Win/Loss Ratio - отношение закрытых сделок с продажей, против закрытых, в которых потенциальный клиент отказался от сделки.
Наиболее применима данная метрика в B2B где есть длительный цикл продаж с работой торговых представителей. Определение показателя это процесс оценки эффективности по целому ряду переменных: отрасли, размеру компании, личности, вовлеченности конкурентов, источнику потенциальных клиентов.
Коэффициент выигрыша — это скорость, с которой ваша команда по продажам превращает возможности в клиентов. Его можно рассчитать, разделив количество закрытых сделок на общее количество созданных возможностей. Соотношение выигрыш/проигрыш — это отношение выигранных возможностей к упущенным.
Наиболее применима данная метрика в B2B где есть длительный цикл продаж с работой торговых представителей. Определение показателя это процесс оценки эффективности по целому ряду переменных: отрасли, размеру компании, личности, вовлеченности конкурентов, источнику потенциальных клиентов.
Коэффициент выигрыша — это скорость, с которой ваша команда по продажам превращает возможности в клиентов. Его можно рассчитать, разделив количество закрытых сделок на общее количество созданных возможностей. Соотношение выигрыш/проигрыш — это отношение выигранных возможностей к упущенным.
👍1
🔹Cost of Goods Sold (COGS) или себестоимость проданных товаров относится к прямым затратам на производство товаров, продаваемых компанией. Эта сумма включает в себя стоимость материалов и труда, непосредственно использованных для создания товара. Он исключает косвенные расходы, такие как расходы на сбыт и расходы на продажи.
Себестоимость — важный показатель финансовой отчетности, поскольку он вычитается из выручки компании для определения ее валовой прибыли .
Валовая прибыль является мерой прибыльности, которая оценивает, насколько эффективно компания управляет своим трудом и поставками в производственном процессе.
Себестоимость применяется только к тем затратам, которые непосредственно связаны с производством товаров, предназначенных для продажи.
Себестоимость — важный показатель финансовой отчетности, поскольку он вычитается из выручки компании для определения ее валовой прибыли .
Валовая прибыль является мерой прибыльности, которая оценивает, насколько эффективно компания управляет своим трудом и поставками в производственном процессе.
Себестоимость применяется только к тем затратам, которые непосредственно связаны с производством товаров, предназначенных для продажи.
🔸Cost-per-hire (CPH) - Показатель стоимости найма — один из самых интригующих показателей рекрутинга.
Стоимость найма — это средняя сумма, которую вы потратили на новых сотрудников за определенный период.
Отслеживание внутренних и внешних затрат помогает командам по привлечению талантов составлять бюджеты и придерживаться их.
Расходы с учетом качества, а не затрат, имеют смысл. Лучшие люди могут быть дорогими или занимать больше времени , но они являются гарантией долгосрочного успеха. Например, если вы увидите, что стоимость найма в этом году утроилась по сравнению с прошлым годом, это не обязательно будет плохо.
Стоимость найма — это средняя сумма, которую вы потратили на новых сотрудников за определенный период.
Отслеживание внутренних и внешних затрат помогает командам по привлечению талантов составлять бюджеты и придерживаться их.
Расходы с учетом качества, а не затрат, имеют смысл. Лучшие люди могут быть дорогими или занимать больше времени , но они являются гарантией долгосрочного успеха. Например, если вы увидите, что стоимость найма в этом году утроилась по сравнению с прошлым годом, это не обязательно будет плохо.
Recruiting cost rate (RCR) или стоимость подбора персонала
Еще одна интересная метрика для HR процессов. Например, представьте, что вы тратите 10 000 долларов на закрытие позиции. Если компенсация нового сотрудника составляет 60 000 долларов, тогда RCR = (10 000/60 000) * 100% = 16%. Это означает, что на каждый доллар, который зарабатывает ваш новый сотрудник, вы потратили 16 центов на его привлечение. Очевидно, что чем ниже коэффициент, тем лучше для вашей компании.
Любая HR-команда была бы рада нанять более высокооплачиваемых сотрудников старшего уровня с меньшими затратами на подбор.
Еще одна интересная метрика для HR процессов. Например, представьте, что вы тратите 10 000 долларов на закрытие позиции. Если компенсация нового сотрудника составляет 60 000 долларов, тогда RCR = (10 000/60 000) * 100% = 16%. Это означает, что на каждый доллар, который зарабатывает ваш новый сотрудник, вы потратили 16 центов на его привлечение. Очевидно, что чем ниже коэффициент, тем лучше для вашей компании.
Любая HR-команда была бы рада нанять более высокооплачиваемых сотрудников старшего уровня с меньшими затратами на подбор.
👍1
Customer Acquisition Cost (CAC) - стоимость привлечения клиента — это деньги, которые компания тратит на привлечение нового клиента. CAC важен, потому что он является показателем прибыльности и доходов клиентов. Если CAC низкий, а доход, который вы получаете от клиента, высокий, рентабельность будет высокой, и наоборот. Eсть два варианта подсчета:
Первый - подсчет только новых затрат на маркетинг для бизнеса, таких как реклама.
Второй - следует включить все другие затраты на приобретение, включая заработную плату, программное обеспечение, вознаграждение третьих лиц и накладные расходы.
Пример:
В сентябре компания тратит 50 000 долларов на рекламу и благодаря этой деятельности привлекает 200 новых клиентов. CAC составляет 50 000/200 = 250 долларов США.
Первый - подсчет только новых затрат на маркетинг для бизнеса, таких как реклама.
Второй - следует включить все другие затраты на приобретение, включая заработную плату, программное обеспечение, вознаграждение третьих лиц и накладные расходы.
Пример:
В сентябре компания тратит 50 000 долларов на рекламу и благодаря этой деятельности привлекает 200 новых клиентов. CAC составляет 50 000/200 = 250 долларов США.
Существует почти безграничная сегментация, которую вы можете выполнять с помощью CAC для глубокого понимания бизнес - процессов.
🔹Начальный CAC: стоимость привлечения клиента в первый раз.
🔸Renewal CAC: Стоимость продления подписки клиента. Это можно сегментировать дальше, просматривая CAC для первого продления, повторного продления и так далее.
🔹CAC повторной активации: стоимость привлечения клиента, который ранее ушел
🔸Рыночный CAC: стоимость привлечения клиентов в определенной стране или регионе или по вертикальному сектору.
🔹CAC клиента: стоимость привлечения клиентов определенного возраста, пола, профессионального уровня и тд
🔸CAC продукта: стоимость привлечения клиентов для определенного продукта
Анализ CAC должен идти рука об руку с пожизненной ценностью клиента (CLV). CLV — это сумма прибыли, которую клиент, как ожидается, принесет за все время отношений с вашим бизнесом. Вместе CAC и CLV помогают бизнесу определить рентабельность инвестиций (ROI).
🔹Начальный CAC: стоимость привлечения клиента в первый раз.
🔸Renewal CAC: Стоимость продления подписки клиента. Это можно сегментировать дальше, просматривая CAC для первого продления, повторного продления и так далее.
🔹CAC повторной активации: стоимость привлечения клиента, который ранее ушел
🔸Рыночный CAC: стоимость привлечения клиентов в определенной стране или регионе или по вертикальному сектору.
🔹CAC клиента: стоимость привлечения клиентов определенного возраста, пола, профессионального уровня и тд
🔸CAC продукта: стоимость привлечения клиентов для определенного продукта
Анализ CAC должен идти рука об руку с пожизненной ценностью клиента (CLV). CLV — это сумма прибыли, которую клиент, как ожидается, принесет за все время отношений с вашим бизнесом. Вместе CAC и CLV помогают бизнесу определить рентабельность инвестиций (ROI).
👍1
Customer Lifetime Value (CLV) или LTV это пожизненная ценность клиента — важный показатель для понимания производительности и потенциала бизнеса SaaS который показывает, какой доход принесет клиент во время отношений с вашей компанией.
- высокий LTV является признаком соответствия продукта/рынка и лояльности к бренду
- ваши затраты на привлечение клиентов (CAC) могут превышать стоимость первой покупки клиента. Но тот же клиент может со временем принести вам больше денег.
Как рассчитать пожизненную ценность клиента?
Например, вы берете 100 долларов США в месяц за свои услуги, и клиент остается с вами в течение 12 месяцев. LTV составит 100 х 12 = 1200 долларов
- высокий LTV является признаком соответствия продукта/рынка и лояльности к бренду
- ваши затраты на привлечение клиентов (CAC) могут превышать стоимость первой покупки клиента. Но тот же клиент может со временем принести вам больше денег.
Как рассчитать пожизненную ценность клиента?
Например, вы берете 100 долларов США в месяц за свои услуги, и клиент остается с вами в течение 12 месяцев. LTV составит 100 х 12 = 1200 долларов
👍1
Customer Renewal Rate (CRR) - коэффициент продления подписки.
Это процент клиентов, которые оформляют новую подписку после истечения срока действия их текущего контракта. Это ключевой показатель SaaS, потому что чем дольше клиент продолжает подписку, тем более прибыльным он становится, тем выше LTV.
Если клиент не продлевает подписку (Churn), бизнес страдает дважды; сначала в упущенной выгоде от продления, которое не случилось, а затем в стоимости приобретения нового абонента для их замены и поддержания уровня доходов.
Зрелый бизнес SaaS будет иметь тенденцию переходить от стремления к быстрому росту к получению большего дохода от клиентов, которые у них есть. Для этих предприятий такие показатели, как чистый доход от удержания (NRR) и пожизненная ценность клиента (LTV), становятся все более важными, их основой является высокий коэффициент продления подписки.
Это процент клиентов, которые оформляют новую подписку после истечения срока действия их текущего контракта. Это ключевой показатель SaaS, потому что чем дольше клиент продолжает подписку, тем более прибыльным он становится, тем выше LTV.
Если клиент не продлевает подписку (Churn), бизнес страдает дважды; сначала в упущенной выгоде от продления, которое не случилось, а затем в стоимости приобретения нового абонента для их замены и поддержания уровня доходов.
Зрелый бизнес SaaS будет иметь тенденцию переходить от стремления к быстрому росту к получению большего дохода от клиентов, которые у них есть. Для этих предприятий такие показатели, как чистый доход от удержания (NRR) и пожизненная ценность клиента (LTV), становятся все более важными, их основой является высокий коэффициент продления подписки.
👍1
Пять способов улучшить скорость обновления
1. Изучите свои сегменты
Различные части вашего бизнеса работают лучше, чем другие. Понимание того, где все идет правильно, — это первый шаг к анализу причин и тому, как воспроизвести их в другом месте.
2. Инвестируйте в свой продукт
Наличие амбициозной дорожной карты продукта и ресурсов для ее реализации жизненно важно для продления подписки. Еще лучше спросить у подписчиков, что они хотят видеть.
3. Найдите ранние предупреждающие знаки
Если подписчик может уйти, лучше узнать об этом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы убедить его в обратном. Подсказки, указывающие на уязвимых клиентов, можно найти повсюду. Низкое взаимодействие с продуктом — очевидный красный флаг.
4. Сделайте обновление легким
По сравнению с новой продажей продление подписки должно быть легким процессом. У вас уже есть личные данные клиента, пакет подписки и информация об оплате — так что не запрашивайте их снова.
5. Отклонить и восстановить
Не каждый подписчик продлит подписку сразу, но это не значит, что этого не произойдет в конце концов. Так что продолжайте с ними общаться. Выясните, почему они не обновились, и примите соответствующие меры.
1. Изучите свои сегменты
Различные части вашего бизнеса работают лучше, чем другие. Понимание того, где все идет правильно, — это первый шаг к анализу причин и тому, как воспроизвести их в другом месте.
2. Инвестируйте в свой продукт
Наличие амбициозной дорожной карты продукта и ресурсов для ее реализации жизненно важно для продления подписки. Еще лучше спросить у подписчиков, что они хотят видеть.
3. Найдите ранние предупреждающие знаки
Если подписчик может уйти, лучше узнать об этом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы убедить его в обратном. Подсказки, указывающие на уязвимых клиентов, можно найти повсюду. Низкое взаимодействие с продуктом — очевидный красный флаг.
4. Сделайте обновление легким
По сравнению с новой продажей продление подписки должно быть легким процессом. У вас уже есть личные данные клиента, пакет подписки и информация об оплате — так что не запрашивайте их снова.
5. Отклонить и восстановить
Не каждый подписчик продлит подписку сразу, но это не значит, что этого не произойдет в конце концов. Так что продолжайте с ними общаться. Выясните, почему они не обновились, и примите соответствующие меры.
Customer Retention Rate (CRR) - коэффициент удержания клиентов определяется как показатель, по которому ваш бизнес удерживает клиентов в течение определенного периода времени. Это самый простой метод измерения удержания клиентов, который дает вам представление о том, насколько хорошо работает ваша текущая стратегия.
Что касается сравнительного анализа, исследование Mixpanel показывает , что уровень удержания клиентов на уровне 35% и выше является хорошим показателем для бизнеса SaaS
Расчет коэффициента удержания клиентов:
Уровень удержания клиентов = (клиенты на конец периода (C)) - (приобретенные новые клиенты (B)) / клиенты на начало периода (A)*
*A = клиенты на начало периода, B = клиенты, привлеченные в течение периода, C = клиенты на конец периода
Что касается сравнительного анализа, исследование Mixpanel показывает , что уровень удержания клиентов на уровне 35% и выше является хорошим показателем для бизнеса SaaS
Расчет коэффициента удержания клиентов:
Уровень удержания клиентов = (клиенты на конец периода (C)) - (приобретенные новые клиенты (B)) / клиенты на начало периода (A)*
*A = клиенты на начало периода, B = клиенты, привлеченные в течение периода, C = клиенты на конец периода
👍1
Customer satisfaction score (CSAT) - оценка удовлетворенности клиентов.
CSAT чаще выражаются в виде процентной шкалы: 100% — это максимальная удовлетворенность, 0% — максимальная неудовлетворенность.
Как расчитать CSAT на основании опроса?
В расчет включаются только ответы 4 «удовлетворен» и 5 «очень доволен», поскольку было показано, что использование двух самых высоких значений в опросах обратной связи является наиболее точным предиктором удержания клиентов.
(Количество довольных клиентов (4 и 5)/Количество ответов на опрос) x 100 = % довольных клиентов
Чем CSAT отличается от Net Promoter Score (NPS)? CSAT измеряет удовлетворенность клиентов продуктом или услугой, тогда как Net Promoter Score (NPS) измеряет лояльность клиентов к организации.
Оценки CSAT (и NPS) должны быть дополнены дальнейшими качественными исследованиями, чтобы понять движущие силы, лежащие в основе оценок, чтобы вы могли принять меры для улучшения ключевых областей.
CSAT чаще выражаются в виде процентной шкалы: 100% — это максимальная удовлетворенность, 0% — максимальная неудовлетворенность.
Как расчитать CSAT на основании опроса?
В расчет включаются только ответы 4 «удовлетворен» и 5 «очень доволен», поскольку было показано, что использование двух самых высоких значений в опросах обратной связи является наиболее точным предиктором удержания клиентов.
(Количество довольных клиентов (4 и 5)/Количество ответов на опрос) x 100 = % довольных клиентов
Чем CSAT отличается от Net Promoter Score (NPS)? CSAT измеряет удовлетворенность клиентов продуктом или услугой, тогда как Net Promoter Score (NPS) измеряет лояльность клиентов к организации.
Оценки CSAT (и NPS) должны быть дополнены дальнейшими качественными исследованиями, чтобы понять движущие силы, лежащие в основе оценок, чтобы вы могли принять меры для улучшения ключевых областей.
Compound Annual Growth Rate (CAGR) - Совокупный годовой темп роста измеряет годовой темп роста инвестиционной или финансовой метрики за установленный период времени, превышающий год. Этот темп роста также учитывает реинвестирование прибыли в конце каждого финансового периода.
CAGR — это бесценный инструмент для организации или инвестора, позволяющий точно определить доходность инвестиций и отдельных активов. Формула для расчета совокупного годового прироста выглядит следующим образом:
CAGR = (конечное значение/начальное значение) ^ (1/количество периодов) -1
При расчете CAGR начните с деления стоимости инвестиции в конце периода на ее стоимость в начале периода. Затем возведите результат в степень единицы, деленную на количество лет. Оттуда вы вычтете единицу из полученного результата и умножите его на 100, чтобы преобразовать ответ в проценты. Больше
CAGR — это бесценный инструмент для организации или инвестора, позволяющий точно определить доходность инвестиций и отдельных активов. Формула для расчета совокупного годового прироста выглядит следующим образом:
CAGR = (конечное значение/начальное значение) ^ (1/количество периодов) -1
При расчете CAGR начните с деления стоимости инвестиции в конце периода на ее стоимость в начале периода. Затем возведите результат в степень единицы, деленную на количество лет. Оттуда вы вычтете единицу из полученного результата и умножите его на 100, чтобы преобразовать ответ в проценты. Больше
👍2
Daily active users (DAU) - Ежедневные активные пользователи — это метрика, используемая для измерения общего количества уникальных пользователей, которые ежедневно взаимодействуют с вашим продуктом.
У каждой компании свой способ подсчета активного пользователя. Тот, кто просто входит в систему, отличается от того, кто занимается и выполняет определенную задачу, для которой был разработан ваш продукт. Компании нередко полагаются на значимое действие взаимодействия, а не на простой вход.
В DAU есть новые пользователи и вернувшиеся пользователи — вместе они составляют общее количество DAU. Оба они по отдельности дают группе разработчиков возможность посмотреть и измерить, насколько быстро платформа привлекает новых пользователей и заставляет их возвращаться. Конечная цель всегда состоит в том, чтобы ежедневно увеличивать количество активных пользователей и гарантировать, что ваш продукт станет жизненно важным инструментом.
У каждой компании свой способ подсчета активного пользователя. Тот, кто просто входит в систему, отличается от того, кто занимается и выполняет определенную задачу, для которой был разработан ваш продукт. Компании нередко полагаются на значимое действие взаимодействия, а не на простой вход.
В DAU есть новые пользователи и вернувшиеся пользователи — вместе они составляют общее количество DAU. Оба они по отдельности дают группе разработчиков возможность посмотреть и измерить, насколько быстро платформа привлекает новых пользователей и заставляет их возвращаться. Конечная цель всегда состоит в том, чтобы ежедневно увеличивать количество активных пользователей и гарантировать, что ваш продукт станет жизненно важным инструментом.
👍1
Deal Velocity или скорость сделки — это показатель скорости, с которой компания может вести переговоры, а затем подписывать контракт для закрытия сделки.
Метрика измеряет цикл сделки, который начинается, когда проект контракта подготовлен и распространен, и заканчивается, когда окончательный контракт подписан. Это абсолютно ключевой момент для любого B2B бизнеса с точки зрения максимизации полной стоимости сделки, но его часто упускают из виду как KPI, который можно измерить и улучшить.
Скорость сделки можно измерить с помощью простой формулы: вы берете количество возможностей продаж, которые вошли в цикл сделки (были отправлены в юридический отдел для проверки), умножаете это на среднюю стоимость сделки, а затем на процент выигрышей. Затем вы делите это число на среднее количество дней, в течение которых сделка находится в юридическом статусе до ее подписания. Это дает вам число скорости сделки.
Метрика измеряет цикл сделки, который начинается, когда проект контракта подготовлен и распространен, и заканчивается, когда окончательный контракт подписан. Это абсолютно ключевой момент для любого B2B бизнеса с точки зрения максимизации полной стоимости сделки, но его часто упускают из виду как KPI, который можно измерить и улучшить.
Скорость сделки можно измерить с помощью простой формулы: вы берете количество возможностей продаж, которые вошли в цикл сделки (были отправлены в юридический отдел для проверки), умножаете это на среднюю стоимость сделки, а затем на процент выигрышей. Затем вы делите это число на среднее количество дней, в течение которых сделка находится в юридическом статусе до ее подписания. Это дает вам число скорости сделки.
👍1
Earnings Before Interest and Taxes (EBIT) это прибыль до вычета процентов и налогов, является показателем прибыльности компании. EBIT можно рассчитать как выручку за вычетом расходов без учета налогов и процентов. EBIT также называют операционной прибылью и прибылью до вычета процентов и налогов.
Игнорируя налоги и процентные расходы, EBIT фокусируется исключительно на способности компании получать прибыль от операций, игнорируя такие переменные, как налоговое бремя и структура капитала. EBIT также полезен для инвесторов, которые сравнивают несколько компаний с разными налоговыми ситуациями.
Формула расчета:
EBIT = Выручка − COGS − Операционные расходы
где
COGS = Стоимость проданных товаров
Игнорируя налоги и процентные расходы, EBIT фокусируется исключительно на способности компании получать прибыль от операций, игнорируя такие переменные, как налоговое бремя и структура капитала. EBIT также полезен для инвесторов, которые сравнивают несколько компаний с разными налоговыми ситуациями.
Формула расчета:
EBIT = Выручка − COGS − Операционные расходы
где
COGS = Стоимость проданных товаров
EBITDA это прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, является альтернативным показателем прибыльности по сравнению с чистой прибылью.
EBITDA рассчитывается путем прибавления процентов, налогов, износа и амортизации к чистой прибыли.
EBITDA позволяет инвесторам оценить прибыльность компании за вычетом расходов, зависящих от финансовых решений, налоговой стратегии и дискреционных графиков амортизации.
Некоторые, в том числе Уоррен Баффет, называют показатель EBITDA бессмысленным, поскольку в нем не учитываются капитальные затраты.
EBITDA = чистая прибыль + налоги + процентные расходы + износ и амортизация
Джон Мэлоун придумал эту метрику в 1970-х годах, чтобы помочь убедить кредиторов в своей стратегии роста с использованием заемных средств, которая использовала долг и реинвестировала прибыль для минимизации налогов.
EBITDA рассчитывается путем прибавления процентов, налогов, износа и амортизации к чистой прибыли.
EBITDA позволяет инвесторам оценить прибыльность компании за вычетом расходов, зависящих от финансовых решений, налоговой стратегии и дискреционных графиков амортизации.
Некоторые, в том числе Уоррен Баффет, называют показатель EBITDA бессмысленным, поскольку в нем не учитываются капитальные затраты.
EBITDA = чистая прибыль + налоги + процентные расходы + износ и амортизация
Джон Мэлоун придумал эту метрику в 1970-х годах, чтобы помочь убедить кредиторов в своей стратегии роста с использованием заемных средств, которая использовала долг и реинвестировала прибыль для минимизации налогов.
Expansion revenue или доход от расширения подписки (апгрейд) — это любой доход, полученный сверх первоначальной закупочной цены или контракта клиента. Расширение MRR измеряет дополнительный ежемесячный регулярный доход, который генерируется существующими клиентами. Получать новый доход от существующих клиентов более эффективно с финансовой точки зрения, чем получение нового дохода от привлеченных клиентов, потому что вы видите увеличение дохода без затрат, связанных с привлечением (CAC).
Лучшие практики как для дополнительных, так и для перекрестных продаж основаны на создании базы лояльных клиентов, а затем на предоставлении дополнительной ценности, за которую эти клиенты готовы платить.
Допродажи работают лучше всего, когда планы ваших клиентов могут расти вместе с вашей ценовой шкалой, это увеличит LTV ваших клиентов, уменьшит период окупаемости и уменьшит чистый отток MRR.
Лучшие практики как для дополнительных, так и для перекрестных продаж основаны на создании базы лояльных клиентов, а затем на предоставлении дополнительной ценности, за которую эти клиенты готовы платить.
Допродажи работают лучше всего, когда планы ваших клиентов могут расти вместе с вашей ценовой шкалой, это увеличит LTV ваших клиентов, уменьшит период окупаемости и уменьшит чистый отток MRR.
👍1
EMPLOYEE ENGAGEMENT или вовлеченность сотрудников — это эмоциональное обязательство, побуждение к тому, что сотрудник должен выкладываться на работе каждый день и делает все возможное, чтобы двигаться вперед.Основываясь на многочисленных исследованиях, становится ясно, что вовлеченность сотрудников имеет большое значение для результатов и доходов организации. Когда сотрудники действительно вовлечены, они будут более продуктивными и внесут больший вклад в успех компании.
В 2006 году компания Towers Perrin опросила 600 000 сотрудников из различных отраслей. На основе своего исследования они обнаружили, что за период исследования компании с высоким уровнем вовлеченности увеличили операционную прибыль на 19,2%, тогда как компании с низким уровнем вовлеченности снизились на 32,7%
Измерить метрику можно на основании опросов сотрудников с открытыми и закрытыми вопросами для того, чтобы получить оценку вовлеченности сотрудников вашей организации.
В 2006 году компания Towers Perrin опросила 600 000 сотрудников из различных отраслей. На основе своего исследования они обнаружили, что за период исследования компании с высоким уровнем вовлеченности увеличили операционную прибыль на 19,2%, тогда как компании с низким уровнем вовлеченности снизились на 32,7%
Измерить метрику можно на основании опросов сотрудников с открытыми и закрытыми вопросами для того, чтобы получить оценку вовлеченности сотрудников вашей организации.
🔹Fraud Losses - общие потери, связанные с мошенничеством могут позволить вам определить допустимые уровни рисков, определяемые как прямые затраты, например украденные средства со счета или затраты на возврат средств.
Модель общей стоимости мошенничества представляет собой довольно простую формулу:
- общий уровень мошенничества или сумма убытков от мошенничества
- стоимость ваших инструментов мошенничества и членов команды, считаем инвестиции в средства предотвращения мошенничества и оценку эффективности
- влияние на ценность жизненного цикла клиента. Например внедрение KYC или других процедур, напрямую повлияет на результативность и ценность клиентов
Внедрение правильных решений для оптимизации мошенничества требует понимания того, как сбалансировать потребительский опыт с уменьшением риска. С одной стороны удерживать вероятность мошенничества на допустимом уровне, с другой стороны сохраняя бизнес - показатели, такие как конверсия и LTV.
More ->
Модель общей стоимости мошенничества представляет собой довольно простую формулу:
- общий уровень мошенничества или сумма убытков от мошенничества
- стоимость ваших инструментов мошенничества и членов команды, считаем инвестиции в средства предотвращения мошенничества и оценку эффективности
- влияние на ценность жизненного цикла клиента. Например внедрение KYC или других процедур, напрямую повлияет на результативность и ценность клиентов
Внедрение правильных решений для оптимизации мошенничества требует понимания того, как сбалансировать потребительский опыт с уменьшением риска. С одной стороны удерживать вероятность мошенничества на допустимом уровне, с другой стороны сохраняя бизнес - показатели, такие как конверсия и LTV.
More ->
👍1
Gross Margin или валовая прибыль это одна цифра, которая может многое рассказать вам о финансовом состоянии компании.
Валовая прибыль является результатом вычитания стоимости проданных товаров из чистой выручки. Валовая прибыль также может быть выражена в процентах, что часто используется при сравнении предприятий разного размера и разных отраслей. Компаниям нужна высокая валовая прибыль, поскольку это означает, что они сохраняют больше капитала на доллар продаж.
Наблюдение за тенденциями валовой прибыли может выявить потенциальные проблемы в цепочке поставок или в процессах удержания клиентов. Это может даже помочь установить стратегии ценообразования.
Валовая прибыль является результатом вычитания стоимости проданных товаров из чистой выручки. Валовая прибыль также может быть выражена в процентах, что часто используется при сравнении предприятий разного размера и разных отраслей. Компаниям нужна высокая валовая прибыль, поскольку это означает, что они сохраняют больше капитала на доллар продаж.
Наблюдение за тенденциями валовой прибыли может выявить потенциальные проблемы в цепочке поставок или в процессах удержания клиентов. Это может даже помочь установить стратегии ценообразования.
🔥1