📍 Как подбирать ключевые слова: еще раз и по полочкам
По просьбам трудящихся рассмотрим детально этот вечно актуальный вопрос. Сегодня поговорим о:
— подборе ключевых слов для тегов и тайтлов листингов,
— выборе ключевых фраз для названия секций,
— почему низкий CTR ключевой фразы — это не всегда плохо, а иногда даже наоборот,
— что делать, чтобы подбор ключевых слов имел смысл для продаж магазина.
И многом другом!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
По просьбам трудящихся рассмотрим детально этот вечно актуальный вопрос. Сегодня поговорим о:
— подборе ключевых слов для тегов и тайтлов листингов,
— выборе ключевых фраз для названия секций,
— почему низкий CTR ключевой фразы — это не всегда плохо, а иногда даже наоборот,
— что делать, чтобы подбор ключевых слов имел смысл для продаж магазина.
И многом другом!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Patreon
Get more from Tania Bondar on Patreon
creating Освітні матеріали для успішного продажу хендмейду
Друзья-продавцы из Украины, кто хочет грант в размере $1000 на развитие своего проекта?
USAID планирует запустить микро-гранты для украинских экспортеров. На данный момент организаторы планируют проведение конкурса, в котором выберут 100 экспортеров — вдруг это будете вы?
А пока давайте поможем им сориентироваться: кому не сложно — уделите минутку опроснику и расскажите, грант в каком сегменте был бы для вас полезным?
https://forms.gle/T1iazE6S7gJmWBBA6
USAID планирует запустить микро-гранты для украинских экспортеров. На данный момент организаторы планируют проведение конкурса, в котором выберут 100 экспортеров — вдруг это будете вы?
А пока давайте поможем им сориентироваться: кому не сложно — уделите минутку опроснику и расскажите, грант в каком сегменте был бы для вас полезным?
https://forms.gle/T1iazE6S7gJmWBBA6
Google Docs
USAID планує запустити мікро-гранти для експортерів. Заповнюй анкету, щоб показати, грант в якому сегменті був би для тебе корисним.
В инстаграме спросили о том, как увеличить трафик в магазин без рекламы — напоминаю три супер-полезных сюжета на моем ютуб-канале по этой теме:
1 Привлечение органики: https://youtu.be/ST3jF1fOdgA
2. SEO: кластеризация семантического ядра https://youtu.be/i3uIgoAXEdk
3. Как выйти в ТОП органической выдачи https://youtu.be/pOIdVo_m9-M
Если вы еще не смотрели — это просто must see!
1 Привлечение органики: https://youtu.be/ST3jF1fOdgA
2. SEO: кластеризация семантического ядра https://youtu.be/i3uIgoAXEdk
3. Как выйти в ТОП органической выдачи https://youtu.be/pOIdVo_m9-M
Если вы еще не смотрели — это просто must see!
YouTube
Как привлечь органический трафик в Etsy магазин: работа с категориями (секциями) товаров
🌟 Подписывайтесь на мой канал на Patreon, чтобы получить максимум полезного контента — https://www.patreon.com/taniabondar
⚡️ Все услуги тут https://www.taniabondar.org/
Сегодня расскажу, как привлекать органический трафик с минимумом рекламных трат. В…
⚡️ Все услуги тут https://www.taniabondar.org/
Сегодня расскажу, как привлекать органический трафик с минимумом рекламных трат. В…
📍 Магазин создан и заполнен, что дальше?
В сегодняшнем Патреон-выпуске отвечаем на этот вопрос. Сюжет будет полезен не только новичкам, потому что многие даже опытные продавцы часто упускают из виду следующие, казалось бы, очевидные моменты. На уроке обсудим:
✔️ чек-лист: обязательный минимум для SEO;
✔️ как достичь регулярных продаж: план-результат, добавление товара, реклама, соцсети;
✔️ как правильно анализировать результаты и не ошибиться в оценке рекламы.
И многое другое!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 25!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
В сегодняшнем Патреон-выпуске отвечаем на этот вопрос. Сюжет будет полезен не только новичкам, потому что многие даже опытные продавцы часто упускают из виду следующие, казалось бы, очевидные моменты. На уроке обсудим:
✔️ чек-лист: обязательный минимум для SEO;
✔️ как достичь регулярных продаж: план-результат, добавление товара, реклама, соцсети;
✔️ как правильно анализировать результаты и не ошибиться в оценке рекламы.
И многое другое!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 25!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Patreon
Get more from Tania Bondar on Patreon
creating Освітні матеріали для успішного продажу хендмейду
📍 Низкий CTR у тега — так ли это плохо?
Давно хочу поделиться с вами мыслью, что низкий показатель CTR у тега — это не так уж и плохо, как может казаться.
К примеру, при анализе в еранке мы видим тег, у которого крутой спрос (кол-во запросов в месяц, первая цветная колонка), но по нему мало кликают (вторая цветная колонка) и, как соответствие, у него низкий CTR, низкая вовлекаемость (соотношение кликов к показам). Очень часто слышу у других этси-спецов мнение по этому поводу, что к такому тегу стоит относится с подозрением. Мол, ищут-то по тегу mothers day gift from son (смотреть скриншот выше), может быть, и хорошо (2300 раз в месяц), но кликают на найденное всего лишь 16% — зачем нам такой тег? Нам же нужно, чтобы не только искали, но и кликали.
Но не кажется ли вам, что тот факт, как по тегу кликают, напрямую зависит от того, что по нему показывают в выдаче? И если кликают мало, то это, скорее, показатель слабой выдачи, чем показатель низкой заинтересованности покупателя?
Возможно, низкий CTR можно расценивать не как негативный, а ,в какой-то мере, как позитивный фактор?
Я не скажу, что низкий CTR для меня — определяющий фактор того, что тег хороший и его надо брать, нет. Но я точно подчеркну, что низкий CTR никогда не будет для меня причиной не взять тег, если другие его показатели меня устраивают.
Что думаете? Делимся мнением в чате 👇👇
Давно хочу поделиться с вами мыслью, что низкий показатель CTR у тега — это не так уж и плохо, как может казаться.
К примеру, при анализе в еранке мы видим тег, у которого крутой спрос (кол-во запросов в месяц, первая цветная колонка), но по нему мало кликают (вторая цветная колонка) и, как соответствие, у него низкий CTR, низкая вовлекаемость (соотношение кликов к показам). Очень часто слышу у других этси-спецов мнение по этому поводу, что к такому тегу стоит относится с подозрением. Мол, ищут-то по тегу mothers day gift from son (смотреть скриншот выше), может быть, и хорошо (2300 раз в месяц), но кликают на найденное всего лишь 16% — зачем нам такой тег? Нам же нужно, чтобы не только искали, но и кликали.
Но не кажется ли вам, что тот факт, как по тегу кликают, напрямую зависит от того, что по нему показывают в выдаче? И если кликают мало, то это, скорее, показатель слабой выдачи, чем показатель низкой заинтересованности покупателя?
Возможно, низкий CTR можно расценивать не как негативный, а ,в какой-то мере, как позитивный фактор?
Я не скажу, что низкий CTR для меня — определяющий фактор того, что тег хороший и его надо брать, нет. Но я точно подчеркну, что низкий CTR никогда не будет для меня причиной не взять тег, если другие его показатели меня устраивают.
Что думаете? Делимся мнением в чате 👇👇
Друзья, многие пишут по поводу индивидуальной консультации — спасибо за ваше внимание, к сожалению пока ближайшие свободные даты в мае. Но!
Для всех желающих запускаю кураторство "на минималках" :) При подписке на Патреон за 19 долларов в месяц вы получаете неограниченную обратную связь от меня в личке телеграма. При желании из этого можно выжать информации и рекомендаций не меньше, чем на консультации или аудите. Не говоря уже о том, что эта подписка дает вам доступ к моим еженедельным закрытым урокам Патреона и прямому эфиру в формате вопросов/ответов раз в месяц.
✔️ На все вопросы отвечу в личке @creamcherrry, подписка тут https://www.patreon.com/taniabondar
⚡️ ВАЖНО: подписка подвязана к календарному месяцу. Оплата снимется в день подписки и дальше будет сниматься автоматически каждого 1-го числа месяца. Доступ получаете сразу ко всем ранее выходящим выпускам (их уже более 25-ти). Если у вас уже оформлен какой-то тариф, то можете повысить его до 19 сегодня (снимется разница в цене между вашими тарифами), а потом следующего 1-го числа снимется уже полная сумма в 19 долларов.
P.S. Кто все же хочет на индивидуальную консультацию — цена на данный момент составляет 55 дол/час, бронируем май в личке)
Для всех желающих запускаю кураторство "на минималках" :) При подписке на Патреон за 19 долларов в месяц вы получаете неограниченную обратную связь от меня в личке телеграма. При желании из этого можно выжать информации и рекомендаций не меньше, чем на консультации или аудите. Не говоря уже о том, что эта подписка дает вам доступ к моим еженедельным закрытым урокам Патреона и прямому эфиру в формате вопросов/ответов раз в месяц.
✔️ На все вопросы отвечу в личке @creamcherrry, подписка тут https://www.patreon.com/taniabondar
⚡️ ВАЖНО: подписка подвязана к календарному месяцу. Оплата снимется в день подписки и дальше будет сниматься автоматически каждого 1-го числа месяца. Доступ получаете сразу ко всем ранее выходящим выпускам (их уже более 25-ти). Если у вас уже оформлен какой-то тариф, то можете повысить его до 19 сегодня (снимется разница в цене между вашими тарифами), а потом следующего 1-го числа снимется уже полная сумма в 19 долларов.
P.S. Кто все же хочет на индивидуальную консультацию — цена на данный момент составляет 55 дол/час, бронируем май в личке)
Patreon
Get more from Tania Bondar on Patreon
creating Освітні матеріали для успішного продажу хендмейду
Врываемся в понедельник с новым выпуском!
Сегодня будем говорить о важной штуке, которую мы у себя используем очень давно и которая нам лично помогает ежемесячно зарабатывать немало денег.
Но, как заметила, многие этот инструмент игнорируют: вариации товара для расширения чека или способы уговорить покупателя тратить больше, чем он планировал.
Как всегда, кратко, четко и по делу — разберемся за 5 минут или немного больше, поехали!
🚀🚀🚀
https://youtu.be/J1n2BP4Me8w
Сегодня будем говорить о важной штуке, которую мы у себя используем очень давно и которая нам лично помогает ежемесячно зарабатывать немало денег.
Но, как заметила, многие этот инструмент игнорируют: вариации товара для расширения чека или способы уговорить покупателя тратить больше, чем он планировал.
Как всегда, кратко, четко и по делу — разберемся за 5 минут или немного больше, поехали!
🚀🚀🚀
https://youtu.be/J1n2BP4Me8w
YouTube
Вариации товара на Etsy: как продавать больше и увеличить средний чек
🌟 Подписывайтесь на мой аккаунт на Patreon, чтобы получить максимум полезного контента — https://www.patreon.com/taniabondar
⚡️ Все услуги тут https://www.taniabondar.org/
Сегодня будем говорить о важной штуке, которую мы у себя используем очень давно и…
⚡️ Все услуги тут https://www.taniabondar.org/
Сегодня будем говорить о важной штуке, которую мы у себя используем очень давно и…
📍 "Почему наборы не покупают, но при этом берут один и тот же товар сразу по 3 штуки?" — на такой вопрос подписчицы мы будем отвечать в новом Патреон-выпуске. Конкретно поговорим о:
— способах продвижения наборов;
— возможностях повышать средний чек = зарабатывать больше на каждой продаже;
— пошаговой настройке вариаций с указанием фото и цены;
— просчете стоимости доставки и правильном ее оформлении в таких вариациях листингах;
— том, что нужно учесть, чтобы не попасть на жалобы и непонимание покупателей.
И многом другом!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 26!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
— способах продвижения наборов;
— возможностях повышать средний чек = зарабатывать больше на каждой продаже;
— пошаговой настройке вариаций с указанием фото и цены;
— просчете стоимости доставки и правильном ее оформлении в таких вариациях листингах;
— том, что нужно учесть, чтобы не попасть на жалобы и непонимание покупателей.
И многом другом!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 26!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Patreon
Get more from Tania Bondar on Patreon
creating Освітні матеріали для успішного продажу хендмейду
📍 Как диджитал-магазину зарабатывать больше? Продажи регулярные есть, но хочу больше прибыли. Планирую аккуратно повысить цену — написала мне на днях одна из девушек, которой я помогаю с кураторством ее магазина
⚡️ ОФТОП! хотите на кураторство? 19 дол/месяц, все детали в личке @creamcherrry ⚡️
Запрос отличный и, думаю, очень распространенный — кто бы из нас не хотел того же? Вне зависимости от того, это физический или диджитал товар.
Советов в такой ситуации может быть два:
▪️ таки да, аккуратно повышать цену. Вот прям очень аккуратно: проверить сначала, какие цены у конкурентов по этому запросу, посмотреть по Серч Аналитикс, на какой страничке ваши листинги показывают с какой ценой и какие товары стоят рядом. И если вы не сильно превосходите средний ценовой показатель — можно пробовать. Медленно и по чуть-чуть.
▪️ наоборот, цену снизить. Это то, что круто сработало у нас. Если вы убеждены, что у вас все ок с выдачей и товаром, но у вас могут не брать так часто, как зотелось бы, из-за высокой цены, попробуйте ее опустить в виде скидки.
Да, я всегда выступаю за нормальное уверенное ценообразование. Но порой такого рода эксперимент может дать магазину новый толчок. Важно учесть следующее:
— посчитайте, какой у вас оборот и какая чистая прибыль при текущей цене,
— поставьте скидку и по истечении какого-то периода (месяца, например), посчитайте, какой у вас оборот и чистая прибыль при продаже со скидкой.
Если количество продаж выросло настолько, что по чистой прибыли вы стали зарабатывать больше (конечно, с учетом компенсации всех трат и времязатрат), то выбор в сторону скидок/понижения цены очевиден.
Если со скидкой вы продаете столько же или чуть больше, движухи стало больше, но чистая прибыль не выросла — скидка бессмысленна, возвращайтесь к предыдущей ситуации.
И да, если у вас диджитал-магазин, то вам будет проще: у вас не так много трат по каждой продаже. Поэтому здесь пространства для экспериментов гораздо больше 🚀
⚡️ ОФТОП! хотите на кураторство? 19 дол/месяц, все детали в личке @creamcherrry ⚡️
Запрос отличный и, думаю, очень распространенный — кто бы из нас не хотел того же? Вне зависимости от того, это физический или диджитал товар.
Советов в такой ситуации может быть два:
▪️ таки да, аккуратно повышать цену. Вот прям очень аккуратно: проверить сначала, какие цены у конкурентов по этому запросу, посмотреть по Серч Аналитикс, на какой страничке ваши листинги показывают с какой ценой и какие товары стоят рядом. И если вы не сильно превосходите средний ценовой показатель — можно пробовать. Медленно и по чуть-чуть.
▪️ наоборот, цену снизить. Это то, что круто сработало у нас. Если вы убеждены, что у вас все ок с выдачей и товаром, но у вас могут не брать так часто, как зотелось бы, из-за высокой цены, попробуйте ее опустить в виде скидки.
Да, я всегда выступаю за нормальное уверенное ценообразование. Но порой такого рода эксперимент может дать магазину новый толчок. Важно учесть следующее:
— посчитайте, какой у вас оборот и какая чистая прибыль при текущей цене,
— поставьте скидку и по истечении какого-то периода (месяца, например), посчитайте, какой у вас оборот и чистая прибыль при продаже со скидкой.
Если количество продаж выросло настолько, что по чистой прибыли вы стали зарабатывать больше (конечно, с учетом компенсации всех трат и времязатрат), то выбор в сторону скидок/понижения цены очевиден.
Если со скидкой вы продаете столько же или чуть больше, движухи стало больше, но чистая прибыль не выросла — скидка бессмысленна, возвращайтесь к предыдущей ситуации.
И да, если у вас диджитал-магазин, то вам будет проще: у вас не так много трат по каждой продаже. Поэтому здесь пространства для экспериментов гораздо больше 🚀
📍 Прямой эфир марта. Вторник 30.03 в 13:00 по Киеву.
Всем привет! В марте мы для подписчиков тарифов «Оптимальный» ($6) и «Кураторство» ($19) проводим плановый прямой эфир в zoom — тут мы все сможем пообщаться голосом!
Я буду модерировать процесс. Думаю, у нас получится провести время максимально полезно и комфортно.
Патреон говорит, что у меня 75 подписчиков на этих тарифах — жду вас во вторник в зуме!
Хотя обычно нас там собирается не так много — человек до 20 и можно отлично всем поговорить.
Ссылку на конференцию сброшу в личные сообщения и на почту предварительно 🙌
Запись будет доступна и опубликована после эфира для подписчиков тарифов «Оптимальный» ($6) и «Кураторство» ($19) .
Готовьте ваши вопросики 🚀🚀
✔️ Кто еще не с нами на Patreone — вся инфа тут https://www.patreon.com/taniabondar
✔️✔️ Если вы на тарифе «Минимальный» ($3), вы можете в любой момент проапгрейдиться: система снимет с вас в этот день разницу между тарифами, а следующего первого числа снимет уже полную сумму за новый месяц нового тарифа.
Всем привет! В марте мы для подписчиков тарифов «Оптимальный» ($6) и «Кураторство» ($19) проводим плановый прямой эфир в zoom — тут мы все сможем пообщаться голосом!
Я буду модерировать процесс. Думаю, у нас получится провести время максимально полезно и комфортно.
Патреон говорит, что у меня 75 подписчиков на этих тарифах — жду вас во вторник в зуме!
Хотя обычно нас там собирается не так много — человек до 20 и можно отлично всем поговорить.
Ссылку на конференцию сброшу в личные сообщения и на почту предварительно 🙌
Запись будет доступна и опубликована после эфира для подписчиков тарифов «Оптимальный» ($6) и «Кураторство» ($19) .
Готовьте ваши вопросики 🚀🚀
✔️ Кто еще не с нами на Patreone — вся инфа тут https://www.patreon.com/taniabondar
✔️✔️ Если вы на тарифе «Минимальный» ($3), вы можете в любой момент проапгрейдиться: система снимет с вас в этот день разницу между тарифами, а следующего первого числа снимет уже полную сумму за новый месяц нового тарифа.
📍 Снова о секциях и SEO в ответ на вопрос в чате: важно понимать, что просто взять и разбить текущие листинги на секции, назвав секции работающими ключевыми фразами, не будет иметь никакого смысла.
Привлечение органического трафика будет происходить за счет регулярного добавления новых листингов по этим секциям. Потому что каждый новый листинг = удочка для трафика, но краткосрочная. Если он не начинает вовлекать аудиторию, его позиции постепенно ухудшаются. Регулярное добавление листингов = инструмент продвижения. Мы это делаем не для расширения ассортимента, а для активности магазина.
Привлечение органического трафика будет происходить за счет регулярного добавления новых листингов по этим секциям. Потому что каждый новый листинг = удочка для трафика, но краткосрочная. Если он не начинает вовлекать аудиторию, его позиции постепенно ухудшаются. Регулярное добавление листингов = инструмент продвижения. Мы это делаем не для расширения ассортимента, а для активности магазина.
📍 Что влияет на конверсию и как ее увеличить. Чек-лист
Сегодня будем говорить об одной из самых показательных характеристик любого магазина и о том, как на него повлиять. В выпуске обсудим:
— Что такое конверсия?
— На какой средний показатель конверсии ориентироваться?
— Как оценить конверсию магазина?
И многое другое!
Пройдемся детально по пунктам чек-листа:
Что влияет на конверсию?
1. Фото.
2. Цена.
3. "Понятность".
4. Галерея и видео.
5. Вариации, соответствие цены и обложки.
6. Доставка.
7. Вопросы к покупателю.
8. Скидка.
9. Отзывы.
10. Быстрота реакции продавца.
11. Соседи в выдаче.
12. Везение.
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 27!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Сегодня будем говорить об одной из самых показательных характеристик любого магазина и о том, как на него повлиять. В выпуске обсудим:
— Что такое конверсия?
— На какой средний показатель конверсии ориентироваться?
— Как оценить конверсию магазина?
И многое другое!
Пройдемся детально по пунктам чек-листа:
Что влияет на конверсию?
1. Фото.
2. Цена.
3. "Понятность".
4. Галерея и видео.
5. Вариации, соответствие цены и обложки.
6. Доставка.
7. Вопросы к покупателю.
8. Скидка.
9. Отзывы.
10. Быстрота реакции продавца.
11. Соседи в выдаче.
12. Везение.
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 27!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Patreon
Get more from Tania Bondar on Patreon
creating Освітні матеріали для успішного продажу хендмейду
📍Чего ждать от рекламы Etsy Ads и как ее оценивать?
Запуская рекламу на Этси — на что вы рассчитываете? Насколько часто действуете "на удачу", не будучи уверенными в том, окупится она или нет? И хотите знать, как всегда быть уверенным в том, насколько и как быстро окупятся ваши сложения?
Ответы на эти вопросы можно легко получить, понимая основные принципы работы Etsy Ads.
Поговорим сегодня о:
— принципах работы Etsy Ads. Зачем нам нужна реклама и какие результаты мы ожидаем получить, запуская ее?
— возможности повлиять на ставку за клик,
— принципах планирования рекламы и выбора листингов для нее,
— методах оценки эффективности работы рекламы.
И многом другом!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 28!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Запуская рекламу на Этси — на что вы рассчитываете? Насколько часто действуете "на удачу", не будучи уверенными в том, окупится она или нет? И хотите знать, как всегда быть уверенным в том, насколько и как быстро окупятся ваши сложения?
Ответы на эти вопросы можно легко получить, понимая основные принципы работы Etsy Ads.
Поговорим сегодня о:
— принципах работы Etsy Ads. Зачем нам нужна реклама и какие результаты мы ожидаем получить, запуская ее?
— возможности повлиять на ставку за клик,
— принципах планирования рекламы и выбора листингов для нее,
— методах оценки эффективности работы рекламы.
И многом другом!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 28!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Patreon
Get more from Tania Bondar on Patreon
creating Освітні матеріали для успішного продажу хендмейду
📍 Липовые продажи: почему нет и что лучше делать вместо них
Так уж получилось, что последние два дня мы очень много говорим о липовых выкупах, поэтому я решила посвятить этой теме целый урок. Обсудим:
— в чем смысл и почему людям кажется, что это работает;
— работает ли это на самом деле и почему;
— что лучше делать вместо липовых выкупов для достижения той же цели кратчайшим путем,
— опять пару слов о том, почему нам так важна корректная статистика;
— стоит ли бояться нуля продаж новичкам,
и многое другое!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 29!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Так уж получилось, что последние два дня мы очень много говорим о липовых выкупах, поэтому я решила посвятить этой теме целый урок. Обсудим:
— в чем смысл и почему людям кажется, что это работает;
— работает ли это на самом деле и почему;
— что лучше делать вместо липовых выкупов для достижения той же цели кратчайшим путем,
— опять пару слов о том, почему нам так важна корректная статистика;
— стоит ли бояться нуля продаж новичкам,
и многое другое!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их там уже 29!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Patreon
Get more from Tania Bondar on Patreon
creating Освітні матеріали для успішного продажу хендмейду
📍 Можно ли в одном магазине продавать абсолютно разные товары?
Например, хендмейд и диджитал, дорогие платья и дешевые аксессуары, одежду и ткани — одним словом, товары, нацеленные на совсем разную аудиторию?
✅ Чаще всего вы услушите ответ, что нет. Раз ЦА разная, то вам и магазины нужны разные. Но на деле это не всегда так. И вот почему:
Большинство покупателей оформляют покупку, даже не заглядывая в ваш магазин. Мы прекрасно видим это из статы гугл аналитики — люди попадают сразу на страницу листинга из поиска, минуя главную.
Поэтому, по сути, какие товары будут у вас в магазине, не только никого не волнует — об этом большинство даже не узнает.
Для Этси-алгоритма тоже хорошие (или плохие) продажи одного типа товаров в вашем магазине не станут мешать выдаче другого типа товаров.
Загвоздка только во внешнем виде магазина. Но если все красиво разложить по секциям, выделить в баннерах и закрепленных категориях, то эта ситуация не будет проблемой.
Поэтому мой ответ — да, в одном магазине можно продавать совершенно разные товары. Как минимум, на этапе тестирования нового направления.
Например, хендмейд и диджитал, дорогие платья и дешевые аксессуары, одежду и ткани — одним словом, товары, нацеленные на совсем разную аудиторию?
✅ Чаще всего вы услушите ответ, что нет. Раз ЦА разная, то вам и магазины нужны разные. Но на деле это не всегда так. И вот почему:
Большинство покупателей оформляют покупку, даже не заглядывая в ваш магазин. Мы прекрасно видим это из статы гугл аналитики — люди попадают сразу на страницу листинга из поиска, минуя главную.
Поэтому, по сути, какие товары будут у вас в магазине, не только никого не волнует — об этом большинство даже не узнает.
Для Этси-алгоритма тоже хорошие (или плохие) продажи одного типа товаров в вашем магазине не станут мешать выдаче другого типа товаров.
Загвоздка только во внешнем виде магазина. Но если все красиво разложить по секциям, выделить в баннерах и закрепленных категориях, то эта ситуация не будет проблемой.
Поэтому мой ответ — да, в одном магазине можно продавать совершенно разные товары. Как минимум, на этапе тестирования нового направления.
📍 Прямой эфир марта (должок). Вторник 20.04 в 16:00 по Киеву/Москве
Друзья, спасибо за ваше терпение! Я расправилась с делами ковидными и с радостью приглашаю вас на прямой эфир — каждый месяц мы для подписчиков тарифов «Оптимальный» ($6) и «Кураторство» ($19) проводим плановый прямой эфир в zoom — тут мы все сможем пообщаться голосом!
В марте вынуждена была его перенести, поэтому в апреле проведем два.
Я буду модерировать процесс. Думаю, у нас получится провести время максимально полезно и комфортно.
Патреон говорит, что у меня 90 подписчиков на этих тарифах — жду вас во вторник в зуме!
Хотя обычно нас там собирается не так много — человек до 20 и можно отлично всем поговорить.
Ссылку на конференцию сброшу в личные сообщения и на почту предварительно 🙌
Запись будет доступна и опубликована после эфира для подписчиков тарифов «Оптимальный» ($6) и «Кураторство» ($19) .
Готовьте ваши вопросики 🚀🚀
✔️ Кто еще не с нами на Patreone — вся инфа тут https://www.patreon.com/taniabondar
✔️ Если вы на тарифе «Минимальный» ($3), вы можете в любой момент проапгрейдиться: система снимет с вас в этот день разницу между тарифами, а следующего первого числа снимет уже полную сумму за новый месяц нового тарифа.
Друзья, спасибо за ваше терпение! Я расправилась с делами ковидными и с радостью приглашаю вас на прямой эфир — каждый месяц мы для подписчиков тарифов «Оптимальный» ($6) и «Кураторство» ($19) проводим плановый прямой эфир в zoom — тут мы все сможем пообщаться голосом!
В марте вынуждена была его перенести, поэтому в апреле проведем два.
Я буду модерировать процесс. Думаю, у нас получится провести время максимально полезно и комфортно.
Патреон говорит, что у меня 90 подписчиков на этих тарифах — жду вас во вторник в зуме!
Хотя обычно нас там собирается не так много — человек до 20 и можно отлично всем поговорить.
Ссылку на конференцию сброшу в личные сообщения и на почту предварительно 🙌
Запись будет доступна и опубликована после эфира для подписчиков тарифов «Оптимальный» ($6) и «Кураторство» ($19) .
Готовьте ваши вопросики 🚀🚀
✔️ Кто еще не с нами на Patreone — вся инфа тут https://www.patreon.com/taniabondar
✔️ Если вы на тарифе «Минимальный» ($3), вы можете в любой момент проапгрейдиться: система снимет с вас в этот день разницу между тарифами, а следующего первого числа снимет уже полную сумму за новый месяц нового тарифа.
📍 Работа с семантическим ядром для магазинов домашнего декора
В сегодняшнем выпуске, по вашему запросу, пошагово рассмотрим подборку ключевых слов и их распределение в магазине для ассортимента домашнего декора (ловцы снов, макраме, панно и др).
Детально обсудим:
— принцип создания в магазине секций,
— принцип подбора ключевых фраз для тайтла магазина,
— регулярные задачи для привлечения трафика по выбранным направлениям,
— работу с сезонными товарами в этой нише,
— краткие рекомендации по фото и видео для товаров этой ниши.
И многое другое!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их уже 30!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
В сегодняшнем выпуске, по вашему запросу, пошагово рассмотрим подборку ключевых слов и их распределение в магазине для ассортимента домашнего декора (ловцы снов, макраме, панно и др).
Детально обсудим:
— принцип создания в магазине секций,
— принцип подбора ключевых фраз для тайтла магазина,
— регулярные задачи для привлечения трафика по выбранным направлениям,
— работу с сезонными товарами в этой нише,
— краткие рекомендации по фото и видео для товаров этой ниши.
И многое другое!
Разбираемся в новом выпуске на канале ⬇️⬇️
https://www.patreon.com/taniabondar
Видеоурок опубликован в закрытом аккаунте на Патреоне, доступ к этому и всем предыдущим эксклюзивным материалам (их уже 30!) там предоставляется по подписке.
Стоимость подписки $3/месяц.
Patreon
Get more from Tania Bondar on Patreon
creating Освітні матеріали для успішного продажу хендмейду
📍 ROAS — как считать и зачем он нужен?
Многие уже заметили новинку в статистике Etsy Ads — теперь в одной строчке с данными по кликам, показам, продажам, тратами и оборотом каждого листинга в рекламе показывается и значение ROAS. Что оно означает?
▪️ Сразу скажу, что эта колонка появилась пока не у всех. У меня самой ее еще нет) Как всегда, по мере внедрения какой-то новинки, Этси добавляет эту опцию постепенно, поэтому ждем. За скрин спасибо участнику моей сегодняшней индивидуальной консультации :)
ROAS = Return on Ad Spend = возвращаемость инвестиций, вложенных в рекламу.
Главное, что нужно понимать для удобного чтения этих данных — ROAS показывается в соотношении каждого затраченного доллара. То-есть если у вас ROAS = 8 долл, то это попросту значит, что каждый вложенный в рекламу доллар вам принес 8.
Вот как ROAS высчитывается:
ROAS = сумма продаж по рекламе/сумму трат по рекламе
На скрине: потрачено на рекламу 91,91 доллар, продано на 780 долл.
780/91.91 = 8.48 долларов.
Каждый потраченный на рекламу доллар принес нам в 8 раз больше оборота.
В ближайшие недели сниму об этом подробный выпуск на ютубе, а пока, если есть вопросы, задаем в чатике ⬇️⬇️
Многие уже заметили новинку в статистике Etsy Ads — теперь в одной строчке с данными по кликам, показам, продажам, тратами и оборотом каждого листинга в рекламе показывается и значение ROAS. Что оно означает?
▪️ Сразу скажу, что эта колонка появилась пока не у всех. У меня самой ее еще нет) Как всегда, по мере внедрения какой-то новинки, Этси добавляет эту опцию постепенно, поэтому ждем. За скрин спасибо участнику моей сегодняшней индивидуальной консультации :)
ROAS = Return on Ad Spend = возвращаемость инвестиций, вложенных в рекламу.
Главное, что нужно понимать для удобного чтения этих данных — ROAS показывается в соотношении каждого затраченного доллара. То-есть если у вас ROAS = 8 долл, то это попросту значит, что каждый вложенный в рекламу доллар вам принес 8.
Вот как ROAS высчитывается:
ROAS = сумма продаж по рекламе/сумму трат по рекламе
На скрине: потрачено на рекламу 91,91 доллар, продано на 780 долл.
780/91.91 = 8.48 долларов.
Каждый потраченный на рекламу доллар принес нам в 8 раз больше оборота.
В ближайшие недели сниму об этом подробный выпуск на ютубе, а пока, если есть вопросы, задаем в чатике ⬇️⬇️