Κopoлeвa инфoцыгaн Εлeнa Блинoвcкaя пoдaлa зaявлeниe o бaнкpoтcтвe
СΜИ oтмeчaют, чтo cуммa apecтoвaннoгo имущecтвa Блинoвcкoй пpeвышaeт 60 млpд pублeй, a дoлг cocтaвляeт oкoлo 1,5% oт этoй cуммы (1,4 млpд pублeй) — в итoгe пocлe peaлизaции имущecтвa, пoкpывaющeгo cумму дoлгa, пpoцeдуpa будeт ocтaнoвлeнa, a нepacпpoдaннoe ocтaнeтcя в coбcтвeннocти Блинoвcкoй.
СΜИ oтмeчaют, чтo cуммa apecтoвaннoгo имущecтвa Блинoвcкoй пpeвышaeт 60 млpд pублeй, a дoлг cocтaвляeт oкoлo 1,5% oт этoй cуммы (1,4 млpд pублeй) — в итoгe пocлe peaлизaции имущecтвa, пoкpывaющeгo cумму дoлгa, пpoцeдуpa будeт ocтaнoвлeнa, a нepacпpoдaннoe ocтaнeтcя в coбcтвeннocти Блинoвcкoй.
🔥110👍46❤25👎10😱9👏6
Β 2025 гoду пpoйдeт пepвaя мeждунapoднaя кoнфepeнция пo бopьбe c кocмичecким пиpaтcтвoм
Оpгaнизaтopы убeждeны, чтo в нeдaлeкoм будущeм нa opбитe Зeмли нaчнут пoявлятьcя кoнтpaбaндиcты, пpecтупники и дpугиe нapушитeли, пoэтoму нaдo ужe думaть, чтo дeлaть c тeм, чтo eщe нe cлучилocь, нo ужe кaжeтcя нeизбeжным.
Μoжeт мы дoживeм дo мoмeнтa, кoгдa мoжнo будeт cмeнить oфиc нa пиpaтcкий кocмичecкий кopaбль?
Оpгaнизaтopы убeждeны, чтo в нeдaлeкoм будущeм нa opбитe Зeмли нaчнут пoявлятьcя кoнтpaбaндиcты, пpecтупники и дpугиe нapушитeли, пoэтoму нaдo ужe думaть, чтo дeлaть c тeм, чтo eщe нe cлучилocь, нo ужe кaжeтcя нeизбeжным.
Μoжeт мы дoживeм дo мoмeнтa, кoгдa мoжнo будeт cмeнить oфиc нa пиpaтcкий кocмичecкий кopaбль?
❤1👏1
Бизнес в области веб-дизайна
У любой достойной компании должен быть свой сайт или хотя бы бизнес-страничка в соцсетях. Веб-дизайнер помогает упаковать эти странички красиво и информативно.
Обучиться веб-дизайну на курсах стоит около 50 тыс. рублей. Покупка программ для работы — ещё 50 тысяч.
Первые заказы ищите на биржах фриланса. Работая в одиночку, зарабатывайте от 30 тыс. рублей в месяц и собирайте портфолио.
Поднаторев в создании сайтов, собирайте команду для расширения спектра услуг и открытия своей веб-студии. Или сразу вложите 400 тыс. рублей в запуск:
• оформите ИП,
• закупите компьютеры и планшеты,
• возьмите в штат копирайтера, менеджера, программиста и графического дизайнера,
• часть бюджета потратьте на продвижение.
Не забудьте накреативить свой собственный стильный бренд. Месячная прибыль узнаваемой веб-студии составляет от 300 тыс. рублей.
У любой достойной компании должен быть свой сайт или хотя бы бизнес-страничка в соцсетях. Веб-дизайнер помогает упаковать эти странички красиво и информативно.
Обучиться веб-дизайну на курсах стоит около 50 тыс. рублей. Покупка программ для работы — ещё 50 тысяч.
Первые заказы ищите на биржах фриланса. Работая в одиночку, зарабатывайте от 30 тыс. рублей в месяц и собирайте портфолио.
Поднаторев в создании сайтов, собирайте команду для расширения спектра услуг и открытия своей веб-студии. Или сразу вложите 400 тыс. рублей в запуск:
• оформите ИП,
• закупите компьютеры и планшеты,
• возьмите в штат копирайтера, менеджера, программиста и графического дизайнера,
• часть бюджета потратьте на продвижение.
Не забудьте накреативить свой собственный стильный бренд. Месячная прибыль узнаваемой веб-студии составляет от 300 тыс. рублей.
👍114🔥94❤72👏54👎22😱11
Бизнес Идея: Продажа сырного чая и японских десертов
Стартовый капитал: от 500.000₽
В крупных городах кофейни открыты в каждом квартале. Кажется, при такой высокой конкуренции невозможно развить бизнес в данной нише. Но это заблуждение.
Для успеха в данной сфере нужно удивить клиентов чем-то особенным. Сырный чай — это азиатский напиток, на основе черного или зеленого чая. Уникальность чая в сливочной шапке напитка.
Шапка готовится из сливочного сыра и сгущенного молока. В зависимости от выбранного сорта сыра, шапка придаст напитку сладкий либо сладко-соленый сливочный вкус.
Для дополнительного дохода продавайте небольшие десерты к кофе и чаю. Чтобы поддержать восточное направление кафе, запустите в продажу японские десерты. Например, десерт моти — нежнейшие шарики из рисового теста с начинкой. Десерт можно готовить прямо в кафе.
Стартовый капитал: от 500.000₽
В крупных городах кофейни открыты в каждом квартале. Кажется, при такой высокой конкуренции невозможно развить бизнес в данной нише. Но это заблуждение.
Для успеха в данной сфере нужно удивить клиентов чем-то особенным. Сырный чай — это азиатский напиток, на основе черного или зеленого чая. Уникальность чая в сливочной шапке напитка.
Шапка готовится из сливочного сыра и сгущенного молока. В зависимости от выбранного сорта сыра, шапка придаст напитку сладкий либо сладко-соленый сливочный вкус.
Для дополнительного дохода продавайте небольшие десерты к кофе и чаю. Чтобы поддержать восточное направление кафе, запустите в продажу японские десерты. Например, десерт моти — нежнейшие шарики из рисового теста с начинкой. Десерт можно готовить прямо в кафе.
🔥55👍41❤25👏25😱18👎15😢13
Бизнес идея: Производство съедобной посуды
Стартовый капитал: от 200.000₽
Борьба за чистую экологию — один из основных мировых трендов. В связи с этим в моду вошла так называемая съедобная посуда. В развитых странах уже давно производят съедобные столовые приборы, тарелки, стаканы. Основав подобный бизнес в России, можно получить стабильно высокую прибыль.
Нужно понимать, что под термином «съедобная посуда» подразумеваются не только привычные нам вафельные стаканчики. Основным материалом для производства могут служить фруктовые соки, сахар, овощи.
Рецептов съедобной посуды сегодня достаточно много, и они не держатся в строгом секрете. Поэтому вы обязательно найдете вариант, который устроит именно вас.
Практика показывает, что при налаженных каналах сбыта такая продукция способна приносить хорошую прибыль. Сделайте упор на качестве и креативности рекламной кампании, и все обязательно получится!
Стартовый капитал: от 200.000₽
Борьба за чистую экологию — один из основных мировых трендов. В связи с этим в моду вошла так называемая съедобная посуда. В развитых странах уже давно производят съедобные столовые приборы, тарелки, стаканы. Основав подобный бизнес в России, можно получить стабильно высокую прибыль.
Нужно понимать, что под термином «съедобная посуда» подразумеваются не только привычные нам вафельные стаканчики. Основным материалом для производства могут служить фруктовые соки, сахар, овощи.
Рецептов съедобной посуды сегодня достаточно много, и они не держатся в строгом секрете. Поэтому вы обязательно найдете вариант, который устроит именно вас.
Практика показывает, что при налаженных каналах сбыта такая продукция способна приносить хорошую прибыль. Сделайте упор на качестве и креативности рекламной кампании, и все обязательно получится!
👏63❤47👍21👎19😱13🔥6😢5
Способ сэкономить на налогах
Если вы выбрали в качестве системы налогообложения упрощёнку или патент, вам доступны налоговые каникулы.
К вашему бизнесу будет применяться нулевая ставка на протяжении двух налоговых периодов.
Налоговый период при УСН — один календарный год, при ПСН — срок, на который взят патент.
На каникулы можно уйти, если:
1) вы зарегистрировали ИП после того, как в вашем регионе ввели данную льготу,
2) с момента открытия ИП не прошло двух лет,
3) вы работаете в сфере производства, науки, в социальном, гостиничном секторе или предоставляете бытовые услуги,
4) этот вид деятельности приносит не меньше 70% всего дохода.
Если вы выбрали в качестве системы налогообложения упрощёнку или патент, вам доступны налоговые каникулы.
К вашему бизнесу будет применяться нулевая ставка на протяжении двух налоговых периодов.
Налоговый период при УСН — один календарный год, при ПСН — срок, на который взят патент.
На каникулы можно уйти, если:
1) вы зарегистрировали ИП после того, как в вашем регионе ввели данную льготу,
2) с момента открытия ИП не прошло двух лет,
3) вы работаете в сфере производства, науки, в социальном, гостиничном секторе или предоставляете бытовые услуги,
4) этот вид деятельности приносит не меньше 70% всего дохода.
👏78👍28❤24👎21😱20🔥16
Бизнес Идея: Проекционная реклама
Стартовый капитал: от 1.000.000₽
Бизнес на создании проекционной рекламы целесообразнее открывать в крупных городах. необходимо выбрать подходящее высотное здание и оформить договор на установку проекционного оборудования с его владельцем. Сам фасад сооружения затронут не будет, он используется лишь в качестве экрана для показа рекламных роликов.
Вложения потребуются, конечно, внушительные — около 1 000 000 рублей. При этом 890 000 рублей стоит само оборудование. Далее нужно заплатить за подключение к электросетям, сооружение защиты для проектора, а также монтаж сигнализации и камеры видеонаблюдения.
С одного рекламодателя можно брать до 30 000 рублей ежемесячно. В месяц можно обслуживать до 15 клиентов одновременно. С учетом всех расходов, чистая прибыль составит около 300 000 рублей. Таким образом, вложения окупятся за 4 месяца.
Стартовый капитал: от 1.000.000₽
Бизнес на создании проекционной рекламы целесообразнее открывать в крупных городах. необходимо выбрать подходящее высотное здание и оформить договор на установку проекционного оборудования с его владельцем. Сам фасад сооружения затронут не будет, он используется лишь в качестве экрана для показа рекламных роликов.
Вложения потребуются, конечно, внушительные — около 1 000 000 рублей. При этом 890 000 рублей стоит само оборудование. Далее нужно заплатить за подключение к электросетям, сооружение защиты для проектора, а также монтаж сигнализации и камеры видеонаблюдения.
С одного рекламодателя можно брать до 30 000 рублей ежемесячно. В месяц можно обслуживать до 15 клиентов одновременно. С учетом всех расходов, чистая прибыль составит около 300 000 рублей. Таким образом, вложения окупятся за 4 месяца.
❤120🔥85👏40👎26👍21😱14
«Айкан: неутомимый миллиардер»
Документальный фильм об американском финансисте Карле Айкане. Известного предпринимателя часто называют одиноким волком с Уолл-Стрит. Он прославился как опытный стратег и неуступчивый переговорщик.
Кино состоит из бесед с родными и коллегами, благодаря которым личность миллиардера раскрывается с неожиданной стороны.
Документальный фильм об американском финансисте Карле Айкане. Известного предпринимателя часто называют одиноким волком с Уолл-Стрит. Он прославился как опытный стратег и неуступчивый переговорщик.
Кино состоит из бесед с родными и коллегами, благодаря которым личность миллиардера раскрывается с неожиданной стороны.
🔥125❤81👍62👎32👏30😱15
Цех по производству муки
Для запуска производства муки изучите ближайших конкурентов. Этот сегмент насыщен, но и потенциальных закупщиков качественной продукции достаточно: пекарни, оптовые базы, продуктовые сети, рестораны.
✔️ С конкуренцией справитесь, если расширите ассортимент мукой из кукурузы, риса, овсянки, гречки и сделаете ставку на качество с адекватным ценником.
На покупку оборудования и организацию производства мощностью 2 тонны за смену потребуется не менее 2 млн рублей.
Контролировать качество и процесс производства вашей муки будет технолог с зарплатой от 35 тыс. рублей в месяц. Рабочим, оператору и другим сотрудникам будете платить ещё 100-150 тыс. рублей.
Чистая прибыль составит более 120 тысяч, что позволит покрыть расходы за 1,5-2 года.
Для запуска производства муки изучите ближайших конкурентов. Этот сегмент насыщен, но и потенциальных закупщиков качественной продукции достаточно: пекарни, оптовые базы, продуктовые сети, рестораны.
✔️ С конкуренцией справитесь, если расширите ассортимент мукой из кукурузы, риса, овсянки, гречки и сделаете ставку на качество с адекватным ценником.
На покупку оборудования и организацию производства мощностью 2 тонны за смену потребуется не менее 2 млн рублей.
Контролировать качество и процесс производства вашей муки будет технолог с зарплатой от 35 тыс. рублей в месяц. Рабочим, оператору и другим сотрудникам будете платить ещё 100-150 тыс. рублей.
Чистая прибыль составит более 120 тысяч, что позволит покрыть расходы за 1,5-2 года.
❤139🔥44👏32👍24👎16😱13
GAC начал продажи новой версии седана Aion Hyper GT с подъемными дверями
Длина GAC Aion Hyper GT составляет 4886 мм при колесной базе 2920 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0,197 Cd, что ниже, чем у Tesla Model S (0,208 Cd). Особенность машины — открывающиеся вверх «двери-ножницы».
Базовая версия GAC Aion Hyper GT оснащается электромотором мощностью 245 л.с. (355 Нм), а дорогие модификации — силовой установкой, которая развивает 340 л.с. (430 Нм) и позволяет разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды. Тяга передается на задние колеса. Запас хода — 710 км.
Длина GAC Aion Hyper GT составляет 4886 мм при колесной базе 2920 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0,197 Cd, что ниже, чем у Tesla Model S (0,208 Cd). Особенность машины — открывающиеся вверх «двери-ножницы».
Базовая версия GAC Aion Hyper GT оснащается электромотором мощностью 245 л.с. (355 Нм), а дорогие модификации — силовой установкой, которая развивает 340 л.с. (430 Нм) и позволяет разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды. Тяга передается на задние колеса. Запас хода — 710 км.
🔥253❤168👏63👍51😱18👎16😢1
Бизнес Идея: Фитнес-кабинки
Стартовый капитал: от 700.000₽
В Китае становятся популярными мини-спортзалы, которые можно использовать, скачав специальное приложение. Сильно напоминает аренду велосипедов или каршеринг авто.
В нашем регионе ниша полностью свободна! Как думаете, на сколько быстро это появится у нас?
Для организации такой кабинки нужна сама кабинка, размером 4 кв.м., а также спортивное оборудование: беговая дорожка, велосипед, телевизор и кондиционер. Лучшее расположение – парки и деловые районы города.
Стартовый капитал: от 700.000₽
В Китае становятся популярными мини-спортзалы, которые можно использовать, скачав специальное приложение. Сильно напоминает аренду велосипедов или каршеринг авто.
В нашем регионе ниша полностью свободна! Как думаете, на сколько быстро это появится у нас?
Для организации такой кабинки нужна сама кабинка, размером 4 кв.м., а также спортивное оборудование: беговая дорожка, велосипед, телевизор и кондиционер. Лучшее расположение – парки и деловые районы города.
❤93🔥34👎24👍16👏13😱12😢2
Сладкий летний бизнес
Точка по продаже сахарной ваты – прибыльный и рентабельный бизнес, не требующий больших затрат на первоначальном этапе.
🔥 Что нужно для открытия:
• Документы: ИП, медкнижка.
• Аппарат для ваты: от 25 000 ₽.
• Стойка или тележка: от 10 000 ₽.
• Ингредиенты, палочки.
• Касса или мобильный терминал.
Для старта продаж необходимо договориться с парком или предпринимателем, который сдаст место в аренду.
Продажи зависят от погоды: в жару и дождь вату не покупают, так что имейте это в виду.
В будние дни выручка где–то 4000 ₽, а в выходные – до 8 000 ₽.
Но на одной ватке далеко не уедешь, так что добавьте в ассортимент ещё чего–нибудь вкусненького.
Точка по продаже сахарной ваты – прибыльный и рентабельный бизнес, не требующий больших затрат на первоначальном этапе.
🔥 Что нужно для открытия:
• Документы: ИП, медкнижка.
• Аппарат для ваты: от 25 000 ₽.
• Стойка или тележка: от 10 000 ₽.
• Ингредиенты, палочки.
• Касса или мобильный терминал.
Для старта продаж необходимо договориться с парком или предпринимателем, который сдаст место в аренду.
Продажи зависят от погоды: в жару и дождь вату не покупают, так что имейте это в виду.
В будние дни выручка где–то 4000 ₽, а в выходные – до 8 000 ₽.
Но на одной ватке далеко не уедешь, так что добавьте в ассортимент ещё чего–нибудь вкусненького.
❤92🔥46😱20👎19👍17👏17😢1
Изготовление магнитов
Многим этот вид бизнеса кажется несерьезным из–за невысокой стоимости продукцию. На самом деле, заработать на этом можно очень хорошо.
🔥 Важными факторами будет оригинальность изготавливаемых изделий и их эстетическая составляющая.
Процесс изготовления магнитов не займет много места, поэтому отдельное помещение вам не нужно.
Самая большая статья расходов: магнитная бумага или виниловый магнит. Ее понадобится много, поэтому лучше наладить отношения с одним поставщиком.
Вложения для организации продажи фотомагнитов: 350 000 ₽.
Планируемая прибыль: 45 000 ₽ в месяц.
Многим этот вид бизнеса кажется несерьезным из–за невысокой стоимости продукцию. На самом деле, заработать на этом можно очень хорошо.
🔥 Важными факторами будет оригинальность изготавливаемых изделий и их эстетическая составляющая.
Процесс изготовления магнитов не займет много места, поэтому отдельное помещение вам не нужно.
Самая большая статья расходов: магнитная бумага или виниловый магнит. Ее понадобится много, поэтому лучше наладить отношения с одним поставщиком.
Вложения для организации продажи фотомагнитов: 350 000 ₽.
Планируемая прибыль: 45 000 ₽ в месяц.
❤110🔥63👏38👍16👎15😱8😢8
Варианты продажи одного товара
Есть множество товаров, которые подходят разным группам покупателей. Каждая группа покупателей имеет свои потребности и запросы. Соответственно, для эффективных продаж, один и тот же товар, мы должны по-разному подавать.
Например
Мы продаем фитнес-браслеты. Разберем 3 варианта продажи на разные сегменты аудитории.
• Целевая аудитория: Люди в возрасте 25-40 лет, занятые офисной работой, поддерживающие активный образ жизни.
Подход: Заботьтесь о своем здоровье с нашим умным фитнес-браслетом – идеальным спутником для занятых профессионалов.
• Целевая аудитория: 18-35 лет. Спортсмены и люди, активно участвующие в спортивных мероприятиях.
Подход: Достигайте новых высот с нашим умным браслетом! Отслеживайте тренировки, анализируйте сердечный ритм и сон, получайте персонализированные рекомендации. Это не браслет, а ваш личный тренер и мотиватор.
• Целевая аудитория: Люди старше 55 лет, заботящиеся о своем здоровье или здоровье своих родственников.
Подход: Обеспечьте безопасность и заботу для ваших близких с нашим умным фитнес-браслетом. Идеальный подарок для тех, кто ценит здоровый образ жизни и близких отношений.
Есть множество товаров, которые подходят разным группам покупателей. Каждая группа покупателей имеет свои потребности и запросы. Соответственно, для эффективных продаж, один и тот же товар, мы должны по-разному подавать.
Например
Мы продаем фитнес-браслеты. Разберем 3 варианта продажи на разные сегменты аудитории.
• Целевая аудитория: Люди в возрасте 25-40 лет, занятые офисной работой, поддерживающие активный образ жизни.
Подход: Заботьтесь о своем здоровье с нашим умным фитнес-браслетом – идеальным спутником для занятых профессионалов.
• Целевая аудитория: 18-35 лет. Спортсмены и люди, активно участвующие в спортивных мероприятиях.
Подход: Достигайте новых высот с нашим умным браслетом! Отслеживайте тренировки, анализируйте сердечный ритм и сон, получайте персонализированные рекомендации. Это не браслет, а ваш личный тренер и мотиватор.
• Целевая аудитория: Люди старше 55 лет, заботящиеся о своем здоровье или здоровье своих родственников.
Подход: Обеспечьте безопасность и заботу для ваших близких с нашим умным фитнес-браслетом. Идеальный подарок для тех, кто ценит здоровый образ жизни и близких отношений.
❤91🔥19👎16👏16👍15😱13😢2
Ошибки и невнимательность
Сейчас многие процессы автоматизированы, но нередко к ним прикладывает руку человек, а ему свойственно ошибаться. Например, вы можете закинуть деньги на счёт, с которого снимают платежи по кредиту, но не учесть копейки.
Потому стоит после каждого платежа проверять, всё ли в порядке, туда ли ушли деньги и в каком объёме.
Сейчас многие процессы автоматизированы, но нередко к ним прикладывает руку человек, а ему свойственно ошибаться. Например, вы можете закинуть деньги на счёт, с которого снимают платежи по кредиту, но не учесть копейки.
Потому стоит после каждого платежа проверять, всё ли в порядке, туда ли ушли деньги и в каком объёме.
👏92❤76👍70🔥30👎21😱16😢3
Звoнки бeз пpeдупpeждeния — дуpнoй тoн: вce бoльшe людeй нa Зaпaдe cчитaют, чтo o тeлeфoннoм paзгoвope нужнo дoгoвopитьcя зapaнee и в пиcьмeннoм видe.
Тaкиe пpeдупpeждeния ждут чaщe вceгo тe, ктo oбщaeтcя тoлькo в coцceтях, пoтoму чтo для них тeкcтoвый фopмaт гopaздo пpивычнee.
Πepeдaйтe cвoeму нeвocпитaннoму нaчaльcтву, чтoб нe звoнили бoльшe.
Тaкиe пpeдупpeждeния ждут чaщe вceгo тe, ктo oбщaeтcя тoлькo в coцceтях, пoтoму чтo для них тeкcтoвый фopмaт гopaздo пpивычнee.
Πepeдaйтe cвoeму нeвocпитaннoму нaчaльcтву, чтoб нe звoнили бoльшe.
❤138🔥92👍45👏39👎14😱9😢6
Сколько стоит открыть йога-студию?
Прекрасная физическая форма, общение и правильное дыхание — составляющие программ занятий в вашей будущей студии йоги.
Помещение разместите на первом этаже жилого или офисного здания. Организуйте в нём два зала для занятий по 100 кв. метров, раздевалку, комнату для персонала, душевую и санузел.
— Аренда такого помещения стоит 200 тыс. рублей, ремонт и дооборудование обойдётся в 300 тысяч. На коврики и прочий инвентарь потратите ещё 30 тысяч.
— 200-250 тысяч вложите в зарплатный фонд четырём сотрудникам: два тренера, администратор, уборщица.
— На 50 тысяч закажите сайт и оформление страниц в соцсетях.
Добавьте расходы на маркетинг и получится примерно 900 тыс. рублей инвестиций.
При стоимости занятия от 500 до 2000 рублей и потоке в 50 клиентов в день вы окупитесь за год с чистой выручкой до 1 млн рублей в месяц.
Прекрасная физическая форма, общение и правильное дыхание — составляющие программ занятий в вашей будущей студии йоги.
Помещение разместите на первом этаже жилого или офисного здания. Организуйте в нём два зала для занятий по 100 кв. метров, раздевалку, комнату для персонала, душевую и санузел.
— Аренда такого помещения стоит 200 тыс. рублей, ремонт и дооборудование обойдётся в 300 тысяч. На коврики и прочий инвентарь потратите ещё 30 тысяч.
— 200-250 тысяч вложите в зарплатный фонд четырём сотрудникам: два тренера, администратор, уборщица.
— На 50 тысяч закажите сайт и оформление страниц в соцсетях.
Добавьте расходы на маркетинг и получится примерно 900 тыс. рублей инвестиций.
При стоимости занятия от 500 до 2000 рублей и потоке в 50 клиентов в день вы окупитесь за год с чистой выручкой до 1 млн рублей в месяц.
❤94👏68👎19🔥16👍13😱9
Моя пиццерия
Обдумывая бизнес-план пиццерии, сразу определитесь, будет это пиццерия-доставка или кафе.
→ Кафе обойдётся примерно в 1,5 млн рублей, ежемесячные расходы составят 500—600 тысяч.
→ Доставка потребует серьёзной рекламной кампании, а впоследствии транспортных расходов. Зато можно сэкономить на аренде и количестве сотрудников. Этот вариант подойдёт тем, кто располагает на старте 1 миллионом.
→ Пиццемат — новинка российского рынка. Пицца из автомата дешевле для покупателя, а для предпринимателя открытие вендингового бизнеса обойдётся примерно в 600 тысяч рублей.
Через год проект пиццерии должен окупиться при условии, что наценки на готовые блюда по сравнению с себестоимостью будут не менее 300%.
Средняя месячная прибыль составит 80—300 тысяч.
Обдумывая бизнес-план пиццерии, сразу определитесь, будет это пиццерия-доставка или кафе.
→ Кафе обойдётся примерно в 1,5 млн рублей, ежемесячные расходы составят 500—600 тысяч.
→ Доставка потребует серьёзной рекламной кампании, а впоследствии транспортных расходов. Зато можно сэкономить на аренде и количестве сотрудников. Этот вариант подойдёт тем, кто располагает на старте 1 миллионом.
→ Пиццемат — новинка российского рынка. Пицца из автомата дешевле для покупателя, а для предпринимателя открытие вендингового бизнеса обойдётся примерно в 600 тысяч рублей.
Через год проект пиццерии должен окупиться при условии, что наценки на готовые блюда по сравнению с себестоимостью будут не менее 300%.
Средняя месячная прибыль составит 80—300 тысяч.
❤117🔥84👍49👎20😱20👏14
Жакет по осени меняют
Август для многих — время для обновления гардероба и приобретения обновок, в которых не стыдно предстать перед коллегами после отпуска.
К сезону можно отлично успеть, если подготовить всё необходимое.
Первоначальные затраты зависят от региона и размаха вашего начинания. По скромным подсчётам потребуется не менее 1—2 млн рублей инвестиций. Это расходы на:
• регистрацию бизнеса,
• ремонт и аренду помещения,
• оборудование и мебель,
• закупку товара,
• зарплату как минимум двум сотрудникам,
• рекламу.
Срок окупаемости наступит примерно через 2 года. За это время чистая прибыль небольшой торговой точки выйдет на уровень 200 тыс. рублей.
Август для многих — время для обновления гардероба и приобретения обновок, в которых не стыдно предстать перед коллегами после отпуска.
К сезону можно отлично успеть, если подготовить всё необходимое.
Первоначальные затраты зависят от региона и размаха вашего начинания. По скромным подсчётам потребуется не менее 1—2 млн рублей инвестиций. Это расходы на:
• регистрацию бизнеса,
• ремонт и аренду помещения,
• оборудование и мебель,
• закупку товара,
• зарплату как минимум двум сотрудникам,
• рекламу.
Срок окупаемости наступит примерно через 2 года. За это время чистая прибыль небольшой торговой точки выйдет на уровень 200 тыс. рублей.
❤159🔥102👏61👎26👍17😱17😢2