Новый план контента на следующие 5 дней с воронкой продаж внутри. Напомню, такие воронки приносят от 100 000 до 3 000 000 ежемесячно сотням моим клиентов и учеников 😎
Ещё больше информации по теме по тегу #контентнаяворонка
Для справки:
Я ПЕРВАЯ начала обучать контентным воронкам продаж в социальных сетях и блогах (о которых сейчас говорят все) ещё в 2017 году.
Вот здесь описала часть своих регалий.
Ставьте 🔥, сохраняйте план, внедряйте и обязательно отправляйте тем, кому тоже будет полезно!)
И включайте уведомления 🔔 канала, чтобы не пропустить еженедельный план контента и другие полезные посты 👌
Юлия Куви про бизнес, маркетинг и продажи SOLD OUT
Ещё больше информации по теме по тегу #контентнаяворонка
Для справки:
Я ПЕРВАЯ начала обучать контентным воронкам продаж в социальных сетях и блогах (о которых сейчас говорят все) ещё в 2017 году.
Вот здесь описала часть своих регалий.
Ставьте 🔥, сохраняйте план, внедряйте и обязательно отправляйте тем, кому тоже будет полезно!)
И включайте уведомления 🔔 канала, чтобы не пропустить еженедельный план контента и другие полезные посты 👌
Юлия Куви про бизнес, маркетинг и продажи SOLD OUT
Радости и удовольствия тоже МОЖНО планировать.
Я бы сказала не только можно, но и НУЖНО.
Проснулась сегодня с этой мыслью после недели в температурном забытьи.
Результат мегаинтенсивного рабочего графика в октябре — 24/7.
Свалилась с вирусом. Видимо, чтобы отдохнуть. Вот только не вышло) Но это уже совсем другая история.
Сегодня у меня ленивая суббота.
Планирую 20 дней удовольствия и радости в ноябре.
20 дней — до моего персонального нового года.
Идет сложнее, чем планирование бизнес-процессов. Намного сложнее 🤫
На сейчас в плане есть только его заголовок: ПЛАН МОИХ УДОВОЛЬСТВИЙ И РАДОСТЕЙ НОЯБРЯ 2023.
В ступор меня ввела привычка планировать с конца и дата — 30 ноября, День моего рождения — вернее, отсутствие (пока) ответа на вопрос, как я этот день хочу провести.
Вернусь к своему плану завтра 😃
А сегодня — продолжу ленивую субботу и выздоравливать))
Я бы сказала не только можно, но и НУЖНО.
Проснулась сегодня с этой мыслью после недели в температурном забытьи.
Результат мегаинтенсивного рабочего графика в октябре — 24/7.
Свалилась с вирусом. Видимо, чтобы отдохнуть. Вот только не вышло) Но это уже совсем другая история.
Сегодня у меня ленивая суббота.
Планирую 20 дней удовольствия и радости в ноябре.
20 дней — до моего персонального нового года.
Идет сложнее, чем планирование бизнес-процессов. Намного сложнее 🤫
На сейчас в плане есть только его заголовок: ПЛАН МОИХ УДОВОЛЬСТВИЙ И РАДОСТЕЙ НОЯБРЯ 2023.
В ступор меня ввела привычка планировать с конца и дата — 30 ноября, День моего рождения — вернее, отсутствие (пока) ответа на вопрос, как я этот день хочу провести.
Вернусь к своему плану завтра 😃
А сегодня — продолжу ленивую субботу и выздоравливать))
Доброго утра понедельника
и прекрасной недели☀️
На фото — моя новая #заставка_недели
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я СОЗДАЮ
Лучшую версию себя»
Кому откликается — сохраняйте себе. Ниже файл в хорошем качестве.
🔥 — если полезно
Юлия Куви про бизнес, маркетинг и продажи SOLD OUT
и прекрасной недели
На фото — моя новая #заставка_недели
«КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я СОЗДАЮ
Лучшую версию себя»
Кому откликается — сохраняйте себе. Ниже файл в хорошем качестве.
🔥 — если полезно
Юлия Куви про бизнес, маркетинг и продажи SOLD OUT
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Только что завершила консультацию с разбором кроссплатформенной воронки для студии дизайна интерьера.
Как часто бывает, запрос был обо одном, а решение — совсем в другом)
Отсюда... вопрос 👇🏻
Как часто бывает, запрос был обо одном, а решение — совсем в другом)
Отсюда... вопрос 👇🏻
Какое количество источников трафика (новых клиентов) вы сейчас используете в своем бизнесе?
Anonymous Poll
30%
0 - работаю только с сарафанным радио и ранее набранной аудиторией
13%
0 - только планирую начать продвигаться
10%
1
7%
2
23%
3
3%
4
3%
5
3%
6
7%
7
0%
> 8
Юлия Куви про бизнес, маркетинг, продажи
Какое количество источников трафика (новых клиентов) вы сейчас используете в своем бизнесе?
Такой простой вопрос, а, похоже, поставил многих в тупик))
У меня в проекте на сейчас запущено 6 источников постоянного трафика (и это не про подписчиков 👌) + ещё 3 запускаем с командой в ноябре и декабре.
Трафик = привлечение клиентов — фундамент стабильной прибыли бизнеса.
При его отсуствии большинство продающих действий теряют смысл.
👀 Для наглядности — представьте себе открытие грандиозного шопинг-центра в дремучем лесу, где нет ни людей, ни дорог. Как бы там всё внутри замечательно не было, никто не купит, ибо некому.
Показать, как рассчитать необходимый вам приток целевого трафика на примере автоворонки продаж в боте Telegram и контентной воронки в канале?
🔥 — если нужно.
У меня в проекте на сейчас запущено 6 источников постоянного трафика (и это не про подписчиков 👌) + ещё 3 запускаем с командой в ноябре и декабре.
Трафик = привлечение клиентов — фундамент стабильной прибыли бизнеса.
При его отсуствии большинство продающих действий теряют смысл.
Показать, как рассчитать необходимый вам приток целевого трафика на примере автоворонки продаж в боте Telegram и контентной воронки в канале?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
СКОЛЬКО НУЖНО ТРАФИКА, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН
Вчера начали разговор о том, что без привлечения новых клиентов о стабильных прибылях и продажах говорить не приходится. Обещала показать, как рассчитать, СКОЛЬКО вам нужно новых подписчиков при продаже через канал в Telegram и через автоворонку.
Сегодня считаем для канала. А в следующий раз — для бота. Хорошо 👌?
Начинаем расчет с конца — сколько вы хотите заработать. По шагам:
Шаг 1
Зафиксируйте размер финансовой цели
Сколько денег хотите заработать?
Например: 1 000 000 рублей за 30 дней
Шаг 2
Определите, что будете продавать и за какой чек
Например: пакет консультаций стоимостью 50 000 рублей
Шаг 3
Рассчитайте валовую прибыль с одной продажи
Здесь нужно рассчитать разницу между ценой вашей услуги и затратами на её оказание (сюда помимо прочего включаем налоги и комиссию платежных систем)
Например:
Цена — 50 000р.
Эквайринг 3% — 1500р.
Налог 6% — 3000р.
Валовая прибыль = 50 000 — 1 500 - 3 000 = 46 500р.
Шаг 4
Определите, сколько вам нужно продаж, чтобы заработать нужное количество денег
Чтобы понять какое количество продаж нужно сделать для достижения цели ДЕЛИМ размер цели на валовую прибыль с одной сделки (округляем до целых величин в большую сторону 👌)
Например:
1 000 000 : 46 500 = 22 продажи
Шаг 5
Рассчитайте сколько встреч нужно для продажи
Здесь нужно рассчитать сколько вам нужно провести встреч (продающих консультаций) с потенциальными клиентами, чтобы выполнить необходимое количество продаж.
ДЕЛИМ желаемое количество продаж на вашу конверсию встреч в продажи.
Например:
При конверсии из встречи в продажу 50%
22 : 0,5 = 44
Следовательно, чтобы получить 22 продажи, нужно провести 44 встречи
Шаг 6
Определите сколько заявок для этого нужно
ДЕЛИМ нужное количество встреч на конверсию полученной заявки в проведенную встречу с клиентом
Например:
Средняя конверсия из заявки во встречу 70%
44 : 0,7 = 63
Значит, чтобы получить 22 продажи, нужно провести 44 встречи и получить для этого 63 заявки
Шаг 7
Какой нужен охват в Telegram, чтобы получить такое количество заявок
Средняя конверсия тёплого (от подписчиков) охвата поста в заявку 10%
ДЕЛИМ нужное количество заявок на конверсию охвата в заявки.
Например:
Охват 63/0,1=630
Получается, среднесуточный охват поста в канале должен быть не менее 630 человек, чтобы сделать 22 продажи и заработать тот самый миллион.
Шаг 8
Рассчитываем необходимый прирост целевых подписчиков
Если пока 630 (или нужное вам количество) человек ваши посты не читают, либо в канале нет вашей целевой аудитории, потребуется рекламой добрать нужных людей (или увеличить конверсию оффера в заявку 😉)
Чтобы определить, СКОЛЬКО новых подписчиков вам нужно привести в свой канал, ВЫЧИТАЕМ из расчетного охвата ваш текущий охват поста и умножаем на 2
Например:
Охват поста 100
Нужный охват поста 630
Сколько нужно привлечь новых подписчиков для получения целевого охвата:
(630-100)*2=1060
При средней стоимости подписчика на рынке = 100 рублей (у моих клиентов обычно сильно меньше 😎) — расчетный бюджет на продвижение, который необходимо выделить, чтобы заработать 1 000 000 чистыми, в этом случае = 106 000 рублей
ROMI = 943%, то есть на каждый вложенный в рекламу рубль получаем 9,4 рубля прибыли.
Ставьте🔥 — если было полезно.
И ❤️ — если нужна помощь в анализе потенциала вашего проекта
#ключевое_действие
Юлия Куви про бизнес, маркетинг и продажи SOLD OUT
Вчера начали разговор о том, что без привлечения новых клиентов о стабильных прибылях и продажах говорить не приходится. Обещала показать, как рассчитать, СКОЛЬКО вам нужно новых подписчиков при продаже через канал в Telegram и через автоворонку.
Сегодня считаем для канала. А в следующий раз — для бота. Хорошо 👌?
Начинаем расчет с конца — сколько вы хотите заработать. По шагам:
Шаг 1
Зафиксируйте размер финансовой цели
Сколько денег хотите заработать?
Например: 1 000 000 рублей за 30 дней
Шаг 2
Определите, что будете продавать и за какой чек
Например: пакет консультаций стоимостью 50 000 рублей
Шаг 3
Рассчитайте валовую прибыль с одной продажи
Здесь нужно рассчитать разницу между ценой вашей услуги и затратами на её оказание (сюда помимо прочего включаем налоги и комиссию платежных систем)
Например:
Цена — 50 000р.
Эквайринг 3% — 1500р.
Налог 6% — 3000р.
Валовая прибыль = 50 000 — 1 500 - 3 000 = 46 500р.
Шаг 4
Определите, сколько вам нужно продаж, чтобы заработать нужное количество денег
Чтобы понять какое количество продаж нужно сделать для достижения цели ДЕЛИМ размер цели на валовую прибыль с одной сделки (округляем до целых величин в большую сторону 👌)
Например:
1 000 000 : 46 500 = 22 продажи
Шаг 5
Рассчитайте сколько встреч нужно для продажи
Здесь нужно рассчитать сколько вам нужно провести встреч (продающих консультаций) с потенциальными клиентами, чтобы выполнить необходимое количество продаж.
ДЕЛИМ желаемое количество продаж на вашу конверсию встреч в продажи.
Например:
При конверсии из встречи в продажу 50%
22 : 0,5 = 44
Следовательно, чтобы получить 22 продажи, нужно провести 44 встречи
Шаг 6
Определите сколько заявок для этого нужно
ДЕЛИМ нужное количество встреч на конверсию полученной заявки в проведенную встречу с клиентом
Например:
Средняя конверсия из заявки во встречу 70%
44 : 0,7 = 63
Значит, чтобы получить 22 продажи, нужно провести 44 встречи и получить для этого 63 заявки
Шаг 7
Какой нужен охват в Telegram, чтобы получить такое количество заявок
Средняя конверсия тёплого (от подписчиков) охвата поста в заявку 10%
ДЕЛИМ нужное количество заявок на конверсию охвата в заявки.
Например:
Охват 63/0,1=630
Получается, среднесуточный охват поста в канале должен быть не менее 630 человек, чтобы сделать 22 продажи и заработать тот самый миллион.
Шаг 8
Рассчитываем необходимый прирост целевых подписчиков
Если пока 630 (или нужное вам количество) человек ваши посты не читают, либо в канале нет вашей целевой аудитории, потребуется рекламой добрать нужных людей (или увеличить конверсию оффера в заявку 😉)
Чтобы определить, СКОЛЬКО новых подписчиков вам нужно привести в свой канал, ВЫЧИТАЕМ из расчетного охвата ваш текущий охват поста и умножаем на 2
Например:
Охват поста 100
Нужный охват поста 630
Сколько нужно привлечь новых подписчиков для получения целевого охвата:
(630-100)*2=1060
При средней стоимости подписчика на рынке = 100 рублей (у моих клиентов обычно сильно меньше 😎) — расчетный бюджет на продвижение, который необходимо выделить, чтобы заработать 1 000 000 чистыми, в этом случае = 106 000 рублей
ROMI = 943%, то есть на каждый вложенный в рекламу рубль получаем 9,4 рубля прибыли.
Ставьте
И ❤️ — если нужна помощь в анализе потенциала вашего проекта
#ключевое_действие
Юлия Куви про бизнес, маркетинг и продажи SOLD OUT
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Юлия Куви про бизнес, маркетинг, продажи pinned Deleted message
Обновляю план контента на рабочие 5 дней с воронкой продаж внутри. Напомню, такие воронки приносят от 100 000 до 3 000 000 ежемесячно сотням моим клиентов и учеников 😎
Ещё больше информации по теме по тегу #контентнаяворонка
Для справки:
Я ПЕРВАЯ начала обучать контентным воронкам продаж в социальных сетях и блогах (о которых сейчас говорят все) ещё в 2017 году.
Вот здесь описала часть своих регалий.
Ставьте 🔥, сохраняйте план, внедряйте и обязательно отправляйте тем, кому тоже будет полезно!)
И включайте уведомления 🔔 канала, чтобы не пропустить еженедельный план контента и другие полезные посты 👌
Юлия Куви про бизнес, маркетинг и продажи SOLD OUT
Ещё больше информации по теме по тегу #контентнаяворонка
Для справки:
Я ПЕРВАЯ начала обучать контентным воронкам продаж в социальных сетях и блогах (о которых сейчас говорят все) ещё в 2017 году.
Вот здесь описала часть своих регалий.
Ставьте 🔥, сохраняйте план, внедряйте и обязательно отправляйте тем, кому тоже будет полезно!)
И включайте уведомления 🔔 канала, чтобы не пропустить еженедельный план контента и другие полезные посты 👌
Юлия Куви про бизнес, маркетинг и продажи SOLD OUT
Готовлю к публикации программу мастер-группы «Системные продажи в связке VK + Telegram 😎»
🔥 — если ждёте.
🔥 — если ждёте.