И еще по работе рекламы "Поиск + Каталог" на ВБ
Она вот работала буквально вчера вообще не правильно
Точнее она работала просто как АВТО реклама.
На первой странице, с помощью рекламы в поиске были только товары у которых и так была органическая позиция по запросу до 400-500
А дальше, как и в АВТО по вч запросам карточки не продвигались
Сейчас ситуация поменялась несколько
На скрине пример запроса "платье женское"
Там видно, что на первой странице много карточек, которые с небольшой ставкой поднялись в топ.
По более низкочастотным запросам показатели может быть уста поскромнее получаются
-
Еще из замечаний - что все места в выдачи, которые занимаются рекламой поиск + каталог (25 мест максимум) почему-то это только первая половина первой страницы.
Как-то неравномерно по странице идет распределение
Она вот работала буквально вчера вообще не правильно
Точнее она работала просто как АВТО реклама.
На первой странице, с помощью рекламы в поиске были только товары у которых и так была органическая позиция по запросу до 400-500
А дальше, как и в АВТО по вч запросам карточки не продвигались
Сейчас ситуация поменялась несколько
На скрине пример запроса "платье женское"
Там видно, что на первой странице много карточек, которые с небольшой ставкой поднялись в топ.
По более низкочастотным запросам показатели может быть уста поскромнее получаются
-
Еще из замечаний - что все места в выдачи, которые занимаются рекламой поиск + каталог (25 мест максимум) почему-то это только первая половина первой страницы.
Как-то неравномерно по странице идет распределение
❤22🔥6👏5👍1
Еще момент по рекламе в поиске,
что вот реклама в поиске заявлена как АУКЦИОН
То есть кто больше платит, то и стоит выше.
Чем выше ставка тем выше позиция.
И кстати вот эти типы в разных сервисах АВТО-рекламы
B - бустер
С - classic - то есть АУКЦИОН - но вот нифига не так ))
Это не работает.
Реклама в поиске сейчас не работает напрямую по модели АУКЦИОН
Точнее он наверное есть, но с кучей других параметров в ранжирование, то есть по сути авто реклама
На срине пример, когда мы в плагине в блоке рекламных ставок по запросу переходим в раздел АУКЦИОН
И сортируем все рекламные объявления по ставке
То видно, что рекламная позиции от ставки практически не зависит
Есть товары выше с меньшей ставкой, нет никакой закономерности.
Так же нет закономерности между размером ставки и размером БУСТА карточки, на сколько позиций она поднимется вверх.
И рядом в столбцах выводятся такие показатели как скорость доставки - она у всех одинаковая (хотя она влияла на аукцион раньше очень сильно)
И выводим важный показатель - участие в акции, который так же влияет на ранжирование, чтобы вы сразу понимали, что товар, может быть, выше потому что он участвует в акции.
Другими словами, когда вы участвуете в рекламе типа ПОИСК то вообще не понятно где вы окажитесь и по какой ставке.
Как тут быть?
Только пробовать - сделали ставку посмотрели куда стали (в нашем плагине)
Изменили ставку, посмотрели куда стали
...
Profit
что вот реклама в поиске заявлена как АУКЦИОН
То есть кто больше платит, то и стоит выше.
Чем выше ставка тем выше позиция.
И кстати вот эти типы в разных сервисах АВТО-рекламы
B - бустер
С - classic - то есть АУКЦИОН - но вот нифига не так ))
Это не работает.
Реклама в поиске сейчас не работает напрямую по модели АУКЦИОН
Точнее он наверное есть, но с кучей других параметров в ранжирование, то есть по сути авто реклама
На срине пример, когда мы в плагине в блоке рекламных ставок по запросу переходим в раздел АУКЦИОН
И сортируем все рекламные объявления по ставке
То видно, что рекламная позиции от ставки практически не зависит
Есть товары выше с меньшей ставкой, нет никакой закономерности.
Так же нет закономерности между размером ставки и размером БУСТА карточки, на сколько позиций она поднимется вверх.
И рядом в столбцах выводятся такие показатели как скорость доставки - она у всех одинаковая (хотя она влияла на аукцион раньше очень сильно)
И выводим важный показатель - участие в акции, который так же влияет на ранжирование, чтобы вы сразу понимали, что товар, может быть, выше потому что он участвует в акции.
Другими словами, когда вы участвуете в рекламе типа ПОИСК то вообще не понятно где вы окажитесь и по какой ставке.
Как тут быть?
Только пробовать - сделали ставку посмотрели куда стали (в нашем плагине)
Изменили ставку, посмотрели куда стали
...
Profit
👍38❤17🔥2
Еще просто раз напомнить про загрузку складов
Мы для анализа выдачи анализируем ТОП 200 товаров (не только первую страницу)
Вот на скрине выбран ПВЗ Воронеж
Его обслуживает Алексин (Тула) - как и весь центральный регион
И вот если у вас нет там остатков то шанс попасть в ТОП 200 у вас не более 2%
Мы для анализа выдачи анализируем ТОП 200 товаров (не только первую страницу)
Вот на скрине выбран ПВЗ Воронеж
Его обслуживает Алексин (Тула) - как и весь центральный регион
И вот если у вас нет там остатков то шанс попасть в ТОП 200 у вас не более 2%
🔥45❤1
В статистике анализа CTR ключей в рекламной кампании расширили блок "По дням"
Напомню, что у каждого ключа есть кнопочка - показать его статистику по дням
Диапазон дат выбирает вверху
И вот в этой статистике по дням добавили графики, чтобы было нагляднее смотреть как меняются показатели по каждому ключу со временем по дням.
Напомню, что у каждого ключа есть кнопочка - показать его статистику по дням
Диапазон дат выбирает вверху
И вот в этой статистике по дням добавили графики, чтобы было нагляднее смотреть как меняются показатели по каждому ключу со временем по дням.
🔥45👍14❤7🤯2
Ну и не перестает меня удивлять реклама в каталоге
Когда в каталоге CTR уже стал больше чем в поиске, причем на более менее ощутимом количестве показов, то есть это репрезентативные данные - 16 000 показов , и если там уже показан CTR, то он такой и есть в реальности
Ну и цена клика тоже конечно огонь!
Когда в каталоге CTR уже стал больше чем в поиске, причем на более менее ощутимом количестве показов, то есть это репрезентативные данные - 16 000 показов , и если там уже показан CTR, то он такой и есть в реальности
Ну и цена клика тоже конечно огонь!
🔥44👍6
Оплата рекламы за заказы
В новой оферте Вайлдберриз появился блок про взаиморасчётов для рекламных кампаний по модели оплаты
За заказы
Вы указываете сколько готовы платить за 1 заказ.
Допустим 100₽
И указываете что вам надо 100 заказов или 10 000₽ рекламного бюджета
Вайлдбериз сразу бронирует 30% от суммы в счёт дополнительных заказов, которые будут доходить после окончания РК.
То есть вы пополнили бюджет на 10 000₽
РК будет работать пока не сделает 70 заказов и не спишет 7000₽. На этом кампания завершится.
Далее ещё в течение 7 дне смотрит, появятся ли ещё заказы от пользователей , перешедших по этой РК в карточку.
Допустим эти пользователи потом ещё сделали 20 заказов вашего товара.
Многие сначала просто заходят, добавляют в корзину, а покупают только потом.
Вот таких отложенных покупок было ещё 20 штук.
Тогда у вас впишется по 100₽ за эти 20 заказов - 2000₽
И 1000₽ вернётся на счёт.
Но может быть такое, что отложенных заказов пришло не 20, а 40 шт.
Тогда у вас заберут те забронированные 3000₽ и доначислят ещё 1000₽ списания за доп. 10 заказов.
Тут конечно интересный момент может быть, что вы хотели получить 100 заказов по 100₽
Получили 70, РК остановилась.
И в течение 7 дней получили ещё 1000 заказов - ну вб засчитал.
И тогда с вас спишут ещё 100 000₽. Ну точнее 97 000₽, учтя забронированные 3000₽
Такое конечно маловероятно, но гипотетически возможно.
В новой оферте Вайлдберриз появился блок про взаиморасчётов для рекламных кампаний по модели оплаты
За заказы
Вы указываете сколько готовы платить за 1 заказ.
Допустим 100₽
И указываете что вам надо 100 заказов или 10 000₽ рекламного бюджета
Вайлдбериз сразу бронирует 30% от суммы в счёт дополнительных заказов, которые будут доходить после окончания РК.
То есть вы пополнили бюджет на 10 000₽
РК будет работать пока не сделает 70 заказов и не спишет 7000₽. На этом кампания завершится.
Далее ещё в течение 7 дне смотрит, появятся ли ещё заказы от пользователей , перешедших по этой РК в карточку.
Допустим эти пользователи потом ещё сделали 20 заказов вашего товара.
Многие сначала просто заходят, добавляют в корзину, а покупают только потом.
Вот таких отложенных покупок было ещё 20 штук.
Тогда у вас впишется по 100₽ за эти 20 заказов - 2000₽
И 1000₽ вернётся на счёт.
Но может быть такое, что отложенных заказов пришло не 20, а 40 шт.
Тогда у вас заберут те забронированные 3000₽ и доначислят ещё 1000₽ списания за доп. 10 заказов.
Тут конечно интересный момент может быть, что вы хотели получить 100 заказов по 100₽
Получили 70, РК остановилась.
И в течение 7 дней получили ещё 1000 заказов - ну вб засчитал.
И тогда с вас спишут ещё 100 000₽. Ну точнее 97 000₽, учтя забронированные 3000₽
Такое конечно маловероятно, но гипотетически возможно.
😁36🤔15👍7🤯5❤4
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
Оплата рекламы за заказы В новой оферте Вайлдберриз появился блок про взаиморасчётов для рекламных кампаний по модели оплаты За заказы Вы указываете сколько готовы платить за 1 заказ. Допустим 100₽ И указываете что вам надо 100 заказов или 10 000₽ рекламного…
Из интересного -
ВБ думаю не зря указывает про бронь в 30% на 7 дней.
Это не просто какие то числа из головы, ну по идее )
То есть тут можно заметить, что по статистике ВБ, при анализе продаж скорее всего у вас будет ещё 30% заказов от того числа, чтобы было от РК в момент проведения РК
То есть вы запустили РК на 1 сутки.
И у вас рост 100 заказов
Это значит что скорее всего будет всего 130 заказов.
Что имеет смысл закладывать в расчет юнит экономики по эффективности РК.
--
Очень непонятен вопрос с возвратами.
Вот человек заказал, с нас списалось 100₽.
А потом отказался на ПВЗ
По идее нам должны вернуться эти 100₽ на счёт.
Иначе так у конкурента сразу надо весь их товар заказывать и отказываться
Этот момент никак не освещается, вроде бы.
ВБ думаю не зря указывает про бронь в 30% на 7 дней.
Это не просто какие то числа из головы, ну по идее )
То есть тут можно заметить, что по статистике ВБ, при анализе продаж скорее всего у вас будет ещё 30% заказов от того числа, чтобы было от РК в момент проведения РК
То есть вы запустили РК на 1 сутки.
И у вас рост 100 заказов
Это значит что скорее всего будет всего 130 заказов.
Что имеет смысл закладывать в расчет юнит экономики по эффективности РК.
--
Очень непонятен вопрос с возвратами.
Вот человек заказал, с нас списалось 100₽.
А потом отказался на ПВЗ
По идее нам должны вернуться эти 100₽ на счёт.
Иначе так у конкурента сразу надо весь их товар заказывать и отказываться
Этот момент никак не освещается, вроде бы.
👍46❤6
Что такое оплата рекламы на Wildberries за заказ / по CPO
Многие думают, что наконец-то, не надо будет оплачивать пустые показы, а я смогу платить за бизнес-единицу "продажу".
Не будет слива бюджета на дурацких показах просто так.
Но что такое CPO по факту.
Допустим у вас есть товар, стоит 3000₽.
Ваша маржа 1000₽
И вы готовы заплатить за 1 продажу товара 500₽
Это можно назвать CPP - Cost Per Purchase
CPP = 500₽
У товара процент выкупа 50%
Следовательно за каждый заказ вы готовы отдавать 250₽
CPO = 250₽
У данной карточки конверсия из корзины в заказ 30%
Следовательно
Вы можете платить за 1 корзину
250*30% = 75₽
CPL = 75₽
Конверсия из переходов в корзину 10%
Следовательно, в перерасчете на клики, получается что вы можете за клик платить 7.5₽
CPC = 7.5₽
Вайлдбериз знает, что у вашей рекламной кампании средний CTR 5%
Следовательно за 1 показ вы сможете платить
7.5₽ * 5% = 0,375₽
CPV = 0,375₽
Следовательно за 1000 показов
0,375₽ * 1000 = 375₽
CPM = 375₽
Что и сделает ВБ (или вы думаете он там шайтан-машину внутри придумал?)
- он просто установит CPM 375₽ для вашей РК и будет ждать заказы.
ВБ всегда все будет пересчитывать CPO в CPM (что есть и сейчас), основываясь на вашей воронке и делать нужную ставку.
Просто это будет считать он, а не вы.
И, так как сейчас на ВБ большинство селлеров не шибко еще в аналитике и таблицах умеют, то вот для них будет это очень полезно.
Но по факту - это просто расчет CPM на основе вашей воронки.
Возможно. ВОЗМОЖНО! В далеком далеком будущем....
Он запустит машинное обучение, которое будет оптимизироваться по CPO в разрезе каждого ключевого запроса.
То есть у каждого ключа есть своя конверсия для вашего товара.
И ВБ, ну это ооооочень маловероятно. будет делать разные ставки по разным ключевым словам, основываясь на воронке этого ключевого слова.
Так оно должно быть.
Но для этого нужно кое-что научиться считать ))....
Многие думают, что наконец-то, не надо будет оплачивать пустые показы, а я смогу платить за бизнес-единицу "продажу".
Не будет слива бюджета на дурацких показах просто так.
Но что такое CPO по факту.
Допустим у вас есть товар, стоит 3000₽.
Ваша маржа 1000₽
И вы готовы заплатить за 1 продажу товара 500₽
Это можно назвать CPP - Cost Per Purchase
CPP = 500₽
У товара процент выкупа 50%
Следовательно за каждый заказ вы готовы отдавать 250₽
CPO = 250₽
У данной карточки конверсия из корзины в заказ 30%
Следовательно
Вы можете платить за 1 корзину
250*30% = 75₽
CPL = 75₽
Конверсия из переходов в корзину 10%
Следовательно, в перерасчете на клики, получается что вы можете за клик платить 7.5₽
CPC = 7.5₽
Вайлдбериз знает, что у вашей рекламной кампании средний CTR 5%
Следовательно за 1 показ вы сможете платить
7.5₽ * 5% = 0,375₽
CPV = 0,375₽
Следовательно за 1000 показов
0,375₽ * 1000 = 375₽
CPM = 375₽
Что и сделает ВБ (или вы думаете он там шайтан-машину внутри придумал?)
- он просто установит CPM 375₽ для вашей РК и будет ждать заказы.
ВБ всегда все будет пересчитывать CPO в CPM (что есть и сейчас), основываясь на вашей воронке и делать нужную ставку.
Просто это будет считать он, а не вы.
И, так как сейчас на ВБ большинство селлеров не шибко еще в аналитике и таблицах умеют, то вот для них будет это очень полезно.
Но по факту - это просто расчет CPM на основе вашей воронки.
Возможно. ВОЗМОЖНО! В далеком далеком будущем....
Он запустит машинное обучение, которое будет оптимизироваться по CPO в разрезе каждого ключевого запроса.
То есть у каждого ключа есть своя конверсия для вашего товара.
И ВБ, ну это ооооочень маловероятно. будет делать разные ставки по разным ключевым словам, основываясь на воронке этого ключевого слова.
Так оно должно быть.
Но для этого нужно кое-что научиться считать ))....
🔥51❤15👍15
Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
Что такое оплата рекламы на Wildberries за заказ / по CPO Многие думают, что наконец-то, не надо будет оплачивать пустые показы, а я смогу платить за бизнес-единицу "продажу". Не будет слива бюджета на дурацких показах просто так. Но что такое CPO по факту.…
В целом автоматический расчет CPM по CPO и воронки товара очень даже полезен и уместен, почему нет.
Мы так и сами все время делаем.
Меня волнует только одно маленькое "но"
Если они до сих пор не научились считать корзины из рекламы и заказы из рекламы, то как они вообще это все собираются внедрять?
А если они научились считать, какие заказы приносит реклама, то почему не показывают и сейчас в статистике РК?
Выглядит как какой то абсурд чистой воды....
Мы заказы еще считать с рекламы не научились, но деньги за них брать уже будем!
Ну креативненько конечно...
Но точно ли "русская смекалка" должна проявляться так? ))
Вот для меня бы было бы гораздо логичнее - что сначала система абсолютно точно научилась считать и показывать заказы с рекламы, а потом уже появилась бы модель оплаты за эти заказы.
А сейчас это типа так.
Ну.... Вот вижу... приблизительно рекламная кампания принесли селитру 50 заказов.
Ну вот точно, принесла. Блин, доказать не могу, но чувствую - точно принесла 50 заказов.
Может хоть таролога хорошего взяли бы в аналитики статистики РК. Точнее бы данные по атрибуции были бы...
Мы так и сами все время делаем.
Меня волнует только одно маленькое "но"
Если они до сих пор не научились считать корзины из рекламы и заказы из рекламы, то как они вообще это все собираются внедрять?
А если они научились считать, какие заказы приносит реклама, то почему не показывают и сейчас в статистике РК?
Выглядит как какой то абсурд чистой воды....
Мы заказы еще считать с рекламы не научились, но деньги за них брать уже будем!
Ну креативненько конечно...
Но точно ли "русская смекалка" должна проявляться так? ))
Вот для меня бы было бы гораздо логичнее - что сначала система абсолютно точно научилась считать и показывать заказы с рекламы, а потом уже появилась бы модель оплаты за эти заказы.
А сейчас это типа так.
Ну.... Вот вижу... приблизительно рекламная кампания принесли селитру 50 заказов.
Ну вот точно, принесла. Блин, доказать не могу, но чувствую - точно принесла 50 заказов.
Может хоть таролога хорошего взяли бы в аналитики статистики РК. Точнее бы данные по атрибуции были бы...
😁120🔥22👍8❤6🥰3
⚡💣😲 Видео-отзывы на Wildberries уже можно добавлять в десктопной версии личного кабинета
(В браузере ))
(Чем раньше вы добавите, тем дольше будете выделяться среди конкурентов, у которых такого нет)
Причем, важно, что показ видео-отзывов покупателям доступен уже и в приложение для телефона. Соответственно основная масса покупателей уже может видеть ваши видео-отзывы.
(В браузере ))
(Чем раньше вы добавите, тем дольше будете выделяться среди конкурентов, у которых такого нет)
Причем, важно, что показ видео-отзывов покупателям доступен уже и в приложение для телефона. Соответственно основная масса покупателей уже может видеть ваши видео-отзывы.
🔥58🎉9👍7❤1
Важное обновление вайлдбериз.
Особенно для одежды
Теперь все карточки с сексуальным пойдет под 18+ и скрытое изображение
Очень много кто использует в описание - сексуальное белье, сексуальные пижамы, сексуальное платье, эротическое белье и так далее
Теперь сексуальное платье 👗 это товар 18+ и потеря фото
Нужно убирать это все из карточек.
Опять тут, как мне кажется, перегиб от ВБ
Особенно для одежды
Теперь все карточки с сексуальным пойдет под 18+ и скрытое изображение
Очень много кто использует в описание - сексуальное белье, сексуальные пижамы, сексуальное платье, эротическое белье и так далее
Теперь сексуальное платье 👗 это товар 18+ и потеря фото
Нужно убирать это все из карточек.
Опять тут, как мне кажется, перегиб от ВБ
👍36😁13🔥7❤4
Как выглядят видео-отзывы в приложении на Android
Вчера сделал скрины, для тех, кому любопытно, но кто пока не нашел пример )
Вчера сделал скрины, для тех, кому любопытно, но кто пока не нашел пример )
👍41🔥10
Реклама в карточке товара
Многие спрашивают куда пропал блок в виджете Evirma с рекламными ставками в карточке товара.
Он был отключен уже достаточно давно, так как вайлдбериз больше не имеет такого типа рекламы.
Раньше реклама в карточке строилась по типу Аукцион.
Кто больше сделал ставку - тот и выше.
И чтобы быть в топе среди других карточек ставки доходили до 2000₽ CPM
Сейчас реклама в карточке работает только в рамках АВТО-рекламы
И работает она там по точно такому же принципу как и бустер.
Только не по поисковому запросу "комплект белья"
А по пвсевдо запросу "похожие на ТОВАР_ХХХ"
Далее вайлдбериз подбирает похожие карточки по тому или иному принципу и РАНЖИРУЕТ их в соответствие со своими факторами ранжирования, что они публиковали.
То есть ищутся карточки, которые похожи на текущую карточку (или дополняют ее)
А потом сортируются по принципу - чем лучше карточка продает, тем выше она в этом списке.
И соответсвенно, вы как и в АВТО-рк, в рекламе в карточке можете купить себе БУСТ
И куда вы попадете так же зависит от вашей органической позиции, только уже не по запросу, а в списке похожих товаров.
Как видно на скрине - можно попасть с 57 места (до которого мало кто долистывают) на 12 место (до которого все долистывают) за 125₽
--
Мы вывели блок рекламируемых товаров в карточке перед блоком "Смотрите также" в браузере.
Как на скриншоте.
И подсветили такие товары в списке
--
Консультации со мной по продвижению на Wildberries
Многие спрашивают куда пропал блок в виджете Evirma с рекламными ставками в карточке товара.
Он был отключен уже достаточно давно, так как вайлдбериз больше не имеет такого типа рекламы.
Раньше реклама в карточке строилась по типу Аукцион.
Кто больше сделал ставку - тот и выше.
И чтобы быть в топе среди других карточек ставки доходили до 2000₽ CPM
Сейчас реклама в карточке работает только в рамках АВТО-рекламы
И работает она там по точно такому же принципу как и бустер.
Только не по поисковому запросу "комплект белья"
А по пвсевдо запросу "похожие на ТОВАР_ХХХ"
Далее вайлдбериз подбирает похожие карточки по тому или иному принципу и РАНЖИРУЕТ их в соответствие со своими факторами ранжирования, что они публиковали.
То есть ищутся карточки, которые похожи на текущую карточку (или дополняют ее)
А потом сортируются по принципу - чем лучше карточка продает, тем выше она в этом списке.
И соответсвенно, вы как и в АВТО-рк, в рекламе в карточке можете купить себе БУСТ
И куда вы попадете так же зависит от вашей органической позиции, только уже не по запросу, а в списке похожих товаров.
Как видно на скрине - можно попасть с 57 места (до которого мало кто долистывают) на 12 место (до которого все долистывают) за 125₽
--
Мы вывели блок рекламируемых товаров в карточке перед блоком "Смотрите также" в браузере.
Как на скриншоте.
И подсветили такие товары в списке
--
Консультации со мной по продвижению на Wildberries
🔥34👍14❤9
Алгоритм эффективной рекламы в карточке товара
1. Создаете автоматическую рекламу с типом "карточка товара". Обязательно должен быть выключена реклама в бустере поиске и каталоге. Чтобы потом можно было анализировать эффективность этой РК.
2. Включаете рекламу по минимальной ставке 125₽ для уже продвинутых карточек и ставку побольше для новеньких.
3. Заходите на топовые карточки конкурентов (у которых много трафика в вашей теме) и смотрите, где вы находитесь с помощью рекламы.
4. Корректируете ставку в соответствие с нужной позицией, чтобы попасть в зону видимости
5. Profit...🤑
С точки зрения эффективности инструмент неоднозначный.
Мы переодически используем и получаем достаточно хорошие результаты.
С точки зрения CPM и CPC вообще все отлично (у нас достаточно раскрученная карточка)
Клики выходят менее 3₽
И их получается собрать по 2000 штук в день.
И, как я писал ранее, но, как говориться, повторение мать учения ))
при дальнейшем анализе может быть все не так отлично.
Мы в своем сводном отчете по продвижению ведем все показатели и там четко видно, что эти дополнительные тысячи переходов нам дают плюс 20% к внутреннему трафику на наш артикул, а вот в остальных показателях прироста нет практически.
Конверсия с рекламы в карточке в несколько раз ниже (и корзина и в заказ)
И падает итоговый показатель ранжирования "конверсия карточки".
То есть реклама в карточке в нашем случае - это не только трата денег, правда с ОТЛИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ))
Но бывает и обратная картина.
--
Стоит ли использовать?
Однозначно стоит тестировать.
Это точно недооцененный инструмент с низкой конкуренцией.
Я точно знаю кейсы где реклама в карточке людям помогла удвоить их продажи.
--
Это я все к чему - никогда нельзя оценивать эффективность рекламы полноценно только по ее показателям из статистики РК.
Тут только по полному отчету/журналу работы, в котором вместе сводятся все показатели и видно как одно влияет/не влияет на другое.
--
Консультации со мной по продвижению на Wildberries
1. Создаете автоматическую рекламу с типом "карточка товара". Обязательно должен быть выключена реклама в бустере поиске и каталоге. Чтобы потом можно было анализировать эффективность этой РК.
2. Включаете рекламу по минимальной ставке 125₽ для уже продвинутых карточек и ставку побольше для новеньких.
3. Заходите на топовые карточки конкурентов (у которых много трафика в вашей теме) и смотрите, где вы находитесь с помощью рекламы.
4. Корректируете ставку в соответствие с нужной позицией, чтобы попасть в зону видимости
5. Profit...
С точки зрения эффективности инструмент неоднозначный.
Мы переодически используем и получаем достаточно хорошие результаты.
С точки зрения CPM и CPC вообще все отлично (у нас достаточно раскрученная карточка)
Клики выходят менее 3₽
И их получается собрать по 2000 штук в день.
И, как я писал ранее, но, как говориться, повторение мать учения ))
при дальнейшем анализе может быть все не так отлично.
Мы в своем сводном отчете по продвижению ведем все показатели и там четко видно, что эти дополнительные тысячи переходов нам дают плюс 20% к внутреннему трафику на наш артикул, а вот в остальных показателях прироста нет практически.
Конверсия с рекламы в карточке в несколько раз ниже (и корзина и в заказ)
И падает итоговый показатель ранжирования "конверсия карточки".
То есть реклама в карточке в нашем случае - это не только трата денег, правда с ОТЛИЧНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ))
Но бывает и обратная картина.
--
Стоит ли использовать?
Однозначно стоит тестировать.
Это точно недооцененный инструмент с низкой конкуренцией.
Я точно знаю кейсы где реклама в карточке людям помогла удвоить их продажи.
--
Это я все к чему - никогда нельзя оценивать эффективность рекламы полноценно только по ее показателям из статистики РК.
Тут только по полному отчету/журналу работы, в котором вместе сводятся все показатели и видно как одно влияет/не влияет на другое.
--
Консультации со мной по продвижению на Wildberries
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤48👍22🔥20
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео-обложки товара на Wildberries
Доступно только для премиум-продавцов😭
Очень конечно хорошая весчь
CTR поднимает ощутимо, особенно учитывая то, что будет доступна у единиц.
Сейчас у премиум продавцов есть из важного:
1. Видео-обложка - которая существенно повышает CTR
2. Закрепленные отзывы - которые улучшают воронку.
3. Детальная воронка (+-) по основным 20 ключам для вашей карточки. Где вы видите позиции по ключу и сколько ключ вам приносит корзин, заказов и так далее.
По сути ВБ идет к опосредованно обязательной дополнительной комиссии.
Не платишь еще 5% - не продаешь
Сейчас все платежи ВБ (комиссия, логистика, хранение и так далее) - это 40% обычно составляет.
10% вы платите ВБ в качестве обязательного рекламного платежа, иначе вас нет в выдачи.
4.5% вы платите за доступ к необходимым функциям, без которых, как и без рекламы, продаж не будет.
Но даже, если считать, допустим, что ВБ ничего не зарабатывает на логистике и хранении.
То чистый доход ВБ
Комиссия (25%) + реклама (10-20%) + доп. фичи. (5%)
40-50% они получают именно за свои услуги
+ они сделали недельную задержку на платеж.
--
Но видео-обложки фишка классная.
Дальше больше будет фишек от разных маркетплейсов переносить на ВБ, которые будут позволять продавать и не купить их будет нельзя, если продажи вам нужны.
Доступно только для премиум-продавцов
Очень конечно хорошая весчь
CTR поднимает ощутимо, особенно учитывая то, что будет доступна у единиц.
Сейчас у премиум продавцов есть из важного:
1. Видео-обложка - которая существенно повышает CTR
2. Закрепленные отзывы - которые улучшают воронку.
3. Детальная воронка (+-) по основным 20 ключам для вашей карточки. Где вы видите позиции по ключу и сколько ключ вам приносит корзин, заказов и так далее.
По сути ВБ идет к опосредованно обязательной дополнительной комиссии.
Не платишь еще 5% - не продаешь
Сейчас все платежи ВБ (комиссия, логистика, хранение и так далее) - это 40% обычно составляет.
10% вы платите ВБ в качестве обязательного рекламного платежа, иначе вас нет в выдачи.
4.5% вы платите за доступ к необходимым функциям, без которых, как и без рекламы, продаж не будет.
Но даже, если считать, допустим, что ВБ ничего не зарабатывает на логистике и хранении.
То чистый доход ВБ
Комиссия (25%) + реклама (10-20%) + доп. фичи. (5%)
40-50% они получают именно за свои услуги
+ они сделали недельную задержку на платеж.
--
Но видео-обложки фишка классная.
Дальше больше будет фишек от разных маркетплейсов переносить на ВБ, которые будут позволять продавать и не купить их будет нельзя, если продажи вам нужны.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝23👍18😭13❤8🔥6😱4
Обновления работы в плагине Evirma 1.56
Добавили различную сегментацию ТОПа по ключевому запросу для быстрого анализа ситуации.
1. Сегментация по типу предмета. По некоторым запросам ВБ подмешивает разные типы предметов и интересно посмотреть какая доля по запросу какой категории, чтобы отнести товар в нужную и для понимания, стоит ли рекламироваться с вашим товаром по данному ключу.
Может быть вы пытаетесь выйти по запросу, где товаров с вашем типом предметов и нету, то есть ВБ считает, что надо показывать по данному запросу что-то другое.
2. Ценовая сегментация ТОПа
Во всех сервисах аналитики можно посмотреть как распределяются карточки по основным ценовым сегментам в какой-либо категории.
Мы анализируем и показываем именно сегментацию из ТОПа по введенному ключевому запросу.
То есть по сути какая вероятность попасть в топ, если ваш товар находится в том или ином ценовом сегменте.
Ну и просто карточки в каком цензовом сегменте больше всего интересуют покупателей на ВБ (а именно такие карточки ВБ и показывает в ТОПе)
4. Показываем самый дешевый товар в топе (можно кликнуть на артикул и перейти на карточку)
5. Показываем самый дорогой товар в ТОПе (можно кликнуть на артикул и перейти на карточку)
Опять же в сервисах аналитики можно посмотреть на такие товары, но в рамках категории в целом, а тут интересно разобрать именно как устроен самый ТОП по ключу.
И как там продаваться по высокой цене.
Например, если отсортировать по цене выдачу на ВБ, то вы отсортируете не ТОП, а именно все карточки в категории, а это совсем другое дело
6. Показываем количество карточек в ТОПе, которые используют рекламу и те что стоят в ТОПе без использования рекламы вообще.
Тут важно понимать, что часть карточек, что используют рекламу и так стоят в ТОП-100 в органике.
Поэтому мы карточки без рекламы не называем органикой.
Это именно карточки без рекламы.
Добавили различную сегментацию ТОПа по ключевому запросу для быстрого анализа ситуации.
1. Сегментация по типу предмета. По некоторым запросам ВБ подмешивает разные типы предметов и интересно посмотреть какая доля по запросу какой категории, чтобы отнести товар в нужную и для понимания, стоит ли рекламироваться с вашим товаром по данному ключу.
Может быть вы пытаетесь выйти по запросу, где товаров с вашем типом предметов и нету, то есть ВБ считает, что надо показывать по данному запросу что-то другое.
2. Ценовая сегментация ТОПа
Во всех сервисах аналитики можно посмотреть как распределяются карточки по основным ценовым сегментам в какой-либо категории.
Мы анализируем и показываем именно сегментацию из ТОПа по введенному ключевому запросу.
То есть по сути какая вероятность попасть в топ, если ваш товар находится в том или ином ценовом сегменте.
Ну и просто карточки в каком цензовом сегменте больше всего интересуют покупателей на ВБ (а именно такие карточки ВБ и показывает в ТОПе)
4. Показываем самый дешевый товар в топе (можно кликнуть на артикул и перейти на карточку)
5. Показываем самый дорогой товар в ТОПе (можно кликнуть на артикул и перейти на карточку)
Опять же в сервисах аналитики можно посмотреть на такие товары, но в рамках категории в целом, а тут интересно разобрать именно как устроен самый ТОП по ключу.
И как там продаваться по высокой цене.
Например, если отсортировать по цене выдачу на ВБ, то вы отсортируете не ТОП, а именно все карточки в категории, а это совсем другое дело
6. Показываем количество карточек в ТОПе, которые используют рекламу и те что стоят в ТОПе без использования рекламы вообще.
Тут важно понимать, что часть карточек, что используют рекламу и так стоят в ТОП-100 в органике.
Поэтому мы карточки без рекламы не называем органикой.
Это именно карточки без рекламы.
🔥79👍16❤12👏2🤯1🤩1