БАЗА: ЗА ЖИЗНЬ
5.62K subscribers
159 photos
54 videos
1 file
76 links
Совесть. Честь. Равенство. Жизнь

https://t.me/tribute/app?startapp=sQmq
Download Telegram
Live stream started
Начали!

Обсуждение - комментарии под этим постом

Внимание - не чат канала, а именно комментарии под этой записью
👍23❤‍🔥3
Live stream finished (2 hours)
Слово "экономика" стало синонимом слова "обман". А "экономист" - это синоним слова "лжец"

Также как и "политика" - это синоним слова "обман", а "политик" - это синоним слова "лжец"

Любая несуразица, и любое непотребство в отношении общества объясняется какой-то, понимаете ли, "экономикой" или "политикой" - но речь всегда в конце концов идет о непорядочности тех, кто желает манипулировать нами, используя эти слова
💯51👍13🔥121
🔥Новое видео - часть вчерашней трансляции - уже на ютубе!

Каждый из вас сильно поможет мне, если вы напишете ЛЮБОЙ комментарий под видео

Так мы продвинем нашу идеологию в обществе!

🤝Дорогие друзья - напишите пожалуйста под последним видео на канале любой комментарий
👍34❤‍🔥10🔥7🫡4
⚡️Вражеский ресурс BBC подыгрывает манипуляторам, рассматривая их как серьезную организацию

Те кто рулит рабовладельческой фермой сами завозят сюда мигрантов, и САМИ же и создают общества против них

В обществах бухтят на хулиганов из иных республик и их диаспоры, устраивают рейды по ларькам, но... молчат про самую опасную диаспору на планете и НЕ устраивают рейд в ростовщический ЦБ

На планетарной ферме все играют в одну игру и могут подыгрывать друг другу: бараны из каждого отделения фермы должны верить в реальность декораций, продолжать крутить колесо рабовладельческой фермы и платить 72% своей республике

Конечно же, вражеский для человечества, но дружеский для манипуляторов ресурс BBC так вопрос для своих слушателей ставить не будет

⚡️В новом обществе людей живущих по чести нет места ни хозяевам, которые одной рукой завозят людей, а другой создают общества против них, ни тем самым планетарным диаспорам которые проводят политику оккупации и геноцида, о которых ручные "движения" молчат
👍24💯228🔥5🫡1
🍃Ситуация в мире, где все всё понимают:

Приезжает мент винтить человека за общение с другими людьми. Звонок в дверь:

-Это МВД! Вы арестованы за угрозу номер 282!
-Какое еще МВД? А почему я должен вам подчиняться? Вы кто?
-Я представитель МВД, это в республике такое министерство!
-Какой еще республике?
-Российская федерация
-И что, а я какое отношение к этому имею? Это же выдуманная какая-то мысленная конструкция
-Выдуманная, не выдуманная. А если сейчас дверь не откроете вышибем и мордой в пол
-То есть вы беспредельщики?
-Нет! Мы защищаем республику, республика сказала значит вы должны
-Почему я должен?
-Вы гражданин республики
-Нет! Я человек
-...Такс, нет, вы в базе как гражданин, вот у вас паспорт
-Ну и что?
-А гражданин должен подчиняться
-Почему?
-Так сказала республика
-И что?
-Республику должны слушаться все
-Почему?
-... ну... ну как... вот вы родились а значит должны... все должны же...
-Почему должны?
-Ну это как закон физики: яблоко падает на землю всегда, а человек всегда подчиняется республике
-Почему?
-...блин...потому что мы живем в республике и всегда все подчинялись и чтобы республика была нужно ей подчиняться, а то республики не будет если подчиняться все не будут
-То есть республика заставляет меня подчиняться, а если я не буду ей подчиняться её не будет?
-ох блин... слушай да, если все не будут подчиняться республика исчезнет!

***

-То есть это какая-то выдуманная штука, и она не существует если ей не подчиняются... И вы меня заставляете подчиняться чтобы она продолжила существовать?
-Получается что это так
-А кто вы по жизни тогда?
-Я получается раб выдуманной штуки которая существует только пока ей подчиняются, и чтобы все продолжали подчиняться и верить в её существование я бегаю и всех запугиваю за пайку
-Вот как! И что делать будете?
-Я получается просто бегаю и запугиваю других людей у которых есть жизнь. А моя жизнь это запугивать людей
-А делать что будете?
-И я еще и потратил полжизни помогая поддерживать существование этой мысленной конструкции. Уважаемый... кажется вы меня пробудили или как это называется... Что я буду делать? Пожалуй я постараюсь найти автора этой мысленной конструкции и крепко спросить с него за то, что он устроил! Я сам как и те рабы кого я прессовал стал жертвой такого же обмана! И я этим очень недоволен...
-То есть вы поняли, да? Кто-то просто выдумал какую-то выдуманную штуку, и мы все поверили что мы "в" ней... А на самом деле мы все просто люди которые сошли с ума из-за этой коллективной галлюцинации в виде некоей "республики". И в таких же галлюцинациях сидят все люди на всей планете...
-Да, мне кажется начинает становиться ясно... Пожалуй, мне нужно все это переварить. До свидания, дорогой Человек!
-До свидания!


⚡️Может и нам пора перестать быть рабами выдуманных конструкций?
👍50💯16❤‍🔥11🔥21
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Трансляция 14 мая 2026 года (1/3). Как создаются идеологии

0:00 - Приветствие. Люди не понимают как формируются идеологии

2:28 - Всем кажется что идеологию создает некий умник - но это совсем не так. 99% коммунистов или фашистов являются носителями идеологии, не прочитав при этом ни одного соответствующего труда. Идея вовсе не в книге. Список запрещенного рабам к чтению содержит указания на одних и тех же людей, которые манипулируют обществом

6:00 - Идеология созревает в головах огромного количества людей одновременно сама по себе, а идеологи - те, кто просто декларируют взгляды этих людей в стройную систему. Люди с нашими идеалами думают что нужно просвещать баранов которые ничего не понимают - но НЕЧЕМ просветить! Все что можно показать им - какую-то "конспирологию" и мямленье про то что "ой они похоже делают концлагерь...". Идея уже есть, и нам остается выразить её ясным образом

8:50 - Есть мысль что нужен "спаситель" или "умник". Что такие люди как Ленин или Гитлер - что вот они приходят и творят чудеса. Идеолог - это тот, кто говорит за всех. Идеология - идея - теория идей Платона

10:25 - Сейчас рабов прессуют и у всех есть один запрос - свобода. Текущая идеология общества - это деньги. Это кажется поверхностной мыслью, и ожидается что-то о том, что кто-то там получил прибавочную стоимость. Проблема глубже. Люди воспитывают детей, чтобы те... устроились на хорошую работу... и квартира чтобы была СВОЯ. Мда. Сейчас в РФ есть класс который владеет всем и он обладает неприкосновенностью, и у них есть оффшоры, а обычный человек - его прессуют как угодно а чтобы он не попытался начать возникать его стережет секретная полиция. Здания в центре Москвы стоят МИЛЛИАРДЫ - а кто-то видел собственников этих зданий? А как они у них появились?

🌐 YT 15 мая {

13:05 - Батрачить на бетонную конуру нужно всю жизнь. Кажется что это какой-то популизм чтобы раззадорить нищету - но кто сам не является такой нищетой, которая не может купить жилье не влезая в кабалу? Обычный раб уже перестает быть способным купить нормальную пищу. От рабов замыливают их положение, в котором они нищают и нищают, но... от этого они не перестают терять всё. Все помнят "девяток" яиц несколько лет назад? Почему просто для получения жилья требуется положить жизнь на это жилье?

15:50 - Почему это так? Экономика такая? Я думаю всякому человеку стало ясно, что слова "экономика" и "политика" это синонимы слов "обман" и "ложь". Мне кажется будто это какая-то популистская речь, но... Это ведь жизнь реальных людей, и моя жизнь в том числе. Мы горбатимся за процент ЦБ и башляем в кассу оккупации 72% под надзором секретной полиции, которая запрещает рабам произносить слова

17:00 - Кто запретил рабам произносить слово Инстаграм? Это президент вышел и сказал что лично расстреляет такого смельчака, и все испугались? А КОГО ТОГДА ВСЕ БОЯТСЯ? Это блеф и морок. Непорядочность тех кто пытается нами манипулировать и отсутствие ответов на наши вопросы. Мне кажется будто это какая-то неумелая пародия на Ленина на броневике, но... это ведь всё так и есть

18:00 - Люди питаются каким-то дерьмом, им нужно положить жизнь на бетонный кубик. А кто строит эти человейники? Кто владелец всего этого? А как они стали теми кто владеет всем этим? Мы подходим к приватизации - уууу, посмеет ли кто-то в этой республике заикнуться об этом, зная что он на мушке бандитов? То что я говорю кажется может сказать просто каждый человек который просто перестает молчать

19:34 - Все уже начинают понимать, что мы все - просто рабы каких-то людей... Это пока не выражено, но понимание есть уже у огромного количества людей

20:20 - Когда был марш Пригожина - все молча его поддержали, потому что запрос на базовые человеческие ценности в виде совести и чести выше чем лояльность тем кто сейчас пытается манипулировать людьми

21:35 - Источник применяемой против общества агрессии НЕ ВИДНО. Враг косит ряды из треугольной амбразуры, а саму эту амбразуру даже и не видно! Пока общество продолжает нести потери

22:20 - Правые каналы - кричат про диаспоры мигрантов, но молчат про самую крутую диаспору на планете...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍851
БАЗА: ЗА ЖИЗНЬ
Трансляция 14 мая 2026 года (1/3). Как создаются идеологии 0:00 - Приветствие. Люди не понимают как формируются идеологии 2:28 - Всем кажется что идеологию создает некий умник - но это совсем не так. 99% коммунистов или фашистов являются носителями идеологии…
23:05 - Люди делятся на тех кто пассивно соглашается со всем, и тех, кто пытается что-то сделать. Им предлагают разные стойла, конспирологи ищут "черную аристократию" - это тупик! Секретные полиции не могут бывает разыскать одного наркодельца который не взял их в долю и шуршат по всей планете, а вы рассчитываете что сможете физически обнаружить врага через... вражеские же сети? То что для победы нужно физически обнаружить врага - это ошибка
}🌐

24:33 - Правые - у них часто есть шовинизм. Этот шовинизм часто искусственно вызван тем, что кто-то манипулирует и чувствами этих людей и теми, кого им показывают в качестве "врага". И этого манипулирующего "кого-то" не видно. Есть ли что-то плохое в желании человека продолжать свою кровную линию в том виде в каком она у него есть? Известного медалиста специально показывают всей республике - неужели кто-то не понимает, что это делается специально?

28:00 - Итак, людей щемят. Мы объединены общей "непоняткой", и у нас есть общий запрос. Коммунизм появился на почве того, что людей защемили, и они захотели чего-то иного. И далее появляются люди, которые формулируют этот запрос. Сначала были марксистские кружки, и там люди пытались сопоставить теорию и происходящее. И сейчас появляются площадки, где люди обсуждают то, что они - по-факту какие-то рабы. Это - симптом. Но кружки не могут выразить идею, у них все кое-как. Нужно не облако мыслей, а алмаз. Идея, как облако, уже витает в воздухе, и требует только одного - выражения. Но это не так-то просто!

30:30 - То, что идеология УЖЕ ЕСТЬ но пока не выражена подтверждает тот факт, что люди поддержали Пригожина, который поднял на флаг просто... вечные ценности - "Кровь. Честь. Справедливость. Родина. Отвага" - и люди поддержали. Но это не идеология, это "облако" которое нуждается в том, чтобы его довели до состояния алмаза. Интеллектуалы тоже никак не могут "осилить" выражение этого облака - в итоге ораторы не увлекают людей, а их книги пылятся - ключ к русской матрице не подобран! Условный "работяга" посмотрит и скажет - парень, это чето сырое, меня не привлекает

32:20 - НСДАП - это не Гитлер придумал: "Этих замочить, а этих в инкубатор на выращивание арийцев" а все сказали круто. Миллионы людей чувствовали что евреи кинули германцев с первой мировой войной - ЭТО ПРИДУМАЛ НЕ ОН. Он просто сказал то что думали многие, добавил того что представляет здравый смысл, предложил взять уже существовавший до него расизм и... В итоге идеолог - это по сути тот кто раскрывает людям их же запрос, так что они смотрят и говорят "ДА, ЭТО ТО ЧТО Я ДУМАЛ ВСЕГДА НО НЕ МОГ ОСОЗНАТЬ ПОЛНОСТЬЮ"

Мне могут возразить, что идеологии еще как агрессивно впариваются людям после создания - это зачастую так. Но я говорю именно о процессе рождения новой идеологии. Ленин не бегал и не впаривал свою тему под угрозой расстрела каждому встречному когда не было еще ничего - его тема сперва реально привлекла определенных людей, и их было много


34:50 - Появление идеологии - это огранка облака которое витает по всему обществу до состояния алмаза. Эта огранка рождается в дискуссии. Создание идеологии - это ощупывание предмета в темноте для создания представления о его форме. Мы не "видим" эту идеологию, но она уже существует, и каждый вопрос и ответ - это точка которую мы прощупали в темноте и определили нашу идеологию в этой точке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥642👍1
БАЗА: ЗА ЖИЗНЬ
Трансляция 14 мая 2026 года (1/3). Как создаются идеологии 0:00 - Приветствие. Люди не понимают как формируются идеологии 2:28 - Всем кажется что идеологию создает некий умник - но это совсем не так. 99% коммунистов или фашистов являются носителями идеологии…
35:42 - Скинхед - носитель идеологии. Но если сказать ему "расскажи что за идеология?" он скорее всего не сможет сказать что-то внятное и цельное, но... Если начать задавать ему вопросы о том, о сём, то даже тот кто с виду простак сможет развернуть свою идею в куда больших подробностях. Также следует поступать и нам! Задаем друг другу вопросы и выражаем в итоге нашу идею, которая У НАС У ВСЕХ УЖЕ ЕСТЬ. И я предлагаю начать "нащупывать" нашу идеологию вместе. Я не способен сделать это один

Так много примеров про нацистов, может показаться что я желаю появления некой НСДАП номер 2, особенно на фоне разбора известных "писаний". Нет, это совсем не так. Я не приемлю расовую ненависть и тоталитаризм ни в каком виде. А почему привожу их тему в пример? Потому что по факту все знают только о двух темах - коммунизме и фашизме. Но большинство современных коммунистов ссучились и скурвились так, что как идеологических людей их всерьез никто не воспринимает. А вот условный скинхед - это реальный носитель идеи, возможно готовый даже пострадать за неё. При этом я решительно не поддерживаю их насилие и ненависть на расовой почве
39:22 - Мои идеалы - это совесть, честь, равенство и жизнь, и я отвергаю всякое человеконенавистничество. Но при этом когда речь заходит о всяких второзакониях исаии становится не по себе... Еще и если о них начнешь говорить - то сразу нацист! Они пишут ТАКОЕ в своих писаниях, а агрессор - это тот кто задает об этом вопросы!

40:55 - Если вас так вдохновило то, что я делаю - значит я являюсь носителем того же самого "облака", что и вы. А раз так, я вижу, что мы можем поставить это на поток! Ленин создал 9999 сочинений как ответы на вопросы, его соратники занимались тем же самым, каждый в своей теме. Поэтому я вижу начало в том, чтобы проводить такие собрания как сейчас чтобы на них огранять этот алмаз. Если даже из обычного скина можно извлечь идеологию, то если задавать вопросы мне а я буду на них отвечать... я думаю так мы разархивируем эту зашифрованную флешку на которой записан наш код!

44:10 - Может это звучит нескромно, я хочу сказать прямо: если мне так сильно удалось зацепить людей и я получаю столько благодарностей, значит у меня есть способность формулировать то, что ощущают люди. А значит проводя такие трансляции мы сможем начать огранку этого алмаза. Я не могу придумывать все сам, мне нужны вопросы от людей, поиск слабых мест и прочее

46:14 - Возможно, кто-то может испытать разочарование: "Тю... Я думал мне тут идеологию расскажут, а в итоге ничего не готово!". Идеология - это сложнейшее "изделие" со сложнейшим "техпроцессом". Настолько, что человек может стать скинхедом, ни разу даже не читая майнкампф или чего-то такого. Это "изделие" экстра-класса, и его создают только в дискуссиях. Ни один человек в мире еще не создавал идеологию сходу. А идеи у нас уже есть

47:50 - "А вот система... Она будет всех давить" - никакой "системы" не существует! Речь идет о людях, которыми манипулируют какие-то манипуляторы. И это "изделие" влияет и на них

49:00 - Итог: идеология создается в обсуждениях и выступлениях. Пример: вот на 49-ой минуте у меня исчерпались темы для обсуждения. А вот сейчас люди вопросы зададут и мы создадим еще тут речей которые много много чего нам прояснят в нашей же идеологии

49:55 - Конец вводной части и переход к ответам на вопросы
🔥17👍8💯52❤‍🔥1
НУЛЕВАЯ ТЕРПИМОСТЬ К БЕСЧЕСТИЮ

У меня созрел набросок концепции нулевой терпимости к бесчестию, или того, что может войти в Кодекс чести Человека. То что мне пришло выглядит так:

Если агрессор пытается блокировать моё поведение по совести, а у меня нет материального/внутреннего ресурса поступить по совести не смотря на агрессию - я фиксирую:

Моё поведение по совести заблокировано агрессором и моя честь - сила проводить действия по совести - попрана

До тех пор пока не будет исправлена ситуация, где агрессор блокирует проведение мною поведения по совести, моя честь будет оставаться попранной, и я не буду пытаться обмануть самого себя тем, что это не так
Пример: пока некая часть СССР оккупирована нацистской Германией, СССР не "съезжает" с темы, ссылаясь на "ой, ну пока нет солдат, ладно", а твёрдо говорит: "Честь попрана. Пока нет ресурсов заблокировать агрессию, но это не значит что мы закроем глаза и забудем об этом"

При этом, это не означает того, что, например Сталин должен сорваться с места и тут же "по чести" умереть об вражеский пулемет. Нет. Действия врага зафиксированы и приняты к сведению. Начинается работа против врага. Она может быть долгой, иметь сложный план - но никто НЕ СЪЕЗЖАЕТ С ТЕМЫ под каким-то предлогом

Еще пример: напротив ГШ висит циркуль. Моя совесть мне говорит - сбрось его оттуда к чертовой матери. У меня нет ресурса это сделать, но я не выдыхаю и не развожу руками, и не говорю "Ну и ладно, я то молодец, вот канал веду, чето делаю хотя бы"

Я фиксирую: пока не будет убран агрессор, который блокирует моё поведение по совести, моя честь попрана. Пока этот циркуль там висит я сам подобен СССР, часть которого оккупирована врагом, и я не собираюсь с этого "съезжать"

Это пока что такой набросок, что думаете? Я думаю тут очень тесно пересекается еще это с концепцией рессентимента у Ницше
👍33🔥175💯1🫡1
БАЗА: ЗА ЖИЗНЬ
НУЛЕВАЯ ТЕРПИМОСТЬ К БЕСЧЕСТИЮ У меня созрел набросок концепции нулевой терпимости к бесчестию, или того, что может войти в Кодекс чести Человека. То что мне пришло выглядит так: Если агрессор пытается блокировать моё поведение по совести, а у меня нет …
Какая-то реально новая идеология... обычно разговоры идут о том как правильно поделить деньги и средства производства всякие - это я люблю, РАССУЖДАТЬ это очень увлекательно! А тут... первым же текстом будущей доктрины мне дают пощечину что я дескать, без чести, и предлагают обратить внимание на самого себя...

Ну уж нет, пойду лучше поищу в ютубе про черную аристократию, или про коммунизм почитаю, или про мигрантов. А то тут блин это самое... это мне тут говорят что это не я бедненькая жертва, а... что Я САМ КАКОЙ-ТО НЕ ТАКОЙ??? Мне такое вообще не сдалось - я всегда самый лучший и сильный, и я знаток всех конспирологий и книг идеологов

***

Все привыкли считать себя объектами управления и винтиками в чужом механизме до такой степени, что все разговоры разных деятелей - это обсуждение этого самого механизма, что вот дескать, не так механизм вот работает, а мы то все молодцы... Стадо ноет или злится, но оно не перестает от этого оставаться стадом

⚡️В подлинном равенстве, а не в каком-то толерантном мороке или уравниловке, могут быть только субъекты - те, кто сам несет ответственность за себя. А у объекта всегда есть собственник и объект всегда пребывает в неравенстве по отношению с тем, кто им манипулирует

Равенство возможно только между субъектами, а субъектность начинается со взгляда на самого себя
👍33🔥7🫡52💯1
🌐 Кому будут подчиняться рабы если исчезнет всё?

Новое видео уже на канале!

Люди привыкли подчиняться выдуманным республикам и тем, кто пытается манипулировать через впаривание выдуманных республик. Если представить что исчезли все физические декорации - вот тогда действительно открывается понимание того, что республика - это выдумка, которая только кажется физически существующей, когда как на самом деле это блеф тех, кто запугиваниями впаривает всем её существование

Такая ферма раскатана по всей планете - рабы сидят в одинаковых мысленных тюрьмах, и к каждой тюряге подключен доильный аппарат - ОТДЕЛЕННЫЙ ОТ РЕСПУБЛИКИ ЦБ - так не только в РФ, так везде (за очень редким исключением)! А чьими банковскими билетами измеряют жизнь каждого раба на планете, и где находится печатный станок этих билетов, я думаю всем известно

Видео сделано из нарезки нашего стрима 14 мая - в ближайшее время я выложу следующие его части
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥9❤‍🔥43
Силовой аспект это блеф республики

Кажется будто бы все подчиняются только из-за страха насилия, это на мой взгляд вовсе не так. Когда в СССР в 1940 ходит мент - ему все подчиняются, а когда в 1941 там же начинает ходить немецкий мент-полицай от Вермахта - в него начинают стрелять. Суть в магии "легитимности"

Легитимность строится на якобы реальности существования мысленной конструкции и якобы существующей целесообразности ей подчиняться

Вот баранам интернет отрубили - им нормально. А если бы заехали украинцы например и отрубили бы интернет - их бы начали мочить. Вот как так? Местные менты пока что ведут себя существенно безобиднее потенциальных оккупантов из других республик, но эффект ровно противоположный. "Свой" мент вырубил интернет - все согласны. "Чужой" - его даже не подпустят к рубильнику

В итоге управление строится на вере в реальность существования мысленной конструкции. И если вдруг головы людей просквозит мысль о том, что все эти республики - это выдумка, управление просто рассыплется, и чтобы впарить населению некий "закон" придется уже в открытую стать тем самым Вермахтом. А что в России делают с Вермахтом мне ясно показывает история. И этого те кто рулит баранами очень боятся... У них и так легитимность прямо сейчас отваливается в глазах огромного количества людей

Даже совсем неискушенные в управлении люди уже успели повозмущаться из-за коров, блокировки интернета, мигрантов и прочего, прочего, прочего

Все обстоит так что старая легитимность болтается и уже сама сейчас отвалится, поэтому торопятся возвести цифровой концлагерь со шпионским ПО вместо мессенджера и цифровым рублем

Поэтому Совесть, Честь, Равенство и Жизнь - это то что просквозит головы всем носителям русского кода. Русский код это как зашифрованная флешка. Носители сами не знают, что на них записано и на что они способны. Эти же люди при особых обстоятельствах способны рвать врага так, что любой неприятель терпит поражание. Но этот код скрыт от его носителей и они сами себе кажутся какими-то баранами которые якобы ничего не могут

Марш Пригожина был тем что начало расшифровывать эту "русскую флешку" в головах миллионов. Вечные ценности которые Пригожин поднял на флаг, вмиг оказались выше каких-то там указаний выдуманной республики, и все замерли в ожидании взрыва, который русская цивилизация ждала давно

То чего ждали люди тогда - существенно больше чем какой-то чисто мещанский разбор полётов с какими-то "ворующими чиновниками", о которых например говорил Навальный. И за словами "почему творится беспредел" крылось не "всего лишь" предательство кавалера мальтийского ордена Шойгу сидящего в циркульном ГШ... За ними крылся запрос на переформатирование этой абсолютно враждебной носителю русского кода среды, которую нам всем впарили под видом "республики"

Советь, Честь, Равенство и Жизнь - это то что после огранки станет ключом к русскому коду который записан во всех людях. И когда он будет подобран все наносное слетит как будто его и не было, и люди наконец начнут жить по совести и с честью в равенстве, как это было и ранее в нашей истории, которую враги старательно затирают
👍20💯9🔥7🫡1
БАЗА: ЗА ЖИЗНЬ
Силовой аспект это блеф республики Кажется будто бы все подчиняются только из-за страха насилия, это на мой взгляд вовсе не так. Когда в СССР в 1940 ходит мент - ему все подчиняются, а когда в 1941 там же начинает ходить немецкий мент-полицай от Вермахта…
Почему все фильмы, которые снимает оккупация - это такое дерьмо? В особенности те что касаются событий, где русские люди и русская цивилизация показывали выдающиеся подвиги духа...

Потому что ИХ задача - загасить русский код чтобы он не распаковался в головах покоренного населения никогда...

Обзоры бэдкомедиана... Да... Все думали там дураки сидят, не понимают. Там сидят предатели которые внедряют программы подчинения и порабощения одну за другой, переписывая в глазах людей и их историю и самих же себя

Представляете как легко баранов гасить? Снимаешь дерьмо год за годом, они плюются, плюются... Но не понимают, что против них работает команда уничтожения. И пока те в ком еще живы остатки разума плюются от этого, более слабые представители цивилизации будучи уже переписанными жрут водку под флагом просматривая очередной снятый для такого дебила "фильм"
🔥31116👍3🤯3💯1
БАЗА: ЗА ЖИЗНЬ
Почему все фильмы, которые снимает оккупация - это такое дерьмо? В особенности те что касаются событий, где русские люди и русская цивилизация показывали выдающиеся подвиги духа... Потому что ИХ задача - загасить русский код чтобы он не распаковался в головах…
Пример фильма про войну, снятого НЕ структурами оккупации, а людьми - фильм ЧВК Вагнер "Лучшие в аду"

www.youtube.com/watch?v=Rp1cR2VFtF0

Я впервые увидел трансляцию потока настоящей наступательной агрессии мужчин и их готовности не "страдать за правду" под грустную музыку, а готовность агрессивно наступать на врага

Во всех фильмах про войну снятых врагами, русские люди "страдают за правду", умирают под какой-то пронзительный женский вокал, с каким-то надрывом... Обязательно какая-то женщина будет выть во время чьей-то смерти, обязательно будет какая-то любовная линия, куда же без неё

Делается всё чтобы вместо заряда тестостерона и норадреналина терпила после выхода из кинозала превратился в "облако в штанах", которое "помнит подвиг" но никогда и близко не выйдет на состояние в котором он может быть повторен

Оккупация таких фильмов не снимает потому что знает, что это разархивирует русскую флешку. А дерьмо в котором все ноют и страдают навсегда закрепощает память о совсем недавних событиях

Рабам вообще не показывают примеров реальной наступательной агрессии. Вот фильм ЧВК Вагнер посмотрели и всё, свободны, вперед плакать под грустные кадры
🔥20👍14🤯6💯5
БАЗА: ЗА ЖИЗНЬ
Пример фильма про войну, снятого НЕ структурами оккупации, а людьми - фильм ЧВК Вагнер "Лучшие в аду" www.youtube.com/watch?v=Rp1cR2VFtF0 Я впервые увидел трансляцию потока настоящей наступательной агрессии мужчин и их готовности не "страдать за правду"…
Вообще вся оккупационная культура по всей планете пропитана какой-то фигней про то что "война это ужасно..."

Когда речь идет о том что терпил загребли на бойню и они там как бедолаги обнулились это трагедия для терпилы, конечно

Но не все вот люди именно вот такие

Греки создавали статуи воинов - это они их создавали чтобы вместе смотреть на них и ныть? Что ой мы бедные греки, вот нам бедолагам воевать приходится... Ни в одной аристократической культуре НЕТ нытья. Подвиг в бою - это доблесть, отвага, честь, наступательная агрессия! А терпилам впаривают что это дескать невозможно...

Еще бы, на кого начнет наступать находящийся в собственности терпила

Знаете, еще помню в 15 лет сидел на уроке литературы. Учительница спрашивает у класса: "Что для вас война?". Ну терпилы начали блеять там что ужасно, смерть там, ой ой ой, слезы

Я задался вопросом тогда - что это за хрень? Почему вот для меня это НЕ ТАК? Я прекрасно понимаю что есть там те кто чето там потеряли и все такое... Но почему вот это только рассматривается и смакуется, а где доблесть, честь, сила, отвага, мужество - вот это всё куда задвинули вообще?

Терпила должен только страдать и страдать, он НЕ может иметь ни оружия физического - найдут ОДИН ПАТРОН и сотрут сразу - и он не может иметь и стержня внутреннего. Что он с этим патроном будет делать? Те у кого есть остатки такого вот недобитого оккупацией духа - они записываются в разные ультраправые штуки где они... агрессивно и наступательно умрут об ТАКИХ ЖЕ ОДИН В ОДИН РАБОВ из другой оккупированной републики

Безотходная ферма. Терпиле делают уколы эстрогена и пролактина, а тем кто не совсем терпила впаривают бойню под соусом 88 - и он пропадает не нанеся никакого ущерба тому кого возможно РЕАЛЬНО хотел уничтожить - тех, кто реально терзает и его и человечество и из-за кого он эти 88 склонности приобрел. Эти люди не мигрантов хотят мочить и не другие расы. Это их ответ на развернутую против общества агрессию - и за неимением иного языка выражения своих устремлений и за неимением ВООБЩЕ НИЧЕГО другого эти люди уходят в... 88-тему. И в общем-то платят в кассу возможности реально проявить свои ценности - воинскую культуру и желание освобождения человечества - платят впаренной им расовой ненавистью, которую его же враги в нём и разбудили
🔥24🤯7👍53❤‍🔥1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Трансляция 14 мая 2026 года (2/3). Люди находящиеся в собственности и суверенные люди

0:00 - Я испытал страх, когда упомянул человека, которому развешивают медали. Общество дошло до такой точки, что все знают, что тому кто прямо назовет вещи своими именами - придется столкнуться с мафией, и остаться мужчиной после такого визита и отказаться выполнять требования бандитов можно по сути ценой своей жизни. Мы живем в оккупации если это происходит. Я думаю нам всем нужно перестать скрывать свой страх

3:05 - Тоже самое про евреев... Враг показывает себя в лицо и смеется над нами, а мы сидим и прикусили губу! ИГЛА КОЩЕЯ ЭТО СТРАХ ЛЮДЕЙ

🌐 Ютуб 19 мая: Кому будут подчиняться рабы если исчезнет всё? (Прим.: на ютубе нарезка, а здесь оригинал, полная версия)

{

4:05 - Рабовладельческое общество держится только на страхе. У рабов нет совести и чести, а значит нет никаких причин им доверять - поэтому вокруг них всегда возводят концлагерь

5:32 - Геополитика это ЛОЖЬ. "Индия", "Китай", "Украина" - это не "игроки на мировой арене" как впаривают лохам. ЭТО РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ФЕРМЫ КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ ХОЗЯЕВА ЭТИХ РЕСПУБЛИК. А приписанное к ним быдло просто пашет и пашет и всё... И так во всем мире. Республика - это мысленная конструкция которая впаривается рабу чтобы тот подчинялся. Это трудная мысль

8:12 - Республик не существует - есть рабы и те кто манипулируют рабами. Те кто манипулируют имеют подвязки к расовым и оккультным группам... В рамках победы Людей нам не нужно изучать морок взаимодействия республик. Нам нужно объяснить людям что республика это блеф. Тогда управление рушится само

10:15 - Главная задача Людей - сформировать свои идеи в алмаз, который можно будет передать обществу. А то сейчас например эту речь мало кто поймет... Но идеологии образуются именно так!

11:16 - У меня есть закрытый канал в котором я веду обсуждение идеологии с людьми которые там собрались, и по сути там идеология и сформировалась в каком-то смысле. И я думаю там я буду давать более продвинутые вещи. То есть здесь будет трибуна, а сама разработка доктрины, глубокие разборы общества 1,5-2 часа будут там

11:56 - Для огранки алмаза нужны выступления и вопросы. Есть выступления с широким кругом тем, как сейчас, и вопросы аудитории во время выступления тоже общие. Но есть фундаментальные части доктрины - философский базис, глубокое понимание процессов... И эти темы мне нужно разворачивать 1,5-2 часа. Для этого нужен закрытый круг

14:11 - ВЛАСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!! КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ БУДУЩЕЙ ДОКТРИНЫ! Рабам впарили мысленные конструкции, и они подчиняются не людям, а тем кто занял положение в вымышленной конструкции. Если на 1 день убрать ВСЕХ т.н. "представителей власти", а потом на следующий день на все места поставить совсем новых людей - ЛЮДИ ПРОДОЛЖАТ ПОДЧИНЯТЬСЯ УЖЕ НОВЫМ ЛЮДЯМ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО. Люди подчиняются не людям, а вымышленной конструкции под названием "республика"

17:10 - Получается, республика это такая конструкция которая может существовать даже без людей... Чему же тогда подчиняются люди? Вот он, источник агрессии против общества. Всем впарили что мы подчиняемся там каким-то злым полицаям, а мы подчиняемся... вымышленным объектам

18:19 - И далее в этой вымышленной штуке есть такой слот под названием ВЛАСТЬ - и тот кто у раба в голове этот слот занял, тому раб и подчиняется

19:17 - Тема очень сложная... Но возможно я уже создал у кого-то сдвиг в сознании: ЧЕМУ я подчиняюсь, если я согласен подчиняться даже если не будет людей. А кто придумал эту мысленную конструкцию...

20:44 - "Ельцин пришел к власти..." - какой БРЕД. Это нытье рабов которые думают, что якобы вот к "власти" нужно "прийти"... Человек думает что "власть" это такая гора, на которую нужно взобраться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤‍🔥5🔥5🫡3🏆1
БАЗА: ЗА ЖИЗНЬ
Трансляция 14 мая 2026 года (2/3). Люди находящиеся в собственности и суверенные люди 0:00 - Я испытал страх, когда упомянул человека, которому развешивают медали. Общество дошло до такой точки, что все знают, что тому кто прямо назовет вещи своими именами…
21:51 - "Атрибуты власти" - предметы которые усиливают этот гипноз! Флаги и прочее. Если какая-то морда выйдет и скажет что всем нужно установить ВПН, ему скажут что пусть он идет к чёрту. Но если у морды флаг и прочее, то человек соглашается выполнять её распоряжение

23:45 - "Власти" в итоге не существует! Но как быть с мусорской агрессией? Эти бандиты просто блефуют

24:59 - Мотиваций подчиняться какой-то мысленной штуке может быть две: из идеалов и из страха. Мы живем среди рабов, а рабы подчиняются только из страха. Поэтому республика всегда имеет карательные структуры

25:39 - А карательные структуры - это всегда блеф. Не закон, а угроза. Наша идеология - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОТ ТАКОЙ ВОТ "ВЛАСТИ" ЧЕЛОВЕКА НАД ЧЕЛОВЕКОМ ЗА СЧЕТ ВЫДУМАННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПОДКРЕПЛЯЕМЫХ АГРЕССИЕЙ. Сразу возникает вопрос - а как быть с нарушителями порядка? А как это люди равны?

27:00 - Равенство - это суверенитет! Я не имею ввиду равенство как толерантный морок или некая уравниловка. Вот мы сейчас общаемся с Вами как равные субъекты - вот это и есть то равенство о котором я говорю. Люди отличаются способностями и еще много чем, но вне зависимости от качеств каждый человек равен другому. Как например Алжир и КНР. КНР может быть в 100 раз богаче, мощнее там и прочее, чем Алжир, но от этого она не получает права командовать или приказывать

27:59 - А кто впарил людям эти мысленные конструкции? Наверное какие-то хитрые мастера интеллектуальных дел, если по всей планете все рабы находятся в один в один одинаковых мысленных конструкциях и подчиняются и платят процент ЦБ под присмотром секретной полиции. Вспоминается 3000-летняя наука жизни, которую знает министр...

28:59 - Взаимодействие этих мысленных форм идет по принципу суверенитета. То есть если одна республика другую признает, то взаимодействие строится так, как взаимодействуют полностью свободные люди:

СУВЕРЕНИТЕТ

Я не должен ничего тебе, если мы об этом не договорились, и ты не должен ничего мне, если мы об этом не договорились

И ты волен распоряжаться своей жизнью как ты желаешь, и я волен распоряжаться своей жизнью как я желаю

И ты не нарушаешь границы моей жизни и не пытаешься мне что-то навязать, и я уважаю твои границы и не пытаюсь тебе что-то навязать


30:47 - В моей картине мира у человека не может быть в собственности других людей, и не может быть ни над кем "власти". Но есть быдло, которое не захочет вступать в суверенные отношения и не будет уважать ваши границы и будет пытаться только гадить. Это проблема, но это не означает что это повод для нас всех отказаться от свободы

}🌐 - далее то чего на ютубе по состоянию на 20 мая нет

32:04 - Дать определение совести - важная часть в создании нашей доктрины. То что мы пока не понимаем точно что она из себя представляет - это ничего не значит! Раз мы тут собрались, значит она существует. Идеология стартует с идеалов, и формализация идеалов уже идет потом

35:35 - Это шокирует, и люди в массе не готовы к этому - те кто желают уничтожить людей не мыслят также, как обычный человек... Я думаю я лучше перенесу обсуждение этого в закрытый канал, потому что такие вещи могут сильно напугать обычного человека который к такому может быть не подготовлен

40:37 - В российскую республику завозят мигрантов, в украинскую, как человек с нами сейчас поделился, тоже. В Европе я думаю ситуация всем широко известна - во всех колониях с европейским населением применяются одни и те же механизмы контроля и подавления

41:58 - Ближний восток мочат по-другому - там постоянно мочилово, а не мочилово только... в республиках которые связаны с центровой республикой планеты. В республике "США" рабов опустили так что они пялятся на известные файлы и они не подняли на вилы тех кто в этих файлах фигурирует... Я думаю в российской республике за такое на вилы подняли бы сразу. А баранам республики "США" нормально и они стыдливо съезжают с этой темы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥4❤‍🔥2🤯2
БАЗА: ЗА ЖИЗНЬ
Трансляция 14 мая 2026 года (2/3). Люди находящиеся в собственности и суверенные люди 0:00 - Я испытал страх, когда упомянул человека, которому развешивают медали. Общество дошло до такой точки, что все знают, что тому кто прямо назовет вещи своими именами…
44:20 - В обществе в котором люди живут по совести и по чести не может быть ситуация, в которой какая-то группа людей печатает какие-то билеты под какие-то проценты. Всё общество поставили на проценты! Опять же, в полной мере я желаю раскрыть это в закрытом канале перед теми, кому интересно максимально углубиться. Символика на долларе - всем баранам написали НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК - и каждый баран ржет и думает что это означает что угодно, кроме того, что создается некий порядок о котором этого барана даже не поставили в курс

46:15 - Слово "государство" - рабский триггер. "Республика" - вот слово которое дает видеть происходящее без морока. Не "спецслужба", а "секретная полиция" - сразу понятно что речь идет об агрессии тех кто не показывает себя но старается запугать

49:05 - "Деньги" - ха! Речь идет о том что якобы есть какая-то ценность. Или "рубль". Вот моё слово - "билеты"! Погодите, то есть я корячусь за какие-то билеты... А кто их печатает вообще? А почему это вы постоянно подпечатываете их и подпечатываете... и я как последний лох постоянно только беднею и беднею на тот процент, на который вы этих билетов решили напечатать!

51:25 - Общество людей живущих по совести и чести в равенстве не может содержать организацию которая подпечатывает и подпечатывает некие билеты. А как это сделать? Я не экономист, но мы не одни - с нами есть много специалистов и тех кто разбирается в этом. Мы формируем идеал, и на базе идеала уже специалистами будет создаваться новая система

53:29 - Сейчас все сложилось так как сложилось потому что попадая под пресс люди предают свою совесть и постепенно превращаются в скот. Но это не значит, что вот есть "предатели", и есть мы, которые такие в белых перчатках сидят. Уровень направленной против человечества агрессии запредельный, и это наши общие потери

54:38 - На планете сейчас не существует человека, который смог бы ясно выразить нашу идеологию. Просто представьте. Нет. 0. Кажется что всегда есть кто-то умнее там, сильнее... Это так привычно. Но прямо сейчас мы находимся в ситуации что на планете просто нет человека который мог бы сходу все выдать. Это наша задача как субъектов выразить то о чем мы все думаем и чего мы все хотим

55:20 - Реальные носители новой идеологии - это не "рабы-подпевалы", которых я буду типа "вести", а рабы будут петь "ураа, герой нас ведет на спасение", а если что эти же терпилы будут ныть "убили героя!!!" как это было с генералом Петровым. Реальный носитель идеологии - это субъект который сам несет за себя ответственность. Не тот кто ждет "время когда будут совесть и честь", а сам начинает действовать по совести и по чести

Я - субъект. И вы - субъекты. И я обращаюсь к вам как к равным, что НАМ нужно выработать нашу идеологию. А если человек на словах за совесть и за честь, а на деле это баран который хочет чтобы его вели куда-то - это не носитель новой идеологии, это собственность которая хочет поменять пастуха


57:31 - Честь это честность. Я честно говорю вам о проблемах с которыми я сталкиваюсь чтобы вместе их решить. Бараны могут подумать: "Блииин, это не пастух, это какая-то фигня! Пастух всегда уверен и во всем прав, а это чето... чето не то... Короче не хочу чтобы меня вёл такой пастух!". Когда агрессия не заблокирована честь попирается. Но еще сильнее она попирается когда человек пытается замести это под ковер и сделать вид что все нормально. Рабы утратили способность быть честными с самими собой

59:32 - Не важно что кто-то "криво" изложил мысль, у кого-то нет безупречной доктрины сходу. Мы - первопроходцы, и начать делать лучше чем не начинать вообще и писать идеальную книгу 10 лет. Люди с самоуважением - антипод рабов. Люди у которых оно есть готовы защищать свои интересы и не сдавать их перед теми кто якобы "главный"

1:00:48 - Упоминается тестостерон-релиз: в нашем закрытом сообществе где родилась наша идеология около 30% участников были из канала Арсена. Его вклад в увеличение самоуважения людей огромен. Вообще, эти все огни свободы русская цивилизация разводила не 10 лет и не 30. И вклад Арсена в это, кто бы что ни говорил о его методах, огромен
🔥18❤‍🔥3👍32🫡2
"Власть вырубает интернет... приняли закон короче... блин"

- раб согласен. Он верит в то, что некая "власть" МОЖЕТ им манипулировать, а он объект управления по-умолчанию. Не важно, считает себя баран вместе с государством или против - главное, что он в него верит. Пока он в него верит духовная сила НЕ пробуждается

"Те кто желает мною манипулировать прикрываются некоей выдуманной республикой чтобы меня терроризировать. Они создали пронумерованный список угроз и сейчас там есть угроза за помощь людям выйти в интернет"

- человек НЕ согласен и видит агрессию против общества со стороны врага. Духовная сила пробуждается

Вся направленная против общества агрессия на всей планете носит информационный характер. Люди думают что дело в ментах, когда как на самом деле эти менты и секретные полиции лишь те, кто точечно поправляют одеяло морока, когда кто-то выходит за рамки наведенного на общество обмана

⚡️Им нужно чтобы каждый кто выходит за флажки был бит, иначе все поймут что флажки - это блеф
👍2616🔥9💯4🤯1