МК «Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ» Дмитрия Румянцева прямо сейчас смотрю я и ещё … (не видно сколько, но думаю не мало) человек, которые планов получше на летний вечер четверга придумать не смогли.
Так что ждите. Скоро в РСЯ будет ещё больше рекламы инфобизнеса и экспертных блогов.
Я этот источник трафика в свой канал использую уже с апреля, а с этой недели стартовали работы по продвижению ещё 2-х Telegram-каналов клиентов.
Вроде бы всё знаю, но жду «фишечки» и новый взгляд, который поможет мне улучшить результаты клиентам. Кто-то ещё смотрит?
Так что ждите. Скоро в РСЯ будет ещё больше рекламы инфобизнеса и экспертных блогов.
Я этот источник трафика в свой канал использую уже с апреля, а с этой недели стартовали работы по продвижению ещё 2-х Telegram-каналов клиентов.
Вроде бы всё знаю, но жду «фишечки» и новый взгляд, который поможет мне улучшить результаты клиентам. Кто-то ещё смотрит?
👍1
Вспомните откуда вы пришли в мой ТГ-канал?
Anonymous Poll
30%
РСЯ
31%
Telegram Ads
12%
Нельзяграм
8%
YouTube
10%
VК
10%
С оффлайн-выступлений / обучений
Пост высосан из пальца. Не смогла пройти мимо, решила поделиться примером как не надо вести соцсети (на мой скромный взгляд).
«Забота о вас во всём! В XXX меню очень крутое и качественное не только по содержанию, но и по внешнему виду. Никогда не допускаем неопрятностей и прочих дефектов на предлагаемом вам меню. Ведь такой большой выбор: постное, летнее, детское, основное и алкогольная карта — должен быть оформлен на соответствующем уровне. Ждём вас всегда!»
Вот вы это прочитали про ресторан, какие ваши мысли о заведении? Пишите всё, что приходит первым в голову ⤵️
«Забота о вас во всём! В XXX меню очень крутое и качественное не только по содержанию, но и по внешнему виду. Никогда не допускаем неопрятностей и прочих дефектов на предлагаемом вам меню. Ведь такой большой выбор: постное, летнее, детское, основное и алкогольная карта — должен быть оформлен на соответствующем уровне. Ждём вас всегда!»
Вот вы это прочитали про ресторан, какие ваши мысли о заведении? Пишите всё, что приходит первым в голову ⤵️
😱1
К-к-к-комбо-продвижение Telegram-канала
На прошлой неделе взяла на продвижение 2 экспертных Telegram-канала, причём мы задействовали сразу 3 источника новых подписчиков:
1. Посевы в Telegram-каналах
Они дают быстрый результат. Часто бывает, что есть свободные места на размещение рекламы уже на следующий день. Стоимость подписчиков выходит от 10 до 60 ₽. Минимальная стоимость размещения начинается от 750-1000 ₽, так что если креатив «не зайдёт», то цена ошибки может оказаться достаточно высокой.
Абы какие каналы для посева не подходят, тут целая наука по каким критериям их выбирать и как вести переговоры с админами. Я лично провела не один час изучая досконально этот вопрос в начале августа.
Аналитика простая: считаем приход по пригласительным ссылкам, которые персонально выдаём каждому каналу, поэтому в сутки можно спокойно размещать десятки объявлений.
2. Трафик на канал из РСЯ Яндекс.Директа
Этот канал раскачивается несколько дней (или даже недель), но потом способен стабильно давать небольшое количество новой аудитории ежедневно.
Используем в качестве посадочной страничку-прокладку, собранную на Tilda, оптимизируемся на конверсию — клик по кнопке перехода в Telegram-канал. В кнопку вшита пригласительная ссылка.
Разбивку прихода по дням не видим, но можно оценивать результат «в массе» за конкретный открученный бюджет. Пока за первую неделю подписчики выходят по 100-115 ₽, прослеживается тенденция на снижение их стоимости (рекламные кампании обучаются + мы их докручиваем).
3. Таргет Telegram Ads
Ждём рекламные кабинеты :) Поэтому какие-то комментарии на эту тему дать пока не могу. Хотя оба клиента подали заявки на их создание ещё до 15.08.
Нужна консультация или помощь по поводу продвижения вашего Telegram-канала? Обращайтесь в личку @julia_creatonica
На прошлой неделе взяла на продвижение 2 экспертных Telegram-канала, причём мы задействовали сразу 3 источника новых подписчиков:
1. Посевы в Telegram-каналах
Они дают быстрый результат. Часто бывает, что есть свободные места на размещение рекламы уже на следующий день. Стоимость подписчиков выходит от 10 до 60 ₽. Минимальная стоимость размещения начинается от 750-1000 ₽, так что если креатив «не зайдёт», то цена ошибки может оказаться достаточно высокой.
Абы какие каналы для посева не подходят, тут целая наука по каким критериям их выбирать и как вести переговоры с админами. Я лично провела не один час изучая досконально этот вопрос в начале августа.
Аналитика простая: считаем приход по пригласительным ссылкам, которые персонально выдаём каждому каналу, поэтому в сутки можно спокойно размещать десятки объявлений.
2. Трафик на канал из РСЯ Яндекс.Директа
Этот канал раскачивается несколько дней (или даже недель), но потом способен стабильно давать небольшое количество новой аудитории ежедневно.
Используем в качестве посадочной страничку-прокладку, собранную на Tilda, оптимизируемся на конверсию — клик по кнопке перехода в Telegram-канал. В кнопку вшита пригласительная ссылка.
Разбивку прихода по дням не видим, но можно оценивать результат «в массе» за конкретный открученный бюджет. Пока за первую неделю подписчики выходят по 100-115 ₽, прослеживается тенденция на снижение их стоимости (рекламные кампании обучаются + мы их докручиваем).
3. Таргет Telegram Ads
Ждём рекламные кабинеты :) Поэтому какие-то комментарии на эту тему дать пока не могу. Хотя оба клиента подали заявки на их создание ещё до 15.08.
Нужна консультация или помощь по поводу продвижения вашего Telegram-канала? Обращайтесь в личку @julia_creatonica
🔥4👍1
Я: Набираю клиентов на таргет в Телеге
Реселлеры: с 23 августа мы вернули минимальный депозит на рекламу в Telegram Ads к 3000 евро на 1 канал!
Чёт я как присела, так пошевелиться не могу...🥶
Реселлеры: с 23 августа мы вернули минимальный депозит на рекламу в Telegram Ads к 3000 евро на 1 канал!
Чёт я как присела, так пошевелиться не могу...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱1
Модерация VK не пропускает emoji даже на картинках! Это просто анекдот дня 😅
Мы две недели крутили этот макет спокойно, т.к. по % текста он проходил. А тут на днях решили сделать копию одного из объявлений и просто сменить аудиторию показа, и вот… уже 2-е сутки бодаемся с поддержкой.
И, кажется, этой бой мы не выиграем…
Мы две недели крутили этот макет спокойно, т.к. по % текста он проходил. А тут на днях решили сделать копию одного из объявлений и просто сменить аудиторию показа, и вот… уже 2-е сутки бодаемся с поддержкой.
И, кажется, этой бой мы не выиграем…
😁5
Модерация в VK: Было / Стало
Кстати вот ещё из рабочих приколов про модерацию в таргете VK: леттеринг от руки — это тоже текст по мнению ВК, которого должно быть не более 20% от площади изображения. Пришлось убирать всю красоту…
Ещё макеты этого клиента для модераторов часто чрезмерно яркие 😂 Не, ну это же творчество! А вы чего хотели? Вы попробуйте художнику сказать, чтобы он «цвета приглушил»?
Кстати вот ещё из рабочих приколов про модерацию в таргете VK: леттеринг от руки — это тоже текст по мнению ВК, которого должно быть не более 20% от площади изображения. Пришлось убирать всю красоту…
Ещё макеты этого клиента для модераторов часто чрезмерно яркие 😂 Не, ну это же творчество! А вы чего хотели? Вы попробуйте художнику сказать, чтобы он «цвета приглушил»?
😁5😱5
Почему с таргетом в VK всё вот так вот, как есть?
Я бы не сказала, что он не работает, или вообще не откручивается, и не приносит результатов. Практика моей работы за последние полгода показывает, что всё работает, но «есть нюансы» 😅
В начале августа вышел выпуск подкаста «Продажные блогеры» с Никитой Лихачёвым, который отвечает за коммуникации в рекламном департаменте ВК. Так вот там как раз чётко объясняют зачем все эти нескончаемые нововведения вроде уменьшения % текста на картинке и запрета emoji, где на самом деле сейчас фокус у рекламной платформы VK и чего им не хватает для нормальной работы.
Если вас «бомбит» от VK и их «причуд», искренне рекомендую выделить час времени и попытаться понять их позицию и ситуацию.
Выпуск «20 вопросов к рекламе ВКонтакте» можно послушать тут.
Я бы не сказала, что он не работает, или вообще не откручивается, и не приносит результатов. Практика моей работы за последние полгода показывает, что всё работает, но «есть нюансы» 😅
В начале августа вышел выпуск подкаста «Продажные блогеры» с Никитой Лихачёвым, который отвечает за коммуникации в рекламном департаменте ВК. Так вот там как раз чётко объясняют зачем все эти нескончаемые нововведения вроде уменьшения % текста на картинке и запрета emoji, где на самом деле сейчас фокус у рекламной платформы VK и чего им не хватает для нормальной работы.
Если вас «бомбит» от VK и их «причуд», искренне рекомендую выделить час времени и попытаться понять их позицию и ситуацию.
Выпуск «20 вопросов к рекламе ВКонтакте» можно послушать тут.
3 выпуск 4 сезона
20 вопросов к рекламе ВКонтакте. Отвечает Никита Лихачёв — Подкаст «Продажные блогеры»
ВКонтакте! Соцсеть, с которой «наше поколение SMM-специалистов» начинало свою карьеру. Да, мы ещё тех лет специалисты. Теперь это единственная платформа с полноценно работающим рекламным кабинетом (ну и Одноклассники, само собой) и огромной аудиторие
🔥3❤1👍1
VK завтра в 15:00 проводит эфир с разъяснениями о маркировке интернет-рекламы, а уже сейчас можно почитать официальную информацию в статье тут.
В рассылке пишут: «Спойлер: мы позаботились, чтобы для вас все было просто». Ну посмотрим)
До запуска кампании в ОРД нужно передать креативы (это VK сделает автоматически) и первичную информацию о конечном рекламодателе:
Если коротко, то от нас где-то в рекламном кабинете потребуется вписать:
- для юридических лиц и ИП (резидентов РФ): ИНН, тип организации, номер телефона;
- для физлиц: ИНН или номер телефона.
И принять оферту в рекламном кабинете VK Рекламы.
В рассылке пишут: «Спойлер: мы позаботились, чтобы для вас все было просто». Ну посмотрим)
До запуска кампании в ОРД нужно передать креативы (это VK сделает автоматически) и первичную информацию о конечном рекламодателе:
Если коротко, то от нас где-то в рекламном кабинете потребуется вписать:
- для юридических лиц и ИП (резидентов РФ): ИНН, тип организации, номер телефона;
- для физлиц: ИНН или номер телефона.
И принять оферту в рекламном кабинете VK Рекламы.
👏3
В пятницу мои клиентам в Click.ru выдали рекламные кабинеты для таргета в Telegram!
Но всё оказалось не так радужно, как бы нам хотелось. Эти кабинеты уже попали в волну, когда настройки должны делаться не через promote.telegram.org, а через внутренний кабинет Click.ru. Доступ к promote снова реально от € 3000.
Оказалось, что внутренний кабинет Click глючный и при нажатии на кнопку создания нового объявления сначала окошко всплывало, а потом мгновенно исчезало. А тех. поддержка работает у них только по будням и с 9:00 до 18:00 МСК. Я трубила о проблеме по всем каналам все выходные и половину вчерашнего дня)) В итоге этот глюк ликвидировали к 17:00 понедельника.
Примерно к 20:00 мы прошли модерацию и наконец-то запустились! В 20:36 получили первого подписчика на канал клиента с таргета Телеги!
Мои ощущения:
✦ интерфейс настройки в Click нормальный, точно не хуже первоисточника
✦ модерация вполне бодрая, я думала она будет дольше из-за такого варианта создания объявлений
✦ статистика по каждому объявлению открывается в «родном» интерфейсе promote.telegram.org по публичной ссылке, доступна выгрузка данных в .csv
✦ благодарю Click за кнопку «копировать» объявления, без неё была бы боль
✦ а ещё Click присылает уведомления, если креатив не прошёл модерацию (удобно!)
✦ реклама явно подорожала за пару недель, на минимальном CPM в 2 евро реально ничего не крутится, показов 0
✦ подписчики с посевов по Telegram-каналов выходят дешевле, но таргет позволяет легально дотянуться до подписчиков конкурентов без спама и серых схем
В комментариях покажу скрин интерфейса настройки таргета в Click.
Но всё оказалось не так радужно, как бы нам хотелось. Эти кабинеты уже попали в волну, когда настройки должны делаться не через promote.telegram.org, а через внутренний кабинет Click.ru. Доступ к promote снова реально от € 3000.
Оказалось, что внутренний кабинет Click глючный и при нажатии на кнопку создания нового объявления сначала окошко всплывало, а потом мгновенно исчезало. А тех. поддержка работает у них только по будням и с 9:00 до 18:00 МСК. Я трубила о проблеме по всем каналам все выходные и половину вчерашнего дня)) В итоге этот глюк ликвидировали к 17:00 понедельника.
Примерно к 20:00 мы прошли модерацию и наконец-то запустились! В 20:36 получили первого подписчика на канал клиента с таргета Телеги!
Мои ощущения:
✦ интерфейс настройки в Click нормальный, точно не хуже первоисточника
✦ модерация вполне бодрая, я думала она будет дольше из-за такого варианта создания объявлений
✦ статистика по каждому объявлению открывается в «родном» интерфейсе promote.telegram.org по публичной ссылке, доступна выгрузка данных в .csv
✦ благодарю Click за кнопку «копировать» объявления, без неё была бы боль
✦ а ещё Click присылает уведомления, если креатив не прошёл модерацию (удобно!)
✦ реклама явно подорожала за пару недель, на минимальном CPM в 2 евро реально ничего не крутится, показов 0
✦ подписчики с посевов по Telegram-каналов выходят дешевле, но таргет позволяет легально дотянуться до подписчиков конкурентов без спама и серых схем
В комментариях покажу скрин интерфейса настройки таргета в Click.
click.ru
click.ru - рекламная экосистема. Экономьте на рекламе, избавьтесь от рутины.
Вернём до 18% от рекламных расходов. Продукты для автоматизации отчетности и маркировки рекламы. Защита от скликивания.
Оптимизация документооборота и оплат. А также консультации экспертов и выгодные акции от рекламных систем.
Оптимизация документооборота и оплат. А также консультации экспертов и выгодные акции от рекламных систем.
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот как обучается нормальная конверсионная рекламная кампания в Яндекс.Директе при условии достаточного остатка рекламного бюджета на балансе
1 день (13/08) — Старт открутки. Происходит максимум тестов разных аудиторий, алгоритм ищет за что зацепиться, чтобы привести нам желаемые конверсии. В этот день ждать результатов не стоит.
2 день (14/08) — Рекламная кампания может «замереть» на 1-2 суток, анализируя полученный в первый день опыт. Показов и кликов может быть мало, а может и вообще 0. Я такое вижу из проекта в проект, это закономерность.
3 день (15/08) — Первых тестов кампании оказалось недостаточно и она решила продолжить сливать наши бабки прощупывать разные варианты. А ещё этот день оказался понедельником (что для Директа имеет особый смысл). Очень часто неопытные специалисты и клиенты видя такие результаты чувствуют надвигающуюся безнадёгу и принимают решение экстренно прекращать уже все эти эксперименты. Но это в корне не верное решение! Терпеливые дождутся свою желаемую награду!
4 день (16/08) — Рекламная кампания наконец-то нащупала рельсы за которые можно зацепиться, чтобы давать нужные мне конверсии. Иногда это происходит позже 4-го дня — это тоже нормально.
5 день (17/08) — Ну всё, твёрдо встали на рельсы, можно набирать скорость и снижать цену конверсии.
2 неделя (с пн 22/08) — Долгожданная прогнозируемая стабильность. Можно оптимизироваться и потихоньку масштабироваться. Без резких движений, очень бережно.
Если вас не устраивает такой ход вещей — то вам не нужно идти продвигаться в Яндекс.Директ. Быстрее (за 1-2 дня) это не заработает, просто потому что вам резко приспичило. Хотя, если вы готовы платить за конверсии x10-20, то ок)
1 день (13/08) — Старт открутки. Происходит максимум тестов разных аудиторий, алгоритм ищет за что зацепиться, чтобы привести нам желаемые конверсии. В этот день ждать результатов не стоит.
2 день (14/08) — Рекламная кампания может «замереть» на 1-2 суток, анализируя полученный в первый день опыт. Показов и кликов может быть мало, а может и вообще 0. Я такое вижу из проекта в проект, это закономерность.
3 день (15/08) — Первых тестов кампании оказалось недостаточно и она решила продолжить сливать наши бабки прощупывать разные варианты. А ещё этот день оказался понедельником (что для Директа имеет особый смысл). Очень часто неопытные специалисты и клиенты видя такие результаты чувствуют надвигающуюся безнадёгу и принимают решение экстренно прекращать уже все эти эксперименты. Но это в корне не верное решение! Терпеливые дождутся свою желаемую награду!
4 день (16/08) — Рекламная кампания наконец-то нащупала рельсы за которые можно зацепиться, чтобы давать нужные мне конверсии. Иногда это происходит позже 4-го дня — это тоже нормально.
5 день (17/08) — Ну всё, твёрдо встали на рельсы, можно набирать скорость и снижать цену конверсии.
2 неделя (с пн 22/08) — Долгожданная прогнозируемая стабильность. Можно оптимизироваться и потихоньку масштабироваться. Без резких движений, очень бережно.
Если вас не устраивает такой ход вещей — то вам не нужно идти продвигаться в Яндекс.Директ. Быстрее (за 1-2 дня) это не заработает, просто потому что вам резко приспичило. Хотя, если вы готовы платить за конверсии x10-20, то ок)
👏6👍4
Не долго мы радовались #TelegramAds
Я так понимаю, что ситуация массовая и сейчас у всех, кто создавал кабинеты с депозитом меньше 3000 евро наблюдается такая проблема. Это скрин переписки с поддержкой Клика.
Покрутили таргет пару дней и хватит. Дураки мы, что крутили экономно, что-то там тестируя в поисках крутых связок. Надо было на все бабки мотать, пока работало.
Эти «качели» мне напоминают нескончаемые блокировки на пустом месте в Фб 😂 Видимо судьба у нас, трафогонов, такая… Качаться на качельках всю жизнь.
Я так понимаю, что ситуация массовая и сейчас у всех, кто создавал кабинеты с депозитом меньше 3000 евро наблюдается такая проблема. Это скрин переписки с поддержкой Клика.
Покрутили таргет пару дней и хватит. Дураки мы, что крутили экономно, что-то там тестируя в поисках крутых связок. Надо было на все бабки мотать, пока работало.
Эти «качели» мне напоминают нескончаемые блокировки на пустом месте в Фб 😂 Видимо судьба у нас, трафогонов, такая… Качаться на качельках всю жизнь.
😱2
Вот что вам нужно вписать в кабинете таргета VK для маркировки рекламы в связи с новым законом о рекламе
Для кабинетов физ. лиц: ФИО, ИНН и контактный телефон
Для кабинетов, созданных через агентства (напр. TargetHunter, Церебро, Loktar, ERESH и т.п.): номер, дату и предмет договора с агентством, ИНН и тел. рекламодателя, телефон агентства.
В Маркет-платформе VK пока никаких новых полей с настройками не обнаружила. Кажется туда апдейт ещё не добрался.
Для кабинетов физ. лиц: ФИО, ИНН и контактный телефон
Для кабинетов, созданных через агентства (напр. TargetHunter, Церебро, Loktar, ERESH и т.п.): номер, дату и предмет договора с агентством, ИНН и тел. рекламодателя, телефон агентства.
В Маркет-платформе VK пока никаких новых полей с настройками не обнаружила. Кажется туда апдейт ещё не добрался.
👍2👎1
7 способов как получить больше лидов за копейки от той же аудитории в VK
Я использую «дожимы», показывая рекламу повторно тем, кто уже видел креативы этого проекта раньше и взаимодействовал с ними каким-то образом. Другими словами речь по ретаргет. Часто в первый момент пользователя что-то отвлекло от перехода по ссылке (а может и интернет подвёл), а во второй раз человек точно уже не упустит возможность, если ему реально интересен оффер.
Расскажу подробнее о возможных сценариях применения на примере из инфобизнеса — рекламе бесплатного марафона, продающего курс. Возьмём самый простой вариант, в котором у нас есть рекламный кабинет VK и сайт онлайн-школы со страницами о марафоне и курсе. Пиксель VK установлен, сбор аудиторий по нему настроен.
Трафик из таргета VK ведём на лендинг марафона, собираем:
- тех, кто посмотрел рекламу
- тех, кто лайкнул или поделился рекламным промопостом
- тех, кто перешёл по ссылке или в сообщество
- тех, кто перешёл в сообщество
- тех, кто зарегистрировался на марафон на лендинге
Тут уже вырисовываются возможные сценарии ретаргета на тех, кто так и не зарегистрировался на наш марафон:
1. Посмотрел рекламу, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (клипы, промопосты, истории)
2. Лайкнул или поделился, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (ТГБ, промопосты, истории)
3. Перешёл на лендинг, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (ТГБ, промопосты, истории)
4. Перешёл не на лендинг, а в сообщество и не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы и желательно без возможности перейти в сообщество (ТГБ, запись с кнопкой для рекламы сайта)
Во время марафона собираем базы тех, кто проявлял любую активность: писал комментарии, сдавал домашние задания, приходил на прямые эфиры — тут всё зависит от механики самого бесплатника.
Далее в окно продаж нам необходимо «дожать» людей до следующего целевого действия — заявки на покупку курса на другой странице сайта. Для этого мы можем применить следующие сценарии настройки таргета:
5. Был на лендинге бесплатника, но не зарегистрировался — показываем рекламу прямой продажи курса (а вдруг человеку не нужны прелюдии в виде марафонов?). Тут лучше всего работают промопосты, но можно задействовать ещё и истории.
6. Активничал на бесплатнике, но не купил курс — показываем рекламу прямой продажи курса с обратным отсчётом дней до старта (ТГБ, промопосты, истории)
7. Был на странице продажи курса, но не купил — показываем рекламу прямой продажи курса с обратным отсчётом дней до старта (ТГБ, промопосты, истории)
Выглядит сложно? Есть такое, важно не запутаться в логике на кого включаем показы, а кого из показов рекламы исключаем. Ещё и кросс-минусацию аудиторий никто не отменял. Но для опытного специалиста это не проблема.
Кажется что дорого? Как правило в большинстве сегментов <1000 чел., 1 показ в таргете VK на такую аудиторию может стоить максимум 1 ₽. Выше ставку система выставить уже не даст. На 6/7 сценариев из моего списка расходов по факту не более 5 000 ₽.
Не верится в результат? Во-первых, срабатывает эффект «везде показывают», «а может мне всё же надо?» и «это знаки судьбы, сдаюсь! где региться? куда платить?». По моему опыту, конечно, дополнительно тысячи регистраций и сотни продаж вы не получите скорее всего это будут сотни и десятки. Но вы же уже и так заплатили за касания с этими людьми, и первые касания однозначно были дороже с учётом тестов и разного уровня осознанности. Почему бы и не попробовать их «дожать» на каждом этапе воронки?
Я использую «дожимы», показывая рекламу повторно тем, кто уже видел креативы этого проекта раньше и взаимодействовал с ними каким-то образом. Другими словами речь по ретаргет. Часто в первый момент пользователя что-то отвлекло от перехода по ссылке (а может и интернет подвёл), а во второй раз человек точно уже не упустит возможность, если ему реально интересен оффер.
Расскажу подробнее о возможных сценариях применения на примере из инфобизнеса — рекламе бесплатного марафона, продающего курс. Возьмём самый простой вариант, в котором у нас есть рекламный кабинет VK и сайт онлайн-школы со страницами о марафоне и курсе. Пиксель VK установлен, сбор аудиторий по нему настроен.
Трафик из таргета VK ведём на лендинг марафона, собираем:
- тех, кто посмотрел рекламу
- тех, кто лайкнул или поделился рекламным промопостом
- тех, кто перешёл по ссылке или в сообщество
- тех, кто перешёл в сообщество
- тех, кто зарегистрировался на марафон на лендинге
Тут уже вырисовываются возможные сценарии ретаргета на тех, кто так и не зарегистрировался на наш марафон:
1. Посмотрел рекламу, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (клипы, промопосты, истории)
2. Лайкнул или поделился, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (ТГБ, промопосты, истории)
3. Перешёл на лендинг, но не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы (ТГБ, промопосты, истории)
4. Перешёл не на лендинг, а в сообщество и не зарегистрировался — показываем 2-й и 3-й разы другие креативы и желательно без возможности перейти в сообщество (ТГБ, запись с кнопкой для рекламы сайта)
Во время марафона собираем базы тех, кто проявлял любую активность: писал комментарии, сдавал домашние задания, приходил на прямые эфиры — тут всё зависит от механики самого бесплатника.
Далее в окно продаж нам необходимо «дожать» людей до следующего целевого действия — заявки на покупку курса на другой странице сайта. Для этого мы можем применить следующие сценарии настройки таргета:
5. Был на лендинге бесплатника, но не зарегистрировался — показываем рекламу прямой продажи курса (а вдруг человеку не нужны прелюдии в виде марафонов?). Тут лучше всего работают промопосты, но можно задействовать ещё и истории.
6. Активничал на бесплатнике, но не купил курс — показываем рекламу прямой продажи курса с обратным отсчётом дней до старта (ТГБ, промопосты, истории)
7. Был на странице продажи курса, но не купил — показываем рекламу прямой продажи курса с обратным отсчётом дней до старта (ТГБ, промопосты, истории)
Выглядит сложно? Есть такое, важно не запутаться в логике на кого включаем показы, а кого из показов рекламы исключаем. Ещё и кросс-минусацию аудиторий никто не отменял. Но для опытного специалиста это не проблема.
Кажется что дорого? Как правило в большинстве сегментов <1000 чел., 1 показ в таргете VK на такую аудиторию может стоить максимум 1 ₽. Выше ставку система выставить уже не даст. На 6/7 сценариев из моего списка расходов по факту не более 5 000 ₽.
Не верится в результат? Во-первых, срабатывает эффект «везде показывают», «а может мне всё же надо?» и «это знаки судьбы, сдаюсь! где региться? куда платить?». По моему опыту, конечно, дополнительно тысячи регистраций и сотни продаж вы не получите скорее всего это будут сотни и десятки. Но вы же уже и так заплатили за касания с этими людьми, и первые касания однозначно были дороже с учётом тестов и разного уровня осознанности. Почему бы и не попробовать их «дожать» на каждом этапе воронки?
🔥5
Кстати, а какие отношения у вас с ретаргетом в продвижении ваших проектов?
Anonymous Poll
41%
Активно используем
15%
Не видим смысла
12%
Планируем начать
32%
Что это за хрень? О_о
— Покажи мне свой …, и я скажу тебе кто ты!
А давайте-ка забомбим интерактивчик и активируем свои креативные извилины, предложив что-то на интернет-маркетинговом вставить на место многоточия. Я начну:
— Покажи мне свои UTM-метки, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свою сквозную аналитику, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свой оффер, и я скажу тебе кто ты!
💬 Продолжайте накидывать свои версии в комментариях ⤵️
А давайте-ка забомбим интерактивчик и активируем свои креативные извилины, предложив что-то на интернет-маркетинговом вставить на место многоточия. Я начну:
— Покажи мне свои UTM-метки, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свою сквозную аналитику, и я скажу тебе кто ты!
— Покажи мне свой оффер, и я скажу тебе кто ты!
💬 Продолжайте накидывать свои версии в комментариях ⤵️
🔥3👍1😁1
Как замотивировать подрядчика по трафику и лидогенерации стараться улучшать результаты?
Финансово! Есть такая практика премирования, и у меня с некоторыми клиентами она зафиксирована: 50%-й бонус от сэкономленного при выполнении KPI.
Объясняю на пальцах как это работает. Например, стоит задача сделать 1 000 регистраций на вебинар, освоив 150 000 ₽ рекламного бюджета. Т.е. средняя стоимость регистрации не дороже 150 ₽.
Если мотивация только в % от бюджета, то мне как подрядчику выгоднее открутить как можно больше денег, чтобы получить бОльшую сумму по %. И если до 150 ₽ за регу получаются и так, то нет смысла стараться лучше: менять картинки и тексты, докручивать настройки рекламных кампаний и посадочную страницу.
А можно постараться и начать приводить реги по 110 ₽, то есть на 40 ₽ дешевле (или за тот же бюджет на 363 регистрации больше). Если добавить премию 50%, рассчитанную по формуле (KPI-CPL)/2* кол-во лидов, то выйдет бонус в размере (150-110)/2*1 000 = 20 000 ₽.
То есть вы заплатите подрядчику +20 000 ₽ за то, что он сэкономил вам 40 000 ₽.
Эта же схема работает при закупке размещений в VK-пабликах и Telegram-каналах, т.к. там часто можно поторговаться и получить скидку. Но есть ли мотивация торговаться?
Справедливо? Мотивирует же? Win-Win!
Финансово! Есть такая практика премирования, и у меня с некоторыми клиентами она зафиксирована: 50%-й бонус от сэкономленного при выполнении KPI.
Объясняю на пальцах как это работает. Например, стоит задача сделать 1 000 регистраций на вебинар, освоив 150 000 ₽ рекламного бюджета. Т.е. средняя стоимость регистрации не дороже 150 ₽.
Если мотивация только в % от бюджета, то мне как подрядчику выгоднее открутить как можно больше денег, чтобы получить бОльшую сумму по %. И если до 150 ₽ за регу получаются и так, то нет смысла стараться лучше: менять картинки и тексты, докручивать настройки рекламных кампаний и посадочную страницу.
А можно постараться и начать приводить реги по 110 ₽, то есть на 40 ₽ дешевле (или за тот же бюджет на 363 регистрации больше). Если добавить премию 50%, рассчитанную по формуле (KPI-CPL)/2* кол-во лидов, то выйдет бонус в размере (150-110)/2*1 000 = 20 000 ₽.
То есть вы заплатите подрядчику +20 000 ₽ за то, что он сэкономил вам 40 000 ₽.
Эта же схема работает при закупке размещений в VK-пабликах и Telegram-каналах, т.к. там часто можно поторговаться и получить скидку. Но есть ли мотивация торговаться?
Справедливо? Мотивирует же? Win-Win!
🔥7👍3