Forwarded from Сплошняк | Дмитрий Шнякин
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Один из главных нелюбимых мною судейских мифов - про то, что правила одинаковы на всех участках поля. И вот эти мысленные эксперименты: давайте, мол, представим, что эпизод произошел в штрафной!
А вот давайте. Такая рука Берковского - это, конечно, не пенальти. Рука чуть отставлена, не выставлена строго в сторону. Она в естественном положении, чуть опущена вниз. Нормальная биомеханика. Плюс удар с близкого расстояния. НО! В середине поля это нормальный фол. Рука и рука - Безбородов свистит, потому что иное решение создаст лишний шум, напряжение. И правильно сделал.
Вот и всё. Нет похожих моментов, нет абсолютно универсальных трактовок. И есть, например, понимание важности эпизода.
А вот давайте. Такая рука Берковского - это, конечно, не пенальти. Рука чуть отставлена, не выставлена строго в сторону. Она в естественном положении, чуть опущена вниз. Нормальная биомеханика. Плюс удар с близкого расстояния. НО! В середине поля это нормальный фол. Рука и рука - Безбородов свистит, потому что иное решение создаст лишний шум, напряжение. И правильно сделал.
Вот и всё. Нет похожих моментов, нет абсолютно универсальных трактовок. И есть, например, понимание важности эпизода.
👍22👎1
Мощный телеграм-канал напоминает:
Не каждая рука в атаке - нарушение. Если бы у Кангвы не было движения руки к мячу, то гол был бы засчитан. Любая рука в атаке считается нарушением только если после неё сразу забивается гол.
Тут было бы не сразу.
Пока Бобровский нравится, но руку должен был видеть.
@aloref
Не каждая рука в атаке - нарушение. Если бы у Кангвы не было движения руки к мячу, то гол был бы засчитан. Любая рука в атаке считается нарушением только если после неё сразу забивается гол.
Тут было бы не сразу.
Пока Бобровский нравится, но руку должен был видеть.
@aloref
👍4👎1
👍2
ВАР рисует линии быстрее, чем их показывает режиссер
Отмена гола «Спартака»: болельщики негодуют по поводу того, что повтор в эфире был дар не сразу. Но это дело режиссёра трансляции, к которому бригада ВАР не имеет отношения. Все линии рисуются в момент принятия решения.
Глазом определить такой вне игры нереально. Но компьютерные линии нещадны. Вне игры было. Как беспристрастный болельщик, я бы не хотел отмены подобных голов. Линии надо делать толще. Сантиметры убивают игру.
@aloref
Отмена гола «Спартака»: болельщики негодуют по поводу того, что повтор в эфире был дар не сразу. Но это дело режиссёра трансляции, к которому бригада ВАР не имеет отношения. Все линии рисуются в момент принятия решения.
Глазом определить такой вне игры нереально. Но компьютерные линии нещадны. Вне игры было. Как беспристрастный болельщик, я бы не хотел отмены подобных голов. Линии надо делать толще. Сантиметры убивают игру.
@aloref
👍21👎2
После долгих консультаций с коллегами докладываю по моменту с пенальти «Спартака».
Сначала отрывок из разъяснений, которые были даны судьям на сборе в Турции, цитата: «Игрок выбивает мяч из штрафной площади и мяч попадает в руку партнера по команде, положение которой естественно для данного движения игрока, мяч неожиданный и у игрока нет возможности убрать эту рук. В таких случаях мы говорим, что это не нарушение правил и продолжаем игру».
Теперь три основные точки зрения:
1) по критериям это не пенальти.
2) пенальти можно назначить, потому что защитник стоял лицом к воротам, видел мяч и мог предугадать, куда бы он пошёл.
3) 60/40 в пользу 11-м, но решили не поднимать шум. Могли не собрать игру.
Такие точки зрения профессионалов.
Критерии у вас выше, решайте сами.
@aloref
Сначала отрывок из разъяснений, которые были даны судьям на сборе в Турции, цитата: «Игрок выбивает мяч из штрафной площади и мяч попадает в руку партнера по команде, положение которой естественно для данного движения игрока, мяч неожиданный и у игрока нет возможности убрать эту рук. В таких случаях мы говорим, что это не нарушение правил и продолжаем игру».
Теперь три основные точки зрения:
1) по критериям это не пенальти.
2) пенальти можно назначить, потому что защитник стоял лицом к воротам, видел мяч и мог предугадать, куда бы он пошёл.
3) 60/40 в пользу 11-м, но решили не поднимать шум. Могли не собрать игру.
Такие точки зрения профессионалов.
Критерии у вас выше, решайте сами.
@aloref
👍4
Новый лайфхак для нападающих: бьем в ногу соперника, падаем, ждём пенальти.
Похож на вчерашний момент с падением Зайнутдинова. Игрок, что сзади, ответственен за своё движение. Но если он сзади. Тут сбоку. Оба делают движение к мячу. Зелёный бьет в ногу соперника.
По-моему, вполне можно продолжить.
Как говорил вчера, это не эпизод для ВАР. И вот доказательство - видеоарбитр не вмешивается.
@aloref
Похож на вчерашний момент с падением Зайнутдинова. Игрок, что сзади, ответственен за своё движение. Но если он сзади. Тут сбоку. Оба делают движение к мячу. Зелёный бьет в ногу соперника.
По-моему, вполне можно продолжить.
Как говорил вчера, это не эпизод для ВАР. И вот доказательство - видеоарбитр не вмешивается.
@aloref
👍54👎6
Забавно читать про жалобы в ЭСК по назначению штрафных ударов. Их не рассматривают! И официального ответа никто не даст.
Офсайд посмотрят, но компьютер не обманешь.
Да и пенальти, скорее, оправдают.
@aloref
Офсайд посмотрят, но компьютер не обманешь.
Да и пенальти, скорее, оправдают.
@aloref
Telegram
Первый спорт
⚡️ «Спартак» обратился в ЭСК РФС с просьбой дать оценку действиям арбитра Кукуляка в нескольких эпизодах, среди которых — штрафной за фол Кофрие, офсайд Николсона в эпизоде с голом Бакаева, пенальти в ворота «Спартака» за фол Мартинса — пресс-служба клуба…
Иванов в интервью (2:44) «Алё, рэфу!» говорил, что никакого конфликта у судей со Слуцким нет.
Но у Слуцкого с судьями - точно есть. Он бомбит из-за удаления Лисаковича? Или что-то ещё было?
Удаление 100%, других вариантов просто не было у судьи. Отличное решение Мешкова. Шипами в опасную зону, с продавливанием. Это даже не 70/30. Лео не прав.
@aloref
Но у Слуцкого с судьями - точно есть. Он бомбит из-за удаления Лисаковича? Или что-то ещё было?
Удаление 100%, других вариантов просто не было у судьи. Отличное решение Мешкова. Шипами в опасную зону, с продавливанием. Это даже не 70/30. Лео не прав.
@aloref
YouTube
Арбитр ФИФА Сергей Иванов: интервью о Слуцком, "Спартаке", работе в еврокубках и алкоголе в Саранске
00:00 - Вступление
00:22 - Статистика, восстановление, рейтинг
01:39 - Карьера на текущем этапе
02:41 - Конфликт судей со Слуцким
05:43 - Взаимоотношения со "Спартаком"
08:58 - Алкоголь в Саранске
Героем первого интервью на канале "Алё, рэф!" стал арбитр…
00:22 - Статистика, восстановление, рейтинг
01:39 - Карьера на текущем этапе
02:41 - Конфликт судей со Слуцким
05:43 - Взаимоотношения со "Спартаком"
08:58 - Алкоголь в Саранске
Героем первого интервью на канале "Алё, рэф!" стал арбитр…
👍6
Посмотреть матч "Рубина" и сделать подробный разбор судейства Мешкова?
Anonymous Poll
77%
Конечно!
23%
Не стоит, там ничего не было.
В ЧЕМ ПРАВ СЛУЦКИЙ? Ещё не читал? Смотри следующий пост. Удаления не должно было быть.
Посмотрел полный матч "Рубин" - "Ростов" и разобрал его по косточкам. По тем моментам, которыми недоволен Слуцкий, я с ним согласен. Почти по всем.
Ключевое решение - удаление Лисаковича, и оно верное. Голы все забиты без нарушений правил.
МЕШКОВ *ВЕРНО НЕ УДАЛИЛ МЕЛЕХИНА
83 минута. Фол Мелехина в центре поля. Должна быть отложенная ЖК за неспортивное поведение. Не удалил. Не показал сразу, т.к. была перспективная атака. Но ошибки не отменяет.
ДВА НЕНАЗНАЧЕННЫХ УГЛОВЫХ В КОНЦЕ МАТЧА
85 минута. Ошибка ассистента с назначением удара от ворот. Должен быть угловой в пользу "Рубина".
97 минута. Скорее всего, ошибся ассистент арбитра, не назначив угловой в пользу "Рубина". Кажется, Байрамян был последним на мяче. Далее ЖК Хвиче за неспортивное поведение.
ДРУГИЕ ОШИБКИ МЕШКОВА
33 минута. Ошибка Мешкова. Назначил штрафной в пользу "Рубина". Игры рукой у Байрамяна не было. Но и фола со стороны игрока хозяев тоже не вижу. По-моему, следовало продолжить игру.
70 минута. Попал под мяч Мешков, сорвав перспективную атаку "Ростова".
88 минута. Ошибка Мешкова: не зафиксировал фол на Мусаеве. Думаю, арбитр следил за падением игроков - была травма головы, нужно было останавливать матч раньше. Калинину разбили голову.
93 минута. Стоило показать ЖК Кузнецову за неспортивное поведение.
Как мы видим, ошибки были в обе стороны.
Верных решений куда больше, выделил наиболее значимые, где решения принимались верно в обе стороны:
Фол на 10 минуте на Хвиче. Без ЖК
11 минута. Удар "Рубина". Нет руки
15 минута. Лисакович попадает рукой в область шеи Сильянову. Штрафной.
17 минута. Игра рукой нападающего "Ростова". Штрафной
18 минута. Фол Мусаева. Шел грубовато, но без ЖК
22 минута. Фол на Хвиче. Похож на момент на 15 минуте. Фол без карточки
30 минута. Фол Зуева - попадание рукой в голову. Спорный момент, но поддержать можно. Недовольство Слуцкого на экране.
31 минута. Возможный фол на Байрамяне Мешков не зафиксировал, дав возможность "Рубину" провести хорошую атаку.
36 минута. Взрыв Слуцкого №2 в трансляции. Но решение верное. Кучаев сфолил на Байрамяне.
37 минута. Фол в пользу "Рубина".
38 минута. Фол в пользу "Рубина". Верное решение - штрафной без ЖК. Но Мешков дает желтую. Скорее всего, за неспортивное поведение. Можно поддержать. Слуцкий рвет №3. Выходит на поле. Получает ЖК Слуцкий - верно.
41 минута. Борьба возле Слуцкого. Нет фола. Слуцкий негодует №4
49 минута. Стык в центре поля. Продолжить игру
50 минута. Зуев толкает Сильянова. Фол
52 минута. Фол на Зотове, но Мешков использует принцип преимущества грамотно
52 минута. ЖК Зуеву. Верно. Грубая игра.
56 минута. Фол Бегича. Похож на момент на 38 минуте. Там Мешков дал ЖК игроку "Ростова". Тут вполне мог быть более последовательным. Но с решением согласен.
57 минута. ЖК Сильянову. Верно. Срыв атаки.
59 минута. Фол Онугхи.
61 минута. Фол Зотова в атаке
61 минута. Падение Щетинина. Был легкий контакт. Не симуляция. Верное решение принимает Мешков, продолжив игру.
63 минута. Фол Кучаева на Щетинине без карточки. Бьет сзади по ногам.
66 минута. Фол игрока "Ростова" в центре
68 минута. Комличенко играет в мяч. Нет свистка. Решение можно поддержать, несмотря на падение Бегича.
77 минута. ЖК Голенкову. Верно. Наступ шипами на ногу.
79 минута. Фол Кучаева. Уже не первый. Мог получить ЖК за систематическое нарушение правил. Прощает Мешков.
80 минута. ЖК Бегичу за несогласие с решением арбитра. Махнул рукой в сторону судьи. Решение верное.
87 минута. Фол Голенкова на Бегиче. Без карточки
93 минута. Удаление Фольмера. Задержка мяча за полем = КК. Решение верное.
P.S. По-моему, Слуцкий проиграл не из-за решений Мешкова.
@aloref
Посмотрел полный матч "Рубин" - "Ростов" и разобрал его по косточкам. По тем моментам, которыми недоволен Слуцкий, я с ним согласен. Почти по всем.
Ключевое решение - удаление Лисаковича, и оно верное. Голы все забиты без нарушений правил.
МЕШКОВ *ВЕРНО НЕ УДАЛИЛ МЕЛЕХИНА
ДВА НЕНАЗНАЧЕННЫХ УГЛОВЫХ В КОНЦЕ МАТЧА
85 минута. Ошибка ассистента с назначением удара от ворот. Должен быть угловой в пользу "Рубина".
97 минута. Скорее всего, ошибся ассистент арбитра, не назначив угловой в пользу "Рубина". Кажется, Байрамян был последним на мяче. Далее ЖК Хвиче за неспортивное поведение.
ДРУГИЕ ОШИБКИ МЕШКОВА
33 минута. Ошибка Мешкова. Назначил штрафной в пользу "Рубина". Игры рукой у Байрамяна не было. Но и фола со стороны игрока хозяев тоже не вижу. По-моему, следовало продолжить игру.
70 минута. Попал под мяч Мешков, сорвав перспективную атаку "Ростова".
88 минута. Ошибка Мешкова: не зафиксировал фол на Мусаеве. Думаю, арбитр следил за падением игроков - была травма головы, нужно было останавливать матч раньше. Калинину разбили голову.
93 минута. Стоило показать ЖК Кузнецову за неспортивное поведение.
Как мы видим, ошибки были в обе стороны.
Верных решений куда больше, выделил наиболее значимые, где решения принимались верно в обе стороны:
Фол на 10 минуте на Хвиче. Без ЖК
11 минута. Удар "Рубина". Нет руки
15 минута. Лисакович попадает рукой в область шеи Сильянову. Штрафной.
17 минута. Игра рукой нападающего "Ростова". Штрафной
18 минута. Фол Мусаева. Шел грубовато, но без ЖК
22 минута. Фол на Хвиче. Похож на момент на 15 минуте. Фол без карточки
30 минута. Фол Зуева - попадание рукой в голову. Спорный момент, но поддержать можно. Недовольство Слуцкого на экране.
31 минута. Возможный фол на Байрамяне Мешков не зафиксировал, дав возможность "Рубину" провести хорошую атаку.
36 минута. Взрыв Слуцкого №2 в трансляции. Но решение верное. Кучаев сфолил на Байрамяне.
37 минута. Фол в пользу "Рубина".
38 минута. Фол в пользу "Рубина". Верное решение - штрафной без ЖК. Но Мешков дает желтую. Скорее всего, за неспортивное поведение. Можно поддержать. Слуцкий рвет №3. Выходит на поле. Получает ЖК Слуцкий - верно.
41 минута. Борьба возле Слуцкого. Нет фола. Слуцкий негодует №4
49 минута. Стык в центре поля. Продолжить игру
50 минута. Зуев толкает Сильянова. Фол
52 минута. Фол на Зотове, но Мешков использует принцип преимущества грамотно
52 минута. ЖК Зуеву. Верно. Грубая игра.
56 минута. Фол Бегича. Похож на момент на 38 минуте. Там Мешков дал ЖК игроку "Ростова". Тут вполне мог быть более последовательным. Но с решением согласен.
57 минута. ЖК Сильянову. Верно. Срыв атаки.
59 минута. Фол Онугхи.
61 минута. Фол Зотова в атаке
61 минута. Падение Щетинина. Был легкий контакт. Не симуляция. Верное решение принимает Мешков, продолжив игру.
63 минута. Фол Кучаева на Щетинине без карточки. Бьет сзади по ногам.
66 минута. Фол игрока "Ростова" в центре
68 минута. Комличенко играет в мяч. Нет свистка. Решение можно поддержать, несмотря на падение Бегича.
77 минута. ЖК Голенкову. Верно. Наступ шипами на ногу.
79 минута. Фол Кучаева. Уже не первый. Мог получить ЖК за систематическое нарушение правил. Прощает Мешков.
80 минута. ЖК Бегичу за несогласие с решением арбитра. Махнул рукой в сторону судьи. Решение верное.
87 минута. Фол Голенкова на Бегиче. Без карточки
93 минута. Удаление Фольмера. Задержка мяча за полем = КК. Решение верное.
P.S. По-моему, Слуцкий проиграл не из-за решений Мешкова.
@aloref
👍54👏12👎7🔥2🤔1
Галя, у нас отмена: никакого удаления Мелехина быть не должно!
На 39 минуте Матч ТВ, а следом и флэшскор, дали информацию, что Мелехин получил ЖК. Но в протоколе ее нет. Следовательно, и удалять его было не за что.
Некорректная работа тех, кто дал титр.
Приношу извинения Мешкову и всем, кого ввёл в заблуждение.
Слуцкий говорил об отложенной ЖК Сильянову, но никаких причин для его удаления нет.
Значит, ЛВ кипел только из-за двух угловых и незначительных моментов. Все, Слуцкий опять не прав.
https://t.me/aloref/1224
@aloref
На 39 минуте Матч ТВ, а следом и флэшскор, дали информацию, что Мелехин получил ЖК. Но в протоколе ее нет. Следовательно, и удалять его было не за что.
Некорректная работа тех, кто дал титр.
Приношу извинения Мешкову и всем, кого ввёл в заблуждение.
Слуцкий говорил об отложенной ЖК Сильянову, но никаких причин для его удаления нет.
Значит, ЛВ кипел только из-за двух угловых и незначительных моментов. Все, Слуцкий опять не прав.
https://t.me/aloref/1224
@aloref
👍24🤔1
КРАСНУЮ ФОЛЬМЕРУ МОЖНО ОСПОРИТЬ
У меня череда признания ошибок. Честно говоря, поверил Мешкову, когда он удалил Фольмера. Удалением подобное действие карается в том случае, если мяч задерживал кто-то из тренерского штаба или администрации команды.
Если это делает запасной, то положена желтая карточка.
Скрин правил прилагаю. Спасибо умным людям, напомнившим о пункте правил.
В протоколе записано однозначно: «Неспортивное поведение. Умышленная задержка возобновления игры». Это значит, что пункт правил нарушен и официально задокументирован. «Ростов» может подать апелляцию.
@aloref
У меня череда признания ошибок. Честно говоря, поверил Мешкову, когда он удалил Фольмера. Удалением подобное действие карается в том случае, если мяч задерживал кто-то из тренерского штаба или администрации команды.
Если это делает запасной, то положена желтая карточка.
Скрин правил прилагаю. Спасибо умным людям, напомнившим о пункте правил.
В протоколе записано однозначно: «Неспортивное поведение. Умышленная задержка возобновления игры». Это значит, что пункт правил нарушен и официально задокументирован. «Ростов» может подать апелляцию.
@aloref
👍27👎1
Forwarded from Здесь был Тимур | Тимур Журавель
уровень судейства и истерика вокруг никак не стыкуются друг с другом.
и в матче Спартака и в матче Рубина ключевые решения приняты верно и по правилам.
но гораздо проще выйти к микрофону или написать колонку, чем разобраться в работе судьи или в новых трактовках.
и флеш Слуцкого и колонка Заремы - смещение акцентов совершенно не туда. если они видят корень своих проблем в том, что озвучивают, то нам только остаётся развести руками. прогресса в своей прямой работе они едва ли добьются.
это печально. масштаб тренера Слуцкого гораздо больше, чем подсчёт рукопожатий с арбитрами. а Зарема на заре своего телеграма писала дельные и интересные вещи. а сейчас скатилась к разоблачениям фиктивных заговоров.
и в матче Спартака и в матче Рубина ключевые решения приняты верно и по правилам.
но гораздо проще выйти к микрофону или написать колонку, чем разобраться в работе судьи или в новых трактовках.
и флеш Слуцкого и колонка Заремы - смещение акцентов совершенно не туда. если они видят корень своих проблем в том, что озвучивают, то нам только остаётся развести руками. прогресса в своей прямой работе они едва ли добьются.
это печально. масштаб тренера Слуцкого гораздо больше, чем подсчёт рукопожатий с арбитрами. а Зарема на заре своего телеграма писала дельные и интересные вещи. а сейчас скатилась к разоблачениям фиктивных заговоров.
👍45👎11
Перейра всё.
Витор Перейра покидает пост главы департамента судейства РФС
Контракт португальского специалиста с Российским футбольным союзом прекращен по взаимному соглашению сторон. Решение не затрагивает участие Перейры в экспертно-судейской комиссии при президенте РФС.
Исполняющим обязанности главы департамента судейства назначен заместитель руководителя департамента по вопросам реформы судейства Павел Каманцев. Его заместителем станет Николай Иванов, в обязанности которого войдет в том числе проведение дебрифингов арбитров.
Ашот Хачатурянц, председатель судейского комитета РФС:
— Мы благодарны Витору за проделанную работу и профессиональное отношение к делу. При этом наши договоренности предполагают возможность возобновления сотрудничества в дальнейшем. Хочу подчеркнуть, что решение не окажет негативного влияния на деятельность департамента судейства, в том числе на оперативную. Работа продолжается в полном объеме.
Витор Перейра:
— За последние месяцы командой департамента была проделана работа по подготовке всех необходимых стратегических документов, включая общий план развития судейского корпуса в России, образовательные и другие инициативы. Не сомневаюсь, что все намеченные планы продолжат реализовываться. Благодарю РФС и надеюсь, что в будущем мы сможем вернуться к взаимодействию.
Витор Перейра возглавил департамент судейства РФС в сентябре 2021 года. До переезда в Россию специалист работал в судейских комитетах УЕФА, профессиональных лиг Португалии, Европейских профессиональных лиг, Федерации футбола Португалии, Бразильской конфедерации футбола, федерациях футбола Греции и Чехии.
Давайте нового. Какие мысли?
@aloref
Витор Перейра покидает пост главы департамента судейства РФС
Контракт португальского специалиста с Российским футбольным союзом прекращен по взаимному соглашению сторон. Решение не затрагивает участие Перейры в экспертно-судейской комиссии при президенте РФС.
Исполняющим обязанности главы департамента судейства назначен заместитель руководителя департамента по вопросам реформы судейства Павел Каманцев. Его заместителем станет Николай Иванов, в обязанности которого войдет в том числе проведение дебрифингов арбитров.
Ашот Хачатурянц, председатель судейского комитета РФС:
— Мы благодарны Витору за проделанную работу и профессиональное отношение к делу. При этом наши договоренности предполагают возможность возобновления сотрудничества в дальнейшем. Хочу подчеркнуть, что решение не окажет негативного влияния на деятельность департамента судейства, в том числе на оперативную. Работа продолжается в полном объеме.
Витор Перейра:
— За последние месяцы командой департамента была проделана работа по подготовке всех необходимых стратегических документов, включая общий план развития судейского корпуса в России, образовательные и другие инициативы. Не сомневаюсь, что все намеченные планы продолжат реализовываться. Благодарю РФС и надеюсь, что в будущем мы сможем вернуться к взаимодействию.
Витор Перейра возглавил департамент судейства РФС в сентябре 2021 года. До переезда в Россию специалист работал в судейских комитетах УЕФА, профессиональных лиг Португалии, Европейских профессиональных лиг, Федерации футбола Португалии, Бразильской конфедерации футбола, федерациях футбола Греции и Чехии.
Давайте нового. Какие мысли?
@aloref
👎19👍7😁3
К этому я бы добавил, что несправедливо удалён Фольмер, игрок «Ростова», что Кузнецов не получил ЖК и что Мешков попал под мяч, сорвав атаку «Ростова».
Если это и говорит об ошибках, то не в одну сторону.
@aloref
Если это и говорит об ошибках, то не в одну сторону.
@aloref
Telegram
Сплошняк
Занятная штука. Ну вот я сыграл в эту игру. ❌ - не согласен с позицией Рубина, ✅ - согласен. Получилось так:
1. ❌ Ни разу не пенальти: рука опущена, она в естественном положении, так как при подкате надо опираться, ну и вообще-то был отскок мяча от ноги.…
1. ❌ Ни разу не пенальти: рука опущена, она в естественном положении, так как при подкате надо опираться, ну и вообще-то был отскок мяча от ноги.…
👍1
Сегодня хит-парад несогласий/согласий с Лео. Вот Иван Карпов тоже не видит убийства Казани.
Тут по 10 пункту я бы уточнил, о чем писал выше: фол был, но там раньше было столкновение головами, и Мешков уже собирался свистеть, и в голове явно мысль о травме головы. А тут рекомендации одни - немедленный свисток. Уже не до фола было.
@aloref
Тут по 10 пункту я бы уточнил, о чем писал выше: фол был, но там раньше было столкновение головами, и Мешков уже собирался свистеть, и в голове явно мысль о травме головы. А тут рекомендации одни - немедленный свисток. Уже не до фола было.
@aloref
Telegram
Инсайды от Карпа
СЛУЦКИЙ ОПЯТЬ ГОНИТ на СУДЕЙ: ПРАВ ЛЕО ИЛИ ПУСКАЕТ ПЫЛЬ В ГЛАЗА?
Спойлер: все далеко не так однозначно.
Игра 21-го тура РПЛ «Рубин» - «Ростов» (1:2) не предвещала медийного ажиотажа на фоне проблем с составом у обеих команд. Разве что возвращение Валерия…
Спойлер: все далеко не так однозначно.
Игра 21-го тура РПЛ «Рубин» - «Ростов» (1:2) не предвещала медийного ажиотажа на фоне проблем с составом у обеих команд. Разве что возвращение Валерия…
👍2
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СУДЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ
Пока я детей учил, как пишется НЕ с разными частями речи, вся телега уже обсудила решения ЭСК, с которыми можно ознакомиться здесь.
Основные моменты, о которых речь шла на канале и в комментах, рассмотрены так же, как мы писали.
Фролов в Самаре ошибку не допустил. Кукуляк назначил неверно пенальти в ворота "Спартака". Но не забывайте, что пенальти и в ворота "Краснодара" был назначен весьма спорный.
Теперь к словам Заремы. На ЭСК не будут рассматривать всё поданные эпизоды. Лео будет после каждой игры отправлять 30 моментов. Когда всё рассматривать? Это же время. 24 с небольшим часа на подачу апелляции, рассмотрение кучи моментов из всех лиг + решения по назначениям и дисквалификациям = недальновидная вещь.
Сравню с ВАР. Представьте, ВАР вмешивается в случае любой ошибки арбитра? А потом масса моментов, когда судьи расходятся во мнении в соотношении 60/40 (даже ВАР и АВАР). Как с пенальти в ворота "Спартака". 3 на 2 голоса. Игра превратится непонятно во что. Поэтому и введение просмотра второй ЖК не форсируется УЕФА.
Но с общественностью согласен в том, что нужен человек, который от лица руководства будет говорить со зрителем и клубами. Та же рука Кофрие. Ну, в "Правилах игры" на "Матче" что-то о движении сказали. Кто-то смотрел? С другой стороны, тот же Алексей Николаев говорит, что рекомендации ФИФА/УЕФА по моменту с рукой в матче "Спартака" сводятся к "продолжить игру", но по-футбольному этот пенальти всем понятен. Может ли кто-то из членов ЭСК публично пойти против рекомендаций по трактовкам? Сомневаюсь.
Баланс сложно найти.
В Англии за любое публичное несогласие с решением судьи даже в мягкой форме штрафуют на миллионы (в рублях). И дисквалификации. Слуцкий же и Зарема не впервые поднимают вопрос, но наши штрафы - мизерны, и им плевать.
Штрафовать судей за ошибки? Не думаю, что справедливо, ведь работу они проделывают, и нелегкую. Но мне бы хотелось видеть в поле тех, кто работает более стабильно. Отсудил плохо - посиди. Хорошая тактика. Но у нас нет такого количества судей, чтобы переводить их из эшелона в эшелон без потери качества. Сейчас проходят обучение на ВАР многие арбитры ФНЛ, но многие из них судят первый сезон там, какая Премьер-лига? Думаю, они сами пока не готовы.
В чем проблема подготовки кадров? Не было долгое время четкой системы. Сейчас попытки ее наладить есть, но плоды не скоро зреют. Да и свои подводные течения при переводе есть. Давно на эту тему хотел сказать.
Так вот. Есть арбитр (думаю, некорректно фамилию называть, он еще работает), который за полтора года имеет одну двойку в ФНЛ-2, потом он вызывается на сбор судей-кандидатов в ФНЛ-1, где в полутоварищеском турнире получает плохую характеристику по результату двух игр. Дальше он судит сезон без двоек. Время захода в ФНЛ - его нет. Из-за тех игр на сборе. Справедливо? Не думаю. И мало кто считает это справедливым внутри сообщества. Но заходят те, кто имел за тот же промежуток 2-3 двойки в официальных играх.
Мне говорят, того парня инспекторы неверно оценивают, он не уровень. А кто уровень - решает 5-6 человек.
Другой пример: арбитр судит сезон с 2 двойками (с одной я готов спорить до потери пульса. Инспектор поддержал, но выше принято иное решение), его переводят ниже. В лиге таких, как он, еще 4 человека. Они остаются. По какому принципу? А заходит такой же по возрасту судья, который так же имеет пару двоек в дивизионе ниже. Справедливо? Какие критерии?
А критерии есть. Какие-то. Их даже могут донести до вас. Те, кто решает. Но при этом внутри чувствуется несправедливость. И субъективщина.
По-моему, главная проблема сегодняшнего судейства - непубличность и размытые критерии оценивания судей и перевода их из лиги в лигу. В мне не говорит личная обида. У меня не получилось пробиться в свое время только по своей вине и травмам. Говорит чувство несправедливости по отношению к тем, кто не хуже (а по рейтингу лучше) многих других. И они остаются за бортом.
@aloref
Пока я детей учил, как пишется НЕ с разными частями речи, вся телега уже обсудила решения ЭСК, с которыми можно ознакомиться здесь.
Основные моменты, о которых речь шла на канале и в комментах, рассмотрены так же, как мы писали.
Фролов в Самаре ошибку не допустил. Кукуляк назначил неверно пенальти в ворота "Спартака". Но не забывайте, что пенальти и в ворота "Краснодара" был назначен весьма спорный.
Теперь к словам Заремы. На ЭСК не будут рассматривать всё поданные эпизоды. Лео будет после каждой игры отправлять 30 моментов. Когда всё рассматривать? Это же время. 24 с небольшим часа на подачу апелляции, рассмотрение кучи моментов из всех лиг + решения по назначениям и дисквалификациям = недальновидная вещь.
Сравню с ВАР. Представьте, ВАР вмешивается в случае любой ошибки арбитра? А потом масса моментов, когда судьи расходятся во мнении в соотношении 60/40 (даже ВАР и АВАР). Как с пенальти в ворота "Спартака". 3 на 2 голоса. Игра превратится непонятно во что. Поэтому и введение просмотра второй ЖК не форсируется УЕФА.
Но с общественностью согласен в том, что нужен человек, который от лица руководства будет говорить со зрителем и клубами. Та же рука Кофрие. Ну, в "Правилах игры" на "Матче" что-то о движении сказали. Кто-то смотрел? С другой стороны, тот же Алексей Николаев говорит, что рекомендации ФИФА/УЕФА по моменту с рукой в матче "Спартака" сводятся к "продолжить игру", но по-футбольному этот пенальти всем понятен. Может ли кто-то из членов ЭСК публично пойти против рекомендаций по трактовкам? Сомневаюсь.
Баланс сложно найти.
В Англии за любое публичное несогласие с решением судьи даже в мягкой форме штрафуют на миллионы (в рублях). И дисквалификации. Слуцкий же и Зарема не впервые поднимают вопрос, но наши штрафы - мизерны, и им плевать.
Штрафовать судей за ошибки? Не думаю, что справедливо, ведь работу они проделывают, и нелегкую. Но мне бы хотелось видеть в поле тех, кто работает более стабильно. Отсудил плохо - посиди. Хорошая тактика. Но у нас нет такого количества судей, чтобы переводить их из эшелона в эшелон без потери качества. Сейчас проходят обучение на ВАР многие арбитры ФНЛ, но многие из них судят первый сезон там, какая Премьер-лига? Думаю, они сами пока не готовы.
В чем проблема подготовки кадров? Не было долгое время четкой системы. Сейчас попытки ее наладить есть, но плоды не скоро зреют. Да и свои подводные течения при переводе есть. Давно на эту тему хотел сказать.
Так вот. Есть арбитр (думаю, некорректно фамилию называть, он еще работает), который за полтора года имеет одну двойку в ФНЛ-2, потом он вызывается на сбор судей-кандидатов в ФНЛ-1, где в полутоварищеском турнире получает плохую характеристику по результату двух игр. Дальше он судит сезон без двоек. Время захода в ФНЛ - его нет. Из-за тех игр на сборе. Справедливо? Не думаю. И мало кто считает это справедливым внутри сообщества. Но заходят те, кто имел за тот же промежуток 2-3 двойки в официальных играх.
Мне говорят, того парня инспекторы неверно оценивают, он не уровень. А кто уровень - решает 5-6 человек.
Другой пример: арбитр судит сезон с 2 двойками (с одной я готов спорить до потери пульса. Инспектор поддержал, но выше принято иное решение), его переводят ниже. В лиге таких, как он, еще 4 человека. Они остаются. По какому принципу? А заходит такой же по возрасту судья, который так же имеет пару двоек в дивизионе ниже. Справедливо? Какие критерии?
А критерии есть. Какие-то. Их даже могут донести до вас. Те, кто решает. Но при этом внутри чувствуется несправедливость. И субъективщина.
По-моему, главная проблема сегодняшнего судейства - непубличность и размытые критерии оценивания судей и перевода их из лиги в лигу. В мне не говорит личная обида. У меня не получилось пробиться в свое время только по своей вине и травмам. Говорит чувство несправедливости по отношению к тем, кто не хуже (а по рейтингу лучше) многих других. И они остаются за бортом.
@aloref
👍35👎1
Казань продолжает осаду судей.
Думаю, пора вопрос закрыть. Не давал комментарий подробный, но рука в естественном для падения положении, к тому же становится опорной.
Рикошет особой роли в данном моменте не играет, положение руки в приоритете.
Конечно, "Рубин" бомбит, потому что по факту ошибок в пользу "Рубина" было больше, чем в пользу "Ростова", но крик поднят - отступать некуда, позади Курбан.
@aloref
Думаю, пора вопрос закрыть. Не давал комментарий подробный, но рука в естественном для падения положении, к тому же становится опорной.
Рикошет особой роли в данном моменте не играет, положение руки в приоритете.
Конечно, "Рубин" бомбит, потому что по факту ошибок в пользу "Рубина" было больше, чем в пользу "Ростова", но крик поднят - отступать некуда, позади Курбан.
@aloref
Telegram
Инсайды от Карпа
СПОРТДИР «РУБИНА» НАПИСАЛ КАРПУ за РАЗБОР СУДЕЙСТВА с «РОСТОВОМ»
Спортивный директор «Рубина»
Олег Яровинский не промолчал о несправедливом разборе казанским Карпом спорных моментов матча с «Ростовом» — и ответил в личке.
Недовольство Олега вызвала моя…
Спортивный директор «Рубина»
Олег Яровинский не промолчал о несправедливом разборе казанским Карпом спорных моментов матча с «Ростовом» — и ответил в личке.
Недовольство Олега вызвала моя…
Флагшток неприкосновенен. Неспортивное поведение.
А если шипами на скорости? А если сломает? 🧐 тоже желтая.
https://t.me/kvadratnymych/3669
@aloref
А если шипами на скорости? А если сломает? 🧐 тоже желтая.
https://t.me/kvadratnymych/3669
@aloref
Telegram
Квадратный мяч |TF2|
Вчера многие восхищались голом Педри в ворота «Галатасарай», но никто не заметил празднование Маркао. А это был единственный гол турков в 1/8 финала.
Что сделал капитан? Он забил головой, побежал к угловому флажку и… зачем-то пнул несчастный флажок.
И…
Что сделал капитан? Он забил головой, побежал к угловому флажку и… зачем-то пнул несчастный флажок.
И…
👍7