Трафик в порядке с Креатоникой
438 subscribers
145 photos
6 videos
1 file
94 links
Авторский канал интернет-маркетолога с опытом 10+ лет Юлии Ильиной @julia_creatonica о трафике, конверсиях и аналитике для бизнеса и онлайн-школ.

Услуги и кейсы: @about_creatonica
Download Telegram
Кстати, а какие отношения у вас с ретаргетом в продвижении ваших проектов?
Anonymous Poll
41%
Активно используем
15%
Не видим смысла
12%
Планируем начать
32%
Что это за хрень? О_о
— Покажи мне свой …, и я скажу тебе кто ты!

А давайте-ка забомбим интерактивчик и активируем свои креативные извилины, предложив что-то на интернет-маркетинговом вставить на место многоточия. Я начну:

— Покажи мне свои UTM-метки, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свою сквозную аналитику, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свой оффер, и я скажу тебе кто ты!

💬 Продолжайте накидывать свои версии в комментариях ⤵️
🔥3👍1😁1
Как замотивировать подрядчика по трафику и лидогенерации стараться улучшать результаты?

Финансово! Есть такая практика премирования, и у меня с некоторыми клиентами она зафиксирована: 50%-й бонус от сэкономленного при выполнении KPI.

Объясняю на пальцах как это работает. Например, стоит задача сделать 1 000 регистраций на вебинар, освоив 150 000 ₽ рекламного бюджета. Т.е. средняя стоимость регистрации не дороже 150 ₽.

Если мотивация только в % от бюджета, то мне как подрядчику выгоднее открутить как можно больше денег, чтобы получить бОльшую сумму по %. И если до 150 ₽ за регу получаются и так, то нет смысла стараться лучше: менять картинки и тексты, докручивать настройки рекламных кампаний и посадочную страницу.

А можно постараться и начать приводить реги по 110 ₽, то есть на 40 ₽ дешевле (или за тот же бюджет на 363 регистрации больше). Если добавить премию 50%, рассчитанную по формуле (KPI-CPL)/2* кол-во лидов, то выйдет бонус в размере (150-110)/2*1 000 = 20 000 ₽.

То есть вы заплатите подрядчику +20 000 ₽ за то, что он сэкономил вам 40 000 ₽.

Эта же схема работает при закупке размещений в VK-пабликах и Telegram-каналах, т.к. там часто можно поторговаться и получить скидку. Но есть ли мотивация торговаться?

Справедливо? Мотивирует же? Win-Win!
🔥7👍3
Моя суперспособность

У меня во всех анкетах для отклика на вакансии в команду в конце есть достаточно каверзный вопрос: «Если бы у тебя была суперспособность, то какая?». Когда там пишут что-то вроде «останавливать время», я это читаю как неумение человеком планировать дела и соблюдать сроки.

А тут задумалась, а что бы я сама написала в это поле. Насчёт желаемых пока идея не пришла, но я точно знаю какая суперспособность у меня уже точно есть прямо сейчас. И это моя награда и моё наказание одновременно.

Я вижу несовершенства/ошибки/узкое горлышко везде!

Когда копирайтер мне присылает текст на проверку, я вижу нарушение логики повествования.

Когда веб-разработчик говорит «Я всё сделал», я захожу на сайт и в пару тестовых кликов ломаю его код.

В каждой системе я вижу места, которые работают неэффективно.

Я вижу на каком этапе воронки происходит максимальный отвал.

В бизнес-процессах я вижу где коммуникации и процессы между сотрудниками выстроены неэффекивно и куда люди сливают рабочее время.

Когда я иду на какое-то обучение, я вижу косяки в методологии из-за которых ученику может быть непонятно.

В людях я тоже вижу «ошибки» и деструктивные паттерны, которые мешают им жить счастливой жизнью.

И так далее…

Более того, я сразу вижу варианты как это можно исправить. Но не всем и не всегда это нужно (как бы странно это не звучало). Большинство тупо не готовы принять и что-то поменять. Честно, мне больно на это смотреть. Вот это реально наказание.

Способность видеть ошибки их решения происходит у меня легко, я вообще не задумываюсь и не напрягаюсь в момент погружения и исследования.

Было бы классно это монетизировать, т.е. сделать так, чтобы это приносило пользу людям по их запросу, а ко мне в ответ за это приходили достойные деньги. Но вот это я не вижу для себя абсолютно.

Прошу вас помочь идеями в комментариях.
👍6🤔32👏1
Го покорять Одноклассники?

Такое письмо от них пришло, что проще показать скринами.

Они запускают бесплатную Академию контента для всех, кто хочет научиться вести свой блог или группу в ОК, работать с аудиторией и успешно продвигаться в соцсети ОК.

Среди спикеров Ян Сташкевич, Руслан Фаршатов, Павел Борисов и ряд других людей, которых я не знаю (журналисты, блогеры, представители ОК).

Выпускникам жирные бонусы, в числе которых бесплатный дополнительный охват (для студентов, которые сдают домашнее задание и ведут блог в ОК).

Я лично в 2018-м участвовала в подобном спецпроекте ОК, попала в 10-ку финалистов и он реально меня мощно прокачал + дал волшебный пендель к проявленности онлайн.

Я тогда вписалась в этот спецпроект с мыслями: «Очень страшно, но это ж Одноклассники, кто меня там увидит, можно и опозориться на всю страну. Чего уж там… 😅»

А по итогу вышло круто! Вспоминаю с теплотой всю эту движуху.
🔥5👏2
Мой сентябрь 😂

А ещё кто-то в отпуске, кто-то заболел, у кого-то случилась жизнь... Надеюсь я протяну до своего отпуска в октябре. Новые проекты сейчас не беру, на консультации и обучения тоже.
😁7
Чем вы можете быть полезны мне и моим клиентам?
🤩 Время презентовать себя в комментариях!

Меня постоянно просят порекомендовать продюсеров, SMM-щиков, дизайнеров, копирайтеров, смысловиков, сайтологов на Tilda, технических специалистов, создателей чат-ботов и автоворонок и прочих специалистов.

А я никого не знаю🤪, или вовремя не могу вспомнить!

Верю, что раз вы притянулись на мой канал, то мы близки по духу, имеем схожий взгляд на маркетинг и можем сработаться. Так что рассказывайте на чём специализируетесь и как с вами можно поработать. А я буду давать ссылку на этот пост вместо рекомендаций.

Чур моих клиентов по трафику (таргет, контекст) не переманивать! Хотя я верю, что действительно «мои» никуда и не денутся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3
Всем привет 👋 Давно не виделись! Я считаю, что 1 ноября — самое время выбраться из норки и подвести итоги моего октября 2022 года.

- Главное достижение — ушла в отпуск на 3 недели, работала в сумме 7 дней за месяц. В это время команда агентства работала абсолютно без моего участия, все справились хорошо. Есть потери по клиентам, но это не связано с качеством нашей работы — просто кризис и низкий сезон пришёл в нишу строительства и ремонта.

- Расчехлила запылившийся Фуджик и сделала этот автопортрет среди ещё незаконченного ремонта в квартире.

- Прошла 354 062 шага за октябрь. Вернулась в тренажёрку и сделала 11 силовых тренировок. Похудела на 3 см в бёдрах и полегчала на 2,3 кг.

- Высыпалась (в среднем по 8-9 ч в сутки), ленилась, тупила и смотрела в потолок.

- Узнала что такое ангионевротический отёк Квинке.

- Начала вводить в жизнь уход и рутину по «Кудрявому методу».

- Посмотрела 4 спектакля вживую, 2 в записи на YouTube и 2 читки пьес на YouTube.

- Прочитала 2 художественные книги: «Пост-2. Спастись и сохранить» и «Рождество и красный кардинал», начала читать сборник рассказов «Беспринципные чтения. Вишлист».

- Просмотренные сериалы в октябре: «Я зомби», «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно одного» и «Барабашка».

- Посмотрела 11 выпусков «Мост над бедной» с Паолой Волковой об истории мировой живописи и ещё десяток подобных видео об изобразительном искусстве.

- Изучила как и чем рисовать текстурные интерьерные картины. Нарисовала 5 своих первых шедевров, но 3 из них пока не закончены (жду когда приедет поталь и лак).

- Немного расхламилась.

Короче: пожила свою жизнь по-максимуму в движении и творчестве, без digital и ЕБШ 24/7. Выдохнула, замедлилась, поразмышляла о вечном, ожила.
🔥114👍1
Channel name was changed to «Трафик в порядке с Креатоникой»
​​Пару недель назад стало возможно продвигать сайты через новый кабинет VK Рекламы, но я отдыхала от диджитала и благополучно добралась до прощупывания обновки только сейчас.

Ходят слухи, что там CTR выше, чем в обычном таргет-кабинете, CPM чуть ли не в 2 раза дешевле, охваты больше и вообще реклама просто огонёк. Но я лучше проверю сама на себе и на клиентах, которые дали добро на подобные эксперименты.

Бюджета на тесты как обычно не густо, так что нужны задачи, где конверсий много и они дешёвые, чтобы кампании быстрее обучались — например набор подписчиков в Telegram-канал через посадочную страницу-прокладку. Из Яндекс.Директа у нас цена конверсии «Переход в Telegram» стоит обычно от 6 до 80 ₽.

Первое, что попалось под руку — мой Telegram-канал. Залила кампанию с настройками и креативами максимально в лоб и получила… Автомобиль! Отклонения всех креативов на модерации (которая, к слову, 16 ч длилась). И если в привычном рекламном кабинете модераторы частенько пишут подробно что конкретно не проходит и как исправить, то в кабинете курильщика тут сухое «не соответствует правилам VKAds» и фантазируйте сами. Не сложно догадаться, что не проходит по пункту 2.2.3. Правил «не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов».

Так что логотип и название мессенджера из креативов придётся сейчас убрать полностью (а Яндекс такое нормально пропускает, кстати). Надеюсь, посадочную аналогично править не придётся, иначе вообще пользователям будет не понятно куда они попали и чего я от них хочу.

На очереди в тестовую настройку контентный проект с целью по глубине просмотра сайта в 2-3 страницы с ценностью конверсии 10-30 ₽ и пара лендингов. Очень интересно что из этого выйдет.

Ваши прогнозы? Может уже кто-то успел попробовать новинку и получить первые результаты?
🔥5🤔1
Найден сервис с огромной базой креативов в РСЯ! Это keys.so

Сервис анализа конкурентов в SEO и PPC содержит массу отчётов, в т.ч. парсит и сохраняет к себе объявления из РСЯ. На данный момент в их базе уже больше 1,5 млн. креативов!

В поиск можно вводить домены конкурентов или слова и фразы, которые содержат объявления. В результатах поиска выводится заголовок, основной текст, изображение каждого объявления, ссылка на посадочную страницу, дата обнаружения креатива, дата обновления данных о нём, кол-во дней в открутке и кол-во показов. Последние параметры позволяют косвенно сделать вывод о результативности этих объявлений. Результаты поиска удобно фильтруются, а ещё их можно выгрузить в формате csv для дальнейшей обработки.

Нашла пару несущественных минусов:
1) Парсер собирает объявления только по Москве.
2) В поисковой выдаче заголовки и описания объявлений обрезаются и приходится наводить курсор на каждую строку, чтобы прочитать текст полностью.

Для чего я использую полученные данные о креативах в РСЯ:
- Чтобы изучить рекламу в любой нише, определить «что заходит»
- Найти новые идеи, придумать как выгодно выделиться среди конкурентов, найти референсы для ТЗ дизайнеру креативов
- Проанализировать посадочные страницы и офферы конкурентов

Если было полезно, то я всегда рада вашим огнищам 🔥
#сервисы #ЯндексДирект

Знаете ещё подобные сервисы именно с креативами для РСЯ? Расскажите в комментариях как анализируете обычно рекламу конкурентов?
🔥8👍2
Результаты поиска объявлений выглядят вот так
🔥7
Это провал! Гипотеза о привлечении трафика в Telegram-канал через продвижение сайтов в новом кабинете #VKAds отметается 😭

Я несколько раз переписала объявления, удалив «Telegram» и заменив «канал» на «блог», но модерация прикопалась к контенту и функционалу посадочной страницы (там кнопка с вшитой ссылкой на Телегу для фиксации конверсий).

Зато! В ответе поддержки есть намёк на возможность продвижения таким образом сообщества в VK или ОК — что тоже не плохо. Напомню, что сейчас через ads.vk.com есть функционал рекламы только для приложений и сайтов.

Такие дела…
😱2
Тестирую обновлённый кабинет таргета #VKAds на контентном сайте с ключевой конверсией «Просмотр >2 страниц за визит», ориентировалась на цену за результат в 10-30 ₽, а с первых тестов получила уже 3-6 ₽

Комментарий к сриншоту статистики:
7 ноября реклама была настроена, сутки висела на модерации, модерацию прошла со 2-й попытки. В кампании 1 группа с 4-мя объявлениями, различающимися только картинкой. Уже вчера было видно, что кампания обучается, оптимизируется и CTR растёт. CPM тоже растёт, это говорит о том, что алгоритм пытается выкупать более качественую и дорогую аудиторию, которая с наибольшей вероятностью будет совершать целевое действие на сайте.

😍 И да, клики по 1,3-3,24 ₽ — это WOW! Аналогичые настройки в старом кабинете таргета VK давали нам клики пл 20-25 ₽. Правда Яндекс.Метрика показывает, что с нового трафика % отказов тупо в 2 раза больше — т.е. много случайных кликов. В этом месте я губу закатала обратно.

Напомню, что реклама из нового кабинета #VKAds показывается во всех проектах VK без исключения, т.е. нельзя выбрать только показы в соцсети VK, или только в Одноклассниках, или только в почте Mail.ru. Это по сути как РСЯ от VK.

Интересно что будет в статистике этой кампании через недельку 🤔

Ставьте 🔥, если мне стоит продолжать делиться с вами своими наблюдениями
🔥10
Проиллюстрирую места размещения #VKAds

Можно выбрать вручную только:
- десктоп / мобильные
- соцсети / рекламная сеть / проекты VK
👍2
Где показывается #VKAds

Нашла классный слайд, иллюстрирующий места показа единой платформы VK Реклама
👍2
Пост-знакомство: Юлия Ильина,
специалист по интернет-маркетингу и трафику с 2012-го (💬 VK Ads, 📹 Facebook Ads, 🎯 Яндекс.Директ, 🕸 Google Ads, 💬 MyTarget, 📹 TikTok Ads, 💬 Telegram Ads).

Уже 10+ лет мы небольшой командой трафик-агентства Creatonica помогаем бизнесу находить клиентов в интернете, расти и увеличивать доход. С 2019-го активно работаем с блогерами и инфобизнесом.

Несколько лет я выступаю на мероприятиях как спикер и провожу образовательные групповые программы.

О чём этот канал?
Тут про трафик и порядок в нём: про актуальные каналы и механики продвижения, порядок с подрядчиками, креативами, отчётами и оценкой эффективности. Мой практический опыт и наблюдения.

Навигация по каналу тут

Кому может быть полезен канал?
- собственникам бизнеса любого масштаба
- маркетологам и менеджерам по продажам
- продюсерам, маркетологам и проджектам онлайн-школ
- экспертам, которые сами себя продюсируют
- специалистам по трафику и интернет-маркетингу любого уровня

Как со мной можно поработать

Связаться со мной — @julia_creatonica
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
☕️ Как со мной можно посотрудничать?

Записаться на платную консультацию, в рамках которой мы разберём ваши задачи, найдём ошибки, которые мешают продвижению и закроем все пробелы. Для начинающих специалистов провожу образовательные консультации по работе в разных рекламных кабинетах. Актуальные форматы, программы и цены в личных сообщениях @julia_creatonica

Заказать услуги по трафику
Я работаю с командой, состоящей из таргетологов, директологов, копирайтеров, дизайнеров, закупщиков рекламы, технических специалистов. Я не беру много проектов, мы сфокусированы на том, чтобы максимально погружаться в бизнес клиентов и продолжительное время методично и системно закрывать их маркетинговые потребности.

Сейчас мы работаем на трёх площадках:
🏳️ VK (с 2012)
🏳️‍🌈 Яндекс.Директ (с 2016)
🏴‍☠️ Telegram (с 2022)

Закрываем по ключ задачи от создания и упаковки посадочных страниц (лендингов, сообществ, каналов, чат-ботов) до их продвижения. Кейсы можно посмотреть в канале @about_creatonica и на сайте.

👍 Связаться со мной — @julia_creatonica
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
🔎 Куда же релоцировалась наша аудитория?

Ответ на этот вопрос я нашла в свежей презентации Mediascope с данными за январь-октябрь 2022. Ключевой скриншот с распределением долей аудитории приложила к посту. В ТОП-е YouTube, VK, TikTok и Telegram.

Основные тезисы отчёта, на которые я обратила внимание:

▪️ 81% населения РФ посещают социальные сети, Telegram или YouTube хотя бы один раз в месяц. 71% населения России старше 12 лет посещают соцсети, Telegram или YouToube ежедневно.

▪️ 20% от общего времени, проведённого в интернете, пользователи в возрасте от 12 лет по всей России тратят на социальные сети; 18% — на просмотр видео (15% — YouToube); 16% — на мессенджеры (6% — Telegram).

▪️ За год выросло использование социальных сетей среди всех возрастов, но люди 55–64 лет стали использовать соцсети на 35% больше, а 65+ на 37%. К слову, по отчёту ядро подписчиков Telegram-каналов — это 45+ и даже 55+.

▪️ Среднесуточный охват Instagram* за год снизился с 29% населения до 7%, у VK подрос с 37% до 43%, у Одноклассников стабильные 16%.

▪️ В мессенджер Telegram пользовали активно переходят из WhatsApp. Площадка действительно из-за разных факторов показывает взрывной рост в 2022-м, суточный охват вырос с 17 до 36%.

Данные интересные, однозначно пригодятся для формирования маркетинговой стратегии на 2023 год. #аналитика

Чтобы поддержать мой блог — можешь переслать это сообщение коллегам, чтобы они тоже подписывались на канал «Трафик в порядке» — @creatonica

*Деятельность организации Meta Platforms Inc, ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в Российской Федерации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥61👍1