Secret Arbitrage Traffic
8.88K subscribers
477 photos
118 videos
9 files
201 links
Актуальная и полезная информация по запускам FB
Офферы, связки и подходы

По рекламе: @SecretArbTraffic
Чат: https://t.me/+PCj9Qwu7JF4wODIy
Download Telegram
Есть кто с Азербайджана или у кого есть друзья азеры? Нужна помощь, не за бесплатно, напишите плс в лс @sunsnetq
В кратце, чем я занимаюсь последние дни 😁
👍13🔥9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥 ИНТЕГРАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ ЖДАЛИ 🔥
А ещё - бесплатные креосы и промокод для вас 🎁
Дочитай пост до конца, чтобы узнать все подробности ❤️


Кому это будет полезно?

🚀 Для команд:
Если у тебя своя команда, и ты устал:

– искать компетентного дизайнера в штат;
– объяснять одно и то же по 100 раз;
– получать креативы с опозданием;
– видеть "безвкусные" и "стандартные" макеты без смысла.

Это твой шанс выдохнуть и делегировать головную боль.

CREOROI соберёт тебе дизайнерский отдел под ключ:

с гарантированной скоростью выполнения задач;
с грамотным распределением нагрузки;
с актуальным опытом на рынке;
и главное - без лишнего менеджмента.

Баерам больше не нужно бегать за креативами.
Ты просто ставишь задачу - они делают. Всё.

🚀 Для соло-баеров:
Если ты работаешь один, и устал:

– писать ТЗ по шаблону "3 абзаца, 2 референса и молитва";
– получать в результате нечто "мимо кассы";
– ждать по 3 дня каждый креатив.

Забудь.
Просто расскажи своими словами, как ты видишь крео - и получи готовую конфетку, которую не стыдно залить и которая реально конвертит.

🙏 И главное - поблагодари дизайнера, если крео залетел.

Они стараются, чтобы ты заработал 💰
Не будь неблагодарной мразью. В самом деле.

🎁 А вот и обещанные подгоны:

1. Бесплатные креосы (тыкай)

- Выбери креативы из архива, которые понравились
- Напиши саппорту, что ты от Secret Arbitrage Traffic и короткий текст, который хотел бы добавить на креатив.
- Заливай, тестируй, зарабатывай 🤑

2. Промокод: Secret Arbitrage Traffic

Розничным клиентам:
– Первое статическое крео - всего за $0.99;
– Постоянная скидка 10% на все заказы.

Оптовикам и аутсорс-командам:
– Скидка 15% на все объёмы при заказе по промокоду.

🔮 Дополнительно:
Ты можешь заказать адаптацию уже готовых креативов из канала ребят - просто выбери понравившийся, напиши саппорту и укажи гео.



Не забудь подписаться на мой и ребят канал - Secret Arbitrage Traffic & СREOROI

💎 Пиши @creoroimanager, чтобы заказать креативы или собрать дизайн-отдел в команду, а так же чтобы добавить текст на креосы в архиве
3👍1
Secret Arbitrage Traffic
🔥 ИНТЕГРАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ ЖДАЛИ 🔥 А ещё - бесплатные креосы и промокод для вас 🎁 Дочитай пост до конца, чтобы узнать все подробности ❤️ Кому это будет полезно? 🚀 Для команд: Если у тебя своя команда, и ты устал: – искать компетентного дизайнера в штат; –…
Creoroi & Secret.zip
14.2 MB
Бесплатные креосы от Creoroi & Secret

Промокод: Secret Arbitrage Traffi
c

Розничным клиентам:
– Первое статическое крео - всего за $0.99;
– Постоянная скидка 10% на все заказы.

Оптовикам и аутсорс-командам:
– Скидка 15% на все объёмы при заказе по промокоду.

🔮 Дополнительно:
Ты можешь заказать адаптацию уже готовых креативов из канала ребят - просто выбери понравившийся напиши саппорту и укажи гео.



Подробности:

https://t.me/secrettraff/1296
👍2
А шо кто-то будет смотреть арбитражный кс?

Стрим
3😈3
Честно говоря хз о чем писать, небольшое выгорание у меня, может рассмотрим какой-то кейс на просторах интернета?
3
У меня с моим товарищем длительное время продолжается спор.

Я говорю, сейчас без опыта попасть в арбитраж (лить трафик) - невозможно, никто не будет брать людей без опыта.

Может только пойти работать фермером и если повезет за год или пару лет получится перейти в помощники. И то, даже фармеров ищут только с опытом.

А как вы считаете? Насколько реально сейчас без опыта попасть в арбитраж? И если бы у вас стояла такая задача, что бы вы делали?
У меня же есть подписчики ТЛ’ы, хеды, овнеры мб тим

Напишите в коментах, как часто вы брали людей без опыта лить трафик? За условные последние пол года. Напишите свое мнение, интересно почитать

Лагерь разделился на 2 стороны. Одна сторона говорит, что в арбитраж попасть изи
Другая отрицает

Давайте ваше мнение
Обход модерки (для тех кто не видел)

1. Выбираем белый товар на amazon.com . Копируем ссылку на карточку товара, сохраняем фото/видео (в зависимости, что мы планируем запускать)
2. Обычный запуск - уровень объявления - Языки. Включаем галочку.
3. В дефолтный вставляем любой язык не связанный с нашим гео. И в дополнительные вставляем еще 3 тоже не целевых. И последнюю, выбираем под наше ГЭО
4. Вставляем в нецелевые языки – ссылку на карточку из амазона, текст под товар и картинку
5. В последнюю, нашу целевую, грузим все под наш залив

Спиздил у ниндзи
Сделал рогатку чтобы отбиваться от аффилейтов спамящих в лс
👍12😁9😈41
Всем привет, подготовил пост про СПМ и СТР, постараюсь сегодня его дописать и запостить, но может завтра запощу, как время будет

Хочу дать базовую инфу и лично из своего опыта о чем могут говорить эти метрики, расскажу, как я анализировал их, когда работал со схемами и можно было оптимизироваться только в переход, в целом этот анализ работает при любом заливе на ссылку

В общем, поддержите реакцией)

Будет познавательно
👍20🔥1
CPM и CTR. О чём нам говорят эти метрики?
Как я в схемах ориентировался на качество.

Предлагаю начать с базы 👇

CPM - это цена за 1000 показов.
Чтобы посмотреть количество показов в ФБ, выбираем метрику Impressions.

CTR - это соотношение кликов к показам.
В ФБ лучше ориентироваться на CTR по уникальному клику или CTR по ссылке.

Если вы выбираете "все клики", статистика может быть нерелевантной - в неё попадают любые действия:
- случайные нажатия;
- свайпы;
- выключение звука;
- любое взаимодействия с вашим объявлением.

То есть, юзер мог вообще даже не увидеть, что там в рекламе, но его действие засчитается как клик.

Почему бывает высокий или низкий CPM?

Высокий CPM:
- дорогая аудитория (T1);
- качественная аудитория;
- забитый аукцион (во время праздников и т.д.);
- выгоревшие и массово используемые креативы;
- “тестовая” стадия кампании.

Низкий CPM:
- дешёвый траф (T3);
- мусорная аудитория;
- высокая вовлечённость (лайки, комменты, досмотры и т.д.);
- пустой аукцион;
- уникальный креатив или подход.

Почему бывает высокий или низкий CTR?
Здесь особо смысла расписывать нет - в основном это показатель заинтересованности аудитории, в которую вы попали.

А теперь переходим к самой интересной части поста =)

Работая с гео, мы обязательно должны знать средние значения CPM и CTR ваших креативов, чтобы ориентироваться на то, в какую аудиторию мы попали - качественную или мусорную.

Это поможет понять, в чём проблема: креатив, подход или алгоритмы подкидывают мусор.

Для наглядности разберём на примерах:
(CPM) Средняя цена за 1к показов по гео: $10
(CPC) Средняя цена клика: 1$
(C2L) Конверт клик2лид: 1к3
(CPL) Средняя цена качественного лида: $3


Как можно ориентироваться:
Мы можешь использовать две логики:

Вариант 1: CPM + CPC + CPL
Если CPM выше нормы - смотрим за счёт чего: низкий CTR или дорогой аукцион.

Вариант 2: CPM + CTR + C2L
Считаем CPC по CTR и анализируем CPL.

Примеры:
(1) Хорошая аудитория с хорошими ценами
CPM = 10$
CTR = 2%
CPC = 0.50$
CPL = 1.50$
C2L = 1/3

- CPM средний.
- CTR высокий, значит крео рабочее и мы цепляем нужную аудиторию.
- Конверт хороший, значит аудитория релевантная.
- Лид дешевый - ниже среднего в 2 раза.

(2) Хорошая аудитория, но дорогой трафик
CPM = 30$
CTR = 2%
CPC = 1.5$
CPL = 4.5$
C2L = 1/3

- CPM высокий, cкорее всего или забитый аукцион или ваше крео пустили по кругу.
- CTR всё ещё хороший, значит крео еще цепляет.
- Лид не самый дешёвый, надо смотреть насколько он окупается.
- Трафик должен быть качественный, если цель объем - оставляем, если кап ограничен и нужна лучшая цена - выключаем.

(3) Плохая аудитория, CTR высокий
CPM = 10$
CTR = 5%
CPC = 0.2$
CPL = 3$
C2L = 1/15

- CTR очень даже высокий, значит крео зацепило аудиторию, но…
- Ужасный конверт в лид, аудитория не релевантная, и скорее всего однодепная, для рекла мы зацепили полный мусор.

(4) Плохая аудитория + низкий CTR
CPM = 10$
CTR = 0.7%
CPC = 0.7$
CPL = 4.2$

- Крео не зацепил нашу аудиторию, CTR плохой, скорее всего не наша ЦА.
- Плохой конверт, даже те, кто кликает - дальше отпадают, точно не релевантная и вряд ли будет норм LTV.

Вот таким образом, с помощью CPM и CTR можно хотя бы примерно понимать, в какую аудиторию мы попадаем.
Но для этого нужно знать свои метрики, и соответственно - тестить, чтобы было что анализировать, сравнивать и мы могли делать выводы.

💎 Для связи - @SecretArbTraffic
💎 Подписаться на канал - Secret Arbitrage Traffic
👍91
Secret Arbitrage Traffic pinned «CPM и CTR. О чём нам говорят эти метрики? Как я в схемах ориентировался на качество. Предлагаю начать с базы 👇 CPM - это цена за 1000 показов. Чтобы посмотреть количество показов в ФБ, выбираем метрику Impressions. CTR - это соотношение кликов к показам.…»
Бляяяя

Я забыл сделать фотку шашлыка, пздц, вообще на меня не похоже

С пасхой хули

Трафик воскрес, воистину конверт
❤‍🔥94🤔4😁1
Бля

Месяц назад прлебал техпаспорт

Я тупо так и знал, сука, вот клянусь, я везде обыскался, абсолютно везде, я блять машину почти что разбирать начал

Где он был? В кармане куртки, которая висела в коридоре

Ну это нечистая сила какая-то, ну не возможно это
😁11
Прости, мне придётся убить тебя
Ведь только так я буду знать точно
Что между нами ничего и никогда
Уже не будет, возможно
😁5
гг вп
😁3
Вот до чего довели страну всякие новиковы зазывая в этот ваш ОРБИТРЭЖ
🥰4
А кто-то пробовал юзать гпт для изучения языков?