Анонс "Разговора" на тему «День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 100-летие Артека» из нашего клубного канала "Разговоры о действительно важном"
Объединять две темы в одном «Разговоре» - это довольно сомнительная идея. Разговор получится обо всём и ни о чём. Поэтому мы предлагаем нашим подписчикам сосредоточиться на одной из предложенных тем - на собственный выбор, но сделав заход на нее со второй.
Например: мы с вами уже говорили в прошлом году, что в эти дни марта Россия отмечает День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Но ведь это «возвращение Крыма в родную гавань», как это событие назвал в те дни Владимир Владимирович Путин, - не просто политическое событие. Домой вернулись не только люди и территории, но и некоторые традиции и символы! Например - историческая древнейшая территория Тавриды, Севастополь как символ непобедимого Русского Флота или детский лагерь «Артек», расположенный неподалеку от Ялты...
А знаете ли вы, что такое «Артек», слышали вы это название?
На самом деле, «Артек» - это целая эпоха в жизни наших соотечественников - ваших дедушек и бабушек, возможно - родителей.
Но бывал ли кто-то из вас в детских летних лагерях? Знаете, что многие традиции современных лагерей - их обустройство и жизнь во многом являются продолжением традиций «Артека» и многих других детских лагерей, в которые ездили наши родители и дедушки с бабушками. Давайте сегодня познакомимся с этими традициями - тем более, что скоро лето и может быть кто-то решит, что он хочет провести его не на даче, а в лагере? И, кстати - где лучше проводить время - на даче или в лагере? Обсудим этот вопос?
Иной поворот сюжета (с коротким упоминанием «Артека» и акценте на возвращении Крыма в состав России) может быть актуален для старших классов и СПО - для них мы предлагаем исторический материал о событиях, предшествующих «Русской весне». Основной вопрос "Разговора": можем ли мы по прошествии 11 лет утверждать, опираясь на теперь уже известные нам события, что крымчане и руководство России поступили в 2014 году правильно, обеспечив мирное (!!) возвращение Крыма "в родную гавань"?
Таким образом, наша подборка позволит поговорить на заявленную тему не формально, в том числе с деятельным привлечением к разговору учеников. Основная задача "Разговора" - включить в него учеников, организовать содержательное и активное обсуждение предложенной темы.
Материалы к Разговору о действительно важном уже доступны участникам нашего Клуба. Присоединяйтесь, если вы еще не с нами!
Объединять две темы в одном «Разговоре» - это довольно сомнительная идея. Разговор получится обо всём и ни о чём. Поэтому мы предлагаем нашим подписчикам сосредоточиться на одной из предложенных тем - на собственный выбор, но сделав заход на нее со второй.
Например: мы с вами уже говорили в прошлом году, что в эти дни марта Россия отмечает День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Но ведь это «возвращение Крыма в родную гавань», как это событие назвал в те дни Владимир Владимирович Путин, - не просто политическое событие. Домой вернулись не только люди и территории, но и некоторые традиции и символы! Например - историческая древнейшая территория Тавриды, Севастополь как символ непобедимого Русского Флота или детский лагерь «Артек», расположенный неподалеку от Ялты...
А знаете ли вы, что такое «Артек», слышали вы это название?
На самом деле, «Артек» - это целая эпоха в жизни наших соотечественников - ваших дедушек и бабушек, возможно - родителей.
Но бывал ли кто-то из вас в детских летних лагерях? Знаете, что многие традиции современных лагерей - их обустройство и жизнь во многом являются продолжением традиций «Артека» и многих других детских лагерей, в которые ездили наши родители и дедушки с бабушками. Давайте сегодня познакомимся с этими традициями - тем более, что скоро лето и может быть кто-то решит, что он хочет провести его не на даче, а в лагере? И, кстати - где лучше проводить время - на даче или в лагере? Обсудим этот вопос?
Иной поворот сюжета (с коротким упоминанием «Артека» и акценте на возвращении Крыма в состав России) может быть актуален для старших классов и СПО - для них мы предлагаем исторический материал о событиях, предшествующих «Русской весне». Основной вопрос "Разговора": можем ли мы по прошествии 11 лет утверждать, опираясь на теперь уже известные нам события, что крымчане и руководство России поступили в 2014 году правильно, обеспечив мирное (!!) возвращение Крыма "в родную гавань"?
Таким образом, наша подборка позволит поговорить на заявленную тему не формально, в том числе с деятельным привлечением к разговору учеников. Основная задача "Разговора" - включить в него учеников, организовать содержательное и активное обсуждение предложенной темы.
Материалы к Разговору о действительно важном уже доступны участникам нашего Клуба. Присоединяйтесь, если вы еще не с нами!
👍131❤19🔥6
"Советники по воспитанию" считают, что делать "добрые дела" надо только 15 марта - в "Международный день добрых дел".
В иные дни придерживать двери не обязательно, видимо.
Более того - неоправданно и глупо!
Делом заняты эти "Навигаторы" опять у себя на канале - рассказывают о "добрых делах", которые можно делать 15 марта. Например, сказать спасибо кассиру на кассе в магазине. Это, оказывается, "доброе дело" теперь.
Эй, кто-нибудь! Объясните им, что это называется воспитанность, а не "добрые дела"! Как, например, мальчику или мужчине уступить женщине место в транспорте или пропустить её в дверях вперед, или подать руку при выходе из машины... это просто воспитание, а не доброе дело!
Это ж надо, быть такимиушлепками убогими и брать на себя, при этом, миссию воспитания!
БогданоV. О школе и не только
В иные дни придерживать двери не обязательно, видимо.
Более того - неоправданно и глупо!
Делом заняты эти "Навигаторы" опять у себя на канале - рассказывают о "добрых делах", которые можно делать 15 марта. Например, сказать спасибо кассиру на кассе в магазине. Это, оказывается, "доброе дело" теперь.
Эй, кто-нибудь! Объясните им, что это называется воспитанность, а не "добрые дела"! Как, например, мальчику или мужчине уступить женщине место в транспорте или пропустить её в дверях вперед, или подать руку при выходе из машины... это просто воспитание, а не доброе дело!
Это ж надо, быть такими
БогданоV. О школе и не только
💯426🙉111👍31😁19🤬12😢6🔥3
Джон Берн-Мердок из "FT" пишет, что с 2010 года средний показатель интеллекта по миру рухнул до рекордно низких отметок, большинство не в состоянии мыслить логически и сконцентрироваться на деле.
Например:
• 25% взрослых в большинстве развитых стран не могут решить простые математические задачки;
• Количество совершеннолетних, не способных сфокусироваться на одном предмете, сильно растёт;
• Почти половина подростков не читают книги, совсем — они не видят в этом смысла.
Учеными высказывается гипотеза, что причиной тому - бесконечные ленты «легкого» контента и роликов в соцсетях. Они буквально засоряют мозг, заставляя человека отказываться от "лишней работы" по чтению длинных и сложных текстов. Об этом, кстати, говорят и отечественные исследователи (та же Татьяна Черниговская).
Но, как и любой когнитивный процесс, этот - обратим, нужно всего лишь начать снова читать, заставлять мозг думать и тренировать мышление.
И об этом, по-моему, в первую очередь надо говорить в Стратегии развития системы образования, а не о том, о чем тут все болтают. "Ребенок - приоритет!" говорили одни, "Цифровое будущее - неизбежно!" - говорили другие, и "Счастливый выпускник - наша цель!" - говорили третьи.
А в итоге - дети просто имбецилами (средняя степень олигофрении - недоразвитость интеллектуальная) остаются после школы.
Об этом не хотим подумать, товарищи "стратеги"?
БогданоV. О школе и не только
Например:
• 25% взрослых в большинстве развитых стран не могут решить простые математические задачки;
• Количество совершеннолетних, не способных сфокусироваться на одном предмете, сильно растёт;
• Почти половина подростков не читают книги, совсем — они не видят в этом смысла.
Учеными высказывается гипотеза, что причиной тому - бесконечные ленты «легкого» контента и роликов в соцсетях. Они буквально засоряют мозг, заставляя человека отказываться от "лишней работы" по чтению длинных и сложных текстов. Об этом, кстати, говорят и отечественные исследователи (та же Татьяна Черниговская).
Но, как и любой когнитивный процесс, этот - обратим, нужно всего лишь начать снова читать, заставлять мозг думать и тренировать мышление.
И об этом, по-моему, в первую очередь надо говорить в Стратегии развития системы образования, а не о том, о чем тут все болтают. "Ребенок - приоритет!" говорили одни, "Цифровое будущее - неизбежно!" - говорили другие, и "Счастливый выпускник - наша цель!" - говорили третьи.
А в итоге - дети просто имбецилами (средняя степень олигофрении - недоразвитость интеллектуальная) остаются после школы.
Об этом не хотим подумать, товарищи "стратеги"?
БогданоV. О школе и не только
👍278💯200🔥24😢19❤6🤬1🎉1
Товарищи правоохранители и прочие "проверяющие"!
Включите мозг! Рамка в школе на входе, когда утром в нее приходят одномоментно сотни человек не может работать!!
Если устраивать досмотр, как в аэропорту - нужно будет приходить в школу за полтора часа до уроков и стоять в очереди на морзе! Детям! Просто чтобы удовлетворить ваши идиотские требования! Вы это понять можете или нет?
Откуда ресурс на организацию досмотра, о котором вы все в один голос бредите? КАК ЕГО ОРГАНИЗОВАТЬ? И что делать прошедшему "досмотр" за час до уроков ребенку в школе? Кто за ним будет осуществлять надзор? Расписание "плавающее организовывать? в школе, где в две смены и так дети учатся?
Вы хоть что-нибудь понимаете в том, как работает школа, товарищи начальники?
И, главное - зачем досмотр организовывать? Школа - это тюрьма, по-вашему?
Кстати, ножи есть и в школе: в столовой, в кабинете труда... Там еще и вилки есть! Все это запретим теперь? Вы в здравом уме вообще?
Безопасность - это важное дело. Но давайте не будем заниматься кампанейщиной и идиотизмом!
БогданоV. О школе и не только
Включите мозг! Рамка в школе на входе, когда утром в нее приходят одномоментно сотни человек не может работать!!
Если устраивать досмотр, как в аэропорту - нужно будет приходить в школу за полтора часа до уроков и стоять в очереди на морзе! Детям! Просто чтобы удовлетворить ваши идиотские требования! Вы это понять можете или нет?
Откуда ресурс на организацию досмотра, о котором вы все в один голос бредите? КАК ЕГО ОРГАНИЗОВАТЬ? И что делать прошедшему "досмотр" за час до уроков ребенку в школе? Кто за ним будет осуществлять надзор? Расписание "плавающее организовывать? в школе, где в две смены и так дети учатся?
Вы хоть что-нибудь понимаете в том, как работает школа, товарищи начальники?
И, главное - зачем досмотр организовывать? Школа - это тюрьма, по-вашему?
Кстати, ножи есть и в школе: в столовой, в кабинете труда... Там еще и вилки есть! Все это запретим теперь? Вы в здравом уме вообще?
Безопасность - это важное дело. Но давайте не будем заниматься кампанейщиной и идиотизмом!
БогданоV. О школе и не только
💯688👍60🔥20🙉13🤔9👀5❤2
Forwarded from Учительская. СвоихНеБросаем
Интересная версия событий в Рособрнадзоре и ФИОКО.
То, что это схватка больших групп влиния ни у кого и не вызывает сомнений. Интересны некоторые детали, которые проявляются, когда из-под ковра во время драки вылетают клочья...
То, что это схватка больших групп влиния ни у кого и не вызывает сомнений. Интересны некоторые детали, которые проявляются, когда из-под ковра во время драки вылетают клочья...
Telegram
Обучение ПРО
Инсайд 31
Сегодняшнее заявление Генпрокуратуры о мошенничестве в "подведе" Рособрнадзора более, чем на 100 миллионов рублей в 2022 году - это результат сделки со следствием, на которую пошел бывший директор ФИОКО Сергей Станченко.
В конце 2023 года его…
Сегодняшнее заявление Генпрокуратуры о мошенничестве в "подведе" Рособрнадзора более, чем на 100 миллионов рублей в 2022 году - это результат сделки со следствием, на которую пошел бывший директор ФИОКО Сергей Станченко.
В конце 2023 года его…
👍131👀50🤔17🔥14🤬3
Тут на площадке ММСО товарищ Соловейчик (безуспешный сын известного советского педагогического "новатора" Симона Соловейчика, разбазаривший в ноль все достижения отца, включая издательство "Первое сентября") с умным видом рассуждал о "современных трендах" в образовании.
«Искусственный интеллект, конечно, позволит еще больше заниматься самообразованием – как никогда раньше. Но только если изменится сама школа. Сегодня школа подошла к тому этапу развития, когда способ преподавания «что-то сказали — дали задание — проверили» не работает. Все превращается в формальность. И в случае использования ИИ нельзя поймать ребенка за руку. Поэтому естественный процесс образования изменился. Нам, педагогам, остается только одно – создавать условия для самообразования», — считает Артём Соловейчик.
И привел пример — сейчас, когда можно было бы заняться самообразованием по-настоящему, во всем мире запрещают использовать смартфоны в образовательном процессе, ведь ребенок может там что-то посмотреть и сам решить.
Товарищ "эксперд" продолжает (как и всегда) нести околесицу про то, что "школа устарела". Что учителя кругом - убогие "даватели заданий", формалисты и бездари. Поэтому, по мнению специалиста по развалу и болтовне, ИИ конечно же, заменит учителя, а дети будут самообразовываться.
Проблема только в том, что и сейчас дети самообразовываются. Никакой учитель никакому Васе или Маше ничего в голову не заталкивает! Ребенок учится ВСЕГДА сам! И чушь, которая выдается Соловейчиком - это просто эксплуатация модной темы, не имеющая под собой никаких оснований и вообще не содержащая смысла.
Но уже все профильные издания понесли это "откровение" "Директора Центра индустрии образования Сбербанка" (теперь этот кадр пристроился к Грефу под крыло) как что-то значащее.
Друзья! Ничего это не значит, как и сам гражданин Соловейчик! Он попросту пустомеля.
Прекращайте уже обращать внимание на этого персонажа. Одного из последних в ряду "бывших" - Фрумина, Калины, Кандакова, Асмолова, Адамского, Кузьминова и т.д. Это всё - тени уходящей эпохи! Гаснущие "звезды" догорающей эпохи "лихих 90-х" и "реформаторских 2000-х".
Их время истекло.
RIP
«Искусственный интеллект, конечно, позволит еще больше заниматься самообразованием – как никогда раньше. Но только если изменится сама школа. Сегодня школа подошла к тому этапу развития, когда способ преподавания «что-то сказали — дали задание — проверили» не работает. Все превращается в формальность. И в случае использования ИИ нельзя поймать ребенка за руку. Поэтому естественный процесс образования изменился. Нам, педагогам, остается только одно – создавать условия для самообразования», — считает Артём Соловейчик.
И привел пример — сейчас, когда можно было бы заняться самообразованием по-настоящему, во всем мире запрещают использовать смартфоны в образовательном процессе, ведь ребенок может там что-то посмотреть и сам решить.
Товарищ "эксперд" продолжает (как и всегда) нести околесицу про то, что "школа устарела". Что учителя кругом - убогие "даватели заданий", формалисты и бездари. Поэтому, по мнению специалиста по развалу и болтовне, ИИ конечно же, заменит учителя, а дети будут самообразовываться.
Проблема только в том, что и сейчас дети самообразовываются. Никакой учитель никакому Васе или Маше ничего в голову не заталкивает! Ребенок учится ВСЕГДА сам! И чушь, которая выдается Соловейчиком - это просто эксплуатация модной темы, не имеющая под собой никаких оснований и вообще не содержащая смысла.
Но уже все профильные издания понесли это "откровение" "Директора Центра индустрии образования Сбербанка" (теперь этот кадр пристроился к Грефу под крыло) как что-то значащее.
Друзья! Ничего это не значит, как и сам гражданин Соловейчик! Он попросту пустомеля.
Прекращайте уже обращать внимание на этого персонажа. Одного из последних в ряду "бывших" - Фрумина, Калины, Кандакова, Асмолова, Адамского, Кузьминова и т.д. Это всё - тени уходящей эпохи! Гаснущие "звезды" догорающей эпохи "лихих 90-х" и "реформаторских 2000-х".
Их время истекло.
RIP
Учительская газета
Артём Соловейчик рассказал, как должна измениться школа в современном мире – Учительская газета
На Московском международном Салоне образования прошла сессия «Искусственный интеллект как помощник: новые возможности для педагогов». На ней выступил Директор Центра индустрии образования Сбербанка Артём Соловейчик. Он рассказал, как искусственный интеллект…
👍287💯185🙉28🤬21❤11🔥3👀1
Комментировать - только портить 😂
Кто присоединится к поздравлениям Сергея Сергеевича с днем рождения от Минобразования Приморского Края?
С днем рождения, Сергей Сергеевич!
Но я бы на Вашем месте дал по шее этим лизоблюдам, если честно.
БогданоV. О школе и не только
Кто присоединится к поздравлениям Сергея Сергеевича с днем рождения от Минобразования Приморского Края?
С днем рождения, Сергей Сергеевич!
БогданоV. О школе и не только
🤣440🙉73💯60🤬22👀17👍7😢5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А пацаны и не знали, как же добиться мотивации детей к учебе!
Оказывается все так просто. Вот тут иксперд нам все разъяснил. Откровения от евангелиста Петракова - это то, без чего Вы просто ничего не сделаете в своей педагогической скучной и однообразной жзни, товарищи учителя! Родителей тоже касается!
Думаю, теперь педагогические вузы можно закрывать. И колледжи тоже. Эти люди непонятно чем забивают голову будущим учителям по 4 - 5 лет. Всякие методики и детскую психологию впаривают неокрепшим... "В топку это фсё!"
Слушайте умных людей (правда почему-то плохо говорящих) и чатьтесь с детьми круглосуточно в "Сферуме"*. И всё! Успех неизбежен!
Петраков Вы правда считаете, что не выглядите странно в этом ролике?
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ:
~САНПиН: п. 3.5.3 СП 2.4.3648-20 ;
~ п. 4.1 ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
БогданоV. О школе и не только
Оказывается все так просто. Вот тут иксперд нам все разъяснил. Откровения от евангелиста Петракова - это то, без чего Вы просто ничего не сделаете в своей педагогической скучной и однообразной жзни, товарищи учителя! Родителей тоже касается!
Думаю, теперь педагогические вузы можно закрывать. И колледжи тоже. Эти люди непонятно чем забивают голову будущим учителям по 4 - 5 лет. Всякие методики и детскую психологию впаривают неокрепшим... "В топку это фсё!"
Слушайте умных людей (правда почему-то плохо говорящих) и чатьтесь с детьми круглосуточно в "Сферуме"*. И всё! Успех неизбежен!
Петраков Вы правда считаете, что не выглядите странно в этом ролике?
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ:
~САНПиН: п. 3.5.3 СП 2.4.3648-20 ;
~ п. 4.1 ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
БогданоV. О школе и не только
🤬361🙉147🤣44👍18😢7🔥2❤1
В Москве с выходных все театры начали продавать билеты (и пускать в зрительный зал, соответственно) исключительно по паспорту - приказ депкульта. Говорят, что продажи резко пошли на спад. Динамика похожа на ту, которую мы наблюдали с введением FanID на футболе.
Меня же интересует вопрос: а как теперь с посещениями детьми театров? Это ж какой лишний геморрой для классных руководителей и родителей - сопровождающих!
Дети, бывает болеют, забывают документы с собой, иногда приходится "на лету" подменять сопровождающих группы...
Всё? Теперь школьники Москвы в театры не ходят? А гости из других городов на каникулах?
Москвичи, поделитесь впечатлениями! Вдруг у нас и в регионах местные власти захотят перенять ваш "передовой опыт"?
БогданоV. О школе и не только
Меня же интересует вопрос: а как теперь с посещениями детьми театров? Это ж какой лишний геморрой для классных руководителей и родителей - сопровождающих!
Дети, бывает болеют, забывают документы с собой, иногда приходится "на лету" подменять сопровождающих группы...
Всё? Теперь школьники Москвы в театры не ходят? А гости из других городов на каникулах?
Москвичи, поделитесь впечатлениями! Вдруг у нас и в регионах местные власти захотят перенять ваш "передовой опыт"?
БогданоV. О школе и не только
Telegram
БогданоV. О школе и не только
Если Вы оценили материалы публикаций на этом канале и для Вас это не обременительно, будем признательны за поддержку канала ))
🤬444🙉60👍13🤔8🔥4
Любопытное интервью Ольги Васильевой (Президент РАО). Ратует за единую тарифную сетку по оплате труда учителей для всей страны (ктобы мог подумать! - но Ольга Юрьевна, надо говорить не только об учителях, а о всех сотрудниках в государственных образовательных учреждениях!). Намекает на то, что учебные программы будут сильно изменены (чтобы сбалансировать учебную нагрузку). Критикует, аккуратно, идею вице-премьера Чернышенко о премировании учителей, чьи ученики показали выдающиеся результаты. Ругается, образно говоря, на чаты - говорит о том, что их надо регламентировать. Я бы лично вообще без них легко обходися в школе, если честно.
Повторюсь, любопытное выступление. Идет явно вразрез с текстами в исполнении сегодняшнего именинника, Сергея Сергеевича.
Подарок ко дню рождения? 🤔
БогданоV. О школе и не только
Повторюсь, любопытное выступление. Идет явно вразрез с текстами в исполнении сегодняшнего именинника, Сергея Сергеевича.
Подарок ко дню рождения? 🤔
БогданоV. О школе и не только
РИА Новости
Ольга Васильева: родителям нужно больше доверять школе и учителям
Работу родительских чатов в социальных сетях необходимо регламентировать, школе и педагогам должны доверять, заявила в интервью РИА Новости президент Российской РИА Новости, 17.03.2025
👍236🤔102😁18🤬9🔥6😢4
Крым - наш! С чем я всех и поздравляю. Особенно крымчан.
Был там в 2013 году накануне событий. Более русского, в своем мировоззрении, общества - не встречал.
У кого сомнения - напишите в комментариях. Сразу расстанемся, чтобы не расстраивать друг друга😉
Был там в 2013 году накануне событий. Более русского, в своем мировоззрении, общества - не встречал.
У кого сомнения - напишите в комментариях. Сразу расстанемся, чтобы не расстраивать друг друга😉
🔥341❤156👍56🤣10😁6💯4🙉3
Сегодня проводил для 10-классников урок.. Разбирали итоги их предзащиты проектов.
Показал пример того, как именно некоторые из них решают задачу получения оценки в аттестат по этому самому "индивидуальному проекту", сгенерив накануне за 241 рубль и 10 минут все необходимые "отчетные" документы: письменную часть, презентацию...
Разобрали на этом примере вопросы отношения учеников к той работе, которую они делают.
Главный вопрос - "зачем вы так решаете поставленную задачу?" явно некоторых ввел в задумчивость. Особенно с учетом примеров того, как те, кто пишут сами и понимают предмет работы лучше учителя становятся на глазах высококлассными профессионалами. А те, кто избавляется от "проблемы" в виде контрольной или защиты проекта вот так - с помощью ИИ - становятся, де-факто, инвалидами, передавшими свой мозг на аутсорс. И зависящие от этого аутсорса во всем.
Нынешние дети даже в одном районе города без навигатора уже перемещаться не могут. И не считают это проблемой 🙈
И это не про тупость или необразованность. Это про смыслы жизни.
БогданоV. О школе и не только
Показал пример того, как именно некоторые из них решают задачу получения оценки в аттестат по этому самому "индивидуальному проекту", сгенерив накануне за 241 рубль и 10 минут все необходимые "отчетные" документы: письменную часть, презентацию...
Разобрали на этом примере вопросы отношения учеников к той работе, которую они делают.
Главный вопрос - "зачем вы так решаете поставленную задачу?" явно некоторых ввел в задумчивость. Особенно с учетом примеров того, как те, кто пишут сами и понимают предмет работы лучше учителя становятся на глазах высококлассными профессионалами. А те, кто избавляется от "проблемы" в виде контрольной или защиты проекта вот так - с помощью ИИ - становятся, де-факто, инвалидами, передавшими свой мозг на аутсорс. И зависящие от этого аутсорса во всем.
Нынешние дети даже в одном районе города без навигатора уже перемещаться не могут. И не считают это проблемой 🙈
И это не про тупость или необразованность. Это про смыслы жизни.
БогданоV. О школе и не только
💯295🔥44👍29❤4😢4🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Закон о новой процедуре зачисления в 10 классы и в СПО принят Думой.
Москва и Санкт-Петербург, а также Липецкая область - ждем новых региональных правил.
Думаю, к 1 апреля они будут опубликованы и останется совсем немного времени, чтобы определиться с тактикой, которую избирать выпускникам 9-х классов при выборе дальнейшего "образовательного маршрута"...
Нервный будет период выпускных и зачислений в этом году, я думаю.
БогданоV. О школе и не только
Москва и Санкт-Петербург, а также Липецкая область - ждем новых региональных правил.
Думаю, к 1 апреля они будут опубликованы и останется совсем немного времени, чтобы определиться с тактикой, которую избирать выпускникам 9-х классов при выборе дальнейшего "образовательного маршрута"...
Нервный будет период выпускных и зачислений в этом году, я думаю.
БогданоV. О школе и не только
😢238🤬205💯26🙉11❤6👍5
Пока мы с коллегами в закрытом канале продолжаем думать над основополагающими принципами, на которых должна строиться система образования в новых условиях, которые наступят, когда закончится СВО и встанет вопрос: "а что дальше?", возник вопрос: а какого "человека будущего" мы хотим в нашей системе образования воспитывать?
Ведь явно же не "человека - грамотного потребителя"?
А кого?
По мне, так это этот Человек Будущего - должен быть Хозяином своей жизни, своеего дома, своей страны и созидателем нашего общего Будущего!
Я думаю, это должен быть
"Человек ответственный" - "Homo responsabilis"?
(в какой-то степени это развитие идеи про "человека взрослого" и "человека - созидателя")
Отсюда неизбежно вытекают множественные линии развития этой идеи: и по содержанию того, что он должен знать/уметь и по вопросам развиваемых качеств личности, и про коллективизм, как основу ответственного сосуществования членов общества и про культуру, про ценностный ряд...
Обсуждаем эту и другие идеи тут...
Ведь явно же не "человека - грамотного потребителя"?
А кого?
По мне, так это этот Человек Будущего - должен быть Хозяином своей жизни, своеего дома, своей страны и созидателем нашего общего Будущего!
Я думаю, это должен быть
"Человек ответственный" - "Homo responsabilis"?
(в какой-то степени это развитие идеи про "человека взрослого" и "человека - созидателя")
Отсюда неизбежно вытекают множественные линии развития этой идеи: и по содержанию того, что он должен знать/уметь и по вопросам развиваемых качеств личности, и про коллективизм, как основу ответственного сосуществования членов общества и про культуру, про ценностный ряд...
Обсуждаем эту и другие идеи тут...
👍235❤25🤣10🤔4
Про оценку за поведение.
Вчера СМИ понесли новость: с нового учебного года российские школы могут вернуться к отмененной в 1980-х годах практике и начать оценивать поведение учеников. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.«Возможно. Я не исключаю, что это будет в пробном режиме», — сказал Кравцов «РИА Новости», комментируя возможность введения оценки за поведение со следующего учебного года.
По словам министра, сейчас Минпросвещения необходимо проработать все механизмы и удостовериться, что такая практика пойдет на пользу. «Слишком откладывать это решение не будем», — добавил он.
Честно говоря я не понимаю, зачем Сергей Сергеевич, с подачи Валерия Фадеева (глава СПЧ), ведется на тему "оценки за поведение". Как чиновники предлагают отличать четверку от тройки по этой графе в дневнике и двойку от пятерки? Кто будет "судьей" - классный руководитель? А кто "адвокатом" в случае возникновения споров из-за этой "оценки" (как для детей, так и для классного руководителя)?
Я напомню, что у нас никуда не исчезала из практики школы прирменяемая в некоторых ситуациях, характеристика на ученика, которая оформляется индивидуально и предоставляется по запросу. Например, когда идет разбирательство с хулиганом, воришкой или пойманным полицией курильщиком в КДН или когда ребенок идет на обучение в СПО или ВУЗы по линии силовых ведомств...
Эта форма мне видится куда более разумной и педагогически орправданной. Напомню, что подписывается характеристика директором и проходит через утверждение завучами (при правильной постановке дела - это мера защиты от необъективности).
Зачем нужна формальная оценка?
Не понимаю.
БогданоV. О школе и не только
Вчера СМИ понесли новость: с нового учебного года российские школы могут вернуться к отмененной в 1980-х годах практике и начать оценивать поведение учеников. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.«Возможно. Я не исключаю, что это будет в пробном режиме», — сказал Кравцов «РИА Новости», комментируя возможность введения оценки за поведение со следующего учебного года.
По словам министра, сейчас Минпросвещения необходимо проработать все механизмы и удостовериться, что такая практика пойдет на пользу. «Слишком откладывать это решение не будем», — добавил он.
Честно говоря я не понимаю, зачем Сергей Сергеевич, с подачи Валерия Фадеева (глава СПЧ), ведется на тему "оценки за поведение". Как чиновники предлагают отличать четверку от тройки по этой графе в дневнике и двойку от пятерки? Кто будет "судьей" - классный руководитель? А кто "адвокатом" в случае возникновения споров из-за этой "оценки" (как для детей, так и для классного руководителя)?
Я напомню, что у нас никуда не исчезала из практики школы прирменяемая в некоторых ситуациях, характеристика на ученика, которая оформляется индивидуально и предоставляется по запросу. Например, когда идет разбирательство с хулиганом, воришкой или пойманным полицией курильщиком в КДН или когда ребенок идет на обучение в СПО или ВУЗы по линии силовых ведомств...
Эта форма мне видится куда более разумной и педагогически орправданной. Напомню, что подписывается характеристика директором и проходит через утверждение завучами (при правильной постановке дела - это мера защиты от необъективности).
Зачем нужна формальная оценка?
Не понимаю.
БогданоV. О школе и не только
Telegram
БогданоV. О школе и не только
Если Вы оценили материалы публикаций на этом канале и для Вас это не обременительно, будем признательны за поддержку канала ))
💯172🔥91👍51🤔38🤬6❤5
😳
Лишь от 1% до 3% выпускников подведомственных Министерству просвещения РФ педагогических вузов не закрепляются в школах и покидают рабочие места. Об этом сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов на заседании комитета Госдумы по просвещению.
"Важен показатель - процент студентов, которые приходят в школу и закрепляются в ней. Мы посчитали по нашим педагогическим вузам - от 1 до 3% [специалистов] уходят из школы. Это те данные, которые мы собрали", - сказал он.
Интересно, как надо было собирать данные, чтобы получить такой результат?
Но самый важный вопрос: а сколько пришло в те самые школы? Если 1-3% от 10% выпускников, которые дошли-таки в школу - то это уже другая цифра, согласитесь...
БогданоV. О школе и не только
Лишь от 1% до 3% выпускников подведомственных Министерству просвещения РФ педагогических вузов не закрепляются в школах и покидают рабочие места. Об этом сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов на заседании комитета Госдумы по просвещению.
"Важен показатель - процент студентов, которые приходят в школу и закрепляются в ней. Мы посчитали по нашим педагогическим вузам - от 1 до 3% [специалистов] уходят из школы. Это те данные, которые мы собрали", - сказал он.
Интересно, как надо было собирать данные, чтобы получить такой результат?
Но самый важный вопрос: а сколько пришло в те самые школы? Если 1-3% от 10% выпускников, которые дошли-таки в школу - то это уже другая цифра, согласитесь...
БогданоV. О школе и не только
TACC
Кравцов: от 1 до 3% выпускников педвузов покидают свои рабочие места в школах
Министр просвещения также указал на важность этого показателя
🙉259👀100🤣93🔥16🤬13❤6😢6
Forwarded from На распутье.ру
🖥Про ИИ в образовании, персонализированные "образовательные" траектории, таргетирование учеников, и прочий "киберпанк" от нашего любимого минобра.
🧐Кто такие цифросектанты, и как они помогают телефонным мошенникам?
🧐Обезличенные данные, кто и зачем их придумал?
🧐Искусственный интеллект. Он не просто врет, он сознательно подделывает данные. Как мы уличили во вранье китайский бредогенератор.
Все это, и многое другое, смотрите в новой передаче.
🧐Кто такие цифросектанты, и как они помогают телефонным мошенникам?
🧐Обезличенные данные, кто и зачем их придумал?
🧐Искусственный интеллект. Он не просто врет, он сознательно подделывает данные. Как мы уличили во вранье китайский бредогенератор.
Все это, и многое другое, смотрите в новой передаче.
VK Видео
ШКОЛА-КЛОНДАЙК ДЛЯ МОШЕННИКОВ
Смотрите онлайн ШКОЛА-КЛОНДАЙК ДЛЯ МОШЕННИКОВ 45 мин 10 с. Видео от 20 марта 2025 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 8347 — просмотрели. 349 — оценили.
💯148👍42🔥16😢4❤2🤬2
Пишут, что Трамп подписал указ о роспуске Министерства образования.
Президент США поручил министру образования Линде Макмахон предпринять «все необходимые шаги» для закрытия возглавляемого ею ведомства и передаче его полномочий в области образования властям штатов и местным сообществам.
«Эксперимент по контролю за американским образованием с помощью федеральных программ и долларов — и необъяснимой бюрократии, которую поддерживают эти программы и доллары, — явно провалился», — говорится в президентском указе.
Сергей Сергеевич и прочие!
Не вдохновляйтесь идеями Фредовича!
Намтакой хоккей не нужен пробовать следовать идеям разбазаривания единой системы образования не следует!
Это - путь к разделению, сегрегации и развалу страны, в конечном счете! Мы уже сейчас имеем переданные в ведение регионов школы и СПО и, в итоге, имеем тотальный бардак и неуправляемую "систему" (хаос) в образовании.
Предлагаю двигаться ровно в противоположном направлении: отечественная система образования должна быть федеральной, полностью едино-управляемой и финансируемой из федерального бюджета. Иное - ошибка. Наш опыт последних 40 лет это показал со всей убедительностью.
БогданоV. О школе и не только
Президент США поручил министру образования Линде Макмахон предпринять «все необходимые шаги» для закрытия возглавляемого ею ведомства и передаче его полномочий в области образования властям штатов и местным сообществам.
«Эксперимент по контролю за американским образованием с помощью федеральных программ и долларов — и необъяснимой бюрократии, которую поддерживают эти программы и доллары, — явно провалился», — говорится в президентском указе.
Сергей Сергеевич и прочие!
Не вдохновляйтесь идеями Фредовича!
Нам
Это - путь к разделению, сегрегации и развалу страны, в конечном счете! Мы уже сейчас имеем переданные в ведение регионов школы и СПО и, в итоге, имеем тотальный бардак и неуправляемую "систему" (хаос) в образовании.
Предлагаю двигаться ровно в противоположном направлении: отечественная система образования должна быть федеральной, полностью едино-управляемой и финансируемой из федерального бюджета. Иное - ошибка. Наш опыт последних 40 лет это показал со всей убедительностью.
БогданоV. О школе и не только
Telegram
Наука и университеты
Трамп подписал указ о роспуске Министерства образования. Президент США поручил министру образования Линде Макмахон предпринять «все необходимые шаги» для закрытия возглавляемого ею ведомства и передаче его полномочий в области образования властям штатов и…
💯383👍83❤11🤣6🙉6
В сети обсуждают эмоциональный срыв директора одной из школ в Раменском.
Женщина сняла и опубликовала видео, где она ходит по гардеробу и отчитывает опаздывающих и идущих по коридору детей во время исполнения Гимна России по школьной громкой связи.
На фоне разгоревшегося скандала директор подала заявление на увольнение, явно опустив руки. Справиться с огромной школой у нее не получилось.
Не буду обсуждать профессиональные качества руководителя. Могу сказать одно: эффективно управлять "комбинатами" по 2 - 5 тысяч детей нереально. В них перестают работать законы педагогики и расцветают законы бюрократии.
Учителя перестают быть учителями, а директора превращаются в чиновников.
Как показывает практика - школа с численностью более 1000 учеников в здании - это уже не школа, а фабрика, занятая исполнением формальных требований, не способная обеспечивать должный уровень внимания детям. Коллектив школьный (помогающий и воспитывающий) исчезает, педагогика умирает, воспитание превращается в формальность, отчеты на "платформах", гимн по радио и непонимание - зачем все это надо. Ребенок атомизируется в водовороте бестолковой и нацеленной только на формальную оценку, школьной жизни.
Когда мы объединяем школы в "комплексы" роль директора в отдельных зданиях неформально (!!! - что принципиально ошибочно) достается завучам, которые далеко не всегда могут совместить свою работу, которую с них никто не снимал, с работой первого лица в школе.
Словом, то, что мы наблюдали в Раменском - это результат "оптимизационной" политики руководителей региона и отрасли.
Экономим на школе - готовьтесь платить за тюрьмы.
Давно надо уже эту формулу зазубрить всем губернаторам, министрам и бухгалтерам.
БогданоV. О школе и не только
Женщина сняла и опубликовала видео, где она ходит по гардеробу и отчитывает опаздывающих и идущих по коридору детей во время исполнения Гимна России по школьной громкой связи.
На фоне разгоревшегося скандала директор подала заявление на увольнение, явно опустив руки. Справиться с огромной школой у нее не получилось.
Не буду обсуждать профессиональные качества руководителя. Могу сказать одно: эффективно управлять "комбинатами" по 2 - 5 тысяч детей нереально. В них перестают работать законы педагогики и расцветают законы бюрократии.
Учителя перестают быть учителями, а директора превращаются в чиновников.
Как показывает практика - школа с численностью более 1000 учеников в здании - это уже не школа, а фабрика, занятая исполнением формальных требований, не способная обеспечивать должный уровень внимания детям. Коллектив школьный (помогающий и воспитывающий) исчезает, педагогика умирает, воспитание превращается в формальность, отчеты на "платформах", гимн по радио и непонимание - зачем все это надо. Ребенок атомизируется в водовороте бестолковой и нацеленной только на формальную оценку, школьной жизни.
Когда мы объединяем школы в "комплексы" роль директора в отдельных зданиях неформально (!!! - что принципиально ошибочно) достается завучам, которые далеко не всегда могут совместить свою работу, которую с них никто не снимал, с работой первого лица в школе.
Словом, то, что мы наблюдали в Раменском - это результат "оптимизационной" политики руководителей региона и отрасли.
Экономим на школе - готовьтесь платить за тюрьмы.
Давно надо уже эту формулу зазубрить всем губернаторам, министрам и бухгалтерам.
БогданоV. О школе и не только
👍538💯439🔥39😢21❤11🤬4
Московская область озадачена работой ДвижПеров. Недостаточно активны, понимаешь, классные руководители. Посему идет рассылка:
Коллеги срочная задача!
Что нужно сделать:
1. Каждому классному руководителю пройти регистрацию на сайте: https://будьвдвижении.рф/ в качестве наставника;
2. Каждому ребенку из класса пройти регистрацию на сайте: https://будьвдвижении.рф/
Обращаем особое внимание на название первичного отделения -(рассылается всем в регионе - прим. автора)
Мы должны завершить регистрацию до 24 марта (18:00).
В случае возникновения вопросов или необходимости в помощи, пожалуйста, обращайтесь к....
Движение Первых – особое пространство для диалога детей, родителей, педагогов и наставников. Здесь каждый имеет возможность реализовать свои идеи и мечты. Мероприятия Движения раскрывают потенциал каждого участника, помогают становиться каждый день лучшей версией себя. Если ты есть – будь Первым.
Данное сообщение для служебного пользования!
Спасибо за ваше сотрудничество и активную позицию в продвижении РДДМ!
Должен объяснить рассылающим это "начальникам".
1. ДСП - это вполне юридически четко обозначенный формат ДОКУМЕНТА. Он не может рассылаться в чатики с требованием соблюдения режима неразглашения. И это явно не для чатиков, пусть даже "служебных" (коими они не являются опять-таки).
Соответственно, требовать "соблюдения режима обращения с документами для служебного пользования" в этом послании странно и неоправданно. Утечет. Причем обязательно, с учетом дуболомности требований, содержащихся в сообщении.
2. Сами требования где-то там регистрироваться и активничать, при условии, что это не предусмотрено трудовыми отношениями и не оплачивается - это, простите прямое нарушение Трудового Кодекса. За это с должности надо снимать начальника, рассылающего подобные писульки.
3. Регистрировать на сайте детей - это вообще вне поля деятельности учителя! И обеспечивать такую регистрацию он не уполномочен и не может - участие в ДвижПерах строго добровольно!!
4. Почему в "ДвижПеры" никто не хочет идти без вот такого вот нажима? Может быть именно потому, что вместо реальной деятельности и интересной жизни детям предлагается просто завести учетку на каком-то там сайте?
А без учетки нельзя?
Товарищи чиновники! Прекращайте издеваться над учителями и здравым смыслом!
БогданоV. О школе и не только
Коллеги срочная задача!
Что нужно сделать:
1. Каждому классному руководителю пройти регистрацию на сайте: https://будьвдвижении.рф/ в качестве наставника;
2. Каждому ребенку из класса пройти регистрацию на сайте: https://будьвдвижении.рф/
Обращаем особое внимание на название первичного отделения -
Мы должны завершить регистрацию до 24 марта (18:00).
В случае возникновения вопросов или необходимости в помощи, пожалуйста, обращайтесь к....
Движение Первых – особое пространство для диалога детей, родителей, педагогов и наставников. Здесь каждый имеет возможность реализовать свои идеи и мечты. Мероприятия Движения раскрывают потенциал каждого участника, помогают становиться каждый день лучшей версией себя. Если ты есть – будь Первым.
Данное сообщение для служебного пользования!
Спасибо за ваше сотрудничество и активную позицию в продвижении РДДМ!
Должен объяснить рассылающим это "начальникам".
1. ДСП - это вполне юридически четко обозначенный формат ДОКУМЕНТА. Он не может рассылаться в чатики с требованием соблюдения режима неразглашения. И это явно не для чатиков, пусть даже "служебных" (коими они не являются опять-таки).
Соответственно, требовать "соблюдения режима обращения с документами для служебного пользования" в этом послании странно и неоправданно. Утечет. Причем обязательно, с учетом дуболомности требований, содержащихся в сообщении.
2. Сами требования где-то там регистрироваться и активничать, при условии, что это не предусмотрено трудовыми отношениями и не оплачивается - это, простите прямое нарушение Трудового Кодекса. За это с должности надо снимать начальника, рассылающего подобные писульки.
3. Регистрировать на сайте детей - это вообще вне поля деятельности учителя! И обеспечивать такую регистрацию он не уполномочен и не может - участие в ДвижПерах строго добровольно!!
4. Почему в "ДвижПеры" никто не хочет идти без вот такого вот нажима? Может быть именно потому, что вместо реальной деятельности и интересной жизни детям предлагается просто завести учетку на каком-то там сайте?
А без учетки нельзя?
Товарищи чиновники! Прекращайте издеваться над учителями и здравым смыслом!
БогданоV. О школе и не только
будьвдвижении.рф
Движение первых!
Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение Первых"
💯710👍107🤬38❤16🙉7🔥5
Скандал с учебниками по "Окружающему миру" для 2 класса, где "Крым - не наш", вскрывает целый гнойник проблем.
Я давно говорю о том, как эту болезнь, при наличии политической воли, побороть можно было уже давно: простым решением, что оригинал-макеты и права на содержание учебников должны принадлежать государству и контролироваться Минпросом.
Я уже лет 15 назад эту схему озвучивал, но у нас же "дерьмократия" и "рыночек!".
И только недавно заговорили о том, что монополизму "Просвещения" (формально на 51% принадлежащему государству, замечу я!), тупо зарабатывающему на том, что должно принадлежать обществу, скоро может быть (!) настанет конец.
Если так - я только ЗА. Следующим шагом надо будет и все учебники переделывать, а "Окружайку" - первой выкидывать в печку! Вместе, с как его там... с Каутским!
Обновление: коллега провел внимательное изучение вопроса на примере имеющихся у него на руках книжек и выяснил, что именно в учебнике ошибок нет, но есть некоторые воппросы к рабочим тетрадям. 😊
Но это не отменяет вышесказанного мною. А источником скандала мог быть банальный контрафакт. И (или) вброс ради политических мотивов в борьбе с издательским лобби.
БогданоV. О школе и не только
Я давно говорю о том, как эту болезнь, при наличии политической воли, побороть можно было уже давно: простым решением, что оригинал-макеты и права на содержание учебников должны принадлежать государству и контролироваться Минпросом.
Я уже лет 15 назад эту схему озвучивал, но у нас же "дерьмократия" и "рыночек!".
И только недавно заговорили о том, что монополизму "Просвещения" (формально на 51% принадлежащему государству, замечу я!), тупо зарабатывающему на том, что должно принадлежать обществу, скоро может быть (!) настанет конец.
Если так - я только ЗА. Следующим шагом надо будет и все учебники переделывать, а "Окружайку" - первой выкидывать в печку! Вместе, с как его там... с Каутским!
Обновление: коллега провел внимательное изучение вопроса на примере имеющихся у него на руках книжек и выяснил, что именно в учебнике ошибок нет, но есть некоторые воппросы к рабочим тетрадям. 😊
Но это не отменяет вышесказанного мною. А источником скандала мог быть банальный контрафакт. И (или) вброс ради политических мотивов в борьбе с издательским лобби.
БогданоV. О школе и не только
👍293💯158🔥24🤬15😁3❤1