Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB
98.2K subscribers
672 photos
77 videos
26 files
362 links
Основатель плагина EVIRMA
Рассказываю про продвижению на Wildberries: внутренняя и внешняя реклама, seo, marketing, аналитика.

В маркетинге с 2004 года.

chrome.evirma.ru

Рекламы нет
По всем вопросам @maxseoguy

https://clck.ru/3KrLHa

#9HRPF
Download Telegram
Как_понять_нужна_ли_автореклама_upd.pdf
3.9 MB
Нужна ли вам автореклама? (ЧАСТЬ 2)

Вместе с экспертами Закрытого подготовили продолжение материала, но в другом немного формате...
К сообщению прикреплен pdf-ка c небольшой презой... ☝️
(А то вдруг не заметили :)))

3 варианта, как понять, нужна ли вам автореклама, или может стоит ее выключить, а все основные работающие запросы перенести в поиск?

И продолжение темы и другие полезные штуки о маркетинге на WB, работе с командой и новых инструментах – будем разбирать в Закрытом ⚡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9517👏6🔥5🤬3
Интересное обновление от ВБ

Будет полезно для запуска новинок на новых кабинетах

Теперь вы можете покупать показы в кредит!)))

Все для удобство новичков )

Но в целом штука может быть удобная.
Когда нужно получить в оборот больше денег на закупку товара на этой неделе.
То снятие за рекламу можно отложить на потом.
Опция За дополнительную плату ;)
Пока не очень понятно сколько это будет стоить, но иногда может пригодится действительно

Рекламное кредитование селлеров!
27🤔22😭12👍4
🔥 Видели, что Wildberries активно пушит свой WIBES?

Буквально засыпали блогеров — миллионников - сейчас рекламируют WIBES, чтобы привлечь туда как можно больше аудитории.

📲 Мы, конечно, не прошли мимо и сразу протестировали новый инструмент:
WB Инфлюенс

Продвижение товаров через блогеров на WIBES
(блогеры размещают ваши товары и получают 10% с продаж)

🎯 Что из этого вышло — показываю в цифрах.
Очень детально, с аналитикой результатов.
Там есть что обсудить… ☝️
(Чтобы посмотреть результаты - надо кликнуть на картинку)

А у вас есть результаты с другими цифрами?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😁420😭21🔥1512👍11🤔8😨5😱3
Сейчас анализирую разные ниши, на предмет ДРР и ставок, маржинальности...

Почти по всем запросам 0% органики.
И раньше было все в АРК, а теперь пополам с аукционом.

Хорошо, что у нас есть выбор ))
😁81😢2522👍14
📊 разные метрики конверсий

Очень коротко о показателях конверсии


Все вы его конечно знаете ))
🔍 CTR
(Click Through Rate)

(Переходы / Просмотры) × 100%
Процент кликов из тех, кто увидел карточку

🛒 CRC
(Click Rate Cart)

(Корзины / Переходы) × 100%
Наша любимая конверсия в корзину...

📦 CTOR
(Cart To Order Rate)

(Заказы / Корзины) × 100%
Конверсия из корзины в заказ

💰 CRO
(Click Rate Order)

(Заказы / Переходы) × 100%
Общая конверсия в заказы
🎯 Золотая метрика для оценки воронки

📈 CRP
(Click Rate PURCHASE)

(Продажи / Переходы) × 100%
Финальная конверсия в покупку, метрика для оценки воронки + качества товара и др.

🔄 OCR
(Order Completion Rate)

(Продажи / Заказы) × 100%
Наш % выкупа

🌟 PRR
(Purchase Review Rate)

(Отзывы / Продажи) × 100%
Чем выше, тем дешевле, тем выгоднее будет реклама

🤝 CRR
(Customer Referral Rate)

(Рекомендации / Продажи) × 100%
Вирусный эффект - посчитать конечно практически не возможно....


P.S. а ещё напомню, что вот тут рассказываю про свой новый 🔥проект )
https://t.me/maxprowb/999
2🔥83👍3620😁1🤬1
Класс!

Теперь можно создавать свою размерную таблицу размеров, чтобы при наведение на размер указывались ваши обхваты

Может быть поможет заказывать правильный размер.
До разменной сетки на слайдах не все долистывают

Инструкция как это сделать

https://seller.wildberries.ru/instructions/ru/ru/material/A-530?utm_channel=news&utm_activity_id=359

--
P.S. Телеграмм сошел с ума и отправил все картинки отдельными сообщениями )
Ниже смотрите ))
🔥42👍1210👏1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
40👍5😁4
💎 LTV (Lifetime Value) — совокупный доход от одного клиента за всё время его жизни с брендом.

📊 Формула: Средний чек × Кол-во покупок × Прибыль с клиента

🙌 Почему стоит о нем думать?

На Wildberries многие продавцы до сих пор не смотрят на LTV… даже в тех нишах, где он жизненно важен!
А ведь в e-commerce в целом — это один из ключевых показателей роста 💹

Для некоторых ниш на ВБ ключевой показатель - корм для собак, бады, косметика
Так как там 1 покупатель может делать 10 покупок у одного продавца в течении, условно года, а может и нескольких лет...

📌 Даже у нас, в нише белья, которая считается не самой “повторной”:
🛒 12% заказов приходят из раздела “Мои покупки”
📉 А из каталога, к примеру, — всего 3% заказов

👉 Получается, значимая часть продаж — это повторные покупки.

И вот для тех ниш, в которых идут повторные покупки массов, это прям ключевой показатель, который должен учитываться в стратегии продвижения и продаж товара

💰 Простой расчёт:

Допустим:
Маржа с товара — 100₽
Стоимость привлечения клиента (продажи) (CPS) — 100₽
Кажется, реклама “в 0”…

Но!
Если клиент купит не один раз, а, скажем, 10 раз (что реально в нишах с регулярным спросом) 👇

📈 LTV = 100₽ × 10 = 1000₽
💸 ROI = (1000 - 100) / 100 × 100% = 900%

(Если с товаром все хорошо, то, при необходимости, всегда проще заказать у того же продавца, чем выбирать, например "ОМЕГА 3" есть много у кого и может быть подделка у многих, а вот у этого все ОК)

Тогда стоимость привлечения покупателя CPS - 100₽
А LTV клиента - 1000₽
ROI = (LTV 1000₽ - CPS 100₽)/ CPS 100₽ * 100% = 900%

Поэтому для некоторых ниш это прям ключевое!
Но не все на ВБ об этом задумываются...

--
Например сделать так, чтобы повторно заказывали именно у вас, можно с помощью более качественной упаковки, подарков и бонусов в каждой посылке, вкладывание сертификатов качества в посылку...
Может быть еще знаете методы повышения LTV?

--
P.S. А я напомню, что вот тут рассказываю про свой новый 🔥проект )
https://t.me/maxprowb/999
2🔥64👍1914😭2
Кстати, интересно,

у некоторых получается стоять в ТОПе без акцию, за ту же ставку что стоят там люди и в акциях

Может быть можно уже пробовать продвигаться без акций?
74🔥38👍15👏5
У нас сегодня снег 😨

Но больше вроде не предвидится.

Вообщем, кажется пора сливать пуханы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁133👍15🤯5
🔥 Друзья
Старт продаж в Закрытый Клуб открыт! 🚀

Что будет в Клубе на ВСЕХ тарифах:
🧠 Авторский контент от меня и моей команды экспертов
📈 Новые механики и гипотезы
🛠 Чек-листы, таблицы, инструкции, шаблоны
📹 Видеоуроки, скринкасты, демонстрации настроек
📊 Разборы кейсов, аналитика, рабочие стратегии
🤫 База подрядчиков + скидки от партнёров
🚀 Постоянные обновления и уникальный контент
Публикации вакансий для менеджеров
Чат нетворкинга (отдельный на каждый тариф)

----
🎯 Тариф "Стандарт"
Для тех, кто хочет просто читать и внедрять самостоятельно.

Что отсутствует:
Ответы на вопросы от команды экспертов
Эфиры и воркшопы с приглашёнными специалистами
Эксклюзивные посты о продвинутых стратегиях

💵 Стоимость: 4 990₽ / месяц

----
🏆 Тариф "Премиум"
Для тех, кто хочет работать с экспертами напрямую.

В дополнение к стандарту:
🎤 Эфиры и воркшопы с приглашенными и внутренними экспертами
🤝 Ответы на ваши вопросы в чате от команды
🔥 Дополнительные продвинутые материалы по продвижению
+ 🤩 Отдельный чат для премуим группы, с участием команды экспертов

💵 Стоимость: 9 990₽ / месяц

⚡️ ВАЖНО:

Цена сейчас тестовая — дальше будет повышение.
Если заходите сейчас, ваша цена фиксируется навсегда 🔒
Мест немного — на первом этапе будет ограниченная группа для получения обратной связи.

📲 Вступление через бота:
@evirmaclub_bot

Если остались вопросы — пиши их в комментариях или в поддержку внутри бота!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3523👍14😁10🤔6
ВБ дал возможность в ВБ меди делать таргетинг на регион.

До этого было - пол, возраст

И вот теперь появилась таки возможность слить пуховики )))

Таргетинг на женщин северных регионов!
-
Но в целом хорошая штука для сезонных товаров должна быть...

-
А товары премиум сегмента рекламировать только в Москве - тоже кажется рабочим вариантом...

?

Давайте еще идеи, как применить? ))
🔥73😁238👍8
Все виды автозапусков доступны с подпиской «Джем»

Теперь вы можете использовать все виды автозапусков с подпиской «Джем»: видео товара запустится автоматически не только в карточке, но и в каталоге и поисковой выдаче. Это позволит вашим товарам стать более заметными для покупателей.


Теперь с подпиской Джем обычной в выдаче будет живая обложка

Если вы уже подключали автозапуск в карточке через «Джем», в каталоге и поиске видео запустится автоматически — дополнительно ничего делать не нужно.

В подписку «Джем» включено 10 автозапусков
Дополнительный будет стоить 500 ₽

Но как я понял пока не у всех работает...
🔥26👍11🥰54😭3
Друзья, вчера многие писали, что слетели СПП у нежорогих товаров
ВБ у всех или у некоторых нтш поднял минимальный порог для получения СПП
Если у вас товар до 500₽ и вы ставили 500₽, чтобы был СПП и он слетел - то попробуйте 511₽ и есть кейсы, что СПП возвращается !
Имеется ввиду максимальная СПП
Начиная с 510,1₽ она становится 22% и более, зависит от ниши
А когда 510₽ - то 12-15%
Это все касается ФБО

--
Диапазоны СПП
• До 260₽ - 0%
• 260.1₽ - 310₽ - 3%
• 310.1₽ - 360₽ - 6%
• 360.1₽ - 410₽ - 9%
• 410.1₽ - 460₽ - 12%
• 460.1₽ - 510₽ - 15%
• 510.1₽ - 600₽ - 22-26%
• 600.1₽ и больше - 22-30%
1👍108🔥2314
🔥 Всё больше селлеров активно используют подменные артикулы.

И вот тут важный нюанс, который надо всем учитывать...

А активнее всего
🔹 ww111055
https://www.wildberries.ru/catalog/31446158/detail.aspx?targetUrl=SP

🔹 ww111056
https://www.wildberries.ru/catalog/31446159/detail.aspx?targetUrl=SP

--
И что важно -
Есть в аналитике такие запросы:
#ww111055
#ww111056
С решеткой в начале - и там много – 5 000 запросов в неделю у ребят на 1 артикул и 2 685 на второй их артикул
И вот если на ВБ вбить «#ww111055»
- то мы перейдем не на товар, а на рандомную выдачу
вот пример для #ww111055
https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=%23ww111055

Представляете как жалко - купить 7000 трафика в неделю у блогера - и привести их просто на рандомные чужие товары...

--
То есть как это произошло
Ролик в инсте
набрал 2 700 000 просмотров

В описание указаны артикулы (видно на скрине)
В виде
#ww111055
#ww111056

если кликнуть на артикул в описание ролика – то откроется поиск инсты с введенным артикулом, вместе с решеткой

И люди так и копируют, вместе с решеткой – вводят на ВБ и получают какой-то мусор…
А если в описание рилса сделать артикулы без решетки – то их вообще нельзя скопировать ((
поэтому используется этот лайфхак – указывать артикулы с решеткой, тогда на него можно нажать и потом скопировать, что удобно конечно… но получается такая вот шляпа с подменными артикулами…

А знаете почему вообще такая проблема?
потому что ВБ, когда делал сервис для рекламы у блогеров, с подменными артикулами – как мне кажется, сам никогда этим реально не пользовался, и не учитывает реальные кейсы использования…, а очень жаль…

Вот не сложно же было сделать, чтобы парсер запросов не только определял, что поисковый запрос, что это подменный артикул – но еще и запросы с решеткой бы учитывал!

Причем, если вбить запрос обычного артикула с решеткой
#31446159
то все работает норм!
Вы переходите именно на карточку товара…

Поэтому!
Когда вы даете рекламу в рилс на свой артикул
говорите, чтобы блогер всегда указывал артикул вместе с #
тогда на него можно кликнуть, и потом скопировать, а не скриншотить или вводить руками

Когда вы даете рекламу с подменными артикулами – решетку использовать нельзя, иначе вы потеряете большую часть своих покупателей.!

💡 Один мелкий знак — и вся воронка сливается в никуда )

И всегда, при новых механиках, пробуйте пройти по пути пользователя полностью -
вот вы указали так артикулы, вот человек увидел рекламу, вот нажал, вот скопировал, ввел и вот что получил )

--
И, уважаемый Wildberries, сделай пожалуйста парсинг запросов с # и подменным артикулом…, раз уж ты решил делать полезные штуки для селлеров по работе с внешним трафиком…
Ну пожалуйста )))

--
И тут нативочка ))

У нас в закрытом – будет контент не только по работе с продвижением на ВБ, но и фишки и разборы по работе с внешним трафиком, а-ля такие посты как выше, или разборы залетевших рилсов, или рекомендации блогеров, стратегии по работе с внешкой и так далее…

Старт Клуба: 1 мая
📲 Вступление через бота:
@evirmaclub_bot
1120👍61🔥28👌6🥰2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
▶️ Когда нам нужно прокачать обложку на максимум!
--
❗️Смотреть со звуком! )
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😁255🔥5414👍13👏4🥰2👌2🤷‍♂1
🔥 Друзья, делюсь мини-лайфхаком, как чуть-чуть, но стабильно подтянуть конверсию в отзывы.

Все, конечно, знают, что можно использовать вкладыши с просьбой оставить отзыв.
Причём желательно не банальный: «оставьте отзыв — нам это важно», а хоть как-то с душой.
И это улучшает вероятность оставляемости отзыва. Не кардинально, но чуть чуть.

Но есть момент, который реально может Не кардинально, но чуть чуть.👇

Обычно, если просто попросить:
«Напишите отзыв, пожалуйста» —
то человек такой: 🤷‍♂️ ну норм рубашка, чё писать-то?
Да и писать — лень, и думать — тем более.

А вот если немного помочь, направить — конверсия уже выше.

📌 Например попросить его в отзыве ответить на 3 очень простых вопроса, которые позволят нам сделать лучше и так далее...

Прямо на вкладыше или в сообщении:

— Как сел размер?
— Что понравилось в ткани?
— Как вы выглядите в этом платье?

Вопросы конечно просто так для примера ))

Ответить на вопросы человеку проще, чем что-то сочинять с нуля.
И — самое главное — отзыв становится содержательнее, а значит лучше продаёт ✍️

💡 Можно даже чуть-чуть подтолкнуть и расширить кол-во вопросов:

“Рубашка просвечивает?”
“Как быстро мнется рубашка?”

Если ты знаешь, что всё ок — то сам вопрос подталкивает покупателя
написать в отзыве именно то, что тебе нужно.
И это уже микроуправление восприятием товара

🧪 И да, можно тестировать разные версии вкладышей,
менять формулировки, смотреть, где отклик лучше.
Работает — проверено.
Еще раз уточню - это не то, что в 10 раз увеличит кол-во отзывов, но несколько дополнительных на 100 продаж добавит.
🎯 А дополнительные хорошие содержательные отзывы - поднимут вам конверсию.

Короче:
чуть больше заботы → чуть больше отзывов → выше конверсия → лучше продажи.
2👍431103🔥83👏12🥰3🤔2
Друзья, ВБ запустил в кабинете опрос - про введение новых опций, за которые он сможет брать процент ))

1. Разные цены на разные размеры
Мне кажется это совсем уже перебор - давайте мы вам сделаем нормально, но за миллион миллионов
Особенно круто для каких нибудь джинс, которые продают на миллиард в месяц - им это обойдется условно в 10 млн р в месяц :)

И тут селлеры вынуждены сейчас ставить единую цену, которая выгодна на все размеры.
Зачем продавать в убыток 6XL?
Он объективно стоит дороже...
И чтобы не терять деньги надо поставить такую цену, чтобы и 6XL не был убыточен, что делает дороже товар и 3XS - соответственно он будет дороже для клиента и покупка на ВБ будет смотреться не так привлекательно.

То есть ВБ выгодно, чтобы селлер мог поставить минимально возможные цены на каждый размер.
И покупателю выгоднее не переплачивать за мелкие размеры, когда это возможно...

Но получите вы это только за % и чем вы лучше продаете на ВБ - тем вам не выгоднее будет пользоваться ВБ ))
Правильная же логика, да? ))

--
СПП 5% - вообще не понятно ...
Дополнительные 5%???
Или о чем речь...
Мне кажется опрос так же составлен - просто вот что-то написали, а вы что-то выберите...
Вроде все про бизнес на маркетплейсах... ))

--
3. Самостоятельное определение условий утилизации - то есть, чтобы бракованный товар выкинули, а он не ездил куда-то еще - тоже % от оборота!

--
4. Генерация видео, инфографика, виртуальная примерочная - мне кажется только совсем странный селлер это подключит за % от оборота...
Любой дизайнер сделает это в разы качественнее и будет стоить в раз дешевле...

--
7. Индивидуалные условия хотите?
У всех комиссия 25%, а у вас будет 24.99% за 5% от оборота ))
В целом - очень индивидуальное условие )

Вообщем вообще не понятно о чем речь.

Обычно в ИУ, которые присылает ВБ самое лучшее это фиксированные условия - условно 30% от оборота за все (и логистика и комиссия и остальное)
Выгодно когда у вас товар с низким % выкупа и очень дорогой логистикой.
Там еще обычно просят 3% обязательного ДРР - но это-то как раз нормально...

Вообщем если ИУ будет как те ИУ что ВБ дает крупным селлерам - то в целом это может быть выгодно - но это надо считать.
Мои знакомые крупные селлеры, которым ВБ дает ИУ - многие отказываются от ИУ - потому, что без ИУ получается ощутимо выгоднее...
Так, что не думайте, что вот стану крупным, получу ИУ и вот тогда бизнес на ВБ станет прибыльным )
Так не будет...
10110🔥44😁36👍25🤬15🤯8