Друзья, И ПЛАГИН и БОТ - восстановили свою работу! 🥳 🥳 🥳
Частоты фраз работают, аналитика внешнего трафика работает, проверка позиций работает, вообщем все работает ))
Бот @EvirmaBot - тоже работает, СПП показывает, воронку ТОП товаров показывает!
Пользуйтесь! )
Частоты фраз работают, аналитика внешнего трафика работает, проверка позиций работает, вообщем все работает ))
Бот @EvirmaBot - тоже работает, СПП показывает, воронку ТОП товаров показывает!
Пользуйтесь! )
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥285❤34👍27🎉5🙏4👏2🤗2
Новость про обновление на Яндекс Маркете
Теперь на Яндекс Маркете управление карточками полностью перешло в руки селлеров. Прежде всего, обновление позволяет запретить другим партнёрам копировать ваш контент в настройках, чтобы растить продажи только своих товаров. А еще вы можете самостоятельно управлять видом карточки и изменять категории, фотографии, название и описание товара.
А по поводу старых версий карточек… об этом тоже позаботились. Весь контент сохранился. Изменилось только то, что теперь ВСЕ в ваших руках. А если сомневаетесь, Яндекс Маркет теперь дает оценку качества наполнения карточки – чем выше оценка, тем выше ранжирование в поиске. Можно сравнить свои карточки с конкурентами и исправить недочеты, чтобы подняться в топ.
Пробуйте и делитесь как вам!
Теперь на Яндекс Маркете управление карточками полностью перешло в руки селлеров. Прежде всего, обновление позволяет запретить другим партнёрам копировать ваш контент в настройках, чтобы растить продажи только своих товаров. А еще вы можете самостоятельно управлять видом карточки и изменять категории, фотографии, название и описание товара.
А по поводу старых версий карточек… об этом тоже позаботились. Весь контент сохранился. Изменилось только то, что теперь ВСЕ в ваших руках. А если сомневаетесь, Яндекс Маркет теперь дает оценку качества наполнения карточки – чем выше оценка, тем выше ранжирование в поиске. Можно сравнить свои карточки с конкурентами и исправить недочеты, чтобы подняться в топ.
Пробуйте и делитесь как вам!
🔥59❤12👍11🙏1
Друзья, у нас в канале много новых подписчиков, с которыми я не знаком )
Поэтому раз в несколько месяцев повторяю свой пост-знакомство!
Всем привет. Это я 🤟
В IT сфере в целом я с 2003 года.
Тогда мы с партнером сделали свой первый it startap (мы оба на тот момент были разработчиками)
– сервис по поиску roommates в Los Angeles.
Пересмотрев концепцию досок объявлений, а-ля craigslist и совместив ее с dating
У нас там более-менее получилось, кампусы даже стали рекомендовать наш сервис в start guide для студентов, как альтернатива общежитиям. Далее мы расширились на всю США.
Но мы так и не смогли нормально принимать оплаты из США ((( находясь в России…
И никаких фейсбуков тогда еще не было, чтобы по нетворку кого-нибудь найти, кто бы мог помочь с этим и подсказать, что как делается.
А на рекламе в таком сервисе много не заработаешь и постепенно сервис сошел на нет 😢
Параллельно, в России, мы развивали свои компетенции в продвижение сайтов и создавали большие сетки на генерированном контенте 🤖, для сбора трафика из поисковых систем. Это был 2006-2007 год, тогда это было еще ок и даже интересно, с точки зрения разработки ))
Для повышения своих SEO-компетенций мы еще устроились в компанию Ашманов и партнеры – и проработали там год, вели 20 проектов, как внештатные SEO-оптимизаторы. Получили знания и через год завершили сотрудничество.
Мне хотелось применить эти знания на чем-то своем и я, как это не странно, сделал свой женский интернет-портал )) ну а почему нет? Тогда это модно было )
Это был хобби проект – исключительно по вечерам и выходным, на котором мне хотелось все сделать самостоятельно, руками, чтобы понимать четко чем и кем я управляю на других своих работах.
Полностью без инвестиций и найма каких бы то ни было людей.
За время работы над проектом я его довел до 100 000 суточной посещаемости.
Это достаточно хорошие показатели для хобби проекта и достижение такой посещаемости требует достаточно много компетенций в SEO и поэтому их есть у меня 💪
Проект у меня прожил с 2006 по 2020 год и потом я его продал.
В 2008 году я присоединился к другой команде, тогда еще в качестве разработчика и руководителя SEO.
Мы делали продукт с нуля – eBayToday.ru Сейчас он называется ShopoTam.ru
(Сервис по доставке и выкупу товаров в США)
Может даже кто-то и пользовался этими сервисами из моих текущих подписчиков 👋
Начинали мы, как и полагается любому порядочному стартапу 😎, с трех-комнатной квартиры в качестве офиса.
В команде было человек 5.
Первый наш месячный рекламный бюджет был $300 💰
Мы его обсуждали, наверное, суток двое, как и куда его потратить максимально эффективно ))
А когда прошел месяц и бюджет мы потратили – то поняли, что понятия не имеем насколько хорошо мы его потратили.
Это был 2008 год. И сейчас вот с WB как заново на 15 лет назад вернулся )))
Тогда мы решили написать свой сервис сквозной аналитики inhouse и развивали все время работы проекта eBayToday
(на рынке не было ничего готового)
Что нам и позволило, в последствие, тратить деньги на рекламу очень даже эффективно.
Через год после начала работы я там был директором по маркетингу, разработке, SEO, рекламе и всему остальному, что касалось IT-составляющей проекта.
За 6 лет работы мы дошли до 2 000 000 пользователей и 20 000 посылок в неделю из США.
Победить конкурентов, как я считаю, нам позволила тогда именно наша IT составляющая и маркетинг. Там мы опережали всех на голову, опять же только по моему скромному мнению )
Что касается тех рекламных 300$ в месяц… ))
На пике работы наш стандартный месячный рекламный бюджет в ShopoTam был более 150 000$
Как-то мы даже вошли в ТОП 30 e-commerce проектов по data insight.
За это время я получил достаточно много опыта во всем))
и в SEO и в аналитике и рекламе и маркетинге и разработки и …. Много работали с eBay, Amazon, Taobao и
Далее я делал свой проект ProdaLet.ru и вышел из него.
С ним несколько я переоценил свои финансовые возможности ))
Всего у меня получается около 20 лет опыта в IT продуктах, маркетинге, SEO, е-commerce и еще куча всего 😎
Поэтому раз в несколько месяцев повторяю свой пост-знакомство!
Всем привет. Это я 🤟
В IT сфере в целом я с 2003 года.
Тогда мы с партнером сделали свой первый it startap (мы оба на тот момент были разработчиками)
– сервис по поиску roommates в Los Angeles.
Пересмотрев концепцию досок объявлений, а-ля craigslist и совместив ее с dating
У нас там более-менее получилось, кампусы даже стали рекомендовать наш сервис в start guide для студентов, как альтернатива общежитиям. Далее мы расширились на всю США.
Но мы так и не смогли нормально принимать оплаты из США ((( находясь в России…
И никаких фейсбуков тогда еще не было, чтобы по нетворку кого-нибудь найти, кто бы мог помочь с этим и подсказать, что как делается.
А на рекламе в таком сервисе много не заработаешь и постепенно сервис сошел на нет 😢
Параллельно, в России, мы развивали свои компетенции в продвижение сайтов и создавали большие сетки на генерированном контенте 🤖, для сбора трафика из поисковых систем. Это был 2006-2007 год, тогда это было еще ок и даже интересно, с точки зрения разработки ))
Для повышения своих SEO-компетенций мы еще устроились в компанию Ашманов и партнеры – и проработали там год, вели 20 проектов, как внештатные SEO-оптимизаторы. Получили знания и через год завершили сотрудничество.
Мне хотелось применить эти знания на чем-то своем и я, как это не странно, сделал свой женский интернет-портал )) ну а почему нет? Тогда это модно было )
Это был хобби проект – исключительно по вечерам и выходным, на котором мне хотелось все сделать самостоятельно, руками, чтобы понимать четко чем и кем я управляю на других своих работах.
Полностью без инвестиций и найма каких бы то ни было людей.
За время работы над проектом я его довел до 100 000 суточной посещаемости.
Это достаточно хорошие показатели для хобби проекта и достижение такой посещаемости требует достаточно много компетенций в SEO и поэтому их есть у меня 💪
Проект у меня прожил с 2006 по 2020 год и потом я его продал.
В 2008 году я присоединился к другой команде, тогда еще в качестве разработчика и руководителя SEO.
Мы делали продукт с нуля – eBayToday.ru Сейчас он называется ShopoTam.ru
(Сервис по доставке и выкупу товаров в США)
Может даже кто-то и пользовался этими сервисами из моих текущих подписчиков 👋
Начинали мы, как и полагается любому порядочному стартапу 😎, с трех-комнатной квартиры в качестве офиса.
В команде было человек 5.
Первый наш месячный рекламный бюджет был $300 💰
Мы его обсуждали, наверное, суток двое, как и куда его потратить максимально эффективно ))
А когда прошел месяц и бюджет мы потратили – то поняли, что понятия не имеем насколько хорошо мы его потратили.
Это был 2008 год. И сейчас вот с WB как заново на 15 лет назад вернулся )))
Тогда мы решили написать свой сервис сквозной аналитики inhouse и развивали все время работы проекта eBayToday
(на рынке не было ничего готового)
Что нам и позволило, в последствие, тратить деньги на рекламу очень даже эффективно.
Через год после начала работы я там был директором по маркетингу, разработке, SEO, рекламе и всему остальному, что касалось IT-составляющей проекта.
За 6 лет работы мы дошли до 2 000 000 пользователей и 20 000 посылок в неделю из США.
Победить конкурентов, как я считаю, нам позволила тогда именно наша IT составляющая и маркетинг. Там мы опережали всех на голову, опять же только по моему скромному мнению )
Что касается тех рекламных 300$ в месяц… ))
На пике работы наш стандартный месячный рекламный бюджет в ShopoTam был более 150 000$
Как-то мы даже вошли в ТОП 30 e-commerce проектов по data insight.
За это время я получил достаточно много опыта во всем))
и в SEO и в аналитике и рекламе и маркетинге и разработки и …. Много работали с eBay, Amazon, Taobao и
Далее я делал свой проект ProdaLet.ru и вышел из него.
С ним несколько я переоценил свои финансовые возможности ))
Всего у меня получается около 20 лет опыта в IT продуктах, маркетинге, SEO, е-commerce и еще куча всего 😎
Яндекс Диск
2023-05-13 22-50-12.JPG
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
👍94🔥52❤27
Друзья и еще чуть-чуть обо мне, в продолжение к предыдущему посту ☝️, туда не влезло просто )))
Я в личке достаточно много общаюсь с коллегами и подписчиками и понял, что не написал о себе пару важных моментов про нашу работу на маркетплейсах 🙂
Многие думают, что я просто эксперт, специалист по рекламе на WB или что-то в этом роде)
Это оно конечно да, но не совсем... )))
Мы сами достаточно давно продаем на WB, привлекаем инвестиции.
Наши топовые товары, в пике, это до 800 000₽ в сутки на товар в трех цветах.
Но там мы сильно ограничены в оборотных средствах и пока расти не можем.
(Я вообще удивляюсь, когда всякие гуру продвижения указывают оборот кабинета, а не оборот конкретных карточек. Оборот кабинета может говорить просто о том, что у вас 10 000 карточек с хорошей ценой и никаким продвижением. Он никак не показывает экспертность именно в продвижение. Экспертность в бизнесе - возможно, но экспертность в продвижение - это результат конкретных карточек, которые продвигают).
А показатели в сутки я указываю по старой привычки из онлайн-маркетинга и сайтов.
Половину из этого оборота мы делаем через внешку. У нас выходят на этот товар интеграции или каждый день или через день. Причем, если все делать правильно – то там хорошие показатели, при работе в долгую.
В общем мы продаем и продвигаем на WB. Привлекаем инвестиции.
Моя зона ответственности – это как раз продвижение и продажи (ну было бы странно, если бы нет:))
-
На основе опыта на ВБ и моего предыдущего опыта мы делаем полезный (надеюсь 😉 ) IT продукт для селлеров и развиваем его. Скоро будут новые релизы интересные 😉
Очень многие замечают, что у нас есть то, чего нет ни у кого, и что РЕАЛЬНО помогает селлерам – это потому, что мы сами всем этим пользуемся и делаем то, что НАМ И ВАМ реально нужно в работе постоянно.
Мы вот, пока, не продаем на ОЗОН и поэтому не делаем ничего под ОЗОН, потому что там мы не настолько экспертны.
Но, так же, создание этого IT решения позволяет очень глубоко погрузится в алгоритмы и технологии работы маркетплейса, и у видеть то, что обычный селлер или специалист не видит, что еще повышает нашу экспертность и позволяет продавать больше и эффективнее.
Вообщем эти деятельности очень друг друга дополняют - "Win-Win" чистой воды!
--
Итого, главный момент для устранения недопонимания 🙂
Я не сотрудник и не специалист, в узком смысле.
Я совладелец рядов бизнесов, много продаем на WB, сооснователь it-продуктов для селлеров.
И основная моя экспертность - это не реклама, это слишком узко, это в целом продвижение и маркетинг.
--
А еще у меня 12-летняя дочь, я играю на гитаре и люблю собак 🙂
--
🤗
Я в личке достаточно много общаюсь с коллегами и подписчиками и понял, что не написал о себе пару важных моментов про нашу работу на маркетплейсах 🙂
Многие думают, что я просто эксперт, специалист по рекламе на WB или что-то в этом роде)
Это оно конечно да, но не совсем... )))
Мы сами достаточно давно продаем на WB, привлекаем инвестиции.
Наши топовые товары, в пике, это до 800 000₽ в сутки на товар в трех цветах.
Но там мы сильно ограничены в оборотных средствах и пока расти не можем.
(Я вообще удивляюсь, когда всякие гуру продвижения указывают оборот кабинета, а не оборот конкретных карточек. Оборот кабинета может говорить просто о том, что у вас 10 000 карточек с хорошей ценой и никаким продвижением. Он никак не показывает экспертность именно в продвижение. Экспертность в бизнесе - возможно, но экспертность в продвижение - это результат конкретных карточек, которые продвигают).
А показатели в сутки я указываю по старой привычки из онлайн-маркетинга и сайтов.
Половину из этого оборота мы делаем через внешку. У нас выходят на этот товар интеграции или каждый день или через день. Причем, если все делать правильно – то там хорошие показатели, при работе в долгую.
В общем мы продаем и продвигаем на WB. Привлекаем инвестиции.
Моя зона ответственности – это как раз продвижение и продажи (ну было бы странно, если бы нет:))
-
На основе опыта на ВБ и моего предыдущего опыта мы делаем полезный (надеюсь 😉 ) IT продукт для селлеров и развиваем его. Скоро будут новые релизы интересные 😉
Очень многие замечают, что у нас есть то, чего нет ни у кого, и что РЕАЛЬНО помогает селлерам – это потому, что мы сами всем этим пользуемся и делаем то, что НАМ И ВАМ реально нужно в работе постоянно.
Мы вот, пока, не продаем на ОЗОН и поэтому не делаем ничего под ОЗОН, потому что там мы не настолько экспертны.
Но, так же, создание этого IT решения позволяет очень глубоко погрузится в алгоритмы и технологии работы маркетплейса, и у видеть то, что обычный селлер или специалист не видит, что еще повышает нашу экспертность и позволяет продавать больше и эффективнее.
Вообщем эти деятельности очень друг друга дополняют - "Win-Win" чистой воды!
--
Итого, главный момент для устранения недопонимания 🙂
Я не сотрудник и не специалист, в узком смысле.
Я совладелец рядов бизнесов, много продаем на WB, сооснователь it-продуктов для селлеров.
И основная моя экспертность - это не реклама, это слишком узко, это в целом продвижение и маркетинг.
--
А еще у меня 12-летняя дочь, я играю на гитаре и люблю собак 🙂
--
🤗
Telegram
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
Пост знакомство
Всем привет. Это я 🤟
Получилось немного длинно, потом сокращу, наверное )
В IT сфере в целом я с 2003 года.
Тогда мы с партнером сделали свой первый it startap (мы оба на тот момент были разработчиками)
– сервис по поиску roommates в…
Всем привет. Это я 🤟
Получилось немного длинно, потом сокращу, наверное )
В IT сфере в целом я с 2003 года.
Тогда мы с партнером сделали свой первый it startap (мы оба на тот момент были разработчиками)
– сервис по поиску roommates в…
1🔥207👍57❤39🤝5👏1🎉1
Высокий сезон и
Акция! Акция! Акция! ))
Часть 1.
ВБ выложил график акций прям до самого Нового года!
Это период всегда пик по продажам на ВБ!
Но только если вы в этих акциях учавствуете (( А это больно…
"День рождения Вайлдбериз" - 7 окт - 20 окт (2 недели)
Такие акции обычно так себе. Ну акция и акция как всегда. В основном ее можно использовать для запуска товара, распродажи – просто небольшая помощь в этом деле.
А вот далее идут 2 акции, которые, как говорится, must have
"День шоппинга": 1 ноября – 14 ноября (2 недели)
"Черная пятница": 21 ноября - 5 декабря (3 недели)
Итого 5 недель нон-стопа отрицательной маржинальности…😭
Это очень важные акции, которые оказывают ОГРОМНОЕ влияние на ваши продажи и позиции на ВБ. Правда не известно в какую сторону)))
ВБ под эти акции дает ОЧЕНЬ много внешней рекламы.
Да и сами люди в полном ажиотаже во время черной пятницы и дня шопинга – «надо брать, пока по скидке»
Трафика на ВБ в прошлом году, в этот период, было в 2 раза больше!!!
То есть если сейчас у вас частотность запроса 1 млн – то будет 2 млн. в пиковые дни.
Но при этом еще и покупательская активность увеличивалась в 2 раза.
Люди просто больше покупают в этот период.
Это 2 такие акции, которые могут достаточно сильно бустануть ваши продажи.
"Из грязи в князи" или наоборот )
Или, могут ваши продажи убить (((
В прошлом году для участников акции был оооочень большой буст по позициям – до 40%.
А по факту, если вы не участвуете, это вы не с 100 на 200 позицию опуститесь.
Так как буст получат тысячи и тысячи продавцов, которые войдут в акцию – все такие товары реально вытеснят все товары невошедшие в акцию.
В прошлом году, товары, не вошедшие в акцию падали из ТОП-100 на 3000-4000 позиции, это был просто ужас.
А что делать если экономика не позволяет входить?
Тут два варианта – либо продавать товар по акционной цене – может быть в 0, может быть в минус 10-20-30%, но сохранять себе позиции, заработанные за весь год.
Иначе, находясь на 4000 позиции в течение 5 недель – вы просто потеряете все продажи.
Либо, вариант, не терять деньги, но терять продажи...
Чтобы войти в акцию вам, как всегда, будет предложена скидка на ваши товары.
И она может быть разной, в зависимости от оборачиваемости и других факторов, для одной и той же категории, но разных селлеров – во всяком случае такие прецеденты были.
Но скидка там будет проситься 10-20% от вашей текущей цены.
Просчитайте заранее – какую скидку вы сможете себе позволить, это всегда полезно...
Цены для расчета акционной цены для черной пятницы и дня шопинга в прошлом году брались сентябрьские.
То есть еще есть шанс повысить цены сейчас, на сентябрь, на 10-15%, чтобы потом была возможность войти в черную пятницу.
(Сейчас ВБ обозначил только даты проведения акций, но не фиксировал в них цены)
Возможна такая схема.
Если у вас несколько товаров в склейке – то вы сейчас повышаете цену на половину товаров, а на половину оставляете старыми и там в основном продажи будут идти из склейки, а не из поиска.
А когда наступит черная пятница, то вы локомотивами делаете те товары, на которые у вас до этого была завышенная цена и их используете в акции со скидкой.
Иногда люди пробуют «темку» – днем, когда основные продажи идут, держать обычную цены, а НОЧЬЮ или в выходные повышать цену на 20%.
Это так не работает, цена смотрится не потому сколько часов она была, а средняя цена проданного товара за, например, сентябрь.
Ночью у вас будет 2 продажи с дорогой ценой +30%, а днем 200 с низкой, и средняя цена ну может на 1% выше будет от обычной.
Так делать не надо. Если повышать цену, то на сентябрь весь и думать, как не потерять продажи при более высокой цене. (внешний трафик?)
Ну и соответственно в сентябре лучше не учавствовать ни в каких акциях.
Акция! Акция! Акция! ))
Часть 1.
ВБ выложил график акций прям до самого Нового года!
Это период всегда пик по продажам на ВБ!
Но только если вы в этих акциях учавствуете (( А это больно…
"День рождения Вайлдбериз" - 7 окт - 20 окт (2 недели)
Такие акции обычно так себе. Ну акция и акция как всегда. В основном ее можно использовать для запуска товара, распродажи – просто небольшая помощь в этом деле.
А вот далее идут 2 акции, которые, как говорится, must have
"День шоппинга": 1 ноября – 14 ноября (2 недели)
"Черная пятница": 21 ноября - 5 декабря (3 недели)
Итого 5 недель нон-стопа отрицательной маржинальности…
Это очень важные акции, которые оказывают ОГРОМНОЕ влияние на ваши продажи и позиции на ВБ. Правда не известно в какую сторону)))
ВБ под эти акции дает ОЧЕНЬ много внешней рекламы.
Да и сами люди в полном ажиотаже во время черной пятницы и дня шопинга – «надо брать, пока по скидке»
Трафика на ВБ в прошлом году, в этот период, было в 2 раза больше!!!
То есть если сейчас у вас частотность запроса 1 млн – то будет 2 млн. в пиковые дни.
Но при этом еще и покупательская активность увеличивалась в 2 раза.
Люди просто больше покупают в этот период.
Это 2 такие акции, которые могут достаточно сильно бустануть ваши продажи.
"Из грязи в князи" или наоборот )
Или, могут ваши продажи убить (((
В прошлом году для участников акции был оооочень большой буст по позициям – до 40%.
А по факту, если вы не участвуете, это вы не с 100 на 200 позицию опуститесь.
Так как буст получат тысячи и тысячи продавцов, которые войдут в акцию – все такие товары реально вытеснят все товары невошедшие в акцию.
В прошлом году, товары, не вошедшие в акцию падали из ТОП-100 на 3000-4000 позиции, это был просто ужас.
А что делать если экономика не позволяет входить?
Тут два варианта – либо продавать товар по акционной цене – может быть в 0, может быть в минус 10-20-30%, но сохранять себе позиции, заработанные за весь год.
Иначе, находясь на 4000 позиции в течение 5 недель – вы просто потеряете все продажи.
Либо, вариант, не терять деньги, но терять продажи...
Чтобы войти в акцию вам, как всегда, будет предложена скидка на ваши товары.
И она может быть разной, в зависимости от оборачиваемости и других факторов, для одной и той же категории, но разных селлеров – во всяком случае такие прецеденты были.
Но скидка там будет проситься 10-20% от вашей текущей цены.
Просчитайте заранее – какую скидку вы сможете себе позволить, это всегда полезно...
Цены для расчета акционной цены для черной пятницы и дня шопинга в прошлом году брались сентябрьские.
То есть еще есть шанс повысить цены сейчас, на сентябрь, на 10-15%, чтобы потом была возможность войти в черную пятницу.
(Сейчас ВБ обозначил только даты проведения акций, но не фиксировал в них цены)
Возможна такая схема.
Если у вас несколько товаров в склейке – то вы сейчас повышаете цену на половину товаров, а на половину оставляете старыми и там в основном продажи будут идти из склейки, а не из поиска.
А когда наступит черная пятница, то вы локомотивами делаете те товары, на которые у вас до этого была завышенная цена и их используете в акции со скидкой.
Иногда люди пробуют «темку» – днем, когда основные продажи идут, держать обычную цены, а НОЧЬЮ или в выходные повышать цену на 20%.
Это так не работает, цена смотрится не потому сколько часов она была, а средняя цена проданного товара за, например, сентябрь.
Ночью у вас будет 2 продажи с дорогой ценой +30%, а днем 200 с низкой, и средняя цена ну может на 1% выше будет от обычной.
Так делать не надо. Если повышать цену, то на сентябрь весь и думать, как не потерять продажи при более высокой цене. (внешний трафик?)
Ну и соответственно в сентябре лучше не учавствовать ни в каких акциях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤122👍65🤝11🙏4🔥3🥰1
Если бы ВБ были нормальные – то они для расчета акционной цены брали бы базовую цену, а не цену, по которой товар продавался в сентябре, будучи в акциях. А сейчас, по сути, вы продавали по 1000₽, в сентябре вошли в акцию и продаете по 800₽, а вот в ноябре вб вас попросит сделать скидку не от 1000, а от 800₽ (акционной цены сентября).
Потому, что нет признака, что я хочу в акцию – вы просто меняете цену и получаете плашку.
Продолжение во второй части, про работу с акциями на ВБ…
Потому, что нет признака, что я хочу в акцию – вы просто меняете цену и получаете плашку.
Продолжение во второй части, про работу с акциями на ВБ…
2🔥111🤯29👍20❤11
Один из вариантов работы с КРУПНЫМИ акциями - периодически вход\выход
Когда вы не в акции, вы не теряете деньги, но теряете позиции
Когда вы в акции - вы теряете деньги, но растите позиции.
Тут можно входить и выходить "каждые 2 часа" или "день \ через день"
То есть вошли в акцию - получили продажи - поднялись по ключам чуть чуть
Вышли из акции - потеряли продажи - опустились по позициям
И вот такими качелями (вход-выход из акций) можно плюс-минус поддерживать свои позиции, во всяком случае пробовать регулировать этот процесс...
Когда вы не в акции, вы не теряете деньги, но теряете позиции
Когда вы в акции - вы теряете деньги, но растите позиции.
Тут можно входить и выходить "каждые 2 часа" или "день \ через день"
То есть вошли в акцию - получили продажи - поднялись по ключам чуть чуть
Вышли из акции - потеряли продажи - опустились по позициям
И вот такими качелями (вход-выход из акций) можно плюс-минус поддерживать свои позиции, во всяком случае пробовать регулировать этот процесс...
5🔥103👍37❤17🤝9
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
Один из вариантов работы с КРУПНЫМИ акциями - периодически вход\выход Когда вы не в акции, вы не теряете деньги, но теряете позиции Когда вы в акции - вы теряете деньги, но растите позиции. Тут можно входить и выходить "каждые 2 часа" или "день \ через…
UPD: у этой стратегии есть минус - что покупатели, которые заказали по высокой цене, увидев на след день низкую цену перезакажут по другой цене
Часть покупателей точно так сделают.
Но большая часть особо не мониторят товары, которые уже заказали. Они уже выбрали. Оплатили и убрали этот товар из поля своего анализа.
Но, повторю, часть покупателей мониторит изменение цены и может перезаказать.
Тут многое зависит от самого товара и разницы в цене.
Некоторые товары уже надо получить поскорее, не смотря на то, что можно заказать на 100₽ дешевле, но снова ждать доставку.
Вообщем, как и всегда, каждому надо тестировать это на своём товаре и нише, если в целом есть потребность в такой стратегии "качели"
Часть покупателей точно так сделают.
Но большая часть особо не мониторят товары, которые уже заказали. Они уже выбрали. Оплатили и убрали этот товар из поля своего анализа.
Но, повторю, часть покупателей мониторит изменение цены и может перезаказать.
Тут многое зависит от самого товара и разницы в цене.
Некоторые товары уже надо получить поскорее, не смотря на то, что можно заказать на 100₽ дешевле, но снова ждать доставку.
Вообщем, как и всегда, каждому надо тестировать это на своём товаре и нише, если в целом есть потребность в такой стратегии "качели"
1❤33👍23🔥5
Друзья, нас здесь много))
Все мы профессионально интересуемся продвижением на Wildberries
Я напоминаю, что у нас есть чат, в котором можно и нужно обсуждать вопросы маркетинга, продвижения, настройки рекламы, внешка и т.д.
Присоединяйтесь 🤝
https://t.me/ChatMaxProWb
Ещё раз уточню — чат только по темам маркетинга,
без вопросов как сделать поставку, у меня потерялись товары и других подобных, для этого есть много других замечательных чатов)
Пожалуйста, общайтесь вежливо и уважайте участников. Так вайб чата будет всем гораздо полезней. Спасибо🙏
Все мы профессионально интересуемся продвижением на Wildberries
Я напоминаю, что у нас есть чат, в котором можно и нужно обсуждать вопросы маркетинга, продвижения, настройки рекламы, внешка и т.д.
Присоединяйтесь 🤝
https://t.me/ChatMaxProWb
Ещё раз уточню — чат только по темам маркетинга,
без вопросов как сделать поставку, у меня потерялись товары и других подобных, для этого есть много других замечательных чатов)
Пожалуйста, общайтесь вежливо и уважайте участников. Так вайб чата будет всем гораздо полезней. Спасибо
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Чат MaxProWb - сообщество про продвижение на WB
Сообщество селлеров канала @maxprowb по вопросам продвижения на WB. Внутренняя и внешняя реклама, SEO, маркетинг, аналитика, инструменты
👍49🔥14❤1
Работа с акциями на ВБ. Часть 2.
первая часть тут…
В продолжение поста, про варианты работы с ценой, чтобы войти в акцию – в этом посте немного про ассортимент и СПП…
В прошлом году было еще требование – чтобы у вас осталась СПП у вас должно учувствовать в акции не менее чем 60%-70% ассортимента (какой процент будет в этом году не известно, конечно)
Если вы входили в акцию товарами, но в акции было меньше половины вашего всего ассортимента то вы лишались СПП.
А тут надо учитывать, что часть ассортимента и так продается зачастую в минус, в качестве нелеквида, просто сливается, так на него и еще надо было сделать скидку, иначе вы лишитесь СПП на локомотивах…
То есть совсем не учувствовать в акции вообще не вариант.
Иначе вы помимо потери позиций еще и СПП потеряете на ВСЕ товары кабинета – а это просто убьет весь ваш бизнес!
Что тут можно сделать?
Можно попробовать завести сейчас новые дорогие товары (товары те же самые, карточки новые) и отгрузить туда по 1-5 штук, на которые сейчас поднять цены, их никто не будет покупать такие дорогие, а ближе к акции тогда опустить цены на эти доп. товары, чтобы не лишиться СПП.
У этих карточек можно даже фото не ставить особо…
Помимо всех этих бед...
в акционный период и периоды с большим спросом вы не сможете нормально загружать склады.
Если у ВБ сейчас!!! такой бардак с приемкой товара твориться, что ничего нельзя нормально привезти, то что будет, когда все начнут грузить кучу товара под черную пятницу и день шоппинга…?!!!
Тут только один вариант – грузить заранее и сразу в больших объёмах. Но с учетом всего что было рассказано выше (работа с ценой, учетом того как вы 60% введете в акцию и как к этому подготовиться)
тем более и ВБ в последних рекомендациях, говорит, грузите больше а не чаще.
(Вот нафига давать такие рекомендации, если для вас это важно – снизьте стоимость хранения и сразу начнут грузить большее количество товара на больший срок. А когда цены на хранение, что стоимость 1кв. м на складе за мкадом, равна аренде 1 кв.м в Москва-сити, то это вообще как? какой дурак захочет грузить много и надолго. Но жадность видимо, я даже не знаю…
Вы нам и грузите помногу (нам так удобнее) и за хранение платите помногу, вот тогда нам хорошо будет)
Но грузить надо заранее, это однозначно…
Особенно важно загрузить ТОП-овые артикулы (х3-х5 от обычного кол-ва)
Но и это не все )))
В любом случае ОЧЕНЬ много селлеров будут учавствовать в акциях
Половина, просто не считая своей экономики в акции, а просто потому, что надо учавствовать! (чтобы много продавать, нам надо и срочно в акцию!!! СРОЧНО!!!)
Так вот даже когда вы войдете в акцию и потеряете деньги на этом (снизите свою маржиналость в ноль), когда загрузите на склады товар впрок и потеряете деньги на хранение, вы все равно должны будете еще и платить за рекламу –
так как в акции будет ОЧЕНЬ МНОГО селлеров и нужно будет так же конкурировать за первые места уже среди участников акции. А там опять вся выдача будет в рекламе.
Я даже не знаю, сколько процентов товаров на ВБ смогут позволить себе такие траты в совокупности и не уйти в минус…
И еще момент - если кто-то думал, что у вас получится не участвовать в акции, потерять позиции, но повысить ставки в рекламе и стоять в ТОПе - забудьте, там такой буст у акции, что даже с супер ставками вы будете на 1000 позиции...
Еще важный момент про участие в акциях – в основном весь буст продаж идет 2-3 в сами акционные дни (11.11 и 22.11), за 1 день до и пару дней после. А потом продажи и трафик уже значительно снижаются.
Если вы не можете учувствовать в акции все дни, то учувствуйте хотя-бы в эти критичные даты.
Вот такой у вас выбор ))
- Обанкротиться снизив цены и продав весь товар в минус?
- Не учувствовать в акции и лишиться всех наработанных позиций и всех денег вложенных в продвижение. И не факт, что получится вернуть эти позиции, вложив еще столько же…
Надеюсь мои посты помогут вам заранее все предусмотреть, просчитать и хоть как то улучшить свое положение в эти грандиозные распродажи на ВБ.
А что будет с селлерами, которые меня не читают, даже не знаю )))
первая часть тут…
В продолжение поста, про варианты работы с ценой, чтобы войти в акцию – в этом посте немного про ассортимент и СПП…
В прошлом году было еще требование – чтобы у вас осталась СПП у вас должно учувствовать в акции не менее чем 60%-70% ассортимента (какой процент будет в этом году не известно, конечно)
Если вы входили в акцию товарами, но в акции было меньше половины вашего всего ассортимента то вы лишались СПП.
А тут надо учитывать, что часть ассортимента и так продается зачастую в минус, в качестве нелеквида, просто сливается, так на него и еще надо было сделать скидку, иначе вы лишитесь СПП на локомотивах…
То есть совсем не учувствовать в акции вообще не вариант.
Иначе вы помимо потери позиций еще и СПП потеряете на ВСЕ товары кабинета – а это просто убьет весь ваш бизнес!
Что тут можно сделать?
Можно попробовать завести сейчас новые дорогие товары (товары те же самые, карточки новые) и отгрузить туда по 1-5 штук, на которые сейчас поднять цены, их никто не будет покупать такие дорогие, а ближе к акции тогда опустить цены на эти доп. товары, чтобы не лишиться СПП.
У этих карточек можно даже фото не ставить особо…
Помимо всех этих бед...
в акционный период и периоды с большим спросом вы не сможете нормально загружать склады.
Если у ВБ сейчас!!! такой бардак с приемкой товара твориться, что ничего нельзя нормально привезти, то что будет, когда все начнут грузить кучу товара под черную пятницу и день шоппинга…?!!!
Тут только один вариант – грузить заранее и сразу в больших объёмах. Но с учетом всего что было рассказано выше (работа с ценой, учетом того как вы 60% введете в акцию и как к этому подготовиться)
тем более и ВБ в последних рекомендациях, говорит, грузите больше а не чаще.
(Вот нафига давать такие рекомендации, если для вас это важно – снизьте стоимость хранения и сразу начнут грузить большее количество товара на больший срок. А когда цены на хранение, что стоимость 1кв. м на складе за мкадом, равна аренде 1 кв.м в Москва-сити, то это вообще как? какой дурак захочет грузить много и надолго. Но жадность видимо, я даже не знаю…
Вы нам и грузите помногу (нам так удобнее) и за хранение платите помногу, вот тогда нам хорошо будет)
Но грузить надо заранее, это однозначно…
Особенно важно загрузить ТОП-овые артикулы (х3-х5 от обычного кол-ва)
Но и это не все )))
В любом случае ОЧЕНЬ много селлеров будут учавствовать в акциях
Половина, просто не считая своей экономики в акции, а просто потому, что надо учавствовать! (чтобы много продавать, нам надо и срочно в акцию!!! СРОЧНО!!!)
Так вот даже когда вы войдете в акцию и потеряете деньги на этом (снизите свою маржиналость в ноль), когда загрузите на склады товар впрок и потеряете деньги на хранение, вы все равно должны будете еще и платить за рекламу –
так как в акции будет ОЧЕНЬ МНОГО селлеров и нужно будет так же конкурировать за первые места уже среди участников акции. А там опять вся выдача будет в рекламе.
Я даже не знаю, сколько процентов товаров на ВБ смогут позволить себе такие траты в совокупности и не уйти в минус…
И еще момент - если кто-то думал, что у вас получится не участвовать в акции, потерять позиции, но повысить ставки в рекламе и стоять в ТОПе - забудьте, там такой буст у акции, что даже с супер ставками вы будете на 1000 позиции...
Еще важный момент про участие в акциях – в основном весь буст продаж идет 2-3 в сами акционные дни (11.11 и 22.11), за 1 день до и пару дней после. А потом продажи и трафик уже значительно снижаются.
Если вы не можете учувствовать в акции все дни, то учувствуйте хотя-бы в эти критичные даты.
Вот такой у вас выбор ))
- Обанкротиться снизив цены и продав весь товар в минус?
- Не учувствовать в акции и лишиться всех наработанных позиций и всех денег вложенных в продвижение. И не факт, что получится вернуть эти позиции, вложив еще столько же…
Надеюсь мои посты помогут вам заранее все предусмотреть, просчитать и хоть как то улучшить свое положение в эти грандиозные распродажи на ВБ.
А что будет с селлерами, которые меня не читают, даже не знаю )))
Telegram
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
Высокий сезон и
Акция! Акция! Акция! ))
Часть 1.
ВБ выложил график акций прям до самого Нового года!
Это период всегда пик по продажам на ВБ!
Но только если вы в этих акциях учавствуете (( А это больно…
"День рождения Вайлдбериз" - 7 окт - 20 окт (2…
Акция! Акция! Акция! ))
Часть 1.
ВБ выложил график акций прям до самого Нового года!
Это период всегда пик по продажам на ВБ!
Но только если вы в этих акциях учавствуете (( А это больно…
"День рождения Вайлдбериз" - 7 окт - 20 окт (2…
19🔥215👍56❤35😁15🤝9😱7😭5
Уже зарегистрировались на большой фестиваль E-com Сфера от Яндекс Маркета? Если нет, то поторопитесь! Он пройдёт 13-14 сентября в Иваново — сердце легкой промышленности России.
Вас ждут выступления топовых спикеров, среди которых не только эксперты Маркета, но и кандидат экономических наук и маркетер Игорь Манн. Они расскажут, как увеличить продажи, быстрее развиваться на Яндекс Маркете и выстраивать сильную команду. К тому же, вы сможете найти идеального сотрудника для своего бизнеса в специальной HR-зоне фестиваля. А ведущей мероприятия будет Ксения Собчак!
А для брони отеля с выгодой используйте промокод
Регистрируйтесь по ссылке.
Вас ждут выступления топовых спикеров, среди которых не только эксперты Маркета, но и кандидат экономических наук и маркетер Игорь Манн. Они расскажут, как увеличить продажи, быстрее развиваться на Яндекс Маркете и выстраивать сильную команду. К тому же, вы сможете найти идеального сотрудника для своего бизнеса в специальной HR-зоне фестиваля. А ведущей мероприятия будет Ксения Собчак!
А для брони отеля с выгодой используйте промокод
businessman от Яндекс Путешествий. И обязательно берите с собой всю семью — на фестивале будет детская зона и концерт. Регистрируйтесь по ссылке.
👍12🤔6❤1
Вариант совмещения авто рекламы и аукциона.
Стратегий по совместной/одновременной работы всех рекламных инструментов достаточно много, каждая заточена под свою задачу.
Но что можно попробовать каждому и в любом случае
Это запуск двух типов РК одновременно на один и тот же список запросов, с одинаковой ставкой
Буст в авто-рк и поиске работает по разному на одни и те же ставки
И то и то зависит от вашей органической позиции.
Но работает немного по разному.
В аукционе, как следует из названия))) вайлдбериз внедрил аукцион ставок/мест на первой странице
И если вашей ставки не хватает, чтобы попасть на первую, то в аукционе вы просто не будете буститься никуда.
А в авто рекламе буст будет в любом случае. Не станете на первую, так станете на вторую или третью.
Но в аукционе может быть больший буст за одни и те же деньги.
И заранее это не узнать, только попробовав.
Но самое хорошее, что узнавать и не надо, кто вас бустит больше)))
Так, чисто для любопытства
Кстати это легко делается через наш плагин
Заходите в РК любую, можно в авто, можно в аукцион, на ваш товар
Получаете список ключей с их СТР и нажимаете проверить позиции.
И там у каждой позиции будет указана ставка по которой вы буститесь и в скобках тип рекламы, которая вас запустила
B - boost (авто)
С - classic (аукцион)
То есть у каждой позиции вы сразу видите, кто вам в итоге выше бустит.
Но это так, чисто для любопытства
Два раза деньги не снимутся.
Если фразу выше бустит аукцион - то деньги за её показ спишутся с аукцион-кампании. Если выше бустит авто, то с неё.
То есть вам по сути не важно, кто конкретно вас бустит, если ставка то одна и та же))
Но так как аукцион может бустить выше за те же деньги, то при такой схеме, по некоторым фразам вы будете стоять выше, за ту же ставку
Обязательно используйте )
Вы ничего не потеряете.
(Тут есть конечно много тонкостей, но о них позже)
Если полезно, огонечек?))
--
P.S.
Это просто одна, самая простая, но не значит что не эффективная, из стратегий совместного использования разных типов рекламы, для решения разных задач, в разные этапы продвижения карточки или увеличения продаж.
Если интересно - приходите на интенсив по управляемому продвижению на ВБ, там будем разбираться в том числе и с этими стратегиями подробно.
Анонс интенсива будет сегодня, немного позже. Цена для первых участников будет меньше. Места ограничены, кому актуально лучше не затягивать.
Стратегий по совместной/одновременной работы всех рекламных инструментов достаточно много, каждая заточена под свою задачу.
Но что можно попробовать каждому и в любом случае
Это запуск двух типов РК одновременно на один и тот же список запросов, с одинаковой ставкой
Буст в авто-рк и поиске работает по разному на одни и те же ставки
И то и то зависит от вашей органической позиции.
Но работает немного по разному.
В аукционе, как следует из названия))) вайлдбериз внедрил аукцион ставок/мест на первой странице
И если вашей ставки не хватает, чтобы попасть на первую, то в аукционе вы просто не будете буститься никуда.
А в авто рекламе буст будет в любом случае. Не станете на первую, так станете на вторую или третью.
Но в аукционе может быть больший буст за одни и те же деньги.
И заранее это не узнать, только попробовав.
Но самое хорошее, что узнавать и не надо, кто вас бустит больше)))
Так, чисто для любопытства
Кстати это легко делается через наш плагин
Заходите в РК любую, можно в авто, можно в аукцион, на ваш товар
Получаете список ключей с их СТР и нажимаете проверить позиции.
И там у каждой позиции будет указана ставка по которой вы буститесь и в скобках тип рекламы, которая вас запустила
B - boost (авто)
С - classic (аукцион)
То есть у каждой позиции вы сразу видите, кто вам в итоге выше бустит.
Но это так, чисто для любопытства
Два раза деньги не снимутся.
Если фразу выше бустит аукцион - то деньги за её показ спишутся с аукцион-кампании. Если выше бустит авто, то с неё.
То есть вам по сути не важно, кто конкретно вас бустит, если ставка то одна и та же))
Но так как аукцион может бустить выше за те же деньги, то при такой схеме, по некоторым фразам вы будете стоять выше, за ту же ставку
Обязательно используйте )
Вы ничего не потеряете.
(Тут есть конечно много тонкостей, но о них позже)
Если полезно, огонечек?))
--
P.S.
Это просто одна, самая простая, но не значит что не эффективная, из стратегий совместного использования разных типов рекламы, для решения разных задач, в разные этапы продвижения карточки или увеличения продаж.
Если интересно - приходите на интенсив по управляемому продвижению на ВБ, там будем разбираться в том числе и с этими стратегиями подробно.
Анонс интенсива будет сегодня, немного позже. Цена для первых участников будет меньше. Места ограничены, кому актуально лучше не затягивать.
5🔥413❤31👍24🥰6
Яндекс Диск
Lets Rock On WB.png
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
Интенсив 23 сентября!
Друзья, рад сообщить (действительно рад) что запускаю второй поток интенсива по продвижению на WB – Let`s Rock ON WB – 2.
Интенсив стартует 23 сентября
Длительность будет около 6-8 недель (будем стараться поплотнее график сделать)
Это не интенсив только по внутренней рекламе на ВБ (хотя, очевидно мы с ней на нем разберемся полностью)
Это интенсив именно по построению системы управляемого продвижения товаров на Wildberries.
Реклама – это только один из элементов большой системы.
Важно! Этот интенсив — это не какие-то лайфхаки и фишечки (хотя конечно будут и они)
Это глубокие фундаментальные знания, которые позволяют в целом понять, как все работает и построить универсальную систему для прибыльного бизнеса на маркетплейсе.
До интенсива я провел более 300 консультаций селлеров с оборотами до 3 млрд в год, чтобы понять, что и нужно селлерам в разных нишах, что действительно работает и помогает добиваться результатов.
Со временем сформировался блок обязательных модулей, которые надо внедрить каждому бизнесу на МП, чтобы сформировать систему продаж.
Это занимало около 8 -16 консультаций.
И стоило 300 000₽ - 500 000₽
На основе этих консультаций я и сформировал интенсив, где вы можете получить весь объём моих знаний и инструментов, пообщаться со мной, но сделать это ВО МНОГО РАЗ ДЕШЕВЛЕ.
Я никому не «впариваю» этот интенсив
Если вы считаете, что я имею достаточную экспертизу в вопросах продвижения на ВБ, вам подходит мой стиль объяснения материала – то интенсив – это тот вариант, когда можно поработать со мной и получить мои знания. Консультаций или других форматов работы со мной сейчас нет и не планируется. Только формат интенсива.
А если вас устраивает как вы продаете на вб, вы все умеете в продвижение и мои знания вам не нужны, значит вам можно это все пропустить, но пожалуйста, не мешайте, тем кому это нужно.
Что будет на интенсиве:
На интенсиве вы поймете, как продвигать карточки и удерживаться в ТОПе, через понимание механизмов и принципов ранжирования на Wildberries.
Разберем ваш ассортимент и выясним, какие товары можно продвигать и почему, а какие требуют нельзя.
Как правильно грузить склады. Как правильно и зачем склеивать товары. А когда их надо срочно расклеивать.
Полностью рассчитаем предварительную экономику продвижения товара.
Что мы получим от рекламы, во сколько это нам обойдется. Можем ли мы добиться результатов. Что мы в реальности получаем от нашего бюджета.
Проработаем вашу карточку, чтобы бы превратить вашу «Воронку продаж» в Воронку продаж. Сформируем карточку готовую для продвижения.
Вы получите полный большой чек-лист всех аспектов карточки, которые необходимо будет закрыть, чтобы ваша карточка продавала.
Внедрим оцифровку метрик продвижения вашей карточки. Научимся соединять все метрики в единую общую систему. Поймем как наши действия улучшают или ухудшают карточку.
Вы получите нашу таблицу для ведения оцифровки всех необходимых метрик карточки и систему тестирования гипотез.
Настроим внутреннюю рекламу на вайлдбериз для продвижения в ТОП и реализации других стратегия по продажам на ВБ.
АВТО-реклама, Аукцион, Полки – вот это все…
Разберем ускоренную систему вывода карточки в ТОП и работу с альтернативными методами продвижения товаров.
Таблица оцифровки продвижения карточки по ключам.
Настроим конвеерную работу с внешним трафиком для решения разных задач – увеличение продаж, продвижение на маркетплейсе и так далее.
Как искать блогеров, как их вести, как оцифровывать.
Сформируем непрерывный процесс улучшения карточки и продвижения ее с использованием всех элементов интенсива.
На этой неделе цена участия минимальная. С понедельника будет уже базовая цена.
Вы можете внести частичную предоплату и забронировать за собой место по актуальной цене, а остальную часть внести до старта интенсива.
Доступна рассрочка от банков.
Записаться на интенсив, получить программу, посмотреть тарифы, оплатить участие и многое другое можно в боте
👇
@maxProWBBot
@maxProWBBot
@maxProWBBot
Друзья, рад сообщить (действительно рад) что запускаю второй поток интенсива по продвижению на WB – Let`s Rock ON WB – 2.
Интенсив стартует 23 сентября
Длительность будет около 6-8 недель (будем стараться поплотнее график сделать)
Это не интенсив только по внутренней рекламе на ВБ (хотя, очевидно мы с ней на нем разберемся полностью)
Это интенсив именно по построению системы управляемого продвижения товаров на Wildberries.
Реклама – это только один из элементов большой системы.
Важно! Этот интенсив — это не какие-то лайфхаки и фишечки (хотя конечно будут и они)
Это глубокие фундаментальные знания, которые позволяют в целом понять, как все работает и построить универсальную систему для прибыльного бизнеса на маркетплейсе.
До интенсива я провел более 300 консультаций селлеров с оборотами до 3 млрд в год, чтобы понять, что и нужно селлерам в разных нишах, что действительно работает и помогает добиваться результатов.
Со временем сформировался блок обязательных модулей, которые надо внедрить каждому бизнесу на МП, чтобы сформировать систему продаж.
Это занимало около 8 -16 консультаций.
И стоило 300 000₽ - 500 000₽
На основе этих консультаций я и сформировал интенсив, где вы можете получить весь объём моих знаний и инструментов, пообщаться со мной, но сделать это ВО МНОГО РАЗ ДЕШЕВЛЕ.
Я никому не «впариваю» этот интенсив
Если вы считаете, что я имею достаточную экспертизу в вопросах продвижения на ВБ, вам подходит мой стиль объяснения материала – то интенсив – это тот вариант, когда можно поработать со мной и получить мои знания. Консультаций или других форматов работы со мной сейчас нет и не планируется. Только формат интенсива.
А если вас устраивает как вы продаете на вб, вы все умеете в продвижение и мои знания вам не нужны, значит вам можно это все пропустить, но пожалуйста, не мешайте, тем кому это нужно.
Что будет на интенсиве:
На интенсиве вы поймете, как продвигать карточки и удерживаться в ТОПе, через понимание механизмов и принципов ранжирования на Wildberries.
Разберем ваш ассортимент и выясним, какие товары можно продвигать и почему, а какие требуют нельзя.
Как правильно грузить склады. Как правильно и зачем склеивать товары. А когда их надо срочно расклеивать.
Полностью рассчитаем предварительную экономику продвижения товара.
Что мы получим от рекламы, во сколько это нам обойдется. Можем ли мы добиться результатов. Что мы в реальности получаем от нашего бюджета.
Проработаем вашу карточку, чтобы бы превратить вашу «Воронку продаж» в Воронку продаж. Сформируем карточку готовую для продвижения.
Вы получите полный большой чек-лист всех аспектов карточки, которые необходимо будет закрыть, чтобы ваша карточка продавала.
Внедрим оцифровку метрик продвижения вашей карточки. Научимся соединять все метрики в единую общую систему. Поймем как наши действия улучшают или ухудшают карточку.
Вы получите нашу таблицу для ведения оцифровки всех необходимых метрик карточки и систему тестирования гипотез.
Настроим внутреннюю рекламу на вайлдбериз для продвижения в ТОП и реализации других стратегия по продажам на ВБ.
АВТО-реклама, Аукцион, Полки – вот это все…
Разберем ускоренную систему вывода карточки в ТОП и работу с альтернативными методами продвижения товаров.
Таблица оцифровки продвижения карточки по ключам.
Настроим конвеерную работу с внешним трафиком для решения разных задач – увеличение продаж, продвижение на маркетплейсе и так далее.
Как искать блогеров, как их вести, как оцифровывать.
Сформируем непрерывный процесс улучшения карточки и продвижения ее с использованием всех элементов интенсива.
На этой неделе цена участия минимальная. С понедельника будет уже базовая цена.
Вы можете внести частичную предоплату и забронировать за собой место по актуальной цене, а остальную часть внести до старта интенсива.
Доступна рассрочка от банков.
Записаться на интенсив, получить программу, посмотреть тарифы, оплатить участие и многое другое можно в боте
👇
@maxProWBBot
@maxProWBBot
@maxProWBBot
25❤51👍27🔥18🤬3🤷♂2😢2
Друзья, чуть чуть про плагин EVIRMA и частоты запросов, которые он показывает.
У многих возникает вопрос, почему у нас в большинстве случаев частота запроса значительно выше, чем показывает MPStats или выше чем показывает внутренняя аналитика Wildberries "Популярные запросы"
Вот если например взять запрос
"джинсы женские широкие черные"
Частота, которую показывает наш плагин - 81 495 запросов в месяц
Частота, которую показывает Wildberries - 16 550 запросов в месяц
🫠
Кто не прав?! )) Все правы! )
Просто нестыковка в том, что Wildberries показывает вам частоту запроса точного, введенного именно так как вы написали. И таких на ВБ 16 550 человек в месяц .
Казалось бы, надо ориентироваться на эту цифру?
А вот и нет. Это абсолютно ненужная цифра.
Вообще не отражающая действительность. Вообще! )
Потому что этот запрос вводят по разному.
Но тем не менее это остается все тот же запрос.
Вот например если его ввести так (поменяли слова местами) - "джинсы широкие женские черные" - то вот так вводят его еще 2 395 человек по статистике ВБ
А "черные джинсы широкие женские" ищут еще 2 530 человек
И так далее (больше не буду писать как это еще можно ввести, если интересно сами поищите)
Вы же понимаете что
- джинсы женские широкие черные
- джинсы широкие женские черные
- черные джинсы широкие женски
И еще 10 вариантов написания
Это все, по сути, один и тот же запрос, с одной и той-же выдачью
Очевидно, для нашей работы, как специалистов по продвижению на ВБ надо ориентироваться на СУММАРНУЮ частоту запроса и его синонимов.
И вот наш сервис делает за вас ОГРОМНУЮ работу - он анализирует все запросы вайлдбериз и разбивает их на блоки синонимов и выводит сразу СУММАРНУЮ частоту запроса и его синонимов.
А так же мы еще добавляем в эту суммарную частоту и частоты вложенных запросов (расширяющих запросов)
Например - "джинсы женские широкие черные в школу" - 275 запросов
То есть по сути мы показываем емкость ниши.
Частота запроса + частоты синонимов (вместе с ошибочным написанием) + частоты подзапросов
И вот в сумме получается так, что
"джинсы женские широкие черные"
- Wildberries - 16 550 запросов в месяц
- наш плагин - 81 495 запросов в месяц
Так не анализируют и не работают другие плагины. Они вам просто транслируют то, что отдает ВБ без анализа.
Мы это реализовали еще год назад...
А почему мы так сделали, а другие тогда, никто так не делал?
Потому что мы делаем плагин на основе своей экспертности по SEO и маркетингу - который уже два десятка лет...
И для нас очевидно, что с частотами надо работать именно так. Не потому, что так реализовано в другом каком то плагине, а потому что мы считаем что так надо работать.
Мы стараемся для вас перенести свою 20-летнюю экспертизу в общую доступность для рынка.
У многих возникает вопрос, почему у нас в большинстве случаев частота запроса значительно выше, чем показывает MPStats или выше чем показывает внутренняя аналитика Wildberries "Популярные запросы"
Вот если например взять запрос
"джинсы женские широкие черные"
Частота, которую показывает наш плагин - 81 495 запросов в месяц
Частота, которую показывает Wildberries - 16 550 запросов в месяц
Кто не прав?! )) Все правы! )
Просто нестыковка в том, что Wildberries показывает вам частоту запроса точного, введенного именно так как вы написали. И таких на ВБ 16 550 человек в месяц .
Казалось бы, надо ориентироваться на эту цифру?
А вот и нет. Это абсолютно ненужная цифра.
Вообще не отражающая действительность. Вообще! )
Потому что этот запрос вводят по разному.
Но тем не менее это остается все тот же запрос.
Вот например если его ввести так (поменяли слова местами) - "джинсы широкие женские черные" - то вот так вводят его еще 2 395 человек по статистике ВБ
А "черные джинсы широкие женские" ищут еще 2 530 человек
И так далее (больше не буду писать как это еще можно ввести, если интересно сами поищите)
Вы же понимаете что
- джинсы женские широкие черные
- джинсы широкие женские черные
- черные джинсы широкие женски
И еще 10 вариантов написания
Это все, по сути, один и тот же запрос, с одной и той-же выдачью
Очевидно, для нашей работы, как специалистов по продвижению на ВБ надо ориентироваться на СУММАРНУЮ частоту запроса и его синонимов.
И вот наш сервис делает за вас ОГРОМНУЮ работу - он анализирует все запросы вайлдбериз и разбивает их на блоки синонимов и выводит сразу СУММАРНУЮ частоту запроса и его синонимов.
А так же мы еще добавляем в эту суммарную частоту и частоты вложенных запросов (расширяющих запросов)
Например - "джинсы женские широкие черные в школу" - 275 запросов
То есть по сути мы показываем емкость ниши.
Частота запроса + частоты синонимов (вместе с ошибочным написанием) + частоты подзапросов
И вот в сумме получается так, что
"джинсы женские широкие черные"
- Wildberries - 16 550 запросов в месяц
- наш плагин - 81 495 запросов в месяц
Так не анализируют и не работают другие плагины. Они вам просто транслируют то, что отдает ВБ без анализа.
Мы это реализовали еще год назад...
А почему мы так сделали, а другие тогда, никто так не делал?
Потому что мы делаем плагин на основе своей экспертности по SEO и маркетингу - который уже два десятка лет...
И для нас очевидно, что с частотами надо работать именно так. Не потому, что так реализовано в другом каком то плагине, а потому что мы считаем что так надо работать.
Мы стараемся для вас перенести свою 20-летнюю экспертизу в общую доступность для рынка.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥270👍50❤40😁1
Внимание!!!
Друзья, по обучению активизировались мошенники😤
Они от моего имени с моей аватаркой пишут с предложением обучения или наставничества или ещё чего-то
Я первый никому не пишу
Покупка обучения возможна только в боте @MAXPROWBBOT
Будьте аккуратнее🙏
Если будет потребность связаться мной лично - @maxseoguy
Друзья, по обучению активизировались мошенники
Они от моего имени с моей аватаркой пишут с предложением обучения или наставничества или ещё чего-то
Я первый никому не пишу
Покупка обучения возможна только в боте @MAXPROWBBOT
Будьте аккуратнее
Если будет потребность связаться мной лично - @maxseoguy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤26👍14🔥2
Важный пост!
(Может быть сложный - но, пожалуйста, постарайтесь вникнуть ))
Пост в 2х!!! частях, не пропустите!
Какой CPM должен быть в рекламной кампании?!
CPM (cost per mille) – ставка РК за 1000 показов.
CPM зависит от стратегической цели рекламной кампании, но тем не менее, оно должно всегда рассчитываться.
По целям РК и какой коэффициент к базовому CPM нужен - пройдемся в следующих постах.
Базовый CPM – это такой CPM, при котором ваша РК будет работать в ноль.
То есть, чтобы ваши затраты на рекламу компенсировались прибылью с продаж, которые эта реклама вам генерит.
Это именно базовый CPM. То есть, когда мы внутреннюю рекламу используем для улучшения нашей органики, набора отзывов и оценок и так далее.
Когда мы только запускаемся и наши позиции плохие, и рост, чтобы показываться в ТОПе и собирать много продаж, нужен сильный буст – и тут у вас может быть ставка
«Базовый CPM» * 2X
А когда вышли в топ, всех победили и завоевали – то тогда уже можем и зарабатывать на рекламе и ставка будет
«Базовый CPM» * 0.5 X
Но так или иначе, чтобы управлять рекламой и решать поставленные задачи – вы должны знать свой базовый CPM
И так же вы всегда должны знать свой
базовый CPC (cost per click) – допустимая цена за 1 клик.
Как нам посчитать наши базовые CPM и СPC
Расчет мы будем вести по принципу «Обратной воронки»
Допустим у нас исходные данные:
- CTR РК – 3%
- конверсия в корзину – 10%
- конверсия в заказ – 30%
- процент выкупа 70%
Отталкиваемся мы всегда от нашей маржи (прибыли) с одной продажи.
- цена товара 1000₽
- комиссия ВБ (со всеми накладными) 40%.
- себес 30%
- прибыль – около 30% (у вас свой процент будет). То есть исходя из нашей юнитки – прибыль с одного ПРОДАЖИ будет 300₽.
Считаем:
- прибыль с одного ЗАКАЗА - 300₽ * (процент выкупа) 70% = 210₽
Это та сумма, которую мы можем платить за 1 заказ с рекламы, чтобы РК работала в 0.
CPO (cost per order) – цена за 1 заказ (его же мы и будем использовать, когда включат нам тип оплаты РК – за заказ)
CPO = 210₽
- за 1 корзину мы можем платить – прибыль с одного заказа * конверсию в заказ -
CPL (cost per lead): 210 * 30% = 63₽
- СPC (за 1 клик) = CPL * конверсию в корзину
CPC = 63₽ * 10% = 6.3₽
Надо смотреть в статистике РК по ключам – проходим ли мы по допустимой стоимости клика.
CPM = CPC * CTR * 1000 = 6.3₽ * 3% * 1000 = 189₽
Это наша максимальная ставка в РК, поставив которую наша РК будет работать в ноль.
А уж какая при этом будет позиция – как получится.
Но если вы на такой товар сделаете ставку, например 600₽ - то вам один заказ будет обходиться
СPM = 600₽
CPC = CPM/(CTR*1000) = 20₽
CPL = CPC / (конверс. в корзину) = 200₽
СPO = CPL / (конверс. в заказ) = 667₽
То есть – у вас прибыль с одного заказа 210₽, а вы сделали такую ставку, что вам один заказ обходится в 667₽
-
⚠️ То есть на КАЖДОМ заказе из рекламы ВЫ ТЕРЯЕТЕ 457₽
-
И допустим вы в сутки тратите на рекламу 10 000₽
То есть каждый день вы будете получать 15 заказов.
И получится что в сутки вы будете терять 6 850₽
⚠️ За месяц ваши потери будут 205 500₽.
⚠️ А за 3 месяца работы такой РК вы потеряете 615 000₽!!!
(Спойлер: вложения в рост своих компетенций, которые позволят улучшить воронку и лучше настроить РК – вам окупятся в десятки и сотни раз)
И, иногда, это нормально! )
Если это соответствует вашей стратегии – про стратегии поговорим в след. постах...
Продолжение в 2 части
👇
(Может быть сложный - но, пожалуйста, постарайтесь вникнуть ))
Пост в 2х!!! частях, не пропустите!
Какой CPM должен быть в рекламной кампании?!
CPM (cost per mille) – ставка РК за 1000 показов.
CPM зависит от стратегической цели рекламной кампании, но тем не менее, оно должно всегда рассчитываться.
По целям РК и какой коэффициент к базовому CPM нужен - пройдемся в следующих постах.
Базовый CPM – это такой CPM, при котором ваша РК будет работать в ноль.
То есть, чтобы ваши затраты на рекламу компенсировались прибылью с продаж, которые эта реклама вам генерит.
Это именно базовый CPM. То есть, когда мы внутреннюю рекламу используем для улучшения нашей органики, набора отзывов и оценок и так далее.
Когда мы только запускаемся и наши позиции плохие, и рост, чтобы показываться в ТОПе и собирать много продаж, нужен сильный буст – и тут у вас может быть ставка
«Базовый CPM» * 2X
А когда вышли в топ, всех победили и завоевали – то тогда уже можем и зарабатывать на рекламе и ставка будет
«Базовый CPM» * 0.5 X
Но так или иначе, чтобы управлять рекламой и решать поставленные задачи – вы должны знать свой базовый CPM
И так же вы всегда должны знать свой
базовый CPC (cost per click) – допустимая цена за 1 клик.
Как нам посчитать наши базовые CPM и СPC
Расчет мы будем вести по принципу «Обратной воронки»
Допустим у нас исходные данные:
- CTR РК – 3%
- конверсия в корзину – 10%
- конверсия в заказ – 30%
- процент выкупа 70%
Отталкиваемся мы всегда от нашей маржи (прибыли) с одной продажи.
- цена товара 1000₽
- комиссия ВБ (со всеми накладными) 40%.
- себес 30%
- прибыль – около 30% (у вас свой процент будет). То есть исходя из нашей юнитки – прибыль с одного ПРОДАЖИ будет 300₽.
Считаем:
- прибыль с одного ЗАКАЗА - 300₽ * (процент выкупа) 70% = 210₽
Это та сумма, которую мы можем платить за 1 заказ с рекламы, чтобы РК работала в 0.
CPO (cost per order) – цена за 1 заказ (его же мы и будем использовать, когда включат нам тип оплаты РК – за заказ)
CPO = 210₽
- за 1 корзину мы можем платить – прибыль с одного заказа * конверсию в заказ -
CPL (cost per lead): 210 * 30% = 63₽
- СPC (за 1 клик) = CPL * конверсию в корзину
CPC = 63₽ * 10% = 6.3₽
Надо смотреть в статистике РК по ключам – проходим ли мы по допустимой стоимости клика.
CPM = CPC * CTR * 1000 = 6.3₽ * 3% * 1000 = 189₽
Это наша максимальная ставка в РК, поставив которую наша РК будет работать в ноль.
А уж какая при этом будет позиция – как получится.
Но если вы на такой товар сделаете ставку, например 600₽ - то вам один заказ будет обходиться
СPM = 600₽
CPC = CPM/(CTR*1000) = 20₽
CPL = CPC / (конверс. в корзину) = 200₽
СPO = CPL / (конверс. в заказ) = 667₽
То есть – у вас прибыль с одного заказа 210₽, а вы сделали такую ставку, что вам один заказ обходится в 667₽
-
-
И допустим вы в сутки тратите на рекламу 10 000₽
То есть каждый день вы будете получать 15 заказов.
И получится что в сутки вы будете терять 6 850₽
(Спойлер: вложения в рост своих компетенций, которые позволят улучшить воронку и лучше настроить РК – вам окупятся в десятки и сотни раз)
И, иногда, это нормально! )
Если это соответствует вашей стратегии – про стратегии поговорим в след. постах...
Продолжение в 2 части
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤148🔥85👍52🥰3😱3😁2👏1
Какой CPM должен быть в рекламной кампании?!
Часть 2.
1 часть - здесь (выше)
Но что делать, если допустимой ставки в 189₽ у вас явно недостаточно?
Тут только улучшать показатели воронки!
-
Чем лучше у вас воронка, тем большую ставку вы можете себе позволить в рекламе.
-
То есть прибыль с товара у вас та же, а ставка в РК может быть в разы больше.
То есть в нашем примере.
Прибыль с одной продажи все та же – 300₽
Но: CTR РК – 4%
А все остальные показатели те же самые.
То допустимый СPM будет уже 252₽ вместо 189₽.
А это уже совсем другие позиции будут
А если мы CTR повысим до 5%
🔥 То допустимый СPM будет уже 315₽ !!! вместо 189₽
Если мы сделаем ставку в 315₽ - то наша РК будет работать в ноль.
Самый очевидный способ поднять CTR – улучшить главную карточку.
Тесты тесты тесты.
Но одним из вариантов поднятия CPM может быть просто исключения ключей в РК с низким CTR, даже без изменения фото.
То есть вы можете просто оставить только высококонверсионные ключи (а это обычно и есть ваши целевые ключи), чтобы средний CTR в РК стал 5%.
Если поднять CTR меняя главную может быть сложно, то исключить ключи с низким CTR может каждый.
(Если это ложиться в вашу стратегию, не всегда это так)
Тут обязательно используем наш плагин EVIRMA – и в РК нажимаем кнопочку «Показать CTR рекламных кластеров\фраз (из статистики)»
Получаем подробную таблицу всех ключей в РК, их CTR – смотрим плохие ключи и их исключаем.
Ну а что будет, когда мы поработаем над всей нашей воронкой?
Если допустим увеличим конверсию в корзину с 10% до 13%
И конверсию в заказа с 30% до 36%.
И далее посчитаем по формулам...
🔥То наш максимально допустимый CPM уже может быть 491₽
А это уже совсем другой коленкор!!!
🔥 🔥 🔥
Следовательно, чем выше ваши компетенции, тем лучше вы сделаете свою воронку, тем самым сможете делать в разы большие ставки в рекламе, тем самым стоять гораздо выше по позициям, тем самым получать в разы больше заказов и раскручивать свой товар.
Самый большой ваш актив на ВБ – это ваши компетенции.
Именно они позволяют вам зарабатывать и не банкротиться на ВБ.
--
P.S. Если такие вопросы интересны, то, напоминаю - сейчас открыта запись на второй поток моего интенсива по продвижению на ВБ, все подробности в этом посте -
https://t.me/maxprowb/622
https://t.me/maxprowb/622
https://t.me/maxprowb/622
Часть 2.
1 часть - здесь (выше)
Но что делать, если допустимой ставки в 189₽ у вас явно недостаточно?
Тут только улучшать показатели воронки!
-
Чем лучше у вас воронка, тем большую ставку вы можете себе позволить в рекламе.
-
То есть прибыль с товара у вас та же, а ставка в РК может быть в разы больше.
То есть в нашем примере.
Прибыль с одной продажи все та же – 300₽
Но: CTR РК – 4%
А все остальные показатели те же самые.
То допустимый СPM будет уже 252₽ вместо 189₽.
А это уже совсем другие позиции будут
А если мы CTR повысим до 5%
Если мы сделаем ставку в 315₽ - то наша РК будет работать в ноль.
Самый очевидный способ поднять CTR – улучшить главную карточку.
Тесты тесты тесты.
Но одним из вариантов поднятия CPM может быть просто исключения ключей в РК с низким CTR, даже без изменения фото.
То есть вы можете просто оставить только высококонверсионные ключи (а это обычно и есть ваши целевые ключи), чтобы средний CTR в РК стал 5%.
Если поднять CTR меняя главную может быть сложно, то исключить ключи с низким CTR может каждый.
(Если это ложиться в вашу стратегию, не всегда это так)
Тут обязательно используем наш плагин EVIRMA – и в РК нажимаем кнопочку «Показать CTR рекламных кластеров\фраз (из статистики)»
Получаем подробную таблицу всех ключей в РК, их CTR – смотрим плохие ключи и их исключаем.
Ну а что будет, когда мы поработаем над всей нашей воронкой?
Если допустим увеличим конверсию в корзину с 10% до 13%
И конверсию в заказа с 30% до 36%.
И далее посчитаем по формулам...
🔥То наш максимально допустимый CPM уже может быть 491₽
А это уже совсем другой коленкор!!!
Следовательно, чем выше ваши компетенции, тем лучше вы сделаете свою воронку, тем самым сможете делать в разы большие ставки в рекламе, тем самым стоять гораздо выше по позициям, тем самым получать в разы больше заказов и раскручивать свой товар.
Самый большой ваш актив на ВБ – это ваши компетенции.
Именно они позволяют вам зарабатывать и не банкротиться на ВБ.
--
P.S. Если такие вопросы интересны, то, напоминаю - сейчас открыта запись на второй поток моего интенсива по продвижению на ВБ, все подробности в этом посте -
https://t.me/maxprowb/622
https://t.me/maxprowb/622
https://t.me/maxprowb/622
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥184👍35❤32✍2🤬1