Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
98.5K subscribers
672 photos
79 videos
26 files
366 links
Основатель плагина EVIRMA
Рассказываю про продвижению на Wildberries: внутренняя и внешняя реклама, seo, маркетинг, аналитика.

В маркетинге с 2004 года.

chrome.evirma.ru

Рекламы нет
По всем вопросам @maxseoguy

https://clck.ru/3KrLHa
Download Telegram
Channel name was changed to «MaxProWb / Реклама и продвижение на Wildberries»
Channel name was changed to «MaxProWb / продвижение на Wildberries»
Выдача товаров с подсветкой рекламы плагином chrome.evirma.ru
Как работают автоматические рекламные кампании в поиск + каталог на Wildberries

В отличие от обычных рекламных кампаний в автоматических вы платите не за место в выдаче, а за буст по позициям вверх
То есть в обычной рекламе вы платите, например, 700р. за 1000 показов чтобы занять 5 место по нужному запросу.
А автоматическая кампания за деньги не дает вам какой то конкретной позиции, а поднимает ваши товары в органической выдачи на сколько позиций вверх.
За, условные, 700р вы сможете подняться на 4000 позиций (цифры тут просто для понимания). А за 70р на 40 позиций вверх от текущей.
И действует это на все ваши рекламные запросы, привязанные к карточке.
Автоматическая рекламная кампания работает не вместо обычной, а вместе с ней, так как действует только на органическую (не рекламную) выдачу

Что тут самое важное – каждому селлеру для каждого товара нужно выяснять, какой тип рекламы подходит. Если вы на очень далеких позициях ( товар только запущен) – то выгоднее будет запустить обычную рекламу, если же вы уже по всем основным запросам до хотя бы 10ой страницы, выше 1000ых позиций, то выгоднее может быть автоматическая кампания
Вот тут покажу примеры:

Пример 1. Когда авто хуже обычной.
- товар на 32 месте – платит 260р CPM в АВТОМАТИЧЕСКОЙ рекламе, чтобы подняться с на 1100 позиций, то есть с 12 страницы на начало первой.
- товар на 30 месте – платит 359р CPM в ОБЫЧНОЙ рекламе и занимает 30 место
То есть селлер в автокампании, по сути, за то же место платит на 100р меньше

Но
- товар с 31 места – платит аж 700р CPM в АВМТОМАТИЧЕСКОЙ рекламе, чтобы подняться с 4500 позиций на 31. Но он мог бы просто заплатить 359р CPM в ОБЫЧНОЙ рекламе (не авто) и занять 30 позицию, как пример выше. То есть используя автоматическую рекламную кампанию вместо обычной он платит на 350р больше CPM и занимает на 1 позицию хуже, чем селлер из обычной рекламы.
👍94
Пример 2. Когда автокампания лучше обычной рекламы:

товар с 55 места – заплатил всего лишь 52₽ CPM и стал на 55 место с сотых, то есть он занял топ за 55р, а если бы он это захотел сделать в обычной рекламе – то как товар с 54 места, должен был бы заплатить 282₽. Выгода очевидна
За очень небольшие деньги вы можете подняться с конца первой страницы или со второй в самый топ. По деньгам – заплатите очень мало, а продажи в топ 30 по сравнению со второй страницей могут быть в 10 раз больше
👍62
Выдача товаров с подсветкой рекламы плагином chrome.evirma.ru
Если у вас в рекламе несколько товаров, то в обычной рекламе случайным образом будет показываться любой из добавленных, а в автоматической будет буст по позициям для всех товаров из кампании, и они будут крутиться одновременно и списывать деньги за 1000 показов каждого товара. По сути количество возможных показов умножается на количество добавленных товаров.
У многих не откручиваются показы в авторекламе на поиске

- если в настройках авторекламы ставить показ только в поиске каталоге - то у многих не идут показы

Скорее всего вы очень далеко по вч запросам и тот буст, что даёт ваша ставка, поднимает товар все равно на какие то далёкие позиции, до которых посетители не доходят и показы не откручиваются

Смысла поднимать ставку выше 300 особо нету, лучше переходить на обычную

Можно ориентироваться на ставку в обычной рекламе по нужному ключу - брать ставку от 40 рекламной позиции (последней на первой странице)

Иначе проще поставить ее в обычной рекламе и быть где то на первой странице гарантировано.
👍42
По каким запросам показывается автоматическая реклама

Как система подбирает запросы пока, точно, никто не знает ))). Но…
В целом в любом случае идет буст позиций по запросам, по которым позиции у вас уже есть. Их посмотреть можно или из сервисов аналитики или, что скорее всего, из рекламных запросов, прикрепленных к карточке (какие запросы у вас есть в настройках поисковой компании по этому товару).
Но к товару прикрепляется и куча нерелевантных запросов – в обычной рекламе мы их минусуем. А что с ними делает авто реклама – не известно.

И как она, может быть, пытается работать или должна будет работать – она использует запросы для буста позиций, по которым посетители взаимодействовали с нашей карточкой – продажи, корзины, клики.

Если, например, у нас черное платье в горошек, то в обычной рекламе к нам может прикрепится и запрос «черное платье в клетку», что нам совсем не релевантно.
И мы так или иначе появимся в выдачи по этому запросу, может быть где-то оооочень далеко, но появимся. Так по всем запросам, что реклама прикрепляет к карточке.
Но у нас по нему не будет каких-то конверсионных действий, таких как добавления в корзину, продаж, а скорее всего и переходов к нам из выдачи.
И вот, по идее, такие запросы автоматическая рекламная кампания не должна бустить, ибо они бессмысленные для нашей карточки. (По ним к нам никогда ничего не приходило)
А бустить только те запросы, по которым мы посетителям показывались, и они показали своими действиями, что данная карточка релевантна запросу.

И вот раньше было актуально в карточку добавить максимум запросов и релевантных, и нерелевантных, WB нас показывал часто и не по релевантным запросам, по которым просто были ключи в карточке. Но пользователи на них не кликали, а показы все равно сохранялись из-за общего оборота карточки.
А вот теперь, в автоматической рекламе, такие запросы нам будут только мешать.
Так как руками мы ничего отминусить не можем, то изначально, скорее всего, к нам прикрепятся вообще все запросы из карточки и по ним будут откручиваться показы и бюджеты.
И вот если сем ядро карточки не целевое, а очень широкое – то вот мы пробустимся по 1000000 запросам, не целевым, получим по ним показы и деньги спишутся впустую.
Если же в карточке «все по делу» - то и запросы прикрепятся в основном целевые и буст мы получим по нужным запросам, которые реально могут принести продажи
👍274
Что будет, если увеличить CTR и CR на 1%-2% и нужно ли этим заморачиваться?

Предположим, у нас есть карточка. Стоимость товара 1000₽.

• CTR в рекламе в карточке на последних позициях около 2%.
Всего в сутки выходит 50 000 рекламных показов.
• Конверсия из посетителя в корзину 8%. Конверсия из корзины в заказ 27%.
• Ставка за 1000 показов 60₽.

Мы тратим в день рекламу в карточке 50 000 показов * 60₽ = 3000₽.

Получаем:
• 1000 переходов (50 000 показов * 0,02 ctr), то есть, средняя стоимость клика 3000₽/1000 = 3₽
• 80 корзин (1000 * 8%) - стоимость корзины 3000₽/80 = 37.5₽
• 21 заказ (80 * 27%) - около 150₽ за заказ

То есть, вложив 3000₽ в рекламу мы добавим оборота к карточке 21 000₽ (1000₽ * 21 заказ) в сутки. Зафиксировали эти показатели на 20.07.2023.

Допустим, проработав обложку карточки, нам удалось увеличить CTR при показе рекламы на последних позициях с 2% до 3%.

Тогда затратив, все те же 3000р на 50 000 показов, мы получим уже:
• 1500 кликов (50 000 показов * 0,03 ctr), по 2₽ за посетителя.
• 105 корзин (1500 * 8%)
• 29 заказов (105 * 27%)

То есть, вложив 3000₽, получаем 29 000₽ оборота в сутки

Пойдем дальше и улучшим конверсию в корзину с 8 до 9% (поработав уже с внутренними слайдами, отзывами, описанием и т. д., это очень-очень реально).

Получаем из того же трафика:
• 135 корзин (1500 * 9%)
• 37 заказов (135 * 27%)


Итого:

Если мы улучшим на 1% CTR карточки и на 1% конверсию в корзину, то вложив 3000₽ мы вместо 21 000₽ оборота, получим 37 000₽. А это уже совсем другой разговор )))

Но это все только реклама в карточке, которая нам дает 50 000 показов в сутки.

Топ в органике даст нам еще 50 000 просмотров карточки в выдаче -> +1500 посетителей (условно) в сутки с органики.

Дополнительно включаем рекламу и в поиске, и в каталоге, и в авто и получаем еще 50 000 показов суммарно (CTR везде будет разный, но увеличение кликабельности карточки будет проявляться одинаково везде)

Итого:
• вместо 3000 посетителей на карточку в сутки со всех источников, улучшив CTR, получим 4500 посетителей,
• вместо 240 корзин в сутки (3000₽*8% – наш старый показатель конверсии)
получим 405 корзин в сутки ( 4500*9%)
вместо 65 заказов (240 корзин * 27%), получим 110 заказов (405 корзин * 27%)
• при цене товара в 1000₽ – вместо 65 000₽ оборота в сутки получаем 110 000₽ оборота в сутки

С точно того же трафика, с точно тех же расходов на рекламу, с точно тех же позиций в выдаче. Просто за счет улучшения показателей конверсии, что вполне реально.

А если посмотреть эту разницу за месяц? А если в год?

• было: оборот 65 000р/сут. * 30 суток = 1 950 000р оборота * 12 месяцев = 23 400 000р в год
• стало: оборот 110 000р/сут. * 30 суток = 3 300 000р оборота * 12 месяцев = 39 600 000р в год

с того же самого трафика.

То есть, поработав над карточкой, мы сможем получить в год
дополнительные 16 миллионов рублей 💰

В примере не какие-то космические цифры по улучшению, а вполне реальные (по сути взятые из жизни).

Как думаете, стоит оно того? И сколько средств, сил, внимания надо уделять работе с карточкой? (тестированию креативов, улучшению конверсии, …)

Подпишись и знай нужное
🔥3316👍5🥰1
Что делать, если WB не правильно считает показатели конверсии в рекламе?

Все кто работает долго с рекламой на WB замечают такой момент - что когда включаешь рекламу, то в ее статистике вообще нет заказов и корзин или их очень мало, а у товара есть явный всплеск по продажам

Очевидно на этот всплеск влияет реклама, но WB почему то очень криво считает заказы с рекламы.

Что делать?

- C рекламы берем только показатели стоимости показов, количества показов и количества кликов

Показатель конверсии в корзину и конверсии в заказа берем:
- или из данных карточки товара от WB (там он показывает средние за неделю) - просто идем на список наших товаров на компьютере и кликаем на нашу карточку.
- или из 14 отчета - "Аналитика по карточкам товара" - и смотрим нашу карточку - дату выставляем "за вчера" - то есть с 19.07.2023 по 19.07.2023

И берем все нужные показатели конверсии с этого отчета и подставляем их в наши расчеты для рекламы

Это можно делать, так как по сути это тот же самый трафик с каталога WB - просто за счет рекламы мы получаем больше показов, но вот показатели конверсии какие были у нашей карточки в органике, скорее всего, такие и будут в трафике с внутренней рекламы

Подпишись и знай нужное
👍18🔥4👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кстати, забыл )))

Очень простой и удобный способ оперативно следить за показателями рекламной кампании

Ставим плагин chrome.evirma.ru - и в каждой рекламной кампании, прям в кабинете вб появляется ее статистика по дням
И показы и CTR и CPC и переходы и другие показатели

Можно быстро и просто оценивать что происходит, как она отработала вчера, какие были ставки и какая кликабельность, сколько денег
И как идет сегодня

Ну а в целом за любой день и за весь период

Ну и ниже сразу показывает актуальные ставки

На видео все видно
🔥37👍13
кому автобуст? не дорого, всего 50р - +0 позиций - WB умеет делать деньги ) 💸

Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
😁8🔥4👏2😱1😭1
Пример неудачного авто буста.

Селлер в обычной рекламе заплатил 200₽ (справа), а в авто компании, слева, 500₽, за одно и то же место.

WB очень много зарабатывает на тех, кто не имеет достаточно знаний, как у них и что работает.

Очень дорого обходится незнание в наше время.

10 000 показов открутятся и селлер слева просто так потеряет 3000р, вообще не за что...

Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
👍11🔥5
Еще раз, как пользоваться авто рекламой в поиске + каталог, если у вас далекие позиции в органике:
- Ставите наше расширение, для показа ставок chrome.evirma.ru
- Вбиваете в поиск WB нужный вам запрос
- Идете в самый низ страницы и смотрите реальные рекламные ставки, по которым можно гарантированное попасть на первую страницу. Или например в ее середину.
- Ставка в авторекламе в поиске не должна быть больше этой цифры, иначе вы 100% переплатите деньги.
- Авто реклама на поиск всегда должна быть запущена отдельно от авторекламы в карточке и рекомендациях, иначе потом вы не поймете, что идет не так и какие результаты что дает
🔥26👍32😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Понимаю, что выходные, но...


Сделали просто мега крутую вещь для АВТОкомпаний в поиск\каталог WB 💥💥💥
не могу не поделится ))

chrome.evirma.ru

Теперь вы можете проверить, какой буст вашим товарам дает та или иная ставка, прям на странице редактирования кампании

Как это работает:

1. Должна быть включена реклама "Поиск\каталог", иначе бессмысленно ))
2. Ставите нужную вам ставку (или она уже стоит)
3. Ниже в нашем поле вбиваете нужный вам поисковый запрос, по какому сделать проверку (можно сначала один запрос, посмотреть как там "забустило", потом следующий)
4. Нажимаете "проверить позиции"
5. И мы проверяем все ваши товары по этим запросам - смотрим на какой позиции вы стоите сейчас, какой буст вам дала ваша ставка и на какой позиции вы бы были, по этому запросу, если бы не использовали автокампанию

Все это делаем мы бесплатно 🤘

- Проверять изменения позиций надо через 5 минут после того как вы сделали\поменяли ставку для "поиск\каталог" в автокампаниях

- Проверка идет по московскому региону

Такого функционала нет ни у кого, у вас будет ))

P.S. Если вам эта функция кажется интересной, то мы бы были благодарны за репост в любые группы и сообщества селлеров информации о нашем канале и плагине 🙏

Установить плагин -> chrome.evirma.ru
🔥655👍5👌1