Forwarded from EasyDev | NoCode, AI coding (Dmitry Sobolev)
Внедрение бизнес-аккаунтов Telegram и влияние на нишу разработки 😎
Ребята, ну что, пришло время поделиться с вами нашим мнением.
По данным открытых источников аудитория мессенджера ежегодно растет более чем на 40%.
Сейчас в мессенджере 80+ миллионов активных пользователей из России, 52% которых используют Telegram для корпоративного общения.
Логично, что руководство мессенджера ищет дополнительные форматы монетизации (ранее было анонсировано, что бизнес-подписка станет самостоятельной) за счет расширения релевантного функционала.
Чего испугались многие ребята в нише разработки чат-ботов?
Упростится процесс создания чат-ботов.
Уже сейчас появляются упрощающие решения в отношении @Botfather, дополнительно будет реализован формат бизнес-ассистентов.
Страшно потерять доход. Страшно потерять клиентов.
Что будет на самом деле?
• С большой долей вероятности сократится спрос на простейшие боты-визитки, воронки и т.д.
• Рынку придется перестроиться под появление нового инструмента.
Но! Вот здесь самая важная информация ⬇️
• Расширятся возможности в рамках Telegram, расширится API-документация (уже в марте!), а значит - опытные ребята, работающие с low-code, смогут создавать еще более крутые и совершенные проекты.
Именно этому мы вас и учим 😉
• С усложнением и расширением возможностей - отпадут низкочековые проекты, вырастет ваш средний чек.
• Возрастет LTV клиента: обновления будут «докручивать», а проекты потребуется - дорабатывать.
Сплошные плюсы, ребята 🔥
Что сейчас важно и нужно делать?
• Развивать свои навыки и уходить от классической no-code разработки. Low-code правит рынком 😉
• Активно отправлять свои вопросы в комментарии к данному посту, потому что мы разберем каждый из них при формировании контента.
И, конечно же, посещать мероприятия Академии Х 🫶
Не упускайте возможность, забирать бесплатную пользу здесь и сейчас 🤝
Ребята, ну что, пришло время поделиться с вами нашим мнением.
По данным открытых источников аудитория мессенджера ежегодно растет более чем на 40%.
Сейчас в мессенджере 80+ миллионов активных пользователей из России, 52% которых используют Telegram для корпоративного общения.
Логично, что руководство мессенджера ищет дополнительные форматы монетизации (ранее было анонсировано, что бизнес-подписка станет самостоятельной) за счет расширения релевантного функционала.
Чего испугались многие ребята в нише разработки чат-ботов?
Упростится процесс создания чат-ботов.
Уже сейчас появляются упрощающие решения в отношении @Botfather, дополнительно будет реализован формат бизнес-ассистентов.
Страшно потерять доход. Страшно потерять клиентов.
Что будет на самом деле?
• С большой долей вероятности сократится спрос на простейшие боты-визитки, воронки и т.д.
• Рынку придется перестроиться под появление нового инструмента.
Но! Вот здесь самая важная информация ⬇️
• Расширятся возможности в рамках Telegram, расширится API-документация (уже в марте!), а значит - опытные ребята, работающие с low-code, смогут создавать еще более крутые и совершенные проекты.
Именно этому мы вас и учим 😉
• С усложнением и расширением возможностей - отпадут низкочековые проекты, вырастет ваш средний чек.
• Возрастет LTV клиента: обновления будут «докручивать», а проекты потребуется - дорабатывать.
Сплошные плюсы, ребята 🔥
Что сейчас важно и нужно делать?
• Развивать свои навыки и уходить от классической no-code разработки. Low-code правит рынком 😉
• Активно отправлять свои вопросы в комментарии к данному посту, потому что мы разберем каждый из них при формировании контента.
И, конечно же, посещать мероприятия Академии Х 🫶
Не упускайте возможность, забирать бесплатную пользу здесь и сейчас 🤝
🔥6❤2👍2
Спросить или понаблюдать 😃
Привет, ребята! Сегодня с небольшим экспромтом, но с некоторыми рекомендациями❤
Помните, ранее частично затрагивали тему CustDev интервью. Вот здесь😉
Тогда я высказалась, что очень важно не только разговаривать с целевой аудиторией, но и наблюдать за действиями людей, выявляя перечень закономерностей.
Я и в данный момент придерживаюсь идентичной точки зрения. За аудиторией и её действиями нужно наблюдать, именно наблюдения позволяют формировать перечень подтвержденных выводов и суждений. Но и общаться с вашими клиентами (будущими клиентами) тоже нужно.
Последние несколько дней я погружаюсь в проведение CustDev, поэтому и решила поднять данную тему.
Почему проведение глубинных интервью это важно?
• Вы можете «прогрузиться в мир решений и эмоций» аудитории.
• Вы можете узнать важные детали и синхронизировать их с данными, собранными в процессе наблюдений.
• И самое главное! Вы можете протестировать гипотезы.
Сейчас достаточно часто глубинные интервью наполняют исключительно вопросами по соцдем моментам, географии и субъективной оценке продукта/услуги/мероприятия/идеи.
Забывая о том, что первоначальная цель данного мероприятия - выявление потребностей и ожиданий + тестирование гипотез.
Несколько важных рекомендаций перед проведением CustDev:
😉 Определите цель интервью: комплексная оценка идеи/продукта/услуги или выявление проблем идеи/продукта/услуги.
😉 Определите сегмент(ы) с которыми вы будете проводить интервью.
😉 Заранее подготовьте вопросы: вопросы для всех респондентов одного сегмента должны быть одинаковыми и предпочтительно «открытыми».
Для одного пункта можно использовать несколько вопросов с разной формулировкой, чтобы получить наиболее точную обратную связь.
😉 Нейтральная подача и формулировка.
Например, нельзя спросить «Вы считаете наш продукт дорогим?» - человек постесняется или не захочет отвечать на данный вопрос корректно.
Корректно будет сформулировать вопрос «Как вы оцениваете стоимость предлагаемого продукта?».
И зафиналим пост основной мыслью: с аудиторией нужно общаться, но не следует забывать о том, что люди пропускают все процессы через «субъективную призму», поэтому данный метод исследований необходимо комбинировать с классическими наблюдениями.
Привет, ребята! Сегодня с небольшим экспромтом, но с некоторыми рекомендациями
Помните, ранее частично затрагивали тему CustDev интервью. Вот здесь
Тогда я высказалась, что очень важно не только разговаривать с целевой аудиторией, но и наблюдать за действиями людей, выявляя перечень закономерностей.
Я и в данный момент придерживаюсь идентичной точки зрения. За аудиторией и её действиями нужно наблюдать, именно наблюдения позволяют формировать перечень подтвержденных выводов и суждений. Но и общаться с вашими клиентами (будущими клиентами) тоже нужно.
Последние несколько дней я погружаюсь в проведение CustDev, поэтому и решила поднять данную тему.
Почему проведение глубинных интервью это важно?
• Вы можете «прогрузиться в мир решений и эмоций» аудитории.
• Вы можете узнать важные детали и синхронизировать их с данными, собранными в процессе наблюдений.
• И самое главное! Вы можете протестировать гипотезы.
Сейчас достаточно часто глубинные интервью наполняют исключительно вопросами по соцдем моментам, географии и субъективной оценке продукта/услуги/мероприятия/идеи.
Забывая о том, что первоначальная цель данного мероприятия - выявление потребностей и ожиданий + тестирование гипотез.
Несколько важных рекомендаций перед проведением CustDev:
Для одного пункта можно использовать несколько вопросов с разной формулировкой, чтобы получить наиболее точную обратную связь.
Например, нельзя спросить «Вы считаете наш продукт дорогим?» - человек постесняется или не захочет отвечать на данный вопрос корректно.
Корректно будет сформулировать вопрос «Как вы оцениваете стоимость предлагаемого продукта?».
И зафиналим пост основной мыслью: с аудиторией нужно общаться, но не следует забывать о том, что люди пропускают все процессы через «субъективную призму», поэтому данный метод исследований необходимо комбинировать с классическими наблюдениями.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍3❤1🤔1
Работа с собственной базой в МТС Маркетолог
Привет, ребята! Хотела подготовить для вас сегодня пост о том, какие в целом основные площадки у нас есть для размещения рекламы с портретами ЦА.
Но решила немного сдвинуть, так как вчера на почту получила свежий анонс от сервиса МТС Маркетолог.
Ранее размещала гайд😉
Что же такого интересного?
Ребята выпустили обещанное обновление для Telegram - возможность таргетироваться на собственную базу контактов.
Для кого актуально? - Логично, что для бизнеса, который обладает достаточно объемной базой контактов для запуска рекламы.
Что можно делать?
😃 Персонализировать рекламу в зависимости от нахождения пользователей на определенном этапе воронки.
😃 Повторные продажи, cross-down-sell решения.
😃 Собрать лояльную аудиторию в Telegram-канал.
😃 Паковать в рекламу реферальные программы для ваших клиентов и т.д.
Упрощая - работать с базой :)
Важные детали🙃
- Работа с сегментом доступна только для ИП и юридических лиц.
- Здесь мы работает только с НЕ абонентами МТС. Абонентам МТС можно отправить SMS в рамках данного сегмента.
- Есть возможность подключить «каскадную рекламу».
Если реклама не будет показана каким-то контактам (не МТС) из представленной базы в Telegram, сервис отправит им SMS сообщения, чтобы охватить максимум базы.
Емко, без воды - это основная информация😎
#ads
Привет, ребята! Хотела подготовить для вас сегодня пост о том, какие в целом основные площадки у нас есть для размещения рекламы с портретами ЦА.
Но решила немного сдвинуть, так как вчера на почту получила свежий анонс от сервиса МТС Маркетолог.
Ранее размещала гайд
Что же такого интересного?
Ребята выпустили обещанное обновление для Telegram - возможность таргетироваться на собственную базу контактов.
Для кого актуально? - Логично, что для бизнеса, который обладает достаточно объемной базой контактов для запуска рекламы.
Что можно делать?
Упрощая - работать с базой :)
Важные детали
- Работа с сегментом доступна только для ИП и юридических лиц.
- Здесь мы работает только с НЕ абонентами МТС. Абонентам МТС можно отправить SMS в рамках данного сегмента.
- Есть возможность подключить «каскадную рекламу».
Если реклама не будет показана каким-то контактам (не МТС) из представленной базы в Telegram, сервис отправит им SMS сообщения, чтобы охватить максимум базы.
Емко, без воды - это основная информация
#ads
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥5👍1😁1
Ребята, приветик! Делюсь с вами долгожданными обновлениями Telegram.
Дублировать информацию не стала, поэтому ловите пост из Академии)
Из ключевых моментов, которые хотелось бы добавить от себя:
😃 В мессенджере также появилась возможность указать свой день рождения, чтобы контакты могли поздравить вас в указанную дату и, конечно же, подарить Premium)
Движемся в направлении социальных сетей и стимулируем продажи подписной модели в мессенджере, все логично.
Функционал доступен для всех пользователей.
😃 Теперь можно добавить в описание личного аккаунта ссылку на канал 🔥
Можно добавить только 1 канал, который является публичным.
Функционал доступен для всех пользователей.
😃 Касательно чат-ботов, после длительного периода тестов совместно с командой Академии - удалось выявить, что пока что решение адаптивно только для самописных проектов.
Причина очень простая, для приема данных от пользователя в личном чате необходимо запускать логику получения обновлений вручную или ежесекундно, чтобы не пропустить новый диалог (новое отправленное сообщение).
Возможно, поделимся и таким вариантом, чтобы уже была возможность поработать с обновленной API-документацией.
Функционал доступен только для пользователей с подпиской Premium.
Ловите самую свежую и протестированную информацию, чудесного вечера❤
#marketing
Дублировать информацию не стала, поэтому ловите пост из Академии)
Из ключевых моментов, которые хотелось бы добавить от себя:
Движемся в направлении социальных сетей и стимулируем продажи подписной модели в мессенджере, все логично.
Функционал доступен для всех пользователей.
Можно добавить только 1 канал, который является публичным.
Функционал доступен для всех пользователей.
Причина очень простая, для приема данных от пользователя в личном чате необходимо запускать логику получения обновлений вручную или ежесекундно, чтобы не пропустить новый диалог (новое отправленное сообщение).
Возможно, поделимся и таким вариантом, чтобы уже была возможность поработать с обновленной API-документацией.
Функционал доступен только для пользователей с подпиской Premium.
Ловите самую свежую и протестированную информацию, чудесного вечера
#marketing
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥2😁2
Forwarded from EasyDev | NoCode, AI coding (Valeria)
Обновления Telegram для бизнеса 🔠
Привет, ребята! Спешим рассказать о выпущенных обновлениях мессенджера, которые не озвучили ранее вот здесь 👈
Что еще интересного появилось?
Листайте карусель ↔️
🌟 Кастомные ссылки для начала диалога
Вы можете создать отдельную ссылку на чат и задать стартовое сообщение, которое автоматически подтянется пользователю в момент начала диалога.
🌟 Настройка нового чата
Появилась возможность отображать заголовок, описание и добавлять собственный приветственный стикер для новых чатов.
🌟 Подключение чат-ботов к бизнес-аккаунту
Самое волнительное и долгожданное обновление! Для того, чтобы подключить чат-бот к вашему аккаунту, необходимо активировать в @BotFather Business Mode.
Bot Settings -> Business Mode -> Turn business mode on.
Данные действия позволять создать связь вашего бизнес-аккаунта и чат-бота.
Дополнительно можно выбрать чаты, в которых будет участвовать бот:
• все личные чаты, кроме выбранных
• избранные личные чаты.
О дополнительных настройках мы расскажем позднее, когда проведем дополнительные тесты.
Ждем ваших 🔥, если хотите подробный обзор.
Напоминаем, что на данный момент функции Telegram для бизнеса доступны только для пользователей с подпиской Premium.
#news
Привет, ребята! Спешим рассказать о выпущенных обновлениях мессенджера, которые не озвучили ранее вот здесь 👈
Что еще интересного появилось?
Листайте карусель ↔️
Вы можете создать отдельную ссылку на чат и задать стартовое сообщение, которое автоматически подтянется пользователю в момент начала диалога.
Появилась возможность отображать заголовок, описание и добавлять собственный приветственный стикер для новых чатов.
Самое волнительное и долгожданное обновление! Для того, чтобы подключить чат-бот к вашему аккаунту, необходимо активировать в @BotFather Business Mode.
Bot Settings -> Business Mode -> Turn business mode on.
Данные действия позволять создать связь вашего бизнес-аккаунта и чат-бота.
Дополнительно можно выбрать чаты, в которых будет участвовать бот:
• все личные чаты, кроме выбранных
• избранные личные чаты.
О дополнительных настройках мы расскажем позднее, когда проведем дополнительные тесты.
Ждем ваших 🔥, если хотите подробный обзор.
Напоминаем, что на данный момент функции Telegram для бизнеса доступны только для пользователей с подпиской Premium.
#news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤2😁1
Какие ключевые метрики следует мониторить, чтобы оценивать ситуацию
Привет, ребята! Прохожу сейчас курсец по маркетингу в онлайн-школах. Вот здесь рассказывала😉
Отсмотрела базовый модуль и поняла, что еще не вещала вам о метриках, на которые базово следует поглядывать в разрезе каждого маркетингового/рекламного мероприятия и оценивая эффективность вложений в маркетинг и рекламу в целом.
Тема базовая и не теряющая актуальность.
К таким ключевым метрикам можно отнести ROMI (эффективность вложений в маркетинг) и ROI (возвратность инвестиций).
Формула ROMI: (прибыль от маркетинговых активностей - затраты на маркетинговые активности) / затраты на маркетинговые активности * 100%.
Если показатель 100% и более, можно считать, что точка безубыточности пройдена.
Пример: Компания вложила в продвижение 100000, выручка составила 200000 рублей.
ROMI = (200000-100000)/100000*100%= 100%
Но! Картина не столь радужная, потому что помимо расходов на маркетинг, у компании есть еще множество расходных строк.
Для этого нам нужен ROI.
Формула ROI: (прибыль от маркетинговых активностей / затраты) / затраты * 100%
В данном случае затраты будут включать не только непосредственные расходы на мероприятия, но и фонд оплаты труда персоналу, обслуживание площадок (например оплата тарифа на Тильде), комиссионные затраты и т.д.
Фулл-затрат на реализацию мероприятий/рекламных кампаний.
Возьмем прежний пример, только теперь реалистично увеличим расходы на зарплату таргетологу в 30 тысяч, оплату дизайнеру 20 тысяч и проектную оплату маркетологу 40 тысяч рублей.
Пример: Компания вложила 190000, выручка составила 200000 рублей.
ROI = (200000-190000)/190000*100%= 5,2%
Мы не в минусе, но каждый вложенный рубль принес 5 копеек, компания вкладывает больше, чем получает.
Важно! Следует также учитывать специфику мероприятий и их срочность.
Например, вложения в SEO-статьи могут окупиться в достаточно долгосрочном периоде.
Это самая база по двум ключевым параметрам, надеюсь, что вам было полезно 😉
#marketing
Привет, ребята! Прохожу сейчас курсец по маркетингу в онлайн-школах. Вот здесь рассказывала
Отсмотрела базовый модуль и поняла, что еще не вещала вам о метриках, на которые базово следует поглядывать в разрезе каждого маркетингового/рекламного мероприятия и оценивая эффективность вложений в маркетинг и рекламу в целом.
Тема базовая и не теряющая актуальность.
К таким ключевым метрикам можно отнести ROMI (эффективность вложений в маркетинг) и ROI (возвратность инвестиций).
Формула ROMI: (прибыль от маркетинговых активностей - затраты на маркетинговые активности) / затраты на маркетинговые активности * 100%.
Если показатель 100% и более, можно считать, что точка безубыточности пройдена.
Пример: Компания вложила в продвижение 100000, выручка составила 200000 рублей.
ROMI = (200000-100000)/100000*100%= 100%
Но! Картина не столь радужная, потому что помимо расходов на маркетинг, у компании есть еще множество расходных строк.
Для этого нам нужен ROI.
Формула ROI: (прибыль от маркетинговых активностей / затраты) / затраты * 100%
В данном случае затраты будут включать не только непосредственные расходы на мероприятия, но и фонд оплаты труда персоналу, обслуживание площадок (например оплата тарифа на Тильде), комиссионные затраты и т.д.
Фулл-затрат на реализацию мероприятий/рекламных кампаний.
Возьмем прежний пример, только теперь реалистично увеличим расходы на зарплату таргетологу в 30 тысяч, оплату дизайнеру 20 тысяч и проектную оплату маркетологу 40 тысяч рублей.
Пример: Компания вложила 190000, выручка составила 200000 рублей.
ROI = (200000-190000)/190000*100%= 5,2%
Мы не в минусе, но каждый вложенный рубль принес 5 копеек, компания вкладывает больше, чем получает.
Важно! Следует также учитывать специфику мероприятий и их срочность.
Например, вложения в SEO-статьи могут окупиться в достаточно долгосрочном периоде.
Это самая база по двум ключевым параметрам, надеюсь, что вам было полезно 😉
#marketing
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤2👍1
Почему важно привлечение трафика прямо сейчас 😉
Привет, ребята! Думала взять на недельку выходные от канала и сбавить темп по задачам, но решила зайти с актуальной мыслью.
Сейчас смотрела обучения и сама собирала крутую методичку по трафику для Leadtex, и поймала себя на мысли, которую вы 100% уже слышали не только от меня.
Она максимально простая, но очень стимулирующая к совершению целевых действий - подписчик дорожает каждый день и дешевле, чем сейчас, не будет никогда😉
Особенно ярко я это увидела на дистанции, когда послушала результаты по телеге.
На старте (2021 год) можно было спокойно получать подписчиков за 40-60 рублей (в зависимости от ниши).
Сейчас эта стоимость варьируется в диапазоне от 80 (за старт бота, действие дешевле подписки) до 100-120 рублей - после успешных тестов и с корректно выстроенной стратегией (параметры таргетинга, ставка CPM, объявление, контент и воронка в рамках посадочной).
Если сравнивать нижнюю и верхнюю планки - х3 вырос прайс (без учета комиссий).
Похожая картина наблюдается не только в телеге, пример просто основан на очень свежих цифрах.
Мораль сей «басни» очень простая - не откладывайте продвижение в долгий ящик, потому что потом будет «еще дороже».
Кстати, я готовила описание аудитории на различных площадках, в частности половозрастные характеристики, гео и наиболее релевантные тематики.
Если вы выбираете, где начать продвижение - накидайте 🔥, я поделюсь информацией 😉
#ads
Привет, ребята! Думала взять на недельку выходные от канала и сбавить темп по задачам, но решила зайти с актуальной мыслью.
Сейчас смотрела обучения и сама собирала крутую методичку по трафику для Leadtex, и поймала себя на мысли, которую вы 100% уже слышали не только от меня.
Она максимально простая, но очень стимулирующая к совершению целевых действий - подписчик дорожает каждый день и дешевле, чем сейчас, не будет никогда
Особенно ярко я это увидела на дистанции, когда послушала результаты по телеге.
На старте (2021 год) можно было спокойно получать подписчиков за 40-60 рублей (в зависимости от ниши).
Сейчас эта стоимость варьируется в диапазоне от 80 (за старт бота, действие дешевле подписки) до 100-120 рублей - после успешных тестов и с корректно выстроенной стратегией (параметры таргетинга, ставка CPM, объявление, контент и воронка в рамках посадочной).
Если сравнивать нижнюю и верхнюю планки - х3 вырос прайс (без учета комиссий).
Похожая картина наблюдается не только в телеге, пример просто основан на очень свежих цифрах.
Мораль сей «басни» очень простая - не откладывайте продвижение в долгий ящик, потому что потом будет «еще дороже».
Кстати, я готовила описание аудитории на различных площадках, в частности половозрастные характеристики, гео и наиболее релевантные тематики.
Если вы выбираете, где начать продвижение - накидайте 🔥, я поделюсь информацией 😉
#ads
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤3👏2
Как смотреть рекламу с Premium в мессенджере 😃
Привет, ребята! Хотела сегодня опубликовать для вас пост с описанием аудитории на различных площадках, но немного отвлеклась на обновления и решила залить актуальную информацию.
В обновлении Telegram от 14 апреля появилась возможность «включить рекламу» для Premium-пользователей🌟
Возникает вопрос, зачем же нужно подключать рекламу, если многие уходили на премиум с целью ее не видеть?
Но я не сошла с ума, и функция действительно крутая.
Отвечаю, зачем это вообще нужно😃
- Возможность отслеживать свои объявления, созданные в рамках Telegram Ads.
- Поглядывать на конкурентов.
- Прокачивать насмотренность и отслеживать рыночные решения.
Проанализировали / понаблюдали - отключили, все опционально.
Когда начала работать с Telegram Ads поняла, насколько «урезала» себе кругозор за счет того, что юзала мессенджер исключительно с платной подпиской.
Где найти🙂
- Обновляем Telegram, если обновления не подгружаются у вас автоматически.
- Переходим в раздел «Telegram для бизнеса».
- Листаем в самый низ и находим нужный раздел (см.скрин).
- Активируем ползунок, все просто.
#marketing
Привет, ребята! Хотела сегодня опубликовать для вас пост с описанием аудитории на различных площадках, но немного отвлеклась на обновления и решила залить актуальную информацию.
В обновлении Telegram от 14 апреля появилась возможность «включить рекламу» для Premium-пользователей
Возникает вопрос, зачем же нужно подключать рекламу, если многие уходили на премиум с целью ее не видеть?
Но я не сошла с ума, и функция действительно крутая.
Отвечаю, зачем это вообще нужно
- Возможность отслеживать свои объявления, созданные в рамках Telegram Ads.
- Поглядывать на конкурентов.
- Прокачивать насмотренность и отслеживать рыночные решения.
Проанализировали / понаблюдали - отключили, все опционально.
Когда начала работать с Telegram Ads поняла, насколько «урезала» себе кругозор за счет того, что юзала мессенджер исключительно с платной подпиской.
Где найти
- Обновляем Telegram, если обновления не подгружаются у вас автоматически.
- Переходим в раздел «Telegram для бизнеса».
- Листаем в самый низ и находим нужный раздел (см.скрин).
- Активируем ползунок, все просто.
#marketing
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2👍2
Аудитория площадок 😉
Привет, ребята! Собирала аналитику для методички по работе, как и обещала, отправляю вам общие характеристики аудитории на площадках, с которыми мы частотно взаимодействуем.
Что здесь интересного😃
• Половозрастные характеристики.
• Перечень наиболее актуальных тематик (!)
• Микс дополнительной полезной информации.
Листайте карусель и выбирайте посадочные, которые наиболее адаптивны для вас😉 😉
#marketing
*Запрещенная социальная сеть на территории РФ
Привет, ребята! Собирала аналитику для методички по работе, как и обещала, отправляю вам общие характеристики аудитории на площадках, с которыми мы частотно взаимодействуем.
Что здесь интересного
• Половозрастные характеристики.
• Перечень наиболее актуальных тематик (!)
• Микс дополнительной полезной информации.
Листайте карусель и выбирайте посадочные, которые наиболее адаптивны для вас
#marketing
*Запрещенная социальная сеть на территории РФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👏1
Какой формат контента актуален в Телеграм: разбираем на примере 😉
Привет, ребята! 100% вы сталкивались с подобными спам-рассылками в мессенджере.
Данный способ неэтичен и негативно сказывается на репутации бизнеса, однако стоит дешево и приносит какие-никакие результаты, раз настолько часто используется.
Механика простая: парсится база подписчиков канала/чата - с аккаунта-однодневки запускается рассылка по базе с ✨выгодным предложением✨.
Суть моего повествования заключается не в том, чтобы обсудить эффективность инструмента, а скорее - указать на ошибку и перевести к общим форматам контента в Telegram.
Как вы думаете, эффективность какого мессенджа на скриншотах выше?😃
Правильный ответ - 3 (текстовый мессендж с кнопкой)
Рассказываю почему.
Telegram, прежде всего, мессенджер, в котором люди привыкли обмениваться текстовыми сообщениями.
Блогеры, которые «кочуют» сюда из запрещенной сс, в свою очередь, пытаются перетянуть визуальный и аудиальный форматы подачи информации, к которым привыкли.
Но в телеге все работает несколько иначе, и наиболее эффективным форматом «общения» с аудиторией, как в рамках канала, так и в рамках любых других форматов коммуникации остаются текстовые сообщения.
Эта мысль не является выдуманной мною, а подтверждается экспертами и статистическими данными.
К чему я затеяла данный интерактив?
Наглядно показать, что наиболее эффективным для восприятия является текстовый формат (его вы хотя бы проскроллите глазами - даже в спам-рассылке).
Если вы ведете личный/бизнес канал - делайте упор именно на него.
Не перенасыщайте контент кружочками и аудио, а если внедряете данные форматы - обязательно добавляйте текстовое сопровождение и тайминг.
Бездумный копипаст приводит к негативным резалтам.
А у ребят, которые используют не самые удобные форматы, еще и в «серых методах», можно поучиться - как делать не надо.
P.s. Если у вас Premium и настроение «подчищать» личку от подобных экспертов бывает не всегда - запретите отправку видео и аудио всем, кроме контактов.
#marketing
Привет, ребята! 100% вы сталкивались с подобными спам-рассылками в мессенджере.
Данный способ неэтичен и негативно сказывается на репутации бизнеса, однако стоит дешево и приносит какие-никакие результаты, раз настолько часто используется.
Механика простая: парсится база подписчиков канала/чата - с аккаунта-однодневки запускается рассылка по базе с ✨выгодным предложением✨.
Суть моего повествования заключается не в том, чтобы обсудить эффективность инструмента, а скорее - указать на ошибку и перевести к общим форматам контента в Telegram.
Как вы думаете, эффективность какого мессенджа на скриншотах выше?
Рассказываю почему.
Telegram, прежде всего, мессенджер, в котором люди привыкли обмениваться текстовыми сообщениями.
Блогеры, которые «кочуют» сюда из запрещенной сс, в свою очередь, пытаются перетянуть визуальный и аудиальный форматы подачи информации, к которым привыкли.
Но в телеге все работает несколько иначе, и наиболее эффективным форматом «общения» с аудиторией, как в рамках канала, так и в рамках любых других форматов коммуникации остаются текстовые сообщения.
Эта мысль не является выдуманной мною, а подтверждается экспертами и статистическими данными.
К чему я затеяла данный интерактив?
Наглядно показать, что наиболее эффективным для восприятия является текстовый формат (его вы хотя бы проскроллите глазами - даже в спам-рассылке).
Если вы ведете личный/бизнес канал - делайте упор именно на него.
Не перенасыщайте контент кружочками и аудио, а если внедряете данные форматы - обязательно добавляйте текстовое сопровождение и тайминг.
Бездумный копипаст приводит к негативным резалтам.
А у ребят, которые используют не самые удобные форматы, еще и в «серых методах», можно поучиться - как делать не надо.
P.s. Если у вас Premium и настроение «подчищать» личку от подобных экспертов бывает не всегда - запретите отправку видео и аудио всем, кроме контактов.
#marketing
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍4👏1🤔1
Привет, ребята! На этой неделе я немного «закончилась», поэтому максимальной пользы по расписанию не будет.
Разрабатывала воронку для Академии, покажу вам отдаленный скриншот, чтобы вы понимали масштаб работы 😅
С учетом того, что воронка рассчитана только на два сегмента и сделана под новый трафик - это еще не максимум, который может быть.
Делюсь с вами важной информацией по части подготовки к подготовке воронки, да такое тоже бывает, и это - не тавтология 🙃
Что важно сделать на старте, чтобы не было максимально паршивого результата на финише?
- Определите сегмент(ы) ЦА, для которых «мы все здесь сегодня собрались» 😉
- Определить цель воронки - главное не перебарщивать, вшивать в воронку 300 целей бессмысленно и очень «смазано по результатам» на выходе.
- Посмотрите на конкурентов.
Наверняка в вашей нише есть ребята, которые уже больше и лучше вас по результатам - это норма.
Забирайте решения, которые протестированы рынком и не «изобретайте велосипед».
Важно! Это не про бездумный копипаст, а по адекватную адаптацию.
- Контент, контент, контент.
Декомпозируйте контент на каждом этапе воронки, отвечая на вопрос: что здесь происходит, зачем это нужно и почему именно так. Не забывайте про приоритетную расстановку триггеров.
- Метрики «успеха».
Определите перечень этапов, которые необходимо оцифровать, а также перечень показателей, которые вам важны в рамках всей воронки и отдельно взятых этапов.
- Придумываем план теста и запускаемся.
Финал :)
Воронки я безмерно люблю, особенно творчески их разбавлять незаурядными решениями.
Очень круто погрузилась в эту тему в рамках дипломной работы и своего стартапа.
Если такой легкий формат вам понравится, накидайте 🔥
Автору будет приятно❤
Также напоминаю ребят, что я подробно разбирала ранее воронку запуска онлайн-школы (гляньте в свободное время)😉
Всем чудесных выходных!
#marketing
Разрабатывала воронку для Академии, покажу вам отдаленный скриншот, чтобы вы понимали масштаб работы 😅
С учетом того, что воронка рассчитана только на два сегмента и сделана под новый трафик - это еще не максимум, который может быть.
Делюсь с вами важной информацией по части подготовки к подготовке воронки, да такое тоже бывает, и это - не тавтология 🙃
Что важно сделать на старте, чтобы не было максимально паршивого результата на финише?
- Определите сегмент(ы) ЦА, для которых «мы все здесь сегодня собрались» 😉
- Определить цель воронки - главное не перебарщивать, вшивать в воронку 300 целей бессмысленно и очень «смазано по результатам» на выходе.
- Посмотрите на конкурентов.
Наверняка в вашей нише есть ребята, которые уже больше и лучше вас по результатам - это норма.
Забирайте решения, которые протестированы рынком и не «изобретайте велосипед».
Важно! Это не про бездумный копипаст, а по адекватную адаптацию.
- Контент, контент, контент.
Декомпозируйте контент на каждом этапе воронки, отвечая на вопрос: что здесь происходит, зачем это нужно и почему именно так. Не забывайте про приоритетную расстановку триггеров.
- Метрики «успеха».
Определите перечень этапов, которые необходимо оцифровать, а также перечень показателей, которые вам важны в рамках всей воронки и отдельно взятых этапов.
- Придумываем план теста и запускаемся.
Финал :)
Воронки я безмерно люблю, особенно творчески их разбавлять незаурядными решениями.
Очень круто погрузилась в эту тему в рамках дипломной работы и своего стартапа.
Если такой легкий формат вам понравится, накидайте 🔥
Автору будет приятно
Также напоминаю ребят, что я подробно разбирала ранее воронку запуска онлайн-школы (гляньте в свободное время)
Всем чудесных выходных!
#marketing
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥3
Привет, ребята! С января я веду данный канал практически без перерывов - это новый прорыв, потому что обычно на собственные соц.сети ресурсов мне катастрофически не хватало (откладывала данный процесс, как менее значимый).
На ближайшие 2 недели я планирую взять небольшой отпуск, потому что хочу подготовиться к перелету и отметить свой день рождения с минимальной нагрузкой по задачам.
Я благодарю каждого, кто подписан и следит за моим развитием. Не теряйте, ребята ❤️
После 12 мая вернусь к вам с крутым контентом и планами по расширению нашего комьюнити.
Вам желаю провести прекрасные майские выходные и немного «выдохнуть»😎
#vkray
На ближайшие 2 недели я планирую взять небольшой отпуск, потому что хочу подготовиться к перелету и отметить свой день рождения с минимальной нагрузкой по задачам.
Я благодарю каждого, кто подписан и следит за моим развитием. Не теряйте, ребята ❤️
После 12 мая вернусь к вам с крутым контентом и планами по расширению нашего комьюнити.
Вам желаю провести прекрасные майские выходные и немного «выдохнуть»
#vkray
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥2🥰1