пока обжигался на днях у Стаса, он под пивом выдал название "нашей профессии": металлоломист.
"И ломаю, и металл собираю!"
А то у меня и вправду, "металлист" вызывает какие-то неверные ассоциации с рокерами, да и "металлоломщик" тоже чересчур пафосно.
А так всё четко и по делу))
-= МеталлоломистЪ =-
- отдаёт названием некоего старинного Треста))
(причём я всегда Ъ на конце читаю как мягкий знак почему-то)
ЗЫ: хотел написать МеталлоломистЪ © - цешка - но какой-то чел в блоге уже запостил эту словоформу. Всё равно забавная
#чермет
#бизнесдна
"И ломаю, и металл собираю!"
А то у меня и вправду, "металлист" вызывает какие-то неверные ассоциации с рокерами, да и "металлоломщик" тоже чересчур пафосно.
А так всё четко и по делу))
-= МеталлоломистЪ =-
- отдаёт названием некоего старинного Треста))
(причём я всегда Ъ на конце читаю как мягкий знак почему-то)
ЗЫ: хотел написать МеталлоломистЪ © - цешка - но какой-то чел в блоге уже запостил эту словоформу. Всё равно забавная
#чермет
#бизнесдна
Съездил сдался «вбелую» в первый раз, на «жлобской».
Из интересного:
- Концепт про «только российские паспорта» оказался неверен, если регистрация по закону и карты выданы российским банком реальны – зачисление проходит без проблем. Так что все катучие газелисты остаются (ни разу пока не сдавал, но надо ожидать падения цены закупа на 15-20% - опять же, если цена приемки останется прежней)
- по словам зам.нач.базы, «падения трафика нет вообще», за первые 5 дней только два человека пошли в отказ.
Один идеологически:
- Вам нужен мой паспорт?! Паспорт я вам не дам!
- Без паспорта я не дам денег!
- Тогда я вам ничего не сдам!
- Тогда всего доброго!
Вторым пришёл бухарик, притаранил два капота.
- Карта есть, паспорт?!
- Нету, ни того, ни другого!
- Тогда увы.
Чел просто ушел в итоге, даже не забрал капоты (тут хотел скобочки поставить, но для чувака это было вряд ли весело. И вряд ли он к ним ещё придёт).
- покупка «из кучи», деловой лом по-прежнему за нал. Ну, кто бы сомневался)))
(точнее я гадал, как они это оформят – по взаимозачёту, или что, оказывается, так).
Во многом этот пункт вытекает из следующего (со слов зам.нач.базы):
- Первый день мы работали по безналу, 2-го пол утра программа висела, работали за нал, потом вторую половину дня норм, 3-го норм, 4-го весь день программа висела, дальше норм пока что.
Это, конечно, интересно. Как и то, что я был у них 30-го перед закрытием, и пару тонн они не сдали – вот как они их проведут?!))
- если на «зажиточной» курс чёрного уронили, то на «жлобской» - наоборот подняли, чтобы нижняя граница «для всех» была выше, чем на «зажиточной».
- Курс покупки остаётся разным для всех, судя по всему, они прямо в программу пишут «этому по 20, этому по 22 руб./кг и т.п.
(мне рупь сверху оставили, приятно))
Ждём дальнейшего развития событий, наблюдаем, фиксируем.
UPD: спустя три дня "курс для всех" подняли ещё на рупь, до 21 рубля.
Пока рано говорить о прямо-таки росте, но надеемся и уповаем)))
#чермет
#бизнесдна
Из интересного:
- Концепт про «только российские паспорта» оказался неверен, если регистрация по закону и карты выданы российским банком реальны – зачисление проходит без проблем. Так что все катучие газелисты остаются (ни разу пока не сдавал, но надо ожидать падения цены закупа на 15-20% - опять же, если цена приемки останется прежней)
- по словам зам.нач.базы, «падения трафика нет вообще», за первые 5 дней только два человека пошли в отказ.
Один идеологически:
- Вам нужен мой паспорт?! Паспорт я вам не дам!
- Без паспорта я не дам денег!
- Тогда я вам ничего не сдам!
- Тогда всего доброго!
Вторым пришёл бухарик, притаранил два капота.
- Карта есть, паспорт?!
- Нету, ни того, ни другого!
- Тогда увы.
Чел просто ушел в итоге, даже не забрал капоты (тут хотел скобочки поставить, но для чувака это было вряд ли весело. И вряд ли он к ним ещё придёт).
- покупка «из кучи», деловой лом по-прежнему за нал. Ну, кто бы сомневался)))
(точнее я гадал, как они это оформят – по взаимозачёту, или что, оказывается, так).
Во многом этот пункт вытекает из следующего (со слов зам.нач.базы):
- Первый день мы работали по безналу, 2-го пол утра программа висела, работали за нал, потом вторую половину дня норм, 3-го норм, 4-го весь день программа висела, дальше норм пока что.
Это, конечно, интересно. Как и то, что я был у них 30-го перед закрытием, и пару тонн они не сдали – вот как они их проведут?!))
- если на «зажиточной» курс чёрного уронили, то на «жлобской» - наоборот подняли, чтобы нижняя граница «для всех» была выше, чем на «зажиточной».
- Курс покупки остаётся разным для всех, судя по всему, они прямо в программу пишут «этому по 20, этому по 22 руб./кг и т.п.
(мне рупь сверху оставили, приятно))
Ждём дальнейшего развития событий, наблюдаем, фиксируем.
UPD: спустя три дня "курс для всех" подняли ещё на рупь, до 21 рубля.
Пока рано говорить о прямо-таки росте, но надеемся и уповаем)))
#чермет
#бизнесдна
Ещё инфа по металлу:
- Среди бомже-алкашей и вообще всех вольных городских охотников крепнет тема "это всё на Жлобской нач. базы придумал!" - на "зажиточной" и еще одной ближайшей (я ее мог упоминать как "дальнюю" потому что от меня она в 2 раза дальше, чем "зажиточная", но по факту на районе это ближайшая после зажиточной, остальные еще дальше) черметке на обеих - два курса и принимают (пока что) за нал.
На мои попытки упомянуть закон, подписанный Путиным, необходимость паспорта при сдаче и безнал они все начинают вспоминать кипишь 2-х летней давности, когда тоже начали одно время спрашивать паспорт (тогда тоже, кстати, жестила якобы только "жлобская")
В общем консенсус улицы единогласно винит нач. базы на жлобской и более никого (тем более что катучие газелисты продолжают принимать - за нал)
- Программу на жлобской используют Вториум - дочка Сбербанка.
- Сдавать на "карту друга" можно - дали образец рукописной доверенности + нужно в первый раз привести его с собой.
- Нач. базы тоже постоянно "ищет выход" и постоянно мониторит ситуацию - "что там у коллег"
Мне прислал текст вида (дословно):
Ко вниманию!!!
Сегодня была контрольная закупка на орис. Женщина с улицы (заряженая прослушкой) пришла и сказала хочу сдать кузов от автомобиля документы на авто были, вышел менеджер провели сделку она попросила наличку, в кассе оформили и все сразу ОМОН, обэп. Идут проверки и все площадки закрыты.Москва
И вот эту ссылку. Хотя по ссылке ничего, связанного с вышезапощенным абзацем - нет. Речь идёт про фирму Орис Пром, в гугле на запросы вида "проверки у Орис" ничего путного не нашёл.
Движуха продолжается))))
#чермет
#бизнесдна
- Среди бомже-алкашей и вообще всех вольных городских охотников крепнет тема "это всё на Жлобской нач. базы придумал!" - на "зажиточной" и еще одной ближайшей (я ее мог упоминать как "дальнюю" потому что от меня она в 2 раза дальше, чем "зажиточная", но по факту на районе это ближайшая после зажиточной, остальные еще дальше) черметке на обеих - два курса и принимают (пока что) за нал.
На мои попытки упомянуть закон, подписанный Путиным, необходимость паспорта при сдаче и безнал они все начинают вспоминать кипишь 2-х летней давности, когда тоже начали одно время спрашивать паспорт (тогда тоже, кстати, жестила якобы только "жлобская")
В общем консенсус улицы единогласно винит нач. базы на жлобской и более никого (тем более что катучие газелисты продолжают принимать - за нал)
- Программу на жлобской используют Вториум - дочка Сбербанка.
- Сдавать на "карту друга" можно - дали образец рукописной доверенности + нужно в первый раз привести его с собой.
- Нач. базы тоже постоянно "ищет выход" и постоянно мониторит ситуацию - "что там у коллег"
Мне прислал текст вида (дословно):
Ко вниманию!!!
Сегодня была контрольная закупка на орис. Женщина с улицы (заряженая прослушкой) пришла и сказала хочу сдать кузов от автомобиля документы на авто были, вышел менеджер провели сделку она попросила наличку, в кассе оформили и все сразу ОМОН, обэп. Идут проверки и все площадки закрыты.Москва
И вот эту ссылку. Хотя по ссылке ничего, связанного с вышезапощенным абзацем - нет. Речь идёт про фирму Орис Пром, в гугле на запросы вида "проверки у Орис" ничего путного не нашёл.
Движуха продолжается))))
#чермет
#бизнесдна
Чтобы не запутаться, напоминаю, что посты с "отчётами" об экспедициях выходят обычно с лагом в 3-6 месяцев (в этот раз растянулось на год).
Полностью все посты по экспедиции Осень-2022:
Промо от Ваньки. Я здесь - а Сбор ТАМ - идёт
Осенняя поездка снова началась с нервяка. Цены на "деловой лом". Во мне признали постоянного покупателя
Как принимают цветнягу в регионах
Разговоры водителя с черметчиком про призыв, что военком уже уехал на СВО
Чёрный лебедь этой поездки - Ванька руку сломал. Никуда не поехал
Колдую над картой. Ехал полтора часа. Декорации для к/ф "Умирающая провинция".
Как меня опознали по принадлежности к роду "по форме носа".
Пытаюсь найти что-то ещё в этой деревне. Как забрали вещь уже отданную, "потому что ты нам не заплатил!".
Сын пешника. Встреча с пьяными земляками. Виктор Василич и его "банда".
Потестировал "новое направление".
Камбэки из новой деревни.
Операция "Запуск всей резидентуры". Поездка к брату Гвоздыча - Иванычу.
Как мальчонка мне колеса от телеги продавал.
Колеса для арбы. Гвоздыч жив. Иваныч во всей красе.
Камбэки из деревни Гвоздыча
Гришка помер
Операция «Запуск всей резидентуры» продолжалась. Движ по мобилизации, разворот на 180 градусов. Призвали чувака весом 2 центнера
Разговоры с водителем. Как схоронились призывники
Черметка Вверху закрыта
Как Колька-черметчик мне типовые вещи впарить пытался. Важное про ценообразование при закупе. "времена менялись и изменились вконец".
Попытка собирать "самому" в деревне Ваньки и Маньки. Кувшин на дороге. Кореш Тузая. Дядька Ваньки. Пёхан. Ванька-птенчик.
Разговоры с водителем. Ремонт 2 сел из 200 за год
Снова набрали в деревне Бобра!
Из разговоров с водителем. Как отправили баб на курсы комбайнёрок.
Из разговоров с водителем. Как взяли сына соседа. Дядь Слав, я вернусь и завалю тебя!
Бабушка отжигает: теперь-то он бросит брахло собирать?!
Бабушка осталась на моём попечении и капризничает
Возрастное - про "ныне покойный"
Про взрослость - "трудные решения", собаку "на шашлык"
Из разговоров с водителем. Действительно, сидевших - призывают. Как призванный племяш симку вынимал.
Фуры на дороге - все с казахскими номерами.
"Триллер" о Манькином (и не только) вероломстве. Часть 1.
Часть 2
#поиски
#колдыри
#путевыезаметки
#ктоя
#чермет
.
Полностью все посты по экспедиции Осень-2022:
Промо от Ваньки. Я здесь - а Сбор ТАМ - идёт
Осенняя поездка снова началась с нервяка. Цены на "деловой лом". Во мне признали постоянного покупателя
Как принимают цветнягу в регионах
Разговоры водителя с черметчиком про призыв, что военком уже уехал на СВО
Чёрный лебедь этой поездки - Ванька руку сломал. Никуда не поехал
Колдую над картой. Ехал полтора часа. Декорации для к/ф "Умирающая провинция".
Как меня опознали по принадлежности к роду "по форме носа".
Пытаюсь найти что-то ещё в этой деревне. Как забрали вещь уже отданную, "потому что ты нам не заплатил!".
Сын пешника. Встреча с пьяными земляками. Виктор Василич и его "банда".
Потестировал "новое направление".
Камбэки из новой деревни.
Операция "Запуск всей резидентуры". Поездка к брату Гвоздыча - Иванычу.
Как мальчонка мне колеса от телеги продавал.
Колеса для арбы. Гвоздыч жив. Иваныч во всей красе.
Камбэки из деревни Гвоздыча
Гришка помер
Операция «Запуск всей резидентуры» продолжалась. Движ по мобилизации, разворот на 180 градусов. Призвали чувака весом 2 центнера
Разговоры с водителем. Как схоронились призывники
Черметка Вверху закрыта
Как Колька-черметчик мне типовые вещи впарить пытался. Важное про ценообразование при закупе. "времена менялись и изменились вконец".
Попытка собирать "самому" в деревне Ваньки и Маньки. Кувшин на дороге. Кореш Тузая. Дядька Ваньки. Пёхан. Ванька-птенчик.
Разговоры с водителем. Ремонт 2 сел из 200 за год
Снова набрали в деревне Бобра!
Из разговоров с водителем. Как отправили баб на курсы комбайнёрок.
Из разговоров с водителем. Как взяли сына соседа. Дядь Слав, я вернусь и завалю тебя!
Бабушка отжигает: теперь-то он бросит брахло собирать?!
Бабушка осталась на моём попечении и капризничает
Возрастное - про "ныне покойный"
Про взрослость - "трудные решения", собаку "на шашлык"
Из разговоров с водителем. Действительно, сидевших - призывают. Как призванный племяш симку вынимал.
Фуры на дороге - все с казахскими номерами.
"Триллер" о Манькином (и не только) вероломстве. Часть 1.
Часть 2
#поиски
#колдыри
#путевыезаметки
#ктоя
#чермет
.
Кратко, вопреки графика, расскажу ситуацию с черметом в регионах в октябре, пока это актуально (а то до полной публикации цикла по поездке осень-2023 может снова пройти год)
Черметки в провинции делятся на 3 типа:
Центровая, куда везут и везут, без остановки – только безнал. До октября у них было два курса, 18 за нал и 22 по безналу – «приучали народ». Теперь только безнал.
Причем! Особенность – нет ни компа, ни интернета. Чел сидит вручную заполняет «товарник» на каждую сдачу + кассовый аппарат с чеком. Приехал два раза за день – два раза заполнять. Сдаешь Черный и цветнягу – два комплекта документов (не уточнял – отдельный на каждый вид цветняги или все-таки весь цветной по одному «товарнику»).
Поток офигительный, нам пришлось к ним два раза заезжать, чтобы я смог своё старье купить.
Так что предположение вида «поток просядет» по крайней мере у них не бьётся с реальностью.
Спросил про «два курса».
- А как мол?!
- Ну, хз, «покупаете для себя»!
- Ага, вот куплю я на себя. Поймает проверка – штраф 500 тыс. Начальство скажет – «мы знать ничо не знаем». Повесят на меня его. Нах мне это надо? Да и везут люди, «легально».
Чёрного у них и вправду дофига, куча большая.
Вторая группа черметок – с двумя курсами.
По безналу черный – 22 рубля, за наличку – 18 руб.
- Люди не дураки, в два раза дешевле сдавать!
Спрашиваю его:
- Но как, вот как вы потом сдаёте то, что берёте по безналу?! Как объемы обеляете?!
- Мне похрен, начальство сказало брать, я беру, как оно там дальше – мне по барабану.
По цветняге не спрашивал, не до того, но разница в цене, думаю, схожая.
На базе Вверху кучка маленькая, видимо, успели сдать и больше не набирают.
- Нахрен он нужен, металл этот?! Лимит в 250 тыс, я ща два раза за месяц сдал, один раз на 210 тыщ, второй раз на 270 тыщ, и че?! А от 5 млн Мушистун сказал брать не 13% а вообще 25% (потом читал, там всё сложнее, в районе 15% и всякие другие нюансы)!
Третья группа – «типа физики». Колька сделал вид, что не понял моего вопроса про «как он теперь принимает». Кучки у него почти нет (обычно у него – тонн на 10 минимум железа валяется, куча огромная, всегда по ней лазаю и ищу себе своё). Видимо будет принимать «на себя» и сдавать как физик с 13% НДФЛ. Так как мы с ним долго торговались по моим вещам, толком выяснить не получилось, да и неохотно он эту тему обсуждал.
Наконец с корешем старого водителя ситуация такая: будет набирать «на себя» и пытаться влезть в вычет в 250 тыщ. Как его после охарактеризовал водитель:
- Да если б он добром собирал. А то он есть – он принимает. Его нет – не принимает, добром надо заниматься, если взялся!
Куча у него большая, тонн на 5-7, может и больше, не видно что внизу. Тот. кто у него забирает ему четко озвучил, водила грузового камаза: только безнал.
Так что на текущий момент для всех, кто хочет сдавать за наличку, пока что варианты есть.
А, ну и да – покупка везде только за нал, конечно. А то я переживал, ага))))
В городе все тоже самое, на Дальней принимают с двумя курсами, медь по безналу 640, за наличку – 570. на «зажиточной» (со слов Ужаса) вообще теперь один курс на всё (к примеру, медь – 585 руб./кг).
На «жлобской по-прежнему только безнал. Единственное, черный к концу месяца подрос, теперь по 24 руб./кг.
#чермет
#поиски
Черметки в провинции делятся на 3 типа:
Центровая, куда везут и везут, без остановки – только безнал. До октября у них было два курса, 18 за нал и 22 по безналу – «приучали народ». Теперь только безнал.
Причем! Особенность – нет ни компа, ни интернета. Чел сидит вручную заполняет «товарник» на каждую сдачу + кассовый аппарат с чеком. Приехал два раза за день – два раза заполнять. Сдаешь Черный и цветнягу – два комплекта документов (не уточнял – отдельный на каждый вид цветняги или все-таки весь цветной по одному «товарнику»).
Поток офигительный, нам пришлось к ним два раза заезжать, чтобы я смог своё старье купить.
Так что предположение вида «поток просядет» по крайней мере у них не бьётся с реальностью.
Спросил про «два курса».
- А как мол?!
- Ну, хз, «покупаете для себя»!
- Ага, вот куплю я на себя. Поймает проверка – штраф 500 тыс. Начальство скажет – «мы знать ничо не знаем». Повесят на меня его. Нах мне это надо? Да и везут люди, «легально».
Чёрного у них и вправду дофига, куча большая.
Вторая группа черметок – с двумя курсами.
По безналу черный – 22 рубля, за наличку – 18 руб.
- Люди не дураки, в два раза дешевле сдавать!
Спрашиваю его:
- Но как, вот как вы потом сдаёте то, что берёте по безналу?! Как объемы обеляете?!
- Мне похрен, начальство сказало брать, я беру, как оно там дальше – мне по барабану.
По цветняге не спрашивал, не до того, но разница в цене, думаю, схожая.
На базе Вверху кучка маленькая, видимо, успели сдать и больше не набирают.
- Нахрен он нужен, металл этот?! Лимит в 250 тыс, я ща два раза за месяц сдал, один раз на 210 тыщ, второй раз на 270 тыщ, и че?! А от 5 млн Мушистун сказал брать не 13% а вообще 25% (потом читал, там всё сложнее, в районе 15% и всякие другие нюансы)!
Третья группа – «типа физики». Колька сделал вид, что не понял моего вопроса про «как он теперь принимает». Кучки у него почти нет (обычно у него – тонн на 10 минимум железа валяется, куча огромная, всегда по ней лазаю и ищу себе своё). Видимо будет принимать «на себя» и сдавать как физик с 13% НДФЛ. Так как мы с ним долго торговались по моим вещам, толком выяснить не получилось, да и неохотно он эту тему обсуждал.
Наконец с корешем старого водителя ситуация такая: будет набирать «на себя» и пытаться влезть в вычет в 250 тыщ. Как его после охарактеризовал водитель:
- Да если б он добром собирал. А то он есть – он принимает. Его нет – не принимает, добром надо заниматься, если взялся!
Куча у него большая, тонн на 5-7, может и больше, не видно что внизу. Тот. кто у него забирает ему четко озвучил, водила грузового камаза: только безнал.
Так что на текущий момент для всех, кто хочет сдавать за наличку, пока что варианты есть.
А, ну и да – покупка везде только за нал, конечно. А то я переживал, ага))))
В городе все тоже самое, на Дальней принимают с двумя курсами, медь по безналу 640, за наличку – 570. на «зажиточной» (со слов Ужаса) вообще теперь один курс на всё (к примеру, медь – 585 руб./кг).
На «жлобской по-прежнему только безнал. Единственное, черный к концу месяца подрос, теперь по 24 руб./кг.
#чермет
#поиски
Telegram
Сарайный сталкер
Ещё одно из забавного по заезду на одну из черметок. Колька – «жулик», дружит с ментами, поэтому у него могут прямо при въезде сверху кучи (не заваленные) валятся тракторные бороны. Он тоже продаёт штучно, на что-то – по типу конных борон – у него и так есть…
«Банда» всё ждёт, пока «жлобская» с таким подходом прогорит и закроется, а нач. базы «жлобской» всё ждёт, как «всех этих» (зажиточную, Дальнюю) после НГ или сразу после «прихлопнут», налоговикам мол план тоже надо выполнять, и проверять будет не городская, а областная, а с ней "не договоришься!". Посмотрим.
В последнюю нашу встречу рассказывали одну из "версий", почему "народ не хочет карты светить" (собственно, помимо нежелания светить доходы и потенциальной уплаты налогов с этого дела):
- У многих карты кредитные, то есть карта есть, но как только на неё поступит бабло - его спишут. Вот и идут в отказ.
На мою ремарку про возможность отмены или сокращения суммы для вычета парировали проектом закона об отмене НДФЛ для сдатчиков лома (оч сомнительно))).
По итогу, с учетом того, что в регионах даже легальные черметки сдают без он-лайн бухгалтерии, пространство для «злоупотреблений» огромное))))))
Ну и сам факт, что черняга по чутка, но растет, подтверждает, что таки сбор по стране сел, об этом же и в инете пишут. Но опять же, месяц – слишком короткий срок, чтобы делать какие-то выводы, тем более самый первый месяц по новой системе, нужно смотреть за квартал или полугодие. Держу руку на пульсе, так сказать. Если успею разобрать и сдать цветной до НГ за кэш – напишу что как.
#чермет
#поиски
В последнюю нашу встречу рассказывали одну из "версий", почему "народ не хочет карты светить" (собственно, помимо нежелания светить доходы и потенциальной уплаты налогов с этого дела):
- У многих карты кредитные, то есть карта есть, но как только на неё поступит бабло - его спишут. Вот и идут в отказ.
На мою ремарку про возможность отмены или сокращения суммы для вычета парировали проектом закона об отмене НДФЛ для сдатчиков лома (оч сомнительно))).
По итогу, с учетом того, что в регионах даже легальные черметки сдают без он-лайн бухгалтерии, пространство для «злоупотреблений» огромное))))))
Ну и сам факт, что черняга по чутка, но растет, подтверждает, что таки сбор по стране сел, об этом же и в инете пишут. Но опять же, месяц – слишком короткий срок, чтобы делать какие-то выводы, тем более самый первый месяц по новой системе, нужно смотреть за квартал или полугодие. Держу руку на пульсе, так сказать. Если успею разобрать и сдать цветной до НГ за кэш – напишу что как.
#чермет
#поиски
Финансы Mail
Металл за безнал. В России изменили правила сдачи лома
Эксперт рассказал, что нужно знать гражданам при сдаче металла в переработку.
По металлу инфы почти никакой нет - пару раз сдавал в начале месяца, последний раз был по 24 руб./кг чёрный.
И Сбор по металлу сел, и некогда, цветнягу тоже никак руки не дойдут начать разбирать.
Единственное, у зам. нач. базы на Жлобской спросил:
- В целом-то как оно, села приёмка за это время или нет?!
- Да я особо не считал, но мы как заказывали 2-3 машины по забору чёрного в неделю - так и заказываем, так что особо ничего не поменялось.
Машина за раз, в зависимости от кубатуры и разлапистости, толщины металла, может увезти от 4 до 8 тонн. Возьмём "среднее значение": 6 тонн и 2.5 машины в неделю.
Получается, за месяц товарищи сдают порядка 60 тонн чёрного, ну ок, может, 70-80 тонн. На таких расчётах - фигня какая-то получается, по деньгам. Либо вес неправильно рассчитываю + ещё непонятна цена, по которой сдают (не говорят, я выспрашивал в былые года).
Ладно. Но интересно (по цветному у них оборот понты, то есть оно сверху чет добавляет, но не особо, они сдачей чёрного живут).
ЗЫ: из "интересного" - как раз на том выбросе, где было дофига металла, и понял, что сам не допру - вызвал катучего газелиста. Он приехал, и сходу мне:
- Карта эсть, брат?! Налички совсем нэт! Нэ осталось! Нач базы платит безналичка, и у меня только безналичка! Нэт карты - тогда я поехал!
Пришлось, скрипя зубами, сказать карту. Хз, кому как, а по мне - полный киберпанк. Когда ты нашёл выброшенную плиту/холодильник, и тебе чуваки на ушатанной газели переводят бабло на карту.
В целом, канешн, печально. Раньше нужна наличка, в моменте - поехал, сдал чёрный, вот он кэш. А сейчас - бррр.
#чермет
И Сбор по металлу сел, и некогда, цветнягу тоже никак руки не дойдут начать разбирать.
Единственное, у зам. нач. базы на Жлобской спросил:
- В целом-то как оно, села приёмка за это время или нет?!
- Да я особо не считал, но мы как заказывали 2-3 машины по забору чёрного в неделю - так и заказываем, так что особо ничего не поменялось.
Машина за раз, в зависимости от кубатуры и разлапистости, толщины металла, может увезти от 4 до 8 тонн. Возьмём "среднее значение": 6 тонн и 2.5 машины в неделю.
Получается, за месяц товарищи сдают порядка 60 тонн чёрного, ну ок, может, 70-80 тонн. На таких расчётах - фигня какая-то получается, по деньгам. Либо вес неправильно рассчитываю + ещё непонятна цена, по которой сдают (не говорят, я выспрашивал в былые года).
Ладно. Но интересно (по цветному у них оборот понты, то есть оно сверху чет добавляет, но не особо, они сдачей чёрного живут).
ЗЫ: из "интересного" - как раз на том выбросе, где было дофига металла, и понял, что сам не допру - вызвал катучего газелиста. Он приехал, и сходу мне:
- Карта эсть, брат?! Налички совсем нэт! Нэ осталось! Нач базы платит безналичка, и у меня только безналичка! Нэт карты - тогда я поехал!
Пришлось, скрипя зубами, сказать карту. Хз, кому как, а по мне - полный киберпанк. Когда ты нашёл выброшенную плиту/холодильник, и тебе чуваки на ушатанной газели переводят бабло на карту.
В целом, канешн, печально. Раньше нужна наличка, в моменте - поехал, сдал чёрный, вот он кэш. А сейчас - бррр.
#чермет
По картону - кого спрашивал - цена так и болтается в районе 4-6 рублей за кг. Из таджико-узбеков его продолжает собирать только супер-таджик. Даже газелист-картонщик сдался, уже несколько месяцев его не видно.
При этом - вот специально ходил смотрел минувшие пару недель - везде картона много. В конце осени - декабре - начале января, кажется, было хуже, не подойти, "гроздьями свисало". Куда-то начал деваться (часто его теперь тупо скидывают в пятитонник и приминают).
(вообще очень интересно по цифрам, как такие приёмочные пункты // заводы работают. Уронили цену в 3 раза, а то и в 5 - нести перестали. Пункты понятно - у нас вот два закрылись на районе, больше не принимают. Но другие, которые далеко от меня // за пределами города - работают. Вот как они выруливают на рентабельность в такой ситуации?) Или завод - понятное дело, у завода может быть множество договоров на тару, которую ему везут с заводов же или иного крупняка. Но наверняка сбор с физ. лиц и иже с ними формирует до 30, а то и 50% сбора (если судить по тому же металлу, по публикуемой статистике). Вот что они с таким падением поступления делают? Причём речь не о 1-2-3 месяцах - уже полгода, если не год столь низкая цена. Вот КАК?)
Металл, чёрный, слышал, так и висит в диапазоне 23-25 руб./кг, что косвенно подтверждают катучие газелисты, когда последний раз сдавал им плиту, цена в середине января была 17 рублей, до того - 16, а разница сейчас как раз рублей в 7 (раньше, до принятия закона, разница была в 3 рубля).
Все черметки, со слов банды, вопреки хотелкам нач. жлобской - работают.
Сам ничего пока не сдаю, кроме стиралок и холодильников - упустил момент, всё под снегом. Пару раз принимался раскапывать - снова завалило. Плюнул, жду весны.
#чермет
При этом - вот специально ходил смотрел минувшие пару недель - везде картона много. В конце осени - декабре - начале января, кажется, было хуже, не подойти, "гроздьями свисало". Куда-то начал деваться (часто его теперь тупо скидывают в пятитонник и приминают).
(вообще очень интересно по цифрам, как такие приёмочные пункты // заводы работают. Уронили цену в 3 раза, а то и в 5 - нести перестали. Пункты понятно - у нас вот два закрылись на районе, больше не принимают. Но другие, которые далеко от меня // за пределами города - работают. Вот как они выруливают на рентабельность в такой ситуации?) Или завод - понятное дело, у завода может быть множество договоров на тару, которую ему везут с заводов же или иного крупняка. Но наверняка сбор с физ. лиц и иже с ними формирует до 30, а то и 50% сбора (если судить по тому же металлу, по публикуемой статистике). Вот что они с таким падением поступления делают? Причём речь не о 1-2-3 месяцах - уже полгода, если не год столь низкая цена. Вот КАК?)
Металл, чёрный, слышал, так и висит в диапазоне 23-25 руб./кг, что косвенно подтверждают катучие газелисты, когда последний раз сдавал им плиту, цена в середине января была 17 рублей, до того - 16, а разница сейчас как раз рублей в 7 (раньше, до принятия закона, разница была в 3 рубля).
Все черметки, со слов банды, вопреки хотелкам нач. жлобской - работают.
Сам ничего пока не сдаю, кроме стиралок и холодильников - упустил момент, всё под снегом. Пару раз принимался раскапывать - снова завалило. Плюнул, жду весны.
#чермет
Telegram
Сарайный сталкер
чекнул - действительно, ФЗ 304 от 10.07.2023:
О внесении изменения в статью 131 Федерального закона "Об отходах производства и потребления"
Внести в статью 131 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание…
О внесении изменения в статью 131 Федерального закона "Об отходах производства и потребления"
Внести в статью 131 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание…
краткий дайджест по ситуации в разных сферах
Чёрный на "жлобской" начал потихоньку садиться - в конце марта-начале апреля был по 22 руб./кг, сейчас съехал до 21 рубля.
в целом успел сдать зимнее подчистую, и заплонённая дача на этот раз оказалось пшиком - было много разлапистого. но легкого метала (те же системники), поэтому по итогу вышло с полтонны, и это ещё следует учитывать, что центнер собрал еще в ноябре, но сдать не успел из-за выпавшего снега.
Никак не могу подступиться к разбору и сдаче цветняги - сделал осенью навес специально для разбора - и, конечно же - завалили его барахлом, привезённым осенью. А теперь дожди не дают "под открытым небом" разбирать))
#чермет
Чёрный на "жлобской" начал потихоньку садиться - в конце марта-начале апреля был по 22 руб./кг, сейчас съехал до 21 рубля.
в целом успел сдать зимнее подчистую, и заплонённая дача на этот раз оказалось пшиком - было много разлапистого. но легкого метала (те же системники), поэтому по итогу вышло с полтонны, и это ещё следует учитывать, что центнер собрал еще в ноябре, но сдать не успел из-за выпавшего снега.
Никак не могу подступиться к разбору и сдаче цветняги - сделал осенью навес специально для разбора - и, конечно же - завалили его барахлом, привезённым осенью. А теперь дожди не дают "под открытым небом" разбирать))
#чермет
Чёрный садится - уже по 20 руб./кг на конец апреля 2024.
Мне-то пару рублей накидывают, но всё равно по 24 в начале месяца сдавать было интереснее чем сейчас.
Кстати, в кое-то веки на "жлобской" алюминь идёт аж по 100 руб./кг, а нержавейка - по 55.
Также стали наконец-то принимать сетку-рабицу - а то набрал ее неимоверно. Раньше не брали, осенью пришлось сдать мотков 10 за 500 рублей - правда и грузили мы их от хозяйского дома, сам ничего не крячил никуда, только договорился.
Но тоже нюансы - только "маленькими кусочками", в мотках не берут. Ну, хотя бы так - расстричь на куски по 2.5-4 метра ещё можно, это гораздо лучше, чем прошлый год, когда они заставляли расстригать на кусочки по 0.5-1 метр, я попробовал пару раз и бросил, ибо смысла нет.
#чермет
Мне-то пару рублей накидывают, но всё равно по 24 в начале месяца сдавать было интереснее чем сейчас.
Кстати, в кое-то веки на "жлобской" алюминь идёт аж по 100 руб./кг, а нержавейка - по 55.
Также стали наконец-то принимать сетку-рабицу - а то набрал ее неимоверно. Раньше не брали, осенью пришлось сдать мотков 10 за 500 рублей - правда и грузили мы их от хозяйского дома, сам ничего не крячил никуда, только договорился.
Но тоже нюансы - только "маленькими кусочками", в мотках не берут. Ну, хотя бы так - расстричь на куски по 2.5-4 метра ещё можно, это гораздо лучше, чем прошлый год, когда они заставляли расстригать на кусочки по 0.5-1 метр, я попробовал пару раз и бросил, ибо смысла нет.
#чермет
Ещё, пока стояли, Дед обмолвился, среди прочего:
- Вот, пришлось паспорт светить и карту оформлять.
- А чего так?
- Так на цветнину!
- На Зажиточной же можно за нал сдавать!
- Так а процент же знаешь какой, разница, в меньшую сторону?!
- Ну-у, если ты в 250 косых укладываешься, а чёрный сдаешь узбекам на газели за нал, то в общем-то да.
- Да какие там 250 - 150 то за год набегает ли!
(я-то думал, по его рассказам, что он центнерами сдаёт)))) а там "в пределах 150 тыс" оказывается)
Дальше уже пошло обсуждение, что мол "светить паспорт не хочется, ладно банк, а на черметках типы-приёмщики меняются каждые 3-6 месяцев, и запросто могут базу уволочь".
Посоветовал, если ещё не регался - не давать сканить паспорт, а попросить, чтобы забивали вручную - так дольше, но хотя бы скана не будет.
#чермет
- Вот, пришлось паспорт светить и карту оформлять.
- А чего так?
- Так на цветнину!
- На Зажиточной же можно за нал сдавать!
- Так а процент же знаешь какой, разница, в меньшую сторону?!
- Ну-у, если ты в 250 косых укладываешься, а чёрный сдаешь узбекам на газели за нал, то в общем-то да.
- Да какие там 250 - 150 то за год набегает ли!
(я-то думал, по его рассказам, что он центнерами сдаёт)))) а там "в пределах 150 тыс" оказывается)
Дальше уже пошло обсуждение, что мол "светить паспорт не хочется, ладно банк, а на черметках типы-приёмщики меняются каждые 3-6 месяцев, и запросто могут базу уволочь".
Посоветовал, если ещё не регался - не давать сканить паспорт, а попросить, чтобы забивали вручную - так дольше, но хотя бы скана не будет.
#чермет
С зам. начальника черметбазы на Жлобской снова произошла схоластическая заруба по теме налогов.
Я выражал сомнения - что если плюсануть металл, продажу на авито по карте, авито-доставку по схематозу, переводы он-лайн при личной встрече и т.п., то я с лихвой перекрою вычет в 250 косых!
Зам. нач базы утверждал, что "переводы между физ лицами налогом не облагаются" что де якобы закон такой хотят протащить и принять, но он ещё не принят.
Полез гуглить в который раз (и получил по шапке от начальства, т к делал это с рабочего компа и не в режиме инкогнито, и теперь у них вся лента в "налоговых проверках"))))))
Вот официальный комментарий ведомства (свежее не нашёл), если кратко, то:
На основании п.18.1 ст. 217 НК РФ доходы в денежной форме, получаемые налогоплательщиками от физических лиц в порядке дарения, не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц.
Однако,
Вместе с тем денежные средства, поступившие на счет физического лица в качестве оплаты товаров, услуг, <...> признаются доходом такого физического лица, подлежащим обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке.
Далее на других ресурсах видел инфу разного рода, вплоть до проведения камералки в отношении физ лица (но чет столько перелопатил, на последнее не могу найти пруф, да и ресурс был че-то типа "главбух" или "налоговик" - что-то там).
Начальство посоветовало написать заяву в ФНС с указанием паспорта, всех номеров карт, сумм, периодов и т.п с запросом:
- Хочу платить налоги, не могу спать спокойно, чтобы с меня и мне подобных - забирали с каждого!
Но я-то как раз не хочу! Хочу сманеврировать - условно - подошёл к сумме 250 тыщ - пересылки на стоп // к оплате при личной встрече +20% от цены (доп за головняк) // металл сдавать газелистам за кэш и т.п.
Самое интересное, ради чего пишу. Со слов зам. нач. базы, налоговая тэгает платежи от Юр лиц и ИП в первую очередь.
То есть, если перевод мне делает физик по предоплате просто в результате нашей личной договоренности (и если при этом не называет перевод как "оплата за покупку и отправку игрушки Чебурашка СССР") - его якобы "не видно" (версия моего начальства - "нах я сдался с моими оборотами ФНС") или пусть они "сами доказывают" (то что нагуглил сам - доказывать "что я не верблюд" придётся как раз мне. А то что "закон обратной силы не имеет - ещё как имеет, см. "кейс фбк" и всё околоковидное).
Но вот если бабло мне переводится "от Авито" - читай авито-доставка - вот она тэгается, и, скорее всего, будет учитываться в сумме вычета.
Вот очень интересно. И в целом, и касаемо авито-доставки.
Как и в целом необходимость подавать самому на вычет в пределах 250 тыс в год - это моя обязанность?! Или "лучше не светиться", а если поступлений меньше 250 в год - то они и сами "чекнут"?!
А то не подашь так 5 лет подряд - потом лупанут 13% даже если ты в год сдавал тыщ на 100-150, но возможности вычета уже не будет((((
У кого б уточнить))))
#чермет
#авито
Я выражал сомнения - что если плюсануть металл, продажу на авито по карте, авито-доставку по схематозу, переводы он-лайн при личной встрече и т.п., то я с лихвой перекрою вычет в 250 косых!
Зам. нач базы утверждал, что "переводы между физ лицами налогом не облагаются" что де якобы закон такой хотят протащить и принять, но он ещё не принят.
Полез гуглить в который раз (и получил по шапке от начальства, т к делал это с рабочего компа и не в режиме инкогнито, и теперь у них вся лента в "налоговых проверках"))))))
Вот официальный комментарий ведомства (свежее не нашёл), если кратко, то:
На основании п.18.1 ст. 217 НК РФ доходы в денежной форме, получаемые налогоплательщиками от физических лиц в порядке дарения, не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц.
Однако,
Вместе с тем денежные средства, поступившие на счет физического лица в качестве оплаты товаров, услуг, <...> признаются доходом такого физического лица, подлежащим обложению налогом на доходы физических лиц в установленном порядке.
Далее на других ресурсах видел инфу разного рода, вплоть до проведения камералки в отношении физ лица (но чет столько перелопатил, на последнее не могу найти пруф, да и ресурс был че-то типа "главбух" или "налоговик" - что-то там).
Начальство посоветовало написать заяву в ФНС с указанием паспорта, всех номеров карт, сумм, периодов и т.п с запросом:
- Хочу платить налоги, не могу спать спокойно, чтобы с меня и мне подобных - забирали с каждого!
Но я-то как раз не хочу! Хочу сманеврировать - условно - подошёл к сумме 250 тыщ - пересылки на стоп // к оплате при личной встрече +20% от цены (доп за головняк) // металл сдавать газелистам за кэш и т.п.
Самое интересное, ради чего пишу. Со слов зам. нач. базы, налоговая тэгает платежи от Юр лиц и ИП в первую очередь.
То есть, если перевод мне делает физик по предоплате просто в результате нашей личной договоренности (и если при этом не называет перевод как "оплата за покупку и отправку игрушки Чебурашка СССР") - его якобы "не видно" (версия моего начальства - "нах я сдался с моими оборотами ФНС") или пусть они "сами доказывают" (то что нагуглил сам - доказывать "что я не верблюд" придётся как раз мне. А то что "закон обратной силы не имеет - ещё как имеет, см. "кейс фбк" и всё околоковидное).
Но вот если бабло мне переводится "от Авито" - читай авито-доставка - вот она тэгается, и, скорее всего, будет учитываться в сумме вычета.
Вот очень интересно. И в целом, и касаемо авито-доставки.
Как и в целом необходимость подавать самому на вычет в пределах 250 тыс в год - это моя обязанность?! Или "лучше не светиться", а если поступлений меньше 250 в год - то они и сами "чекнут"?!
А то не подашь так 5 лет подряд - потом лупанут 13% даже если ты в год сдавал тыщ на 100-150, но возможности вычета уже не будет((((
У кого б уточнить))))
#чермет
#авито
Проехались по всем черметкам. Водитель меня подучает:
- Ты на черметку Вверху езди в последнюю очередь. Ты от них – они за телефон! Они же созваниваются! Кольке, остальным! «Москва приехала, с бабками!». Лучше к ним потом, после всех.
У них, кстати, который раз уже – ничего нет, ни отложенного, ни на куче. Сына его не видно.
Самое интересное было на центровой черметке. Там обнаружился мой тезка, которого перевели работать в область несколько лет назад.
Я обрадовался – давно не виделись, в своё время мы с ним хорошо затаривались. Смотрю – отложенного почти нет, вернее, с прошлого раза не поменялось. Ща, думаю, опять за эту кривь и кось будут цены гнуть. В итоге он мне выдаёт:
- Да цены как в области! Заслонки по 500, утюг угольный 300 рублей, подковы – мм, по 100 руб./шт. , топоры по 150-200 руб./шт.!
Вау, у меня глаза как блюдца, я как давай хватать! Давно таких цен не было! Сам внутри себя осаживаю: потихоньку, потихоньку, а то увидит мой интерес и цены лупанёт. В общем набрал прилично, всё хорошее по таким ценам смёл.
Из кучи – по 50 руб./кг, никаких 55.
Следом поехали за Пятерочку – а там «райцентровские цены», как осенью 2022. Те же заслонки, что я сейчас по 500 взял, мне тут парят по 1500-2000! Мимо!
Раньше у него была масса топоров, всегда штук 15-20 лежало, отобранные из кучи, которые он всё по 300 пытался продавать. Нету ни одного!
- А топоры-то где?!
- Сдал все!
- Кому?!
- Просто сдал! (на вес, получается)
Вот что за люди?! Нет бы цену дать – даже в 100-150 руб. ему выгоднее, чем сдавать на вес за копейки, я бы даже некоторые по 200 руб./шт. взял бы, и точно не 1-2 шт.! А тут никакого навара!
Смотрю – стоят вилы советские, штук 5-7.
- Почём?!
- 500!
- За всё?!
- За одни!
Кхм, тоже мимо.
Из кучи взял несколько плугов только. Сажусь в кабину, водитель мне:
- Вилы-то у него эти и осенью стояли тоже!
- Да ладно?!
- Это ты забыл, точно тебе говорю!
Ещё у одного барыги вообще ничего не было, только дверцы печные на вес взял, чтобы зря крюк к нему не катать. За какую-то глубокую ржавую сковороду с сошедшей эмалью просит не на вес, а как за изделие – ещё и цену ему назови, а он подумает, согласится или нет. Третий год уже показывает мне алюминиевые керогазы – нерабочие, ушатанные, некомплектные.
- Да никто не возьмёт их!
- Не твоё дело.
За колосники лупит по косарю за каждый – да они в Москве столько стоят!
- Не нравится – не бери.
Кроме дверц ни на чём не сошлись.
Колька хотел было загнуть 55 руб./кило, но я сразу отморозил, что дорого. Сошлись на 50 руб./кг
Особо ничего не набрали у него.
Неприятно «порадовал» кореш старого водителя – если раньше, когда все только начали продавать по 50 руб./кг – он мог продать мне по 40-45 руб./кг – то теперь лупит «как все» - по 50 руб./кг, да ещё и никаких «уникальных» (как у него частенько) вещей в этот раз не попалось.
В целом, по итогу, особо ничего примечательного и редкого, больше типовое - набрали со всех черметок 100-150 кг, не больше.
#чермет
- Ты на черметку Вверху езди в последнюю очередь. Ты от них – они за телефон! Они же созваниваются! Кольке, остальным! «Москва приехала, с бабками!». Лучше к ним потом, после всех.
У них, кстати, который раз уже – ничего нет, ни отложенного, ни на куче. Сына его не видно.
Самое интересное было на центровой черметке. Там обнаружился мой тезка, которого перевели работать в область несколько лет назад.
Я обрадовался – давно не виделись, в своё время мы с ним хорошо затаривались. Смотрю – отложенного почти нет, вернее, с прошлого раза не поменялось. Ща, думаю, опять за эту кривь и кось будут цены гнуть. В итоге он мне выдаёт:
- Да цены как в области! Заслонки по 500, утюг угольный 300 рублей, подковы – мм, по 100 руб./шт. , топоры по 150-200 руб./шт.!
Вау, у меня глаза как блюдца, я как давай хватать! Давно таких цен не было! Сам внутри себя осаживаю: потихоньку, потихоньку, а то увидит мой интерес и цены лупанёт. В общем набрал прилично, всё хорошее по таким ценам смёл.
Из кучи – по 50 руб./кг, никаких 55.
Следом поехали за Пятерочку – а там «райцентровские цены», как осенью 2022. Те же заслонки, что я сейчас по 500 взял, мне тут парят по 1500-2000! Мимо!
Раньше у него была масса топоров, всегда штук 15-20 лежало, отобранные из кучи, которые он всё по 300 пытался продавать. Нету ни одного!
- А топоры-то где?!
- Сдал все!
- Кому?!
- Просто сдал! (на вес, получается)
Вот что за люди?! Нет бы цену дать – даже в 100-150 руб. ему выгоднее, чем сдавать на вес за копейки, я бы даже некоторые по 200 руб./шт. взял бы, и точно не 1-2 шт.! А тут никакого навара!
Смотрю – стоят вилы советские, штук 5-7.
- Почём?!
- 500!
- За всё?!
- За одни!
Кхм, тоже мимо.
Из кучи взял несколько плугов только. Сажусь в кабину, водитель мне:
- Вилы-то у него эти и осенью стояли тоже!
- Да ладно?!
- Это ты забыл, точно тебе говорю!
Ещё у одного барыги вообще ничего не было, только дверцы печные на вес взял, чтобы зря крюк к нему не катать. За какую-то глубокую ржавую сковороду с сошедшей эмалью просит не на вес, а как за изделие – ещё и цену ему назови, а он подумает, согласится или нет. Третий год уже показывает мне алюминиевые керогазы – нерабочие, ушатанные, некомплектные.
- Да никто не возьмёт их!
- Не твоё дело.
За колосники лупит по косарю за каждый – да они в Москве столько стоят!
- Не нравится – не бери.
Кроме дверц ни на чём не сошлись.
Колька хотел было загнуть 55 руб./кило, но я сразу отморозил, что дорого. Сошлись на 50 руб./кг
Особо ничего не набрали у него.
Неприятно «порадовал» кореш старого водителя – если раньше, когда все только начали продавать по 50 руб./кг – он мог продать мне по 40-45 руб./кг – то теперь лупит «как все» - по 50 руб./кг, да ещё и никаких «уникальных» (как у него частенько) вещей в этот раз не попалось.
В целом, по итогу, особо ничего примечательного и редкого, больше типовое - набрали со всех черметок 100-150 кг, не больше.
#чермет
Чёрный сел - в среднем принимают в диапазоне 16-18 рублей.
На жлобской мне рупь накидывают, но сдавать по 19 всё равно не так весело, как по 22-24. Разлапистое пару центнеров сдал, чтобы под ногами не мешалось - а остальную кучу, под тонну - недавно перекидал на другое место - морально готовлюсь "ждать цену" - до осени или даже до следующего года, посмотрим.
Но хотя бы на жлобской алюминь (100 рублей) и нержавейка (55 рублей) стоят на месте.
А вот на "зажиточной" нержу перестали брать совсем (чувствую одновременно и вину, и и восторг - за то, что отчасти этому поспособствовал, сдав в прошлом году в сентябре пару десятков кг ложек-вилок и прочего похожего, что как нержу в приличных местах не берут))))
Медь тоже садится - в моменте была по 660 (в регионах по 700!), последнее что слышал - уже 630, и, по словам приёмщика, "будет по 580". Алюминий тоже сел - со 115 до 104 руб. за кг.
Благо успел в июне сдаться частично на максимуме. Теперь, видимо - только осенью - если к осени отрастёт. Или в зиму останусь с цветнягой (опять же, если не припрёт по деньгам. А то будет кассовый разрыв тыщ на 50 или больше - придётся сдавать по той цене, по которой берут).
Зажиточную кстати кошмарил ОБЭП - была закрыта пару дней. Но ничего - откупились ли, или просто "план проверок закончился" - вновь работают.
Спросил его - как они цену такую держат, почему не закладывают в приёмку 13% НДФЛ и затраты на бухгалтерию?
- Мне ничего неизвестно. Мне сказали принимать по таким ценам - я принимаю, дальше - не моего уровня вопросы.
Ясно, что ничего не ясно)
Табличку с ценами, как раньше у них была - убрали, оставили только столбцы с засором, цены говорят устно.
#чермет
На жлобской мне рупь накидывают, но сдавать по 19 всё равно не так весело, как по 22-24. Разлапистое пару центнеров сдал, чтобы под ногами не мешалось - а остальную кучу, под тонну - недавно перекидал на другое место - морально готовлюсь "ждать цену" - до осени или даже до следующего года, посмотрим.
Но хотя бы на жлобской алюминь (100 рублей) и нержавейка (55 рублей) стоят на месте.
А вот на "зажиточной" нержу перестали брать совсем (чувствую одновременно и вину, и и восторг - за то, что отчасти этому поспособствовал, сдав в прошлом году в сентябре пару десятков кг ложек-вилок и прочего похожего, что как нержу в приличных местах не берут))))
Медь тоже садится - в моменте была по 660 (в регионах по 700!), последнее что слышал - уже 630, и, по словам приёмщика, "будет по 580". Алюминий тоже сел - со 115 до 104 руб. за кг.
Благо успел в июне сдаться частично на максимуме. Теперь, видимо - только осенью - если к осени отрастёт. Или в зиму останусь с цветнягой (опять же, если не припрёт по деньгам. А то будет кассовый разрыв тыщ на 50 или больше - придётся сдавать по той цене, по которой берут).
Зажиточную кстати кошмарил ОБЭП - была закрыта пару дней. Но ничего - откупились ли, или просто "план проверок закончился" - вновь работают.
Спросил его - как они цену такую держат, почему не закладывают в приёмку 13% НДФЛ и затраты на бухгалтерию?
- Мне ничего неизвестно. Мне сказали принимать по таким ценам - я принимаю, дальше - не моего уровня вопросы.
Ясно, что ничего не ясно)
Табличку с ценами, как раньше у них была - убрали, оставили только столбцы с засором, цены говорят устно.
#чермет
Чёрный везде завис в районе 17-18 за кг.
На днях пришлось сдать, скрипя сердцем - надо было зайти в один сараяйчик, достать одним кое-что, а дверь была завалена металлом. Чтобы не переваливать его туда-сюда - пришлось собрать центнер и сдать, остальное уже откидал.
С набранной тонной буду теперь "ждать цену" - осенью, если переползёт за 20, или даже в зиму (опять же с поправкой на всякие кассовые разрывы и прочие нехорошести).
Причём сейчас первый год на моей памяти - когда на Жлобской цена на чёрный выше, чем на Зажиточной.
Цветной тоже сел, алюминь на Жлобской как и был - сотка, на Зажиточной сел на уровень в районе 105 рублей.
А вот обещанной просадки меди "ниже 600" пока не случилось, на зажиточной порядка 615-625. Наблюдаем.
Картон "стоит" на 5 рублях. На днях увидел - едет таджик один, с картоном. А знаю, что он "не по этой части" - ищет либо одежду, либо что-то крутое или дельное, полезное.
- Неужели картон вырос?! - офигевше спрашиваю я.
- Не-е-е, брат! Я выкидвыю!
))))
#чермет
#нацияпомойки
На днях пришлось сдать, скрипя сердцем - надо было зайти в один сараяйчик, достать одним кое-что, а дверь была завалена металлом. Чтобы не переваливать его туда-сюда - пришлось собрать центнер и сдать, остальное уже откидал.
С набранной тонной буду теперь "ждать цену" - осенью, если переползёт за 20, или даже в зиму (опять же с поправкой на всякие кассовые разрывы и прочие нехорошести).
Причём сейчас первый год на моей памяти - когда на Жлобской цена на чёрный выше, чем на Зажиточной.
Цветной тоже сел, алюминь на Жлобской как и был - сотка, на Зажиточной сел на уровень в районе 105 рублей.
А вот обещанной просадки меди "ниже 600" пока не случилось, на зажиточной порядка 615-625. Наблюдаем.
Картон "стоит" на 5 рублях. На днях увидел - едет таджик один, с картоном. А знаю, что он "не по этой части" - ищет либо одежду, либо что-то крутое или дельное, полезное.
- Неужели картон вырос?! - офигевше спрашиваю я.
- Не-е-е, брат! Я выкидвыю!
))))
#чермет
#нацияпомойки
Ещё, пока сидел ждал, пока дорога просохнет – решил сдать всю цветнягу в деревне – ну а чего она валяется.
Лет 5 назад даже и не подумал бы – а тут сошлось три момента: стал разбираться в предмете, есть свободное время – и есть что сдать!
Тем более что родня пустила в один гаражик поразбирать – а там помимо собственно старья по «моей теме» нашелся и чермет, и цветняга. Начал разбирать это найденное – мало. Спросил дядю - «мне ничо не надо». Заодно дядя рассказывал, как в соседней деревне местные анкаповцы открыли лайт-автосервис, где он менял колёса – и как один из них разбирал мотор от Камаза.
- Вот там – медь! А не эти твои пекульки!
Ну, как обычно – «мне бы чистяком и от 10 кг, аккуратно завёрнутые в пакетик»))) Сталкер же человек не гордый – и поковыряться согласен. Все сараи я знаю, облазил всё – за день разобрал начисто все что было, поразбивал на куски старые моторы на корпуса – набралось прилично.
Также собрал все провода – и от родни тоже – и вечером, дождавшись темноты, замутил обжиг меди (повезло что соседского сына дома не было, а то весь дымяра шёл на них).
Всё разложил по пакетикам, дядя согласился на своей тачке эти два центнера суммарно отволочь на приёмку.
По итогу сдали больше чем на десятку! (тогда ещё за наличку). Сдавал на основной в райцентре – всё-таки электронные весы, и в целом, «по отзывам» - самая честная с точки зрения веса. Порадовало, что шаг у весов – 0.1 кг, а не полкило. Эта сдача упоминалась тут.
Заодно узнал для себя новое понятие – «кислый алюминий». Так-то он не ржавеет, но окисляется – у того, что лежит долго в воде, под дождём, на земле и т.п. – появляется белый налёт. Вот его и называют кислым, и берут с дисконтом аж в 40% (((((
А у меня такого насчитали 5 кило (заодно туда же засунув по недоразумению и разломанные куски моторов (которые на сломе белые), и цинк, который в райцентре не отделяют от алюминя, а я думал «проскочить на дурака»).
#чермет
Лет 5 назад даже и не подумал бы – а тут сошлось три момента: стал разбираться в предмете, есть свободное время – и есть что сдать!
Тем более что родня пустила в один гаражик поразбирать – а там помимо собственно старья по «моей теме» нашелся и чермет, и цветняга. Начал разбирать это найденное – мало. Спросил дядю - «мне ничо не надо». Заодно дядя рассказывал, как в соседней деревне местные анкаповцы открыли лайт-автосервис, где он менял колёса – и как один из них разбирал мотор от Камаза.
- Вот там – медь! А не эти твои пекульки!
Ну, как обычно – «мне бы чистяком и от 10 кг, аккуратно завёрнутые в пакетик»))) Сталкер же человек не гордый – и поковыряться согласен. Все сараи я знаю, облазил всё – за день разобрал начисто все что было, поразбивал на куски старые моторы на корпуса – набралось прилично.
Также собрал все провода – и от родни тоже – и вечером, дождавшись темноты, замутил обжиг меди (повезло что соседского сына дома не было, а то весь дымяра шёл на них).
Всё разложил по пакетикам, дядя согласился на своей тачке эти два центнера суммарно отволочь на приёмку.
По итогу сдали больше чем на десятку! (тогда ещё за наличку). Сдавал на основной в райцентре – всё-таки электронные весы, и в целом, «по отзывам» - самая честная с точки зрения веса. Порадовало, что шаг у весов – 0.1 кг, а не полкило. Эта сдача упоминалась тут.
Заодно узнал для себя новое понятие – «кислый алюминий». Так-то он не ржавеет, но окисляется – у того, что лежит долго в воде, под дождём, на земле и т.п. – появляется белый налёт. Вот его и называют кислым, и берут с дисконтом аж в 40% (((((
А у меня такого насчитали 5 кило (заодно туда же засунув по недоразумению и разломанные куски моторов (которые на сломе белые), и цинк, который в райцентре не отделяют от алюминя, а я думал «проскочить на дурака»).
#чермет
Telegram
Сарайный сталкер
По ценам на металл Пряников писал, что «по России» взлетело до 23-26 «и ожидают роста до 28». Хз. У нас в городе как всегда аномалия, был в моменте 22-50, но недолго, на жлобской вообще 19 рублей (ну я-то за объем договорился на 20, рубель мне сверху накидывают.…
Чёрный - 17 руб./кг
По словам нач.базы на Жлобской - дальше будет хуже, якобы будет по 15, если не ниже.
Ежели так - буду ждать следующего года
#чермет
По словам нач.базы на Жлобской - дальше будет хуже, якобы будет по 15, если не ниже.
Ежели так - буду ждать следующего года
#чермет
Все посты о летней экспедиции-2023:
Подали документы на переоформление дома
Проехались по черметкам. Взгонка цен в последние 3 года. Сдали топоры на вес.
Как я правил текст договора на дом. Дядина "традиция" прибухнуть за рулём по дороге домой.
Поехал в деревню Ваньки. Часы с кукушкой за мильон.
Ванька с людьми договорился. Набрали дохрена.
Заначка баб Агрипины.
Манька нашла хахаля.
Могучее, лихое племя, богатыри - не мы. Пока грузились - набежало пол деревни. "Дров набрал прилично!"
Сбор в деревнях в новом формате: набрал - и сразу увезли.
Не убрал вещи - попал под ливень. Пропорол ногу вилами - чёрный лебедь этой поездки..
К Ванькиному дяде. Истины старого человека.
Как по наводке дяди поехал в соседнюю деревню и ни черта не набрал. "Люди злые".
Зато набрал в своей деревне. Родня, а развела на деньги
Получил доки на дом. Сталкер стал латифундистом!
В ожидании пока просохнет дорога в деревню Бобра. Быть хозяином - нести бремя.
Как сдал цветнягу в деревне.
Дядя чуть не завёл собаку. Пронесло.
Поехали в деревню Бобра - и не поднялись в гору.
Мутка трактора.
Дорога оказалась реально швах. Эффект "ты уже в деревне, куда ты денешься", конские цены.
Типы ничего не вытащили, всё сам.
Дорога на тракторе обратно. Про загар и умение щадить себя.
Перегрузили. Василий - Человечище!
Разговоры с водителем про СВО, сколько убитых. Про полковника.
Завершение истории с капканом. Что стало с соседской собакой.
Размен купюр по 50-100 стал не нужен.
Соседней деревне повезло? Опровержение(
Эпидемия кур.
Дядя подстраховался
Воспоминания - только в моей голове...
#поиски
#колдыри
#путевыезаметки
#ктоя
#чермет
Подали документы на переоформление дома
Проехались по черметкам. Взгонка цен в последние 3 года. Сдали топоры на вес.
Как я правил текст договора на дом. Дядина "традиция" прибухнуть за рулём по дороге домой.
Поехал в деревню Ваньки. Часы с кукушкой за мильон.
Ванька с людьми договорился. Набрали дохрена.
Заначка баб Агрипины.
Манька нашла хахаля.
Могучее, лихое племя, богатыри - не мы. Пока грузились - набежало пол деревни. "Дров набрал прилично!"
Сбор в деревнях в новом формате: набрал - и сразу увезли.
Не убрал вещи - попал под ливень. Пропорол ногу вилами - чёрный лебедь этой поездки..
К Ванькиному дяде. Истины старого человека.
Как по наводке дяди поехал в соседнюю деревню и ни черта не набрал. "Люди злые".
Зато набрал в своей деревне. Родня, а развела на деньги
Получил доки на дом. Сталкер стал латифундистом!
В ожидании пока просохнет дорога в деревню Бобра. Быть хозяином - нести бремя.
Как сдал цветнягу в деревне.
Дядя чуть не завёл собаку. Пронесло.
Поехали в деревню Бобра - и не поднялись в гору.
Мутка трактора.
Дорога оказалась реально швах. Эффект "ты уже в деревне, куда ты денешься", конские цены.
Типы ничего не вытащили, всё сам.
Дорога на тракторе обратно. Про загар и умение щадить себя.
Перегрузили. Василий - Человечище!
Разговоры с водителем про СВО, сколько убитых. Про полковника.
Завершение истории с капканом. Что стало с соседской собакой.
Размен купюр по 50-100 стал не нужен.
Соседней деревне повезло? Опровержение(
Эпидемия кур.
Дядя подстраховался
Воспоминания - только в моей голове...
#поиски
#колдыри
#путевыезаметки
#ктоя
#чермет
Telegram
Сарайный сталкер
Как вы помните, главное в летней поездке было – оформить дом на троих, а не сама экспедиция.
Тётя решила, что «глаза б мои его не видели», поэтому оформила на меня доверенность на оформление. Согласовали с дядей дату приезда, чтобы он меня встретил (ещё…
Тётя решила, что «глаза б мои его не видели», поэтому оформила на меня доверенность на оформление. Согласовали с дядей дату приезда, чтобы он меня встретил (ещё…