Ответ https://t.me/Hello_Doc/8631
Вы чень странно изъясняетесь и понять ваш посыл тяжело. Что вы пытаетесь кому доказать? Выяснить Бандера плохой или хороший? Странный мотив) Он жил достойно с точки зрения патриота, он был ярым националистом и он боролся за независимость Украины с поляками и советами. Все. Гитлеровцы зайдя на территорию Галичины изначально боролись с партизанами советов, а потом систематически стали истреблять представителей УПА. Угадайте почему! Они составляли угрозу. Мифы московии относительно УПА настолько сильны, что до сих пор огромная часть украинцев считают Бандеру пособником нацистов. Да, были определенные договоренности, но когда стало понятно, что Гитлер не выполнит их - началась борьба. Не пойму, почему Вы не клеймите европейскую Италию за то, что она была к коалиции с Гитлером? СССР, который хотел разделить Европу с Гитлером. Какая-то выборочная память и выборочные акценты.
Надоело постоянное разглядывание под лупой нашей истории и нашегодома.
Я Вам предлагаю новую тему для дискуссии. Например, что Вы скажите о том, что Украина, говорящая на языке старо-руськом(так как мы были Киевской Русю) поделилась своим языком с московией. У них не было толком ни письменности, ни культуры. По определению, вообще-то украинцы - это русины(или русы). Название нашего государства продал иуда - Феофан Прокопович московии. А русский язык(в теперешнем его понимании) - это церковнославянский, который эволюционировал из-за насаждения нашего(украинского- старо-руського) языка на болотах московии. И тут вступает в игру церковь. Где на территории теперешней БОЛЬШОЙ Украины, она правила службу на церковнославянском языке. Ну а дальше, вы прочитать сможете...
А, вообще, не надо дискуссии. Арестовича риторика удручает про маленькую культуру(большинство именитых московитских писателей - род их идет из Украины, Киево-Могилянка у нас была задолго до того, как на болотах люди научились читать), Латынина, которая признавала аннексию Крыма - далеко не авторитеты в данном вопросе. Рекомендую - Тимоти Снайдера, который утверждает, что наши проотцы Викинги(очень интересная версия), Ярослав Грицак, Глибовский Евгений, Сергей Плохий.
Українці тримайтеся! Любіть Україну і українське.
Росіяни, вимикайте імперсткість і будуйте свою країну, тоді лише у вас щось вийде.
--
С уважением, Окса
Вы чень странно изъясняетесь и понять ваш посыл тяжело. Что вы пытаетесь кому доказать? Выяснить Бандера плохой или хороший? Странный мотив) Он жил достойно с точки зрения патриота, он был ярым националистом и он боролся за независимость Украины с поляками и советами. Все. Гитлеровцы зайдя на территорию Галичины изначально боролись с партизанами советов, а потом систематически стали истреблять представителей УПА. Угадайте почему! Они составляли угрозу. Мифы московии относительно УПА настолько сильны, что до сих пор огромная часть украинцев считают Бандеру пособником нацистов. Да, были определенные договоренности, но когда стало понятно, что Гитлер не выполнит их - началась борьба. Не пойму, почему Вы не клеймите европейскую Италию за то, что она была к коалиции с Гитлером? СССР, который хотел разделить Европу с Гитлером. Какая-то выборочная память и выборочные акценты.
Надоело постоянное разглядывание под лупой нашей истории и нашегодома.
Я Вам предлагаю новую тему для дискуссии. Например, что Вы скажите о том, что Украина, говорящая на языке старо-руськом(так как мы были Киевской Русю) поделилась своим языком с московией. У них не было толком ни письменности, ни культуры. По определению, вообще-то украинцы - это русины(или русы). Название нашего государства продал иуда - Феофан Прокопович московии. А русский язык(в теперешнем его понимании) - это церковнославянский, который эволюционировал из-за насаждения нашего(украинского- старо-руського) языка на болотах московии. И тут вступает в игру церковь. Где на территории теперешней БОЛЬШОЙ Украины, она правила службу на церковнославянском языке. Ну а дальше, вы прочитать сможете...
А, вообще, не надо дискуссии. Арестовича риторика удручает про маленькую культуру(большинство именитых московитских писателей - род их идет из Украины, Киево-Могилянка у нас была задолго до того, как на болотах люди научились читать), Латынина, которая признавала аннексию Крыма - далеко не авторитеты в данном вопросе. Рекомендую - Тимоти Снайдера, который утверждает, что наши проотцы Викинги(очень интересная версия), Ярослав Грицак, Глибовский Евгений, Сергей Плохий.
Українці тримайтеся! Любіть Україну і українське.
Росіяни, вимикайте імперсткість і будуйте свою країну, тоді лише у вас щось вийде.
--
С уважением, Окса
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Доброе утро, Евгений Олегович и читатели канала! Хочу аннулировать вчерашние свои вопросы про Киев. Пусть будет оправданием, моих поступков и умозаключений , предыстория моих действий. Недели две назад, была бурная дискуссия про Бандеру, одна украинская…
👍181💩20🤣12🤔9❤6🥱3🥴2👏1🤮1
Добрый день, Евгений Олегович!
Эту неделю хочу с мыслью, что я просто обязана вам написать. Это моё третье письмо и я буду писать пока эта несправедливая бойня закончится. Недавно в интервью с вами я услышала, что вы изменили ваше мнение о россиянах, что теперь вы не обобщаете всех русских, понимаете что значит выйти в России с плакатом.
Я хочу сказать вам за эти слова большое спасибо! Вы не представляете как больно было слышать от вас, что все русские одинаковые. Мы выходили в России на митинги и до войны и в самом начале. И сейчас выходим уже живя в другой стране. И одно только чувство присутствует на площади, это чувство страха, за себя и за своих родных.
С самого самого возраста как родились мои дети я их учила быть людьми, быть добрыми, ответственными, быть толерантным к другим, жить честно… и сама так жила.
Но сейчас быть человечным, желать добра и мира людям ничего не значит. Теперь русских судят по паспарту и без разницы какой ты человек.
Уехал ты из страны от режима - тебя польют все грязью и скажут, какое ты дерьмо, ты же не борешься с режимом. И плевать, что ты борешься как можешь и помогаешь в силу своих возможностей.
Остался ты в России тебе точно так же выскажут какое ты дерьмо, ты же остаешься там, значит ты поддерживаешь режим. И это дурдом! Русский в любом случае стал недочеловеком.
Недавно вы зачитывали ответ девушки из Казахстана, она говорила, что борется с ненавистью к русским которые приехали после 21 сентября. А я вспомнила мою соседку из Казахстана. Мы жили через стенку в России. И она и ее семья за Путина, они выкладывают как здорово живут с импортозамещением и считают, что все идет по плану. Им в телевизоре говорят, что всё Когда мы уезжали из России, думали соседи тоже уедут, но нет они не хотят ехать обратно в Казахстан, их всё устраивает в России.
Психологи говорят о том, что такая тотальная пропаганда которая есть в России промыла бы мозги гражданину из любой страны.
Еще мне хотелось ответить этой девушке о том почему люди не переехали сразу, а только после 21- го когда объявили мобилизацию.
На это несколько причин.
За границей русский теперь изгой. За частую люди просто бояться ехать, так как считают, что на них будут какие то нападки. С нами такого не было.
Но что бы жить за границей, что бы как то законно оформиться надо сделать документы, надо открыть счета. А это большая проблема. Счета не открывают от слова совсем. Что бы жить надо придумывать как решить эту проблему. Иначе ты можешь жить в безвизовой стране не более 1 месяца, а дальше едь обратно в Россию, а там как получится… может повезет и не призовут, а может утащат быть убийцей.
Во всех странах взлетела стоимость аренды квартиры в 2-5 раз. Многие люди просто не могут себе позволить этого.
Кто то из людей просто ответственны на своей работе: актер не может бросить спектакль, врач не может бросить своих пациентов.
Сопоставляя все данные люди понимают, что просто лучше остаться в России, закрыться у себя в квартире и никуда не выходить, быть в этом небольшой островке спокойствия, так как уехать это быть изгоем, который не понятно на что живет.
Мы сами как только началась война, стали все делать для переезда. Благо короновирус и карантин до этого помогли выстроить удаленную работу мужа. У нас не стояло выбора ехать или не ехать. Только надо было всё продать, что бы иметь средства на переезд.
Когда мы уезжали нам пришлось убрать все подписки, тогда вы Евгений Олегович говорили у себя в видео, что русские от вас отписываются. Но это надо было сделать дабы не иметь проблем на границе. Потом конечно мы опять переподписались.
Дети восприняли переезд по-разному. Маленькая дочка уже 8 месяцев плачет и просится домой к бабушке. В самом начале она жутко заикалась. Для нее это большой стресс. Старший сын всё понимает и был рад переезду.
Первое время мне хотелось обнимать всех украинцев и просить прощение за наше государство, хотелось всем говорить, что мы не такие, что мы против войны, что наша семья никому не желает зла.
Эту неделю хочу с мыслью, что я просто обязана вам написать. Это моё третье письмо и я буду писать пока эта несправедливая бойня закончится. Недавно в интервью с вами я услышала, что вы изменили ваше мнение о россиянах, что теперь вы не обобщаете всех русских, понимаете что значит выйти в России с плакатом.
Я хочу сказать вам за эти слова большое спасибо! Вы не представляете как больно было слышать от вас, что все русские одинаковые. Мы выходили в России на митинги и до войны и в самом начале. И сейчас выходим уже живя в другой стране. И одно только чувство присутствует на площади, это чувство страха, за себя и за своих родных.
С самого самого возраста как родились мои дети я их учила быть людьми, быть добрыми, ответственными, быть толерантным к другим, жить честно… и сама так жила.
Но сейчас быть человечным, желать добра и мира людям ничего не значит. Теперь русских судят по паспарту и без разницы какой ты человек.
Уехал ты из страны от режима - тебя польют все грязью и скажут, какое ты дерьмо, ты же не борешься с режимом. И плевать, что ты борешься как можешь и помогаешь в силу своих возможностей.
Остался ты в России тебе точно так же выскажут какое ты дерьмо, ты же остаешься там, значит ты поддерживаешь режим. И это дурдом! Русский в любом случае стал недочеловеком.
Недавно вы зачитывали ответ девушки из Казахстана, она говорила, что борется с ненавистью к русским которые приехали после 21 сентября. А я вспомнила мою соседку из Казахстана. Мы жили через стенку в России. И она и ее семья за Путина, они выкладывают как здорово живут с импортозамещением и считают, что все идет по плану. Им в телевизоре говорят, что всё Когда мы уезжали из России, думали соседи тоже уедут, но нет они не хотят ехать обратно в Казахстан, их всё устраивает в России.
Психологи говорят о том, что такая тотальная пропаганда которая есть в России промыла бы мозги гражданину из любой страны.
Еще мне хотелось ответить этой девушке о том почему люди не переехали сразу, а только после 21- го когда объявили мобилизацию.
На это несколько причин.
За границей русский теперь изгой. За частую люди просто бояться ехать, так как считают, что на них будут какие то нападки. С нами такого не было.
Но что бы жить за границей, что бы как то законно оформиться надо сделать документы, надо открыть счета. А это большая проблема. Счета не открывают от слова совсем. Что бы жить надо придумывать как решить эту проблему. Иначе ты можешь жить в безвизовой стране не более 1 месяца, а дальше едь обратно в Россию, а там как получится… может повезет и не призовут, а может утащат быть убийцей.
Во всех странах взлетела стоимость аренды квартиры в 2-5 раз. Многие люди просто не могут себе позволить этого.
Кто то из людей просто ответственны на своей работе: актер не может бросить спектакль, врач не может бросить своих пациентов.
Сопоставляя все данные люди понимают, что просто лучше остаться в России, закрыться у себя в квартире и никуда не выходить, быть в этом небольшой островке спокойствия, так как уехать это быть изгоем, который не понятно на что живет.
Мы сами как только началась война, стали все делать для переезда. Благо короновирус и карантин до этого помогли выстроить удаленную работу мужа. У нас не стояло выбора ехать или не ехать. Только надо было всё продать, что бы иметь средства на переезд.
Когда мы уезжали нам пришлось убрать все подписки, тогда вы Евгений Олегович говорили у себя в видео, что русские от вас отписываются. Но это надо было сделать дабы не иметь проблем на границе. Потом конечно мы опять переподписались.
Дети восприняли переезд по-разному. Маленькая дочка уже 8 месяцев плачет и просится домой к бабушке. В самом начале она жутко заикалась. Для нее это большой стресс. Старший сын всё понимает и был рад переезду.
Первое время мне хотелось обнимать всех украинцев и просить прощение за наше государство, хотелось всем говорить, что мы не такие, что мы против войны, что наша семья никому не желает зла.
👍103❤42🤮15😢13👎4🤔4💩3
(окончание)
Несколько раз я столкнулась с людьми которые были из Украины и они мне сказали, что они за войну, что Путин все делает правильно…
Еще мне одна знакомая из России у которых есть родственники в Украине рассказывает, что Россия воюет с НАТО и это ей сказали сами родственники.
Тут у меня случился когнитивный диссонанс. Я не знаю, что говорить этим людям.
Для меня и нашей семьи всё однозначно. Нельзя ни в коем случае устраивать воины, надо договариваться. Все что сейчас происходит это варварство, это преступление и всё кто участвует в этом все все должны быть строго наказаны.
Сейчас я устала что либо и кому доказывать. Где мы живем очень много русскоговорящих. Тут и украинцы и русские и белоруссы. Мы хорошо общаемся, помогаем друг другу. От депрессии спасают дети, мы стараемся жить для них.
Я постоянно размышляю про безчеловечность людей. Я всегда считала, что плохие и хорошие люди есть в любой стране. Но сейчас имея русский паспорт ты априори не человек.
Я не понимаю, почему люди имея одного врага не объединяются для борьбы с ним. Все только и делают, что грызутся между собой. Политики и кому это выгодно пиарятся как могут. Санкции вот уже 9 месяцев не работают никак и мы в новостях только и слышим как та или иная страна сделала миллиардную оплату России за какой либо проданный товар. Делаются все преграды, что бы русские, кто против войны, оставались в России, а если и уезжал то были не угодными. Теперь уже есть градация русских не только плохих и хороших, но и полезных и не полезных. А те кто выбирали Путина все равно ничего не понимают и не знают толком, что происходит. Они идут в магазин и видят, что яйца и сахар подешевели и радуются этому.
Сейчас все что мне хочется это сидеть у себя в новом месте и не выходить никуда. Читать книги, проводить время со своими детьми. Я мечтаю, что бы война закончилась и Украина победила! Я в это верю. Я молюсь, что бы не случилось по-другому. Еще раз хочу попросить у всех украинцев прощения за мое государство. Слава Украине, слава героям!
Несколько раз я столкнулась с людьми которые были из Украины и они мне сказали, что они за войну, что Путин все делает правильно…
Еще мне одна знакомая из России у которых есть родственники в Украине рассказывает, что Россия воюет с НАТО и это ей сказали сами родственники.
Тут у меня случился когнитивный диссонанс. Я не знаю, что говорить этим людям.
Для меня и нашей семьи всё однозначно. Нельзя ни в коем случае устраивать воины, надо договариваться. Все что сейчас происходит это варварство, это преступление и всё кто участвует в этом все все должны быть строго наказаны.
Сейчас я устала что либо и кому доказывать. Где мы живем очень много русскоговорящих. Тут и украинцы и русские и белоруссы. Мы хорошо общаемся, помогаем друг другу. От депрессии спасают дети, мы стараемся жить для них.
Я постоянно размышляю про безчеловечность людей. Я всегда считала, что плохие и хорошие люди есть в любой стране. Но сейчас имея русский паспорт ты априори не человек.
Я не понимаю, почему люди имея одного врага не объединяются для борьбы с ним. Все только и делают, что грызутся между собой. Политики и кому это выгодно пиарятся как могут. Санкции вот уже 9 месяцев не работают никак и мы в новостях только и слышим как та или иная страна сделала миллиардную оплату России за какой либо проданный товар. Делаются все преграды, что бы русские, кто против войны, оставались в России, а если и уезжал то были не угодными. Теперь уже есть градация русских не только плохих и хороших, но и полезных и не полезных. А те кто выбирали Путина все равно ничего не понимают и не знают толком, что происходит. Они идут в магазин и видят, что яйца и сахар подешевели и радуются этому.
Сейчас все что мне хочется это сидеть у себя в новом месте и не выходить никуда. Читать книги, проводить время со своими детьми. Я мечтаю, что бы война закончилась и Украина победила! Я в это верю. Я молюсь, что бы не случилось по-другому. Еще раз хочу попросить у всех украинцев прощения за мое государство. Слава Украине, слава героям!
👍215❤46🤮22🤔11💩5👎4🖕3👏2😢1🤣1
Спецоперация
Здравствуйте уважаемые участники чата. Я хочу поделится с вами своими мыслями по поводу спецоперации, которая проходит на территории Украины. Я полностью поддерживаю эту операцию. Объясню почему. 1. В Украине существовал фашизм и его надо было пресечь. 2. Жители Украины яростно боролись со своими гражданами на протяжении 8 лет. Их постоянно бомбили, убивали мирных жителей, грабили и не только. Об этом есть подтверждения. Россия начала эту операцию только для того, чтобы спасти этих людей. Российские ребята сейчас воюют и умирают ни за что. Мы уважаем Российского президента и поддерживаем его. И еще патриарх Московский и Всея Русси Кирилл благословил всех войнов и ежедневно на службе читается молитва об скорейшем урегулировании конфликта. Я тоже хочу чтобы этот конфликт быстрее закончился и перестали гибнуть люди как с одной так и с другой стороны. Я гражданин Кореи,но у меня очень много друзей и поклонников в России поэтому я призываю к миру. Хватит изливать свой гнев. Остановитесь.
С уважением к каждому члену этого чата.
li ji ma
Здравствуйте уважаемые участники чата. Я хочу поделится с вами своими мыслями по поводу спецоперации, которая проходит на территории Украины. Я полностью поддерживаю эту операцию. Объясню почему. 1. В Украине существовал фашизм и его надо было пресечь. 2. Жители Украины яростно боролись со своими гражданами на протяжении 8 лет. Их постоянно бомбили, убивали мирных жителей, грабили и не только. Об этом есть подтверждения. Россия начала эту операцию только для того, чтобы спасти этих людей. Российские ребята сейчас воюют и умирают ни за что. Мы уважаем Российского президента и поддерживаем его. И еще патриарх Московский и Всея Русси Кирилл благословил всех войнов и ежедневно на службе читается молитва об скорейшем урегулировании конфликта. Я тоже хочу чтобы этот конфликт быстрее закончился и перестали гибнуть люди как с одной так и с другой стороны. Я гражданин Кореи,но у меня очень много друзей и поклонников в России поэтому я призываю к миру. Хватит изливать свой гнев. Остановитесь.
С уважением к каждому члену этого чата.
li ji ma
🤮242🤡160💩69👍52👎28🤯22🖕20🤣13🤬9❤2🥱2
Читая письма
Илья Лапинский
Можно много спорить, надо искать путь к миру.
Если ранее я рассекал проукраинских граждан не за ненависть к России и россиянам, ненависть это нормально, не нормально желание мести, желание отомстить России через месть Донбассу.
Теперь буду распекать абсолютно не желающих принимать чужую точку зрения россиян. Россиян заявивших от том, что они де великороссы и ни кто им не указ, ибо де так написано в книжках. И вот они в этом великороссии эти россияне никак не могут выйти именно из этого самого великоросского шовинизма. От которого страдают и они сами, ибо ни как не могут понять, что пока они не выйдут из принижения всех вокруг никакого нового мира, многополярного мира построено не будет. Не может быть построено нового мира, где русский главный, а все остальные его слушают. Российская империя ушла безвозвратно, необходимо отказываться как от имперской политики так и от шовинизма в частности. А кстати именно великоросие дворян и было той причиной по которой в гражданскую их с таким удовольствием истреблял народ. Да именно то, что дворяне говорили на смеси французского с нижегородским их так жестоко истребляли и особенно офицерьë, а коммунисты да они вооружили идеей светлого будущего, когда не будет этих кровопийц возомнивших себя выше остальных. И когда рухнул царизм, который они сами же и свалили весь этот слой пошёл под нож. Кто-то же должен был ответить за тотальный проигрыш в войне. Потом конечно и мечтатели экспроприаторы пошли за экспроприируемыми - народ не терпит, когда ему лгут.
Всё это я к чему, а к этому самому в(на) Украине, да Ксения Врач из Москвы. Если Вы находитесь украинском чате и просят говорить в Украине, вопрос то надо вести себя, как подобает гостю, а не как Вам "великим" хочется, "русский язык сие не позволяет", " так у нас принято", "так написано в книжках", может ещё какие аргументы? А русский язык это вообще-то не монумент это живой изменяющийся организм, живой и изменяющийся, и сегодня говорят так, а завтра говорят иначе Тарас Григорьевич, писал "похороните меня вна Украине милой". А кроме того, есть хорошая пословица в любимом русском языке:
"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят."
И прежде чем уважаемым российским великороссам, что либо отстаивать, язык ли, позицию ли, как наставление батюшки повторить тысячу раз эту пословицу, именно тысячу и каждый день тысячу, иначе Вы просто не понимаете. Иначе зачем разговоры о многополярности, о солидарности, о справедливости, если Вы для себя считаете, что-то возможным, а для других нет. Так тогда и говорим я говорю, как я хочу и ни кто мне не указ. Это будет тогда понятно, а ссылки на остальное лишь желание и прикрыть своё хамство, прозрачным одеялом и думать, что никому этого не видно.
Могу перейти специально для Вас Ксения Врач из Москвы перейти на медицинские термины, Вы знаете ли своими письмами пытаетесь зияющие раны украинско-российского конфликта накладыванием марлевых повязок и успокаивающими, да внутренне Вам это помогает, Вы делаете, что можете, но проблемы это не решает, а вы же Врач, но при этом Вы на кровоточащие раны подсыпаете незаметно соли, ну чтоб пациент, как бы не видел, иначе же возмущаться будет, ну как же соль же обеззараживает и этим Вы его успокаивает, забывая, что она также разъедает рану. Да Вы всё это делаете отстаивая своё право говорить "на Украине". Социальная система это такой же организм как и человеческий, а то и на много сложнее и стараясь или желая его врачевать, нужно понимать как он устроен и работает. А Вы же Врач и из Москвы. Надеюсь теперь стало понятно.
Поясню теперь почему, именно Вы попали под раздачу, первое Врач, это человек, которому Богом завещано врачевать, исцелять, человек к которому приходят люди за лечением. И второе, человек из Москвы всегда пример, ибо Москва это столица и как делает столица так и будут делать остальные. Так, что да назвавшись Врачем из Москвы и извольте и отгребать ибо ответственность оно дело такое. "Назвался груздем полезай в кузовок".
"Каждому деянию своё воздаяние", "нас воспринимают не так, как мы хотим, а как нас видят окружающие".
Илья Лапинский
Можно много спорить, надо искать путь к миру.
Если ранее я рассекал проукраинских граждан не за ненависть к России и россиянам, ненависть это нормально, не нормально желание мести, желание отомстить России через месть Донбассу.
Теперь буду распекать абсолютно не желающих принимать чужую точку зрения россиян. Россиян заявивших от том, что они де великороссы и ни кто им не указ, ибо де так написано в книжках. И вот они в этом великороссии эти россияне никак не могут выйти именно из этого самого великоросского шовинизма. От которого страдают и они сами, ибо ни как не могут понять, что пока они не выйдут из принижения всех вокруг никакого нового мира, многополярного мира построено не будет. Не может быть построено нового мира, где русский главный, а все остальные его слушают. Российская империя ушла безвозвратно, необходимо отказываться как от имперской политики так и от шовинизма в частности. А кстати именно великоросие дворян и было той причиной по которой в гражданскую их с таким удовольствием истреблял народ. Да именно то, что дворяне говорили на смеси французского с нижегородским их так жестоко истребляли и особенно офицерьë, а коммунисты да они вооружили идеей светлого будущего, когда не будет этих кровопийц возомнивших себя выше остальных. И когда рухнул царизм, который они сами же и свалили весь этот слой пошёл под нож. Кто-то же должен был ответить за тотальный проигрыш в войне. Потом конечно и мечтатели экспроприаторы пошли за экспроприируемыми - народ не терпит, когда ему лгут.
Всё это я к чему, а к этому самому в(на) Украине, да Ксения Врач из Москвы. Если Вы находитесь украинском чате и просят говорить в Украине, вопрос то надо вести себя, как подобает гостю, а не как Вам "великим" хочется, "русский язык сие не позволяет", " так у нас принято", "так написано в книжках", может ещё какие аргументы? А русский язык это вообще-то не монумент это живой изменяющийся организм, живой и изменяющийся, и сегодня говорят так, а завтра говорят иначе Тарас Григорьевич, писал "похороните меня вна Украине милой". А кроме того, есть хорошая пословица в любимом русском языке:
"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят."
И прежде чем уважаемым российским великороссам, что либо отстаивать, язык ли, позицию ли, как наставление батюшки повторить тысячу раз эту пословицу, именно тысячу и каждый день тысячу, иначе Вы просто не понимаете. Иначе зачем разговоры о многополярности, о солидарности, о справедливости, если Вы для себя считаете, что-то возможным, а для других нет. Так тогда и говорим я говорю, как я хочу и ни кто мне не указ. Это будет тогда понятно, а ссылки на остальное лишь желание и прикрыть своё хамство, прозрачным одеялом и думать, что никому этого не видно.
Могу перейти специально для Вас Ксения Врач из Москвы перейти на медицинские термины, Вы знаете ли своими письмами пытаетесь зияющие раны украинско-российского конфликта накладыванием марлевых повязок и успокаивающими, да внутренне Вам это помогает, Вы делаете, что можете, но проблемы это не решает, а вы же Врач, но при этом Вы на кровоточащие раны подсыпаете незаметно соли, ну чтоб пациент, как бы не видел, иначе же возмущаться будет, ну как же соль же обеззараживает и этим Вы его успокаивает, забывая, что она также разъедает рану. Да Вы всё это делаете отстаивая своё право говорить "на Украине". Социальная система это такой же организм как и человеческий, а то и на много сложнее и стараясь или желая его врачевать, нужно понимать как он устроен и работает. А Вы же Врач и из Москвы. Надеюсь теперь стало понятно.
Поясню теперь почему, именно Вы попали под раздачу, первое Врач, это человек, которому Богом завещано врачевать, исцелять, человек к которому приходят люди за лечением. И второе, человек из Москвы всегда пример, ибо Москва это столица и как делает столица так и будут делать остальные. Так, что да назвавшись Врачем из Москвы и извольте и отгребать ибо ответственность оно дело такое. "Назвался груздем полезай в кузовок".
"Каждому деянию своё воздаяние", "нас воспринимают не так, как мы хотим, а как нас видят окружающие".
👍99🤮17🤔14🥱12💩6❤4🤡2🥴2
PS
Да ранее я писал, что это не только украинский чат, именно потому, что изгнав всех русских из чата украинцы, останутся один на один с собою, решения кризиса внутриукраинского они не найдут, хотя украинская элита возможно и приняла такое решение. Но нельзя обрубить корень дерева не обрубив его физически. Зачем же тогда эти причитания о том, что народ решил переехать вместе с землёй на которой живёт. Возможно ли изгнать русских с Украины нет нельзя, они будут сопротивляться.
С другой стороны и русским, нам россиянам, необходимо в конечном итоге понять, что причиной их изгнания отовсюду являются мы сами, наше великоросское поведение. Нужно учиться не перетягивать всё одеяло на себя, если мы хотим, чтоб нами делились так надо и самим делиться не, выказывая собственную спесь, типа "мы Вам тут всë построили" и че дальше, нам что в ноги кланяться за это должны? С каких дел если не мы, а наши предки и не они одни, а вместе. А мы сами, а мы сами... Даже их памяти оказались недостойны, ибо спесь одна и осталась, она окружающих и бесит...
Вот такое тяжёлое получилось письмо!!!
Путь к миру лежит через признание собственных ошибок, и когда-то этот путь надо начинать, почему не сейчас?
Илья из Владикавказа
Да ранее я писал, что это не только украинский чат, именно потому, что изгнав всех русских из чата украинцы, останутся один на один с собою, решения кризиса внутриукраинского они не найдут, хотя украинская элита возможно и приняла такое решение. Но нельзя обрубить корень дерева не обрубив его физически. Зачем же тогда эти причитания о том, что народ решил переехать вместе с землёй на которой живёт. Возможно ли изгнать русских с Украины нет нельзя, они будут сопротивляться.
С другой стороны и русским, нам россиянам, необходимо в конечном итоге понять, что причиной их изгнания отовсюду являются мы сами, наше великоросское поведение. Нужно учиться не перетягивать всё одеяло на себя, если мы хотим, чтоб нами делились так надо и самим делиться не, выказывая собственную спесь, типа "мы Вам тут всë построили" и че дальше, нам что в ноги кланяться за это должны? С каких дел если не мы, а наши предки и не они одни, а вместе. А мы сами, а мы сами... Даже их памяти оказались недостойны, ибо спесь одна и осталась, она окружающих и бесит...
Вот такое тяжёлое получилось письмо!!!
Путь к миру лежит через признание собственных ошибок, и когда-то этот путь надо начинать, почему не сейчас?
Илья из Владикавказа
👍136🤔30🤮18🤡7❤5💩5👎1🖕1
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 288. Энгельс: Нежданные гости
Из парка "Триада"
Маршрутка до Ада,
Не блеф, не бравада,
Но кто там летит? -
Нежданные гости.
Подлетное?.. - Бросьте!
И птички бесхвостны,
И что-то горит.
Мопед? Кукурузник? -
И полон подгузник,
Наотмашь конфузик,
И линии - в прах.
Что Рустова Cessna,
И скажем же честно,
Что хохоту тесно
В Брюссельских стенах.
Подсыпали перца,
Едва ль отсидеться,
Хоть замерло сердце,
От гибели - бронь.
Он тянет резину
В кровавую зиму,
И тел древесину
Бросает в огонь.
Война ФМ | @voina_fm
08.12.2022
Война. День 288. Энгельс: Нежданные гости
Из парка "Триада"
Маршрутка до Ада,
Не блеф, не бравада,
Но кто там летит? -
Нежданные гости.
Подлетное?.. - Бросьте!
И птички бесхвостны,
И что-то горит.
Мопед? Кукурузник? -
И полон подгузник,
Наотмашь конфузик,
И линии - в прах.
Что Рустова Cessna,
И скажем же честно,
Что хохоту тесно
В Брюссельских стенах.
Подсыпали перца,
Едва ль отсидеться,
Хоть замерло сердце,
От гибели - бронь.
Он тянет резину
В кровавую зиму,
И тел древесину
Бросает в огонь.
Война ФМ | @voina_fm
08.12.2022
👍80💩11😢5🤮3❤2👎1
для li ji ma
Это что-то новенькое. Попыталась абстрагироваться.
На меня, конечно, при написании письма накатило жесткое чувство дежавю и накрыли мартовские флэшбеки общения с неоднозначниками. Но вдруг и правда иностранец. И ни хрена не знает.
https://t.me/Hello_Doc/8638
Здравствуйте, li ji ma.
Если вас не затруднит, ответьте мне на такие вопросы:
1. Где вы проживаете? В россии или в Корее? В Северной или Южной?
2. Откуда вы получаете информацию о ситуации в Украине?
3. Если россия хотела защитить жителей Донбасса (видимо), то что российская армия делала в Киевской, Сумской, Харьковской, Херсонской, Запорожской областях? Почему нельзя было зайти на "обстреливаемую" территорию и там всех "спасти"? Что она до сих пор делает в некоторых из этих областей?
4. Каким образом обстрелы гражданской и энергетической инфраструктуры, попадания крылатыми ракетами в жилые районы и центры украинских городов, с гибелью гражданского населения, в сотнях километров от фронта, помогают в защите жителей Донбасса и "пресечении" "фашизма"?
5. Что вы знаете про события в Буче, про массовые захоронения в Изюме? Про Мариуполь? Ирпень? Про обстрелы Харькова, Николаева, или Чернигова?
6. Какими доказательствами наличия фашизма в Украине вы располагаете?
7. Если российские "ребята" воюют и умирают ни за что, что им мешает развернуться и уйти?
Если вы действительно думаете так, как вы написали, я предполагаю, что вы знаете о ситуации лишь из российских СМИ или со слов зрителей данных СМИ.
Раз вы призываете к миру, и вам жаль людей с обеих сторон, рекомендую вам попробовать посмотреть информацию из других источников. Не обязательно украинских. А еще, к примеру, найти на ютьюбе документальный фильм BBC Буча.
И после этого можете даже с нами поделиться впечатлениями и еще раз рассказать нам о нашем гневе.
С уважением,
Елена, Ужгород
Это что-то новенькое. Попыталась абстрагироваться.
На меня, конечно, при написании письма накатило жесткое чувство дежавю и накрыли мартовские флэшбеки общения с неоднозначниками. Но вдруг и правда иностранец. И ни хрена не знает.
https://t.me/Hello_Doc/8638
Здравствуйте, li ji ma.
Если вас не затруднит, ответьте мне на такие вопросы:
1. Где вы проживаете? В россии или в Корее? В Северной или Южной?
2. Откуда вы получаете информацию о ситуации в Украине?
3. Если россия хотела защитить жителей Донбасса (видимо), то что российская армия делала в Киевской, Сумской, Харьковской, Херсонской, Запорожской областях? Почему нельзя было зайти на "обстреливаемую" территорию и там всех "спасти"? Что она до сих пор делает в некоторых из этих областей?
4. Каким образом обстрелы гражданской и энергетической инфраструктуры, попадания крылатыми ракетами в жилые районы и центры украинских городов, с гибелью гражданского населения, в сотнях километров от фронта, помогают в защите жителей Донбасса и "пресечении" "фашизма"?
5. Что вы знаете про события в Буче, про массовые захоронения в Изюме? Про Мариуполь? Ирпень? Про обстрелы Харькова, Николаева, или Чернигова?
6. Какими доказательствами наличия фашизма в Украине вы располагаете?
7. Если российские "ребята" воюют и умирают ни за что, что им мешает развернуться и уйти?
Если вы действительно думаете так, как вы написали, я предполагаю, что вы знаете о ситуации лишь из российских СМИ или со слов зрителей данных СМИ.
Раз вы призываете к миру, и вам жаль людей с обеих сторон, рекомендую вам попробовать посмотреть информацию из других источников. Не обязательно украинских. А еще, к примеру, найти на ютьюбе документальный фильм BBC Буча.
И после этого можете даже с нами поделиться впечатлениями и еще раз рассказать нам о нашем гневе.
С уважением,
Елена, Ужгород
👍332❤25💩17👎9👏4🤯2🤮2🤣2
Сегодня по-русски.
Дмитрию, из СПб.
Я хочу ответить вам два раза.
Мой первый ответ: я вам не верю.
Не ваше дело, какая ситуация в Украине с демографией. Не ваше.
Мой второй ответ: теперь вы понимаете всю мою ненависть в россиянам, которые на незамутненных глазах верят в справедливые действия государства российская федедерация? Которые пойдут убивать украинцев. Которые будут желать «своим» идти и выжить. Убивая украинцев.
То, о чем вы пишите, было понятно далеко не мне одной еще в марте 2022 года.
Вы понимаете, Дмитрий?
Вы понимаете…..
То, о чем вы пишите, болит с 24.02.2022 так сильно, что никакой мазью не замажешь.
То, о чем вы пишите, каждый день проходит по этой открытой и живой ране, сыпет на нее солью, льет кислотой, ковыряется вилкой.
Вы ведь понимаете, Дмитрий?
Вы понимаете……
То, о чем вы пишите, навсегда останется в моей памяти.
То, о чем вы пишите, навсегда будет заставлять меня плакать и орать от безысходности и невозможности что либо поменять.
То, чем вы пишите, забирает у меня силы, выматывает меня, не дает время набрать воздух в легкие и выдохнуть.
Вы ведь понимаете это, Дмитрий?
Вы понимаете…..
То, о чем вы пишите, забирает у меня ресурс и эмпатию по отношению к вам, Дмитрий.
Вы ведь это понимаете?
Надеюсь, вы это понимаете, Дмитрий из СПб….
Я надеюсь, потому что мой второй ответ, подразумевает, что я верю вам.
Как представителю российской федерации, которому не по хер на то, что происходит на самом деле.
Ольга.
Дмитрию, из СПб.
Я хочу ответить вам два раза.
Мой первый ответ: я вам не верю.
Не ваше дело, какая ситуация в Украине с демографией. Не ваше.
Мой второй ответ: теперь вы понимаете всю мою ненависть в россиянам, которые на незамутненных глазах верят в справедливые действия государства российская федедерация? Которые пойдут убивать украинцев. Которые будут желать «своим» идти и выжить. Убивая украинцев.
То, о чем вы пишите, было понятно далеко не мне одной еще в марте 2022 года.
Вы понимаете, Дмитрий?
Вы понимаете…..
То, о чем вы пишите, болит с 24.02.2022 так сильно, что никакой мазью не замажешь.
То, о чем вы пишите, каждый день проходит по этой открытой и живой ране, сыпет на нее солью, льет кислотой, ковыряется вилкой.
Вы ведь понимаете, Дмитрий?
Вы понимаете……
То, о чем вы пишите, навсегда останется в моей памяти.
То, о чем вы пишите, навсегда будет заставлять меня плакать и орать от безысходности и невозможности что либо поменять.
То, чем вы пишите, забирает у меня силы, выматывает меня, не дает время набрать воздух в легкие и выдохнуть.
Вы ведь понимаете это, Дмитрий?
Вы понимаете…..
То, о чем вы пишите, забирает у меня ресурс и эмпатию по отношению к вам, Дмитрий.
Вы ведь это понимаете?
Надеюсь, вы это понимаете, Дмитрий из СПб….
Я надеюсь, потому что мой второй ответ, подразумевает, что я верю вам.
Как представителю российской федерации, которому не по хер на то, что происходит на самом деле.
Ольга.
👍183😢60❤17💩10🤡6👎5🤮4🥰2👏2🤯1🤣1
Здравствуйте Ольга!
https://t.me/Hello_Doc/8643
Здравствуйте все, кому не все равно!
Отвечаю:
Я понимаю.
Понимаю так, что все чаще завидую тупым и толстокожим. Иногда очень.
И меньше всего на свете я хотел бы быть представителем Российской Федерации и до, и сегодня, и после.
Я давно сужу о людях по их поступкам, а не по паспорту, должности или словам. И не по языку или образованию, и не по цвету кожи или вероисповеданию.
Уверен, что каждый должен представлять прежде всего себя и отвечать за себя, за свои конкретные поступки, а уже потом за принадлежность к кому-то или чему-то.
И в первую очередь - честно глядя на себя в зеркало.
Это свой личный "Небесный Суд", в высший я не верю.
Простите ещё раз за то, что разбередил Вам и ещё многим боль своим письмом.
Я очень надеюсь, что Вы понимаете или сможете понять - почему и зачем я это сделал.
Я очень надеюсь, что у Вас в Украине получится жить по-человечески.
Не только в смысле достатка, а в смысле отношений между людьми, между государством и обществом.
И Вы, в Украине, докажете всему миру и прежде всего осколкам СССР, что это возможно.
Именно этого боятся Путин и Ко.
Именно поэтому они и напали в 2014 и в 2022.
Этого боятся Лукашенко и феодалы в Средней Азии.
Что можно жить по-человечески...
Именно поэтому я пишу свои письма сюда.
Потому что верю, что так можно и что именно у Украины есть на то шанс.
Это сидело в подсознании давно, но сформулировать ясно и честно для себя - смог только сейчас.
Вы помогли мне в этом своим ответом, Ольга, спасибо Вам за это.
Ваше дело - верить мне или нет, осуждать или поддерживать, корыстен ли я или наивный идеалист.
Вам - своё делать, мне - свое.
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Сил, мужества и достоинства 10% РФ.
Дмитрий СПб.
https://t.me/Hello_Doc/8643
Здравствуйте все, кому не все равно!
Отвечаю:
Я понимаю.
Понимаю так, что все чаще завидую тупым и толстокожим. Иногда очень.
И меньше всего на свете я хотел бы быть представителем Российской Федерации и до, и сегодня, и после.
Я давно сужу о людях по их поступкам, а не по паспорту, должности или словам. И не по языку или образованию, и не по цвету кожи или вероисповеданию.
Уверен, что каждый должен представлять прежде всего себя и отвечать за себя, за свои конкретные поступки, а уже потом за принадлежность к кому-то или чему-то.
И в первую очередь - честно глядя на себя в зеркало.
Это свой личный "Небесный Суд", в высший я не верю.
Простите ещё раз за то, что разбередил Вам и ещё многим боль своим письмом.
Я очень надеюсь, что Вы понимаете или сможете понять - почему и зачем я это сделал.
Я очень надеюсь, что у Вас в Украине получится жить по-человечески.
Не только в смысле достатка, а в смысле отношений между людьми, между государством и обществом.
И Вы, в Украине, докажете всему миру и прежде всего осколкам СССР, что это возможно.
Именно этого боятся Путин и Ко.
Именно поэтому они и напали в 2014 и в 2022.
Этого боятся Лукашенко и феодалы в Средней Азии.
Что можно жить по-человечески...
Именно поэтому я пишу свои письма сюда.
Потому что верю, что так можно и что именно у Украины есть на то шанс.
Это сидело в подсознании давно, но сформулировать ясно и честно для себя - смог только сейчас.
Вы помогли мне в этом своим ответом, Ольга, спасибо Вам за это.
Ваше дело - верить мне или нет, осуждать или поддерживать, корыстен ли я или наивный идеалист.
Вам - своё делать, мне - свое.
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Сил, мужества и достоинства 10% РФ.
Дмитрий СПб.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Сегодня по-русски.
Дмитрию, из СПб.
Я хочу ответить вам два раза.
Мой первый ответ: я вам не верю.
Не ваше дело, какая ситуация в Украине с демографией. Не ваше.
Мой второй ответ: теперь вы понимаете всю мою ненависть в россиянам, которые на незамутненных…
Дмитрию, из СПб.
Я хочу ответить вам два раза.
Мой первый ответ: я вам не верю.
Не ваше дело, какая ситуация в Украине с демографией. Не ваше.
Мой второй ответ: теперь вы понимаете всю мою ненависть в россиянам, которые на незамутненных…
❤136👍71💩18👏6🤯4🤔3😢2🤣2🤮1
Петиция в помощь инвалидам, которые не могут выехать заграницу из-за дыры в законе
Здравствуйте, меня зовут Сергей, я Ваш зритель, а ещё я инвалид по психическому здоровью. Я нуждаюсь в нейрохирургической помощи и отдыхе. Я могу получить эту помощь и отдых заграницей. С самого начала войны моя семья предпринимает попытки вывезти меня из страны, но ни одна попытка не увенчалась успехом. Дело в том, что для выезда заграницу нужно пройти военно-медицинскую комиссию. Но мне 25 и де-юро я являюсь “призывником”, а призывные комиссии отменены из-за введения военного положения. Военно-медицинскую комиссию могут пройти лица 27+, служившие, и даже дети могут пройти эту комиссию, но не я! Всем безразлично то, что я инвалид. Дошло до того что я прошёл всех врачей комиссии в обход закона, и психиатр постановил списать меня с учёта, но заключение не составили. Про таких людей, как я, просто забыли когда составляли закон о воинской службе. И нас таких много. Если бы у меня был сложно операбельный рак, то по этой логике я должен был бы просто сложить лапки и умереть.
Ходят слухи, что инвалидов выпускают без заключения военно-медицинскую комиссию, но дело в том, что я являюсь инвалидом лишь де-факто. Делом в том, что люди с такими тяжелыми психическими проблемами не могут пройти комиссию по инвалидности ввиду тревоги, панических атак и ощущений фантастической природы которые возникают, когда их вынуждают находится там где они находится боятся, не говоря уже о том что такая комиссия длится годами и проводится в местах, которые в лучшем случае можно было бы назвать наркопритонами. Я свидетель всему о чем пишу.
Всё, что мне нужно - это чтобы в стране приняли закон о добровольном прохождении военно-медицинской комиссии призывниками. Это особенно актуально учитывая, какое количество призывников хотело бы заменить тех, которые уже больше двух лет не могут пройти ротацию из-за начала войны. Для этого я создал следующую петицию. Прошу войти в моё тяжёлое положение и придать её максимальной огласке. Я знаю, что у Вас есть много медийных контактов, как например, Дмитрий Гордон и многие другие. Надеюсь, что моя петиция не остаит их безразличными. Я не знаю что мне делать и рассчитываю только на Вас и на таких как Вы. С уважением, Сергей.
Петиция:
https://petition.president.gov.ua/petition/172846
Здравствуйте, меня зовут Сергей, я Ваш зритель, а ещё я инвалид по психическому здоровью. Я нуждаюсь в нейрохирургической помощи и отдыхе. Я могу получить эту помощь и отдых заграницей. С самого начала войны моя семья предпринимает попытки вывезти меня из страны, но ни одна попытка не увенчалась успехом. Дело в том, что для выезда заграницу нужно пройти военно-медицинскую комиссию. Но мне 25 и де-юро я являюсь “призывником”, а призывные комиссии отменены из-за введения военного положения. Военно-медицинскую комиссию могут пройти лица 27+, служившие, и даже дети могут пройти эту комиссию, но не я! Всем безразлично то, что я инвалид. Дошло до того что я прошёл всех врачей комиссии в обход закона, и психиатр постановил списать меня с учёта, но заключение не составили. Про таких людей, как я, просто забыли когда составляли закон о воинской службе. И нас таких много. Если бы у меня был сложно операбельный рак, то по этой логике я должен был бы просто сложить лапки и умереть.
Ходят слухи, что инвалидов выпускают без заключения военно-медицинскую комиссию, но дело в том, что я являюсь инвалидом лишь де-факто. Делом в том, что люди с такими тяжелыми психическими проблемами не могут пройти комиссию по инвалидности ввиду тревоги, панических атак и ощущений фантастической природы которые возникают, когда их вынуждают находится там где они находится боятся, не говоря уже о том что такая комиссия длится годами и проводится в местах, которые в лучшем случае можно было бы назвать наркопритонами. Я свидетель всему о чем пишу.
Всё, что мне нужно - это чтобы в стране приняли закон о добровольном прохождении военно-медицинской комиссии призывниками. Это особенно актуально учитывая, какое количество призывников хотело бы заменить тех, которые уже больше двух лет не могут пройти ротацию из-за начала войны. Для этого я создал следующую петицию. Прошу войти в моё тяжёлое положение и придать её максимальной огласке. Я знаю, что у Вас есть много медийных контактов, как например, Дмитрий Гордон и многие другие. Надеюсь, что моя петиция не остаит их безразличными. Я не знаю что мне делать и рассчитываю только на Вас и на таких как Вы. С уважением, Сергей.
Петиция:
https://petition.president.gov.ua/petition/172846
petition.president.gov.ua
Дозволити призовникам проходити військово-лікарську комісію по мобіліїації та списувати їх з обліку на підставі рішення військово…
👍60🤔31💩8❤7😁6🙏4🫡4👎2🥱2💔1
Здравствуйте все нормальные. Постараюсь быть краток. Я из России. И хотя наполовину украинец, паспорт у меня РФ. Так вот, Россия должна быть уничтожена. Это факт. Если вы посмотрите её историю, то на всем её протяжении у нее была одна суть - война против цивилизованности, развития и свободы. Хотя нет, коротко не получится. Смотрите сами. Начиная с нашествия Чингизхана.
1. При монголах она стала улусом орды и участвовала в набегах и разорениях. Но это ладно.
2. Иван грозный, при котором и родился этот злобный монстр. Его царствование это садистский террор против своего народа. Почитайте, что он сделал против Новгорода, где был остаток свободы. Какие зверства. А этого упыря, со всеми его садистскими и извращенными преступлениями, русские терпели около 15 лет.
3. Потом смутное время, во время которого они убили лжедмитрия. Наверное лжедмитрий был ужаснее Ивана Грозного, спросите вы? Да нет. Он как раз пытался насадить свободы и внедрил образование. Таких там убивают.
4. Алексей Михайлович тишайший. При нем началась религиозная война. А точнее религиозные убийства тех, кто крестился не так, как хотелось царю. Пытки, убийства, сожжение на кострах.
5. Пётр 1. С одной стороны да, он за шиворот тащил отсталую и туповатую страну к европейскому развитию и культуре. Но с другой стороны снова тонны крови своего народа и разумеется садистская жестокость. На этот раз против украинцев, у которых он убивал и женщин и детей из мести Мазепе.
6. Перескакиваю сразу к развратнице Екатерине Великой. Да, она как и Пётр стремилась к западному развитию, но при этом воевала против свободы. Речь Посполитая была развитая и практически демократическая страна, в которой было свободное население. Противоположность России, где развитыми и свободными можно было с натяжкой назвать 2% населения. А остальные 98% это бесправные и неграмотные рабы. Так вот Екатерина была успешна в развале более свободной Речи Посполитой, в которой умело пользовалась их внутренними конфликтами, а часто и создавала их сама. Очень похоже на то, что устраивала Фашистская Раша на востоке Украины. Ну и конечно садистская жестокость, с которой Суворов, по её поручению , устроил резню польских женщин и детей.
7. Перескакиваем через Павла, который пытался вести умную политику, вступил в союз с Наполеоном(которого вообще можно назвать синонимом свободы и развития) и переходим к Александру 1. Это бездарное, но упрямое и завистливое ничтожество дважды первым вступал в войну против Бонапарта. Дважды позорно терпел поражение. Дважды соглашался на выгодный мир - Наполеон искал союза с Россией - и дважды вероломно нарушал мирные соглашения. Третью войну против Наполеона он также проиграл в военном плане. Но Наполеон был не готов к догонялкам, которые устроил ему Кутузов. И разгромив под Бородино превосходящую русскую армию, спася сотни раненых русских солдат, оставленных гореть заживо в, русскими же подожженной, Москве, а потом безуспешно пытаясь догнать русскую армию, бегая по выжженной земле, вынужден был отступить. И да, выжженная земля сыграла свою роль - его войско при отступлении уже умирало от голода и холода , попутно отбиваясь от партизан и внезапных атак русских. На всякий случай напомню, что Наполеон был автором гражданского кодекса, был врагом деспотизма(за что деспоты его и ненавидели) а также превратил Францию в страну номер 1 по развитию, успеху и свободе. Вот таких Россия не любит. Вот с такими упорно воюет.
8. Николай 1. Жандарм Европы. Утопил в крови стремление к свободе поляков, а потом и венгров, которые вообще не имели к России никакого отношения.
9. Александра 2 и 3 пропускаем. Да, они зверствами не занимались, если закрыть глаза на антисемитизм. Александр 2 вообще наконец-то отменил крепостное право. Правда был убит. Такая русская традиция, убивать тех, кто несёт свободу?
1. При монголах она стала улусом орды и участвовала в набегах и разорениях. Но это ладно.
2. Иван грозный, при котором и родился этот злобный монстр. Его царствование это садистский террор против своего народа. Почитайте, что он сделал против Новгорода, где был остаток свободы. Какие зверства. А этого упыря, со всеми его садистскими и извращенными преступлениями, русские терпели около 15 лет.
3. Потом смутное время, во время которого они убили лжедмитрия. Наверное лжедмитрий был ужаснее Ивана Грозного, спросите вы? Да нет. Он как раз пытался насадить свободы и внедрил образование. Таких там убивают.
4. Алексей Михайлович тишайший. При нем началась религиозная война. А точнее религиозные убийства тех, кто крестился не так, как хотелось царю. Пытки, убийства, сожжение на кострах.
5. Пётр 1. С одной стороны да, он за шиворот тащил отсталую и туповатую страну к европейскому развитию и культуре. Но с другой стороны снова тонны крови своего народа и разумеется садистская жестокость. На этот раз против украинцев, у которых он убивал и женщин и детей из мести Мазепе.
6. Перескакиваю сразу к развратнице Екатерине Великой. Да, она как и Пётр стремилась к западному развитию, но при этом воевала против свободы. Речь Посполитая была развитая и практически демократическая страна, в которой было свободное население. Противоположность России, где развитыми и свободными можно было с натяжкой назвать 2% населения. А остальные 98% это бесправные и неграмотные рабы. Так вот Екатерина была успешна в развале более свободной Речи Посполитой, в которой умело пользовалась их внутренними конфликтами, а часто и создавала их сама. Очень похоже на то, что устраивала Фашистская Раша на востоке Украины. Ну и конечно садистская жестокость, с которой Суворов, по её поручению , устроил резню польских женщин и детей.
7. Перескакиваем через Павла, который пытался вести умную политику, вступил в союз с Наполеоном(которого вообще можно назвать синонимом свободы и развития) и переходим к Александру 1. Это бездарное, но упрямое и завистливое ничтожество дважды первым вступал в войну против Бонапарта. Дважды позорно терпел поражение. Дважды соглашался на выгодный мир - Наполеон искал союза с Россией - и дважды вероломно нарушал мирные соглашения. Третью войну против Наполеона он также проиграл в военном плане. Но Наполеон был не готов к догонялкам, которые устроил ему Кутузов. И разгромив под Бородино превосходящую русскую армию, спася сотни раненых русских солдат, оставленных гореть заживо в, русскими же подожженной, Москве, а потом безуспешно пытаясь догнать русскую армию, бегая по выжженной земле, вынужден был отступить. И да, выжженная земля сыграла свою роль - его войско при отступлении уже умирало от голода и холода , попутно отбиваясь от партизан и внезапных атак русских. На всякий случай напомню, что Наполеон был автором гражданского кодекса, был врагом деспотизма(за что деспоты его и ненавидели) а также превратил Францию в страну номер 1 по развитию, успеху и свободе. Вот таких Россия не любит. Вот с такими упорно воюет.
8. Николай 1. Жандарм Европы. Утопил в крови стремление к свободе поляков, а потом и венгров, которые вообще не имели к России никакого отношения.
9. Александра 2 и 3 пропускаем. Да, они зверствами не занимались, если закрыть глаза на антисемитизм. Александр 2 вообще наконец-то отменил крепостное право. Правда был убит. Такая русская традиция, убивать тех, кто несёт свободу?
❤86👍53🤮34🤔12💩11👎7🤡3🤣2🤯1
(продолжение)
10. Николай 2. Изображается всегда страдальцем и мучеником. Как будто он не был ярым антисемитом и не он устраивал кровавое воскресенье. А самое главное, что он поддержал явных, стопроцентных террористов, после чего и началась первая мировая. Есть высокая вероятность, что если бы не он, то этой бойни удалось бы избежать.
11. Ленин. Нужно описывать делишки этого вурдалака? Тотальная война со свободой, развитием и культурой.
12. Сталин. Ну, про этого ублюдка можно было бы не рассказывать. Всем(не идиотам)всё с ним понятно. Однако, пора озвучить то, что он не был борцом с нацизмом. А наоборот, был его отцом. По его указке компартия Германии не проголосовала против Гитлера, что привело его к власти. С Гитлером он лобызался до 41го. Вместе с Гитлером подло дербанил Польшу. Снабжал Гитлера сырьем, кадрами и деньгами. А всё для того, чтобы Гитлер стал "ледоколом коммунизма". Если в двух словах, то Гитлер, будучи в союзе со Сталиным(ты есть с прикрытым тылом) должен был устроить войну, а затем, Сталин, ударив своего союзника в спину, пошёл бы всех "освобождать", насаждая на освобождённых" территориях коммунизм. Доказывается это на раз-два. У СССР, на 1939 год было коллосальное количество вооружений. Причем передовых, мало чем уступающих западным, а часто и превосходящим. Было больше танков, чем у всей Европы вместе взятой. Десантников было больше миллиона. А ни то, ни другое не оборонительное, а наступательное вооружение. Все знают, что в 1941 Гитлер напал на СССР и в первые дни уничтожил десятки аэродромов, тысячи самолётов, захватил тысячи танков, и пленил миллионы советских солдат. Но логичный вопрос: а что все эти армады делали на границе с Германией? Готовились к обороне? А почему так неуспешно? Если готовиться к обороне, то такой тотальный драп был бы невозможен просто. И где это видано, обороняться поставив у границы противника аэродромы с самолётами и танки? Повторяю, это наступательноевооружение. А Польша? Между Германией и СССР была буферная зона - Польша, которая бы спасла союз от внезапного нападения. И тут СССР, уж так боялся нападения Гитлера, что ударил Польшу , вовсю воюющую с Гитлером, в спину(Польша считала СССР союзником, поэтому даже когда Сталин вторгся в Польшу, то не нападала на русских, надеялась, что они пришли помогать). А самое главное доказательство того, что союз разжигал войну изначально и всячески её провоцировал, находится в доктрине СССР - мировая революция на штыках. Эта доктрина, которую они десятилетиями пытались устроить там, куда могли дотянуться. И даже не стеснялись, говорили открыто. Поэтому и герб у них - земной шар. То есть хотели уничтожить то, что к примеру было в середине 20 века в Англии. А потом устроить там то, что было в этотвремя в СССР. То есть опять же, война против свободы и развития.
13. Вся история СССР это именно попытки выполнить эту самую доктрину. Просто с каждым годом всё более и более вялые и слабые попытки. Союз медленно подыхал. Если при Сталине советскими шпионами были ближайшие помощники Рузвельта, то Горбачев уже искал с капиталистами дружбы. Но лишь потому, что видел, что страна на грани развала.
14. Ельцин. Казалось бы , свобода, демократия. Что не помешало устроить чеченскую войну. А ведь Чечня просто хотела свободы. Традиционные "звхватим за 3 дня". Горы трупов и конечно же традиционных зверств русского мира.
10. Николай 2. Изображается всегда страдальцем и мучеником. Как будто он не был ярым антисемитом и не он устраивал кровавое воскресенье. А самое главное, что он поддержал явных, стопроцентных террористов, после чего и началась первая мировая. Есть высокая вероятность, что если бы не он, то этой бойни удалось бы избежать.
11. Ленин. Нужно описывать делишки этого вурдалака? Тотальная война со свободой, развитием и культурой.
12. Сталин. Ну, про этого ублюдка можно было бы не рассказывать. Всем(не идиотам)всё с ним понятно. Однако, пора озвучить то, что он не был борцом с нацизмом. А наоборот, был его отцом. По его указке компартия Германии не проголосовала против Гитлера, что привело его к власти. С Гитлером он лобызался до 41го. Вместе с Гитлером подло дербанил Польшу. Снабжал Гитлера сырьем, кадрами и деньгами. А всё для того, чтобы Гитлер стал "ледоколом коммунизма". Если в двух словах, то Гитлер, будучи в союзе со Сталиным(ты есть с прикрытым тылом) должен был устроить войну, а затем, Сталин, ударив своего союзника в спину, пошёл бы всех "освобождать", насаждая на освобождённых" территориях коммунизм. Доказывается это на раз-два. У СССР, на 1939 год было коллосальное количество вооружений. Причем передовых, мало чем уступающих западным, а часто и превосходящим. Было больше танков, чем у всей Европы вместе взятой. Десантников было больше миллиона. А ни то, ни другое не оборонительное, а наступательное вооружение. Все знают, что в 1941 Гитлер напал на СССР и в первые дни уничтожил десятки аэродромов, тысячи самолётов, захватил тысячи танков, и пленил миллионы советских солдат. Но логичный вопрос: а что все эти армады делали на границе с Германией? Готовились к обороне? А почему так неуспешно? Если готовиться к обороне, то такой тотальный драп был бы невозможен просто. И где это видано, обороняться поставив у границы противника аэродромы с самолётами и танки? Повторяю, это наступательноевооружение. А Польша? Между Германией и СССР была буферная зона - Польша, которая бы спасла союз от внезапного нападения. И тут СССР, уж так боялся нападения Гитлера, что ударил Польшу , вовсю воюющую с Гитлером, в спину(Польша считала СССР союзником, поэтому даже когда Сталин вторгся в Польшу, то не нападала на русских, надеялась, что они пришли помогать). А самое главное доказательство того, что союз разжигал войну изначально и всячески её провоцировал, находится в доктрине СССР - мировая революция на штыках. Эта доктрина, которую они десятилетиями пытались устроить там, куда могли дотянуться. И даже не стеснялись, говорили открыто. Поэтому и герб у них - земной шар. То есть хотели уничтожить то, что к примеру было в середине 20 века в Англии. А потом устроить там то, что было в этотвремя в СССР. То есть опять же, война против свободы и развития.
13. Вся история СССР это именно попытки выполнить эту самую доктрину. Просто с каждым годом всё более и более вялые и слабые попытки. Союз медленно подыхал. Если при Сталине советскими шпионами были ближайшие помощники Рузвельта, то Горбачев уже искал с капиталистами дружбы. Но лишь потому, что видел, что страна на грани развала.
14. Ельцин. Казалось бы , свобода, демократия. Что не помешало устроить чеченскую войну. А ведь Чечня просто хотела свободы. Традиционные "звхватим за 3 дня". Горы трупов и конечно же традиционных зверств русского мира.
❤112👍60🤮35💩11🤔10👎3🤡3🤣3🤯1😱1😢1
(окончание)
15. Путин. Признаюсь, когда Путин устроил войну в Грузии, я ничего толком не понимал о реальной политике РФ . Был молод и политикой не интересовался особо. Прозрел уже позже. Протесты против Путина. Но опять же, был молод , не знал, что нужно не протестовать, а воевать. Да и тех, кто такое говорил, что нужно устраивать майдан, а не выходить на протесты,своя же оппозиция поливала грязью, мол они хотят крови, давайте мирно. Поэтому я и не мог знать о таком положениивещей. Да и протестовал я лишь против Путина. Народ я считал лишь жертвой пропаганды. И вот 2014. И я уже понимаю ВСЁ, но не только про Путина, но и про этот народ. Не буду погружаться в анализ их мышления, которое оправдает любое преступление. Но я понял, что из этой ненормальной страны нужно уезжать. К стране у меня появилось презрение, но не ненависть. С миллионами рабов, всё понятно. Им плевать, какое преступление совершает барин. Лишь бы на хлеб с маслом хватало. Но оппозиция это настоящие предатели. Вместо того, чтобы при малейшей возможности говорить, что нужно не уходить с протеста. Что нужно уже силой бороться с этой властью, они продолжали делать вид, что мы живём в Норвегии, и какие-то не радикальные меры могут что-то решить. А после 24 февраля я ненавижу Россию всю. После первого погибшего украинского ребёнка я во всеуслышание говорил всем и скажу ещё раз. Будь проклята эта страна. Её нужно уничтожить, как уничтожают чумную крысу. За мирных, невинных людей Украины, а также для того, чтобы этот монстр, который приносит лишь зло, больше не существовал. Тем, кто скажет, что в России много и нормальных людей, я скажу, что да, пусть и не много, но они есть. Но кто вам сказал, что они не выиграют от этого? Скорее всего как раз выиграют. Будут жить в своём независимом Татарстане или Московии. Но которые уже не в состоянии убивать невинных и вероломнотнападать на соседей. Да и какие вы нормальные, если защищаете убийцу, под любым предлогом? Любой нормальный сейчас жаждет уничтожения РФ, воюет против нее, призывает уничтожить, или хотя бы донатит ВСУ. Потому что Россия убийца детей. А убийцу детей не оправдывает то, что у него дочь хорошая. Он должен быть повешен и точка. А тем , кто скажет, что в России было много полезного, культурного и научного, я скажу, что во-первых эти положительные плоды после уничтожения страны, никуда не денутся. А во-вторых, вся российская культура, со всеми Чайковскими и Достоевскими не стоит одной слезы матери погибшего из-за России ребёнка. И вы кусок дерьма, если считаете иначе. Зарежьте тогда своих детей, родителей, сестёр, братьев, а я вам томиком Толстого эти утраты компенсирую.
15. Путин. Признаюсь, когда Путин устроил войну в Грузии, я ничего толком не понимал о реальной политике РФ . Был молод и политикой не интересовался особо. Прозрел уже позже. Протесты против Путина. Но опять же, был молод , не знал, что нужно не протестовать, а воевать. Да и тех, кто такое говорил, что нужно устраивать майдан, а не выходить на протесты,своя же оппозиция поливала грязью, мол они хотят крови, давайте мирно. Поэтому я и не мог знать о таком положениивещей. Да и протестовал я лишь против Путина. Народ я считал лишь жертвой пропаганды. И вот 2014. И я уже понимаю ВСЁ, но не только про Путина, но и про этот народ. Не буду погружаться в анализ их мышления, которое оправдает любое преступление. Но я понял, что из этой ненормальной страны нужно уезжать. К стране у меня появилось презрение, но не ненависть. С миллионами рабов, всё понятно. Им плевать, какое преступление совершает барин. Лишь бы на хлеб с маслом хватало. Но оппозиция это настоящие предатели. Вместо того, чтобы при малейшей возможности говорить, что нужно не уходить с протеста. Что нужно уже силой бороться с этой властью, они продолжали делать вид, что мы живём в Норвегии, и какие-то не радикальные меры могут что-то решить. А после 24 февраля я ненавижу Россию всю. После первого погибшего украинского ребёнка я во всеуслышание говорил всем и скажу ещё раз. Будь проклята эта страна. Её нужно уничтожить, как уничтожают чумную крысу. За мирных, невинных людей Украины, а также для того, чтобы этот монстр, который приносит лишь зло, больше не существовал. Тем, кто скажет, что в России много и нормальных людей, я скажу, что да, пусть и не много, но они есть. Но кто вам сказал, что они не выиграют от этого? Скорее всего как раз выиграют. Будут жить в своём независимом Татарстане или Московии. Но которые уже не в состоянии убивать невинных и вероломнотнападать на соседей. Да и какие вы нормальные, если защищаете убийцу, под любым предлогом? Любой нормальный сейчас жаждет уничтожения РФ, воюет против нее, призывает уничтожить, или хотя бы донатит ВСУ. Потому что Россия убийца детей. А убийцу детей не оправдывает то, что у него дочь хорошая. Он должен быть повешен и точка. А тем , кто скажет, что в России было много полезного, культурного и научного, я скажу, что во-первых эти положительные плоды после уничтожения страны, никуда не денутся. А во-вторых, вся российская культура, со всеми Чайковскими и Достоевскими не стоит одной слезы матери погибшего из-за России ребёнка. И вы кусок дерьма, если считаете иначе. Зарежьте тогда своих детей, родителей, сестёр, братьев, а я вам томиком Толстого эти утраты компенсирую.
❤298👍107🤮54💩23👎5🤯5🔥4👏4🤡1🥴1🖕1
Здравствуйте.
Решила написать ещё одно письмо, не думала, что так быстро напишу ещё, но захотелось поделиться прочитанным сегодня. Я сейчас живу в Ростове, и тут в одном из парков поставили новогоднюю инсталляцию в желто-синих цветах, и тут у зиганутых начало подгорать, они написали жалобы, и руководство города потребовало у подрядчиков переделать цвета🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Вот эти женщины, которые написали жалобы, видимо, кроме пропоганды ничем свой мозг не нагружают, если он есть конечно. Они живут в городе, и не знают даже цветов флага своего города. Итак, цвета флага Ростова: синий, жёлтый и красный. И пусть ростовские зомбаки живут теперь с этим, что ненавистные им цвета являются символом их города и области.
К моему удивлению, когда зашла в комментарии, то увидела много адекватных людей осуждающих действия этих женщин и властей. А в некоторых высказываниях проскакивает мысль, а может Россия воюет не против якобы нацистов, а против народа Украины....и тут у меня появилась надежда, может у людей всё таки начнёт мозг включаться. А ещё некоторые вспомнили, что когда-то Ростов был украинским, и не провести ли в Ростове референдум о присоединении к Украине 😅.
Победа Украине 💙💛
Ирина.
Решила написать ещё одно письмо, не думала, что так быстро напишу ещё, но захотелось поделиться прочитанным сегодня. Я сейчас живу в Ростове, и тут в одном из парков поставили новогоднюю инсталляцию в желто-синих цветах, и тут у зиганутых начало подгорать, они написали жалобы, и руководство города потребовало у подрядчиков переделать цвета🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Вот эти женщины, которые написали жалобы, видимо, кроме пропоганды ничем свой мозг не нагружают, если он есть конечно. Они живут в городе, и не знают даже цветов флага своего города. Итак, цвета флага Ростова: синий, жёлтый и красный. И пусть ростовские зомбаки живут теперь с этим, что ненавистные им цвета являются символом их города и области.
К моему удивлению, когда зашла в комментарии, то увидела много адекватных людей осуждающих действия этих женщин и властей. А в некоторых высказываниях проскакивает мысль, а может Россия воюет не против якобы нацистов, а против народа Украины....и тут у меня появилась надежда, может у людей всё таки начнёт мозг включаться. А ещё некоторые вспомнили, что когда-то Ростов был украинским, и не провести ли в Ростове референдум о присоединении к Украине 😅.
Победа Украине 💙💛
Ирина.
👍328❤56🤮29😁19🔥7💩5👎4🖕4🕊1
Здравствуйте, Доктор!
Снова тетка с песочницей))))
О страхах и генофонде
Дмитрий из СПб прав. Действительно, мы все держим эту мысль фоном и не пускаем
ее наверх. Потому что это слишком страшно. Да, те люди, что в шесть утра 24-го
стояли в очередях в военкоматы – лучшие. И не все из них живы сегодня. Кто-то из
них, уходя, оставил жену и ребенка. Или двух детей. О них можно сказать: «Ну, хотя
бы дети есть». После кого-то детей не будет уже никогда.
Если посмотреть демографические кривые после второй мировой – последствия
видны до сих пор. Это не родившиеся дети погибших фронтовиков и тех, кто не
выжил в оккупации, не родившиеся внуки, не родившиеся правнуки… По оценкам
специалистов до полного исчезновения демографической ямы должно пройти до
трехсот (!!!!) лет.
Да, кто-то не вернется из эвакуации, и это - тоже лучшие. Образованные, активные,
предприимчивые. И с детьми, которые, возможно, забудут родной язык, я не знаю.
Может, мои «песочницы-детские площадки» - тоже своего рода терапия, чтоб
убедить саму себя, что у меня/нас есть это будущее: возня малышни у подъезда,
разбитое мячом окно и грязный до невозможности ребенок, который орет из коридора:
«Мам, грей борщик!».
Я держу это фоном, и не пускаю наверх, потому что мой сын тоже где-то там, в
окопе. Мой первый любимый ребенок, будничным тоном сказавший 24-го в 5.53 утра:
«Ну, ладно. Тогда я допиваю кофе, и в военкомат». Я заливаю своей уверенностью, что
все будет хорошо, мужа, дочь и невестку. Мы обсуждаем, что будем готовить, когда
сын вернется… Мы приготовили заветную бутылку коньяка… С невесткой я говорю
об обоях и мебели в детскую… В которой обязательно будет ребенок… Когда-
нибудь…
Я излучаю эту уверенность, что все будет хорошо, на семью, друзей и соседей. Но как
же мне страшно, как же страшно…
О ненависти
На десятом месяце войны я наконец-то сформулировала для себя: ненавидеть их не в
состоянии. Не могу, и все. Пользуясь аналогией Доктора – если на вас напала бешеная
собака, вы ее не ненавидите, вы от нее отбиваетесь и ее отгоняете. Если при этом
вы ухитрились свернуть ей шею – ну, что же, повезло. Выполнение неприятной, но
необходимой работы не подразумевает ненависти к объекту работы, как
обязательного компонента. Что я чувствую? Я до сих пор не могу осознать, как сто с
лишним миллионов человек отключили функцию мышления. Мне горько, что
родственные связи в одночасье оборвал телевизор. Мне безумно жаль всех, у кого
просто обрушилась жизнь, и сейчас приходится собирать себя заново, во всех
смыслах. Я скорблю по тем, чья жизнь оборвалась. Что мне чувствовать по
отношению к «волонтеру, который пошел на Украину, чтоб поддержать
товарища»(из письма врача Ксении из Москвы)? К матери, которая гордится тем, что
отправила воевать уже третьего сына (из соцсетей)? Гадливость. Омерзение.
Ненависти они недостойны. Врага можно ненавидеть и уважать, но не этого. Как
там, Дмитрий, биомусор? Так и есть. Биомусор, биомасса.
Мне очень нравится, как Танкович заканчивает ролики «А я Вам сейчас покажу». Он
говорит: «Слава Украине. Жыве Беларусь. Проснись, Россия». Наверно, эту страну
еще можно разбудить, пока летаргический сон не перешел в трупное окоченение.
Наверно, можно. Но как, и сколько это потребует усилий – не могу даже
представить…
Эльф, Дмитрии (оба), Андрей, все остальные, кого не назвала, держитесь. У вас будет
очень много работы.
Грустно как-то сегодня…
Умань – це Україна, вільна і незалежна!
Юлия
09.12.2022
Снова тетка с песочницей))))
О страхах и генофонде
Дмитрий из СПб прав. Действительно, мы все держим эту мысль фоном и не пускаем
ее наверх. Потому что это слишком страшно. Да, те люди, что в шесть утра 24-го
стояли в очередях в военкоматы – лучшие. И не все из них живы сегодня. Кто-то из
них, уходя, оставил жену и ребенка. Или двух детей. О них можно сказать: «Ну, хотя
бы дети есть». После кого-то детей не будет уже никогда.
Если посмотреть демографические кривые после второй мировой – последствия
видны до сих пор. Это не родившиеся дети погибших фронтовиков и тех, кто не
выжил в оккупации, не родившиеся внуки, не родившиеся правнуки… По оценкам
специалистов до полного исчезновения демографической ямы должно пройти до
трехсот (!!!!) лет.
Да, кто-то не вернется из эвакуации, и это - тоже лучшие. Образованные, активные,
предприимчивые. И с детьми, которые, возможно, забудут родной язык, я не знаю.
Может, мои «песочницы-детские площадки» - тоже своего рода терапия, чтоб
убедить саму себя, что у меня/нас есть это будущее: возня малышни у подъезда,
разбитое мячом окно и грязный до невозможности ребенок, который орет из коридора:
«Мам, грей борщик!».
Я держу это фоном, и не пускаю наверх, потому что мой сын тоже где-то там, в
окопе. Мой первый любимый ребенок, будничным тоном сказавший 24-го в 5.53 утра:
«Ну, ладно. Тогда я допиваю кофе, и в военкомат». Я заливаю своей уверенностью, что
все будет хорошо, мужа, дочь и невестку. Мы обсуждаем, что будем готовить, когда
сын вернется… Мы приготовили заветную бутылку коньяка… С невесткой я говорю
об обоях и мебели в детскую… В которой обязательно будет ребенок… Когда-
нибудь…
Я излучаю эту уверенность, что все будет хорошо, на семью, друзей и соседей. Но как
же мне страшно, как же страшно…
О ненависти
На десятом месяце войны я наконец-то сформулировала для себя: ненавидеть их не в
состоянии. Не могу, и все. Пользуясь аналогией Доктора – если на вас напала бешеная
собака, вы ее не ненавидите, вы от нее отбиваетесь и ее отгоняете. Если при этом
вы ухитрились свернуть ей шею – ну, что же, повезло. Выполнение неприятной, но
необходимой работы не подразумевает ненависти к объекту работы, как
обязательного компонента. Что я чувствую? Я до сих пор не могу осознать, как сто с
лишним миллионов человек отключили функцию мышления. Мне горько, что
родственные связи в одночасье оборвал телевизор. Мне безумно жаль всех, у кого
просто обрушилась жизнь, и сейчас приходится собирать себя заново, во всех
смыслах. Я скорблю по тем, чья жизнь оборвалась. Что мне чувствовать по
отношению к «волонтеру, который пошел на Украину, чтоб поддержать
товарища»(из письма врача Ксении из Москвы)? К матери, которая гордится тем, что
отправила воевать уже третьего сына (из соцсетей)? Гадливость. Омерзение.
Ненависти они недостойны. Врага можно ненавидеть и уважать, но не этого. Как
там, Дмитрий, биомусор? Так и есть. Биомусор, биомасса.
Мне очень нравится, как Танкович заканчивает ролики «А я Вам сейчас покажу». Он
говорит: «Слава Украине. Жыве Беларусь. Проснись, Россия». Наверно, эту страну
еще можно разбудить, пока летаргический сон не перешел в трупное окоченение.
Наверно, можно. Но как, и сколько это потребует усилий – не могу даже
представить…
Эльф, Дмитрии (оба), Андрей, все остальные, кого не назвала, держитесь. У вас будет
очень много работы.
Грустно как-то сегодня…
Умань – це Україна, вільна і незалежна!
Юлия
09.12.2022
❤380👍67👎11🤮7🙏5💩4🥰2👏2🤯2🖕1
Доброго времени суток!
Очень возмутило письмо, так называемой докторицы из москвы Ксении, а особенно предполагаемый ответ убийцам:
"Дорогие мои мужчины, мужики, ребята. Вы идете на войну, которую никто из вас не начинал, не желал и не хотел. На чужую землю, в чужой дом. Там вас никто не ждёт. И там вам не рады. Там будет тяжело, будет сложно. Я желаю вам уцелеть, выстоять и не сломаться. И вернуться домой. Живыми. Вас здесь любят и ждут. И здесь всегда будут люди, для которых вы всегда самые лучшие мужья, папы, братья и сыновья"
Вы это серьезно? Это что за двойные стандарты такие? Вы не находите слов : "Люди, что вы творите, вы едете в независимую, чужую страну убивать! Вас там не ждут, вы нужны своим семьям!"
Нет, вы пишите , я это так вижу: вы едете в чужую страну, где вас не ждут, ненавидят и проклинают большинство людей, но езжайте, убивайте, только осторожно, постарайтесь выжить и вернуться, пусть и убийцами, но вас ждут и будут гордиться.
Вы прям такая вся хорошая за мир, но только почему-то хотите, чтобы Украина сдалась, отдала вам свои земли, зато будет мир. Нет, уж, это не мир, ваши щупальцы и дальше полезут и в первую очередь наших уже детей будут посылать умирать за сумасшедшую страну ртф, путлера.
А по правде говоря, я на 90% уверена, что никакая вы не врач, а бот, может клон Максимки из Германии или т.п. собирательный образ отрабатывающий деньги за пропоганду, как бы невзначай, то про шария скажите, то про каких-то пациентов с неправдивыми сведениями, даже не удосужились проверить. А ваша фраза на Украине, маячит не впервой, вы знаете, как правильно, знаете, что нам это не нравится, но намеренно употребляете, чтобы принизить. Оставьте, это презрительное дело. Ну, не ведемся мы на всё это, когда вы уже поймёте не за Зеленского наши защитники воюют! А от нечисти рашистской защищают нашу неньку.
Ну вот что вы пытаетесь доказать?
Нам в Украине, в которой не осталось не единого безопасного места ...
Вот я на предприятии работаю по сменам и работая в ночную смену услышав вой сирены жутко завывающий, а через пару минут взрывы. Вот я работаю в дневную смену, звук пролетающей ракеты, ещё пару секунд взрывы за забором в метрах 100 две ракеты прилетело. Вот прилёт и весь город, да что там город, практически, вся Украина без света, воды, отопления...
Вы до сих пор думаете, что мы в этот момент клянём Зеленского, а росеюшку ждём? Это я описала свои чувства далеко не все, а на самом деле всё ещё хуже: смерти, разруха, насилие, уничтожение нации. Это ещё про уничтожение животных, птиц, экологии не заостряют сильно внимание.
Какие к черту "мальчики"! Все кто приехал убивать в Украину- убийцы. Телеканал "дождь" проявил себя, вы уже не скрываете, что, ну раз дядя вова, бункерный дед позвал в последний бой, ну что же надо. А чё Украина не сдалась и с цветами не встречала, ааа? Значит пусть их всех убивают, ваши чёкнутые сограждане так и вещают, особенно"умиляют" бабули и дедули, которые-то точно не пойдут на войну, но поддержать безумца это дело бравое, а за сына, брата, внука можно и белую ладу получить.
Убирайтесь прочь, оккупанты чёртовы.
Україна тримаємося, ми вистоємо!💙💛
Оксана. Дніпро.
P.S. Знову лунає сирена. Любі українці та гості бережіть себе!
Очень возмутило письмо, так называемой докторицы из москвы Ксении, а особенно предполагаемый ответ убийцам:
"Дорогие мои мужчины, мужики, ребята. Вы идете на войну, которую никто из вас не начинал, не желал и не хотел. На чужую землю, в чужой дом. Там вас никто не ждёт. И там вам не рады. Там будет тяжело, будет сложно. Я желаю вам уцелеть, выстоять и не сломаться. И вернуться домой. Живыми. Вас здесь любят и ждут. И здесь всегда будут люди, для которых вы всегда самые лучшие мужья, папы, братья и сыновья"
Вы это серьезно? Это что за двойные стандарты такие? Вы не находите слов : "Люди, что вы творите, вы едете в независимую, чужую страну убивать! Вас там не ждут, вы нужны своим семьям!"
Нет, вы пишите , я это так вижу: вы едете в чужую страну, где вас не ждут, ненавидят и проклинают большинство людей, но езжайте, убивайте, только осторожно, постарайтесь выжить и вернуться, пусть и убийцами, но вас ждут и будут гордиться.
Вы прям такая вся хорошая за мир, но только почему-то хотите, чтобы Украина сдалась, отдала вам свои земли, зато будет мир. Нет, уж, это не мир, ваши щупальцы и дальше полезут и в первую очередь наших уже детей будут посылать умирать за сумасшедшую страну ртф, путлера.
А по правде говоря, я на 90% уверена, что никакая вы не врач, а бот, может клон Максимки из Германии или т.п. собирательный образ отрабатывающий деньги за пропоганду, как бы невзначай, то про шария скажите, то про каких-то пациентов с неправдивыми сведениями, даже не удосужились проверить. А ваша фраза на Украине, маячит не впервой, вы знаете, как правильно, знаете, что нам это не нравится, но намеренно употребляете, чтобы принизить. Оставьте, это презрительное дело. Ну, не ведемся мы на всё это, когда вы уже поймёте не за Зеленского наши защитники воюют! А от нечисти рашистской защищают нашу неньку.
Ну вот что вы пытаетесь доказать?
Нам в Украине, в которой не осталось не единого безопасного места ...
Вот я на предприятии работаю по сменам и работая в ночную смену услышав вой сирены жутко завывающий, а через пару минут взрывы. Вот я работаю в дневную смену, звук пролетающей ракеты, ещё пару секунд взрывы за забором в метрах 100 две ракеты прилетело. Вот прилёт и весь город, да что там город, практически, вся Украина без света, воды, отопления...
Вы до сих пор думаете, что мы в этот момент клянём Зеленского, а росеюшку ждём? Это я описала свои чувства далеко не все, а на самом деле всё ещё хуже: смерти, разруха, насилие, уничтожение нации. Это ещё про уничтожение животных, птиц, экологии не заостряют сильно внимание.
Какие к черту "мальчики"! Все кто приехал убивать в Украину- убийцы. Телеканал "дождь" проявил себя, вы уже не скрываете, что, ну раз дядя вова, бункерный дед позвал в последний бой, ну что же надо. А чё Украина не сдалась и с цветами не встречала, ааа? Значит пусть их всех убивают, ваши чёкнутые сограждане так и вещают, особенно"умиляют" бабули и дедули, которые-то точно не пойдут на войну, но поддержать безумца это дело бравое, а за сына, брата, внука можно и белую ладу получить.
Убирайтесь прочь, оккупанты чёртовы.
Україна тримаємося, ми вистоємо!💙💛
Оксана. Дніпро.
P.S. Знову лунає сирена. Любі українці та гості бережіть себе!
👍351❤125🤮18👎6💩6🔥4🤯3🥰1😁1🤡1🤣1
Планы на послепобеды!
Дорогой доктор, вчера посмотрела ваше очередное видео, подумала что все таки напишу о своих планах, хоть они и банальные до ужаса, но такая это у вас отличная идея все-таки с флеш-мобом, захотелось поддержать!
Итак, во-первых, у меня в шкафу висит "победное платье") Это совершенно потрясающее платье из льна, с вышивкой, очень красивое, длинное, в пол! И для мужа приготовлена вышиванка с таким же рисунком. Вот мечтаю, что наденем наши "фемили-лук"-наряды и пойдем на Крещатик, на Майдан, праздновать нашу Перемогу! Никогда не любила толпы и "народные гуляния", но думаю сидеть дома в этот день никто не сможет-все захотят быть там, на улицах, обниматься, плакать, поздравлять друг друга и снова плакать...
Во-вторых, я сразу же куплю билет на первый поезд до Донецка и отправлюсь к папе. Не видела его с 2017 года, выехать у него не было возможности, т.к. "на руках" парализованная после инсульта жена. И знаете, доктор, какой он у меня оптимист?! Верим с ним и во встречу, и в то, что в Донецк вернется нормальная жизнь, а не то, что русский мир с собой туда притащил - бесправие, бардак и хаос...Ну да ладно, продолжаю про планы.
В-третьих, я мечтаю показать детям Крым! Сын мой был еще маленький, когда мы последний раз отдыхали в Ялте, пансионат Донбасс (я там в детстве с бабушкой часто отдыхала), конечно ничего не помнит...Мечтаю показать им Воронцовский дворец и подняться на Ай-Петри, обязательно заехать в бухту Ласпи (есть там такой пансионат Изумруд, который мой отец строил в свое время - волшебное место!) и конечно в Севастополь. А муж родился в Керчи, надеюсь заедем и в его родные края, я там ни разу не бывала.
В-четвертых, конечно, очень хочу путешествовать как раньше, и тут я даже не буду перечислять все страны и города, куда мечтаю поехать - перед нами будет весь огромный мир, в нем столько прекрасного и интересного! Понимаю, что и сейчас вроде бы ничего не мешает - сел себе в поезд, доехал до границы и дальше куда глаза глядят...Но нет, не путешествуется сейчас, совершенно нет того необходимого ощущения счастья и беззаботности, радости от открытия нового. Да и ехать без мужа никуда не хочется, поэтому наверно и заграницу не уехали с детьми, есть ощущение что "в печали и радости" надо пройти вместе, вот и проходим - через войну, обстрелы, отсутствие света, воды, тепла...Зато вместе, и надеюсь так и зиму переживем и Победу встретим вместе!
Обнимаю вас, доктор, и каждого вашего читателя, кто верит в Украину, в нашу правду и силу! Иногда читаю письма от российских "адептов СВО" и руки чешутся что-то ответить, но я знаю, что есть у вас авторы, которые лучше меня и ответят, и сформулируют и поставят на место) Так что благодарю всех тех, кто в информационной войне не устает сражаться, пишите, дорогие Ольги, Ирины, Катерины, вы замечательные!
Тримаємось та єднаємось! Слава Україні, Слава ЗСУ!
Ірина, Донецьк-Київ
Дорогой доктор, вчера посмотрела ваше очередное видео, подумала что все таки напишу о своих планах, хоть они и банальные до ужаса, но такая это у вас отличная идея все-таки с флеш-мобом, захотелось поддержать!
Итак, во-первых, у меня в шкафу висит "победное платье") Это совершенно потрясающее платье из льна, с вышивкой, очень красивое, длинное, в пол! И для мужа приготовлена вышиванка с таким же рисунком. Вот мечтаю, что наденем наши "фемили-лук"-наряды и пойдем на Крещатик, на Майдан, праздновать нашу Перемогу! Никогда не любила толпы и "народные гуляния", но думаю сидеть дома в этот день никто не сможет-все захотят быть там, на улицах, обниматься, плакать, поздравлять друг друга и снова плакать...
Во-вторых, я сразу же куплю билет на первый поезд до Донецка и отправлюсь к папе. Не видела его с 2017 года, выехать у него не было возможности, т.к. "на руках" парализованная после инсульта жена. И знаете, доктор, какой он у меня оптимист?! Верим с ним и во встречу, и в то, что в Донецк вернется нормальная жизнь, а не то, что русский мир с собой туда притащил - бесправие, бардак и хаос...Ну да ладно, продолжаю про планы.
В-третьих, я мечтаю показать детям Крым! Сын мой был еще маленький, когда мы последний раз отдыхали в Ялте, пансионат Донбасс (я там в детстве с бабушкой часто отдыхала), конечно ничего не помнит...Мечтаю показать им Воронцовский дворец и подняться на Ай-Петри, обязательно заехать в бухту Ласпи (есть там такой пансионат Изумруд, который мой отец строил в свое время - волшебное место!) и конечно в Севастополь. А муж родился в Керчи, надеюсь заедем и в его родные края, я там ни разу не бывала.
В-четвертых, конечно, очень хочу путешествовать как раньше, и тут я даже не буду перечислять все страны и города, куда мечтаю поехать - перед нами будет весь огромный мир, в нем столько прекрасного и интересного! Понимаю, что и сейчас вроде бы ничего не мешает - сел себе в поезд, доехал до границы и дальше куда глаза глядят...Но нет, не путешествуется сейчас, совершенно нет того необходимого ощущения счастья и беззаботности, радости от открытия нового. Да и ехать без мужа никуда не хочется, поэтому наверно и заграницу не уехали с детьми, есть ощущение что "в печали и радости" надо пройти вместе, вот и проходим - через войну, обстрелы, отсутствие света, воды, тепла...Зато вместе, и надеюсь так и зиму переживем и Победу встретим вместе!
Обнимаю вас, доктор, и каждого вашего читателя, кто верит в Украину, в нашу правду и силу! Иногда читаю письма от российских "адептов СВО" и руки чешутся что-то ответить, но я знаю, что есть у вас авторы, которые лучше меня и ответят, и сформулируют и поставят на место) Так что благодарю всех тех, кто в информационной войне не устает сражаться, пишите, дорогие Ольги, Ирины, Катерины, вы замечательные!
Тримаємось та єднаємось! Слава Україні, Слава ЗСУ!
Ірина, Донецьк-Київ
❤339👍65🤮14💩5🤣5🤡3👎2
Письмо к людям с болящей душой
Здравствуйте, дорогой Доктор!
Очень давно ничего не писала на ваш канал, который тоже - своего рода лекарство.
Потому что... Ну какие слова можно сказать? Чего стоят любые мои слова, если прямо за моей спиной стартуют какие-то особенно лютые ракеты, оглушающе воющие, несущие вам смерть?
Самый темный час - перед рассветом.
И мы все обязаны до этого рассвета дожить, дождаться торжества справедливости, увидеть все суды над преступниками своими собственными глазами и научить своих детей, что такое никогда не должно повториться.
Я знаю, что многие уже на грани. Те, кто сейчас (Господи, в нашем-то веке!) сидит под обстрелами, те украинцы, которые были вынуждены бежать из собственного дома, и мои немногочисленные друзья здесь, в России, которые с 24-го февраля сделали выбор и боролись - все испытывают коллосальный стресс.
Из сборной солянки симптомов - бессонница, постоянная тревожность, боли в области сердца и головы, ощущение "туго сжатой пружины" в теле, тахикардия.
Это может закончиться серьезными последствиями для здоровья, поэтому не нужно терпеть, не нужно перебарывать или наказывать себя этим состоянием, как делала я все эти месяцы.
Обратитесь к врачу очно или через онлайн-консультацию, получите назначение препаратов успокаивающего действия (если нет доступа к ассортименту медикаментов - хотя бы что-то простое: валериану, пустырник) и позаботьтесь о себе, я вас прошу.
Мы должны пережить, дожить, добраться до Победы.
Нельзя умирать раньше смерти, нельзя проигрывать этой кровавой тьме загодя.
Рассвет ведь уже занимается.
Валерия из Белгорода
Здравствуйте, дорогой Доктор!
Очень давно ничего не писала на ваш канал, который тоже - своего рода лекарство.
Потому что... Ну какие слова можно сказать? Чего стоят любые мои слова, если прямо за моей спиной стартуют какие-то особенно лютые ракеты, оглушающе воющие, несущие вам смерть?
Самый темный час - перед рассветом.
И мы все обязаны до этого рассвета дожить, дождаться торжества справедливости, увидеть все суды над преступниками своими собственными глазами и научить своих детей, что такое никогда не должно повториться.
Я знаю, что многие уже на грани. Те, кто сейчас (Господи, в нашем-то веке!) сидит под обстрелами, те украинцы, которые были вынуждены бежать из собственного дома, и мои немногочисленные друзья здесь, в России, которые с 24-го февраля сделали выбор и боролись - все испытывают коллосальный стресс.
Из сборной солянки симптомов - бессонница, постоянная тревожность, боли в области сердца и головы, ощущение "туго сжатой пружины" в теле, тахикардия.
Это может закончиться серьезными последствиями для здоровья, поэтому не нужно терпеть, не нужно перебарывать или наказывать себя этим состоянием, как делала я все эти месяцы.
Обратитесь к врачу очно или через онлайн-консультацию, получите назначение препаратов успокаивающего действия (если нет доступа к ассортименту медикаментов - хотя бы что-то простое: валериану, пустырник) и позаботьтесь о себе, я вас прошу.
Мы должны пережить, дожить, добраться до Победы.
Нельзя умирать раньше смерти, нельзя проигрывать этой кровавой тьме загодя.
Рассвет ведь уже занимается.
Валерия из Белгорода
👍215❤69🤮13💩3🤯2🤣2👏1😢1
Здравствуйте, Доктор!
Снова тетка с песочницей))))
Вдогонку
В обеденный перерыв стала смотреть интервью Золкина.
https://www.youtube.com/watch?v=mgW7F8_ofzQ&t=4468s
Пока не досмотрела до конца, не смогла остановиться. Блин, мужик с высшим
образованием, директор магазина, ходил на митинги за Навального!...У человека
стройная картина мира, в которую вписывается все: и биолаборатории, и НАТА, и
опрос населения вооруженными людьми… Мозг, не отягощенный мышлением… Блин…
Ксения из Москвы, посмотрите, пожалуйста.
Умань – це Україна, вільна і незалежна!
Юлия
09.12.2022
Снова тетка с песочницей))))
Вдогонку
В обеденный перерыв стала смотреть интервью Золкина.
https://www.youtube.com/watch?v=mgW7F8_ofzQ&t=4468s
Пока не досмотрела до конца, не смогла остановиться. Блин, мужик с высшим
образованием, директор магазина, ходил на митинги за Навального!...У человека
стройная картина мира, в которую вписывается все: и биолаборатории, и НАТА, и
опрос населения вооруженными людьми… Мозг, не отягощенный мышлением… Блин…
Ксения из Москвы, посмотрите, пожалуйста.
Умань – це Україна, вільна і незалежна!
Юлия
09.12.2022
👍213❤39💩14🤯6🤮4🥰2