Брейкин ньюс! Теперь в Вайлдберрис можно просто так поменять фамилию, без отправления им заказного письма.
Вводим код из смс и изменяем данные 📝
Вводим код из смс и изменяем данные 📝
Возможность изменить фамилию в профиле — востребованная функция у вышедших замуж женщин. А это заметная часть аудитории WB.
#wildberries
#wildberries
Кусочки терминологии. Что такое Churn Rate
Churn Rate — показатель оттока клиентов. Aббревиатура CR совпадает с Conversion Rate — не путайте. Проанализировать CR можно оценивая самые разные действия пользователей: отказ от повторной покупки, отмена подписки, удаление аккаунта, переход к конкурентам.
🧮 Churn Rate = (кол-во ушедших клиентов за период / кол-во клиентов в начале периода) * 100%
Например, в марте в вашей булочной покупали хлеб 100 жителей района. В апреле 5 челевок переехали и перестали к вам заходить. Ваш Churn Rate = 5%.
Как понять, что клиент ушёл
Если вы продаете по подписке (например, вы Яндекс.Музыка), Churn Rate — ваш главный показатель эффективности. Для вас ушедшим считается клиент, который не продлил подписку.
В классическом екоме CR может применяться в разных ситуациях, например для сегментированной базы клиентов или в когортном анализе. Скоро мы подробно расскажем об этих вещах, но вернемся к Churn rate.
1. Берем сегментированную базу клиентов. Можно считать отток из одного сегмента в другой. Например, постоянный клиент перестает покупать и становится «спящим».
2. В когортном анализе пользователи объединяются в группы по совершаемым ими действиям, например, по дате первой покупки. Анализируются вещи, вроде «заходил 10 раз, на 11 купил, а на 18 купил еще раз». Пользователи, которые не совершили целевое действие в нужный момент, считаются ушедшими.
#кусочкитерминологии #churnrate #воронкаW
Churn Rate — показатель оттока клиентов. Aббревиатура CR совпадает с Conversion Rate — не путайте. Проанализировать CR можно оценивая самые разные действия пользователей: отказ от повторной покупки, отмена подписки, удаление аккаунта, переход к конкурентам.
🧮 Churn Rate = (кол-во ушедших клиентов за период / кол-во клиентов в начале периода) * 100%
Например, в марте в вашей булочной покупали хлеб 100 жителей района. В апреле 5 челевок переехали и перестали к вам заходить. Ваш Churn Rate = 5%.
Как понять, что клиент ушёл
Если вы продаете по подписке (например, вы Яндекс.Музыка), Churn Rate — ваш главный показатель эффективности. Для вас ушедшим считается клиент, который не продлил подписку.
В классическом екоме CR может применяться в разных ситуациях, например для сегментированной базы клиентов или в когортном анализе. Скоро мы подробно расскажем об этих вещах, но вернемся к Churn rate.
1. Берем сегментированную базу клиентов. Можно считать отток из одного сегмента в другой. Например, постоянный клиент перестает покупать и становится «спящим».
2. В когортном анализе пользователи объединяются в группы по совершаемым ими действиям, например, по дате первой покупки. Анализируются вещи, вроде «заходил 10 раз, на 11 купил, а на 18 купил еще раз». Пользователи, которые не совершили целевое действие в нужный момент, считаются ушедшими.
#кусочкитерминологии #churnrate #воронкаW
Telegram
Кусочки екома
Кусочки терминологии. Что такое CR?
Коэффициент конверсии (Conversion Rate) - это процент пользователей, которые выполнили целевое действие. Например, совершили покупку, загрузили приложение, заполнили контактную форму и т.д.
CR можно считать для очень…
Коэффициент конверсии (Conversion Rate) - это процент пользователей, которые выполнили целевое действие. Например, совершили покупку, загрузили приложение, заполнили контактную форму и т.д.
CR можно считать для очень…
Кусочки екома
КупиВип помогает точнее определить размер одежды с помощью сервиса sizolution.com #купивип
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Похожая функциональность есть на asos.com. Тут можно получить рекомендацию по выбору подходящего вам размера на основе информации об обуви, которую вы уже носите.
Ещё один вариант виртуальной примерочной
https://www.instagram.com/p/B9EWR27HmyA/?igshid=1kvwwju4dqfkf
https://www.instagram.com/p/B9EWR27HmyA/?igshid=1kvwwju4dqfkf
Instagram
Jason Alame
Which pair should I buy next? 🤪
Кусочки екома
Photo
Вкусвилл и сканирование товаров
Вкусвилл добавил возможность сканирования штрихкодов товаров. То, что было в специальных тележках, теперь в приложении.
В целом, кейс хорошо показал себя на практике.
Отметим некоторые пункты, которые стоит доработать:
1. Если выйти из списка/процесса, то все, что ты отсканировал — исчезает.
2. Мало шансов, что будешь брать весовой товар. И так лень это делать, а тут ещё в руке телефон.
3. По-прежнему надо стоять в очереди.
4. Перед началом процесса надо выбрать магазин, где ты находишься. Кажется, это лишний шаг.
5. Один из товаров (черничный бифилайф) не хотел сканироваться. Пришлось потратить время, чтобы добваить товар в корзину.
#вкусвилл #ксо
Вкусвилл добавил возможность сканирования штрихкодов товаров. То, что было в специальных тележках, теперь в приложении.
В целом, кейс хорошо показал себя на практике.
Отметим некоторые пункты, которые стоит доработать:
1. Если выйти из списка/процесса, то все, что ты отсканировал — исчезает.
2. Мало шансов, что будешь брать весовой товар. И так лень это делать, а тут ещё в руке телефон.
3. По-прежнему надо стоять в очереди.
4. Перед началом процесса надо выбрать магазин, где ты находишься. Кажется, это лишний шаг.
5. Один из товаров (черничный бифилайф) не хотел сканироваться. Пришлось потратить время, чтобы добваить товар в корзину.
#вкусвилл #ксо
Кусочки екома
Тележки во Вкусвилле В некоторых Вкусвиллах внедрили очередной инструмент снижения нагрузки на кассиров. 1. На входе стоят тележки со сканирующей балалайкой. На специальные крючки сразу подвешены 2 пакета. 2. Клиенты ходят по магазину и перед отправкой в…
Про тележки из вкусвилла у нас был отдельный пост ⬆️
Кусочки терминологии. Что такое CPO
Cost per Order — затраты на генерацию одного заказа.
1. В сочетании со средним чеком (AOV) и показателем рентабельности (сколько маржи в товаре) позволяет сделать качественный прогноз ROI.
2. CPO похож на CAC (стоимость привлечения клиента). Но в последнем идет упор на длительные отношения с клиентом (LTV), а в Cost per Order на доход в конкретный момент времени.
Пример
На баннерную рекламу затратили 70 000 ₽ и получили 80 заказов. СРО = 70 000/80 = 875 ₽. Если показатель рентабельности проданных товаров ниже СРО, то кампания убыточна. Если выше — используемый канал рекламы эффективен.
#CPO #воронкаX #кусочкитерминологии #маркетинг
Cost per Order — затраты на генерацию одного заказа.
1. В сочетании со средним чеком (AOV) и показателем рентабельности (сколько маржи в товаре) позволяет сделать качественный прогноз ROI.
2. CPO похож на CAC (стоимость привлечения клиента). Но в последнем идет упор на длительные отношения с клиентом (LTV), а в Cost per Order на доход в конкретный момент времени.
Пример
На баннерную рекламу затратили 70 000 ₽ и получили 80 заказов. СРО = 70 000/80 = 875 ₽. Если показатель рентабельности проданных товаров ниже СРО, то кампания убыточна. Если выше — используемый канал рекламы эффективен.
#CPO #воронкаX #кусочкитерминологии #маркетинг
Кусочки екома
Photo
Икея + 🦠 + 🇨🇳
В январе сами знаете из-за чего Икея закрыла все свои 30 магазинов в Китае. За время карантина компания серьезно продвинулась в интернет-продажах:
1. Специально для Китая запущено приложение с примеркой мебели в дополненной реальности и чисто китайскими фишками вроде оплаты в WeChat. Запуск был плановый, но выход из теста, судя по всему, ускорили.
2. В начале марта компания запустила продажи на TMall. Картинка выше из официального WeChat аккаунта.
Вещи, которые обычно запускают годами, коронавирус помогает запускать за пару месяцев.
Кстати, половину оффлайн-магазинов в Китае Икея вновь открыла для посетителей.
#ikea #коронавирус #tmall
В январе сами знаете из-за чего Икея закрыла все свои 30 магазинов в Китае. За время карантина компания серьезно продвинулась в интернет-продажах:
1. Специально для Китая запущено приложение с примеркой мебели в дополненной реальности и чисто китайскими фишками вроде оплаты в WeChat. Запуск был плановый, но выход из теста, судя по всему, ускорили.
2. В начале марта компания запустила продажи на TMall. Картинка выше из официального WeChat аккаунта.
Вещи, которые обычно запускают годами, коронавирус помогает запускать за пару месяцев.
Кстати, половину оффлайн-магазинов в Китае Икея вновь открыла для посетителей.
#ikea #коронавирус #tmall
Кусочки екома
Кусочки терминологии. Что такое NPS? NPS (Net Promoter Score) — готовность клиента рекомендовать компанию знакомым. Чтобы вычислить NPS нужно: 1️⃣ Посчитать процент клиентов в группах: — Сторонники (promoters) — 9-10 баллов, — Нейтральные…
Hoff собирает обратную связь по UX карточек товара. Простой инструмент, который на хорошем трафике дает быстрый и качественный фидбек от реальных клиентов. Запустить такой опрос очень легко, в отличие от A/B-тестов, эффективность которых сомнительна.
#hoff #nps #abтест
#hoff #nps #abтест
Forwarded from Data Insight . Цифры E-commerce
С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию ежедневного индекса интернет-торговли.
Мы собираем ежедневно данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля) .
Данные Индекса за 23 марта 2020 (Data Insight)
Данные за 20-22 марта 2020
20 марта, пятница
Количество заказов +0,6% к предыдущему дню; -1,1% к "нулевой" неделе
Объем продаж -1,7% к предыдущему дню; +10,8% к "нулевой" неделе
21 марта, суббота
Количество заказов -12,3% к предыдущему дню; -14,2% к "нулевой" неделе
Объем продаж -9,9% к предыдущему дню; -5,8% к "нулевой" неделе
22 марта, воскресенье
Количество заказов +4,7% к предыдущему дню; -13,2% к "нулевой" неделе
Объем продаж +3,8% к предыдущему дню; -6,6% к "нулевой" неделе
"В последнее время наблюдается возросший спрос на товары аптечного ассортимента. Так, прирост заказов за неделю с 9 по 15 марта к предыдущей неделе составил +27% в заказах и +41% в рублях".
Пресс-служба АО Н
Мы собираем ежедневно данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля) .
Данные Индекса за 23 марта 2020 (Data Insight)
Данные за 20-22 марта 2020
20 марта, пятница
Количество заказов +0,6% к предыдущему дню; -1,1% к "нулевой" неделе
Объем продаж -1,7% к предыдущему дню; +10,8% к "нулевой" неделе
21 марта, суббота
Количество заказов -12,3% к предыдущему дню; -14,2% к "нулевой" неделе
Объем продаж -9,9% к предыдущему дню; -5,8% к "нулевой" неделе
22 марта, воскресенье
Количество заказов +4,7% к предыдущему дню; -13,2% к "нулевой" неделе
Объем продаж +3,8% к предыдущему дню; -6,6% к "нулевой" неделе
"В последнее время наблюдается возросший спрос на товары аптечного ассортимента. Так, прирост заказов за неделю с 9 по 15 марта к предыдущей неделе составил +27% в заказах и +41% в рублях".
Пресс-служба АО Н