Пример 2. Когда автокампания лучше обычной рекламы:
товар с 55 места – заплатил всего лишь 52₽ CPM и стал на 55 место с сотых, то есть он занял топ за 55р, а если бы он это захотел сделать в обычной рекламе – то как товар с 54 места, должен был бы заплатить 282₽. Выгода очевидна
За очень небольшие деньги вы можете подняться с конца первой страницы или со второй в самый топ. По деньгам – заплатите очень мало, а продажи в топ 30 по сравнению со второй страницей могут быть в 10 раз больше
товар с 55 места – заплатил всего лишь 52₽ CPM и стал на 55 место с сотых, то есть он занял топ за 55р, а если бы он это захотел сделать в обычной рекламе – то как товар с 54 места, должен был бы заплатить 282₽. Выгода очевидна
За очень небольшие деньги вы можете подняться с конца первой страницы или со второй в самый топ. По деньгам – заплатите очень мало, а продажи в топ 30 по сравнению со второй страницей могут быть в 10 раз больше
👍6❤2
Выдача товаров с подсветкой рекламы плагином chrome.evirma.ru
Если у вас в рекламе несколько товаров, то в обычной рекламе случайным образом будет показываться любой из добавленных, а в автоматической будет буст по позициям для всех товаров из кампании, и они будут крутиться одновременно и списывать деньги за 1000 показов каждого товара. По сути количество возможных показов умножается на количество добавленных товаров.
У многих не откручиваются показы в авторекламе на поиске
- если в настройках авторекламы ставить показ только в поиске каталоге - то у многих не идут показы
Скорее всего вы очень далеко по вч запросам и тот буст, что даёт ваша ставка, поднимает товар все равно на какие то далёкие позиции, до которых посетители не доходят и показы не откручиваются
Смысла поднимать ставку выше 300 особо нету, лучше переходить на обычную
Можно ориентироваться на ставку в обычной рекламе по нужному ключу - брать ставку от 40 рекламной позиции (последней на первой странице)
Иначе проще поставить ее в обычной рекламе и быть где то на первой странице гарантировано.
- если в настройках авторекламы ставить показ только в поиске каталоге - то у многих не идут показы
Скорее всего вы очень далеко по вч запросам и тот буст, что даёт ваша ставка, поднимает товар все равно на какие то далёкие позиции, до которых посетители не доходят и показы не откручиваются
Смысла поднимать ставку выше 300 особо нету, лучше переходить на обычную
Можно ориентироваться на ставку в обычной рекламе по нужному ключу - брать ставку от 40 рекламной позиции (последней на первой странице)
Иначе проще поставить ее в обычной рекламе и быть где то на первой странице гарантировано.
👍4❤2
По каким запросам показывается автоматическая реклама
Как система подбирает запросы пока, точно, никто не знает ))). Но…
В целом в любом случае идет буст позиций по запросам, по которым позиции у вас уже есть. Их посмотреть можно или из сервисов аналитики или, что скорее всего, из рекламных запросов, прикрепленных к карточке (какие запросы у вас есть в настройках поисковой компании по этому товару).
Но к товару прикрепляется и куча нерелевантных запросов – в обычной рекламе мы их минусуем. А что с ними делает авто реклама – не известно.
И как она, может быть, пытается работать или должна будет работать – она использует запросы для буста позиций, по которым посетители взаимодействовали с нашей карточкой – продажи, корзины, клики.
Если, например, у нас черное платье в горошек, то в обычной рекламе к нам может прикрепится и запрос «черное платье в клетку», что нам совсем не релевантно.
И мы так или иначе появимся в выдачи по этому запросу, может быть где-то оооочень далеко, но появимся. Так по всем запросам, что реклама прикрепляет к карточке.
Но у нас по нему не будет каких-то конверсионных действий, таких как добавления в корзину, продаж, а скорее всего и переходов к нам из выдачи.
И вот, по идее, такие запросы автоматическая рекламная кампания не должна бустить, ибо они бессмысленные для нашей карточки. (По ним к нам никогда ничего не приходило)
А бустить только те запросы, по которым мы посетителям показывались, и они показали своими действиями, что данная карточка релевантна запросу.
И вот раньше было актуально в карточку добавить максимум запросов и релевантных, и нерелевантных, WB нас показывал часто и не по релевантным запросам, по которым просто были ключи в карточке. Но пользователи на них не кликали, а показы все равно сохранялись из-за общего оборота карточки.
А вот теперь, в автоматической рекламе, такие запросы нам будут только мешать.
Так как руками мы ничего отминусить не можем, то изначально, скорее всего, к нам прикрепятся вообще все запросы из карточки и по ним будут откручиваться показы и бюджеты.
И вот если сем ядро карточки не целевое, а очень широкое – то вот мы пробустимся по 1000000 запросам, не целевым, получим по ним показы и деньги спишутся впустую.
Если же в карточке «все по делу» - то и запросы прикрепятся в основном целевые и буст мы получим по нужным запросам, которые реально могут принести продажи
Как система подбирает запросы пока, точно, никто не знает ))). Но…
В целом в любом случае идет буст позиций по запросам, по которым позиции у вас уже есть. Их посмотреть можно или из сервисов аналитики или, что скорее всего, из рекламных запросов, прикрепленных к карточке (какие запросы у вас есть в настройках поисковой компании по этому товару).
Но к товару прикрепляется и куча нерелевантных запросов – в обычной рекламе мы их минусуем. А что с ними делает авто реклама – не известно.
И как она, может быть, пытается работать или должна будет работать – она использует запросы для буста позиций, по которым посетители взаимодействовали с нашей карточкой – продажи, корзины, клики.
Если, например, у нас черное платье в горошек, то в обычной рекламе к нам может прикрепится и запрос «черное платье в клетку», что нам совсем не релевантно.
И мы так или иначе появимся в выдачи по этому запросу, может быть где-то оооочень далеко, но появимся. Так по всем запросам, что реклама прикрепляет к карточке.
Но у нас по нему не будет каких-то конверсионных действий, таких как добавления в корзину, продаж, а скорее всего и переходов к нам из выдачи.
И вот, по идее, такие запросы автоматическая рекламная кампания не должна бустить, ибо они бессмысленные для нашей карточки. (По ним к нам никогда ничего не приходило)
А бустить только те запросы, по которым мы посетителям показывались, и они показали своими действиями, что данная карточка релевантна запросу.
И вот раньше было актуально в карточку добавить максимум запросов и релевантных, и нерелевантных, WB нас показывал часто и не по релевантным запросам, по которым просто были ключи в карточке. Но пользователи на них не кликали, а показы все равно сохранялись из-за общего оборота карточки.
А вот теперь, в автоматической рекламе, такие запросы нам будут только мешать.
Так как руками мы ничего отминусить не можем, то изначально, скорее всего, к нам прикрепятся вообще все запросы из карточки и по ним будут откручиваться показы и бюджеты.
И вот если сем ядро карточки не целевое, а очень широкое – то вот мы пробустимся по 1000000 запросам, не целевым, получим по ним показы и деньги спишутся впустую.
Если же в карточке «все по делу» - то и запросы прикрепятся в основном целевые и буст мы получим по нужным запросам, которые реально могут принести продажи
👍27❤4
Что будет, если увеличить CTR и CR на 1%-2% и нужно ли этим заморачиваться?
Предположим, у нас есть карточка. Стоимость товара 1000₽.
• CTR в рекламе в карточке на последних позициях около 2%.
Всего в сутки выходит 50 000 рекламных показов.
• Конверсия из посетителя в корзину 8%. Конверсия из корзины в заказ 27%.
• Ставка за 1000 показов 60₽.
Мы тратим в день рекламу в карточке 50 000 показов * 60₽ = 3000₽.
Получаем:
• 1000 переходов (50 000 показов * 0,02 ctr), то есть, средняя стоимость клика 3000₽/1000 = 3₽
• 80 корзин (1000 * 8%) - стоимость корзины 3000₽/80 = 37.5₽
• 21 заказ (80 * 27%) - около 150₽ за заказ
То есть, вложив 3000₽ в рекламу мы добавим оборота к карточке 21 000₽ (1000₽ * 21 заказ) в сутки. Зафиксировали эти показатели на 20.07.2023.
Допустим, проработав обложку карточки, нам удалось увеличить CTR при показе рекламы на последних позициях с 2% до 3%.
Тогда затратив, все те же 3000р на 50 000 показов, мы получим уже:
• 1500 кликов (50 000 показов * 0,03 ctr), по 2₽ за посетителя.
• 105 корзин (1500 * 8%)
• 29 заказов (105 * 27%)
То есть, вложив 3000₽, получаем 29 000₽ оборота в сутки
Пойдем дальше и улучшим конверсию в корзину с 8 до 9% (поработав уже с внутренними слайдами, отзывами, описанием и т. д., это очень-очень реально).
Получаем из того же трафика:
• 135 корзин (1500 * 9%)
• 37 заказов (135 * 27%)
Итого:
Если мы улучшим на 1% CTR карточки и на 1% конверсию в корзину, то вложив 3000₽ мы вместо 21 000₽ оборота, получим 37 000₽. А это уже совсем другой разговор )))
Но это все только реклама в карточке, которая нам дает 50 000 показов в сутки.
Топ в органике даст нам еще 50 000 просмотров карточки в выдаче -> +1500 посетителей (условно) в сутки с органики.
Дополнительно включаем рекламу и в поиске, и в каталоге, и в авто и получаем еще 50 000 показов суммарно (CTR везде будет разный, но увеличение кликабельности карточки будет проявляться одинаково везде)
Итого:
• вместо 3000 посетителей на карточку в сутки со всех источников, улучшив CTR, получим 4500 посетителей,
• вместо 240 корзин в сутки (3000₽*8% – наш старый показатель конверсии)
получим 405 корзин в сутки ( 4500*9%)
• вместо 65 заказов (240 корзин * 27%), получим 110 заказов (405 корзин * 27%)
• при цене товара в 1000₽ – вместо 65 000₽ оборота в сутки получаем 110 000₽ оборота в сутки
С точно того же трафика, с точно тех же расходов на рекламу, с точно тех же позиций в выдаче. Просто за счет улучшения показателей конверсии, что вполне реально.
А если посмотреть эту разницу за месяц? А если в год?
• было: оборот 65 000р/сут. * 30 суток = 1 950 000р оборота * 12 месяцев = 23 400 000р в год
• стало: оборот 110 000р/сут. * 30 суток = 3 300 000р оборота * 12 месяцев = 39 600 000р в год
с того же самого трафика.
То есть, поработав над карточкой, мы сможем получить в год
дополнительные 16 миллионов рублей 💰
В примере не какие-то космические цифры по улучшению, а вполне реальные (по сути взятые из жизни).
Как думаете, стоит оно того? И сколько средств, сил, внимания надо уделять работе с карточкой? (тестированию креативов, улучшению конверсии, …)
Подпишись и знай нужное
Предположим, у нас есть карточка. Стоимость товара 1000₽.
• CTR в рекламе в карточке на последних позициях около 2%.
Всего в сутки выходит 50 000 рекламных показов.
• Конверсия из посетителя в корзину 8%. Конверсия из корзины в заказ 27%.
• Ставка за 1000 показов 60₽.
Мы тратим в день рекламу в карточке 50 000 показов * 60₽ = 3000₽.
Получаем:
• 1000 переходов (50 000 показов * 0,02 ctr), то есть, средняя стоимость клика 3000₽/1000 = 3₽
• 80 корзин (1000 * 8%) - стоимость корзины 3000₽/80 = 37.5₽
• 21 заказ (80 * 27%) - около 150₽ за заказ
То есть, вложив 3000₽ в рекламу мы добавим оборота к карточке 21 000₽ (1000₽ * 21 заказ) в сутки. Зафиксировали эти показатели на 20.07.2023.
Допустим, проработав обложку карточки, нам удалось увеличить CTR при показе рекламы на последних позициях с 2% до 3%.
Тогда затратив, все те же 3000р на 50 000 показов, мы получим уже:
• 1500 кликов (50 000 показов * 0,03 ctr), по 2₽ за посетителя.
• 105 корзин (1500 * 8%)
• 29 заказов (105 * 27%)
То есть, вложив 3000₽, получаем 29 000₽ оборота в сутки
Пойдем дальше и улучшим конверсию в корзину с 8 до 9% (поработав уже с внутренними слайдами, отзывами, описанием и т. д., это очень-очень реально).
Получаем из того же трафика:
• 135 корзин (1500 * 9%)
• 37 заказов (135 * 27%)
Итого:
Если мы улучшим на 1% CTR карточки и на 1% конверсию в корзину, то вложив 3000₽ мы вместо 21 000₽ оборота, получим 37 000₽. А это уже совсем другой разговор )))
Но это все только реклама в карточке, которая нам дает 50 000 показов в сутки.
Топ в органике даст нам еще 50 000 просмотров карточки в выдаче -> +1500 посетителей (условно) в сутки с органики.
Дополнительно включаем рекламу и в поиске, и в каталоге, и в авто и получаем еще 50 000 показов суммарно (CTR везде будет разный, но увеличение кликабельности карточки будет проявляться одинаково везде)
Итого:
• вместо 3000 посетителей на карточку в сутки со всех источников, улучшив CTR, получим 4500 посетителей,
• вместо 240 корзин в сутки (3000₽*8% – наш старый показатель конверсии)
получим 405 корзин в сутки ( 4500*9%)
• вместо 65 заказов (240 корзин * 27%), получим 110 заказов (405 корзин * 27%)
• при цене товара в 1000₽ – вместо 65 000₽ оборота в сутки получаем 110 000₽ оборота в сутки
С точно того же трафика, с точно тех же расходов на рекламу, с точно тех же позиций в выдаче. Просто за счет улучшения показателей конверсии, что вполне реально.
А если посмотреть эту разницу за месяц? А если в год?
• было: оборот 65 000р/сут. * 30 суток = 1 950 000р оборота * 12 месяцев = 23 400 000р в год
• стало: оборот 110 000р/сут. * 30 суток = 3 300 000р оборота * 12 месяцев = 39 600 000р в год
с того же самого трафика.
То есть, поработав над карточкой, мы сможем получить в год
дополнительные 16 миллионов рублей 💰
В примере не какие-то космические цифры по улучшению, а вполне реальные (по сути взятые из жизни).
Как думаете, стоит оно того? И сколько средств, сил, внимания надо уделять работе с карточкой? (тестированию креативов, улучшению конверсии, …)
Подпишись и знай нужное
🔥33❤16👍5🥰1
Что делать, если WB не правильно считает показатели конверсии в рекламе?
Все кто работает долго с рекламой на WB замечают такой момент - что когда включаешь рекламу, то в ее статистике вообще нет заказов и корзин или их очень мало, а у товара есть явный всплеск по продажам
Очевидно на этот всплеск влияет реклама, но WB почему то очень криво считает заказы с рекламы.
Что делать?
- C рекламы берем только показатели стоимости показов, количества показов и количества кликов
Показатель конверсии в корзину и конверсии в заказа берем:
- или из данных карточки товара от WB (там он показывает средние за неделю) - просто идем на список наших товаров на компьютере и кликаем на нашу карточку.
- или из 14 отчета - "Аналитика по карточкам товара" - и смотрим нашу карточку - дату выставляем "за вчера" - то есть с 19.07.2023 по 19.07.2023
И берем все нужные показатели конверсии с этого отчета и подставляем их в наши расчеты для рекламы
Это можно делать, так как по сути это тот же самый трафик с каталога WB - просто за счет рекламы мы получаем больше показов, но вот показатели конверсии какие были у нашей карточки в органике, скорее всего, такие и будут в трафике с внутренней рекламы
Подпишись и знай нужное
Все кто работает долго с рекламой на WB замечают такой момент - что когда включаешь рекламу, то в ее статистике вообще нет заказов и корзин или их очень мало, а у товара есть явный всплеск по продажам
Очевидно на этот всплеск влияет реклама, но WB почему то очень криво считает заказы с рекламы.
Что делать?
- C рекламы берем только показатели стоимости показов, количества показов и количества кликов
Показатель конверсии в корзину и конверсии в заказа берем:
- или из данных карточки товара от WB (там он показывает средние за неделю) - просто идем на список наших товаров на компьютере и кликаем на нашу карточку.
- или из 14 отчета - "Аналитика по карточкам товара" - и смотрим нашу карточку - дату выставляем "за вчера" - то есть с 19.07.2023 по 19.07.2023
И берем все нужные показатели конверсии с этого отчета и подставляем их в наши расчеты для рекламы
Это можно делать, так как по сути это тот же самый трафик с каталога WB - просто за счет рекламы мы получаем больше показов, но вот показатели конверсии какие были у нашей карточки в органике, скорее всего, такие и будут в трафике с внутренней рекламы
Подпишись и знай нужное
👍18🔥4👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кстати, забыл )))
Очень простой и удобный способ оперативно следить за показателями рекламной кампании
Ставим плагин chrome.evirma.ru - и в каждой рекламной кампании, прям в кабинете вб появляется ее статистика по дням
И показы и CTR и CPC и переходы и другие показатели
Можно быстро и просто оценивать что происходит, как она отработала вчера, какие были ставки и какая кликабельность, сколько денег
И как идет сегодня
Ну а в целом за любой день и за весь период
Ну и ниже сразу показывает актуальные ставки
На видео все видно
Очень простой и удобный способ оперативно следить за показателями рекламной кампании
Ставим плагин chrome.evirma.ru - и в каждой рекламной кампании, прям в кабинете вб появляется ее статистика по дням
И показы и CTR и CPC и переходы и другие показатели
Можно быстро и просто оценивать что происходит, как она отработала вчера, какие были ставки и какая кликабельность, сколько денег
И как идет сегодня
Ну а в целом за любой день и за весь период
Ну и ниже сразу показывает актуальные ставки
На видео все видно
🔥37👍13
кому автобуст? не дорого, всего 50р - +0 позиций - WB умеет делать деньги ) 💸
Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
😁8🔥4👏2😱1😭1
Пример неудачного авто буста.
Селлер в обычной рекламе заплатил 200₽ (справа), а в авто компании, слева, 500₽, за одно и то же место.
WB очень много зарабатывает на тех, кто не имеет достаточно знаний, как у них и что работает.
Очень дорого обходится незнание в наше время.
10 000 показов открутятся и селлер слева просто так потеряет 3000р, вообще не за что...
Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
Селлер в обычной рекламе заплатил 200₽ (справа), а в авто компании, слева, 500₽, за одно и то же место.
WB очень много зарабатывает на тех, кто не имеет достаточно знаний, как у них и что работает.
Очень дорого обходится незнание в наше время.
10 000 показов открутятся и селлер слева просто так потеряет 3000р, вообще не за что...
Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
👍11🔥5
Еще раз, как пользоваться авто рекламой в поиске + каталог, если у вас далекие позиции в органике:
- Ставите наше расширение, для показа ставок chrome.evirma.ru
- Вбиваете в поиск WB нужный вам запрос
- Идете в самый низ страницы и смотрите реальные рекламные ставки, по которым можно гарантированное попасть на первую страницу. Или например в ее середину.
- Ставка в авторекламе в поиске не должна быть больше этой цифры, иначе вы 100% переплатите деньги.
- Авто реклама на поиск всегда должна быть запущена отдельно от авторекламы в карточке и рекомендациях, иначе потом вы не поймете, что идет не так и какие результаты что дает
- Ставите наше расширение, для показа ставок chrome.evirma.ru
- Вбиваете в поиск WB нужный вам запрос
- Идете в самый низ страницы и смотрите реальные рекламные ставки, по которым можно гарантированное попасть на первую страницу. Или например в ее середину.
- Ставка в авторекламе в поиске не должна быть больше этой цифры, иначе вы 100% переплатите деньги.
- Авто реклама на поиск всегда должна быть запущена отдельно от авторекламы в карточке и рекомендациях, иначе потом вы не поймете, что идет не так и какие результаты что дает
🔥26👍3❤2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡⚡⚡Понимаю, что выходные, но...
Сделали просто мега крутую вещь для АВТОкомпаний в поиск\каталог WB 💥💥💥
не могу не поделится ))
chrome.evirma.ru
Теперь вы можете проверить, какой буст вашим товарам дает та или иная ставка, прям на странице редактирования кампании
Как это работает:
1. Должна быть включена реклама "Поиск\каталог", иначе бессмысленно ))
2. Ставите нужную вам ставку (или она уже стоит)
3. Ниже в нашем поле вбиваете нужный вам поисковый запрос, по какому сделать проверку (можно сначала один запрос, посмотреть как там "забустило", потом следующий)
4. Нажимаете "проверить позиции"
5. И мы проверяем все ваши товары по этим запросам - смотрим на какой позиции вы стоите сейчас, какой буст вам дала ваша ставка и на какой позиции вы бы были, по этому запросу, если бы не использовали автокампанию
Все это делаем мы бесплатно 🤘
- Проверять изменения позиций надо через 5 минут после того как вы сделали\поменяли ставку для "поиск\каталог" в автокампаниях
- Проверка идет по московскому региону
Такого функционала нет ни у кого, у вас будет ))
P.S. Если вам эта функция кажется интересной, то мы бы были благодарны за репост в любые группы и сообщества селлеров информации о нашем канале и плагине 🙏
Установить плагин -> chrome.evirma.ru
Сделали просто мега крутую вещь для АВТОкомпаний в поиск\каталог WB 💥💥💥
не могу не поделится ))
chrome.evirma.ru
Теперь вы можете проверить, какой буст вашим товарам дает та или иная ставка, прям на странице редактирования кампании
Как это работает:
1. Должна быть включена реклама "Поиск\каталог", иначе бессмысленно ))
2. Ставите нужную вам ставку (или она уже стоит)
3. Ниже в нашем поле вбиваете нужный вам поисковый запрос, по какому сделать проверку (можно сначала один запрос, посмотреть как там "забустило", потом следующий)
4. Нажимаете "проверить позиции"
5. И мы проверяем все ваши товары по этим запросам - смотрим на какой позиции вы стоите сейчас, какой буст вам дала ваша ставка и на какой позиции вы бы были, по этому запросу, если бы не использовали автокампанию
Все это делаем мы бесплатно 🤘
- Проверять изменения позиций надо через 5 минут после того как вы сделали\поменяли ставку для "поиск\каталог" в автокампаниях
- Проверка идет по московскому региону
Такого функционала нет ни у кого, у вас будет ))
P.S. Если вам эта функция кажется интересной, то мы бы были благодарны за репост в любые группы и сообщества селлеров информации о нашем канале и плагине 🙏
Установить плагин -> chrome.evirma.ru
🔥65❤5👍5👌1
Пессимизация карточки за out of stock, выпадение размеров или цветов (модификаций)
Видел много обсуждений по поводу того, что:
1) если товар закончится на складе, то карточка провалится и все начинать заново
2) если выпадет какой-то размер у товара, то карточка будет пессимизироваться
3) если закончится какой-то цвет (вариация) у товара, то карточка будет пессимизироваться
Все товары на WB ранжируются по их обороту и времени доставки (упрощенно). Время доставка сейчас опустим.
В расчет берется оборот последних дней, причем важнее оборот последних дней, чем давнишних
(оборот за сегодня идет с коэфф. * 1 + оборот за вчера * 0.9 + оборот за позавчера * 0.8 и так далее, это конечно очень схематично)
Допустим в день карточка делает 1 млн р. оборота.
Тогда за 10 дней ваш оборот будет = 1млн * 1 + 1млн * 0.9 + 1млн * 0.8 + … + 1млн * 0.1 = 5.5 млн ₽ который берется в расчет для построения выдачи каталога WB (без учета времени доставки)
На самом деле берется больше дней в расчет, но сути это не меняет.
Итак, варианты:
1. За out of stock нет никакой пессимизации – просто у вас нет товара 1 день – и тогда из учитываемого оборота надо вычесть 1 млн и для построения выдачи вашей карточке присвоится оборот за последние 10 суток. - 4.5 млн
Нету 2 дня товара – надо вычесть 1 и 0.9 млн – получится 3.6 млн за последние 10 суток
и так далее.
Чем дольше вашего товара нет на складе –> тем меньше оборот для рейтинга остается на карточке. Соответственно она падает в выдачи с каждым днем отсутствия товара.
Если вы завезете товар через 1 день после того, как он пропал, вы потеряете часть учитываемого оборота, но в целом ничего страшного не будет, в течение нескольких дней восстановитесь.
2. Если выпадает размер – то тоже нет никакой пессимизации. Просто выручка с продаж этого размера перестает учитываться в расчете оборота карточки.
Ранее вы продавали на 5.5 млн за 10 дней. У карточки был товар в трех размерах, один размер закончился – то в расчет оборота для рейтинга карточки уже пойдет 5.5 - (5.5*1/3) = 3.66 млн – новый оборот применится к карточке в тот же момент когда размер закончится.
И следовательно вы упадете в выдаче до места, соответствующего 3.66 млн оборота.
Если вы в этот момент дадите рекламу ВБ, и например, у вас оборот карточки увеличится -> то вы поднимитесь в рейтинге, не смотря на отсутствие размера.
Но никакой отдельной пессимизации за выпадения размера нет. Просто он влияет на рассчитываемый оборот
3. Если у вас выпал какой-то цвет – то ничего не произойдет вообще – оборот по каждому цвету считается отдельно, поэтому выпавший цвет конечно пропадет из выдачи, но остальные цвета никак пессимизироваться не будут. Единственное надо учитывать – что часть продаж других цветов были с переходов на выпавший цвет (люди заходили на белый, а покупали и черный, и бежевый. Белый пропал -> упадет часть продаж и черного и бежевого)
Все сводится к обороту карточки ) Вообще все )
Просто в расчет рейтинга берется оборот карточки, который она, по расчетам ВБ, будет генерировать в будущем (ближайшем)
Нет размера - значит она будет генерировать меньше оборота, значит ее надо показать ниже.
Нет товара, вообще не надо показывать.
Ухудшилась конверсия -> будет меньше продаж -> значит надо показать ниже
Подписаться на канал
Видел много обсуждений по поводу того, что:
1) если товар закончится на складе, то карточка провалится и все начинать заново
2) если выпадет какой-то размер у товара, то карточка будет пессимизироваться
3) если закончится какой-то цвет (вариация) у товара, то карточка будет пессимизироваться
Все товары на WB ранжируются по их обороту и времени доставки (упрощенно). Время доставка сейчас опустим.
В расчет берется оборот последних дней, причем важнее оборот последних дней, чем давнишних
(оборот за сегодня идет с коэфф. * 1 + оборот за вчера * 0.9 + оборот за позавчера * 0.8 и так далее, это конечно очень схематично)
Допустим в день карточка делает 1 млн р. оборота.
Тогда за 10 дней ваш оборот будет = 1млн * 1 + 1млн * 0.9 + 1млн * 0.8 + … + 1млн * 0.1 = 5.5 млн ₽ который берется в расчет для построения выдачи каталога WB (без учета времени доставки)
На самом деле берется больше дней в расчет, но сути это не меняет.
Итак, варианты:
1. За out of stock нет никакой пессимизации – просто у вас нет товара 1 день – и тогда из учитываемого оборота надо вычесть 1 млн и для построения выдачи вашей карточке присвоится оборот за последние 10 суток. - 4.5 млн
Нету 2 дня товара – надо вычесть 1 и 0.9 млн – получится 3.6 млн за последние 10 суток
и так далее.
Чем дольше вашего товара нет на складе –> тем меньше оборот для рейтинга остается на карточке. Соответственно она падает в выдачи с каждым днем отсутствия товара.
Если вы завезете товар через 1 день после того, как он пропал, вы потеряете часть учитываемого оборота, но в целом ничего страшного не будет, в течение нескольких дней восстановитесь.
2. Если выпадает размер – то тоже нет никакой пессимизации. Просто выручка с продаж этого размера перестает учитываться в расчете оборота карточки.
Ранее вы продавали на 5.5 млн за 10 дней. У карточки был товар в трех размерах, один размер закончился – то в расчет оборота для рейтинга карточки уже пойдет 5.5 - (5.5*1/3) = 3.66 млн – новый оборот применится к карточке в тот же момент когда размер закончится.
И следовательно вы упадете в выдаче до места, соответствующего 3.66 млн оборота.
Если вы в этот момент дадите рекламу ВБ, и например, у вас оборот карточки увеличится -> то вы поднимитесь в рейтинге, не смотря на отсутствие размера.
Но никакой отдельной пессимизации за выпадения размера нет. Просто он влияет на рассчитываемый оборот
3. Если у вас выпал какой-то цвет – то ничего не произойдет вообще – оборот по каждому цвету считается отдельно, поэтому выпавший цвет конечно пропадет из выдачи, но остальные цвета никак пессимизироваться не будут. Единственное надо учитывать – что часть продаж других цветов были с переходов на выпавший цвет (люди заходили на белый, а покупали и черный, и бежевый. Белый пропал -> упадет часть продаж и черного и бежевого)
Все сводится к обороту карточки ) Вообще все )
Просто в расчет рейтинга берется оборот карточки, который она, по расчетам ВБ, будет генерировать в будущем (ближайшем)
Нет размера - значит она будет генерировать меньше оборота, значит ее надо показать ниже.
Нет товара, вообще не надо показывать.
Ухудшилась конверсия -> будет меньше продаж -> значит надо показать ниже
Подписаться на канал
👍26🔥11❤5
Основные цели и задачи реклам на Wildberries.
Часть 1. Генерация продаж. Чистый performance.
P.S. – пост возможно покажется немного сложным, но это обязательная база, которую, почему-то, не знают и не дают 90% из тех, кто обучает рекламе на WB. Гуру они такие гуру.
В этом виде рекламы нам самое важно оптимизировать кампании по нужным ключам и ставкам, чтобы добиться минимального ДРР (сколько процентов от выручки заказов с рекламы занимают сами траты на эту рекламу)
При этом виде рекламы нам не важны позиции в рекламе, 1 место или 100 место.
Важно чтобы она окупалась. А сколько она при этом привлечет заказов – ну тут уж как получится.
Самая большая ошибка в этом виде рекламы – это гнаться за "хорошими" местами, повышая ставку и масштабировать убытки.
Как правильно.
Часть 1. Генерация продаж. Чистый performance.
P.S. – пост возможно покажется немного сложным, но это обязательная база, которую, почему-то, не знают и не дают 90% из тех, кто обучает рекламе на WB. Гуру они такие гуру.
В этом виде рекламы нам самое важно оптимизировать кампании по нужным ключам и ставкам, чтобы добиться минимального ДРР (сколько процентов от выручки заказов с рекламы занимают сами траты на эту рекламу)
При этом виде рекламы нам не важны позиции в рекламе, 1 место или 100 место.
Важно чтобы она окупалась. А сколько она при этом привлечет заказов – ну тут уж как получится.
Самая большая ошибка в этом виде рекламы – это гнаться за "хорошими" местами, повышая ставку и масштабировать убытки.
Как правильно.
🔥21👍6❤2👏2🤝1
Дано:
- Прибыль с товара 300₽ - эта будет наша максимальная стоимость оформления заказа (CPO)
- Конверсия в корзину 10%. Конверсия в заказ 30%
(в разных видах рекламы – поиск и карточка, показатели конверсии разные, их надо вычислять опытным путем)
Считаем нашу максимальную стоимость одного посетителя в карточку, чтобы привлечение окупалось.
Максимальная стоимость оформления корзины, которую мы можем себе позволить
300₽ * 30% (конв. в заказ) = 90₽
Максимальная стоимость посетителя
90₽ * 10% = 9₽
Вот тут мы фиксируем для себя, что в независимости ни от чего, если бы будем привлекать посетителей дороже 9₽, то получим убыток 100%.
Расчет максимально допустимого CPM в зависимости от типа рекламной кампании:
a) Реклама в карточке товара – просто смотрим наш CTR условного 15 места. На котором мы хотим стать. Допустим он 2%.
Тогда наш максимальный для рекламы в карточке
CPM (max) = 9₽ (CPC) *2% (CTR) * 1000 / 100 = 180₽
В реальности допустимая стоимость клика в карточке как минимум в 2-3 раза ниже чем в поиске, так как показатели конверсии для трафика из карточки хуже чем из поиска.
CPM (max) = 4.5₽ (CPC) *2% (CTR) * 1000 / 100 = 90₽
б) Реклама в поиске. Тут надо считать уже по ключам. Есть у нас ключи, у которых конверсия 7%. Есть у которых конверсия 3%.
Собираем их в группы по CTR (1 группа ключей имеют максимально близкий CTR)
Тогда для группы ключей с CTR 7% МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый CPM будет:
CPM (max) = 9₽ (CPC) * 7% (CTR) * 1000 / 100 = 630₽
Для группы ключей с CTR 3% МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый CPM будет:
CPM (max) = 9₽ (CPC) * 3% (CTR) * 1000 / 100 = 270₽
в) реклама в каталоге аналогично поиску, смотрим наш CTR в каталоге и подставляем.
Вывод:
Мы просто не можем делать ставку больше расчетного CPM (max), иначе мы уйдем в минус. Даже если это будут далекие позиции. При рекламе на генерацию продаж она должна приносить прибыль.
Так же надо учитывать, что это расчет МАКСИМАЛЬНЫХ показателей, при которых мы работаем в 0.
Если нужна прибыль, то в расчетах надо поставить свою максимальную стоимость привлечения заказа, которую мы готовы платить.
Еще важно запускать 1 кампанию на 1 товар. Так как даже при рекламе по 1 ключу каждый товар имеет свой CTR и, следовательно, свой максимально допустимый CPM по одному и тому же ключу.
Основные точки роста
улучшать CTR карточки и показатели ее конверсии.
Чем они будут лучше -> тем больше мы сможем платить за привлечение одного посетителя (CPC) -> тем больший CPM нам будет доступен -> тем выше мы будем в рекламе и выдаче -> тем больше мы привлечем заказов -> тем больше заработаем денег )
Пример:
Реклама по ключу с CTR 7%
Улучшили обложку - получили CTR 9% по тому же ключу
Улучшили внутренние слайды – получили конверсию в корзину 12%
Улучшили условия работы с поставщиком, и получили более низкую цену, и теперь наша прибыль с заказа 350₽
Тогда
- Стоимость оформления корзины (max) = 350₽ * 30% (конв. в заказ) = 105₽
- Стоимость одного посетителя (max) 105₽ * 12% = 12,6₽
- CPM (max) = 12,6₽ (CPC) * 9% (CTR) * 1000 / 100 = 1134₽
Конечно, с таким CPM у нас будет гораздо больше показов. Следовательно мы получим больше заказов (и что важно – мы их заберем у других, значит у них упадет выручка)
Чем выше у нас максимально допустимый CPM – тем больше наше конкурентное преимущество.
P.S. Все же, на текущей момент, мое мнение, что реклама на WB именно под генерацию продаж в чистом виде не очень подходит.
Далее рассмотрим другие цели и задачи рекламы на WB. Не переключайтесь 😊
Подписаться на канал
- Прибыль с товара 300₽ - эта будет наша максимальная стоимость оформления заказа (CPO)
- Конверсия в корзину 10%. Конверсия в заказ 30%
(в разных видах рекламы – поиск и карточка, показатели конверсии разные, их надо вычислять опытным путем)
Считаем нашу максимальную стоимость одного посетителя в карточку, чтобы привлечение окупалось.
Максимальная стоимость оформления корзины, которую мы можем себе позволить
300₽ * 30% (конв. в заказ) = 90₽
Максимальная стоимость посетителя
90₽ * 10% = 9₽
Вот тут мы фиксируем для себя, что в независимости ни от чего, если бы будем привлекать посетителей дороже 9₽, то получим убыток 100%.
Расчет максимально допустимого CPM в зависимости от типа рекламной кампании:
a) Реклама в карточке товара – просто смотрим наш CTR условного 15 места. На котором мы хотим стать. Допустим он 2%.
Тогда наш максимальный для рекламы в карточке
CPM (max) = 9₽ (CPC) *2% (CTR) * 1000 / 100 = 180₽
В реальности допустимая стоимость клика в карточке как минимум в 2-3 раза ниже чем в поиске, так как показатели конверсии для трафика из карточки хуже чем из поиска.
CPM (max) = 4.5₽ (CPC) *2% (CTR) * 1000 / 100 = 90₽
б) Реклама в поиске. Тут надо считать уже по ключам. Есть у нас ключи, у которых конверсия 7%. Есть у которых конверсия 3%.
Собираем их в группы по CTR (1 группа ключей имеют максимально близкий CTR)
Тогда для группы ключей с CTR 7% МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый CPM будет:
CPM (max) = 9₽ (CPC) * 7% (CTR) * 1000 / 100 = 630₽
Для группы ключей с CTR 3% МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый CPM будет:
CPM (max) = 9₽ (CPC) * 3% (CTR) * 1000 / 100 = 270₽
в) реклама в каталоге аналогично поиску, смотрим наш CTR в каталоге и подставляем.
Вывод:
Мы просто не можем делать ставку больше расчетного CPM (max), иначе мы уйдем в минус. Даже если это будут далекие позиции. При рекламе на генерацию продаж она должна приносить прибыль.
Так же надо учитывать, что это расчет МАКСИМАЛЬНЫХ показателей, при которых мы работаем в 0.
Если нужна прибыль, то в расчетах надо поставить свою максимальную стоимость привлечения заказа, которую мы готовы платить.
Еще важно запускать 1 кампанию на 1 товар. Так как даже при рекламе по 1 ключу каждый товар имеет свой CTR и, следовательно, свой максимально допустимый CPM по одному и тому же ключу.
Основные точки роста
улучшать CTR карточки и показатели ее конверсии.
Чем они будут лучше -> тем больше мы сможем платить за привлечение одного посетителя (CPC) -> тем больший CPM нам будет доступен -> тем выше мы будем в рекламе и выдаче -> тем больше мы привлечем заказов -> тем больше заработаем денег )
Пример:
Реклама по ключу с CTR 7%
Улучшили обложку - получили CTR 9% по тому же ключу
Улучшили внутренние слайды – получили конверсию в корзину 12%
Улучшили условия работы с поставщиком, и получили более низкую цену, и теперь наша прибыль с заказа 350₽
Тогда
- Стоимость оформления корзины (max) = 350₽ * 30% (конв. в заказ) = 105₽
- Стоимость одного посетителя (max) 105₽ * 12% = 12,6₽
- CPM (max) = 12,6₽ (CPC) * 9% (CTR) * 1000 / 100 = 1134₽
Конечно, с таким CPM у нас будет гораздо больше показов. Следовательно мы получим больше заказов (и что важно – мы их заберем у других, значит у них упадет выручка)
Чем выше у нас максимально допустимый CPM – тем больше наше конкурентное преимущество.
P.S. Все же, на текущей момент, мое мнение, что реклама на WB именно под генерацию продаж в чистом виде не очень подходит.
Далее рассмотрим другие цели и задачи рекламы на WB. Не переключайтесь 😊
Подписаться на канал
🔥41❤8👍4🤯2🤬1🤝1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🤟 Друзья, сделали для вас очередную мега штуку в нашем плагине!
Создание рекламных кампании СРАЗУ только под нужные ключи
– стратегия: "1 компания 1 ключ" –
БЕЗ использования ФИКСИРОВАННЫХ фраз
фикс фразы у новой кампании не возможно добавить сразу, и они в целом криво работают на WB
Мы сделали ГЕНЕРАТОР МИНУС-ФРАЗ прямо в кабинете WB, который исключает все фразы, кроме нужных:
1. Создаете новую кампанию под конкретный ключ/ключи
2. Вписываете в наш генератор фразы, по которым должна крутиться рекламная кампания.
3. Мы создаем специальные минус-фразы, которые отсекают любые фразы и ключи кроме нужных.
4. Вы их, соответственно, добавляете в точное и фразовое соответствие.
И все, никакие лишние ключи к вам в кампанию не добавятся, кроме желанных.
Даже для новых кампаний.
То есть, вы не чистите кампанию от ненужных ключей постоянно, а делаете это все 1 раз и навсегда.
Самый крутой плагин для WB – chrome.evirma.ru
И это все без биддеров и других дополнительных сервисов
(ранее эта проблема решалась через сторонние сервисы, которые постоянно ходят к вам и минусуют все фразы из поиска, кроме нужной)
Используйте сами, делитесь с друзьями, селлерами и менеджерами.
Подробнее про стратегию рекламы 1 кампания – 1 ключ (группа) – расскажем в отдельном посте.
Подписаться на канал
Создание рекламных кампании СРАЗУ только под нужные ключи
– стратегия: "1 компания 1 ключ" –
БЕЗ использования ФИКСИРОВАННЫХ фраз
фикс фразы у новой кампании не возможно добавить сразу, и они в целом криво работают на WB
Мы сделали ГЕНЕРАТОР МИНУС-ФРАЗ прямо в кабинете WB, который исключает все фразы, кроме нужных:
1. Создаете новую кампанию под конкретный ключ/ключи
2. Вписываете в наш генератор фразы, по которым должна крутиться рекламная кампания.
3. Мы создаем специальные минус-фразы, которые отсекают любые фразы и ключи кроме нужных.
4. Вы их, соответственно, добавляете в точное и фразовое соответствие.
И все, никакие лишние ключи к вам в кампанию не добавятся, кроме желанных.
Даже для новых кампаний.
То есть, вы не чистите кампанию от ненужных ключей постоянно, а делаете это все 1 раз и навсегда.
Самый крутой плагин для WB – chrome.evirma.ru
И это все без биддеров и других дополнительных сервисов
(ранее эта проблема решалась через сторонние сервисы, которые постоянно ходят к вам и минусуют все фразы из поиска, кроме нужной)
Используйте сами, делитесь с друзьями, селлерами и менеджерами.
Подробнее про стратегию рекламы 1 кампания – 1 ключ (группа) – расскажем в отдельном посте.
Подписаться на канал
🔥44👍4❤1
Оффтоп
Интересная статья на Forbes
За 2022 год Wildberries на штрафах заработали 8 млрд рублей
Что сопоставимо с их чистой прибылью а 10 млрд рублей за 2021 год
https://www.forbes.ru/biznes/491825-uze-agodki-kak-wildberries-zarabotal-na-strafah-8-mlrd-rublej-i-so-vsemi-possorilsa
Интересная статья на Forbes
За 2022 год Wildberries на штрафах заработали 8 млрд рублей
Что сопоставимо с их чистой прибылью а 10 млрд рублей за 2021 год
https://www.forbes.ru/biznes/491825-uze-agodki-kak-wildberries-zarabotal-na-strafah-8-mlrd-rublej-i-so-vsemi-possorilsa
😁14👌4
Друзья, сейчас многие стали замечать, что в обычной рекламе в поиске стали гораздо медленнее откручиваются показы
Недавно ВБ снизил количество рекламных объявлений на странице до 30
с чуть ли не с 45
(в обычной рекламе)
И если у вас были ставки по низу первой страницы, то теперь вы ушли с первой страницы дальше
а все основные показы генерит именно первая страница выдачи
Но ничего, скоро мы представим новый функционал плагина, который на 30%-50% сокращает бюджета на поисковую рекламу, а значит за тот же бюджет можно будет получить в два раза больше посетителей.
Не переключайтесь ;)
Недавно ВБ снизил количество рекламных объявлений на странице до 30
с чуть ли не с 45
(в обычной рекламе)
И если у вас были ставки по низу первой страницы, то теперь вы ушли с первой страницы дальше
а все основные показы генерит именно первая страница выдачи
Но ничего, скоро мы представим новый функционал плагина, который на 30%-50% сокращает бюджета на поисковую рекламу, а значит за тот же бюджет можно будет получить в два раза больше посетителей.
Не переключайтесь ;)
🔥36👍6👌5❤1👏1
Основные цели и задачи реклам на Wildberries:
Продвижение товара в органике
Пост 1. В чем суть, базовая теория.
Схема рекламы на WB для продвижения товаров в топ существенно отличается от perfomance рекламы, цель которой генерация прибыли.
И освоение стратегии продвижения в органике через рекламу является самым важным, так как основные продажи у топов идут именно с органики.
«Деньги делают деньги»:
Чем больше оборот карточки, тем выше мы в органике. Чем выше мы в органике, тем больше у нас продаж, и… тем выше мы в органике))
Главное - зайти на эту восходящую спираль.
Основные продажи идут с первой страницы (по супер ВЧ запросам с первых нескольких страниц).
Но чтобы туда добраться и начать получать большие заказы в органике, надо обеспечить оборот карточке по ключу.
У WB сейчас много факторов ранжирования карточки, но оборот по ключу все равно остается самым сильным, он дает около 80% веса.
Чтобы выйти в топ по поисковой фразе нужно сделать оборот именно по этой поисковой фразе (сколько у нас покупают пользователи, которые в поиске WB эту фразу вводили).
Как продвигались товары в топ раньше - самовыкупы по нужным ключам.
Вложил деньги в закуп товаров у себя, обеспечил оборот по ключу - за 2 недели вышел в топ.
Но WB ввел свой алгоритм отслеживания самовыкупов и большие штрафы, в случае нарушения.
Самая страшная кара за самовыкупы это даже не штраф, а отключение СПП минимум на 21 день.
А сейчас без СПП товары становятся полностью неконкурентноспособны.
И за 21 день без СПП карточка скатывается в самый низ выдачи и продажи уходят в 0 даже после возврата СПП.
Самовыкупы продолжают делать, но они становятся все более опасными и все более дорогими.
Но алгоритм поднятия в топ остался все тем же - нужно обеспечить оборот по ключу.
Внутренняя реклама в поиске на Wildberries сейчас стала таким же must have для вывода в топ, как ранее были самовыкупы.
Сейчас каждый селлер ДОЛЖЕН разбираться в рекламе, так как именно от позиций товара в выдачи зависит доход.
Нет ничего более важного на маркетплейсах, чем умение генерировать продажи.
В рекламе, вынужденно, стали участвовать все больше селлеров.
Это сильно перегрело ставки.
Если посмотреть самые большие ставки по ключам - первые места - то в 90% случаев это новички, которые делают ставки, используя подсказки по ставкам от WB на странице кампании.
Они делают огромные ставки, без какой-либо стратегии, сливают деньги и исчезают, успевая всем подпортить жизнь.
Чтобы не слить бюджет в рекламе требуется все больше знаний и инструментов. Этот навык в 2023 году является ключевым у селлера.
Сейчас единственный нормальный метод продвижения – это реклама в поиске, специально настроенная на ключи для продвижения.
далее -> как мы работаем с рекламой для продвижения в органике.
Продвижение товара в органике
Пост 1. В чем суть, базовая теория.
Схема рекламы на WB для продвижения товаров в топ существенно отличается от perfomance рекламы, цель которой генерация прибыли.
И освоение стратегии продвижения в органике через рекламу является самым важным, так как основные продажи у топов идут именно с органики.
«Деньги делают деньги»:
Чем больше оборот карточки, тем выше мы в органике. Чем выше мы в органике, тем больше у нас продаж, и… тем выше мы в органике))
Главное - зайти на эту восходящую спираль.
Основные продажи идут с первой страницы (по супер ВЧ запросам с первых нескольких страниц).
А самые топовые продажи идут с первых 20-30 мест по запросу.Но чтобы туда добраться и начать получать большие заказы в органике, надо обеспечить оборот карточке по ключу.
У WB сейчас много факторов ранжирования карточки, но оборот по ключу все равно остается самым сильным, он дает около 80% веса.
Чтобы выйти в топ по поисковой фразе нужно сделать оборот именно по этой поисковой фразе (сколько у нас покупают пользователи, которые в поиске WB эту фразу вводили).
Как продвигались товары в топ раньше - самовыкупы по нужным ключам.
Вложил деньги в закуп товаров у себя, обеспечил оборот по ключу - за 2 недели вышел в топ.
Но WB ввел свой алгоритм отслеживания самовыкупов и большие штрафы, в случае нарушения.
Самая страшная кара за самовыкупы это даже не штраф, а отключение СПП минимум на 21 день.
А сейчас без СПП товары становятся полностью неконкурентноспособны.
И за 21 день без СПП карточка скатывается в самый низ выдачи и продажи уходят в 0 даже после возврата СПП.
Самовыкупы продолжают делать, но они становятся все более опасными и все более дорогими.
Но алгоритм поднятия в топ остался все тем же - нужно обеспечить оборот по ключу.
Внутренняя реклама в поиске на Wildberries сейчас стала таким же must have для вывода в топ, как ранее были самовыкупы.
Сейчас каждый селлер ДОЛЖЕН разбираться в рекламе, так как именно от позиций товара в выдачи зависит доход.
Нет ничего более важного на маркетплейсах, чем умение генерировать продажи.
В рекламе, вынужденно, стали участвовать все больше селлеров.
Это сильно перегрело ставки.
Если посмотреть самые большие ставки по ключам - первые места - то в 90% случаев это новички, которые делают ставки, используя подсказки по ставкам от WB на странице кампании.
Они делают огромные ставки, без какой-либо стратегии, сливают деньги и исчезают, успевая всем подпортить жизнь.
Чтобы не слить бюджет в рекламе требуется все больше знаний и инструментов. Этот навык в 2023 году является ключевым у селлера.
Сейчас единственный нормальный метод продвижения – это реклама в поиске, специально настроенная на ключи для продвижения.
далее -> как мы работаем с рекламой для продвижения в органике.
🔥43❤6👍5
Основные цели и задачи реклам на Wildberries:
Продвижение товара в органике
Пост 2. /
Как мы продвигаем товары с помощью рекламы
Выбираем 20-50 самых топовых ключей для нашей карточки
(как их быстро и просто отбирать - сделаем отдельный пост)
Это условные 50 ключей обычно обеспечивают 90% всех показов в нашей нише.
И есть еще 500 мелких ключей, которые в сумме дают нам 10% показов, они не стоят детальной проработки, при базовой настройке кампании, пока их все можно в 1 кучу.
Чтобы генерить продажи, нам надо быть в топе по тем самым 50 топовым ключам - более мелкие подтянуться сами.
Чтобы это сделать мы запускаем на каждый ключ (или на несколько ключей с одной ставкой) по 1 одной рекламной кампании и делаем такую ставку, чтобы мы вошли в топ 20-30-40 выдачи на странице.
Так обычно делаем 10 кампаний на товар.
И отдельно одну большую кампания на мелкие ключи по товару - с небольшой ставкой, просто на охват.
Соответственно мы платно занимаем то место в выдаче, на котором будем стоять органически, когда подтянется оборот по ключу.
Схема вывода в топ:
- стоим в топе по ключу с помощью рекламы;
- получаем продажи и оборот по этому ключу ;
- растем в органике по этому ключу;
- ждем пока позиции в органике войдут в топ 25 по этому ключу;
- рекламу по ключу отключаем;
- собираем трафик и продажи из органики;
И так по всем основным 50 ключам.
Почему надо делать разные рекламные кампании по ключам и нельзя объединять все в одну:
Среди ключей есть те, у которых, чтобы занять 20 позицию в выдаче надо заплатить 1000₽, а есть, те у которых надо заплатить 200₽.
Но если мы их все добавим в одну кампанию и поставим ставку 1000₽ то мы и за ключ, который стоит 200₽ все равно будем отдавать 1000₽.
Так сейчас 90% селлеров и делают, и жалуются, почему реклама не окупается.
Чтобы не переплачивать, мы разбиваем все наши ключи на 10 групп:
Все ключи со ставками до 100р
Все ключи со ставками до 200р
Все ключи со ставками до 300р
…
Все ключи со ставками ОТ 1000р
(Ставки смотрим так, чтобы нужное рекламное место было топ 30 или в топ 20 в выдаче)
Делаем такие 10 кампаний, в каждой по 3-4 ключа.
С помощью нашего генератора минус-фраз отсекаем все другие возможные фразы,
Ставим необходимую ставку для группы и работаем.
Когда ключ достигает нужной позиции, удаляем его.
Периодически корректируем ставки.
Выводим товар в топ
Отключаем рекламу
(сейчас после вывода товара в топ 50-100 включаем авторекламу, которая уже за небольшие деньги подтягивает товары вверх по странице).
Далее, пример как делать не надо и как делать надо ))
Подписаться на канал
Продвижение товара в органике
Пост 2. /
Как мы продвигаем товары с помощью рекламы
Выбираем 20-50 самых топовых ключей для нашей карточки
(как их быстро и просто отбирать - сделаем отдельный пост)
Это условные 50 ключей обычно обеспечивают 90% всех показов в нашей нише.
И есть еще 500 мелких ключей, которые в сумме дают нам 10% показов, они не стоят детальной проработки, при базовой настройке кампании, пока их все можно в 1 кучу.
Чтобы генерить продажи, нам надо быть в топе по тем самым 50 топовым ключам - более мелкие подтянуться сами.
Чтобы это сделать мы запускаем на каждый ключ (или на несколько ключей с одной ставкой) по 1 одной рекламной кампании и делаем такую ставку, чтобы мы вошли в топ 20-30-40 выдачи на странице.
Так обычно делаем 10 кампаний на товар.
И отдельно одну большую кампания на мелкие ключи по товару - с небольшой ставкой, просто на охват.
Соответственно мы платно занимаем то место в выдаче, на котором будем стоять органически, когда подтянется оборот по ключу.
Схема вывода в топ:
- стоим в топе по ключу с помощью рекламы;
- получаем продажи и оборот по этому ключу ;
- растем в органике по этому ключу;
- ждем пока позиции в органике войдут в топ 25 по этому ключу;
- рекламу по ключу отключаем;
- собираем трафик и продажи из органики;
И так по всем основным 50 ключам.
Почему надо делать разные рекламные кампании по ключам и нельзя объединять все в одну:
Среди ключей есть те, у которых, чтобы занять 20 позицию в выдаче надо заплатить 1000₽, а есть, те у которых надо заплатить 200₽.
Но если мы их все добавим в одну кампанию и поставим ставку 1000₽ то мы и за ключ, который стоит 200₽ все равно будем отдавать 1000₽.
Так сейчас 90% селлеров и делают, и жалуются, почему реклама не окупается.
Чтобы не переплачивать, мы разбиваем все наши ключи на 10 групп:
Все ключи со ставками до 100р
Все ключи со ставками до 200р
Все ключи со ставками до 300р
…
Все ключи со ставками ОТ 1000р
(Ставки смотрим так, чтобы нужное рекламное место было топ 30 или в топ 20 в выдаче)
Делаем такие 10 кампаний, в каждой по 3-4 ключа.
С помощью нашего генератора минус-фраз отсекаем все другие возможные фразы,
Ставим необходимую ставку для группы и работаем.
Когда ключ достигает нужной позиции, удаляем его.
Периодически корректируем ставки.
Выводим товар в топ
Отключаем рекламу
(сейчас после вывода товара в топ 50-100 включаем авторекламу, которая уже за небольшие деньги подтягивает товары вверх по странице).
Далее, пример как делать не надо и как делать надо ))
Подписаться на канал
🔥46👍7❤3