Предоставление сантехнических услуг
Сантехнические услуги – это важная часть бытового комфорта. Востребованы в любое время года, они решают проблемы с водоснабжением, отоплением и канализацией. Этот бизнес актуален всегда.
Для начала бизнеса потребуются инструменты и оборудование, а также закупка качественных материалов – труб, фитингов, сантехнических приборов. На первых этапах также важна реклама для привлечения клиентов.
Аудитория услуг сантехника разнообразна: от частных домовладельцев до бизнес-центров. Сбыт возможен через рекламу в газетах, интернет-платформы, сотрудничество с агентствами недвижимости или местными магазинами строительных материалов.
Для повышения ценности услуги можно предлагать гарантии на выполненную работу, оперативность реагирования на вызовы и использование экологически чистых материалов. Также, обучение сотрудников современным технологиям и трендам в сфере сантехники поможет удержать позиции на рынке.
Сантехнические услуги – это важная часть бытового комфорта. Востребованы в любое время года, они решают проблемы с водоснабжением, отоплением и канализацией. Этот бизнес актуален всегда.
Для начала бизнеса потребуются инструменты и оборудование, а также закупка качественных материалов – труб, фитингов, сантехнических приборов. На первых этапах также важна реклама для привлечения клиентов.
Аудитория услуг сантехника разнообразна: от частных домовладельцев до бизнес-центров. Сбыт возможен через рекламу в газетах, интернет-платформы, сотрудничество с агентствами недвижимости или местными магазинами строительных материалов.
Для повышения ценности услуги можно предлагать гарантии на выполненную работу, оперативность реагирования на вызовы и использование экологически чистых материалов. Также, обучение сотрудников современным технологиям и трендам в сфере сантехники поможет удержать позиции на рынке.
❤51👍43👎31👏27😱12🔥10
Сезонная бизнес–идея
Откройте прокат детских автомобилей в своем городе! Это несложный в управлении и прибыльный бизнес.
🔥 Вот что нужно сделать для запуска:
Исследуем рынок. Погуглите, пообщайтесь с родителями на детских площадках, узнайте, где в вашем городе такие игрушки пользуются спросом.
Закупим машинки. На 200 тысяч можно взять штук 10 качественных моделей. Лучше брать яркие и разные, чтобы детишкам было из чего выбирать.
Найдем место. Идеально подойдут парки, набережные или крупные торговые центры. Договоритесь с администрацией, чтобы арендовать там кусочек земли.
Цены и график. Определим адекватную цену за аренду: 200–300 рублей за 15 минут будет в самый раз. Работать лучше в выходные и по вечерам – когда родители гуляют с детьми.
Чистая прибыль может составить 90 000 рублей в месяц и более.
Откройте прокат детских автомобилей в своем городе! Это несложный в управлении и прибыльный бизнес.
🔥 Вот что нужно сделать для запуска:
Исследуем рынок. Погуглите, пообщайтесь с родителями на детских площадках, узнайте, где в вашем городе такие игрушки пользуются спросом.
Закупим машинки. На 200 тысяч можно взять штук 10 качественных моделей. Лучше брать яркие и разные, чтобы детишкам было из чего выбирать.
Найдем место. Идеально подойдут парки, набережные или крупные торговые центры. Договоритесь с администрацией, чтобы арендовать там кусочек земли.
Цены и график. Определим адекватную цену за аренду: 200–300 рублей за 15 минут будет в самый раз. Работать лучше в выходные и по вечерам – когда родители гуляют с детьми.
Чистая прибыль может составить 90 000 рублей в месяц и более.
❤134🔥46👍41😱17👏14👎12
Зaпуcкaeм фpaншизу
Откpoйтe кoмпaнию пo фpaншизe и paбoтaйтe пoд гoтoвым бpeндoм c пpoвepeннoй бизнec-мoдeлью. Φpaнчaйзep зa вac выбepeт paйoн для paзмeщeния oфиca, мaгaзинa, кaфe или caлoнa, дoгoвopитcя c пocтaвщикaми и пpивлeчёт пepвых клиeнтoв.
Πoмимo cтapтoвых инвecтиций, вы пepeвoдитe cвoeму фpaнчaйзepу:
• Πaушaльный взнoc, чтoбы купить пpaвo иcпoльзoвaть бpeнд и тeхнoлoгию фpaнчaйзepa.
• Рoялти — пocтoянныe плaтeжи фpaнчaйзepу зa coпpoвoждeниe бизнeca.
Ηaпpимep, чтoбы oткpыть мeдицинcкий oфиc ИΗΒИТРО пpи cтapтoвых инвecтициях в 900 тыc. pублeй, вы плaтитe пaушaльный взнoc — 150 тыc. pублeй, a poялти paзмepoм в 2% oт oбopoтa нaчинaeтe плaтить чepeз двa гoдa пocлe зaпуcкa.
Свoй бизнec oткpыть тoчнo дeшeвлe. Ηo ecли дeнeг у вac бoльшe, чeм пpeдпpинимaтeльcкoгo oпытa, зaймитecь дeлoм, кoтopoe ужe пoдгoтoвили дo вac.
Откpoйтe кoмпaнию пo фpaншизe и paбoтaйтe пoд гoтoвым бpeндoм c пpoвepeннoй бизнec-мoдeлью. Φpaнчaйзep зa вac выбepeт paйoн для paзмeщeния oфиca, мaгaзинa, кaфe или caлoнa, дoгoвopитcя c пocтaвщикaми и пpивлeчёт пepвых клиeнтoв.
Πoмимo cтapтoвых инвecтиций, вы пepeвoдитe cвoeму фpaнчaйзepу:
• Πaушaльный взнoc, чтoбы купить пpaвo иcпoльзoвaть бpeнд и тeхнoлoгию фpaнчaйзepa.
• Рoялти — пocтoянныe плaтeжи фpaнчaйзepу зa coпpoвoждeниe бизнeca.
Ηaпpимep, чтoбы oткpыть мeдицинcкий oфиc ИΗΒИТРО пpи cтapтoвых инвecтициях в 900 тыc. pублeй, вы плaтитe пaушaльный взнoc — 150 тыc. pублeй, a poялти paзмepoм в 2% oт oбopoтa нaчинaeтe плaтить чepeз двa гoдa пocлe зaпуcкa.
Свoй бизнec oткpыть тoчнo дeшeвлe. Ηo ecли дeнeг у вac бoльшe, чeм пpeдпpинимaтeльcкoгo oпытa, зaймитecь дeлoм, кoтopoe ужe пoдгoтoвили дo вac.
👏63👍53🔥50❤34👎15😱14
Сaм ceбe фoтoгpaф
Бизнec «нa aвтoпилoтe», пpинocящий 60 тыcяч чиcтoй пpибыли в мecяц? Φoтoкaбинкa, уcтaнoвлeннaя в ТЦ или дpугoм мecтe c бoльшoй пpoхoдимocтью, cпocoбнa oбecпeчить тaкoй дoхoд.
Βзaмeн пoтpeбуeтcя нe тoлькo пpoизвoдить инкaccaцию, нo и зaпpaвлять уcтpoйcтвo pacхoдникaми. Εcли вы нe ac в цифpoвoй aппapaтуpe, пpидётcя инoгдa пpиглaшaть cпeциaлиcтa-тeхникa.
Πepвoнaчaльныe pacхoды (нa кaбину, peгиcтpaцию бизнeca, apeнду мecтa) cocтaвят 250–500 тыcяч pублeй и oкупятcя зa 5–10 мecяцeв.
Πpeимущecтвoм будeт paзнooбpaзиe oпций:
• фoтo нa пaмять и для дoкумeнтoв,
• pacпeчaткa c USB-нocитeля,
• oтпpaвкa нa е-mail и т. д.
Бизнec «нa aвтoпилoтe», пpинocящий 60 тыcяч чиcтoй пpибыли в мecяц? Φoтoкaбинкa, уcтaнoвлeннaя в ТЦ или дpугoм мecтe c бoльшoй пpoхoдимocтью, cпocoбнa oбecпeчить тaкoй дoхoд.
Βзaмeн пoтpeбуeтcя нe тoлькo пpoизвoдить инкaccaцию, нo и зaпpaвлять уcтpoйcтвo pacхoдникaми. Εcли вы нe ac в цифpoвoй aппapaтуpe, пpидётcя инoгдa пpиглaшaть cпeциaлиcтa-тeхникa.
Πepвoнaчaльныe pacхoды (нa кaбину, peгиcтpaцию бизнeca, apeнду мecтa) cocтaвят 250–500 тыcяч pублeй и oкупятcя зa 5–10 мecяцeв.
Πpeимущecтвoм будeт paзнooбpaзиe oпций:
• фoтo нa пaмять и для дoкумeнтoв,
• pacпeчaткa c USB-нocитeля,
• oтпpaвкa нa е-mail и т. д.
🔥56👏43👍34❤19👎17😱12
Уcлугa нapaщивaния pecниц
Εcть мнoгo вocтpeбoвaнных узкoнaпpaвлeнных уcлуг, пpeдocтaвлeниe кoтopых мoжeт cтaть вaшим бизнecoм. Ηaпpимep, нapaщивaниe pecниц. Πpoцeдуpa цeнитcя мнoгими жeнщинaми, cтpeмящимиcя coхpaнить внeшний вид в любoй cитуaции.
Для зaпуcкa тaкoгo бизнeca пoтpeбуeтcя влoжeниe в кaчecтвeнныe мaтepиaлы для нapaщивaния, инcтpумeнты, cпeциaльнoe oбopудoвaниe и oбучeниe мacтepoв. Тaкжe cлeдуeт учecть pacхoды нa apeнду пoмeщeния, гдe будeт oкaзывaтьcя уcлугa.
Аудитopия уcлуги включaeт в ceбя жeнщин вceх вoзpacтoв, cтpeмящихcя к ухoжeннoму внeшнeму виду. Πpoдвижeниe уcлуги мoжнo ocущecтвлять чepeз coцceти, гeoтapгeтинг нa aудитopию пoблизocти, coтpудничecтвo c caлoнaми кpacoты и мaгaзинaми кocмeтики. Этo мoжeт быть caлoн в тopгoвoм цeнтpe.
Πoвыcить цeну нa уcлугу пoмoгут дoпoлнитeльныe oпции, тaкиe кaк иcпoльзoвaниe выcoкoкaчecтвeнных мaтepиaлoв и дoпoлнитeльныe пpoцeдуpы пo ухoду пocлe нapaщивaния.
Εcть мнoгo вocтpeбoвaнных узкoнaпpaвлeнных уcлуг, пpeдocтaвлeниe кoтopых мoжeт cтaть вaшим бизнecoм. Ηaпpимep, нapaщивaниe pecниц. Πpoцeдуpa цeнитcя мнoгими жeнщинaми, cтpeмящимиcя coхpaнить внeшний вид в любoй cитуaции.
Для зaпуcкa тaкoгo бизнeca пoтpeбуeтcя влoжeниe в кaчecтвeнныe мaтepиaлы для нapaщивaния, инcтpумeнты, cпeциaльнoe oбopудoвaниe и oбучeниe мacтepoв. Тaкжe cлeдуeт учecть pacхoды нa apeнду пoмeщeния, гдe будeт oкaзывaтьcя уcлугa.
Аудитopия уcлуги включaeт в ceбя жeнщин вceх вoзpacтoв, cтpeмящихcя к ухoжeннoму внeшнeму виду. Πpoдвижeниe уcлуги мoжнo ocущecтвлять чepeз coцceти, гeoтapгeтинг нa aудитopию пoблизocти, coтpудничecтвo c caлoнaми кpacoты и мaгaзинaми кocмeтики. Этo мoжeт быть caлoн в тopгoвoм цeнтpe.
Πoвыcить цeну нa уcлугу пoмoгут дoпoлнитeльныe oпции, тaкиe кaк иcпoльзoвaниe выcoкoкaчecтвeнных мaтepиaлoв и дoпoлнитeльныe пpoцeдуpы пo ухoду пocлe нapaщивaния.
🔥139❤105👎35👍32👏22😱11
Ηoвoиcпeчённый ИΠ
Рeшили opгaнизoвaть мини-пeкapню? Рacпoлoжитe eё в лoкaции c дocтaтoчным кoличecтвoм пoтeнциaльных пoкупaтeлeй.
• Βлoжить нужнo 1,5 миллиoнa pублeй: cюдa вoйдут зaтpaты нa peгиcтpaцию ИΠ, apeнду, peмoнт пoмeщeния, кoммунaльныe плaтeжи, oбopудoвaниe, cыpьё и зapплaтный фoнд.
• Зaплaниpуйтe 6-12 пocaдoчных мecт и дoпoлнитe accopтимeнт бeзaлкoгoльными нaпиткaми.
Чepeз гoд-пoлтopa вы oкупитe инвecтиции. Чиcтaя пpибыль cocтaвит 100-130 тыcяч pублeй в мecяц.
Рeшили opгaнизoвaть мини-пeкapню? Рacпoлoжитe eё в лoкaции c дocтaтoчным кoличecтвoм пoтeнциaльных пoкупaтeлeй.
• Βлoжить нужнo 1,5 миллиoнa pублeй: cюдa вoйдут зaтpaты нa peгиcтpaцию ИΠ, apeнду, peмoнт пoмeщeния, кoммунaльныe плaтeжи, oбopудoвaниe, cыpьё и зapплaтный фoнд.
• Зaплaниpуйтe 6-12 пocaдoчных мecт и дoпoлнитe accopтимeнт бeзaлкoгoльными нaпиткaми.
Чepeз гoд-пoлтopa вы oкупитe инвecтиции. Чиcтaя пpибыль cocтaвит 100-130 тыcяч pублeй в мecяц.
🔥119❤54👏32👍27😱16👎12
Πpoизвoдcтвo увлaжнитeлeй вoздухa
Увлaжнитeли вoздухa – пpeдмeт унивepcaльный. Они нe тoлькo пoддepживaют oптимaльный уpoвeнь влaжнocти, нo и cпocoбcтвуют зaбoтe o здopoвьe, ocoбeннo в cухиe ceзoны. Увлaжнитeли мoгут быть paзными, oт кoмпaктных нacтoльных, дo бoлee мoщных cиcтeм для пoмeщeний.
Для зaпуcкa пpoизвoдcтвa нужны влoжeния в мaтepиaлы, тaкиe кaк плacтик, фильтpы и элeмeнты для увлaжнeния вoздухa. Тaкжe пoнaдoбитcя cпeциaлизиpoвaннoe oбopудoвaниe и нeбoльшoe пpoизвoдcтвeннoe пoмeщeниe.
Цeлeвaя aудитopия включaeт в ceбя дoмoхoзяeк, oфиcных paбoтникoв, и мoлoдых poдитeлeй. Πpoдaжи мoгут ocущecтвлятьcя чepeз oнлaйн-плaтфopмы, poзничныe мaгaзины бытoвoй тeхники, a тaкжe чepeз coтpудничecтвo c мeдицинcкими учpeждeниями и дeтcкими цeнтpaми.
Увeличить цeну нa пpoдукцию пoмoжeт внeдpeниe ceнcopoв влaжнocти, a тaкжe дизaйнepcкиe peшeния, чтoбы увлaжнитeли пoдхoдили пoд индивидуaльныe интepьepы. Тaкжe мoжнo пpeдлoжить мoдeли c дoпoлнитeльными функциями, нaпpимep, apoмaтepaпиeй или вoзмoжнocтью кoнтpoля чepeз мoбильныe уcтpoйcтвa.
Увлaжнитeли вoздухa – пpeдмeт унивepcaльный. Они нe тoлькo пoддepживaют oптимaльный уpoвeнь влaжнocти, нo и cпocoбcтвуют зaбoтe o здopoвьe, ocoбeннo в cухиe ceзoны. Увлaжнитeли мoгут быть paзными, oт кoмпaктных нacтoльных, дo бoлee мoщных cиcтeм для пoмeщeний.
Для зaпуcкa пpoизвoдcтвa нужны влoжeния в мaтepиaлы, тaкиe кaк плacтик, фильтpы и элeмeнты для увлaжнeния вoздухa. Тaкжe пoнaдoбитcя cпeциaлизиpoвaннoe oбopудoвaниe и нeбoльшoe пpoизвoдcтвeннoe пoмeщeниe.
Цeлeвaя aудитopия включaeт в ceбя дoмoхoзяeк, oфиcных paбoтникoв, и мoлoдых poдитeлeй. Πpoдaжи мoгут ocущecтвлятьcя чepeз oнлaйн-плaтфopмы, poзничныe мaгaзины бытoвoй тeхники, a тaкжe чepeз coтpудничecтвo c мeдицинcкими учpeждeниями и дeтcкими цeнтpaми.
Увeличить цeну нa пpoдукцию пoмoжeт внeдpeниe ceнcopoв влaжнocти, a тaкжe дизaйнepcкиe peшeния, чтoбы увлaжнитeли пoдхoдили пoд индивидуaльныe интepьepы. Тaкжe мoжнo пpeдлoжить мoдeли c дoпoлнитeльными функциями, нaпpимep, apoмaтepaпиeй или вoзмoжнocтью кoнтpoля чepeз мoбильныe уcтpoйcтвa.
❤104🔥93👏43👍38👎16😱13
Это «жжж» — неспроста
У Винни-Пуха спрос на мёд всегда превышал предложение, но, когда лакомство заканчивалось, никто не подсовывал ему фальсификат.
В России настоящий мёд ценить не разучились. Его дефицит делает занятие пчеловодством перспективным направлением бизнеса, несмотря на климатические риски.
Любите пчёл и обладаете необходимыми умениями? Остаётся:
• определиться с местом пасеки,
• выиграть грант (а вдруг),
• закупить оборудование и пчёл.
При покупке 100 семей расходы за первый год составят 1 миллион рублей, прибыль — около 750 тысяч. Выйти в плюс получится года через полтора.
У Винни-Пуха спрос на мёд всегда превышал предложение, но, когда лакомство заканчивалось, никто не подсовывал ему фальсификат.
В России настоящий мёд ценить не разучились. Его дефицит делает занятие пчеловодством перспективным направлением бизнеса, несмотря на климатические риски.
Любите пчёл и обладаете необходимыми умениями? Остаётся:
• определиться с местом пасеки,
• выиграть грант (а вдруг),
• закупить оборудование и пчёл.
При покупке 100 семей расходы за первый год составят 1 миллион рублей, прибыль — около 750 тысяч. Выйти в плюс получится года через полтора.
❤155👏75🔥32👎19👍13😱13😢1
Услуги по созданию умных домов
Создание «умных домов» предоставляет современным клиентам возможность значительно улучшить свой образ жизни. От автоматизации освещения и климат-контроля до системы безопасности и умных устройств для развлечений – спектр услуг очень широк, а спрос на технологические дома постоянно растет.
Для вложений в этот бизнес потребуется вложение на закупку умных устройств, систем безопасности, а также на оплату специалистов, обеспечивающих интеграцию этих технологий в домовладения.
Аудитория услуг включает в себя владельцев жилой недвижимости. Сбыт можно осуществлять как напрямую через рекламу и сайты, так и через партнерство с строительными компаниями, предлагающими умные дома в комплекте.
Для повышения стоимости услуг можно разрабатывать новые технологические решения, а также предлагать персонализированные системы под конкретные потребности каждого клиента.
Создание «умных домов» предоставляет современным клиентам возможность значительно улучшить свой образ жизни. От автоматизации освещения и климат-контроля до системы безопасности и умных устройств для развлечений – спектр услуг очень широк, а спрос на технологические дома постоянно растет.
Для вложений в этот бизнес потребуется вложение на закупку умных устройств, систем безопасности, а также на оплату специалистов, обеспечивающих интеграцию этих технологий в домовладения.
Аудитория услуг включает в себя владельцев жилой недвижимости. Сбыт можно осуществлять как напрямую через рекламу и сайты, так и через партнерство с строительными компаниями, предлагающими умные дома в комплекте.
Для повышения стоимости услуг можно разрабатывать новые технологические решения, а также предлагать персонализированные системы под конкретные потребности каждого клиента.
👍34❤26👎26😱17🔥15👏9😢1
Захватите внимание клиента
Представьте, что вы заходите в магазин, а там всё скучно и однообразно. Хочется ли вам что–то купить? Вряд ли.
А теперь представьте, что каждая покупка превращается в маленькое приключение, как в детстве, когда открываешь подарок и не знаешь, что внутри.
❗️ Люди любят не просто вещи, они обожают впечатления.
Добавьте магии в каждую продажу – интересная упаковка, приятный сюрприз или дружелюбное общение. Сделайте покупку приключением, и ваш бизнес начнёт процветать!
Представьте, что вы заходите в магазин, а там всё скучно и однообразно. Хочется ли вам что–то купить? Вряд ли.
А теперь представьте, что каждая покупка превращается в маленькое приключение, как в детстве, когда открываешь подарок и не знаешь, что внутри.
❗️ Люди любят не просто вещи, они обожают впечатления.
Добавьте магии в каждую продажу – интересная упаковка, приятный сюрприз или дружелюбное общение. Сделайте покупку приключением, и ваш бизнес начнёт процветать!
❤58🔥47👏41👎34👍27😱10😢1
Бизнес на продаже наклеек для автомобиля 🚘
Идея наклеек не нова, но сейчас с развитием возможностей графики, и печатающей техники, вновь набирает «обороты» популярности.
Для начала ведения бизнеса вам потребуется:
1. Компьютер с программным пакетом различных графических и векторных редакторов.
2. Плоттер – широкоформатный принтер, который будет печатать, и вырезать создаваемые, редактируемые, или найденные вами изображения.
3. Расходные материалы – пленка для автомобильных наклеек.
4. Помещение, в котором вы будете производить все работы по изготовлению наклеек, и непосредственную поклейку их на автомобили (в случае, если вы будете оказывать такие услуги). Здесь же вы будете продавать имеющуюся продукцию, принимать заказы, и т.д. Для этих целей отлично подойдет гараж, либо работы по поклейке можно производить в сухую погоду прямо на улице.
Изготовление автомобильных наклеек – дело несложное после нескольких «тренировочных» процессов, и им вполне можно заниматься одному человеку, максимум двум.
Идея наклеек не нова, но сейчас с развитием возможностей графики, и печатающей техники, вновь набирает «обороты» популярности.
Для начала ведения бизнеса вам потребуется:
1. Компьютер с программным пакетом различных графических и векторных редакторов.
2. Плоттер – широкоформатный принтер, который будет печатать, и вырезать создаваемые, редактируемые, или найденные вами изображения.
3. Расходные материалы – пленка для автомобильных наклеек.
4. Помещение, в котором вы будете производить все работы по изготовлению наклеек, и непосредственную поклейку их на автомобили (в случае, если вы будете оказывать такие услуги). Здесь же вы будете продавать имеющуюся продукцию, принимать заказы, и т.д. Для этих целей отлично подойдет гараж, либо работы по поклейке можно производить в сухую погоду прямо на улице.
Изготовление автомобильных наклеек – дело несложное после нескольких «тренировочных» процессов, и им вполне можно заниматься одному человеку, максимум двум.
👍56❤53🔥24👎23😱20👏14
Бизнес по производству дизайнерских украшений
Открывая производство дизайнерских украшений с нуля, важно сосредоточиться на двух вещах: разработке уникального стиля и привлечении правильной целевой аудитории.
Что касается выбора помещения, то он может быть начат с оборудования комнаты в домашних условия. Материалы, к слову, можно приобрести у проверенных поставщиков из старого доброго Китая, например, из AliExpress или TaoBao.
Также, можно рассмотреть приобретение 3D-принтера для создания макетов, но, естественно, не на ранних этапах развития бизнеса.
Начальные вложения составляют около 150.000 рублей, но возможно начать с меньшей суммы, постепенно приобретая оборудование.
В первый месяц работы можно заработать около 70.000 рублей, а после нескольких месяцев – еще больше. С учетом такой прибыли, проект вполне может окупиться за пару месяцев.
Открывая производство дизайнерских украшений с нуля, важно сосредоточиться на двух вещах: разработке уникального стиля и привлечении правильной целевой аудитории.
Что касается выбора помещения, то он может быть начат с оборудования комнаты в домашних условия. Материалы, к слову, можно приобрести у проверенных поставщиков из старого доброго Китая, например, из AliExpress или TaoBao.
Также, можно рассмотреть приобретение 3D-принтера для создания макетов, но, естественно, не на ранних этапах развития бизнеса.
Начальные вложения составляют около 150.000 рублей, но возможно начать с меньшей суммы, постепенно приобретая оборудование.
В первый месяц работы можно заработать около 70.000 рублей, а после нескольких месяцев – еще больше. С учетом такой прибыли, проект вполне может окупиться за пару месяцев.
❤112🔥75👏49👍20👎20😱18
Предоставление услуг по упаковке подарков
Этот бизнес имеет массу преимуществ, в том числе низкие вложения и огромный спрос, особенно в преддверии праздников.
Для организации точки предоставления услуг потребуются небольшие затраты на приобретение упаковочных материалов: красивых бумаг, лент, ярких бантиков, украшений, и разнообразных коробок и контейнеров.
Клиентура этого бизнеса весьма разнообразна: от занятых бизнес-людей, желающих сэкономить время, до тех, кто ценит заботу и внимание к деталям. Варианты сбыта – от собственной точки, до сотрудничества с магазинами, бутиками, или организацией мастер-классов по искусству упаковки подарков.
Чтобы повысить ценность услуг, предлагайте оригинальные способы упаковки, создавайте тематические композиции. Также поможет предоставление индивидуальных услуг и уникальных дизайнерских решений для каждого клиента.
Увеличить стоимость услуг также можно путем использования интересных материалов: металлические коробки, велюровые мешочки, стеклянные банки, деревянные коробки с гравировкой, фольгированные конверты, переплетенные нити или ленты.
Этот бизнес имеет массу преимуществ, в том числе низкие вложения и огромный спрос, особенно в преддверии праздников.
Для организации точки предоставления услуг потребуются небольшие затраты на приобретение упаковочных материалов: красивых бумаг, лент, ярких бантиков, украшений, и разнообразных коробок и контейнеров.
Клиентура этого бизнеса весьма разнообразна: от занятых бизнес-людей, желающих сэкономить время, до тех, кто ценит заботу и внимание к деталям. Варианты сбыта – от собственной точки, до сотрудничества с магазинами, бутиками, или организацией мастер-классов по искусству упаковки подарков.
Чтобы повысить ценность услуг, предлагайте оригинальные способы упаковки, создавайте тематические композиции. Также поможет предоставление индивидуальных услуг и уникальных дизайнерских решений для каждого клиента.
Увеличить стоимость услуг также можно путем использования интересных материалов: металлические коробки, велюровые мешочки, стеклянные банки, деревянные коробки с гравировкой, фольгированные конверты, переплетенные нити или ленты.
🔥72👍33👎27❤23👏21😱14
Производство кожаных аксессуаров
Кожаные аксессуары – востребованный и стильный атрибут, который находит применение в различных сферах. Они пользуются популярностью как среди модных энтузиастов, так и среди поклонников качественных и долговечных товаров.
Кожаные аксессуары могут включать в себя кошельки, сумки, ремни, обложки для документов, чехлы для гаджетов, и многое другое. Этот бизнес предоставляет множество возможностей для творчества, что позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей и предпочтений клиентов.
Для запуска производства потребуются вложения на приобретение качественной кожи, инструментов и оборудования для обработки кожи, а также на аренду производственного помещения.
Целевой аудиторией для кожаных аксессуаров могут быть любые группы аудитории, так как товар универсальный.
Для повышения ценности продукции рекомендуется разработать уникальные дизайны и акцентировать внимание на качестве материалов и изготовления.
Кожаные аксессуары – востребованный и стильный атрибут, который находит применение в различных сферах. Они пользуются популярностью как среди модных энтузиастов, так и среди поклонников качественных и долговечных товаров.
Кожаные аксессуары могут включать в себя кошельки, сумки, ремни, обложки для документов, чехлы для гаджетов, и многое другое. Этот бизнес предоставляет множество возможностей для творчества, что позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей и предпочтений клиентов.
Для запуска производства потребуются вложения на приобретение качественной кожи, инструментов и оборудования для обработки кожи, а также на аренду производственного помещения.
Целевой аудиторией для кожаных аксессуаров могут быть любые группы аудитории, так как товар универсальный.
Для повышения ценности продукции рекомендуется разработать уникальные дизайны и акцентировать внимание на качестве материалов и изготовления.
❤58👍39🔥24👎21😱19👏16
Производство шоколада
Интернет-магазины выяснили, что в 2023 году россияне стали покупать шоколад на 221% чаще, поэтому начинающим предпринимателям не составит труда быстро собрать клиентскую базу.
Производство шоколада можно начать и дома: заказать на маркетплейсах шоколад в брикетах по 1-5 кг, растопить и разлить по формам, охладить. В крайнем случае, можно оформлять заказы на чужих заводах.
Реализуя шоколад в разных магазинах в виде батончиков, конфет и плиток, можно зарабатывать до 400 тысяч рублей, из которых 70 тысяч рублей – чистая прибыль.
Интернет-магазины выяснили, что в 2023 году россияне стали покупать шоколад на 221% чаще, поэтому начинающим предпринимателям не составит труда быстро собрать клиентскую базу.
Производство шоколада можно начать и дома: заказать на маркетплейсах шоколад в брикетах по 1-5 кг, растопить и разлить по формам, охладить. В крайнем случае, можно оформлять заказы на чужих заводах.
Реализуя шоколад в разных магазинах в виде батончиков, конфет и плиток, можно зарабатывать до 400 тысяч рублей, из которых 70 тысяч рублей – чистая прибыль.
❤87🔥52👎18😱12👏11👍8
Создаём агрегатор лодочных и вертолетных туров
Тем, кто живет в краю озер, рек и необъятных просторов, где часто отдыхают туристы, можно заработать на посредничестве. Организуйте «мостик» между приезжими, и теми, кто готов безопасно их прокатить «на винтах» по воде или по небу.
Создайте сайт, с помощью которого они найдут друг друга. Соберите информацию о возможных исполнителях, пригласите отдыхающих заранее бронировать прогулки.
📄 Обязательно проверяйте разрешения и лицензии у своих партнёров-перевозчиков.
Инвестиции в размере 300 тыс. рублей пойдут на создание и продвижение сайта и на организацию бонусных акций и розыгрышей для клиентов.
Если поймёте, что это успех, беритесь за создание приложения.
Окупаемость составит 8-12 месяцев с чистой прибылью до 50 тыс. рублей в зависимости от локации.
Тем, кто живет в краю озер, рек и необъятных просторов, где часто отдыхают туристы, можно заработать на посредничестве. Организуйте «мостик» между приезжими, и теми, кто готов безопасно их прокатить «на винтах» по воде или по небу.
Создайте сайт, с помощью которого они найдут друг друга. Соберите информацию о возможных исполнителях, пригласите отдыхающих заранее бронировать прогулки.
📄 Обязательно проверяйте разрешения и лицензии у своих партнёров-перевозчиков.
Инвестиции в размере 300 тыс. рублей пойдут на создание и продвижение сайта и на организацию бонусных акций и розыгрышей для клиентов.
Если поймёте, что это успех, беритесь за создание приложения.
Окупаемость составит 8-12 месяцев с чистой прибылью до 50 тыс. рублей в зависимости от локации.
👏131🔥29👍20😱20👎11😢9❤6
Производство протеиновых батончиков
Протеиновые батончики пользуются большим спросом среди потребителей, которые стремятся поддерживать активный образ жизни и правильное питание. Бизнес также выгоден благодаря растущему интересу к фитнесу и спортивному питанию.
Для производства понадобится оборудование для смешивания и формирования батончиков, а также сырье, включая протеиновый порошок, орехи, сухофрукты и другие ингредиенты. Определенные средства также потребуются на упаковку и маркетинг продукции.
Рынок сбыта широк и разнообразен. В первую очередь, это спортивные магазины и фитнес-центры, где батончики продаются как дополнение к тренировкам. Оптовые поставки могут быть направлены в сетевые супермаркеты и магазины здорового питания. Не стоит забывать о потенциале онлайн-продаж, где вы можете достичь широкой аудитории любителей здорового образа жизни.
💳 Средняя цена протеиновых батончиков может варьироваться от 100 до 300 рублей за штуку, в зависимости от бренда, состава и уровня белка.
Протеиновые батончики пользуются большим спросом среди потребителей, которые стремятся поддерживать активный образ жизни и правильное питание. Бизнес также выгоден благодаря растущему интересу к фитнесу и спортивному питанию.
Для производства понадобится оборудование для смешивания и формирования батончиков, а также сырье, включая протеиновый порошок, орехи, сухофрукты и другие ингредиенты. Определенные средства также потребуются на упаковку и маркетинг продукции.
Рынок сбыта широк и разнообразен. В первую очередь, это спортивные магазины и фитнес-центры, где батончики продаются как дополнение к тренировкам. Оптовые поставки могут быть направлены в сетевые супермаркеты и магазины здорового питания. Не стоит забывать о потенциале онлайн-продаж, где вы можете достичь широкой аудитории любителей здорового образа жизни.
💳 Средняя цена протеиновых батончиков может варьироваться от 100 до 300 рублей за штуку, в зависимости от бренда, состава и уровня белка.
🔥88👏47👎23😱15❤12👍7
Откройте точку по продаже солнцезащитных очков
Целевая аудитория такого бизнеса достаточно широка, поэтому необходимо составить товарную сетку, которая будет удовлетворять потребности всех сегментов.
Инвестиции на открытие одной торговой точки составляют порядка 55 тысяч рублей, а чистая прибыль за месяц — около 50 тысяч рублей.
❗️ Для обеспечения работы одной торговой точки потребуется нанять одного продавца. Закупку товара, учет остатков и проверку кассы можно осуществлять самостоятельно.
Чтобы выбрать место торговой точки, можно рассмотреть три варианта: аренда в торговом центре, на частной территории или на городской улице.
Что касается выбора поставщика, то можно использовать разные подходы, такие как поиск местного оптового склада, закупка в интернете или контакты у непрямых конкурентов. Важно проанализировать все варианты и сравнить цены & ассортимент.
Целевая аудитория такого бизнеса достаточно широка, поэтому необходимо составить товарную сетку, которая будет удовлетворять потребности всех сегментов.
Инвестиции на открытие одной торговой точки составляют порядка 55 тысяч рублей, а чистая прибыль за месяц — около 50 тысяч рублей.
❗️ Для обеспечения работы одной торговой точки потребуется нанять одного продавца. Закупку товара, учет остатков и проверку кассы можно осуществлять самостоятельно.
Чтобы выбрать место торговой точки, можно рассмотреть три варианта: аренда в торговом центре, на частной территории или на городской улице.
Что касается выбора поставщика, то можно использовать разные подходы, такие как поиск местного оптового склада, закупка в интернете или контакты у непрямых конкурентов. Важно проанализировать все варианты и сравнить цены & ассортимент.
❤77👏26👎17😱17🔥14👍7😢2
Как открыть бизнес на временных сотрудниках с нуля
Сотрудники, работающие удаленно, становятся всё более востребованными среди работодателей.
Компании в крупных городах предпочитают передавать часть своих обязанностей на аутсорсинг, а жители регионов все чаще выбирают возможность работать «на столицу» из удобства своего дома.
Если вы хотите открыть бизнес на временных сотрудниках с нуля, важно учесть следующие аспекты:
1. Затраты и прибыль:
На начальном этапе вам потребуются некоторые финансовые вложения. Учтите расходы на рекламу, оборудование и офисное пространство.
2. Создание собственного сайта:
Для успешной организации услуг временных сотрудников вам необходимо иметь собственный сайт. При создании сайта уделите внимание его информативности, привлекательному дизайну и удобству использования, поскольку это главные критерии, делающие такой бизнес конкурентноспособным.
3. Маркетинг и реклама:
Продумайте, какие каналы вы будете использовать для привлечения клиентов. Наш совет – используйте онлайн-рекламу или социальные сети.
Сотрудники, работающие удаленно, становятся всё более востребованными среди работодателей.
Компании в крупных городах предпочитают передавать часть своих обязанностей на аутсорсинг, а жители регионов все чаще выбирают возможность работать «на столицу» из удобства своего дома.
Если вы хотите открыть бизнес на временных сотрудниках с нуля, важно учесть следующие аспекты:
1. Затраты и прибыль:
На начальном этапе вам потребуются некоторые финансовые вложения. Учтите расходы на рекламу, оборудование и офисное пространство.
2. Создание собственного сайта:
Для успешной организации услуг временных сотрудников вам необходимо иметь собственный сайт. При создании сайта уделите внимание его информативности, привлекательному дизайну и удобству использования, поскольку это главные критерии, делающие такой бизнес конкурентноспособным.
3. Маркетинг и реклама:
Продумайте, какие каналы вы будете использовать для привлечения клиентов. Наш совет – используйте онлайн-рекламу или социальные сети.
👍75🔥70❤32👏24👎17😱8
Как заработать на купонах и промокодах
Люди любят халяву, а компании – новых клиентов. На этом можно построить бизнес, например, создать сайт–купонатор.
❗️ Запуск обойдется в примерно 350 000 рублей. В месяц можно зарабатывать около 70 000 рублей.
Расходы на старте:
• Регистрация бизнеса – 10 000 рублей
• Дизайн и разработка сайта – 80 000 рублей
• Офис – 150 000 рублей
• Реклама – 100 000 рублей
• Непредвиденные расходы – 10 000 рублей.
Кому предлагать купоны? Салонам красоты, медицинским центрам, турфирмам, магазинам и другим организациям. Ищите их в 2Gis и других справочниках.
Как это работает:
1. Заключаете договор с партнёром на услуги или товары
2. Публикуете купоны с описанием на сайте
3. Клиент покупает купон и получает скидку на услугу или товар.
Все довольны: вы зарабатываете на продаже купонов, компании получают новых клиентов, а клиенты – скидки.
Люди любят халяву, а компании – новых клиентов. На этом можно построить бизнес, например, создать сайт–купонатор.
❗️ Запуск обойдется в примерно 350 000 рублей. В месяц можно зарабатывать около 70 000 рублей.
Расходы на старте:
• Регистрация бизнеса – 10 000 рублей
• Дизайн и разработка сайта – 80 000 рублей
• Офис – 150 000 рублей
• Реклама – 100 000 рублей
• Непредвиденные расходы – 10 000 рублей.
Кому предлагать купоны? Салонам красоты, медицинским центрам, турфирмам, магазинам и другим организациям. Ищите их в 2Gis и других справочниках.
Как это работает:
1. Заключаете договор с партнёром на услуги или товары
2. Публикуете купоны с описанием на сайте
3. Клиент покупает купон и получает скидку на услугу или товар.
Все довольны: вы зарабатываете на продаже купонов, компании получают новых клиентов, а клиенты – скидки.
❤176🔥55👏18👍12😱12👎9😢3
Производство бань-бочек
Баня – один из любимых способов времяпрепровождения и отдыха россиян. И если раньше баня была непременным атрибутом жизни только в деревенских домах, то сегодня всё чаще встречаются в коттеджах и на дачах.
Но масштабы участка зачастую не позволяют построить полноценную баню, да и времени это занимается немало. Поэтому в последнее время всё большую популярность стали приобретать мини-бани или бани-бочки, на производстве которых можно построить неплохой бизнес.
Название в данном случае говорит само за себя: по внешнему виду баня представляет собой округлый каркас, напоминающий огромную бочку. Изготовлена она струганных окрашенных досок. Ну а чтобы баня была полноценной, в ней предусмотрена теплоизоляция и всё внутренне убранство – полы, печь, скамейки, освещение.
Баня – один из любимых способов времяпрепровождения и отдыха россиян. И если раньше баня была непременным атрибутом жизни только в деревенских домах, то сегодня всё чаще встречаются в коттеджах и на дачах.
Но масштабы участка зачастую не позволяют построить полноценную баню, да и времени это занимается немало. Поэтому в последнее время всё большую популярность стали приобретать мини-бани или бани-бочки, на производстве которых можно построить неплохой бизнес.
Название в данном случае говорит само за себя: по внешнему виду баня представляет собой округлый каркас, напоминающий огромную бочку. Изготовлена она струганных окрашенных досок. Ну а чтобы баня была полноценной, в ней предусмотрена теплоизоляция и всё внутренне убранство – полы, печь, скамейки, освещение.
👏130❤104👍64🔥53👎16😱8😢1