Как работают автоматические рекламные кампании в поиск + каталог на Wildberries
В отличие от обычных рекламных кампаний в автоматических вы платите не за место в выдаче, а за буст по позициям вверх
То есть в обычной рекламе вы платите, например, 700р. за 1000 показов чтобы занять 5 место по нужному запросу.
А автоматическая кампания за деньги не дает вам какой то конкретной позиции, а поднимает ваши товары в органической выдачи на сколько позиций вверх.
За, условные, 700р вы сможете подняться на 4000 позиций (цифры тут просто для понимания). А за 70р на 40 позиций вверх от текущей.
И действует это на все ваши рекламные запросы, привязанные к карточке.
Автоматическая рекламная кампания работает не вместо обычной, а вместе с ней, так как действует только на органическую (не рекламную) выдачу
Что тут самое важное – каждому селлеру для каждого товара нужно выяснять, какой тип рекламы подходит. Если вы на очень далеких позициях ( товар только запущен) – то выгоднее будет запустить обычную рекламу, если же вы уже по всем основным запросам до хотя бы 10ой страницы, выше 1000ых позиций, то выгоднее может быть автоматическая кампания
Вот тут покажу примеры:
Пример 1. Когда авто хуже обычной.
- товар на 32 месте – платит 260р CPM в АВТОМАТИЧЕСКОЙ рекламе, чтобы подняться с на 1100 позиций, то есть с 12 страницы на начало первой.
- товар на 30 месте – платит 359р CPM в ОБЫЧНОЙ рекламе и занимает 30 место
То есть селлер в автокампании, по сути, за то же место платит на 100р меньше
Но
- товар с 31 места – платит аж 700р CPM в АВМТОМАТИЧЕСКОЙ рекламе, чтобы подняться с 4500 позиций на 31. Но он мог бы просто заплатить 359р CPM в ОБЫЧНОЙ рекламе (не авто) и занять 30 позицию, как пример выше. То есть используя автоматическую рекламную кампанию вместо обычной он платит на 350р больше CPM и занимает на 1 позицию хуже, чем селлер из обычной рекламы.
В отличие от обычных рекламных кампаний в автоматических вы платите не за место в выдаче, а за буст по позициям вверх
То есть в обычной рекламе вы платите, например, 700р. за 1000 показов чтобы занять 5 место по нужному запросу.
А автоматическая кампания за деньги не дает вам какой то конкретной позиции, а поднимает ваши товары в органической выдачи на сколько позиций вверх.
За, условные, 700р вы сможете подняться на 4000 позиций (цифры тут просто для понимания). А за 70р на 40 позиций вверх от текущей.
И действует это на все ваши рекламные запросы, привязанные к карточке.
Автоматическая рекламная кампания работает не вместо обычной, а вместе с ней, так как действует только на органическую (не рекламную) выдачу
Что тут самое важное – каждому селлеру для каждого товара нужно выяснять, какой тип рекламы подходит. Если вы на очень далеких позициях ( товар только запущен) – то выгоднее будет запустить обычную рекламу, если же вы уже по всем основным запросам до хотя бы 10ой страницы, выше 1000ых позиций, то выгоднее может быть автоматическая кампания
Вот тут покажу примеры:
Пример 1. Когда авто хуже обычной.
- товар на 32 месте – платит 260р CPM в АВТОМАТИЧЕСКОЙ рекламе, чтобы подняться с на 1100 позиций, то есть с 12 страницы на начало первой.
- товар на 30 месте – платит 359р CPM в ОБЫЧНОЙ рекламе и занимает 30 место
То есть селлер в автокампании, по сути, за то же место платит на 100р меньше
Но
- товар с 31 места – платит аж 700р CPM в АВМТОМАТИЧЕСКОЙ рекламе, чтобы подняться с 4500 позиций на 31. Но он мог бы просто заплатить 359р CPM в ОБЫЧНОЙ рекламе (не авто) и занять 30 позицию, как пример выше. То есть используя автоматическую рекламную кампанию вместо обычной он платит на 350р больше CPM и занимает на 1 позицию хуже, чем селлер из обычной рекламы.
👍9❤4
Пример 2. Когда автокампания лучше обычной рекламы:
товар с 55 места – заплатил всего лишь 52₽ CPM и стал на 55 место с сотых, то есть он занял топ за 55р, а если бы он это захотел сделать в обычной рекламе – то как товар с 54 места, должен был бы заплатить 282₽. Выгода очевидна
За очень небольшие деньги вы можете подняться с конца первой страницы или со второй в самый топ. По деньгам – заплатите очень мало, а продажи в топ 30 по сравнению со второй страницей могут быть в 10 раз больше
товар с 55 места – заплатил всего лишь 52₽ CPM и стал на 55 место с сотых, то есть он занял топ за 55р, а если бы он это захотел сделать в обычной рекламе – то как товар с 54 места, должен был бы заплатить 282₽. Выгода очевидна
За очень небольшие деньги вы можете подняться с конца первой страницы или со второй в самый топ. По деньгам – заплатите очень мало, а продажи в топ 30 по сравнению со второй страницей могут быть в 10 раз больше
👍6❤2
Выдача товаров с подсветкой рекламы плагином chrome.evirma.ru
Если у вас в рекламе несколько товаров, то в обычной рекламе случайным образом будет показываться любой из добавленных, а в автоматической будет буст по позициям для всех товаров из кампании, и они будут крутиться одновременно и списывать деньги за 1000 показов каждого товара. По сути количество возможных показов умножается на количество добавленных товаров.
У многих не откручиваются показы в авторекламе на поиске
- если в настройках авторекламы ставить показ только в поиске каталоге - то у многих не идут показы
Скорее всего вы очень далеко по вч запросам и тот буст, что даёт ваша ставка, поднимает товар все равно на какие то далёкие позиции, до которых посетители не доходят и показы не откручиваются
Смысла поднимать ставку выше 300 особо нету, лучше переходить на обычную
Можно ориентироваться на ставку в обычной рекламе по нужному ключу - брать ставку от 40 рекламной позиции (последней на первой странице)
Иначе проще поставить ее в обычной рекламе и быть где то на первой странице гарантировано.
- если в настройках авторекламы ставить показ только в поиске каталоге - то у многих не идут показы
Скорее всего вы очень далеко по вч запросам и тот буст, что даёт ваша ставка, поднимает товар все равно на какие то далёкие позиции, до которых посетители не доходят и показы не откручиваются
Смысла поднимать ставку выше 300 особо нету, лучше переходить на обычную
Можно ориентироваться на ставку в обычной рекламе по нужному ключу - брать ставку от 40 рекламной позиции (последней на первой странице)
Иначе проще поставить ее в обычной рекламе и быть где то на первой странице гарантировано.
👍4❤2
По каким запросам показывается автоматическая реклама
Как система подбирает запросы пока, точно, никто не знает ))). Но…
В целом в любом случае идет буст позиций по запросам, по которым позиции у вас уже есть. Их посмотреть можно или из сервисов аналитики или, что скорее всего, из рекламных запросов, прикрепленных к карточке (какие запросы у вас есть в настройках поисковой компании по этому товару).
Но к товару прикрепляется и куча нерелевантных запросов – в обычной рекламе мы их минусуем. А что с ними делает авто реклама – не известно.
И как она, может быть, пытается работать или должна будет работать – она использует запросы для буста позиций, по которым посетители взаимодействовали с нашей карточкой – продажи, корзины, клики.
Если, например, у нас черное платье в горошек, то в обычной рекламе к нам может прикрепится и запрос «черное платье в клетку», что нам совсем не релевантно.
И мы так или иначе появимся в выдачи по этому запросу, может быть где-то оооочень далеко, но появимся. Так по всем запросам, что реклама прикрепляет к карточке.
Но у нас по нему не будет каких-то конверсионных действий, таких как добавления в корзину, продаж, а скорее всего и переходов к нам из выдачи.
И вот, по идее, такие запросы автоматическая рекламная кампания не должна бустить, ибо они бессмысленные для нашей карточки. (По ним к нам никогда ничего не приходило)
А бустить только те запросы, по которым мы посетителям показывались, и они показали своими действиями, что данная карточка релевантна запросу.
И вот раньше было актуально в карточку добавить максимум запросов и релевантных, и нерелевантных, WB нас показывал часто и не по релевантным запросам, по которым просто были ключи в карточке. Но пользователи на них не кликали, а показы все равно сохранялись из-за общего оборота карточки.
А вот теперь, в автоматической рекламе, такие запросы нам будут только мешать.
Так как руками мы ничего отминусить не можем, то изначально, скорее всего, к нам прикрепятся вообще все запросы из карточки и по ним будут откручиваться показы и бюджеты.
И вот если сем ядро карточки не целевое, а очень широкое – то вот мы пробустимся по 1000000 запросам, не целевым, получим по ним показы и деньги спишутся впустую.
Если же в карточке «все по делу» - то и запросы прикрепятся в основном целевые и буст мы получим по нужным запросам, которые реально могут принести продажи
Как система подбирает запросы пока, точно, никто не знает ))). Но…
В целом в любом случае идет буст позиций по запросам, по которым позиции у вас уже есть. Их посмотреть можно или из сервисов аналитики или, что скорее всего, из рекламных запросов, прикрепленных к карточке (какие запросы у вас есть в настройках поисковой компании по этому товару).
Но к товару прикрепляется и куча нерелевантных запросов – в обычной рекламе мы их минусуем. А что с ними делает авто реклама – не известно.
И как она, может быть, пытается работать или должна будет работать – она использует запросы для буста позиций, по которым посетители взаимодействовали с нашей карточкой – продажи, корзины, клики.
Если, например, у нас черное платье в горошек, то в обычной рекламе к нам может прикрепится и запрос «черное платье в клетку», что нам совсем не релевантно.
И мы так или иначе появимся в выдачи по этому запросу, может быть где-то оооочень далеко, но появимся. Так по всем запросам, что реклама прикрепляет к карточке.
Но у нас по нему не будет каких-то конверсионных действий, таких как добавления в корзину, продаж, а скорее всего и переходов к нам из выдачи.
И вот, по идее, такие запросы автоматическая рекламная кампания не должна бустить, ибо они бессмысленные для нашей карточки. (По ним к нам никогда ничего не приходило)
А бустить только те запросы, по которым мы посетителям показывались, и они показали своими действиями, что данная карточка релевантна запросу.
И вот раньше было актуально в карточку добавить максимум запросов и релевантных, и нерелевантных, WB нас показывал часто и не по релевантным запросам, по которым просто были ключи в карточке. Но пользователи на них не кликали, а показы все равно сохранялись из-за общего оборота карточки.
А вот теперь, в автоматической рекламе, такие запросы нам будут только мешать.
Так как руками мы ничего отминусить не можем, то изначально, скорее всего, к нам прикрепятся вообще все запросы из карточки и по ним будут откручиваться показы и бюджеты.
И вот если сем ядро карточки не целевое, а очень широкое – то вот мы пробустимся по 1000000 запросам, не целевым, получим по ним показы и деньги спишутся впустую.
Если же в карточке «все по делу» - то и запросы прикрепятся в основном целевые и буст мы получим по нужным запросам, которые реально могут принести продажи
👍27❤4
Что будет, если увеличить CTR и CR на 1%-2% и нужно ли этим заморачиваться?
Предположим, у нас есть карточка. Стоимость товара 1000₽.
• CTR в рекламе в карточке на последних позициях около 2%.
Всего в сутки выходит 50 000 рекламных показов.
• Конверсия из посетителя в корзину 8%. Конверсия из корзины в заказ 27%.
• Ставка за 1000 показов 60₽.
Мы тратим в день рекламу в карточке 50 000 показов * 60₽ = 3000₽.
Получаем:
• 1000 переходов (50 000 показов * 0,02 ctr), то есть, средняя стоимость клика 3000₽/1000 = 3₽
• 80 корзин (1000 * 8%) - стоимость корзины 3000₽/80 = 37.5₽
• 21 заказ (80 * 27%) - около 150₽ за заказ
То есть, вложив 3000₽ в рекламу мы добавим оборота к карточке 21 000₽ (1000₽ * 21 заказ) в сутки. Зафиксировали эти показатели на 20.07.2023.
Допустим, проработав обложку карточки, нам удалось увеличить CTR при показе рекламы на последних позициях с 2% до 3%.
Тогда затратив, все те же 3000р на 50 000 показов, мы получим уже:
• 1500 кликов (50 000 показов * 0,03 ctr), по 2₽ за посетителя.
• 105 корзин (1500 * 8%)
• 29 заказов (105 * 27%)
То есть, вложив 3000₽, получаем 29 000₽ оборота в сутки
Пойдем дальше и улучшим конверсию в корзину с 8 до 9% (поработав уже с внутренними слайдами, отзывами, описанием и т. д., это очень-очень реально).
Получаем из того же трафика:
• 135 корзин (1500 * 9%)
• 37 заказов (135 * 27%)
Итого:
Если мы улучшим на 1% CTR карточки и на 1% конверсию в корзину, то вложив 3000₽ мы вместо 21 000₽ оборота, получим 37 000₽. А это уже совсем другой разговор )))
Но это все только реклама в карточке, которая нам дает 50 000 показов в сутки.
Топ в органике даст нам еще 50 000 просмотров карточки в выдаче -> +1500 посетителей (условно) в сутки с органики.
Дополнительно включаем рекламу и в поиске, и в каталоге, и в авто и получаем еще 50 000 показов суммарно (CTR везде будет разный, но увеличение кликабельности карточки будет проявляться одинаково везде)
Итого:
• вместо 3000 посетителей на карточку в сутки со всех источников, улучшив CTR, получим 4500 посетителей,
• вместо 240 корзин в сутки (3000₽*8% – наш старый показатель конверсии)
получим 405 корзин в сутки ( 4500*9%)
• вместо 65 заказов (240 корзин * 27%), получим 110 заказов (405 корзин * 27%)
• при цене товара в 1000₽ – вместо 65 000₽ оборота в сутки получаем 110 000₽ оборота в сутки
С точно того же трафика, с точно тех же расходов на рекламу, с точно тех же позиций в выдаче. Просто за счет улучшения показателей конверсии, что вполне реально.
А если посмотреть эту разницу за месяц? А если в год?
• было: оборот 65 000р/сут. * 30 суток = 1 950 000р оборота * 12 месяцев = 23 400 000р в год
• стало: оборот 110 000р/сут. * 30 суток = 3 300 000р оборота * 12 месяцев = 39 600 000р в год
с того же самого трафика.
То есть, поработав над карточкой, мы сможем получить в год
дополнительные 16 миллионов рублей 💰
В примере не какие-то космические цифры по улучшению, а вполне реальные (по сути взятые из жизни).
Как думаете, стоит оно того? И сколько средств, сил, внимания надо уделять работе с карточкой? (тестированию креативов, улучшению конверсии, …)
Подпишись и знай нужное
Предположим, у нас есть карточка. Стоимость товара 1000₽.
• CTR в рекламе в карточке на последних позициях около 2%.
Всего в сутки выходит 50 000 рекламных показов.
• Конверсия из посетителя в корзину 8%. Конверсия из корзины в заказ 27%.
• Ставка за 1000 показов 60₽.
Мы тратим в день рекламу в карточке 50 000 показов * 60₽ = 3000₽.
Получаем:
• 1000 переходов (50 000 показов * 0,02 ctr), то есть, средняя стоимость клика 3000₽/1000 = 3₽
• 80 корзин (1000 * 8%) - стоимость корзины 3000₽/80 = 37.5₽
• 21 заказ (80 * 27%) - около 150₽ за заказ
То есть, вложив 3000₽ в рекламу мы добавим оборота к карточке 21 000₽ (1000₽ * 21 заказ) в сутки. Зафиксировали эти показатели на 20.07.2023.
Допустим, проработав обложку карточки, нам удалось увеличить CTR при показе рекламы на последних позициях с 2% до 3%.
Тогда затратив, все те же 3000р на 50 000 показов, мы получим уже:
• 1500 кликов (50 000 показов * 0,03 ctr), по 2₽ за посетителя.
• 105 корзин (1500 * 8%)
• 29 заказов (105 * 27%)
То есть, вложив 3000₽, получаем 29 000₽ оборота в сутки
Пойдем дальше и улучшим конверсию в корзину с 8 до 9% (поработав уже с внутренними слайдами, отзывами, описанием и т. д., это очень-очень реально).
Получаем из того же трафика:
• 135 корзин (1500 * 9%)
• 37 заказов (135 * 27%)
Итого:
Если мы улучшим на 1% CTR карточки и на 1% конверсию в корзину, то вложив 3000₽ мы вместо 21 000₽ оборота, получим 37 000₽. А это уже совсем другой разговор )))
Но это все только реклама в карточке, которая нам дает 50 000 показов в сутки.
Топ в органике даст нам еще 50 000 просмотров карточки в выдаче -> +1500 посетителей (условно) в сутки с органики.
Дополнительно включаем рекламу и в поиске, и в каталоге, и в авто и получаем еще 50 000 показов суммарно (CTR везде будет разный, но увеличение кликабельности карточки будет проявляться одинаково везде)
Итого:
• вместо 3000 посетителей на карточку в сутки со всех источников, улучшив CTR, получим 4500 посетителей,
• вместо 240 корзин в сутки (3000₽*8% – наш старый показатель конверсии)
получим 405 корзин в сутки ( 4500*9%)
• вместо 65 заказов (240 корзин * 27%), получим 110 заказов (405 корзин * 27%)
• при цене товара в 1000₽ – вместо 65 000₽ оборота в сутки получаем 110 000₽ оборота в сутки
С точно того же трафика, с точно тех же расходов на рекламу, с точно тех же позиций в выдаче. Просто за счет улучшения показателей конверсии, что вполне реально.
А если посмотреть эту разницу за месяц? А если в год?
• было: оборот 65 000р/сут. * 30 суток = 1 950 000р оборота * 12 месяцев = 23 400 000р в год
• стало: оборот 110 000р/сут. * 30 суток = 3 300 000р оборота * 12 месяцев = 39 600 000р в год
с того же самого трафика.
То есть, поработав над карточкой, мы сможем получить в год
дополнительные 16 миллионов рублей 💰
В примере не какие-то космические цифры по улучшению, а вполне реальные (по сути взятые из жизни).
Как думаете, стоит оно того? И сколько средств, сил, внимания надо уделять работе с карточкой? (тестированию креативов, улучшению конверсии, …)
Подпишись и знай нужное
🔥33❤16👍5🥰1
Что делать, если WB не правильно считает показатели конверсии в рекламе?
Все кто работает долго с рекламой на WB замечают такой момент - что когда включаешь рекламу, то в ее статистике вообще нет заказов и корзин или их очень мало, а у товара есть явный всплеск по продажам
Очевидно на этот всплеск влияет реклама, но WB почему то очень криво считает заказы с рекламы.
Что делать?
- C рекламы берем только показатели стоимости показов, количества показов и количества кликов
Показатель конверсии в корзину и конверсии в заказа берем:
- или из данных карточки товара от WB (там он показывает средние за неделю) - просто идем на список наших товаров на компьютере и кликаем на нашу карточку.
- или из 14 отчета - "Аналитика по карточкам товара" - и смотрим нашу карточку - дату выставляем "за вчера" - то есть с 19.07.2023 по 19.07.2023
И берем все нужные показатели конверсии с этого отчета и подставляем их в наши расчеты для рекламы
Это можно делать, так как по сути это тот же самый трафик с каталога WB - просто за счет рекламы мы получаем больше показов, но вот показатели конверсии какие были у нашей карточки в органике, скорее всего, такие и будут в трафике с внутренней рекламы
Подпишись и знай нужное
Все кто работает долго с рекламой на WB замечают такой момент - что когда включаешь рекламу, то в ее статистике вообще нет заказов и корзин или их очень мало, а у товара есть явный всплеск по продажам
Очевидно на этот всплеск влияет реклама, но WB почему то очень криво считает заказы с рекламы.
Что делать?
- C рекламы берем только показатели стоимости показов, количества показов и количества кликов
Показатель конверсии в корзину и конверсии в заказа берем:
- или из данных карточки товара от WB (там он показывает средние за неделю) - просто идем на список наших товаров на компьютере и кликаем на нашу карточку.
- или из 14 отчета - "Аналитика по карточкам товара" - и смотрим нашу карточку - дату выставляем "за вчера" - то есть с 19.07.2023 по 19.07.2023
И берем все нужные показатели конверсии с этого отчета и подставляем их в наши расчеты для рекламы
Это можно делать, так как по сути это тот же самый трафик с каталога WB - просто за счет рекламы мы получаем больше показов, но вот показатели конверсии какие были у нашей карточки в органике, скорее всего, такие и будут в трафике с внутренней рекламы
Подпишись и знай нужное
👍18🔥4👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кстати, забыл )))
Очень простой и удобный способ оперативно следить за показателями рекламной кампании
Ставим плагин chrome.evirma.ru - и в каждой рекламной кампании, прям в кабинете вб появляется ее статистика по дням
И показы и CTR и CPC и переходы и другие показатели
Можно быстро и просто оценивать что происходит, как она отработала вчера, какие были ставки и какая кликабельность, сколько денег
И как идет сегодня
Ну а в целом за любой день и за весь период
Ну и ниже сразу показывает актуальные ставки
На видео все видно
Очень простой и удобный способ оперативно следить за показателями рекламной кампании
Ставим плагин chrome.evirma.ru - и в каждой рекламной кампании, прям в кабинете вб появляется ее статистика по дням
И показы и CTR и CPC и переходы и другие показатели
Можно быстро и просто оценивать что происходит, как она отработала вчера, какие были ставки и какая кликабельность, сколько денег
И как идет сегодня
Ну а в целом за любой день и за весь период
Ну и ниже сразу показывает актуальные ставки
На видео все видно
🔥37👍13
кому автобуст? не дорого, всего 50р - +0 позиций - WB умеет делать деньги ) 💸
Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
😁8🔥4👏2😱1😭1
Пример неудачного авто буста.
Селлер в обычной рекламе заплатил 200₽ (справа), а в авто компании, слева, 500₽, за одно и то же место.
WB очень много зарабатывает на тех, кто не имеет достаточно знаний, как у них и что работает.
Очень дорого обходится незнание в наше время.
10 000 показов открутятся и селлер слева просто так потеряет 3000р, вообще не за что...
Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
Селлер в обычной рекламе заплатил 200₽ (справа), а в авто компании, слева, 500₽, за одно и то же место.
WB очень много зарабатывает на тех, кто не имеет достаточно знаний, как у них и что работает.
Очень дорого обходится незнание в наше время.
10 000 показов открутятся и селлер слева просто так потеряет 3000р, вообще не за что...
Подсветка ставок - бесплатное расширение для хрома - chrome.evirma.ru
👍11🔥5
Еще раз, как пользоваться авто рекламой в поиске + каталог, если у вас далекие позиции в органике:
- Ставите наше расширение, для показа ставок chrome.evirma.ru
- Вбиваете в поиск WB нужный вам запрос
- Идете в самый низ страницы и смотрите реальные рекламные ставки, по которым можно гарантированное попасть на первую страницу. Или например в ее середину.
- Ставка в авторекламе в поиске не должна быть больше этой цифры, иначе вы 100% переплатите деньги.
- Авто реклама на поиск всегда должна быть запущена отдельно от авторекламы в карточке и рекомендациях, иначе потом вы не поймете, что идет не так и какие результаты что дает
- Ставите наше расширение, для показа ставок chrome.evirma.ru
- Вбиваете в поиск WB нужный вам запрос
- Идете в самый низ страницы и смотрите реальные рекламные ставки, по которым можно гарантированное попасть на первую страницу. Или например в ее середину.
- Ставка в авторекламе в поиске не должна быть больше этой цифры, иначе вы 100% переплатите деньги.
- Авто реклама на поиск всегда должна быть запущена отдельно от авторекламы в карточке и рекомендациях, иначе потом вы не поймете, что идет не так и какие результаты что дает
🔥26👍3❤2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡⚡⚡Понимаю, что выходные, но...
Сделали просто мега крутую вещь для АВТОкомпаний в поиск\каталог WB 💥💥💥
не могу не поделится ))
chrome.evirma.ru
Теперь вы можете проверить, какой буст вашим товарам дает та или иная ставка, прям на странице редактирования кампании
Как это работает:
1. Должна быть включена реклама "Поиск\каталог", иначе бессмысленно ))
2. Ставите нужную вам ставку (или она уже стоит)
3. Ниже в нашем поле вбиваете нужный вам поисковый запрос, по какому сделать проверку (можно сначала один запрос, посмотреть как там "забустило", потом следующий)
4. Нажимаете "проверить позиции"
5. И мы проверяем все ваши товары по этим запросам - смотрим на какой позиции вы стоите сейчас, какой буст вам дала ваша ставка и на какой позиции вы бы были, по этому запросу, если бы не использовали автокампанию
Все это делаем мы бесплатно 🤘
- Проверять изменения позиций надо через 5 минут после того как вы сделали\поменяли ставку для "поиск\каталог" в автокампаниях
- Проверка идет по московскому региону
Такого функционала нет ни у кого, у вас будет ))
P.S. Если вам эта функция кажется интересной, то мы бы были благодарны за репост в любые группы и сообщества селлеров информации о нашем канале и плагине 🙏
Установить плагин -> chrome.evirma.ru
Сделали просто мега крутую вещь для АВТОкомпаний в поиск\каталог WB 💥💥💥
не могу не поделится ))
chrome.evirma.ru
Теперь вы можете проверить, какой буст вашим товарам дает та или иная ставка, прям на странице редактирования кампании
Как это работает:
1. Должна быть включена реклама "Поиск\каталог", иначе бессмысленно ))
2. Ставите нужную вам ставку (или она уже стоит)
3. Ниже в нашем поле вбиваете нужный вам поисковый запрос, по какому сделать проверку (можно сначала один запрос, посмотреть как там "забустило", потом следующий)
4. Нажимаете "проверить позиции"
5. И мы проверяем все ваши товары по этим запросам - смотрим на какой позиции вы стоите сейчас, какой буст вам дала ваша ставка и на какой позиции вы бы были, по этому запросу, если бы не использовали автокампанию
Все это делаем мы бесплатно 🤘
- Проверять изменения позиций надо через 5 минут после того как вы сделали\поменяли ставку для "поиск\каталог" в автокампаниях
- Проверка идет по московскому региону
Такого функционала нет ни у кого, у вас будет ))
P.S. Если вам эта функция кажется интересной, то мы бы были благодарны за репост в любые группы и сообщества селлеров информации о нашем канале и плагине 🙏
Установить плагин -> chrome.evirma.ru
🔥65❤5👍5👌1
Пессимизация карточки за out of stock, выпадение размеров или цветов (модификаций)
Видел много обсуждений по поводу того, что:
1) если товар закончится на складе, то карточка провалится и все начинать заново
2) если выпадет какой-то размер у товара, то карточка будет пессимизироваться
3) если закончится какой-то цвет (вариация) у товара, то карточка будет пессимизироваться
Все товары на WB ранжируются по их обороту и времени доставки (упрощенно). Время доставка сейчас опустим.
В расчет берется оборот последних дней, причем важнее оборот последних дней, чем давнишних
(оборот за сегодня идет с коэфф. * 1 + оборот за вчера * 0.9 + оборот за позавчера * 0.8 и так далее, это конечно очень схематично)
Допустим в день карточка делает 1 млн р. оборота.
Тогда за 10 дней ваш оборот будет = 1млн * 1 + 1млн * 0.9 + 1млн * 0.8 + … + 1млн * 0.1 = 5.5 млн ₽ который берется в расчет для построения выдачи каталога WB (без учета времени доставки)
На самом деле берется больше дней в расчет, но сути это не меняет.
Итак, варианты:
1. За out of stock нет никакой пессимизации – просто у вас нет товара 1 день – и тогда из учитываемого оборота надо вычесть 1 млн и для построения выдачи вашей карточке присвоится оборот за последние 10 суток. - 4.5 млн
Нету 2 дня товара – надо вычесть 1 и 0.9 млн – получится 3.6 млн за последние 10 суток
и так далее.
Чем дольше вашего товара нет на складе –> тем меньше оборот для рейтинга остается на карточке. Соответственно она падает в выдачи с каждым днем отсутствия товара.
Если вы завезете товар через 1 день после того, как он пропал, вы потеряете часть учитываемого оборота, но в целом ничего страшного не будет, в течение нескольких дней восстановитесь.
2. Если выпадает размер – то тоже нет никакой пессимизации. Просто выручка с продаж этого размера перестает учитываться в расчете оборота карточки.
Ранее вы продавали на 5.5 млн за 10 дней. У карточки был товар в трех размерах, один размер закончился – то в расчет оборота для рейтинга карточки уже пойдет 5.5 - (5.5*1/3) = 3.66 млн – новый оборот применится к карточке в тот же момент когда размер закончится.
И следовательно вы упадете в выдаче до места, соответствующего 3.66 млн оборота.
Если вы в этот момент дадите рекламу ВБ, и например, у вас оборот карточки увеличится -> то вы поднимитесь в рейтинге, не смотря на отсутствие размера.
Но никакой отдельной пессимизации за выпадения размера нет. Просто он влияет на рассчитываемый оборот
3. Если у вас выпал какой-то цвет – то ничего не произойдет вообще – оборот по каждому цвету считается отдельно, поэтому выпавший цвет конечно пропадет из выдачи, но остальные цвета никак пессимизироваться не будут. Единственное надо учитывать – что часть продаж других цветов были с переходов на выпавший цвет (люди заходили на белый, а покупали и черный, и бежевый. Белый пропал -> упадет часть продаж и черного и бежевого)
Все сводится к обороту карточки ) Вообще все )
Просто в расчет рейтинга берется оборот карточки, который она, по расчетам ВБ, будет генерировать в будущем (ближайшем)
Нет размера - значит она будет генерировать меньше оборота, значит ее надо показать ниже.
Нет товара, вообще не надо показывать.
Ухудшилась конверсия -> будет меньше продаж -> значит надо показать ниже
Подписаться на канал
Видел много обсуждений по поводу того, что:
1) если товар закончится на складе, то карточка провалится и все начинать заново
2) если выпадет какой-то размер у товара, то карточка будет пессимизироваться
3) если закончится какой-то цвет (вариация) у товара, то карточка будет пессимизироваться
Все товары на WB ранжируются по их обороту и времени доставки (упрощенно). Время доставка сейчас опустим.
В расчет берется оборот последних дней, причем важнее оборот последних дней, чем давнишних
(оборот за сегодня идет с коэфф. * 1 + оборот за вчера * 0.9 + оборот за позавчера * 0.8 и так далее, это конечно очень схематично)
Допустим в день карточка делает 1 млн р. оборота.
Тогда за 10 дней ваш оборот будет = 1млн * 1 + 1млн * 0.9 + 1млн * 0.8 + … + 1млн * 0.1 = 5.5 млн ₽ который берется в расчет для построения выдачи каталога WB (без учета времени доставки)
На самом деле берется больше дней в расчет, но сути это не меняет.
Итак, варианты:
1. За out of stock нет никакой пессимизации – просто у вас нет товара 1 день – и тогда из учитываемого оборота надо вычесть 1 млн и для построения выдачи вашей карточке присвоится оборот за последние 10 суток. - 4.5 млн
Нету 2 дня товара – надо вычесть 1 и 0.9 млн – получится 3.6 млн за последние 10 суток
и так далее.
Чем дольше вашего товара нет на складе –> тем меньше оборот для рейтинга остается на карточке. Соответственно она падает в выдачи с каждым днем отсутствия товара.
Если вы завезете товар через 1 день после того, как он пропал, вы потеряете часть учитываемого оборота, но в целом ничего страшного не будет, в течение нескольких дней восстановитесь.
2. Если выпадает размер – то тоже нет никакой пессимизации. Просто выручка с продаж этого размера перестает учитываться в расчете оборота карточки.
Ранее вы продавали на 5.5 млн за 10 дней. У карточки был товар в трех размерах, один размер закончился – то в расчет оборота для рейтинга карточки уже пойдет 5.5 - (5.5*1/3) = 3.66 млн – новый оборот применится к карточке в тот же момент когда размер закончится.
И следовательно вы упадете в выдаче до места, соответствующего 3.66 млн оборота.
Если вы в этот момент дадите рекламу ВБ, и например, у вас оборот карточки увеличится -> то вы поднимитесь в рейтинге, не смотря на отсутствие размера.
Но никакой отдельной пессимизации за выпадения размера нет. Просто он влияет на рассчитываемый оборот
3. Если у вас выпал какой-то цвет – то ничего не произойдет вообще – оборот по каждому цвету считается отдельно, поэтому выпавший цвет конечно пропадет из выдачи, но остальные цвета никак пессимизироваться не будут. Единственное надо учитывать – что часть продаж других цветов были с переходов на выпавший цвет (люди заходили на белый, а покупали и черный, и бежевый. Белый пропал -> упадет часть продаж и черного и бежевого)
Все сводится к обороту карточки ) Вообще все )
Просто в расчет рейтинга берется оборот карточки, который она, по расчетам ВБ, будет генерировать в будущем (ближайшем)
Нет размера - значит она будет генерировать меньше оборота, значит ее надо показать ниже.
Нет товара, вообще не надо показывать.
Ухудшилась конверсия -> будет меньше продаж -> значит надо показать ниже
Подписаться на канал
👍26🔥11❤5
Основные цели и задачи реклам на Wildberries.
Часть 1. Генерация продаж. Чистый performance.
P.S. – пост возможно покажется немного сложным, но это обязательная база, которую, почему-то, не знают и не дают 90% из тех, кто обучает рекламе на WB. Гуру они такие гуру.
В этом виде рекламы нам самое важно оптимизировать кампании по нужным ключам и ставкам, чтобы добиться минимального ДРР (сколько процентов от выручки заказов с рекламы занимают сами траты на эту рекламу)
При этом виде рекламы нам не важны позиции в рекламе, 1 место или 100 место.
Важно чтобы она окупалась. А сколько она при этом привлечет заказов – ну тут уж как получится.
Самая большая ошибка в этом виде рекламы – это гнаться за "хорошими" местами, повышая ставку и масштабировать убытки.
Как правильно.
Часть 1. Генерация продаж. Чистый performance.
P.S. – пост возможно покажется немного сложным, но это обязательная база, которую, почему-то, не знают и не дают 90% из тех, кто обучает рекламе на WB. Гуру они такие гуру.
В этом виде рекламы нам самое важно оптимизировать кампании по нужным ключам и ставкам, чтобы добиться минимального ДРР (сколько процентов от выручки заказов с рекламы занимают сами траты на эту рекламу)
При этом виде рекламы нам не важны позиции в рекламе, 1 место или 100 место.
Важно чтобы она окупалась. А сколько она при этом привлечет заказов – ну тут уж как получится.
Самая большая ошибка в этом виде рекламы – это гнаться за "хорошими" местами, повышая ставку и масштабировать убытки.
Как правильно.
🔥21👍6❤2👏2🤝1
Дано:
- Прибыль с товара 300₽ - эта будет наша максимальная стоимость оформления заказа (CPO)
- Конверсия в корзину 10%. Конверсия в заказ 30%
(в разных видах рекламы – поиск и карточка, показатели конверсии разные, их надо вычислять опытным путем)
Считаем нашу максимальную стоимость одного посетителя в карточку, чтобы привлечение окупалось.
Максимальная стоимость оформления корзины, которую мы можем себе позволить
300₽ * 30% (конв. в заказ) = 90₽
Максимальная стоимость посетителя
90₽ * 10% = 9₽
Вот тут мы фиксируем для себя, что в независимости ни от чего, если бы будем привлекать посетителей дороже 9₽, то получим убыток 100%.
Расчет максимально допустимого CPM в зависимости от типа рекламной кампании:
a) Реклама в карточке товара – просто смотрим наш CTR условного 15 места. На котором мы хотим стать. Допустим он 2%.
Тогда наш максимальный для рекламы в карточке
CPM (max) = 9₽ (CPC) *2% (CTR) * 1000 / 100 = 180₽
В реальности допустимая стоимость клика в карточке как минимум в 2-3 раза ниже чем в поиске, так как показатели конверсии для трафика из карточки хуже чем из поиска.
CPM (max) = 4.5₽ (CPC) *2% (CTR) * 1000 / 100 = 90₽
б) Реклама в поиске. Тут надо считать уже по ключам. Есть у нас ключи, у которых конверсия 7%. Есть у которых конверсия 3%.
Собираем их в группы по CTR (1 группа ключей имеют максимально близкий CTR)
Тогда для группы ключей с CTR 7% МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый CPM будет:
CPM (max) = 9₽ (CPC) * 7% (CTR) * 1000 / 100 = 630₽
Для группы ключей с CTR 3% МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый CPM будет:
CPM (max) = 9₽ (CPC) * 3% (CTR) * 1000 / 100 = 270₽
в) реклама в каталоге аналогично поиску, смотрим наш CTR в каталоге и подставляем.
Вывод:
Мы просто не можем делать ставку больше расчетного CPM (max), иначе мы уйдем в минус. Даже если это будут далекие позиции. При рекламе на генерацию продаж она должна приносить прибыль.
Так же надо учитывать, что это расчет МАКСИМАЛЬНЫХ показателей, при которых мы работаем в 0.
Если нужна прибыль, то в расчетах надо поставить свою максимальную стоимость привлечения заказа, которую мы готовы платить.
Еще важно запускать 1 кампанию на 1 товар. Так как даже при рекламе по 1 ключу каждый товар имеет свой CTR и, следовательно, свой максимально допустимый CPM по одному и тому же ключу.
Основные точки роста
улучшать CTR карточки и показатели ее конверсии.
Чем они будут лучше -> тем больше мы сможем платить за привлечение одного посетителя (CPC) -> тем больший CPM нам будет доступен -> тем выше мы будем в рекламе и выдаче -> тем больше мы привлечем заказов -> тем больше заработаем денег )
Пример:
Реклама по ключу с CTR 7%
Улучшили обложку - получили CTR 9% по тому же ключу
Улучшили внутренние слайды – получили конверсию в корзину 12%
Улучшили условия работы с поставщиком, и получили более низкую цену, и теперь наша прибыль с заказа 350₽
Тогда
- Стоимость оформления корзины (max) = 350₽ * 30% (конв. в заказ) = 105₽
- Стоимость одного посетителя (max) 105₽ * 12% = 12,6₽
- CPM (max) = 12,6₽ (CPC) * 9% (CTR) * 1000 / 100 = 1134₽
Конечно, с таким CPM у нас будет гораздо больше показов. Следовательно мы получим больше заказов (и что важно – мы их заберем у других, значит у них упадет выручка)
Чем выше у нас максимально допустимый CPM – тем больше наше конкурентное преимущество.
P.S. Все же, на текущей момент, мое мнение, что реклама на WB именно под генерацию продаж в чистом виде не очень подходит.
Далее рассмотрим другие цели и задачи рекламы на WB. Не переключайтесь 😊
Подписаться на канал
- Прибыль с товара 300₽ - эта будет наша максимальная стоимость оформления заказа (CPO)
- Конверсия в корзину 10%. Конверсия в заказ 30%
(в разных видах рекламы – поиск и карточка, показатели конверсии разные, их надо вычислять опытным путем)
Считаем нашу максимальную стоимость одного посетителя в карточку, чтобы привлечение окупалось.
Максимальная стоимость оформления корзины, которую мы можем себе позволить
300₽ * 30% (конв. в заказ) = 90₽
Максимальная стоимость посетителя
90₽ * 10% = 9₽
Вот тут мы фиксируем для себя, что в независимости ни от чего, если бы будем привлекать посетителей дороже 9₽, то получим убыток 100%.
Расчет максимально допустимого CPM в зависимости от типа рекламной кампании:
a) Реклама в карточке товара – просто смотрим наш CTR условного 15 места. На котором мы хотим стать. Допустим он 2%.
Тогда наш максимальный для рекламы в карточке
CPM (max) = 9₽ (CPC) *2% (CTR) * 1000 / 100 = 180₽
В реальности допустимая стоимость клика в карточке как минимум в 2-3 раза ниже чем в поиске, так как показатели конверсии для трафика из карточки хуже чем из поиска.
CPM (max) = 4.5₽ (CPC) *2% (CTR) * 1000 / 100 = 90₽
б) Реклама в поиске. Тут надо считать уже по ключам. Есть у нас ключи, у которых конверсия 7%. Есть у которых конверсия 3%.
Собираем их в группы по CTR (1 группа ключей имеют максимально близкий CTR)
Тогда для группы ключей с CTR 7% МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый CPM будет:
CPM (max) = 9₽ (CPC) * 7% (CTR) * 1000 / 100 = 630₽
Для группы ключей с CTR 3% МАКСИМАЛЬНЫЙ допустимый CPM будет:
CPM (max) = 9₽ (CPC) * 3% (CTR) * 1000 / 100 = 270₽
в) реклама в каталоге аналогично поиску, смотрим наш CTR в каталоге и подставляем.
Вывод:
Мы просто не можем делать ставку больше расчетного CPM (max), иначе мы уйдем в минус. Даже если это будут далекие позиции. При рекламе на генерацию продаж она должна приносить прибыль.
Так же надо учитывать, что это расчет МАКСИМАЛЬНЫХ показателей, при которых мы работаем в 0.
Если нужна прибыль, то в расчетах надо поставить свою максимальную стоимость привлечения заказа, которую мы готовы платить.
Еще важно запускать 1 кампанию на 1 товар. Так как даже при рекламе по 1 ключу каждый товар имеет свой CTR и, следовательно, свой максимально допустимый CPM по одному и тому же ключу.
Основные точки роста
улучшать CTR карточки и показатели ее конверсии.
Чем они будут лучше -> тем больше мы сможем платить за привлечение одного посетителя (CPC) -> тем больший CPM нам будет доступен -> тем выше мы будем в рекламе и выдаче -> тем больше мы привлечем заказов -> тем больше заработаем денег )
Пример:
Реклама по ключу с CTR 7%
Улучшили обложку - получили CTR 9% по тому же ключу
Улучшили внутренние слайды – получили конверсию в корзину 12%
Улучшили условия работы с поставщиком, и получили более низкую цену, и теперь наша прибыль с заказа 350₽
Тогда
- Стоимость оформления корзины (max) = 350₽ * 30% (конв. в заказ) = 105₽
- Стоимость одного посетителя (max) 105₽ * 12% = 12,6₽
- CPM (max) = 12,6₽ (CPC) * 9% (CTR) * 1000 / 100 = 1134₽
Конечно, с таким CPM у нас будет гораздо больше показов. Следовательно мы получим больше заказов (и что важно – мы их заберем у других, значит у них упадет выручка)
Чем выше у нас максимально допустимый CPM – тем больше наше конкурентное преимущество.
P.S. Все же, на текущей момент, мое мнение, что реклама на WB именно под генерацию продаж в чистом виде не очень подходит.
Далее рассмотрим другие цели и задачи рекламы на WB. Не переключайтесь 😊
Подписаться на канал
🔥41❤8👍4🤯2🤬1🤝1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🤟 Друзья, сделали для вас очередную мега штуку в нашем плагине!
Создание рекламных кампании СРАЗУ только под нужные ключи
– стратегия: "1 компания 1 ключ" –
БЕЗ использования ФИКСИРОВАННЫХ фраз
фикс фразы у новой кампании не возможно добавить сразу, и они в целом криво работают на WB
Мы сделали ГЕНЕРАТОР МИНУС-ФРАЗ прямо в кабинете WB, который исключает все фразы, кроме нужных:
1. Создаете новую кампанию под конкретный ключ/ключи
2. Вписываете в наш генератор фразы, по которым должна крутиться рекламная кампания.
3. Мы создаем специальные минус-фразы, которые отсекают любые фразы и ключи кроме нужных.
4. Вы их, соответственно, добавляете в точное и фразовое соответствие.
И все, никакие лишние ключи к вам в кампанию не добавятся, кроме желанных.
Даже для новых кампаний.
То есть, вы не чистите кампанию от ненужных ключей постоянно, а делаете это все 1 раз и навсегда.
Самый крутой плагин для WB – chrome.evirma.ru
И это все без биддеров и других дополнительных сервисов
(ранее эта проблема решалась через сторонние сервисы, которые постоянно ходят к вам и минусуют все фразы из поиска, кроме нужной)
Используйте сами, делитесь с друзьями, селлерами и менеджерами.
Подробнее про стратегию рекламы 1 кампания – 1 ключ (группа) – расскажем в отдельном посте.
Подписаться на канал
Создание рекламных кампании СРАЗУ только под нужные ключи
– стратегия: "1 компания 1 ключ" –
БЕЗ использования ФИКСИРОВАННЫХ фраз
фикс фразы у новой кампании не возможно добавить сразу, и они в целом криво работают на WB
Мы сделали ГЕНЕРАТОР МИНУС-ФРАЗ прямо в кабинете WB, который исключает все фразы, кроме нужных:
1. Создаете новую кампанию под конкретный ключ/ключи
2. Вписываете в наш генератор фразы, по которым должна крутиться рекламная кампания.
3. Мы создаем специальные минус-фразы, которые отсекают любые фразы и ключи кроме нужных.
4. Вы их, соответственно, добавляете в точное и фразовое соответствие.
И все, никакие лишние ключи к вам в кампанию не добавятся, кроме желанных.
Даже для новых кампаний.
То есть, вы не чистите кампанию от ненужных ключей постоянно, а делаете это все 1 раз и навсегда.
Самый крутой плагин для WB – chrome.evirma.ru
И это все без биддеров и других дополнительных сервисов
(ранее эта проблема решалась через сторонние сервисы, которые постоянно ходят к вам и минусуют все фразы из поиска, кроме нужной)
Используйте сами, делитесь с друзьями, селлерами и менеджерами.
Подробнее про стратегию рекламы 1 кампания – 1 ключ (группа) – расскажем в отдельном посте.
Подписаться на канал
🔥44👍4❤1
Оффтоп
Интересная статья на Forbes
За 2022 год Wildberries на штрафах заработали 8 млрд рублей
Что сопоставимо с их чистой прибылью а 10 млрд рублей за 2021 год
https://www.forbes.ru/biznes/491825-uze-agodki-kak-wildberries-zarabotal-na-strafah-8-mlrd-rublej-i-so-vsemi-possorilsa
Интересная статья на Forbes
За 2022 год Wildberries на штрафах заработали 8 млрд рублей
Что сопоставимо с их чистой прибылью а 10 млрд рублей за 2021 год
https://www.forbes.ru/biznes/491825-uze-agodki-kak-wildberries-zarabotal-na-strafah-8-mlrd-rublej-i-so-vsemi-possorilsa
😁14👌4
Друзья, сейчас многие стали замечать, что в обычной рекламе в поиске стали гораздо медленнее откручиваются показы
Недавно ВБ снизил количество рекламных объявлений на странице до 30
с чуть ли не с 45
(в обычной рекламе)
И если у вас были ставки по низу первой страницы, то теперь вы ушли с первой страницы дальше
а все основные показы генерит именно первая страница выдачи
Но ничего, скоро мы представим новый функционал плагина, который на 30%-50% сокращает бюджета на поисковую рекламу, а значит за тот же бюджет можно будет получить в два раза больше посетителей.
Не переключайтесь ;)
Недавно ВБ снизил количество рекламных объявлений на странице до 30
с чуть ли не с 45
(в обычной рекламе)
И если у вас были ставки по низу первой страницы, то теперь вы ушли с первой страницы дальше
а все основные показы генерит именно первая страница выдачи
Но ничего, скоро мы представим новый функционал плагина, который на 30%-50% сокращает бюджета на поисковую рекламу, а значит за тот же бюджет можно будет получить в два раза больше посетителей.
Не переключайтесь ;)
🔥36👍6👌5❤1👏1
Основные цели и задачи реклам на Wildberries:
Продвижение товара в органике
Пост 1. В чем суть, базовая теория.
Схема рекламы на WB для продвижения товаров в топ существенно отличается от perfomance рекламы, цель которой генерация прибыли.
И освоение стратегии продвижения в органике через рекламу является самым важным, так как основные продажи у топов идут именно с органики.
«Деньги делают деньги»:
Чем больше оборот карточки, тем выше мы в органике. Чем выше мы в органике, тем больше у нас продаж, и… тем выше мы в органике))
Главное - зайти на эту восходящую спираль.
Основные продажи идут с первой страницы (по супер ВЧ запросам с первых нескольких страниц).
Но чтобы туда добраться и начать получать большие заказы в органике, надо обеспечить оборот карточке по ключу.
У WB сейчас много факторов ранжирования карточки, но оборот по ключу все равно остается самым сильным, он дает около 80% веса.
Чтобы выйти в топ по поисковой фразе нужно сделать оборот именно по этой поисковой фразе (сколько у нас покупают пользователи, которые в поиске WB эту фразу вводили).
Как продвигались товары в топ раньше - самовыкупы по нужным ключам.
Вложил деньги в закуп товаров у себя, обеспечил оборот по ключу - за 2 недели вышел в топ.
Но WB ввел свой алгоритм отслеживания самовыкупов и большие штрафы, в случае нарушения.
Самая страшная кара за самовыкупы это даже не штраф, а отключение СПП минимум на 21 день.
А сейчас без СПП товары становятся полностью неконкурентноспособны.
И за 21 день без СПП карточка скатывается в самый низ выдачи и продажи уходят в 0 даже после возврата СПП.
Самовыкупы продолжают делать, но они становятся все более опасными и все более дорогими.
Но алгоритм поднятия в топ остался все тем же - нужно обеспечить оборот по ключу.
Внутренняя реклама в поиске на Wildberries сейчас стала таким же must have для вывода в топ, как ранее были самовыкупы.
Сейчас каждый селлер ДОЛЖЕН разбираться в рекламе, так как именно от позиций товара в выдачи зависит доход.
Нет ничего более важного на маркетплейсах, чем умение генерировать продажи.
В рекламе, вынужденно, стали участвовать все больше селлеров.
Это сильно перегрело ставки.
Если посмотреть самые большие ставки по ключам - первые места - то в 90% случаев это новички, которые делают ставки, используя подсказки по ставкам от WB на странице кампании.
Они делают огромные ставки, без какой-либо стратегии, сливают деньги и исчезают, успевая всем подпортить жизнь.
Чтобы не слить бюджет в рекламе требуется все больше знаний и инструментов. Этот навык в 2023 году является ключевым у селлера.
Сейчас единственный нормальный метод продвижения – это реклама в поиске, специально настроенная на ключи для продвижения.
далее -> как мы работаем с рекламой для продвижения в органике.
Продвижение товара в органике
Пост 1. В чем суть, базовая теория.
Схема рекламы на WB для продвижения товаров в топ существенно отличается от perfomance рекламы, цель которой генерация прибыли.
И освоение стратегии продвижения в органике через рекламу является самым важным, так как основные продажи у топов идут именно с органики.
«Деньги делают деньги»:
Чем больше оборот карточки, тем выше мы в органике. Чем выше мы в органике, тем больше у нас продаж, и… тем выше мы в органике))
Главное - зайти на эту восходящую спираль.
Основные продажи идут с первой страницы (по супер ВЧ запросам с первых нескольких страниц).
А самые топовые продажи идут с первых 20-30 мест по запросу.Но чтобы туда добраться и начать получать большие заказы в органике, надо обеспечить оборот карточке по ключу.
У WB сейчас много факторов ранжирования карточки, но оборот по ключу все равно остается самым сильным, он дает около 80% веса.
Чтобы выйти в топ по поисковой фразе нужно сделать оборот именно по этой поисковой фразе (сколько у нас покупают пользователи, которые в поиске WB эту фразу вводили).
Как продвигались товары в топ раньше - самовыкупы по нужным ключам.
Вложил деньги в закуп товаров у себя, обеспечил оборот по ключу - за 2 недели вышел в топ.
Но WB ввел свой алгоритм отслеживания самовыкупов и большие штрафы, в случае нарушения.
Самая страшная кара за самовыкупы это даже не штраф, а отключение СПП минимум на 21 день.
А сейчас без СПП товары становятся полностью неконкурентноспособны.
И за 21 день без СПП карточка скатывается в самый низ выдачи и продажи уходят в 0 даже после возврата СПП.
Самовыкупы продолжают делать, но они становятся все более опасными и все более дорогими.
Но алгоритм поднятия в топ остался все тем же - нужно обеспечить оборот по ключу.
Внутренняя реклама в поиске на Wildberries сейчас стала таким же must have для вывода в топ, как ранее были самовыкупы.
Сейчас каждый селлер ДОЛЖЕН разбираться в рекламе, так как именно от позиций товара в выдачи зависит доход.
Нет ничего более важного на маркетплейсах, чем умение генерировать продажи.
В рекламе, вынужденно, стали участвовать все больше селлеров.
Это сильно перегрело ставки.
Если посмотреть самые большие ставки по ключам - первые места - то в 90% случаев это новички, которые делают ставки, используя подсказки по ставкам от WB на странице кампании.
Они делают огромные ставки, без какой-либо стратегии, сливают деньги и исчезают, успевая всем подпортить жизнь.
Чтобы не слить бюджет в рекламе требуется все больше знаний и инструментов. Этот навык в 2023 году является ключевым у селлера.
Сейчас единственный нормальный метод продвижения – это реклама в поиске, специально настроенная на ключи для продвижения.
далее -> как мы работаем с рекламой для продвижения в органике.
🔥43❤6👍5