Линор Горалик, писательница, поэтесса, переводчик и журналист. Израиль.
"Мы делаем проект... о российской политике для подростков, 12–14 лет. В нем ключевым элементом контента является еженедельный подкаст по понедельникам, в котором рассказывается о главных новостях прошедшей недели подросткам этого возраста.
*
Было и есть чувство, что с юными людьми сейчас напрямую не говорят о том, что сейчас происходит, никто не говорит о войне, никто не говорит о репрессиях в России, и мне показалось, что нужно попытаться.
*
Для кого мы работаем: это, в первую очередь, как раз и есть те подростки, у которых такие родители, к которым они не могут прийти и спросить, что сейчас происходит в Харьковской области, почему бомбят Харьков, что такое Буча, как пережить то, что сейчас происходит.
*
Мы каждый эфир заканчиваем словами «Если вам не с кем поговорить о том, что происходит в России и в мире, вот наш мейл».
*
Говорю о двенадцатилетних детях, у которых родители поддерживают войну. Я не говорю сейчас о ситуациях, когда их родители строят концлагеря и работают там управляющими. Я говорю о простых семьях, в которых родители поддерживают войну, и двенадцатилетнему ребенку обычно некуда деться."
#здравствуйтедети
"Мы делаем проект... о российской политике для подростков, 12–14 лет. В нем ключевым элементом контента является еженедельный подкаст по понедельникам, в котором рассказывается о главных новостях прошедшей недели подросткам этого возраста.
*
Было и есть чувство, что с юными людьми сейчас напрямую не говорят о том, что сейчас происходит, никто не говорит о войне, никто не говорит о репрессиях в России, и мне показалось, что нужно попытаться.
*
Для кого мы работаем: это, в первую очередь, как раз и есть те подростки, у которых такие родители, к которым они не могут прийти и спросить, что сейчас происходит в Харьковской области, почему бомбят Харьков, что такое Буча, как пережить то, что сейчас происходит.
*
Мы каждый эфир заканчиваем словами «Если вам не с кем поговорить о том, что происходит в России и в мире, вот наш мейл».
*
Говорю о двенадцатилетних детях, у которых родители поддерживают войну. Я не говорю сейчас о ситуациях, когда их родители строят концлагеря и работают там управляющими. Я говорю о простых семьях, в которых родители поддерживают войну, и двенадцатилетнему ребенку обычно некуда деться."
#здравствуйтедети
💩311👎55🤮41🤬21👍12❤8🤯3😢2
Игорь Панин, поэт, публицист, редактор сайта "Литературной газеты.
"90-е годы, когда я был голодным студентом филфака, как-то за бешеные деньги приобрел "Закат Европы" Освальда Шпенглера. Книга меня разочаровала. Ведь перед глазами был образ сытой, самодостаточной и самолюбивой Европы, навязываемой средствами массовой информацией. А теперь стало понятно, что Шпенглер ошибся во временных расчетах, но не в сути: Европа начала сжирать саму себя, со всем своим интеллектом. Нападки на русскую культуру – это только начало общего краха.
*
И вот мне говорят: ты представляешь, какие умы покидают Россию, как вы жить-то без них будете? А я виновато пожимаю плечами, потому что масштаба этих людей оценить не могу и отсутствия их в стране никак не замечаю. Тогда язвительные собеседники пускают в ход последний козырь, заводя речь всё о том же «Философском пароходе». Это, наверное, должно сразить меня наповал. Но мне, как человеку, учившемуся чему-нибудь и как-нибудь, сразу вспоминается картина Иеронима Босха «Корабль дураков». А ещё одноимённая поэма Себастьяна Бранта, в которой дураки из разных слоёв общества вознамерились отплыть в страну глупости – таинственную Глупландию.
*
Господи, да ведь многого не нужно! Всего лишь почтить воинов, погибших за свою страну. «Наши мёртвые нас не оставят в беде», – спел когда-то Высоцкий. И был совершенно прав. Наши мёртвые не предадут, не смалодушничают, не откажутся от своих слов. Они всегда незримо подбодрят и подскажут, что делать. Это те самые часовые нашей памяти, которые вошли в лексикон, но не всем запали в душу. Мы обязаны не просто чтить их подвиг, но быть рядом с ними, не отказываться от того, за что они сражались и умирали. Только так мы и побеждали в прошлом. Только так победа возможна в принципе. Кто этого не понимает – тот проигрывает. А мы не имеем права сейчас проиграть."
#zанас
"90-е годы, когда я был голодным студентом филфака, как-то за бешеные деньги приобрел "Закат Европы" Освальда Шпенглера. Книга меня разочаровала. Ведь перед глазами был образ сытой, самодостаточной и самолюбивой Европы, навязываемой средствами массовой информацией. А теперь стало понятно, что Шпенглер ошибся во временных расчетах, но не в сути: Европа начала сжирать саму себя, со всем своим интеллектом. Нападки на русскую культуру – это только начало общего краха.
*
И вот мне говорят: ты представляешь, какие умы покидают Россию, как вы жить-то без них будете? А я виновато пожимаю плечами, потому что масштаба этих людей оценить не могу и отсутствия их в стране никак не замечаю. Тогда язвительные собеседники пускают в ход последний козырь, заводя речь всё о том же «Философском пароходе». Это, наверное, должно сразить меня наповал. Но мне, как человеку, учившемуся чему-нибудь и как-нибудь, сразу вспоминается картина Иеронима Босха «Корабль дураков». А ещё одноимённая поэма Себастьяна Бранта, в которой дураки из разных слоёв общества вознамерились отплыть в страну глупости – таинственную Глупландию.
*
Господи, да ведь многого не нужно! Всего лишь почтить воинов, погибших за свою страну. «Наши мёртвые нас не оставят в беде», – спел когда-то Высоцкий. И был совершенно прав. Наши мёртвые не предадут, не смалодушничают, не откажутся от своих слов. Они всегда незримо подбодрят и подскажут, что делать. Это те самые часовые нашей памяти, которые вошли в лексикон, но не всем запали в душу. Мы обязаны не просто чтить их подвиг, но быть рядом с ними, не отказываться от того, за что они сражались и умирали. Только так мы и побеждали в прошлом. Только так победа возможна в принципе. Кто этого не понимает – тот проигрывает. А мы не имеем права сейчас проиграть."
#zанас
👍333❤95🔥16🤮9👏5🤯2
Сергей Мардан.
Журналист. Публицист.
Родился 11 июля 1969 в Горьковской области. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
Работал в газетах, журналах. Занимался издательским бизнесом.
Трижды лауреат премии «Медиа-менджер».
Постоянный автор газеты «Комсомольская правда», в эфир Радио «Комсомольская правда» выходит в качестве ведущего программы «Вечерний Мардан».
«Вопрос Донбасса может быть решён только военным путём. Никакой Украины просто не должно быть. Мы это понимаем, возможно, даже Байден это понимает. Текущий статус-кво выглядит следующим образом: в 90-х годах Россия потерпела политическую катастрофу, в первую очередь из-за того, что от России оторвали Украину и Белоруссию. И пока Украина не вернётся в Россию, мы будем страной, которая потерпела поражение в холодной войне. И чего ради Байден пойдёт на переговоры? Не будет переговоров. Это будет война - сегодня, завтра или через 10 лет».
#zанас
Журналист. Публицист.
Родился 11 июля 1969 в Горьковской области. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
Работал в газетах, журналах. Занимался издательским бизнесом.
Трижды лауреат премии «Медиа-менджер».
Постоянный автор газеты «Комсомольская правда», в эфир Радио «Комсомольская правда» выходит в качестве ведущего программы «Вечерний Мардан».
«Вопрос Донбасса может быть решён только военным путём. Никакой Украины просто не должно быть. Мы это понимаем, возможно, даже Байден это понимает. Текущий статус-кво выглядит следующим образом: в 90-х годах Россия потерпела политическую катастрофу, в первую очередь из-за того, что от России оторвали Украину и Белоруссию. И пока Украина не вернётся в Россию, мы будем страной, которая потерпела поражение в холодной войне. И чего ради Байден пойдёт на переговоры? Не будет переговоров. Это будет война - сегодня, завтра или через 10 лет».
#zанас
🔥206👍71❤37💩9🤔4👎2🤯1
Андрей Коробов-Латынцев. Философ (к.ф.н.), офицер армии ДНР.
"Как русский имперец я оформился именно тогда, в четырнадцатом. Оформились мои взгляды на Россию, на свой долг, на судьбу, на свободу, на себя самого… Донбасс явился для меня событием нравственно-философским, конечно. Событие, которое потребовало внутренней работы. И я не исключение среди моих сверстников."
*
РУССКАЯ ИДЕЯ
Про гибельное отсутствие идеологии не написал только ленивый.
А такое ли уж оно и гибельное, это отсутствие?
...
Быть может, отсутствие этой самой идеологии, на которую все пеняют, нам на самом деле в плюс идет?
Философ Владимир Соловьев написал как-то, что идея народа – это вовсе не то, что этот народ думает о себе во времени, но то, что Бог думает об этом народе в вечности.
Вот Запад избрал первый путь – самому о себе думать во времени. Времени у него было много, и он выдумал о себе идею, которую сейчас активно несет миру как последнюю и единственную истину.
А русские, похоже, избрали второй путь: предоставить Богу за нас думать.
Не моя будет воля, но Твоя. Не мои будут думы, но - Твои…
Отсюда и наше невегласие, отсюда и невыразимость, и невыносимость наша.
Невыразимая и невыносимая русскость бытия.
Так вот - быть может, эта апофатичность русской идеи (когда она и не то, и не это, и не третье) это наш козырь, а вовсе не недостаток?
Есть где-то в Вечности Русская идея, точно есть. Русские философы, литераторы, поэты и прочие эту нашу заветную идею гадают разгадывают, стараются у Бога из вечности ее вытянуть понемногу и на нашем человеческом языке выразить – и умозрениями философскими, и откровениями религиозными, и прозрениями поэтическими…
А Господь эту нашу идею хранит надежно у себя, в нужные моменты нам какие-то ее грани приоткрывает, и потом вновь к себе за пазуху, чтобы чего не случилось, от греха подальше, так сказать. Быть может, бережет для чего-то в будущем Господь эту нашу Русскую идею?
Донецк, 2022.
#zанас
"Как русский имперец я оформился именно тогда, в четырнадцатом. Оформились мои взгляды на Россию, на свой долг, на судьбу, на свободу, на себя самого… Донбасс явился для меня событием нравственно-философским, конечно. Событие, которое потребовало внутренней работы. И я не исключение среди моих сверстников."
*
РУССКАЯ ИДЕЯ
Про гибельное отсутствие идеологии не написал только ленивый.
А такое ли уж оно и гибельное, это отсутствие?
...
Быть может, отсутствие этой самой идеологии, на которую все пеняют, нам на самом деле в плюс идет?
Философ Владимир Соловьев написал как-то, что идея народа – это вовсе не то, что этот народ думает о себе во времени, но то, что Бог думает об этом народе в вечности.
Вот Запад избрал первый путь – самому о себе думать во времени. Времени у него было много, и он выдумал о себе идею, которую сейчас активно несет миру как последнюю и единственную истину.
А русские, похоже, избрали второй путь: предоставить Богу за нас думать.
Не моя будет воля, но Твоя. Не мои будут думы, но - Твои…
Отсюда и наше невегласие, отсюда и невыразимость, и невыносимость наша.
Невыразимая и невыносимая русскость бытия.
Так вот - быть может, эта апофатичность русской идеи (когда она и не то, и не это, и не третье) это наш козырь, а вовсе не недостаток?
Есть где-то в Вечности Русская идея, точно есть. Русские философы, литераторы, поэты и прочие эту нашу заветную идею гадают разгадывают, стараются у Бога из вечности ее вытянуть понемногу и на нашем человеческом языке выразить – и умозрениями философскими, и откровениями религиозными, и прозрениями поэтическими…
А Господь эту нашу идею хранит надежно у себя, в нужные моменты нам какие-то ее грани приоткрывает, и потом вновь к себе за пазуху, чтобы чего не случилось, от греха подальше, так сказать. Быть может, бережет для чего-то в будущем Господь эту нашу Русскую идею?
Донецк, 2022.
#zанас
❤311👍60🔥8👎5🤬3🤯2👏1🤮1🙏1
Дмитрий Кузьмин. Поэт, литературный критик, литературовед, издатель, переводчик, активный участник гей-движения. Родился в Москве. В 2014 г. эмигрировал в Латвию, заявив о своём резком неприятии политического курса России.
"Единственным шансом для России соскочить с фашистской траектории является самое позорное, кровавое и сокрушительное поражение, ощущаемое буквально всей страной как катастрофа.
Для этого необходимо, чтобы солдаты, офицеры и все причастные гибли в Украине тысячами и десятками тысяч. Никаких кровожадных эмоций, чистая прагматика: за путинскую авантюру и за уровень её общественной поддержки можно расплатиться только максимумом смертей.
Потому что лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
*
Пишут, что в Херсоне взорвали даму, которая согласилась возглавить при оккупантах Херсонский университет. Не говорит ли это о том, что в украинской культуре по-прежнему высок престиж высшего образования? Можем ли мы, положа руку на сердце, сказать то же самое про российскую культуру?"
#zаних
"Единственным шансом для России соскочить с фашистской траектории является самое позорное, кровавое и сокрушительное поражение, ощущаемое буквально всей страной как катастрофа.
Для этого необходимо, чтобы солдаты, офицеры и все причастные гибли в Украине тысячами и десятками тысяч. Никаких кровожадных эмоций, чистая прагматика: за путинскую авантюру и за уровень её общественной поддержки можно расплатиться только максимумом смертей.
Потому что лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
*
Пишут, что в Херсоне взорвали даму, которая согласилась возглавить при оккупантах Херсонский университет. Не говорит ли это о том, что в украинской культуре по-прежнему высок престиж высшего образования? Можем ли мы, положа руку на сердце, сказать то же самое про российскую культуру?"
#zаних
💩335🤮86👎34🤬15👍10❤6😱2😁1🤔1
Игорь САВЕЛЬЕВ. Прозаик, критик.
"Я тот самый человек с антивоенной позицией.
*
Судя по высказываниям коллег (на многих площадках, включая и два тура опроса «ЛГ» – «Сомнений в правоте России нет...»), те, кто «за», делятся на тех, кто чувствует в происходящем трагедию, и тех, кто испытывает подъем или всплеск адреналина.
*
Для тех, кто испытывает что-то вроде азарта, немалую роль играет и отношение к антивоенному (чаще можно услышать «либеральному», здесь, как правило, ставят знак равенства) писательскому сообществу.
*
Сужу и по профильным телеграм-каналам, вроде «Инженеры человеческих душ | Спецоперация», где основной контент – деление на тех, кто #заних и #занас, и по уже упомянутому опросу Литгазеты, и по многим-многим высказываниям.
*
Есть ощущение, что события-2022 оказались не то что поводом, но событием, которое вдохнуло новую жизнь в «гражданскую войну слов» – так почти 40 лет назад был назван раскол русской литературы на два лагеря.
*
Иногда кажется, что многие увидели возможности или реванша, или мести, или даже какого-то передела.
*
Эта тональность охоты, преследования, которая слышится за многими высказываниями такого рода... на мой взгляд, опасна.
*
Азарт этот строится и на ложном убеждении, что антивоенные идеи крайне непопулярны, маргинальны, что их носители массово уехали за границу и «тявкают» оттуда и т.д. и т.п.
*
Это мешает увидеть факт, что нас, людей с антивоенной позицией, много; большинство из нас остается в России; большинство из нас, естественно, пока молчит, потому что говорить чревато административными или уголовными статьями.
*
Мы не знаем, в какой степени новейшая цензура, если она надолго, сможет или захочет допустить честный разговор о трагедии.
*
Мне приведут десятки и сотни контраргументов в виде публикуемых сейчас стихов, статей и т.д. – да, но это не показатель. Сейчас мы еще в хаосе событий, рефлексия начнется завтра, и я не убежден, что государство захочет услышать то, что русская литература захочет об этом сказать."
"Я тот самый человек с антивоенной позицией.
*
Судя по высказываниям коллег (на многих площадках, включая и два тура опроса «ЛГ» – «Сомнений в правоте России нет...»), те, кто «за», делятся на тех, кто чувствует в происходящем трагедию, и тех, кто испытывает подъем или всплеск адреналина.
*
Для тех, кто испытывает что-то вроде азарта, немалую роль играет и отношение к антивоенному (чаще можно услышать «либеральному», здесь, как правило, ставят знак равенства) писательскому сообществу.
*
Сужу и по профильным телеграм-каналам, вроде «Инженеры человеческих душ | Спецоперация», где основной контент – деление на тех, кто #заних и #занас, и по уже упомянутому опросу Литгазеты, и по многим-многим высказываниям.
*
Есть ощущение, что события-2022 оказались не то что поводом, но событием, которое вдохнуло новую жизнь в «гражданскую войну слов» – так почти 40 лет назад был назван раскол русской литературы на два лагеря.
*
Иногда кажется, что многие увидели возможности или реванша, или мести, или даже какого-то передела.
*
Эта тональность охоты, преследования, которая слышится за многими высказываниями такого рода... на мой взгляд, опасна.
*
Азарт этот строится и на ложном убеждении, что антивоенные идеи крайне непопулярны, маргинальны, что их носители массово уехали за границу и «тявкают» оттуда и т.д. и т.п.
*
Это мешает увидеть факт, что нас, людей с антивоенной позицией, много; большинство из нас остается в России; большинство из нас, естественно, пока молчит, потому что говорить чревато административными или уголовными статьями.
*
Мы не знаем, в какой степени новейшая цензура, если она надолго, сможет или захочет допустить честный разговор о трагедии.
*
Мне приведут десятки и сотни контраргументов в виде публикуемых сейчас стихов, статей и т.д. – да, но это не показатель. Сейчас мы еще в хаосе событий, рефлексия начнется завтра, и я не убежден, что государство захочет услышать то, что русская литература захочет об этом сказать."
🤮169💩70👍23👎16🤔9❤4🤯3🖕2🎉1
Николай Иванов. Председатель правления Союза писателей России.
Служил в десантных войсках, был на афганской войне, в 90-х возглавил журнал "Советский воин".
"Для нас (Союза писателей России) 24 февраля ничего не изменило. Мы с 2014 года ездили на Донбасс, были в тесном контакте с писателями из республик и ополченцами. Союз писателей России - единственная творческая организация, которая открыто выступила с заявлением - мы с армией.
*
Мы регулярно ездим в составе творческих групп по госпиталям в прилегающих районах, выступаем среди бойцов.
*
Мы начали искать творческих людей среди солдат и офицеров. Мы готовы заниматься литературным образованием этих пишущих ребят. После победы готовы содействовать, чтобы лучших из них отправить в Литературный институт.
*
В итоге мы все получим большую настоящую литературу. Тогда у нас появятся и новая "лейтенантская" проза, и пьесы, и сценарии.
*
Государству, конечно, надо пересмотреть работу с писателями, особенно с молодыми. Сегодня у нас при Союзе писателей создан Совет молодых литераторов. Какая же там талантливая красивая поросль!
*
Сожалеют об уехавших те, кто ничего кроме "раскрученной" литературы не читал.
*
К нам недавно пришли письма от русских эмигрантов в Австралии: хотим создать отделение Союза писателей. Казалось бы - все мосты взорвали нам, а мы в Австралии создаем отделение! У нас ассоциации русскоязычных писателей в Молдове, в Латвии, в Эстонии, Восточном Казахстане... Пришли сигналы из Армении, из Азербайджана - давайте наведем писательские контакты. И все это стало происходить после 24 февраля.
*
Украина попыталась нарисовать радугу одним карандашом - черным, а радуга - это семь цветов. Исключить из украинской литературы русскую - глупость несусветная, будет одна черная полоса, даже не жовто-блакитная.
*
Я однажды смотрел на крестный ход и удивился: а почему он идет против солнца? А священник улыбается: не против, а встречь солнцу. Вот Россия идет встречь солнцу, и русская литература идет встречь солнцу. Читающий и цивилизованный мир это осознает."
#zанас
Служил в десантных войсках, был на афганской войне, в 90-х возглавил журнал "Советский воин".
"Для нас (Союза писателей России) 24 февраля ничего не изменило. Мы с 2014 года ездили на Донбасс, были в тесном контакте с писателями из республик и ополченцами. Союз писателей России - единственная творческая организация, которая открыто выступила с заявлением - мы с армией.
*
Мы регулярно ездим в составе творческих групп по госпиталям в прилегающих районах, выступаем среди бойцов.
*
Мы начали искать творческих людей среди солдат и офицеров. Мы готовы заниматься литературным образованием этих пишущих ребят. После победы готовы содействовать, чтобы лучших из них отправить в Литературный институт.
*
В итоге мы все получим большую настоящую литературу. Тогда у нас появятся и новая "лейтенантская" проза, и пьесы, и сценарии.
*
Государству, конечно, надо пересмотреть работу с писателями, особенно с молодыми. Сегодня у нас при Союзе писателей создан Совет молодых литераторов. Какая же там талантливая красивая поросль!
*
Сожалеют об уехавших те, кто ничего кроме "раскрученной" литературы не читал.
*
К нам недавно пришли письма от русских эмигрантов в Австралии: хотим создать отделение Союза писателей. Казалось бы - все мосты взорвали нам, а мы в Австралии создаем отделение! У нас ассоциации русскоязычных писателей в Молдове, в Латвии, в Эстонии, Восточном Казахстане... Пришли сигналы из Армении, из Азербайджана - давайте наведем писательские контакты. И все это стало происходить после 24 февраля.
*
Украина попыталась нарисовать радугу одним карандашом - черным, а радуга - это семь цветов. Исключить из украинской литературы русскую - глупость несусветная, будет одна черная полоса, даже не жовто-блакитная.
*
Я однажды смотрел на крестный ход и удивился: а почему он идет против солнца? А священник улыбается: не против, а встречь солнцу. Вот Россия идет встречь солнцу, и русская литература идет встречь солнцу. Читающий и цивилизованный мир это осознает."
#zанас
❤303👍77💩9🔥5❤🔥4🤬1
Евгений Гришковец:
«Послезавтра возвращаюсь на Родину и к работе. Вылечу из Греции через Стамбул. Буду двигаться против течения...
Скорее бы! Отсюда вести из России видятся совсем невыносимо...
Помню ещё со службы, в самый сильный шторм и тяжёлую болтанку страшно не было... Но если в близкой видимости находилось какое-то судно и было видно как его накрывает и бросает, становилось жутко от понимания, как швыряет и бьёт наш корабль, в какой мы все опасности.
Не могу быть здесь далеко и получать только тревожные и отчаянные звонки.., увещевания в том, что возвращаться сейчас не надо...Что многие ищут возможности уехать, что нет сил преодолеть тяжесть беспомощности и боязни за родных, близких, за себя...
Говорят, что даже в Монголию небывалые никогда вереницы машин.
А мне надо на Родину.
Знаю, что наземные границы Европейских стран закрыты для российских граждан... Правительства прибалтийских стран, Польши и Финляндии гордо заявили о том, что граждан России они не пустят ни по каким визам, а гуманитарных виз выдавать не намерены. Что это? Это даже не ксенофобия. Это хуже! Этому слов не подобрать! Это всё равно, что не оказать помощи во время бедствия по принципу государственной принадлежности и национальности. Сволочи!!!
Послезавтра на Родину.
Стараюсь не думать, запрещаю себе думать: «Смогу ли я снова оказаться здесь в прекрасной Греции, на острове, который двести с лишним лет назад освободил для греков адмирал Ушаков со своей эскадрой, где так долго нам были за это благодарны.
Надо обратно! Скорее! Больше я нигде не нужен. И если удастся своей работой кого-то успокоить... Не сберечь, не спасти, а хотя бы успокоить и придать сил, чтобы пережить отчаяние этих дней, то я буду уже полезен. Быть нужным сейчас необходимо!
Мне только в этом году удалось сформулировать для самого себя понятие патриотизма. Оно оказалось на удивление простым. Вот оно: «Если человек живёт и работает и от того, что он живёт и работает людям на Родине лучше, чем без него, то он патриот... Вне зависимости от его взглядов и убеждений».
«Послезавтра возвращаюсь на Родину и к работе. Вылечу из Греции через Стамбул. Буду двигаться против течения...
Скорее бы! Отсюда вести из России видятся совсем невыносимо...
Помню ещё со службы, в самый сильный шторм и тяжёлую болтанку страшно не было... Но если в близкой видимости находилось какое-то судно и было видно как его накрывает и бросает, становилось жутко от понимания, как швыряет и бьёт наш корабль, в какой мы все опасности.
Не могу быть здесь далеко и получать только тревожные и отчаянные звонки.., увещевания в том, что возвращаться сейчас не надо...Что многие ищут возможности уехать, что нет сил преодолеть тяжесть беспомощности и боязни за родных, близких, за себя...
Говорят, что даже в Монголию небывалые никогда вереницы машин.
А мне надо на Родину.
Знаю, что наземные границы Европейских стран закрыты для российских граждан... Правительства прибалтийских стран, Польши и Финляндии гордо заявили о том, что граждан России они не пустят ни по каким визам, а гуманитарных виз выдавать не намерены. Что это? Это даже не ксенофобия. Это хуже! Этому слов не подобрать! Это всё равно, что не оказать помощи во время бедствия по принципу государственной принадлежности и национальности. Сволочи!!!
Послезавтра на Родину.
Стараюсь не думать, запрещаю себе думать: «Смогу ли я снова оказаться здесь в прекрасной Греции, на острове, который двести с лишним лет назад освободил для греков адмирал Ушаков со своей эскадрой, где так долго нам были за это благодарны.
Надо обратно! Скорее! Больше я нигде не нужен. И если удастся своей работой кого-то успокоить... Не сберечь, не спасти, а хотя бы успокоить и придать сил, чтобы пережить отчаяние этих дней, то я буду уже полезен. Быть нужным сейчас необходимо!
Мне только в этом году удалось сформулировать для самого себя понятие патриотизма. Оно оказалось на удивление простым. Вот оно: «Если человек живёт и работает и от того, что он живёт и работает людям на Родине лучше, чем без него, то он патриот... Вне зависимости от его взглядов и убеждений».
👍190🤮102👎47🤔46💩19❤16😐1
ИСПОВЕДЬ ГОРЮНА
Евгений Гришковец
24 февраля 2022 (позже удален)
«Я могу только сказать: я против войны! Я прошу, требую: остановите войну! Остановите безумие и горе!»
15 марта 2022
"Я постарел от того, что горюю… Горюю, видя и слыша с какой ненавистью, с какими искажёнными лицами произносится имя моей любимой Родины. Горюю от того, что большинство моих соотечественников беспечно верят в то, что всё идёт по плану, план есть и он направлен на достижение справедливости. Горюю от того, что множество близких мне людей и коллег покидают Родину подгоняемые страхом, убеждениями и невозможностью оставаться в стране, которую они не могут считать своей. Горюю от того, что их считают предателями. Горюю от того, что русские солдаты проявляют, как говорит президент и командование, мужество и героизм на территории Украины, где люди называют их оккупантами, захватчиками, убийцами… Я горюю и молюсь за всех мирных людей, которые перестали быть мирными 24 февраля, то есть давным давно. Молюсь за детей Харькова, Чернигова, Киева и других несчастных украинских городов…"
25 сентября 2022
"Послезавтра возвращаюсь на Родину и к работе..."
Евгений Гришковец
24 февраля 2022 (позже удален)
«Я могу только сказать: я против войны! Я прошу, требую: остановите войну! Остановите безумие и горе!»
15 марта 2022
"Я постарел от того, что горюю… Горюю, видя и слыша с какой ненавистью, с какими искажёнными лицами произносится имя моей любимой Родины. Горюю от того, что большинство моих соотечественников беспечно верят в то, что всё идёт по плану, план есть и он направлен на достижение справедливости. Горюю от того, что множество близких мне людей и коллег покидают Родину подгоняемые страхом, убеждениями и невозможностью оставаться в стране, которую они не могут считать своей. Горюю от того, что их считают предателями. Горюю от того, что русские солдаты проявляют, как говорит президент и командование, мужество и героизм на территории Украины, где люди называют их оккупантами, захватчиками, убийцами… Я горюю и молюсь за всех мирных людей, которые перестали быть мирными 24 февраля, то есть давным давно. Молюсь за детей Харькова, Чернигова, Киева и других несчастных украинских городов…"
25 сентября 2022
"Послезавтра возвращаюсь на Родину и к работе..."
🤮447👎69💩47👍39🤬32😁20❤13🤯10
Татьяна Коптелова, поэт.
"Сижу на Московском вокзале в Петербурге, жду поезд. Подходит мужик, небритый, "перегар на гектар", сумку бросает. "Посторожи, - говорит, - красавица. Паспорт потерял, пойду решать". Ну, красавица сторожит, поезд все равно нескоро.
Возвращается, садится. "А я на войну. Я ж вообще сержант в запасе. А здесь на вахте, дома повестка пришла. Вот сейчас в Воронеж уехать надо, дите повидать, а завтра вечером туда. С полицией договорился, по военнику помогут билет купить". И спокойный такой. Улыбка как у Гагарина.
"Денис Николаевич. - представляется. - Только у меня карточки нет. Если сестра тебе переведет, поможешь наличкой?" Киваю. "Надо же..." - удивляется.
Звоним сестре, совершаем все махинации.
Спрашиваю у Дениса Николаевича: "И куда вы потом, сразу туда?" "Ну да, говорят, на освобожденных территориях будем порядок наводить, но... - рукой машет.
- А вообще я прям рад. Что у меня здесь? Я ж опускаюсь с каждым годом. А так смысл появился. Новый мир строим. Справедливый". Я молчу, я не знаю, что ему сказать. А он снова улыбается, говорит: "Бывай, красавица. Все будет хорошо. И вообще мне тебя Бог послал". И уходит за билетом, поезд у него через полчаса.
"Нет, - думаю, - Денис Николаевич, это мне тебя Бог послал. Мучилась же все, что не имею морального права военные стихи писать. Получай теперь. Молись за своих воинов и пиши". Вот и буду теперь, как умею, молиться и за раба Божьего Дениса, который едет строить новый мир. Справедливый."
#zанас
"Сижу на Московском вокзале в Петербурге, жду поезд. Подходит мужик, небритый, "перегар на гектар", сумку бросает. "Посторожи, - говорит, - красавица. Паспорт потерял, пойду решать". Ну, красавица сторожит, поезд все равно нескоро.
Возвращается, садится. "А я на войну. Я ж вообще сержант в запасе. А здесь на вахте, дома повестка пришла. Вот сейчас в Воронеж уехать надо, дите повидать, а завтра вечером туда. С полицией договорился, по военнику помогут билет купить". И спокойный такой. Улыбка как у Гагарина.
"Денис Николаевич. - представляется. - Только у меня карточки нет. Если сестра тебе переведет, поможешь наличкой?" Киваю. "Надо же..." - удивляется.
Звоним сестре, совершаем все махинации.
Спрашиваю у Дениса Николаевича: "И куда вы потом, сразу туда?" "Ну да, говорят, на освобожденных территориях будем порядок наводить, но... - рукой машет.
- А вообще я прям рад. Что у меня здесь? Я ж опускаюсь с каждым годом. А так смысл появился. Новый мир строим. Справедливый". Я молчу, я не знаю, что ему сказать. А он снова улыбается, говорит: "Бывай, красавица. Все будет хорошо. И вообще мне тебя Бог послал". И уходит за билетом, поезд у него через полчаса.
"Нет, - думаю, - Денис Николаевич, это мне тебя Бог послал. Мучилась же все, что не имею морального права военные стихи писать. Получай теперь. Молись за своих воинов и пиши". Вот и буду теперь, как умею, молиться и за раба Божьего Дениса, который едет строить новый мир. Справедливый."
#zанас
❤445👍65🔥8🤮7😢5💩2👎1😁1🤔1
Анна Матвеева, писатель, журналист, редактор.
"Вчера ко мне на улице подошёл мужчина лет тридцати, сказал, что получил повестку и что его некому проводить.
И не соглашусь ли я провести с ним вечер.
— Вот, — говорит, — повестка, не думайте, что я вас обманываю.
— Бог есть, — говорит.
Мне сил хватило только обнять и уйти.
Молиться просил за Димитрия.
Фамилия у него украинская.
Конец времен.
Господи, помилуй."
"Вчера ко мне на улице подошёл мужчина лет тридцати, сказал, что получил повестку и что его некому проводить.
И не соглашусь ли я провести с ним вечер.
— Вот, — говорит, — повестка, не думайте, что я вас обманываю.
— Бог есть, — говорит.
Мне сил хватило только обнять и уйти.
Молиться просил за Димитрия.
Фамилия у него украинская.
Конец времен.
Господи, помилуй."
❤190🙏58👍13💩10🤔8😢3👎1👏1🕊1
Дарья Дугина. 40 дней
20 августа в результате теракта погибла общественник, журналист, политический обозреватель, философ Дарья Дугина. Ей было 30 лет.
«На данный момент европейские элиты отказались уже от всего. Они предали все. Они нарушили все заповеди. Они отказались от справедливости, совести, морали, от честного ведения переговоров. Они отказались от какой-то стандартной нормы для переговоров, перешли к двойным стандартам. Другое дело, что народ в этом направлении не пошел. У него все-таки еще есть совесть и какая-то мораль».
*
«Надо проводить спецоперацию и в экономике — национализировать все у олигархов. Всю крупную частную собственность. Но должен быть компромисс, смешанная экономика, где и госсектор и частный бизнес совмещаются».
*
«На таких людях святых, как она (речь о Юлии Чичерине), как обычные солдаты, как военные энтузиасты… – на таких единицах всё делается…Или как Прилепин, который берёт и вкладывается в нашу победу. Благодаря единицам держимся».
#zaнас
20 августа в результате теракта погибла общественник, журналист, политический обозреватель, философ Дарья Дугина. Ей было 30 лет.
«На данный момент европейские элиты отказались уже от всего. Они предали все. Они нарушили все заповеди. Они отказались от справедливости, совести, морали, от честного ведения переговоров. Они отказались от какой-то стандартной нормы для переговоров, перешли к двойным стандартам. Другое дело, что народ в этом направлении не пошел. У него все-таки еще есть совесть и какая-то мораль».
*
«Надо проводить спецоперацию и в экономике — национализировать все у олигархов. Всю крупную частную собственность. Но должен быть компромисс, смешанная экономика, где и госсектор и частный бизнес совмещаются».
*
«На таких людях святых, как она (речь о Юлии Чичерине), как обычные солдаты, как военные энтузиасты… – на таких единицах всё делается…Или как Прилепин, который берёт и вкладывается в нашу победу. Благодаря единицам держимся».
#zaнас
❤247🙏48👍29😢7🤮5👎2🔥1
Ольга Погодина-Кузмина, писатель.
"Что надо знать про наш лакейский, вечно провинциальный «либерализм»?
Он стоит на двух китах.
Первый кит: своё государство всегда отсталое, дурное, злобное, кровавое, тоталитарное и вечная борьба с ним - явная, а лучше тайная с фигой в кармане - неотменяемый долг каждого «порядочного человека». Даже если ради этого надо лгать, убивать, предавать и совершать подлоги.
Второй кит: западное начальство всегда свободное, демократичное, прогрессивное, даже когда оно лжёт, убивает, бомбит ковровыми бомбардировками, нарушает все мыслимые договоры и законы и совершает подлости и подлоги.
И пока мы будем жить в этом логическом лабиринте, где «путь добра и света» заключается в том, чтобы униженно целовать сапоги чужому начальству и выплачивать дань Минотавру, пожирающему нефть, газ, золото, земли, юношей и девушек - как это сейчас делает оболваненная Украина, отравленная тем же вирусом местечкового, иерархического и лакейского «либерализма» - нам не на что жаловаться. Сами себя загнали в эту ловушку, теперь самим придётся вылезать.
И путеводная нить у нас одна - память предков и вера, великая и богатая культура, родной язык.
На этой нитке во все времена держалось любое общество, каждый народ. Стоит ей оборваться - и наступит гибель, распад, разорение."
#zанас
"Что надо знать про наш лакейский, вечно провинциальный «либерализм»?
Он стоит на двух китах.
Первый кит: своё государство всегда отсталое, дурное, злобное, кровавое, тоталитарное и вечная борьба с ним - явная, а лучше тайная с фигой в кармане - неотменяемый долг каждого «порядочного человека». Даже если ради этого надо лгать, убивать, предавать и совершать подлоги.
Второй кит: западное начальство всегда свободное, демократичное, прогрессивное, даже когда оно лжёт, убивает, бомбит ковровыми бомбардировками, нарушает все мыслимые договоры и законы и совершает подлости и подлоги.
И пока мы будем жить в этом логическом лабиринте, где «путь добра и света» заключается в том, чтобы униженно целовать сапоги чужому начальству и выплачивать дань Минотавру, пожирающему нефть, газ, золото, земли, юношей и девушек - как это сейчас делает оболваненная Украина, отравленная тем же вирусом местечкового, иерархического и лакейского «либерализма» - нам не на что жаловаться. Сами себя загнали в эту ловушку, теперь самим придётся вылезать.
И путеводная нить у нас одна - память предков и вера, великая и богатая культура, родной язык.
На этой нитке во все времена держалось любое общество, каждый народ. Стоит ей оборваться - и наступит гибель, распад, разорение."
#zанас
👍328❤83👏15🤮10👎1🔥1
Анастасия Коваленкова. Художник и писатель, дочь Татьяны Константиновны Макаровой, известной детской писательницы, и художника Сергея Коваленкова, внучка Маргариты Алигер.
"Я - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
Одна дама, в сердитых комментариях к моим размышлениям, написала: "Вы - русские, вообще - имя прилагательное." Ну да, верно. У Франции - француз, у Италии итальянец... А у России - русский.
Прилагательное.
А просто мы - никак без страны. Куда мы без существительного, без нашего существа?
Сама я – только прилагательное к России. Я прилагаюсь к её красоте, и к её беде тоже. Всей собой прилагаюсь.
Я прилагаюсь к русскому заснеженному полю, к разговору мужиков у заглохшего трактора, к шуму рыночной площади Переславля Залесского, к надвременному взгляду церковных куполов – глядят они поверх голов наших вдаль, на Россию.
Я – прилагательное счастливое. Если бы не было у меня моего главного существительного, моей страны – кого бы любила, кого рисовала, о ком писала свои слова?
Не всегда я ясно чувствую своё приложение к России. Живёшь себе внутри, копошишься муравьём…
А сейчас это очень внятно. Потому что я, так же, как все-все люди страны чувствую свою связь: мне самой больно от бед страны. И новые заботы – они у нас у всех одинаковые. Это заботы России. И рюкзак жизни у каждого стал не лёгким сейчас. Но он – у всех прилагательных такой сейчас. И от этого бодро мне нести рюкзак житейский.
Значит, я – уж точно часть России, раз чувствую плечами её вес. Очень серьёзное это чувство.
Потому что мы, прилагательные – Россию несём. Во времени несём, вперёд. Понимаете? Все вместе.
Вместе нести – не обидно, а радостно.
Привет мой вам, дорогие прилагательные к любимому существительному!"
#zанас
"Я - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
Одна дама, в сердитых комментариях к моим размышлениям, написала: "Вы - русские, вообще - имя прилагательное." Ну да, верно. У Франции - француз, у Италии итальянец... А у России - русский.
Прилагательное.
А просто мы - никак без страны. Куда мы без существительного, без нашего существа?
Сама я – только прилагательное к России. Я прилагаюсь к её красоте, и к её беде тоже. Всей собой прилагаюсь.
Я прилагаюсь к русскому заснеженному полю, к разговору мужиков у заглохшего трактора, к шуму рыночной площади Переславля Залесского, к надвременному взгляду церковных куполов – глядят они поверх голов наших вдаль, на Россию.
Я – прилагательное счастливое. Если бы не было у меня моего главного существительного, моей страны – кого бы любила, кого рисовала, о ком писала свои слова?
Не всегда я ясно чувствую своё приложение к России. Живёшь себе внутри, копошишься муравьём…
А сейчас это очень внятно. Потому что я, так же, как все-все люди страны чувствую свою связь: мне самой больно от бед страны. И новые заботы – они у нас у всех одинаковые. Это заботы России. И рюкзак жизни у каждого стал не лёгким сейчас. Но он – у всех прилагательных такой сейчас. И от этого бодро мне нести рюкзак житейский.
Значит, я – уж точно часть России, раз чувствую плечами её вес. Очень серьёзное это чувство.
Потому что мы, прилагательные – Россию несём. Во времени несём, вперёд. Понимаете? Все вместе.
Вместе нести – не обидно, а радостно.
Привет мой вам, дорогие прилагательные к любимому существительному!"
#zанас
❤442👍64🔥13💩7👎2❤🔥1🤮1
Forwarded from ВАШИ НОВОСТИ
Важный разговор с писателем, философом, публицистом Германом Садулаевым.
Смотреть по ссылке.
https://youtu.be/vibJaeZ6MVQ
Смотреть по ссылке.
https://youtu.be/vibJaeZ6MVQ
YouTube
Герман Садулаев: батальоны просят чего-нибудь, будущее России, война
Герой выпуска писатель и мыслитель, наш друг Герман Садулаев.
✅ Референдумы и новая Россия;
✅ Косяки мобилизации, бегство трусов;
✅ Линия фронта;
✅ Диверсия на Северном потоке
Тайминг:
00:00 - Начало
01:16 - Россия выросла - как это изменило нас?
02:33…
✅ Референдумы и новая Россия;
✅ Косяки мобилизации, бегство трусов;
✅ Линия фронта;
✅ Диверсия на Северном потоке
Тайминг:
00:00 - Начало
01:16 - Россия выросла - как это изменило нас?
02:33…
❤49🤔4👎3👍1
Forwarded from Lomovka
Александр Проханов, советский и российский писатель, журналист, прозаик, сценарист, общественный и политический деятель:
У меня было двоякое ощущение во время президентской речи. Первое – что мы находимся в момент какой-то грандиозной русской имперской тайны. Опять соединяются времена, пространства, народы, и помимо политического, военного, экономического значения послышалось что-то божественное, извечно русское, огромное посреди этих куполов. Меня поразило впервые произнесенное Путиным слово «сатанизм» в адрес Запада. Это говорит о том, что схватка с Западом приобретает не только военный, экономический, политический характер, но и религиозный, метафизический. И, конечно, завершение – «За нами Россия» – это очень грозное слово, не пафосное. Это значит, война приобретает предельный характер, на кон ставятся не благополучие данного поколения людей, а благополучие Родины как таковой – быть ей или не быть.
Специально для ЛОМОВКИ
У меня было двоякое ощущение во время президентской речи. Первое – что мы находимся в момент какой-то грандиозной русской имперской тайны. Опять соединяются времена, пространства, народы, и помимо политического, военного, экономического значения послышалось что-то божественное, извечно русское, огромное посреди этих куполов. Меня поразило впервые произнесенное Путиным слово «сатанизм» в адрес Запада. Это говорит о том, что схватка с Западом приобретает не только военный, экономический, политический характер, но и религиозный, метафизический. И, конечно, завершение – «За нами Россия» – это очень грозное слово, не пафосное. Это значит, война приобретает предельный характер, на кон ставятся не благополучие данного поколения людей, а благополучие Родины как таковой – быть ей или не быть.
Специально для ЛОМОВКИ
👍216👎7🤔2❤1🔥1😁1
Александр Дугин.
О выступлении В. В. Путина.
"Это то, что в истории и философии называется Событием – когда говорятся слова и совершаются поступки, соответствующие этим словам, которые изменяют ход мировой истории.
*
То есть мы вступили в решающую, в определяющую фазу глубочайшего противостояния мировой истории. Это история борьбы идей. Неслучайно наш президент вспомнил о философии. Это тоже впервые. Наши мировые лидеры на философию вот уже почти сто лет никакого внимания не обращали.
*
Пробуждение для нас только начинается. Президент объявил об этом пробуждении, и народ к нему в глубине души готов, а политические элиты это чуть ли не врасплох застало.
*
Тезис слишком серьёзен. Если мы выдвигаем себя в качестве альтернативы западному пути развития, то для этого должно быть такое невероятное напряжение ума, духа, мысли... это настолько трудно!
*
Вот какой вызов, как мне кажется, обозначил и обрисовал наш президент.
Мы, конечно, сможем дать на это адекватный ответ, но если мы промедлим хоть секунду с нашим русским логосом, если не поставим перед собой цель, опираясь на наше духовное, интеллектуальное наследие, великих мыслителей, обосновать это, развернуть это, то мы окажемся в очень глупом положении.
Потому что против нас армада разлагающей Западной цивилизации, это серьёзная вещь!
*
Мы хотим этому противостоять. На мой взгляд, народ к этому готов, президент к этому готов, а общество, интеллектуальная элита – конечно же, нет.
*
Особенно люди, которые заведуют смыслами в нашем обществе, – они настолько не на высоте той консервативной революции, о которой говорил президент, настолько не на высоте той потребности к защите, причем развернутой, ценностей консервативных от ценностей современных, что у меня захватывает дух.
*
Мы бросили вызов цивилизационный, огромный, и для того чтобы привлечь на свою сторону человечество, нужно колоссальное усилие. Сейчас время интеллектуальных усилий."
О выступлении В. В. Путина.
"Это то, что в истории и философии называется Событием – когда говорятся слова и совершаются поступки, соответствующие этим словам, которые изменяют ход мировой истории.
*
То есть мы вступили в решающую, в определяющую фазу глубочайшего противостояния мировой истории. Это история борьбы идей. Неслучайно наш президент вспомнил о философии. Это тоже впервые. Наши мировые лидеры на философию вот уже почти сто лет никакого внимания не обращали.
*
Пробуждение для нас только начинается. Президент объявил об этом пробуждении, и народ к нему в глубине души готов, а политические элиты это чуть ли не врасплох застало.
*
Тезис слишком серьёзен. Если мы выдвигаем себя в качестве альтернативы западному пути развития, то для этого должно быть такое невероятное напряжение ума, духа, мысли... это настолько трудно!
*
Вот какой вызов, как мне кажется, обозначил и обрисовал наш президент.
Мы, конечно, сможем дать на это адекватный ответ, но если мы промедлим хоть секунду с нашим русским логосом, если не поставим перед собой цель, опираясь на наше духовное, интеллектуальное наследие, великих мыслителей, обосновать это, развернуть это, то мы окажемся в очень глупом положении.
Потому что против нас армада разлагающей Западной цивилизации, это серьёзная вещь!
*
Мы хотим этому противостоять. На мой взгляд, народ к этому готов, президент к этому готов, а общество, интеллектуальная элита – конечно же, нет.
*
Особенно люди, которые заведуют смыслами в нашем обществе, – они настолько не на высоте той консервативной революции, о которой говорил президент, настолько не на высоте той потребности к защите, причем развернутой, ценностей консервативных от ценностей современных, что у меня захватывает дух.
*
Мы бросили вызов цивилизационный, огромный, и для того чтобы привлечь на свою сторону человечество, нужно колоссальное усилие. Сейчас время интеллектуальных усилий."
❤278👍50💩9🔥6🤡3👎2🤔2🤯1🤮1
Дмитрий Филиппов, писатель, Санкт-Петербург.
Имеет бронь по должности, но не считает себя вправе воспользоваться этим. Уходит служить.
"Мне не комфортно оставаться дома, когда другие мужики моих лет воюют. За мой мирный сон в том числе."
*
"Я плоть от плоти своей страны и своего народа.
Я воевал за них с оружием в руках.
Я служу им на государственной гражданской службе.
Я давал присягу.
Я русский писатель.
Я никогда не плюну в спину русского солдата.
Я знаю, что такое жить, когда рушится государство.
Не надо меня пугать закрытием границ с Европой.
Я русский человек, я никогда не приму европейские ценности.
И я скорее сдохну под забором, чем откажусь от своей Родины.
Z."
#zанас
Имеет бронь по должности, но не считает себя вправе воспользоваться этим. Уходит служить.
"Мне не комфортно оставаться дома, когда другие мужики моих лет воюют. За мой мирный сон в том числе."
*
"Я плоть от плоти своей страны и своего народа.
Я воевал за них с оружием в руках.
Я служу им на государственной гражданской службе.
Я давал присягу.
Я русский писатель.
Я никогда не плюну в спину русского солдата.
Я знаю, что такое жить, когда рушится государство.
Не надо меня пугать закрытием границ с Европой.
Я русский человек, я никогда не приму европейские ценности.
И я скорее сдохну под забором, чем откажусь от своей Родины.
Z."
#zанас
❤477👍73🔥27👎4🤮4🙏3🤡3
Forwarded from ВАШИ НОВОСТИ
⚡️RT ведет онлайн о взрыве на Крымском мосту. Всю актуальную информацию, видео и аналитику читайте в телеграм-канале.
Telegram
RT на русском
Эксклюзивные репортажи. Кадры с передовой. Самые обсуждаемые и важные события в России и мире
Для связи: @rtrufeedback_bot
Зеркало: https://t.me/Zerkalo_NewZ
Реестр РКН: https://clck.ru/3F8NJz
Для связи: @rtrufeedback_bot
Зеркало: https://t.me/Zerkalo_NewZ
Реестр РКН: https://clck.ru/3F8NJz
👍7🎉2
Анастасия Коваленкова:
Я ГОВОРЮ -
ВОЙНА
У меня началась война.
Прямо тут, где мой суп.
У меня началась война.
Прямо здесь, где мой зуб.
И война началась даже там, где сердце моё.
Там, где я, где мой муж, где мой сын,
Там где ЙО МОЁ.
Там где боль,
Где душа,
Где народ,
Где земля,
Где страх.
Там где дух мой живёт,
И где мой последний АХ.
Значит – негде сокрыться.
И, значит,
Волчица – в бой.
Если кто-то тебя из оврага окликнет - «Постой!» -
Ты не слушай его, ты – вперёд,
Ты бейся, как зверь.
Потому что теперь за тобой – все твои, всё твоё.
И верь:
Даже если конец,
Даже если падём,
Если шкура – в кровь…
Всё равно победим.
Потому что Бог.
Потому что Любовь.
Разве жалко тебе своей шкуры за твой народ?
- Нет. Не жалко.
А шкура-то – Господи, нарастёт!
https://t.me/IngSVO/207
Я ГОВОРЮ -
ВОЙНА
У меня началась война.
Прямо тут, где мой суп.
У меня началась война.
Прямо здесь, где мой зуб.
И война началась даже там, где сердце моё.
Там, где я, где мой муж, где мой сын,
Там где ЙО МОЁ.
Там где боль,
Где душа,
Где народ,
Где земля,
Где страх.
Там где дух мой живёт,
И где мой последний АХ.
Значит – негде сокрыться.
И, значит,
Волчица – в бой.
Если кто-то тебя из оврага окликнет - «Постой!» -
Ты не слушай его, ты – вперёд,
Ты бейся, как зверь.
Потому что теперь за тобой – все твои, всё твоё.
И верь:
Даже если конец,
Даже если падём,
Если шкура – в кровь…
Всё равно победим.
Потому что Бог.
Потому что Любовь.
Разве жалко тебе своей шкуры за твой народ?
- Нет. Не жалко.
А шкура-то – Господи, нарастёт!
https://t.me/IngSVO/207
Telegram
Инженеры человеческих душ | Спецоперация
Анастасия Коваленкова. Художник и писатель, дочь Татьяны Константиновны Макаровой, известной детской писательницы, и художника Сергея Коваленкова, внучка Маргариты Алигер.
"Я - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
Одна дама, в сердитых комментариях к моим размышлениям, написала:…
"Я - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
Одна дама, в сердитых комментариях к моим размышлениям, написала:…
👍190❤65🤮8❤🔥3🔥1😁1
Александр Носович, политолог, журналист-международник, аналитик.
"Весь сюжет с Крымским мостом уместился в один день. Утром новость, что мост взорвали, вечером по мосту снова поехали машины и поезда. И искренняя обескураженность от получившейся зрадоперемоги на той стороне.
...
В случае России мы имеем дело с неидеальной, местами откровенно проблемной, но при том объективно великой страной. Это не мешало бы иметь в виду и внутренним кликушам, и внешним недругам. В Россию нужно просто верить. И с этой верой спокойно жить, работать, любить.
Между прочим, это мой личный лайфхак. Я его опробовал еще политизированным подростком во время взрывов домов и Чеченской войны, и он доказал свою эффективность. И с тех пор легко переношу все информационные истерики на тему "все пропало" и "Россия катится прямиком к своей гибели". Когда Янукович бежал в Ростов - верил, когда Запад вёл подкоп под Белоруссию - верил, началась война в Сирии - верил, нефть была по минус сорок баксов за баррель - верил.
И моя страна этой веры еще ни разу не обманула."
#zанас
"Весь сюжет с Крымским мостом уместился в один день. Утром новость, что мост взорвали, вечером по мосту снова поехали машины и поезда. И искренняя обескураженность от получившейся зрадоперемоги на той стороне.
...
В случае России мы имеем дело с неидеальной, местами откровенно проблемной, но при том объективно великой страной. Это не мешало бы иметь в виду и внутренним кликушам, и внешним недругам. В Россию нужно просто верить. И с этой верой спокойно жить, работать, любить.
Между прочим, это мой личный лайфхак. Я его опробовал еще политизированным подростком во время взрывов домов и Чеченской войны, и он доказал свою эффективность. И с тех пор легко переношу все информационные истерики на тему "все пропало" и "Россия катится прямиком к своей гибели". Когда Янукович бежал в Ростов - верил, когда Запад вёл подкоп под Белоруссию - верил, началась война в Сирии - верил, нефть была по минус сорок баксов за баррель - верил.
И моя страна этой веры еще ни разу не обманула."
#zанас
👍300❤83🙏18🔥7❤🔥5👎4🤡2🤔1🤯1