Кусочки екома
1.31K subscribers
416 photos
24 videos
11 files
321 links
Факты и истории из жизни электронной коммерции.
Вопросы и идеи присылайте @sergeimelihov
Еком платформа ensi.tech
Еком консалтинг и разработка — www.greensight.ru
Download Telegram
Кусочки терминологии. Что такое CPO

Cost per Order — затраты на генерацию одного заказа.

1. В сочетании со средним чеком (AOV) и показателем рентабельности (сколько маржи в товаре) позволяет сделать качественный прогноз ROI.
2. CPO похож на CAC (стоимость привлечения клиента). Но в последнем идет упор на длительные отношения с клиентом (LTV), а в Cost per Order на доход в конкретный момент времени.

Пример
На баннерную рекламу затратили 70 000 ₽ и получили 80 заказов. СРО = 70 000/80 = 875 ₽. Если показатель рентабельности проданных товаров ниже СРО, то кампания убыточна. Если выше — используемый канал рекламы эффективен.

#CPO #воронкаX #кусочкитерминологии #маркетинг