Важный пост!
(Может быть сложный - но, пожалуйста, постарайтесь вникнуть ))
Пост в 2х!!! частях, не пропустите!
Какой CPM должен быть в рекламной кампании?!
CPM (cost per mille) – ставка РК за 1000 показов.
CPM зависит от стратегической цели рекламной кампании, но тем не менее, оно должно всегда рассчитываться.
По целям РК и какой коэффициент к базовому CPM нужен - пройдемся в следующих постах.
Базовый CPM – это такой CPM, при котором ваша РК будет работать в ноль.
То есть, чтобы ваши затраты на рекламу компенсировались прибылью с продаж, которые эта реклама вам генерит.
Это именно базовый CPM. То есть, когда мы внутреннюю рекламу используем для улучшения нашей органики, набора отзывов и оценок и так далее.
Когда мы только запускаемся и наши позиции плохие, и рост, чтобы показываться в ТОПе и собирать много продаж, нужен сильный буст – и тут у вас может быть ставка
«Базовый CPM» * 2X
А когда вышли в топ, всех победили и завоевали – то тогда уже можем и зарабатывать на рекламе и ставка будет
«Базовый CPM» * 0.5 X
Но так или иначе, чтобы управлять рекламой и решать поставленные задачи – вы должны знать свой базовый CPM
И так же вы всегда должны знать свой
базовый CPC (cost per click) – допустимая цена за 1 клик.
Как нам посчитать наши базовые CPM и СPC
Расчет мы будем вести по принципу «Обратной воронки»
Допустим у нас исходные данные:
- CTR РК – 3%
- конверсия в корзину – 10%
- конверсия в заказ – 30%
- процент выкупа 70%
Отталкиваемся мы всегда от нашей маржи (прибыли) с одной продажи.
- цена товара 1000₽
- комиссия ВБ (со всеми накладными) 40%.
- себес 30%
- прибыль – около 30% (у вас свой процент будет). То есть исходя из нашей юнитки – прибыль с одного ПРОДАЖИ будет 300₽.
Считаем:
- прибыль с одного ЗАКАЗА - 300₽ * (процент выкупа) 70% = 210₽
Это та сумма, которую мы можем платить за 1 заказ с рекламы, чтобы РК работала в 0.
CPO (cost per order) – цена за 1 заказ (его же мы и будем использовать, когда включат нам тип оплаты РК – за заказ)
CPO = 210₽
- за 1 корзину мы можем платить – прибыль с одного заказа * конверсию в заказ -
CPL (cost per lead): 210 * 30% = 63₽
- СPC (за 1 клик) = CPL * конверсию в корзину
CPC = 63₽ * 10% = 6.3₽
Надо смотреть в статистике РК по ключам – проходим ли мы по допустимой стоимости клика.
CPM = CPC * CTR * 1000 = 6.3₽ * 3% * 1000 = 189₽
Это наша максимальная ставка в РК, поставив которую наша РК будет работать в ноль.
А уж какая при этом будет позиция – как получится.
Но если вы на такой товар сделаете ставку, например 600₽ - то вам один заказ будет обходиться
СPM = 600₽
CPC = CPM/(CTR*1000) = 20₽
CPL = CPC / (конверс. в корзину) = 200₽
СPO = CPL / (конверс. в заказ) = 667₽
То есть – у вас прибыль с одного заказа 210₽, а вы сделали такую ставку, что вам один заказ обходится в 667₽
-
⚠️ То есть на КАЖДОМ заказе из рекламы ВЫ ТЕРЯЕТЕ 457₽
-
И допустим вы в сутки тратите на рекламу 10 000₽
То есть каждый день вы будете получать 15 заказов.
И получится что в сутки вы будете терять 6 850₽
⚠️ За месяц ваши потери будут 205 500₽.
⚠️ А за 3 месяца работы такой РК вы потеряете 615 000₽!!!
(Спойлер: вложения в рост своих компетенций, которые позволят улучшить воронку и лучше настроить РК – вам окупятся в десятки и сотни раз)
И, иногда, это нормально! )
Если это соответствует вашей стратегии – про стратегии поговорим в след. постах...
Продолжение в 2 части
👇
(Может быть сложный - но, пожалуйста, постарайтесь вникнуть ))
Пост в 2х!!! частях, не пропустите!
Какой CPM должен быть в рекламной кампании?!
CPM (cost per mille) – ставка РК за 1000 показов.
CPM зависит от стратегической цели рекламной кампании, но тем не менее, оно должно всегда рассчитываться.
По целям РК и какой коэффициент к базовому CPM нужен - пройдемся в следующих постах.
Базовый CPM – это такой CPM, при котором ваша РК будет работать в ноль.
То есть, чтобы ваши затраты на рекламу компенсировались прибылью с продаж, которые эта реклама вам генерит.
Это именно базовый CPM. То есть, когда мы внутреннюю рекламу используем для улучшения нашей органики, набора отзывов и оценок и так далее.
Когда мы только запускаемся и наши позиции плохие, и рост, чтобы показываться в ТОПе и собирать много продаж, нужен сильный буст – и тут у вас может быть ставка
«Базовый CPM» * 2X
А когда вышли в топ, всех победили и завоевали – то тогда уже можем и зарабатывать на рекламе и ставка будет
«Базовый CPM» * 0.5 X
Но так или иначе, чтобы управлять рекламой и решать поставленные задачи – вы должны знать свой базовый CPM
И так же вы всегда должны знать свой
базовый CPC (cost per click) – допустимая цена за 1 клик.
Как нам посчитать наши базовые CPM и СPC
Расчет мы будем вести по принципу «Обратной воронки»
Допустим у нас исходные данные:
- CTR РК – 3%
- конверсия в корзину – 10%
- конверсия в заказ – 30%
- процент выкупа 70%
Отталкиваемся мы всегда от нашей маржи (прибыли) с одной продажи.
- цена товара 1000₽
- комиссия ВБ (со всеми накладными) 40%.
- себес 30%
- прибыль – около 30% (у вас свой процент будет). То есть исходя из нашей юнитки – прибыль с одного ПРОДАЖИ будет 300₽.
Считаем:
- прибыль с одного ЗАКАЗА - 300₽ * (процент выкупа) 70% = 210₽
Это та сумма, которую мы можем платить за 1 заказ с рекламы, чтобы РК работала в 0.
CPO (cost per order) – цена за 1 заказ (его же мы и будем использовать, когда включат нам тип оплаты РК – за заказ)
CPO = 210₽
- за 1 корзину мы можем платить – прибыль с одного заказа * конверсию в заказ -
CPL (cost per lead): 210 * 30% = 63₽
- СPC (за 1 клик) = CPL * конверсию в корзину
CPC = 63₽ * 10% = 6.3₽
Надо смотреть в статистике РК по ключам – проходим ли мы по допустимой стоимости клика.
CPM = CPC * CTR * 1000 = 6.3₽ * 3% * 1000 = 189₽
Это наша максимальная ставка в РК, поставив которую наша РК будет работать в ноль.
А уж какая при этом будет позиция – как получится.
Но если вы на такой товар сделаете ставку, например 600₽ - то вам один заказ будет обходиться
СPM = 600₽
CPC = CPM/(CTR*1000) = 20₽
CPL = CPC / (конверс. в корзину) = 200₽
СPO = CPL / (конверс. в заказ) = 667₽
То есть – у вас прибыль с одного заказа 210₽, а вы сделали такую ставку, что вам один заказ обходится в 667₽
-
-
И допустим вы в сутки тратите на рекламу 10 000₽
То есть каждый день вы будете получать 15 заказов.
И получится что в сутки вы будете терять 6 850₽
(Спойлер: вложения в рост своих компетенций, которые позволят улучшить воронку и лучше настроить РК – вам окупятся в десятки и сотни раз)
И, иногда, это нормально! )
Если это соответствует вашей стратегии – про стратегии поговорим в след. постах...
Продолжение в 2 части
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤148🔥85👍52🥰3😱3😁2👏1
Какой CPM должен быть в рекламной кампании?!
Часть 2.
1 часть - здесь (выше)
Но что делать, если допустимой ставки в 189₽ у вас явно недостаточно?
Тут только улучшать показатели воронки!
-
Чем лучше у вас воронка, тем большую ставку вы можете себе позволить в рекламе.
-
То есть прибыль с товара у вас та же, а ставка в РК может быть в разы больше.
То есть в нашем примере.
Прибыль с одной продажи все та же – 300₽
Но: CTR РК – 4%
А все остальные показатели те же самые.
То допустимый СPM будет уже 252₽ вместо 189₽.
А это уже совсем другие позиции будут
А если мы CTR повысим до 5%
🔥 То допустимый СPM будет уже 315₽ !!! вместо 189₽
Если мы сделаем ставку в 315₽ - то наша РК будет работать в ноль.
Самый очевидный способ поднять CTR – улучшить главную карточку.
Тесты тесты тесты.
Но одним из вариантов поднятия CPM может быть просто исключения ключей в РК с низким CTR, даже без изменения фото.
То есть вы можете просто оставить только высококонверсионные ключи (а это обычно и есть ваши целевые ключи), чтобы средний CTR в РК стал 5%.
Если поднять CTR меняя главную может быть сложно, то исключить ключи с низким CTR может каждый.
(Если это ложиться в вашу стратегию, не всегда это так)
Тут обязательно используем наш плагин EVIRMA – и в РК нажимаем кнопочку «Показать CTR рекламных кластеров\фраз (из статистики)»
Получаем подробную таблицу всех ключей в РК, их CTR – смотрим плохие ключи и их исключаем.
Ну а что будет, когда мы поработаем над всей нашей воронкой?
Если допустим увеличим конверсию в корзину с 10% до 13%
И конверсию в заказа с 30% до 36%.
И далее посчитаем по формулам...
🔥То наш максимально допустимый CPM уже может быть 491₽
А это уже совсем другой коленкор!!!
🔥 🔥 🔥
Следовательно, чем выше ваши компетенции, тем лучше вы сделаете свою воронку, тем самым сможете делать в разы большие ставки в рекламе, тем самым стоять гораздо выше по позициям, тем самым получать в разы больше заказов и раскручивать свой товар.
Самый большой ваш актив на ВБ – это ваши компетенции.
Именно они позволяют вам зарабатывать и не банкротиться на ВБ.
--
P.S. Если такие вопросы интересны, то, напоминаю - сейчас открыта запись на второй поток моего интенсива по продвижению на ВБ, все подробности в этом посте -
https://t.me/maxprowb/622
https://t.me/maxprowb/622
https://t.me/maxprowb/622
Часть 2.
1 часть - здесь (выше)
Но что делать, если допустимой ставки в 189₽ у вас явно недостаточно?
Тут только улучшать показатели воронки!
-
Чем лучше у вас воронка, тем большую ставку вы можете себе позволить в рекламе.
-
То есть прибыль с товара у вас та же, а ставка в РК может быть в разы больше.
То есть в нашем примере.
Прибыль с одной продажи все та же – 300₽
Но: CTR РК – 4%
А все остальные показатели те же самые.
То допустимый СPM будет уже 252₽ вместо 189₽.
А это уже совсем другие позиции будут
А если мы CTR повысим до 5%
Если мы сделаем ставку в 315₽ - то наша РК будет работать в ноль.
Самый очевидный способ поднять CTR – улучшить главную карточку.
Тесты тесты тесты.
Но одним из вариантов поднятия CPM может быть просто исключения ключей в РК с низким CTR, даже без изменения фото.
То есть вы можете просто оставить только высококонверсионные ключи (а это обычно и есть ваши целевые ключи), чтобы средний CTR в РК стал 5%.
Если поднять CTR меняя главную может быть сложно, то исключить ключи с низким CTR может каждый.
(Если это ложиться в вашу стратегию, не всегда это так)
Тут обязательно используем наш плагин EVIRMA – и в РК нажимаем кнопочку «Показать CTR рекламных кластеров\фраз (из статистики)»
Получаем подробную таблицу всех ключей в РК, их CTR – смотрим плохие ключи и их исключаем.
Ну а что будет, когда мы поработаем над всей нашей воронкой?
Если допустим увеличим конверсию в корзину с 10% до 13%
И конверсию в заказа с 30% до 36%.
И далее посчитаем по формулам...
🔥То наш максимально допустимый CPM уже может быть 491₽
А это уже совсем другой коленкор!!!
Следовательно, чем выше ваши компетенции, тем лучше вы сделаете свою воронку, тем самым сможете делать в разы большие ставки в рекламе, тем самым стоять гораздо выше по позициям, тем самым получать в разы больше заказов и раскручивать свой товар.
Самый большой ваш актив на ВБ – это ваши компетенции.
Именно они позволяют вам зарабатывать и не банкротиться на ВБ.
--
P.S. Если такие вопросы интересны, то, напоминаю - сейчас открыта запись на второй поток моего интенсива по продвижению на ВБ, все подробности в этом посте -
https://t.me/maxprowb/622
https://t.me/maxprowb/622
https://t.me/maxprowb/622
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥184👍35❤32✍2🤬1
Друзья, ВБ все же очень хочет вас затянуть в акциии.
ОЧЕНЬ!!!)))
И, видимо, готовиться к мегаакциям.
Как я писал в прошлом посте, раньше ВБ, чтобы обнулить ваш СПП на весь кабинет, требовал что бы определённый процент ассортимента участвовал в акции.
Сейчас ВБ ввёл такой параметр как уровень продвижения
То есть у вас буст теперь зависит от количества товаров в акции:
0% - даже если вы вошли в акцию, но очень маленьким количеством товара. Меньше первого порога. Подробнее на скрине.
То есть раньше - товар вошёл в акцию - имеет буст.
А сейчас вы вошли в акцию 3 товарами, но буста 0 , потому что не выполнили первый порог
10% или 20% буста - первый порог, например нужнл войти 10 товарами или 10 000 товарами, для кабинетов с большим ассортиментом
То есть количество товаров, которым нужно войти в акцию рассчитывается в процентном отношение от общего количества ваших товаров кабинета.
И так же может быть и третий уровень буста. Условно 30%, если совсем много товара добавите.
То есть вам нужен ассортимент, чтобы вы могли и буст получать и не сильно терять на локомотивах.
Кто что думает про это нововведение? Полезно для селлеров?))))
Подробнее можно посмотреть здесь
https://seller.wildberries.ru/help-center/article/A-261
ОЧЕНЬ!!!)))
И, видимо, готовиться к мегаакциям.
Как я писал в прошлом посте, раньше ВБ, чтобы обнулить ваш СПП на весь кабинет, требовал что бы определённый процент ассортимента участвовал в акции.
Сейчас ВБ ввёл такой параметр как уровень продвижения
То есть у вас буст теперь зависит от количества товаров в акции:
0% - даже если вы вошли в акцию, но очень маленьким количеством товара. Меньше первого порога. Подробнее на скрине.
То есть раньше - товар вошёл в акцию - имеет буст.
А сейчас вы вошли в акцию 3 товарами, но буста 0 , потому что не выполнили первый порог
10% или 20% буста - первый порог, например нужнл войти 10 товарами или 10 000 товарами, для кабинетов с большим ассортиментом
То есть количество товаров, которым нужно войти в акцию рассчитывается в процентном отношение от общего количества ваших товаров кабинета.
И так же может быть и третий уровень буста. Условно 30%, если совсем много товара добавите.
То есть вам нужен ассортимент, чтобы вы могли и буст получать и не сильно терять на локомотивах.
Кто что думает про это нововведение? Полезно для селлеров?))))
Подробнее можно посмотреть здесь
https://seller.wildberries.ru/help-center/article/A-261
🤬68👍23❤8😁2🤯2😱2
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
Друзья, ВБ все же очень хочет вас затянуть в акциии. ОЧЕНЬ!!!))) И, видимо, готовиться к мегаакциям. Как я писал в прошлом посте, раньше ВБ, чтобы обнулить ваш СПП на весь кабинет, требовал что бы определённый процент ассортимента участвовал в акции. …
#просто_поговорить
Морковка сзади или спереди?
Стимул или мотив?
В целом то это может быть нормальная история, работать без маржи в каком-то случае, например если вы продвигаете товар или распродаете и так далее..
Но для работы без маржи должна быть цель
Обычные магазины\бренды - делают распродажи на черные пятницы и даже без маржи, на часть товаров, чтобы вы пришли в магазин, узнали бренд, купили бы товары не в акции.
Это может быть выгодно для бизнеса в таком формате.
Например самому ВБ это очень выгодно - они устраивают черную пятницу, они дают на нее супер-цены, супер-скидки. Аудитория в восторге. Для аудитории ВБ - молодец.
Но ВБ это делает не за свой счет, а за счет селлеров и на этом строит свой ПР.
Что мы вот сделали так, что не мы, а селлеры вам будут продавать свой товар себе в минус.
Вы получите отличные цены.
Мы (ВБ) молодцы!!!
Но какой смысл для селлера распродавать свой товар без прибыли? Ну сделал он 1 млн продаж с прибыль минус 10%
И что?
Теперь он заработал себе какую-то репутацию, или продвинулся, что позволит потом весь год продавать с нормальной маржой?
Нет, как только после акции он поднимет цены - то так же и вернется на свои прежние позиции +-
(Ну там есть стратегии, как за счет акции именно прокачаться, но это отдельные стратегии, подходящие только под определенные случаи и товары. Либо к ним надо готовиться изначально)
Но как массовый продукт, особого смысла снижать маржу и работать в минус, для селлеров нет.
Для маркетплейсов конечно есть смысл, чтобы селлеры торговали по минимальным ценам, так они привлекают покупателей.
Но при этом они ничего не дают селлерам в замен.
Если бы было так, что вот вы поучаствовали в акции - и месяц после акции вы имеете буст в ранжирование +30% (когда продаете по нормальным ценам)
Тогда понятен смысл - сначала вкладываешь ты (минусовой маржой), а потом получаешь продажи, где это компенсируешь
Но в текущем виде у селлера не так много стимулов участвовать в акции, кроме как морковка сзади.
И тут канал про ВБ, поэтому я пишу в тексте, что ВБ так стимулирует селлеров - но это не только ВБ, а в целом маркетплейсы.
Морковка сзади или спереди?
Стимул или мотив?
В целом то это может быть нормальная история, работать без маржи в каком-то случае, например если вы продвигаете товар или распродаете и так далее..
Но для работы без маржи должна быть цель
Обычные магазины\бренды - делают распродажи на черные пятницы и даже без маржи, на часть товаров, чтобы вы пришли в магазин, узнали бренд, купили бы товары не в акции.
Это может быть выгодно для бизнеса в таком формате.
Например самому ВБ это очень выгодно - они устраивают черную пятницу, они дают на нее супер-цены, супер-скидки. Аудитория в восторге. Для аудитории ВБ - молодец.
Но ВБ это делает не за свой счет, а за счет селлеров и на этом строит свой ПР.
Что мы вот сделали так, что не мы, а селлеры вам будут продавать свой товар себе в минус.
Вы получите отличные цены.
Мы (ВБ) молодцы!!!
Но какой смысл для селлера распродавать свой товар без прибыли? Ну сделал он 1 млн продаж с прибыль минус 10%
И что?
Теперь он заработал себе какую-то репутацию, или продвинулся, что позволит потом весь год продавать с нормальной маржой?
Нет, как только после акции он поднимет цены - то так же и вернется на свои прежние позиции +-
(Ну там есть стратегии, как за счет акции именно прокачаться, но это отдельные стратегии, подходящие только под определенные случаи и товары. Либо к ним надо готовиться изначально)
Но как массовый продукт, особого смысла снижать маржу и работать в минус, для селлеров нет.
Для маркетплейсов конечно есть смысл, чтобы селлеры торговали по минимальным ценам, так они привлекают покупателей.
Но при этом они ничего не дают селлерам в замен.
Если бы было так, что вот вы поучаствовали в акции - и месяц после акции вы имеете буст в ранжирование +30% (когда продаете по нормальным ценам)
Тогда понятен смысл - сначала вкладываешь ты (минусовой маржой), а потом получаешь продажи, где это компенсируешь
Но в текущем виде у селлера не так много стимулов участвовать в акции, кроме как морковка сзади.
И тут канал про ВБ, поэтому я пишу в тексте, что ВБ так стимулирует селлеров - но это не только ВБ, а в целом маркетплейсы.
👍100😁36🔥19❤9🤝4👏1🤗1
Добавил 2 графика, по данным со всей площадки
1. Сезонность предмета - показывает как меняются продажи вашего типа предмета по месяцам.
2. Сравнение воронки со средними показателями по предмету.
Теперь подробнее.
Где смотреть?
Аналитика продавца -> Воронка продаж -> Сравнить с площадкой
И выбираете тип предмета, для которого построить отчет
Блок «Сезонность»
Сезонность — это график изменения спроса в зависимости от времени года.
Данные рассчитаны за последние 2 года, их можно отобразить по месяцам или неделям.
(По неделям - для супер сезонного товара)
У ВБ есть 3 типа сезонности — низкий, межсезонье и высокий.
Но это в целом и на графике видно - насколько высок спрос в том или ином месяце (неделе)
Очень полезный отчет, можно строить прогнозы по продажам, закупкам, отгрузкам,
Кстати - посмотрите, есть ли рост в черную пятницу у вас? ;)
Блок «Сравнить с площадкой»
Тоже интересный блок - выбираете опять же свой предмет и показатель, по которому вы хотите сравнить свои товары с другими товарами.
Тут конечно к отчету много вопросов
1. Что сравнение идет ПО ВСЕМ ВАШИМ ТОВАРАМ данного типа предмета, нельзя сравнить отдельно по артикулу.
Что делать? Просто запоминать цифры - смотрите в среднем по предмету конверсия в корзину 9%
У вас по всем предметам - конверсия в корзину 8% - вы проигрываете
Но потом идете в отчет Воронка продаж и выбираете свой нужный товар и смотрите - больше 9% конверсия или нет.
2. Сравнение идет со средними показателями по больнице.
Вот что нам дают средние показатели?
Ну на ВБ в данном типе предмета 100 000 товаров
У 99 000 товаров показатели очень низкие, они находятся на задворках жизни, с ними никто не занимается и так далее
И есть ТОП-товары, с которыми идет большая работа, которые собственно и занимают ТОП - и если вы хотите биться за ТОП, то у вас должны быть показатели выше именно ТОПовы
А не выше средних среди 100 000 неудачников.
У топа конверсия в корзину 15%
А в среднем по рынку есть и товары с конверсией 0% и 1% и так далее - в среднем получается 8% (допустим)
И вот если у вас 9% - то вы как бы лучше среднего и значительно хуже ТОПов
Вообщем средние значения особо не показательны....
И сравнение идет просто с товарами по типу предмета - есть например сумки по 500₽ и по 5000₽ (из натуральной кожи - свой сегмент)
Понятно, что у них совсем разные показатели конверсии будут
И нет никакого смысла сравнивать показатели конверсии между собой дешовой и дорогой сумки.
То есть предмет предметом конечно, но внутри предмета тоже есть разные сегменты...
Правильные показатели воронок, по которым вы можете сравнить себя с ТОПами - только у нас в боте - @EvirmaBot
Но, все равно - что ВБ вывел эти показатели - большой шаг в улучшение внутренней аналитики (хотя казалось бы совсем базовая аналитика, почему она появляется так поздно - не понятно)
А как у вас - сезонность по сравнению с МПстатс и другими показывает похоже?
Как у вас с показателями конверсии?
По сезонности тут ничего не сделаешь - ее просто надо учитывать.
А вот показатели конверсии надо улучшать постоянно и доводить до топов.
--
Ссылка на этот раздел аналитики ВБ
https://seller.wildberries.ru/content-analytics/interactive-report?compareWB=true
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥39❤25👍11😍2🤬1
А вот и первая акция, с уровнями ранжирования.
Нормальный уровень -25% буста (это много!) только если 50% ассортимента будет в акции.
70% ассортимента добавлять нет смысла - там ваш буст увеличиться уже чуть чуть
Вообщем нужно расширять ассортимент.
У них в самом документе про уровни ранжирования был такой момент (на втором скрине), что буст получают не только товары в акции, а все ваши подходящие товары под акцию.
То есть условно вы ввели в акцию 50% ассортимента. И буст 25% получат и товары в акции и не в акции
(Так было написанно, но что-то я очень сомневаюсь, что так будет работать)
Но если это действительно так будет работать - то надо входить в акцию минимальной. Условно 1 товаром каким то и получить буст 7% (маленький но все же буст) на весь ваш ассортимент подходящий под акцию
🔥 🔥 🔥
Работать будет или нет - не известно.
Но попробовать точно стоит.
Нормальный уровень -25% буста (это много!) только если 50% ассортимента будет в акции.
70% ассортимента добавлять нет смысла - там ваш буст увеличиться уже чуть чуть
Вообщем нужно расширять ассортимент.
У них в самом документе про уровни ранжирования был такой момент (на втором скрине), что буст получают не только товары в акции, а все ваши подходящие товары под акцию.
То есть условно вы ввели в акцию 50% ассортимента. И буст 25% получат и товары в акции и не в акции
(Так было написанно, но что-то я очень сомневаюсь, что так будет работать)
Но если это действительно так будет работать - то надо входить в акцию минимальной. Условно 1 товаром каким то и получить буст 7% (маленький но все же буст) на весь ваш ассортимент подходящий под акцию
Работать будет или нет - не известно.
Но попробовать точно стоит.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥67👍18❤11🤔3
Важная новость для всех. Особенно для тех, кто использует ботов для автобронирования.
ВБ сделал механизм, который вычисляет когда бронь идёт через бота, а не руками и будет теперь не давать такого делать.
Интересно как он будет блокировать ботов - просто ботов по IP?
Но скорее всего аккаунты, от которых давали доступ боту.
То есть не кабинет целиком , а именно аккаунт (номер телефона)
Но это только предположение
И будет лимит на бронь - 2 поставки в 5 минут для кабинета. Но это наверное не так важно.
Вот даже не знаю, хорошо это или плохо.
Боты появились то не просто так, а в ответ на беспредел ВБ по поставкам. Что ничего никуда нельзя забронировать.
Пока ВБ не вводил эти Х20 за приёмки и никто такими ботами и не пользовался.
И они вместо того чтобы решить проблему с платной приёмной решили просто всех заблокировать, чтобы вы не могли обойти эти Х20
Поймать и не пущать!!!
Но решать со складами сложно, а с блокировками всех неугодных проще )
Но тут все же надо отметить, что боты по поставкам реально бронируют вообще все и обычному человеку нет даже минимального шанса забронировать поставку без платной приёмки.
Ну раньше был шанс 1 к 100
А с автоботами стал 1 к 10 000
Это конечно тоже не выход. Это точно тупик.
Но все решение вопроса - это не блокировка ботов, а оптимизация складов, чтобы селлеры могли отгружать товар.
Но что есть, то есть.
Хоть ботов, которые просто присылают уведомления не будут блокировать (пока что)
Вы там как дальше? Планируете использовать автоботов?
Если да - будьте аккуратнее.
👍 - никогда ботов бронирования и не использовал
👌- теперь буду работать без ботов бронирования
🤯 - все равно буду использовать
ВБ сделал механизм, который вычисляет когда бронь идёт через бота, а не руками и будет теперь не давать такого делать.
Интересно как он будет блокировать ботов - просто ботов по IP?
Но скорее всего аккаунты, от которых давали доступ боту.
То есть не кабинет целиком , а именно аккаунт (номер телефона)
Но это только предположение
И будет лимит на бронь - 2 поставки в 5 минут для кабинета. Но это наверное не так важно.
Вот даже не знаю, хорошо это или плохо.
Боты появились то не просто так, а в ответ на беспредел ВБ по поставкам. Что ничего никуда нельзя забронировать.
Пока ВБ не вводил эти Х20 за приёмки и никто такими ботами и не пользовался.
И они вместо того чтобы решить проблему с платной приёмной решили просто всех заблокировать, чтобы вы не могли обойти эти Х20
Поймать и не пущать!!!
Но решать со складами сложно, а с блокировками всех неугодных проще )
Но тут все же надо отметить, что боты по поставкам реально бронируют вообще все и обычному человеку нет даже минимального шанса забронировать поставку без платной приёмки.
Ну раньше был шанс 1 к 100
А с автоботами стал 1 к 10 000
Это конечно тоже не выход. Это точно тупик.
Но все решение вопроса - это не блокировка ботов, а оптимизация складов, чтобы селлеры могли отгружать товар.
Но что есть, то есть.
Хоть ботов, которые просто присылают уведомления не будут блокировать (пока что)
Вы там как дальше? Планируете использовать автоботов?
Если да - будьте аккуратнее.
👍 - никогда ботов бронирования и не использовал
👌- теперь буду работать без ботов бронирования
🤯 - все равно буду использовать
👍513🤯84👌29❤8🔥3😁2
и 🎞видео-урок по нему...
(для подписчиков бесплатно
Недавно я писал посты про расчет необходимого CPM рекламной кампании. Какой нужно ставить и почему
Пост 1 - расчет CPM для вашей воронки - https://t.me/maxprowb/629
Пост 2 – расчет CPM для улучшенной воронки или как поднять эффективный CPM - https://t.me/maxprowb/630
Если еще не читали – то сначала надо ознакомиться с постами, постараться вникнуть и уже потом читать дальше ))
Калькулятор
Сделал для вас калькулятор в Google-таблицах – который сам рассчитывает необходимую рекламной кампании в зависимости от вашей цены продажи, себестоимости, ваших показателей рекламной кампании, показателей коверсии вашей карточки.
Вообщем, калькулятор учитывает все характеристики вашей карточки и рассчитывает CPM, с которым вам нужно работать.
Можно рассчитывать CPM для работы РК «в ноль», можно посмотреть автоматически какой CPM нужен, когда вы готовы чтобы заказы из РК работали в минус 10% (процент указываете в калькуляторе) или если вы хотите чтобы РК приносила вам 10% прибыли
Что вы можете получить на ваш рекламный бюджет, какие показатели у вас и доходность при вашей текущей рекламной ставке
И многое-многое другое…
Чтобы было понятно как им пользоваться записал для вас видео-урок (на самом деле все очень просто)
Видео инструкция (мини-урок)
Записал для вас подробную видео-инструкцию урок, как работать с этим инструментом, какие варианты использования могут быть, как просчитывать разные стратегии и так далее…
Видео-инструкция доступна здесь -
RuTube - https://rutube.ru/video/20eb5b343426df2a555a2b4726d5e1fe/
YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=V0PuuxWaJvQ
Ссылка на «калькулятор CPM» - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XvtWB9QxaZ6S-8whNhyctKtrF_I3dkJD80yKWqGdfRg/edit?usp=sharing
(делаете копию таблицы – под каждый артикул и РК создаете по вкладке – просто копируете текущую вкладку и указываете артикул в называние вкладки, так удобнее)
Это мини версия нашего большого калькулятора расчета рекламных расходов, необходимых ставок, просчета разных сценариев, необходимых расчетов бюджета на продвижение и многое-многое другое.
Это «один из» обязательных инструментов, если вы хотите системно и контролируемо продвигаться на WB.
Используйте его обязательно, тем более, что он максимально упрощён и подходит даже совсем-совсем начинающим.
Полезно?
Сорян, большая таблица-калькулятор в общий доступ представлена не будет, только своим участникам интенсива.
А вот с версией из поста можно и нужно работать полноценно каждому.
(да и не было бы смысла предоставить такую большую таблицу без подробного объяснения работы и стратегий использования – у нас для объяснения работы с этой таблицей отведено 3 часа времени плотного контента)
--
Подпишись на канал про системное продвижение на WB
@MaxProWB
--
Мой курс по управляемому продвижению и продажам на ВБ
https://t.me/maxprowb/1155
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
68🔥866👍59❤51🥰6🤬2
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
Друзья, по этой таблице расчета CPM - много ее использований и копирований и это отлично! ))
Но, как я понимаю не все смотрят видео-урок по таблице - а это минимум 50% ценности )
Посмотрите, тогда работа с таблицей будет гораздо полезней!
Да и в целом больше понимания про выбор рекламной ставки для РК
❤️ RuTube - https://rutube.ru/video/20eb5b343426df2a555a2b4726d5e1fe/
❤️ YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=V0PuuxWaJvQ
Кто уже посмотрел, ставим💔
Кто только планирует - ставим👌
Кто не будет смотреть - ставим 🕊 ))
P.S. И просьба💬
- Кто посмотрел - напишите, пожалуйста, в комментариях ваше мнение, все ли понятно в видео, может быть остались вопросы?
- Кто решил не смотреть - почему?))
Но, как я понимаю не все смотрят видео-урок по таблице - а это минимум 50% ценности )
Посмотрите, тогда работа с таблицей будет гораздо полезней!
Да и в целом больше понимания про выбор рекламной ставки для РК
Кто уже посмотрел, ставим
Кто только планирует - ставим
Кто не будет смотреть - ставим 🕊 ))
P.S. И просьба
- Кто посмотрел - напишите, пожалуйста, в комментариях ваше мнение, все ли понятно в видео, может быть остались вопросы?
- Кто решил не смотреть - почему?))
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌357❤92👍19🔥15✍3🕊3🤬1
Пост для менеджеров, или про менеджеров!
Или проблема с менеджерами дающими результат.
в 2х частях…
Это не продажа интенсива, это действительно желание дать рынку и в своей команде высоко компетентных сотрудников
Не знаю, насколько вы в целом довольны своей работой, но судя по опросам в разных каналах – большинство менеджеров получают до 50 000₽
Это удручает конечно…
Причем, с другой стороны, общаясь с селлерами, более-менее продвинутыми, я постоянно слышу, что сейчас невозможно найти толкового менеджера по продвижению, продажам, РОПа.
И это я подтверждаю. Практически невозможно.
Сейчас общался с HR-агентством по найму персонала для маркетплейсов.
У них нет проблемы найти себе клиентов-селлеров, которым нужны сотрудники.
У них основная проблема – найти сотрудников, которые реально умеют давать результат.
Причем зарплаты там предлагаются адекватные.
Мы, например, ищем менеджеров (руководителя по продвижению и продажам) – это 120 000₽ фикса + %
Ну сейчас у нашего менеджера выходит +-200 000₽ *(вместе с % )
Но это только начала сотрудничества и развития проекта.
При грамотном подходе и полной вовлеченности нормально вырасти и до 500 000₽ в месяц.
Тут просто с такими сотрудниками всегда должна выстраиваться Win-Win стратегия.
Чтобы человек точно понимал – что он качает продажи, оптимизирует расходы, увеличивает прибыль – и тем самым растит свой доход.
И тут чем выше компетенции, вовлеченность – тем больше этот доход и выше его скорость роста.
И для селлеров, особенно более-менее больших и адекватных, понятная схема – если менеджер (РОП) помогает мне больше продавать и зарабатывать, то почему бы не поделиться с ним доходом, выстроить Win-Win схему и не сделать так, чтобы проект рост и всем приносил деньги.
Стремление понятное, правильное. Но есть проблема.
Менеджеров, обладающих РЕАЛЬНЫМИ компетенциями по росту продаж, продвижению, выводу товаров и так далее – практически нет.
Мне кажется селлеры меня в этом поддержат – если не можете найти менеджера, который реально умеет в продвижение и рост продаж и прибыли – ставим 😭, если конечно селлеры вообще читают этот пост ))
На прошлом потоке интенсива, после прохождения, достаточно много селлеров захотели себе взять менеджера, который владеет этой технологией, и может ее реализовать в их компании.
То есть селлеры прошли интенсив, разобрались что нужно делать, чтобы расти в продажах и выходить в ТОП, но они же не могут сами делать все, особенно в крупных проектах. Им нужны менеджеры для закрытия операционных задач и масштабирования. Но менеджеры с рынка не владеют технологией. А тех кто владеют, те кто прошли интенсив, очень мало.
И спрос на таких менеджеров в разы превышает предложение.
И тут я даже не к тому, что мне надо продать интенсив и мотивирую вас его купить.
Ко мне часто обращаются селлеры, с вопросом, могу ли я им кого-то посоветовать, кто умеет в продвижение и продажи и делает это круто.
А я никого и не могу посоветовать)
Потому что или менеджер не владеет технологией и не может дать результат.
Или владеет, но уже занят (
Сейчас реально на рынке компетентных менеджеров спрос значительно превышает предложение.
Менеджеров, кто просто умеет оформлять поставки, ну максиму чистить ключи в РК и следить за бюджетом, отвечать на отзывы и так далее – таких менеджеров после курсов вагон.
Но это просто операционный менеджер, с не очень высоким окладом.
А менеджеров, которые умеют системно продвигать товары, растить продажи и прибыль – таких нет.
Продолжение во 2-ой части 👇
Или проблема с менеджерами дающими результат.
в 2х частях…
Это не продажа интенсива, это действительно желание дать рынку и в своей команде высоко компетентных сотрудников
Не знаю, насколько вы в целом довольны своей работой, но судя по опросам в разных каналах – большинство менеджеров получают до 50 000₽
Это удручает конечно…
Причем, с другой стороны, общаясь с селлерами, более-менее продвинутыми, я постоянно слышу, что сейчас невозможно найти толкового менеджера по продвижению, продажам, РОПа.
И это я подтверждаю. Практически невозможно.
Сейчас общался с HR-агентством по найму персонала для маркетплейсов.
У них нет проблемы найти себе клиентов-селлеров, которым нужны сотрудники.
У них основная проблема – найти сотрудников, которые реально умеют давать результат.
Причем зарплаты там предлагаются адекватные.
Мы, например, ищем менеджеров (руководителя по продвижению и продажам) – это 120 000₽ фикса + %
Ну сейчас у нашего менеджера выходит +-200 000₽ *(вместе с % )
Но это только начала сотрудничества и развития проекта.
При грамотном подходе и полной вовлеченности нормально вырасти и до 500 000₽ в месяц.
Тут просто с такими сотрудниками всегда должна выстраиваться Win-Win стратегия.
Чтобы человек точно понимал – что он качает продажи, оптимизирует расходы, увеличивает прибыль – и тем самым растит свой доход.
И тут чем выше компетенции, вовлеченность – тем больше этот доход и выше его скорость роста.
И для селлеров, особенно более-менее больших и адекватных, понятная схема – если менеджер (РОП) помогает мне больше продавать и зарабатывать, то почему бы не поделиться с ним доходом, выстроить Win-Win схему и не сделать так, чтобы проект рост и всем приносил деньги.
Стремление понятное, правильное. Но есть проблема.
Менеджеров, обладающих РЕАЛЬНЫМИ компетенциями по росту продаж, продвижению, выводу товаров и так далее – практически нет.
Мне кажется селлеры меня в этом поддержат – если не можете найти менеджера, который реально умеет в продвижение и рост продаж и прибыли – ставим 😭, если конечно селлеры вообще читают этот пост ))
На прошлом потоке интенсива, после прохождения, достаточно много селлеров захотели себе взять менеджера, который владеет этой технологией, и может ее реализовать в их компании.
То есть селлеры прошли интенсив, разобрались что нужно делать, чтобы расти в продажах и выходить в ТОП, но они же не могут сами делать все, особенно в крупных проектах. Им нужны менеджеры для закрытия операционных задач и масштабирования. Но менеджеры с рынка не владеют технологией. А тех кто владеют, те кто прошли интенсив, очень мало.
И спрос на таких менеджеров в разы превышает предложение.
И тут я даже не к тому, что мне надо продать интенсив и мотивирую вас его купить.
Ко мне часто обращаются селлеры, с вопросом, могу ли я им кого-то посоветовать, кто умеет в продвижение и продажи и делает это круто.
А я никого и не могу посоветовать)
Потому что или менеджер не владеет технологией и не может дать результат.
Или владеет, но уже занят (
Сейчас реально на рынке компетентных менеджеров спрос значительно превышает предложение.
Менеджеров, кто просто умеет оформлять поставки, ну максиму чистить ключи в РК и следить за бюджетом, отвечать на отзывы и так далее – таких менеджеров после курсов вагон.
Но это просто операционный менеджер, с не очень высоким окладом.
А менеджеров, которые умеют системно продвигать товары, растить продажи и прибыль – таких нет.
Продолжение во 2-ой части 👇
3😭79👍27❤24🔥10🤔5😢2😁1
Часть 2. Пост для менеджеров, или про менеджеров!
Или проблема с менеджерами дающими результат.
Часть 1 тут
Да и для вас, менеджеров, – повышать свои компетенции, это не только повышать свою
стоимость на рынке / доход в текущей компании.
Это дополнительно еще и повышать свою уверенность, что вы всегда найдете себе работу у толковых, крупных селлеров. (некоторые менедежры наоборот, любят маленьких и быстрых селлеров, с ресурсами. Чтобы вместе с ними очень быстро расти)
Но не менее важное, как по мне, это то, что вы начинаете заниматься ГОРАЗДО более интересной и творческой работой.
В любой работе, очевидно, есть рутина.
Но одно дело ПОСТОЯННО делать операционную, рутинную работу (отзывы, поставки, баланс РК)
Другое дело работать со стратегиями продвижения, вывода товара в ТОП и конкурировать с лучшими на рынке и какое-то время уделять на рутинную работу.
В 99% случаев, менеджеры, про которых идет речь имеют у себя в подчинение еще несколько менеджеров-операционистов, которые и выполняют базовые работы.
Как по мне такая жизнь гораздо интереснее. И интереснее и оплачивается в разы лучше.
Думаю, не стоит рассматривать вложения в обучение и повышение своих компетенции как к траты, аналогично, например покупки шкафа.
Вложение, которое позволяет вам быть более оплачиваемым, востребованным сотрудником и при этом дает гораздо более интересную работу – это в чистом виде инвестиция.
Причем, если в классическом бизнесе возврат инвестиций считается нормальным в течение 12 месяцев. То тут он происходит буквально за 1 месяц.
Всех менеджеров, которые пройдут интенсив, овладеют технологией, внедрят ее в свой проект и покажут результат – всех их кейсы я опубликую в своем основном канале и вас увидят десятки тысяч (без преувеличения)
И думаю, если потребность найти работу есть, вы ее закроете очень быстро.
Сначала будет публикация резюме и кейсов таких менедежров в закрытом канале интенсива для селлеров. Чтобы селлеры могли себе найти менеджера, перед тем как о них узнает широкая масса.
И как все селлеры с интенсива получат возможность закрыть свои вакансии, если после этого останутся свободные менеджеры (кто освоил, внедрил, показал результат) – то их уже опубликуем в общем канале.
Но, помимо этого, мы уже договорились с HR-агентством, что оно с удовольствием возьмет таких менеджеров на трудоустройство в достаточно крупные компании.
Вакансии под них есть уже сейчас.
Так же, дополнительно, менеджеров, которые все классно освоят я бы хотел пригласить в кураторы своего курса\интенсива, в следующие потоки.
Чтобы вместе уже обучать создание полезных материалов, инструментов и помогать другим менеджерам и селлерам разобраться в материалах курса и получить результат.
Это существенный дополнительный доход и очень интересная занятость.
Объявления о наборе кураторов будет в закрытом чате интенсива.
Если вам все это интересно - присоединяйтесь к нашему интенсиву
Ну или не присоединяйтесь, если вас и так все устраивает ))
Или проблема с менеджерами дающими результат.
Часть 1 тут
Да и для вас, менеджеров, – повышать свои компетенции, это не только повышать свою
стоимость на рынке / доход в текущей компании.
Это дополнительно еще и повышать свою уверенность, что вы всегда найдете себе работу у толковых, крупных селлеров. (некоторые менедежры наоборот, любят маленьких и быстрых селлеров, с ресурсами. Чтобы вместе с ними очень быстро расти)
Но не менее важное, как по мне, это то, что вы начинаете заниматься ГОРАЗДО более интересной и творческой работой.
В любой работе, очевидно, есть рутина.
Но одно дело ПОСТОЯННО делать операционную, рутинную работу (отзывы, поставки, баланс РК)
Другое дело работать со стратегиями продвижения, вывода товара в ТОП и конкурировать с лучшими на рынке и какое-то время уделять на рутинную работу.
В 99% случаев, менеджеры, про которых идет речь имеют у себя в подчинение еще несколько менеджеров-операционистов, которые и выполняют базовые работы.
Как по мне такая жизнь гораздо интереснее. И интереснее и оплачивается в разы лучше.
Думаю, не стоит рассматривать вложения в обучение и повышение своих компетенции как к траты, аналогично, например покупки шкафа.
Вложение, которое позволяет вам быть более оплачиваемым, востребованным сотрудником и при этом дает гораздо более интересную работу – это в чистом виде инвестиция.
Причем, если в классическом бизнесе возврат инвестиций считается нормальным в течение 12 месяцев. То тут он происходит буквально за 1 месяц.
Всех менеджеров, которые пройдут интенсив, овладеют технологией, внедрят ее в свой проект и покажут результат – всех их кейсы я опубликую в своем основном канале и вас увидят десятки тысяч (без преувеличения)
И думаю, если потребность найти работу есть, вы ее закроете очень быстро.
Сначала будет публикация резюме и кейсов таких менедежров в закрытом канале интенсива для селлеров. Чтобы селлеры могли себе найти менеджера, перед тем как о них узнает широкая масса.
И как все селлеры с интенсива получат возможность закрыть свои вакансии, если после этого останутся свободные менеджеры (кто освоил, внедрил, показал результат) – то их уже опубликуем в общем канале.
Но, помимо этого, мы уже договорились с HR-агентством, что оно с удовольствием возьмет таких менеджеров на трудоустройство в достаточно крупные компании.
Вакансии под них есть уже сейчас.
Так же, дополнительно, менеджеров, которые все классно освоят я бы хотел пригласить в кураторы своего курса\интенсива, в следующие потоки.
Чтобы вместе уже обучать создание полезных материалов, инструментов и помогать другим менеджерам и селлерам разобраться в материалах курса и получить результат.
Это существенный дополнительный доход и очень интересная занятость.
Объявления о наборе кураторов будет в закрытом чате интенсива.
Если вам все это интересно - присоединяйтесь к нашему интенсиву
Ну или не присоединяйтесь, если вас и так все устраивает ))
❤36🔥23👍11🤔2
Для селлеров так себе новости - ЦБ поднял ставку до 19%
Это значит подписаться ставки по кредитам (а там и так уже((
Подниматься ставки по вкладам - а это значит люди больше стараться меньше тратить и больше положить на вклад, раз такие проценты
Не знаю, насколько это помогает бороться с инфляцией, но вот что это мешает бизнесу - это точно ((
Беда со всех сторон ))
Ну пятница 13-ое, что тут скажешь...
Это значит подписаться ставки по кредитам (а там и так уже((
Подниматься ставки по вкладам - а это значит люди больше стараться меньше тратить и больше положить на вклад, раз такие проценты
Не знаю, насколько это помогает бороться с инфляцией, но вот что это мешает бизнесу - это точно ((
Беда со всех сторон ))
Ну пятница 13-ое, что тут скажешь...
🤔36😱25👍12😁6🤬4❤2
А теперь, важная информация для селлеров, кто на 1% ))
Тут подписчик прислал скрин (чей скрин не знаю), да и в целом многие говорят что налоговой дали поручение разобраться:
1. С селлерами - тут уже думаю очень многие получали требования от налоговой к доплате. Все уже наверное знают, что ВБ и ОЗОН передают данные о ваших продажах в налоговую напрямую
2. Разобраться с льготниками.
Вот стали приходить такие письма счастья селлерам
Тем, кто в льготных регионах надо бы срочно задуматься о обоснование вашей миграции, об этом ниже
Тем кто еще не переехал, но планирует - может быть стоит еще раз пересмотреть этот момент. И если переезжать, то уже с тем агентством, по переезду, кто может выполнять требования налоговой, чтобы не признали льготный тариф - фиктивным
Просто купить долю в квартире, прописку и так далее - это уже, явно не достаточно
По каким моментам налоговая смотрит, что "миграция" фиктивная:
1. Есть ли траты по карте в льготном регионе. Если все траты у вас в Мск, вместо Калмыкии, то вы там явно не живете.
2. Есть ли у вас звонки в льготном регионе (по симке оформленной на вас)
3. Есть ли у вас коммунальные платежи в льготном регионе.
Тут важно и получать платежки, и оплачивать их.
И важно, чтобы у вас расходовался свет, вода, интернет и так далее ...
4. С каких ip вы выполняете входы в налоговую, подачу деклараций и так далее
5. Есть ли у вас хоз. деятельность в регионе (аренда, ФФ и так далее, это не обязательно, но смотрят)
6. Могут ли ваши соседи подтвердить ваше проживание в квартире.
7. Если прописка есть, но собственности нет
Напишите еще ваши варианты, которые вы знаете, по которым налоговая будет проверять "миграцию" - дополним пост.
Тут подписчик прислал скрин (чей скрин не знаю), да и в целом многие говорят что налоговой дали поручение разобраться:
1. С селлерами - тут уже думаю очень многие получали требования от налоговой к доплате. Все уже наверное знают, что ВБ и ОЗОН передают данные о ваших продажах в налоговую напрямую
2. Разобраться с льготниками.
Вот стали приходить такие письма счастья селлерам
Тем, кто в льготных регионах надо бы срочно задуматься о обоснование вашей миграции, об этом ниже
Тем кто еще не переехал, но планирует - может быть стоит еще раз пересмотреть этот момент. И если переезжать, то уже с тем агентством, по переезду, кто может выполнять требования налоговой, чтобы не признали льготный тариф - фиктивным
Просто купить долю в квартире, прописку и так далее - это уже, явно не достаточно
По каким моментам налоговая смотрит, что "миграция" фиктивная:
1. Есть ли траты по карте в льготном регионе. Если все траты у вас в Мск, вместо Калмыкии, то вы там явно не живете.
2. Есть ли у вас звонки в льготном регионе (по симке оформленной на вас)
3. Есть ли у вас коммунальные платежи в льготном регионе.
Тут важно и получать платежки, и оплачивать их.
И важно, чтобы у вас расходовался свет, вода, интернет и так далее ...
4. С каких ip вы выполняете входы в налоговую, подачу деклараций и так далее
5. Есть ли у вас хоз. деятельность в регионе (аренда, ФФ и так далее, это не обязательно, но смотрят)
6. Могут ли ваши соседи подтвердить ваше проживание в квартире.
7. Если прописка есть, но собственности нет
Напишите еще ваши варианты, которые вы знаете, по которым налоговая будет проверять "миграцию" - дополним пост.
👍63😱31❤12🔥9😢4🤬2😁1🎉1
У ВБ новый сбой.
Товары, которые приехали на ПВЗ сразу получают истекший срок хранения и едут обратно, а с пользователей списываются деньги за возврат, автоматически.
Пользователи во многих случаях перезаказывают товар, ну раз он отменился
А потом приходит уведомление, что сорян, ошибочка вышла, не отменились товары.
Но деньги не возвращают, за платный возврат
А главное, что пользователи то уже заказывают себе повторно огромную кучу товаров, которую, очевидно, забирать не будут
И кто заплатит за покатушки?)) Понятно кто...
Но только ли в этом сбой, пока не понятно
В целом это может, помимо будущих возвратов, текущих отмен массовых, ещё и очень сильно отражаться на ваших продажах. Смотря что за сбой и как его чинят.
Если у вас сегодня аномалии в заказах/продажах/возвратах - не сильно пугайтесь, с вашим товаром и карточкой все нормально.
Тут остаётся только ждать когда все починят.
Товары, которые приехали на ПВЗ сразу получают истекший срок хранения и едут обратно, а с пользователей списываются деньги за возврат, автоматически.
Пользователи во многих случаях перезаказывают товар, ну раз он отменился
А потом приходит уведомление, что сорян, ошибочка вышла, не отменились товары.
Но деньги не возвращают, за платный возврат
А главное, что пользователи то уже заказывают себе повторно огромную кучу товаров, которую, очевидно, забирать не будут
И кто заплатит за покатушки?)) Понятно кто...
Но только ли в этом сбой, пока не понятно
В целом это может, помимо будущих возвратов, текущих отмен массовых, ещё и очень сильно отражаться на ваших продажах. Смотря что за сбой и как его чинят.
Если у вас сегодня аномалии в заказах/продажах/возвратах - не сильно пугайтесь, с вашим товаром и карточкой все нормально.
Тут остаётся только ждать когда все починят.
😱51👍25🤬20❤6🤔4
Еще одна небольшая хорошая новость!
(Ну хотелось бы видеть ее в таком ключе ))
Или новая поучительная история по работе с ВБ
Вернулся в работу склад Рязань🙏
Не то чтобы это был очень важный склад, но для тех, кто на него отгружал - это был очень важный склад!
Это была бы просто отличная новость, если бы не события...
У нас на этот склад несколько месяцев назад было отгружено около 3000 единиц товара
А потом в один момент ВБ взял и остановил продажи с данного склада
Причем:
- 😠 товар вернуть нельзя,
- 😠 перевести на другой склад нельзя
Вот так типа, взяли мы ваш товар, и пока что остановим его продажи, нам там свои дела порешать пока надо. А потом видно будет...
Ну и в целом то может быть понятно, что со складом могут быть сложности и он больше не может продавать - ну так дайте вывести товар, чтобы отгрузить на другой склад.
Нет, все отписки - ждите, когда нибудь восстановим ваш товар в возможности продаж, и об этом вам обязательно сообщим
(Вот вчера сообщили...)
То есть мы закупаем товар в Китае, с большим логистическим плечом
Мы рассчитываем на определенные товары к сезону, их количество, заказываем их и отгружаем на ВБ
И тут ВБ просто выносит 3000 единиц нашего товара на несколько месяцев из продаж?
Мало того что деньги то в товаре заморожены, мы же его не продали - а надо заказывать же новый товар, а на что?
Так еще и вместо этих замороженных 3000 единиц надо заказать другие, но придут то они через 2 месяца!
Причем на это надо найти деньги!
Таким образом у нас повыподали размеры у товара, которые были на этом складе, а следовательно упали продажи, а следовательно упали позиции и так далее...
Мы смогли тогда частично решить вопрос, срочным поиском денег, заказов и так далее, потеряли в продажах и позициях, но не так сильно, как могли бы...
А представьте что это не крупный селлер, у которого всего было денег на 3000 единиц товара,
Который с поставщиком договорился на предоплат уже на новую партию, имеет обязательства перед сотрудниками, ФФ и другими
И тут ему говорят - что теперь у тебя продаж не будет!
Плати за офис, за сотрудников, рассчитывайся с поставщиками - это твои проблемы.
Нам пока не с руки твой товар продавать, мы пока там свои дела порешаем, а через несколько месяцев МОЖЕТ БЫТЬ откроем продажи твоего товара.
А как тем селлерам, которые отгрузили на этот склад сезонный товар? Как думаете, что стало с такими селлерами? ))
Так знаете какой бонус они сделали, с барского плеча? Сделали бесплатным хранение на тот период пока они закрыли склад. Очень помогли!
Тут самое главное - это не проблемы ВБ и складов - они очевидно могут быть у всех.
А полная отсутствие желания как то разруливать свои проблемы
Ну насколько надо быть недоговороспособным, чтобы просто не дать вывезти свой же товар с нерабочего склада.
Какой вывод?
Ну не считая того, насколько хороший партнер для вас ВБ, такие выводы вы сами уж делайте...
Но с практической точки зрения - не только ради индекса локализации надо грузить МНОГО складов и распределять товар максимально.
Пожар на Шушарах у кого-то уничтожил бизнес, так как там был весь товар - товара нет, а выплаты будут опять же через несколько месяцев (и то могли бы и небыть...)
Просто блокирование товаров на складе Рязань - у кого-то уничтожил бизнес, кто туда отгрузил все или большую часть или сезонный товар.
Или вы думаете, что уж на Коледино или там Электростали такого не может быть?
Это не какие-то эфемерные риски, а вполне себе реальные, которые надо точно учитывать при работе на ВБ
Ну а пока радуемся, что мы получили 3000 единиц товара обратно ))
--
P.S. - тут в последних постах получились большинство не очень позитивных новостей про нашего с вами партнера...
Нет, вы не подумайте - я люблю ВБ 🥰
и всем на нем работающим рекомендую его любить )
Но иногда такие неконструктивные вещи очень все портят...
Мне кажется, что мои претензии и критика достаточно справедлива и вполне себе заслужена...
Будем надеятся что таких косяков будет все меньше и меньше и ВБ начнет думать о селлерах как о партнерах 🙏
(Ну хотелось бы видеть ее в таком ключе ))
Или новая поучительная история по работе с ВБ
Вернулся в работу склад Рязань
Не то чтобы это был очень важный склад, но для тех, кто на него отгружал - это был очень важный склад!
Это была бы просто отличная новость, если бы не события...
У нас на этот склад несколько месяцев назад было отгружено около 3000 единиц товара
А потом в один момент ВБ взял и остановил продажи с данного склада
Причем:
- 😠 товар вернуть нельзя,
- 😠 перевести на другой склад нельзя
Вот так типа, взяли мы ваш товар, и пока что остановим его продажи, нам там свои дела порешать пока надо. А потом видно будет...
Ну и в целом то может быть понятно, что со складом могут быть сложности и он больше не может продавать - ну так дайте вывести товар, чтобы отгрузить на другой склад.
Нет, все отписки - ждите, когда нибудь восстановим ваш товар в возможности продаж, и об этом вам обязательно сообщим
(Вот вчера сообщили...)
То есть мы закупаем товар в Китае, с большим логистическим плечом
Мы рассчитываем на определенные товары к сезону, их количество, заказываем их и отгружаем на ВБ
И тут ВБ просто выносит 3000 единиц нашего товара на несколько месяцев из продаж?
Мало того что деньги то в товаре заморожены, мы же его не продали - а надо заказывать же новый товар, а на что?
Так еще и вместо этих замороженных 3000 единиц надо заказать другие, но придут то они через 2 месяца!
Причем на это надо найти деньги!
Таким образом у нас повыподали размеры у товара, которые были на этом складе, а следовательно упали продажи, а следовательно упали позиции и так далее...
Мы смогли тогда частично решить вопрос, срочным поиском денег, заказов и так далее, потеряли в продажах и позициях, но не так сильно, как могли бы...
А представьте что это не крупный селлер, у которого всего было денег на 3000 единиц товара,
Который с поставщиком договорился на предоплат уже на новую партию, имеет обязательства перед сотрудниками, ФФ и другими
И тут ему говорят - что теперь у тебя продаж не будет!
Плати за офис, за сотрудников, рассчитывайся с поставщиками - это твои проблемы.
Нам пока не с руки твой товар продавать, мы пока там свои дела порешаем, а через несколько месяцев МОЖЕТ БЫТЬ откроем продажи твоего товара.
А как тем селлерам, которые отгрузили на этот склад сезонный товар? Как думаете, что стало с такими селлерами? ))
Так знаете какой бонус они сделали, с барского плеча? Сделали бесплатным хранение на тот период пока они закрыли склад. Очень помогли!
Тут самое главное - это не проблемы ВБ и складов - они очевидно могут быть у всех.
А полная отсутствие желания как то разруливать свои проблемы
Ну насколько надо быть недоговороспособным, чтобы просто не дать вывезти свой же товар с нерабочего склада.
Какой вывод?
Ну не считая того, насколько хороший партнер для вас ВБ, такие выводы вы сами уж делайте...
Но с практической точки зрения - не только ради индекса локализации надо грузить МНОГО складов и распределять товар максимально.
Пожар на Шушарах у кого-то уничтожил бизнес, так как там был весь товар - товара нет, а выплаты будут опять же через несколько месяцев (и то могли бы и небыть...)
Просто блокирование товаров на складе Рязань - у кого-то уничтожил бизнес, кто туда отгрузил все или большую часть или сезонный товар.
Или вы думаете, что уж на Коледино или там Электростали такого не может быть?
Это не какие-то эфемерные риски, а вполне себе реальные, которые надо точно учитывать при работе на ВБ
Ну а пока радуемся, что мы получили 3000 единиц товара обратно ))
--
P.S. - тут в последних постах получились большинство не очень позитивных новостей про нашего с вами партнера...
Нет, вы не подумайте - я люблю ВБ 🥰
и всем на нем работающим рекомендую его любить )
Но иногда такие неконструктивные вещи очень все портят...
Мне кажется, что мои претензии и критика достаточно справедлива и вполне себе заслужена...
Будем надеятся что таких косяков будет все меньше и меньше и ВБ начнет думать о селлерах как о партнерах 🙏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤90👍60🙏29😢8🤯6👏5🔥3🤔2