Жёлтый Веб: Автоматизация и Партнёрский Маркетинг
14.3K subscribers
845 photos
48 videos
67 files
876 links
Номер заявления на регистрацию канала: №4781716924
Магазин топ-акков: https://yellowweb.shop
Бот экономии USDT TRC20 @lowfeetrxbot
ПОЛЕЗНЕЙШИЕ сервисы: https://yellowweb.top/links
Чат: @yellowwebchat
ЛС админа: @dvygolov
По рекламе: @babbie_valerie
Download Telegram
КРЫСИНЫЕ БЕГА

Какой бы притягательной ни была картина:
- работы из любой точки мира;
- без жёсткого графика;
- с сотнями офферов и десятками вертикалей;
- за валюту/крипту.

... это всё равно РАБОТА, а не пассивный доход.

Красиво упаковать всё, как если бы достаточно было просто днями напролёт катать на сёрфе а дальше чилить на одном из пляжей Бали - задача каждого уважающего себя инфоцыгана🏄‍♂️

Мы же с вами попробуем разобраться: что же мешает превратить одно во второе, и что можно сделать, чтобы максимально приблизиться к такому варианту развития событий.

Итак, арбитражник Данила запускает траф из фб на COD-нутру, он нашёл связку с приемлемым ROI, жизнь хороша. Почему же он не может закрыть ноутбук и на недельку-другую забыться в алкогольном угаре?🍻

1. Баны: аккаунты, креативы, платёжки, фп, домены - всё это может в любой момент кануть в Лету, ибо Данила льёт то, что лить правилами фэбэ не разрешается🚫

1а. Не дай б-г, если Данила льёт с логов (он, конечно же, не льёт), там во всю эту чехарду добавляются соседи и владельцы акков, готовые залить свой траф за его деньги, стопнуть и удалить кампании, поменять пароли и т.д.

2. У Данилы не списался биллинг и всё стопнулось. Изи!

3. Качели: сегодня конверт есть, завтра нет, послезавтра он не появился, а через 5 дней бюджет вылетел в трубу. Это Facebook, детка🤷

4. Траф перестал окупаться, рекл срезал ставку или сказал всё стопать. А ведь лить адалт подход на простатит казалось такой хорошей идеей, хмм 🤔

4а. На оффер в моменте ввели кап, Данила этот момент провтыкал, всё налитое выше капа не оплатили. GG WP.

4b. Товар тупо кончился на складах, а с подвозом новой партии пока что беда. Траф идёт в молоко, пока Данила потягивает на баре джин-тоник.

5. Выгорели креативы - Данилу соспаили конкуренты и залили его топовые крео 100500 раз. Цена лида улетела в космос🚀

5а. Выгорели промо - всё то же самое, только с прокладками-лендингами🔥

6. Оффер выжали досуха. Особенно актуально на маленьких гео🪦

Вот далеко не полный список того, почему Даниле недосуг. Есть траф сегодня = есть деньги завтра. А нет трафа - нет денег. Всё это превращает жизнь арбитражника, работающего по CPA, в день сурка.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

В моём представлении ответ звучит так: подходящий источник + допустимые в источнике вертикали + офферы с рекуррентными платежами + ревшара.

Источник: FB - это хорошо, но уметь взять и добавить трафа на рабочий оффер откуда-то ещё - всегда плюс.

Разрешённые вертикали: да вон даже когда я лил свипы на Outbid - разница в заливе и жизни акка по сравнению с нутрой была поразительной😮

Ежемесячные платежи: позволяют работать с такими интересными продуктовыми метриками как LTV, Churn Rate и т.д.

Ревшара: она, например, есть и в гембле/беттинге, но там:
- нет гарантированного потока постоянных платежей
- лудоман внезапно может выиграть, с вас спишут за это $$$
- будут баны в FB

Также она бывает в адалте и дейтинге - но под FB это тоже мимо, можно только поменять источник и лить себе всё это с каких-нибудь пушей👌

Поэтому я бы порекомендовал Даниле либо какой-то EdTech, где есть выплаты за любые допродажи и за то, что юзер продолжает учиться, либо глянуть на вертикаль Software & Services.

В ней нет как таковых партнёрских сетей, а есть партнёрские программы каких-то конкретных сервисов: хостингов, регистраторов доменов и т.п. Да вот взять для примера хотя бы наши арбитражные Keitaro или Dolphin Anty - видел не раз как их проливали в TG Ads, кстати🙃

Я глубоко убеждёно что ТОЛЬКО работая по рефкам можно не только зарабатывать гораздо стабильнее, дольше и "пассивнее", но и регулярно из месяца в месяц увеличивать свой доход.

По СРА мы проработали месяц, приложили 100 единиц усилий и получили, например, 1000 продаж. В следующем месяце ничего не изменится. А по рефке на второй месяц при тех же 100 единицах усилий будет уже 1900 продаж (это я посчитал Churn Rate в 10%, просто для примера). За год разница в доходе будет уже НА ПОРЯДОК😱

Ну а поскольку этот пост и так уже слишком длинный, про минусы и про особенности работы с рефками расскажу в другой раз 👋

#revshare
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ШЕСТЬ ПРАВИЛ РЕФОВОДА
Наблюдения за 5 лет работы в affiliate marketing, продолжаем разговор про работу по #revshare 👇

Disclaimer: в тексте ниже употребляется словосочетание "партнёрская программа" или "пп" в своём изначальном значении.

Если вы новичок и думаете, что при работе с рефками, главное - это реф.ссылка, тооо, я вас немного удивлю: главное для рефовода - это реферальные куки.

Немного базы: при переходе по рефке юзер попадает на сайт, где ему обязательно должны быть установлены куки в которых будет записано, от кого пришёл этот юзер. Нужно это для того, чтобы в следующий раз, когда юзер вспомнит про инфокурс или сервис, который вы ему прорекламировали, и решит таки изучить внимательнее что там и как - инфа о том, что юзер пришёл именно от вас, не была бы утеряна!

Короче говоря, правило №1: если в условиях партнёрской программы ничего не сказано про куки, и вы сами, когда переходите по своей же рефке, не видите в браузере никаких похожих на реферальные куки - БЕГИТЕ!🏃

Если вы думате, что юзер увидел вашу рекламу или обзор, скажем, трекера а затем тут же перешёл и вбил данные карты, оплатив таким образом доступ на год, то вы мягко говоря заблуждаетесь 🤷‍♂️

Правило №2: чем дольше время жизни реф.куки - тем лучше. С пп, у которых lifetime меньше пары недель, не имеет смысла работать, если только они не предлагают товары/услуги с низким ценником и быстрым циклом сделки. Стандарт индустрии = 30 дней.

Есть сервисы (например, всякие хостинги) у которых куки устанавливается аж НА ГОД👍 Также слышал про "вечные" бессрочные куки, но на практике не встречал🤷‍♂️

На удивление даже наши с вами арбитражные сервисы, имеющие партнёрские программы, зачастую либо вообще не имеют реф.кук либо ставят им время жизни 3 ДНЯ, лол. Автор собственоручно списывался с саппортом десятка сервисов и указывал на ошибки в пп. На текущий момент, хвала богам, почти у всех всё настроено по-человечески🙏

Иногда в качестве причины, почему у куки настроено такое короткое время жизни, мне рассказывали страшные истории про куки-стаффинг 😱😱😱 Тут я не напишу ничего нового, отправляю вас к годной статье Traffic Cardinal-ов.

Скажу только что текущие политики браузеров позволяют гораздо лучше защититься от этой напасти чем 10-15 лет назад, когда такой фрод был распространён.

Правило №3: хорошо, когда помимо реф. ссылки у вас есть промокод, дающий юзеру скидку, но плохо, когда промокодом пытаются заменить куки!

Первая часть очевидна: чем более весомый бонус даёт ваш промик - тем больше юзеров будет его указывать при реге. А вот вторая не совсем: есть пп, где юзер будет считаться "вашим" только в том случае, если он ввёл промокод! Нет промокода - нет реги у вас в кабинете. Что делать с таким пп вы уже знаете.🙃

Правило №4: чем больше процент, который вы получаете, тем лучше (кэп!). С партнёрками, предлагающими меньше 10% я не работаю. Обычно должна присутствовать лесенка, например:

- изначально у тебя 15%
- привёл 100 юзеров = 20%
- и т.д. обычно до 30-35%

Кстати, в инфобизе всё может быть ГОРАЗДО жирнее. Там доходит до 70-80% с чека + апсейлы.

Правило №5: Всегда смотрите, с чего именно вам платят процент☝️ Например, многие финансовые сервисы платят процент от своей прибыли. Скажем, у них комиссия - 4%. Юзер пополняется на $1000, сервис получает $40 и из них выплачивает вам 10% = $4. С команды, гоняющей $150k/месяц, вы заработаете $600. Имхо, так себе инвестиция вашего времени🤷‍♂️

И, наконец, правило №6: всегда выясняйте, как долго вам будут платить реферальные. Если вам платят только за первую продажу - в топку. Платят за пару месяцев использования? Туда же. Имхо, вкладывать свои силы имеет смысл ТОЛЬКО при лайфтайм выплатах. Пока юзер платит за использование сервиса - вы получаете процент.

И да, конечно, тут возможен шейв. Но всё же лучше вас побреют, чем, скажем, ровно через год вы 100% потеряете клиента. Утверждение спорное и требует подсчёта вашей математики, но я лично работаю именно так.

На этом пока что всё, пишите в комментах, что ещё про ревшару вам рассказать!

#revshare
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
📈LTV и Churn Rate📈
Две ключевые метрики для работы по #revshare.

Если вы работаете по ревшаре с УБТ: снимаете видео, пишете статьи, ведёте каналы/паблики, то навряд ли вы обращаете внимание на те цифры, о которых у нас пойдёт с вами речь.

Там обычно голова болит о немного других вещах:
- есть "зацеп" или нет?
- проходит ли контент по правилам площадок?
- как автоматизировать возню?
И т.д. и т.п.

При этом стоит отметить, что в личном кабинете 90% партнёрок вообще тупо НЕТУ этих двух показателей. Это, имхо, большая ошибка, из-за которой недозарабатывают как владельцы офферов, так и рефоводы. Но давайте для начала разберёмся с самими метриками.

LTV = сколько денег в среднем приносит вам один реферал за всё время, пока он пользуется продуктом/сервисом.

Пример:
Тарифный план на сервис МегаSpy стоит $50/мес. Рефовод получает 20% с платежа. Пользователям сервис нравится и они с интересом разглядывают чужие крео в среднем пару лет. LTV = $50*24 месяца = $1200 * 20% = $240

Churn Rate = какой процент пользователей отваливается за выбранный промежуток времени.

Пример:
Представим, что вы набрали 1000 рефералов и каждый месяц 10 юзеров перестают платить.
Churn Rate = 1% в месяц, либо 12% в год.

Что же дают рефоводу эти прекрасные цифры? Они позволяют:

1️⃣ Задействовать платный трафик
Тут всё просто: если мы не знаем LTV, то мы не можем посчитать приемлемую цену лида. Остаётся разве что лить вслепую, что почти наверняка приведёт к тому, что мы будем либо недозарабатывать, либо сольём в пельменную.

Если же в личном кабинете ПП можно не только смотреть LTV, но и делать это с разбивкой по параметрам....😍 тогда мы можем самостоятельно анализировать "качество" нашего трафа, типа:

- с весёлого рекламного ролика на YT Shorts пришло столько-то людей, которые в среднем принесли по $30;
- а вот с поиска гугла пришло в 3 раза меньше людей, но зато они в среднем платят по $200.

Да, это не работа по CPA, где мы видим результаты сразу же, для рассчёта LTV должно пройти прилично времени, рефоводство - это работа вдолгую.

В качестве влажной фантазии могу сказать, что если у продукта/сервиса, который мы рекламируем, уже есть приличная подписная база, то сервис может рассчитывать потенциальный LTV на основе учёта поведенческих факторов юзера типа такого:

- юзер заходит 2 раза в месяц, лениво тыкает пару кнопок? Скорее всего это юзер с низким LTV, который перестанет платить через пару месяцев.
- юзер заходит эвери дей и прям активнейше работает? Вероятно, он с нами надолго.


Теперь по поводу Churn Rate, эта метрика позволяет нам
2️⃣ Поддерживать/увеличивать уровень своего заработка.

Эта та самая мечта лентяя, когда ты сидишь под пальмой, твои ноги омывает океан🏝, а деньги в тех же кол-вах продолжают капать на счёт💸

Ведь если мы точно знаем, что из 1000 рефералов у нас ежемесячно отваливается 10 человек, то всё, что нам требуется - это приводить через платный траф или УБТ - те же 10 человек и всё будет тип-топ!

Самый же сок происходит, когда мы сознательно приводим больше людей, чем отваливается. Прикиньте: кол-во усилий, которое мы затрачиваем на работу ежемесячно, не меняется, а кол-во бабок растёт себе и растёт📈

ВЫВОДЫ👇
Работать с ревшарой можно как вслепую - просто считая полученные за месяц деньги - так и сознательно, глядя на цифры.

К сожалению, далеко не во всех ПП они есть, но там, где есть - работать гораздо приятнее: можно использовать платный трафик и считать свой cashflow. Те партнёрки, которые внедрят эти метрики, однозначно выиграют в long term.

И ГЛАВНОЕ:
Ревшара = ИМБА, поскольку позволяет даже соло-игроку из месяца в месяц увеличивать свой доход, прилагая одинаковое кол-во усилий🤘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Жёлтый Веб: Автоматизация и Партнёрский Маркетинг
Видишь реферальную ссылку? Прежде чем перейти - редактируешь её и убираешь оттуда ID рефовода. Замечали за собой такое поведение?
Во дела! ТРЕТЬ аудитории портит реферальные ссылки😱😱😱

У меня всего один вопрос: ЗАЧЕМ вы это делаете⁉️

Давайте прикинем: какие есть минусы и плюсы в переходе по чьей-то рефке для обычного человека:


1. Рефовод получит от рекла немного денег, засчёт чего, возможно, будет делать для меня больше интересного контента.

2. Зачастую по рефке я получу либо скидку на продукт/сервис, либо более длительный период триала.

3. Рекл получит более точную стату по тому, какие каналы рекламы его продукта работают лучше. Так он сможет акцентировать на них внимание, засчёт чего он получит больше клиентов, засчёт чего получит больше денег, засчёт чего он будет быстрее/сильнее улучшать тот продукт, которым Я ПОЛЬЗУЮСЬ!


Тут у меня ступор, гайз. Я совершенно серьёзно не пойму, каковы минусы перехода по рефкам, и зачем их портить...

Психологическое ощущение, что засчёт меня кто-то нажился? Положил в карман пару баксов? Так ведь это не "засчёт", а "благодаря", поскольку с меня ничего не берут за это, а иногда и наоборот, дают скидку🤔 Просто не хочу, чтобы кто-то заработал? Это уже попахивает какой-то завистью и нездоровым отношением к деньгам...

Но, признаюсь, я и сам грешен!🙊 Точно также, бывает, выковыриваю из рефок id-шники🤷‍♂️ И при этом объяснить себе эту иррациональную херню я вот сейчас сижу и не могу, ахахах)

А раз я понимаю, что херня иррациональна, то даю клятвенное обещание больше так не делать!✍️

Хотяяя, может быть, вы мне накинете минусов перехода по рефкам в комментариях, и я передумаю?🙃

#revshare
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM