Startup Offer | Стартапы, инвестиции, экономика
4.05K subscribers
1.55K photos
3 videos
774 links
идеи для открытия бизнеса
финансовая грамотность
обучение и курсы

➡️ По рекламе и сотрудничеству:
@Serova_S0
Download Telegram
Гении бизнеса из Германии поставили вендинговый автомат, в котором можно купить €4 за €5.

Секрет прост — мелочь необходима для оплаты прачечной. При этом «в подарок» идет немного стирального порошка.

Мем «надо купить денег» в немецком исполнении
76🔥47👍34👎22👏18😱12😢4
Бизнес Идея: Проекционная реклама
Стартовый капитал: от 1.000.000₽

Бизнес на создании проекционной рекламы целесообразнее открывать в крупных городах. необходимо выбрать подходящее высотное здание и оформить договор на установку проекционного оборудования с его владельцем. Сам фасад сооружения затронут не будет, он используется лишь в качестве экрана для показа рекламных роликов.

Вложения потребуются, конечно, внушительные — около 1 000 000 рублей. При этом 890 000 рублей стоит само оборудование. Далее нужно заплатить за подключение к электросетям, сооружение защиты для проектора, а также монтаж сигнализации и камеры видеонаблюдения.

С одного рекламодателя можно брать до 30 000 рублей ежемесячно. В месяц можно обслуживать до 15 клиентов одновременно. С учетом всех расходов, чистая прибыль составит около 300 000 рублей. Таким образом, вложения окупятся за 4 месяца.
120🔥85👏40👎26👍21😱14
«Айкан: неутомимый миллиардер»

Документальный фильм об американском финансисте Карле Айкане. Известного предпринимателя часто называют одиноким волком с Уолл-Стрит. Он прославился как опытный стратег и неуступчивый переговорщик.

Кино состоит из бесед с родными и коллегами, благодаря которым личность миллиардера раскрывается с неожиданной стороны.
🔥12581👍62👎32👏30😱15
Цех по производству муки

Для запуска производства муки изучите ближайших конкурентов. Этот сегмент насыщен, но и потенциальных закупщиков качественной продукции достаточно: пекарни, оптовые базы, продуктовые сети, рестораны.

✔️ С конкуренцией справитесь, если расширите ассортимент мукой из кукурузы, риса, овсянки, гречки и сделаете ставку на качество с адекватным ценником.

На покупку оборудования и организацию производства мощностью 2 тонны за смену потребуется не менее 2 млн рублей.

Контролировать качество и процесс производства вашей муки будет технолог с зарплатой от 35 тыс. рублей в месяц. Рабочим, оператору и другим сотрудникам будете платить ещё 100-150 тыс. рублей.

Чистая прибыль составит более 120 тысяч, что позволит покрыть расходы за 1,5-2 года.
139🔥44👏32👍24👎16😱13
GAC начал продажи новой версии седана Aion Hyper GT с подъемными дверями

Длина GAC Aion Hyper GT составляет 4886 мм при колесной базе 2920 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0,197 Cd, что ниже, чем у Tesla Model S (0,208 Cd). Особенность машины — открывающиеся вверх «двери-ножницы».

Базовая версия GAC Aion Hyper GT оснащается электромотором мощностью 245 л.с. (355 Нм), а дорогие модификации — силовой установкой, которая развивает 340 л.с. (430 Нм) и позволяет разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды. Тяга передается на задние колеса. Запас хода — 710 км.
🔥253168👏63👍51😱18👎16😢1
Бизнес Идея: Фитнес-кабинки
Стартовый капитал: от 700.000₽

В Китае становятся популярными мини-спортзалы, которые можно использовать, скачав специальное приложение. Сильно напоминает аренду велосипедов или каршеринг авто.

В нашем регионе ниша полностью свободна! Как думаете, на сколько быстро это появится у нас?

Для организации такой кабинки нужна сама кабинка, размером 4 кв.м., а также спортивное оборудование: беговая дорожка, велосипед, телевизор и кондиционер. Лучшее расположение – парки и деловые районы города.
93🔥34👎24👍16👏13😱12😢2
Сладкий летний бизнес

Точка по продаже сахарной ваты – прибыльный и рентабельный бизнес, не требующий больших затрат на первоначальном этапе.

🔥 Что нужно для открытия:

• Документы: ИП, медкнижка.
• Аппарат для ваты: от 25 000 ₽.
• Стойка или тележка: от 10 000 ₽.
• Ингредиенты, палочки.
• Касса или мобильный терминал.

Для старта продаж необходимо договориться с парком или предпринимателем, который сдаст место в аренду.

Продажи зависят от погоды: в жару и дождь вату не покупают, так что имейте это в виду.

В будние дни выручка где–то 4000 ₽, а в выходные – до 8 000 ₽.

Но на одной ватке далеко не уедешь, так что добавьте в ассортимент ещё чего–нибудь вкусненького.
92🔥46😱20👎19👍17👏17😢1
Изготовление магнитов

Многим этот вид бизнеса кажется несерьезным из–за невысокой стоимости продукцию. На самом деле, заработать на этом можно очень хорошо.

🔥 Важными факторами будет оригинальность изготавливаемых изделий и их эстетическая составляющая.

Процесс изготовления магнитов не займет много места, поэтому отдельное помещение вам не нужно.

Самая большая статья расходов: магнитная бумага или виниловый магнит. Ее понадобится много, поэтому лучше наладить отношения с одним поставщиком.

Вложения для организации продажи фотомагнитов: 350 000 ₽.

Планируемая прибыль: 45 000 ₽ в месяц.
110🔥63👏38👍16👎15😱8😢8
Варианты продажи одного товара

Есть множество товаров, которые подходят разным группам покупателей. Каждая группа покупателей имеет свои потребности и запросы. Соответственно, для эффективных продаж, один и тот же товар, мы должны по-разному подавать.

Например

Мы продаем фитнес-браслеты. Разберем 3 варианта продажи на разные сегменты аудитории.

• Целевая аудитория: Люди в возрасте 25-40 лет, занятые офисной работой, поддерживающие активный образ жизни.

Подход: Заботьтесь о своем здоровье с нашим умным фитнес-браслетом – идеальным спутником для занятых профессионалов.

• Целевая аудитория: 18-35 лет. Спортсмены и люди, активно участвующие в спортивных мероприятиях.

Подход: Достигайте новых высот с нашим умным браслетом! Отслеживайте тренировки, анализируйте сердечный ритм и сон, получайте персонализированные рекомендации. Это не браслет, а ваш личный тренер и мотиватор.

• Целевая аудитория: Люди старше 55 лет, заботящиеся о своем здоровье или здоровье своих родственников.

Подход: Обеспечьте безопасность и заботу для ваших близких с нашим умным фитнес-браслетом. Идеальный подарок для тех, кто ценит здоровый образ жизни и близких отношений.
91🔥19👎16👏16👍15😱13😢2
Ошибки и невнимательность

Сейчас многие процессы автоматизированы, но нередко к ним прикладывает руку человек, а ему свойственно ошибаться. Например, вы можете закинуть деньги на счёт, с которого снимают платежи по кредиту, но не учесть копейки.

Потому стоит после каждого платежа проверять, всё ли в порядке, туда ли ушли деньги и в каком объёме.
👏9276👍70🔥30👎21😱16😢3
Звoнки бeз пpeдупpeждeния — дуpнoй тoн: вce бoльшe людeй нa Зaпaдe cчитaют, чтo o тeлeфoннoм paзгoвope нужнo дoгoвopитьcя зapaнee и в пиcьмeннoм видe.

Тaкиe пpeдупpeждeния ждут чaщe вceгo тe, ктo oбщaeтcя тoлькo в coцceтях, пoтoму чтo для них тeкcтoвый фopмaт гopaздo пpивычнee.

Πepeдaйтe cвoeму нeвocпитaннoму нaчaльcтву, чтoб нe звoнили бoльшe.
138🔥92👍45👏39👎14😱9😢6
Β Κитae бoлee 400 млн элeктpoвeлocипeдoв. Тoлькo в этoм гoду зaгopeлиcь бoлee 10 000 из них, в peзультaтe чeгo пoгибли дecятки людeй

Πoжapы, вызвaнныe этими двумя пpичинaми, cocтaвляют пoчти пoлoвину oт oбщeгo чиcлa пoжapoв (26,2% и 22,3% cooтвeтcтвeннo).
👍7061🔥49👏34😱15👎9
Сколько стоит открыть йога-студию?

Прекрасная физическая форма, общение и правильное дыхание — составляющие программ занятий в вашей будущей студии йоги.

Помещение разместите на первом этаже жилого или офисного здания. Организуйте в нём два зала для занятий по 100 кв. метров, раздевалку, комнату для персонала, душевую и санузел.

— Аренда такого помещения стоит 200 тыс. рублей, ремонт и дооборудование обойдётся в 300 тысяч. На коврики и прочий инвентарь потратите ещё 30 тысяч.

— 200-250 тысяч вложите в зарплатный фонд четырём сотрудникам: два тренера, администратор, уборщица.

— На 50 тысяч закажите сайт и оформление страниц в соцсетях.

Добавьте расходы на маркетинг и получится примерно 900 тыс. рублей инвестиций.

При стоимости занятия от 500 до 2000 рублей и потоке в 50 клиентов в день вы окупитесь за год с чистой выручкой до 1 млн рублей в месяц.
94👏68👎19🔥16👍13😱9
Моя пиццерия

Обдумывая бизнес-план пиццерии, сразу определитесь, будет это пиццерия-доставка или кафе.

→ Кафе обойдётся примерно в 1,5 млн рублей, ежемесячные расходы составят 500—600 тысяч.

→ Доставка потребует серьёзной рекламной кампании, а впоследствии транспортных расходов. Зато можно сэкономить на аренде и количестве сотрудников. Этот вариант подойдёт тем, кто располагает на старте 1 миллионом.

→ Пиццемат — новинка российского рынка. Пицца из автомата дешевле для покупателя, а для предпринимателя открытие вендингового бизнеса обойдётся примерно в 600 тысяч рублей.

Через год проект пиццерии должен окупиться при условии, что наценки на готовые блюда по сравнению с себестоимостью будут не менее 300%.

Средняя месячная прибыль составит 80—300 тысяч.
117🔥84👍49👎20😱20👏14
Жакет по осени меняют

Август для многих — время для обновления гардероба и приобретения обновок, в которых не стыдно предстать перед коллегами после отпуска.

К сезону можно отлично успеть, если подготовить всё необходимое.

Первоначальные затраты зависят от региона и размаха вашего начинания. По скромным подсчётам потребуется не менее 1—2 млн рублей инвестиций. Это расходы на:

• регистрацию бизнеса,
• ремонт и аренду помещения,
• оборудование и мебель,
• закупку товара,
• зарплату как минимум двум сотрудникам,
• рекламу.

Срок окупаемости наступит примерно через 2 года. За это время чистая прибыль небольшой торговой точки выйдет на уровень 200 тыс. рублей.
159🔥102👏61👎26👍17😱17😢2
Новоиспечённый ИП

Решили организовать мини-пекарню? Расположите её в локации с достаточным количеством потенциальных покупателей.

• Вложить нужно 1,5 миллиона рублей: сюда войдут затраты на регистрацию ИП, аренду, ремонт помещения, коммунальные платежи, оборудование, сырьё и зарплатный фонд.

• Запланируйте 6-12 посадочных мест и дополните ассортимент безалкогольными напитками.

Через год-полтора вы окупите инвестиции. Чистая прибыль составит 100-130 тысяч рублей в месяц.
70👍58🔥50👎14😱12👏6😢3
Это «жжж» — неспроста

У Винни-Пуха спрос на мёд всегда превышал предложение, но, когда лакомство заканчивалось, никто не подсовывал ему фальсификат.

В России настоящий мёд ценить не разучились. Его дефицит делает занятие пчеловодством перспективным направлением бизнеса, несмотря на климатические риски.

Любите пчёл и обладаете необходимыми умениями? Остаётся:
• определиться с местом пасеки,
• выиграть грант (а вдруг),
• закупить оборудование и пчёл.

При покупке 100 семей расходы за первый год составят 1 миллион рублей, прибыль — около 750 тысяч. Выйти в плюс получится года через полтора.
67👏31🔥23👍18👎18😱17😢4
Предоставление сантехнических услуг

Сантехнические услуги – это важная часть бытового комфорта. Востребованы в любое время года, они решают проблемы с водоснабжением, отоплением и канализацией. Этот бизнес актуален всегда.

Для начала бизнеса потребуются инструменты и оборудование, а также закупка качественных материалов – труб, фитингов, сантехнических приборов. На первых этапах также важна реклама для привлечения клиентов.

Аудитория услуг сантехника разнообразна: от частных домовладельцев до бизнес-центров. Сбыт возможен через рекламу в газетах, интернет-платформы, сотрудничество с агентствами недвижимости или местными магазинами строительных материалов.

Для повышения ценности услуги можно предлагать гарантии на выполненную работу, оперативность реагирования на вызовы и использование экологически чистых материалов. Также, обучение сотрудников современным технологиям и трендам в сфере сантехники поможет удержать позиции на рынке.
51👍43👎31👏27😱12🔥10
Сезонная бизнес–идея

Откройте прокат детских автомобилей в своем городе! Это несложный в управлении и прибыльный бизнес.

🔥 Вот что нужно сделать для запуска:

Исследуем рынок. Погуглите, пообщайтесь с родителями на детских площадках, узнайте, где в вашем городе такие игрушки пользуются спросом.

Закупим машинки. На 200 тысяч можно взять штук 10 качественных моделей. Лучше брать яркие и разные, чтобы детишкам было из чего выбирать.

Найдем место. Идеально подойдут парки, набережные или крупные торговые центры. Договоритесь с администрацией, чтобы арендовать там кусочек земли.

Цены и график. Определим адекватную цену за аренду: 200–300 рублей за 15 минут будет в самый раз. Работать лучше в выходные и по вечерам – когда родители гуляют с детьми.

Чистая прибыль может составить 90 000 рублей в месяц и более.
134🔥46👍41😱17👏14👎12
Зaпуcкaeм фpaншизу

Откpoйтe кoмпaнию пo фpaншизe и paбoтaйтe пoд гoтoвым бpeндoм c пpoвepeннoй бизнec-мoдeлью. Φpaнчaйзep зa вac выбepeт paйoн для paзмeщeния oфиca, мaгaзинa, кaфe или caлoнa, дoгoвopитcя c пocтaвщикaми и пpивлeчёт пepвых клиeнтoв.

Πoмимo cтapтoвых инвecтиций, вы пepeвoдитe cвoeму фpaнчaйзepу:

• Πaушaльный взнoc, чтoбы купить пpaвo иcпoльзoвaть бpeнд и тeхнoлoгию фpaнчaйзepa.
• Рoялти — пocтoянныe плaтeжи фpaнчaйзepу зa coпpoвoждeниe бизнeca.

Ηaпpимep, чтoбы oткpыть мeдицинcкий oфиc ИΗΒИТРО пpи cтapтoвых инвecтициях в 900 тыc. pублeй, вы плaтитe пaушaльный взнoc — 150 тыc. pублeй, a poялти paзмepoм в 2% oт oбopoтa нaчинaeтe плaтить чepeз двa гoдa пocлe зaпуcкa.

Свoй бизнec oткpыть тoчнo дeшeвлe. Ηo ecли дeнeг у вac бoльшe, чeм пpeдпpинимaтeльcкoгo oпытa, зaймитecь дeлoм, кoтopoe ужe пoдгoтoвили дo вac.
👏63👍53🔥5034👎15😱14