Как получить быстрые результаты в таргете?
Чтобы протестировать РК, сделать анализы конкурентов и прочие базовые, но немаловажные аспекты, для эффективной таргетированой рекламы, требуется время.
Но что делать если, количество времени слишком урезано, и реклама должна приносить результаты в короткое время?
Это может быть - временная скидка, ограниченная акция, сгорающее предложение и.т.д.
Разберем данную ситуацию, на примере «Мероприятий»
Итак, что мы имеем - ограниченные сжатые сроки и должны показать быстрый результат, еще он должен как минимум отбить рекламный бюджет, а в идеале окупиться.
Первое что мы должны сделать, это забыть о долгосрочных воронках продаж и о большом количестве тестов, ведь все это занимает слишком много времени, а в нашем случае каждая потраченная минута, это минус один релевантный пользователь.
Мы должны максимально сфокусироваться на горячей аудитории!
По каким признакам находить горячую аудиторию?
👌 По музыкальным предпочтениям
👌 По видеозаписям
👌 По подпискам на оф.сообщества, фан. сообщества, сообщества прошедших мероприятий
С некоторыми фанатами, достаточно заблаговременно, сделать первое касание, например разослать приглашение на мероприятие, но в среднем потребуется 2-3 показа на горячую аудиторию, для совершения целевого действия, поэтому на этом этапе, много сил и времени не будет потрачено.
Не забывайте выставлять 20-30% LAL если настраиваете в старом рекламном кабинете.
Когда с горячей аудиторией разобрались, переходим на теплую аудиторию, тут придется копнуть поглубже.
По каким признакам находить теплую аудиторию?
👌 Активные подписчики похожих сообществ
👌 По схожим музыкальным вкусам
👌 По положительным реакциям в смежных сообществах
+ 10-15% LAL
Если горячей и теплой аудитории не хватило, и у нас остается еще какое то время, можно сфокусироваться и на холодной аудитории, здесь нужно максимально постараться и выдать супер привлекательный оффер, прописать грамотные триггеры, возможно сделать скидку на оставшиеся места.
(Но скидка может вызвать негативную реакцию у тех, кто купил по фулл прайсу, учитывайте это)
По каким признакам находить холодную аудиторию?
👌 По интересам
👌 По группам похожего типа (концерты, мероприятия, сходки и.т.д.)
Не теряя времени, сразу же после холодной аудитории, идем и догоняем через ретаргетинг всех кто совершал положительные действия с нашими прошлыми кампаниями, но не дошел до целевого действия.
#Лайфхаки@TiredTarget
👌 Уставший Таргетолог
Чтобы протестировать РК, сделать анализы конкурентов и прочие базовые, но немаловажные аспекты, для эффективной таргетированой рекламы, требуется время.
Но что делать если, количество времени слишком урезано, и реклама должна приносить результаты в короткое время?
Это может быть - временная скидка, ограниченная акция, сгорающее предложение и.т.д.
Разберем данную ситуацию, на примере «Мероприятий»
Итак, что мы имеем - ограниченные сжатые сроки и должны показать быстрый результат, еще он должен как минимум отбить рекламный бюджет, а в идеале окупиться.
Первое что мы должны сделать, это забыть о долгосрочных воронках продаж и о большом количестве тестов, ведь все это занимает слишком много времени, а в нашем случае каждая потраченная минута, это минус один релевантный пользователь.
Мы должны максимально сфокусироваться на горячей аудитории!
По каким признакам находить горячую аудиторию?
С некоторыми фанатами, достаточно заблаговременно, сделать первое касание, например разослать приглашение на мероприятие, но в среднем потребуется 2-3 показа на горячую аудиторию, для совершения целевого действия, поэтому на этом этапе, много сил и времени не будет потрачено.
Не забывайте выставлять 20-30% LAL если настраиваете в старом рекламном кабинете.
Когда с горячей аудиторией разобрались, переходим на теплую аудиторию, тут придется копнуть поглубже.
По каким признакам находить теплую аудиторию?
+ 10-15% LAL
Если горячей и теплой аудитории не хватило, и у нас остается еще какое то время, можно сфокусироваться и на холодной аудитории, здесь нужно максимально постараться и выдать супер привлекательный оффер, прописать грамотные триггеры, возможно сделать скидку на оставшиеся места.
(Но скидка может вызвать негативную реакцию у тех, кто купил по фулл прайсу, учитывайте это)
По каким признакам находить холодную аудиторию?
Не теряя времени, сразу же после холодной аудитории, идем и догоняем через ретаргетинг всех кто совершал положительные действия с нашими прошлыми кампаниями, но не дошел до целевого действия.
#Лайфхаки@TiredTarget
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5 2
Как украсть аудиторию конкурента?
Всем же в детстве объясняли что воровать это плохо? Но в данном случае можно сделать маленькое исключение.
Забирайте подборку, о том как можно легально украсть аудиторию конкурента и перенаправить их на нас:
Перехватывание аудитории по ключевым словам брендовыми запросами:
В контекстном таргете, можно вбивать ключевые слова, а именно названия наших конкурентов, которых пользователь целенаправленно вбивал в поисковых системах, таким образом можно перенять аудиторию конкурента, более сильным оффером и УТП.
Брендовые запросы могут содержать:
Название компании (Тинькофф, кфс)
Имена представителей компании
Название товаров (Dyson, Toyota)
Перехватывание подписчиков конкурентов:
Спарсить подписчиков конкурента.
Это один из самых частых способов, но он не является лучшим, поскольку часто конкуренты могут накручивать подписчиков, тем самым мы будет показывать рекламу на не-релевантных пользователей, помимо этого, конкуренты могут легко скрыть своих подписчиков.
Перехватывание аудитории по положительным реакциям в группе конкурента:
Спарсить лайки и репосты на постах конкурентов.
Более лучшая версия верхнего способа. Плюс этого варианта в том, что аудитория оставляющие положительные реакции, вероятнее всего будет заинтересованная и теплая.
#Лайфхаки@TiredTarget
👌 Уставший Таргетолог
Всем же в детстве объясняли что воровать это плохо? Но в данном случае можно сделать маленькое исключение.
Забирайте подборку, о том как можно легально украсть аудиторию конкурента и перенаправить их на нас:
Перехватывание аудитории по ключевым словам брендовыми запросами:
В контекстном таргете, можно вбивать ключевые слова, а именно названия наших конкурентов, которых пользователь целенаправленно вбивал в поисковых системах, таким образом можно перенять аудиторию конкурента, более сильным оффером и УТП.
Брендовые запросы могут содержать:
Название компании (Тинькофф, кфс)
Имена представителей компании
Название товаров (Dyson, Toyota)
Перехватывание подписчиков конкурентов:
Спарсить подписчиков конкурента.
Это один из самых частых способов, но он не является лучшим, поскольку часто конкуренты могут накручивать подписчиков, тем самым мы будет показывать рекламу на не-релевантных пользователей, помимо этого, конкуренты могут легко скрыть своих подписчиков.
Перехватывание аудитории по положительным реакциям в группе конкурента:
Спарсить лайки и репосты на постах конкурентов.
Более лучшая версия верхнего способа. Плюс этого варианта в том, что аудитория оставляющие положительные реакции, вероятнее всего будет заинтересованная и теплая.
#Лайфхаки@TiredTarget
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3 2❤1🔥1
Как рассчитать бюджет на рекламу
Ответить на этот вопрос довольно таки не легко, так как нет универсального ответа.
Сразу скажу, что лично я, никогда не даю никаких прогнозов клиентам, прогнозы никогда не могут быть точными, прогноз это гипотетическая часть, теоретическая часть всегда отличается.
А если заказчик требует точного до копейки ответа, и не понимает всех моментов, то проще ему обратиться к гадалкам.
Рекламный бюджет зависит от многих факторов, таких как: тематика проекта, регион показов, страна показов, особенность аудитории, прогретый трафик или нет и тому подобное.
* Расчеты ниже я делаю лично для себя, чтобы приблизительно понимать на что расчитывать.
Давайте представим идеальную картину, при которой наш трафик максимально конверсионный, супер прогретый и невероятно лоялен к нашему продукту.
Впервую очередь, надо задать ряд уточняющих вопросов клиенту:
👌 Сколько лидов хочет получить за месяц?
👌 Какая стоимость лида устроит?
👌 Какой средний чек заказа?
👌 Какая конверсия сайта?
Отсюда можно сделать выводы:
Предположим клиент хочет получить 100 лидов по 400 рублей, итого мы имеем минимальный бюджет в 40.000₽
Как считать: 100 х 400 = 40.000
Далее берем калькулятор и считаем:
Клиент уточнил что конверсия сайта составляет например 7%
Чтобы получить 100 лидов при конверсии сайта 7% нужно 1.429 визитов на сайт.
Как считать: 100 / 0,07 = 1.429
Чтобы продолжить считать, нам нужно знать средний CTR (кликабельность).
Просим у клиента ~ 5.000₽ на тестирование, длительностью в неделю.
По результатам тестирования, например креатив вышел супер удачным и средний CTR вышел в 1,5%.
Нам нужно получить 1.429 визитов на сайт, а кликабельность этой рекламы составляет 1,5%, то нам понадобится сделать 95.267 показов рекламного объявления.
Обычно, в таких случаях, количество показов округляют в большую сторону, поэтому вам, возможно, понадобится больше показов, чтобы достичь желаемого результата.
Как считать: 1429 / 0,015 = 95.267
Как я упомянул вначале этого поста, это «идеальная картина»
Не забываем что цены за рекламу могут варьироваться от региона, страны, аудитории, продукта, времени года, большой конкуренции и еще много чего.
Я лишь предоставил информацию, о том, как можно +/- рассчитать лично для себя рекламный бюджет и сделать приблизительный прогноз.
#Обучение@TiredTarget
👌 Уставший Таргетолог
Ответить на этот вопрос довольно таки не легко, так как нет универсального ответа.
Сразу скажу, что лично я, никогда не даю никаких прогнозов клиентам, прогнозы никогда не могут быть точными, прогноз это гипотетическая часть, теоретическая часть всегда отличается.
А если заказчик требует точного до копейки ответа, и не понимает всех моментов, то проще ему обратиться к гадалкам.
Рекламный бюджет зависит от многих факторов, таких как: тематика проекта, регион показов, страна показов, особенность аудитории, прогретый трафик или нет и тому подобное.
* Расчеты ниже я делаю лично для себя, чтобы приблизительно понимать на что расчитывать.
Давайте представим идеальную картину, при которой наш трафик максимально конверсионный, супер прогретый и невероятно лоялен к нашему продукту.
Впервую очередь, надо задать ряд уточняющих вопросов клиенту:
Отсюда можно сделать выводы:
Предположим клиент хочет получить 100 лидов по 400 рублей, итого мы имеем минимальный бюджет в 40.000₽
Как считать: 100 х 400 = 40.000
Далее берем калькулятор и считаем:
Клиент уточнил что конверсия сайта составляет например 7%
Чтобы получить 100 лидов при конверсии сайта 7% нужно 1.429 визитов на сайт.
Как считать: 100 / 0,07 = 1.429
Чтобы продолжить считать, нам нужно знать средний CTR (кликабельность).
Просим у клиента ~ 5.000₽ на тестирование, длительностью в неделю.
По результатам тестирования, например креатив вышел супер удачным и средний CTR вышел в 1,5%.
Нам нужно получить 1.429 визитов на сайт, а кликабельность этой рекламы составляет 1,5%, то нам понадобится сделать 95.267 показов рекламного объявления.
Обычно, в таких случаях, количество показов округляют в большую сторону, поэтому вам, возможно, понадобится больше показов, чтобы достичь желаемого результата.
Как считать: 1429 / 0,015 = 95.267
Как я упомянул вначале этого поста, это «идеальная картина»
Не забываем что цены за рекламу могут варьироваться от региона, страны, аудитории, продукта, времени года, большой конкуренции и еще много чего.
Я лишь предоставил информацию, о том, как можно +/- рассчитать лично для себя рекламный бюджет и сделать приблизительный прогноз.
#Обучение@TiredTarget
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥2👍1
Таргет или контекстная
Многие не понимают, в чем отличие между этими двумя инструментами маркетинга, также многие не знают, какая реклама в их случае будет более эффективная.
Сегодня расскажу, в чем отличие между таргетом и контекстом.
Давайте знакомиться:
Таргетинг - это реклама в социальных сетях, которая показывается определенным людям в соответствии с выбранными критериями.(демографическими, психографическими)
В этом варианте мы можем точечно направлять свою рекламу, и если таргетолог все сделал правильно, то эффект от рекламы будет очень высоким.
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах (Яндекс, Google), которая показывается людям, вводящим определенные ключевые слова в поисковую систему.
В случае контекстной рекламы нет такой гибкой настройки, как у таргетинга, но ее преимущество состоит в том, что нам не нужно искать клиентов, клиент сам находит нас, и это еще и потенциально заинтересованный клиент.
А что дороже?
В случае с таргетингом, многое зависит от специалиста, который будет настраивать рекламу. Хороший таргетолог подберет максимально правильную ЦА, создаст релевантную рекламу, проведет тестирование и оптимизирует объявление. Как правило, данный формат рекламы является дешевле, чем контекстная реклама. Это происходит потому, что заказчики максимально борются за клиента. Во многих нишах аукцион перегрет, а также клиенты склонны к выбору, поэтому конкуренция в данном виде рекламы очень большая.
Вывод, который мы можем сделать, заключается в том, что и таргетинг, и контекстная реклама хороши по-своему.
В зависимости от ваших бизнес-целей, можно использовать тот или иной инструмент или даже выбрать два одновременно. Для достижения максимальной точности стоит протестировать и таргетинг, и контекстную рекламу.
Касательно ниш, в которых таргетинг не подходит, на канале посвящен этому отдельный пост
Лично же я, отдаю предпочтение таргету, и вот почему:
👌 Разнообразие рекламных форматов
👌 Низкая стоимость клика
👌 У таргетинга есть возможность использовать контекстный таргетинг, что частично заменяет контекстную рекламу
👌 Таргетинг более гибкий в настройках, за счет чего есть возможность выстраивать разнообразные стратегии и показывать рекламу на определенные аудитории
#Обучение@TiredTarget
👌 Уставший Таргетолог
Многие не понимают, в чем отличие между этими двумя инструментами маркетинга, также многие не знают, какая реклама в их случае будет более эффективная.
Сегодня расскажу, в чем отличие между таргетом и контекстом.
Давайте знакомиться:
Таргетинг - это реклама в социальных сетях, которая показывается определенным людям в соответствии с выбранными критериями.(демографическими, психографическими)
В этом варианте мы можем точечно направлять свою рекламу, и если таргетолог все сделал правильно, то эффект от рекламы будет очень высоким.
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах (Яндекс, Google), которая показывается людям, вводящим определенные ключевые слова в поисковую систему.
В случае контекстной рекламы нет такой гибкой настройки, как у таргетинга, но ее преимущество состоит в том, что нам не нужно искать клиентов, клиент сам находит нас, и это еще и потенциально заинтересованный клиент.
А что дороже?
В случае с таргетингом, многое зависит от специалиста, который будет настраивать рекламу. Хороший таргетолог подберет максимально правильную ЦА, создаст релевантную рекламу, проведет тестирование и оптимизирует объявление. Как правило, данный формат рекламы является дешевле, чем контекстная реклама. Это происходит потому, что заказчики максимально борются за клиента. Во многих нишах аукцион перегрет, а также клиенты склонны к выбору, поэтому конкуренция в данном виде рекламы очень большая.
Вывод, который мы можем сделать, заключается в том, что и таргетинг, и контекстная реклама хороши по-своему.
В зависимости от ваших бизнес-целей, можно использовать тот или иной инструмент или даже выбрать два одновременно. Для достижения максимальной точности стоит протестировать и таргетинг, и контекстную рекламу.
Касательно ниш, в которых таргетинг не подходит, на канале посвящен этому отдельный пост
Лично же я, отдаю предпочтение таргету, и вот почему:
#Обучение@TiredTarget
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👏2❤1 1
Последствия обмана в маркетинге
Есть вещи о которых общепринято не говорить, все же помнят первые два правила бойцовского клуба?🦞
Так вот, в маркетинге также существуют некоторые "вещи", о которых не всегда открыто говорят.
Сегодня поделюсь провалами известных компаний, которые пытались обманным методом привлечь клиентов при помощи маркетинга:
Volkswagen и дизельный скандал:
Компания Volkswagen активно продвигала свои дизельные автомобили как экологически чистые и эффективные с точки зрения топливопотребления. Но в 2015 году стало известно, что компания использовала программное обеспечение для обмана тестов на выбросы оксидов азота. Это привело к огромному скандалу и значительным юридическим и финансовым последствиям для Volkswagen.
Enron и скрытые долги:
Энрон был одной из самых крупных энергетических компаний в США. Она активно продвигала свою инновационную бизнес-модель и успешные финансовые показатели. Однако оказалось, что компания использовала учетные практики, которые маскировали долги и убытки. Это привело к краху компании и большим финансовым потерям для инвесторов.
Theranos и мошенничество
Они обещали революционную технологию для быстрой и дешевой диагностики заболеваний через небольшое количество крови. Однако позднее выяснилось, что большая часть заявлений была ложной, и компания обвинялась в мошенничестве. В результате, компания разорилась, а основательница была признана виновной в мошенничестве.
Эти случаи подчеркивают важность этичного и прозрачного подхода в маркетинге. Скрытие недостатков или манипуляция информацией может привести к серьезным последствиям для бренда, репутации и доверия клиентов.
Честность – это ключевой ингредиент для построения долгосрочных отношений. Когда бренд следует принципам прозрачности, клиенты знают, что могут полагаться на него.
#МыслиВслух@TiredTarget
👌 Уставший Таргетолог
Есть вещи о которых общепринято не говорить, все же помнят первые два правила бойцовского клуба?
Так вот, в маркетинге также существуют некоторые "вещи", о которых не всегда открыто говорят.
Сегодня поделюсь провалами известных компаний, которые пытались обманным методом привлечь клиентов при помощи маркетинга:
Volkswagen и дизельный скандал:
Компания Volkswagen активно продвигала свои дизельные автомобили как экологически чистые и эффективные с точки зрения топливопотребления. Но в 2015 году стало известно, что компания использовала программное обеспечение для обмана тестов на выбросы оксидов азота. Это привело к огромному скандалу и значительным юридическим и финансовым последствиям для Volkswagen.
Enron и скрытые долги:
Энрон был одной из самых крупных энергетических компаний в США. Она активно продвигала свою инновационную бизнес-модель и успешные финансовые показатели. Однако оказалось, что компания использовала учетные практики, которые маскировали долги и убытки. Это привело к краху компании и большим финансовым потерям для инвесторов.
Theranos и мошенничество
Они обещали революционную технологию для быстрой и дешевой диагностики заболеваний через небольшое количество крови. Однако позднее выяснилось, что большая часть заявлений была ложной, и компания обвинялась в мошенничестве. В результате, компания разорилась, а основательница была признана виновной в мошенничестве.
Эти случаи подчеркивают важность этичного и прозрачного подхода в маркетинге. Скрытие недостатков или манипуляция информацией может привести к серьезным последствиям для бренда, репутации и доверия клиентов.
Честность – это ключевой ингредиент для построения долгосрочных отношений. Когда бренд следует принципам прозрачности, клиенты знают, что могут полагаться на него.
#МыслиВслух@TiredTarget
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🤔1
Приемы манипулятивного маркетинга
Ни для кого не секрет, что маркетинг тесно связан с психологией, именно поэтому в нем заложено множество хитрых крючков, ловушек и приемов для манипуляции над человеком. Сегодня поговорим об этих приемах:
Эффект приманки:
Фишка в том, что чаще покупатели склоняются к выбору более дорогой покупке, если рядом с ней появляется третья, менее выгодная альтернатива.
Пример:
Покупателю предлагается приобрести упаковку с шоколадными батончиками:
5 батончиков за 100₽
7 батончиков за 190₽
10 батончиков за 200₽
Вариант «2» присутствует в этом списке только для того, чтобы повысить привлекательность более дорогого варианта.
Сплит цен:
Это типичный метод воздействия на стоимость. Если нельзя уменьшить цену, можно изменить восприятие, разбив стоимость на разные временные или другие критерии.
К примеру, если абонемент в спортивный зал стоит 60.000₽ в год, то можно выразить ту же цену как 5.000₽ в месяц.
*Такой же прием использует Apple в продаже своих акций.
Лид-магнит:
Ценный материал, предоставляемый бесплатно, чтобы привлечь потенциальных клиентов и получить от них целевые действия.
Пример:
Пользователю предлагается получить бесплатную консультацию за подписку.
Трипваер:
Дешевый, но полезный для покупателя продукт или услуга, частично решающая его проблему, но полное решение проблемы покупателя возможно лишь после приобретения основного продукта.
Цель трипваера запустить финансовые отношения между покупателем и продавцом
#Обучение@TiredTarget
👌 Уставший Таргетолог
Ни для кого не секрет, что маркетинг тесно связан с психологией, именно поэтому в нем заложено множество хитрых крючков, ловушек и приемов для манипуляции над человеком. Сегодня поговорим об этих приемах:
Эффект приманки:
Фишка в том, что чаще покупатели склоняются к выбору более дорогой покупке, если рядом с ней появляется третья, менее выгодная альтернатива.
Пример:
Покупателю предлагается приобрести упаковку с шоколадными батончиками:
5 батончиков за 100₽
7 батончиков за 190₽
10 батончиков за 200₽
Вариант «2» присутствует в этом списке только для того, чтобы повысить привлекательность более дорогого варианта.
Сплит цен:
Это типичный метод воздействия на стоимость. Если нельзя уменьшить цену, можно изменить восприятие, разбив стоимость на разные временные или другие критерии.
К примеру, если абонемент в спортивный зал стоит 60.000₽ в год, то можно выразить ту же цену как 5.000₽ в месяц.
Лид-магнит:
Ценный материал, предоставляемый бесплатно, чтобы привлечь потенциальных клиентов и получить от них целевые действия.
Пример:
Пользователю предлагается получить бесплатную консультацию за подписку.
Трипваер:
Дешевый, но полезный для покупателя продукт или услуга, частично решающая его проблему, но полное решение проблемы покупателя возможно лишь после приобретения основного продукта.
Цель трипваера запустить финансовые отношения между покупателем и продавцом
#Обучение@TiredTarget
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👏2❤1
Я открутил 15.000.000 рублей рекламного бюджета и вот что я понял
Когда ты работаешь с рекламными бюджетами, особенно которые измеряются миллионами, каждая ошибка обходится дорого.
За последние несколько лет я открутил порядка 15 миллионов рублей рекламного бюджета. Работал с самыми разными клиентами: от локальных мелких бизнесов до крупных e-commerce брендов, которые входят в топ 30 России, в рамках одного из них, я смог привлечь более 100.000.000₽ за 2 месяца.
Мой опыт прошелся от лидогенерации для моторных лодок со средним чеком в 3 млн ₽ до федеральных сетей и даже до хоккейного агентства, которое трудоустраивает профессиональных хоккеистов в лиги ВХЛ, МХЛ в России, Европе, Канаде и США.
Есть опыт в разработке и внедрении рекламной стратегии которая обеспечивает до сих пор лидогенерацию в приделах 3.000 лидов ежемесячно
Также, я развил свой собственный медиа-проект собравший на данный момент порядка 20.000 активных пользователей.
На фрилансе с 17 лет, тогда я еще работал дизайнером, в последствии весь упор сделал на маркетинг, и позже приобрел навыки в архитекторстве и конструировании чат-ботов. Все это сделало меня опытным стратегом с креативным мышлением и поспособствовало навыку объединять эти области в едино, разрабатывать и внедрять комплексные маркетинговые стратегии, адаптированные к различным бизнес-потребностям.
Этот опыт стал школой жизни, и сегодня я хочу поделиться ключевыми аспектами, которые извлек на этом пути.
Этот пост прочитать полностью можно тут
👌 Уставший Таргетолог
Когда ты работаешь с рекламными бюджетами, особенно которые измеряются миллионами, каждая ошибка обходится дорого.
За последние несколько лет я открутил порядка 15 миллионов рублей рекламного бюджета. Работал с самыми разными клиентами: от локальных мелких бизнесов до крупных e-commerce брендов, которые входят в топ 30 России, в рамках одного из них, я смог привлечь более 100.000.000₽ за 2 месяца.
Мой опыт прошелся от лидогенерации для моторных лодок со средним чеком в 3 млн ₽ до федеральных сетей и даже до хоккейного агентства, которое трудоустраивает профессиональных хоккеистов в лиги ВХЛ, МХЛ в России, Европе, Канаде и США.
Есть опыт в разработке и внедрении рекламной стратегии которая обеспечивает до сих пор лидогенерацию в приделах 3.000 лидов ежемесячно
Также, я развил свой собственный медиа-проект собравший на данный момент порядка 20.000 активных пользователей.
На фрилансе с 17 лет, тогда я еще работал дизайнером, в последствии весь упор сделал на маркетинг, и позже приобрел навыки в архитекторстве и конструировании чат-ботов. Все это сделало меня опытным стратегом с креативным мышлением и поспособствовало навыку объединять эти области в едино, разрабатывать и внедрять комплексные маркетинговые стратегии, адаптированные к различным бизнес-потребностям.
Этот опыт стал школой жизни, и сегодня я хочу поделиться ключевыми аспектами, которые извлек на этом пути.
Этот пост прочитать полностью можно тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👏3👍1 1
С недавних пор начал выкладывать свои кейсы дополнительно на Дзен для ранжирования в поисковой выдаче.
Утром просыпаюсь, захожу посмотреть охваты, и вижу комментарий от официальной страницы ВК рекламы…. Боюсь что теперь к моим креативам будет повышенный контроль))
Еще хотел написать «почему реклама не промаркирована» но решил не играть с огнем, мне еще клиентов вести🥲
Утром просыпаюсь, захожу посмотреть охваты, и вижу комментарий от официальной страницы ВК рекламы…. Боюсь что теперь к моим креативам будет повышенный контроль))
Еще хотел написать «почему реклама не промаркирована» но решил не играть с огнем, мне еще клиентов вести
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👏2🤔1
Кто такие маркетинговые исследования?
Часто бывает такое, что к маркетологам обращаются только в тот момент, когда в компании все плохо. Воспринимая услуги маркетологов как спасательную таблетку. Несмотря на то, что перед запуском любого продукта сначала нужно проводить анализ рынка, а уже потом выходить на него. И как правило, должен заниматься этим — маркетолог. Без исследования компании действуют вслепую.
Что дает маркетинговый анализ?
👌 Маркетинговый анализ позволяет заранее выявить потенциальные риски, настроить стратегию и запустить продукт так, чтобы он сразу находил своего покупателя.
👌 Маркетинговые исследования помогают компаниям принимать осознанные решения, избегать ненужных затрат и находить эффективные стратегии продвижения.
👌 А также помогает понять рынок, целевую аудиторию, конкурентов и тренды, чтобы принимать обоснованные бизнес-решения и повышать продажи.
Сегодня, я собрал для вас два интересных кейса, где анализ данных сыграл решающую роль.
👌 ТЦ МЕГА: бани в торговом центре:
Как проводился анализ?
1) Было опрошено 300 человек, посещающих торговый центр.
2) Анализировались их предпочтения, готовность платить за услугу и поведенческие привычки.
Результаты исследования:
Спрос на услугу низкий — большинству посетителей бани не были интересны в формате ТЦ.
Критические факторы принятия решения: если баня все же откроется, клиенты ожидают наличие бесплатного одноразового инвентаря.
Оптимальная цена: максимальная готовность платить составила 1 500 рублей за двухчасовой сеанс.
Сопутствующие товары неинтересны: клиенты не планировали покупать продукты во время посещения бани.
Подарочные карты не востребованы — идея сертификатов не вызвала энтузиазма.
Вывод:
ТРЦ решил отказаться от запуска проекта, так как вложения могли не окупиться. Таким образом, маркетинговый анализ помог избежать значительных финансовых потерь.
👌 Игристые вина: выход на рынок виски
Как проводился анализ?
1) Исследовался рынок виски в России: объем потребления, динамика продаж, прогнозы на ближайшие 3–5 лет.
2) Анализировались конкуренты: их ценовая политика, маркетинговые стратегии и успешные продукты.
3) Оценилась готовность потребителей попробовать российский виски, их предпочтения по вкусу, цене и бренду.
Результаты исследования:
Рынок виски в России растет, но потребители больше доверяют импортным брендам.
Низкий уровень знаний о российском виски: многие не знали, что отечественные производители выпускают этот напиток.
Факторы выбора: главное для покупателей — качество, вкус и выдержка, а не происхождение бренда.
Цена играет ключевую роль: клиенты готовы рассматривать российский виски, если он будет стоить на 15-20% дешевле импортных аналогов.
Вывод:
Компания решила запустить производство виски, но с акцентом на:
• Маркетинговую кампанию, объясняющую, почему российский виски может быть качественным
• Ценовую политику, делающую новый продукт конкурентоспособным
• Дегустационные акции и промо-мероприятия для привлечения внимания к бренду
#МыслиВслух@TiredTarget
👌 Уставший Таргетолог
Часто бывает такое, что к маркетологам обращаются только в тот момент, когда в компании все плохо. Воспринимая услуги маркетологов как спасательную таблетку. Несмотря на то, что перед запуском любого продукта сначала нужно проводить анализ рынка, а уже потом выходить на него. И как правило, должен заниматься этим — маркетолог. Без исследования компании действуют вслепую.
Что дает маркетинговый анализ?
Сегодня, я собрал для вас два интересных кейса, где анализ данных сыграл решающую роль.
Торговые центры постоянно ищут новые способы привлечь посетителей и повысить лояльность клиентов. Один из московских ТЦ МЕГА задумался об открытии бани прямо на своей территории. На первый взгляд, идея казалась перспективной: посетители могли бы расслабиться после шопинга. Однако перед вложением миллионов рублей в проект руководство решило провести маркетинговое исследование.
Как проводился анализ?
1) Было опрошено 300 человек, посещающих торговый центр.
2) Анализировались их предпочтения, готовность платить за услугу и поведенческие привычки.
Результаты исследования:
Спрос на услугу низкий — большинству посетителей бани не были интересны в формате ТЦ.
Критические факторы принятия решения: если баня все же откроется, клиенты ожидают наличие бесплатного одноразового инвентаря.
Оптимальная цена: максимальная готовность платить составила 1 500 рублей за двухчасовой сеанс.
Сопутствующие товары неинтересны: клиенты не планировали покупать продукты во время посещения бани.
Подарочные карты не востребованы — идея сертификатов не вызвала энтузиазма.
Вывод:
ТРЦ решил отказаться от запуска проекта, так как вложения могли не окупиться. Таким образом, маркетинговый анализ помог избежать значительных финансовых потерь.
Компания АО Игристые вина — один из крупнейших производителей шампанского и игристых вин в России. Однако в последние годы рынок алкоголя изменился: популярность крепких напитков, включая виски, начала расти. Компания задумалась о расширении ассортимента, но перед запуском нового продукта провела маркетинговое исследование.
Как проводился анализ?
1) Исследовался рынок виски в России: объем потребления, динамика продаж, прогнозы на ближайшие 3–5 лет.
2) Анализировались конкуренты: их ценовая политика, маркетинговые стратегии и успешные продукты.
3) Оценилась готовность потребителей попробовать российский виски, их предпочтения по вкусу, цене и бренду.
Результаты исследования:
Рынок виски в России растет, но потребители больше доверяют импортным брендам.
Низкий уровень знаний о российском виски: многие не знали, что отечественные производители выпускают этот напиток.
Факторы выбора: главное для покупателей — качество, вкус и выдержка, а не происхождение бренда.
Цена играет ключевую роль: клиенты готовы рассматривать российский виски, если он будет стоить на 15-20% дешевле импортных аналогов.
Вывод:
Компания решила запустить производство виски, но с акцентом на:
• Маркетинговую кампанию, объясняющую, почему российский виски может быть качественным
• Ценовую политику, делающую новый продукт конкурентоспособным
• Дегустационные акции и промо-мероприятия для привлечения внимания к бренду
#МыслиВслух@TiredTarget
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2👏1
Сегментация аудитории
Сегментация аудитории это один из ключей к успешному маркетингу.
Сегментация аудитории — это процесс разбиения большой и разнообразной аудитории на более узкие группы по определенным характеристикам.
Зачем сегментировать аудиторию?
Сегментирование позволяет лучше понять потребности, интересы и поведение различных сегментов целевой аудитории, а также разработать персонализированные подходы к каждой из них.
Для сегментации необходимо учитывать различные критерии, такие как:
👌 Демографические характеристики (возраст, пол, образование)
👌 Географическое положение
(где находятся)
👌 Поведенческие факторы
(покупки, предпочтения)
👌 Психографические факторы
(ценности, убеждения).
Эти данные, могут создавать более точные и глубокие портреты своих клиентов.
Где искать информацию об сегментах?
На стадии сегментации, у вас уже будет информация о вашей ЦА, поскольку вы ее анализировали. Об этом я писал, тут и тут.
#Обучение@TiredTarget
👌 Уставший Таргетолог
Сегментация аудитории это один из ключей к успешному маркетингу.
Сегментация аудитории — это процесс разбиения большой и разнообразной аудитории на более узкие группы по определенным характеристикам.
Зачем сегментировать аудиторию?
Сегментирование позволяет лучше понять потребности, интересы и поведение различных сегментов целевой аудитории, а также разработать персонализированные подходы к каждой из них.
Для сегментации необходимо учитывать различные критерии, такие как:
(где находятся)
(покупки, предпочтения)
(ценности, убеждения).
Эти данные, могут создавать более точные и глубокие портреты своих клиентов.
Где искать информацию об сегментах?
На стадии сегментации, у вас уже будет информация о вашей ЦА, поскольку вы ее анализировали. Об этом я писал, тут и тут.
#Обучение@TiredTarget
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤1🤔1
Подготовил для вас основные маркетинговые формулы для отслеживания результативности и коррекции рекламы
Кому надо сохраняйте ✅
👌 Уставший Таргетолог
Кому надо сохраняйте ✅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👏1