Вітаю, Євгене Олеговичу.
Вітаю всіх.
Зачепив лист з питаннями, для кращого розуміння українців. Від істини в останній інстанції))) Маніпуляція на маніпуляціі, маніпуляцією поганяє. І нація не нація, бо нація ж формується, а тут зразу нам дають зрозуміти, що не сформувалася. А значить що? Значить мені, українці, треба комусь пояснювати та доводити, що сформувалася.
Це ж треба таке?))) Тобто весь світ розуміє, а «істина» не може. Сєктор пріз на барабані.
Ааавтамабііль)))))
Захотілося написати щось саркастично-принизливе))))
Але…. Сьогодні був день без інтернету, без читання новин і переглядів відео.
І згадався лист, про «непро**бать» би.
Чи про**бав Мазепа?
А Скоропадський?
А Шухевич?
Бандера?
Грушевський?
І багато інших українських відомих громадських діячів?
А Зеленський із Залужним про**бують?
Ні.
Всі ці люди робили і роблять усе від них залежне, щоб не довести, що українці сформувалися як нація.
Вони робили і роблять усе, щоб сформовану націю ЗБЕРЕГТИ.
Так шо «шановна» істина, засуньте свої сумніви собі до сраки. Якщо є місце.
Ольга.
Вітаю всіх.
Зачепив лист з питаннями, для кращого розуміння українців. Від істини в останній інстанції))) Маніпуляція на маніпуляціі, маніпуляцією поганяє. І нація не нація, бо нація ж формується, а тут зразу нам дають зрозуміти, що не сформувалася. А значить що? Значить мені, українці, треба комусь пояснювати та доводити, що сформувалася.
Це ж треба таке?))) Тобто весь світ розуміє, а «істина» не може. Сєктор пріз на барабані.
Ааавтамабііль)))))
Захотілося написати щось саркастично-принизливе))))
Але…. Сьогодні був день без інтернету, без читання новин і переглядів відео.
І згадався лист, про «непро**бать» би.
Чи про**бав Мазепа?
А Скоропадський?
А Шухевич?
Бандера?
Грушевський?
І багато інших українських відомих громадських діячів?
А Зеленський із Залужним про**бують?
Ні.
Всі ці люди робили і роблять усе від них залежне, щоб не довести, що українці сформувалися як нація.
Вони робили і роблять усе, щоб сформовану націю ЗБЕРЕГТИ.
Так шо «шановна» істина, засуньте свої сумніви собі до сраки. Якщо є місце.
Ольга.
Здравствуйте, доктор. 9 месяцев живу от бомбёжки до бомбёжки, от Арестовича до Арестовича, хотя живу я в Питере и вполне мог бы жить от Соловьёва до Соловьёва. Таких как я в России от силы процентов 10, да я уже вполне спокойно реагирую на " убей русского", да могу понять ненависть, да могу ее оправдать, да я хочу победы Украины в этой войне, хочу чтобы наша власть получила своё и народ прозрел, но когда я услышал от своего Израильского приятеля " ненавижу Россию" я с приятелем общаться перестал. Я космополит, но всему есть предел даже для меня. А если говорить об остальной России, хотя бы о части сомневающихся от 30 процентов до половины, то у них предел намного выше, эти люди не смогут смотреть и слушать большинство каналов ютуба, которые смотрю я, просто потому, что главная задача этих каналов удовлетворить свой термоядерный электорат. Россия и россияне никуда не денутся, Россия так и будет граничить с Европой и Украиной и в один момент не превратится в неимпериальстическую страну, россияне не станут более понимающими от прочтения в очередной раз обвинений в свой адрес( пусть эти обвинения хоть сто раз заслуженные). В этой связи пришёл в бешенство от реакции проукраинского интернет сообщества на фразу журналиста " Дождя" про улучшение условий мобилизованных" Дождь российский канал, единственная реальная позитивная задача этого канала привести к изменениям в России, для этого работать нужно с российским зрителем и решать российские проблемы. Невозможно изменить среднего обывателя, перетянуть его на свою сторону, сообщаая ему что он орк и убийца и желая ему смерти. Невозможно собрать информацию про проблемы мобилизации, заявляя информаторам что ты будешь эти проблемы не решать , а им радоваться. В общем интернет сообщество занимается в 99,9 процентов случаев обыкновенным онанизмом, удовлетворяя себя, даже создало для этого стандарты, смысла от этой работы 0 ,а реальная работа вызывает неприятие, дай бог мы вырулим несмотря на безголовость всех заинтересованных сторон. С уважением ,Андрей,
Здравствуйте, Доктор!
В конце ноября экс-ведущая "Спокойной ночи, малыши" Ангелина Вовк, которой уже 80 лет, высказала желание выехать на фронт со своими подопечными куклами и обратиться "Остановитесь, мальчики и девочки". Обратиться почему-то к украинской стороне, ведь у неё " тоже есть украинская кровь".
Не секрет, что Степашка и Каркуша управляются глубоко посаженной рукой кукловода. Но чтобы целый человек, который уже давно отошёл от дел...
Война. День 283. Вовк на фронте
Он третий день сидел в дозоре,
Блакитно-жовтый на плече.
Чу, в тепловизорном приборе,
Что языками на свече,
Зажглась какая-то фигура.
Ну что ж, готовься, пуля-дура.
Но проморгался: "Нет, не может!.."
Презрев тревогу и испуг,
В неполный рост, мороз по коже,
Пошёл навстречу: "Нет, но вдруг?.."
И кто-то крикнул в той тиши:
"Спокойной ночи, малыши!".
И тëр глаза, глазам не веря:
"Свинья? Собака? Человек?".
Он думал - разума потеря,
И перешёл на лёгкий бег,
Всë понимая - или-или -
С ума сошëл. Нет! - Хрюша с Филей.
"Сдавайтесь, милые мальчишки!" -
Промолвил голос пожилой.
Он возмутился: "Это - слишком!" -
А сам - ни мёртвый, ни живой.
Встряхнулся, проявил заботу,
Пленив животных. За енота.
Война ФМ | @voina_fm
03.12.2022
В конце ноября экс-ведущая "Спокойной ночи, малыши" Ангелина Вовк, которой уже 80 лет, высказала желание выехать на фронт со своими подопечными куклами и обратиться "Остановитесь, мальчики и девочки". Обратиться почему-то к украинской стороне, ведь у неё " тоже есть украинская кровь".
Не секрет, что Степашка и Каркуша управляются глубоко посаженной рукой кукловода. Но чтобы целый человек, который уже давно отошёл от дел...
Война. День 283. Вовк на фронте
Он третий день сидел в дозоре,
Блакитно-жовтый на плече.
Чу, в тепловизорном приборе,
Что языками на свече,
Зажглась какая-то фигура.
Ну что ж, готовься, пуля-дура.
Но проморгался: "Нет, не может!.."
Презрев тревогу и испуг,
В неполный рост, мороз по коже,
Пошёл навстречу: "Нет, но вдруг?.."
И кто-то крикнул в той тиши:
"Спокойной ночи, малыши!".
И тëр глаза, глазам не веря:
"Свинья? Собака? Человек?".
Он думал - разума потеря,
И перешёл на лёгкий бег,
Всë понимая - или-или -
С ума сошëл. Нет! - Хрюша с Филей.
"Сдавайтесь, милые мальчишки!" -
Промолвил голос пожилой.
Он возмутился: "Это - слишком!" -
А сам - ни мёртвый, ни живой.
Встряхнулся, проявил заботу,
Пленив животных. За енота.
Война ФМ | @voina_fm
03.12.2022
Остання битва путіна — це зима. Він сподівається зламати нас. Без світла, без тепла, без зв’язку — це має змусити нас домовлятись на його умовах. У цій битві беруть участь вже не тільки ЗСУ. Беруть участь всі: цивільні, жінки, діти, пенсіонери — абсолютно всі, хто живе в країні. І саме вона визначить результат війни. Тому не чекайте підтримки від держави, волонтерів, міжнародних організацій — організовуйте свій план на зиму. Не майте жодних ілюзій, що буде світло чи тепло, що путін зупиниться, чи ППО зіб’є 100% ракет». І перестаньте гризти один одного...
Відповідь на https://t.me/Hello_Doc/8509
Тихої години Україно...
Дужє цікаве опитування надійшло від аноніма або "Истина предпоследней инстанции", я не зрозумів чи то є підпис, чи то що...
Дужє імпонує, що хтось ще намагається нас зрозуміти, хоча цей "оборот" у даний час і викликає, у мене особисто, негативну реакцію, десь дужє глибоко, в душі. І я сам собі на нього відповів - "Щоб нас зрозуміти не потрібно ставити нам питання, потрібно буду просто "людиною"..."
Ответ от Украинца на https://t.me/Hello_Doc/8509
1.1 Что такое по-вашему нация?
Объединенная по национальному признаку группа людей... Традиции, исскуство, самобытность, самоопределение, а уже потом конституция, флаг, герб, паспорт, язык (мова) - именно в такой последовательности, но не исчерпываюший список естественно...
1.2 Можно ли сказать, что в мире на сегодняшний день есть полностью сформировавшаяся Украинская нация?
Есть. И на сегодняшний день и на 80-ые ХХ века (самые большие общины, поддерживающие всё украинское в США, КАНАДЕ, ИЗРАИЛЕ, ФРГ) и на XV век, в моём понимании, запорожские казаки, как представители украинской нации
2. Вы считаете русский язык - злом?
Нет, это всего лишь один из многочисленных языков, как способ общения между ЛЮДЬМИ.
3.1 Считаете ли вы, что ваш нынешний президент Зеленский на сегодняшний день (не сравнивая его ни с кем), на ваш взгляд (!), имеет достаточно опыта в государственной внутренней и внешней политике, и способен к управлению страной и к исполнению воли граждан?
Нет, не имеет. Никто, во всем мире, не имеет никакого опыта в сложившейся ситуации на сегодняшний день. Последние, кто имел этот опыт скончались в 60-90х прошлого века.
Но при этом, на мой субъективный взгляд, он делает всё правильно.
3.2 Или он ещё глуп и не сведущ?
Не глуп и не несведущ.
4. Каким вы хотите(!) видеть будущее своих потомков, как бы среднестатистического потомка от нынешнего украинского родителя (30-50 лет в будущее)?
Я хочу, чтоб мои внуки были гражданами цветущей, развивающейся на постоянной основе, правовой и мирной Украины и гордились тем, что они украинцы.
5. Что вы хотите навсегда (!) и безвозвратно (!) уничтожить или исключить из жизни своего государства или только из личной жизни и жизни своей семьи?
Коррупцию во всех её проявлениях и человеческую глупость
6.1 Что вам больше всего не понятно в нынешних событиях (только серьезные, чётко поставленные вопросы)?
К сожалению, слишком много всё понятно. Однако, очень серьезный единственный вопрос таки есть - Как сделать так, что zvo-бнутые не рождались (исскуственно не создавались) даже через миллион лет?
6.2 Если не что, то кто именно для вас на сегодняшний день более неоднозначная фигура в политике или на военном фронте?
Путин и Ко (имеются ввиду, все те, кто поддерживает своего царя, от бабушки в селе до московской политической, военной и творческой элиты). Неоднозначность в них всех, для меня, субъективно, в том, что они выглядят людьми, при этом ими не являясь. При этом мне абсолютно всё равно, их зазомбировали или они от рождения такие.
6.3 Что именно в этом человеке вам не понятно?
Мне, конкретно, не понятно, как вышеуказанная группа видит, в первую очередь, своё будущее и будущее своей страны.
Спасибо за опросник...
Хотелось бы со временем получить ответы на те вопросы, которые стали вопросами от опрашиваемых...
И уж если делать такой опрос, то рекомендую Вам создать некую инфографику ответов и ознакомить нас всех на канале доктора, ещё и с комментариями... Будет очень интересно
Уроженец и житель Запорожья,
гражданин Украины, по работе «застрявший» в оккупированной территории области
Тихої години Україно...
Дужє цікаве опитування надійшло від аноніма або "Истина предпоследней инстанции", я не зрозумів чи то є підпис, чи то що...
Дужє імпонує, що хтось ще намагається нас зрозуміти, хоча цей "оборот" у даний час і викликає, у мене особисто, негативну реакцію, десь дужє глибоко, в душі. І я сам собі на нього відповів - "Щоб нас зрозуміти не потрібно ставити нам питання, потрібно буду просто "людиною"..."
Ответ от Украинца на https://t.me/Hello_Doc/8509
1.1 Что такое по-вашему нация?
Объединенная по национальному признаку группа людей... Традиции, исскуство, самобытность, самоопределение, а уже потом конституция, флаг, герб, паспорт, язык (мова) - именно в такой последовательности, но не исчерпываюший список естественно...
1.2 Можно ли сказать, что в мире на сегодняшний день есть полностью сформировавшаяся Украинская нация?
Есть. И на сегодняшний день и на 80-ые ХХ века (самые большие общины, поддерживающие всё украинское в США, КАНАДЕ, ИЗРАИЛЕ, ФРГ) и на XV век, в моём понимании, запорожские казаки, как представители украинской нации
2. Вы считаете русский язык - злом?
Нет, это всего лишь один из многочисленных языков, как способ общения между ЛЮДЬМИ.
3.1 Считаете ли вы, что ваш нынешний президент Зеленский на сегодняшний день (не сравнивая его ни с кем), на ваш взгляд (!), имеет достаточно опыта в государственной внутренней и внешней политике, и способен к управлению страной и к исполнению воли граждан?
Нет, не имеет. Никто, во всем мире, не имеет никакого опыта в сложившейся ситуации на сегодняшний день. Последние, кто имел этот опыт скончались в 60-90х прошлого века.
Но при этом, на мой субъективный взгляд, он делает всё правильно.
3.2 Или он ещё глуп и не сведущ?
Не глуп и не несведущ.
4. Каким вы хотите(!) видеть будущее своих потомков, как бы среднестатистического потомка от нынешнего украинского родителя (30-50 лет в будущее)?
Я хочу, чтоб мои внуки были гражданами цветущей, развивающейся на постоянной основе, правовой и мирной Украины и гордились тем, что они украинцы.
5. Что вы хотите навсегда (!) и безвозвратно (!) уничтожить или исключить из жизни своего государства или только из личной жизни и жизни своей семьи?
Коррупцию во всех её проявлениях и человеческую глупость
6.1 Что вам больше всего не понятно в нынешних событиях (только серьезные, чётко поставленные вопросы)?
К сожалению, слишком много всё понятно. Однако, очень серьезный единственный вопрос таки есть - Как сделать так, что zvo-бнутые не рождались (исскуственно не создавались) даже через миллион лет?
6.2 Если не что, то кто именно для вас на сегодняшний день более неоднозначная фигура в политике или на военном фронте?
Путин и Ко (имеются ввиду, все те, кто поддерживает своего царя, от бабушки в селе до московской политической, военной и творческой элиты). Неоднозначность в них всех, для меня, субъективно, в том, что они выглядят людьми, при этом ими не являясь. При этом мне абсолютно всё равно, их зазомбировали или они от рождения такие.
6.3 Что именно в этом человеке вам не понятно?
Мне, конкретно, не понятно, как вышеуказанная группа видит, в первую очередь, своё будущее и будущее своей страны.
Спасибо за опросник...
Хотелось бы со временем получить ответы на те вопросы, которые стали вопросами от опрашиваемых...
И уж если делать такой опрос, то рекомендую Вам создать некую инфографику ответов и ознакомить нас всех на канале доктора, ещё и с комментариями... Будет очень интересно
Уроженец и житель Запорожья,
гражданин Украины, по работе «застрявший» в оккупированной территории области
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Вопросы к Украинцам
Вопросы именно к тем, кто идентифицирует себя в первую очередь гражданином Украины. В первую очередь.
Пожалуйста, украинцы, ответьте, если хотите, мне на некоторые вопросы, которые помогут мне ещё чуть лучше вас понять. Не всех вас,…
Вопросы именно к тем, кто идентифицирует себя в первую очередь гражданином Украины. В первую очередь.
Пожалуйста, украинцы, ответьте, если хотите, мне на некоторые вопросы, которые помогут мне ещё чуть лучше вас понять. Не всех вас,…
О поиске своего места в новой Украине - ответ поэтессе из Одессы
Всем здравствуйте. Это письмо-ответ поэтессе из Одессы.
Я прекрасно Вас понимаю, Вы испытываете глубокий личностный кризис самоидентификации. Значительная часть вашей личности сейчас находится в конфликте со стремительно изменяющейся страной и обществом. Вы не одиноки в таком подвешенном, неопределенном состоянии - в различной степени кризис самоидентификации сейчас испытывают миллионы наших сограждан (я тоже в определенной степени прохожу через подобный кризис и переосмысливаю свое место в жизни и многие окружающие меня вещи, положение которых не менялось за всю мою жизнь). То что было Вам дорого сейчас конфликтует с тем, что считается нормой. А так как это не какая-то мелочь, то адаптироваться к новым условиям без каких-то травм для психики тяжело.
Я не являюсь ни психологом, ни психотерапевтом, просто делюсь своим личным опытом и размышлениями по этой теме.
Т.к. Вы сейчас находитесь в состоянии тяжелых душевных терзаний ("то ли суицид, то ли эмиграция"). Это очень серьзный звоночек, поэтому я бы рекомендовал Вам в первую очередь, не откладывая это в долгий ящик, обратиться к психиатру, побеседовать с ним, и чтобы он назначил Вам терапию, которая бы поддержала Вашу измотанную внешними и внутренними причинами нервную систему. Как только Вы начнете себя немного лучше чувствовать (первые результаты обычно видны через 2-3 недели) - стоит обратиться к психотерапевту и начать работать с ним над своими психотравмами. Это должно помочь Вам с адаптацией. В обращении к психиатрам и психотерапевтам нет ничего страшного и зазорного, не стоит их бояться. Время карательной психиатрии осталось в советском прошлом.
Главное, чтобы я хотел, чтобы Вы вынесли из моего письма - это то, что Вы не одна сейчас в таком состоянии и что с подобными проблемами сталкивались и Ваши предшественники на литературном поприще. Поэтому стоит обращаться к их опыту тоже.
Я так же не являюсь специалистом в литературе, но я знаю, что мы живем в глобализированном мире, и если в Украине не будет спроса на Вашу работу, Вам не обязательно эмигрировать - современные технологии позволяют доставлять свою работу туда, где на нее будет спрос. Я уверен в том, что Вы сможете найти издателя, например, где-то в США, Аргентине, Германии или Австралии. Так что, если Вы примете решение работать в том же направлении, что и сейчас, то я уверен, что Вы найдете своего читателя. Просто он может оказаться не там, где Вы думали его искать изначально.
Но если Вы посмотрите на сложившуюсь ситуацию с исторической перспективы, то обстоятельства "Автор живет и пишет в одной стране, но издаваться может только зарубежом", то Вы поймете, что переживаете тоже самое и находитесь в тех же обстоятельствах, что находились очень многие украинские литераторы в 19 веке. "Спасибо" российской империи, "спасибо" Эмскому указу и Валуевскому циркуляру, которые отрицали существование украинского языка и вытесняли его из всех публичных сфер, ограничивали использование "малороссийского наречия" до того, чтобы на нем говорили только внутри семьи и нигде больше. Это касалось не только литераторов, но и ученных, историков. Они работали в российской империи, а издать свои работы могли только в Австро-Венгрии. Теперь Вы начинаете понимать, какие притеснения испытывала украинская литература, со стороны "великого и могучего русского языка". Когда российские нарративы говорят, что "украинской литературы нет", то представьте себе Пушкина или Достоевского, которым бы запрещали писать на русском, а за неповиновение - отправляли бы в ссылку и запрещали писать вообще что-либо. Какой бы тогда могла быть русская литература?
Всем здравствуйте. Это письмо-ответ поэтессе из Одессы.
Я прекрасно Вас понимаю, Вы испытываете глубокий личностный кризис самоидентификации. Значительная часть вашей личности сейчас находится в конфликте со стремительно изменяющейся страной и обществом. Вы не одиноки в таком подвешенном, неопределенном состоянии - в различной степени кризис самоидентификации сейчас испытывают миллионы наших сограждан (я тоже в определенной степени прохожу через подобный кризис и переосмысливаю свое место в жизни и многие окружающие меня вещи, положение которых не менялось за всю мою жизнь). То что было Вам дорого сейчас конфликтует с тем, что считается нормой. А так как это не какая-то мелочь, то адаптироваться к новым условиям без каких-то травм для психики тяжело.
Я не являюсь ни психологом, ни психотерапевтом, просто делюсь своим личным опытом и размышлениями по этой теме.
Т.к. Вы сейчас находитесь в состоянии тяжелых душевных терзаний ("то ли суицид, то ли эмиграция"). Это очень серьзный звоночек, поэтому я бы рекомендовал Вам в первую очередь, не откладывая это в долгий ящик, обратиться к психиатру, побеседовать с ним, и чтобы он назначил Вам терапию, которая бы поддержала Вашу измотанную внешними и внутренними причинами нервную систему. Как только Вы начнете себя немного лучше чувствовать (первые результаты обычно видны через 2-3 недели) - стоит обратиться к психотерапевту и начать работать с ним над своими психотравмами. Это должно помочь Вам с адаптацией. В обращении к психиатрам и психотерапевтам нет ничего страшного и зазорного, не стоит их бояться. Время карательной психиатрии осталось в советском прошлом.
Главное, чтобы я хотел, чтобы Вы вынесли из моего письма - это то, что Вы не одна сейчас в таком состоянии и что с подобными проблемами сталкивались и Ваши предшественники на литературном поприще. Поэтому стоит обращаться к их опыту тоже.
Я так же не являюсь специалистом в литературе, но я знаю, что мы живем в глобализированном мире, и если в Украине не будет спроса на Вашу работу, Вам не обязательно эмигрировать - современные технологии позволяют доставлять свою работу туда, где на нее будет спрос. Я уверен в том, что Вы сможете найти издателя, например, где-то в США, Аргентине, Германии или Австралии. Так что, если Вы примете решение работать в том же направлении, что и сейчас, то я уверен, что Вы найдете своего читателя. Просто он может оказаться не там, где Вы думали его искать изначально.
Но если Вы посмотрите на сложившуюсь ситуацию с исторической перспективы, то обстоятельства "Автор живет и пишет в одной стране, но издаваться может только зарубежом", то Вы поймете, что переживаете тоже самое и находитесь в тех же обстоятельствах, что находились очень многие украинские литераторы в 19 веке. "Спасибо" российской империи, "спасибо" Эмскому указу и Валуевскому циркуляру, которые отрицали существование украинского языка и вытесняли его из всех публичных сфер, ограничивали использование "малороссийского наречия" до того, чтобы на нем говорили только внутри семьи и нигде больше. Это касалось не только литераторов, но и ученных, историков. Они работали в российской империи, а издать свои работы могли только в Австро-Венгрии. Теперь Вы начинаете понимать, какие притеснения испытывала украинская литература, со стороны "великого и могучего русского языка". Когда российские нарративы говорят, что "украинской литературы нет", то представьте себе Пушкина или Достоевского, которым бы запрещали писать на русском, а за неповиновение - отправляли бы в ссылку и запрещали писать вообще что-либо. Какой бы тогда могла быть русская литература?
(окончание)
Вы пишете, что Ваш единственный дар - это хорошее владение русским языком. Я не могу этого подтвердить или опровергнуть. Если это так, то благодаря Интернету и глобализации, Вы сможете найти применение своему таланту в других местах или сферах, физически оставаясь в Одессе. Но помните о том, что человек - это не одна способность, и не один навык. Человек - это всегда совокупность навыков, умений, склонностей, предрасположенностей. Каждый человек - это букет талантов и именно уникалькальная комбинация этих талантов делает каждого человека особенным. В течении жизни соотношение навыков меняется - одни уходят на второй план, другие - усиливаются. Помните, что человек - это не о том, чтобы "быть кем-то", человек - это о том, чтобы "становиться кем-то". Человек непрестанно эволюционирует в течении жизни и порой нужно заново себя переоткрыть, найти новые смыслы. Очень похоже, что Вы сейчас находитесь на жизненном распутье - прежние смыслы отходят в прошлое, а новые смыслы еще не пришли. Опять же, найти себя снова - это то, в чем может помочь психотерапевт. А психиатр должен помочь в том, чтобы Вы были в состоянии искать новую себя.
Когда я столкнулся с кризисом самоидентификации, то выходом для меня стало восполнение пробелов в собственном образовании. Чтобы найти нового себя, нужно найти новые знания, которые принесут новые смыслы. И в первую очередь мне помогает изучение истории. Не российских мифов, типа "Одессу основала Екатерина 2я, до того тут ничего не было", а более объективной, лишенной имперской мифологии. РФ по прежнему мыслит категориями 19 века, века империй, но сейчас уже 21 век - век наций. РФ еще предстоит переосмыслить свою историю, это их дело. Нам же нужно познакомиться со своей историей, с настоящими нами, а не с навязанными другими представлениями о самих себе.
И кто знает, может историческое путешествие Вас тоже очень увлечет. Вы узнаете через какие страдания проходил наш народ, каким репрессиям подвергалась наша интелегенция, наши литераторы ("растрелянное возрождение)" и это в свою очередь приведет к тому, что Вы полюбите украинский язык, он станет для Вас новым вдохновением, Вам захочется писать на нем и присоединиться к тем отважным людям, которые вопреки всему старались развивать украинскую культуру. Возможно ли это? Все возможно в этой жизни, мы не знаем какими мы будем через год, пять, десять...
Какой будет наша страна после войны никто не знает. Но в любом случае, я совершенно уверен в том, что за то, что Вы пишете на русском языке, за Вами не приедет "черный воронок", а по решению "тройки" Вас не расстреляют, как это было чуть меньше 100 лет назад с украинскими писателями и поэтами. Поэтому не стоит драматизировать ситуацию. Вы ее драматизируете и видите в наиболее темных красках, потому что сейчас Вам тяжело. Но этот личный кризис - это не абсолютный конец, это период транформации и работы над собой, который приведет к новому началу. Не бойтесь обратиться за помощью и Вы выйдете из него более зрелым и духовно богатым человеком.
С уважением, Виталий.
PS по истории я бы порекомендовал книгу "Брама Європи. Історія України від скіфських воєн до незалежності" Сергій Плохій. У нее есть перевод на русский, но я его не рекомендую, потому что русские переводчики смещали акценты при переводе, добавляли порой информацию от себя (т.е. в оригинале таких предложений даже не было), а так же изменили стилистику самого текста. Я сам сравнивал оригинал на английском, и переводы на украинский и русский. Украинский перевод следует 1 к 1 с оригиналом.
Вы пишете, что Ваш единственный дар - это хорошее владение русским языком. Я не могу этого подтвердить или опровергнуть. Если это так, то благодаря Интернету и глобализации, Вы сможете найти применение своему таланту в других местах или сферах, физически оставаясь в Одессе. Но помните о том, что человек - это не одна способность, и не один навык. Человек - это всегда совокупность навыков, умений, склонностей, предрасположенностей. Каждый человек - это букет талантов и именно уникалькальная комбинация этих талантов делает каждого человека особенным. В течении жизни соотношение навыков меняется - одни уходят на второй план, другие - усиливаются. Помните, что человек - это не о том, чтобы "быть кем-то", человек - это о том, чтобы "становиться кем-то". Человек непрестанно эволюционирует в течении жизни и порой нужно заново себя переоткрыть, найти новые смыслы. Очень похоже, что Вы сейчас находитесь на жизненном распутье - прежние смыслы отходят в прошлое, а новые смыслы еще не пришли. Опять же, найти себя снова - это то, в чем может помочь психотерапевт. А психиатр должен помочь в том, чтобы Вы были в состоянии искать новую себя.
Когда я столкнулся с кризисом самоидентификации, то выходом для меня стало восполнение пробелов в собственном образовании. Чтобы найти нового себя, нужно найти новые знания, которые принесут новые смыслы. И в первую очередь мне помогает изучение истории. Не российских мифов, типа "Одессу основала Екатерина 2я, до того тут ничего не было", а более объективной, лишенной имперской мифологии. РФ по прежнему мыслит категориями 19 века, века империй, но сейчас уже 21 век - век наций. РФ еще предстоит переосмыслить свою историю, это их дело. Нам же нужно познакомиться со своей историей, с настоящими нами, а не с навязанными другими представлениями о самих себе.
И кто знает, может историческое путешествие Вас тоже очень увлечет. Вы узнаете через какие страдания проходил наш народ, каким репрессиям подвергалась наша интелегенция, наши литераторы ("растрелянное возрождение)" и это в свою очередь приведет к тому, что Вы полюбите украинский язык, он станет для Вас новым вдохновением, Вам захочется писать на нем и присоединиться к тем отважным людям, которые вопреки всему старались развивать украинскую культуру. Возможно ли это? Все возможно в этой жизни, мы не знаем какими мы будем через год, пять, десять...
Какой будет наша страна после войны никто не знает. Но в любом случае, я совершенно уверен в том, что за то, что Вы пишете на русском языке, за Вами не приедет "черный воронок", а по решению "тройки" Вас не расстреляют, как это было чуть меньше 100 лет назад с украинскими писателями и поэтами. Поэтому не стоит драматизировать ситуацию. Вы ее драматизируете и видите в наиболее темных красках, потому что сейчас Вам тяжело. Но этот личный кризис - это не абсолютный конец, это период транформации и работы над собой, который приведет к новому началу. Не бойтесь обратиться за помощью и Вы выйдете из него более зрелым и духовно богатым человеком.
С уважением, Виталий.
PS по истории я бы порекомендовал книгу "Брама Європи. Історія України від скіфських воєн до незалежності" Сергій Плохій. У нее есть перевод на русский, но я его не рекомендую, потому что русские переводчики смещали акценты при переводе, добавляли порой информацию от себя (т.е. в оригинале таких предложений даже не было), а так же изменили стилистику самого текста. Я сам сравнивал оригинал на английском, и переводы на украинский и русский. Украинский перевод следует 1 к 1 с оригиналом.
Здравствуйте, участники чата!
Как-то последнее время настроение было вообще не «писабельное», но это письмо https://t.me/Hello_Doc/8534 выбесило.
Неуважаемая вы сначала своих сограждан научите срать в положенных местах. А то вы всех научили, а ваши орки в шоке от того, что в Украине в хатах унитазы и ванные с горячей проточной водой, они то у себя дома ходят в деревянную будку на улице и моются в тазике из ведерка. Ваши дикари испражнялись везде, где им припекло, невзирая на наличие унитаза. Если заходили в дом, срали в комнатах, если жили в учебном заведении, засерали все аудитории, на предприятиях в цехах, в кабинетах и т. д., но вы в это не поверите, россияне они же высококультурные люди, не то, что казахи. Может быть, 100 лет назад казахи и испражнялись за юртой, а вы это делаете до сих пор. https://www.youtube.com/watch?v=kGt5509rA3A здесь вы можете посмотреть на сталактит из говна в подьезде, а здесь https://berdsk-online.ru/news/obshchestvo/vylivayut-fekalii-pryamo-iz-okon-zhiteli-berdskogo-pentagona?amp вы можете почитать, как ваши соплеменники выливают фекалии из окон, здесь https://www.unian.net/russianworld/rossiyane-vykidyvayut-musor-pryamo-iz-okon-obshchezhitiya-shokiruyushchee-video-novosti-rossii-11378647.html у людей забился мусоропровод и они выбрасывают мусор через окно. Таких видео и статей в интернете полно, но вы видите только других или своим можно, им норм.
Вы плачетесь, что вас не любят в бывших республиках сссра, знаете почему? Так вот за это, мы вам дали…, мы вам построили…, мы вас научили…., мы вас поили-кормили… Я прям представляю, как приехал такой Ванька в казахскую степь и думает, давай-ка я построю казаху дом со всеми удобствами, а лучше город. Ванька строит, а казах только из юрты выглядывает и думает, когда же Ванька мой дом достроит. Никто ничего не делал, только вы всем все построили, всех обучили, накормили. Это касается всех 14 республик, риторика одна и та же. Тогда время такое было, мы все жили в одной большой тюрьме народов, только никто из этих народов не попрекает друг друга кто кому, что строил, кроме россиян. А может вы вспомните, кто построил все в рсфср, сколько людей было депортировано из республик в сибирь и не только, сколько студентов по распределению были отправлены в ваши зажопнски, комсомольские стройки и всякая другая хрень. Не, не помните? Или не хотите помнить? Строители хреновы. Кому и что вы могли построить, если вы даже своим не можете жилье построить, у вас люди до сих пор живут в бараках, пол страны живет без канализации и проточной воды, города не газифицированы, молчу про деревни, люди печки топят. После распада ссср, чем московия может гордиться, может какими-то высокотехнологичными товарами, технологиями? Все что сумели сделать, это купить импортный насос и качать недра. Где бы вы были, если бы во времена совка не перетягивали специалистов из республик в москву? Выдающиеся ученые, инженеры, врачи, спортсмены, артисты все перекочевали в москву. После развала совка халява закончилась, как и поводы для гордости. Сейчас в Украине вы тоже строите светлое будущее, невзирая на сопротивление народа. Сначала все разрушите, а потом построите и ваши дети и внуки будут говорить: «Мы вам построили.» Такой план? Проходят столетия, а на московии ничего не меняется. Все что вы умеете делать, это убивать, разрушать и грабить.
Забудьте про «мы один народ», мы с убийцами не хотим иметь ничего общего.
СЛАВА УКРАЇНІ!!!!
Ангеліна, Київська область.
Как-то последнее время настроение было вообще не «писабельное», но это письмо https://t.me/Hello_Doc/8534 выбесило.
Неуважаемая вы сначала своих сограждан научите срать в положенных местах. А то вы всех научили, а ваши орки в шоке от того, что в Украине в хатах унитазы и ванные с горячей проточной водой, они то у себя дома ходят в деревянную будку на улице и моются в тазике из ведерка. Ваши дикари испражнялись везде, где им припекло, невзирая на наличие унитаза. Если заходили в дом, срали в комнатах, если жили в учебном заведении, засерали все аудитории, на предприятиях в цехах, в кабинетах и т. д., но вы в это не поверите, россияне они же высококультурные люди, не то, что казахи. Может быть, 100 лет назад казахи и испражнялись за юртой, а вы это делаете до сих пор. https://www.youtube.com/watch?v=kGt5509rA3A здесь вы можете посмотреть на сталактит из говна в подьезде, а здесь https://berdsk-online.ru/news/obshchestvo/vylivayut-fekalii-pryamo-iz-okon-zhiteli-berdskogo-pentagona?amp вы можете почитать, как ваши соплеменники выливают фекалии из окон, здесь https://www.unian.net/russianworld/rossiyane-vykidyvayut-musor-pryamo-iz-okon-obshchezhitiya-shokiruyushchee-video-novosti-rossii-11378647.html у людей забился мусоропровод и они выбрасывают мусор через окно. Таких видео и статей в интернете полно, но вы видите только других или своим можно, им норм.
Вы плачетесь, что вас не любят в бывших республиках сссра, знаете почему? Так вот за это, мы вам дали…, мы вам построили…, мы вас научили…., мы вас поили-кормили… Я прям представляю, как приехал такой Ванька в казахскую степь и думает, давай-ка я построю казаху дом со всеми удобствами, а лучше город. Ванька строит, а казах только из юрты выглядывает и думает, когда же Ванька мой дом достроит. Никто ничего не делал, только вы всем все построили, всех обучили, накормили. Это касается всех 14 республик, риторика одна и та же. Тогда время такое было, мы все жили в одной большой тюрьме народов, только никто из этих народов не попрекает друг друга кто кому, что строил, кроме россиян. А может вы вспомните, кто построил все в рсфср, сколько людей было депортировано из республик в сибирь и не только, сколько студентов по распределению были отправлены в ваши зажопнски, комсомольские стройки и всякая другая хрень. Не, не помните? Или не хотите помнить? Строители хреновы. Кому и что вы могли построить, если вы даже своим не можете жилье построить, у вас люди до сих пор живут в бараках, пол страны живет без канализации и проточной воды, города не газифицированы, молчу про деревни, люди печки топят. После распада ссср, чем московия может гордиться, может какими-то высокотехнологичными товарами, технологиями? Все что сумели сделать, это купить импортный насос и качать недра. Где бы вы были, если бы во времена совка не перетягивали специалистов из республик в москву? Выдающиеся ученые, инженеры, врачи, спортсмены, артисты все перекочевали в москву. После развала совка халява закончилась, как и поводы для гордости. Сейчас в Украине вы тоже строите светлое будущее, невзирая на сопротивление народа. Сначала все разрушите, а потом построите и ваши дети и внуки будут говорить: «Мы вам построили.» Такой план? Проходят столетия, а на московии ничего не меняется. Все что вы умеете делать, это убивать, разрушать и грабить.
Забудьте про «мы один народ», мы с убийцами не хотим иметь ничего общего.
СЛАВА УКРАЇНІ!!!!
Ангеліна, Київська область.
Война. День 284. Верить, не вникая
Повязали галстук - октябрëнок, братцы!
Я - советский школьник со значком у сердца,
Но семье союзной вдруг пришлось расстаться,
И упали стены, приоткрылись дверцы.
С триколором в поле старшеклассник бравый,
Я метал гранату норматива ради,
И смотрел с обложки тот орëл двуглавый
На печать "Россия" в уголке тетради.
Институт - в шестнадцать, я - в строю, по форме,
"Разрешите?", "Вольно!" и "Доклад окончен".
Обещал двуглавый той стране реформы,
И хотелось верить, не вникая очень.
Прижимал АК на военных сборах,
Управлял бронëй на учебном поле.
Положив мишень и вдыхая порох,
Был готов прикрыть и простор, и волю.
Автомат, присяга, "Строевым, повзводно!"
И пылало сердце, мне - слегка за двадцать.
Ведь в начале века и в земле, и водно,
Все хотели мира, не желая драться...
…Караул убит, пропустили вспышку,
Тот орëл - стервятник, и в оковах - правда.
И хотелось верить, не вникая слишком,
Но Герой сегодня - музыкант с кувалдой.
Война ФМ | @voina_fm
04.12.2022
Повязали галстук - октябрëнок, братцы!
Я - советский школьник со значком у сердца,
Но семье союзной вдруг пришлось расстаться,
И упали стены, приоткрылись дверцы.
С триколором в поле старшеклассник бравый,
Я метал гранату норматива ради,
И смотрел с обложки тот орëл двуглавый
На печать "Россия" в уголке тетради.
Институт - в шестнадцать, я - в строю, по форме,
"Разрешите?", "Вольно!" и "Доклад окончен".
Обещал двуглавый той стране реформы,
И хотелось верить, не вникая очень.
Прижимал АК на военных сборах,
Управлял бронëй на учебном поле.
Положив мишень и вдыхая порох,
Был готов прикрыть и простор, и волю.
Автомат, присяга, "Строевым, повзводно!"
И пылало сердце, мне - слегка за двадцать.
Ведь в начале века и в земле, и водно,
Все хотели мира, не желая драться...
…Караул убит, пропустили вспышку,
Тот орëл - стервятник, и в оковах - правда.
И хотелось верить, не вникая слишком,
Но Герой сегодня - музыкант с кувалдой.
Война ФМ | @voina_fm
04.12.2022
Здравствуйте, Евгений Олегович.
Меня зовут Полина, учусь удаленно в 9 классе г.Славянск.
Скучно, грустно, экраны надоели, хочется общения.
Смотрела ваше интервью https://youtu.be/KFiRe4Y_N8Y
и там прозвучала Ваша просьба: (22:34) - ребята программисты кто-то нас слышит сделайте такую программку...
Вы дали интересную идею к созданию компьютерной программы 20-20-20. Создала 08.11.2022г код на Python — язык программирования общего назначения. Была такая тема по информатике. Автоматически программа ничего не делает т.к. антивирусам это не нравится, да и я еще так не умею. Научилась делать красивые ярлыки для программ.
Планировка работы моей программы настраивается в Windovs "Планировщик заданий" - "Создать простую задачу" автовыполнение каждые 30 мин. Протестировала дома. Маме очень понравилось. Говорит, что теперь можно и чайку попить в перерыве.
Понимаю, что моя программа далека от совершенства, но я учусь.
Спасибо за идею 20-20-20!
Колпакова Полина
P.S.: файл программы в доступе на моем гуглДиске, ссылка для скачивания:
https://drive.google.com/file/d/1rI6-ZyCXgUy886OCRMAX_5dzWSgVFmgK/view?usp=sharing
Меня зовут Полина, учусь удаленно в 9 классе г.Славянск.
Скучно, грустно, экраны надоели, хочется общения.
Смотрела ваше интервью https://youtu.be/KFiRe4Y_N8Y
и там прозвучала Ваша просьба: (22:34) - ребята программисты кто-то нас слышит сделайте такую программку...
Вы дали интересную идею к созданию компьютерной программы 20-20-20. Создала 08.11.2022г код на Python — язык программирования общего назначения. Была такая тема по информатике. Автоматически программа ничего не делает т.к. антивирусам это не нравится, да и я еще так не умею. Научилась делать красивые ярлыки для программ.
Планировка работы моей программы настраивается в Windovs "Планировщик заданий" - "Создать простую задачу" автовыполнение каждые 30 мин. Протестировала дома. Маме очень понравилось. Говорит, что теперь можно и чайку попить в перерыве.
Понимаю, что моя программа далека от совершенства, но я учусь.
Спасибо за идею 20-20-20!
Колпакова Полина
P.S.: файл программы в доступе на моем гуглДиске, ссылка для скачивания:
https://drive.google.com/file/d/1rI6-ZyCXgUy886OCRMAX_5dzWSgVFmgK/view?usp=sharing
Всем здравствуйте. Сегодня очень морозный зимний день, появилась возможность прочитать письма за несколько дней
Из самого первого впечатления, как же хорошо, что у меня в стране всем без разницы, на каком языке разговаривать. Очень страшные письма были о языке.
Взволновало письмо девушки из России про волонтера, который пошел на войну. Напишу свое взгляд на это с маленькой историей из врачебной практики. То ли в сентябре то в октябре на приеме была моя пациентка, давняя, приходила планово, для контроля терапии. Попросила выписать антидепрессанты, и пряснила, что муж пошёл добровольцем на Украину. Я удивилась, т к помнила, что семья пациентки активно волонтерила, собирала средства для беженцев, вывозила на границу с Финляндией ( собственно, муж их и возил). Ответ был таким: муж много читал украинские телеграмм каналы, и на одном из них увидел ролик, где украинский военный мочился на мертвое тело русского военного. Этим военным был родной брат мужа моей пациентки ( кадровый военный, братья переругались в самом начале войны и не разговаривали). Тело, к слову, семья так и не получила.
На этой же неделе в Прибалтике радиостанция Дождь предложила собирать вещи для наших ребят, чтобы обеспечить им элементарные условия на фронте. Позже ведущего уволили за эти слова. .
В самом начале войны рассказ про плохих русских воспринимался тяжело, но это были обезличенные люди. Ни знакомых, ни родных. А сейчас там уже люди близкие, те, кого знаешь лично. И это далеко не орки и не фашисты. Например, у моего коллеги на войне мобилизован двоюродный брат, где то на Донбассе сейчас. Парню 29 лет, двое детей. В Луганской области добровольцем воюет врач из отделения, украинец, переехал в Россию в 2016 с семьёй. В чат прислал фотографию своего разрушенного дома в ЛНР, со словами, свой второй дом я разрушить не позволю. Врач реаниматолог, 47 лет, весь ковид в адских условиях, сутки двое. Он тоже сволочь?
Для Украины очень может быть, что все они сволочи, а для меня это люди, просто люди. И мне им чисто по человечески хочется помочь. Мне жаль, что для части людей в моей стране есть люди и не люди.
Про переименование улиц на Украине. Я вам не скажу за всю Россию, вся Россия очень велика, но в и Москве на вскидку могу назвать сразу наб Тараса Шевченко с памятником там же ( стоит в центре Москвы, прямо напротив Белого дома, здания парламента), Украинский бульвар, там же памятник Лесе Украинке, мост им Бориса Хмельницкого ( установлен в 2016 г, кажется, может немного раньше), ул Винницкая есть точно. Никто их не переименовывает. Да и зачем? Ул Ленина в Москве нет, зато есть целый Ленинский проспект). Кстати, Марк Бернес он русский или украинский музыкант? Он тоже теперь в отмене?
Про уехавших в Россию украинцев... Их 2.8 млн на настоящий момент ( данные ООН, далее идет Польша с 1.5 млн и н же по списку). Вспоминаю ролик из телеграмма. Многодетная мать , 6 детей, из Краматорска. Переехала в Краснодар в октябре. Говорит, наш город сдали без единого выстрела, просто взяли и ушли, бросили нас там. А потом мы стали коллоборантами? За что? Мы 7 месяцев как должны были жить? На что? Кому мы были нужны? Эти дедушки с бабушками по 10 т получили, они что, тоже коллаборанты? Ни лекарств, ни еды не было. Им как жить надо было? И знаете, вот она точно хочет домой вернуться, и она украинка до мозгов костей, она детей своих любит. И ей страшно оставаться было. Я думаю, просто страшно стать предателем для своих же, перестать стать людьми, знаете, как во время Великой отечественной, попал в плен, значит, враг, и только расстрел... Второй ролик,в чате Шария, видео про арест украинца, владельца лодочной станции, который отдавал лодки под Херсоном для перевозки беженцев на другой берег и русских военных с техникой. Он тоже, кстати, теперь коллобрант. За то, что не отказался и его не застрелили. А ещё впечатлил там же ролик с бабушкой бухгалтером, которая в одном из сел в Херсонской области при российской власти начисляла пенсии и соц пособия. Тоже коллаборантка.
Вообще, я сейчас много смотрю Шария. Другой взгляд.
Из самого первого впечатления, как же хорошо, что у меня в стране всем без разницы, на каком языке разговаривать. Очень страшные письма были о языке.
Взволновало письмо девушки из России про волонтера, который пошел на войну. Напишу свое взгляд на это с маленькой историей из врачебной практики. То ли в сентябре то в октябре на приеме была моя пациентка, давняя, приходила планово, для контроля терапии. Попросила выписать антидепрессанты, и пряснила, что муж пошёл добровольцем на Украину. Я удивилась, т к помнила, что семья пациентки активно волонтерила, собирала средства для беженцев, вывозила на границу с Финляндией ( собственно, муж их и возил). Ответ был таким: муж много читал украинские телеграмм каналы, и на одном из них увидел ролик, где украинский военный мочился на мертвое тело русского военного. Этим военным был родной брат мужа моей пациентки ( кадровый военный, братья переругались в самом начале войны и не разговаривали). Тело, к слову, семья так и не получила.
На этой же неделе в Прибалтике радиостанция Дождь предложила собирать вещи для наших ребят, чтобы обеспечить им элементарные условия на фронте. Позже ведущего уволили за эти слова. .
В самом начале войны рассказ про плохих русских воспринимался тяжело, но это были обезличенные люди. Ни знакомых, ни родных. А сейчас там уже люди близкие, те, кого знаешь лично. И это далеко не орки и не фашисты. Например, у моего коллеги на войне мобилизован двоюродный брат, где то на Донбассе сейчас. Парню 29 лет, двое детей. В Луганской области добровольцем воюет врач из отделения, украинец, переехал в Россию в 2016 с семьёй. В чат прислал фотографию своего разрушенного дома в ЛНР, со словами, свой второй дом я разрушить не позволю. Врач реаниматолог, 47 лет, весь ковид в адских условиях, сутки двое. Он тоже сволочь?
Для Украины очень может быть, что все они сволочи, а для меня это люди, просто люди. И мне им чисто по человечески хочется помочь. Мне жаль, что для части людей в моей стране есть люди и не люди.
Про переименование улиц на Украине. Я вам не скажу за всю Россию, вся Россия очень велика, но в и Москве на вскидку могу назвать сразу наб Тараса Шевченко с памятником там же ( стоит в центре Москвы, прямо напротив Белого дома, здания парламента), Украинский бульвар, там же памятник Лесе Украинке, мост им Бориса Хмельницкого ( установлен в 2016 г, кажется, может немного раньше), ул Винницкая есть точно. Никто их не переименовывает. Да и зачем? Ул Ленина в Москве нет, зато есть целый Ленинский проспект). Кстати, Марк Бернес он русский или украинский музыкант? Он тоже теперь в отмене?
Про уехавших в Россию украинцев... Их 2.8 млн на настоящий момент ( данные ООН, далее идет Польша с 1.5 млн и н же по списку). Вспоминаю ролик из телеграмма. Многодетная мать , 6 детей, из Краматорска. Переехала в Краснодар в октябре. Говорит, наш город сдали без единого выстрела, просто взяли и ушли, бросили нас там. А потом мы стали коллоборантами? За что? Мы 7 месяцев как должны были жить? На что? Кому мы были нужны? Эти дедушки с бабушками по 10 т получили, они что, тоже коллаборанты? Ни лекарств, ни еды не было. Им как жить надо было? И знаете, вот она точно хочет домой вернуться, и она украинка до мозгов костей, она детей своих любит. И ей страшно оставаться было. Я думаю, просто страшно стать предателем для своих же, перестать стать людьми, знаете, как во время Великой отечественной, попал в плен, значит, враг, и только расстрел... Второй ролик,в чате Шария, видео про арест украинца, владельца лодочной станции, который отдавал лодки под Херсоном для перевозки беженцев на другой берег и русских военных с техникой. Он тоже, кстати, теперь коллобрант. За то, что не отказался и его не застрелили. А ещё впечатлил там же ролик с бабушкой бухгалтером, которая в одном из сел в Херсонской области при российской власти начисляла пенсии и соц пособия. Тоже коллаборантка.
Вообще, я сейчас много смотрю Шария. Другой взгляд.
(окончание)
Там много видео обстрелов Донбасса. Вот этого я не понимаю. Зачем? Ну, зачем? Это город с 900 тыс населения. Это что, враги ваши? Я понимаю, обстрелы военных русских, базы, склады, города беспилотниками. Но Донбасс... Для чего? Они настолько влияют на ситуацию на фронте? С февраля город живёт почти без воды, дают ее раз в 3 дня, с 19 до 21 ч, в некоторых районах нет газа, света. Это же украинцы. Украинцы по крови и по сути. Жестоко.
Если только не бороться с этими людьми. К слову, с 2014 по 2021 г погибло 14 тыс военных донбассцев. И 500-800 русских военных за тот же период ( это данные англоязычной Википедии, оценка силами США, можете проверить).
Как то меня здесь ругали, что я часто призываю к миру. Призывать больше не буду. Потому что стучать в закрытую дверь, к сожалению, результата не дает. Но я все равно буду надеяться....
Был такой фильм, Гараж... Помните, там были слова: Люди, человеки ...Что же мы делаем? Мы же топим друг друга....
Мы всегда будем соседями. Нравится нам это или нет. Так же, как Ирак и Кувейт. Те 10 лет воевали. И все равно остались соседями. Как ни крути
Желаю всем добра и здоровья, и теплой зимы.
С уважением, Ксения, врач, Москва
Там много видео обстрелов Донбасса. Вот этого я не понимаю. Зачем? Ну, зачем? Это город с 900 тыс населения. Это что, враги ваши? Я понимаю, обстрелы военных русских, базы, склады, города беспилотниками. Но Донбасс... Для чего? Они настолько влияют на ситуацию на фронте? С февраля город живёт почти без воды, дают ее раз в 3 дня, с 19 до 21 ч, в некоторых районах нет газа, света. Это же украинцы. Украинцы по крови и по сути. Жестоко.
Если только не бороться с этими людьми. К слову, с 2014 по 2021 г погибло 14 тыс военных донбассцев. И 500-800 русских военных за тот же период ( это данные англоязычной Википедии, оценка силами США, можете проверить).
Как то меня здесь ругали, что я часто призываю к миру. Призывать больше не буду. Потому что стучать в закрытую дверь, к сожалению, результата не дает. Но я все равно буду надеяться....
Был такой фильм, Гараж... Помните, там были слова: Люди, человеки ...Что же мы делаем? Мы же топим друг друга....
Мы всегда будем соседями. Нравится нам это или нет. Так же, как Ирак и Кувейт. Те 10 лет воевали. И все равно остались соседями. Как ни крути
Желаю всем добра и здоровья, и теплой зимы.
С уважением, Ксения, врач, Москва
Михаилу с Урала.
Добрый день. До войны часто смотрела видео Юлии Меньшовой. Мне казалась она умным, добрым, честным человеком.
С начала войны тоже очень надеялась, что она понимает, что происходит, но боится высказываться, я честно пыталась почувствовать между строк ее позицию. Меня в семье уже ругают- хватит искать хороших русских! А я продолжаю искать адекватность хотя бы в тех, кого уважала и ценила до войны.
Все изменило последнее видео Меньшовой на ютубе про Донбасс. Начало было обнадеживаюшим. Ну, думаю, слава Богу, я не ошиблась в Меньшовой- она пытается разобраться. Но чем дальше, тем страшнее ее гостья вещала всю правду о Донецке 8 лет, о зверствах Азова в Мариуполе, о счастливых украинских беженцах в России, о биолабораториях. Меньшова поддакивала .
Тут меня подорвало и я начала писать на каждый их «аргумент» комментарии под видео. Описывала весь ужас, который пережила в Буче, приводила , как мне казалось, четкие факты, опровергающие этот бред. Опыт у меня был, я так пыталась переубедить своих родственников из России.
Думаю- вот почитают люди мои комментарии, может не будут так слепо верить всему, что говорит эта « волонтерка» в гостях у Меньшовой. Тем более , что я русская, и (бывшая )русскоговорящая, которая живет 40 лет в Украине и уж мне то могут поверить.
Каково было мое изумление, когда уже через 15 минут начали удалять практически все мои комментарии, оставив только те, на которые « вата» стала накидывать свои «железобетонные» аргументы про священную кару за 8 лет бамбаса. Не знаю кто удаляет эти комментарии- сама меньшова или ее команда. Надеюсь, хоть они прочитали мои комментарии- вдруг хоть один человек задумался? Как докричаться до россиян? Полно же информации . Если даже меньшова приглашает тех , чьи аргументы успокаивают ее совесть , ее страх , что « моя страна Россия сошла с ума» . И вся передача была в итоге посвящена тому, что « мы все правильно делаем, надо было раньше, еще в 14 году активнее защищать русских на Донбасе». Хочу отдать должное - они были убедительны- две « добрые» женщины. Я пыталась смотреть эту передачу глазами россиян -все было профессионально. Думаю даже та аудитория, которая сомневалась - перешли на их сторону. Ведь меньшова и ее гостья тоже сомневались, а потом начали искать правду и нашли ее. Волонтерка - опрашивая украинцев на оккупированной территории и беженцев в России, Меньшова- от « независимого» журналиста из Великобритании, которого преследует ФБР за правду о биолабораториях в Украине.
А для меня еще минус один хороший русский, на которого я очень надеялась.
Разочарование очень болит внутри, не возможность что- то доказать- казалось бы такие очевидные и понятные вещи- начинает трясти. Да и кто меня будет слушать- простого человека, если даже для них видео от очень известного и уважаемого в россии доктора Комаровского- не повод задуматься .
Спасибо Вам, доктор, что не оставляете попытки достучаться и раззомбировать. Это очень тяжелый и энергозатратный труд.
С уважением, Елена ( Буча)
Добрый день. До войны часто смотрела видео Юлии Меньшовой. Мне казалась она умным, добрым, честным человеком.
С начала войны тоже очень надеялась, что она понимает, что происходит, но боится высказываться, я честно пыталась почувствовать между строк ее позицию. Меня в семье уже ругают- хватит искать хороших русских! А я продолжаю искать адекватность хотя бы в тех, кого уважала и ценила до войны.
Все изменило последнее видео Меньшовой на ютубе про Донбасс. Начало было обнадеживаюшим. Ну, думаю, слава Богу, я не ошиблась в Меньшовой- она пытается разобраться. Но чем дальше, тем страшнее ее гостья вещала всю правду о Донецке 8 лет, о зверствах Азова в Мариуполе, о счастливых украинских беженцах в России, о биолабораториях. Меньшова поддакивала .
Тут меня подорвало и я начала писать на каждый их «аргумент» комментарии под видео. Описывала весь ужас, который пережила в Буче, приводила , как мне казалось, четкие факты, опровергающие этот бред. Опыт у меня был, я так пыталась переубедить своих родственников из России.
Думаю- вот почитают люди мои комментарии, может не будут так слепо верить всему, что говорит эта « волонтерка» в гостях у Меньшовой. Тем более , что я русская, и (бывшая )русскоговорящая, которая живет 40 лет в Украине и уж мне то могут поверить.
Каково было мое изумление, когда уже через 15 минут начали удалять практически все мои комментарии, оставив только те, на которые « вата» стала накидывать свои «железобетонные» аргументы про священную кару за 8 лет бамбаса. Не знаю кто удаляет эти комментарии- сама меньшова или ее команда. Надеюсь, хоть они прочитали мои комментарии- вдруг хоть один человек задумался? Как докричаться до россиян? Полно же информации . Если даже меньшова приглашает тех , чьи аргументы успокаивают ее совесть , ее страх , что « моя страна Россия сошла с ума» . И вся передача была в итоге посвящена тому, что « мы все правильно делаем, надо было раньше, еще в 14 году активнее защищать русских на Донбасе». Хочу отдать должное - они были убедительны- две « добрые» женщины. Я пыталась смотреть эту передачу глазами россиян -все было профессионально. Думаю даже та аудитория, которая сомневалась - перешли на их сторону. Ведь меньшова и ее гостья тоже сомневались, а потом начали искать правду и нашли ее. Волонтерка - опрашивая украинцев на оккупированной территории и беженцев в России, Меньшова- от « независимого» журналиста из Великобритании, которого преследует ФБР за правду о биолабораториях в Украине.
А для меня еще минус один хороший русский, на которого я очень надеялась.
Разочарование очень болит внутри, не возможность что- то доказать- казалось бы такие очевидные и понятные вещи- начинает трясти. Да и кто меня будет слушать- простого человека, если даже для них видео от очень известного и уважаемого в россии доктора Комаровского- не повод задуматься .
Спасибо Вам, доктор, что не оставляете попытки достучаться и раззомбировать. Это очень тяжелый и энергозатратный труд.
С уважением, Елена ( Буча)
Ответ Михаилу с Урала
Ответ на https://t.me/Hello_Doc/8554
Знаете, почему был отжат Крым в 2014?
Потому что это сделали именно россияне. "Русские братья" - так мы тогда считали. Разве можно стрелять в брата? Да и зачем? Ну не может же брат вот так прийти и воспользовавшись твоей слабостью отнять кусок твоей земли. Нет, это какое-то недоразумение, сейчас он остановится, мы всё обсудим, выпьем мировую и всё наладится, ведь он же брат. Вот примерно так мы тогда думали. Именно поэтому случился Крым. Если бы ещё тогда отбросили эти "братские сопли" и открыли огонь на поражение, всё могло бы быть иначе.
А теперь мы продолжаем смотреть российских блоггеров - ведь они не такие, они против путина, или они вообще "вне политики" (какие-нибудь авто- или техноблогеры, например). Они же харооооошые. Да нет уж, мы уже видели к чему приводят попытки рассмотреть в россиянах, хотя бы некоторых, хоть что-то хорошее.
Вы правы, Михаил, что никуда ваш, уж простите, зверинец не денется от наших границ. Но уже, пожалуй, хватит искать в нём "хороших русских", и "не гребти всех под одну гребёнку". И даже не потому что адекватных людей у вас нет - они есть, но нам-то какое до них дело? Спустя 8 лет и особенно 10 месяцев мы уже вполне можем сказать: хватит, мы пытались, теперь решайте свои проблемы сами. Для нас же любая избирательность - потенциальная уязвимость. Ваши "хорошие русские" нужны не нам, они нужны вам. А нам же проще закрыться от вас всех, чем тратить ресурсы на то чтоб разбираться кто там у вас есть кто, да ещё и рисковать пропустить особо хитрого шпиона. "Пропустить" - это не только через границу, это и например пропустить в свою голову мысли российского блогера, который на первый взгляд даже адекватный, а присмотревшись поближе - ты понимаешь что он так же по-имперски воспитан, как и все остальные, просто более критично относится к своей власти (например, он может считать, что нельзя было разворовывать деньги, предназначавшиеся российской армии, при нём бы в Ейске самолёты не падали, но вряд ли участь Мариуполя была бы другой).
Ваши протесты, конечно же, сильно отличают вас от тех упоротых, которые лепят Z на машину (условно), но до этого 20 лет ваше молчаливое согласие в унисон с их молчаливоым согласием выращивало этого монстра, против которого теперь надо протестовать, и который привлекает к ответственности "за дискредитацию армии" девушку, стоявшую с плакатом "я люблю своего папу".
Вы думаете мы от вас всё ещё чего-то ждём? Мы ждали 8 лет. И даже после февраля какое-то время мы ещё ждали. Больше не ждём - в этом нет смысла. Нам своё делать. А протесты вы делаете не для нас. Протесты вы делаете для себя, потому что сами понимаете, что хуже жизни в этом зверинце может быть только жизнь в этом зверинце за железным занавесом.
Но вы же знаете что делать. Вряд ли вы успеете увидеть результат (уж простите, всё зашло слишком далеко). Но ваши действия сегодня могут подарить надежду на падение занавеса на глазах у ваших внуков. Действуйте, но для себя. Для нас не надо, нам бы разгребти то что вы уже для нас сделали.
Ответ на https://t.me/Hello_Doc/8554
Знаете, почему был отжат Крым в 2014?
Потому что это сделали именно россияне. "Русские братья" - так мы тогда считали. Разве можно стрелять в брата? Да и зачем? Ну не может же брат вот так прийти и воспользовавшись твоей слабостью отнять кусок твоей земли. Нет, это какое-то недоразумение, сейчас он остановится, мы всё обсудим, выпьем мировую и всё наладится, ведь он же брат. Вот примерно так мы тогда думали. Именно поэтому случился Крым. Если бы ещё тогда отбросили эти "братские сопли" и открыли огонь на поражение, всё могло бы быть иначе.
А теперь мы продолжаем смотреть российских блоггеров - ведь они не такие, они против путина, или они вообще "вне политики" (какие-нибудь авто- или техноблогеры, например). Они же харооооошые. Да нет уж, мы уже видели к чему приводят попытки рассмотреть в россиянах, хотя бы некоторых, хоть что-то хорошее.
Вы правы, Михаил, что никуда ваш, уж простите, зверинец не денется от наших границ. Но уже, пожалуй, хватит искать в нём "хороших русских", и "не гребти всех под одну гребёнку". И даже не потому что адекватных людей у вас нет - они есть, но нам-то какое до них дело? Спустя 8 лет и особенно 10 месяцев мы уже вполне можем сказать: хватит, мы пытались, теперь решайте свои проблемы сами. Для нас же любая избирательность - потенциальная уязвимость. Ваши "хорошие русские" нужны не нам, они нужны вам. А нам же проще закрыться от вас всех, чем тратить ресурсы на то чтоб разбираться кто там у вас есть кто, да ещё и рисковать пропустить особо хитрого шпиона. "Пропустить" - это не только через границу, это и например пропустить в свою голову мысли российского блогера, который на первый взгляд даже адекватный, а присмотревшись поближе - ты понимаешь что он так же по-имперски воспитан, как и все остальные, просто более критично относится к своей власти (например, он может считать, что нельзя было разворовывать деньги, предназначавшиеся российской армии, при нём бы в Ейске самолёты не падали, но вряд ли участь Мариуполя была бы другой).
Ваши протесты, конечно же, сильно отличают вас от тех упоротых, которые лепят Z на машину (условно), но до этого 20 лет ваше молчаливое согласие в унисон с их молчаливоым согласием выращивало этого монстра, против которого теперь надо протестовать, и который привлекает к ответственности "за дискредитацию армии" девушку, стоявшую с плакатом "я люблю своего папу".
Вы думаете мы от вас всё ещё чего-то ждём? Мы ждали 8 лет. И даже после февраля какое-то время мы ещё ждали. Больше не ждём - в этом нет смысла. Нам своё делать. А протесты вы делаете не для нас. Протесты вы делаете для себя, потому что сами понимаете, что хуже жизни в этом зверинце может быть только жизнь в этом зверинце за железным занавесом.
Но вы же знаете что делать. Вряд ли вы успеете увидеть результат (уж простите, всё зашло слишком далеко). Но ваши действия сегодня могут подарить надежду на падение занавеса на глазах у ваших внуков. Действуйте, но для себя. Для нас не надо, нам бы разгребти то что вы уже для нас сделали.
Поздравляем Вас с Днем Волонтера
Здравствуйте Доктор. Сегодня 5 декабря.
Поздравляю Вас с празником который напрямую относится к Вам и вашей деятельности.
Вы спасали детей, людей, семьи до того, как это стало модно.
Всячески обращали внимание что "дети в Украине никому не нужны, и это не правильно". Разъясняли и помогали своими передачами, книгами, видео на канале как быть в ситуации Х.
Вы очень сильно повлияли на то, что бы не пользовались "бабушкиными методами с теплой горячей мочей и калом и пареньем на все случаи заболеваний", а обращались ко врачам.
Помогали обращать внимание где какой врач. Как понять что разводят когда предлагают фуфломецины вместо лекарст. Объясняли где и как могут нажиться на глупом пациенте фарм компании и партнеры врачей (фармацевты, лаборатории) делая ненужные вообще анализы и диагностики лишь бы была оказана и оплачена услуга.
Даже с началом войны, у Вас была возможность уехать из этой страны вообще без каких-либо проблем. Но вы остались. Вы остались и помогаете, поддерживаете, разъясняете.
Огромное количество проблем которые сейчас эффектом домино обсуждаются везде - подняли именно и только Вы.
И над этими проблемами худо-бедно, с задержками, с ошибками - но занимаются и решают их.
Доктор, Выражаю Вам благодарность, поддержку в том что вы делаете, и просто большое человеческое спасибо.
Кроме того, что вы Доктор, вы 100% волонтер.
А так же поздравляю всех тех, кто помогает другим с их праздником.
Я понимаю, что многие люди деморализованы и видят лишь плохое и огромную скалу безнадеги и печали. Но вы своими действиями проламываете эту скалу, и виднеется для части людей свет и путь по которому можно и нужно пройти для того, что бы улучшить качество своей и окружающих жизней.
Спасибо Вам всем за то, что вы делаете.
Здравствуйте Доктор. Сегодня 5 декабря.
Поздравляю Вас с празником который напрямую относится к Вам и вашей деятельности.
Вы спасали детей, людей, семьи до того, как это стало модно.
Всячески обращали внимание что "дети в Украине никому не нужны, и это не правильно". Разъясняли и помогали своими передачами, книгами, видео на канале как быть в ситуации Х.
Вы очень сильно повлияли на то, что бы не пользовались "бабушкиными методами с теплой горячей мочей и калом и пареньем на все случаи заболеваний", а обращались ко врачам.
Помогали обращать внимание где какой врач. Как понять что разводят когда предлагают фуфломецины вместо лекарст. Объясняли где и как могут нажиться на глупом пациенте фарм компании и партнеры врачей (фармацевты, лаборатории) делая ненужные вообще анализы и диагностики лишь бы была оказана и оплачена услуга.
Даже с началом войны, у Вас была возможность уехать из этой страны вообще без каких-либо проблем. Но вы остались. Вы остались и помогаете, поддерживаете, разъясняете.
Огромное количество проблем которые сейчас эффектом домино обсуждаются везде - подняли именно и только Вы.
И над этими проблемами худо-бедно, с задержками, с ошибками - но занимаются и решают их.
Доктор, Выражаю Вам благодарность, поддержку в том что вы делаете, и просто большое человеческое спасибо.
Кроме того, что вы Доктор, вы 100% волонтер.
А так же поздравляю всех тех, кто помогает другим с их праздником.
Я понимаю, что многие люди деморализованы и видят лишь плохое и огромную скалу безнадеги и печали. Но вы своими действиями проламываете эту скалу, и виднеется для части людей свет и путь по которому можно и нужно пройти для того, что бы улучшить качество своей и окружающих жизней.
Спасибо Вам всем за то, что вы делаете.
Пока над Украиной летят ракеты, чтобы в очередной раз выключить свет и воду, давайте поговорим о «мульти-культи». О чем бы еще тут поболтать.
Интересный тезис, что же все-таки в тренде - национализм или мульти-культи.
Я на примере Британии.
Fundamental British Values underpin what it is to be a citizen in a modern and diverse Great Britain valuing our community and celebrating diversity of the UK. These values are Democracy, Rule of Law, Respect and Tolerance, Individual Liberty.
То есть жить по британским законам, вносить свой вклад в общество и демократию, быть толерантным к культурному разнообразию - это фундаментальные ценности. Этому учат с самого раннего возраста, и потом еще много раз на всяких обязательных тренингах. Мой ребенок в школе празднует Китайский НГ, Дивали, окончание Рамадана, как и местные праздники. В национальном костюме в школу не ходят, там форма (тоесть есть общие правила), но с покрытой головой пожалуйста. Комната для молитвы - пожалуйста. Они еще и религию учат с 5 лет (разные верования) и знают, что в семье может быть 2 папы или 2 мамы (если кто против - встал и вышел). Мульти-культи в условиях современной глобализации - это круто. Всем советую в течении жизни провести пару лет в мульти-культурном обществе, это очень влияет на осознание мира и себя в этом мире. Но. Перенесемся в английскую деревню. Там где паб по пятницам, бридж по субботам, церковь по воскресениям. Все друг друга знают. Приедь туда заморская семья, ‘полюбит’ бридж и пересмотрит все шоу за последние дцать лет, чтобы было о чем разговаривать.
Законы обозначают границы, но правила общежития никто не отменял. Все хотят быть членами общества, чувствовать принадлежность к этому обществу. В больших городах можно найти своих и жить, не зная местного языка, годами. И никто тебя не будет трогать, если ты не жаришь селедку в общаге, или козу на пляже.
Вывод: в демократических странах, на гос уровне поддерживаются любые культурные проявления, которые предусмотрены законами данной страны (как и в Украине). За буллинг (словесный или физический) следует наказание. В Украине мы к этому еще прийдем. И это и есть тренд - верховенство права, а не моно или мульти культуры. Культуры были много веков до нас и например есть кошерную еду - это не тренд, это то что определенные люди делают, потому что их прадеды так делали. При этой идеальной картинке про право и бла-бла-бла, есть ли проблемы? Да конечно, всегда кто-то недоволен, и кто-то ущемлен. Если таких много, бывает на улицах громко.
Актуально ли всё это для Украины? Я вижу в Украине в основном моно общество (если сравнивать с той же Британией). Реально, я впервые увидела темнокожего человека в 18 лет, в Харькове. Есть конечно татарские, венгерские, корейские и другие общины, но сравнительно малочисленные. До нас еще мульти-культи и близко не дошло, а все этнические русские, белорусы, украинцы в разных пропорциях - это и есть украинский народ. Меня вчера спросили, отличаются ли русские от украинцев… Культурно, у нас различия на уровне ‘чей суп’. Россиянину не нужно отращивать чуб, чтоб смешаться с толпой в Украине. Но, как видим, это не мешает одним убивать других. От этого диссонанс, лучше б россияне были фиолетовые с ярко-красным бантом на голове, чтоб из далека можно было обойти стороной. Но нет, приходится ставить себя в неудобное положение, когда ты встречаешь человека внешне похожего на тебя, разговаривающего на таком же языке, и блин чё, с порога ‘Чей Крым?’. Поэтому я абсолютно понимаю желание ‘отделиться’ хоть как-то. Не всегда это имеет смысл или логику, но пусть будет, как есть. Давайте не зацикливаться в моменте, а смотреть в перспективу. Улицу переименовали? Если на этой улице живет немая масса, то и поделом ей. Если масса недовольна, то переименует обратно. В чем проблема? А если эта масса вообще сама выбрала название своей улицы, то какие претензии. А вообще, всё это общественное бурление так и будет продолжаться примерно вечно, и с этим отлично можно жить, главное чтобы жить спокойно, а для этого за буллинг должно следовать наказание.
Ольга Н-Х-Л
Интересный тезис, что же все-таки в тренде - национализм или мульти-культи.
Я на примере Британии.
Fundamental British Values underpin what it is to be a citizen in a modern and diverse Great Britain valuing our community and celebrating diversity of the UK. These values are Democracy, Rule of Law, Respect and Tolerance, Individual Liberty.
То есть жить по британским законам, вносить свой вклад в общество и демократию, быть толерантным к культурному разнообразию - это фундаментальные ценности. Этому учат с самого раннего возраста, и потом еще много раз на всяких обязательных тренингах. Мой ребенок в школе празднует Китайский НГ, Дивали, окончание Рамадана, как и местные праздники. В национальном костюме в школу не ходят, там форма (тоесть есть общие правила), но с покрытой головой пожалуйста. Комната для молитвы - пожалуйста. Они еще и религию учат с 5 лет (разные верования) и знают, что в семье может быть 2 папы или 2 мамы (если кто против - встал и вышел). Мульти-культи в условиях современной глобализации - это круто. Всем советую в течении жизни провести пару лет в мульти-культурном обществе, это очень влияет на осознание мира и себя в этом мире. Но. Перенесемся в английскую деревню. Там где паб по пятницам, бридж по субботам, церковь по воскресениям. Все друг друга знают. Приедь туда заморская семья, ‘полюбит’ бридж и пересмотрит все шоу за последние дцать лет, чтобы было о чем разговаривать.
Законы обозначают границы, но правила общежития никто не отменял. Все хотят быть членами общества, чувствовать принадлежность к этому обществу. В больших городах можно найти своих и жить, не зная местного языка, годами. И никто тебя не будет трогать, если ты не жаришь селедку в общаге, или козу на пляже.
Вывод: в демократических странах, на гос уровне поддерживаются любые культурные проявления, которые предусмотрены законами данной страны (как и в Украине). За буллинг (словесный или физический) следует наказание. В Украине мы к этому еще прийдем. И это и есть тренд - верховенство права, а не моно или мульти культуры. Культуры были много веков до нас и например есть кошерную еду - это не тренд, это то что определенные люди делают, потому что их прадеды так делали. При этой идеальной картинке про право и бла-бла-бла, есть ли проблемы? Да конечно, всегда кто-то недоволен, и кто-то ущемлен. Если таких много, бывает на улицах громко.
Актуально ли всё это для Украины? Я вижу в Украине в основном моно общество (если сравнивать с той же Британией). Реально, я впервые увидела темнокожего человека в 18 лет, в Харькове. Есть конечно татарские, венгерские, корейские и другие общины, но сравнительно малочисленные. До нас еще мульти-культи и близко не дошло, а все этнические русские, белорусы, украинцы в разных пропорциях - это и есть украинский народ. Меня вчера спросили, отличаются ли русские от украинцев… Культурно, у нас различия на уровне ‘чей суп’. Россиянину не нужно отращивать чуб, чтоб смешаться с толпой в Украине. Но, как видим, это не мешает одним убивать других. От этого диссонанс, лучше б россияне были фиолетовые с ярко-красным бантом на голове, чтоб из далека можно было обойти стороной. Но нет, приходится ставить себя в неудобное положение, когда ты встречаешь человека внешне похожего на тебя, разговаривающего на таком же языке, и блин чё, с порога ‘Чей Крым?’. Поэтому я абсолютно понимаю желание ‘отделиться’ хоть как-то. Не всегда это имеет смысл или логику, но пусть будет, как есть. Давайте не зацикливаться в моменте, а смотреть в перспективу. Улицу переименовали? Если на этой улице живет немая масса, то и поделом ей. Если масса недовольна, то переименует обратно. В чем проблема? А если эта масса вообще сама выбрала название своей улицы, то какие претензии. А вообще, всё это общественное бурление так и будет продолжаться примерно вечно, и с этим отлично можно жить, главное чтобы жить спокойно, а для этого за буллинг должно следовать наказание.
Ольга Н-Х-Л
Доброго дня Любий Лікарю
Казка - Побрехеньки
Прийшла війна у Україну. В тихе мальовниче село. Оточене лісами і полями. На одному березі веселої річки, яка мов хитра зміючка в'ється в даличінь.
Жила родина нікого не чіпала, не легко їм було. Бо троє особливих діток на виховані у двох самотніх сестричок. Матусеньки- сестрички, одна струнка немов смерічка, а друга - паляничка, боролися з усім світом за право жити. Садок садили біля хати, огород вміли опанувати. Навчилися сміття не виробляти. Навчилися жити й не тужити.
А от чиновникам місцевих мов в горлі кістка та родина. Бо дітки пенсію отримували. Що тільки вони не робили. І сварили, і натякали позбавитись дітей, то вже й дітей намагалися забрати. Та марно, не проб'єш броню любові і завзяття.
В жахливу ніч - прокляття націй. Сиділи потирали руки, раділи мороку і злу. " От я піду співпрацювати, от зараз заживу"
Та не щадить зло нікого, побачили чиновники наміри страшні, зібрали речі і втекли. Лишили народ не розтерзання.
В село тихе мелодійне вірвалися жахи. По вулиці де жила роди недруги ходили туди й сюди. Матусі- сестрички перетворили будинок на фортецю. І нікого не пускали і не випускали. Самі ж як миші могли і в шпаринці сховатися. Дітлахи просилися на вулись. Та матусі сурово забороняти навіть писнути
- Сиди тихо, - казали.- По нашій вулиці ходить лихо.
А лиха сила центр села перекрила, і село голодом морила. Як хто хотів поїхати стріляли і убивали. В хати ходили, людей лякали і щось шукали. Грабували, ображали, убивали. Добрих ляльок забирали у полон. Мов кроти навіжені все село перерили, в ями сіли і сидять, та щоб вас там і зарило. По селу ходили і пусті хати селились. А селянин як хоче по селу пройти має білу стрічну пов'язати, бо в найвищому будинку причепивсь мов горобець. Ненависний снайперець.
А вночі немає сну, грім розриві артирелій розває нічну млу. Із прокльонами родина, із совиними очина, роздирають від позіху рот, і в погріб застрибають.
Та от найслабший хлопчик, розкиричався і заплакав. Більше в погребі не пішли. А щоночі все грохоче. Сну немає тільки страх і безнадія. Тулиться в кулочки біля груби вся родина. Та не плачуть, моляться та біблію читають. Так сиділи і боялись, від окупантів як зайці стрибали. Намагаються впіймать, гулько - нема. Чешуть потилицю - чи їм наснилось? З автоматів стріляли і розтяжки розтягали, у ворота геп та геп. Та на марно. Не дістануть. Розсердилисч, та не встигли розправитися - на сусідній берег утекли. За собою міст взірвали. Та давай звідти мстити. Родині будинок розбити. Паляничку сестричку намірилася вбити, та та чудом утекла, від дощу із снарядів. Гепнуло її об стіну, боляче - головою. Дітки з мамою зітхнули:
- Деж нам тепер жити? Де голову прихелити?
А сусідка говорить:
- Дітки, швидше до комори. Посідайте тихенько. Залізний птах убивця летить вас добивати.
Їхали із села добрі люди забрали діток від згуби. Залишили бабу з дідом, та Паляничечьку- сестрияку. Доглядати любих кізок. Раптом окупанти із сусіднього берега втечуть. Родина знову заживуть.
Та сталось не так як гадалося. Бо сестрички не знали, що біда на них летить, біля їхньої хати лінія фронту стоїть. Третя сестра жахається, за рідню хвилюється аж захлинається. Виняйла машини і гайда до родини. Баба з дідом попручались, пом'ялись. Гірко заплакали. З тваринками попрощались, на волю випустили. І від обстрілів помчали. Тяжка дорога для сестри Палянички, голова болить, і вертиться. Всі раді, всі обіймаються. Що живі один одного вітають. Та багато дуже там не прогодуєшся Сестра Смерічка дітей схопила і поїхала, буде де легше годува їх. А друга підлікувалася і пізніше примчалать.
Довго поливали окупанти село свинцевим вогнем, та все ж воїни світла, прогнали злодюг. І полегшено зітхнула земля.
Повернулися знову чиновники злочинці, кров народу пили. Народ зустрів як заслужили - торбою по пиці. Тоді помститись захотів - голодом зморити. Та наші Матусі - сестрички куди треба позвонили. І всі плани нечестивцю поламали.
Тоді придумав новий план бісова сволота. Побрехеньки розвести із свого болота.
Казка - Побрехеньки
Прийшла війна у Україну. В тихе мальовниче село. Оточене лісами і полями. На одному березі веселої річки, яка мов хитра зміючка в'ється в даличінь.
Жила родина нікого не чіпала, не легко їм було. Бо троє особливих діток на виховані у двох самотніх сестричок. Матусеньки- сестрички, одна струнка немов смерічка, а друга - паляничка, боролися з усім світом за право жити. Садок садили біля хати, огород вміли опанувати. Навчилися сміття не виробляти. Навчилися жити й не тужити.
А от чиновникам місцевих мов в горлі кістка та родина. Бо дітки пенсію отримували. Що тільки вони не робили. І сварили, і натякали позбавитись дітей, то вже й дітей намагалися забрати. Та марно, не проб'єш броню любові і завзяття.
В жахливу ніч - прокляття націй. Сиділи потирали руки, раділи мороку і злу. " От я піду співпрацювати, от зараз заживу"
Та не щадить зло нікого, побачили чиновники наміри страшні, зібрали речі і втекли. Лишили народ не розтерзання.
В село тихе мелодійне вірвалися жахи. По вулиці де жила роди недруги ходили туди й сюди. Матусі- сестрички перетворили будинок на фортецю. І нікого не пускали і не випускали. Самі ж як миші могли і в шпаринці сховатися. Дітлахи просилися на вулись. Та матусі сурово забороняти навіть писнути
- Сиди тихо, - казали.- По нашій вулиці ходить лихо.
А лиха сила центр села перекрила, і село голодом морила. Як хто хотів поїхати стріляли і убивали. В хати ходили, людей лякали і щось шукали. Грабували, ображали, убивали. Добрих ляльок забирали у полон. Мов кроти навіжені все село перерили, в ями сіли і сидять, та щоб вас там і зарило. По селу ходили і пусті хати селились. А селянин як хоче по селу пройти має білу стрічну пов'язати, бо в найвищому будинку причепивсь мов горобець. Ненависний снайперець.
А вночі немає сну, грім розриві артирелій розває нічну млу. Із прокльонами родина, із совиними очина, роздирають від позіху рот, і в погріб застрибають.
Та от найслабший хлопчик, розкиричався і заплакав. Більше в погребі не пішли. А щоночі все грохоче. Сну немає тільки страх і безнадія. Тулиться в кулочки біля груби вся родина. Та не плачуть, моляться та біблію читають. Так сиділи і боялись, від окупантів як зайці стрибали. Намагаються впіймать, гулько - нема. Чешуть потилицю - чи їм наснилось? З автоматів стріляли і розтяжки розтягали, у ворота геп та геп. Та на марно. Не дістануть. Розсердилисч, та не встигли розправитися - на сусідній берег утекли. За собою міст взірвали. Та давай звідти мстити. Родині будинок розбити. Паляничку сестричку намірилася вбити, та та чудом утекла, від дощу із снарядів. Гепнуло її об стіну, боляче - головою. Дітки з мамою зітхнули:
- Деж нам тепер жити? Де голову прихелити?
А сусідка говорить:
- Дітки, швидше до комори. Посідайте тихенько. Залізний птах убивця летить вас добивати.
Їхали із села добрі люди забрали діток від згуби. Залишили бабу з дідом, та Паляничечьку- сестрияку. Доглядати любих кізок. Раптом окупанти із сусіднього берега втечуть. Родина знову заживуть.
Та сталось не так як гадалося. Бо сестрички не знали, що біда на них летить, біля їхньої хати лінія фронту стоїть. Третя сестра жахається, за рідню хвилюється аж захлинається. Виняйла машини і гайда до родини. Баба з дідом попручались, пом'ялись. Гірко заплакали. З тваринками попрощались, на волю випустили. І від обстрілів помчали. Тяжка дорога для сестри Палянички, голова болить, і вертиться. Всі раді, всі обіймаються. Що живі один одного вітають. Та багато дуже там не прогодуєшся Сестра Смерічка дітей схопила і поїхала, буде де легше годува їх. А друга підлікувалася і пізніше примчалать.
Довго поливали окупанти село свинцевим вогнем, та все ж воїни світла, прогнали злодюг. І полегшено зітхнула земля.
Повернулися знову чиновники злочинці, кров народу пили. Народ зустрів як заслужили - торбою по пиці. Тоді помститись захотів - голодом зморити. Та наші Матусі - сестрички куди треба позвонили. І всі плани нечестивцю поламали.
Тоді придумав новий план бісова сволота. Побрехеньки розвести із свого болота.
(окончание)
Каже він що усе село на сусіднім берегу звісно ж стріляли. Та окупації не було. То вам всім наснилось. Накотилася на нього обурення хвиля. Та сміється сучий сини " Доведи" говорить.
Матусі- сестрички куди треба звонять і говоря, що докази в нас є. Хто довести допоможе. Що страждали в окупації і ми. Він неправду говорить. Та біс смієть заливаєть, жінок в брехні звинувачує. Матусі сестрички довго не сперечалися написали листа в Київ і відео приклали. Що окопи окупанти рили і з села знущалися. А чиновник побрехеньки на весь світ розводить. Що його бідного обмовлять.
У поліцейського радісне обличчя. Ну нарешті ти злодюго проколося, упіймався гнити тобі у в'язниці до спокон віків. Щоб із злом ти не злигався і з народу не знущався.
Щиро дякує Матусям сестричкам. І вся країна визнає, що окуповане село, страждло сильно у війну.
Живе родина в новому селі, обживається. Козочок дрібочка лишилася, а тих вбили. Тих забрали. Оплакали улюбленого котика і щоб заглушити біль утрати замість нього трьох аж завели. Батьки в рідне село вернулися і живоно песика родини всиновили. В душі живе надія на кращу, щасливу долю. І що закінчиться війна.
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
Каже він що усе село на сусіднім берегу звісно ж стріляли. Та окупації не було. То вам всім наснилось. Накотилася на нього обурення хвиля. Та сміється сучий сини " Доведи" говорить.
Матусі- сестрички куди треба звонять і говоря, що докази в нас є. Хто довести допоможе. Що страждали в окупації і ми. Він неправду говорить. Та біс смієть заливаєть, жінок в брехні звинувачує. Матусі сестрички довго не сперечалися написали листа в Київ і відео приклали. Що окопи окупанти рили і з села знущалися. А чиновник побрехеньки на весь світ розводить. Що його бідного обмовлять.
У поліцейського радісне обличчя. Ну нарешті ти злодюго проколося, упіймався гнити тобі у в'язниці до спокон віків. Щоб із злом ти не злигався і з народу не знущався.
Щиро дякує Матусям сестричкам. І вся країна визнає, що окуповане село, страждло сильно у війну.
Живе родина в новому селі, обживається. Козочок дрібочка лишилася, а тих вбили. Тих забрали. Оплакали улюбленого котика і щоб заглушити біль утрати замість нього трьох аж завели. Батьки в рідне село вернулися і живоно песика родини всиновили. В душі живе надія на кращу, щасливу долю. І що закінчиться війна.
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
Война. День 285. Ворох скреп
Любить такого же, как ты,
И с ним делить тахту? -
Терпи от обществу кнуты:
Не так, не тот, не ту.
"Виновен! - приговор закона -
Всë это - нетрадиционно".
Другое дело - ворох скреп:
Кувалдой по башке,
Гантелей за стихи и рэп -
Разрыв в прямой кишке.
"Всех "не таких" - на плаху срочно!
И там терзать их денно-ночно!"
Что скрепы - экспортный продукт,
Нам слышать не впервой:
И без согласия - войдут,
И будешь - неживой.
Неважно скрепам: в одиночку,
Толпой, удавкой иль заточкой.
Ракеты - в Свет, снаряды - в Дом.
Духовно или нет?
Ах, дело, видите ли, в том,
Что был не тот ответ?
Себе признайся, или-или:
Ты за терпимость иль насилье?
Война ФМ | @voina_fm
05.12.2022
Любить такого же, как ты,
И с ним делить тахту? -
Терпи от обществу кнуты:
Не так, не тот, не ту.
"Виновен! - приговор закона -
Всë это - нетрадиционно".
Другое дело - ворох скреп:
Кувалдой по башке,
Гантелей за стихи и рэп -
Разрыв в прямой кишке.
"Всех "не таких" - на плаху срочно!
И там терзать их денно-ночно!"
Что скрепы - экспортный продукт,
Нам слышать не впервой:
И без согласия - войдут,
И будешь - неживой.
Неважно скрепам: в одиночку,
Толпой, удавкой иль заточкой.
Ракеты - в Свет, снаряды - в Дом.
Духовно или нет?
Ах, дело, видите ли, в том,
Что был не тот ответ?
Себе признайся, или-или:
Ты за терпимость иль насилье?
Война ФМ | @voina_fm
05.12.2022
Для Алены ответы про Россию.
1. Патриотизм это уважение и принятие своей истории; любовь, сострадание и помощь людям; борьба с необразованностью, алчностью, жадностью и злобой. Это умение прощать себя и свою историю, это ответственность за свои поступки, это умение признавать и исправлять свои ошибки. Это стремление делать свою страну и жизнь каждого человека в своей стране лучше. Это любовь, безграничная, любовь к своей родине
2. История моей семьи, это переселение семьи отца с территории Белоруссии в Россию, это собственная мануфактура у моей прабабушки, это голодное детство моего дедушки из Ростова, когда он не пошел на выпускной в школе, т к у матери не было денег на ботинки, это его обучение в Севастополе морскому делу, встреча его с моей бабушкой, это строительство подводных лодок в Петропавловске, гое родилась моя мама, когда утром в доме, чтобы умыться, нужно было разбивать лед топором в ведре, это бараки в Москве, где рос мой отец, это музыкальная школа моей мамы, это молодежный строй отряд моих родителей в тайге, это орден Красного знамени и кортик моего деда, который мы храним вместе с старинными книгами Пушкина, еще с дореволюционных времен. Это казачьи песни, которые мы пели все мое детство на любой праздник у моего дяди, это песни Марка Бернеса, которые любил мой дедушка , это Высоцкий , тексты которого хранил мой отец в сам издате, в большой папке для документов, отпечатанные на машинке моей мамой. Только все это не история моих предков, все это я сама.
3. Я не хочу повторять ни 1941-1945, ни 1937-1940. В первый погибло 25 млн человек, во второй 10. Почти 40 млн жизней. Мне достаточно такой истории. Спасибо, не надо
4. Про Ленина у меня нет ответа на вопрос. По большому счету, это уже научный эксперимент, на мой взгляд, бесчеловечный. Ибо каждый достоин мира хотя бы после смерти.
5. Про название улиц . Моя страна уже однажды отреклась от своей истории. У нее ушло 70 лет, чтобы понять, что это было ошибкой. Не могу сказать, что мне радостно от того, что в Москве есть ст м Войковская, например. Но это сейчас уже скорее история. Нежели уважение к действиям этого человека. Мы уже меняли Екатеринбург на Свердловск и обратно, Петербург на Ленинград и снова на Санкт-Петербург, Сталинград на Волгоград. Не вижу в этом ничего хорошего, если честно. Но и плохого не вижу тоже. Как и особого смысла. Радует лишь то, что у нас нет памятника Берии на Лубянке в Москве. Лично я этого бы не перенесла на психологическом уровне.
С уважением, Ксения, врач, Москва
1. Патриотизм это уважение и принятие своей истории; любовь, сострадание и помощь людям; борьба с необразованностью, алчностью, жадностью и злобой. Это умение прощать себя и свою историю, это ответственность за свои поступки, это умение признавать и исправлять свои ошибки. Это стремление делать свою страну и жизнь каждого человека в своей стране лучше. Это любовь, безграничная, любовь к своей родине
2. История моей семьи, это переселение семьи отца с территории Белоруссии в Россию, это собственная мануфактура у моей прабабушки, это голодное детство моего дедушки из Ростова, когда он не пошел на выпускной в школе, т к у матери не было денег на ботинки, это его обучение в Севастополе морскому делу, встреча его с моей бабушкой, это строительство подводных лодок в Петропавловске, гое родилась моя мама, когда утром в доме, чтобы умыться, нужно было разбивать лед топором в ведре, это бараки в Москве, где рос мой отец, это музыкальная школа моей мамы, это молодежный строй отряд моих родителей в тайге, это орден Красного знамени и кортик моего деда, который мы храним вместе с старинными книгами Пушкина, еще с дореволюционных времен. Это казачьи песни, которые мы пели все мое детство на любой праздник у моего дяди, это песни Марка Бернеса, которые любил мой дедушка , это Высоцкий , тексты которого хранил мой отец в сам издате, в большой папке для документов, отпечатанные на машинке моей мамой. Только все это не история моих предков, все это я сама.
3. Я не хочу повторять ни 1941-1945, ни 1937-1940. В первый погибло 25 млн человек, во второй 10. Почти 40 млн жизней. Мне достаточно такой истории. Спасибо, не надо
4. Про Ленина у меня нет ответа на вопрос. По большому счету, это уже научный эксперимент, на мой взгляд, бесчеловечный. Ибо каждый достоин мира хотя бы после смерти.
5. Про название улиц . Моя страна уже однажды отреклась от своей истории. У нее ушло 70 лет, чтобы понять, что это было ошибкой. Не могу сказать, что мне радостно от того, что в Москве есть ст м Войковская, например. Но это сейчас уже скорее история. Нежели уважение к действиям этого человека. Мы уже меняли Екатеринбург на Свердловск и обратно, Петербург на Ленинград и снова на Санкт-Петербург, Сталинград на Волгоград. Не вижу в этом ничего хорошего, если честно. Но и плохого не вижу тоже. Как и особого смысла. Радует лишь то, что у нас нет памятника Берии на Лубянке в Москве. Лично я этого бы не перенесла на психологическом уровне.
С уважением, Ксения, врач, Москва