Оплата рекламы за заказы
В новой оферте Вайлдберриз появился блок про взаиморасчётов для рекламных кампаний по модели оплаты
За заказы
Вы указываете сколько готовы платить за 1 заказ.
Допустим 100₽
И указываете что вам надо 100 заказов или 10 000₽ рекламного бюджета
Вайлдбериз сразу бронирует 30% от суммы в счёт дополнительных заказов, которые будут доходить после окончания РК.
То есть вы пополнили бюджет на 10 000₽
РК будет работать пока не сделает 70 заказов и не спишет 7000₽. На этом кампания завершится.
Далее ещё в течение 7 дне смотрит, появятся ли ещё заказы от пользователей , перешедших по этой РК в карточку.
Допустим эти пользователи потом ещё сделали 20 заказов вашего товара.
Многие сначала просто заходят, добавляют в корзину, а покупают только потом.
Вот таких отложенных покупок было ещё 20 штук.
Тогда у вас впишется по 100₽ за эти 20 заказов - 2000₽
И 1000₽ вернётся на счёт.
Но может быть такое, что отложенных заказов пришло не 20, а 40 шт.
Тогда у вас заберут те забронированные 3000₽ и доначислят ещё 1000₽ списания за доп. 10 заказов.
Тут конечно интересный момент может быть, что вы хотели получить 100 заказов по 100₽
Получили 70, РК остановилась.
И в течение 7 дней получили ещё 1000 заказов - ну вб засчитал.
И тогда с вас спишут ещё 100 000₽. Ну точнее 97 000₽, учтя забронированные 3000₽
Такое конечно маловероятно, но гипотетически возможно.
В новой оферте Вайлдберриз появился блок про взаиморасчётов для рекламных кампаний по модели оплаты
За заказы
Вы указываете сколько готовы платить за 1 заказ.
Допустим 100₽
И указываете что вам надо 100 заказов или 10 000₽ рекламного бюджета
Вайлдбериз сразу бронирует 30% от суммы в счёт дополнительных заказов, которые будут доходить после окончания РК.
То есть вы пополнили бюджет на 10 000₽
РК будет работать пока не сделает 70 заказов и не спишет 7000₽. На этом кампания завершится.
Далее ещё в течение 7 дне смотрит, появятся ли ещё заказы от пользователей , перешедших по этой РК в карточку.
Допустим эти пользователи потом ещё сделали 20 заказов вашего товара.
Многие сначала просто заходят, добавляют в корзину, а покупают только потом.
Вот таких отложенных покупок было ещё 20 штук.
Тогда у вас впишется по 100₽ за эти 20 заказов - 2000₽
И 1000₽ вернётся на счёт.
Но может быть такое, что отложенных заказов пришло не 20, а 40 шт.
Тогда у вас заберут те забронированные 3000₽ и доначислят ещё 1000₽ списания за доп. 10 заказов.
Тут конечно интересный момент может быть, что вы хотели получить 100 заказов по 100₽
Получили 70, РК остановилась.
И в течение 7 дней получили ещё 1000 заказов - ну вб засчитал.
И тогда с вас спишут ещё 100 000₽. Ну точнее 97 000₽, учтя забронированные 3000₽
Такое конечно маловероятно, но гипотетически возможно.
😁36🤔15👍7🤯5❤4
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
Оплата рекламы за заказы В новой оферте Вайлдберриз появился блок про взаиморасчётов для рекламных кампаний по модели оплаты За заказы Вы указываете сколько готовы платить за 1 заказ. Допустим 100₽ И указываете что вам надо 100 заказов или 10 000₽ рекламного…
Из интересного -
ВБ думаю не зря указывает про бронь в 30% на 7 дней.
Это не просто какие то числа из головы, ну по идее )
То есть тут можно заметить, что по статистике ВБ, при анализе продаж скорее всего у вас будет ещё 30% заказов от того числа, чтобы было от РК в момент проведения РК
То есть вы запустили РК на 1 сутки.
И у вас рост 100 заказов
Это значит что скорее всего будет всего 130 заказов.
Что имеет смысл закладывать в расчет юнит экономики по эффективности РК.
--
Очень непонятен вопрос с возвратами.
Вот человек заказал, с нас списалось 100₽.
А потом отказался на ПВЗ
По идее нам должны вернуться эти 100₽ на счёт.
Иначе так у конкурента сразу надо весь их товар заказывать и отказываться
Этот момент никак не освещается, вроде бы.
ВБ думаю не зря указывает про бронь в 30% на 7 дней.
Это не просто какие то числа из головы, ну по идее )
То есть тут можно заметить, что по статистике ВБ, при анализе продаж скорее всего у вас будет ещё 30% заказов от того числа, чтобы было от РК в момент проведения РК
То есть вы запустили РК на 1 сутки.
И у вас рост 100 заказов
Это значит что скорее всего будет всего 130 заказов.
Что имеет смысл закладывать в расчет юнит экономики по эффективности РК.
--
Очень непонятен вопрос с возвратами.
Вот человек заказал, с нас списалось 100₽.
А потом отказался на ПВЗ
По идее нам должны вернуться эти 100₽ на счёт.
Иначе так у конкурента сразу надо весь их товар заказывать и отказываться
Этот момент никак не освещается, вроде бы.
👍46❤6
Что такое оплата рекламы на Wildberries за заказ / по CPO
Многие думают, что наконец-то, не надо будет оплачивать пустые показы, а я смогу платить за бизнес-единицу "продажу".
Не будет слива бюджета на дурацких показах просто так.
Но что такое CPO по факту.
Допустим у вас есть товар, стоит 3000₽.
Ваша маржа 1000₽
И вы готовы заплатить за 1 продажу товара 500₽
Это можно назвать CPP - Cost Per Purchase
CPP = 500₽
У товара процент выкупа 50%
Следовательно за каждый заказ вы готовы отдавать 250₽
CPO = 250₽
У данной карточки конверсия из корзины в заказ 30%
Следовательно
Вы можете платить за 1 корзину
250*30% = 75₽
CPL = 75₽
Конверсия из переходов в корзину 10%
Следовательно, в перерасчете на клики, получается что вы можете за клик платить 7.5₽
CPC = 7.5₽
Вайлдбериз знает, что у вашей рекламной кампании средний CTR 5%
Следовательно за 1 показ вы сможете платить
7.5₽ * 5% = 0,375₽
CPV = 0,375₽
Следовательно за 1000 показов
0,375₽ * 1000 = 375₽
CPM = 375₽
Что и сделает ВБ (или вы думаете он там шайтан-машину внутри придумал?)
- он просто установит CPM 375₽ для вашей РК и будет ждать заказы.
ВБ всегда все будет пересчитывать CPO в CPM (что есть и сейчас), основываясь на вашей воронке и делать нужную ставку.
Просто это будет считать он, а не вы.
И, так как сейчас на ВБ большинство селлеров не шибко еще в аналитике и таблицах умеют, то вот для них будет это очень полезно.
Но по факту - это просто расчет CPM на основе вашей воронки.
Возможно. ВОЗМОЖНО! В далеком далеком будущем....
Он запустит машинное обучение, которое будет оптимизироваться по CPO в разрезе каждого ключевого запроса.
То есть у каждого ключа есть своя конверсия для вашего товара.
И ВБ, ну это ооооочень маловероятно. будет делать разные ставки по разным ключевым словам, основываясь на воронке этого ключевого слова.
Так оно должно быть.
Но для этого нужно кое-что научиться считать ))....
Многие думают, что наконец-то, не надо будет оплачивать пустые показы, а я смогу платить за бизнес-единицу "продажу".
Не будет слива бюджета на дурацких показах просто так.
Но что такое CPO по факту.
Допустим у вас есть товар, стоит 3000₽.
Ваша маржа 1000₽
И вы готовы заплатить за 1 продажу товара 500₽
Это можно назвать CPP - Cost Per Purchase
CPP = 500₽
У товара процент выкупа 50%
Следовательно за каждый заказ вы готовы отдавать 250₽
CPO = 250₽
У данной карточки конверсия из корзины в заказ 30%
Следовательно
Вы можете платить за 1 корзину
250*30% = 75₽
CPL = 75₽
Конверсия из переходов в корзину 10%
Следовательно, в перерасчете на клики, получается что вы можете за клик платить 7.5₽
CPC = 7.5₽
Вайлдбериз знает, что у вашей рекламной кампании средний CTR 5%
Следовательно за 1 показ вы сможете платить
7.5₽ * 5% = 0,375₽
CPV = 0,375₽
Следовательно за 1000 показов
0,375₽ * 1000 = 375₽
CPM = 375₽
Что и сделает ВБ (или вы думаете он там шайтан-машину внутри придумал?)
- он просто установит CPM 375₽ для вашей РК и будет ждать заказы.
ВБ всегда все будет пересчитывать CPO в CPM (что есть и сейчас), основываясь на вашей воронке и делать нужную ставку.
Просто это будет считать он, а не вы.
И, так как сейчас на ВБ большинство селлеров не шибко еще в аналитике и таблицах умеют, то вот для них будет это очень полезно.
Но по факту - это просто расчет CPM на основе вашей воронки.
Возможно. ВОЗМОЖНО! В далеком далеком будущем....
Он запустит машинное обучение, которое будет оптимизироваться по CPO в разрезе каждого ключевого запроса.
То есть у каждого ключа есть своя конверсия для вашего товара.
И ВБ, ну это ооооочень маловероятно. будет делать разные ставки по разным ключевым словам, основываясь на воронке этого ключевого слова.
Так оно должно быть.
Но для этого нужно кое-что научиться считать ))....
🔥51❤15👍15
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
Что такое оплата рекламы на Wildberries за заказ / по CPO Многие думают, что наконец-то, не надо будет оплачивать пустые показы, а я смогу платить за бизнес-единицу "продажу". Не будет слива бюджета на дурацких показах просто так. Но что такое CPO по факту.…
В целом автоматический расчет CPM по CPO и воронки товара очень даже полезен и уместен, почему нет.
Мы так и сами все время делаем.
Меня волнует только одно маленькое "но"
Если они до сих пор не научились считать корзины из рекламы и заказы из рекламы, то как они вообще это все собираются внедрять?
А если они научились считать, какие заказы приносит реклама, то почему не показывают и сейчас в статистике РК?
Выглядит как какой то абсурд чистой воды....
Мы заказы еще считать с рекламы не научились, но деньги за них брать уже будем!
Ну креативненько конечно...
Но точно ли "русская смекалка" должна проявляться так? ))
Вот для меня бы было бы гораздо логичнее - что сначала система абсолютно точно научилась считать и показывать заказы с рекламы, а потом уже появилась бы модель оплаты за эти заказы.
А сейчас это типа так.
Ну.... Вот вижу... приблизительно рекламная кампания принесли селитру 50 заказов.
Ну вот точно, принесла. Блин, доказать не могу, но чувствую - точно принесла 50 заказов.
Может хоть таролога хорошего взяли бы в аналитики статистики РК. Точнее бы данные по атрибуции были бы...
Мы так и сами все время делаем.
Меня волнует только одно маленькое "но"
Если они до сих пор не научились считать корзины из рекламы и заказы из рекламы, то как они вообще это все собираются внедрять?
А если они научились считать, какие заказы приносит реклама, то почему не показывают и сейчас в статистике РК?
Выглядит как какой то абсурд чистой воды....
Мы заказы еще считать с рекламы не научились, но деньги за них брать уже будем!
Ну креативненько конечно...
Но точно ли "русская смекалка" должна проявляться так? ))
Вот для меня бы было бы гораздо логичнее - что сначала система абсолютно точно научилась считать и показывать заказы с рекламы, а потом уже появилась бы модель оплаты за эти заказы.
А сейчас это типа так.
Ну.... Вот вижу... приблизительно рекламная кампания принесли селитру 50 заказов.
Ну вот точно, принесла. Блин, доказать не могу, но чувствую - точно принесла 50 заказов.
Может хоть таролога хорошего взяли бы в аналитики статистики РК. Точнее бы данные по атрибуции были бы...
😁120🔥22👍8❤6🥰3
⚡💣😲 Видео-отзывы на Wildberries уже можно добавлять в десктопной версии личного кабинета
(В браузере ))
(Чем раньше вы добавите, тем дольше будете выделяться среди конкурентов, у которых такого нет)
Причем, важно, что показ видео-отзывов покупателям доступен уже и в приложение для телефона. Соответственно основная масса покупателей уже может видеть ваши видео-отзывы.
(В браузере ))
(Чем раньше вы добавите, тем дольше будете выделяться среди конкурентов, у которых такого нет)
Причем, важно, что показ видео-отзывов покупателям доступен уже и в приложение для телефона. Соответственно основная масса покупателей уже может видеть ваши видео-отзывы.
🔥58🎉9👍7❤1
Важное обновление вайлдбериз.
Особенно для одежды
Теперь все карточки с сексуальным пойдет под 18+ и скрытое изображение
Очень много кто использует в описание - сексуальное белье, сексуальные пижамы, сексуальное платье, эротическое белье и так далее
Теперь сексуальное платье 👗 это товар 18+ и потеря фото
Нужно убирать это все из карточек.
Опять тут, как мне кажется, перегиб от ВБ
Особенно для одежды
Теперь все карточки с сексуальным пойдет под 18+ и скрытое изображение
Очень много кто использует в описание - сексуальное белье, сексуальные пижамы, сексуальное платье, эротическое белье и так далее
Теперь сексуальное платье 👗 это товар 18+ и потеря фото
Нужно убирать это все из карточек.
Опять тут, как мне кажется, перегиб от ВБ
👍36😁13🔥7❤4
Как выглядят видео-отзывы в приложении на Android
Вчера сделал скрины, для тех, кому любопытно, но кто пока не нашел пример )
Вчера сделал скрины, для тех, кому любопытно, но кто пока не нашел пример )
👍41🔥10
Реклама в карточке товара
Многие спрашивают куда пропал блок в виджете Evirma с рекламными ставками в карточке товара.
Он был отключен уже достаточно давно, так как вайлдбериз больше не имеет такого типа рекламы.
Раньше реклама в карточке строилась по типу Аукцион.
Кто больше сделал ставку - тот и выше.
И чтобы быть в топе среди других карточек ставки доходили до 2000₽ CPM
Сейчас реклама в карточке работает только в рамках АВТО-рекламы
И работает она там по точно такому же принципу как и бустер.
Только не по поисковому запросу "комплект белья"
А по пвсевдо запросу "похожие на ТОВАР_ХХХ"
Далее вайлдбериз подбирает похожие карточки по тому или иному принципу и РАНЖИРУЕТ их в соответствие со своими факторами ранжирования, что они публиковали.
То есть ищутся карточки, которые похожи на текущую карточку (или дополняют ее)
А потом сортируются по принципу - чем лучше карточка продает, тем выше она в этом списке.
И соответсвенно, вы как и в АВТО-рк, в рекламе в карточке можете купить себе БУСТ
И куда вы попадете так же зависит от вашей органической позиции, только уже не по запросу, а в списке похожих товаров.
Как видно на скрине - можно попасть с 57 места (до которого мало кто долистывают) на 12 место (до которого все долистывают) за 125₽
--
Мы вывели блок рекламируемых товаров в карточке перед блоком "Смотрите также" в браузере.
Как на скриншоте.
И подсветили такие товары в списке
--
Консультации со мной по продвижению на Wildberries
Многие спрашивают куда пропал блок в виджете Evirma с рекламными ставками в карточке товара.
Он был отключен уже достаточно давно, так как вайлдбериз больше не имеет такого типа рекламы.
Раньше реклама в карточке строилась по типу Аукцион.
Кто больше сделал ставку - тот и выше.
И чтобы быть в топе среди других карточек ставки доходили до 2000₽ CPM
Сейчас реклама в карточке работает только в рамках АВТО-рекламы
И работает она там по точно такому же принципу как и бустер.
Только не по поисковому запросу "комплект белья"
А по пвсевдо запросу "похожие на ТОВАР_ХХХ"
Далее вайлдбериз подбирает похожие карточки по тому или иному принципу и РАНЖИРУЕТ их в соответствие со своими факторами ранжирования, что они публиковали.
То есть ищутся карточки, которые похожи на текущую карточку (или дополняют ее)
А потом сортируются по принципу - чем лучше карточка продает, тем выше она в этом списке.
И соответсвенно, вы как и в АВТО-рк, в рекламе в карточке можете купить себе БУСТ
И куда вы попадете так же зависит от вашей органической позиции, только уже не по запросу, а в списке похожих товаров.
Как видно на скрине - можно попасть с 57 места (до которого мало кто долистывают) на 12 место (до которого все долистывают) за 125₽
--
Мы вывели блок рекламируемых товаров в карточке перед блоком "Смотрите также" в браузере.
Как на скриншоте.
И подсветили такие товары в списке
--
Консультации со мной по продвижению на Wildberries
🔥34👍14❤9
Алгоритм эффективной рекламы в карточке товара
1. Создаете автоматическую рекламу с типом "карточка товара". Обязательно должен быть выключена реклама в бустере поиске и каталоге. Чтобы потом можно было анализировать эффективность этой РК.
2. Включаете рекламу по минимальной ставке 125₽ для уже продвинутых карточек и ставку побольше для новеньких.
3. Заходите на топовые карточки конкурентов (у которых много трафика в вашей теме) и смотрите, где вы находитесь с помощью рекламы.
4. Корректируете ставку в соответствие с нужной позицией, чтобы попасть в зону видимости
5. Profit...🤑
С точки зрения эффективности инструмент неоднозначный.
Мы переодически используем и получаем достаточно хорошие результаты.
С точки зрения CPM и CPC вообще все отлично (у нас достаточно раскрученная карточка)
Клики выходят менее 3₽
И их получается собрать по 2000 штук в день.
И, как я писал ранее, но, как говориться, повторение мать учения ))
при дальнейшем анализе может быть все не так отлично.
Мы в своем сводном отчете по продвижению ведем все показатели и там четко видно, что эти дополнительные тысячи переходов нам дают плюс 20% к внутреннему трафику на наш артикул, а вот в остальных показателях прироста нет практически.
Конверсия с рекламы в карточке в несколько раз ниже (и корзина и в заказ)
И падает итоговый показатель ранжирования "конверсия карточки".
То есть реклама в карточке в нашем случае - это не только трата денег, правда с ОТЛИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ))
Но бывает и обратная картина.
--
Стоит ли использовать?
Однозначно стоит тестировать.
Это точно недооцененный инструмент с низкой конкуренцией.
Я точно знаю кейсы где реклама в карточке людям помогла удвоить их продажи.
--
Это я все к чему - никогда нельзя оценивать эффективность рекламы полноценно только по ее показателям из статистики РК.
Тут только по полному отчету/журналу работы, в котором вместе сводятся все показатели и видно как одно влияет/не влияет на другое.
--
Консультации со мной по продвижению на Wildberries
1. Создаете автоматическую рекламу с типом "карточка товара". Обязательно должен быть выключена реклама в бустере поиске и каталоге. Чтобы потом можно было анализировать эффективность этой РК.
2. Включаете рекламу по минимальной ставке 125₽ для уже продвинутых карточек и ставку побольше для новеньких.
3. Заходите на топовые карточки конкурентов (у которых много трафика в вашей теме) и смотрите, где вы находитесь с помощью рекламы.
4. Корректируете ставку в соответствие с нужной позицией, чтобы попасть в зону видимости
5. Profit...
С точки зрения эффективности инструмент неоднозначный.
Мы переодически используем и получаем достаточно хорошие результаты.
С точки зрения CPM и CPC вообще все отлично (у нас достаточно раскрученная карточка)
Клики выходят менее 3₽
И их получается собрать по 2000 штук в день.
И, как я писал ранее, но, как говориться, повторение мать учения ))
при дальнейшем анализе может быть все не так отлично.
Мы в своем сводном отчете по продвижению ведем все показатели и там четко видно, что эти дополнительные тысячи переходов нам дают плюс 20% к внутреннему трафику на наш артикул, а вот в остальных показателях прироста нет практически.
Конверсия с рекламы в карточке в несколько раз ниже (и корзина и в заказ)
И падает итоговый показатель ранжирования "конверсия карточки".
То есть реклама в карточке в нашем случае - это не только трата денег, правда с ОТЛИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ))
Но бывает и обратная картина.
--
Стоит ли использовать?
Однозначно стоит тестировать.
Это точно недооцененный инструмент с низкой конкуренцией.
Я точно знаю кейсы где реклама в карточке людям помогла удвоить их продажи.
--
Это я все к чему - никогда нельзя оценивать эффективность рекламы полноценно только по ее показателям из статистики РК.
Тут только по полному отчету/журналу работы, в котором вместе сводятся все показатели и видно как одно влияет/не влияет на другое.
--
Консультации со мной по продвижению на Wildberries
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤48👍22🔥20
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео-обложки товара на Wildberries
Доступно только для премиум-продавцов😭
Очень конечно хорошая весчь
CTR поднимает ощутимо, особенно учитывая то, что будет доступна у единиц.
Сейчас у премиум продавцов есть из важного:
1. Видео-обложка - которая существенно повышает CTR
2. Закрепленные отзывы - которые улучшают воронку.
3. Детальная воронка (+-) по основным 20 ключам для вашей карточки. Где вы видите позиции по ключу и сколько ключ вам приносит корзин, заказов и так далее.
По сути ВБ идет к опосредованно обязательной дополнительной комиссии.
Не платишь еще 5% - не продаешь
Сейчас все платежи ВБ (комиссия, логистика, хранение и так далее) - это 40% обычно составляет.
10% вы платите ВБ в качестве обязательного рекламного платежа, иначе вас нет в выдачи.
4.5% вы платите за доступ к необходимым функциям, без которых, как и без рекламы, продаж не будет.
Но даже, если считать, допустим, что ВБ ничего не зарабатывает на логистике и хранении.
То чистый доход ВБ
Комиссия (25%) + реклама (10-20%) + доп. фичи. (5%)
40-50% они получают именно за свои услуги
+ они сделали недельную задержку на платеж.
--
Но видео-обложки фишка классная.
Дальше больше будет фишек от разных маркетплейсов переносить на ВБ, которые будут позволять продавать и не купить их будет нельзя, если продажи вам нужны.
Доступно только для премиум-продавцов
Очень конечно хорошая весчь
CTR поднимает ощутимо, особенно учитывая то, что будет доступна у единиц.
Сейчас у премиум продавцов есть из важного:
1. Видео-обложка - которая существенно повышает CTR
2. Закрепленные отзывы - которые улучшают воронку.
3. Детальная воронка (+-) по основным 20 ключам для вашей карточки. Где вы видите позиции по ключу и сколько ключ вам приносит корзин, заказов и так далее.
По сути ВБ идет к опосредованно обязательной дополнительной комиссии.
Не платишь еще 5% - не продаешь
Сейчас все платежи ВБ (комиссия, логистика, хранение и так далее) - это 40% обычно составляет.
10% вы платите ВБ в качестве обязательного рекламного платежа, иначе вас нет в выдачи.
4.5% вы платите за доступ к необходимым функциям, без которых, как и без рекламы, продаж не будет.
Но даже, если считать, допустим, что ВБ ничего не зарабатывает на логистике и хранении.
То чистый доход ВБ
Комиссия (25%) + реклама (10-20%) + доп. фичи. (5%)
40-50% они получают именно за свои услуги
+ они сделали недельную задержку на платеж.
--
Но видео-обложки фишка классная.
Дальше больше будет фишек от разных маркетплейсов переносить на ВБ, которые будут позволять продавать и не купить их будет нельзя, если продажи вам нужны.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝23👍18😭13❤8🔥6😱4
Обновления работы в плагине Evirma 1.56
Добавили различную сегментацию ТОПа по ключевому запросу для быстрого анализа ситуации.
1. Сегментация по типу предмета. По некоторым запросам ВБ подмешивает разные типы предметов и интересно посмотреть какая доля по запросу какой категории, чтобы отнести товар в нужную и для понимания, стоит ли рекламироваться с вашим товаром по данному ключу.
Может быть вы пытаетесь выйти по запросу, где товаров с вашем типом предметов и нету, то есть ВБ считает, что надо показывать по данному запросу что-то другое.
2. Ценовая сегментация ТОПа
Во всех сервисах аналитики можно посмотреть как распределяются карточки по основным ценовым сегментам в какой-либо категории.
Мы анализируем и показываем именно сегментацию из ТОПа по введенному ключевому запросу.
То есть по сути какая вероятность попасть в топ, если ваш товар находится в том или ином ценовом сегменте.
Ну и просто карточки в каком цензовом сегменте больше всего интересуют покупателей на ВБ (а именно такие карточки ВБ и показывает в ТОПе)
4. Показываем самый дешевый товар в топе (можно кликнуть на артикул и перейти на карточку)
5. Показываем самый дорогой товар в ТОПе (можно кликнуть на артикул и перейти на карточку)
Опять же в сервисах аналитики можно посмотреть на такие товары, но в рамках категории в целом, а тут интересно разобрать именно как устроен самый ТОП по ключу.
И как там продаваться по высокой цене.
Например, если отсортировать по цене выдачу на ВБ, то вы отсортируете не ТОП, а именно все карточки в категории, а это совсем другое дело
6. Показываем количество карточек в ТОПе, которые используют рекламу и те что стоят в ТОПе без использования рекламы вообще.
Тут важно понимать, что часть карточек, что используют рекламу и так стоят в ТОП-100 в органике.
Поэтому мы карточки без рекламы не называем органикой.
Это именно карточки без рекламы.
Добавили различную сегментацию ТОПа по ключевому запросу для быстрого анализа ситуации.
1. Сегментация по типу предмета. По некоторым запросам ВБ подмешивает разные типы предметов и интересно посмотреть какая доля по запросу какой категории, чтобы отнести товар в нужную и для понимания, стоит ли рекламироваться с вашим товаром по данному ключу.
Может быть вы пытаетесь выйти по запросу, где товаров с вашем типом предметов и нету, то есть ВБ считает, что надо показывать по данному запросу что-то другое.
2. Ценовая сегментация ТОПа
Во всех сервисах аналитики можно посмотреть как распределяются карточки по основным ценовым сегментам в какой-либо категории.
Мы анализируем и показываем именно сегментацию из ТОПа по введенному ключевому запросу.
То есть по сути какая вероятность попасть в топ, если ваш товар находится в том или ином ценовом сегменте.
Ну и просто карточки в каком цензовом сегменте больше всего интересуют покупателей на ВБ (а именно такие карточки ВБ и показывает в ТОПе)
4. Показываем самый дешевый товар в топе (можно кликнуть на артикул и перейти на карточку)
5. Показываем самый дорогой товар в ТОПе (можно кликнуть на артикул и перейти на карточку)
Опять же в сервисах аналитики можно посмотреть на такие товары, но в рамках категории в целом, а тут интересно разобрать именно как устроен самый ТОП по ключу.
И как там продаваться по высокой цене.
Например, если отсортировать по цене выдачу на ВБ, то вы отсортируете не ТОП, а именно все карточки в категории, а это совсем другое дело
6. Показываем количество карточек в ТОПе, которые используют рекламу и те что стоят в ТОПе без использования рекламы вообще.
Тут важно понимать, что часть карточек, что используют рекламу и так стоят в ТОП-100 в органике.
Поэтому мы карточки без рекламы не называем органикой.
Это именно карточки без рекламы.
🔥79👍16❤12👏2🤯1🤩1
На Wildberries появился карантин цен
Очень полезная штука
Очень много было страшных случаев😖 когда менеджер или селлер или как-нибудь ещё получалось так, что например при изменение цены случайно забыли нолик
И вместо 5000₽ распродали весь товар за 500₽
Это реальный случай у знакомых, так было "продано" около 1000 пуховиков за 1 час😵💫
При этом ещё и за логистику надо платить больше чем 500₽ за каждый
Вообщем приятного мало
Теперь, наконец-то, вайлдбериз сделал функционал карантина цена
Если цена вашего товара изменилась более чем в 3 раза от текущей, то на сайте такая цена не появится
Товар попадет в раздел "Карантин цен", в котором вы будете должны подтвердить, что вы это сделали в твердом уме и добром здравии.
Это очень хорошая новость.
Случай может быть и не самый частый - но это то, что могло за 1 час сделать вас банкротом.
Самое страшное это черные лебеди 🦢
Ссылка на раздел
https://seller.wildberries.ru/discount-and-prices/quarantine
Очень полезная штука
Очень много было страшных случаев
И вместо 5000₽ распродали весь товар за 500₽
Это реальный случай у знакомых, так было "продано" около 1000 пуховиков за 1 час
При этом ещё и за логистику надо платить больше чем 500₽ за каждый
Вообщем приятного мало
Теперь, наконец-то, вайлдбериз сделал функционал карантина цена
Если цена вашего товара изменилась более чем в 3 раза от текущей, то на сайте такая цена не появится
Товар попадет в раздел "Карантин цен", в котором вы будете должны подтвердить, что вы это сделали в твердом уме и добром здравии.
Это очень хорошая новость.
Случай может быть и не самый частый - но это то, что могло за 1 час сделать вас банкротом.
Самое страшное это черные лебеди 🦢
Ссылка на раздел
https://seller.wildberries.ru/discount-and-prices/quarantine
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥67👍29❤14
Запрос "Подарок мужчине"
Да и другие подарки...
Как видно на скрине по такому запросу Wildberries показывает огромное количество разных типов карточек.
Раньше можно было что-то делать, чтобы целится в такие подарочные запросы.
Сейчас же вероятность попадания туда рандомная.
Вайлдбериз понимает, что этот запрос имеет очень общий характер, и нет никаких факторов определить, что точно хочет человек, вбивший этот запрос
ВБ просто пробует показать большое количество разных карточек, которые в целом могли бы быть таким вот подарком.
При этом пытается показать хорошие карточки.
При этом смотрит отклик пользователей и таким образом формирует выдачу.
Но тем не менее, есть категории, которых в ТОПе больше всего
[14%] Кружки
[11%] Носки
[7%] Наборы для праздника
[6%] Наборы автомобилиста
[5%] Ремни
[5%] Наборы инструментов
[4%] Тапочки
[4%] Настольные игры
[4%] Полотенца банные
[4%] Косметические наборы для ухода
[4%] Парфюм для дома
Так у нас в плагине можно посмотреть по каждому подарочному запросу - что все-таки интересует покупателей, вбивавших тот или иной запрос.
--
Отдельно интересен блок ценовой сегментации
Что в основном людей интересуют товары до 550₽ (после спп)
А 80% товаров в топе по подарочному запросу это товары до 1000₽
Все есть в плагине
Опять же, если у вас дорогой товар (дороже 1000₽, хотя казалось бы, зачем мужчине подарок дороже 1000₽:)))) - это не ваш запрос.
Да и другие подарки...
Как видно на скрине по такому запросу Wildberries показывает огромное количество разных типов карточек.
Раньше можно было что-то делать, чтобы целится в такие подарочные запросы.
Сейчас же вероятность попадания туда рандомная.
Вайлдбериз понимает, что этот запрос имеет очень общий характер, и нет никаких факторов определить, что точно хочет человек, вбивший этот запрос
ВБ просто пробует показать большое количество разных карточек, которые в целом могли бы быть таким вот подарком.
При этом пытается показать хорошие карточки.
При этом смотрит отклик пользователей и таким образом формирует выдачу.
Но тем не менее, есть категории, которых в ТОПе больше всего
[14%] Кружки
[11%] Носки
[7%] Наборы для праздника
[6%] Наборы автомобилиста
[5%] Ремни
[5%] Наборы инструментов
[4%] Тапочки
[4%] Настольные игры
[4%] Полотенца банные
[4%] Косметические наборы для ухода
[4%] Парфюм для дома
Так у нас в плагине можно посмотреть по каждому подарочному запросу - что все-таки интересует покупателей, вбивавших тот или иной запрос.
--
Отдельно интересен блок ценовой сегментации
Что в основном людей интересуют товары до 550₽ (после спп)
А 80% товаров в топе по подарочному запросу это товары до 1000₽
Все есть в плагине
Опять же, если у вас дорогой товар (дороже 1000₽, хотя казалось бы, зачем мужчине подарок дороже 1000₽:)))) - это не ваш запрос.
👍38🔥17❤8😁6
Что влияет на CTR карточки в выдаче и соответственно, как его улучшать!
1. Один из самых важных факторов - это цена товара (ее размер).
Особенно в товарке.
Посмотреть какие цены в целом в ТОПе по ключу можно в нашем плагине Evirma.
Если у вас цена выше конкурента CTR будет падать. У нас были кейсы когда, в товарке, CTR упал с 12% до 3% у топовой карточки, когда появился конкурент с таким же товаром и с ценой на 20₽ меньше.
Цену товара надо отслеживать постоянно.
2. Красивая цена – 999₽ (вместе с СПП и WB-кошельком). Следим за эти постоянно.
3. Скидка – до сих пор часть пользователей смотрит на размер скидки, что селлеры указывают на WB
4. Позиция товара. Особенно в товарке. Чем выше позиция карточки, тем выше CTR. Но зачастую на самые самые первые карточки люди просто нажимают на все карточки без разбору. Просто чтобы посмотреть у кого-что есть. НО! Надо тестировать.
При тестирование CTR по ключу многие допускают такую ошибку – крутят рекламу на далеких позициях по низкой ставке – видят низкий CTR и исключают его, как нецелевой. Но тут дело не в том, что запрос нецелевой, а что очень далекая позиция.
Но для каждой ниши и товара зависимость CTR от позиций будет разная.
5. Размеры – для одежды. Особенно когда у вас есть нестандартные размеры. Пользовтели таких вот размеров уже замучались кликать на все карточки и потом выяснять, что их размера то и нету. Измученные они листают выдачу дальше и кликают только на карточки, на которых указан их размер.
6. Рейтинг карточки – минимум 4.5. Обязательно следим за этим. Ниже 4.5 уже считается, что с товаром что-то не совсем то. Стремиться надо к 4.7-4.8
7. Количество оценок.
Минимум 10 оценок для старта любого продвижения карточки и рекламы. Пока у вас нет 10 оценок.
У одной и той же карточки.
- Менее 2х отзывов - CTR 0.81%
- Более 10 отзывов, - CTR 2.21%
- 100-200 отзывов, то уже все ОК – 3.3% CTR
Разница в 4 раза.
Процент добавления товара в корзину
До 10 отзывов – 6.3%
От 10 отзывов – 9.1%
От 30 отзывов - 10.8%
От 200 отзывов – 13%
От 1000 отзывов – 14.5%
8. Заглавное фото. Контрастное по сравнению с остальной выдачей.
Размер товара на фото МАКСИМАЛЬНЫЙ. Чем большую площадь занимает товар – тем выше CTR (по статистике Amazon).
Можно тестировать нестандартные ракурсы, эмоциональные фото.
Для товарки очень важно использовать рендеры, а не просто фото.
Использовать на фото что-то человеческое )) например руку или ногу ))
9. Инфографика причем с адаптацией под каждый нужный ключа. Если введённый пользователем поисковый запрос указан на главной карточке – CTR повышается.
Причем и в одежде тоже. Постоянно растет количество карточек в ТОПе по запросам с одеждой, которые используют инфографику. Главное чтобы она была профессионально сделанной, а не за 300₽
10. Видео. С указанием на главной карточке, что у вас есть видео-обзор.
Особенно это актуально для премиум продавцов, у которых доступен функционал видео-обложки.
11. Доставка. Для максимальной конверсии у товара должно быть написано «доставка завтра» - во всех регионах РФ. Если вас нет например в екате – то там вы получаете худшую конверсию и более низкий CTR за счет долгой доставки.
12. Доп. информация о подарке в товаре или бонусе
13. X-фактор карточки и отстройка от конкурентов на первом слайде. Что-то что выделяет вас из остальных карточек в выдаче. Подарочная упаковка и так далее.
14. Акции – любые плашки увеличивают CTR карточки, так как выделяют ее на фоне конкурентов.
15. Сами запросы, по которым показывается карточка. Смотрите за своим SEO и фразами в рекламе.
Большое количество показов по нецелевым запросам с низким CTR явно не идет на пользу карточки и алгоритмы ВБ считают, что такая карточка так себе конвертит.
1. Один из самых важных факторов - это цена товара (ее размер).
Особенно в товарке.
Посмотреть какие цены в целом в ТОПе по ключу можно в нашем плагине Evirma.
Если у вас цена выше конкурента CTR будет падать. У нас были кейсы когда, в товарке, CTR упал с 12% до 3% у топовой карточки, когда появился конкурент с таким же товаром и с ценой на 20₽ меньше.
Цену товара надо отслеживать постоянно.
2. Красивая цена – 999₽ (вместе с СПП и WB-кошельком). Следим за эти постоянно.
3. Скидка – до сих пор часть пользователей смотрит на размер скидки, что селлеры указывают на WB
4. Позиция товара. Особенно в товарке. Чем выше позиция карточки, тем выше CTR. Но зачастую на самые самые первые карточки люди просто нажимают на все карточки без разбору. Просто чтобы посмотреть у кого-что есть. НО! Надо тестировать.
При тестирование CTR по ключу многие допускают такую ошибку – крутят рекламу на далеких позициях по низкой ставке – видят низкий CTR и исключают его, как нецелевой. Но тут дело не в том, что запрос нецелевой, а что очень далекая позиция.
Но для каждой ниши и товара зависимость CTR от позиций будет разная.
5. Размеры – для одежды. Особенно когда у вас есть нестандартные размеры. Пользовтели таких вот размеров уже замучались кликать на все карточки и потом выяснять, что их размера то и нету. Измученные они листают выдачу дальше и кликают только на карточки, на которых указан их размер.
6. Рейтинг карточки – минимум 4.5. Обязательно следим за этим. Ниже 4.5 уже считается, что с товаром что-то не совсем то. Стремиться надо к 4.7-4.8
7. Количество оценок.
Минимум 10 оценок для старта любого продвижения карточки и рекламы. Пока у вас нет 10 оценок.
У одной и той же карточки.
- Менее 2х отзывов - CTR 0.81%
- Более 10 отзывов, - CTR 2.21%
- 100-200 отзывов, то уже все ОК – 3.3% CTR
Разница в 4 раза.
Процент добавления товара в корзину
До 10 отзывов – 6.3%
От 10 отзывов – 9.1%
От 30 отзывов - 10.8%
От 200 отзывов – 13%
От 1000 отзывов – 14.5%
8. Заглавное фото. Контрастное по сравнению с остальной выдачей.
Размер товара на фото МАКСИМАЛЬНЫЙ. Чем большую площадь занимает товар – тем выше CTR (по статистике Amazon).
Можно тестировать нестандартные ракурсы, эмоциональные фото.
Для товарки очень важно использовать рендеры, а не просто фото.
Использовать на фото что-то человеческое )) например руку или ногу ))
9. Инфографика причем с адаптацией под каждый нужный ключа. Если введённый пользователем поисковый запрос указан на главной карточке – CTR повышается.
Причем и в одежде тоже. Постоянно растет количество карточек в ТОПе по запросам с одеждой, которые используют инфографику. Главное чтобы она была профессионально сделанной, а не за 300₽
10. Видео. С указанием на главной карточке, что у вас есть видео-обзор.
Особенно это актуально для премиум продавцов, у которых доступен функционал видео-обложки.
11. Доставка. Для максимальной конверсии у товара должно быть написано «доставка завтра» - во всех регионах РФ. Если вас нет например в екате – то там вы получаете худшую конверсию и более низкий CTR за счет долгой доставки.
12. Доп. информация о подарке в товаре или бонусе
13. X-фактор карточки и отстройка от конкурентов на первом слайде. Что-то что выделяет вас из остальных карточек в выдаче. Подарочная упаковка и так далее.
14. Акции – любые плашки увеличивают CTR карточки, так как выделяют ее на фоне конкурентов.
15. Сами запросы, по которым показывается карточка. Смотрите за своим SEO и фразами в рекламе.
Большое количество показов по нецелевым запросам с низким CTR явно не идет на пользу карточки и алгоритмы ВБ считают, что такая карточка так себе конвертит.
❤107🔥68👍18👏7🥰1
Хочу вам рассказать о новом уникальном функционале нашего плагина
Да, я знаю, сейчас у некоторых пользователей проблема с отображением результатов, но мы работаем над поиском и исправлением
Но тем не менее у большинства все работает, и поэтому хотел бы поделиться этой новой замечательной функции (ну мне она очень нравится ))
Анализ позиций ваших товаров по введенному запросу
Такого ни у кого нет, но видимо появится )
Как это работает.
Сначала вам надо авторизоваться как селлер в вашем личном кабинете продавца, чтобы плагин понял что вы продавец и начал анализ ваших товаров.
После этого плагин будет смотреть позиции ВСЕХ ваших товаров по любому введеному запросу.
По умолчанию он ищет ваши товары среди первых трех страниц выдачи.
Если не нашел - то можно нажать на кнопку "проанализировать 10 страниц"
И если ваши товары есть в ТОП 1000 - то плагин покажет их позиции по данному ключу
Плагин показывает позиции сразу ВСЕХ ваших товаров (какие найдет)
Вводить артикулы не надо, нажимать дополнительно ничего не надо.
Это очень удобно когда у вас несколько товаров подходящих под поисковый запрос, и чтобы не проверять позиции каждого - мы показываем позиции сразу по всем товарам.
Мы все делаем за вас и для вас ))
Да, я знаю, сейчас у некоторых пользователей проблема с отображением результатов, но мы работаем над поиском и исправлением
Но тем не менее у большинства все работает, и поэтому хотел бы поделиться этой новой замечательной функции (ну мне она очень нравится ))
Анализ позиций ваших товаров по введенному запросу
Такого ни у кого нет, но видимо появится )
Как это работает.
Сначала вам надо авторизоваться как селлер в вашем личном кабинете продавца, чтобы плагин понял что вы продавец и начал анализ ваших товаров.
После этого плагин будет смотреть позиции ВСЕХ ваших товаров по любому введеному запросу.
По умолчанию он ищет ваши товары среди первых трех страниц выдачи.
Если не нашел - то можно нажать на кнопку "проанализировать 10 страниц"
И если ваши товары есть в ТОП 1000 - то плагин покажет их позиции по данному ключу
Плагин показывает позиции сразу ВСЕХ ваших товаров (какие найдет)
Вводить артикулы не надо, нажимать дополнительно ничего не надо.
Это очень удобно когда у вас несколько товаров подходящих под поисковый запрос, и чтобы не проверять позиции каждого - мы показываем позиции сразу по всем товарам.
Мы все делаем за вас и для вас ))
👍234🔥110❤37
В Google Store доступно обновление плагина EVIRMA 1.62, в котором мы исправили ошибки отображения на клиентской части сайта Wildberries
https://telegra.ph/Kak-obnovit-rasshirenie-chromeevirmaru-09-04
https://telegra.ph/Kak-obnovit-rasshirenie-chromeevirmaru-09-04
Telegraph
Как обновить расширение chrome.evirma.ru
В Google Chrome перейдите в раздел "Настройки -> Расширения -> Управление расширениями"или вставьте в строку бразуера chrome://extensions/ 2. Включите режим разработчика 3. Перейдите в расширение EvirmaAdv (нажмите на кнопку "Сведения") 4. И на странице расширения…
❤34🔥13👍8🤝1
Очень интересные изменения в оферте
Пункт 13.7
☄️ Перенос карточек между кабинетами/продавцами.
Это по сути открытие эры продажи бизнесов и карточек на WB💰
Так как большинство селлеров это ИП и там просто так продать свой бизнес нельзя (
Было нельзя... )))
Закрыть нельзя продать!
Теперь даже для ИП бизнес на Wildberries может быть связан не только с моментальной прибылью, но и с капитализацией и раскруткой карточки и ее последующей продажей.
--
Ну и баллы за отзывы - это тоже конечно хорошая новость.
Инструмент легальной мотивации
Пункт 13.7
Это по сути открытие эры продажи бизнесов и карточек на WB
Так как большинство селлеров это ИП и там просто так продать свой бизнес нельзя (
Было нельзя... )))
Закрыть нельзя продать!
Теперь даже для ИП бизнес на Wildberries может быть связан не только с моментальной прибылью, но и с капитализацией и раскруткой карточки и ее последующей продажей.
3.7.1. Вайлдберриз может по заявке Продавца предоставить Продавцу (здесь и далее в пункте 13.7 - Владельцу Карточки) платную услугу по обеспечению передачи прав на Карточку Товара(переноса Карточки Товара) другому Продавцу (здесь и далее в пункте 13.7 – Получателю). Результатом оказания услуги по переносу Карточки Товара является отображение переданной Карточки Товара в Личном кабинете Получателя.
--
Ну и баллы за отзывы - это тоже конечно хорошая новость.
Инструмент легальной мотивации
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥75👍15❤9