Дмитрий Светленко | Интернет-маркетинг
802 subscribers
355 photos
49 videos
6 files
187 links
Навигация по каналу: https://t.me/sd_direct/410

Чат - https://t.me/+Vcc8stlHjPYyMjUy
Сотрудничество: @brikz
Download Telegram
У прошлого специалиста цена заявки была меньше!
Посвящается обманутым клиентам.

Одна из самых популярных фраз, которые слышит специалист по рекламе на первых аудитах/консультациях/знакомствах. Иногда клиенту бывает сложно донести мысль о том, что не все заявки на сайте считаются «заявками с рекламы», даже если ему об этом докладывает директолог.

Я не придерживаюсь позиции, что нужно выставлять себя выше кого-то на аудитах, но бывают "коллеги", которые занимаются откровенной дичью и просто пудрят клиенту мозги. Такое я крайне не поддерживаю и всегда ратую за честность с клиентом.

Выдавать конверсии по органике за свои - умно, но некрасиво.

Свежий диалог:
-заявка выходила в ~500 рублей. Ваши расчёты какие-то неправильные.
-а как вы рассчитываете стоимость заявки?
-мне сотрудник высылает отчёт по заявкам в месяц, всё совпадает с моими реальными цифрами
-а статистику высылает по директу или по метрике?
-а какая разница?

Разница: (скриншоты)
17👍13😁4🤔1
Как я запускаю новые проекты

Опущу скучные детали общения с заказчиком, и расчётом стоимости конверсии, сбором семантики и бла, бла, бла.
Перейдем, что называется, сразу к жиру.

Навеяно блоком из курса MCC

1. Берем в руки инструменты.

- Убедиться, что на сайте установлены счётчики Я.Метрики и настроены цели на основные макро-события (отправка формы / посещение страницы "Спасибо"). Если не настроены - настроить.
- Спросить, есть ли у клиента сторонние системы аналитики (коллтрекинг, СРМ-системы). Если есть - просим доступ и интегрируем их в проект. Если нет, но проекту это необходимо - расписываем, по пунктам ПОЧЕМУ это необходимо и как это повлияет на итоговую стоимость конверсии и чистоту получаемых данных.
- Уточняем цель для всей рекламной кампании. Да, с этого можно было начать, но в 99% случаев необходима простая генерация заявок, поэтому сначала берем в охапку все инструменты, а потом уже просто с ними разбираемся.

Если ваш проект подразумевает возможность доп.продаж или есть возможность создания уникальных офферов на случай ремаркетинга - обязательно расписываем эту схему заранее и во время создания РК просто подглядываем туда.

2. Мастер кампаний
. Никаких секретных секретов. Просто МК на каждый раздел с дублями на ручную по запросам и на автоматические стратегии.

3. Есть запрос - есть предложение. РК на Поиске.
- Воронка начинается с верхушки спроса, поэтому мы идём с самых приоритетных и маржинальных позиций (или услуг) по самым горячим и прямым ключевым запросам. И уже по мере получения (или неполучения) конверсий по необходимости спускаемся с целевых до околоцелевых, а потом и к смежным.
ВАЖНО - изначально группы создаются по всем этапам воронки, но оплату за клики мы включаем пошагово.
- Брендовые запросы - главная опора любых красивых кейсов в интернете. Если ваш клиент хоть как-то известен и имеет какой-никакой бренд - нельзя дать конкурентам возможность воровать горячий трафик. Рекомендую использовать ручную стратегию и выкручивать ставку на максимум.
- Есть возможность догонять - догоняем. Ремаркетинг на поиске - относительно сложный для понимания и реализации инструмент. Просто пускать на старую аудиторию те же объявления, но по завышенным ставкам - не самая лучшая идея. Нужны офферы/выгодные предложения + стратегия.

4. Раскрываем желания клиентов. Создание РСЯ.
- Знаю, что сейчас популярно полностью «отдаваться» алгоритмам и просто ждать, пока в проекте отфлильтруются ненужные аудитории, но я иду по другому пути и заранее делаю сегмент "Отказы" в Я.Метрике и в корректировках каждой кампании в РСЯ ставлю на него -100%.
- Концепция та же, что и с поиском. Ведём по воронке, начиная с прямых рекламных офферов на целевые посадочные страницы. Если времени на раскачку нет, используем сразу всё, что может дать нам Яндекс (ключевые слова, автотаргетинг, интересы, сайты конкурентов). В проектах, рассчитанных в долгую - это всё можно разделить по группам, чтобы найти самую целевую связку и масштабировать, а ненужные выключать.
- Есть готовая база клиентов? Отлично! Делаем аудитории и запускаем ретаргет на самый целевой сегмент! (не забудьте про уникальные офферы, ведь аудитория уже знакома с вами и вашими услугами).

5. А дальше что?
Все кампании созданы, самые целевые стоят на оплате за клики, а что делать с остальными? Тут 2 варианта: 1) Стандартный, а именно - всё что на оплату за клики - в отдельную РК, всё что с оплатой за конверсии - в другие РК. 2) Авантюрный - всё, что с оплатой за конверсии - добавляем в пакетную стратегию по макро-цели.

6. ЗАПУСК.

7. Последующая аналитика.
Тут кто на что горазд. Либо вы забиваете на чистку площадок/слов и доверяетесь алгоритмам, либо ежедневно делаете всё вручную (вариант для мазохистов, или тех, кому есть это делегировать). Подробно анализировать кампании я советую раз в две недели, если всё плюс-минус гладко и раз в неделю, если всё плохо, тлен, ничего не работает и клиент бушует.

Как можно расширить таргетинг, как и когда использовать микро-конверсии и Я.Аудитории - расскажу во второй части.
🔥24👍137
Сапожник без сапог?

Уже две недели я сражаюсь с ленью и пытаюсь изобрести велосипед, запустив сайт под свои услуги приоритетно под СЕО-продвижение.

Возможность СЕО-оптимизация - главный пункт, почему это вообще затеял. Реклама в директе на свои услуги в 9 из 10 случаев себя не окупает и работает разве что с целью агрессивного промоутинга своей медийности за счёт нестандартного подхода или для просто рекламы блога.

Взять к примеру мужичка, который “настраивает директ за еду” или Шаронова, первым запоминающимся мемом которого была какая-то нереальная бомбардировка ретаргетом на всех, кто хоть как-то касался с его сайтом. Он буквально был везде. И это по итогу дало плоды.

Мой первый опыт запуска рекламы оказался провалом и я НИКОМУ не рекомендую с этого начинать. Не набивайте те же шишки, используйте бесплатные способы. Хотел написать “к сожалению”, но потом понял, что лучше потратить 25к, чем 250к, чтобы понять очевидные вещи.

СЕО - идеальный инструмент для получения бесплатных и, что самое главное, целевых лидов. Стоит один раз распробовать СЕО на дистанции, так потом всем клиентам об этом нон-стоп спамишь с предложением по настройке.

«Велосипед» в данном случае - сама концепция нестандартного позиционирования сайта. В моей голове это не просто сайт, а многостраничный сайт-блог. С разделением на целевые ниши, блоками под кейсы, подробным описанием услуг и т.д..

Проблемы на данный момент три: 1) Нет “стильных-модных-молодежных” фоток, где я важный-бумажный. 2) Время. Консультации и созвоны занимают почти всё свободное время. 3) Перфекционизм душит так сильно, что стоит закончить один вариант - сразу приходит идея для чего-то покруче.

Желания перестать работать в этом направлении до сих пор нет, едем дальше 🐳
👍7
Сменили 5 подрядчиков, а результатов нет. Может быть, дело не в рекламе? 🤔

Я считаю, что насмотренность сайтов и знание азов веб-дизайна - обязательный пункт среди навыков специалиста по контекстной рекламе.

Насмотренность - это не про знание интерфейса популярных конструкторов или HTML/CSS-кода. Насмотренность - это когда ты смотришь на сайт и понимаешь, что он обречён. Когда даже без доступов к метрике понимаешь, что конверсионность (процент совершенных целевых действий / количество посетителей * 100) ниже 1%.

Низкая конверсионность сайта > Выше стоимость заявки > Больше денег необходимо на рекламу

Печальный факт из опыта - очень много новичков запускают рекламу правильно, по видеоурокам и практически без ошибок, но результатов нет. Если прибавим к этому еще и токсичность первых «бюджетных» клиентов, то у человека просто опускаются руки и мотивации дальше работать в сфере нет.

По своему опыту собрал 3 основных пункта, по которым можно сразу понять, что с сайтом - беда. Про посадочные страницы, к слову, это работает точно так же.

🔷Дизайн сайта и соответствие посадочной страницы

Запомните, у вас есть всего несколько секунд, чтобы посетитель не закрыл вкладку (по разным данным от 3 до 10 секунд).

🔹Во-первых, человек должен видеть то, на что он кликал и что видел в объявлении. Если пишете “12 Айфон. Розовый. 75.999р.” - будьте добры вести объявление не на ваш каталог техники, не на каталог телефонов и ДАЖЕ НЕ НА КАТАЛОГ АЙФОНОВ, а именно туда, о чем говорится в объявлении.
🔹Во-вторых, мода на всплывающие окошки, светящиеся скидки, миллион иконок и товаров на первой странице - удел маркетплейсов. Не забивайте экран визуальным шумом. Золотое правило веб-дизайна гласит: если что-то можно убрать и от этого не потеряется смысл - убирайте.
Это применимо как к фразам в тексте, так и к целым блокам и даже страницам.
🔹В-третьих, адаптация под мобильные устройства ОБЯЗАТЕЛЬНА. Согласно данным за 2022, доля мобильного трафика в России колеблется от 65% до 90%. Примите это еще за одно правило: мобильная вёрстка обязательна и должна быть привлекательной и удобной.

❗️Важно: Если посетители сразу не понимают, как оформить заявку или совершить какое-либо конверсионное действие, они просто уйдут. Сайт должен иметь ясную цель и максимально просто для выполнения действия: совершить покупку, заказать услугу, подписаться на рассылку и т.д.

🔷 Удобная структура и актуальная информация

Если не хочется погружаться в дебри аналитики моды веб-дизайна и поведенческих факторов пользователей, просто воспользуйтесь готовыми схемами посадочных страниц: AIDA, AIDAS, AIDCA, ASSA, PMHSA. Расшифровку с примерами сделаю в расширенной версии статьи, которую залью на VC на днях 👀

Универсальный вариант:
1) Яркий первый блок, привлекающий внимание пользователя. Картинка по теме сайта/услуги + уникальное торговое предложение + кнопка на заказ/форму заявки в один клик.
2) Боли / страхи клиента / ваши преимущества / бонусы и плюшки
3) Отработка страхов / описание способов решения / отзывы / примеры успешной работы
4) Призыв к действию / отработка стоимости / повторить УТП / повторить плюшки за заказ / услугу

❗️Важно: скорость загрузки страница - очень важный фактор. Позаботьтесь о том, что установлен HTTPS-протокол, страницы открываются быстро, а все изображения на сайте залиты в хорошем качестве и в формате jpeg.

🔷 Доверие и отзывы

Доверие - САМЫЙ важный барьер, который необходимо преодолеть, чтобы клиент оставил заявку. Сайт может выглядеть не очень, но если у компании хорошая репутация - ей это прощается.

Отзывы являются важной частью процесса принятия решения посетителей сайта. Если на вашем сайте нет отзывы, рекомендации от предыдущих клиентов или примеров успешной работы на прошлых проектов, посетители могут не доверять вашей компании и, соответственно, не оставлять заявок.

Этот блок нужно ставить перед кнопкой покупки/отправки заявки, либо прямо под описанием, если речь идёт о странице товара или услуги. Блок не должен быть навязчивым и долгим. Поставьте себя на место клиента - какая информация вызвала бы у вас доверие?
🔥113
Бегал по Тильде, нашёл интересную штуку.

Называется Tilda Experts. Грубо говоря, это портфолио, встроенное прямо в интерфейс сервиса.

Работает так:
1) Регистрируешься на основном аккаунте,
2) Получаешь уникальный ключ-код,
3) В настройках сайта добавляешь его в поле «разработчик сайта»,
4) Никто сайт не стырит, всегда можно будет проверить автора вручную.

Помимо этого:
1) Встроенный видимый в аккаунте прайс на услуги (стандартные и кастомные)
2) Там будет ВСТРОЕННАЯ БИРЖА ЗАКАЗОВ для экспертов. Пока страница в разработке, но концепция в том, что заказчики кидают ТЗ - ты его принимаешь - получаешь контакты заказчика - работаешь.
3) Бомбическая страница с шаблонами договоров (скрин). Даже не стоит говорить, насколько сильно это поможет начинающим специалистам не попасться на обман заказчиков.

Один вопрос - что мешает то же самое сделать в Директе?

Буквально по пунктам бери и тырь адаптируй. Да даже биржу можно было бы создать при желании лучше всяких Кворков и ФЛ.ру.
👍9
Реклама не дает результатов, хотя всё сделал правильно? Может, дело в сайте?

Заметил тенденцию, что всё больше коллег приходят к тому, что полноценная аналитика проекта внутри Директа с каждым месяцем становится бесполезнее и не влияет на итоговые результаты рекламных кампаний.

На момент 2023 у Директолога есть два пути работы с проектами: Духота и Дзен.

Духота - это когда ты изучаешь алгоритмы работы Яндекса, тестируешь миллионы “связок” в надежде найти тот самый рабочий вариант и масштабировать его в дальнейшем.

Дзен же, напротив, «путь самурая», который представляет из себя принятие невозможности всегда давать хороший результат. Если проект не запускается сразу - реанимировать его бесполезно и стоит просто искать новый проект.

Я решил подробно пройтись по формату «хорошего сайта» и получилось что-то типа Чек-листа.

Читать статью полностью

Если информация оказалось полезной - буду рад фидбеку!
🔥61
Больше половины экрана в рекламе.

Прямо как в мечтах корпорации из Первому игроку приготовиться 😎

Top Ad - фикс. блок сверху страницы поверх содержимого сайта на моб.устройствах.

Top Ad занимает 100 % ширины короткой стороны. Высоту блока можно задать в интерфейсе РСЯ: минимум — 50 px, максимум — 100 px.

Содержимое блока появляется через 2 секунды после открытия страницы. Закрыть объявление можно в любой момент.

Полная новость - тут

Floor Ad - фикс. блок внизу страницы поверх содержимого сайта на моб.устройствах.

Теперь в блоке Floor Ad можно будет показывать видео-рекламу, которая занимает до 25% от высоты экрана.

Содержимое блока появляется через 2 секунды после открытия страницы. Закрыть объявление можно в любой момент.

Полная новость - тут

Средняя высота смартфона - 900 пикселей. 180px + 100px + стандартное объявление в середине - половина экрана в рекламе. ЛЕГАЛЬНОЙ. Я уже не говорю про всплывающие баннеры с редиректом.

А потом всплывают вопросы: ЧЕГО ОТКАЗЫ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ СТАЛИ 🐳
🤔3
Интересное наблюдение по поиску

Во-первых, я удивился тому, что в поисковой выдаче теперь до 9 рекламных объявлений. Поискал инфу, оказалось, Яндекс периодически такое тестил и раньше. (Скрины 1,2)

Во-вторых, интересно, что на время таких тестов, 5 объявлений снизу всегда, даже если всего рекламных объявлений 6. (Скрины 3-6)

В-третьих, можно ли сделать вывод о том, что спец.размещение станет дороже на 15-20% за счёт распределения прошлого четвертого места - вниз?

Не уверен, как давно тесты начались и раскатали ли это на всех пользователей, поэтому пока ДУМАЕМ.
👍21
Наткнулся на интересный аналитический материал об инфляции цен в E-COM рекламе на первый квартал 2023.

Подробно изучил презентацию, все циферки, графики и теперь постараюсь кратко (насколько возможно) пересказать, какая нынче ситуация по больнице. Пересказ будет исключительно о тезисах, связанных с Я.Директ, без смешивания с таргетом.

❗️Материал будет особенно полезен для ознакомления тем, кто сейчас работает с E-COM тематикой.

Ссылка на оригинал материала от агентства E-Promo - тут

Используемые сокращения:
Q - квартал
CPC - стоимость клика
CR - процент конверсии
CPA - стоимость целевой конверсии

Краткий вывод по первому кварталу 2023 относительно Q4`2022:
🔺 Средний показатель СРС по основным отраслям и площадкам вырос на 8
🔺 CPA увеличилась практически на 14%

🔺Номинальные (ежедневные и бытовые) расходы населения растут
🔻Количество свободных денег - уменьшается.

🔷E-com стабильно показывает рост по ежедневным охватам, однако, всё ещё находится в конце по общим охватам в сравнении с Мессенджерами, Соц.сетями и Видео. Конкуренция в онлайн-торговле растёт как на дрожжах.

Связано это прежде всего с актуальной модой на импортозамещение и открытие сотен новых магазинов/точек. Думаю, коллеги заметили рост количества потенциальных клиентов за последние полгода.

🔷Маркетплейсы тоже не стоят на месте. Динамика охватов стремится вверх, перечень товаров в каждом из сервисов постоянно увеличивается, что приводит к постоянному росту потребительской аудитории.

Общее лидерство до сих пор за Wildberries, за ним OZON, которому в шею дышит Авито.

🔹Социальная коммерция становится всё обширнее и делает покупки более удобными и интерактивными, а короткие видео, стримы с обзорами и распаковкой набирают все большую популярность.

🔹Онлайн-магазины (не маркетплейсы) чувствуют себя в рекламном поле гораздо лучше (процентов на ~45 в среднем).
У ОМ есть больше свободы в творческих креативах и больше инструментов для работы с аналитикой аудитории, чем у любой «прокладки» товаров WB. Однако, за моментом клика идёт решение о покупке и тут, скорее всего, человек всё же предпочтет WB непроверенному ОМ.

Кратко по основным отраслям E-com:

CPA в данном контексте - завершенная транзакция.

Мебель - CPC растёт (особенно заметно в Товарных кампаниях) из-за импортозамещения и появления сотен отечественных умельцев, которые открывают свои мебельные салоны и врываются на рынок интернет-продаж. Связка CR-CPA: Поиск - мрачно и дорого, работа с Сетями - мастхев.

Техника - CPC растёт везде, кроме небрендового поиска. CPC в сетях растёт, однако, они показывают наибольший CR среди остальных инструментов. Связка CR-CPA: Поиск слишком конкурентный и дорогой- нужно цеплять аудиторию через Сети.

Beauty-сфера - CPC улетает в космос, особенно по небрендовым запросам. Конкуренцию бешеная. Связка CR-CPA: Всё очень плохо на Поиске, но не настолько плохо в Сетях.

Одежда/обувь - CPC на поиске снова в космосе, а в Сетях, однако, стремится вниз. Связка CR-CPA: Сети снова в огромном выигрыше перед Поиском. По небрендовым запросам на Поиске повышение CPA доходит почти до 50%.

❗️Вывод - не стоит экономить на визуальных аспектах своего сайта и рекламных кампаний. Красивые фото товаров и грамотное УТП - увеличат кликабельность, а удобный интерфейс сайта (о чем я писал в недавней статье) - поможет клиенту завершить процесс покупки.
👍6🔥2
Настойчивость побеждает невезение

#Мой_путь_в_контексте от Дмитрия Светленко, специалиста по контексту и автора канала @sd_direct

По чуть-чуть вливаться в рекламу я начал где-то в середине 2020. Контекстная реклама на тот момент казалась чем-то космическим и невероятно сложным, поэтому подрабатывал на небольших проектах по таргету для знакомых и родственников.

Основной же работой до лета 2021 была удалёнка в текстовой поддержке ДоДо-пиццы. После трёх неудачных собеседований на повышение понял, что либо я трачу еще год и бьюсь в потолок, либо ухожу. Практически сразу вспомнил об увлечении рекламой в интернете и тут понеслось.

Следующие 2 месяца я экономил и копил, чтобы уволиться и банально не остаться голодным (спойлер: не получилось). В тот же месяц купил личное обучение таргету (не ВК). Получил базу о том, что вообще такое реклама в интернете, маркетинг и как это всё вместе работает. Технически это оказалось не так сложно, а сама теоретическая база остаётся полезной до сих пор.

После этого последовало полгода ужаса, кошмаров, потраченных нервов и всех прочих прелестей работы новичка с клиентами с низкими бюджетами в таргетированной рекламе. Но не будем про плохое.

В начале 2022, как и многим, мне пришлось переучиваться снова, на этот раз на специалиста по контекстной рекламе. Благодаря одному известному курсу по контекстной рекламе, переучивание Таргетолога в Директолога заняло не более двух недель.

Далее — всё по шаблону поиска клиентов: спам друзей, спам в соцсетях, спам вакансий на хх.ру, но по итогу — ничего.

Оставался только самый опасный и нестабильный вариант для новичка — запустить рекламу на себя. Сделал небольшой сайт, прописал офферы и...ничего. 30к потрачено, закрытых на услуги — 0. В итоге, когда у меня осталось буквально ноль на кредитке, ноль в наличке, я беру в долг 5к, снова запускаю рекламу и, о чудо, первый настоящий клиент! Нужен был сайт на тильде и реклама услуг. За работу в общем вышло 30к. Первые 30к на фрилансе!

К сожалению, на 3 месяц с клиентом пришлось расстаться, однако, этот первый кейс дал мне невероятный буст уверенности в себе и своих силах. Что было дальше? Видимо, удача повернулась ко мне лицом, потому что буквально через неделю после первого клиента пришли ещё 2 по сарафану и 2 с холодной рассылки.

В плане работы я считаю себя очень удачливым человеком. И нет, это не относится к финансам или удачным сделкам по проектам. Просто я очень рано нашёл то, от чего искренне получаю только удовольствие. На пути специалиста бывают как чёрные полосы, так и белые, но у меня ни на секунду не пропадает уверенность в том, что конкретно в этой сфере всё точно получится :)
👍7🔥2
Сказ о том, как Ройстат выпускал руководство

На днях увидел в каком-то канале рекламу (не знаю, проплаченную или нет) «полезного материала от Roistat по снижению стоимости лида для маркетологов и владельцев бизнеса». Как-то не придал этому значения и пошел по свои делам. Уже на следующий день мне всю ленту в ВК заполонили призывы скачать этот невероятно полезный чек-лист и я сдался.

Заполнил форму, изучил материал, here we go.
Ссылка на оригинальный материал - тут.

В целом про Ройстат ничего плохого сказать не могу. Пользуюсь им в проектах, всё по делу, альтернативы с таким же удобном интерфейсом пока не заметил (да и не искал, если честно). Поэтому для меня настоящей загадкой стала пдф-ка / чек-лист, которая по материалу больше похожа на мои бюджетные «пдф-обучалки», нежели материал крупной платформы с десятками специалистов «под капотом».

Глава 1. «Что нужно знать о стоимости лида»

Уже с самого начала читателей встречает кошмар любого специалиста и формула, которую, не дай Бог, увидят владельцы бизнесов и придут к своим маркетологам с вопросами и претензиями.

Имя ей - Формула допустимого CPL

Плановое количество покупок = Плановая прибыль / Средний чек
Стоимость покупки = Затраты на рекламный канал / Плановое количество покупок
Допустимый CPL = Стоимость покупки (Конверсия в покупку / 100%)

Выглядит безобидно, но что будет, если подставить реальные цифры?

Пример: магазин сувениров хочет получить 400.000р прибыли с директа в следующем месяце (ну вот взяли с потолка такую прибыль и всё теперь). Средний чек покупки - 3.000р. На рекламу дает 40.000р. Конверсия сайт? Всем всё равно на конверсию сайта в этой формуле. Конверсия в продажу с заявки на сайте - 40%.

Плановое количество покупок = 400 000 / 3 000 = 133
Стоимость покупки = 30.000 / 133 = 225р.
Допустимый CPL = 225р. * (40%/100%) = 90р.

Таким образом, магазину сувениров нужно получать лиды не выше 90р., чтобы выйти на запланированную прибыль, о чем вам ежедневно будет напоминать заказчик 👍

Понятно, что всё это гипертрофировано и на деле такие цифры не имеют ничего общего с жизнью, но всё же. Мы (комьюнити специалистов) год за годом пытаемся убрать в себе и коллегах манию «обещаний золотых гор», потому что это самый натуральный скам. Особенно в рулетке под названием «Яндекс.Директ».

Для чего выпускать материал, который только запутает юных специалистов и не очень прозорливых владельцев бизнесов? Не знаю.

Можно задаться логичным вопросом, «вообще теперь без KPI работать что ли? 🤔». Ответ - Нет.
Формул расчёта для максимальной стоимости заявки довольно много, но самая оптимальная, как мне кажется - Стоимость продукта - (Себестоимость + Заложенная прибыль). Помимо этого, КОНЕЧНО ЖЕ, нужно учитывать % конверсии сайта, % конверсии отдела продаж и тд.

Главы 2-4. «Как снизить стоимость лида»

Тут начинается банальный пересказ любого ознакомительного курса по Директу, даже зацепиться не за что.

Для объявлений: «Добавьте все расширения, бла, бла, бла, проверяйте CTR, бла, бла, бла. Используйте 1 ключ для 1 объявления (не делайте так!)»
Для сайтов: «Ускорьте загрузку сайта, проверьте адаптивность, улучшите навигацию и т.д. и т.п.»
Юзабилити сайта: Всё то же самое, но другими словами, а еще не забудьте проверить, что формы работают 🙂

Ну и так еще абзацев 15 с вкраплениями рекламы своего сервиса. Грубо говоря, получилось обо всём и ни о чем конкретно.
Довольно странный материал, рекомендовать определенно не стану.
👍6
Буквально несколько постов выше писал, что реклама будет занимать половину экрана. Недавно словил бинго и весь экран был рекламой 🥰
😁6