ГРАНИЦА ГРУЗИИ 🇬🇪
315 videos
6 files
1.18K links
🏔Обстановка в Верхнем Ларсе и на ВГД. Новости о работе границ Грузии и стран-соседок, действующие ограничения.

🗣Чат Верхнего Ларса: t.me/VerhniyLars

Полезные ресурсы по Грузии t.me/verhniy_lars/967
Download Telegram
#вгрузию #фриланс #однократно

В 5 утра мы выехали из Краснодара в сторону границы. Дорога не плохая и мы прибыли на час раньше изначально заявленного навигатором времени. Примерно в 16 мы прибыли на российскую границу, проверили наши данные, мы подписали под видео согласие об единократном пересечении границы, т.е. обратно мы вернуться можем, но больше выехать не сможем до конца пандемии. Машину почти не досматривали, потому что в машине сидел Грут 🤪 (собака породы кане-корсо).

Доехали до грузинской границы, там проверили наши данные и спросили приехал ли за нами трансфер до отеля, мы ответили да и за нами подошёл водитель, показал наш ваучер, о том что мы забронировали карантинный отель. Потом нам сказали, что нужно предоставить документы на Грута, мы ради этого получали специальную справку (пусть и не дорогую) , но ее не спросили и посмотрели только ветпаспорт. После чего нам сказали пройти на границу и там сообщили, что нам совершенно не нужно ехать в карантинный отель, мы можем ехать на самоизоляцию, если у нас есть где жить.

Мы позвонили по двум знакомым номерам и нам предоставили адрес, где мы можем остановиться, мы сообщили адрес и нам выдали бумажку, согласно которой мы можем ехать на самоизоляцию, но в отличии 8 дней карантина на 12 самоизоляции (тут чисто вопрос цены, карантин на 8 дней стоит минимум 60$/сутки, самоизоляция естественно дешевле).

Тест нам тоже делать не стали, т.к. мы едем на самоизоляцию, а не на карантин.

Мы поехали на самоизоляцию, нам позвонил отельер и сообщил, что на границе (таможне) произошла какая-то ошибка и нам необходимо срочно ехать в отель, мы заехали в отель, но никаких адекватных аргументов на то, что мы должны остаться в отеле мы не услышали, позвонили по горячей линии по ковид и нам сказали, раз у вас есть разрешение о самоизоляции, можете двигаться дальше, и мы поехали дальше.

Мы проехали 2 часа в сторону Тбилиси и до места самоизоляции нам оставалось около 30-40 минут - нас остановила полиция 🚨 прям так! С мигалками!
Примерно в это же время нам обоим на почту пришло письмо о том, что мы нарушили правила пребывания в стране и если в кратчайшее время мы не свяжемся со своим отелем, нам грозит депортация 🙄

Из двух экипажей, только 1 человек более или менее понимал по русски.

Мы попытались объяснить ему ситуацию, что произошло и почему мы едем на самоизоляцию, он сказал, что ничего не знает, ему (им) поступил вызов, что мы сбежали из карантинного отеля 😳

У нас забрали паспорта, документы на машину и те документы, которые нам дали на границе для проезда до места самоизоляции и в сопровождении мигалок мы поехали обратно в отель.

По приезду в отель нас ждал ещё один экипаж полиции и нам ещё раз пришлось объяснять, что мы не покидали отель, а действовали согласно информации, которой мы располагали.

На следующий день мы позвонили в департамент туризма и нам сказали, что согласно законов нас могли отправить на самоизоляцию, но согласно именно программы фриланса мы обязаны находиться в карантине. Сидим на карантине, скоро на свободу🙂
За отчёт спасибо @ilyasergeev2014🤝 из нашего чата.
✈️🇬🇪 Расписание регулярных и чартерных рейсов в/из Грузии на январь

👉 Смотреть расписание онлайн 🧾

📅 Расписание обновлено (30.12.20).
🟢 Рейсы, отмеченные зеленым, регулярные - перелёт пассажиров в обе стороны.
🟡 Рейсы, отмеченные жёлтым, чартерные - пассажиры летят только из Грузии.
ℹ️ +1 - рейс переносится на следующий день.
✔️Расписание обновляется только в случае добавления/отмены рейсов или изменения даты/времени полета.
t.me/verhniy_lars #вгрузию #самолет
🇬🇪🇪🇺С 1 января граждан Грузии будут проверять не только после въезда в Шенгенскую зону, но и до отправления из страны

📅 Новшество заключается в том, что с 01.01.21 проверка пассажиров будет производиться не только после их прибытия в страны ЕС/Шенгенской зоны, а и до отправления из Грузии.

ℹ️Граждане Грузии пользуются безвизовым сообщением со следующими странами: Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Испания, Эстония, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Греция, Франция, Швейцария, Словакия, Словакия, Финляндия, Чехия, Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швеция, Хорватия, Болгария, Кипр и Румыния.

Продолжительность любого такого визита не должна превышать 90 дней в любой 180-дневный период. Превышение пребывания на территории ЕС/страны Шенгенской зоны более 90 дней будет считаться незаконным. Данных нарушителей обяжут покинуть страну, и им будет запрещен въезд на территорию государства-члена ЕС/Шенгенской зоны на срок до 5 лет. Вместе с тем, может быть также наложен штраф до 3000 евро.

🧾Безвизовое сообщение возможно для следующих целей:
🔸туризм;
🔸посещение членов семьи/родственников/друзей;
🔸бизнес-визит, т.е. с деловыми целями;
🔸участие в международных семинарах, конференциях, симпозиумах и выставках;
🔸участие в краткосрочных учебных курсах и тренингах, программах обучения/программах стажировки;
🔸использование медицинских услуг - краткосрочный курс лечения/операция.
🇬🇪🏖О туризме в Грузии за 2020 - всё плохо
📊Национальное агентство туризма приводит данные за 11 месяцев 2020 года. Согласно официальной статистике, количество международных путешественников, посетивших Грузию, уменьшилось на 79,6%, а количество других визитов (не туристических) сократилось на 84,5%.

📜В марте Грузия резко ограничила возможность на въезд в страну для иностранцев из-за пандемии коронавируса. Теперь, чтобы попасть в Грузию, нужно основание.

📉При этом только в ноябре 2020 года в Грузию было совершено 45 363 международных визита, что на 91,6% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Согласно отчету Агентства, 41 139 визитов в Грузию были совершены международными путешественниками по суше🚗, 3 530 — по воздуху✈️, 507 — по морю🛳 и 187 — по железной дороге🚞

🔝А так выглядит список 15 стран, из которых в Грузию приехало больше всего визитёров:
🇹🇷Турция — 17 780 (меньше на 78,2%, чем в прошлом году)
🇦🇲Армения — 8 510 (минус 92,7%)
🇬🇪Грузия (нерезиденты) – 4 582 (минус 88,6%)
🇦🇿Азербайджан — 3902 (минус 96,6%)
🇷🇺Россия — 3788 (минус 95,4%)
🇺🇿Узбекистан — 1785 (больше на 42,6%)
🇺🇦Украина — 1177 (минус 90,9%)
🇧🇾Беларусь — 597 (минус 83,5%)
🇰🇿Казахстан — 531 (минус 94,2%)
🇰🇬Кыргызстан — 264 (минус 84,3%)
🇺🇸США — 239 (минус 90,6%)
🇩🇪Германия — 234 (минус 93,6%)
🇹🇯Таджикистан — 222 (минус 58,8%)
🇫🇷Франция — 218 (минус 86,7%)
🇧🇬Болгария — 209 (минус 70,9%)

🎉Таким образом, единственной страной из которой в ноябре 2020 года в Грузию прибыло больше визитеров, чем в ноябре 2019-го, является Узбекистан.
t.me/krayzemlitut #статистика
Forwarded from Андрей
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья!

Поздравляю всех с почти наступившим Новым годом🎉

😕2020 показал, что жизнь полна сюрпризов, что крошечный вирус🦠 может с лёгкостью надеть на всё человечество маски, изолировать по квартирам и надолго запретить видеться с семьёй и роднёй.

🌟Мы уяснили, что всё возможно, даже самое невероятное. Так пусть же в 2021 году со всеми нами вместе впервые произойдёт что-то невероятно хорошее, раз за разом, месяц за месяцом. Пусть мы уже устанем от обилия хорошего в нашей жизни и по TV объявят, что скоро всё станет как обычно, но снова ошибутся и хорошее внезапно накроет нас второй волной, а потом и третьей. И все мы будем счастливы, здоровы и с открытыми границами🤗

С Новым годом🥂, с Новым счастьем🤩
📢 Присоединяйтесь в наш чат "Верхнего Ларса" - пока на канале тишина в отсутствии новостей об открытии границ или очередных ограничениях☣️, в чате можно общаться, делиться опытом и задавать вопросы тем, кому уже посчастливилось проехать 😉
#вгрузию #бизнес #фриланс #однократно

Ураааа!!! 👏💫🍷

Вчера заехали в Грузию по сухопутной границе. С момента подачи заявки до этого дня прошёл ровно месяц

Выехали в 4:20 утра (как символично), без проблем добрались до Грузии на машине примерно к 10. На Ларсе был холодный жутчайший ветер, но мы были единственные в очереди. Нас четверо, двое - по бизнесу, двое - по фрилансу. Все прошло на удивление быстро, никаких провокационных вопросов не задавали, все по существу - куда едете, зачем, как компания называется и т.д. Мне вообще только один задали - сколько раз пересекали границу через Ларс 😀 Единственный вопрос, который немного сбил с толку - у вас только такой паспорт? А ещё есть (имеется в виду, паспорт гр. Грузии)? Всей толпой завели в зелёную комнату и спустя несколько минут дали подписать бумагу об однократном выезде из России и отпустили. На все это у нас ушло около 40 минут.

Грузия. Тут все интереснее. Мы везли с собой собаку и двух попугаев. На попугаев в России нам не дали сертификат о выезде и особо не стали заморачиваться с прививками.

Все тоже прошло очень быстро, у погранца был буквально список людей (распечатка), которые должны сегодня были заехать. Дождались трансфера, поставили печати (потребовался только паспорт, абсолютно ничего не спрашивали). Здесь мы разделились - по бизнес визитам пцр тест нужно делать на границе, и докторов ждали до 12 часов. Остальные двое из четверых (фриланс) взяли в охапку вещи (попугаев), но не тут-то было 😁

Что это у вас там? Короче, за отсутствием прививок нам немного помотали нервы и сказали, что придётся ехать обратно. Признаюсь, я даже успела пустить слезу 😁Но ладно, идите и чтобы такого не повторялось. Короче, пристально рассматривали птиц и их паспорта. Советовались со штатным ветеринаром 🤪

Дальше - приветливый грузин с ветерком по серпантину (до Тбилиси на самом деле очень выматывающее путешествие). Показал нам горнолыжные спуски и даже ликбез провел по лавинам 😂 потом номер в отеле с неожиданным и просторным балконом.

Короче говоря, дерзайте. Это не так страшно, как кажется.

За отчёт спасибо @mashpitlol🤝 из нашего чата.
🎉🏔В Грузию прибыла машина для бурения тоннеля под Крестовым перевалом
Эта новость не приблизит открытие границ, но позволит безопасно путешествовать по ВГД в любое время года❄️ Из-за сильного снегопада и лавинной опасности зимой передвигаться по существующей дороге небезопасно.

🏗В этом году начнется интенсивное строительство 23 км дороги Квешети-Коби и 9 км тоннеля. В Грузию прибыла специально изготовленная тоннелепроходческая машина - она умеет не только прокладывать тоннель, но и сразу бетонировать его. В 2021 на работы потратят 24 млн💲

ℹ️В рамках проекта, на участке Квешети-Коби, будут построены 6 тоннелей, 1 из которых, протяженностью 9 км и шириной 15 м, будет самым длинным в Грузии, и 6 мостов. Тоннель будет проходить под Крестовым перевалом от села Коби до села Цкере. Этот проект на сегодняшний день считается одним из самых сложных технических сооружений в Европе, его стоимость 550 млн💲. Полностью закончить строительство дороги планируется в 2024 году.
t.me/verhniy_lars #тоннель
#вгрузию #однократно

Здравствуйте! Хотел бы поделиться недавним опытом пересечения границы. Ехали 27.12 с семьей: двое взрослых и двое детей. Два гражданства. На российской таможне простояли 5 часов, подписали уведомления об однократном выезде. На грузинской 15 минут. Оформили самоизоляцию 8 дней. Был тест ПЦР (в телефоне). До комендантского часа не успевали доехать. Позвонили на 144, оформили пропуск до 3х ночи. На следующий день нам позвонили, предупредили об ответственности за нарушение самоизоляции. Всем удачи!

За отчёт спасибо Zurab🤝 из нашего чата.
155.6 KB
💫С Рождеством Христовым
Не хочу быть банальным и копировать стихи из гугла.
Напишу радикально, пусть и выглядит глупо.
🇬🇪Пусть откроют границы, встрепенётся пусть Ларс.
🙏В этот праздник прекрасный, пусть услышит Бог нас!
t.me/krayzemlitut
#вгрузию #бизнес #однократно

Расскажу нашу историю🙂

16 декабря отправили заявку на заезд в Грузию по бизнесу я и сын три года. Заявку отправляли отдельно на меня и отдельно на него, 17 декабря пришёл положительный ответ, въезд у нас был 30 числа.

В общем приехали мы на границу РФ, прошли минут за 15, прочитали договор, толком вопросов не задавали, сказали только, что слишком красивая не хотят пускать, чтоб грузины не украли😅 Везде провели без очереди и на подписку документов об однократном въезде и в целом, ехали на своей машине.

На грузинской границе начался треш, попался не очень приятный пограничник, все время повторял, что развернёт нас обратно не понятно по какой причине. Хотя изначально до того как подошёл он, первый пограничник хотел помочь нам с самоизоляцией, так как НГ и маленький ребёнок. В итоге отправили нас сдавать тест, затем забрали паспорта и с пол 2 дня до 7 вечера мы сидели с ребёнком в машине, ждали хоть какой информации, но была тишина. В итоге попросили нас подъехать, отдали паспорта и сказали, что едем в гостинцу в Тбилиси (KMM hotel) с сопровождением.

У нас были связи и условие, что как только приходит результат теста, мы едем домой на самоизоляцию. Моя ошибка была в том, что мы сообщили в отеле, что после получения результатов теста едем домой, им это не выгодно. В итоге тест наш пропал, все дни я звонила по всем инстанциям, но никто ничего не говорил, кроме как в последний день, уже перед выездом, девушка по горячей линии сказала, что тест наш был готов через 24 часа после сдачи и скорее всего отправлен врачу в гостиницу. В гостинице так и не сознались, просто отпустили через 8 дней и все, а тест мы так и не увидели.

Из документов на грузинской границе ничего не смотрели, кроме распечатки с почты и паспортов. На ребенка была только заявка и все. Договор был оригинал на двух языках и приглашение от фирмы на двух языках.

Везде платила картой, по этому только общую сумму стоимости карантина могу сказать: за тесты мне и сыну 512 лари сняли, за проживание 1015 лари за 8 дней, ну точнее 30 ночью заехали и 6го утром уехали.
За отчёт спасибо Елене Романовой🤝 из нашего чата.
t.me/verhniy_lars
🚗🚌🚛Крестовый перевал закрыт для фур
Участок дороги Гудаури-Коби (🏔Крестовый перевал), соединяющий Россию и Грузию, закрыт для проезда большегрузов ⛔️🚚🚛 из-за снегопада.
ℹ️Проезд остальных видов транспорта разрешён.
t.me/verhniy_lars #крестовый_перевал
⛔️Крестовый перевал закрыт для всех видов транспорта
Участок дороги Гудаури-Коби (🏔Крестовый перевал), соединяющий Россию и Грузию, закрыт для проезда всех видов транспорта 🚗🚌🚛 из-за высокой опасности схода лавин.
🚗🚌🚛Крестовый перевал и Верхний Ларс полностью закрыты
Российско-грузинская граница и участок дороги Гудаури-Коби (🏔Крестовый перевал), соединяющий Россию и Грузию, закрыты для проезда всех видов транспорта ⛔️🚗🚌🚛 из-за снегопада и лавиноопасности на перевале.

⚠️Есть вероятность, что дорога будет закрыта до конца недели.

🇬🇪Все об открытии границ Грузии: @verhniy_lars

🌨 Погода в Верхнем Ларсе и на Крестовом перевале

⚠️Для въезда в Грузию действуют ограничения 👉 кому разрешён въезд в Грузию.

❗️Для легковых транзит через Грузию между Арменией/Турцией/Азербайджаном и Россией сейчас невозможен для граждан любых стран. Дата возобновления неизвестна.
🏔🚧12.01 - обстановка в Верхнем Ларсе и на Крестовом перевале

🚗🚌🚛Дорога закрыта для всех видов транспорта в обе стороны.

🌨На перевале весь день не прекращается снегопад❄️. Завтра в первой половине дня ожидается окно без осадков, но при околонулевой температуре крайне высокая вероятность схода лавин.

🚜Трактора не чистят дорогу ночью, во время снегопада и лавиноопасности.

‼️Чистить дорогу не начинали, сегодня (12.01) приступать к уборке снега не будут. Только что дорожники мне сказали, что скорее всего и завтра не стоит на них рассчитывать. Далее будет зависеть от погоды, но прогноз не утешительный до конца недели.

🔥Последние новости о въезде в Грузию: @verhniy_lars

🇦🇲🦠 Армения продлила карантин из-за COVID-19 до 11 июля

💃При этом, отменяются ограничения по численности людей на общественных мероприятиях (ранее разрешалось не более 60 человек). Таким образом, церковные литургии, концерты и выставки, а также праздничные и траурные мероприятия смогут проводиться без ограничений в численности.

ℹ️Кроме того, все иностранцы могут въезжать в республику уже не только воздушным, но и наземным путем. При этом у них, как и у пассажиров самолетов, должен быть при себе отрицательный ПЦР-тест, а не тест на антитела, сроком давности не более 72 часов. В противном случае этим гражданам дается указание на самоизоляцию до получения отрицательного результата ПЦР-теста.
t.me/verhniy_lars #вармению #карантин #постановление
🏔🚧13.01 - обстановка в Верхнем Ларсе и на Крестовом перевале

🚗🚌🚛Дорога закрыта для всех видов транспорта в обе стороны.

❄️Сегодня на перевале не идёт снег, но очень лавиноопасно, поэтому техника не сможет выехать на расчистку дороги.

🚜Трактора не чистят дорогу ночью, во время снегопада и лавиноопасности.

‼️Я сейчас общался с дорожниками, они сказали, что в ближайшее время погода ухудшится и дорога будет закрыта ещё 3-4 дня. Далее будут исходить из прогноза на тот момент и опасности схода лавин.

🔥Последние новости о въезде в Грузию: @verhniy_lars

Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🛣 Начато строительство новой дороги в обход Крестового перевала
Сегодня эта новость особенно актуальна, т.к. именно эта дорога позволит не закрывать границу Россия-Грузия во время непогоды на Крестовом перевале.

На прошлой неделе я писал, что в Грузию прибыла уникальная тоннелепроходческая машина, которая готова приступить к работе.

🏗В этом году начнется интенсивное строительство 23 км дороги Квешети-Коби и 9 км тоннеля. В 2021 на работы потратят 24 млн💲

t.me/verhniy_lars #тоннель
#вгрузию #родители #супруги #многократно

Всем добрый день. Делюсь опытом. 7 января только заехали в Грузию. Это был второй въезд за время пандемии. Первый раз в августе, у нас двойные гражданства, подписывали уведомление. Вернулись в октябре. Сейчас нужно было выехать опять. Искали пути, основание для выезда из РФ.

У мужа родители в Грузии, пожилые. Живут в деревне. Попросили им там в их деревне написали справку, что они тяжело больны и нуждаются в уходе. Все прислали нам, мы перевели, нотариально заверили и выехали. На границе нас проверяли 4 часа! Мы тупо ждали результата, никто ничего не говорил🤦‍♀️ уже думали не пустят и развернут, но нет, проехали.

На грузинской границе документы проверили быстро, но впервые за все время моих поездок, а это несколько раз в год, заставили все вытаскивать из багажника и заносить на осмотр вещи. Впереди нас стояли 3 машины, они соответственно также. Я была очень удивлена. До этого ни разу такого не было. Короче измученные и уставшие в 20:45 мы залетели в свою квартиру, ибо ещё нужно было уложится в комендантский час🙈
За отчёт спасибо Sofia🤝 из нашего чата.