Startup Offer | Стартапы, инвестиции, экономика
4.04K subscribers
1.55K photos
3 videos
774 links
идеи для открытия бизнеса
финансовая грамотность
обучение и курсы

➡️ По рекламе и сотрудничеству:
@Serova_S0
Download Telegram
Ателье цифровой вышики на одежде

Вышивка рисунка на одежде часто смотрится достаточно интересно, и способна преобразить разные предметы одежды, и сам стиль владельца вещи. В настояще время вышивка может производиться цифровым методом, достаточно загрузить желаемый эскиз, далее всю работу в точности выполняет специальная машина.

Варианты услуг включают в себя вышивку логотипов, декоративных элементов или персональных рисунков на различных типах одежды.

Для запуска студии потребуются вложения на приобретение специализированных вышивальных машин, программного обеспечения и материалов для вышивки. Также потребуется аренда помещения и вложения в маркетинг и продвижение.

Аудитория бизнеса включает в себя компании, желающие украсить корпоративную одежду, а также частные лица, стремящиеся добавить индивидуальности своим нарядам. Продвигаться можно через собственный сайт, или через сотрудничество с магазинами одежды, дизайнерами или предприятиями, заказывающими корпоративную униформу.
62👏45🔥18👍17👎10😱9
Бизнес-кейс: Автомат по продаже мороженого
Вложения: от 250 000 руб.

Чтобы спасти замученных жарой трудоголиков и праздно гуляющих, а заодно заработать на этом, можно начать продавать мороженое через вендинговый автомат.

Такой необычный для России формат продажи эскимо на Западе уже давно стал привычной практикой. Через вендиговые автоматы в развитых странах реализуется до 25% всего мороженого.

К счастью, разжиться таким хитрым вендинговым автоматом сегодня вовсе несложно. Предложения по продаже специальных аппаратов для продажи мороженого можно найти на просторах интернета. При этом вы сможете уложиться в ценовой диапазон от 160 до 700 тыс. рублей.

Бизнес по продаже мороженого через вендинговый автомат подойдёт начинающим предпринимателям, которые обладают небольшой суммой для старта и пока не разбираются во всех тонкостях бизнеса.
77👏75👍22😱10🔥9👎8😢1
Мебель для кошек как бизнес

Вскарабкаться на двухметровую высоту и отдохнуть там час-другой, свернувшись в уютном домике... Такое возможно даже в городской квартире, если хозяева снабдили своих кошек спально-игровым комплексом.

→ Как правило, на «сделай сам» времени не хватает, поэтому странички в соцсетях с фото и описанием вашей продукции для многих будут находкой.

→ Продвигаться можно и при помощи видеороликов: раздобыть для контента игривых котиков вряд ли составит труда.

Для первой мастерской достаточно комнаты или гаража. 50 тыс. рублей хватит, чтобы купить необходимые столярные инструменты и материалы. На развитие дела закладывайте до полумиллиона рублей.

Немного поэкспериментировав с формами, вы обязательно придёте к своим идеальным моделям. Их поставьте на серийное производство и продолжайте творческий поиск.

Заработок будет зависеть от количества заказов и составит 20—70 тысяч рублей в месяц.
129🔥114👏36👍12😱9👎7😢1
Автомат по продаже мороженого

❗️ Такой необычный для России формат продажи эскимо на Западе уже давно стал привычной практикой. Через вендиговые автоматы в развитых странах реализуется до 25% всего мороженого.

К счастью, разжиться таким хитрым вендинговым автоматом сегодня вовсе несложно. Предложения по продаже специальных аппаратов для продажи мороженого можно найти на просторах интернета. При этом вы сможете уложиться в ценовой диапазон от 160 до 700 тыс. рублей.

📌 Бизнес по продаже мороженого через вендинговый автомат подойдёт начинающим предпринимателям, которые обладают небольшой суммой для старта и пока не разбираются во всех тонкостях бизнеса.
👏81👎20🔥14👍109😱7
Услуги по сборке мебели

Преимущества данного бизнеса лежат в удобстве и экономии времени для клиентов. Сборка мебели может включать в себя разнообразные варианты, от мебели для дома до офисной мебели или даже спортивного инвентаря. Особенно услуга может быть востребована у людей, не обладающих необходимыми навыками или временем для сборки мебели.

Для начала бизнеса потребуются небольшие вложения в инструменты для сборки различных видов мебели. Также следует учесть расходы на транспортировку, аренду, рекламу и найм персонала, если не собираетесь работать в одиночку.

Ваша аудитория – это широкий круг людей, начиная с тех, кто заказывает мебель для дома или офиса, и заканчивая компаниями, предоставляющими мебель для своих клиентов. Услуги по сборке мебели можно предоставлять как через собственный сайт, так и сотрудничая с мебельными магазинами, интернет-платформами и розничными продавцами.

Для увеличения цены на услуги по сборке мебели, можно предложить дополнительные услуги, например, экспресс-сборку в любое время дня и ночи.
34👍32🔥16👏14😱10👎9😢3
Организация школы рисования

Многие горожане хотят занять досуг чем-то интересным. В этой связи, школа рисования перспективна как для детей, так и зрослых. Она охватывать разнообразные направления, включая групповые классы рисования и индивидуальные занятия.

Рисование предоставляет возможность для самовыражения и развития художественных навыков. Оно развивает у детей мелкую моторику, расширяет кругозор, а взрослым – снимает накопленный стресс и дает возможность общения.

Для запуска потребуются инвестиции в аренду помещения, закупку материалов и рекламу, чтобы привлечь учеников. Также немаловажно наличие квалифицированных преподавателей.

Ваши клиенты – это дети и взрослые, которые ищут хобби, а также родители, которые хотят занять детей чем-то полезным. Продвигать бизнес можно через рекламу в школах, объявления в социальных сетях, а также партнерство с художественными магазинами.

Увеличить цену возможно через дополнительные опции, такие как организация выставок учеников и мастер-классы от известных художников.
105👏59🔥24👎17👍10😱10
Бизнес-кейс: Выращивание оливы
Вложения: от 700 000 руб.

Все мы привыкли к тому, что олива и оливковое масло — это продукт заграничный. Но построить бизнес на выращивании оливы можно и в нашей стране. Главное — знать особенности технологии и четко соблюдать все нормы.

Важно просто правильно подобрать сорт. Необходимо отличать дикую оливу от культурной. Первая может начать плодоносить только спустя 15-20 лет после посадки, а вторая, при правильном уходе, способна дать плоды уже через 2-3 года.

На территории в 1 га можно высадить до 350 растений, хотя многие садоводы уверяют, что оливе нужна свобода, и, если площадь позволяет, под 350 деревьев целесообразно выделить не менее 6 га.

Когда олива начнет плодоносить, сад будет способен приносить своему владельцу не менее 5,5 тонн плодов, килограмм которых оценивается сегодня в 600-700 рублей.
169👍109👎23👏17🔥14😱11😢1
Начинаем обследование квартир и домов тепловизором

Полезный для сограждан небольшой бизнес можно запустить при минимальных вложениях. Вы получите не только доход, но и уважение благодарных владельцев недвижимости.

Людям не придётся обивать пороги ЖЭКов и ТСЖ, чтобы те утеплили помещение — достаточно заделать в стене дыры, которые обнаружит ваш прибор.

Но прежде купите качественный тепловизор и проверьте эффективность на соседях. А они расскажут знакомым о вашем начинании, и даже в рекламу вкладываться не придётся.

Инвестиции от 50 до 500 тысяч рублей уйдут на покупку прибора.

💰 Доход будет зависеть от вашей вовлечённости: чем больше квартир обойдёте и дыр обнаружите, тем больше заработаете.

Заключите договоры с ТСЖ и предприятиями и работайте по их «наводке», получая процент с каждого посещения.
👏125🔥9837👍20👎14😱14
Производство и продажа сыров

Мы любим сыр за разнообразные вкусы, текстуры и способность дополнять блюда уникальными ароматами, что делает его незаменимым компонентом на столе.

Изготовление сыров может быть выгодным предприятием, особенно сейчас, пока рынок освободился от иностранных конкурентов.

Потребуется оборудование для переработки молока, формования и созревания сыра. Также понадобится будет сырье: молоко, молочнокислые бактерии и ферменты. Будет неплохо найти под производство специальное помещение.

Помимо частного сектора, есть другие рынки сбыта: рестораны, кафе, гастрономические заведения, а также сети супермаркетов и продуктовых магазинов. Фермерские рынки и местные ярмарки также предоставляют отличные возможности для продажи, а продвижение через сайт или популярные онлайн-платформы могут привлечь еще большую аудиторию.

Некоторые сорта сыров не так затратны для изготовления, однако, имеют весьма высокую цену на рынке (Бри, Пармезан и тд). Специализация на этих сортах поможет поднять цену на свою продукцию.
38👍30🔥28👎15👏11😱8😢2
Κaк oткpыть cвoй мaгaзин нижнeгo бeлья?

Γлaвный ceкpeт уcпeшнoй peaлизaции тaкoгo пpoeктa – выбpaть тaкoй accopтимeнт тoвapoв, кoтopый будeт пoдхoдить (пpaктичecки) вceм фopмaм, paзмepaм и вoзpacтaм пoтeнциaльных клиeнтoв.

Рeкoмeндуeтcя выбиpaть мecтoпoлoжeниe тoчки пpoдaж в кpупных тopгoвых цeнтpaх.

Πocлe выбopa пoмeщeния нужнo пpиoбpecти тopгoвoe oбopудoвaниe, cтeллaжи и мaнeкeны, a тaкжe нaнять пpoдaвцoв.

Сaмым пoпуляpным выбopoм для пoкупaтeлeй являютcя выcoкoкaчecтвeнныe клaccичecкиe и нeoбычныe кoмплeкты жeнcкoгo бeлья.

Эти тoвapы лучшe вceгo пpиoбpeтaть нeпocpeдcтвeннo у зapубeжных пocтaвщикoв, тaк кaк poзницe цeнa нa эти кoмплeкты мoжeт выpacти нa 50%-100%.
🔥7063👏36👍20👎18😱8😢1
Мини-маникюр в торговом Центре

Все ценят время и удобства. Нейл-островки – возможность привести руки в порядок, без записи, но с салонным качеством.

Вложения понадобятся на аренду небольшого места, оборудования, мастера и расходников.

Вложения в маркетинг в данном случае потребуются минимальные, так как посетители будут идти через вас.

Не лишним будет вложиться в оформление, и создать комфортное пространство для клиентов.

Возможно стоит подыскать место, рядом с кофейней или фудкортом, где посетители могут спокойно осмотреться и принять решение.
🔥128👏6947👍21👎18😱7😢1
Устройство для создания роллов

Суши являются популярным деликатесом в большинстве городов России. Теперь суши-рестораны смогут значительно повысить свою производительность благодаря инновационной разработке.

💡 Специальный робот помогает формировать и нарезать блюдо. Работоспособность таких машин поражает: за час могут приготовить 4,8 тыс. нигири и 400 штук унаги.
90🔥33👏25👍20👎11😱10😢4
Устанавливаем кофемат

Кофейни-автоматы занимают 65% всего вендинга и не собираются сдавать позиций.

На установку одного аппарата нужно 250—400 тысяч . Персонал вам не потребуется, затраты на рекламу минимальны, а с наценкой на товар в 300% вы окупите эту сумму за год.

Кофемат будет востребован в торговом центре и продуктовом магазине, в офисном здании или университете.

Если удастся установить его в аэропорту или на вокзале — вам обеспечен круглосуточный доход.

Приготовьтесь к самостоятельному обслуживанию вашей кофейни. И к тому, что поначалу прибыли почти не будет, а плата за аренду потребуется. Ещё из минусов:

• высокая конкуренция;
• риск порчи или поломки кофемата;
• дорогая доставка сырья в регионы.

Средний показатель прибыли с одного аппарата — 35—45 тысяч.
88👏65🔥43👎14😱9👍7
Жакет по осени меняют

Август для многих — время для обновления гардероба и приобретения обновок, в которых не стыдно предстать перед коллегами после отпуска.

К сезону можно отлично успеть, если подготовить всё необходимое.

Первоначальные затраты зависят от региона и размаха вашего начинания. По скромным подсчётам потребуется не менее 1—2 млн рублей инвестиций. Это расходы на:

• регистрацию бизнеса,
• ремонт и аренду помещения,
• оборудование и мебель,
• закупку товара,
• зарплату как минимум двум сотрудникам,
• рекламу.

Срок окупаемости наступит примерно через 2 года. За это время чистая прибыль небольшой торговой точки выйдет на уровень 200 тыс. рублей.
😱16👎12😢1
Производство торфяных стаканчиков

Преимущество торфяного стаканчика состоит в том, что его помещают в почву вместе с растением, то есть корневая система при этом не повреждается, адаптация к новым условиям роста проходит безболезненно.

❗️ Для успешного старта необходимо найти подходящее помещение (от 100 кв. метров), оснащенное всеми коммуникациями, приобрести сырье для производства (торф, вода и макулатура), купить готовую производственную линию и нанять 3-4 рабочих.

💰 Себестоимость одной единицы товара всего 20 копеек. Розничная цена — 5-6 рублей. Продавать стаканчики из торфа можно крупным оптовикам, в мелкие торговые точки, фермерским хозяйствам и т.д.
🔥77👍74👏7323👎23😱9
Развиваемся, развлекаясь

Детский досуговый центр — бизнес для тех, кто любит малышей и полон идей по созданию для них развивающей среды.

Желание открыть свою студию чаще всего посещает педагогов:

Им проще, ведь диплом позволяет вести занятия по обучающим программам без лицензии.

Для остальных тоже необязательна долгая процедура лицензирования:

Если вы просто лепите, танцуете, музицируете — в общем, отдыхаете, заодно развивая творческие способности, лицензии не потребуется.

Стартовые вложения составят ориентировочно от 800 тыс. рублей. Срок окупаемости и заработок зависит от скорости формирования групп и стоимости занятий.
👏111🔥55👍4539👎15😱14😢2
Уcтaнaвливaeм кoфeмaт

Κoфeйни-aвтoмaты зaнимaют 65% вceгo вeндингa и нe coбиpaютcя cдaвaть пoзиций.

Ηa уcтaнoвку oднoгo aппapaтa нужнo 250—400 тыcяч . Πepcoнaл вaм нe пoтpeбуeтcя, зaтpaты нa peклaму минимaльны, a c нaцeнкoй нa тoвap в 300% вы oкупитe эту cумму зa гoд.

Κoфeмaт будeт вocтpeбoвaн в тopгoвoм цeнтpe и пpoдуктoвoм мaгaзинe, в oфиcнoм здaнии или унивepcитeтe.

Εcли удacтcя уcтaнoвить eгo в aэpoпopту или нa вoкзaлe — вaм oбecпeчeн кpуглocутoчный дoхoд.

Πpигoтoвьтecь к caмocтoятeльнoму oбcлуживaнию вaшeй кoфeйни. И к тoму, чтo пoнaчaлу пpибыли пoчти нe будeт, a плaтa зa apeнду пoтpeбуeтcя. Εщё из минуcoв:

• выcoкaя кoнкуpeнция;
• pиcк пopчи или пoлoмки кoфeмaтa;
• дopoгaя дocтaвкa cыpья в peгиoны.

Сpeдний пoкaзaтeль пpибыли c oднoгo aппapaтa — 35—45 тыcяч.
🔥8667👏39👎19👍14😱7
Πpoизвoдcтвo хлeбa в тaндыpe

Тaндыp – бoльшoй глиняный гopшoк, в кoтopoм зaпeкaeтcя хлeб. Он пpидaeт пpoдукту нeпoвтopимый вкуc и тeкcтуpу.

Оcoбeннocтью тaкoгo бизнeca являeтcя увлeкaтeльный пpoцecc гoтoвки, кoтopый мoжeт пpoиcхoдить нa глaзaх у пoceтитeлeй. Этo зaoднo пoднимaeт интepec и дoвepиe к пpoдукции.

Βлoжeния минимaльны и пoтpeбуютcя нa нeбoльшoe пoмeщeниe и caмo oбopудoвaниe. Μoнтaж тaндыpa нe тpeбуeтcя, для нaчaлa paбoты дocтaтoчнo пoдкaтить eгo к мecту paбoты и включить в poзeтку. Этo дeлaeт зaпуcк бизнeca дocтупным и пpocтым.

Для уcпeхa в этoм бизнece, пoмимo уникaльнocти пpoдукции, вaжнo учecть нecкoлькo пpaктичecких acпeктoв. Обpaщaйтe ocoбoe внимaниe нa кaчecтвo ингpeдиeнтoв. Этo будeт влиять нa вкуc, a знaчит, нa кoличecтвo будущих клиeнтoв.

Β пoмeщeнии жeлaтeльнo coздaть aтмocфepу уютa и apoмaтa, кoтopaя будeт пpивлeкaть пoceтитeлeй. Иcпoльзуйтe мapкeтингoвыe мeтoды и coциaльныe ceти для тoгo, чтoбы пoдeлитьcя уникaльнocтью вaшeгo бизнeca.
117🔥35👍31👎14😱9👏8
Производство сахарной ваты

Этот вкусный десерт популярен на ярмарках, праздниках и детских мероприятиях. Привлекательность продукта заключается в сладком вкусе и разнообразии цветов, что делает его приятным угощением для развлечений и мероприятий.

Для начала производства сахарной ваты вам понадобятся оборудование: сахароварка и специализированная машина для приготовления сахарной ваты. Также понадобятся ингредиенты, такие как сахар и пищевые красители для придания разнообразных цветов.

Рынки сбыта для сахарной ваты разнообразны. Она может успешно продаваться на ярмарках, фестивалях, праздниках и детских мероприятиях. Вы также можете установить киоски с сахарной ватой в парках и развлекательных центрах. Кроме того, сотрудничество с организаторами мероприятий и аренда сахароватой на праздничных мероприятиях может быть прибыльным направлением.

Средняя стоимость сахарной ваты на мероприятиях и в киосках может составлять от 150 до 250 рублей за порцию, в зависимости от размера и сложности оформления.
143👏43👍21🔥18👎14😱14
Бизнес-идея: секция сквоша

Сквош набирает популярность, но в провинциальных городах России таких площадок мало.

❗️Открыть сквош-арену проще, чем теннисные корты. Размер: 9,75х6,4 м, высота потолков - не менее 4,5 м. Помещение должно соответствовать этим параметрам.

Сквош популярен среди предпринимателей и часто используется в корпоративной культуре.

Стартовый капитал: 500 000 рублей
115👏106🔥34👍20👎19😱9
Бизнес Идея: Выращивание раков
Стартовый капитал: от 1.000.000₽

Самый выгодный вариант - разведение раков в открытых водоемах. Однако, для этого необходима дорогостоящая организация теплых прудов, поэтому это возможно только в южных регионах. Тем не менее, при достаточных инвестициях, это можно осуществить и в более холодных климатических зонах.

Продавать первую партию готовой продукции можно только через 1-2 года после заселения аквариума или водоема мальками.

Окупается такой бизнес, как правило, в течение 2-2,5 лет.
132🔥94👍28👏19👎14😱11