Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
65.9K subscribers
487 photos
42 videos
22 files
248 links
Основатель плагина EVIRMA
Рассказываю про продвижению на Wildberries: внутренняя и внешняя реклама, seo, marketing, аналитика.

В маркетинге с 2004 года.

chrome.evirma.ru

По всем вопросам @maxseoguy

https://clck.ru/3KrLHa
Download Telegram
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, новое маленькое но очень важное добавление в плагине

🔧 Медианная цена в ТОПе
Что-это и зачем она нам...


Как видно, по скрину в выдаче по запросу "платье женское летнее" много разных диапазонов цен...

И тут вроде и один большой диапазон и второй не меньше ...

Вот как понять, что ваш товар в рынке по цене?

Смотрим медианная цена ТОПа — самый честный ориентир без демпингингаторов и «космонавтов».

Медианная цена – это цена среднего товара в выборке: половина цен товаров из выборки ниже этого значения, а половина цен – выше этого.

Зачем медиана?
Срезает шум.
– Демпингаторы ниже рынка не тянут медиану вниз.
– Прайс‑космонавты не искажают картину вверх.

Показывает “реальный” рынок.
Если вы ± 15-20 % от медианы — цена в рынке.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥 Друзья, делюсь новой пушкой в EVIRMA!

🧠Функционал по отслеживанию позиций вашего артикула в полках ТОП-конкурентов 🔍

🎥 Всё подробно показал в видео — обязательно посмотрите! ☝️

А если кратко и по сути:

📌 Мы сделали возможность отслеживать, как ваш товар ранжируется в рекомендательных полках у ТОП-конкурентов.

❗️Важно:
Нам неинтересны 3000-5000-100000000 карточек с нулевым трафиком — отслеживать надо только тех, кто реально собирает продажи и трафик в вашей нише.

Как с ключами: берём только сильных, и работаем над продвижением только у них 🎯

📊 Что делает плагин:
— Запоминает добавленные вами ТОП-карточки конкурентов
— Хранит историю ваших позиций у них в полках, с подробной информацией с какой, на какую позицию и за какие деньги
— Позволяет отслеживать динамику изменений по каждому действию в течении дня и в течении длительного периода

⚙️ Например:

🚫 10:00 — Без рекламы — вы были на позиции X
💸 10:10 — Подняли ставку до 300₽ — уже позиция Y
💣 10:20 — Включили 1000₽ — взлетели до позиции Z

И всё это — не по одной карточке, а сразу по 10-20-30-100 карточкам 🤯

🧩 Главное — вы можете открыть всю историю изменений:
📉 как повлияла реклама,
🛍️ участие в акции,
🖼️ новая инфографика,
⚙️ изменение характеристик
— и так далее...
на вашу видимость в карточках конкурентов.

📌 Такой уровень аналитики даёт вам колоссальное преимущество при работе с продвижением в карточках конкурентов!

🎬 Обязательно посмотрите видео — разбор с примерами и нюансами.

Это один из самых мощных инструментов по работе с полками на сегодня.

💬 Делитесь в комментариях, что думаете?

Будет интересно услышать ваши мысли!

--
Полезно?
Огонечек!
🔥🔥🔥
--
@MaxProWB – Max EVIRMA – канал про продвижение на Wildberries

--
P.S. В ближайшее время будет еще пару интересных материалов по полкам )
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, если вы думали подключить Джем, но все никак не собирались - то вот он знак! )) 🎉

🔑 Промокод: WBCONF17

💸 Скидка: -30 % при новом подключении

Время действия: только сегодня 23 апреля, до 23:59 (МСК)

Указать промокод надо при выборе тарифа.

Работает? )
🔥 Привет, друзья!
И у меня для вас классная новость 😊

Я хотел бы поделится своими планами по своим обучающим продуктам, которые я создаю, для того чтобы давать экспертную информацию и инструменты вам )

Не считая конечно текущего канала ))
Тут все останется как есть, точнее все будет лучше и сильнее, для этого делается много новой работы!

Так вот...
У меня будет два полноценных ПРОЕКТА, которые будут работать параллельно и постоянно:
1️⃣ Фундаментальный курс по управлению продвижением и продажами на WB
2️⃣ Закрытый экспертный клуб-канал

💥 Продукт №1 — Интенсив
На этот поток все места давно разобраны, участники уже вовсю проходят обучения и внедряют знания.
Кто не зашел – теперь только на след поток, когда будет – не знаю, через несколько месяцев…
🔥 Это фундаментальный курс, который системно поднимает уровень, прокачивает мышление и дает всю базу и инструменты для работы с любой карточкой.
2.5 месяца плотной, насыщенной работы с домашкой, кураторами и обратной связью.


🚀 Продукт №2
— Закрытый экспертный клуб

В котором я хочу делиться интересными и полезными инструкциями и инструментами в режиме "реального времени" - что-то придумал, узнал, разработал - и сразу дал это сообществу.

Что будет внутри:
🧠 Авторский контент от меня и моей команды экспертов — коротко, по делу, без воды
📈 Новые механики и гипотезы
🛠 Чек-листы, таблицы, инструкции, шаблоны
📹 Видеоуроки, скринкасты, демонстрации настроек
📊 Разборы кейсов, аналитика, работающие стратегии
🎤 Эфиры и воркшопы с приглашёнными экспертами (в премиум-подписке)
🤝 Ответы на вопросы от экспертов команды
(в премиум-подписке)
🤫 База подрядчиков, скидки от партнёров и закрытые офферы
🚀 Постоянные обновления и контент, которого нет в открытом доступе
💬 + сильное, живое сообщество, где говорят на одном языке

🎯 Задача клуба — стать самым сильным комьюнити по маркетплейсам, где всё действительно по делу.

💬 Чем отличается от интенсива?
Интенсив — это большая, системная прокачка.
С фокусом на системность, скорость, структуру и фундамент.
Клуб — это поддержка в моменте.
Гибкий, живой формат.
То, что помогает быть в теме каждый день.

💬 Я буду развивать оба проекта
— и интенсив, и клуб.
📍Они не конкурируют, одно или другое.
Они дополняют и усиливают друг друга.

💸 Подписка будет платной.
Для первых участников мега-доступной.
Настолько, что любая таблица, любой гайд, любой бонус — уже с лихвой отбивает эту цену в сотни раз.

🔐И да, это ограниченное сообщество.
Мы не зовём всех подряд.
Мы собираем сильных, вовлечённых, думающих.

Сейчас нас в канале 70 000 человек!
В клубе в первый месяц планируем только тестовый ограниченный вход на 500 участников.
Если интересно войти – то следите за новостями, в ближайшее время откроем доступ, наберем и закроем.

И скоро покажу пример контента, который будем публиковать в клубе и расскажу, как туда попасть.

Не переключайтесь! 😉
Всех обнял! 🤗
Максим | EVIRMA
Материал из множества постов….
Потому что с картинками и в 1 пост не удобно ))

🔥 Автореклама на Wildberries — друг или враг?
Если коротко — это мощный инструмент, чтобы про него не говорили…
Но как с любой силой, важно уметь ею правильно пользоваться.

Чуть базы…
📌 Что делает АРК (автоматическая реклама карточек):
Показывает вашу карточку в разных зонах: — Поиск 🔍
— Каталог 📂
— Главная страница 🏠
— Блок «Смотрите также», Похожие по фото, Избранное, Лист ожидания и т.д.
❗️и пока их не сделали в аукционе - Вы не можете управлять этими зонами или перераспределять бюджет вручную.
Поэтому нередко АРК просто сливает бюджет в никуда — особенно, если не понимать, как она рабатает и что даёт.

💡 Когда автореклама реально работает:
— Поддержание позиций топовых карточек в ПОИСКЕ на +- минимальной ставке
Закрепление результата, когда карточка уже “продаёт”

🤷 Когда она может навредить:
— Когда карточка сама и так стоит в ТОПе органически в блоках “Смотрите также” или похожих блоках — и реклама просто делает бесплатный трафик платным
— Когда карточка не готова (низкий выкуп, плохая воронка)

🧠 Важно понимать:
блок «Смотрите также» — это не хаотичный показ.
Там есть своё ранжирование.
если карточка без рекламы уже находится на высоких позициях, запуск АРК не поднимет вас выше — просто делает ваш бесплатный трафик – платным.
И даже не смотря на то, что вы видите в статистике РК увеличение количества переходов из полок.
Эти цифры не показательны.
Чтобы понять эффективность надо разбираться дальше…

Разберем конкретные примеры🔻
Разберем конкретные примеры🔻

Карточка на первом месте спокойно бы занимала его у всех конкурентов без авторекламы. Но бренд выбирает ключевые слова и ставки, исходя из целевого места в поиске, при этом игнорирует переплату в рекомендательных полках.

И даже если они выключат авторекламу, их место в полках не изменится.
Вот еще один наглядный пример🔻

Посмотрим на карточки на первом и втором месте. Если все выключат авторекламу, то они останутся на своих же местах, но бесплатно.

Однако при отключении авторекламы они откатятся за тех, кто продолжает ее использовать. Поэтому им нужно крутить авторекламу на минимальной ставке, чтобы просто остаться на своем месте.

А вот карточка на втором месте, как в предыдущем примере, переплачивает за свой трафик.
Нередки случаи, когда выдача у всех топовых конкурентов выглядит, как на скрине выше🔺

Как видно, карточки товара находятся в блоке “Смотрите также” почти без рекламы. И если проанализировать эффективность рекламы второй карточки, там хорошие стоимость клика и ДРР, но нужна ли там реклама вообще?

Карточка не получает новый трафик, а лишь делает бесплатный трафик платным, хоть и дешево.

Если посмотреть с точки зрения ДРР и CPC, эта реклама может быть очень выгодной. В полках применяется понижающий коэффициент и по факту CPM выходит меньше. Но понижать можно ставку и 500₽, а можно и 155₽.

Понижающий коэффициент зависит от соотношения конверсий в поиске и полках. Если в полках конверсии в два раза хуже, чем в поиске, то понижающий коэффициент будет около 2, и фактическая ставка за показы в полках будет в 2 раза ниже.

Получается, ставка меньше, чем в поиске, но конверсии хуже. Из-за этого стоимость привлечения заказа будет одинаковой с поиском.

Продолжим разбирать в следующем посте!
Но немного в другом формате...
Как_понять_нужна_ли_автореклама_upd.pdf
3.9 MB
Нужна ли вам автореклама? (ЧАСТЬ 2)

Вместе с экспертами Закрытого подготовили продолжение материала, но в другом немного формате...
К сообщению прикреплен pdf-ка c небольшой презой... ☝️
(А то вдруг не заметили :)))

3 варианта, как понять, нужна ли вам автореклама, или может стоит ее выключить, а все основные работающие запросы перенести в поиск?

И продолжение темы и другие полезные штуки о маркетинге на WB, работе с командой и новых инструментах – будем разбирать в Закрытом ⚡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Интересное обновление от ВБ

Будет полезно для запуска новинок на новых кабинетах

Теперь вы можете покупать показы в кредит!)))

Все для удобство новичков )

Но в целом штука может быть удобная.
Когда нужно получить в оборот больше денег на закупку товара на этой неделе.
То снятие за рекламу можно отложить на потом.
Опция За дополнительную плату ;)
Пока не очень понятно сколько это будет стоить, но иногда может пригодится действительно

Рекламное кредитование селлеров!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сейчас анализирую разные ниши, на предмет ДРР и ставок, маржинальности...

Почти по всем запросам 0% органики.
И раньше было все в АРК, а теперь пополам с аукционом.

Хорошо, что у нас есть выбор ))
📊 разные метрики конверсий

Очень коротко о показателях конверсии


Все вы его конечно знаете ))
🔍 CTR
(Click Through Rate)

(Переходы / Просмотры) × 100%
Процент кликов из тех, кто увидел карточку

🛒 CRC
(Click Rate Cart)

(Корзины / Переходы) × 100%
Наша любимая конверсия в корзину...

📦 CTOR
(Cart To Order Rate)

(Заказы / Корзины) × 100%
Конверсия из корзины в заказ

💰 CRO
(Click Rate Order)

(Заказы / Переходы) × 100%
Общая конверсия в заказы
🎯 Золотая метрика для оценки воронки

📈 CRP
(Click Rate PURCHASE)

(Продажи / Переходы) × 100%
Финальная конверсия в покупку, метрика для оценки воронки + качества товара и др.

🔄 OCR
(Order Completion Rate)

(Продажи / Заказы) × 100%
Наш % выкупа

🌟 PRR
(Purchase Review Rate)

(Отзывы / Продажи) × 100%
Чем выше, тем дешевле, тем выгоднее будет реклама

🤝 CRR
(Customer Referral Rate)

(Рекомендации / Продажи) × 100%
Вирусный эффект - посчитать конечно практически не возможно....


P.S. а ещё напомню, что вот тут рассказываю про свой новый 🔥проект )
https://t.me/maxprowb/999
Класс!

Теперь можно создавать свою размерную таблицу размеров, чтобы при наведение на размер указывались ваши обхваты

Может быть поможет заказывать правильный размер.
До разменной сетки на слайдах не все долистывают

Инструкция как это сделать

https://seller.wildberries.ru/instructions/ru/ru/material/A-530?utm_channel=news&utm_activity_id=359

--
P.S. Телеграмм сошел с ума и отправил все картинки отдельными сообщениями )
Ниже смотрите ))
💎 LTV (Lifetime Value) — совокупный доход от одного клиента за всё время его жизни с брендом.

📊 Формула: Средний чек × Кол-во покупок × Прибыль с клиента

🙌 Почему стоит о нем думать?

На Wildberries многие продавцы до сих пор не смотрят на LTV… даже в тех нишах, где он жизненно важен!
А ведь в e-commerce в целом — это один из ключевых показателей роста 💹

Для некоторых ниш на ВБ ключевой показатель - корм для собак, бады, косметика
Так как там 1 покупатель может делать 10 покупок у одного продавца в течении, условно года, а может и нескольких лет...

📌 Даже у нас, в нише белья, которая считается не самой “повторной”:
🛒 12% заказов приходят из раздела “Мои покупки”
📉 А из каталога, к примеру, — всего 3% заказов

👉 Получается, значимая часть продаж — это повторные покупки.

И вот для тех ниш, в которых идут повторные покупки массов, это прям ключевой показатель, который должен учитываться в стратегии продвижения и продаж товара

💰 Простой расчёт:

Допустим:
Маржа с товара — 100₽
Стоимость привлечения клиента (продажи) (CPS) — 100₽
Кажется, реклама “в 0”…

Но!
Если клиент купит не один раз, а, скажем, 10 раз (что реально в нишах с регулярным спросом) 👇

📈 LTV = 100₽ × 10 = 1000₽
💸 ROI = (1000 - 100) / 100 × 100% = 900%

(Если с товаром все хорошо, то, при необходимости, всегда проще заказать у того же продавца, чем выбирать, например "ОМЕГА 3" есть много у кого и может быть подделка у многих, а вот у этого все ОК)

Тогда стоимость привлечения покупателя CPS - 100₽
А LTV клиента - 1000₽
ROI = (LTV 1000₽ - CPS 100₽)/ CPS 100₽ * 100% = 900%

Поэтому для некоторых ниш это прям ключевое!
Но не все на ВБ об этом задумываются...

--
Например сделать так, чтобы повторно заказывали именно у вас, можно с помощью более качественной упаковки, подарков и бонусов в каждой посылке, вкладывание сертификатов качества в посылку...
Может быть еще знаете методы повышения LTV?

--
P.S. А я напомню, что вот тут рассказываю про свой новый 🔥проект )
https://t.me/maxprowb/999