Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
81.5K subscribers
552 photos
54 videos
24 files
285 links
Основатель плагина EVIRMA
Рассказываю про продвижению на Wildberries: внутренняя и внешняя реклама, seo, marketing, аналитика.

В маркетинге с 2004 года.

chrome.evirma.ru

Рекламы нет
По всем вопросам @maxseoguy

https://clck.ru/3KrLHa
Download Telegram
💎 LTV (Lifetime Value) — совокупный доход от одного клиента за всё время его жизни с брендом.

📊 Формула: Средний чек × Кол-во покупок × Прибыль с клиента

🙌 Почему стоит о нем думать?

На Wildberries многие продавцы до сих пор не смотрят на LTV… даже в тех нишах, где он жизненно важен!
А ведь в e-commerce в целом — это один из ключевых показателей роста 💹

Для некоторых ниш на ВБ ключевой показатель - корм для собак, бады, косметика
Так как там 1 покупатель может делать 10 покупок у одного продавца в течении, условно года, а может и нескольких лет...

📌 Даже у нас, в нише белья, которая считается не самой “повторной”:
🛒 12% заказов приходят из раздела “Мои покупки”
📉 А из каталога, к примеру, — всего 3% заказов

👉 Получается, значимая часть продаж — это повторные покупки.

И вот для тех ниш, в которых идут повторные покупки массов, это прям ключевой показатель, который должен учитываться в стратегии продвижения и продаж товара

💰 Простой расчёт:

Допустим:
Маржа с товара — 100₽
Стоимость привлечения клиента (продажи) (CPS) — 100₽
Кажется, реклама “в 0”…

Но!
Если клиент купит не один раз, а, скажем, 10 раз (что реально в нишах с регулярным спросом) 👇

📈 LTV = 100₽ × 10 = 1000₽
💸 ROI = (1000 - 100) / 100 × 100% = 900%

(Если с товаром все хорошо, то, при необходимости, всегда проще заказать у того же продавца, чем выбирать, например "ОМЕГА 3" есть много у кого и может быть подделка у многих, а вот у этого все ОК)

Тогда стоимость привлечения покупателя CPS - 100₽
А LTV клиента - 1000₽
ROI = (LTV 1000₽ - CPS 100₽)/ CPS 100₽ * 100% = 900%

Поэтому для некоторых ниш это прям ключевое!
Но не все на ВБ об этом задумываются...

--
Например сделать так, чтобы повторно заказывали именно у вас, можно с помощью более качественной упаковки, подарков и бонусов в каждой посылке, вкладывание сертификатов качества в посылку...
Может быть еще знаете методы повышения LTV?

--
P.S. А я напомню, что вот тут рассказываю про свой новый 🔥проект )
https://t.me/maxprowb/999
2🔥64👍1914😭2
Кстати, интересно,

у некоторых получается стоять в ТОПе без акцию, за ту же ставку что стоят там люди и в акциях

Может быть можно уже пробовать продвигаться без акций?
74🔥38👍15👏5
У нас сегодня снег 😨

Но больше вроде не предвидится.

Вообщем, кажется пора сливать пуханы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁132👍15🤯5
🔥 Друзья
Старт продаж в Закрытый Клуб открыт! 🚀

Что будет в Клубе на ВСЕХ тарифах:
🧠 Авторский контент от меня и моей команды экспертов
📈 Новые механики и гипотезы
🛠 Чек-листы, таблицы, инструкции, шаблоны
📹 Видеоуроки, скринкасты, демонстрации настроек
📊 Разборы кейсов, аналитика, рабочие стратегии
🤫 База подрядчиков + скидки от партнёров
🚀 Постоянные обновления и уникальный контент
Публикации вакансий для менеджеров
Чат нетворкинга (отдельный на каждый тариф)

----
🎯 Тариф "Стандарт"
Для тех, кто хочет просто читать и внедрять самостоятельно.

Что отсутствует:
Ответы на вопросы от команды экспертов
Эфиры и воркшопы с приглашёнными специалистами
Эксклюзивные посты о продвинутых стратегиях

💵 Стоимость: 4 990₽ / месяц

----
🏆 Тариф "Премиум"
Для тех, кто хочет работать с экспертами напрямую.

В дополнение к стандарту:
🎤 Эфиры и воркшопы с приглашенными и внутренними экспертами
🤝 Ответы на ваши вопросы в чате от команды
🔥 Дополнительные продвинутые материалы по продвижению
+ 🤩 Отдельный чат для премуим группы, с участием команды экспертов

💵 Стоимость: 9 990₽ / месяц

⚡️ ВАЖНО:

Цена сейчас тестовая — дальше будет повышение.
Если заходите сейчас, ваша цена фиксируется навсегда 🔒
Мест немного — на первом этапе будет ограниченная группа для получения обратной связи.

📲 Вступление через бота:
@evirmaclub_bot

Если остались вопросы — пиши их в комментариях или в поддержку внутри бота!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3419👍14😁10🤔6
ВБ дал возможность в ВБ меди делать таргетинг на регион.

До этого было - пол, возраст

И вот теперь появилась таки возможность слить пуховики )))

Таргетинг на женщин северных регионов!
-
Но в целом хорошая штука для сезонных товаров должна быть...

-
А товары премиум сегмента рекламировать только в Москве - тоже кажется рабочим вариантом...

?

Давайте еще идеи, как применить? ))
🔥71😁238👍8
Все виды автозапусков доступны с подпиской «Джем»

Теперь вы можете использовать все виды автозапусков с подпиской «Джем»: видео товара запустится автоматически не только в карточке, но и в каталоге и поисковой выдаче. Это позволит вашим товарам стать более заметными для покупателей.


Теперь с подпиской Джем обычной в выдаче будет живая обложка

Если вы уже подключали автозапуск в карточке через «Джем», в каталоге и поиске видео запустится автоматически — дополнительно ничего делать не нужно.

В подписку «Джем» включено 10 автозапусков
Дополнительный будет стоить 500 ₽

Но как я понял пока не у всех работает...
🔥26👍11🥰54😭3
Друзья, вчера многие писали, что слетели СПП у нежорогих товаров
ВБ у всех или у некоторых нтш поднял минимальный порог для получения СПП
Если у вас товар до 500₽ и вы ставили 500₽, чтобы был СПП и он слетел - то попробуйте 511₽ и есть кейсы, что СПП возвращается !
Имеется ввиду максимальная СПП
Начиная с 510,1₽ она становится 22% и более, зависит от ниши
А когда 510₽ - то 12-15%
Это все касается ФБО

--
Диапазоны СПП
• До 260₽ - 0%
• 260.1₽ - 310₽ - 3%
• 310.1₽ - 360₽ - 6%
• 360.1₽ - 410₽ - 9%
• 410.1₽ - 460₽ - 12%
• 460.1₽ - 510₽ - 15%
• 510.1₽ - 600₽ - 22-26%
• 600.1₽ и больше - 22-30%
1👍107🔥2314
🔥 Всё больше селлеров активно используют подменные артикулы.

И вот тут важный нюанс, который надо всем учитывать...

А активнее всего
🔹 ww111055
https://www.wildberries.ru/catalog/31446158/detail.aspx?targetUrl=SP

🔹 ww111056
https://www.wildberries.ru/catalog/31446159/detail.aspx?targetUrl=SP

--
И что важно -
Есть в аналитике такие запросы:
#ww111055
#ww111056
С решеткой в начале - и там много – 5 000 запросов в неделю у ребят на 1 артикул и 2 685 на второй их артикул
И вот если на ВБ вбить «#ww111055»
- то мы перейдем не на товар, а на рандомную выдачу
вот пример для #ww111055
https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=%23ww111055

Представляете как жалко - купить 7000 трафика в неделю у блогера - и привести их просто на рандомные чужие товары...

--
То есть как это произошло
Ролик в инсте
набрал 2 700 000 просмотров

В описание указаны артикулы (видно на скрине)
В виде
#ww111055
#ww111056

если кликнуть на артикул в описание ролика – то откроется поиск инсты с введенным артикулом, вместе с решеткой

И люди так и копируют, вместе с решеткой – вводят на ВБ и получают какой-то мусор…
А если в описание рилса сделать артикулы без решетки – то их вообще нельзя скопировать ((
поэтому используется этот лайфхак – указывать артикулы с решеткой, тогда на него можно нажать и потом скопировать, что удобно конечно… но получается такая вот шляпа с подменными артикулами…

А знаете почему вообще такая проблема?
потому что ВБ, когда делал сервис для рекламы у блогеров, с подменными артикулами – как мне кажется, сам никогда этим реально не пользовался, и не учитывает реальные кейсы использования…, а очень жаль…

Вот не сложно же было сделать, чтобы парсер запросов не только определял, что поисковый запрос, что это подменный артикул – но еще и запросы с решеткой бы учитывал!

Причем, если вбить запрос обычного артикула с решеткой
#31446159
то все работает норм!
Вы переходите именно на карточку товара…

Поэтому!
Когда вы даете рекламу в рилс на свой артикул
говорите, чтобы блогер всегда указывал артикул вместе с #
тогда на него можно кликнуть, и потом скопировать, а не скриншотить или вводить руками

Когда вы даете рекламу с подменными артикулами – решетку использовать нельзя, иначе вы потеряете большую часть своих покупателей.!

💡 Один мелкий знак — и вся воронка сливается в никуда )

И всегда, при новых механиках, пробуйте пройти по пути пользователя полностью -
вот вы указали так артикулы, вот человек увидел рекламу, вот нажал, вот скопировал, ввел и вот что получил )

--
И, уважаемый Wildberries, сделай пожалуйста парсинг запросов с # и подменным артикулом…, раз уж ты решил делать полезные штуки для селлеров по работе с внешним трафиком…
Ну пожалуйста )))

--
И тут нативочка ))

У нас в закрытом – будет контент не только по работе с продвижением на ВБ, но и фишки и разборы по работе с внешним трафиком, а-ля такие посты как выше, или разборы залетевших рилсов, или рекомендации блогеров, стратегии по работе с внешкой и так далее…

Старт Клуба: 1 мая
📲 Вступление через бота:
@evirmaclub_bot
1118👍61🔥28👌6🥰2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
▶️ Когда нам нужно прокачать обложку на максимум!
--
❗️Смотреть со звуком! )
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😁254🔥5314👍12👏4🥰2👌2🤷‍♂1
🔥 Друзья, делюсь мини-лайфхаком, как чуть-чуть, но стабильно подтянуть конверсию в отзывы.

Все, конечно, знают, что можно использовать вкладыши с просьбой оставить отзыв.
Причём желательно не банальный: «оставьте отзыв — нам это важно», а хоть как-то с душой.
И это улучшает вероятность оставляемости отзыва. Не кардинально, но чуть чуть.

Но есть момент, который реально может Не кардинально, но чуть чуть.👇

Обычно, если просто попросить:
«Напишите отзыв, пожалуйста» —
то человек такой: 🤷‍♂️ ну норм рубашка, чё писать-то?
Да и писать — лень, и думать — тем более.

А вот если немного помочь, направить — конверсия уже выше.

📌 Например попросить его в отзыве ответить на 3 очень простых вопроса, которые позволят нам сделать лучше и так далее...

Прямо на вкладыше или в сообщении:

— Как сел размер?
— Что понравилось в ткани?
— Как вы выглядите в этом платье?

Вопросы конечно просто так для примера ))

Ответить на вопросы человеку проще, чем что-то сочинять с нуля.
И — самое главное — отзыв становится содержательнее, а значит лучше продаёт ✍️

💡 Можно даже чуть-чуть подтолкнуть и расширить кол-во вопросов:

“Рубашка просвечивает?”
“Как быстро мнется рубашка?”

Если ты знаешь, что всё ок — то сам вопрос подталкивает покупателя
написать в отзыве именно то, что тебе нужно.
И это уже микроуправление восприятием товара

🧪 И да, можно тестировать разные версии вкладышей,
менять формулировки, смотреть, где отклик лучше.
Работает — проверено.
Еще раз уточню - это не то, что в 10 раз увеличит кол-во отзывов, но несколько дополнительных на 100 продаж добавит.
🎯 А дополнительные хорошие содержательные отзывы - поднимут вам конверсию.

Короче:
чуть больше заботы → чуть больше отзывов → выше конверсия → лучше продажи.
2👍429103🔥83👏12🥰3🤔2
Друзья, ВБ запустил в кабинете опрос - про введение новых опций, за которые он сможет брать процент ))

1. Разные цены на разные размеры
Мне кажется это совсем уже перебор - давайте мы вам сделаем нормально, но за миллион миллионов
Особенно круто для каких нибудь джинс, которые продают на миллиард в месяц - им это обойдется условно в 10 млн р в месяц :)

И тут селлеры вынуждены сейчас ставить единую цену, которая выгодна на все размеры.
Зачем продавать в убыток 6XL?
Он объективно стоит дороже...
И чтобы не терять деньги надо поставить такую цену, чтобы и 6XL не был убыточен, что делает дороже товар и 3XS - соответственно он будет дороже для клиента и покупка на ВБ будет смотреться не так привлекательно.

То есть ВБ выгодно, чтобы селлер мог поставить минимально возможные цены на каждый размер.
И покупателю выгоднее не переплачивать за мелкие размеры, когда это возможно...

Но получите вы это только за % и чем вы лучше продаете на ВБ - тем вам не выгоднее будет пользоваться ВБ ))
Правильная же логика, да? ))

--
СПП 5% - вообще не понятно ...
Дополнительные 5%???
Или о чем речь...
Мне кажется опрос так же составлен - просто вот что-то написали, а вы что-то выберите...
Вроде все про бизнес на маркетплейсах... ))

--
3. Самостоятельное определение условий утилизации - то есть, чтобы бракованный товар выкинули, а он не ездил куда-то еще - тоже % от оборота!

--
4. Генерация видео, инфографика, виртуальная примерочная - мне кажется только совсем странный селлер это подключит за % от оборота...
Любой дизайнер сделает это в разы качественнее и будет стоить в раз дешевле...

--
7. Индивидуалные условия хотите?
У всех комиссия 25%, а у вас будет 24.99% за 5% от оборота ))
В целом - очень индивидуальное условие )

Вообщем вообще не понятно о чем речь.

Обычно в ИУ, которые присылает ВБ самое лучшее это фиксированные условия - условно 30% от оборота за все (и логистика и комиссия и остальное)
Выгодно когда у вас товар с низким % выкупа и очень дорогой логистикой.
Там еще обычно просят 3% обязательного ДРР - но это-то как раз нормально...

Вообщем если ИУ будет как те ИУ что ВБ дает крупным селлерам - то в целом это может быть выгодно - но это надо считать.
Мои знакомые крупные селлеры, которым ВБ дает ИУ - многие отказываются от ИУ - потому, что без ИУ получается ощутимо выгоднее...
Так, что не думайте, что вот стану крупным, получу ИУ и вот тогда бизнес на ВБ станет прибыльным )
Так не будет...
10109🔥44😁36👍25🤬15🤯8
💰 Как правильно считать налог с выручки на маркетплейсах?

Уже ну столько раз это обсуждали, но все равно селлеры то так, то так это считают....

Разберёмся на конкретном примере, чтобы избежать проблем с налоговой — особенно с учётом того, что с 2023 года маркетплейсы передают данные о ваших продажах в ФНС напрямую.

📌 Пример расчёта:

- Цена товара: 2500₽

- Цена со скидкой (СПП): 1900₽
— это сумма, которую оплачивает покупатель

- Поступление на ваш счёт: 1720₽
— это после вычета комиссии WB, логистики и сборов

С какой суммы платить налог?

С 1900₽ — суммы, которую фактически заплатил покупатель.
Именно она считается вашей выручкой по Налоговому кодексу РФ (п.1 ст. 249 НК РФ).

🔍 Почему так?

ФНС считает выручкой не то, что пришло вам "на руки", а то, сколько заплатил конечный покупатель

С 2023 года WB, Ozon, Яндекс.Маркет и др. передают в ФНС данные по каждому чеку

Это делается через ОФД (операторы фискальных данных) в момент покупки.

Вот от суммы в чеке налог и считается.

📌 Поэтому попытки считать налоги "от зачисленного" — точно не работают.
И налог от суммы до СПП - тоже не верный.

🧾 А как вести внутренний учёт?

Внутри бизнеса (P&L, юнит-экономика, отчёты для инвесторов) вы можете учитывать зачисленную сумму — 1720₽.
Но для налоговой — важна сумма 1900₽, независимо от комиссии площадки.

--
Но это еще не все...


Иногда Wildberries делает скидку СПП, например, 28%, а свою комиссию берёт в размере 25%, он компенсирует разницу продавцу — например, 3%.
Эта сумма поступает от Wildberries, а не от покупателя.

🧾 Нужно ли платить налог с компенсации?
Да.

По разъяснениям налоговых органов и практике ФНС:

🔹 Компенсация СПП — это доход продавца, связанный с реализацией товара
🔹 Она не освобождается от налогообложения и должна учитываться в налоговой базе
🔹 Это отражается как внереализационный доход (если на УСН доходы)
🔹 По мнению ФНС, это не просто техническая корректировка, а фактически поступившие денежные средства

📊 Пример:
Цена товара: 2000₽

Скидка СПП: 28% → Покупатель платит 1440₽

Комиссия WB: 25% от 2000₽ → 500₽

WB компенсирует вам разницу: 3% от 2000₽ → 60₽ компенсация СПП

🔸 Выручка по НК РФ: 1440₽ (от покупателя)
🔸 Плюс 60₽ — как прочий доход
👉 Налог платится с обеих сумм

⚠️ Важно:
WB передаёт в ФНС всю информацию о сделках, включая компенсации.
Налоговая видит суммы компенсаций СПП и может доначислить налог, если вы их не учитываете.
5🔥13354👍46👏2
Чуть больше деталей по налогам... а то там слишком много вопросам )

🔎 Как считать доход на Wildberries в 2024–2025 годах

Налог считается по разному в разные кварталы

Как считалось раньше

📅 1 квартал 2024 (01.01.24–31.03.24)
Берём Excel-файл "Еженедельные отчёты", вкладка "Продажа".
Зайти можно через:
Финансовые отчёты → выбрать период → скачать Excel.

💡 Также смотрим компенсации "Шушары" в столбце "Прочие удержания/выплаты".

📅 2 квартал 2024 (с 01.04.24)
Доход рассчитывается по 3 источникам:

Еженедельный отчёт реализации
→ Личный кабинет → вкладка "Документы"
→ Берём строки 1, 3, 4 (плюс) и 2.1, 2.2 (если с минусом — по модулю, без знака).
⚠️ Это не из текущего отчета. Он в другом формате.
Эти строки в отчетах того периода.

Уведомления о выкупе
→ Отражают продажи в СНГ.
Берём сумму: "Итого сумма выкупа" (уже с учётом комиссии ВБ).

Детализация по уведомлениям
→ Финансовые отчёты → поиск по номеру уведомления → "Детализация".
Тут указаны возвраты по СНГ:
Ищем строки, где "Тип документа" = "возврат", и смотрим сумму в столбце
"- К перечислению продавцу за реализованный товар".

📅 С 19.08.2024 (3 квартал)
WB меняет формат еженедельного отчёта:
Теперь учитываем пункты 1, 2, 5, 6, и 3.1–3.2 — по модулю, как всегда.

📅 С 1 квартала 2025
Больше не учитываем "детализации по уведомлениям".
WB перестал отображать возвраты СНГ в этой части отчётности — просто убираем это из расчёта.

Отчет
Идете в раздел "Документы" от ВБ
https://seller.wildberries.ru/supplementary-agreements/documents

Тип документа
Еженедельный отчет реализации

Сейчас как считаем

В плюс
+ 1. Всего стоимость реализованного товара
+ 2. Всего стоимость реализованных услуг
+ 5. Удержания в пользу третьих лиц
+ 6. Компенсация ущерба

Но если упростить - основной пункт из отчета
1. Всего стоимость реализованного товара
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
52🔥84👍41302
15_00_Амфитеатр_Продвижение_на_Wildberries.pdf
6.7 MB
📌 Друзья, вот презентация Wildberries по продвижению и аналитике с недавней конференции ..

И тут хотел осветит еще пару важных моментов, про которые не писал ранее :

1️⃣ Точность в статистике 2.0 по добавлению в корзину из рекламы увеличится на +20%.

2️⃣ Период пост-клик атрибуции увеличился с 7 до 14 дней

Простыми словами:
Раньше после клика по рекламе заказы и корзины считались пришедшими с этой РК в статистике ещё 7 дней, теперь этот период — 14 дней.

🧮 Что это значит на практике:

Раньше Wildberries писал, что в первые 7 дней после отключения рекламы приходит ещё примерно +20–30% заказов.

Например:
- Остановили рекламу, было 100 заказов на момент отключения.
- В течение 7 дней после отключения могли ещё получить 20–30 заказов (итого 120–130).

📈 Теперь с атрибуцией 14 дней этот показатель вырос ещё (как я понял) на 20–30%.
То есть было 100 заказов на момент отключения → а через 14 дней их уже может быть 150.

💸 Сделано это явно под будущее введение оплаты за заказы (CPO):
- Без атрибуции вы платите за 100 заказов,
- С атрибуцией на 14 дней будете платить за 150 заказов.

🤔 С одной стороны, логично и справедливо, заказы то действительно рекламные...

⚠️ Что важно учитывать при расчёте ДРР:
Например, у вас ДРР по рекламе был 10% (вы думали, что 100 заказов).
Но если добавить те заказы, которые дойдут за 14 дней (итого 150 заказов) —
ДРР снижается уже до ≈6.6%. 📉

Даже если дойдёт не +50%, а +25% заказов, то ДРР всё равно упадёт с 10% до 8%.

❗️ Важный нюанс при резком снижении бюджета:
Допустим, давали рекламу на 10 000₽ в сутки (ДРР был 10%),
потом снизили до 1000₽ и увидели резкое снижение ДРР до 5%.

Тут важно помнить:
Это может происходить за счёт заказов из того периода, когда вы тратили 10 000₽ в сутки.
И через время ДРР может снова стабилизироваться на уровне 10%, но уже на новом бюджете.

🧪 Полезно для A/B-тестов и аналитики:
Это будет в статистика 2.0
На какой стадии реализации и внедрения она сейчас не понятно. И не уверен что это будет касаться стаистики по API
- Статистика показов и кликов обновляется в течение 1 минуты.
- Корзины — несколько минут.
- Заказы попадают в статистику примерно через 30 минут после оформления.

В прикрепленном файле к посту полный документ - полистайте — там есть ещё детали:

Всем хороших продаж и чистой статистики! 🚀

--
Если интересно такие моменты разбирать глубже, то всех приглашаю в закрытый-клуб канал
https://t.me/maxprowb/999
2123👍65🔥21🤬2🥰1👌1
🚚 Как работать с поставками в текущих реалиях
Пара полезняшек...

Друзья, последние недели бронирование поставок на ВБ — тот ещё квест.
Вот список телеграм-ботов, которые реально спасают.

🤖 Боты для отслеживания / автобронирования
@POSTAVLENOru_BOT
@MarketFox_bot
@wbdispatching
@wb_stock_coef_bot
@FenixWbCoefBot
@WbNinjaBot
@mprslots
@WBSupplyHelperBot
@mp_helpbot
@qubbabot

Берите пару штук, тестируйте, смотрите, какой интерфейс/скорость отклика нравится больше.

Автобронирование включать или нет — решайте сами.
Мы в основном держим ботов на уведомления, а бронируем руками, чтобы всё было под контролем.

💸 Так же, учитывайте в расчетах, что зачастую выгоднее перенести поставку со штрафом, если вы нашли более дешевую приемку...

---
Пример:

Поймали слот с коэф. ×5, а бот присылает свободный ×1.

Расчёт для 5 000 шт :

📦 Приёмка ×5 - 125 000 ₽

Переносим:
- Отмена (штраф 5р за 1 шт.) - 25 000 ₽
- 📦 Новая приёмка ×1 - 25 000 ₽
-------------------
Итого 50 000 ₽

➡️ Экономия 75 000 ₽ на ровном месте.

----
🗝️ Коротко по стратегии
1. Подпишитесь на 2–3 бота ➜ проверьте, кто быстрее шлёт алерты.
2. Ставьте уведомления на нужные ПВЗ/коэффициенты.
3. Если всплыл слот дешевле:
- Сравнивайте размер штрафа vs разницу в тарифах.
- При необходимости — отменяйте и перебронируйте.

и пусть ни один выгодный слот не ускользнёт! 🚀

Если пользуетесь ещё каким-то крутым ботом — поделитесь названием в комментах 👇
🔥18858👍43🙏20🤝2
Друзья, проголосуйте, а вы подключили Джем для своего кабинета для расширенной аналитик, отзывов, видео и так далее 📈?
Anonymous Poll
43%
Конечно, Джем must have
54%
Работа без Джема :(
3%
😭 Я из СНГ, у нас нет Джема
1👍186🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, небольшой пункт по работе с статистикой РК по дням в плагине.

По умолчанию данные в статистике развернуты, чтобы вы видели статистику по зонам показов - поиск, полки, каталог

Но вы можете слева вверху нажать кнопку "свернуть все"
И тогда будет статистика РК по дням, без детализации по зонам показа.

Иногда так нагляднее оценивать на периоде - как в менялся CTR у РК (средний), или расходы на рекламу или CPS и так далее.

Обязательно используйте этот функционал для оценки динамики.
3👍21845🔥28👏4🤯1