Суровая правда о продажах помогающих практиков...
👉🏻 Пока вы не встанете на место своих потенциальных клиентов и не поймёте что они действительно хотят - вы никогда не сможете им ничего продать!
Я буквально каждый день вижу как эксперты, при ведении блога, руководствуются СОБСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ.
А это вообще ни разу не про продажи и не про деньги. 💁
👉 То что действительно хотят люди и то, что они должны хотеть по твоему мнению - это абсолютно разные вещи.
Когда мы пишем посты - мы очень часто руководствуемся такими вещами как:
- ой, а мне нравится
- мне кажется это интересно
- я знаю, что им это нужно и им это поможет
Да что далеко ходить, я лично пару лет назад вела блог для женщин, у которых проблемы в отношениях и предлагала им “избавиться от негативного сценария отношений”..
Почему я это делала?
Потому что считала что это интересно и что им это надо!
Ведь на консультациях действительно часто всё выходило на негативные родовые сценарии отношений…
Но, интересно ли об этом читать МОИМ КЛИЕНТКАМ - я, конечно же, не потрудилась поинтересоваться.
👉 Будут ли люди покупать, если я даже не могу зацепить их интерес? Вопрос риторический…
О том, сколько я сделала продаж тогда, можно не рассказывать, итак понятно что практически НИСКОЛЬКО!
Но как только я начала привлекать ЭТИХ ЖЕ людей на то, что интересует ИХ - всё стало совсем по другому.
При этом суть моей работы с ними нисколечко не изменилась. Изменился способ привлечения клиентов.
Поэтому любому эксперту, который намерен именно ЗАРАБАТЫВАТЬ, нужно научиться разделять - то, что нужно людям и то, что ты как специалист считаешь им нужно.
И привлекать их на то, что нужно им! А затем уже объяснять что и как устроено и что им нужно делать с их проблемами.
Мне потребовалось несколько лет, чтобы это понять.
Если вы хотите сэкономить своё время в понимании того, что же нужно клиентам и на что их привлекать, просто переходите по ссылке 👉 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
👉🏻 Пока вы не встанете на место своих потенциальных клиентов и не поймёте что они действительно хотят - вы никогда не сможете им ничего продать!
Я буквально каждый день вижу как эксперты, при ведении блога, руководствуются СОБСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ.
А это вообще ни разу не про продажи и не про деньги. 💁
👉 То что действительно хотят люди и то, что они должны хотеть по твоему мнению - это абсолютно разные вещи.
Когда мы пишем посты - мы очень часто руководствуемся такими вещами как:
- ой, а мне нравится
- мне кажется это интересно
- я знаю, что им это нужно и им это поможет
Да что далеко ходить, я лично пару лет назад вела блог для женщин, у которых проблемы в отношениях и предлагала им “избавиться от негативного сценария отношений”..
Почему я это делала?
Потому что считала что это интересно и что им это надо!
Ведь на консультациях действительно часто всё выходило на негативные родовые сценарии отношений…
Но, интересно ли об этом читать МОИМ КЛИЕНТКАМ - я, конечно же, не потрудилась поинтересоваться.
👉 Будут ли люди покупать, если я даже не могу зацепить их интерес? Вопрос риторический…
О том, сколько я сделала продаж тогда, можно не рассказывать, итак понятно что практически НИСКОЛЬКО!
Но как только я начала привлекать ЭТИХ ЖЕ людей на то, что интересует ИХ - всё стало совсем по другому.
При этом суть моей работы с ними нисколечко не изменилась. Изменился способ привлечения клиентов.
Поэтому любому эксперту, который намерен именно ЗАРАБАТЫВАТЬ, нужно научиться разделять - то, что нужно людям и то, что ты как специалист считаешь им нужно.
И привлекать их на то, что нужно им! А затем уже объяснять что и как устроено и что им нужно делать с их проблемами.
Мне потребовалось несколько лет, чтобы это понять.
Если вы хотите сэкономить своё время в понимании того, что же нужно клиентам и на что их привлекать, просто переходите по ссылке 👉 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
🔥15❤11⚡7💯7👍5👌1
🧐 Почему "сарафанное радио" для психологов и коучей - вообще не лучший способ поиска клиентов?
Когда мы только начинаем, сарафан - это классный бонус.
Меня рекомендуют люди - значит я крутой эксперт! Что может быть лучше? Приятно же, чёрт возьми! )
Но всё это, к сожалению, только до поры до времени.
Потому что сегодня нас рекомендуют, а завтра нет…
В моей практике была такая клиентка, которая прямо говорила, что никогда НИКОМУ не рекомендует по-настоящему крутых экспертов - потому что ей это НЕ ВЫГОДНО!
И ведь ей, если так подумать, действительно не выгодно.
У вас будет полная запись, цена вырастет, будет трудно записаться к своему любимому специалисту - нафига ей это надо? 🙃
Поэтому, когда ты выходишь на следующий уровень и хочешь сделать психологию или коучинг основным способом заработка - надеяться на рекомендации и сарафан РИСКОВАНО.
А где то даже и глупо!
Потому что этот процесс абсолютно неуправляемый!
Идеально - это когда вы контролируете этот процесс. И можете приводить к себе столько клиентов, сколько вам нужно.
Столько, сколько вы готовы “обработать”.
👉 А для этого нужна управляемая контролируемая система!
И первые деньги которые вы заработали с помощью сарафанного радио правильнее всего вложить в организацию этой системы.
Которая в последствии будет приводить вам клиентов на регулярной основе. И это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд!
В этой системе всего 3 шага!
ШАГ 1 - Выбрать узкую востребованную тему, которая принесёт вам больше всего денег и создать на эту тему “программу сопровождения” или онлайн продукт.
ШАГ 2 - Создать мощный оффер и “план убеждения клиентов” в своём блоге, которые будут вызывать у людей жгучее желание купить этот ваш продукт
ШАГ 3 - Запустить на свой блог трафик из тех людей, которым ЭТО нужно
Все эти три шага вы можете пройти с моей помощью, просто перейдя по этой ссылке 👉 https://school-lenathink.ru/2025
Когда мы только начинаем, сарафан - это классный бонус.
Меня рекомендуют люди - значит я крутой эксперт! Что может быть лучше? Приятно же, чёрт возьми! )
Но всё это, к сожалению, только до поры до времени.
Потому что сегодня нас рекомендуют, а завтра нет…
В моей практике была такая клиентка, которая прямо говорила, что никогда НИКОМУ не рекомендует по-настоящему крутых экспертов - потому что ей это НЕ ВЫГОДНО!
И ведь ей, если так подумать, действительно не выгодно.
У вас будет полная запись, цена вырастет, будет трудно записаться к своему любимому специалисту - нафига ей это надо? 🙃
Поэтому, когда ты выходишь на следующий уровень и хочешь сделать психологию или коучинг основным способом заработка - надеяться на рекомендации и сарафан РИСКОВАНО.
А где то даже и глупо!
Потому что этот процесс абсолютно неуправляемый!
Идеально - это когда вы контролируете этот процесс. И можете приводить к себе столько клиентов, сколько вам нужно.
Столько, сколько вы готовы “обработать”.
👉 А для этого нужна управляемая контролируемая система!
И первые деньги которые вы заработали с помощью сарафанного радио правильнее всего вложить в организацию этой системы.
Которая в последствии будет приводить вам клиентов на регулярной основе. И это далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд!
В этой системе всего 3 шага!
ШАГ 1 - Выбрать узкую востребованную тему, которая принесёт вам больше всего денег и создать на эту тему “программу сопровождения” или онлайн продукт.
ШАГ 2 - Создать мощный оффер и “план убеждения клиентов” в своём блоге, которые будут вызывать у людей жгучее желание купить этот ваш продукт
ШАГ 3 - Запустить на свой блог трафик из тех людей, которым ЭТО нужно
Все эти три шага вы можете пройти с моей помощью, просто перейдя по этой ссылке 👉 https://school-lenathink.ru/2025
🔥17❤10💯8👍7
«Мне стыдно продавать свои услуги. Кажется, что я впариваю как торгаш на рынке»
Часто слышу эту фразу от экспертов) И она мне очень знакома!
Многим кажется что продавать - это уговаривать, манипулировать или нахваливать себя как специалиста.
При таком подходе конечно же не хочется ни вести свой блог, ни созваниваться с потенциальными клиентами - потому что придётся делать все эти неприятные вещи.
Но фишка в том что этого всего не нужно делать! В реальности это только портит продажи и впечатление людей о тебе, как о специалисте.
На самом деле продают смыслы! Человек покупает всегда ради чего-то…
И если брать сферу непосредственно психологии и коучинга - то в 95% случаев люди хотят:
1. Либо начать что-то делать/чего-то добиться, чего никак не получается добиться самостоятельно, но очень хочется
2. Либо наоборот перестать что-то делать, что никак не получается перестать самостоятельно
3. Либо справиться с чем-то, что никак не получается контролировать и с чем они не могут справиться самостоятельно
В эти три понятия может входить большое количество запросов из разных сфер жизни, которые обязательно нужно разделять, но сейчас суть не в этом.
А в том, что если вы просто покажете и расскажете человеку КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ он получит то, что ему нужно - ВЫ ПРОДАДИТЕ ему!
Для того чтобы продать, человеку просто нужно закрыть ряд вопросов. И всё!
И это легко можно делать в своём блоге на регулярной основе.
Без уговоров, манипуляций и расхваливания себя.⠀
При таком подходе и ведение блога, и созвоны будут только в радость - потому что они будут приносить деньги!
Лично мне такая система приносит по несколько оплат каждый день!
О том что это за ряд вопросов, я подробнейшим образом рассказываю на обучении.
Присоединяйся
👇👇👇
https://lenathink.ru/p/f59b86/
Часто слышу эту фразу от экспертов) И она мне очень знакома!
Многим кажется что продавать - это уговаривать, манипулировать или нахваливать себя как специалиста.
При таком подходе конечно же не хочется ни вести свой блог, ни созваниваться с потенциальными клиентами - потому что придётся делать все эти неприятные вещи.
Но фишка в том что этого всего не нужно делать! В реальности это только портит продажи и впечатление людей о тебе, как о специалисте.
На самом деле продают смыслы! Человек покупает всегда ради чего-то…
И если брать сферу непосредственно психологии и коучинга - то в 95% случаев люди хотят:
1. Либо начать что-то делать/чего-то добиться, чего никак не получается добиться самостоятельно, но очень хочется
2. Либо наоборот перестать что-то делать, что никак не получается перестать самостоятельно
3. Либо справиться с чем-то, что никак не получается контролировать и с чем они не могут справиться самостоятельно
В эти три понятия может входить большое количество запросов из разных сфер жизни, которые обязательно нужно разделять, но сейчас суть не в этом.
А в том, что если вы просто покажете и расскажете человеку КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ он получит то, что ему нужно - ВЫ ПРОДАДИТЕ ему!
Для того чтобы продать, человеку просто нужно закрыть ряд вопросов. И всё!
И это легко можно делать в своём блоге на регулярной основе.
Без уговоров, манипуляций и расхваливания себя.⠀
При таком подходе и ведение блога, и созвоны будут только в радость - потому что они будут приносить деньги!
Лично мне такая система приносит по несколько оплат каждый день!
О том что это за ряд вопросов, я подробнейшим образом рассказываю на обучении.
Присоединяйся
👇👇👇
https://lenathink.ru/p/f59b86/
🔥19❤12👍12👌1
Заметила, что оочень часто за всеми этими "самообесцениваниями" и "синдромами самозванцев" - скрывается просто банальное непонимание ЧТО и КАК делать, чтобы получить тот результат, который у тебя никак не получается.
А как только ПОЛУЧАЕТСЯ, сразу как рукой снимает 😁
Со мной было ровно тоже самое! Яж тоже психолог 😜
Годы поиска причины в голове, а она оказалась в банальном отсутствии знаний и навыков.
Ну и действий конечно же! В реальном мире)
👉🏻 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
А как только ПОЛУЧАЕТСЯ, сразу как рукой снимает 😁
Со мной было ровно тоже самое! Яж тоже психолог 😜
Годы поиска причины в голове, а она оказалась в банальном отсутствии знаний и навыков.
Ну и действий конечно же! В реальном мире)
👉🏻 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
🔥19👍11❤9
КАК МЫ САМИ РЕЖЕМ СВОИ ЖЕ ПРОДАЖИ! (Этим грешат 90% экспертов)
Итак, допустим крутая ниша выбрана!
Контент продающий готов - наконец-то пошли обращения людей!🥳
Но... почему-то всё ещё не покупают. Просто задают вопросы и сливаются молча.
Типичная картина! И причина этому вполне себе конкретная
👇
Просто обрати внимание на то, как ты ведёшь переговоры с потенциальным клиентом.
Сначала в переписке, затем на созвоне...
- Отвечаешь тупо на его вопросы или сам/а задаёшь вопросы?
- Кто из вас ведёт эти переговоры он или ты?
- Проговариваешь ли ты каждый последующий шаг или, ответив на вопрос, ждёшь когда он сам спросит что ему дальше нужно делать?
Проблема вот в чём 👉🏻 если инициатива на стороне клиента, то считай, что на 90% продажа провалена.
Почему?
Да потому что абсолютно любой человек при обращении к специалисту не знает что говорить, как купить, что вообще делать пошагово чтобы получить услугу.
Абсолютно любой человек рассчитывает на то, что его будут вести "за руку" по этому пути.
И именно так он оценивает- к специалисту он обратился или к самозванцу какому-то...
Когда тебе односложно отвечают на твои вопросы - падает любое, даже самое сильное желание обращаться туда за помощью!
Да и сомнения в голову лезут - а специалист ли это вообще?
Иначе как объяснить этот неуверенный безынициативный диалог?
Представь на секунду, как ты приходишь к врачу и говоришь, к примеру - "У меня болит живот"
А в ответ тишина...
Ты дальше спрашиваешь - "Это плохо доктор? Я умру?"
А он отвечает - "Ну... смотря что у тебя, надо разбираться..." И дальше молчит!
Что ты почувствуешь?
Что перед тобой крутой компетентный доктор, которому можно довериться или "непонятно кто"?)
А чего ты ждёшь от него, после того как озвучил/а свою проблему?
- Что он начнёт вникать, задавать тебе наводящие вопросы
- Расскажет что пошагово делать
- Предложит свою помощь, всё расскажет про свою услугу, покажет как оплатить
👉🏻 Что инициатива будет на его стороне! Не так ли?
Иначе нафига он вообще нужен?😏
Продолжение👇
Итак, допустим крутая ниша выбрана!
Контент продающий готов - наконец-то пошли обращения людей!🥳
Но... почему-то всё ещё не покупают. Просто задают вопросы и сливаются молча.
Типичная картина! И причина этому вполне себе конкретная
👇
Просто обрати внимание на то, как ты ведёшь переговоры с потенциальным клиентом.
Сначала в переписке, затем на созвоне...
- Отвечаешь тупо на его вопросы или сам/а задаёшь вопросы?
- Кто из вас ведёт эти переговоры он или ты?
- Проговариваешь ли ты каждый последующий шаг или, ответив на вопрос, ждёшь когда он сам спросит что ему дальше нужно делать?
Проблема вот в чём 👉🏻 если инициатива на стороне клиента, то считай, что на 90% продажа провалена.
Почему?
Да потому что абсолютно любой человек при обращении к специалисту не знает что говорить, как купить, что вообще делать пошагово чтобы получить услугу.
Абсолютно любой человек рассчитывает на то, что его будут вести "за руку" по этому пути.
И именно так он оценивает- к специалисту он обратился или к самозванцу какому-то...
Когда тебе односложно отвечают на твои вопросы - падает любое, даже самое сильное желание обращаться туда за помощью!
Да и сомнения в голову лезут - а специалист ли это вообще?
Иначе как объяснить этот неуверенный безынициативный диалог?
Представь на секунду, как ты приходишь к врачу и говоришь, к примеру - "У меня болит живот"
А в ответ тишина...
Ты дальше спрашиваешь - "Это плохо доктор? Я умру?"
А он отвечает - "Ну... смотря что у тебя, надо разбираться..." И дальше молчит!
Что ты почувствуешь?
Что перед тобой крутой компетентный доктор, которому можно довериться или "непонятно кто"?)
А чего ты ждёшь от него, после того как озвучил/а свою проблему?
- Что он начнёт вникать, задавать тебе наводящие вопросы
- Расскажет что пошагово делать
- Предложит свою помощь, всё расскажет про свою услугу, покажет как оплатить
👉🏻 Что инициатива будет на его стороне! Не так ли?
Иначе нафига он вообще нужен?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21💯14👍12⚡9
Многие эксперты очень боятся проявляться, запускать рекламу, вести свой блог....
Потому что боятся, так называемых, хейтеров.
Которые прибегут и обязательно какую-нибудь гадость напишут тебе в комментариях.
И знаете что? 😏
Я не буду никого успокаивать и говорить что этого не будет.
Будет! Ещё как!
Мне например каждый божий день какой-нибудь псих или психичка да напишет.
А то и по несколько в день.
Даже с ботом моим разговаривают и ругаются! 😂
Но меня это никак меня не ограничивает в действиях. Потому что я прекрасно понимаю как это работает.
👉🏻 Людей, по сути, просто “тошнит” их же содержимым! Причём на каждом шагу.
Если твоё содержимое - это сплошные, боль, напряжение, страх и разочарование, то что кроме этого ты можешь выдавать во внешний мир?
Ничего)
⠀
Признать, что «моя жизнь мне не нравится» - нужны осознанность и мужество.
Ведь тогда придется разбираться, обнаруживать неприятные вещи внутри себя, что-то делать, менять…
⠀
Но психика хитрая, ей гораздо проще переключиться на внешний мир, выплеснуть недовольство собой и своей жизнью на других.
И на короткий срок обезболить собственные чувства.
⠀
Вокруг полно подходящих для этого людей — друзья, коллеги, знакомые, люди в магазине, собственные дети и супруги.
Да и в конце концов есть же блогеры!
⠀
В интернетике ведь даже не надо проявляться лично и нести ответственность за свои слова. Можно абсолютно безопасно и безнаказанно говорить столько гадостей, сколько в тебя вообще вмещается.
Чтоб хоть на секунду почувствовать свою значимость и расслабиться)
⠀
У некоторых это вообще единственный в жизни способ подпитать свое эго.
Так почему бы просто не дать этим несчастным людям такую возможность?)
Пусть их “тошнит” собственным содержимым столько, сколько потребуется. Может хоть немного добрее станут после этого.😊
А на свой счёт всё это "содержимое" принимать, даже как то эгоистично что-ли))
Потому что боятся, так называемых, хейтеров.
Которые прибегут и обязательно какую-нибудь гадость напишут тебе в комментариях.
И знаете что? 😏
Я не буду никого успокаивать и говорить что этого не будет.
Будет! Ещё как!
Мне например каждый божий день какой-нибудь псих или психичка да напишет.
А то и по несколько в день.
Даже с ботом моим разговаривают и ругаются! 😂
Но меня это никак меня не ограничивает в действиях. Потому что я прекрасно понимаю как это работает.
👉🏻 Людей, по сути, просто “тошнит” их же содержимым! Причём на каждом шагу.
Если твоё содержимое - это сплошные, боль, напряжение, страх и разочарование, то что кроме этого ты можешь выдавать во внешний мир?
Ничего)
⠀
Признать, что «моя жизнь мне не нравится» - нужны осознанность и мужество.
Ведь тогда придется разбираться, обнаруживать неприятные вещи внутри себя, что-то делать, менять…
⠀
Но психика хитрая, ей гораздо проще переключиться на внешний мир, выплеснуть недовольство собой и своей жизнью на других.
И на короткий срок обезболить собственные чувства.
⠀
Вокруг полно подходящих для этого людей — друзья, коллеги, знакомые, люди в магазине, собственные дети и супруги.
Да и в конце концов есть же блогеры!
⠀
В интернетике ведь даже не надо проявляться лично и нести ответственность за свои слова. Можно абсолютно безопасно и безнаказанно говорить столько гадостей, сколько в тебя вообще вмещается.
Чтоб хоть на секунду почувствовать свою значимость и расслабиться)
⠀
У некоторых это вообще единственный в жизни способ подпитать свое эго.
Так почему бы просто не дать этим несчастным людям такую возможность?)
Пусть их “тошнит” собственным содержимым столько, сколько потребуется. Может хоть немного добрее станут после этого.
А на свой счёт всё это "содержимое" принимать, даже как то эгоистично что-ли))
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥23🔥18👍11❤4⚡1👌1
Ещё один неочевидный, но очень мощный плюс ниширования в практике психологов и коучей - это групповая работа!
Когда ты выкатываешь списки проблем, которые решаешь - к тебе приходят разные люди с разными запросами.
(если вообще приходят!)
И под каждого нужно выстраивать свою стратегию работы, тратя на это огромное кол-во времени.
Но как только ты выбираешь только 1 вопрос который решаешь ОТ и ДО - к тебе начинают идти люди, которые хотят решить только этот 1 вопрос.
И таких людей можно объединять в группы!
В которых, мало того, что работа зачастую идёт гораздо продуктивнее!
Потому что создаётся поддерживающая атмосфера людей, объединённых одними и теми же проблемами и целями.
Так и ты, за тот же час своей работы делаешь х5, х10, х15. (В зависимости от кол-ва людей в группе.)
А если вся эта группа платит тебе сразу за сопровождение, а не за единичную консультацию? 😏
А если таких групп у тебя несколько?😱
Ты знаешь что нужно делать 👉 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
Когда ты выкатываешь списки проблем, которые решаешь - к тебе приходят разные люди с разными запросами.
(если вообще приходят!)
И под каждого нужно выстраивать свою стратегию работы, тратя на это огромное кол-во времени.
Но как только ты выбираешь только 1 вопрос который решаешь ОТ и ДО - к тебе начинают идти люди, которые хотят решить только этот 1 вопрос.
И таких людей можно объединять в группы!
В которых, мало того, что работа зачастую идёт гораздо продуктивнее!
Потому что создаётся поддерживающая атмосфера людей, объединённых одними и теми же проблемами и целями.
Так и ты, за тот же час своей работы делаешь х5, х10, х15. (В зависимости от кол-ва людей в группе.)
А если вся эта группа платит тебе сразу за сопровождение, а не за единичную консультацию? 😏
А если таких групп у тебя несколько?
Ты знаешь что нужно делать 👉 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥22👍10❤9⚡9🎉2
Telegram на сегодняшний день - идеальная площадка для заработка экспертов.
Здесь можно зарабатывать и шести, и семизначные суммы. Причём на относительно небольшой аудитории!
Но что, чаще всего делают эксперты, в попытке начать здесь своё "присутствие"?
👉🏻 Заводят канал и... ведут его ДЛЯ СЕБЯ!
- Публикуют посты, когда есть вдохновение
- Пишут на темы, которые ИМ покажутся интересными и полезными
- Постят смешные "мемчики"
И сидят ждут клиентов 😏
Но их не будет! Пока не придёт понимание, что соц.сети эксперта - это что-то типа магазина в торговом центре.
Подставь, что у тебя свой небольшой магазин в местном ТЦ.
И ты будешь также заниматься им "по настроению"
- Товар закупишь, который тебе покажется классненьким
- Открывать его будешь только тогда, когда будет вдохновение
- Людям, которые туда будут изредка забредать, будешь рассказывать шутеечки из интернета и про то, как и что покушал сегодня)
ДОФИГА ТЕБЕ ЭТОТ МАГАЗИН В ИТОГЕ БУДЕТ ПРИНОСИТЬ ДЕНЕГ? 😁
Очень сомневаюсь!
А теперь давай подумаем - а что бы стал делать грамотный бизнесмен, открывая магазин?
1. Изучил бы спрос в первую очередь. Не так ли?
ЧТО сегодня люди вообще покупают? Что актуально?
Прошёлся бы посмотрел в каких отделах толпа, а в каких "шаром покати".
2. Затем, после закупки нужного товара, грамотно бы разместил его в магазине. Так, чтобы максимально выгодно его людям преподнести. Вывеску бы классную повесил.
3. Продавцов бы нанял правильных, которые бы продавали, а не ворон считали.
4. Затем, подумал бы о том, где рекламу разместить, чтобы покупателей было больше.
Улавливаешь аналогию?
👉🏻 Соц.сети - это, по сути, тот же магазин в торговом центре.
Который может приносить очень даже неплохие доходы.
А может и не приносить, если всё делать через задницу. )
И, как бизнесу нужно обучаться, так и ведению соц.сетей, продажам, выбору востребованного "продукта" на онлайн-рынке - тоже нужно учиться.
По умолчанию эти знания не даются нам, к сожалению =)
Этим мы и занимаемся здесь 👉 https://school-lenathink.ru/2025
Присоединяйся 😉
Здесь можно зарабатывать и шести, и семизначные суммы. Причём на относительно небольшой аудитории!
Но что, чаще всего делают эксперты, в попытке начать здесь своё "присутствие"?
👉🏻 Заводят канал и... ведут его ДЛЯ СЕБЯ!
- Публикуют посты, когда есть вдохновение
- Пишут на темы, которые ИМ покажутся интересными и полезными
- Постят смешные "мемчики"
И сидят ждут клиентов 😏
Но их не будет! Пока не придёт понимание, что соц.сети эксперта - это что-то типа магазина в торговом центре.
Подставь, что у тебя свой небольшой магазин в местном ТЦ.
И ты будешь также заниматься им "по настроению"
- Товар закупишь, который тебе покажется классненьким
- Открывать его будешь только тогда, когда будет вдохновение
- Людям, которые туда будут изредка забредать, будешь рассказывать шутеечки из интернета и про то, как и что покушал сегодня)
ДОФИГА ТЕБЕ ЭТОТ МАГАЗИН В ИТОГЕ БУДЕТ ПРИНОСИТЬ ДЕНЕГ? 😁
Очень сомневаюсь!
А теперь давай подумаем - а что бы стал делать грамотный бизнесмен, открывая магазин?
1. Изучил бы спрос в первую очередь. Не так ли?
ЧТО сегодня люди вообще покупают? Что актуально?
Прошёлся бы посмотрел в каких отделах толпа, а в каких "шаром покати".
2. Затем, после закупки нужного товара, грамотно бы разместил его в магазине. Так, чтобы максимально выгодно его людям преподнести. Вывеску бы классную повесил.
3. Продавцов бы нанял правильных, которые бы продавали, а не ворон считали.
4. Затем, подумал бы о том, где рекламу разместить, чтобы покупателей было больше.
Улавливаешь аналогию?
👉🏻 Соц.сети - это, по сути, тот же магазин в торговом центре.
Который может приносить очень даже неплохие доходы.
А может и не приносить, если всё делать через задницу. )
И, как бизнесу нужно обучаться, так и ведению соц.сетей, продажам, выбору востребованного "продукта" на онлайн-рынке - тоже нужно учиться.
По умолчанию эти знания не даются нам, к сожалению =)
Этим мы и занимаемся здесь 👉 https://school-lenathink.ru/2025
Присоединяйся 😉
👍17🔥16💯11
✅Чек-лист - Проверь свою Телегу
Короткий аудит для психологов/коучей
⠀
👉🏻 Всего 5 вопросов, которые позволят тебе проверить свой ТГ-КАНАЛ и понять почему он не приносит денег.
Итак, погнали! Отвечай просто ДА или НЕТ 👇
1. Ты продаешь чёткий понятный нишированный продукт по решению одного востребованного вопроса?
(продуктом может быть как платная консультация, программа сопровождения, наставничества так и инфопродукт)
2. Ты хорошо знаешь кто Целевая Аудитория на этот продукт?
(пол, возраст, уровень дохода, жизненная ситуация, в которой этот продукт "вдруг" им понадобился и тд)
3. Твой ТГ-канал полностью упакован под продажу этого продукта?
(название, аватар, описание канала, пост-закреп, посты в блоге - всё так или иначе "закручено" вокруг твоего продукта и ведёт к его продаже)
4. Ты отлично знаешь как ненавязчиво и экологично продавать этот продут через короткие диагностические сессии?
(ты ни в коем случае не проводишь часовые "бесплатные консультации", а грамотно подводишь людей к покупке рядом нескольких наводящих вопросов)
5. У тебя есть постоянный источник трафика, который приводит в блог новых подписчиков на регулярной основе? (представителей твоей ЦА)
Если на все 5 вопросов ответы да - поздравляю! 👍
Наверняка у тебя уже всё в порядке с продажами и пора переходить к масштабированию и автоматизации процессов.
Если же с какими-то из вопросов проблемы, то решения ты всегда найдёшь здесь 👉https://school-lenathink.ru/2025
Короткий аудит для психологов/коучей
⠀
👉🏻 Всего 5 вопросов, которые позволят тебе проверить свой ТГ-КАНАЛ и понять почему он не приносит денег.
Итак, погнали! Отвечай просто ДА или НЕТ 👇
1. Ты продаешь чёткий понятный нишированный продукт по решению одного востребованного вопроса?
(продуктом может быть как платная консультация, программа сопровождения, наставничества так и инфопродукт)
2. Ты хорошо знаешь кто Целевая Аудитория на этот продукт?
(пол, возраст, уровень дохода, жизненная ситуация, в которой этот продукт "вдруг" им понадобился и тд)
3. Твой ТГ-канал полностью упакован под продажу этого продукта?
(название, аватар, описание канала, пост-закреп, посты в блоге - всё так или иначе "закручено" вокруг твоего продукта и ведёт к его продаже)
4. Ты отлично знаешь как ненавязчиво и экологично продавать этот продут через короткие диагностические сессии?
(ты ни в коем случае не проводишь часовые "бесплатные консультации", а грамотно подводишь людей к покупке рядом нескольких наводящих вопросов)
5. У тебя есть постоянный источник трафика, который приводит в блог новых подписчиков на регулярной основе? (представителей твоей ЦА)
Если на все 5 вопросов ответы да - поздравляю! 👍
Наверняка у тебя уже всё в порядке с продажами и пора переходить к масштабированию и автоматизации процессов.
Если же с какими-то из вопросов проблемы, то решения ты всегда найдёшь здесь 👉https://school-lenathink.ru/2025
👍18❤13🔥12👏2❤🔥1
"Хочешь лям - работай на своим состоянием!" - говорит с экрана телефона эксперт с мощнейшим, проработанным до мелочей маркетингом.
И я с ним полностью согласна!
Когда у тебя всё в порядке с маркетингом, с продажами... Когда у тебя крутой востребованный продукт который с руками отрывают.
Можно и поработать над состоянием! Почему бы и нет? Вещь то нужная!
Начать медитировать, настроить баланс, наладить режим сна, начать бегать по утрам и даже внедрить практику благодарности.
Но я также понимаю, что этого эксперта сейчас насмотрятся И ТЕ, у кого нифига ничего нет для того чтобы этот лям заработать.
Ни понимания ЧТО продавать, ни понимания КАК продавать, ни понимания ГДЕ продавать, ни понимания КОМУ продавать...
И начнут они сейчас ВМЕСТО выстраивания РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, делать вот этот всё.
Бродя по бесконечному замкнутому кругу.
Работать над состоянием, становиться "спокойными и просветлёнными".
И продолжать делать то, что не приводит к результату. Затем новое выгорание, апатия... И всё по кругу.
Какой смысл-то в этом?
Результат - это что-то, что мы ВСЕГДА получаем после каких-то действий во внешнем мире.
Состояние в этом бесспорно - отличный помощник. В плохом состоянии едва ли что-то может получиться.
Но отдельно, само по себе "состояние" не заработает для нас денег, не сделает классный продукт, не подберёт нужные слова - чтобы донести до людей ценность своего продукта...
Всему этому нужно учиться.
Тех кто готов к реальным действиям, как обычно жду здесь👉🏻 https://school-lenathink.ru/2025
И я с ним полностью согласна!
Когда у тебя всё в порядке с маркетингом, с продажами... Когда у тебя крутой востребованный продукт который с руками отрывают.
Можно и поработать над состоянием! Почему бы и нет? Вещь то нужная!
Начать медитировать, настроить баланс, наладить режим сна, начать бегать по утрам и даже внедрить практику благодарности.
Но я также понимаю, что этого эксперта сейчас насмотрятся И ТЕ, у кого нифига ничего нет для того чтобы этот лям заработать.
Ни понимания ЧТО продавать, ни понимания КАК продавать, ни понимания ГДЕ продавать, ни понимания КОМУ продавать...
И начнут они сейчас ВМЕСТО выстраивания РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, делать вот этот всё.
Бродя по бесконечному замкнутому кругу.
Работать над состоянием, становиться "спокойными и просветлёнными".
И продолжать делать то, что не приводит к результату. Затем новое выгорание, апатия... И всё по кругу.
Какой смысл-то в этом?
Результат - это что-то, что мы ВСЕГДА получаем после каких-то действий во внешнем мире.
Состояние в этом бесспорно - отличный помощник. В плохом состоянии едва ли что-то может получиться.
Но отдельно, само по себе "состояние" не заработает для нас денег, не сделает классный продукт, не подберёт нужные слова - чтобы донести до людей ценность своего продукта...
Всему этому нужно учиться.
Тех кто готов к реальным действиям, как обычно жду здесь👉🏻 https://school-lenathink.ru/2025
👍18❤10🔥8💯6
База, которую должен знать каждый эксперт.
Прежде чем тратить деньги на рекламу, нужно подумать - а есть ли вообще СПРОС на то, что я собираюсь продавать?
Если мы хотим зарабатывать - нужно всегда смотреть в сторону УЖЕ сформированного спроса.
Отсутствующий или только зарождающийся спрос - не наша история.
Чтобы лучше понять о чём я говорю, приведу простой пример.
Первая в мире "палка для селфи" появилась аш в 1983 году! Ещё до всех смартфонов и "селфи".
И тогда эта палка нафиг никому не была нужна! Или, другими словами, спрос на неё был нулевой.
Её даже официально признали одним из самых "Бесполезных японских изобретений".
И если бы вы тогда, в 80-х, будучи мелким предпринимателем, сделали бы себе самый крутой маркетинг чтобы продать эту селфи палку - это бы тупо НЕ сработало!
Потому что людям это не нужно. И вы не смогли бы убедить их в том, что это не так)
Но прошло всего лишь несколько десятилетий и всё изменилось!
Начиная с 2010 - х годов селфи палки буквально заполонили рынок.
Почему? Потому что появились смартфоны, соц.сети и тренд на селфи.
Или, другими словами, появился спрос!
И если бы вы, в пик этого спроса, являясь тем же мелким предпринимателем, сделали бы себе крутой маркетинг на эти селфи палки, что было бы?
Вы бы заработали кучу денег!
Так в чём разница между мелким предпринимателем 1983 года с крутым маркетингом и мелким предпринимателем с крутым маркетингом 2015-го?
В том что один встал в НЕ существующий спрос, а другой в существующий!
ВСЁ) Это решающий фактор, остальное лишь дело техники.
И это касается не только селфи палок! Это касается ВООБЩЕ всего что покупается и продаётся!
Включая услуги психологов и коучей.
Поэтому, запоминаем 2 важных критерия крутого продукта:
1. Этот продукт ЛЮДИ УЖЕ ХОТЯТ и им не НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ что это такое и зачем это им нужно
2. На этот продукт сейчас есть спрос и он растёт, а не падает
Ну а если ещё проще, жми сюда и смотри на что точно есть спрос в 2024 году 👉🏻 https://lenathink.ru/p/d86e31/
Прежде чем тратить деньги на рекламу, нужно подумать - а есть ли вообще СПРОС на то, что я собираюсь продавать?
Если мы хотим зарабатывать - нужно всегда смотреть в сторону УЖЕ сформированного спроса.
Отсутствующий или только зарождающийся спрос - не наша история.
Чтобы лучше понять о чём я говорю, приведу простой пример.
Первая в мире "палка для селфи" появилась аш в 1983 году! Ещё до всех смартфонов и "селфи".
И тогда эта палка нафиг никому не была нужна! Или, другими словами, спрос на неё был нулевой.
Её даже официально признали одним из самых "Бесполезных японских изобретений".
И если бы вы тогда, в 80-х, будучи мелким предпринимателем, сделали бы себе самый крутой маркетинг чтобы продать эту селфи палку - это бы тупо НЕ сработало!
Потому что людям это не нужно. И вы не смогли бы убедить их в том, что это не так)
Но прошло всего лишь несколько десятилетий и всё изменилось!
Начиная с 2010 - х годов селфи палки буквально заполонили рынок.
Почему? Потому что появились смартфоны, соц.сети и тренд на селфи.
Или, другими словами, появился спрос!
И если бы вы, в пик этого спроса, являясь тем же мелким предпринимателем, сделали бы себе крутой маркетинг на эти селфи палки, что было бы?
Вы бы заработали кучу денег!
Так в чём разница между мелким предпринимателем 1983 года с крутым маркетингом и мелким предпринимателем с крутым маркетингом 2015-го?
В том что один встал в НЕ существующий спрос, а другой в существующий!
ВСЁ) Это решающий фактор, остальное лишь дело техники.
И это касается не только селфи палок! Это касается ВООБЩЕ всего что покупается и продаётся!
Включая услуги психологов и коучей.
Поэтому, запоминаем 2 важных критерия крутого продукта:
1. Этот продукт ЛЮДИ УЖЕ ХОТЯТ и им не НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ что это такое и зачем это им нужно
2. На этот продукт сейчас есть спрос и он растёт, а не падает
Ну а если ещё проще, жми сюда и смотри на что точно есть спрос в 2024 году 👉🏻 https://lenathink.ru/p/d86e31/
🔥14👍9❤8👏3
В каких случаях нет ВООБЩЕ НИКАКОГО СМЫСЛА продвигать свой блог.
👉1. У вас нет продукта, который можно купить здесь и сейчас.
Бесплатные методы продвижения требуют времени и сил. Платные требуют денег.
Если вы никак не будете СРАЗУ окупать продвижение блога - то какой смысл тратить время и деньги?
Как только у вас появляется чёткий сформированный продукт - реклама и затраченные силы начинают окупаться.
👉2. У вас не выстроена воронка продаж в блоге и вы “стреляете” хаотичным контентом по читателям, как по воробьям.
То есть людям в вашем блоге толком даже не за что зацепиться! И даже если они подписываются - то ничего не покупают и быстро забывают про ваш блог…
👉3. У вас нет постоянного притока новых подписчиков из рекламы.
Ну тут я думаю не стоит объяснять почему это плохо. Нет притока новых подписчиков - нет новых клиентов.
А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ЧТОБЫ ВСЁ РАБОТАЛО КАК ЧАСЫ 👇
- Человек увидел ваш цепляющий рекламный банер, перешёл в ваш профиль
- Зацепился за актуальный для себя контент, погрузился с головой в чтение
- Прогрелся
- Купил
Ничего сложного, как видите)
Как создавать цепляющий и актуальный контент в своём блоге под вашу услугу или продукт, читай здесь
👇
https://school-lenathink.ru/2025
👉1. У вас нет продукта, который можно купить здесь и сейчас.
Бесплатные методы продвижения требуют времени и сил. Платные требуют денег.
Если вы никак не будете СРАЗУ окупать продвижение блога - то какой смысл тратить время и деньги?
Как только у вас появляется чёткий сформированный продукт - реклама и затраченные силы начинают окупаться.
👉2. У вас не выстроена воронка продаж в блоге и вы “стреляете” хаотичным контентом по читателям, как по воробьям.
То есть людям в вашем блоге толком даже не за что зацепиться! И даже если они подписываются - то ничего не покупают и быстро забывают про ваш блог…
👉3. У вас нет постоянного притока новых подписчиков из рекламы.
Ну тут я думаю не стоит объяснять почему это плохо. Нет притока новых подписчиков - нет новых клиентов.
А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ЧТОБЫ ВСЁ РАБОТАЛО КАК ЧАСЫ 👇
- Человек увидел ваш цепляющий рекламный банер, перешёл в ваш профиль
- Зацепился за актуальный для себя контент, погрузился с головой в чтение
- Прогрелся
- Купил
Ничего сложного, как видите)
Как создавать цепляющий и актуальный контент в своём блоге под вашу услугу или продукт, читай здесь
👇
https://school-lenathink.ru/2025
🔥11👍8❤🔥7⚡3❤2
Друзья, у меня к вам очень важный вопрос! 👇
Я создаю новый продукт. И хочу узнать - какой запрос в теме продвижения/продаж сейчас для вас самый актуальный? Какие слепые зоны в этой области?
Я создаю новый продукт. И хочу узнать - какой запрос в теме продвижения/продаж сейчас для вас самый актуальный? Какие слепые зоны в этой области?
Anonymous Poll
26%
🤷♀ Хочу продавать услуги, не могу понять как
20%
🤔 Хочу продавать программы сопровождения. Не знаю на какую тему упаковать предложение
31%
🙄 Хочу свой инфопродукт, не могу определиться с темой и не знаю как создать его самостоятельно
17%
😏 У меня уже есть востребованный продукт, не знаю где взять новых клиентов
42%
👩💻 Хочу понять как вести свой блог, чтобы он приносил продажи на постоянной основе
3%
Свой вариант в комментариях 👇
👍1
История одной из учениц курса Телеграм на миллион
Психолог КПТ. Очень крутой и сильный специалист, который помогает другим специалистам стартануть в карьере.
У Светланы был блог в Телеграм на 670 подписчиков. Который практически НЕ приносил продаж.
Почему? Ведь подписчики же есть! 🧐
Да потому что:
1. Не было чётко сформулированного продукта
2. Не было контент-системы в блоге по продаже этого самого продукта
Всё максимально просто 💁♀️
Те, кто проголосовал в прошлом посте за "Хочу понять как вести свой блог, чтобы он приносил продажи на постоянной основе", вопрос:
Почему вы всё ещё не здесь? 👉 https://school-lenathink.ru/2025
Психолог КПТ. Очень крутой и сильный специалист, который помогает другим специалистам стартануть в карьере.
У Светланы был блог в Телеграм на 670 подписчиков. Который практически НЕ приносил продаж.
Почему? Ведь подписчики же есть! 🧐
Да потому что:
1. Не было чётко сформулированного продукта
2. Не было контент-системы в блоге по продаже этого самого продукта
Всё максимально просто 💁♀️
Те, кто проголосовал в прошлом посте за "Хочу понять как вести свой блог, чтобы он приносил продажи на постоянной основе", вопрос:
Почему вы всё ещё не здесь? 👉 https://school-lenathink.ru/2025
❤8🔥6⚡4
Окей, попробую объяснить в своей любимой манере) Через метафору.
Представьте, что у вас геморрой. (Ну а что, с кем не бывает? 😏)
Невозможно ни работать нормально, ни гулять, ни заниматься семейными делами.
Вы идёте в больницу к врачу, ожидая, что он вам поможет.
А он, вместо этого, на первом же приёме вам говорит :
"Выйди сегодня ночью на перекрёсток и крикни три раза: ЧУР МЕНЯ! Долой геморрой!
И всё пройдёт!"
👉🏻 Вопрос - насколько вы ему поверите и станете делать то, что он сказал?
Не особо? А почему?
Потому что когда у вас есть проблема, у вас есть и некоторые ОЖИДАНИЯ от того, как должно (хотя бы примерно) выглядеть решение таких проблем.
И если вам предлагают решение которое прям сильно не попадает в ваши ожидания - вы ему не доверяете.
👉🏻 Поэтому, прежде чем что-то кому-то предлагать, нужно проанализировать:
1. Кто эти люди и какая у них проблема?
2. Какие у них ожидания от решения таких проблем?
3. Входит ли предложенное вами решение в список "возможных решений" у этих людей?
Пример 1 - У человека панические атаки
А вы психотерапевт с продуктом по избавлению от панических атак.
Видел ли этот человек, в качестве решения своей проблемы, такое решение как обращение к психологу?
Наверняка! В большинстве случаев, люди такие проблемы как раз и решают с помощью психологов.
Значит всё здорово! Продукт подобран правильно.
Пример 2 - Мужчина-предприниматель ищет как срочно поднять прибыль в своём бизнесе
А вы психолог и предлагаете ему решать ЭТИ ПРОБЛЕМЫ с помощью, какой-нибудь сказкотерапии.
Рассматривал ли он в качестве возможных решений обращение к сказкотерапевту? Врятли. 95% мужчин-предпринимателей про это никогда не слышали.
Вызовет ли у него доверие такой метод решения его проблемы? Нет.
Что это значит?
Что целевая аудитория выбрана неправильно, надо менять. На ту, для которой ваша экспертность знакома и вызывает доверие.
А значит присутствует в списке возможных решений)
Надеюсь смысл понятен.
Но зачем гадать, если можно пойти и посмотреть
👉 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
Представьте, что у вас геморрой. (Ну а что, с кем не бывает? 😏)
Невозможно ни работать нормально, ни гулять, ни заниматься семейными делами.
Вы идёте в больницу к врачу, ожидая, что он вам поможет.
А он, вместо этого, на первом же приёме вам говорит :
"Выйди сегодня ночью на перекрёсток и крикни три раза: ЧУР МЕНЯ! Долой геморрой!
И всё пройдёт!"
👉🏻 Вопрос - насколько вы ему поверите и станете делать то, что он сказал?
Не особо? А почему?
Потому что когда у вас есть проблема, у вас есть и некоторые ОЖИДАНИЯ от того, как должно (хотя бы примерно) выглядеть решение таких проблем.
И если вам предлагают решение которое прям сильно не попадает в ваши ожидания - вы ему не доверяете.
👉🏻 Поэтому, прежде чем что-то кому-то предлагать, нужно проанализировать:
1. Кто эти люди и какая у них проблема?
2. Какие у них ожидания от решения таких проблем?
3. Входит ли предложенное вами решение в список "возможных решений" у этих людей?
Пример 1 - У человека панические атаки
А вы психотерапевт с продуктом по избавлению от панических атак.
Видел ли этот человек, в качестве решения своей проблемы, такое решение как обращение к психологу?
Наверняка! В большинстве случаев, люди такие проблемы как раз и решают с помощью психологов.
Значит всё здорово! Продукт подобран правильно.
Пример 2 - Мужчина-предприниматель ищет как срочно поднять прибыль в своём бизнесе
А вы психолог и предлагаете ему решать ЭТИ ПРОБЛЕМЫ с помощью, какой-нибудь сказкотерапии.
Рассматривал ли он в качестве возможных решений обращение к сказкотерапевту? Врятли. 95% мужчин-предпринимателей про это никогда не слышали.
Вызовет ли у него доверие такой метод решения его проблемы? Нет.
Что это значит?
Что целевая аудитория выбрана неправильно, надо менять. На ту, для которой ваша экспертность знакома и вызывает доверие.
А значит присутствует в списке возможных решений)
Надеюсь смысл понятен.
Но зачем гадать, если можно пойти и посмотреть
👉 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
❤13🔥7👍5👌5
Друзья, выбирая себе ЦА - обязательно помним о таком термине как ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬ!
Не нужно делать дорогие продукты на мамочек в декрете и людей, которые работают в найме на неквалифицированных должностях.
Нет, продукты-то делать можно и нужно! Но цена должна быть адекватна Целевой Аудитории.
Иначе у вас никто ничего не купит. 💁♀️
Можно продавать не только мало и дорого, а ещё и много и дешево. (Например мини-продукты)
Обе стратегии показывают себя просто 🔥🔥🔥
Лично я обожаю стратегию низкого чека, когда продажи недорогих мини-продуктов делаются буквально на автомате - пока ты спишь, гуляешь, ешь, занимается спортом.
Сейчас готовлю новый подробнейший пошаговый продукт, в котором буду обучать именно этой стратегии ОТ и ДО.
Кому интересно, предзапись в бот 👉🏻 ЖМИ СЮДА
Как только продукт будет готов вам придёт напоминание. (Больше никакой рассылки там нет)
Не нужно делать дорогие продукты на мамочек в декрете и людей, которые работают в найме на неквалифицированных должностях.
Нет, продукты-то делать можно и нужно! Но цена должна быть адекватна Целевой Аудитории.
Иначе у вас никто ничего не купит. 💁♀️
Можно продавать не только мало и дорого, а ещё и много и дешево. (Например мини-продукты)
Обе стратегии показывают себя просто 🔥🔥🔥
Лично я обожаю стратегию низкого чека, когда продажи недорогих мини-продуктов делаются буквально на автомате - пока ты спишь, гуляешь, ешь, занимается спортом.
Сейчас готовлю новый подробнейший пошаговый продукт, в котором буду обучать именно этой стратегии ОТ и ДО.
Кому интересно, предзапись в бот 👉🏻 ЖМИ СЮДА
Как только продукт будет готов вам придёт напоминание. (Больше никакой рассылки там нет)
❤🔥16👍7🔥6👏3😁1
Никакие люди и никакие обстоятельства так не тормозят нас в этой жизни, как мы сами!
Мы всегда “пока не готовы”, время неподходящее...
Знаний маловато, опыта ещё не достаточно! Да и обстановка какая-то непонятная сейчас.
И вообще! Всё как-то НЕ ИДЕАЛЬНО для того, чтобы начать уже наконец-то делать что-то новое!
Вот когда будет всё идеально - тогда и начну…
Но это всё не более чем самообман.
Правда в том, что вообще никогда не будет идеально!
Когда идёшь на что-то новое - всегда будет страшно. Хоть ты запрорабатывайся до кровавых соплей у всех психологов мира)
⠀
Всё равно будет страшно сделать этот первый шаг куда бы то ни было! Это нормально, даже естественно.
Всегда будет этот долбаный синдром самозванца. В начале любой деятельности всегда будешь ощущать себя нелепо и хуже вон тех крутых и опытных экспетов..
Но со временем это пройдёт…
Всегда будет тяжело! Потому что в начале всегда тяжело.
И неважно - это “дело всей твоей жизни” или просто работа.
Вспомни как это - учиться ездить на велосипеде. Тяжело же по началу?
Зато потом просто на автомате садишься и едешь…
Но без этого первого этапа когда ничего не получается - не будет никакого автомата…
Он также приходит с опытом!
Поэтому лучший навык для того, чтобы добиться хоть чего-то в жизни, на мой взгляд - это умение идти прямо в страх, в стыд, в синдромы самозванцев и в то, что тяжело.
И любые попытки избегать этого - просто симуляция “бурной деятельности”. Не более того…
Можно до конца дней искать волшебную таблетку, которая поможет. Визуализировать себе успех и деньги, придумывать себе новые отмазки, назначать новые сроки, ждать идеального времени…
А потом обнаружить что ты просто потратил свою жизнь впустую) Пробоялся и прождал идеального времени и идеальных обстоятельств, которых не существует.
⠀
А ведь можно было просто зажмуриться.... и прыгнуть.
Мы всегда “пока не готовы”, время неподходящее...
Знаний маловато, опыта ещё не достаточно! Да и обстановка какая-то непонятная сейчас.
И вообще! Всё как-то НЕ ИДЕАЛЬНО для того, чтобы начать уже наконец-то делать что-то новое!
Вот когда будет всё идеально - тогда и начну…
Но это всё не более чем самообман.
Правда в том, что вообще никогда не будет идеально!
Когда идёшь на что-то новое - всегда будет страшно. Хоть ты запрорабатывайся до кровавых соплей у всех психологов мира)
⠀
Всё равно будет страшно сделать этот первый шаг куда бы то ни было! Это нормально, даже естественно.
Всегда будет этот долбаный синдром самозванца. В начале любой деятельности всегда будешь ощущать себя нелепо и хуже вон тех крутых и опытных экспетов..
Но со временем это пройдёт…
Всегда будет тяжело! Потому что в начале всегда тяжело.
И неважно - это “дело всей твоей жизни” или просто работа.
Вспомни как это - учиться ездить на велосипеде. Тяжело же по началу?
Зато потом просто на автомате садишься и едешь…
Но без этого первого этапа когда ничего не получается - не будет никакого автомата…
Он также приходит с опытом!
Поэтому лучший навык для того, чтобы добиться хоть чего-то в жизни, на мой взгляд - это умение идти прямо в страх, в стыд, в синдромы самозванцев и в то, что тяжело.
И любые попытки избегать этого - просто симуляция “бурной деятельности”. Не более того…
Можно до конца дней искать волшебную таблетку, которая поможет. Визуализировать себе успех и деньги, придумывать себе новые отмазки, назначать новые сроки, ждать идеального времени…
А потом обнаружить что ты просто потратил свою жизнь впустую) Пробоялся и прождал идеального времени и идеальных обстоятельств, которых не существует.
⠀
А ведь можно было просто зажмуриться.... и прыгнуть.
❤24💯13🔥11👍8
Увидеть рынок с "колокольни" клиента - бывает не очень приятно.
Потому что люди могут хотеть вообще не то, что ты пытаешься им продавать с "колокольни" эксперта.
Но зато это всегда приводит к трансформации карьеры и будущих заработков.
Это как в ссоре. Бывает очень сложно увидеть ситуацию глазами того, с кем ты споришь и ссоришься.
Понять его мотивы, увидеть что привело его к такому вИдению, понять что конкретно он отстаивает, что за этим скрывается и тд
Но как только это понимание приходит - желание спорить сразу улетучивается.
Остаётся только понимание и дальнейшие действия, которые ты предпринимаешь исходя из этого понимания.
Помню когда у меня нифига не получалось привлекать клиентов стандартными способами, я села за стол, взяла ручку с листок бумаги, представила себя человеком которому очень нужен психолог!
И начала выписывать аргументы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ он мне вдруг понадобился вот прям сильно и прямо сейчас.
Что в моей жизни заставило меня это делать. Как я сама называю эти проблемы.
И КАК я буду его выбирать среди разных предложений, по каким именно критериям решу - вот он, именно тот кто мне поможет!
И когда я закончила - передо мной предстала картина очень сильно отличающаяся от того, как Я себя преподносила в качестве психолога в интернете.
То есть я даже сама у себя бы никогда не купила! 😁 Так что же я хотела от других?
Поэтому теперь я периодически это делаю. Встаю на место человека, которому что-то предлагаю.
Максимально вживаюсь в его роль, его жизненную ситуацию, смотрю его глазами на своё предложение и задаю себе вопрос - купила бы я сама это прямо сейчас?
Если ответ да, всё ок.
Если же нет - надо переделывать. 💁♀️
Иначе этот "конфликт" между тем что Я хочу продавать и что люди хотят покупать будет длиться вечно!
Потому что люди могут хотеть вообще не то, что ты пытаешься им продавать с "колокольни" эксперта.
Но зато это всегда приводит к трансформации карьеры и будущих заработков.
Это как в ссоре. Бывает очень сложно увидеть ситуацию глазами того, с кем ты споришь и ссоришься.
Понять его мотивы, увидеть что привело его к такому вИдению, понять что конкретно он отстаивает, что за этим скрывается и тд
Но как только это понимание приходит - желание спорить сразу улетучивается.
Остаётся только понимание и дальнейшие действия, которые ты предпринимаешь исходя из этого понимания.
Помню когда у меня нифига не получалось привлекать клиентов стандартными способами, я села за стол, взяла ручку с листок бумаги, представила себя человеком которому очень нужен психолог!
И начала выписывать аргументы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ он мне вдруг понадобился вот прям сильно и прямо сейчас.
Что в моей жизни заставило меня это делать. Как я сама называю эти проблемы.
И КАК я буду его выбирать среди разных предложений, по каким именно критериям решу - вот он, именно тот кто мне поможет!
И когда я закончила - передо мной предстала картина очень сильно отличающаяся от того, как Я себя преподносила в качестве психолога в интернете.
То есть я даже сама у себя бы никогда не купила! 😁 Так что же я хотела от других?
Поэтому теперь я периодически это делаю. Встаю на место человека, которому что-то предлагаю.
Максимально вживаюсь в его роль, его жизненную ситуацию, смотрю его глазами на своё предложение и задаю себе вопрос - купила бы я сама это прямо сейчас?
Если ответ да, всё ок.
Если же нет - надо переделывать. 💁♀️
Иначе этот "конфликт" между тем что Я хочу продавать и что люди хотят покупать будет длиться вечно!
🔥17❤13👌8
"Хочу работать с богатыми и успешными. Надоели эти вечные жертвы с проблемами" - говорит ПСИХОЛОГ.
И знаете, это звучит немного странно! )
Да что там! Даже не немного, а прям сильно странно!
Вы можете себе представить какого-нибудь кардиолога, гастроэнтеролога или хирурга, который сказал бы:
😑"Чо-то блин надоели эти вечно-ноющие больные люди! Я решил теперь работать только со здоровыми, надо ведь ценить себя! И убрать этот негатив из своей жизни"
Нет, ну ок! Допустим... Решил он так, а дальше-то что?
Зачем здоровым людям кардиолог? Или гастроэнтеролог? 🤨
Что вообще может заставить их к нему обратиться? Ещё и денег заплатить!
Так почему успешные и богатые люди У КОТОРЫХ ВСЁ ХОРОШО должны обращаться к психологу?
Что их вообще может на это замотивировать?
Саморазвитие? Самосовершенствование?
А много ли вы знаете людей, которые занимаются профилактикой своих болезней, а не идут к врачам только тогда, когда уже "петух в задницу клюнул "?
Есть конечно такие, но это подавляющее меньшинство!
И здесь ровно также! Ходить к психологу, ради саморазвития и профилактики, когда у тебя всё ОК будут единицы! И то, скорее всего, они пойдут учиться. Для саморазвития-то.
👉 А давайте теперь подумаем - а кто точно пойдёт к психологу и точно готов ему платить?
Люди с ПРОБЛЕМАМИ конечно же! И чем сильнее и жестче эти проблемы в данную минуту - тем больше они готовы платить за их решение.
И тем меньше психологу придётся "из кожи вон лезть" и танцевать с бубном, чтобы продать свои услуги.
Потому что психолог, в головах подавляющего большинства людей, это что-то типа врача.
К которому обращаются тогда, когда у тебя проблемы, когда тебе плохо, когда ты сам не можешь с чем-то справиться.
Часто когда ты вообще на грани и да! в состоянии жертвы.
И если ты психолог, твоя Целевая Аудитория - это всегда люди с какими-то проблемами!
Такова реальность, сорри 💁♀️
Осталось только выбрать с какими конкретно проблемами тебе больше всего нравится работать
👉🏻 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
И начать привлекать на это людей.
И знаете, это звучит немного странно! )
Да что там! Даже не немного, а прям сильно странно!
Вы можете себе представить какого-нибудь кардиолога, гастроэнтеролога или хирурга, который сказал бы:
😑"Чо-то блин надоели эти вечно-ноющие больные люди! Я решил теперь работать только со здоровыми, надо ведь ценить себя! И убрать этот негатив из своей жизни"
Нет, ну ок! Допустим... Решил он так, а дальше-то что?
Зачем здоровым людям кардиолог? Или гастроэнтеролог? 🤨
Что вообще может заставить их к нему обратиться? Ещё и денег заплатить!
Так почему успешные и богатые люди У КОТОРЫХ ВСЁ ХОРОШО должны обращаться к психологу?
Что их вообще может на это замотивировать?
Саморазвитие? Самосовершенствование?
А много ли вы знаете людей, которые занимаются профилактикой своих болезней, а не идут к врачам только тогда, когда уже "петух в задницу клюнул "?
Есть конечно такие, но это подавляющее меньшинство!
И здесь ровно также! Ходить к психологу, ради саморазвития и профилактики, когда у тебя всё ОК будут единицы! И то, скорее всего, они пойдут учиться. Для саморазвития-то.
👉 А давайте теперь подумаем - а кто точно пойдёт к психологу и точно готов ему платить?
Люди с ПРОБЛЕМАМИ конечно же! И чем сильнее и жестче эти проблемы в данную минуту - тем больше они готовы платить за их решение.
И тем меньше психологу придётся "из кожи вон лезть" и танцевать с бубном, чтобы продать свои услуги.
Потому что психолог, в головах подавляющего большинства людей, это что-то типа врача.
К которому обращаются тогда, когда у тебя проблемы, когда тебе плохо, когда ты сам не можешь с чем-то справиться.
Часто когда ты вообще на грани и да! в состоянии жертвы.
И если ты психолог, твоя Целевая Аудитория - это всегда люди с какими-то проблемами!
Такова реальность, сорри 💁♀️
Осталось только выбрать с какими конкретно проблемами тебе больше всего нравится работать
👉🏻 https://lenathink.ru/p/d3e63b/
И начать привлекать на это людей.
❤20🔥15👍14