Модерация VK не пропускает emoji даже на картинках! Это просто анекдот дня 😅
Мы две недели крутили этот макет спокойно, т.к. по % текста он проходил. А тут на днях решили сделать копию одного из объявлений и просто сменить аудиторию показа, и вот… уже 2-е сутки бодаемся с поддержкой.
И, кажется, этой бой мы не выиграем…
Мы две недели крутили этот макет спокойно, т.к. по % текста он проходил. А тут на днях решили сделать копию одного из объявлений и просто сменить аудиторию показа, и вот… уже 2-е сутки бодаемся с поддержкой.
И, кажется, этой бой мы не выиграем…
😁5
Модерация в VK: Было / Стало
Кстати вот ещё из рабочих приколов про модерацию в таргете VK: леттеринг от руки — это тоже текст по мнению ВК, которого должно быть не более 20% от площади изображения. Пришлось убирать всю красоту…
Ещё макеты этого клиента для модераторов часто чрезмерно яркие 😂 Не, ну это же творчество! А вы чего хотели? Вы попробуйте художнику сказать, чтобы он «цвета приглушил»?
Кстати вот ещё из рабочих приколов про модерацию в таргете VK: леттеринг от руки — это тоже текст по мнению ВК, которого должно быть не более 20% от площади изображения. Пришлось убирать всю красоту…
Ещё макеты этого клиента для модераторов часто чрезмерно яркие 😂 Не, ну это же творчество! А вы чего хотели? Вы попробуйте художнику сказать, чтобы он «цвета приглушил»?
😁5😱5
Почему с таргетом в VK всё вот так вот, как есть?
Я бы не сказала, что он не работает, или вообще не откручивается, и не приносит результатов. Практика моей работы за последние полгода показывает, что всё работает, но «есть нюансы» 😅
В начале августа вышел выпуск подкаста «Продажные блогеры» с Никитой Лихачёвым, который отвечает за коммуникации в рекламном департаменте ВК. Так вот там как раз чётко объясняют зачем все эти нескончаемые нововведения вроде уменьшения % текста на картинке и запрета emoji, где на самом деле сейчас фокус у рекламной платформы VK и чего им не хватает для нормальной работы.
Если вас «бомбит» от VK и их «причуд», искренне рекомендую выделить час времени и попытаться понять их позицию и ситуацию.
Выпуск «20 вопросов к рекламе ВКонтакте» можно послушать тут.
Я бы не сказала, что он не работает, или вообще не откручивается, и не приносит результатов. Практика моей работы за последние полгода показывает, что всё работает, но «есть нюансы» 😅
В начале августа вышел выпуск подкаста «Продажные блогеры» с Никитой Лихачёвым, который отвечает за коммуникации в рекламном департаменте ВК. Так вот там как раз чётко объясняют зачем все эти нескончаемые нововведения вроде уменьшения % текста на картинке и запрета emoji, где на самом деле сейчас фокус у рекламной платформы VK и чего им не хватает для нормальной работы.
Если вас «бомбит» от VK и их «причуд», искренне рекомендую выделить час времени и попытаться понять их позицию и ситуацию.
Выпуск «20 вопросов к рекламе ВКонтакте» можно послушать тут.
3 выпуск 4 сезона
20 вопросов к рекламе ВКонтакте. Отвечает Никита Лихачёв — Подкаст «Продажные блогеры»
ВКонтакте! Соцсеть, с которой «наше поколение SMM-специалистов» начинало свою карьеру. Да, мы ещё тех лет специалисты. Теперь это единственная платформа с полноценно работающим рекламным кабинетом (ну и Одноклассники, само собой) и огромной аудиторие
🔥3❤1👍1
VK завтра в 15:00 проводит эфир с разъяснениями о маркировке интернет-рекламы, а уже сейчас можно почитать официальную информацию в статье тут.
В рассылке пишут: «Спойлер: мы позаботились, чтобы для вас все было просто». Ну посмотрим)
До запуска кампании в ОРД нужно передать креативы (это VK сделает автоматически) и первичную информацию о конечном рекламодателе:
Если коротко, то от нас где-то в рекламном кабинете потребуется вписать:
- для юридических лиц и ИП (резидентов РФ): ИНН, тип организации, номер телефона;
- для физлиц: ИНН или номер телефона.
И принять оферту в рекламном кабинете VK Рекламы.
В рассылке пишут: «Спойлер: мы позаботились, чтобы для вас все было просто». Ну посмотрим)
До запуска кампании в ОРД нужно передать креативы (это VK сделает автоматически) и первичную информацию о конечном рекламодателе:
Если коротко, то от нас где-то в рекламном кабинете потребуется вписать:
- для юридических лиц и ИП (резидентов РФ): ИНН, тип организации, номер телефона;
- для физлиц: ИНН или номер телефона.
И принять оферту в рекламном кабинете VK Рекламы.
👏3
В пятницу мои клиентам в Click.ru выдали рекламные кабинеты для таргета в Telegram!
Но всё оказалось не так радужно, как бы нам хотелось. Эти кабинеты уже попали в волну, когда настройки должны делаться не через promote.telegram.org, а через внутренний кабинет Click.ru. Доступ к promote снова реально от € 3000.
Оказалось, что внутренний кабинет Click глючный и при нажатии на кнопку создания нового объявления сначала окошко всплывало, а потом мгновенно исчезало. А тех. поддержка работает у них только по будням и с 9:00 до 18:00 МСК. Я трубила о проблеме по всем каналам все выходные и половину вчерашнего дня)) В итоге этот глюк ликвидировали к 17:00 понедельника.
Примерно к 20:00 мы прошли модерацию и наконец-то запустились! В 20:36 получили первого подписчика на канал клиента с таргета Телеги!
Мои ощущения:
✦ интерфейс настройки в Click нормальный, точно не хуже первоисточника
✦ модерация вполне бодрая, я думала она будет дольше из-за такого варианта создания объявлений
✦ статистика по каждому объявлению открывается в «родном» интерфейсе promote.telegram.org по публичной ссылке, доступна выгрузка данных в .csv
✦ благодарю Click за кнопку «копировать» объявления, без неё была бы боль
✦ а ещё Click присылает уведомления, если креатив не прошёл модерацию (удобно!)
✦ реклама явно подорожала за пару недель, на минимальном CPM в 2 евро реально ничего не крутится, показов 0
✦ подписчики с посевов по Telegram-каналов выходят дешевле, но таргет позволяет легально дотянуться до подписчиков конкурентов без спама и серых схем
В комментариях покажу скрин интерфейса настройки таргета в Click.
Но всё оказалось не так радужно, как бы нам хотелось. Эти кабинеты уже попали в волну, когда настройки должны делаться не через promote.telegram.org, а через внутренний кабинет Click.ru. Доступ к promote снова реально от € 3000.
Оказалось, что внутренний кабинет Click глючный и при нажатии на кнопку создания нового объявления сначала окошко всплывало, а потом мгновенно исчезало. А тех. поддержка работает у них только по будням и с 9:00 до 18:00 МСК. Я трубила о проблеме по всем каналам все выходные и половину вчерашнего дня)) В итоге этот глюк ликвидировали к 17:00 понедельника.
Примерно к 20:00 мы прошли модерацию и наконец-то запустились! В 20:36 получили первого подписчика на канал клиента с таргета Телеги!
Мои ощущения:
✦ интерфейс настройки в Click нормальный, точно не хуже первоисточника
✦ модерация вполне бодрая, я думала она будет дольше из-за такого варианта создания объявлений
✦ статистика по каждому объявлению открывается в «родном» интерфейсе promote.telegram.org по публичной ссылке, доступна выгрузка данных в .csv
✦ благодарю Click за кнопку «копировать» объявления, без неё была бы боль
✦ а ещё Click присылает уведомления, если креатив не прошёл модерацию (удобно!)
✦ реклама явно подорожала за пару недель, на минимальном CPM в 2 евро реально ничего не крутится, показов 0
✦ подписчики с посевов по Telegram-каналов выходят дешевле, но таргет позволяет легально дотянуться до подписчиков конкурентов без спама и серых схем
В комментариях покажу скрин интерфейса настройки таргета в Click.
click.ru
click.ru - рекламная экосистема. Экономьте на рекламе, избавьтесь от рутины.
Вернём до 18% от рекламных расходов. Продукты для автоматизации отчетности и маркировки рекламы. Защита от скликивания.
Оптимизация документооборота и оплат. А также консультации экспертов и выгодные акции от рекламных систем.
Оптимизация документооборота и оплат. А также консультации экспертов и выгодные акции от рекламных систем.
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот как обучается нормальная конверсионная рекламная кампания в Яндекс.Директе при условии достаточного остатка рекламного бюджета на балансе
1 день (13/08) — Старт открутки. Происходит максимум тестов разных аудиторий, алгоритм ищет за что зацепиться, чтобы привести нам желаемые конверсии. В этот день ждать результатов не стоит.
2 день (14/08) — Рекламная кампания может «замереть» на 1-2 суток, анализируя полученный в первый день опыт. Показов и кликов может быть мало, а может и вообще 0. Я такое вижу из проекта в проект, это закономерность.
3 день (15/08) — Первых тестов кампании оказалось недостаточно и она решила продолжить сливать наши бабки прощупывать разные варианты. А ещё этот день оказался понедельником (что для Директа имеет особый смысл). Очень часто неопытные специалисты и клиенты видя такие результаты чувствуют надвигающуюся безнадёгу и принимают решение экстренно прекращать уже все эти эксперименты. Но это в корне не верное решение! Терпеливые дождутся свою желаемую награду!
4 день (16/08) — Рекламная кампания наконец-то нащупала рельсы за которые можно зацепиться, чтобы давать нужные мне конверсии. Иногда это происходит позже 4-го дня — это тоже нормально.
5 день (17/08) — Ну всё, твёрдо встали на рельсы, можно набирать скорость и снижать цену конверсии.
2 неделя (с пн 22/08) — Долгожданная прогнозируемая стабильность. Можно оптимизироваться и потихоньку масштабироваться. Без резких движений, очень бережно.
Если вас не устраивает такой ход вещей — то вам не нужно идти продвигаться в Яндекс.Директ. Быстрее (за 1-2 дня) это не заработает, просто потому что вам резко приспичило. Хотя, если вы готовы платить за конверсии x10-20, то ок)
1 день (13/08) — Старт открутки. Происходит максимум тестов разных аудиторий, алгоритм ищет за что зацепиться, чтобы привести нам желаемые конверсии. В этот день ждать результатов не стоит.
2 день (14/08) — Рекламная кампания может «замереть» на 1-2 суток, анализируя полученный в первый день опыт. Показов и кликов может быть мало, а может и вообще 0. Я такое вижу из проекта в проект, это закономерность.
3 день (15/08) — Первых тестов кампании оказалось недостаточно и она решила продолжить сливать наши бабки прощупывать разные варианты. А ещё этот день оказался понедельником (что для Директа имеет особый смысл). Очень часто неопытные специалисты и клиенты видя такие результаты чувствуют надвигающуюся безнадёгу и принимают решение экстренно прекращать уже все эти эксперименты. Но это в корне не верное решение! Терпеливые дождутся свою желаемую награду!
4 день (16/08) — Рекламная кампания наконец-то нащупала рельсы за которые можно зацепиться, чтобы давать нужные мне конверсии. Иногда это происходит позже 4-го дня — это тоже нормально.
5 день (17/08) — Ну всё, твёрдо встали на рельсы, можно набирать скорость и снижать цену конверсии.
2 неделя (с пн 22/08) — Долгожданная прогнозируемая стабильность. Можно оптимизироваться и потихоньку масштабироваться. Без резких движений, очень бережно.
Если вас не устраивает такой ход вещей — то вам не нужно идти продвигаться в Яндекс.Директ. Быстрее (за 1-2 дня) это не заработает, просто потому что вам резко приспичило. Хотя, если вы готовы платить за конверсии x10-20, то ок)
👏6👍4
Не долго мы радовались #TelegramAds
Я так понимаю, что ситуация массовая и сейчас у всех, кто создавал кабинеты с депозитом меньше 3000 евро наблюдается такая проблема. Это скрин переписки с поддержкой Клика.
Покрутили таргет пару дней и хватит. Дураки мы, что крутили экономно, что-то там тестируя в поисках крутых связок. Надо было на все бабки мотать, пока работало.
Эти «качели» мне напоминают нескончаемые блокировки на пустом месте в Фб 😂 Видимо судьба у нас, трафогонов, такая… Качаться на качельках всю жизнь.
Я так понимаю, что ситуация массовая и сейчас у всех, кто создавал кабинеты с депозитом меньше 3000 евро наблюдается такая проблема. Это скрин переписки с поддержкой Клика.
Покрутили таргет пару дней и хватит. Дураки мы, что крутили экономно, что-то там тестируя в поисках крутых связок. Надо было на все бабки мотать, пока работало.
Эти «качели» мне напоминают нескончаемые блокировки на пустом месте в Фб 😂 Видимо судьба у нас, трафогонов, такая… Качаться на качельках всю жизнь.
😱2
Вот что вам нужно вписать в кабинете таргета VK для маркировки рекламы в связи с новым законом о рекламе
Для кабинетов физ. лиц: ФИО, ИНН и контактный телефон
Для кабинетов, созданных через агентства (напр. TargetHunter, Церебро, Loktar, ERESH и т.п.): номер, дату и предмет договора с агентством, ИНН и тел. рекламодателя, телефон агентства.
В Маркет-платформе VK пока никаких новых полей с настройками не обнаружила. Кажется туда апдейт ещё не добрался.
Для кабинетов физ. лиц: ФИО, ИНН и контактный телефон
Для кабинетов, созданных через агентства (напр. TargetHunter, Церебро, Loktar, ERESH и т.п.): номер, дату и предмет договора с агентством, ИНН и тел. рекламодателя, телефон агентства.
В Маркет-платформе VK пока никаких новых полей с настройками не обнаружила. Кажется туда апдейт ещё не добрался.
👍2👎1
7 способов как получить больше лидов за копейки от той же аудитории в VK
Я использую «дожимы», показывая рекламу повторно тем, кто уже видел креативы этого проекта раньше и взаимодействовал с ними каким-то образом. Другими словами речь по ретаргет. Часто в первый момент пользователя что-то отвлекло от перехода по ссылке (а может и интернет подвёл), а во второй раз человек точно уже не упустит возможность, если ему реально интересен оффер.
Расскажу подробнее о возможных сценариях применения на примере из инфобизнеса — рекламе бесплатного марафона, продающего курс. Возьмём самый простой вариант, в котором у нас есть рекламный кабинет VK и сайт онлайн-школы со страницами о марафоне и курсе. Пиксель VK установлен, сбор аудиторий по нему настроен.
Трафик из таргета VK ведём на лендинг марафона, собираем:
- тех, кто посмотрел рекламу
- тех, кто лайкнул или поделился рекламным промопостом
- тех, кто перешёл по ссылке или в сообщество
- тех, кто перешёл в сообщество
- тех, кто зарегистрировался на марафон на лендинге
Тут уже вырисовываются возможные сценарии ретаргета на тех, кто так и не зарегистрировался на наш марафон:
1. Посмотрел рекламу, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (клипы, промопосты, истории)
2. Лайкнул или поделился, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (ТГБ, промопосты, истории)
3. Перешёл на лендинг, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (ТГБ, промопосты, истории)
4. Перешёл не на лендинг, а в сообщество и не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы и желательно без возможности перейти в сообщество (ТГБ, запись с кнопкой для рекламы сайта)
Во время марафона собираем базы тех, кто проявлял любую активность: писал комментарии, сдавал домашние задания, приходил на прямые эфиры — тут всё зависит от механики самого бесплатника.
Далее в окно продаж нам необходимо «дожать» людей до следующего целевого действия — заявки на покупку курса на другой странице сайта. Для этого мы можем применить следующие сценарии настройки таргета:
5. Был на лендинге бесплатника, но не зарегистрировался — показываем рекламу прямой продажи курса (а вдруг человеку не нужны прелюдии в виде марафонов?). Тут лучше всего работают промопосты, но можно задействовать ещё и истории.
6. Активничал на бесплатнике, но не купил курс — показываем рекламу прямой продажи курса с обратным отсчётом дней до старта (ТГБ, промопосты, истории)
7. Был на странице продажи курса, но не купил — показываем рекламу прямой продажи курса с обратным отсчётом дней до старта (ТГБ, промопосты, истории)
Выглядит сложно? Есть такое, важно не запутаться в логике на кого включаем показы, а кого из показов рекламы исключаем. Ещё и кросс-минусацию аудиторий никто не отменял. Но для опытного специалиста это не проблема.
Кажется что дорого? Как правило в большинстве сегментов <1000 чел., 1 показ в таргете VK на такую аудиторию может стоить максимум 1 ₽. Выше ставку система выставить уже не даст. На 6/7 сценариев из моего списка расходов по факту не более 5 000 ₽.
Не верится в результат? Во-первых, срабатывает эффект «везде показывают», «а может мне всё же надо?» и «это знаки судьбы, сдаюсь! где региться? куда платить?». По моему опыту, конечно, дополнительно тысячи регистраций и сотни продаж вы не получите скорее всего это будут сотни и десятки. Но вы же уже и так заплатили за касания с этими людьми, и первые касания однозначно были дороже с учётом тестов и разного уровня осознанности. Почему бы и не попробовать их «дожать» на каждом этапе воронки?
Я использую «дожимы», показывая рекламу повторно тем, кто уже видел креативы этого проекта раньше и взаимодействовал с ними каким-то образом. Другими словами речь по ретаргет. Часто в первый момент пользователя что-то отвлекло от перехода по ссылке (а может и интернет подвёл), а во второй раз человек точно уже не упустит возможность, если ему реально интересен оффер.
Расскажу подробнее о возможных сценариях применения на примере из инфобизнеса — рекламе бесплатного марафона, продающего курс. Возьмём самый простой вариант, в котором у нас есть рекламный кабинет VK и сайт онлайн-школы со страницами о марафоне и курсе. Пиксель VK установлен, сбор аудиторий по нему настроен.
Трафик из таргета VK ведём на лендинг марафона, собираем:
- тех, кто посмотрел рекламу
- тех, кто лайкнул или поделился рекламным промопостом
- тех, кто перешёл по ссылке или в сообщество
- тех, кто перешёл в сообщество
- тех, кто зарегистрировался на марафон на лендинге
Тут уже вырисовываются возможные сценарии ретаргета на тех, кто так и не зарегистрировался на наш марафон:
1. Посмотрел рекламу, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (клипы, промопосты, истории)
2. Лайкнул или поделился, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (ТГБ, промопосты, истории)
3. Перешёл на лендинг, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (ТГБ, промопосты, истории)
4. Перешёл не на лендинг, а в сообщество и не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы и желательно без возможности перейти в сообщество (ТГБ, запись с кнопкой для рекламы сайта)
Во время марафона собираем базы тех, кто проявлял любую активность: писал комментарии, сдавал домашние задания, приходил на прямые эфиры — тут всё зависит от механики самого бесплатника.
Далее в окно продаж нам необходимо «дожать» людей до следующего целевого действия — заявки на покупку курса на другой странице сайта. Для этого мы можем применить следующие сценарии настройки таргета:
5. Был на лендинге бесплатника, но не зарегистрировался — показываем рекламу прямой продажи курса (а вдруг человеку не нужны прелюдии в виде марафонов?). Тут лучше всего работают промопосты, но можно задействовать ещё и истории.
6. Активничал на бесплатнике, но не купил курс — показываем рекламу прямой продажи курса с обратным отсчётом дней до старта (ТГБ, промопосты, истории)
7. Был на странице продажи курса, но не купил — показываем рекламу прямой продажи курса с обратным отсчётом дней до старта (ТГБ, промопосты, истории)
Выглядит сложно? Есть такое, важно не запутаться в логике на кого включаем показы, а кого из показов рекламы исключаем. Ещё и кросс-минусацию аудиторий никто не отменял. Но для опытного специалиста это не проблема.
Кажется что дорого? Как правило в большинстве сегментов <1000 чел., 1 показ в таргете VK на такую аудиторию может стоить максимум 1 ₽. Выше ставку система выставить уже не даст. На 6/7 сценариев из моего списка расходов по факту не более 5 000 ₽.
Не верится в результат? Во-первых, срабатывает эффект «везде показывают», «а может мне всё же надо?» и «это знаки судьбы, сдаюсь! где региться? куда платить?». По моему опыту, конечно, дополнительно тысячи регистраций и сотни продаж вы не получите скорее всего это будут сотни и десятки. Но вы же уже и так заплатили за касания с этими людьми, и первые касания однозначно были дороже с учётом тестов и разного уровня осознанности. Почему бы и не попробовать их «дожать» на каждом этапе воронки?
🔥5
Кстати, а какие отношения у вас с ретаргетом в продвижении ваших проектов?
Anonymous Poll
41%
Активно используем
15%
Не видим смысла
12%
Планируем начать
32%
Что это за хрень? О_о
— Покажи мне свой …, и я скажу тебе кто ты!
А давайте-ка забомбим интерактивчик и активируем свои креативные извилины, предложив что-то на интернет-маркетинговом вставить на место многоточия. Я начну:
— Покажи мне свои UTM-метки, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свою сквозную аналитику, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свой оффер, и я скажу тебе кто ты!
💬 Продолжайте накидывать свои версии в комментариях ⤵️
А давайте-ка забомбим интерактивчик и активируем свои креативные извилины, предложив что-то на интернет-маркетинговом вставить на место многоточия. Я начну:
— Покажи мне свои UTM-метки, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свою сквозную аналитику, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свой оффер, и я скажу тебе кто ты!
💬 Продолжайте накидывать свои версии в комментариях ⤵️
🔥3👍1😁1
Как замотивировать подрядчика по трафику и лидогенерации стараться улучшать результаты?
Финансово! Есть такая практика премирования, и у меня с некоторыми клиентами она зафиксирована: 50%-й бонус от сэкономленного при выполнении KPI.
Объясняю на пальцах как это работает. Например, стоит задача сделать 1 000 регистраций на вебинар, освоив 150 000 ₽ рекламного бюджета. Т.е. средняя стоимость регистрации не дороже 150 ₽.
Если мотивация только в % от бюджета, то мне как подрядчику выгоднее открутить как можно больше денег, чтобы получить бОльшую сумму по %. И если до 150 ₽ за регу получаются и так, то нет смысла стараться лучше: менять картинки и тексты, докручивать настройки рекламных кампаний и посадочную страницу.
А можно постараться и начать приводить реги по 110 ₽, то есть на 40 ₽ дешевле (или за тот же бюджет на 363 регистрации больше). Если добавить премию 50%, рассчитанную по формуле (KPI-CPL)/2* кол-во лидов, то выйдет бонус в размере (150-110)/2*1 000 = 20 000 ₽.
То есть вы заплатите подрядчику +20 000 ₽ за то, что он сэкономил вам 40 000 ₽.
Эта же схема работает при закупке размещений в VK-пабликах и Telegram-каналах, т.к. там часто можно поторговаться и получить скидку. Но есть ли мотивация торговаться?
Справедливо? Мотивирует же? Win-Win!
Финансово! Есть такая практика премирования, и у меня с некоторыми клиентами она зафиксирована: 50%-й бонус от сэкономленного при выполнении KPI.
Объясняю на пальцах как это работает. Например, стоит задача сделать 1 000 регистраций на вебинар, освоив 150 000 ₽ рекламного бюджета. Т.е. средняя стоимость регистрации не дороже 150 ₽.
Если мотивация только в % от бюджета, то мне как подрядчику выгоднее открутить как можно больше денег, чтобы получить бОльшую сумму по %. И если до 150 ₽ за регу получаются и так, то нет смысла стараться лучше: менять картинки и тексты, докручивать настройки рекламных кампаний и посадочную страницу.
А можно постараться и начать приводить реги по 110 ₽, то есть на 40 ₽ дешевле (или за тот же бюджет на 363 регистрации больше). Если добавить премию 50%, рассчитанную по формуле (KPI-CPL)/2* кол-во лидов, то выйдет бонус в размере (150-110)/2*1 000 = 20 000 ₽.
То есть вы заплатите подрядчику +20 000 ₽ за то, что он сэкономил вам 40 000 ₽.
Эта же схема работает при закупке размещений в VK-пабликах и Telegram-каналах, т.к. там часто можно поторговаться и получить скидку. Но есть ли мотивация торговаться?
Справедливо? Мотивирует же? Win-Win!
🔥7👍3
Моя суперспособность
У меня во всех анкетах для отклика на вакансии в команду в конце есть достаточно каверзный вопрос: «Если бы у тебя была суперспособность, то какая?». Когда там пишут что-то вроде «останавливать время», я это читаю как неумение человеком планировать дела и соблюдать сроки.
А тут задумалась, а что бы я сама написала в это поле. Насчёт желаемых пока идея не пришла, но я точно знаю какая суперспособность у меня уже точно есть прямо сейчас. И это моя награда и моё наказание одновременно.
Я вижу несовершенства/ошибки/узкое горлышко везде!
Когда копирайтер мне присылает текст на проверку, я вижу нарушение логики повествования.
Когда веб-разработчик говорит «Я всё сделал», я захожу на сайт и в пару тестовых кликов ломаю его код.
В каждой системе я вижу места, которые работают неэффективно.
Я вижу на каком этапе воронки происходит максимальный отвал.
В бизнес-процессах я вижу где коммуникации и процессы между сотрудниками выстроены неэффекивно и куда люди сливают рабочее время.
Когда я иду на какое-то обучение, я вижу косяки в методологии из-за которых ученику может быть непонятно.
В людях я тоже вижу «ошибки» и деструктивные паттерны, которые мешают им жить счастливой жизнью.
И так далее…
Более того, я сразу вижу варианты как это можно исправить. Но не всем и не всегда это нужно (как бы странно это не звучало). Большинство тупо не готовы принять и что-то поменять. Честно, мне больно на это смотреть. Вот это реально наказание.
Способность видеть ошибки их решения происходит у меня легко, я вообще не задумываюсь и не напрягаюсь в момент погружения и исследования.
Было бы классно это монетизировать, т.е. сделать так, чтобы это приносило пользу людям по их запросу, а ко мне в ответ за это приходили достойные деньги. Но вот это я не вижу для себя абсолютно.
Прошу вас помочь идеями в комментариях.
У меня во всех анкетах для отклика на вакансии в команду в конце есть достаточно каверзный вопрос: «Если бы у тебя была суперспособность, то какая?». Когда там пишут что-то вроде «останавливать время», я это читаю как неумение человеком планировать дела и соблюдать сроки.
А тут задумалась, а что бы я сама написала в это поле. Насчёт желаемых пока идея не пришла, но я точно знаю какая суперспособность у меня уже точно есть прямо сейчас. И это моя награда и моё наказание одновременно.
Я вижу несовершенства/ошибки/узкое горлышко везде!
Когда копирайтер мне присылает текст на проверку, я вижу нарушение логики повествования.
Когда веб-разработчик говорит «Я всё сделал», я захожу на сайт и в пару тестовых кликов ломаю его код.
В каждой системе я вижу места, которые работают неэффективно.
Я вижу на каком этапе воронки происходит максимальный отвал.
В бизнес-процессах я вижу где коммуникации и процессы между сотрудниками выстроены неэффекивно и куда люди сливают рабочее время.
Когда я иду на какое-то обучение, я вижу косяки в методологии из-за которых ученику может быть непонятно.
В людях я тоже вижу «ошибки» и деструктивные паттерны, которые мешают им жить счастливой жизнью.
И так далее…
Более того, я сразу вижу варианты как это можно исправить. Но не всем и не всегда это нужно (как бы странно это не звучало). Большинство тупо не готовы принять и что-то поменять. Честно, мне больно на это смотреть. Вот это реально наказание.
Способность видеть ошибки их решения происходит у меня легко, я вообще не задумываюсь и не напрягаюсь в момент погружения и исследования.
Было бы классно это монетизировать, т.е. сделать так, чтобы это приносило пользу людям по их запросу, а ко мне в ответ за это приходили достойные деньги. Но вот это я не вижу для себя абсолютно.
Прошу вас помочь идеями в комментариях.
👍6🤔3❤2👏1
Го покорять Одноклассники?
Такое письмо от них пришло, что проще показать скринами.
Они запускают бесплатную Академию контента для всех, кто хочет научиться вести свой блог или группу в ОК, работать с аудиторией и успешно продвигаться в соцсети ОК.
Среди спикеров Ян Сташкевич, Руслан Фаршатов, Павел Борисов и ряд других людей, которых я не знаю (журналисты, блогеры, представители ОК).
Выпускникам жирные бонусы, в числе которых бесплатный дополнительный охват (для студентов, которые сдают домашнее задание и ведут блог в ОК).
Я лично в 2018-м участвовала в подобном спецпроекте ОК, попала в 10-ку финалистов и он реально меня мощно прокачал + дал волшебный пендель к проявленности онлайн.
Я тогда вписалась в этот спецпроект с мыслями: «Очень страшно, но это ж Одноклассники, кто меня там увидит, можно и опозориться на всю страну. Чего уж там… 😅»
А по итогу вышло круто! Вспоминаю с теплотой всю эту движуху.
Такое письмо от них пришло, что проще показать скринами.
Они запускают бесплатную Академию контента для всех, кто хочет научиться вести свой блог или группу в ОК, работать с аудиторией и успешно продвигаться в соцсети ОК.
Среди спикеров Ян Сташкевич, Руслан Фаршатов, Павел Борисов и ряд других людей, которых я не знаю (журналисты, блогеры, представители ОК).
Выпускникам жирные бонусы, в числе которых бесплатный дополнительный охват (для студентов, которые сдают домашнее задание и ведут блог в ОК).
Я лично в 2018-м участвовала в подобном спецпроекте ОК, попала в 10-ку финалистов и он реально меня мощно прокачал + дал волшебный пендель к проявленности онлайн.
Я тогда вписалась в этот спецпроект с мыслями: «Очень страшно, но это ж Одноклассники, кто меня там увидит, можно и опозориться на всю страну. Чего уж там… 😅»
А по итогу вышло круто! Вспоминаю с теплотой всю эту движуху.
🔥5👏2
Чем вы можете быть полезны мне и моим клиентам?
🤩 Время презентовать себя в комментариях!
Меня постоянно просят порекомендовать продюсеров, SMM-щиков, дизайнеров, копирайтеров, смысловиков, сайтологов на Tilda, технических специалистов, создателей чат-ботов и автоворонок и прочих специалистов.
А я никого не знаю🤪 , или вовремя не могу вспомнить!
Верю, что раз вы притянулись на мой канал, то мы близки по духу, имеем схожий взгляд на маркетинг и можем сработаться. Так что рассказывайте на чём специализируетесь и как с вами можно поработать. А я буду давать ссылку на этот пост вместо рекомендаций.
Чур моих клиентов по трафику (таргет, контекст) не переманивать! Хотя я верю, что действительно «мои» никуда и не денутся.
Меня постоянно просят порекомендовать продюсеров, SMM-щиков, дизайнеров, копирайтеров, смысловиков, сайтологов на Tilda, технических специалистов, создателей чат-ботов и автоворонок и прочих специалистов.
А я никого не знаю
Верю, что раз вы притянулись на мой канал, то мы близки по духу, имеем схожий взгляд на маркетинг и можем сработаться. Так что рассказывайте на чём специализируетесь и как с вами можно поработать. А я буду давать ссылку на этот пост вместо рекомендаций.
Чур моих клиентов по трафику (таргет, контекст) не переманивать! Хотя я верю, что действительно «мои» никуда и не денутся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3