Дмитрий Гриднев | Инвестиции с гарантией
Надёжные инвестиции в недвижимость

Запись на консультацию @DGridnev_bot
Download Telegram
Одна из самых ярких встреч, удивительный поезд и затерянный город инков

После четырех дней ночевок в джунглях мы отправились в обратную сторону.

По пути увидели ягуара — ранним утром лежал на берегу. Жаль, не успели его снять. Быстро нырнул в джунгли, у нас были буквально несколько секунд, чтобы его увидеть. Очень яркое впечатление оставил: такой стройный, благородный, сильный, дикий. Просто восторг, какой же он красивый!

Вернулись на ту стоянку, где начиналась наша экскурсия по реке. Там, кстати, грейпфруты растут на дереве прямо во дворе. И мы по дороге туда и обратно наедались сочными и сладкими грейпфрутами. Словами не передать, какие вкусные.

По дороге в Куско пришлось вместе с местными разгребать завал после оползней. Переночевали в отеле и выехали в Мачу-Пикчу — сначала на машине, потом на поезде.

При посадке на поезд вас ждет целое представление — с бубнами и местными колоритными танцами. Снаружи поезд старинный, а внутри современный и очень комфортабельный. С кондиционером, удобными сиденьями и очень крутыми большими окнами. Плюс панорамные окна сверху.

И вот это, наверное, было одним из самых сильных впечатлений — поездка на поезде в сторону Мачу-Пикчу. Такие виды из окон открываются, просто медитация сплошная.

Приехали в городок Аква Кальентас у подножия тропы инков. От него идут все экскурсии на Мачу-Пикчу. Во время нашей экскурсии был очень сильный туман. Мы сначала даже расстроились, что почти ничего не видно.

Но с другой стороны, в этом был свой кайф, потому что когда солнце светит, Мачу-Пикчу всегда один и тот же, как на картинках. А когда туман то рассеивается, то снова набегает, зрелище получается потрясающее! Очень колоритный затерянный город среди гор и ущелий со своей мистической аурой.

Говорят, конкистадоры его не нашли, потому что инки разрушили дорогу туда. И обнаружили его только в 1936 году, когда какой-то летчик с самолета его случайно увидел.

Жилых построек там не так много, это было больше культовое место для индейцев — для ритуалов, жертвоприношений и т.п.

Обратно мы спускались пешком и по пути обнаружили ресторан с очень крутыми видами — бурная река прямо под тобой течет, и вид на горы просто шикарный!
Но вот кухня местная, как практически везде в нашем путешествии, не впечатляет. Просто еда, нет каких-то деликатесов или изысканных блюд. Разных агрокультур в этой кухне много, но с точки зрения богатства вкуса выделить ничего не могу.

Теперь нам осталась финальная точка нашего путешествия — озеро Титикака. Дальше расскажу, почему мы пожалели о том, что туда поехали, и подведу итоги всего этого удивительного путешествия.
Озеро Титикака и долгий путь домой

Дальше нас ждала поездка в город Пуно на берегу знаменитого озера Титикака.

Перед тем как поехать на озеро, нас завезли на центральную площадь. Если не приглядываться близко, городок симпатично выглядит. Но когда начинаешь по улицам бродить, то вокруг просто латиноамериканский трындец. По-другому не назвать никак.

Люди, конечно, ко всему привыкают, везде живут. Но такой уровень жизни, если честно, за гранью понимания. И так практически везде в этой поездке. Только в Куско с его интересными колониальными постройками в центре красивее, и цивилизации там побольше.

На озере мы заехали на плавучие острова племени Урос, их порядка 80 штук. Люди там живут из поколения в поколение. Дети рождаются, подрастают, женятся, отделяются от родительского острова — и у них образуется свой. Так и множатся эти острова и люди.

Там есть школа, детей лодочки возят между островами. Футбольное поле даже есть, администрация, хостелы, разные учреждения на более крупных островах. Быт, конечно, у них недалеко ушел от первобытно-общинного строя.

Дальше отправились на катере на большой остров в глубине озера, недалеко от Боливии. Очень колоритные местные жители приветствовали нас шоу с танцами. Виды там шикарные! Очень похоже на Сицилию.

Но сил удивляться увиденному у нас уже просто не было. Мы так устали, что даже говорить уже не могли. А впереди еще была обратная дорога в Пуно, потом в Куско и еще 1,5 суток перелетов домой.

Поэтому мы и пожалели, что не остановились на Мачу-Пикчу на своем и без того насыщенном маршруте — чуть-чуть переборщили, не рассчитали немного свои силы.

Из Куско мы летели в Боготу, столицу Колумбии. Потом в Мадрид, из Мадрида — в Стамбул, и оттуда в Питер. Перелеты и ожидание пересадок в обратную сторону тоже дались нелегко. Но добираться в ту сторону было как-то потяжелее. Наверное, за эти две недели бесконечных поездок организм уже привык: где сел, там и спишь — самолет, автобус, джунгли.

По прилету в Стамбул собирался так быстро, что забыл в самолете свой пакет с подарками — в Мадриде купил домой сыры и хамон. Пришел в аэропорт, вспомнил про пакет, а выйти уже нельзя(( Работники аэропорта мне посоветовали обратиться в офис авиакомпании, и уже через полчаса принесли мне мой пакет.

Так что домой я вернулся уставший, но довольный — с целой коллекцией впечатлений, горой перуанских сувениров и испанским хамоном под мышкой 😅
Путешествие на Амазонку: итоги

Это путешествие в совершенно необычные для меня места было спонтанным решением, которое я принял на волне адреналина после восхождения на Эльбрус.

Уже через месяц-два после того похода я купил билеты, оформил визу, сделал прививку от желтой лихорадки. Все было спланировано за полгода до самого путешествия, места «дать заднюю» не было. Если бы решение принимал перед самой поездкой, то, конечно, уже не поехал бы — много дел, работы много, семья, дети.

В итоге поехал и не жалею — поездка была необычной, и в целом она мне понравилась. Путешествие по воде на лодке, джунгли необыкновенные, сумасшедшие виды и запахи, поездка на этом невероятном поезде на Мачу-Пикчу — впечатлений масса!

Ещё очень вдохновлял отклик друзей, близких и даже незнакомых людей на мои посты о путешествии. Поэтому старался побольше снимать и писать. Может, получилось слишком подробно? Хочется и ваше мнение узнать — поделитесь со мной в комментариях.

Когда готовился к поездке, ожидал экстрима какого-то, больше «дичи», скажем так. Думал, будем жить на улице, спать в палатках или спальных мешках с тентами, есть крокодилов, ходить босиком по джунглям и с кайманами плавать, а вокруг змеи с анакондами ползают))

А оказалось все относительно цивильно и комфортно, как поход в питерский лес. Только со всякими обезьянами и птицами красивыми.

Но уровень жизни в Перу, конечно, оставляет желать лучшего. Разве что не Колумбия, не стреляют, не грабят, и на этом спасибо. Но вот эти городки, где мы были, там вечером пойти куда-то кофе выпить, перекусить, что-то купить просто невозможно… В Куско еще прилично, а чуть дальше уже нет НИ-ЧЕ-ГО.

И немного жалко, что мы не рассчитали свои силы со всеми переездами, и не все впечатления смогли впитать, когда добрались до озера Титикака. Озеро красивое, дети местные прикольные, но мы уже были просто обесточены, передвигались как зомби и делали фото и видео на автомате.

В поездке меня приятно удивила четкая организация всех наших экскурсий, для меня это было неожиданностью. Везде нас передавали из рук в руки, все гиды были очень пунктуальные и почти все настоящие профессионалы. Отдельный респект нашему гиду, который водил нас по Амазонке — человек с огромным опытом, круто!

И еще для себя отметил, что не зря последний год занимаюсь английским. Казалось бы, где он мог мне понадобиться. Но вот поехал в это путешествие и общался намного свободнее, уже даже не задумываясь. В общем, могу себя здесь похвалить, все не зря.

По итогу могу сказать, что это точно отдых не для всех. Но если кого-то совсем не смущает отсутствие комфорта и хочется классных необычных впечатлений, тогда да — могу рекомендовать.

Я, конечно, не так часто, но тоже стараюсь выбираться в такие поездки. И мест еще очень много. По-возможности еще в Америку, думаю, через пару-тройку лет поехать: прокатиться по трассе 66 с востока на запад на мотоцикле.

Надеюсь, что вам было интересно и не скучно следить за нашим путешествием. Рад был разделить эти впечатления с вами!

P.S. Для тех, кто читать совсем не любит, есть короткое резюме в одном видео на 36 секунд 😁👇🏻