kotelnikovan
5 videos
2 links
Download Telegram
От Датчи до Антальи нас ждали примерно 6-7 часов дороги, первые пара часов — серпантин. Дорога пролегала вдоль моря, на каждой смотровой площадке очень хотелось остановиться и фотографировать виды.

Мы решили не проезжать всю дорогу за один раз, а сделать остановку на ночёвку. Приложение park4night подсказало нам подходящее место немного недоезжая Фетхие. Это как раз примерно пол дороги до Антальи.

Приехали на место мы уже на закате и немного разочаровались. Очень милые маленький пляж и бухта, с выступающими в море скалистыми мысами, но достаточно много людей. Около 5-6 компаний, пикники. Мы решили, что искать что-то другое уже поздно и остались.

Утро и первая половина дня оказались гораздо приятнее, мы остались почти одни, люди поздно вечером разъехались. Наконец-то я наплавалась вдоволь. После обеда мы двинули в Анталью в аэропорт встречать нашу кошку Цири и добрых людей, которые нам её привезли. Самолёт прилетел поздно ночью, долгожданная встреча состоялась! :) Следующую неделю решили провести в Чиралы.
#romania

Как вы знаете, у нас уже два с половиной года как пополнение. Наша рыжуля с нами ходит в походы, живёт в вэне, гуляет на длинном шнурочке, а иногда и сама с фонариком-маячком или с gps-треккером.

На этот раз мы решили с ней сходить в однодневный походик на одну из вершинок Чахлэу и обратно. Цирюльничек прошла 3-4 километра и большую часть набора высоты сама, такая молодец!

А потом где-то посередине маршрута тропа пролегала через какой-то стремный лес с диким уклоном, перед которым висела табличка: "Осторожно, медведи! Не ходите по одному! Не оставляйте в лесу еду! Не приближайтесь к животным!" Хорошо, что я ее за ветками в тот раз не увидела...

Нам навстречу бежали бегуны, тропинка была очень узкой, Цири их дико испугалась, заметалась и вырвалась из шлейки. Нырнула в густой папоротник и по-пластунски со скоростью пули начала улепётывать вниз по склону в чащу леса.

Я бросилась за ней, Валик начал окружать нас обеих, чтобы перерезать путь Цири. Но я почти сразу её упустила из виду, а Валик ещё раньше. Цири рыжая, хвоя на земле рыжая, трухлявые пни и упавшие старые стволы деревьев рыжие. Мы с Валиком встретились и поняли что приплыли.

После двухчасового прочесывания этого гигантского склона-леса нужно было решать что делать дальше. Решили ночевать прямо там, в 50 метрах ниже тропы, где мы в последний раз видели Цири, где не было и кусочка ровной горизонтальной поверхности на километры вокруг. Я осталась дальше скакать-ползать по склону и звать пропажу, а Валик отправился вниз к машине за спальниками, палаткой и прочими вещами для ночёвки. Валика не было 3 часа, в это время обыскав десятки дупел трухлявых пней, щели между камнями пересохших русел, скальные расщелины, сваленные кучи деревьев (и это все на уклоне в 45° а то и круче), я набрела на незаметную табличку про медведей и уже начала волноваться за Валика и нашу грядущую ночёвку.

После возвращения Валика мы осознали, что уже прошло 5 часов как кошка пропала, успели всплакнуть, попытались поесть (в тот день мы даже не завтракали), получилось не очень, поэтому повесили еду на какое-то дальнее дерево (чтобы медведь если что пришел есть не нас), снова прочесали окрестности, нашли рядом ямку от сгнившего пня где-то метр на метр, попытались в нее кое-как кинуть коврики и подремать, чтобы продолжить поиски в сумерки, когда котики становятся смелее и активнее. Со сном получалось ещё хуже чем с едой, мы время от времени вставали и звали Цири, гремели ее контейнером с едой (боясь его открыть, ведь медведи же, а её корм из мяса и пахнет неплохо). Я на всякий случай поставила палатку (ха-ха, по диагонали, уклон же дикий), надеялась, что Цири придет к палатке, собиралась подсветить ее изнутри фонариком.

В пол-девятого вечера, перед закатом, я снова вскочила чтобы исследовать окрестности, звала тихонько Цири, гремела едой, и тут выбегает на меня маленькая рыжая задница из кустов папоротника! И бодается, мурчит, жрать что ли хочет... Нет, отказывается от еды, видимо все же соскучилась. Её не было больше семи часов.

Сообщаю Валику по рации новость и прошу срочно начинать собираться, пока я иду к нему с кошкой, чтобы мы могли все вместе счастливые поскорее убежать от медведей. Стемнело примерно на пол пути к вэну, где ходить уже более-менее безопасно, все закончилось хорошо.

Теперь вот думаем какой должна быть идеальная стратегия, что надо надевать кошке и в каких случаях, чтобы не отказываться от идеи брать её с собой в походы, но и в такие ситуации не встревать. Для треккера нужна симка с интернетом, а она у нас лишняя не всегда есть, поэтому в этот раз мы его не взяли. Ошейник с колокольчиком, фонариком и контактами специально не надели, это был фэйл, конечно... Думаем вот про airtag ещё, может есть у кого то опыт с животными и airtag в лесу?