🔥 На прошлой неделе я выступала спикером на конференции "digital learning 5.0".
⠀
Конференция в целом была посвящена новым технологиям и подходам в онлайн и гибридном обучении в 2022 году, а моя тема - компетенциям, которые необходимы методистам.
⠀
В процессе дискуссии четко вырисовалось два направления, о которых говорили все коллеги:
1️⃣ методолог должен уметь быстро адаптироваться под изменяющуюся реальность и адаптировать под нее продукт;
2️⃣ методолог должен уметь объяснить, что он делает, как, почему, и зачем.
⠀
‼️Это значит, что в ситуации кризиса у методолога должно быть достаточно компетенций для того, чтобы "развернуть" продукт в нужном направлении и гибко его подстроить под изменяющуюся реальность. Плюс он должен уметь обосновать собственные действия. Причем не тем, что "ну у меня богатый опыт, я всегда так делаю", а основываясь на научном подходе.
⠀
Проблема в том, что для этого методист должен быть не ремесленником, который закончил парочку курсов, а человеком с фундаментом, который понимает, как и почему работает обучение. То есть у современного методиста должна быть база - в этом случае он не бездумно клепает курсы по готовому шаблону, а может использовать разные инструменты для решения возникающих задач.
⠀
И эта же база позволяет самому методологу адаптироваться к реальности.
⠀
⭐️ Например, за последние пару недель я пересобрала собственную линейку услуг и модернизировала процесс работы, т.к. я вижу тенденцию на: "быстрее и дешевле". Значит ли это, что я должна снизить ценник? Нет! Это значит, что я должна найти способ давать целевой результат, снижая собственные трудо-время-затраты. Могу ли я это сделать? Легко! Но это возможно только при системном подходе к процессу работы методолога и понимании того, как и какими инструментами ты работаешь.
З.Ы. кто просил запись конференции - ее пока нет, но будет в течение недели 😊
⠀
Конференция в целом была посвящена новым технологиям и подходам в онлайн и гибридном обучении в 2022 году, а моя тема - компетенциям, которые необходимы методистам.
⠀
В процессе дискуссии четко вырисовалось два направления, о которых говорили все коллеги:
1️⃣ методолог должен уметь быстро адаптироваться под изменяющуюся реальность и адаптировать под нее продукт;
2️⃣ методолог должен уметь объяснить, что он делает, как, почему, и зачем.
⠀
‼️Это значит, что в ситуации кризиса у методолога должно быть достаточно компетенций для того, чтобы "развернуть" продукт в нужном направлении и гибко его подстроить под изменяющуюся реальность. Плюс он должен уметь обосновать собственные действия. Причем не тем, что "ну у меня богатый опыт, я всегда так делаю", а основываясь на научном подходе.
⠀
Проблема в том, что для этого методист должен быть не ремесленником, который закончил парочку курсов, а человеком с фундаментом, который понимает, как и почему работает обучение. То есть у современного методиста должна быть база - в этом случае он не бездумно клепает курсы по готовому шаблону, а может использовать разные инструменты для решения возникающих задач.
⠀
И эта же база позволяет самому методологу адаптироваться к реальности.
⠀
⭐️ Например, за последние пару недель я пересобрала собственную линейку услуг и модернизировала процесс работы, т.к. я вижу тенденцию на: "быстрее и дешевле". Значит ли это, что я должна снизить ценник? Нет! Это значит, что я должна найти способ давать целевой результат, снижая собственные трудо-время-затраты. Могу ли я это сделать? Легко! Но это возможно только при системном подходе к процессу работы методолога и понимании того, как и какими инструментами ты работаешь.
З.Ы. кто просил запись конференции - ее пока нет, но будет в течение недели 😊
🔥 Опубликована запись конференции "digital learning 5.0", где мы говорили о новых технологиях и подходах в онлайн и гибридном обучении в 2022 году
https://youtu.be/D9xl9RMgW6I
https://youtu.be/D9xl9RMgW6I
YouTube
Встреча DL сообщества 23.03.2022
Презентации: https://drive.google.com/drive/folders/17zoSAkcLvM93i28Cp-UonymHEusgMvHY
Программа конференции:
00:00 - Открытие конференции
10:15 - Что происходит в сфере современного обучения сегодня
01:27:20 - Компетенции методистов и дизайнера образовательного…
Программа конференции:
00:00 - Открытие конференции
10:15 - Что происходит в сфере современного обучения сегодня
01:27:20 - Компетенции методистов и дизайнера образовательного…
Коллеги, привет!
Последнее время я занимаюсь созданием контент-плана для ВК и Телеграм =)
Если что - в ВК у меня есть свеженький паблик о том, как сделать инфопродукт - если кто-то из вас любит ВК - присоединяйтесь)
https://vk.com/methodology.academy
Последнее время я занимаюсь созданием контент-плана для ВК и Телеграм =)
Если что - в ВК у меня есть свеженький паблик о том, как сделать инфопродукт - если кто-то из вас любит ВК - присоединяйтесь)
https://vk.com/methodology.academy
VK
Создание инфопродуктов: научный метод
Привет, меня зовут Варвара и я методолог. Я помогаю экспертам создавать инфопродукты мечты, за которые не будет стыдно. В этом сообществе вы найдёте ответы на вопросы: - как определить вашу ЦА - как понять, какой продукт нужен вашей аудитории - как создать…
Какого формата контент вы бы хотели видеть здесь в ТГ?
Anonymous Poll
47%
Короткие видео по конкретной теме
64%
Лонгриды
21%
Лайф-формат с видео-кружками
34%
Аудио-подкасты
2%
Если есть еще идеи - пишите в комментарии =)
Вы не знаете, но я когда-то подавалась на грант. Это было давно, наивно и не правда, но я хочу поделиться с вами идеей, которая мной двигала.
⠀
Идея продукта (это была платформа) заключалась в том, что каждый человек может быть полезен друг другу. Каждый может научиться друг у друга и научить ближнего своего чему-то, чего тому не хватает для полного счастья. Такой, знаете ли, образовательный тиндер для задротов. И думалось мне, что когда мы начнём это делать - обучать ближних своих - случится сетевой эффект распространения компетенций. Ну и потом наступит полный мир, дружба и жвачка, естественно.
⠀
И хотя идею гранта и стартапа я уже давно присыпала землей, эта мысль не даёт мне покоя.
Почти всю свою сознательную жизнь я учу других людей и учусь у других людей. И хотя иногда кажется, что это какая-то мелочь из серии «как сделать сырники» или «как приседать, чтобы колени не хрустели», каждое полученное мной от других знание и опыт изменило мою жизнь, если так задуматься. Даже сырники. И особенно колени.
⠀
Последнее время я немного подвыгорела и потеряла нить, за которой я шла, когда начинала вести блог. То есть вроде бы нить осталась, но чего-то не хватало.
⠀
И вот мне кажется, я это нашла. Мне важно говорить не только про методологию, но и про образование в целом. Про то, как мы можем учить друг друга. Про то, почему я не возлагаю надежд на систему образования, но надеюсь на инфобизнес. Про то, как каждый из нас может внести свой вклад в то, что называется обучением.
⠀
Почему-то мне кажется, что что-то в этом есть.
⠀
Идея продукта (это была платформа) заключалась в том, что каждый человек может быть полезен друг другу. Каждый может научиться друг у друга и научить ближнего своего чему-то, чего тому не хватает для полного счастья. Такой, знаете ли, образовательный тиндер для задротов. И думалось мне, что когда мы начнём это делать - обучать ближних своих - случится сетевой эффект распространения компетенций. Ну и потом наступит полный мир, дружба и жвачка, естественно.
⠀
И хотя идею гранта и стартапа я уже давно присыпала землей, эта мысль не даёт мне покоя.
Почти всю свою сознательную жизнь я учу других людей и учусь у других людей. И хотя иногда кажется, что это какая-то мелочь из серии «как сделать сырники» или «как приседать, чтобы колени не хрустели», каждое полученное мной от других знание и опыт изменило мою жизнь, если так задуматься. Даже сырники. И особенно колени.
⠀
Последнее время я немного подвыгорела и потеряла нить, за которой я шла, когда начинала вести блог. То есть вроде бы нить осталась, но чего-то не хватало.
⠀
И вот мне кажется, я это нашла. Мне важно говорить не только про методологию, но и про образование в целом. Про то, как мы можем учить друг друга. Про то, почему я не возлагаю надежд на систему образования, но надеюсь на инфобизнес. Про то, как каждый из нас может внести свой вклад в то, что называется обучением.
⠀
Почему-то мне кажется, что что-то в этом есть.
Forwarded from Лаборатория онлайн-обучения
#ПрямыеЭфиры
ℹ️ Дорогие коллеги, 14 апреля в 13.00 пройдёт второй прямой-эфир канала «Лаборатория онлайн-обучения».
📝 Программа прямого эфира:
1. Почему диалоги с «псевдоэкспертами» из обучения помогают правильно мыслить?;
2. Что такое методическое решение? Как научный подход помогает принимать методические решения в онлайн-обучении? Почему на сегодняшний день не существует алгоритма принятия методического решения?;
3. Разбор кейса в детской нише обучения по использованию научного подхода в принятии методических решений;
4. Открытая дискуссия автора канала с участием слушателей и подписчиков канала.
🎓 Ведущая эфира: кандидат педагогических наук, преподаватель методологии обучения в НИУ ВШЭ Варвара Егорова.
📍Ссылка на встречу будет опубликована на канале за 5 минут до начала трансляции.
🙌🏼 Ждём всех поклонников обучения! До встречи!
ℹ️ Дорогие коллеги, 14 апреля в 13.00 пройдёт второй прямой-эфир канала «Лаборатория онлайн-обучения».
📝 Программа прямого эфира:
1. Почему диалоги с «псевдоэкспертами» из обучения помогают правильно мыслить?;
2. Что такое методическое решение? Как научный подход помогает принимать методические решения в онлайн-обучении? Почему на сегодняшний день не существует алгоритма принятия методического решения?;
3. Разбор кейса в детской нише обучения по использованию научного подхода в принятии методических решений;
4. Открытая дискуссия автора канала с участием слушателей и подписчиков канала.
🎓 Ведущая эфира: кандидат педагогических наук, преподаватель методологии обучения в НИУ ВШЭ Варвара Егорова.
📍Ссылка на встречу будет опубликована на канале за 5 минут до начала трансляции.
🙌🏼 Ждём всех поклонников обучения! До встречи!
Я видела, как запарывали мои программы. Да, редко. Да, на этапах, которые я не контролирую. Но запарывали.
И это не удивительно. Потому что программа - это часть инфопродукта, но не весь инфопродукт.
Представим, что инфопродукт - это торт.
Даже если мы сделали классную программу, то есть классный состав и вкусную начинку, то это еще не гарант успеха нашего торта.
Например, на на этапе украшения кондитер может криво нарисовать цветочки. Или перепутать краситель и торт вместо красного будет зелёный. А клиент красный хотел. Или коробка будет мятая, а этикетка наклеена криво и с неправильным названием. И пусть внутри самый вкусный в мире торт - как продукт он уже не удался.
То же самое с курсами и другими инфопродуктами.
Ты сделал классную программу, но:
❌ Эксперт читает суфлёр или приводит мало примеров
❌ Лендинг не отражает ценностей и результатов
❌ Кураторы дают некачественную обратную связь
❌ Групповые активности не реализованы так, как следует
И так далее.
Какие ваши топ-3 способа запороть продукт даже если с точки зрения программы все круто?
И это не удивительно. Потому что программа - это часть инфопродукта, но не весь инфопродукт.
Представим, что инфопродукт - это торт.
Даже если мы сделали классную программу, то есть классный состав и вкусную начинку, то это еще не гарант успеха нашего торта.
Например, на на этапе украшения кондитер может криво нарисовать цветочки. Или перепутать краситель и торт вместо красного будет зелёный. А клиент красный хотел. Или коробка будет мятая, а этикетка наклеена криво и с неправильным названием. И пусть внутри самый вкусный в мире торт - как продукт он уже не удался.
То же самое с курсами и другими инфопродуктами.
Ты сделал классную программу, но:
❌ Эксперт читает суфлёр или приводит мало примеров
❌ Лендинг не отражает ценностей и результатов
❌ Кураторы дают некачественную обратную связь
❌ Групповые активности не реализованы так, как следует
И так далее.
Какие ваши топ-3 способа запороть продукт даже если с точки зрения программы все круто?
У меня сейчас новый жизненный этап и мне нравится смотреть на все, как на продукт. Особенно я теперь полюбила SJM (путь студента, если по-простому).
И вот начала я читать чудную книгу по маркетингу, где тот же самый (фактически) SJM раскладывается на точки контакта.
Так вот, у любого продукта есть несколько точек контакта. И у инфопродукта тоже. Точка контакта - это то, с чем взаимодействует ваш слушатель.
Лендинг, аккаунт эксперта, таргетированная реклама, вебинар, геткурс, видео-лекция, чат в телеграмм - это все точки контакта.
И тут мы имеем сразу 3 принципа:
1️⃣ У каждого продукта всегда есть больше одной точки контакта
2️⃣ Точки контакт образуют цепочки контакта (узнаём SJM родимую, ага?)
3️⃣ Точками контакта необходимо управлять
Если вы видите в своём продукте только одну точку контакта и смещаете весь фокус на неё - срочно расфокусируйтесь и пойдите отдохните.
Суть в том, что если вы не видите этих точек - вы не управляете продуктом и не понимаете, как пользователь проходит по этапам все эти точки, начиная с вашего первого поста с прогревом и заканчивая выпускным на вашем курсе.
И вот начала я читать чудную книгу по маркетингу, где тот же самый (фактически) SJM раскладывается на точки контакта.
Так вот, у любого продукта есть несколько точек контакта. И у инфопродукта тоже. Точка контакта - это то, с чем взаимодействует ваш слушатель.
Лендинг, аккаунт эксперта, таргетированная реклама, вебинар, геткурс, видео-лекция, чат в телеграмм - это все точки контакта.
И тут мы имеем сразу 3 принципа:
1️⃣ У каждого продукта всегда есть больше одной точки контакта
2️⃣ Точки контакт образуют цепочки контакта (узнаём SJM родимую, ага?)
3️⃣ Точками контакта необходимо управлять
Если вы видите в своём продукте только одну точку контакта и смещаете весь фокус на неё - срочно расфокусируйтесь и пойдите отдохните.
Суть в том, что если вы не видите этих точек - вы не управляете продуктом и не понимаете, как пользователь проходит по этапам все эти точки, начиная с вашего первого поста с прогревом и заканчивая выпускным на вашем курсе.
Коллеги, привет!
🔥 У меня родилась идея собрать мастер-майнд группу на месяц, где мы будем выстраивать ваши стратегии развития, продвижения и продажи своих услуг на рынке!
Это будет полезно для вас, если:
❌ Кризис выбил вас из колеи и вы не можете найти в себе силы двигаться дальше
❌ Вы страдаете «синдромом самозванца»
❌ Вы не понимаете, как упаковать свои услуги и что именно предлагать клиентам
❌ Вы не можете настроить процесс системного и регулярного продвижения и продаж
❌ Вы не можете адаптировать инфопродукты и услуги к текущим реалиям
❌ У вас есть трудности в текущих проектах и вы не понимаете, как их преодолеть
Что вы получите в результате:
✅ Поставите реально достижимые цели и декомпозируете их на конкретные шаги
✅ Разработаете стратегию своего развития на месяц
✅ Достигнете целей при поддержке наставника и группы
✅ Получите поддержку от коллег
✅ Проработаете блоки и страхи, которые вас тормозят
✅ Найдёте решение тех проблем, которые у вас существуют прямо сейчас
✅ Сможете поделиться с коллегами своим опытом и получить экспертные советы от коллег по вашим проектам
Формат участия в группе:
📍Длительность - 4 недели
📍Еженедельные ММ с разборами длительностью 3 часа
📍Еженедельные короткие установочные встречи
📍Еженедельный трекинг целей и задач
📍Поддержка в групповом чате
Группа: 8 человек
Если вы заинтересованы в участии, заполните, пожалуйста, анкету 💫
Потом свяжусь с каждым и расскажу подробности!
https://forms.gle/6Ja4ySSzYQAv5MdF6
🔥 У меня родилась идея собрать мастер-майнд группу на месяц, где мы будем выстраивать ваши стратегии развития, продвижения и продажи своих услуг на рынке!
Это будет полезно для вас, если:
❌ Кризис выбил вас из колеи и вы не можете найти в себе силы двигаться дальше
❌ Вы страдаете «синдромом самозванца»
❌ Вы не понимаете, как упаковать свои услуги и что именно предлагать клиентам
❌ Вы не можете настроить процесс системного и регулярного продвижения и продаж
❌ Вы не можете адаптировать инфопродукты и услуги к текущим реалиям
❌ У вас есть трудности в текущих проектах и вы не понимаете, как их преодолеть
Что вы получите в результате:
✅ Поставите реально достижимые цели и декомпозируете их на конкретные шаги
✅ Разработаете стратегию своего развития на месяц
✅ Достигнете целей при поддержке наставника и группы
✅ Получите поддержку от коллег
✅ Проработаете блоки и страхи, которые вас тормозят
✅ Найдёте решение тех проблем, которые у вас существуют прямо сейчас
✅ Сможете поделиться с коллегами своим опытом и получить экспертные советы от коллег по вашим проектам
Формат участия в группе:
📍Длительность - 4 недели
📍Еженедельные ММ с разборами длительностью 3 часа
📍Еженедельные короткие установочные встречи
📍Еженедельный трекинг целей и задач
📍Поддержка в групповом чате
Группа: 8 человек
Если вы заинтересованы в участии, заполните, пожалуйста, анкету 💫
Потом свяжусь с каждым и расскажу подробности!
https://forms.gle/6Ja4ySSzYQAv5MdF6
Google Docs
Я хочу на мастер-майнд!
Привет, коллеги!
Приглашаю вас принять участие в мастер-майнд группе, где мы будем достигать ваши цели по продвижению, продажам и развитию себя как крутого эксперта!
Приглашаю вас принять участие в мастер-майнд группе, где мы будем достигать ваши цели по продвижению, продажам и развитию себя как крутого эксперта!
Как ни странно, с диверсификацией каналов, мне стало легче жить.
Раньше как - вот есть Инстаграм. Там нужно что? Правильно - нужно себя продавать.
Создавать личный бренд. И продавать. Постить котиков. И продавать. Рассказывать о кейсах. И продавать.
Продавать - продавать - продавать.
И каждый раз, когда ты не продаёшь (или продаёшь как-то не так рьяно, как следовало бы) - испытываешь чувство вины. Ну как - бизнес все же. Кушать надо и котов своих кормить.
А сейчас, когда у меня есть: паблик в ВК, канал в ТГ, сообщество в ТГ и тот же самый Инстаграм - мне морально легче. Потому что теперь я не испытываю вины, если я вдруг не продаю. Ну не продам в Инстаграм - продам в ВК. Не продам в ВК - продам в ТГ.
Появилось поле для развлечения и тестирования продуктовых гипотез. Генерации разных продуктов. Разделения сегментов аудитории.
Я наконец-то с чистой душой выхожу в сторис развлекаться, а не продавать. Я могу тестировать разные форматы продвижения по разным каналам и делать это в кайф.
Вот сейчас я напишу вам этот пост про продвижение, а ВК я напишу про то, как создавать брендированные курсы. А в сторис в Инстаграм я расскажу, что наконец-то начала ремонт на кухне.
И все это работает на меня и мой личный бренд. И все это доставляет мне удовольствие. Ура диверсификации каналов!
Раньше как - вот есть Инстаграм. Там нужно что? Правильно - нужно себя продавать.
Создавать личный бренд. И продавать. Постить котиков. И продавать. Рассказывать о кейсах. И продавать.
Продавать - продавать - продавать.
И каждый раз, когда ты не продаёшь (или продаёшь как-то не так рьяно, как следовало бы) - испытываешь чувство вины. Ну как - бизнес все же. Кушать надо и котов своих кормить.
А сейчас, когда у меня есть: паблик в ВК, канал в ТГ, сообщество в ТГ и тот же самый Инстаграм - мне морально легче. Потому что теперь я не испытываю вины, если я вдруг не продаю. Ну не продам в Инстаграм - продам в ВК. Не продам в ВК - продам в ТГ.
Появилось поле для развлечения и тестирования продуктовых гипотез. Генерации разных продуктов. Разделения сегментов аудитории.
Я наконец-то с чистой душой выхожу в сторис развлекаться, а не продавать. Я могу тестировать разные форматы продвижения по разным каналам и делать это в кайф.
Вот сейчас я напишу вам этот пост про продвижение, а ВК я напишу про то, как создавать брендированные курсы. А в сторис в Инстаграм я расскажу, что наконец-то начала ремонт на кухне.
И все это работает на меня и мой личный бренд. И все это доставляет мне удовольствие. Ура диверсификации каналов!
Кстати о сообществе - я активно начинаю его раскачивать - мы с командой планируем проводить там разный веселый движ и всячески развлекаться на методологические и около-того темы!
Сегодня у нас первая встреча со всеми желающими - будем сплетничать про курс Собчак и обсуждать работу и продвижение в текущих реалиях.
Кому интересно (и если вы вдруг по какой-то причине еще не там) - присоединяйтесь!
https://t.me/truemethodology
Сегодня у нас первая встреча со всеми желающими - будем сплетничать про курс Собчак и обсуждать работу и продвижение в текущих реалиях.
Кому интересно (и если вы вдруг по какой-то причине еще не там) - присоединяйтесь!
https://t.me/truemethodology
Спасение кошки из подвала как проект
За свой немалый опыт я насмотрелась проектов, которые разваливались тупо из-за организации. То есть ее отсутствия. Проект может быть чудесным. Люди там могут быть чудесные. И намерения у всех могут быть самые что ни на есть чудесные. Но если люди не могут организовать свою деятельность - пиши пропало.
Это касается всего - в том числе организации собственной системы развития и продвижения своих услуг.
Я видела активных и сильных экспертов, которые из-за отсутствия системы не могли продать свои услуги.
Но наиболее ярко этот факт мне подсветила ситуация с кошкой в подвале.
Дано: Мне попадается слезливый пост о том, что кошка родила на улице в моем районе и надо, значит, срочно спасать животинок от холода и голода.
Пишу автору поста, говорю: «Я тут рядом живу - готова найти, забрать, отвезти к ветеринару, давайте объединим усилия».
Ответ: «У меня нет машины, не знаю, на чем везти».
Говорю: «Живу рядом - скажите номер дома, я заберу и отвезу на такси в ветеринарку».
Ответ: «Кошка уже утащила котят в подвал - ее кто-то напугал на улице».
Говорю: «Скажите номер дома - я найду управдома, возьму ключи от подвала и заберу кошку».
Ответ: «Я вас добавлю в группу Вотсапе - мы там объединяем усилия в спасении этих кошек»
Результат: я неделю сижу в группе, где 15 человек не могут организовать извлечение кошек из подвала. 15(!) человек. Неделю(!). Потому что организатор группы, который должен организовывать процесс и единственный знает, что это вообще за дом, ничего не организует и всячески сливается.
Мораль - организация системной деятельности по достижению результата = 90% успеха всего мероприятия.
За свой немалый опыт я насмотрелась проектов, которые разваливались тупо из-за организации. То есть ее отсутствия. Проект может быть чудесным. Люди там могут быть чудесные. И намерения у всех могут быть самые что ни на есть чудесные. Но если люди не могут организовать свою деятельность - пиши пропало.
Это касается всего - в том числе организации собственной системы развития и продвижения своих услуг.
Я видела активных и сильных экспертов, которые из-за отсутствия системы не могли продать свои услуги.
Но наиболее ярко этот факт мне подсветила ситуация с кошкой в подвале.
Дано: Мне попадается слезливый пост о том, что кошка родила на улице в моем районе и надо, значит, срочно спасать животинок от холода и голода.
Пишу автору поста, говорю: «Я тут рядом живу - готова найти, забрать, отвезти к ветеринару, давайте объединим усилия».
Ответ: «У меня нет машины, не знаю, на чем везти».
Говорю: «Живу рядом - скажите номер дома, я заберу и отвезу на такси в ветеринарку».
Ответ: «Кошка уже утащила котят в подвал - ее кто-то напугал на улице».
Говорю: «Скажите номер дома - я найду управдома, возьму ключи от подвала и заберу кошку».
Ответ: «Я вас добавлю в группу Вотсапе - мы там объединяем усилия в спасении этих кошек»
Результат: я неделю сижу в группе, где 15 человек не могут организовать извлечение кошек из подвала. 15(!) человек. Неделю(!). Потому что организатор группы, который должен организовывать процесс и единственный знает, что это вообще за дом, ничего не организует и всячески сливается.
Мораль - организация системной деятельности по достижению результата = 90% успеха всего мероприятия.
Коллеги, привет!
30 апреля я буду выступать спикером и модерировать дискуссию в рамках ММСО, крупнейшей в России конференции в сфере онлайн-обучения https://online.mmco-expo.ru/program.
Тема будет самая что ни на есть животрепещущая - компетенции методистов: какие они нужны и почему же никто не готовит того самого «универсального солдата», который подойдёт и корпоративным заказчикам, и инфобизнесу, и формальному обучению (до кучи).
Я уже много общалась с представителям корпоратов и инфобиза на эту тему. Все они уверены, что вот уж их-то выпускники самые что ни на есть универсальные - и шнец, и жнец, и на дуде (естественно).
Немного сплетен: скиллбокс даже отказался участвовать в дискуссии из-за ее названия.
Только вот по факту - у каждого сегмента свои требования к функциям методиста, и требования эти не всегда (то есть почти никогда) не совпадают. Ну вот представьте себе выпускника Дашкиева, который, например, пойдет в условный Сбербанк курсы делать. Представили? Вот то-то и оно.
Да эти сегменты даже называют специалистов по-разному! У корпоратов - методисты, у инфобиза - методологи.
В общем - на дискуссию придут представители сразу всех сегментов и начнётся жара) Мне хотелось бы донести в том числе позицию представителей методологов, которые работают на обоих рынках, и для этого мне нужна ваша помощь.
⁉️ Какие, на ваш взгляд, компетенции должны быть у «универсального методиста», который будет одинаково эффективно функционировать и в корпоративном сегменте, и в инфобизе, и даже в формальном образовании?
30 апреля я буду выступать спикером и модерировать дискуссию в рамках ММСО, крупнейшей в России конференции в сфере онлайн-обучения https://online.mmco-expo.ru/program.
Тема будет самая что ни на есть животрепещущая - компетенции методистов: какие они нужны и почему же никто не готовит того самого «универсального солдата», который подойдёт и корпоративным заказчикам, и инфобизнесу, и формальному обучению (до кучи).
Я уже много общалась с представителям корпоратов и инфобиза на эту тему. Все они уверены, что вот уж их-то выпускники самые что ни на есть универсальные - и шнец, и жнец, и на дуде (естественно).
Немного сплетен: скиллбокс даже отказался участвовать в дискуссии из-за ее названия.
Только вот по факту - у каждого сегмента свои требования к функциям методиста, и требования эти не всегда (то есть почти никогда) не совпадают. Ну вот представьте себе выпускника Дашкиева, который, например, пойдет в условный Сбербанк курсы делать. Представили? Вот то-то и оно.
Да эти сегменты даже называют специалистов по-разному! У корпоратов - методисты, у инфобиза - методологи.
В общем - на дискуссию придут представители сразу всех сегментов и начнётся жара) Мне хотелось бы донести в том числе позицию представителей методологов, которые работают на обоих рынках, и для этого мне нужна ваша помощь.
⁉️ Какие, на ваш взгляд, компетенции должны быть у «универсального методиста», который будет одинаково эффективно функционировать и в корпоративном сегменте, и в инфобизе, и даже в формальном образовании?
online.mmco-expo.ru
ММСО. Ваш навигатор в сфере образования
Ваш навигатор в сфере образования.
Сегодня увидела новость о том, что снова заговорили о запрете гаджетов в школах.
Поскольку пару лет назад в вышке я активно изучала влияние гаджетов на развитие детей, то меня слегка бомбит от этих тем.
Так что я наговорила аж целый мини-подкаст о том, как я не согласна с этим подходом 😄
⬇️
Поскольку пару лет назад в вышке я активно изучала влияние гаджетов на развитие детей, то меня слегка бомбит от этих тем.
Так что я наговорила аж целый мини-подкаст о том, как я не согласна с этим подходом 😄
⬇️
Здравствуйте, меня зовут Варвара и я не оформляю свои кейсы.
В этом моменте вы должны поаплодировать мне и хором сказать «Здравствуй, Варвара».
Недавно поняла, что за год работы с рынком инфобизнеса, я разработала более 50 полноценных инфопродуктов, не считая небольших запросов на структуру и содержание программ. При этом - внимание - ни один из этих проектов у меня не оформлен как кейс.
А поняла я это, когда начала переупаковывать свой блог и переориентировать его на экспертную целевую аудиторию.
Возможно, вы заметили, что я сейчас меняю позиционирование - хочу максимально углубиться в работу с экспертами и обучать их созданию инфопродуктов. Для этого, по законам жанра, мне нужно перетряхнуть все соцсети и создать новый контекст для продвижения своих услуг.
Первое препятствие: все проекты я складывала в личный «стол», никому о них не рассказывая и не показывая результаты работы.
По итогу у меня на ноутбуке есть 100500 папок с образовательными программами всех мастей и ниш, ни одна из которых не оформлена в качестве кейса с внятными «до» и «после».
В связи с чем у меня вопрос к вам, мои дорогие коллеги: как вы формируете кейсы? И делаете ли это вообще?
Как оцениваете результат своей работы в рамках сотрудничества с клиентами?
В этом моменте вы должны поаплодировать мне и хором сказать «Здравствуй, Варвара».
Недавно поняла, что за год работы с рынком инфобизнеса, я разработала более 50 полноценных инфопродуктов, не считая небольших запросов на структуру и содержание программ. При этом - внимание - ни один из этих проектов у меня не оформлен как кейс.
А поняла я это, когда начала переупаковывать свой блог и переориентировать его на экспертную целевую аудиторию.
Возможно, вы заметили, что я сейчас меняю позиционирование - хочу максимально углубиться в работу с экспертами и обучать их созданию инфопродуктов. Для этого, по законам жанра, мне нужно перетряхнуть все соцсети и создать новый контекст для продвижения своих услуг.
Первое препятствие: все проекты я складывала в личный «стол», никому о них не рассказывая и не показывая результаты работы.
По итогу у меня на ноутбуке есть 100500 папок с образовательными программами всех мастей и ниш, ни одна из которых не оформлена в качестве кейса с внятными «до» и «после».
В связи с чем у меня вопрос к вам, мои дорогие коллеги: как вы формируете кейсы? И делаете ли это вообще?
Как оцениваете результат своей работы в рамках сотрудничества с клиентами?
Ура, коллеги, я справилась!
*бурные овации*
Я наконец-то оцифровала один из своих кейсов и даже написала про него пост! 🥳
https://www.instagram.com/p/CcyCDCZvKEn/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
*бурные овации*
Я наконец-то оцифровала один из своих кейсов и даже написала про него пост! 🥳
https://www.instagram.com/p/CcyCDCZvKEn/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
«Я примерно понимаю в методологии», – сказал мне продюсер клиента на первом же созвоне.
Как это обычно выглядит?
«Примерно понимаю в методологии» - это «мы там курс запустили, и доход был очень хороший».
«Примерно понимаю в методологии» - это «мы с экспертом сели и примерно накидали, что будет в каждом модуле».
«Примерно понимаю в методологии» - это «ну я в инфобизнесе уже 4 года, и все продукты сам делал, вроде нормальные получались».
Что любопытно: сейчас почти все «примерно понимают в методологии». Потому что 4 года в инфобизнесе, потому что сами делали продукты, потому что прошли какой-то марафон, потому что «я вообще очень структурный человек».
Так вот, ответьте мне на вопрос:
Какого ж рожна на весь инфобизнес, где все примерно понимают в методологии, сейчас 2,5 штуки толковых курсов ???
Как это обычно выглядит?
«Примерно понимаю в методологии» - это «мы там курс запустили, и доход был очень хороший».
«Примерно понимаю в методологии» - это «мы с экспертом сели и примерно накидали, что будет в каждом модуле».
«Примерно понимаю в методологии» - это «ну я в инфобизнесе уже 4 года, и все продукты сам делал, вроде нормальные получались».
Что любопытно: сейчас почти все «примерно понимают в методологии». Потому что 4 года в инфобизнесе, потому что сами делали продукты, потому что прошли какой-то марафон, потому что «я вообще очень структурный человек».
Так вот, ответьте мне на вопрос:
Какого ж рожна на весь инфобизнес, где все примерно понимают в методологии, сейчас 2,5 штуки толковых курсов ???
Сегодня выступала на конференции ММСО в дискуссии «Эдтех VS Инфобизнес». Было горячо! Как ожидалось: представители корпобучения видят инфобизнес исключительно как марафоны желаний, дыхание маткой и инфопродукты сомнительного качества.
Инфобиз защищали я и Василий Алексеев, CEO Like Центра. Можно сказать, что честь инфобизнеса мы отстояли =)
Ниже самые любопытные инсайты с дискуссии:
📍Инфобизнес довольно сложно масштабировать, потому что все строится на экспертизе одного человека
📍Доходы компаний из сферы инфобизнеса в ДЕСЯТКИ раз выше, чем в сфере эдтех и онлайн обучения в целом.
📍Инфобизнес часто работает как «вход» в профессию, а далее люди идут углублять знания именно в эдтех.
📍Большая часть компаний, которые позиционируют себя как эдтех - это совсем не эдтех, а инфобизнес
📍Главные игроки инфобизнеса в нашей стране - это школы и вузы
📍Ответственность за курс в инфобизнесе - персональная и в первую очередь огребает сам эксперт, а в эдтех - размазана по всей организации
📍Инфобизнес пережил кризис исключительно на ПОВТОРНЫХ продажах. То есть выжили те, к кому люди шли на повторные запуски, в чьих продуктах и качестве слушатели были уверены.
И самое главное, о чем говорили ВСЕ спикеры:
Сейчас ориентир на качество, результат и ответственность за этот результат. Результат слушателя и качество образовательного продукта - вот тот критерий, который реально должен учитываться.
И когда речь зашла о будущем развитии инфобизнеса, сошлись на том, что уменьшение рынка за счёт блокировок соцсетей приведёт к усилению конкуренции и повышению качества тех продуктов, которые будут жить дальше.
Что думаете? Понимаю, тезисов довольно много, но хочется почитать, что вы на этот счёт скажете
Инфобиз защищали я и Василий Алексеев, CEO Like Центра. Можно сказать, что честь инфобизнеса мы отстояли =)
Ниже самые любопытные инсайты с дискуссии:
📍Инфобизнес довольно сложно масштабировать, потому что все строится на экспертизе одного человека
📍Доходы компаний из сферы инфобизнеса в ДЕСЯТКИ раз выше, чем в сфере эдтех и онлайн обучения в целом.
📍Инфобизнес часто работает как «вход» в профессию, а далее люди идут углублять знания именно в эдтех.
📍Большая часть компаний, которые позиционируют себя как эдтех - это совсем не эдтех, а инфобизнес
📍Главные игроки инфобизнеса в нашей стране - это школы и вузы
📍Ответственность за курс в инфобизнесе - персональная и в первую очередь огребает сам эксперт, а в эдтех - размазана по всей организации
📍Инфобизнес пережил кризис исключительно на ПОВТОРНЫХ продажах. То есть выжили те, к кому люди шли на повторные запуски, в чьих продуктах и качестве слушатели были уверены.
И самое главное, о чем говорили ВСЕ спикеры:
Сейчас ориентир на качество, результат и ответственность за этот результат. Результат слушателя и качество образовательного продукта - вот тот критерий, который реально должен учитываться.
И когда речь зашла о будущем развитии инфобизнеса, сошлись на том, что уменьшение рынка за счёт блокировок соцсетей приведёт к усилению конкуренции и повышению качества тех продуктов, которые будут жить дальше.
Что думаете? Понимаю, тезисов довольно много, но хочется почитать, что вы на этот счёт скажете