iGaming CEO
11.9K subscribers
588 photos
61 videos
1 file
470 links
Цифры. Аналитика. Growth Hack. Инсайды о гемблинг-индустрии.

Контакты: @modiseo
Download Telegram
Сколько казино теряет за 1 час простоя?

В iGaming падение продукта — это не просто техническая ошибка. Это одно из самых дорогостоящих событий, которое может случиться с продуктом.

Вот как выглядит 1 час “тишины”, если казино делает 100 млн $ GGR в месяц.

Возьмем некое вымышленное казино XXXBet, которое имеет следующие показатели в месяц:
GGR - 100 млн долл.
FTD - 300 000
CPA cost - 50$

1. Потери по GGR

В месяце ~720 часов.

100 000 000 $ / 720 = 138 888 $

Каждый час простоя — минус ~139 000 $ GGR.

2. Потерянные FTD

Если в сутки приходит 10 000 новых пользователей:
10 000 / 24 = 416 FTD в час.

То есть, за 1 час простоя ты теряешь 416 игроков, которые должны были внести первый депозит.

3. Маркетинговые потери

CPA = 50 $

416 FTD × 50 = 20 800 $

Это деньги, которые необходимо будет возместить партнерам.

4. Потери по LTV (самое больное)

Средний LTV по рынку: 200–500 $.

416 × LTV =:
* LTV 200 $ → 83 200 $
* LTV 300 $ → 124 800 $
* LTV 500 $ → 208 000 $

Игроки не просто не пришли - они ушли к конкуренту.

ИТОГО за 1 час простоя:

Минимум: –243 000 $
Максимум: –368 000 $

И это только прямые потери.
Непрямые - хуже:

* VIP улетают к другому бренду,
* падает удержание,
* проседает органика,
* портится репутация,
* растёт churn.

Вывод

Для казино с оборотом 100 млн $ в месяц каждый час простоя - это чек на 250k–370k $ прямых потерь прибыли.
21👎10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🚀 Как получить +$1 к ставке на залив по всей Азии?

Просто лей трафик на главный тренд этого года — игру Astronaut и получай гарантированное повышение ставки на +1$ на время всего пролива!

📌 Мы договорились с самыми крупными и конвертящими продуктами на рынке Азии о проведении бессрочной акции: чтобы получить жирные капы с топовыми условиями, тебе нужно лишь написать менеджерам кодовое слово "ASTRONAUT"

📎 Лови список:
1win: @stanislav_1w
TopX:
@Ivan_TopX
Lucky Star:
@George_LuckyStar
Bluechip:
@artandaim
Glory:
@yuri_glory
Olymp:
@godlike_alexandra


О подобном в рынке ещё не договаривался никто. Мы всегда думаем о наших вебмастерах и помимо создания самой лучшей игры создали и лучшие условия для вашего заработка. Используйте их!

С любовью, команда 100HP и Astronaut
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
22😱1
💵 Ставки CPA партнерских программ по гео

Если вы являетесь представителем партнёрской программы, мы приглашаем вас опубликовать информацию касательно ваших оферов.

Формат следующий:

- название пп
- гео
- ставка CPA с указанием валюты
- KPIs кратко

Информацию вы можете добавить бесплатно через форму.

Дедлайн: 25.11 включительно.

Подписывайтесь на @igamingceo
21🔥5
Платежные методы в Турции лихорадит: что происходит с Havale и почему рынок под давлением.

В Турции заметно усилилась нестабильность платежных методов: каналы отключаются, лимиты скачут, а особенно страдает локальный банковский перевод Havale.

Блокировки методов.
С 24 по 28 ноября в Турцию приезжает комиссия FATF - международная организация по борьбе с отмыванием денег. Страна недавно вышла из “серого списка”, и сейчас ее задача - показать, что финансовая система под контролем. (источник)
Чтобы не допустить возврата в список, Центральный банк Турции (ЦБ) действует агрессивно: в октябре-ноябре были приостановлены или отозваны лицензии у ряда платежных компаний (Papara, IQ Money, Vepara, Fzypay) включая тех, кто обслуживал “серые” ниши. (источник)

Скачки лимитов: PSP режут суммы, чтобы не попасть под удар.
Еще одна проблема - резкое изменение лимитов внутри самих платежных методов. Это уже защитная реакция провайдеров перед проверкой FATF: они ограничивают суммы, урезают допустимые диапазоны транзакций и могут временно снижать пропускную способность. Меры ЦБ напрямую связаны с ужесточением AML-контроля. (источник)
Для брендов это означает: вчера метод принимал 10 000 TRY, сегодня - 2 000 TRY, завтра - недоступен. И так по кругу.

Под ударом “Havale”.
Метод Havale - один из ключевых банковских A2A-переводов в Турции, который активно используется в e-commerce и особенно в high-risk вертикалях вроде беттинга и гемблинга. По данным отраслевых отчетов, банковские переводы и A2A-каналы занимают 14-16% онлайн-платежей в Турции, что делает их значимой частью локальной платежной инфраструктуры. Именно поэтому, на фоне усиления AML-контроля и подготовки страны к визиту FATF, любые методы с пониженной прозрачностью - включая Havale - первыми попадают под ограничения: провайдеры режут лимиты, ужесточают проверку и временно отключают канал при малейших рисках.
И это напрямую отражается на сером iGaming-рынке: операторы сталкиваются с перебоями в кассах и постоянной нестабильностью платежных способов. (источник)

Почему Турция так нервничает?
Потому что возврат в серый список FATF означает:
- снижение доверия международных банков,
- усложнение корреспондентских расчетов,
- рост стоимости транзакций,
- снижение инвестиций.
Это удар по всей экономике, поэтому регулятор действует максимально жестко.

Что делать операторам и PSP прямо сейчас:

1. Готовить резервные методы.
Нельзя опираться на Havale или EFT как на главные каналы. Минимум 2-3 альтернативы.

2. Работать только с лицензированными провайдерами.
Проверять статусы провайдеров по турецким источникам (ЦБ). Компании под расследованием - зона риска.

3. Ввести технический мониторинг каждые 10–30 минут.
Отслеживать:
- отключения методов,
- изменения лимитов,
- всплески отказов.

4. Проговаривать риски с клиентами.
Лучше заранее объяснять, что нестабильность - следствие регуляторной зачистки, а не проблемы самого бренда.

Вывод.
Турецкий рынок платежей переживает турбулентность: блокировки методов, скачущие лимиты и давление на Havale - прямое следствие подготовки к визиту FATF и попытки Турции удержаться вне “серого списка”. Для iGaming-операторов это означает необходимость работать гибко, держать запасные каналы и постоянно мониторить ситуацию.

Подписывайтесь на @igamingceo
13👍3
🎰 Game manager: бизнес-роль, а не операционка

В погоне за трендами iGaming-индустрии многие операторы забывают, что игры — это то, что генерирует доход онлайн-казино. Именно наличие (или отсутствие) правильных игр напрямую влияет на бизнес-показатели.

Поэтому крайне важно, чтобы за игры отвечал не просто операционист, который загружает новые релизы на сайт, а отдельный Game Manager (GM) — человек, для которого доход продукта является прямой зоной ответственности.

В этом посте — наш взгляд на роль GM в онлайн-казино и объяснение, почему это одна из ключевых бизнес-позиций, к которой нельзя относиться легкомысленно.

GM — это не просто человек, который умеет включать игру в админке.

Это менеджер с бизнес-видением, который понимает, что каждое его решение напрямую влияет на LTV и GGR продукта.


📋 Задачи GM


1. Актуализация топов и линеек игр

GM следит за трендами, понимает, какие игры нужно поднимать в топ, а какие — опускать ниже.

Цель: показать игрокам (особенно новым), что на этом продукте они найдут то, что им сейчас интересно.

2. Подбор игр под welcome-цепочки

GM участвует в разработке приветственных бонусов.

Если выдаются фриспины, именно он подбирает такие игры, которые лучше всего конвертируют новых пользователей в регистрацию и депозит.

3. Подбор игр для активностей

Чтобы акция или турнир собрали максимум вовлечения, они должны быть связаны с популярными слотами. Это зона ответственности GM.

4. Реакция на “отвал” провайдера

Если отвалился популярный провайдер (а на серых рынках это регулярная история), GM подсвечивает проблему и предлагает альтернативы, чтобы удержать игроков.

5. Работа с метриками

GM анализирует показатели по играм и помогает маркетингу выстраивать кампании.

Например: если фриспины выдаются в малоизвестных слотах, вовлечённость и ROI снижаются — GM это видит и корректирует стратегию.

6. Реактивационные кампании

При подключении топового провайдера GM может инициировать реактивацию ушедших игроков, используя сильный контент как повод вернуть аудиторию.

7. Контроль работоспособности игр

Если GM замечает аномальные показатели по игре, он анализирует причину и принимает решение.

Например: слот стал грузиться слишком долго — временно опускаем его в лобби, пока не выясним причину.

8. Мониторинг скорости загрузки игр

GM периодически тестирует скорость на себе, сравнивает с конкурентами, заказывает локальные проверки.

Если игра грузится слишком долго — её можно «припрятать» ниже, чтобы не терять GGR.

9. Коммерческие условия

Хотя GM напрямую не ведёт переговоры с провайдерами, он знает, у кого условия выгоднее.

Это помогает выстраивать лобби и бонусы в сторону прибыльных партнёров c одной стороны, но и балансировать в рамках интересов игроков с другой стороны.

10. Новые релизы

GM отвечает за то, чтобы новые релизы своевременно попадали на прод и получали промо-поддержку.

🫡 Вывод

Без операционной рутины не обойтись — любая роль в онлайн-казино с ней связана.

Но Game Manager — это не просто администратор контента.

Это человек (или команда), который напрямую влияет на GGR и прибыль.

Каждое его решение отражается на выручке — в плюс или в минус.

Поэтому GM должен глубоко понимать аналитику, видеть цифры за каждым действием и принимать решения с бизнес-фокусом.

Подписывайтесь на @igamingceo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🔥112
Forwarded from iGC C-level jobs
Middle SEO Specialist iGaming 🎰
Компания: ModiTech

Если тебе нравится тестировать десятки гипотез, добиваться результата и видеть, как проекты растут благодаря твоей работе — welcome! 🚀

📌 Опыт и навыки

• Опыт SEO именно в iGaming
• У тебя есть кейсы вывода сайтов в топ-1 / получения FD
• Сильное техническое SEO
• Умение ставить ТЗ копирайтерам/разработчикам
• Английский язык
• Способность валидировать гипотезы и экспериментировать

🧠 Требования

• Самостоятельность, настойчивость, ориентация на результат
• Работа только с нашими задачами в рабочее время
• Быстрый ответ на сообщения в ТГ в рабочие часы (<5 мин)
• Готовность к постоянным тестам и поиску решений

🎯 Задачи

• Главная: достигать FD по своим сайтам
• Анализ конкурентов и ключей
• Генерация и тестирование гипотез
• Постановка задач команде (копирайтеры, разработчики)

💰 Преимущества

• Полный ремоут 🌍
• Зарплата в USD 💵
• В команде уже есть копирайтеры, разработчики, линкбилдеры — ты фокусируешься только на SEO
• Минимум бюрократии, идеи реализуются быстро
• Рост для тех, кто даёт результат 📈



Откликнуться: @modseo
🔥21👍1
💵 Ставки CPA партнерских программ по гео

Напоминаем! Если вы являетесь представителем партнёрской программы, мы приглашаем вас опубликовать информацию касательно ваших оферов.

Формат следующий:

- название пп
- гео
- ставка CPA с указанием валюты
- KPIs кратко

Информацию вы можете добавить бесплатно через форму.

Дедлайн: 25.11 включительно.

Подписывайтесь на @igamingceo
👍4🔥31
🚀 DBbet Partners — прямой рекламодатель бренда DBbet!

📍 Встречаемся в Бангкоке — 3–4 декабря!

👋 Хотите обсудить сотрудничество?
Пишите — договоримся о времени: @romandbbet и @asia_db

📌 Почему выбирают DBbet Partners:
• Высокая конверсия C2R и R2D
• Широкая география: СНГ, Азия, Европа, Африка, ЛатАм
• Все платёжные методы: карты, крипта, локальные решения
• RevShare до 55%, а также CPA, Hybrid, Fix
• Выплаты дважды в месяц
• Персональный менеджер и гибкие условия под любой трафик

🚀 Включайтесь в партнёрку, где ценят каждый клик.
До встречи в Бангкоке!
6🔥3💯3
BGaming выкатил кейс-стади по казуалкам

По данным BGaming, casual-форматы демонстрируют устойчивый рост интереса игроков и всё чаще становятся отдельным направлением в продуктовых линейках операторов. Ключевые показатели рынка подтверждаются на примере ✈️ Aviamasters — casual-игры, победителя награды Best Casino Game 2025 на SiGMA Central Europe Awards.

За последние 12 месяцев зафиксированы следующие метрики:

🔹1,000M+ общего охвата
🔹 450K+ упоминаний в социальных медиа
🔹 +1,213% прирост новых игроков
🔹 +2,402% увеличение количества ставок

Для оценки динамики сегмента BGaming подготовили кейс-стади, в котором представлены данные по развитию casual-направления, сравнительная аналитика и особенности продуктовых решений.

Дополнительно провайдер предлагает аффилиатам возможность получить до €10,000 на тест трафика без апфронта.

🔗 Кейс-стади и условия доступны по ссылке
3🔥3👍2
👨‍💻 Технические сбои и возврат игроков после

Плановые техработы на продукте — это частая история, которая не вызывает стресса у команд и вызывает минимальный стресс у игроков. Обычно команда знает, какие часы на продукте пиковые с точки зрения игровой активности, а какие — нет, и, соответственно, техработы можно запланировать так, чтобы минимизировать фрустрацию игроков.

Если же на работоспособность продукта повлияли внешние факторы (например, сбой Cloudflare на прошлой неделе), важно уметь быстро адаптироваться к ситуации. На наших продуктах это сводится глобально к двум задачам: следование регламенту и возврат игроков после того, как проблема исчезла.

Под регламентом в данном контексте мы подразумеваем набор решений, которые операционные команды должны принять по своим зонам ответственности. Например: приостановка трафика (если сайт не грузится, бюджет уйдёт в никуда), перенос релизов, остановка кампаний, информирование саппорта и т. д. Стоит понимать, что универсального регламента на все случаи жизни не придумать, однако здесь важно избежать хаоса и минимизировать убытки.

Один из важных пунктов нашего регламента — это сбор игроков, которые пытались взаимодействовать с сайтом во время технических проблем. Такую информацию не всегда можно достать, однако в последнем случае с Cloudflare конкретно наш сайт грузился (пусть и очень долго), и мы могли отловить игроков, которые пытались делать депозит, играть в игры и т. д. Наша задача — предложить этим игрокам подарок от проекта с целью вернуть их в игру и повысить лояльность.

Далее мы поделимся информацией о том, какие подходы использовали продукт-менеджеры в нашей компании на своих продуктах и каких результатов добились. Отметим, что ВИП-игроков мы передавали персональным менеджерам — в рамках этих кампаний они не участвовали.

1️⃣ Бонус на депозит

Игрокам отправили письмо с промокодом на 10% к следующему депозиту (вейджер 1х). Эту идею использовали сразу три проекта.

Конверсия в активацию бонуса: 39% (среднее значение по трём проектам).

2️⃣ Бесплатное вращение в колесе фортуны

Сразу два наших проекта “извинялись” перед игроками при помощи колеса фортуны.

Проект 1: отправляли письмо с промокодом на бесплатный спин в колесе.
Конверсия в активацию: 41%.

Проект 2: собрали игроков в отдельную группу и прямо на фронте сайта (после логина) показывали поп-ап с промокодом.
Конверсия в активацию: 64%.

Минус подхода: часть игроков уже была залогинена и не могла увидеть поп-ап, пока не произойдёт разлогин.

3️⃣ Бесплатные монетки в магазине

Идея максимально простая: дать игрокам бесплатно монетки, которые они могут потратить в магазине, обменяв их на бонусы. Количество монеток было достаточным, чтобы сразу купить самый дешёвый бонус или же пойти играть и “добить” ещё монеток.

Конверсия в покупку дешёвого бонуса: 39%.
Ещё 21% открыли письмо, перешли на сайт и пошли играть.

4️⃣ Sorry-турнир

На одном из продуктов запустили специальный турнир. За первые 5 мест давали FS с вейджером 1х. Для участия игрокам нужно было нажать кнопку “Принять участие”.

Конверсия: 1 игрок из 24.

Идея не зашла — логично, потому что она подразумевала не мгновенную награду, а: депозит → ставки → возможный приз.

Этот кейс стал хорошим уроком для продукт-менеджера. С другой стороны, на этом проекте Cloudflare затронул лишь 24 игроков (без ВИПов), так что цена урока была небольшой.

Отдельно стоит отметить, что по каждому кейсу (кроме последнего) в саппорт были переданы списки пострадавших игроков. Если игрок обращался в саппорт и при этом не забрал бонус из письма, менеджер предлагал ему воспользоваться промокодом.

🫡 Вывод

Внеплановые технические сбои — вещь непредсказуемая, однако умение на них реагировать — прямой интерес оператора. Минимизация убытков благодаря своевременным решениям всегда будет оправдана.

А работа с игроками, которых сбои задели (если их возможно идентифицировать), поможет повысить лояльность базы и вернуть игроков к активной активности на продукте.

💻 Подписывайтесь на @igamingceo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥5👍2
🧩 Финальная остановка N1 Puzzle Promo — Барселона!
DISCLAIMER: это будет вечеринка, о которой заговорит весь iGaming.

До конца промо остаётся меньше месяца — борьба за первое место в лидерборде накалена до предела, а N1 Partners готовит событие, которое уж точно не оставит равнодушным ни аффилиатов партнерки, ни аудиторию индустрии iGaming.

🔴Событие: церемония награждения N1 Puzzle Promo
🔴Где: Барселона, Испания
🔴Когда: январь 2026

Именно на этой вечеринке станет известно, кто улетит из Барселоны на главном призе — вертолёте Robinson R22 Beta II 🚁

Что ждет гостей?
🎁 раздача лакшери призов
📣 звездный хедлайнер вечеринки, которого пока держат в секрете. Кто же это? Узнаете совсем скоро… 🤫
уникальные активности только для гостей вечеринки


Не пропусти апдейты! Барселона ждёт 🇪🇸
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
110👍1💯1
🇨🇦 Канада: ТОП-20 брендов ноябрь

За последние 30 дней было сделано ~1,5 млн. запросов по топ-20 iGaming брендам Канады.

Первое место за брендом Olg. Второе — за Bet365. Недавно мы публиковали пост с аналогичным рейтингом по миру и Bet365 был на первом месте. Согласно AhRefs — Канада занимает всего 1% от всего трафика бренда.
Третье место за проектом Playnow, который немного обогнал Stake. Доля Канады на Stake — 4%.

📰 Ключевые новости

Рекордные обороты в Онтарио. Оборот iGaming'а в Онтарио достиг 8,5 млрд. CAD. (~6,1 млрд. USD). Доля казино ~ 87% (7,3 млрд. СAD). Если сравнивать с сентябрем 2024 — наблюдается рост на 30%.

При этом, за сентябрь беттинг поставил антирекорд: доход по ставкам составил чуть менее 50 млн. USD, что является худшим показателем за 2025 год.

Альберта готовится к запуску регулируемого рынка. В 2026 году в провинции планируется запуск регулируемого рынка онлайн-казино. Обсуждается партнерство с регулятором Онтарио.

Онлайн-казино как digital-развлечение, а не азарт. Канадцы все чаще рассматривают казино как элемент развлечения и не воспринимают это как азартные игры.
При этом, решающую роль в выборе продукта стали играть отзывы, сравнительные характеристики и в целом — качество сервиса.

#рейтинг

Подписывайтесь на @igamingceo
👍2511
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ловите жирный инфоповод🔥

Onlyplay выпустили Chicken Plinko🥚— смесь чикена и плинко, которая уже работает как магнит для игроков

📍Новогодний вайб
📍Бонус-раунды
📍Джекпот
📍Колесо фортуны

Это революция плинко и свежее дыхание новой курочки — готовьте связки⚡️

Для интеграции - @OnlyplayHello
330🔥10
🤝 Партнерские программы ноябрь

Публикуем актуальные ответы по партнерским программам.

1️⃣
Программа: pantherbet.partners
Контакт: @Stanislav_geo_ZA
Гео: ZA, 5-8 USD

2️⃣
Программа: BizBet Partners
Контакты:
- gmail - bbaffiliateagent@gmail.com
- whatsapp - https://wa.me/35797802513
- telegram - https://t.me/BB_CashAndAffAgent
- site - https://bizbet-au.com/en
Гео: Австралия, Новая Зеландия

3️⃣
Программа: Vavadapart
Контакты: @vavadacpa
Гео:
- KZ, 50 USD

- PL, up to 180 USD

4️⃣
Программа: Affprimeiros
Контакты: https://t.me/Alex_BetPrimeiro_Affiliates
Гео: Germany, Canada, Australia, Italy, Austria, Switzerland, New Zeland, Slovenia, Denmark, Norway, Finland, Ireland
Ставка: 100EUR + 50% RS

5️⃣
Программа: Bananza Affiliates
Контакты: @danabananza
Гео: KZ
Ставка:
- SEO — CPA $80 / RS 50% / Hybrid $40 + 30%
- PPC — CPA $60 / Hybrid $35 + 30%
- UAC — CPA $45 / Hybrid $25 + 30%
- ASO — CPA $50 / Hybrid $30 + 30%
- In-App ios — CPA $45
- Email / SMS — CPA $40
- Facebook iOS — CPA $55
- Facebook link — CPA $40
- TG ads — CPA $35
- Tik-tok — CPA $45
- Push|Pop — CPA $40

6️⃣
Программа: BrazPartners
Контакт: @olga_brazino
Гео: MX, AR, CL, BO
Ставка: 16-40$

7️⃣
Программа: Godlike Partners
Контакт: @godlike_support
Гео+ставка:
- TR: от $60 до $120 (KPI: Редеп ≥ 2,5, Минимум 20 FTD, Средний депозит ≥ $10 за 10 дней)

- BD: от $20 до $35 (KPI: Редеп ≥ 2,5, Минимум 20 FTD, Средний депозит ≥ $10 за 10 дней

- KG: от $25 до $40 (KPI: Редеп ≥ 2,5, Минимум 20 FTD, Средний депозит ≥ $10 за 10 дней)

- UZ: от $25 до $50 (KPI: Редеп ≥ 2,5, Минимум 20 FTD, Средний депозит ≥ $10 за 10 дней)

- AZ: от $35 до $100 (KPI: Редеп ≥ 2,5, Минимум 20 FTD, Средний депозит ≥ $10 за 10 дней)

- KZ: От $40 до $80 (KPI: Редеп ≥ 2,5, Минимум 20 FTD, Средний депозит ≥ $10 за 10 дней)

8️⃣
Программа: https://pantherbet.partners/
Контакт: @Stanislav_geo_ZA
Гео: ZA, 5-8 USD

9️⃣
Программа: 13aff.com
Контакт: @Tejsza
Гео:
- CA - 180/200 EUR;
- GR - 120 EUR;
- LT/LV/EE - 120 EUR;
- SE/DK - 160/180 EUR;
- DACH - 160/180 EUR;
- IS/IE - 180 EUR;
- IT - 140 EUR;
- ES/PT - 120/140 EUR


🔟
Программа: Elon Partners
Контакт: @mikhail_elon
Гео:
- Бангладеш (ФБ - Слот 24$, краш 14)
- Пакистан (фб - Слоты - 8, краши 7)
Полные условия партнера по ссылке.

1️⃣1️⃣
Программа: SlotPartners
Контакт: @Head_slotaff
Гео:
- BR: 15-40$,
- RU: 35-70$,
- UZ: 20-40$ (возможен тест без KPI)

1️⃣2️⃣
Программа: INSIDE iGaming Network
Контакт: https://t.me/milaa_inside
Гео+ставка:
- Vegashero/Magius FB SI SK CZ 100 eur
- Vegashero/Magius FB NL NO 160 eur
- Vegashero/Magius FB CH 170 eur
Доп. информация: ставка вебу, без кпи
FB краш

1️⃣3️⃣
Программа: Zone51
Контакт: https://t.me/hstlpf
Гео: KZ - 45 USD

1️⃣4️⃣
Программа: FPS Partners
Контакт: @Keyvikk
Гео: UZ - 24 USD

#партнерки

Подписывайтесь на @igamingceo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24👍122
Forwarded from 100HP Gaming Official
iGaming рынок меняется: прямой доступ к метрикам продукта стал частью работы успешного медиабаинга

В 2026 сильные связки строятся за счет точного понимания продукта и поведения игрока, а эти данные есть только у компаний, которые создают игры

🔎 Поэтому рынок закономерно изменился: баеры или работают вместе с провайдером, или уступают место тем, кто уже так делает

Мы разобрали кейс по запуску на Chicken Pirate, где наша продуктовая аналитика позволила баингу быстро увидеть, где ломается экономика, скорректировать заход и вытащить кампанию в плюс


Смотри разбор того, как сегодня строятся связки, которые живут, окупаются и масштабируются, по ссылке 🔗
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥632👍1
🧐 Как решения сверху убивают продукт

Истории, когда решения руководства убивают компании, встречаются в самых разных сферах. Ключевая проблема: в погоне за цифрами бизнес забывает о конечном потребителе, который эти цифры создавал.

Для iGaming эта проблема тоже очень актуальна. Сфера молодая и прибыльная: всё больше инвесторов заходят в неё с деньгами в надежде отбить и преумножить вложения. А когда показатели в отчетах падают, то начинают продавливаться решения, оторванные от продукта и игроков. В результате этих решений картина часто выглядит так: в лучшем случае — ничего не произошло, в худшем — стало хуже.

В этом посте мы раскроем несколько тезисов на эту тему.

🤔 Решения на уровне интуиции

Недавно мы публиковали пост о data-driven и важности того, чтобы этой философией жили все сотрудники.

Указания сверху часто приходят на основе отчетов: показатели упали — нужно срочно приложить подорожник. Причем это делается насильно: проанализировать проблему, найти первопричины и принять взвешенные решения — иногда просто нет возможности.

Качество таких указаний, к сожалению, часто сомнительное: они могут опираться на личный опыт, опыт из других сфер или банальное «так ChatGPT посоветовал» и никак не коррелировать с реальной картиной на бренде.

Результат: хотели как лучше, а получилось как всегда.

Никаких возражений

Хорошо, когда в компании есть люди, которые знают продукт и могут вовремя сказать: «Подождите, это не сработает, потому что…» и привести конструктивные аргументы на основе аналитики и исследований.

Плохо, когда руководство их игнорирует и настаивает на своих решениях, которые в итоге только вредят продукту.

⌛️ Здесь и сейчас

iGaming — динамичная ниша с высокой конкуренцией, где важно быстро принимать решения. Работает принцип: «Кто раньше встал, того и тапки». И руководство это понимает, настаивая на быстром решении, которое пришло в голову.

Здесь важен баланс между скоростью и качеством: если подумать 7 раз — конкуренты уйдут далеко вперед. Если не думать совсем — можно «отрезать» так, что продукт просто умрет. Три-четыре раза подумать, а потом отрезать — сбалансированный вариант, который важно донести наверх.

🤬 Токсичность

Аргумент «Я главнее, так что выполняй» и любая его интерпретация ситуацию только усугубляют: помимо плохих решений есть риск потерять сотрудников.

Однако есть и обратная сторона. Иногда решения сверху действительно правильные.

Если руководитель дорос до позиции спустя 10–15 лет опыта, он понимает сферу. Да, возможно, тенденции или поведение игроков изменились, но к его экспертизе стоит прислушиваться.

Еще лучше, когда решения не продавливаются, а предлагаются — исходя из опыта и экспертизы. В таком случае это ценные идеи, которые стоит рассмотреть и применить. A если руководство еще и слушает среднее звено, которое активно работает с игроками, на выходе получается сильное решение, способное спасти показатели сейчас и укрепить продукт в будущем.

Сильный iGaming продукт получается, если есть удается достичь двух балансов:
- Скорость и качество: взвешенные решения принимаются достаточно быстро и руководство это понимает.
- Экспертиза руководства и команды: решения сверху идут как идеи, а не принуждение. Идеи снизу выслушиваются и учитываются при принятии решений.

Ну и конечно data-driven. Любое решение должно базироваться на основе цифр, а не интуиции.

Подписывайтесь на @igamingceo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍6👎1
🎄 Aviamasters X-mas: праздничная версия хита от BGaming

Казуалка весь год держала хайп и теперь возвращается в рождественской версии. Механика осталась прежней (та самая, которая сделала оригинал глобальным кейсом):

▫️ 1 000M+ охвата
▫️ 450K+ упоминаний в соцсетях
▫️ +1 213% рост новых игроков
▫️ +2 402% прирост ставок за последние полгода

Особенности для арбитража и партнерок:

AI-модерация почти не трогает креативы → удобно масштабировать кампании в сезон. А BGaming предоставляет полный промо-набор и до €10 000 поддержки партнерам.

Декабрь традиционно формирует пик пользовательского спроса на быстрые игровые механики и сезонный контент. Xmas-релиз может стать точкой входа на декабрьский трафик и эффективным инструментом для повышения конверсий.

🔗 Промо для партнеров
🔗 Демо игры
3👍2
🔎 Влияние поиска на конверсию в регистрацию

Игрок редко заходит в казино просто посмотреть. Чаще всего он ищет конкретный слот. Если игра не находится на главной, то пользователь скорее всего попробует найти ее через поиск.

Поиск — одна из самых востребованных функций в онлайн-казино. Им активно пользуются и новые игроки, и те, кто уже давно на продукте (пусть и менее активно).

И очень важно, как бы это ни звучало, чтобы “поиск” не нужно было искать. Особенно это касается новичков, которые еще не привыкли к интерфейсу продукта. Ведь здесь каждый лишний тап на пути к любимой игре (а именно наличие игры может стать ключевым фактором для регистрации) может убивать конверсию.

В этом кейсе расскажем, как неудачное размещение поиска негативно сказывалось на Visit2Reg — и что изменилось, когда мы это исправили.

🕵️‍♂️ Анализ проблемы

Изначально поиск был спрятан в бургер-меню. То есть, чтобы добраться до него, игроку нужно было сделать дополнительный тап.

В тапбаре (нижнем меню) находились четыре иконки: депозит / регистрация (в зависимости от логина игрока), слоты, лайв, акции, а также отдельная иконка бургер-меню.

Мы изучили поведение игроков и получили следующую картину:

- Поиск в бургер-меню — самый кликабельный элемент у незалогиненных игроков;
- У игроков с 1–3 депозитами поиск также лидировал по кликам, но с меньшим отрывом;
- После 3 депозитов интерес к поиску снижался — игроки чаще использовали другие элементы.

Вывод: новые игроки активно пользуются поиском. Это подтверждают и аналитика, и наблюдения за пользовательскими сессиями.

Чтобы сократить количество кликов и сделать функцию более доступной, мы решили вынести поиск в тапбар вместо иконки “лайв”.

💡 Описание теста

Гипотезу проверили с помощью сплит-теста. Входящий трафик поделили 50/50 и сделали одно точечное изменение — положение поиска.

- Тестовая группа: поиск в тапбаре;
- Контрольная группа: поиск в бургер-меню.

Все остальные изменения в продукте затрагивали обе группы и не могли повлиять на результаты теста.

Длительность теста: 3 месяца.

Целевая метрика: Visit2Reg.

📊 Результат

1-й месяц

Тестовая группа — Visit2Reg 32,3%, 23% игроков воспользовались поиском до регистрации.
Контрольная группа — Visit2Reg 30,5%, 21% игроков воспользовались поиском до регистрации.

2-й месяц

ТГ — V2R 33,1%, 21% воспользовались поиском.
КГ — V2R 31%, 19% воспользовались поиском.

3-й месяц

ТГ — V2R 36,8%, 25% воспользовались поиском.
КГ — V2R 34,7%, 22% воспользовались поиском.

На третьем месяце теста мы обновили регистрационную форму, и общая конверсия по продукту выросла. Однако апдейт касался обеих групп и не исказил результаты эксперимента.

🫡 Вывод

В обеих группах поиск оставался востребованной функцией. В контрольной группе он был самым кликабельным элементом в бургер-меню.

В тестовой — занял второе место по кликам в тапбаре после кнопки “слоты”.

Игроки часто пользовались поиском еще до регистрации. И там, где поиск был доступнее, они делали это чаще — что напрямую отражалось на росте конверсии.

Перенос поиска в тапбар дал рост Visit2Reg почти на 2 п.п. — без единого дополнительного пуша или баннера, просто за счет удобства.

Проще говоря, когда игроки быстрее находили нужную игру, они охотнее регистрировались. А лишний клик по бургер-меню стабильно отнимал пару процентов конверсии.

После теста мы изменили расположение поиска для всех игроков.

Этот эксперимент заставил нас задуматься и о подборках игр на главной. Почти пятая часть пользователей стабильно идет в поиск — значит, нужный слот они не могут быстро найти на витрине. Но это уже тема для отдельного исследования.

#кейс

Подписывайтесь на @igamingceo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥32
🎰 Статистика всего одного лояльного игрока из Швейцарии:

Количество депозитов: 361
Сумма депозитов: 82 240 евро
Средний деп: 227,812 евро
% Кешаута: 62%
Город:Zurich
Пол: мужской


💸 Почему эти цифры важны?
Потому что именно такие игроки на revshare/hybrid приносят аффилиату в разы больше, чем обычные 300–800 € CPA по Швейцарии.
Высокий оборот, частые депозиты и сильный LTV превращаются в ваш стабильный и крупный профит.

🚀 Запускайте трафик на продукты StarCrown Partners и зарабатывайте максимум!
Для старта пишите: @b2bstarcrown
6👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
УЖЕ СКОРО!
Запускаем новый бренд под СНГ в ближайшие дни.

🎰ПОЛУЧИТЬ ТОП УСЛОВИЯ 🎰

Успей собрать сливки пока база полностью пустая!

⚡️ Чистая база игроков
⚡️ Масштабная медийная поддержка проекта
⚡️ Сильный ретеншн и активации для удержания
⚡️Полноценный набор лендов и креативов на старте
⚡️ Возможность залететь первым и лить траф с первого дня запуска
⚡️ТОП конверт с самого старта

Хочешь зайти первым?
Напиши нам сейчас, чтобы узнать точную дату, подготовиться заранее, и получить лучшие условия + промо-материалы на старт!

Не упусти свою капу!
👍4👎1