Записки сибирячки 📸
160 photos
67 videos
1 link
Привет! Я люблю путешествовать, фотографировать и делиться своими впечатлениями об увиденном. Люблю Север! На меня точно не стоит подписываться строгим критикам и любителям дебатов. Я верю, что красота спасает мир!
Download Telegram
Самый высокогорный перевал, на котором я была, — это перевал Тоо-Ашуу (верблюжий перевал, высота 3586 м), соединяющий Чуйскую долину с югом Кыргызстана. Вид с него прекрасен

Выезд с перевала идёт через тоннель длиной около 3 км, прорезавший Кыргызский хребет. В тоннеле пыльно, холодно, жутко. Зато потом — просторы и красота!

Всё это — готовая аллюзия. И лично я рада выезду из любого тоннеля, жизненного (решить проблемы, а не то, что подумали некоторые 😊) или реального)

Кыргызстан, июль 2023
VIEW IN TELEGRAM
А какое у вас утро субботы, а? И не надо мне ваших фоток с цветами и деревьями, покрытыми зеленью, потому что у нас всё равно лучше! 😂

Скорее всего Обь вскрылась, у нас она рядышком. А когда в июне снег идёт, значит на Ямале лёд пошёл. Но бывает и просто так идёт))

4 мая, шёл седьмой месяц зимы
А что у вас есть интересного на работе?

Собираюсь в дальний путь, а там помощь лишней не бывает

Май и начало июня буду работать в составе международной экспедиции «Иртыш индустриальный». Проедем вдоль Иртыша по Казахстану и Китаю

Буду рассказывать, как мы там)
Добрались до Омска в три ночи (выехали в 8 утра). Из окна гостиницы был чудесный ночной вид на мост в огнях и город. А утром открылся чудесный весенний вид на Иртыш
VIEW IN TELEGRAM
Красивый весенний Иртыш в Павлодаре. Набережная здесь — точка притяжения. По вечерам горожане и гости города совершают променад, молодые музыканты радуют гуляющих. Город останется в памяти нежной зеленью и настоящим теплом

Экспедиция «Иртыш индустриальный», Казахстан
Back in the U.S.S.R.
Гостиница из прошлого, задворки с деятелями былых эпох, снятых с постаментов

Немного Советского Союза по пути встречается много

Казахстан 🇰🇿
А вот тех девчонок мы сфотографируем на фоне гор 😁

10 дней в пути. 10 дней с фотоаппаратом в обнимку. Опять вижу мир в основном через объектив. После дня съёмки вечерняя обработка части фотографий. Рабочий день иногда длится с семи утра и до часу ночи.

Вчера получила хороший заряд бодрости, прогулявшись по горам. Высота небольшая, около 1000 м, но вдали виднелись большие хребты в снежниках.

Ну и главная цель нашей поездки — Иртыш, становится всё интереснее. Большая река, связывающая большие расстояния и людей. Про Ханты-Мансийск здесь многие знают, но не все задумываются, что он расположен в устье Иртыша. И когда мы говорим, что едем вдоль реки до её почти истоков, впечатляются.

Много хороших и интересных людей уже встретилось в поездке. Нам улыбаются, мы улыбаемся в ответ. Иртыш объединяет и это прекрасно!

Сегодня двигаемся дальше, к Бухтарминскому водохранилищу.

Оскемен. Казахстан 🇰🇿

#иртышиндустриальный
Сегодня медиана экспедиции — 14 дней! Проехали примерно 2300 км. Сейчас едем к китайской границе по трясучей грунтовой дороге в большом автобусе. Цель на сегодня — пройти границу и доехать до г. Кёктокай

Долгая дорога — хороший учитель. И вот мудрость от неё: спи при любой возможности; ешь там, где говорят и то, что дают; спи там, где есть кровать; будь доброжелательным с членами команды и с местными жителями; и имей хороший плейлист 😎
Да пребудет с нами сила ещё на 14 дней!

Казахстан 🇰🇿 — Китай 🇨🇳

#иртышиндустриальный
Только что прошли границу. Домой возвращаться приятно и немного грустно. Но ветер странствий несёт нас дальше 😎
🇨🇳🇰🇿 🇷🇺
Братство Иртыша

Из всех коллективных фотографий эта мне нравится больше всех (хоть я и за кадром, как обычно). Здесь Чёрный бурный Иртыш и люди, искренне радующиеся достигнутой цели!

Сложная 28-дневная поездка подошла к концу. Мы проехали весь Восточный Казахстан и побывали в не туристическом настоящем Китае.

Испытание дорогой прошли успешно! Собрали массу материалов для будущих выставок и книги. Будет что рассказать и показать про #иртышиндустриальный

А в целом — Иртыш скорее объединяющий, ведь он не знает границ. И так будет пока люди, живущие на его берегах, будут продолжать улыбаться другим при встрече! С нами так и было! ❤️
VIEW IN TELEGRAM
Чтобы увидеть горы, можно преодолеть множество километров. И всегда оно того стоит. Весенний Алтай прекрасен!

Казахстан 🇰🇿
Май 2024
Алтай
Китай 🇨🇳
Из всех городов, которые мы проехали с экспедицией «Иртыш индустриальный», мне почему-то понравилась Астана, ровно так легла на душу. И понравилась то ли контрастами, город раскинулся по берегам Ишима, делясь на новый и старый, то ли люди опять подкупили гостеприимством и открытостью, будь то случайно встреченные или коллеги из крупнейшего национального музея республики.

Новая часть города напомнила мне образы из фантастических рассказов, читанных мною в детстве. Именно так я представляла города, где люди будут счастливы когда-нибудь