Какой минимальный рекламный бюджет в Яндекс Директ в 2024
Не знаю!)
Можно прикинуть и сказать что-то типа:
Москва — это от 150 тыс/мес. Регионы — от 50 тыс/мес
И то, если мы берем относительно недорогую B2C нишу, типа бурения под воду, ворота, рольставни.
Если возьмем недвиждку или стройку, то порог входа уже будет от 700 тыс по Мск, и 300 тыс — в регионах.
При меньшем бюджете лучше даже не лезть, просто не получиться разогнать алгоритмы.
Точная цифра зависит от следующих факторов:
– Ниша
– Желаемое количество лидов
– Желаемая стоимость лидов
– Ценовая политика компании
– Конкуренция
– Спрос
– Посадочная страница
– еще 100500 пунктов
Как это все посчитать?
1. Самостоятельно и бесплатно. Ранее писал про прогноз бюджета тут Самому проанализировать рынок, поставить цели, составить медиа-план и спрогнозировать бюджет.
2. Прийти к нам на аудит. Все тоже самое, только нашими руками и тоже бесплатно)
Если второй вариант кажется лучше — пишите🙂
→ @exp_experience
Не знаю!)
Можно прикинуть и сказать что-то типа:
Москва — это от 150 тыс/мес. Регионы — от 50 тыс/мес
И то, если мы берем относительно недорогую B2C нишу, типа бурения под воду, ворота, рольставни.
Если возьмем недвиждку или стройку, то порог входа уже будет от 700 тыс по Мск, и 300 тыс — в регионах.
При меньшем бюджете лучше даже не лезть, просто не получиться разогнать алгоритмы.
Точная цифра зависит от следующих факторов:
– Ниша
– Желаемое количество лидов
– Желаемая стоимость лидов
– Ценовая политика компании
– Конкуренция
– Спрос
– Посадочная страница
– еще 100500 пунктов
Как это все посчитать?
1. Самостоятельно и бесплатно. Ранее писал про прогноз бюджета тут Самому проанализировать рынок, поставить цели, составить медиа-план и спрогнозировать бюджет.
2. Прийти к нам на аудит. Все тоже самое, только нашими руками и тоже бесплатно)
Если второй вариант кажется лучше — пишите🙂
→ @exp_experience
👍12❤2🔥1👌1
5 смертных грехов в работе с клиентами
1. Пофигизм
Если тебе плевать на то, какую реальную пользу ты приносишь клиенту и как улучшаешь его бизнес/жизнь — лучше подумать о другой работе. Без клиентов.
Не знаю как, но клиенты чувствуют пофигизм. Более того, они чувствуют, даже когда делаешь вид, что тебе не пофиг.
2. Необязательность
Не сделал раз, не сделал два, на третий — придется искать другого клиента. Лучше сразу отказаться от работы, чем обещать того, в чем не уверен.
3. Не признавать ошибки
Косячат все. Всякое бывает: забыл/забегался/ошибся/вошел не в ту дверь . Не оправдывайся — признай ошибку и компенсируй свой косяк.
Кстати, извинения — штука тоже не многоразовая.
4. «Поливать» коллег по цеху
Скорее всего будет обратный эффект — дураком выставишь себя, а не конкурентов.
5. Обманывать
Ну тут все понятно. Особенно касается тех, кто обещает «5+ 🍋 на запусках» 😁
1. Пофигизм
Если тебе плевать на то, какую реальную пользу ты приносишь клиенту и как улучшаешь его бизнес/жизнь — лучше подумать о другой работе. Без клиентов.
Не знаю как, но клиенты чувствуют пофигизм. Более того, они чувствуют, даже когда делаешь вид, что тебе не пофиг.
2. Необязательность
Не сделал раз, не сделал два, на третий — придется искать другого клиента. Лучше сразу отказаться от работы, чем обещать того, в чем не уверен.
3. Не признавать ошибки
Косячат все. Всякое бывает: забыл/забегался/ошибся/
Кстати, извинения — штука тоже не многоразовая.
4. «Поливать» коллег по цеху
Скорее всего будет обратный эффект — дураком выставишь себя, а не конкурентов.
5. Обманывать
Ну тут все понятно. Особенно касается тех, кто обещает «5+ 🍋 на запусках» 😁
🔥17❤4👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После двух недель работы нон стоп, позволил себе выбраться на пару дней отдохнуть, иначе выгорание не за горами 😵💫
🔥15👍5❤4😁1
Ну вот и довыпендривался Дуров, недавно рассказывал про то что Telegram не падает в отличии от других соц сетей🙂 У кого еще вчера легла телега ?
😁11🥰3❤1
🔥🔥Мануал по подключению CRM
Что дает CRMка бизнесу:
1. Полная картина по каждому клиенту
2. Автоматизация рутинных задач и процессов
3. Понятная аналитика в режиме live
4. Улучшение воронки продаж
Ну и главное, к которому сводятся 4 предыдущие:
5. Увеличение продаж
Как CRM помогает продавать больше:
1. Получаем полную картину по клиенту → лучше сегментируем аудиторию → делаем более подходящие предложения → продаем больше
2. Автоматизируем задачи → высвобождаем время менеджеров на работу с клиентами → продаем больше
3. Видим актуальные данные → находим неэффективные каналы → перераспределяем бюджет в эффективные → продаем больше
4. Создаем воронку → следим как двигается клиент по воронке → находим слабые места → улучшаем → продаем больше
Что внутри мануала?
✔️Собственно само руководство по настройке CRM-системы (на примере amoCRM)
✔️7 примеров воронок: от воронки квалификации лидов, до воронки повторных продаж
✔️6 советов, которые помогут построить эффективные воронки
Кому CRMка не нужна:
✖️Вы монополист. Например, единственный провайдер в городе
✖️Ваши клиенты — это случайные прохожие. Например, точка по продаже сладкой ваты
✖️У вас в принципе не бывает повторных продаж. Например, свадебный салон (хотя тут бывают исключения, но CRMка все равно не нужна)
✖️Бизнес слишком мал — мало клиентов, небольшой денежный оборот.
Если вы не относитесь ни к одной из этих категорий, то смело забирайте мануал👇
но если даже и относитесь, то все равно забирайте — кто же вам запретит😉
Что дает CRMка бизнесу:
1. Полная картина по каждому клиенту
2. Автоматизация рутинных задач и процессов
3. Понятная аналитика в режиме live
4. Улучшение воронки продаж
Ну и главное, к которому сводятся 4 предыдущие:
5. Увеличение продаж
Как CRM помогает продавать больше:
1. Получаем полную картину по клиенту → лучше сегментируем аудиторию → делаем более подходящие предложения → продаем больше
2. Автоматизируем задачи → высвобождаем время менеджеров на работу с клиентами → продаем больше
3. Видим актуальные данные → находим неэффективные каналы → перераспределяем бюджет в эффективные → продаем больше
4. Создаем воронку → следим как двигается клиент по воронке → находим слабые места → улучшаем → продаем больше
Что внутри мануала?
✔️Собственно само руководство по настройке CRM-системы (на примере amoCRM)
✔️7 примеров воронок: от воронки квалификации лидов, до воронки повторных продаж
✔️6 советов, которые помогут построить эффективные воронки
Кому CRMка не нужна:
✖️Вы монополист. Например, единственный провайдер в городе
✖️Ваши клиенты — это случайные прохожие. Например, точка по продаже сладкой ваты
✖️У вас в принципе не бывает повторных продаж. Например, свадебный салон (хотя тут бывают исключения, но CRMка все равно не нужна)
✖️Бизнес слишком мал — мало клиентов, небольшой денежный оборот.
Если вы не относитесь ни к одной из этих категорий, то смело забирайте мануал👇
🔥29❤9👍3
Привет Москва) Ближайшие 2 месяца тут😎
🔥21👏3❤1
Выпал из телеги. Почти 3 недели работал в режиме турбо-котлеты — хотел закончить рабочие задачи до поездки в Мск. Вроде успел 😏
Собственно теперь в Москве планы такие:
1. Сделать чек-ап здоровья — в Москве надежней, чем во Вьетнаме :)
2. Обновить эл. подпись в налоговой — давно еще закончилась
3. Встретиться с родственниками и друзьями — не виделись больше года
4. Открыть счета в ВТБ, чтобы напрямую выводить во Вьетнам
5. Сходить на маркетинг- и бизнес-конференции, если будут
6. Консультации клиентов
Как-то так. В общем, график пока свободнее не становится 🫤
А у вас дела? Рассказывайте, чем занимаетесь? Какие планы? Вопросы про маркетинг тоже приветствуются))
Собственно теперь в Москве планы такие:
1. Сделать чек-ап здоровья — в Москве надежней, чем во Вьетнаме :)
2. Обновить эл. подпись в налоговой — давно еще закончилась
3. Встретиться с родственниками и друзьями — не виделись больше года
4. Открыть счета в ВТБ, чтобы напрямую выводить во Вьетнам
5. Сходить на маркетинг- и бизнес-конференции, если будут
6. Консультации клиентов
Как-то так. В общем, график пока свободнее не становится 🫤
А у вас дела? Рассказывайте, чем занимаетесь? Какие планы? Вопросы про маркетинг тоже приветствуются))
🔥12👍2❤1👌1
Каким сервисом сквозной аналитики вы пользуетесь?
Anonymous Poll
9%
Callibri
0%
Alytics
46%
Roistat
0%
StreamMyData
2%
ROMI Center
22%
Calltouch
2%
UIS (ранее CoMagic)
12%
«Экспекто»
0%
«Ньютон»
5%
Mango Office
Маркетолог Женя Ванжула из AdsON
Каким сервисом сквозной аналитики вы пользуетесь?
В продолжение темы про сквозную аналитику
Если не можете выбрать сервис или хотите перейти на другой, рекомендую почитать вот эту статью 👇
Самый полный обзор сервисов сквозной аналитики
15 самых популярных сервисов — сравнение функционала, плюсы, минусы и сравнительная табличка в конце.
Писал чуть больше года назад. Поэтому цены и тарифы могли поменяться. Но в остальном статья актуальная. Надеюсь будет полезно :)
Если не можете выбрать сервис или хотите перейти на другой, рекомендую почитать вот эту статью 👇
Самый полный обзор сервисов сквозной аналитики
15 самых популярных сервисов — сравнение функционала, плюсы, минусы и сравнительная табличка в конце.
Писал чуть больше года назад. Поэтому цены и тарифы могли поменяться. Но в остальном статья актуальная. Надеюсь будет полезно :)
vc.ru
Самый полный обзор сервисов сквозной аналитики
Цель статьи — помочь найти наиболее подходящий вам сервис. Сервисы собраны в произвольном порядке — не воспринимайте статью как «рейтинг сервисов сквозной аналитики». Инструменты отличаются по функционалу, стоимости, количеству интеграций и т. п. Выбирайте…
👍7❤4🔥2
«Что лучше, сайт или лендинг?»
Часто слышу этот вопрос на консультациях. Но вот так с ходу на него ответить не получится. Для начала нужно понять, что, кому и как продаем? Какую задачу хотим решить? В какой нише работаем? Да и банально, сколько готовы потратить денег?
«А в чем разница-то?», — второй по частоте вопрос из этой серии. Глобально разницы нет. По сути, лендинг — это тоже сайт, но только одностраничный. Но так уж повелось, что в профессиональной среде это два разных инструмента для разных задач.
В общем, на эти два вопроса я ответил в новой статье. Там же привел примеры, когда нужен сайт, а когда лендинг. А когда и сайт, и лендинг одновременно.
Идем читать статью 👈🏻
Если останутся вопросы, пишите в комментах под статьей, обязательно отвечу :)
Часто слышу этот вопрос на консультациях. Но вот так с ходу на него ответить не получится. Для начала нужно понять, что, кому и как продаем? Какую задачу хотим решить? В какой нише работаем? Да и банально, сколько готовы потратить денег?
«А в чем разница-то?», — второй по частоте вопрос из этой серии. Глобально разницы нет. По сути, лендинг — это тоже сайт, но только одностраничный. Но так уж повелось, что в профессиональной среде это два разных инструмента для разных задач.
В общем, на эти два вопроса я ответил в новой статье. Там же привел примеры, когда нужен сайт, а когда лендинг. А когда и сайт, и лендинг одновременно.
Идем читать статью 👈🏻
Если останутся вопросы, пишите в комментах под статьей, обязательно отвечу :)
🔥10❤2👍2👏1
Что убивает конверсию сайта?
Избыток всплывашек и рекламы
Как же бесят бесконечные всплывающие поп-апы при любом действии на сайте. Понятно, они как раз и нужны, чтобы подкрутить конверсию, но камон, все в меру. Еще не успел осмотреться, а уже накидали 100500 реклам. Не надо так.
1, ну максимум 2 всплывашки, аккуратно, через некоторое время (секунд через 30) и с реально выгодным оффером — надо так.
Не юзабильный дизайн
Что движет людьми, которые напрочь отрицают принципы UX, я не знаю. То ли неправильно понимают фразу «выделиться среди конкурентов», то ли им дизайнер наплел, что это секретный дизайн, который дает конверсию в 142%. Короче, хз.
Если, например, пользователь не может найти нужную категорию или не видит иконку корзины, то хер он будет тратить время на поиск. Закрыл, пошел дальше.
Возможно, на аудиторию типа гиков и суперпуперкреативных людей это еще сработает. Но Михалычу, который ищет перфоратор, такое «UX-бунтарство» не нужно.
Нет разных способов коммуникации
Кто-то не любит разговаривать ртом, а кто-то печатать. А бывает, что в моменте что-то из этого неудобно, а вопрос решить надо. Поэтому круто, если есть и куда позвонить, и куда написать.
И еще, люди не очень любят звонить с мобильников на городские номера.
Нет мобильной версии
Да, все еще встречается в 2024-ом. Две трети всего трафика идет через мобилки. Давайте не будем ретроградами😁
Длииииииинные портянки текста
Средняя скорость чтения взрослого — 2-3 слова в секунду. Скорость обработки изображения мозгом — 13 миллисекунд. В общем, если что-то можно объяснить/показать/рассказать картинкой, то ставьте картинку. Если нет — пишите текст.
А еще можно небольшое видео, тоже гуд.
Еще 5 убийц, о которых вы и так знаете, но просто напомню:
— непонятное УТП
— отсутствие отзывов/неестественные отзывы
— нечеткий оффер
— долгая загрузка
— неправильная целевая аудитория (акцент на слове «целевая»)
И в вдогонку темы:
7 нехитрых способов увеличить конверсию, которые мы используем у себя в агентстве
Избыток всплывашек и рекламы
Как же бесят бесконечные всплывающие поп-апы при любом действии на сайте. Понятно, они как раз и нужны, чтобы подкрутить конверсию, но камон, все в меру. Еще не успел осмотреться, а уже накидали 100500 реклам. Не надо так.
1, ну максимум 2 всплывашки, аккуратно, через некоторое время (секунд через 30) и с реально выгодным оффером — надо так.
Не юзабильный дизайн
Что движет людьми, которые напрочь отрицают принципы UX, я не знаю. То ли неправильно понимают фразу «выделиться среди конкурентов», то ли им дизайнер наплел, что это секретный дизайн, который дает конверсию в 142%. Короче, хз.
Если, например, пользователь не может найти нужную категорию или не видит иконку корзины, то хер он будет тратить время на поиск. Закрыл, пошел дальше.
Возможно, на аудиторию типа гиков и суперпуперкреативных людей это еще сработает. Но Михалычу, который ищет перфоратор, такое «UX-бунтарство» не нужно.
Нет разных способов коммуникации
Кто-то не любит разговаривать ртом, а кто-то печатать. А бывает, что в моменте что-то из этого неудобно, а вопрос решить надо. Поэтому круто, если есть и куда позвонить, и куда написать.
И еще, люди не очень любят звонить с мобильников на городские номера.
Нет мобильной версии
Да, все еще встречается в 2024-ом. Две трети всего трафика идет через мобилки. Давайте не будем ретроградами😁
Длииииииинные портянки текста
Средняя скорость чтения взрослого — 2-3 слова в секунду. Скорость обработки изображения мозгом — 13 миллисекунд. В общем, если что-то можно объяснить/показать/рассказать картинкой, то ставьте картинку. Если нет — пишите текст.
А еще можно небольшое видео, тоже гуд.
Еще 5 убийц, о которых вы и так знаете, но просто напомню:
— непонятное УТП
— отсутствие отзывов/неестественные отзывы
— нечеткий оффер
— долгая загрузка
— неправильная целевая аудитория (акцент на слове «целевая»)
И в вдогонку темы:
7 нехитрых способов увеличить конверсию, которые мы используем у себя в агентстве
🔥17👍6❤4
Почему упали позиции сайта
Бывает, сделаешь хороший SEO, выходишь в топе поиска, сидишь себе там спокойно, никого не трогаешь. Но сайт чет начинает сползать в выдаче, и ты уже там, куда клиенты обычно не доходят. Почему так происходит:
1. Обновились алгоритмы
Поисковики регулярно меняют систему ранжирования. Могут дать больше веса ключевым словам или ссылочной массе. А может быть наоборот.
Что делать:
Конкретного решения нет. Что там поменялось в алгоритмах знают только сами разработчики. Самое лучшее, что можно сделать — подождать. Обычно через какое-то время сайт возвращается на свои позиции.
2. Устарел контент
Например, у вас на сайте лежит статья «Топ 5 материалов для строительства дома в 2010». В 2024 эта статья уже не актуальна. Что поисковики, что пользователи не любят старый контент.
Еще бывает, что контент многократно скопировали — уникальность контента падает, а за ним и сайт.
Что делать:
- обновить контент: сделайте рерайт или актуализируйте
- скройте от индексации
- удалите страницу — крайняя мера, применять в исключительных случаях
3. Конкуренты улучшили оптимизацию
Доработали ссылочную массу, обновили контент, добавили ключи и т. д. В общем конкуренты не спят)
Что делать:
тоже улучшать оптимизацию регулярно следить за конкурентами и смотреть, что они там у себя поменяли.
4. Конкуренты атакуют ваш сайт
Ставят на вас ссылки на мусорных сайтах, взламывают ваш сайт и размещают спам, кликбейтную рекламу, перенаправляют трафик на свой сайт. Короче подсирают.
Что делать:
- регулярно следить за своей ссылочной массой
- проверять сайт в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
- установить антивирусник
5. Технические проблемы
Медленная загрузка страниц, пустые метатеги и некорректные ответы сервера. Такие мелкие технические ошибки копятся на сайте, поисковики это видят и понижают сайт.
Что делать:
- проверить сайт в Топвизоре, Google Search Console и Яндекс.Вебмастере и устранить ошибки.
Полезное по теме:
Чек-лист SEO аудита сайта
Бывает, сделаешь хороший SEO, выходишь в топе поиска, сидишь себе там спокойно, никого не трогаешь. Но сайт чет начинает сползать в выдаче, и ты уже там, куда клиенты обычно не доходят. Почему так происходит:
1. Обновились алгоритмы
Поисковики регулярно меняют систему ранжирования. Могут дать больше веса ключевым словам или ссылочной массе. А может быть наоборот.
Что делать:
Конкретного решения нет. Что там поменялось в алгоритмах знают только сами разработчики. Самое лучшее, что можно сделать — подождать. Обычно через какое-то время сайт возвращается на свои позиции.
2. Устарел контент
Например, у вас на сайте лежит статья «Топ 5 материалов для строительства дома в 2010». В 2024 эта статья уже не актуальна. Что поисковики, что пользователи не любят старый контент.
Еще бывает, что контент многократно скопировали — уникальность контента падает, а за ним и сайт.
Что делать:
- обновить контент: сделайте рерайт или актуализируйте
- скройте от индексации
- удалите страницу — крайняя мера, применять в исключительных случаях
3. Конкуренты улучшили оптимизацию
Доработали ссылочную массу, обновили контент, добавили ключи и т. д. В общем конкуренты не спят)
Что делать:
тоже улучшать оптимизацию регулярно следить за конкурентами и смотреть, что они там у себя поменяли.
4. Конкуренты атакуют ваш сайт
Ставят на вас ссылки на мусорных сайтах, взламывают ваш сайт и размещают спам, кликбейтную рекламу, перенаправляют трафик на свой сайт. Короче подсирают.
Что делать:
- регулярно следить за своей ссылочной массой
- проверять сайт в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
- установить антивирусник
5. Технические проблемы
Медленная загрузка страниц, пустые метатеги и некорректные ответы сервера. Такие мелкие технические ошибки копятся на сайте, поисковики это видят и понижают сайт.
Что делать:
- проверить сайт в Топвизоре, Google Search Console и Яндекс.Вебмастере и устранить ошибки.
Полезное по теме:
Чек-лист SEO аудита сайта
❤16👍5🔥4
5 ключевых метрик в маркетинге
Без прелюдий — сразу к делу)
1. Коэффициент конверсии CR
Можно оценить, качество объявлений, трафика и сайта.
Например, переходов на сайт с объявления много, а целевых действий мало. Значит есть проблема с конверсионностью сайта. А может креатив работает не на ту аудиторию.
2. Средний чек AOV
Тут есть несколько нюансов:
- важно учитывать сезонность
- если ассортимент большой, то AOV лучше рассчитывать отдельно для каждой категории
- тоже самое с сегментами ЦА — у каждого сегмента свой средний чек.
3. Стоимость привлечения клиента CAC
Чем выше этот показатель, тем дороже обходится трафик.
Допустим, запустили РК в Директе. На нее ушло 100 000, еще 30 000 стоили услуги маркетолога, плюс 2 000 на подписку автоматизации рекламы. С этой РК сделали 400 продаж. Получаем:
(100 000 + 30 000 + 3 000) / 400 = 332 руб. То есть один клиент обошелся в 332 рубля.
Для чего:
- понять, окупается ли реклама
- найти эффективные и неэффективные источники трафика.
4. Окупаемость инвестиций ROI
Показывает сколько денег получили с каждого вложенного рубля и оценить эффективность источника трафика. Например, ROI рекламы в ВК — 2%, а Директа — 15%. Значит можно перераспределить бюджет с ВК в Директ.
Или же ROI может быть меньше нуля — значит реклама убыточна. Нужно либо что-то менять, либо же отключать.
5. LTV
Суть метрики — показать, оправданы ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание клиента.
Нужен чтобы :
- рассчитать бюджет на привлечение клиентов
- оптимизировать маркетинг
- прогнозировать доходы
- улучшать продукт и сервис
Полезное по теме:
Как считать метрики и зачем они нужны?
Без прелюдий — сразу к делу)
1. Коэффициент конверсии CR
Количество целевых действий / количество посетителей сайта × 100%
Можно оценить, качество объявлений, трафика и сайта.
Например, переходов на сайт с объявления много, а целевых действий мало. Значит есть проблема с конверсионностью сайта. А может креатив работает не на ту аудиторию.
2. Средний чек AOV
Выручка / количество продаж
Тут есть несколько нюансов:
- важно учитывать сезонность
- если ассортимент большой, то AOV лучше рассчитывать отдельно для каждой категории
- тоже самое с сегментами ЦА — у каждого сегмента свой средний чек.
3. Стоимость привлечения клиента CAC
Расходы на привлечение покупателей / количество новых клиентов
Чем выше этот показатель, тем дороже обходится трафик.
Допустим, запустили РК в Директе. На нее ушло 100 000, еще 30 000 стоили услуги маркетолога, плюс 2 000 на подписку автоматизации рекламы. С этой РК сделали 400 продаж. Получаем:
(100 000 + 30 000 + 3 000) / 400 = 332 руб. То есть один клиент обошелся в 332 рубля.
Для чего:
- понять, окупается ли реклама
- найти эффективные и неэффективные источники трафика.
4. Окупаемость инвестиций ROI
(Доход – расходы на маркетинг) / расходы на маркетинг × 100%
Показывает сколько денег получили с каждого вложенного рубля и оценить эффективность источника трафика. Например, ROI рекламы в ВК — 2%, а Директа — 15%. Значит можно перераспределить бюджет с ВК в Директ.
Или же ROI может быть меньше нуля — значит реклама убыточна. Нужно либо что-то менять, либо же отключать.
5. LTV
средний чек × среднее время работы
Суть метрики — показать, оправданы ли затраты на привлечение, вовлечение и удержание клиента.
Нужен чтобы :
- рассчитать бюджет на привлечение клиентов
- оптимизировать маркетинг
- прогнозировать доходы
- улучшать продукт и сервис
Полезное по теме:
Как считать метрики и зачем они нужны?
vc.ru
Как считать метрики и зачем они нужны? — Маркетинг на vc.ru
Маркетологи могут часами втирать лингвистам про аббревиатуры, пока вторые не попросят их заткнуться. Сделают они это не сразу — нужно перечислить все метрики эффективности.
🔥16👍5❤2
Как перестать терять клиентов?
Частая ситуация:
Пришел клиент, пообщался с менеджером, задал вопросы, договорились о повторном звонке с менеджером и... все. Дальше дело не пошло. Клиент потерялся среди сотен строк в Эксель или записей в блокноте. Клиент потерян — бизнес недополучил прибыль.
Как с этим бороться?
Очевидный ответ — наказать менеджера.
Но это не эффективный подход. Даже самый крутой продажник не запомнить всех клиентов.
Лучше подключить CRMку, которая сама напомнить менеджеру, что пора позвонить и попросить у него деняк сделать оффер.
О том, что еще умеет CRM, когда пора подключать и какую систему выбрать рассказываю в новой статье.
Обязательное условие — поставить лайк и написать коммент😁 Умоляю!)))))
Частая ситуация:
Пришел клиент, пообщался с менеджером, задал вопросы, договорились о повторном звонке с менеджером и... все. Дальше дело не пошло. Клиент потерялся среди сотен строк в Эксель или записей в блокноте. Клиент потерян — бизнес недополучил прибыль.
Как с этим бороться?
Очевидный ответ — наказать менеджера.
Но это не эффективный подход. Даже самый крутой продажник не запомнить всех клиентов.
Лучше подключить CRMку, которая сама напомнить менеджеру, что пора позвонить и
О том, что еще умеет CRM, когда пора подключать и какую систему выбрать рассказываю в новой статье.
Обязательное условие — поставить лайк и написать коммент😁 Умоляю!)))))
👍25❤8🔥3
Эхх, Англия была близка …. Лучший матч 😎
👎11❤3🔥3👍2
6 смертных грехов в маркетинге
Если вам показалось, что я сейчас буду пересказывать книгу Котлера, то вам показалось😁
Это мой личный топ ошибок, с которыми я чаще всего сталкиваюсь на практике.
1. Нет четких целей в цифрах
Часто встречаю примерно такую формулировку: «Нам надо много лидов».
— А много — это сколько? А за какой период? А какой бюджет? А сколько лидов может обработать ОП? И так далее.
Без конкретных целей не получится ни спрогнозировать бюджет, ни оценить эффективность РК.
Решение: ставить SMART-цели — конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени.
Из этой ошибки вытекает вторая:
2. Нет аналитики
Как без аналитики понять, что цели достигнуты? — А никак!🤷🏻♂️
Решение: использовать Я.Метрику, CRM, сквозную аналитику и вот это вот все.
Вот недавний пост, про 5 ключевых метрик в маркетинге.
3. Продавать всем
Нет конекретной ЦА → нет понимания потребностей → нет попадания в боль → нет рабочего оффера → нет продаж.
Решение: прочитать руководство по составлению портрета ЦА 🙂
4. Думать только о новых клиентах
Старый клиент — лучше новых двух. Особенно сейчас, когда привлекать клиентов стало кратно дороже, чем пару лет назад. Да и продать тому, кто уже покупал, намного проще: он знаком с брендом, знает продукт, не надо объяснять ценность.
Решение: регулярно напоминать о себе через ретаргет. Или CRM маркетинг.
5. Бояться экспериментировать
Рано или поздно даже суперкрутая стратегия себя изживет — аудитория перестанет быть целевой, появятся новые конкуренты, отвалятся инструменты, например, как это было с IG и Google.
Решение: не ссать, тестить новые гипотезы и каналы.
6. Не следить за конкурентами
Конкуренты — это вообще офигенная база данных. Тут и провальные РК, и успешные РК, идеи для креативов, рабочие стратегии, индикатор рынка. В общем, из анализа можно достать много чего полезного.
Решение: поставить реакцию этому посту. Если наберется 50 — в следующем посте дам 5 советов для анализа конкурентов😏
Если вам показалось, что я сейчас буду пересказывать книгу Котлера, то вам показалось😁
Это мой личный топ ошибок, с которыми я чаще всего сталкиваюсь на практике.
1. Нет четких целей в цифрах
Часто встречаю примерно такую формулировку: «Нам надо много лидов».
— А много — это сколько? А за какой период? А какой бюджет? А сколько лидов может обработать ОП? И так далее.
Без конкретных целей не получится ни спрогнозировать бюджет, ни оценить эффективность РК.
Решение: ставить SMART-цели — конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные во времени.
Например:
- Увеличить продажи на 20% за квартал
- Привлечь 1000 новых клиентов за полгода
- Повысить узнаваемость бренда на 15% к концу года
Из этой ошибки вытекает вторая:
2. Нет аналитики
Как без аналитики понять, что цели достигнуты? — А никак!🤷🏻♂️
Решение: использовать Я.Метрику, CRM, сквозную аналитику и вот это вот все.
Вот недавний пост, про 5 ключевых метрик в маркетинге.
3. Продавать всем
Нет конекретной ЦА → нет понимания потребностей → нет попадания в боль → нет рабочего оффера → нет продаж.
Решение: прочитать руководство по составлению портрета ЦА 🙂
4. Думать только о новых клиентах
Старый клиент — лучше новых двух. Особенно сейчас, когда привлекать клиентов стало кратно дороже, чем пару лет назад. Да и продать тому, кто уже покупал, намного проще: он знаком с брендом, знает продукт, не надо объяснять ценность.
Решение: регулярно напоминать о себе через ретаргет. Или CRM маркетинг.
5. Бояться экспериментировать
Рано или поздно даже суперкрутая стратегия себя изживет — аудитория перестанет быть целевой, появятся новые конкуренты, отвалятся инструменты, например, как это было с IG и Google.
Решение: не ссать, тестить новые гипотезы и каналы.
6. Не следить за конкурентами
Конкуренты — это вообще офигенная база данных. Тут и провальные РК, и успешные РК, идеи для креативов, рабочие стратегии, индикатор рынка. В общем, из анализа можно достать много чего полезного.
Решение: поставить реакцию этому посту. Если наберется 50 — в следующем посте дам 5 советов для анализа конкурентов😏
🔥65👍17❤10
TON Российским Telegram-каналам открыли монетизацию.
Монетизацию можно найти в разделе «Статистика». Выводить прибыль от рекламы можно через Fragment.
Владельцы каналов могут получать 50% от дохода, который Telegram зарабатывает на показе рекламы в их каналах.
Не обделил Павел и нас) пока по нулям ))
upd: хуй нам а не TON 😂
Монетизацию можно найти в разделе «Статистика». Выводить прибыль от рекламы можно через Fragment.
Владельцы каналов могут получать 50% от дохода, который Telegram зарабатывает на показе рекламы в их каналах.
Не обделил Павел и нас) пока по нулям ))
upd: хуй нам а не TON 😂
🤣6👍5❤3👏2❤🔥1🤔1
Маркетолог Женя Ванжула из AdsON
6 смертных грехов в маркетинге Если вам показалось, что я сейчас буду пересказывать книгу Котлера, то вам показалось😁 Это мой личный топ ошибок, с которыми я чаще всего сталкиваюсь на практике. 1. Нет четких целей в цифрах Часто встречаю примерно такую…
5 лайфхаков для анализа конкурентов
Ну штож 50 реакций мы набрали, вот обещанные лайфхаки😎
1. Анализируйте новичков рынка
Казалось бы, что там может быть интересного: они только вышли на рынок, бизнес-процессы не обкатаны, стратегия не сформирована. Но иногда они приносят классные идеи и свежий взгляд на обычные вещи. Причем не только в точки зрения маркетинга, но и продукта, и клиентского сервиса. Главное не тырить внаглую, а использовать как референс.
2. Анализируйте потенциальных конкурентов
Тут уже не про новичков, а про тех, кто уже давно на рынке в вашей нише, но пока не продает такой же продукт как и у вас. Например, вы устанавливаете рольставни, потенциальным конкурентом может быть компания, которая устанавливает окна. Механики маркетинга продаж в сильно конкурентных нишах типо окон, отточены на все 5 баллов, поэтому можно подсматривать что они делают.
3. Покупайте у конкурентов
Иногда простого анализа сайта, соцсетей и РК может быть мало. Если самим пройти полный путь клиента, то можно найти неочевидные фишки или ошибки конкурентов, а потом использовать это в своих целях. Например, те же минусы можно использовать в УТП или креативах. Это похоже на тайного покупателя, но с доведением сделки до конца.
Правда это подходит не для всех ниш — покупать квартиру у конкурента-застройщика, так себе идея😁
4. Анализируйте регулярно
Бывает, что проанализировали конкурентов перед составлением стратегии и забыли. Это скорее не лайфхак, а ошибка. Но встречается часто.
Это касается всего: семантики, контента, РК, креативов, цен, акций, позиционирования, каналов и т. п.
5. Не ориентируйтесь на гигантов ниши
Там совсем другие правила и другие бюджеты — они могут себе позволить использовать сложные и дорогие инструменты продвижения. Например тот же Т-Банк, который Тинькофф, создал медиа Тинькофф Журнал, чтобы повысить узнаваемость бренда. При этом это очень дорогая затея — среднему и малому бизнесу это нафиг не сдалось. Так что слабые конкуренты будут полезнее.
P.S. Мне понравилась ваша активность под последним постом, давайте это продолжим😀
Ну штож 50 реакций мы набрали, вот обещанные лайфхаки😎
1. Анализируйте новичков рынка
Казалось бы, что там может быть интересного: они только вышли на рынок, бизнес-процессы не обкатаны, стратегия не сформирована. Но иногда они приносят классные идеи и свежий взгляд на обычные вещи. Причем не только в точки зрения маркетинга, но и продукта, и клиентского сервиса. Главное не тырить внаглую, а использовать как референс.
2. Анализируйте потенциальных конкурентов
Тут уже не про новичков, а про тех, кто уже давно на рынке в вашей нише, но пока не продает такой же продукт как и у вас. Например, вы устанавливаете рольставни, потенциальным конкурентом может быть компания, которая устанавливает окна. Механики маркетинга продаж в сильно конкурентных нишах типо окон, отточены на все 5 баллов, поэтому можно подсматривать что они делают.
3. Покупайте у конкурентов
Иногда простого анализа сайта, соцсетей и РК может быть мало. Если самим пройти полный путь клиента, то можно найти неочевидные фишки или ошибки конкурентов, а потом использовать это в своих целях. Например, те же минусы можно использовать в УТП или креативах. Это похоже на тайного покупателя, но с доведением сделки до конца.
Правда это подходит не для всех ниш — покупать квартиру у конкурента-застройщика, так себе идея😁
4. Анализируйте регулярно
Бывает, что проанализировали конкурентов перед составлением стратегии и забыли. Это скорее не лайфхак, а ошибка. Но встречается часто.
Это касается всего: семантики, контента, РК, креативов, цен, акций, позиционирования, каналов и т. п.
5. Не ориентируйтесь на гигантов ниши
Там совсем другие правила и другие бюджеты — они могут себе позволить использовать сложные и дорогие инструменты продвижения. Например тот же Т-Банк, который Тинькофф, создал медиа Тинькофф Журнал, чтобы повысить узнаваемость бренда. При этом это очень дорогая затея — среднему и малому бизнесу это нафиг не сдалось. Так что слабые конкуренты будут полезнее.
P.S. Мне понравилась ваша активность под последним постом, давайте это продолжим😀
🔥31👍12❤9👏3
Разогнали трафик до 10 000 визитов в месяц с поиска
- Тематика: автоподбор
- Регион: Питер
- Задача: увеличить количество заявок с органики
- Начало работ: весна 2022
Первый этап
Провели комплексный анализ конкурентов, разработали стратегию продвижения — упор делали на главную услугу — автоподбор с гарантией 60 дней.
Работу начали с улучшения позиций в Яндексе: доработали семантику, юзабилити и провели техническую и внутреннюю оптимизацию сайта.
Через 2 месяца сайт вышел в топ 10 по 70% запросов в Яндексе.
А вот в Гугле результаты были хуже — всего лишь 20% запросов вышли в топ 10.
Второй этап
Чтобы потянуть Гугл, начали наращивать ссылочную массу: разместились в тематических каталогах, справочниках и отзовиках.
И еще через 3 месяца сайт уже был в топ 10 по 60% запросов.
Третий этап
Теперь нужно было закрепить результаты и тащить позиции еще выше.Для этого создали блог на сайте, чтобы увеличивать в целом поведенческие факторы.
Собрали таблицу со списком тем, ключевыми слова под каждую тему, создали отдельную страницу для блога и начали наполнять сайт статьями.
Для разгона блога нужно время, поэтому первые статьи давали скромные результаты: около 500 просмотров за пол года. Со временем, блог разогнался и статьи уже начали набирать в среднем по 3 000 просмотров за те же пол года. А некоторые и вовсе более 20 000.
Все остальное время работали над удержанием сайта в топе: дорабатывали семантическое ядро и ссылочную массу, продолжали писать статьи для блога.
Результаты
Сейчас трафик перевалил за 10 000 визитов в месяц:
А сайт находится на первом месте почти по всем ключевым запросам.
Если вашей компании нужен бодрый SEO, приходите к нам в AdsOn. Разработаем стратегию продвижения, будем делать рекламу и думать, как приводить клиентов дешевле. Пишите @exp_experience 😉
- Тематика: автоподбор
- Регион: Питер
- Задача: увеличить количество заявок с органики
- Начало работ: весна 2022
Первый этап
Провели комплексный анализ конкурентов, разработали стратегию продвижения — упор делали на главную услугу — автоподбор с гарантией 60 дней.
Работу начали с улучшения позиций в Яндексе: доработали семантику, юзабилити и провели техническую и внутреннюю оптимизацию сайта.
Через 2 месяца сайт вышел в топ 10 по 70% запросов в Яндексе.
А вот в Гугле результаты были хуже — всего лишь 20% запросов вышли в топ 10.
Второй этап
Чтобы потянуть Гугл, начали наращивать ссылочную массу: разместились в тематических каталогах, справочниках и отзовиках.
И еще через 3 месяца сайт уже был в топ 10 по 60% запросов.
Третий этап
Теперь нужно было закрепить результаты и тащить позиции еще выше.Для этого создали блог на сайте, чтобы увеличивать в целом поведенческие факторы.
Собрали таблицу со списком тем, ключевыми слова под каждую тему, создали отдельную страницу для блога и начали наполнять сайт статьями.
Для разгона блога нужно время, поэтому первые статьи давали скромные результаты: около 500 просмотров за пол года. Со временем, блог разогнался и статьи уже начали набирать в среднем по 3 000 просмотров за те же пол года. А некоторые и вовсе более 20 000.
Все остальное время работали над удержанием сайта в топе: дорабатывали семантическое ядро и ссылочную массу, продолжали писать статьи для блога.
Результаты
Сейчас трафик перевалил за 10 000 визитов в месяц:
6 100 с яндекса
4 800 с google
А сайт находится на первом месте почти по всем ключевым запросам.
Если вашей компании нужен бодрый SEO, приходите к нам в AdsOn. Разработаем стратегию продвижения, будем делать рекламу и думать, как приводить клиентов дешевле. Пишите @exp_experience 😉
🔥11❤3👍3