Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
81.2K subscribers
550 photos
54 videos
24 files
283 links
Основатель плагина EVIRMA
Рассказываю про продвижению на Wildberries: внутренняя и внешняя реклама, seo, marketing, аналитика.

В маркетинге с 2004 года.

chrome.evirma.ru

Рекламы нет
По всем вопросам @maxseoguy

https://clck.ru/3KrLHa
Download Telegram
выход курса на следующий уровень.

Было все на курсе по существу очень круто, а теперь и с официальным подтверждением!

С лицензией от министерства образования, дипломами, сертификатами и так далее!

В обещем это вам не какое-нить, а ого-го!!! ))) 💪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥485109👍75😁10🤯3🤷‍♂2
Друзья, тепер аукцион будет работать на всех страницах, это в целом хорошо, может быть чуть снизит ставки и может улучшить работу некоторых стратегий РК, связанных с аукционом.

Но!
Минимальная ставка вырастет до 250₽
Все больше и больше и больше - это опять же больно всего скажется на карточках, которые уже вышли в ТОП, и пытаются просто удерживать позиции

Как я думаю все видите, по большим ключам все первые 400-500-600 позиций идёт чистая реклама.
И там много карточек кто работает на минимальной ставке для поддержания позиций. Вот с них хочется получать больше денег!
Это надо планировать в своих стратегиях, какие у вас будут ставки после вывода карточки в ТОП, какой будет ДРР и сразу закладывать это в экономику.

Кроме того, с 9 июля изменим минимальные ставки в обоих типах кампаний. Для кампании «Аукцион» она увеличится и составит 250 ₽.
😱91🤬7232👍106🤔4🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Еще один функционал в EVIRMA для более удобной аналитики рекламы!

Фильтр ключей в статистике - "Новые"

Если включить этот фильтр, то в списке ключей будут отображаться только новые ключи, по которым раньше показов небыло, а теперь появились
То есть это те ключи, что вам добавил ВБ

И если вы уже в РК проработали все ключи - то можете включить "Новые"
И посмотреть какие ключи в вашу РК добавил ВБ.

- по умолчанию система показывает только ключи, которые ВБ добавил в РК прям сегодня
- вы можете навестить на переключатель "Новые" и в всплывающем окошке выбрать, что вам нужно отображение "Со вчера"
То есть у вас останутся в списке ключи, которые ВБ добавил в вашу РК либо сегодня, либо вчера.
Для нас такой фильтр часто удобнее...

Шаг за шагом делаем аналитику рекламы на Wildberries все удобнее и нагляднее... 😉

--
Полезно?
Огонечек!
🔥🔥🔥
--
@MaxProWB – Max EVIRMA – канал про продвижение на Wildberries
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥881👍7137😍5🫡3🤔1
Временно!!! сделали условия сбора отзывов за баллы (деньги) по справедливей
(Это акция, это не на всегда)

Раньше для всех товаров была минимальная ставка 200₽ за один отзыв :
100 ₽ за текст, 50 ₽ за фото и 50 ₽ за видео
Кстати там ВБ по умолчанию давал другие цены(ставки), но можно было снизить в настройках.

Сейчас минимальные цены за отзывы зависят от цены товара

Для товаров дешевле 2000₽ сделаны специальные цены, для товаров дороже 2000₽ остаются прежние.

Для товаров до 500₽:
минимальная ставка за отзыв 60 ₽
30 ₽ за текст, 15 ₽ за фото и 15 ₽ за видео.

Для товаров от 500₽ до 2000₽
минимальная ставка 80 ₽:
40 ₽ за текст, 20 ₽ за фото и 20 ₽ за видео.

Вооьщем пока акция идет, почему бы и не собрать ещё какое то количество отзывов по более адекватным ценам.
🔥139378👍2
Друзья, новое дополнение в плагине - обновили информацию в списке РК и внутри каждой РК (в блоке настроек от EVIRMA)

В этом блоке вы сразу видите,
1 - какие товары участвуют в РК
2 - Текущая цена товара - иногда это важно, поднялась они или опустилась

Следующий блоки самые важные
3 - учавствует на данный момент товар в акции или нет - на этом у нас строятся разные стратегии по работе с рекламой.
Чтобы сразу в списке РК вы видели, что у вас происходит и может быть нужно РК остановит?

4 - Остатки товара - очевидно, что если остатков мало, то может стоить на это обратить внимание и остановить РК или уменьшить ставку?
А если ооооочень много, то может быть поднять?

И далее важно для одежды
5 - выпавшие размеры - показывает, что в РК товар, у которого закончились некоторые размеры - а значит РК возможно будет работать не эффективно.
Если вы наведетесь на эту плашку мышкой - то покажем конкретно, какие размеры выпали.

И далее показываем размеры, которые закончатся вот-вот (так покажем детально при наведении)
Чтобы бы заранее могли свои стратегии по работе с РК и во время на это реагировать.

Тут очевидно, что если размеры закончатся условно в течении часа - может нет смысла агрессивно рекламировать товар?

--
Полезно?
Огонечек!
🔥🔥🔥
--
@MaxProWB – Max EVIRMA – канал про продвижение на Wildberries
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥95959👍38
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
И еще один новый полезный функционал в EVIRMA для более удобной аналитики рекламы!

Фильтр ключей в статистике - "Актуальные"

При включение этого фильтра у вас останутся в списке только те ключи, по которым были показы сегодня!

Это не новые ключи, а все ключи, по которым сейчас ВБ показывает вашу карточку в рекламе.

Вот у нас в РК всего 2 309 ключей

А актуальных ключей, по которым идут показы в реальности - 153 ключа
Это самые рабочие ключи для нашей карточки, по которым и собирается основной объем показов, заказов и так далее...

Сравните
Всего в РК за 2 недели - 2 309 ключей
Актуальных - 153 ключа.

То есть это значит, что остальные 2 150 ключей ВБ пробовал показывать для нашего товара в РК, но ОТКАЗАЛСЯ!
И показы по этим ключам прекратились!
А следовательно, нет никакого смысла их анализировать, фильтровать, забивать себе исключения и так далее.
Можно работать ТОЛЬКО с актуальными ключами, по которым у вас реклама показывается СЕЙЧАС!

Шаг за шагом делаем аналитику рекламы на Wildberries все удобнее и нагляднее... 😉

--
Полезно?
Огонечек!
🔥🔥🔥
--
@MaxProWB – Max EVIRMA – канал про продвижение на Wildberries
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥89971👍33👏2
Друзья, в чате у нас активизировались мошенники :(

По поводу приглашения в мой закрытый клуб-канал

Они пишут с предложением вступить в клуб и перевести им деньги на карту

Аватарка и название аккаунта ставят как у меня
Но если кликнуть на их аккаунт в переписке то там другой ник ,

Текущий аккаунт канала
@maxprowb

Личка
@maxseoguy

Сначала они пересылают вам мое сообщение про клуб вам в личку
Вот это
https://t.me/maxprowb/999

Только из него вырезают ссылку на официального бота закрытого клуба

А потом предлагают вам внести оплату

Будьте внимательны!

Если кому-то интересно попасть в закрытый клуб, то вся информация есть в этом посте

https://t.me/maxprowb/999

Ссылка на бота для вступления там же...

Аккаунт менеджера клуба - @EvirmaV
🔥4824👍10🤷‍♂5🫡1
Друзья, подготовили для вас дайджест последних новостей...

Wildberries добавил функционал разблокировки всех товаров в автоакциях одной кнопкой - «Снять ограничения»
Подробнее

С 7 июля обновились размеры баннеров в кабинете ВБ.Медиа.
Теперь в некоторых разделах ВБ.Медиа нужно загружать баннеры в двух разрешениях: старом и новом, иначе модерация не пройдет.
Подробнее

Обновление в Evirma - фильтр ключей в статистике - "Актуальные".
При включение этого фильтра у вас останутся в списке только те ключи, по которым были показы сегодня!
Это не новые ключи, а ключи, по которым ВБ показывает вашу карточку в рекламе СЕЙЧАС
Подробнее

Вайлдберриз Банк получил свой первый кредитный рейтинг.
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило банку рейтинг кредитоспособности на уровне ruBBB (умеренный уровень финансовой устойчивости по сравнению с другими банками России), а прогноз по нему на ближайшее будущее оценивает как стабильный. Т.е. денег у банка хватает и зарабатывает он неплохо.
Подробнее

Wildberries тестирует смарт-ПВЗ без сотрудников.
В нем автоматизированы все этапы работы с клиентом, есть примерочные.
Совершенно не понятным остается, кто будет отвечать в данном случае за порчу, подмену товаров, если после просмотра или примерки, покупатель просто оставляет его в ячейке.
Подробнее

WB обновил отчет "Популярные запросы",
теперь вместо него открыли новый аналитический отчёт — «Аналитика поиска».

https://seller.wildberries.ru/search-analytics/popular-search-queries

В целом тот же отчет с частотами, только добавлен тип самого популярного предмета в товарах по данному запросу.
Один из главных минусов - убрали полностью артикульные запросы. Теперь отследить сколько раз искали ваш собственный товар (то есть сколько человек перешло к вам с рилз) без аналитики Джем не возможно.

Для решения этой задачи можно использовать подменные артикулы, но их надо генерировать
Подробнее

Wildberries начал тестировать кешбэк.
Селлеры будут сами устанавливать процент поощрительных выплат для покупателей своих товаров. Пока не понятно, можно ли использовать полученный кешбек только на товары этого продавца, кто его выдал или на любые... Будет ли как то влиять на ранжирование? будут ли плашки, как у баллов за отзывы... Пока вопросов много и сама площадка пока не оглашает дату запуска инструмента и особенности его работы. Поэтому ждем, когда можно будет все это попробовать.
Подробнее

Больше 50% покупателей не верят скидкам на маркетплейсах. Исследовательский центр A2:Research узнали у россиян, как они относятся к распродажам на маркетплейсах. Так по данным аналитиков: более 50% клиентов не верят скидкам; больше 30% — игнорируют информацию о спецпредложениях; 21% — добавляют акционный товар в избранное, но все равно не приобретают его; 2,1% — сразу заказывают товар при виде скидки.
Подробнее


У селлеров возникают огромные проблемы с "патентными троллями".
Мошенники на российских маркетплейсах патентуют обычные слова (от «чудо» и «яблоко» до «Наталья») и выходят с претензиями к продавцам. Пока требования законодательно бороться с такими «патентными троллями» не принесли успехов.
Что делать - самим патентовать свои названия, чтобы не потерять бизнес.
Подробнее

WB на время снизил минимальную ставку баллов за отзывы для всех категорий товаров. Ставка за отзыв будет зависеть от цены товара, которую установил продавец.
Подробнее

Иностранные маркетплейсы могут быть заблокированы в случае нарушения закона о платформенной экономике — первыми под удар попадут AliExpress и Poizon.
Новая норма вошла в финальную версию законопроекта о регулировании цифровых площадок.
Для российских продавцов это шанс немного снизить конкуренцию с зарубежными площадками и укрепить позиции на внутреннем рынке.
Подробнее

С 9 июля «Аукцион» начал работать на всех страницах поиска, при этом минимальная ставка 250₽ - в основном как раз ее подняли, чтобы за рекламу на 2-ой и более страницы собирать больше денег на 31%.
53🔥20👌6🤝2👍1
Татьяна Ким попала в топ-50 самых богатых женщин — состояние в $4.6 млрд позволяет ей удерживать 18 строчку топа.
Она единственная россиянка в рейтинге.
Кроме того, она стала одной из самых молодых участниц списка.
Подробнее

WB подарил всем продавцам бесплатные генерации подменных артикулов.
При этом, если ранее приобретали генерации по подписке «Джем», то они не сгорят, а суммируются с новыми. В дальнейшем WB будет начислять новые генерации каждый месяц — с учётом актуального оборота на этот период.
Подробнее

Продавцы сами могут выбрать способ сбора отзывов для акций «Баллы за отзывы». Появилась возможность самостоятельно выбрать аудиторию для сбора отзывов - для фактических и потенциальных покупателей, либо объявить сбор только для потенциальных.
В некоторых стратегиях лучше использовать ТОЛЬКО для новых покупателей
— WB не будет рассылать пуш-уведомления тем, кто уже купил товар.
Подробнее

В отчёте «Воронка продаж» появилась новая метрика
- «Добавили в отложенные».
Показывает сколько покупателей добавило товар в «Отложенные» в приложении или «Избранное» на сайте. - все это для введения РК с оплатой за клики - Положил в избранное без перехода в карточку = клик.
Подробнее

--
Полезно?
Огонечек!
🔥🔥🔥
--
@MaxProWB – Max EVIRMA – канал про продвижение на Wildberries
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22730🤝6👍2
📦 WB запустил ресейл: теперь на Wildberries можно продавать (покупать) Б/У товары

В мобильной версии б/у товары отображаются в общей поисковой выдаче по поисковым запросам

🔁 Как это работает?

— На перепродажу можно выставить только товары, купленные ранее на Wildberries
— Комиссия WB — всего 5%
— Цена не должна превышать изначальную (пока неясно — текущую или цену выкупа)
— Товар отображается в поиске, можно посмотреть ТОЛЬКО такие товары, если включить фильтр “ресейл”


— Ваши бартерные блогеры теперь смогут перепродавать ваши товары обратно, после истечения срока возврата, добавляя вам конкуренцию.

🤔 Интересно...:

— Можно ли запускать рекламу на ресейл-карточки? ))
— Как считается логистика?
Если покупатель решить продать свои Б\У джинсы за 1 500₽, очень думаю он удивится полученной сумме за вычетом логистики 😂

— Условия возврата?
Можно только отказаться на ПВЗ, если забрали - вернуть товар нельзя

3. Внимательно проверьте товар при получении
и откажитесь, если он не подошёл или есть
недочёты.
Когда вы заберёте заказ из пункта выдачи, вернуть
товар не получится по любым причинам.


💭 Пока это не массовая угроза: перепродавать можно только то, что было куплено на том же ВБ, и масштаб будет ограничен. Но покупают на ВБ все же товара много и многое потом не подходит и долю продаж ресейл может отгрызть — особенно в нишах с большим объёмом бартера, скидок и сезонных выкупов.

Смотрим, тестируем, наблюдаем.

--
Пример такого товара:
https://www.wildberries.ru/catalog/464077272/detail.aspx?size=652466067

Полезно?
Огонечек!
🔥🔥🔥
--
@MaxProWB – Max EVIRMA – канал про продвижение на Wildberries
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13944🤯29🤬26
WB в Аукционе начинает тестировать показы в рекомендательных полках

У большого количества селлеров теперь возможно в "аукционе" включить показы в полках, в дополнение к показам по ключам.

В отличии от АРК - на каждую зону показов можно поставить отдельную ставку.
По поисковым запросам - своя ставка, по показам в полках - своя ставка.

Но, опять же, в отличии от АРК, тут минимальная ставка для полок будет 250₽ 😭
Что ещё больше разгонит ставки в полках.

💬Для рекомендательных полок действует понижающий коэффициент стоимости, как и в «Автоматической кампании».

Выбор зоны показов для продавцов, участвующих в тесте, будет доступен в настройках кампании.

👍- настройка уже доступна
🤷‍♂️ - настройка еще не доступна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤷‍♂419👍25😱1372🤔2😁1
Wildberries запускает масштабный тест формата работы рекламы с оплатой за клик.

Скоро во всех кабинетах страны

---
Новый вид продвижения в кампаниях «Аукцион» — с оплатой за клик
Вы вошли в тестовую группу продавцов, которые могут продвигать товары с оплатой за клик. Чтобы сделать это, зайдите в кабинет ВБ.Продвижение, создайте кампанию «Аукцион» и выберите модель оплаты «За клик (CPC)».

Продвижение будет работать только в поиске. Деньги из бюджета кампании будут списываться только за клики в результатах выдачи.

Клик засчитывается, если покупатель:
• добавил товар в избранное или корзину,
• нажал кнопку «Быстрый просмотр»,
• перешёл в карточку товара.

Не спишем деньги, если покупатель будет кликать внутри карточки — например, выберет размер и добавит товар в корзину. Но если он сделает несколько кликов не внутри карточки, а в результатах поиска, например добавит товар в избранное, а потом сразу в корзину, плата спишется за каждый клик.

Пока с оплатой за клик вы можете продвигать только категории «Бюстгальтеры», «Лонгсливы», «Чайники электрические», «Шампуни». Другие выбрать не получится.

Как и в кампаниях с оплатой за показы, вы можете указать отдельную ставку для каждого товара. Минимальная ставка за клик зависит от категории:
• «Бюстгальтеры» — 4,75 ₽,
• «Лонгсливы» — 5,37 ₽,
• «Чайники электрические» — 4,64 ₽,
• «Шампуни» — 5,81 ₽.
😭9617🔥17🤬15👍8
💡 Как реально работает оплата за клик на ВБ

⚠️ Оступление:
Пока в кабинете вообще нет статистики по ключам, не вывели еще...
— ни показов, ни кликов.
Так что сейчас это прям реальный тест, работаем почти «вслепую».

Но давай разберёмся, что там вообще происходит 👇

🎯 Как работает реклама с оплатой за клик?

По сути — ВСЕГДА всё сводится к оплате за показы.
Даже если формат оплаты за клики или заказы —
WB всё пересчитывает в CPM (стоимость 1000 показов).

Разница лишь в том, что WB сам рассчитывает нужный CPM, а не вы это делаете.

Базово он исходит из среднего CTR в категории

Пример:
ВБ говорит, что минимальная стоимость клика: 4,75₽ за клик в «бюстгальтерах»
WB берёт средний CTR в категории — 5,2%

📌 Как рассчитать CPM?
`
CPM = 1000 × CPC × CTR
= 1000 × 4,75 × 0,052
= 250₽ за 1000 показов
``
Вот это и есть реальная стоимость твоей рекламы.

📊 Как самому прикинуть CTR по нише на основе тех данных, что дал ВБ?

Если WB показывает:
— мин. CPM: 250₽
— мин. ставка за клик: 4,75₽

👉 CTR = CPM / (1000 * CPC) * 100%
👉 CTR = 250 / (1000 × 4,75) = 5,26%

Вот примерные CTR по категориям, по данным ВБ:
• Бюстгальтеры — 5,2%
• Лонгсливы — 4,65%
• Чайники электрические — 5,3%
• Шампуни — 4,3%
Но это так, просто полезно знать 😉

🧠 Главное:
Ты указываешь ставку за клик для всей РК (или под каждый товар, но это не суть).

НО! WB пересчитывает CPM по каждому ключу отдельно,
сначала ориентируясь на средний CTR в категории и по каждому ключу одинаковая ставка,
а потом — на твои фактические CTR по ключам.

И вот это уже реально интересно 👇
📌 Это шаг к тому, что WB обещал: индивидуальные ставки под каждый ключ
Пока это работает автоматически, но логика уже внедрена.
Дальше — будет доступ к ручной настройке CPM по ключам.

Не всё крутится вокруг клика
У маркетинга есть другие задачи:
— добить нужную позицию
— удержать карточку в выдаче
— прокачать ключ, который никто не трогает
— расширить охват под новую ЦА
— и т.д.

Тут одной стоимостью ключа не обойтись — нужен контроль CPM на уровне ключей. И он уже почти есть.

📌 Итого:

Система уже работает с разными CPM под каждый ключ
Да, в фоне. Да, пока без ручного управления.
Но механизм есть и будет развиваться.

📈 А значит у нас с вами, как у маркетологов с головой,
становится больше рычагов для умной и ЭФФЕКТИВНОЙ настройки РК.

--
И кстати, оплата за заказы - CPO - будет идти по такому же принципу, через расчет обратной воронки.
3134👍38🔥35🤝1
WB в приложении во всех карточках раскатал "Важное из отзывов"
Составленное их нейронкой

Часто отчего конечно там что-то вроде
Многие хвалят, что джинсы отличные и высокого качества, несмотря на это многие отмечают, что джинсы некачественные и торчат нитки

У вас как, на ваших товарах, адекватно генерит резюме?

У нас в целом плюс минус реально вычленяет из отзывов плюсы и минусы.
Не все они соответствуют товару, и часто негативный отзыв появляется, потому, что было неправильное использование, о чем и указывает менеджер в ответе на отзыв.
А вот нейронка не учитывает ответ менеджера, что это пользователь неправильно использовал товар.
А просто вынесла этот негативный отзыв в недостатки (

У вас как? Поделитесь в комментариях интересными примерами, если заметите )
🤬12020🤔9😨7😁2👍1
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
WB в приложении во всех карточках раскатал "Важное из отзывов" Составленное их нейронкой Часто отчего конечно там что-то вроде Многие хвалят, что джинсы отличные и высокого качества, несмотря на это многие отмечают, что джинсы некачественные и торчат нитки…
Тут ещё из ПР службы Wildberries дали пару уточнений

Тексты формируются автоматически на основе анализа последних 100 отзывов и обновляются ежедневно.


То есть важно будет следить, чтобы ваши именно последние отзывы были хорошие, в основном.

Поэтому тут как раз и бывает, что у крупных артикулов , с не очень отзывами , оказывается что нейронка пишет, что все отлично

-
Второй косяк, о котором стоит написать в ВБ, потому что но сказали, что сейчас собирают оьранутю связь

Мы предусмотрели возможность сообщить о некорректном резюме — каждый такой сигнал анализируется, а в случае системной ошибки вносятся изменения в алгоритм.


Так вот, косяк основной - что нейронка учитывает отзывы от всех товаров в склейке.
Это совсем маразм ))
Рейтинг у товаров сделали отдельный, как и отзывы - обосновывая тем, что товары из склейки это другие товары, с отдельными отзывами

А вот нейронка учитывает все.

И поэтому если у вас среди склеенных товаров были плохие, напиимер нелеквид для распродажи - то сейчас очень важно отклеить их от ТОПов, иначе они утянут карточку вниз.

И написать в ВБ, что это совсем ерунда какая-то, чем больше вы напишите, тем вероятнее, что сделают нормально.


-
Ну и третий косяк конечно, что не учитывается реальность отзыва и что он решен и что он просто от неправильного использования или ещё что, поэтому тут чтобы нормально продавать надо очень тщательно теперь следить за последними 100 отзывами.

--
Ещё проблема, что совсем не учитывается частота

То есть условно у вас из 100 отзывов
99 отзывов - товар отличный, все четко
1 отзыв (попался брак) приехал товар с оторванной пуговицей

ИИ вам сделает сводный отзыв
Не то что , 99% хвалит ваш товар, а 1% оставил негативный отзыв - что реально бы помогло при выборе товара - и вот такое резюме и надо указывать

А напишет - что товар хороший, но в то же время пользователи говорят, что приезжает с оторванными пуговицами - не смотря на то, без упоминания, что это была единичная ситуация

--
Ещё одна проблема в закрепленом отзыве от Джема

Весь его смысл был в том, что он в самом верху, что вы можете иметь крутой развернутый отзыв и закрепить его, чтобы был выше всех

А теперь он будет за этой пока не очень внятной и адекватной штукой.
😱9441🤔19👍11🤯8😢3🔥2😁1
Отваливаются ключи у ТОП карточек

Друзья, последнее время появляется много сообщений от селлеров с кем общаемся, что у топ карточек отваливаются ключи, по которым были основные продажи

И не у одной карточки, а у массы карточек (даже в рамках одного кабинета)

То есть именно этот ключ по Джему приносил - 1 млн р в месяц
И карточка по нему больше не показывается

Причем не показывается она даже с фильтром по бренду.

Поддержка говорит, что наверное вы показываетесь, просто очень далеко
Или конверсии вам ключ не приносил, и поэтому он вам не нужен

Вообщем стандартные отписки

Но это массово - вылетают ключи и потом не восстанавливаются
И это не 1 ключ...

В другом кабинете и других селлеров в основном возврат ключей после выпадения произошел (дня через 3-5) - но! были они ТОП3 по ключам, а вернулись они на третью страницу - все конверсии как-бы обнулились...
И пока ключ на 3 странице почему то не двигается вверх с любыми ставками
И следовательно, раз он стоит далеко, продаж-конверсий по нему нет и он падает еще дальше...

Из замечаний это происходит в основном со старыми карточками, а с новыми вроде все ок
- но тут не такая большая выборка, возможно "показалось" )

Выпадают даже брендовые ключи - когда ключ "запрос+бренд" - ну тут то точно это конверсионный ключ и карточка этого бренда имеет конверсии по этому ключу "запрос + бренд" лучше всех других карточек, но ключ все равно отваливается.

Это бывают и ВЧ и НЧ ключи и целевые и не очень.
Много замечают, что в АРК идет снижение объема показов в зоне поиска и показы остаются только в полках, а в АУКЦИОНЕ просто идет снижение объема показов

--
Это я все к чему ))
Как это исправить - пока ХЗ )
Но если у вас такое произошло - знайте, вы не одни, это массово!

Скорее всего это все же баг, а не фича. Глюк то есть, а не новый алгоритм. И если это так, то по идее ключи должны вернуться - но вытягивать их придется скорее всего заново, так как продажи и конверсии они теряют.

Но, возможно, сейчас реализуется алгоритм все же больше завязанный на конверсии по ключу (который просто еще работает криво) - где вы по ключу с низкими конверсиями не сможете поднять позиции за любые деньги, алгоритм просто не даст.

--
😱Если у вас такое произошло - напишите в комментариях, возможно ВБ обратит внимание на проблему, если она массовая
121😱79👍9🤷‍♂8