This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После двух недель работы нон стоп, позволил себе выбраться на пару дней отдохнуть, иначе выгорание не за горами 😵💫
🔥15👍5❤4😁1
Ну вот и довыпендривался Дуров, недавно рассказывал про то что Telegram не падает в отличии от других соц сетей🙂 У кого еще вчера легла телега ?
😁11🥰3❤1
🔥🔥Мануал по подключению CRM
Что дает CRMка бизнесу:
1. Полная картина по каждому клиенту
2. Автоматизация рутинных задач и процессов
3. Понятная аналитика в режиме live
4. Улучшение воронки продаж
Ну и главное, к которому сводятся 4 предыдущие:
5. Увеличение продаж
Как CRM помогает продавать больше:
1. Получаем полную картину по клиенту → лучше сегментируем аудиторию → делаем более подходящие предложения → продаем больше
2. Автоматизируем задачи → высвобождаем время менеджеров на работу с клиентами → продаем больше
3. Видим актуальные данные → находим неэффективные каналы → перераспределяем бюджет в эффективные → продаем больше
4. Создаем воронку → следим как двигается клиент по воронке → находим слабые места → улучшаем → продаем больше
Что внутри мануала?
✔️Собственно само руководство по настройке CRM-системы (на примере amoCRM)
✔️7 примеров воронок: от воронки квалификации лидов, до воронки повторных продаж
✔️6 советов, которые помогут построить эффективные воронки
Кому CRMка не нужна:
✖️Вы монополист. Например, единственный провайдер в городе
✖️Ваши клиенты — это случайные прохожие. Например, точка по продаже сладкой ваты
✖️У вас в принципе не бывает повторных продаж. Например, свадебный салон (хотя тут бывают исключения, но CRMка все равно не нужна)
✖️Бизнес слишком мал — мало клиентов, небольшой денежный оборот.
Если вы не относитесь ни к одной из этих категорий, то смело забирайте мануал👇
но если даже и относитесь, то все равно забирайте — кто же вам запретит😉
Что дает CRMка бизнесу:
1. Полная картина по каждому клиенту
2. Автоматизация рутинных задач и процессов
3. Понятная аналитика в режиме live
4. Улучшение воронки продаж
Ну и главное, к которому сводятся 4 предыдущие:
5. Увеличение продаж
Как CRM помогает продавать больше:
1. Получаем полную картину по клиенту → лучше сегментируем аудиторию → делаем более подходящие предложения → продаем больше
2. Автоматизируем задачи → высвобождаем время менеджеров на работу с клиентами → продаем больше
3. Видим актуальные данные → находим неэффективные каналы → перераспределяем бюджет в эффективные → продаем больше
4. Создаем воронку → следим как двигается клиент по воронке → находим слабые места → улучшаем → продаем больше
Что внутри мануала?
✔️Собственно само руководство по настройке CRM-системы (на примере amoCRM)
✔️7 примеров воронок: от воронки квалификации лидов, до воронки повторных продаж
✔️6 советов, которые помогут построить эффективные воронки
Кому CRMка не нужна:
✖️Вы монополист. Например, единственный провайдер в городе
✖️Ваши клиенты — это случайные прохожие. Например, точка по продаже сладкой ваты
✖️У вас в принципе не бывает повторных продаж. Например, свадебный салон (хотя тут бывают исключения, но CRMка все равно не нужна)
✖️Бизнес слишком мал — мало клиентов, небольшой денежный оборот.
Если вы не относитесь ни к одной из этих категорий, то смело забирайте мануал👇
🔥29❤9👍3
Привет Москва) Ближайшие 2 месяца тут😎
🔥21👏3❤1
Выпал из телеги. Почти 3 недели работал в режиме турбо-котлеты — хотел закончить рабочие задачи до поездки в Мск. Вроде успел 😏
Собственно теперь в Москве планы такие:
1. Сделать чек-ап здоровья — в Москве надежней, чем во Вьетнаме :)
2. Обновить эл. подпись в налоговой — давно еще закончилась
3. Встретиться с родственниками и друзьями — не виделись больше года
4. Открыть счета в ВТБ, чтобы напрямую выводить во Вьетнам
5. Сходить на маркетинг- и бизнес-конференции, если будут
6. Консультации клиентов
Как-то так. В общем, график пока свободнее не становится 🫤
А у вас дела? Рассказывайте, чем занимаетесь? Какие планы? Вопросы про маркетинг тоже приветствуются))
Собственно теперь в Москве планы такие:
1. Сделать чек-ап здоровья — в Москве надежней, чем во Вьетнаме :)
2. Обновить эл. подпись в налоговой — давно еще закончилась
3. Встретиться с родственниками и друзьями — не виделись больше года
4. Открыть счета в ВТБ, чтобы напрямую выводить во Вьетнам
5. Сходить на маркетинг- и бизнес-конференции, если будут
6. Консультации клиентов
Как-то так. В общем, график пока свободнее не становится 🫤
А у вас дела? Рассказывайте, чем занимаетесь? Какие планы? Вопросы про маркетинг тоже приветствуются))
🔥12👍2❤1👌1
Каким сервисом сквозной аналитики вы пользуетесь?
Anonymous Poll
9%
Callibri
0%
Alytics
46%
Roistat
0%
StreamMyData
2%
ROMI Center
22%
Calltouch
2%
UIS (ранее CoMagic)
12%
«Экспекто»
0%
«Ньютон»
5%
Mango Office
Маркетолог Женя Ванжула из AdsON
Каким сервисом сквозной аналитики вы пользуетесь?
В продолжение темы про сквозную аналитику
Если не можете выбрать сервис или хотите перейти на другой, рекомендую почитать вот эту статью 👇
Самый полный обзор сервисов сквозной аналитики
15 самых популярных сервисов — сравнение функционала, плюсы, минусы и сравнительная табличка в конце.
Писал чуть больше года назад. Поэтому цены и тарифы могли поменяться. Но в остальном статья актуальная. Надеюсь будет полезно :)
Если не можете выбрать сервис или хотите перейти на другой, рекомендую почитать вот эту статью 👇
Самый полный обзор сервисов сквозной аналитики
15 самых популярных сервисов — сравнение функционала, плюсы, минусы и сравнительная табличка в конце.
Писал чуть больше года назад. Поэтому цены и тарифы могли поменяться. Но в остальном статья актуальная. Надеюсь будет полезно :)
vc.ru
Самый полный обзор сервисов сквозной аналитики
Цель статьи — помочь найти наиболее подходящий вам сервис. Сервисы собраны в произвольном порядке — не воспринимайте статью как «рейтинг сервисов сквозной аналитики». Инструменты отличаются по функционалу, стоимости, количеству интеграций и т. п. Выбирайте…
👍7❤4🔥2
«Что лучше, сайт или лендинг?»
Часто слышу этот вопрос на консультациях. Но вот так с ходу на него ответить не получится. Для начала нужно понять, что, кому и как продаем? Какую задачу хотим решить? В какой нише работаем? Да и банально, сколько готовы потратить денег?
«А в чем разница-то?», — второй по частоте вопрос из этой серии. Глобально разницы нет. По сути, лендинг — это тоже сайт, но только одностраничный. Но так уж повелось, что в профессиональной среде это два разных инструмента для разных задач.
В общем, на эти два вопроса я ответил в новой статье. Там же привел примеры, когда нужен сайт, а когда лендинг. А когда и сайт, и лендинг одновременно.
Идем читать статью 👈🏻
Если останутся вопросы, пишите в комментах под статьей, обязательно отвечу :)
Часто слышу этот вопрос на консультациях. Но вот так с ходу на него ответить не получится. Для начала нужно понять, что, кому и как продаем? Какую задачу хотим решить? В какой нише работаем? Да и банально, сколько готовы потратить денег?
«А в чем разница-то?», — второй по частоте вопрос из этой серии. Глобально разницы нет. По сути, лендинг — это тоже сайт, но только одностраничный. Но так уж повелось, что в профессиональной среде это два разных инструмента для разных задач.
В общем, на эти два вопроса я ответил в новой статье. Там же привел примеры, когда нужен сайт, а когда лендинг. А когда и сайт, и лендинг одновременно.
Идем читать статью 👈🏻
Если останутся вопросы, пишите в комментах под статьей, обязательно отвечу :)
🔥10❤2👍2👏1
Что убивает конверсию сайта?
Избыток всплывашек и рекламы
Как же бесят бесконечные всплывающие поп-апы при любом действии на сайте. Понятно, они как раз и нужны, чтобы подкрутить конверсию, но камон, все в меру. Еще не успел осмотреться, а уже накидали 100500 реклам. Не надо так.
1, ну максимум 2 всплывашки, аккуратно, через некоторое время (секунд через 30) и с реально выгодным оффером — надо так.
Не юзабильный дизайн
Что движет людьми, которые напрочь отрицают принципы UX, я не знаю. То ли неправильно понимают фразу «выделиться среди конкурентов», то ли им дизайнер наплел, что это секретный дизайн, который дает конверсию в 142%. Короче, хз.
Если, например, пользователь не может найти нужную категорию или не видит иконку корзины, то хер он будет тратить время на поиск. Закрыл, пошел дальше.
Возможно, на аудиторию типа гиков и суперпуперкреативных людей это еще сработает. Но Михалычу, который ищет перфоратор, такое «UX-бунтарство» не нужно.
Нет разных способов коммуникации
Кто-то не любит разговаривать ртом, а кто-то печатать. А бывает, что в моменте что-то из этого неудобно, а вопрос решить надо. Поэтому круто, если есть и куда позвонить, и куда написать.
И еще, люди не очень любят звонить с мобильников на городские номера.
Нет мобильной версии
Да, все еще встречается в 2024-ом. Две трети всего трафика идет через мобилки. Давайте не будем ретроградами😁
Длииииииинные портянки текста
Средняя скорость чтения взрослого — 2-3 слова в секунду. Скорость обработки изображения мозгом — 13 миллисекунд. В общем, если что-то можно объяснить/показать/рассказать картинкой, то ставьте картинку. Если нет — пишите текст.
А еще можно небольшое видео, тоже гуд.
Еще 5 убийц, о которых вы и так знаете, но просто напомню:
— непонятное УТП
— отсутствие отзывов/неестественные отзывы
— нечеткий оффер
— долгая загрузка
— неправильная целевая аудитория (акцент на слове «целевая»)
И в вдогонку темы:
7 нехитрых способов увеличить конверсию, которые мы используем у себя в агентстве
Избыток всплывашек и рекламы
Как же бесят бесконечные всплывающие поп-апы при любом действии на сайте. Понятно, они как раз и нужны, чтобы подкрутить конверсию, но камон, все в меру. Еще не успел осмотреться, а уже накидали 100500 реклам. Не надо так.
1, ну максимум 2 всплывашки, аккуратно, через некоторое время (секунд через 30) и с реально выгодным оффером — надо так.
Не юзабильный дизайн
Что движет людьми, которые напрочь отрицают принципы UX, я не знаю. То ли неправильно понимают фразу «выделиться среди конкурентов», то ли им дизайнер наплел, что это секретный дизайн, который дает конверсию в 142%. Короче, хз.
Если, например, пользователь не может найти нужную категорию или не видит иконку корзины, то хер он будет тратить время на поиск. Закрыл, пошел дальше.
Возможно, на аудиторию типа гиков и суперпуперкреативных людей это еще сработает. Но Михалычу, который ищет перфоратор, такое «UX-бунтарство» не нужно.
Нет разных способов коммуникации
Кто-то не любит разговаривать ртом, а кто-то печатать. А бывает, что в моменте что-то из этого неудобно, а вопрос решить надо. Поэтому круто, если есть и куда позвонить, и куда написать.
И еще, люди не очень любят звонить с мобильников на городские номера.
Нет мобильной версии
Да, все еще встречается в 2024-ом. Две трети всего трафика идет через мобилки. Давайте не будем ретроградами😁
Длииииииинные портянки текста
Средняя скорость чтения взрослого — 2-3 слова в секунду. Скорость обработки изображения мозгом — 13 миллисекунд. В общем, если что-то можно объяснить/показать/рассказать картинкой, то ставьте картинку. Если нет — пишите текст.
А еще можно небольшое видео, тоже гуд.
Еще 5 убийц, о которых вы и так знаете, но просто напомню:
— непонятное УТП
— отсутствие отзывов/неестественные отзывы
— нечеткий оффер
— долгая загрузка
— неправильная целевая аудитория (акцент на слове «целевая»)
И в вдогонку темы:
7 нехитрых способов увеличить конверсию, которые мы используем у себя в агентстве
🔥17👍6❤4
Почему упали позиции сайта
Бывает, сделаешь хороший SEO, выходишь в топе поиска, сидишь себе там спокойно, никого не трогаешь. Но сайт чет начинает сползать в выдаче, и ты уже там, куда клиенты обычно не доходят. Почему так происходит:
1. Обновились алгоритмы
Поисковики регулярно меняют систему ранжирования. Могут дать больше веса ключевым словам или ссылочной массе. А может быть наоборот.
Что делать:
Конкретного решения нет. Что там поменялось в алгоритмах знают только сами разработчики. Самое лучшее, что можно сделать — подождать. Обычно через какое-то время сайт возвращается на свои позиции.
2. Устарел контент
Например, у вас на сайте лежит статья «Топ 5 материалов для строительства дома в 2010». В 2024 эта статья уже не актуальна. Что поисковики, что пользователи не любят старый контент.
Еще бывает, что контент многократно скопировали — уникальность контента падает, а за ним и сайт.
Что делать:
- обновить контент: сделайте рерайт или актуализируйте
- скройте от индексации
- удалите страницу — крайняя мера, применять в исключительных случаях
3. Конкуренты улучшили оптимизацию
Доработали ссылочную массу, обновили контент, добавили ключи и т. д. В общем конкуренты не спят)
Что делать:
тоже улучшать оптимизацию регулярно следить за конкурентами и смотреть, что они там у себя поменяли.
4. Конкуренты атакуют ваш сайт
Ставят на вас ссылки на мусорных сайтах, взламывают ваш сайт и размещают спам, кликбейтную рекламу, перенаправляют трафик на свой сайт. Короче подсирают.
Что делать:
- регулярно следить за своей ссылочной массой
- проверять сайт в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
- установить антивирусник
5. Технические проблемы
Медленная загрузка страниц, пустые метатеги и некорректные ответы сервера. Такие мелкие технические ошибки копятся на сайте, поисковики это видят и понижают сайт.
Что делать:
- проверить сайт в Топвизоре, Google Search Console и Яндекс.Вебмастере и устранить ошибки.
Полезное по теме:
Чек-лист SEO аудита сайта
Бывает, сделаешь хороший SEO, выходишь в топе поиска, сидишь себе там спокойно, никого не трогаешь. Но сайт чет начинает сползать в выдаче, и ты уже там, куда клиенты обычно не доходят. Почему так происходит:
1. Обновились алгоритмы
Поисковики регулярно меняют систему ранжирования. Могут дать больше веса ключевым словам или ссылочной массе. А может быть наоборот.
Что делать:
Конкретного решения нет. Что там поменялось в алгоритмах знают только сами разработчики. Самое лучшее, что можно сделать — подождать. Обычно через какое-то время сайт возвращается на свои позиции.
2. Устарел контент
Например, у вас на сайте лежит статья «Топ 5 материалов для строительства дома в 2010». В 2024 эта статья уже не актуальна. Что поисковики, что пользователи не любят старый контент.
Еще бывает, что контент многократно скопировали — уникальность контента падает, а за ним и сайт.
Что делать:
- обновить контент: сделайте рерайт или актуализируйте
- скройте от индексации
- удалите страницу — крайняя мера, применять в исключительных случаях
3. Конкуренты улучшили оптимизацию
Доработали ссылочную массу, обновили контент, добавили ключи и т. д. В общем конкуренты не спят)
Что делать:
тоже улучшать оптимизацию регулярно следить за конкурентами и смотреть, что они там у себя поменяли.
4. Конкуренты атакуют ваш сайт
Ставят на вас ссылки на мусорных сайтах, взламывают ваш сайт и размещают спам, кликбейтную рекламу, перенаправляют трафик на свой сайт. Короче подсирают.
Что делать:
- регулярно следить за своей ссылочной массой
- проверять сайт в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
- установить антивирусник
5. Технические проблемы
Медленная загрузка страниц, пустые метатеги и некорректные ответы сервера. Такие мелкие технические ошибки копятся на сайте, поисковики это видят и понижают сайт.
Что делать:
- проверить сайт в Топвизоре, Google Search Console и Яндекс.Вебмастере и устранить ошибки.
Полезное по теме:
Чек-лист SEO аудита сайта
❤16👍5🔥4
5 ключевых метрик в маркетинге
Без прелюдий — сразу к делу)
1. Коэффициент конверсии CR
Можно оценить, качество объявлений, трафика и сайта.
Например, переходов на сайт с объявления много, а целевых действий мало. Значит есть проблема с конверсионностью сайта. А может креатив работает не на ту аудиторию.
2. Средний чек AOV
Тут есть несколько нюансов:
- важно учитывать сезонность
- если ассортимент большой, то AOV лучше рассчитывать отдельно для каждой категории
- тоже самое с сегментами ЦА — у каждого сегмента свой средний чек.
3. Стоимость привлечения клиента CAC
Чем выше этот показатель, тем дороже обходится трафик.
Допустим, запустили РК в Директе. На нее ушло 100 000, еще 30 000 стоили услуги маркетолога, плюс 2 000 на подписку автоматизации рекламы. С этой РК сделали 400 продаж. Получаем:
(100 000 + 30 000 + 3 000) / 400 = 332 руб. То есть один клиент обошелся в 332 рубля.
Для чего:
- понять, окупается ли реклама
- найти эффективные и неэффективные источники трафика.
4. Окупаемость инвестиций ROI
Показывает сколько денег получили с каждого вложенного рубля и оценить эффективность источника трафика. Например, ROI рекламы в ВК — 2%, а Директа — 15%. Значит можно перераспределить бюджет с ВК в Директ.
Или же ROI может быть меньше нуля — значит реклама убыточна. Нужно либо что-то менять, либо же отключать.
5. LTV
Суть метрики — показать, оправданы ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание клиента.
Нужен чтобы :
- рассчитать бюджет на привлечение клиентов
- оптимизировать маркетинг
- прогнозировать доходы
- улучшать продукт и сервис
Полезное по теме:
Как считать метрики и зачем они нужны?
Без прелюдий — сразу к делу)
1. Коэффициент конверсии CR
Количество целевых действий / количество посетителей сайта × 100%
Можно оценить, качество объявлений, трафика и сайта.
Например, переходов на сайт с объявления много, а целевых действий мало. Значит есть проблема с конверсионностью сайта. А может креатив работает не на ту аудиторию.
2. Средний чек AOV
Выручка / количество продаж
Тут есть несколько нюансов:
- важно учитывать сезонность
- если ассортимент большой, то AOV лучше рассчитывать отдельно для каждой категории
- тоже самое с сегментами ЦА — у каждого сегмента свой средний чек.
3. Стоимость привлечения клиента CAC
Расходы на привлечение покупателей / количество новых клиентов
Чем выше этот показатель, тем дороже обходится трафик.
Допустим, запустили РК в Директе. На нее ушло 100 000, еще 30 000 стоили услуги маркетолога, плюс 2 000 на подписку автоматизации рекламы. С этой РК сделали 400 продаж. Получаем:
(100 000 + 30 000 + 3 000) / 400 = 332 руб. То есть один клиент обошелся в 332 рубля.
Для чего:
- понять, окупается ли реклама
- найти эффективные и неэффективные источники трафика.
4. Окупаемость инвестиций ROI
(Доход – расходы на маркетинг) / расходы на маркетинг × 100%
Показывает сколько денег получили с каждого вложенного рубля и оценить эффективность источника трафика. Например, ROI рекламы в ВК — 2%, а Директа — 15%. Значит можно перераспределить бюджет с ВК в Директ.
Или же ROI может быть меньше нуля — значит реклама убыточна. Нужно либо что-то менять, либо же отключать.
5. LTV
средний чек × среднее время работы
Суть метрики — показать, оправданы ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание клиента.
Нужен чтобы :
- рассчитать бюджет на привлечение клиентов
- оптимизировать маркетинг
- прогнозировать доходы
- улучшать продукт и сервис
Полезное по теме:
Как считать метрики и зачем они нужны?
vc.ru
Как считать метрики и зачем они нужны? — Маркетинг на vc.ru
Маркетологи могут часами втирать лингвистам про аббревиатуры, пока вторые не попросят их заткнуться. Сделают они это не сразу — нужно перечислить все метрики эффективности.
🔥16👍5❤2
Как перестать терять клиентов?
Частая ситуация:
Пришел клиент, пообщался с менеджером, задал вопросы, договорились о повторном звонке с менеджером и... все. Дальше дело не пошло. Клиент потерялся среди сотен строк в Эксель или записей в блокноте. Клиент потерян — бизнес недополучил прибыль.
Как с этим бороться?
Очевидный ответ — наказать менеджера.
Но это не эффективный подход. Даже самый крутой продажник не запомнить всех клиентов.
Лучше подключить CRMку, которая сама напомнить менеджеру, что пора позвонить и попросить у него деняк сделать оффер.
О том, что еще умеет CRM, когда пора подключать и какую систему выбрать рассказываю в новой статье.
Обязательное условие — поставить лайк и написать коммент😁 Умоляю!)))))
Частая ситуация:
Пришел клиент, пообщался с менеджером, задал вопросы, договорились о повторном звонке с менеджером и... все. Дальше дело не пошло. Клиент потерялся среди сотен строк в Эксель или записей в блокноте. Клиент потерян — бизнес недополучил прибыль.
Как с этим бороться?
Очевидный ответ — наказать менеджера.
Но это не эффективный подход. Даже самый крутой продажник не запомнить всех клиентов.
Лучше подключить CRMку, которая сама напомнить менеджеру, что пора позвонить и
О том, что еще умеет CRM, когда пора подключать и какую систему выбрать рассказываю в новой статье.
Обязательное условие — поставить лайк и написать коммент😁 Умоляю!)))))
👍25❤8🔥3
Эхх, Англия была близка …. Лучший матч 😎
👎11❤3🔥3👍2
6 смертных грехов в маркетинге
Если вам показалось, что я сейчас буду пересказывать книгу Котлера, то вам показалось😁
Это мой личный топ ошибок, с которыми я чаще всего сталкиваюсь на практике.
1. Нет четких целей в цифрах
Часто встречаю примерно такую формулировку: «Нам надо много лидов».
— А много — это сколько? А за какой период? А какой бюджет? А сколько лидов может обработать ОП? И так далее.
Без конкретных целей не получится ни спрогнозировать бюджет, ни оценить эффективность РК.
Решение: ставить SMART-цели — конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени.
Из этой ошибки вытекает вторая:
2. Нет аналитики
Как без аналитики понять, что цели достигнуты? — А никак!🤷🏻♂️
Решение: использовать Я.Метрику, CRM, сквозную аналитику и вот это вот все.
Вот недавний пост, про 5 ключевых метрик в маркетинге.
3. Продавать всем
Нет конекретной ЦА → нет понимания потребностей → нет попадания в боль → нет рабочего оффера → нет продаж.
Решение: прочитать руководство по составлению портрета ЦА 🙂
4. Думать только о новых клиентах
Старый клиент — лучше новых двух. Особенно сейчас, когда привлекать клиентов стало кратно дороже, чем пару лет назад. Да и продать тому, кто уже покупал, намного проще: он знаком с брендом, знает продукт, не надо объяснять ценность.
Решение: регулярно напоминать о себе через ретаргет. Или CRM маркетинг.
5. Бояться экспериментировать
Рано или поздно даже суперкрутая стратегия себя изживет — аудитория перестанет быть целевой, появятся новые конкуренты, отвалятся инструменты, например, как это было с IG и Google.
Решение: не ссать, тестить новые гипотезы и каналы.
6. Не следить за конкурентами
Конкуренты — это вообще офигенная база данных. Тут и провальные РК, и успешные РК, идеи для креативов, рабочие стратегии, индикатор рынка. В общем, из анализа можно достать много чего полезного.
Решение: поставить реакцию этому посту. Если наберется 50 — в следующем посте дам 5 советов для анализа конкурентов😏
Если вам показалось, что я сейчас буду пересказывать книгу Котлера, то вам показалось😁
Это мой личный топ ошибок, с которыми я чаще всего сталкиваюсь на практике.
1. Нет четких целей в цифрах
Часто встречаю примерно такую формулировку: «Нам надо много лидов».
— А много — это сколько? А за какой период? А какой бюджет? А сколько лидов может обработать ОП? И так далее.
Без конкретных целей не получится ни спрогнозировать бюджет, ни оценить эффективность РК.
Решение: ставить SMART-цели — конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени.
Например:
- Увеличить продажи на 20% за квартал
- Привлечь 1000 новых клиентов за полгода
- Повысить узнаваемость бренда на 15% к концу года
Из этой ошибки вытекает вторая:
2. Нет аналитики
Как без аналитики понять, что цели достигнуты? — А никак!🤷🏻♂️
Решение: использовать Я.Метрику, CRM, сквозную аналитику и вот это вот все.
Вот недавний пост, про 5 ключевых метрик в маркетинге.
3. Продавать всем
Нет конекретной ЦА → нет понимания потребностей → нет попадания в боль → нет рабочего оффера → нет продаж.
Решение: прочитать руководство по составлению портрета ЦА 🙂
4. Думать только о новых клиентах
Старый клиент — лучше новых двух. Особенно сейчас, когда привлекать клиентов стало кратно дороже, чем пару лет назад. Да и продать тому, кто уже покупал, намного проще: он знаком с брендом, знает продукт, не надо объяснять ценность.
Решение: регулярно напоминать о себе через ретаргет. Или CRM маркетинг.
5. Бояться экспериментировать
Рано или поздно даже суперкрутая стратегия себя изживет — аудитория перестанет быть целевой, появятся новые конкуренты, отвалятся инструменты, например, как это было с IG и Google.
Решение: не ссать, тестить новые гипотезы и каналы.
6. Не следить за конкурентами
Конкуренты — это вообще офигенная база данных. Тут и провальные РК, и успешные РК, идеи для креативов, рабочие стратегии, индикатор рынка. В общем, из анализа можно достать много чего полезного.
Решение: поставить реакцию этому посту. Если наберется 50 — в следующем посте дам 5 советов для анализа конкурентов😏
🔥65👍17❤10
TON Российским Telegram-каналам открыли монетизацию.
Монетизацию можно найти в разделе «Статистика». Выводить прибыль от рекламы можно через Fragment.
Владельцы каналов могут получать 50% от дохода, который Telegram зарабатывает на показе рекламы в их каналах.
Не обделил Павел и нас) пока по нулям ))
upd: хуй нам а не TON 😂
Монетизацию можно найти в разделе «Статистика». Выводить прибыль от рекламы можно через Fragment.
Владельцы каналов могут получать 50% от дохода, который Telegram зарабатывает на показе рекламы в их каналах.
Не обделил Павел и нас) пока по нулям ))
upd: хуй нам а не TON 😂
🤣6👍5❤3👏2❤🔥1🤔1
Маркетолог Женя Ванжула из AdsON
6 смертных грехов в маркетинге Если вам показалось, что я сейчас буду пересказывать книгу Котлера, то вам показалось😁 Это мой личный топ ошибок, с которыми я чаще всего сталкиваюсь на практике. 1. Нет четких целей в цифрах Часто встречаю примерно такую…
5 лайфхаков для анализа конкурентов
Ну штож 50 реакций мы набрали, вот обещанные лайфхаки😎
1. Анализируйте новичков рынка
Казалось бы, что там может быть интересного: они только вышли на рынок, бизнес-процессы не обкатаны, стратегия не сформирована. Но иногда они приносят классные идеи и свежий взгляд на обычные вещи. Причем не только в точки зрения маркетинга, но и продукта, и клиентского сервиса. Главное не тырить внаглую, а использовать как референс.
2. Анализируйте потенциальных конкурентов
Тут уже не про новичков, а про тех, кто уже давно на рынке в вашей нише, но пока не продает такой же продукт как и у вас. Например, вы устанавливаете рольставни, потенциальным конкурентом может быть компания, которая устанавливает окна. Механики маркетинга продаж в сильно конкурентных нишах типо окон, отточены на все 5 баллов, поэтому можно подсматривать что они делают.
3. Покупайте у конкурентов
Иногда простого анализа сайта, соцсетей и РК может быть мало. Если самим пройти полный путь клиента, то можно найти неочевидные фишки или ошибки конкурентов, а потом использовать это в своих целях. Например, те же минусы можно использовать в УТП или креативах. Это похоже на тайного покупателя, но с доведением сделки до конца.
Правда это подходит не для всех ниш — покупать квартиру у конкурента-застройщика, так себе идея😁
4. Анализируйте регулярно
Бывает, что проанализировали конкурентов перед составлением стратегии и забыли. Это скорее не лайфхак, а ошибка. Но встречается часто.
Это касается всего: семантики, контента, РК, креативов, цен, акций, позиционирования, каналов и т. п.
5. Не ориентируйтесь на гигантов ниши
Там совсем другие правила и другие бюджеты — они могут себе позволить использовать сложные и дорогие инструменты продвижения. Например тот же Т-Банк, который Тинькофф, создал медиа Тинькофф Журнал, чтобы повысить узнаваемость бренда. При этом это очень дорогая затея — среднему и малому бизнесу это нафиг не сдалось. Так что слабые конкуренты будут полезнее.
P.S. Мне понравилась ваша активность под последним постом, давайте это продолжим😀
Ну штож 50 реакций мы набрали, вот обещанные лайфхаки😎
1. Анализируйте новичков рынка
Казалось бы, что там может быть интересного: они только вышли на рынок, бизнес-процессы не обкатаны, стратегия не сформирована. Но иногда они приносят классные идеи и свежий взгляд на обычные вещи. Причем не только в точки зрения маркетинга, но и продукта, и клиентского сервиса. Главное не тырить внаглую, а использовать как референс.
2. Анализируйте потенциальных конкурентов
Тут уже не про новичков, а про тех, кто уже давно на рынке в вашей нише, но пока не продает такой же продукт как и у вас. Например, вы устанавливаете рольставни, потенциальным конкурентом может быть компания, которая устанавливает окна. Механики маркетинга продаж в сильно конкурентных нишах типо окон, отточены на все 5 баллов, поэтому можно подсматривать что они делают.
3. Покупайте у конкурентов
Иногда простого анализа сайта, соцсетей и РК может быть мало. Если самим пройти полный путь клиента, то можно найти неочевидные фишки или ошибки конкурентов, а потом использовать это в своих целях. Например, те же минусы можно использовать в УТП или креативах. Это похоже на тайного покупателя, но с доведением сделки до конца.
Правда это подходит не для всех ниш — покупать квартиру у конкурента-застройщика, так себе идея😁
4. Анализируйте регулярно
Бывает, что проанализировали конкурентов перед составлением стратегии и забыли. Это скорее не лайфхак, а ошибка. Но встречается часто.
Это касается всего: семантики, контента, РК, креативов, цен, акций, позиционирования, каналов и т. п.
5. Не ориентируйтесь на гигантов ниши
Там совсем другие правила и другие бюджеты — они могут себе позволить использовать сложные и дорогие инструменты продвижения. Например тот же Т-Банк, который Тинькофф, создал медиа Тинькофф Журнал, чтобы повысить узнаваемость бренда. При этом это очень дорогая затея — среднему и малому бизнесу это нафиг не сдалось. Так что слабые конкуренты будут полезнее.
P.S. Мне понравилась ваша активность под последним постом, давайте это продолжим😀
🔥31👍12❤9👏3
Разогнали трафик до 10 000 визитов в месяц с поиска
- Тематика: автоподбор
- Регион: Питер
- Задача: увеличить количество заявок с органики
- Начало работ: весна 2022
Первый этап
Провели комплексный анализ конкурентов, разработали стратегию продвижения — упор делали на главную услугу — автоподбор с гарантией 60 дней.
Работу начали с улучшения позиций в Яндексе: доработали семантику, юзабилити и провели техническую и внутреннюю оптимизацию сайта.
Через 2 месяца сайт вышел в топ 10 по 70% запросов в Яндексе.
А вот в Гугле результаты были хуже — всего лишь 20% запросов вышли в топ 10.
Второй этап
Чтобы потянуть Гугл, начали наращивать ссылочную массу: разместились в тематических каталогах, справочниках и отзовиках.
И еще через 3 месяца сайт уже был в топ 10 по 60% запросов.
Третий этап
Теперь нужно было закрепить результаты и тащить позиции еще выше.Для этого создали блог на сайте, чтобы увеличивать в целом поведенческие факторы.
Собрали таблицу со списком тем, ключевыми слова под каждую тему, создали отдельную страницу для блога и начали наполнять сайт статьями.
Для разгона блога нужно время, поэтому первые статьи давали скромные результаты: около 500 просмотров за пол года. Со временем, блог разогнался и статьи уже начали набирать в среднем по 3 000 просмотров за те же пол года. А некоторые и вовсе более 20 000.
Все остальное время работали над удержанием сайта в топе: дорабатывали семантическое ядро и ссылочную массу, продолжали писать статьи для блога.
Результаты
Сейчас трафик перевалил за 10 000 визитов в месяц:
А сайт находится на первом месте почти по всем ключевым запросам.
Если вашей компании нужен бодрый SEO, приходите к нам в AdsOn. Разработаем стратегию продвижения, будем делать рекламу и думать, как приводить клиентов дешевле. Пишите @exp_experience 😉
- Тематика: автоподбор
- Регион: Питер
- Задача: увеличить количество заявок с органики
- Начало работ: весна 2022
Первый этап
Провели комплексный анализ конкурентов, разработали стратегию продвижения — упор делали на главную услугу — автоподбор с гарантией 60 дней.
Работу начали с улучшения позиций в Яндексе: доработали семантику, юзабилити и провели техническую и внутреннюю оптимизацию сайта.
Через 2 месяца сайт вышел в топ 10 по 70% запросов в Яндексе.
А вот в Гугле результаты были хуже — всего лишь 20% запросов вышли в топ 10.
Второй этап
Чтобы потянуть Гугл, начали наращивать ссылочную массу: разместились в тематических каталогах, справочниках и отзовиках.
И еще через 3 месяца сайт уже был в топ 10 по 60% запросов.
Третий этап
Теперь нужно было закрепить результаты и тащить позиции еще выше.Для этого создали блог на сайте, чтобы увеличивать в целом поведенческие факторы.
Собрали таблицу со списком тем, ключевыми слова под каждую тему, создали отдельную страницу для блога и начали наполнять сайт статьями.
Для разгона блога нужно время, поэтому первые статьи давали скромные результаты: около 500 просмотров за пол года. Со временем, блог разогнался и статьи уже начали набирать в среднем по 3 000 просмотров за те же пол года. А некоторые и вовсе более 20 000.
Все остальное время работали над удержанием сайта в топе: дорабатывали семантическое ядро и ссылочную массу, продолжали писать статьи для блога.
Результаты
Сейчас трафик перевалил за 10 000 визитов в месяц:
6 100 с яндекса
4 800 с google
А сайт находится на первом месте почти по всем ключевым запросам.
Если вашей компании нужен бодрый SEO, приходите к нам в AdsOn. Разработаем стратегию продвижения, будем делать рекламу и думать, как приводить клиентов дешевле. Пишите @exp_experience 😉
🔥11❤3👍3