This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#Антидроновые_системы Работа тепловизионного прицельного комплекса «Кречет» с элементами искусственного интеллекта для обнаружения и сопровождения цели. В качестве основного вооружения турели применяется крупнокалиберный пулемет КПВ калибра 14,5х114мм
🤣3
https://t.me/bbbreaking/230462
Любопытно. Теперь очередной "красной линией" (или поводом для Судного дня) предлагают считать Калининградский эксклав.
Звучит грозно. Но лично я, исходя из длинной серии прецедентов и будь на месте врага, непременно потыкал бы палочкой.
Любопытно. Теперь очередной "красной линией" (или поводом для Судного дня) предлагают считать Калининградский эксклав.
Звучит грозно. Но лично я, исходя из длинной серии прецедентов и будь на месте врага, непременно потыкал бы палочкой.
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
❗️Если НАТО предпримет попытки блокировать или захватить Калининград, то это приведет к тяжелым последствиям – у России есть все необходимые ресурсы для ответа на подобные шаги, об этом в беседе с RT заявил замглавы МИД РФ Александр Грушко.
Он подчеркнул…
Он подчеркнул…
😁1🤣1
кадры 21+
28.05.2026
Донецкая Народная Республика, Россия.
Противник начал удары поставляемыми ВС США БПЛА-камикадзе «Hornet» по логистическому маршруту на отрезке Донецк - Луганск.
Помимо военного транспорта - удары нанесены по автоцистернам, автомобилю скорой помощи и гражданскому автотранспорту. Есть погибшие гражданские.
/очевидно, что противник ставит себе задачу блокады логистики Донецка.
Сама возможность таких ударов - наглядный результат потери инициативы в «малом небе», которая произошла не без участия возглавляемого (еще со времён Шойгу) Криворучко - УПМИ.
@romanov_92
28.05.2026
Донецкая Народная Республика, Россия.
Противник начал удары поставляемыми ВС США БПЛА-камикадзе «Hornet» по логистическому маршруту на отрезке Донецк - Луганск.
Помимо военного транспорта - удары нанесены по автоцистернам, автомобилю скорой помощи и гражданскому автотранспорту. Есть погибшие гражданские.
/очевидно, что противник ставит себе задачу блокады логистики Донецка.
Сама возможность таких ударов - наглядный результат потери инициативы в «малом небе», которая произошла не без участия возглавляемого (еще со времён Шойгу) Криворучко - УПМИ.
@romanov_92
🔥3😁1🍾1
Мне пишут из ЛНР: угроза минобороны Украины Федорова об уничтожении логистики в республиках Донбасса с помощью дронов (https://t.me/roy_tv_mk/20439) быстро воплощается. "Хорнеты" массово охотятся на бензовозы, на армейские "Уралы" и КАМАЗы. Уже ощущается дефицит топлива на заправках.
Враг, ЦПР и ЛПР коего целы, снова опережает нас. Сперва с помощью дронницы загнав нас в позиционный тупик, теперь он идет дальше: пытается вызвать паралич снабжения войск на передовой. А дальше что? Контрудар? Кстати, ребята с фронта советуют МО РФ обратить внимание на такое опасное направление, как Брянская область... Чтоб не вышло, как в Курской...
Враг, ЦПР и ЛПР коего целы, снова опережает нас. Сперва с помощью дронницы загнав нас в позиционный тупик, теперь он идет дальше: пытается вызвать паралич снабжения войск на передовой. А дальше что? Контрудар? Кстати, ребята с фронта советуют МО РФ обратить внимание на такое опасное направление, как Брянская область... Чтоб не вышло, как в Курской...
Telegram
Рой ТВ - Максим Калашников
Максим Калашников
Министр обороны Украины Михаил Федоров заявил о запуске программы «логистический локдаун". То есть, о начале дроновойны против прифронтовых транспортного сообщения, складов и техники.
То есть, противник, добившись позиционного тупика для…
Министр обороны Украины Михаил Федоров заявил о запуске программы «логистический локдаун". То есть, о начале дроновойны против прифронтовых транспортного сообщения, складов и техники.
То есть, противник, добившись позиционного тупика для…
❤1👏1🤣1
Разгром колонны нашей армии на трассе Луганск-Алчевск-Дебальцево. Работали дроны ВСУ. Противник начал действия на парализацию логистики армии РФ.
https://t.me/Shestakov360/16394?single
ЦПР и ЛПР в Киеве не пострадали.
https://t.me/Shestakov360/16394?single
ЦПР и ЛПР в Киеве не пострадали.
Telegram
ШЕСТАКОВ+
🔥4🤬2👏1🍾1
Пока формально механизм выглядит так.
Владелец условного НПЗ скидывается на покупку условных турелей «Цитадель» или «Зубр» (ну или пикапа с пулеметом, у кого на что денег хватит), после чего они передаются на баланс военным, которые должны их установить возле этого самого условного НПЗ и его охранять.
В целом, идея даже здравая, особенно на фоне дефицита всего. Конечно, тут возникает вопрос в механизме гарантий, чтобы эти средства ПВО внезапно не переехали на охрану другого завода или вообще куда-нибудь под Малую Токмачку.
Но если государство и армия заинтересованы в сохранении инвестиций бизнеса в приобретение ПВО, также, как этот бизнес заинтересован в своей защите, то таких маневров быть не должно, иначе весь механизм рухнет, а на зенитки для армии скидываться после такого просто перестанут.
Следовательно, если опубликованный РБК текст истрактован верно, то пока государство не готово разрешать бизнесу владеть своими небольшими воинскими формированиями с тяжелым вооружением, что совершенно не удивительно после выкрутасов Пригожина. Но одновременно это и значительно ограничит эффективность такой работы.
Военный Осведомитель
Владелец условного НПЗ скидывается на покупку условных турелей «Цитадель» или «Зубр» (ну или пикапа с пулеметом, у кого на что денег хватит), после чего они передаются на баланс военным, которые должны их установить возле этого самого условного НПЗ и его охранять.
В целом, идея даже здравая, особенно на фоне дефицита всего. Конечно, тут возникает вопрос в механизме гарантий, чтобы эти средства ПВО внезапно не переехали на охрану другого завода или вообще куда-нибудь под Малую Токмачку.
Но если государство и армия заинтересованы в сохранении инвестиций бизнеса в приобретение ПВО, также, как этот бизнес заинтересован в своей защите, то таких маневров быть не должно, иначе весь механизм рухнет, а на зенитки для армии скидываться после такого просто перестанут.
Следовательно, если опубликованный РБК текст истрактован верно, то пока государство не готово разрешать бизнесу владеть своими небольшими воинскими формированиями с тяжелым вооружением, что совершенно не удивительно после выкрутасов Пригожина. Но одновременно это и значительно ограничит эффективность такой работы.
Военный Осведомитель
🤣2
Forwarded from Военный Осведомитель
Похоже, началось дистанционное минирование тыловых дорог с украинских дронов. То, чего мы и опасались:
Как бороться с этой проблемой - не ясно. Россыпи маломощных мин на дорогах без труда смогут выводить из строя небронированные военные и гражданские автомобили, теперь уже включая и обычные легковушки с автобусами.
Повторимся, что массовое применение мин на дорогах грозит транспортным коллапсом и перекрытием трасс гораздо вероятнее, чем просто целенаправленные удары дронов-камикадзе по машинам.
На фото участок трассы Мариуполь-Мелитополь
Военный Осведомитель
"Но еще одной опасностью могут стать не только прямые удары украинских дронов, а возможность дистанционного минирования дорог с них.
Регулярно разбрасываемые вдоль дорог даже небольшие мины могут привести к транспортному коллапсу на этих участках, так как придется регулярно перекрывать движение для обследования местности и ее разминирования."
Как бороться с этой проблемой - не ясно. Россыпи маломощных мин на дорогах без труда смогут выводить из строя небронированные военные и гражданские автомобили, теперь уже включая и обычные легковушки с автобусами.
Повторимся, что массовое применение мин на дорогах грозит транспортным коллапсом и перекрытием трасс гораздо вероятнее, чем просто целенаправленные удары дронов-камикадзе по машинам.
На фото участок трассы Мариуполь-Мелитополь
Военный Осведомитель
🍾2😁1
Губернатор Херсонской области подтвердил факт минирования противником трассы Р-280 «Новороссия» при помощи беспилотников.
По словам Владимира Сальдо, сегодня утром гексакоптер «Баба-яга» сбросил мины на участок трассы «Новороссия» в районе границы Херсонской и Запорожской областей. В результате погиб водитель КАМАЗа, несколько машин получили повреждения.
Военный Осведомитель
По словам Владимира Сальдо, сегодня утром гексакоптер «Баба-яга» сбросил мины на участок трассы «Новороссия» в районе границы Херсонской и Запорожской областей. В результате погиб водитель КАМАЗа, несколько машин получили повреждения.
Военный Осведомитель
🍾2😁1😱1
Пример того, как противник может запросто временно блокировать как минимум узкие двухполосные трассы.
Дроном поражается 1-2 грузовика или бензовоза, которые встают колом поперек дороги и начинают гореть, блокируя ее в обе стороны, пока на место не прибудут спасатели с военными, не ликвидируют последствия и не растащат обломки.
До этого момента остальной поток машин скапливается впритык друг к другу, становясь потенциальными жертвами новых налетов. А дальше собирается снежный ком.
Фактически, задачи по срыву тыловой логистики, которые раньше была бы вынуждена решать современная фронтовая авиация, способная обеспечить себе господство в воздухе на 100-150 км, теперь решаются небольшими относительно дешевыми дронами руками страны, у которой этой современной авиации отродясь не было.
Военный Осведомитель
Дроном поражается 1-2 грузовика или бензовоза, которые встают колом поперек дороги и начинают гореть, блокируя ее в обе стороны, пока на место не прибудут спасатели с военными, не ликвидируют последствия и не растащат обломки.
До этого момента остальной поток машин скапливается впритык друг к другу, становясь потенциальными жертвами новых налетов. А дальше собирается снежный ком.
Фактически, задачи по срыву тыловой логистики, которые раньше была бы вынуждена решать современная фронтовая авиация, способная обеспечить себе господство в воздухе на 100-150 км, теперь решаются небольшими относительно дешевыми дронами руками страны, у которой этой современной авиации отродясь не было.
Военный Осведомитель
🍾3🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По два "Хорнета" подряд на одиноко стоящий КАМАЗ.
Первый промахивается и не срабатывает, но следом прилетает второй и поражает цель.
Противник может себе позволить летать группами вдоль сухопутного коридора в Крым и тратить по несколько не самых дешевых дронов на одну цель.
Военный Осведомитель
Первый промахивается и не срабатывает, но следом прилетает второй и поражает цель.
Противник может себе позволить летать группами вдоль сухопутного коридора в Крым и тратить по несколько не самых дешевых дронов на одну цель.
Военный Осведомитель
🍾4🔥3🤔1
ИГОРЬ СТРЕЛКОВ: ЕДИНИЧНЫЕ УДАРЫ НЕ РЕШАТ ЗАДАЧИ «СКЛОНЕНИЯ «УКРАИНЫ» К МИРУ»
Уважаемый Александр Николаевич!
(на письмо от 25.05.2026)
Благодарю за сводку!
По результатам «Удара возмездия» мне тоже сложно ориентироваться, но — судя по совпадению ряда сообщений — они всё-таки есть. Однако (и Вы совершенно точно на это указали), даже самые серьёзные из реально достигнутых результатов «не тянут» на сколько-нибудь по-настоящему тяжёлый удар по врагу, а, — учитывая «единичный несистемный» характер удара — не могут оказать почти никакого влияния на ход военных действий.
Для того, чтобы завершить данную войну — необходимо нанести т. н. «украине» решительное военное поражение, а не «мстить» ей за какие-либо нападения на гражданских лиц на территории РФ. Чтобы нанести поражение, в свою очередь, нужны стратегия и соответствующие данной стратегии действия, которые как не осуществлялись 4 года («с гаком»), так и поныне не осуществляются.
Единичные удары не решат задачи «склонения «украины» к миру» просто потому, что они недостаточны, а также и потому, что «украина» (в лице её национал-предателей в руководстве) ни на какой мир не пойдёт, не будучи полностью разгромленной.
Ну и цели, выбранные для удара — не вполне понятны: ОПЯТЬ не сделано даже попытки разрушить самое главное — коммуникации врага, по которым он получает из стран НАТО всё необходимое для продолжения военных действий + маневрирует собственными силами и средствами. Ни один мост в ходе атаки опять не пострадал.
А разрушение даже всех без исключения военных производств (что невозможно произвести единичными ударами «от слова никак») — не слишком повлияет на продолжение войны хотя бы потому, что ¾ вооружения и снаряжения для ВСУ производится за пределами «украины» и, если понадобится, — производить там будут (и готовятся!) все 100% необходимой военной продукции.
То есть, мы имеем уже «до оскомины» надоевшую ситуацию, когда удары нацелены на устранение последствий, а не причин и даже хуже того — недостаточны даже для ликвидации первых. Если бы таковые удары носили характер системного и непрерывного «воздушного наступления» — они, наверное, дали бы неплохие результаты (не сразу, но со временем). А пока — «очередной щелчок хлыстом, уже не пугающий попробовавшего крови тигра».
Перехожу к традиционному комментарию присланных новостей:
— «Казахстан — преемник Золотой Орды». — Чушь со всех точек зрения.
1. Казахстаном правит не хан-Чингизид (т. е. — с точки зрения той былой «Орды» — это вообще не государство, а неизвестно что, — а если и государство, — то не входящее в Орду).
2. В современном Казахстане (на его территории) нет ни одного «ордынского» крупного городского центра. — Столица Большой Орды / Улуса Джучи / «Золотой Орды» — Сарай (до основания окончательно уничтоженный Тимуром) — находился в Астраханской области, а Бухара, Хива, Самарканд — в которых имели место (в своё время) столицы/ставки ханов-Чингизидов — теперь, опять-таки, в других государствах.
3. При ханах «Золотой Орды» (название, данное ей русскими историками 19 века) казахские джузы (союзы племён) были вассалами Орды, поставлявшими ей лошадей, скот и лёгкую конницу для войска. И не более того. Имели довольно невысокий статус и — после распада Большой Орды (конец 15 века) на ряд ханств — оставшиеся без «регулярной государственности» вообще. Ни русская, ни Азиатская история 16-18 веков никаких «казахских ханств» (и их занов) не знает вообще, хотя племенные вожди и вожди союзов племён, конечно же, были. Но не было никаких атрибутов «классической государственности» — ни гос. аппарата, ни свода законов, ни своей монеты и т. п. (не говоря уже о письменности). Кочевое скотоводство и набеги на соседей — больше никакой хозяйственной деятельности (ну ещё сопутствующие ремёсла). Но, согласен, — для создания «государственной мифологии» — самое то.
Окончание
Уважаемый Александр Николаевич!
(на письмо от 25.05.2026)
Благодарю за сводку!
По результатам «Удара возмездия» мне тоже сложно ориентироваться, но — судя по совпадению ряда сообщений — они всё-таки есть. Однако (и Вы совершенно точно на это указали), даже самые серьёзные из реально достигнутых результатов «не тянут» на сколько-нибудь по-настоящему тяжёлый удар по врагу, а, — учитывая «единичный несистемный» характер удара — не могут оказать почти никакого влияния на ход военных действий.
Для того, чтобы завершить данную войну — необходимо нанести т. н. «украине» решительное военное поражение, а не «мстить» ей за какие-либо нападения на гражданских лиц на территории РФ. Чтобы нанести поражение, в свою очередь, нужны стратегия и соответствующие данной стратегии действия, которые как не осуществлялись 4 года («с гаком»), так и поныне не осуществляются.
Единичные удары не решат задачи «склонения «украины» к миру» просто потому, что они недостаточны, а также и потому, что «украина» (в лице её национал-предателей в руководстве) ни на какой мир не пойдёт, не будучи полностью разгромленной.
Ну и цели, выбранные для удара — не вполне понятны: ОПЯТЬ не сделано даже попытки разрушить самое главное — коммуникации врага, по которым он получает из стран НАТО всё необходимое для продолжения военных действий + маневрирует собственными силами и средствами. Ни один мост в ходе атаки опять не пострадал.
А разрушение даже всех без исключения военных производств (что невозможно произвести единичными ударами «от слова никак») — не слишком повлияет на продолжение войны хотя бы потому, что ¾ вооружения и снаряжения для ВСУ производится за пределами «украины» и, если понадобится, — производить там будут (и готовятся!) все 100% необходимой военной продукции.
То есть, мы имеем уже «до оскомины» надоевшую ситуацию, когда удары нацелены на устранение последствий, а не причин и даже хуже того — недостаточны даже для ликвидации первых. Если бы таковые удары носили характер системного и непрерывного «воздушного наступления» — они, наверное, дали бы неплохие результаты (не сразу, но со временем). А пока — «очередной щелчок хлыстом, уже не пугающий попробовавшего крови тигра».
Перехожу к традиционному комментарию присланных новостей:
— «Казахстан — преемник Золотой Орды». — Чушь со всех точек зрения.
1. Казахстаном правит не хан-Чингизид (т. е. — с точки зрения той былой «Орды» — это вообще не государство, а неизвестно что, — а если и государство, — то не входящее в Орду).
2. В современном Казахстане (на его территории) нет ни одного «ордынского» крупного городского центра. — Столица Большой Орды / Улуса Джучи / «Золотой Орды» — Сарай (до основания окончательно уничтоженный Тимуром) — находился в Астраханской области, а Бухара, Хива, Самарканд — в которых имели место (в своё время) столицы/ставки ханов-Чингизидов — теперь, опять-таки, в других государствах.
3. При ханах «Золотой Орды» (название, данное ей русскими историками 19 века) казахские джузы (союзы племён) были вассалами Орды, поставлявшими ей лошадей, скот и лёгкую конницу для войска. И не более того. Имели довольно невысокий статус и — после распада Большой Орды (конец 15 века) на ряд ханств — оставшиеся без «регулярной государственности» вообще. Ни русская, ни Азиатская история 16-18 веков никаких «казахских ханств» (и их занов) не знает вообще, хотя племенные вожди и вожди союзов племён, конечно же, были. Но не было никаких атрибутов «классической государственности» — ни гос. аппарата, ни свода законов, ни своей монеты и т. п. (не говоря уже о письменности). Кочевое скотоводство и набеги на соседей — больше никакой хозяйственной деятельности (ну ещё сопутствующие ремёсла). Но, согласен, — для создания «государственной мифологии» — самое то.
Окончание
❤2🤣1
Начало
— Переговоры в Пекине.
Если я правильно понял, то наша делегация уехала домой примерно с теми же результатами, что и делегация США — т. е. «не солоно хлебавши» (по крайней мере, в тех вопросах, которые для нас по-настоящему очень важны). Что же касается рассуждений про «троллинг с «Лебединым Озером», — то я не склонен рассматривать программу концерта с «конспирологической» точки зрения. — Вряд ли Китаю выгодно сейчас как-либо «унижать» руководство России. Само-по-себе «Лебединое Озеро» — великое произведение Русской культуры и искусства — та самая «русская классика», которую ценит весь Мир. Впрочем, — я не настаиваю на своём мнении — в силу «дремучей неграмотности» в китайской культуре и традициях.
— Касательно «завываний Олега Царёва с оправданием того, чего всё равно не будет» (т. е. оправданий невыгодного России «компромиссного мира» с т. н. «украиной»). — Почти уверен, что г-н Царёв прекрасно осознаёт невозможность никакого «компромисса», но его друзья-кураторы из «АПэшэчки» требуют текстов именно такого рода. И Олег, как всегда, «строго колеблется вместе с линией партии», хотя бы и понимая, насколько она безумна и бредова. Вот только уверен ли г-н Царёв, что по итогам своего «сверх-лоялизма» он сохранит хотя бы немногое оставшееся от прошлого достатка — на пример, санаторий в Ялте свой дом рядом? В 2014 году Олег дисциплинированно выполнил команду Суркова и «смылся» из Донецка как раз накануне выхода ополчения из Славянска (в Донецк, на сдачу которого поспешный отъезд Царёва как бы «непрозрачно намекал»). Может быть, стоит задуматься над возможностью всё-таки «встать на своём»? Или «своего» уже совсем нету (и не было)? Судя по тексту — увы, но это так…
— В отношении выступления главы Минэкономразвития Максима Решетникова (цитата «…другие страны проявляют большой интерес к российским разработкам...» — далее по тексту): Венесуэла уже давно сообщила РФ, что «плакали ваши денежки», но, по всей видимости, «волшебный белый порошок» оттуда в офис Минэкономразвития поступает по-прежнему регулярно…
— По ситуации на фронте: «во весь опор стоим». Изменения в многочисленных «битвах за избушки лесника» столь незначительны, что не хочу очередной раз «исходить желчью» по поводу констатации факта: ни о какой «победоносной стратегии» в исполнении нашего военно-политического и военного руководства — не следует и мечтать.
— В отношении налётов врага на трассу Таганрог — Мелитополь — Джанкой (основная сухопутная линия снабжения и фронта, и тыла в Херсонской, Запорожской областях, и в Крыму тоже): о результатах действий вражеских «Хорнетов» на данной трассе мне уже написали, минимум, два корреспондента. Не стоит сомневаться — налёты будут только усиливаться, и противник приложит все усилия, чтобы сделать данную трассу слишком опасной для нормального движения как военного, так и гражданского транспорта. Меры противодействия? — Если о «ноге нашего пехотинца на вражеских базах» речи больше не идёт (сдача Суровикиным Херсона «аукается» в данном отношении более чем ощутимо) — то только больше и больше мобильных групп ПВО, а также постоянно патрулирующих воздух дронов-истребителей. Если и этого нет (или слишком мало)? — Тогда… тогда «нада патерпеть» (и/или «отнестись с пониманием») — ничего другого предложить не могу.
— Отдельный привет от меня «Философодугину», рекомендующему «выдавать интернет порционно». — Так и вижу Александра Гельевича «в бороде, белом фартуке и у тележки», с которой он будет лично продавать «порционно» интернет у главного входа в ВДНХ. Вместе с мороженым и прохладительными напитками. Мороженное и газировку — можно «просто так», а интернет — только совершеннолетним при предъявлении паспорта и справки домкома Швондера «о хорошем поведении». С печатью.
С уважением и благодарностью, И. В. Гиркин
27.05.26
(Письмо соратнику Гетманову Александру)
— Переговоры в Пекине.
Если я правильно понял, то наша делегация уехала домой примерно с теми же результатами, что и делегация США — т. е. «не солоно хлебавши» (по крайней мере, в тех вопросах, которые для нас по-настоящему очень важны). Что же касается рассуждений про «троллинг с «Лебединым Озером», — то я не склонен рассматривать программу концерта с «конспирологической» точки зрения. — Вряд ли Китаю выгодно сейчас как-либо «унижать» руководство России. Само-по-себе «Лебединое Озеро» — великое произведение Русской культуры и искусства — та самая «русская классика», которую ценит весь Мир. Впрочем, — я не настаиваю на своём мнении — в силу «дремучей неграмотности» в китайской культуре и традициях.
— Касательно «завываний Олега Царёва с оправданием того, чего всё равно не будет» (т. е. оправданий невыгодного России «компромиссного мира» с т. н. «украиной»). — Почти уверен, что г-н Царёв прекрасно осознаёт невозможность никакого «компромисса», но его друзья-кураторы из «АПэшэчки» требуют текстов именно такого рода. И Олег, как всегда, «строго колеблется вместе с линией партии», хотя бы и понимая, насколько она безумна и бредова. Вот только уверен ли г-н Царёв, что по итогам своего «сверх-лоялизма» он сохранит хотя бы немногое оставшееся от прошлого достатка — на пример, санаторий в Ялте свой дом рядом? В 2014 году Олег дисциплинированно выполнил команду Суркова и «смылся» из Донецка как раз накануне выхода ополчения из Славянска (в Донецк, на сдачу которого поспешный отъезд Царёва как бы «непрозрачно намекал»). Может быть, стоит задуматься над возможностью всё-таки «встать на своём»? Или «своего» уже совсем нету (и не было)? Судя по тексту — увы, но это так…
— В отношении выступления главы Минэкономразвития Максима Решетникова (цитата «…другие страны проявляют большой интерес к российским разработкам...» — далее по тексту): Венесуэла уже давно сообщила РФ, что «плакали ваши денежки», но, по всей видимости, «волшебный белый порошок» оттуда в офис Минэкономразвития поступает по-прежнему регулярно…
— По ситуации на фронте: «во весь опор стоим». Изменения в многочисленных «битвах за избушки лесника» столь незначительны, что не хочу очередной раз «исходить желчью» по поводу констатации факта: ни о какой «победоносной стратегии» в исполнении нашего военно-политического и военного руководства — не следует и мечтать.
— В отношении налётов врага на трассу Таганрог — Мелитополь — Джанкой (основная сухопутная линия снабжения и фронта, и тыла в Херсонской, Запорожской областях, и в Крыму тоже): о результатах действий вражеских «Хорнетов» на данной трассе мне уже написали, минимум, два корреспондента. Не стоит сомневаться — налёты будут только усиливаться, и противник приложит все усилия, чтобы сделать данную трассу слишком опасной для нормального движения как военного, так и гражданского транспорта. Меры противодействия? — Если о «ноге нашего пехотинца на вражеских базах» речи больше не идёт (сдача Суровикиным Херсона «аукается» в данном отношении более чем ощутимо) — то только больше и больше мобильных групп ПВО, а также постоянно патрулирующих воздух дронов-истребителей. Если и этого нет (или слишком мало)? — Тогда… тогда «нада патерпеть» (и/или «отнестись с пониманием») — ничего другого предложить не могу.
— Отдельный привет от меня «Философодугину», рекомендующему «выдавать интернет порционно». — Так и вижу Александра Гельевича «в бороде, белом фартуке и у тележки», с которой он будет лично продавать «порционно» интернет у главного входа в ВДНХ. Вместе с мороженым и прохладительными напитками. Мороженное и газировку — можно «просто так», а интернет — только совершеннолетним при предъявлении паспорта и справки домкома Швондера «о хорошем поведении». С печатью.
С уважением и благодарностью, И. В. Гиркин
27.05.26
(Письмо соратнику Гетманову Александру)
🤣1
Так выглядят мины серии ИБМ, используемые ВСУ для дистанционного минирования дорог в тылу, в особенности трассы Р-280 "Новороссия" на Крым.
▪️Масса взрывчатки в таких небольших минах обычно всего несколько десятков грамм, чего достаточно для повреждения или даже выведения из строя небронированного автомобиля, а также гибели или тяжелого ранения человека.
▪️Взрыватель возможен как магнитный (проезд транспорта над миной), так и с датчиком на изменение положения (наехали колесом, пнули). Самоликвидация до 90 суток, то есть сброшенная сегодня мина может ждать своей жертвы до осени.
▪️Сброс может осуществляться с кассет большого и малого размеров на 48 и 10 мин соответственно.
Грубо говоря, это простенькие противотранспортные аналоги "Лепестков". Кадры и информация: @combat_engineer
Военный Осведомитель
▪️Масса взрывчатки в таких небольших минах обычно всего несколько десятков грамм, чего достаточно для повреждения или даже выведения из строя небронированного автомобиля, а также гибели или тяжелого ранения человека.
▪️Взрыватель возможен как магнитный (проезд транспорта над миной), так и с датчиком на изменение положения (наехали колесом, пнули). Самоликвидация до 90 суток, то есть сброшенная сегодня мина может ждать своей жертвы до осени.
▪️Сброс может осуществляться с кассет большого и малого размеров на 48 и 10 мин соответственно.
Грубо говоря, это простенькие противотранспортные аналоги "Лепестков". Кадры и информация: @combat_engineer
Военный Осведомитель
❤1😁1🍾1