Сегодня много контента у меня, извините.
Пару недель назад говорили с "Открытыми медиа" про то, как у нас все работает, и про новый политический сезон. Вот они обработали и выложили.
Это такой жанр "большого интервью обо всем" — тут и про работу штабов, и про теорию и практику Умного голосования, и про уголовные дела.
Почитайте: https://openmedia.io/news/n3/leonid-volkov-ob-upravlenii-komandoj-navalnogo-po-razmeram-my-kak-prilichnaya-srednyaya-kompaniya/
Или посмотрите: https://youtu.be/4tZ4BoF93F4
Пару недель назад говорили с "Открытыми медиа" про то, как у нас все работает, и про новый политический сезон. Вот они обработали и выложили.
Это такой жанр "большого интервью обо всем" — тут и про работу штабов, и про теорию и практику Умного голосования, и про уголовные дела.
Почитайте: https://openmedia.io/news/n3/leonid-volkov-ob-upravlenii-komandoj-navalnogo-po-razmeram-my-kak-prilichnaya-srednyaya-kompaniya/
Или посмотрите: https://youtu.be/4tZ4BoF93F4
Открытые медиа
Леонид Волков об управлении командой Навального: «По размерам мы как приличная средняя компания»
В интервью «Открытым медиа» руководитель сети штабов Алексея Навального Леонид Волков рассказал о том, как и на какие деньги управляются штабы и ФБК в отсутствие отправленного в тюрьму оппозиционера, о ходе расследования уголовных дел против него и соратников…
Очень хороший пост Ивана Жданова про сегодяшнюю постыдную легализацию ФСБшной залипухи в "Медузе".
Все-таки где-то видимо сидит на подкорке российского либерала вот эта неискоренимая вера в том, что Где-То Там, глубоко в недрах спецслужб, есть такие Настоящие Офицеры, которым не все равно, и которым надо Знать Правду. И получается: "меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".
Стыдоба.
1. Реальный потенциал ФСБ хорошо известен. Они умеют выявлять террористов на бумаге и не умеют стирать трусы. Ну вот просто же должен быть здравый смысл: вот вам принесли какую-то цифру на бумажке, чтобы ей поверить надо хотя бы задаться вопросом о том, а как эта цифра могла бы быть получена? Что это за невидимые белые счетчики такие в 143 городах? Какая методология может лежать в основе такого подсчета?
2. Если вам вдруг приносят в клюве суперсекретную бумажку, то вы обязаны подумать, кто и зачем это делает? Интересно ли ФСБшнику Донести Правду (и он готов ради этого рискнуть всем — ну вот ради этого именно, ради такой вот сенсационной информации! не ради, допустим, того, чтобы слить видео о том, как Путин ест детей, нет; этот русский Сноуден посчитал важным поставить на карту жизнь и карьеру именно ради того, чтобы рассказать про 90 тысяч митингующих!) — или все-таки ФСБшнику интересно легализовать какой-то вброс через уважаемое СМИ? Потому что пресс-службе ФСБ никто не верит, а Медузе кто-то верит.
3. А если эти два вопроса не заданы, то и получается, что в кои-то веки у ФСБ получилась операция: поиспользовать втемную, заставить Медузу в этом вопросе поработать пресс-службой ФСБ.
Пишу так жестко, и присоединяюсь к тому, что Иван тоже написал жестко — потому что ну так просто нельзя. Жанр "заметка по анонимному источнику в спецслужбах с ретрансляцией его непроверяемого бреда" должен быть изничтожен, ноль толерантности к такому жанру.
https://www.facebook.com/zhdanovivan/posts/3644984935619795
Все-таки где-то видимо сидит на подкорке российского либерала вот эта неискоренимая вера в том, что Где-То Там, глубоко в недрах спецслужб, есть такие Настоящие Офицеры, которым не все равно, и которым надо Знать Правду. И получается: "меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".
Стыдоба.
1. Реальный потенциал ФСБ хорошо известен. Они умеют выявлять террористов на бумаге и не умеют стирать трусы. Ну вот просто же должен быть здравый смысл: вот вам принесли какую-то цифру на бумажке, чтобы ей поверить надо хотя бы задаться вопросом о том, а как эта цифра могла бы быть получена? Что это за невидимые белые счетчики такие в 143 городах? Какая методология может лежать в основе такого подсчета?
2. Если вам вдруг приносят в клюве суперсекретную бумажку, то вы обязаны подумать, кто и зачем это делает? Интересно ли ФСБшнику Донести Правду (и он готов ради этого рискнуть всем — ну вот ради этого именно, ради такой вот сенсационной информации! не ради, допустим, того, чтобы слить видео о том, как Путин ест детей, нет; этот русский Сноуден посчитал важным поставить на карту жизнь и карьеру именно ради того, чтобы рассказать про 90 тысяч митингующих!) — или все-таки ФСБшнику интересно легализовать какой-то вброс через уважаемое СМИ? Потому что пресс-службе ФСБ никто не верит, а Медузе кто-то верит.
3. А если эти два вопроса не заданы, то и получается, что в кои-то веки у ФСБ получилась операция: поиспользовать втемную, заставить Медузу в этом вопросе поработать пресс-службой ФСБ.
Пишу так жестко, и присоединяюсь к тому, что Иван тоже написал жестко — потому что ну так просто нельзя. Жанр "заметка по анонимному источнику в спецслужбах с ретрансляцией его непроверяемого бреда" должен быть изничтожен, ноль толерантности к такому жанру.
https://www.facebook.com/zhdanovivan/posts/3644984935619795
Facebook
Log in to Facebook
Log in to Facebook to start sharing and connecting with your friends, family and people you know.
Вау, какое расследование в Бильде.
Прочитайте (хотя бы через гугл-переводчик), но суть в следующем: Даниэль Ланге, видеооператор немецкой Russia Today, в ужасе уволился из симоньяновской конторы после того, как его руководство (Екатерина Мавренкова и Динара Токтосунова) попыталось заставить его шпионить за мной и за Марией Певчих в Берлине.
Причем для нас-то это привычная история, что всякие лайфньюсы и рашитудеи на самом деле просто выполняют функции агентов тайного политического сыска, а у немца-видеооператора просто волосы дыбом на голове стояли, и он даже пытался своим начальницам как-то объяснять — мол, ну это же не журналистика, моя работа, снимать видео. А они ему говорили: ну а вот сейчас твоя задача не снимать видео, а выслеживать и сообщать нам, а мы потом дальше сообщим куда следует.
Короче говоря, такое полноценное разоблачение немецкой редакции RT как внештатного шпионского подразделения. Если я правильно понимаю, как устроена немецкая политика и немецкое законодательство, это может все вылиться в очень большой скандал — эти незаконные оперативно-розыскные мероприятия под прикрытием журналистской лицензией где-то очень близки к шпионажу и т.п. (Представьте, что было бы, если бы в Москве журналисты Deutsche Welle следили бы за какими-нибудь путинскими министрами и передавали бы сведения в Берлин, какие были бы уголовные дела и уголовные сроки...). По крайней мере, думаю, с лицензией Russia Today в Германии должна будет распрощаться, ну а Мавренкова с Токтосуновой — со своими видами на жительство, или что там у них. Посмотрим, конечно, может и замнут как-то, но пока выглядит так, что проблемы у симоньяновских шлюшек будут серьезные.
Самое смешное, кстати, что, как следует из публикуемых Бильдом скриншотов переписок в телеграм-чате берлинской редакции RT, они меня в итоге не смогли найти. Пытались по интерьерам установить гостиницу — промахнулись. Пытались выследить у Шарите — не нашли.
Но, конечно, интересно, что делали бы, если бы нашли — вызвали бы группу специалистов с "Новичком"?
https://www.bild.de/politik/inland/politik-inland/rt-de-reporter-in-bild-ich-wurde-wie-ein-agent-gegen-nawalny-eingesetzt-75604568.bild.html
Прочитайте (хотя бы через гугл-переводчик), но суть в следующем: Даниэль Ланге, видеооператор немецкой Russia Today, в ужасе уволился из симоньяновской конторы после того, как его руководство (Екатерина Мавренкова и Динара Токтосунова) попыталось заставить его шпионить за мной и за Марией Певчих в Берлине.
Причем для нас-то это привычная история, что всякие лайфньюсы и рашитудеи на самом деле просто выполняют функции агентов тайного политического сыска, а у немца-видеооператора просто волосы дыбом на голове стояли, и он даже пытался своим начальницам как-то объяснять — мол, ну это же не журналистика, моя работа, снимать видео. А они ему говорили: ну а вот сейчас твоя задача не снимать видео, а выслеживать и сообщать нам, а мы потом дальше сообщим куда следует.
Короче говоря, такое полноценное разоблачение немецкой редакции RT как внештатного шпионского подразделения. Если я правильно понимаю, как устроена немецкая политика и немецкое законодательство, это может все вылиться в очень большой скандал — эти незаконные оперативно-розыскные мероприятия под прикрытием журналистской лицензией где-то очень близки к шпионажу и т.п. (Представьте, что было бы, если бы в Москве журналисты Deutsche Welle следили бы за какими-нибудь путинскими министрами и передавали бы сведения в Берлин, какие были бы уголовные дела и уголовные сроки...). По крайней мере, думаю, с лицензией Russia Today в Германии должна будет распрощаться, ну а Мавренкова с Токтосуновой — со своими видами на жительство, или что там у них. Посмотрим, конечно, может и замнут как-то, но пока выглядит так, что проблемы у симоньяновских шлюшек будут серьезные.
Самое смешное, кстати, что, как следует из публикуемых Бильдом скриншотов переписок в телеграм-чате берлинской редакции RT, они меня в итоге не смогли найти. Пытались по интерьерам установить гостиницу — промахнулись. Пытались выследить у Шарите — не нашли.
Но, конечно, интересно, что делали бы, если бы нашли — вызвали бы группу специалистов с "Новичком"?
https://www.bild.de/politik/inland/politik-inland/rt-de-reporter-in-bild-ich-wurde-wie-ein-agent-gegen-nawalny-eingesetzt-75604568.bild.html
bild.de
RT-DE-Reporter in BILD: Ich wurde wie ein Agent gegen Nawalny eingesetzt
BILD enthüllt: Wladimir Putin hat Alexej Nawalny in Berlin ausspionieren lassen. Dafür nutzte er RT DE, der wiederum auf zwei deutsche Angestellte zurückgriff.
Forwarded from ЗаТелеком 🌐
Официальное заявление ОЗИ
https://ozi-ru.org/news/slow-twitter/
ОЗИ не поддерживает и осуждает акты цензуры, к которым, несомненно, относится сегодняшнее решение Роскомнадзора. Мы рекомендуем всегда использовать VPN — в условиях постоянного давления и преследования за слова в интернете это необходимо сделать неотъемлемой частью элементарной цифровой гигиены.
https://ozi-ru.org/news/slow-twitter/
ОЗИ не поддерживает и осуждает акты цензуры, к которым, несомненно, относится сегодняшнее решение Роскомнадзора. Мы рекомендуем всегда использовать VPN — в условиях постоянного давления и преследования за слова в интернете это необходимо сделать неотъемлемой частью элементарной цифровой гигиены.
ОЗИ
Язык угроз и шантажа: как Роскомнадзор собирается замедлять работу твиттера
Роскомнадзор хочет замедлить работу твиттера на 100% мобильных и 50% стационарных устройств — из-за того, что твиттер не удаляет запрещенный контент с детской порнографией, наркотиками и склонением к суициду. Но как это возможно? В своем пресс-релизе Роскомнадзор…
... но только этого никто не заметил, потому что кроме сотрудников редакции никто никогда на rt.com не ходит
https://t.me/itsorm/2076
https://t.me/itsorm/2076
Telegram
IT и СОРМ
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!
Коллега valdikss пишет, что эти дебилы, как минимум на некоторых DPI, замедляют скорость ко всем ресурсам, в которых содержится «t.co» — это хост с картинками и видео в твиттере.
То есть и к RT.com скорость тоже снижена.
Ну какие…
Коллега valdikss пишет, что эти дебилы, как минимум на некоторых DPI, замедляют скорость ко всем ресурсам, в которых содержится «t.co» — это хост с картинками и видео в твиттере.
То есть и к RT.com скорость тоже снижена.
Ну какие…
Итак, пока Роскомнадзор клянется, что это не он положил все сайты Кремля и многие другие, выясняются все новые подробности сегодняшней грандиозной блокировки ануса.
Уже ясно, что РКНовский DPI был настроен так, чтобы замедлять трафик на все ресурсы, в адресе которых есть подстрока ‘t.co’ — как в твиттеровской сокращалке ссылок. Это автоматически сделало жертвой РКНовской атаки и rt.com, microsoft.com и множество других ресурсов.
Остается предположить, что поиск запрещенной подстроки был реализован криво, и все, что с ‘tco’ (без точки) тоже блокировалось. И получаем объяснение для огромной аварии Ростелекома и всего правительственного интернета, который работает через Ростелеком — то есть через rtcomm.ru...
Феерично.
Уже ясно, что РКНовский DPI был настроен так, чтобы замедлять трафик на все ресурсы, в адресе которых есть подстрока ‘t.co’ — как в твиттеровской сокращалке ссылок. Это автоматически сделало жертвой РКНовской атаки и rt.com, microsoft.com и множество других ресурсов.
Остается предположить, что поиск запрещенной подстроки был реализован криво, и все, что с ‘tco’ (без точки) тоже блокировалось. И получаем объяснение для огромной аварии Ростелекома и всего правительственного интернета, который работает через Ростелеком — то есть через rtcomm.ru...
Феерично.
Мой блог сегодня с утра тоже пал жертвой пожара в дата-центре OVH в Страсбурге, вот сейчас только, вижу, снова заработал.
Воспользуюсь этим моментом для того, чтобы снова прорекламировать вчерашний пост о наших новых штабах и новых вакансиях в уже работающих штабах:
https://www.leonidvolkov.ru/p/334/
Воспользуюсь этим моментом для того, чтобы снова прорекламировать вчерашний пост о наших новых штабах и новых вакансиях в уже работающих штабах:
https://www.leonidvolkov.ru/p/334/
Путинская Россия все больше и больше походит на поздний СССР: борьба с инакомыслием и цензура, ханжество и пропаганда, и даже дефицит товаров с продуктовыми карточками стоит на пороге. И, конечно, бесконечная антизападная риторика. Поэтому все чаще и чаще я вижу в комментариях под моими видео такой вопрос: «А когда ждать железного занавеса? Когда уже Путин закончит строительство своего любимого совка и введет выездные визы?».
Если вас тоже волнует этот вопрос — скорее смотрите мое новое видео, а если вы не согласны с моим ответом — приходите поспорить в комментарии!
https://youtu.be/5a5y9ZtcjTI
Если вас тоже волнует этот вопрос — скорее смотрите мое новое видео, а если вы не согласны с моим ответом — приходите поспорить в комментарии!
https://youtu.be/5a5y9ZtcjTI
YouTube
Опустится ли новый железный занавес?
Путинская Россия все больше и больше походит на поздний СССР: борьба с инакомыслием и цензура, ханжество и пропаганда, и даже дефицит товаров с продуктовыми карточками стоит на пороге. И, конечно, бесконечная антизападная риторика. Поэтому все чаще и чаще…
Forwarded from Навальный LIVE
Ведущий сегодняшнего эфира «России будущего» — директор ФБК Иван Жданов.
Он расскажет о важных темах этой недели: от замедления интернета, подготовки к выборам и новостей «санитарного дела» — до безумия Госдумы, «случайной» коррупции и дела Любови Соболь.
Он расскажет о важных темах этой недели: от замедления интернета, подготовки к выборам и новостей «санитарного дела» — до безумия Госдумы, «случайной» коррупции и дела Любови Соболь.
YouTube
Замедление интернета, гуляй-нога, безумная Госдумочка
Ведущий сегодняшнего эфира программы «Россия будущего» — директор Фонда борьбы с коррупцией Иван Жданов. Он расскажет о важных темах этой недели: от замедления интернета, подготовки к выборам и новостей «санитарного дела» — до безумия Госдумы, коррупции «непреодолимой…
Одну картинку хочу вам показать, которая всё объясняет про выборы, про страх Кремля, про Умное голосование. Посмотрите внимательно:
https://www.leonidvolkov.ru/p/335/
https://www.leonidvolkov.ru/p/335/
Forwarded from Навальный
Только что стало известно, что Алексея Навального перевезли куда-то из СИЗО-3 во Владимирской области. Куда и даже когда именно это произошло, ни родственникам, ни адвокатам не сообщают.
Одновременно с этим Комитет Министров Совета Европы — высший орган, надзирающий за исполнением решения ЕСПЧ, — потребовал немедленно освободить Навального.
В соответствии со своими международными обязательствами, российские власти должны подчиниться требованию Совета Европы и выпустить Алексея, однако они не только не делают этого, наоборот — тайно увозят его из СИЗО неизвестно куда для того, чтобы держать его в изоляции без всякой связи с внешним миром.
Алексей Навальный должен быть немедленно освобожден.
https://navalny.com/p/6473/
Одновременно с этим Комитет Министров Совета Европы — высший орган, надзирающий за исполнением решения ЕСПЧ, — потребовал немедленно освободить Навального.
В соответствии со своими международными обязательствами, российские власти должны подчиниться требованию Совета Европы и выпустить Алексея, однако они не только не делают этого, наоборот — тайно увозят его из СИЗО неизвестно куда для того, чтобы держать его в изоляции без всякой связи с внешним миром.
Алексей Навальный должен быть немедленно освобожден.
https://navalny.com/p/6473/
Алексей Навальный
Комитет Министров Совета Европы потребовал немедленно освободить Навального
Только что стало известно, что Алексея Навального перевезли куда-то из СИЗО-3 во Владимирской области. Куда и даже когда именно это произошло, ни родственникам, ни адвокатам не сообщают.
Депутат питерского Заксобрания Борис Вишневский — один из тех "яблочников", кого принято считать моральными авторитетами. Борис Лазаревич, безусловно, не бегает в администрацию президента, как многие его коллеги по партии, и, вообще, действительно делает очень много всего хорошего для протестного движения в Санкт-Петербурге и России.
Но когда речь заходит о той самой статье Явлинского — забрало падает и запотевает и у Вишневского.
Это я прочитал его вчерашнее интервью «Фонтанке»:
Что до содержания, то на момент разговора я бы сказал, что согласен с 99 % написанного. Но теперь мы получили и подтверждение справедливости оставшегося 1 %.
В.Г.: А этот 1 % — о чём?
— О том, что организаторы несанкционированных акций выступают за использование несовершеннолетних в политических целях. Тогда у меня не было доказательств, что это так. Теперь есть: выступление Леонида Волкова 25 января, где он обращается к родителям, и говорит, что «дети сами принимают решение выходить на митинги» и что «если ваши дети сейчас неравнодушны тоже — это же хорошо, это значит, что вы молодцы и правильно их воспитали». Что это, как не прямое одобрение?
Это он знаете о чем? О вот этом моем видео: https://youtu.be/6HAGMSQQ7Fo
И говорит он буквально словами Следственного комитета. Там так и сказано: "Волков призывал несовершеннолетних к участию в незаконных митингах в ЛАТЕНТНОЙ ФОРМЕ — тем, что явно не призывал не участвовать". Сравните, как говорится, позицию СК и позицию уважаемого яблочника Вишневского...
Какая стыдоба.
Но когда речь заходит о той самой статье Явлинского — забрало падает и запотевает и у Вишневского.
Это я прочитал его вчерашнее интервью «Фонтанке»:
Что до содержания, то на момент разговора я бы сказал, что согласен с 99 % написанного. Но теперь мы получили и подтверждение справедливости оставшегося 1 %.
В.Г.: А этот 1 % — о чём?
— О том, что организаторы несанкционированных акций выступают за использование несовершеннолетних в политических целях. Тогда у меня не было доказательств, что это так. Теперь есть: выступление Леонида Волкова 25 января, где он обращается к родителям, и говорит, что «дети сами принимают решение выходить на митинги» и что «если ваши дети сейчас неравнодушны тоже — это же хорошо, это значит, что вы молодцы и правильно их воспитали». Что это, как не прямое одобрение?
Это он знаете о чем? О вот этом моем видео: https://youtu.be/6HAGMSQQ7Fo
И говорит он буквально словами Следственного комитета. Там так и сказано: "Волков призывал несовершеннолетних к участию в незаконных митингах в ЛАТЕНТНОЙ ФОРМЕ — тем, что явно не призывал не участвовать". Сравните, как говорится, позицию СК и позицию уважаемого яблочника Вишневского...
Какая стыдоба.
Сегодня в 19.00 по московскому времени в еженедельном стриме «Волков по воскресеньям» — Сергей Гуриев. Обязательно подключайтесь к нашему прямому эфиру!
https://youtu.be/2Ts5AtdCccM
https://youtu.be/2Ts5AtdCccM
YouTube
Сергей Гуриев: Демократический кризис / Воровство режима / Свобода слова // Волков по воскресеньям
Леонид Волков координирует работу сети штабов Алексея Навального в регионах России.
Вся информация о деятельности штабов: https://shtab.navalny.com
Поддержать штабы: https://shtab.navalny.com/#donate
https://www.leonidvolkov.ru/
https://twitter.com/leonidvolkov…
Вся информация о деятельности штабов: https://shtab.navalny.com
Поддержать штабы: https://shtab.navalny.com/#donate
https://www.leonidvolkov.ru/
https://twitter.com/leonidvolkov…
Мы начинаем разговор с Сергеем Гуриевым — подключайтесь, готовьте ваши вопросы!
https://youtu.be/2Ts5AtdCccM
https://youtu.be/2Ts5AtdCccM
YouTube
Сергей Гуриев: Демократический кризис / Воровство режима / Свобода слова // Волков по воскресеньям
Леонид Волков координирует работу сети штабов Алексея Навального в регионах России.
Вся информация о деятельности штабов: https://shtab.navalny.com
Поддержать штабы: https://shtab.navalny.com/#donate
https://www.leonidvolkov.ru/
https://twitter.com/leonidvolkov…
Вся информация о деятельности штабов: https://shtab.navalny.com
Поддержать штабы: https://shtab.navalny.com/#donate
https://www.leonidvolkov.ru/
https://twitter.com/leonidvolkov…
Это был очень интересный разговор. Важный: не по текущей политической повестке, но шире, о том, куда и как идет мир. Огромная честь для меня, что Сергей Гуриев принял в нем участие. Обязательно послушайте — не пожалеете:
00:51 Начинаем стрим
03:21 В гостях — экономист Сергей Гуриев
04:30 Кризис демократий в мире
09:20 Что мы ответим Владимиру Путину про крах либеральной модели?
15:00 Жизнь в информационных пузырях
17:05 Почему Волков и Гуриев улыбаются?
18:53 Чего от нас хотят террористы и почему мы не подчинимся
22:55 Проблемы демократии в Восточной Европе
28:30 Борьба с несправедливостью: кто такие популисты?
33:00 Что делать с тем, что интернет стал питательной средой для конспирологии и популизма?
43:50 Как интернет-платформы стали пятой властью
47:40 Фактчекинг: где грань цензуры?
52:00 "Альтернативные факты": есть ли в мире место объективной реальности?
54:55 Как школа может подготовить людей к жизни информационном обществе
1:00:20 Кто популист? Трамп, Навальный или Путин?
1:04:40 Прекрасная Россия будущего: на какие страны стоит равняться?
1:07:15 Что Сергей Гуриев думает про безусловный базовый доход
1:13:50 Цена на нефть опять выросла: у Путина все в порядке?
1:18:35 Сможет ли Европа слезть с иглы путинских коррупционных денег?
1:24:00 Спорим: почему европейская дипломатия ищет пути сотрудничества с Путиным?
1:28:15 Как вернуть в Россию иностранные инвестиции?
1:30:20 Люстрации: куда пойдут работать путинские силовики?
https://youtu.be/2Ts5AtdCccM
00:51 Начинаем стрим
03:21 В гостях — экономист Сергей Гуриев
04:30 Кризис демократий в мире
09:20 Что мы ответим Владимиру Путину про крах либеральной модели?
15:00 Жизнь в информационных пузырях
17:05 Почему Волков и Гуриев улыбаются?
18:53 Чего от нас хотят террористы и почему мы не подчинимся
22:55 Проблемы демократии в Восточной Европе
28:30 Борьба с несправедливостью: кто такие популисты?
33:00 Что делать с тем, что интернет стал питательной средой для конспирологии и популизма?
43:50 Как интернет-платформы стали пятой властью
47:40 Фактчекинг: где грань цензуры?
52:00 "Альтернативные факты": есть ли в мире место объективной реальности?
54:55 Как школа может подготовить людей к жизни информационном обществе
1:00:20 Кто популист? Трамп, Навальный или Путин?
1:04:40 Прекрасная Россия будущего: на какие страны стоит равняться?
1:07:15 Что Сергей Гуриев думает про безусловный базовый доход
1:13:50 Цена на нефть опять выросла: у Путина все в порядке?
1:18:35 Сможет ли Европа слезть с иглы путинских коррупционных денег?
1:24:00 Спорим: почему европейская дипломатия ищет пути сотрудничества с Путиным?
1:28:15 Как вернуть в Россию иностранные инвестиции?
1:30:20 Люстрации: куда пойдут работать путинские силовики?
https://youtu.be/2Ts5AtdCccM
YouTube
Сергей Гуриев: Демократический кризис / Воровство режима / Свобода слова // Волков по воскресеньям
Леонид Волков координирует работу сети штабов Алексея Навального в регионах России.
Вся информация о деятельности штабов: https://shtab.navalny.com
Поддержать штабы: https://shtab.navalny.com/#donate
https://www.leonidvolkov.ru/
https://twitter.com/leonidvolkov…
Вся информация о деятельности штабов: https://shtab.navalny.com
Поддержать штабы: https://shtab.navalny.com/#donate
https://www.leonidvolkov.ru/
https://twitter.com/leonidvolkov…
Именно сегодня в Москве с официальным визитом находится председатель ПАСЕ Рик Дамс, у него встречи с Володиным и Лавровым. И хотя "Эхо" тут, поговорив с Володиным, пишет что приехал Дамс обсуждать "проблемы регулирования работы соцсетей" (ну, знаете, журналистские стандарты: фактчекинг, говорить с двумя сторонами, вот это вот всё), мы-то знаем, что это не совсем правда. Или, точнее, совсем неправда.
Потому что главная и единственная тема поездки Дамса (что бы там ни говорил Володин) — неисполнение Россией обязательств перед Советом Европы по делу Алексея Навального. Собственно, на 24-26 марта запланирован визит в Россию спецдокладчика ПАСЕ по Навальному, французского парламентария Жака Мэра, и Дамс, в частности, на переговорах будет ставить вопросы о допуске спецдокладчика к незаконно арестованному Навальному и т.д.
И вот именно сегодня, когда председатель ПАСЕ в Москве, адвокаты Алексея Навального четвертый час кукуют у КПП ИК-2 в Покрове, куда того якобы (по "источникам ТАСС") этапировали в прошлый четверг. Адвокатам не говорят ни да, ни нет, просто — «ждите». Кого, чего, почему и как долго — неясно.
Так что по-прежнему мы не знаем ответа на главный вопрос — #ГдеНавальный.
Давайте зададим его снова громко, в том числе для того, чтобы Дамс сегодня тыкал только этим вопросом в бесстыжие пустые глаза Лаврова и Володина.
Потому что главная и единственная тема поездки Дамса (что бы там ни говорил Володин) — неисполнение Россией обязательств перед Советом Европы по делу Алексея Навального. Собственно, на 24-26 марта запланирован визит в Россию спецдокладчика ПАСЕ по Навальному, французского парламентария Жака Мэра, и Дамс, в частности, на переговорах будет ставить вопросы о допуске спецдокладчика к незаконно арестованному Навальному и т.д.
И вот именно сегодня, когда председатель ПАСЕ в Москве, адвокаты Алексея Навального четвертый час кукуют у КПП ИК-2 в Покрове, куда того якобы (по "источникам ТАСС") этапировали в прошлый четверг. Адвокатам не говорят ни да, ни нет, просто — «ждите». Кого, чего, почему и как долго — неясно.
Так что по-прежнему мы не знаем ответа на главный вопрос — #ГдеНавальный.
Давайте зададим его снова громко, в том числе для того, чтобы Дамс сегодня тыкал только этим вопросом в бесстыжие пустые глаза Лаврова и Володина.
Эхо Москвы
В Москву сегодня прибудет глава Парламентской Ассамблеи Совета Европы Хендрик Дамс
У него запланирована встреча с председателем Госдумы Вячеславом Володиным… / Новости
Если вы еще почему-то не подписаны на мой YouTube-канал, вот сейчас самый лучший момент это сделать!
https://www.youtube.com/channel/UC6NQtwx4Bl7Ua_cvtiNe3Fw
https://www.youtube.com/channel/UC6NQtwx4Bl7Ua_cvtiNe3Fw
Forwarded from Жданов
31 496 560 рублей – сумма, которую на сегодняшний день команда Навального компенсировала за незаконные штрафы начиная с первого митинга «Он вам не Димон» с 26 марта 2017 года.
Именно с того митинга мы решили, что будем собирать деньги на погашение незаконных штрафов митингующим и эта система уже работает 4 года.
Но речь не только о деньгах, мало найти деньги, но ещё нужно сделать так, чтобы человек их вовремя заплатил, по правильным реквизитам, ведь несвоевременная оплата штрафа грозит его удвоением или даже арестом.
Поэтому мы не переводим деньги на штраф лично человеку, а платим штраф от его имени и высылаем задержанному чек.
Кроме того, понятно, что в один момент сумму штрафов за митинг сложно выплатить всем и денег, очевидно, может не хватать.
Поэтому нужно идти в суд и обжаловать незаконный штраф, сам срок подачи жалобы по почте и рассмотрения позволяет распределить нагрузку по оплате и не сделать её одномоментной, как с аппаратами ИВЛ во время короны.
И важно потом обратиться в ЕСПЧ, ведь мы рассчитываем на то, что все эти собранные деньги удастся вернуть и получить справедливую компенсацию за незаконное задержание на митинге и потраченное время. Это большая часть истории, не просто заплатить штраф, но ещё и активно защитить свои права.
Все апелляционные жалобы и жалобы в ЕСПЧ тоже могут помочь подготовить юристы ФБК.
При этом от задержанного тоже нужно соблюдение этой простой инструкции.
И только так у нас получается юридическое обслуживание от консультации с момента задержания до ЕСПЧ и оплаты штрафов.
Это малозаметная, но значимая работа, мы делам так, чтобы на митинги можно было выходить без страха оказаться в долгах.
Вы можете поддержать штабы Навального или ФБК.
Именно с того митинга мы решили, что будем собирать деньги на погашение незаконных штрафов митингующим и эта система уже работает 4 года.
Но речь не только о деньгах, мало найти деньги, но ещё нужно сделать так, чтобы человек их вовремя заплатил, по правильным реквизитам, ведь несвоевременная оплата штрафа грозит его удвоением или даже арестом.
Поэтому мы не переводим деньги на штраф лично человеку, а платим штраф от его имени и высылаем задержанному чек.
Кроме того, понятно, что в один момент сумму штрафов за митинг сложно выплатить всем и денег, очевидно, может не хватать.
Поэтому нужно идти в суд и обжаловать незаконный штраф, сам срок подачи жалобы по почте и рассмотрения позволяет распределить нагрузку по оплате и не сделать её одномоментной, как с аппаратами ИВЛ во время короны.
И важно потом обратиться в ЕСПЧ, ведь мы рассчитываем на то, что все эти собранные деньги удастся вернуть и получить справедливую компенсацию за незаконное задержание на митинге и потраченное время. Это большая часть истории, не просто заплатить штраф, но ещё и активно защитить свои права.
Все апелляционные жалобы и жалобы в ЕСПЧ тоже могут помочь подготовить юристы ФБК.
При этом от задержанного тоже нужно соблюдение этой простой инструкции.
И только так у нас получается юридическое обслуживание от консультации с момента задержания до ЕСПЧ и оплаты штрафов.
Это малозаметная, но значимая работа, мы делам так, чтобы на митинги можно было выходить без страха оказаться в долгах.
Вы можете поддержать штабы Навального или ФБК.
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что исходно тема о том, «кто же теперь заменит Алексея Навального» — с обсуждением десятков возможных вариантов и имен — всплыла в недрах кремлевских телеграм-каналов, выплыла на поверхность из самых грязных и глубоких информационных помоек. У этой кремлевской провокации про «поиск замены» есть два непосредственных смысла.
Во-первых, приучить нас к мысли о том, что Алексея Навального нет с нами надолго. Мол, смиритесь, вы точно не сможете его вытащить, вам надо как-то привыкать к жизни без него, он к вам больше не вернется.
Во-вторых, конечно, раздуть какой-то внутренний конфликт. Тут Кремль, как обычно, пытается спроецировать свои страхи и ожидания: мы же знаем, что если Путина не станет, то там немедленно все передерутся за его кресло, голыми зубами будут друг друга рвать на части. Вот, они питают надежду, что и у нас что-то такое начнет происходить.
https://youtu.be/CWl7BQ6HUSw
Во-первых, приучить нас к мысли о том, что Алексея Навального нет с нами надолго. Мол, смиритесь, вы точно не сможете его вытащить, вам надо как-то привыкать к жизни без него, он к вам больше не вернется.
Во-вторых, конечно, раздуть какой-то внутренний конфликт. Тут Кремль, как обычно, пытается спроецировать свои страхи и ожидания: мы же знаем, что если Путина не станет, то там немедленно все передерутся за его кресло, голыми зубами будут друг друга рвать на части. Вот, они питают надежду, что и у нас что-то такое начнет происходить.
https://youtu.be/CWl7BQ6HUSw
YouTube
Кто заменит Навального?
"Ну а теперь-то кто будет лидером оппозиции, раз Навальный в тюрьме?" Этот вопрос на разные лады задают журналисты и сторонники, сочувствующие и не очень, а особенно активно — кремлевские помойки и пропагандисты. Выдвигаются разные безумные версии и теории…
Государство бдит!
Звонит мне девушка, говорит: "Леонид, я ваш персональный менеджер из Альфа-Банка, у меня к вам очень важный вопрос". "Хм", — отвечаю, — "интересно: мой счет заблокирован уже больше полутора лет, у меня там -75 миллионов, вы точно уверены, что мне нужен персональный менеджер?".
А она говорит: "Понимаете, нам поступил запрос из Росфинмониторинга, требуют немедленно предоставить документы, на основании которых вы делали перевод в инвестиционную компанию Атон на сумму 7 миллионов рублей в 2010 году!". (Действительно делал, что уж там!).
Я говорю: "Извините, как вы сами считаете, может у меня храниться договор 11-летней давности с компанией, с которой у меня 10 лет нет никаких отношений?". А она: "Ну я все понимаю, но вот нам прилетело из Росфинмониторинга через наш специальный отдел [sic!], что это очень срочно, я должна была спросить. Ну я тогда напишу, что договор утерян".
Короче говоря, приятно жить и думать, что государство о тебе заботится и проявляет бдительность. Еще немного, и дойдут, наконец, до гранта фонда Сороса в 1998 году (получил тогда $350 как "Соросовский студент" и съездил на них на конференцию в Венгрию!), и вот тут-то все со мной и станет окончательно ясно!
Звонит мне девушка, говорит: "Леонид, я ваш персональный менеджер из Альфа-Банка, у меня к вам очень важный вопрос". "Хм", — отвечаю, — "интересно: мой счет заблокирован уже больше полутора лет, у меня там -75 миллионов, вы точно уверены, что мне нужен персональный менеджер?".
А она говорит: "Понимаете, нам поступил запрос из Росфинмониторинга, требуют немедленно предоставить документы, на основании которых вы делали перевод в инвестиционную компанию Атон на сумму 7 миллионов рублей в 2010 году!". (Действительно делал, что уж там!).
Я говорю: "Извините, как вы сами считаете, может у меня храниться договор 11-летней давности с компанией, с которой у меня 10 лет нет никаких отношений?". А она: "Ну я все понимаю, но вот нам прилетело из Росфинмониторинга через наш специальный отдел [sic!], что это очень срочно, я должна была спросить. Ну я тогда напишу, что договор утерян".
Короче говоря, приятно жить и думать, что государство о тебе заботится и проявляет бдительность. Еще немного, и дойдут, наконец, до гранта фонда Сороса в 1998 году (получил тогда $350 как "Соросовский студент" и съездил на них на конференцию в Венгрию!), и вот тут-то все со мной и станет окончательно ясно!