Сабитов про трафик в эдтех
2.08K subscribers
16 photos
3 videos
27 links
Пишу про трафик и EdTech
Лью много трафика экспертам и онлайн-школам – edbranch.ru
Реализовал 700+ млн ₽ рекламного бюджета на онлайн-школы

Для связи – @sabitov
Download Telegram
Начинаю делать новый проект, про который буду регулярно делать отчетики.

Эту идею хотел реализовать еще 1-2 года назад, но руки дошли только сейчас.

Проект звучит просто – Телеграм-канал в тематике маркетинга.

Но на практике есть около миллиона подводных камней в создании успешного канала.

Буду периодически отчитываться как проходят все этапы работы – от создания канала до прихода к окупаемости вложений на продаже рекламных слотов и на других способах монетизации.

И сейчас я ищу себе помощника-редактора-копирайтера, который будет помогать мониторить новости из мира интернет-маркетинга, рекламы, социальных сетей и рекламных инструментов по заданным источникам.

Нужен человек с небольшим опытом, который будет помогать с написанием постов на основе новостей и моей авторской экспертной оценки.

Мне не нужен редактор с большим опытом, хотя если вы такой и вам интересно, то заполняйте анкету.

Достаточно стажера-помощника с головой, который умеет грамотно писать и искать отраслевую информацию по разным источникам.

Задач на пару часов в день.

Работа будет непосредственно со мной.

Заполняйте анкету – https://forms.gle/yVmWMExMhqctxLwv8
🔥8👍3👌2
Итак, канал – @adbranch

Какая у меня цель?

Если в целом, то довести канал до окупаемости и 50к+ подписчиков. Будет неплохим активом, который в будущем можно долго монетизировать или продать.

Но первые пару месяцев будет проверка гипотезы.

Канал будет достаточно нетривиальный и пока сложно спрогнозировать какая будет стоимость подписчика и срок окупаемости.

Будем считать это авантюрой, которую не стоит повторять непрофессионалам)

Хороший Телеграм-канал – это смесь общей концепции, упаковки, типа контента, качества контента и правильно подобраной ЦА.

Хороший ≠ прибыльный. Это тоже нужно понимать.

Начнем с концепции.

Целевая аудитория:
В первую очередь это новички и опытные digital-специалисты разных направлений

Во вторую топ-менеджеры и владельцы бизнесов, которые следят за рынком рекламы.

Вы скажете: «Топ-менеджеры и предприниматели не читают Телеграм-каналы. У них нет «…» (тут подставьте любую фразу)», а я просто посмеюсь и продолжу работать.

Очень важный момент. Целевая аудитория достаточно узкая и это влияет примерно на все. От типа контента до стоимости подписчика.

Я не буду постить контент с интересной рекламой брендов для широкой аудитории. Так делают каналы, которые к маркетингу имеют опосредованное отношение.

У меня же задача – собрать нужную ЦА с высоким CPM.

Контент:
Контент будет смесью уникального и рерайта. Каждый пост – это нишевая новость, которая интересна ЦА.

А уникальность в том, что каждый пост подкреплен моим экспертным мнением об этой новости.

Из-за того что в нише маркетинга такого практически нет, очень сложно спрогнозировать результаты. Всё будет понятно после первых тестов.

Стоимость подписчика в нише маркетинга варьируется от 50 в низкокачественных тематических каналах до 200 в авторских со сложным контентом.

Через пару дней начинаем первые закупы. Буду держать в курсе первой цены подписчика.

Пока ближайший план на август такой:
1. Налаживаю регулярный выход контента
2. На небольшом бюджете (20-30к) ищем рабочую связку из креатива и каналов
3. Как только находим связку, добиваем канал до 5-10к подписчиков
4. Всех потенциальных рекламодателей закидываем в лист ожидания
5. Как пробиваем критическую отметку, начинаем продавать рекламные слоты

Подписывайтесь @adbranch, чтобы следить за развитием.
👍143
Ресурсы на старте

Что нужно для идеального старта:
1. Рекламный бюджет
2. Скилы в контенте/закупке/продаже рекламы или команда
3. Вера в идею, основанная на чем-то твердом

О рекламном бюджете поговорим позже.

Пока поговорим о том, какая минимальная команда нужна для стандартного тематического Телеграм-канала, который создан для продажи рекламы?

Вот они слева направо: закупщик, рекламный менеджер, контентщик и Гойко Митич, который будет контролировать.

Всеми этими задачами может заниматься один человек. Все зависит от свободного времени и желания.

Стоит на рынке это примерно столько:
Закупщик – 10-20% от рекламного бюджета + 1-50к++ за рекламный креатив. Да, закупщики в тематические каналы обычно не делают креативы, а заказывают у профильных спецов.

Рекламный менеджер – 15-20% от стоимости рекламы. И тут сразу у вас вопрос: «20% за то чтобы просто скинуть реквизиты закупщику????77». И да, и нет.

За входящие заявки вы можете договориться платить меньший процент, но у большинства каналов менеджеры занимаются еще поиском рекламодателей. Они сидят в чатиках, общаются с другими админами/закупщиками/менеджерами. Опытные ребята могут закрывать львиную долю рекламных мест только по своим связям. За это вполне можно платить хорошую комиссию.

Контентщик – стоимость зависит от качества и количества контента. Если вам нужен человек на рерайт 3-5 чужих постов в нише лингвистики, то можно найти людей на 5-10к руб/мес. Да это столько стоит. Контент низкого качества, но большинству такой и нужен. В авторские и новостные каналы с большим количеством новостей стоимость уже индивидуальная.

С закупом рекламы у нас особых проблем нет, искать рекламодателей пока не нужно, а контентщика на тест я нашел.

Контент-менеджер у меня занимается подбором новостей, рерайтом заголовков и транскрибацией моих голосовых комментариев.

Пока генерация контента занимает мало времени. Дальше посмотрим как пройдет тест гипотезы.

Генерация контента не автоматизирована, но в этом и нет необходимости. От моих комментариев канал становится авторским, что сразу увеличивает ценность контента и СРМ рекламы.

Абсолютно все задачи я могу закрывать самостоятельно, но у меня нет на это времени) Поэтому пока помогает 1 человек и мое же агентство.

Это мой далеко не первый Телеграм-канал, который монетизируется за счет рекламы. Соответственно меня есть нужный опыт, чтобы малой кровью провести этот эксперимент.

В итоге ресурсы нужны такие:
1. Рекламный бюджет – чем больше, тем лучше) Без рекламного бюджета в Телеграме крайне сложно/долго сделать востребованный у рекламодателей тематический канал.
2. В идеале нужна команда, которая будет заниматься всеми вопросами, но стартануть можно на голом энтузиазме с наличием свободного времени. Какие-то невероятные скилы не нужны. Основам можно обучиться и без каких-то специальных курсов.

Вход очень простой. Но все сложности начинаются дальше.

Завтра напишу почему выбрал именно такую концепцию и тематику канала.
11👍3
Почему я выбрал тематику «маркетинг» и что бы посоветовал при выборе тематики для Телеграм-канала с нуля.

Если вы не разбираетесь в том как быстро монетизировать каналы, выжимать из них все соки и продавать, то лучше все делать аккуратно.

Перед выбором тематики обязательно делаем анализ всего рынка админов, чтобы понять что сейчас в тренде.

Вот несколько критериев для выбрать тематику:
1. Тематика близка из-за вашего хобби или работы. Это важный критерий для новичков, но нельзя руководствоваться только им.

2. Хайп-тематики, которые прямо сейчас получают дешевую стоимость подписчика из-за новизны или актуальности тематики. В этом плюс и минус. Те кто разбираются, могут быстро заработать на таких каналах. Но хайп рано или поздно падает вместе с ростом стоимости подписчика.

3. Вечный спрос на контент. Все примерно как с товарами. Всегда есть тематики, которые будут востребованы всегда – еда, красота, новости, здоровье, психология и т.д. Но нужно четко фильтровать дешевые и супер простые тематики. Например, юмор, треш, картинки с природой и т.п. Почему? Читаем дальше.

4. Спрос от рекламодателей. Вам нужно сразу изучить кто покупает рекламу в Телеграм-каналах разных тематик.

Тут логика такая:
- Если вы видите большое количество внешних рекламодателей, серьезных бизнесов, онлайн-школ и авторских каналов, то это хороший знак.
- Если рекламу в основном покупают другие Телеграм-каналы такой же тематики, то это плохой знак.

5. Стоимость рекламы. Чем выше СРМ, тем дороже рекламодатель готов выкупать аудиторию и тем дороже он готов платить за подписчиков/регистрации/лиды. Стоимость рекламы так или иначе регулируется спросом на рекламу.

Это абсолютно не значит, что нужно идти в самую дорогую тематику, но вы с помощью среднего СРМа вы можете фильтровать интересные тематики.

6. Требования к качеству контента. Если вы собрались идти в крипту, то ожидайте повышенное требование к качеству контента и экспертности авторов. Если вы не умеете делать мощный контент, то это повлияет на всё. От стоимости подписчика до вовлечения аудитории.

Если подытожить, то рекомендую с каждого пункта взять что-то среднее. Например, найти такую тематику, где:
- Вам интересно
- Не очень сложный и востребованный контент, вне зависимости от погоды на улице
- Есть регулярный спрос от внешних и интересных вам рекламодателей
- СРМ от 500-600 рублей

Что это за тематики? Их достаточно много: психология, мода, фитнес/похудение/нутрициология, лингвистика, здоровье, искусство, нормальная эзотерика, детское развитие, маркетинг, финансы/инвестиции, бизнес, региональные.

Хорошие каналы в этих тематиках будут цениться примерно всегда. Особенно авторские, где СРМ становится сразу от 1500-2000 руб и до бесконечности.

Я выбрал тематику маркетинга как раз, исходя из этих критериев:
1. Тематика мне близка
2. Контент востребован и в меру сложный, авторский
3. Я знаю спрос от рекламодателей, он меня устраивает.

И за счет адаптации авторского канала под новости, можно снизить стоимость подписчика. Потому что требование к контенту проще, чем в авторских сложных блогах. А для рекламодателей СРМ будет завышен из-за качества ЦА и авторского контента.
👍11👎1🔥1
Гипотезы по трафику

Мы за последнее время закупились в каналах на пару десятков миллионов на офферы с профессиями. Хочу переложить эту связку на мой новый Телеграм-канал.

Как делают большинство тематических каналов про маркетинг:
1. Широкий контент про рекламные ролики и креативы со всего мира
2. Делают достаточно кликбейтные креативы для очень широкой аудитории
3. Закупают в самых дешевых каналах: новостники, политика, юмор и т.д.

Под мои задачи такой план не подходит.

Где можно найти действующих маркетологов разных направлений? Не важно новичков или опытных спецов?

Базово это (чекайте каналы в тгстат/телеметр):
- Авторские каналы из тематики маркетинга (космически дорого, но очень целевая аудитория + доверие к автору, что повышает конверсии)
- Тематические каналы (дорого и сомнительная аудитория)

Я решил пойти по другому пути – закупиться в каналах, чатах и ботах с вакансиями для фрилансеров-маркетологов.

СРМ оптимальный и качество аудитории как раз то, которое мне подходит.

Закупаясь в таких каналах, есть еще один плюс – возможность делать достаточно кликбейтные креативы, которые не пропустят в авторских каналах.

У таких креативов есть риски в виде менее качественной аудитории и повышенного количества отписок. Но это мы проверим на практике.

Скорее всего конечная стоимость подписчика будет сильно выгоднее потенциальных рисков.

Пока прогнозы по цене подписчика на объеме такие:
- Оптимистичный вариант – 50-70 руб за подписчика
- Реалистичный – 70-120
- Пессимистичный – 120+

Я запустил первые тесты на небольшой бюджет, но нельзя сказать что связка показала нужные цифры и ее можно масштабировать. Какие-то посевы дали подписчика в пределх нужных 50-70 рублей, а какие-то 200+

Пока в среднем где-то по 150, что не подходит. Будем тестить дальше.

Параллельно с вакансиями начинаем тестировать другие каналы с концентрацией маркетологов и совсем нестандартные схемы, например, баннеры в тгстате.
👍17🤔104
Ищу онлайн-школы, которым закуплю трафик из Telegram по проверенной стратегии за свой бюджет. Ничего платить не нужно.

В чем подвох? Просто возьму не все проекты.

Мне интересны проекты с готовыми конвертящими воронками, которые готовы к приему холодного трафика.

Я закупаю за свои деньги посевы 🤩 вы получаете профит, оцениваете работу 🤩 подписываемся на стандартные условия на следующие закупы

Я настолько уверен в качестве трафика, что готов платить вам из своего кармана.

С кем я хотел бы работать в первую очередь:
– Онлайн-профессии – от маркетинга до программирования
– Психология – от профессий психолога до массовых курсов
– Похудение – фитнес и нутрициология
– Инвестиции – от фондового рынка до крипты и недвижимости
– Детское образование – массовые курсы, программирование
– Любые массовые курсы, где есть потенциал закупать на 300к+ в месяц

Почему я уверен?

Потому что за последнее время реализовал больше 200 миллионов рекламного бюджета с посевов и Telegram Ads и у меня есть рабочие связки в большинстве ниш. Мне не нужно много рекламного бюджета, чтобы протестировать креативы/каналы и показать первый результат.

Компетенций много, кейсов тоже. Например:

Кейс 1
Детское образование (Посевы)
Воронка: Сайт
Потрачено: 7 868 600 руб
Стоимость реги: 226 руб
Количество рег: 34816
Окупаемость: 1к2.5-3

Кейс 2
Создание сайтов, веб-дизайн (Посевы)
Потрачено: 7 277 726 руб
Воронка: бесплатный марафон
Стоимость реги: 165 руб
Количество рег: 43 957
Окупаемость: 1к3

Кейс 3
Похудение (Посевы)
Воронка: Telegram канал
Потрачено: 1 048 232 руб
Стоимость подписчика: 125,26 руб
Количество подписчиков: 8368
Окупаемость: 1к1-1,5 в первый месяц

Кейс 4
Инвестиции в крипту (Telegram Ads)
Воронка: бесплатный марафон с регистрацией на сайте
Потрачено: 11165,88€
Регистраций: 4067
Стоимость реги: 2,76€ по кабинету

И еще десятки школ разной тематики. Часть цифр можно посмотреть здесь @edbranch

Как это работает?
1. Оставляете заявку мне в личку @sabitov
2. Кратко обсуждаем проект и общие условия работы
3. Брифуемся или берем ваш готовый бриф, изучаем проект
4. Делаем креативы, собираем сетку под закуп
5. Я закидываю свой рекламный бюджет (20-30к рублей), который необходим для получения первых результатов
6. В течение недели закупаем трафик
7. Обсуждаем результаты и принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве

Напишите мне @sabitov слово «Трафик» и обсудим нюаюнсы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥6👍1
В августе 2024 я сделал канал @adbranch, где я публикую новости маркетинга и комментирую их.

Делюсь промежуточными выводами.

Я хотел найти «хобби», которое мне понравится, и которое я смогу монетизировать в долгосрочной персективе. И главное, что мне не нужно было бы сразу вливать большие деньги в рост.

Спустя полгода могу сказать, что формат мне зашел. Мне комфортно публиковать контент в текущем формате, аудитория читает и неплохо вовлекается.

Что есть прямо сейчас:
Ниша – маркетинг
Подписчиков – 3400
ER – 15% за 24ч и 30% за неделю.

Тестировал несколько форматов привлечения подписчиков: РСЯ, посевы в Телеграме, посевы в ВК, немного Telegram ads и еще пару способов, про которые позже напишу.

В итоге самый прогнозируемый, понятный по цифрам и качеству аудитории – это посевы. С них приходит действительно целевая аудитория, хоть и с нюансами.

А нюансы такие.

Когда вы делаете контентный канал, с целью монетизации за счет рекламы, то ваша задача – привлекать максимально дешево аудиторию нормального качества. Вам не нужно продавать свой продукт и жестко держать ROMI.

И если вы планируете делать твердый контент для спецов, то подписчик в маркетинговой нише будет кусаться по цене. Я ожидал подписчика в районе 100 рублей, но по итогам месяца самое дешевое что получалось – 130 рублей. В среднем сейчас 180-250.

Дорого? Относительно. С такой стоимостью подписчика без бюджета особо не разгуляешься, если твоя задача – набирать максимально много подписчиков.

Для наших клиентов это нормальная цена для авторских болгов в твердых нишах. К ней многие давно привыкли и научились окупать.

Почему подписчик дорогой? Есть же каналы, которые закупают в маркетинг по 60-80 рублей?

Есть, но это каналы-темки, которые закупаются кликбейтными креативами в очень широких каналах, не связанных с маркетингом. Их контент – это новости интернета и публикация креативов брендов. Такие каналы практически не читает маркетинговая аудитория.

И я регулярно вижу, как такие каналы вырастают до 20-50-100к подписчиков, а потом попадают в ловушку своей тематики и способа добычи подписчиков. Из-за низкокачественного контента-жвачки падают охваты, из-за кликбейтных креативов приходит нерелевантная аудитория и получается очень много отписок. И рекламодателям такие каналы не подходят.

В итоге каналы не окупаются и висят мертвым грузом.

Я такой подход сразу отмел. У меня задача – сделать медиа-проект с перспективой зарабатывать на нем 3-5-10 лет.

Как только цифра подписчиков начала подходить к 2500-3000 подписчиков, то пошли рекламодатели. Конференции, вебинары для маркетологов, авторские блоги про рекламу и нейросети.

Пока это мелочь, которая очевидно не окупает вложения в канал, но процесс пошел. Появился небольшой бюджет для реинвестирования в рекламу. Результаты у рекламодателей неплохие.

Дальше расскажу про тесты, гипотезы и планы по монетизации.
🔥12👍43
Расскажу про планы на канал @adbranch и способы монетизации

Планы до конца года на новостной канал:
– 10-15к реальных подписчиков, с учетом всех отписок
– Держать ER в 15-20% за первые сутки
– Продавать 10-15 рекламных мест в месяц по CPM от 5к, а лучше по 10к

Идеальная картина в декабре:
– 15к подписчиков
– 3000 – суточный охват поста
– закрыто 15 рекламных мест
– стоимость поста 20-25к руб

Достижимо с текущим темпом?
Да, но будет дорого стоить. Только за счет реинвестирования расти не получится. Придется вкладывать много денег.

Где взять деньги, если не хочется инвестировать весь год в трафик, не понимая окупится он или нет?

Про эти планы и расскажу.

Начнем с набора подписчиков.

С учетом отписок нужно до конца года набрать примерно 14000-15000 подписчиков.

15000/9 мес=+1500 подписчиков в месяц. Звучит серьезно для узконишевого блога. Не так уж и много каналов в нише растет такими темпами даже с приличными бюджетами.

Прямо на текущую секуну за первую треть апреля было около +200 чистых подписчиков. Нужно откопать еще хотя бы +500-1000.

Чем будет больше подписчиков, тем будет больше рекламодателей и денег для реинвестирования.

Сейчас есть 8 гипотез буста подписчиков.

1. Просто влить много денег, но хотелось бы обойтись без увеличения бюджета. Пока вариант отметаем.
2. Снизить качество подписчиков креативами и каналами, но на дистанции это приведет к большим отпискам, низкому ER и низкому качеству трафика. Вариант отметаем.
3. Оптимизация закупки рекламы в посевах в 2 раза. Системно добиться в посевах стоимости подписчика в 100 рублей без потери качества – очень непростая задача.
4.Спам, инвайтинг и подобное отметаю сразу.
5. Ускорить процесс монетизации, чтобы получить больше рекламного бюджета и реинвестировать всё в трафик.
6. "Схемки-темки" по оптимизации работы с трафиком.
7. Подключаем дополнительные источники трафика, где стоимость будет в разы дешевле. На рынке такое есть.
8. Источник условно-бесплатного трафика. Попадание в подборки, рекомендации, трафик с коротких видео в других соцсетях, создание SEO-площадки.

Пока остановился на 5, 6, 7 и 8 пунктах.

Про них подробно расскажу дальше.

Какие методы монетизации я планирую? Всё банально.

1. Реклама.
2. Свои услуги по закупке трафика.
3. Курсы.

Как бы не казалось со стороны, но монетизация за счет рекламы не такой уж и простой способ для среднестатистических небольших каналов.

Если бы все каналы шикарно монетизировались, то не было бы столько админов-попрошаек, которые как на рынке пытаются втюхать кому угодно простаивающие рекламные слоты.

Поиск рекламодателей в разных нишах – это отдельная задача, с которой нужно учиться работать.

Далеко не все каналы могут закрывать рекламные места даже на сутки вперед.

Даже крупные авторские маркетинговые каналы периодически жалуются на низкий спрос от рекламодателей в разные периоды. К этому нужно быть готовым и иметь под рукой альтернативу.

А если нарушить баланс (рекламировать слишком часто и брать плохих рекламодателей), то можно потерять доверие аудитории и убить показатели канала.

Такая же ситуация и с продажей своих услуг.

Мой новостной канал создан не для продажи услуг. ЦА подходит косвенно. В контенте нет проявления моей экспертности. Нужно месяцами греть и вбрасывать информацию о своем опыте и кейсах, чтобы сегмент маркетологов компаний догрелся и обратился за подрядом.

Пока активно этим не занимаюсь, но в апреле начну.

Про курсы расскажу в следующий раз.
🔥5👍4
Сабитов про трафик в эдтех
Расскажу про планы на канал @adbranch и способы монетизации Планы до конца года на новостной канал: – 10-15к реальных подписчиков, с учетом всех отписок – Держать ER в 15-20% за первые сутки – Продавать 10-15 рекламных мест в месяц по CPM от 5к, а лучше по…
Монетизация курсами

Вроде бы очевидно, но не так то просто сделать.

Во-первых, нужен продукт, который релевантен вашей ЦА.

У меня такой есть.

Во-вторых, канал не предполагает регулярные запуски и продажу курсов, а без классических запусков, конверсии в продажу ваших курсов будут низкие.

Я пока выбрал стратегию с автоворонкой на продукт с невысоким ценником – 5-10к, но с полной автоматизацией процесса. Без отделов продаж, без обратной связи и без активных регулярных запусков.

Задача – автоматически окупать хотя бы частично вкладываемый рекламный бюджет месяц к месяцу. Если получится окупать 1к1, то будет невероятная победа. Если будет окупаться 1к0.5, то отлично. Это даст отличный буст к рекламному бюджету.

Что за курс буду продавать? По рекламе в посевам в Телеграм и Telegram ads. Я уже проводил несколько раз подобный курс, но сейчас будет другой формат и без моего вовлечения.

Сделал такую простую воронку с чеком 5-10к рублей, которая почти в лоб продает курс – ссылка.

Но если пытаться продать свои продукты в каналах, где нет ярковыраженного личного бренда и постоянного прогрева к моей экспертности и к продаже курса, то с высокой долей вероятности ситуация будет такая – продающий пост в канале приведет такую же холодную аудиторию, как и обычный посев в аналогичном канале.

С соответствующими конверсиями.

Условно, если в канале реклама с адекватным СРМ стоит 10000 руб в аналогичном канале, то ориентировочно реклама принесет около 30-50 человек в воронку, то пост в моем же канале принесет примерно такие же результаты. Не более.

Для лучших результатов нужно делать запуск со всеми вытекающими.

Поэтому хотелось бы окупать трафик хотя бы частично, чтобы наращивать рекламный бюджет. Этим и занимаюсь.

Первые цифры после запуска воронки в канале плохие. Буду дорабатывать воронку.

И если вы давно хотели пройти бескомромисно крутой курс по рекламе в Телеграме с кучей практики и разборов проектов, то велкам сюда – ссылка.

Дальше расскажу про доп каналы трафика и фишки, которые уже сработали и дают хорошие результаты.
👍3
Как я вышел на +100 чистых подписчиков в день в новостном канале, не увеличивая бюджет

Рассказываю про две фишки, которые последнюю неделю сильно забустлили рост канала.

Если вы льете на экспертные каналы, то тоже берите на заметку.

Первая фишка – таргет из Instagram* и Facebook* (*принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ)

Что здесь секретного и неочевидного?

А то, что конкурентов здесь нет. Подписчик идет в несколько раз дешевле посевов, Telegram ads и РСЯ. Про качество позже расскажу.

За ОЧЕНЬ мало денег можно приводить 50-100 подписчиков в день хорошего качества. Реальную цену возможно позже скажу, а может и нет. Пока она настолько низкая в нише маркетинга, что страшно даже вслух произносить

До 1-го сентября советую поиграться с этим источником.

Вторая фишка уже поинтереснее и менее очевидна.

Знаете же, что в Telegram есть возможность закрывать канал и добавить бота, который принимает заявки на вступление и отправляет приветственное сообщение?

Если не знаете, то погуглите как он работает.

Дак вот, пришла в голову идея – сделать другой канал с такой же целевой аудиторией, но с сильно меньшей стоимостью подписчика.

Так родился второй канал в сетке – @adbranch_job

После подписки по специальным ссылкам, бот сразу приглашает на канал с новостями.

Канал собирает качественные вакансии по маркетингу. Таким образом отфильтровываем ненужные сегменты ЦА и получаем то что нужно в долгосрочной перспективе.

Есть сотни каналов с вакансиями для фрилансеров, но большинство публикует у себя темки, небольшие заказы, рекламу скама, вебкама, казино и прочих мутных тем. Еще и рекламируется кликбейтами.

Мне все это неинтересно.

Я изучил весь рынок, знаю цифры крепких коллег по хорошим каналам с маркетинговыми вакансиями.

Дальше логика простая. Подписчик на каналы с вакансиями сильно дешевле, чем на авторские каналы с более сложным контентом.

Если найти схему, которая будет с высокой конверсией переливать аудиторию в основной канал, то можно будет получать подписчика по хорошей цене сразу в два канала.

Например, реальная стоимость подписчика в хороший канал с вакансиями – 50-70 рублей. Где-то можно купить и по 20-30, но где-то и по 100-200. В среднем я закупаю до 60 руб.

Многие авторские блоги, которые продают у себя на канале курсы, льют по такой схеме и получают конверсию в скачивание ЛМ или регистрацию в воронку – 25-30%.

У нас история схожая, так что можно ориентироваться на примерно такие же цифры.

После первых тестов я получил конверсию во вступление 12-13%, что в принципе нормально, но явно не предел. После нескольких тестов я нашел схему, как повысить конверсию до ~30% с учетом всех отписок. То есть на 100 вступлений в вакансии я прямо сейчас получаю около 30 качественных подписчиков в новости.

Дальше математика простая. Если закупаем подписчика по 60 рублей в вакансии, получаем 60/0.3=200 рублей за конечного подписчика в новости.

Вроде бы дорого, но давайте по-другому посмотрим.

Во-первых, 200 рублей в маркетинге – это достаточно средняя цифра для большинства авторских каналов.

Во-вторых, я получаю второй актив в виде канала с маркетинговой/фриланс аудиторией, которую также буду монетизировать. На дистанции это точно окупается.

В-третьих, если закупать подписчика в вакансии по 30-40 рублей, что вполне реальная цена, то получается совсем хорошо.

Что по качеству аудитории? Здесь есть важные нюансы.

Да, с таргета идет много СНГ аудитории. Пока точно не подсчитал, но около 30-50% идет с СНГ. Остальные – релоканты, люди с VPN, туристы.

Много действительно целевой аудитории. И я знаю коллег, которые льют себе также и получают покупающую аудиторию.

Мне этой аудитории не нужно продать здесь и сейчас. Меня больше интересует ER. Пока выводы делать рано, но если ER будет очень низкий, то придется отказаться от этого трафика. Когда придет 2-3к аудитории, тогда можно будет сделать нормальный вывод.

Если судить по количеству премиум-пользователей, то все неплохо – ~40%.

Так что пользуйтесь, пока работает.
👍173🔥2
У Геткурса в паблик вышла занятная аналитика

Понятно, что у них задача показать стабильность рынка онлайн-образования, но есть очевидные тренды, с которыми я согласен.

1. Средний чек продолжает падать.

Причем Геткурс ввел новую метрику «Объем выручки в зависимости от стоимости продукта», где наглядно видно, что идет перераспределение выручки в сторону продуктов с меньшим чеком.

2. Трафик из Телеграма растет, а из заблокированных соцсетей и ютуба падает.

И будет падать еще сильнее. Если вы сейчас не адаптируете воронки под Телеграм и не закупаете здесь трафик, то у вас проблемы.

3. Тренд на повторные продаж

Школы, которые живут на монопродукте практически исчезли. В эпоху дорогого трафика иметь продуктовую линейку, чтобы окупать трафик на дистанции. Сейчас редко встретишь воронки, которые с холодного трафика окупаются больше, чем 1к2.

У большинства школ основная выручка идет за счет продуктовой линейки и некоторых других источниках.

4. Одобряемость рассрочек не падает

Тут я бы поспорил, но точно есть тренд на оптимизацию работы с рассрочками. Школы все больше дают внутренних рассрочек и чаще пользуются сервисами типа Долями/Сплит/Плати частями и т.д.

Моя рекомендация, которая основана на моих клиентах и многих моих знакомых владельцах школ – если не адаптироваться под текущие реалии, то о росте выручки можно и мечтать.

Нужно менять воронки, менять продукт, тестировать разные чеки и каналы трафика.
11🔥6👍5
2020 год, пандемия, мероприятия не проводятся, онлайн-образование растет рекордными темпами.

Впервые проводится Белая конфа в онлайн-формате.

Я рассказываю про актуальные на тот момент воронки продаж и кейсы. Тогда была одна реальность, сейчас абсолютно другая.

С тех пор я выступал на каждой Белой конфе с душными кейсами про трафик с цифрами, практическими фишками и инструментами для внедрения.

В этом году буду просто слушать доклады и узнавать у десятков знакомых и друзей из индустрии, как они живут в текущей реальности.

Белая конфа – сейчас самая большая конференция на рынке онлайн-образования, где кроме кейсов со сцены можно найти: любых подрядчиков, партнеров, контакты ЛПРов, клиентов или получить лучшие условия от нужных сервисов.

Сюда тяжело попасть спикером без годного практического контента и невозможно уйти без нескольких важных инсайтов и знакомств.

1-2 июля опять буду в Питере. Кто хочет познакомиться и пообщаться вживую, приходите – whiteconf.ru
👍10🔥21💯1
Premium-формат рекламы доступен на всех кабинетах Telegram Ads

Теперь нет никаких лимитов для доступа к формату с картинкой или видео.

Сейчас это самый эффективный формат креатива в Telegram Ads и все рекламодатели быстро на него перейдут.

Это и хорошо, и плохо.

Хорошо, что формат стал доступным для рекламодателей с бюджетом от 500 евро, а не 1000 или 5000 евро.

Плохо, что конкуренция в аукционе и за внимание пользователя повысится и эффективность немного снизится.

В любом случае, ближайшее будущее за этим форматом.

Если хотели потестить Telegram Ads, но никак не решались из-за повышенных лимитов и непонятной эффективности, то велкам ко мне в личку – @sabitov.

Расскажу как мы работаем с этим каналом трафика, какие воронки и связки самые эффективные. Сэкономим много бюджета, нервов и времени.
🔥3👍2
Собрал все актуальные бенчмарки Telegram Ads со всего рынка

Данные за июнь.

На 100% доверять этим цифрам я не рекомендую, но определенные выводы можно сделать. Это средние цифры. Если вы хорошо настраиваете Telegram Ads, то ваши результаты будут сильно лучше средних.

Например, у некоторых реселлеров огромная стоимость подписки в очень дешевых нишах. Бывает, что реальная стоимость в 5-10 раз ниже бенчмарков.

Почему так? Потому что в конкретной тематике через реселлера может проходить мало бюджетов с плохими результатами. Да и там намешаны разные проекты. Одно дело закупать трафик в тематический канал про туризм, другое в коммерческий аккаунт туроператора.

МТС – ссылка
Елама – ссылка
Магнетто – ссылка
OneSpot – ссылка
SaMedia – ссылка
Clickise – ссылка
eprofit – ссылка
5👍1🔥1
Telegram добавил рекламу в видео

Теперь через Telegram Ads можно настроить показ тестовых баннеров прямо в видеоплеере мессенджера.

В объявлениях можно добавлять аватарку, стандартные и кастомные эмодзи и указывать внешние ссылки.

Нюансы:
– Реклама запускается через 5 секунд после начала просмотра видео.
– Показ объявления длится 9 секунд и пропустить его нельзя
– Если пользователь не закроет баннер, он исчезнет через 30 секунд
– Следующее рекламное объявление появится не раньше, чем через 2 минуты после закрытия предыдущего

Ограничения в креативах такие же, как и в стандартном текстовом формате.

Мой комментарий:
Нужно максимально опреативно идти и тестить новый формат, чтобы получить наилучшие результаты.

Пишите в личку @sabitov, поможем эффективно запустить трафик в Telegram Ads.
👍21
Наткнулся на пост про то почему нужно обязательно закупать посевы на закрытый канал.

В целом, я тоже советую делать посевы на закрытый канал, но человек публично пишет, что закрывать нужно по 3 причинам. Две из них тоже сомнительные, но эту решил прокоментировать.

Расшифрую написанное на скрине – суть в том, что подписчик, чтобы посмотреть контент в закрытом канале, сначала подпишется на канал и по какой-то причине забудет отписаться. Значит больше людей останется в канале.

Итак, если бы человек действительно професионально занимался посевами, то знал бы, что закрытый канал наоборот СИЛЬНО увеличивает отписки от канала.

Средняя стоимость подписчика на 20-40% дешевле, чем если бы мы закупали на открытый канал. Да, отписки больше, но конечная стоимость подписчика ниже. Но это вообще не главное.

В первые сутки вполне нормально увидеть до 20-30% отписок от пришедшей с посева аудитории. Дальше аудитория тоже имеет хуже вовлеченность и больший процент отписок, чем если бы мы лили на открытый канал.

Тупо из-за того что человек не увидел контент перед подпиской => подписка была неосознанной на 100%.

Плохо это? Конкретно это – да. Часто пониженная вовлеченность нивелирует снижение стоимости подписчика.

Значит ли это, что так лучше не закупать? Вообще нет.

Закрывать канал нужно вообще не по этой причине.

Если мы закрываем канал, то мы получаем жирный плюс.

Телеграм дает возможность использовать схему с приветственный ботом, который принимает заявки в канал и первым в личку отправляет сообщение.

Тут и кроется главный профит. Эту аудиторию мы можем перегонять туда, куда нам нужно. Например, в воронку.

А если перегоняем аудиторию в свой второй канал, то считай бесплатно получаем еще один актив.

Так мы можем сильно эффективнее окупать вложения в трафик в любом проекте.

Удивляюсь, что кто-то еще не знает про эту схему. Админы, например, давно только за счет этого и выживают.
👍7🔥42
Бесплатный мастер-класс: освойте рекламу в Telegram и начните зарабатывать с помощью неё уже через несколько недель.

У вас наверняка есть друг, который мечтает начать работать на себя.

Самостоятельно строить свой график дня. Делать себе выходные в середине недели. Путешествовать и быть свободным.

Но вместо этого у него годами всё по кругу: скачал курс – толком не разобрался – попробовал – не смог нормально заработать – отложил на потом.

И так проходят недели, месяцы, а у кого-то даже годы.

Если есть такой – скиньте ему этот пост. Чисто по-братски.

29 июля в 19:00 по Мск мой партнер – Паша Ширяев проведет бесплатный мастер-класс, на котором по шагам разберет, как начать зарабатывать от 100 тыс руб на настройке рекламы в Telegram для бизнеса.

Для этого не нужны вложения. Не нужен блог. Не нужно быть экспертом.

1. Достаточно освоить рекламу.
2. Найти предпринимателя или эксперта, которому нужны подписчики и клиенты.
3. Договориться и начать закупать ему рекламу.

Но как всё это делать? На какую рекламу большой спрос? А какую легче освоить с нуля? И как находить клиентов? Всё это Паша разберет на мастер-классе.

Это тот путь, с которого начинал я сам. Освоил рекламу, начал зарабатывать на как фрилансер, за несколько лет вырос до работы с крупными клиентами, с которыми работаю годами.

И я понимаю – если вдруг что-то случится с моим доходом или бизнесом, я никогда не останусь без денег. Меня всегда прокормит реклама.

Приходите на мастер-класс и за пару часов чётко для себя поймёте:

– Подходит ли реклама как способ заработка вам.
– С чего начать изучение рекламы.
– Как быстро найти первых клиентов.
– Как заработать первые деньги на рекламе уже через несколько недель.

Чтобы попасть на мастер-класс, забронируйте место по ссылке.
👍7
Актуальные воронки и схемы залива трафика в Telegram с окупаемостью х3-4 для онлайн-школ, наставников и экспертов

Меня зовут Сергей Сабитов. Я эксперт по рекламе и продвижению в Телеграм и других соцсетях.

Занимаюсь трафиком с 2015 года. С 2017 продвигаю только онлайн-школы, блоги экспертов, EdTech проекты и всё что связано с онлайн-образованием.

Реализовал со своей командой больше 700 млн рекламного бюджета клиентов. Ответственно заявляю, что я что-то знаю о том как работать с рекламой, окупать ее и самому на этом зарабатывать.

Поработал (и работаю прямо сейчас) с сотнями проектов и крупнейшими клиентами. Например:

Skillbox, Skillfactory, Geekbrains, Contented, Talentsy, Ukids, Карпов Курсы, Vitamin Tools, Антифитнес, Physical Transformation, ОИПП, Art and Shock, Поток, Уроки Легенд и многими другими.

Популярные посты по работе с рекламой в Телеграм:

1. Как реально набрать первую 1000 подписчиков
2. Какие результаты можно получать с посевов в Телеграм
3. Закупаем трафик, а охваты падают. Почему?
4. Почему отписываются от канала и что с этим делать
5. Кейс: 3500 подписчиков в блог по криптоинвестициям по 93 рублей
6. Кейс: 23000 регистраций в воронку по похудению по 63 рубля

Я подготовил небольшое видео и пара статей, где рассказываю про то что работает прямо сейчас и точно будет работать в 2026 году.

Внутри:
– Актуальные воронки для инфобиза, если закупать трафик из Telegram
– Как анализировать трафик, если закупать подписчиков и продавать с канала
– Реальные кейсы с посевов и Telegram Ads на разных бюджетах
– Можно ли закупать трафик на сайты или обязательно лить в канал

Жмите на кнопку и забирайте опыт 200+ миллионов рекламного бюджета в Telegram:
🔥42