iGaming CEO
11.9K subscribers
588 photos
61 videos
1 file
470 links
Цифры. Аналитика. Growth Hack. Инсайды о гемблинг-индустрии.

Контакты: @modiseo
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎮 Новая chicken-игра от 100HP уже доступна!

Chicken Train — легкая, быстрая и мгновенно вовлекающая аркада в духе уже набравшей популярность Chicken Pirate

Простая механика, высокая производительность, стабильные метрики и сеттинг адаптированный под Индию, Бангладеш, Пакистан и Непал — в игре есть все, что нужно для прибыльных заливов трафика

Почему это must-have для этих гео:
➡️ Легкая и быстрая — всего 2.25 MiB
➡️ Простая механика и максимум азарта — все заточено на повышение конверсии
➡️ Оптимизирована под гео: ритм железной дороги, атмосфера станций — понятный и близкий сеттинг для местной аудитории
➡️ Чистый геймплей без лишних элементов — стабильная скорость, высокая конверсия, а следовательно больше прибыли
➡️ На 30% повышенный ретеншн первого дня и х2 седьмого дня


Итог:
🐔 Chicken Train — игра, которая привлекает игроков.
Проверенная математика от Chicken Pirate + новый сеттинг = еще больше трафика и долгих игровых сессий

🎯 Запрашивай creative mode у @sales_100hp и тестируй Chicken Train в работе — демо здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21
⚽️ Внутренний кросс-сейл: спорт → казино

Кросс-сейл игроков — это классная стратегия, которая позволяет “не платить” за траффик дважды, а попробовать конвертировать уже активного игрока в активность на другом проекте или же другом “разделе” продукта. И именно о таком, внутреннем, кросс-сейле мы сейчас расскажем.

На один из наших продуктов подключили sportsbook и начали лить спортивный трафик.

Довольно быстро появилась идея: попробовать сделать внутренний кросс-сейл и завлечь «спортовиков» в казино.

Логика простая: спорт-беттер — это уже активный игрок, а значит конвертировать его в казиношные игры может быть гораздо дешевле, чем привлекать нового.

📊 Описание эксперимента

В рамках кампании, мы решили заодно проверить гипотезу: беттинг-аудитория лучше конвертируется в crash, чем в слоты.

A-B тест:

- Контрольная группа получала рассылку с топовыми слотами и крупными выигрышами.
- Тестовая группа — аналогичную рассылку, но про crash-игры. Акцент в тексте — динамика, эмоции, похожие на спортивный матч.

Участвовали только те, у кого 95%+ GGR приходилось на спорт.

📈 Результат

- Контрольная группа (слоты): 4% игроков стали активными, GGR +54%, в беттинге –7% (минус 7%).
- Тестовая (crash): 6% игроков активировались, GGR +69%, в беттинге –9%.

Через месяц мы повторили тест на новой когорте.

- Контрольная: 2% → GGR +29%, спорт –1%.
- Тестовая: 7% → GGR +55%, спорт –9%.

🫡 Вывод

Мы получили несколько интересных инсайтов:

1. Crash-игры действительно зашли спортовикам лучше, что мы видим по двум тестам.
2. GGR игроков, которые и делают ставки, и играют в казино выше, чем у тех, кто только делает ставки. Эксперимент показал: рост GGR в казиношных играх не сильно просадил GGR в беттинге. Иными словами, каннибализация не произошла.

Подписывайтесь на @igamingceo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🔥12👍5
🚨 Глобальный сбой Cloudflare.

upd: CF восстановлен. iGaming может продолжить свою работу:)
сбой длился порядка 15-20 минут, с ~11:50 по UTC

upd 12:25
был еще один сбой, через 5 мин пофиксили.
Ожидаются еще сбои в течение дня, но уведомлять о них уже не будем.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🕊15😱74👎4
Рейтинг брендов Филиппины 🇵🇭

Бренд Playtime занимает 1-е место, Casino plus на 2-м, а тройку лидеров замыкает Bingo plus. (Лицензированные бренды отмечены галочкой )

Бренд-амбассадором Playtime с августа 2025г является Heaven Peralejo - филиппинская актриса и инфлюенсер.

Бренд-амбассадором Casino plus с апреля 2024г является Julia Barrett - филиппинская актриса и модель, и Alden Richards - филиппинский актер, певец, телеведущий.

Амбассадором Bingo plus с июля 2024г является Kim Chiu - филиппинская актриса, певица, телеведущая, модель.

Регуляция индустрии.
Филиппины - один из самых уникальных iGaming-рынков Азии: азартные игры здесь легальны, но строго регулируются. Главный регулятор - PAGCOR, который одновременно лицензирует операторов, контролирует рынок и управляет частью казино. Под его контролем находятся наземные казино, e-Games/e-Bingo и внутренние онлайн-казино (PIGO).
Второй центр - CEZA, оффшорная зона для интерактивного гейминга, ориентированная на международные рынки. Лицензия CEZA не дает права работать на филиппинских игроков и используется в основном B2B-компаниями и провайдерами.

Долгое время страна была базой для оффшорных операторов (POGO), но в 2024-2025 годах власти полностью запретили эту модель и аннулировали лицензии.

Легально: наземные казино PAGCOR, PIGO-операторы, e-Games/e-Bingo.
Нелегально: онлайн-казино без лицензии PAGCOR и иностранные сайты, таргетящие игроков Филиппин. (источник)

Кратко о лицензировании:
PAGCOR (PIGO / внутренние онлайн-казино):
- регистрационный сбор: ~$ 8 500;
- годовая лицензия: от $ 254 000 или 1% GGR;
- регуляторные сборы: ~0,25% GGR;
- налог: 5% налог на франшизу.
CEZA (офшор / B2B):
- Мастер-лицензиар: регистрационный сбор $500 000, лицензионный сбор $10 000, продление $10 000/год; (источник)

Портрет игрока iGaming в Филиппинах.
Основные игроки - мужчины (в онлайн-ставках до 94%). Главный возраст - 26-35 лет (36%), затем 36-45 лет (30%) и 21-25 лет (16%). Около 80% зарабатывают менее $340/мес., из них 43% - ниже $170, что формирует низко- и нижне-среднедоходную аудиторию.

Профили: курьеры (21%), ритейл/продажи (18%), рабочие (15%), студенты/безработные (18%). Образование в основном среднее или неоконченное высшее.

Мотивы: любопытство (33%), скука (16%), желание доп. дохода (9%). В спортивных ставках: 50% играют ради выигрыша, 50% - ради эмоций. Характерны импульсивные ставки и наличие группы повышенного риска (часто играющие, берущие деньги в долг). (источник)

Объем и динамика рынка iGaming в Филиппинах.
По данным PAGCOR, совокупный GGR азартных игр в 2024 г. достиг ~$7,1 млрд.
Из них ~$2,63 млрд - сегмент E-Games/iGaming (41-42% GGR).
На 2025 г. прогноз следующий:
Общий рынок $7,65–8,16 млрд, iGaming - $3,23–3,91 млрд (40-45%). Менее 40% онлайн-игры легально, более 60% - офшоры и нелицензированные платформы, что указывает на общий объем рынка в 1,5 раза выше официального. (источник)

CPA-ставки.
По открытым офферам партнерок CPA для Филиппин - $10-45: in-app $10-30, Facebook ~$12, SEO $20-45.

CICC против инфлюенсеров.
Регулятор Cybercrime Investigation and Coordinating Center (CICC) передал полиции список из ~30 инфлюенсеров, замеченных в продвижении нелицензионных платформ; отказавшиеся удалять контент рискуют уголовным преследованием. (источник)

Вывод:
Филиппины - один из самых структурированных iGaming-рынков региона: быстрый рост сочетается с жестким контролем. Спрос высокий, аудитория низкодоходная, а доминирование серых операторов создает разрыв между легальным и фактическим рынком. В 2025 г. страна остаётся сильным B2B-хабом, а B2C работает строго в модели PAGCOR.

Подписывайтесь на @igamingceo
8💯3👍1🔥1
🟪 Залетаете в Moloco на черную пятницу — получаете подарок

Арендуйте кабинет Onmyads в ноябре и получите аренду прил Onmyads на 1 месяц бесплатно (прилы стабильно живут 1+ месяц).

Что вы получаете:

• Доступ к витрине на 30 дней бесплатно.
• Безлимит инсталлов на тир-1 и тир-2 на все прилы.
• Возможность получить всё гео под себя с органикой за отдельную плату.

Это предложение действует только для новых подключений в ноябре. Если планировали заходить в Moloco — это лучший момент.

↪️ Писать — сюда.

P.S.Не забывайте подписаться на канал агентства, там много полезного. Часто пишут первыми об изменениях в Moloco.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
🇳🇿 Новая Зеландия: ТОП-20 брендов ноябрь

За последние 30 дней было сделано около 400 тыс. запросов по топ-20 iGaming брендам Новой Зеландии.

Согласно GT, наибольший интерес игроков вызывает бренд Winz: имея относительно невысокое значение по ahrefs, бренд активно ищется резидентами.
Второе место за Spinbet, а третье — за Royal Vegas.

📰 Ключевые новости

Закон о регулировании онлайн-казино на подходе. Ранее сообщалось, что регуляция вступит в силу в первом полугодии 2026. На текущий момент нет информации, что это событие может быть отложено.

Регистрация иностранных онлайн-казино. Department of Internal Affairs NZ призывает иностранные онлайн-казино пройти регистрацию и получить локальную лицензию. Как видим, гео активно готовится к изменениям в юридическом поле касательно гемблинга.

Законопроект внесен в парламент. Законопроект предусматривает борьбу с нелегальным онлайн-казино при помощи штрафов и блокировок, обязывает операторов соблюдать правила ответственной игры и будет бороться с рекламой, которая нацелена на "уязвимую аудиторию". Локальная лицензия будет выдаваться на 3 года.

Доминирование иностранных онлайн-казино. Аналитики предполагают, что крупные игроки, которые получат локальную лицензию попросту вытеснят местных операторов.

#рейтинг

Подписывайтесь на @igamingceo
👍7🔥51
Рейтинг брендов Мексики 🇲🇽

Бренд Caliente занимает 1-е место, бренд Bet365 на 2-м месте, а бренд Betmexico на 3-м месте. (Лицензированные бренды отмечены )
Бренд-амбассадором Caliente с января 2025г является Édgar “Pitbull” Cháirez - мексиканский профессиональный боец UFC.

Регуляция индустрии.
В Мексике действует федеральный закон Ley Federal de Juegos y Sorteos (1947) и его регламент 2004г. Регулятор - Dirección General de Juegos y Sorteos (DGJS) при Secretaría de Gobernación (SEGOB).
Разрешены лотереи, розыгрыши, спортивные ставки и казино - только при наличии лицензии. Онлайн-гемблинг легален, но исключительно через операторов, связанных с наземным бизнесом. “Чистой” онлайн-лицензии фактически не существует. Оператор обязан иметь местное юрлицо и действовать от имени локального лицензиата. (источник)

Для получения разрешения на онлайн-казино нужно:
1. Партнерство с местным оператором, владеющим офлайн-казино.
2. Получение Online Extension. (Заявка подается через партнера в SEGOB. Сборы 1%-2% от GGR - в зависимости от условий разрешения.)
3. Технический аудит. (Системы проходят сертификацию в GLI или BMM Testlabs.)
4. Срок рассмотрения: 3-6 месяцев.

Налогообложение:
Корпоративный налог (ISR): ~30% прибыли.
Налог на ставки (IEPS): исторически ~30%, но Сенат одобрил повышение до 50%. (источник)
С 2023 года ограничена выдача новых лицензий на слоты и онлайн-казино; около 60% онлайн-рынка остается нерегулируемым.

Портрет аудитории.
Около 41% мексиканцев участвуют в гемблинге. Основные игроки - мужчины (~88% в сегменте ставок).
Возрастное ядро - 25-40 лет, при этом наиболее активны пользователи 25-35 лет.
Большинство игроков - городские жители, при этом Центральный регион формирует ~41% рынка.
Игроки обычно имеют среднее или высшее образование, пользуются банковскими продуктами и мобильным интернетом. 73% делают ставки через приложения и ожидают максимально быстрой регистрации.
Основные мотивы: желание выиграть деньги (40,6%) и азарт (43,4%).
Свыше 70% населения активно используют соцсети:
Facebook (~93M), TikTok (~85M), YouTube (~84M), Instagram (~49M).
Лидирующий вид спорта - футбол, дополнительные ниши: бокс, бейсбол, eSports. (источник)

Актуальная слот-тематика и визуальные предпочтения.
Spy-анализ показывает, что в Мексике востребованы слоты с образом Кинг-Конга (Electric Jungle, Jungle King, King Kong Cash, 9K Kong in Vegas и др.).
Тема популярна благодаря эмоциональности аудитории, любви к зрелищности и яркому визуалу. Насыщенные цвета и динамичная анимация полностью соответствуют локальным ожиданиям.
Игроки склонны к импульсивной и рискованной игре, часто повышают ставки после проигрышей.

CPA-ставки.
По открытым офферам партнерок CPA для гео: FB $25-55, SEO $35-40.

UIF закрыла доступ к Betano и Bet365.
В ноябре регулятор заблокировал 13 сайтов, включая домены Betano и Bet365, работавшие через партнера из Grupo Salinas. Основанием для расследования, инициированное финансовой разведкой UIF, стали аномальные денежные потоки, крупные переводы и транзакции, потенциально подпадающие под критерии отмывания денег. После блокировки Grupo Salinas официально отвергла любые нарушения и заявила о полном соблюдении законодательства. Bet365 и Betano самостоятельных комментариев не публиковали. (источник)

Объем рынка iGaming.
По данным iGamingToday, совокупный рынок азартных игр Мексики достиг $2,7 млрд в 2024 г. и может вырасти до $4,2 млрд к 2033 г. Онлайн-сегмент оценивается в $0,97 млрд в 2025 г. и $1,96 млрд к 2030 г. (CAGR 15,11%). (источник)

Вывод:
Мексиканский регулятор усиливает контроль, увеличивает налоговую нагрузку и ограничивает выдачу новых лицензий, что повышает требования к операторам и усложняет вход на рынок. Ситуация с Bet365 и Betano показала, что даже ведущие бренды могут столкнуться с блокировками и проверками из-за повышенного внимания к финансовым операциям. В условиях такой модели работы ключевым фактором становится надежность локального партнерства и строгий комплаенс на всех уровнях.

#рейтинг

Подписывайтесь на @igamingceo
🔥52👍2
Сколько казино теряет за 1 час простоя?

В iGaming падение продукта — это не просто техническая ошибка. Это одно из самых дорогостоящих событий, которое может случиться с продуктом.

Вот как выглядит 1 час “тишины”, если казино делает 100 млн $ GGR в месяц.

Возьмем некое вымышленное казино XXXBet, которое имеет следующие показатели в месяц:
GGR - 100 млн долл.
FTD - 300 000
CPA cost - 50$

1. Потери по GGR

В месяце ~720 часов.

100 000 000 $ / 720 = 138 888 $

Каждый час простоя — минус ~139 000 $ GGR.

2. Потерянные FTD

Если в сутки приходит 10 000 новых пользователей:
10 000 / 24 = 416 FTD в час.

То есть, за 1 час простоя ты теряешь 416 игроков, которые должны были внести первый депозит.

3. Маркетинговые потери

CPA = 50 $

416 FTD × 50 = 20 800 $

Это деньги, которые необходимо будет возместить партнерам.

4. Потери по LTV (самое больное)

Средний LTV по рынку: 200–500 $.

416 × LTV =:
* LTV 200 $ → 83 200 $
* LTV 300 $ → 124 800 $
* LTV 500 $ → 208 000 $

Игроки не просто не пришли - они ушли к конкуренту.

ИТОГО за 1 час простоя:

Минимум: –243 000 $
Максимум: –368 000 $

И это только прямые потери.
Непрямые - хуже:

* VIP улетают к другому бренду,
* падает удержание,
* проседает органика,
* портится репутация,
* растёт churn.

Вывод

Для казино с оборотом 100 млн $ в месяц каждый час простоя - это чек на 250k–370k $ прямых потерь прибыли.
21👎10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🚀 Как получить +$1 к ставке на залив по всей Азии?

Просто лей трафик на главный тренд этого года — игру Astronaut и получай гарантированное повышение ставки на +1$ на время всего пролива!

📌 Мы договорились с самыми крупными и конвертящими продуктами на рынке Азии о проведении бессрочной акции: чтобы получить жирные капы с топовыми условиями, тебе нужно лишь написать менеджерам кодовое слово "ASTRONAUT"

📎 Лови список:
1win: @stanislav_1w
TopX:
@Ivan_TopX
Lucky Star:
@George_LuckyStar
Bluechip:
@artandaim
Glory:
@yuri_glory
Olymp:
@godlike_alexandra


О подобном в рынке ещё не договаривался никто. Мы всегда думаем о наших вебмастерах и помимо создания самой лучшей игры создали и лучшие условия для вашего заработка. Используйте их!

С любовью, команда 100HP и Astronaut
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
22😱1
💵 Ставки CPA партнерских программ по гео

Если вы являетесь представителем партнёрской программы, мы приглашаем вас опубликовать информацию касательно ваших оферов.

Формат следующий:

- название пп
- гео
- ставка CPA с указанием валюты
- KPIs кратко

Информацию вы можете добавить бесплатно через форму.

Дедлайн: 25.11 включительно.

Подписывайтесь на @igamingceo
21🔥5
Платежные методы в Турции лихорадит: что происходит с Havale и почему рынок под давлением.

В Турции заметно усилилась нестабильность платежных методов: каналы отключаются, лимиты скачут, а особенно страдает локальный банковский перевод Havale.

Блокировки методов.
С 24 по 28 ноября в Турцию приезжает комиссия FATF - международная организация по борьбе с отмыванием денег. Страна недавно вышла из “серого списка”, и сейчас ее задача - показать, что финансовая система под контролем. (источник)
Чтобы не допустить возврата в список, Центральный банк Турции (ЦБ) действует агрессивно: в октябре-ноябре были приостановлены или отозваны лицензии у ряда платежных компаний (Papara, IQ Money, Vepara, Fzypay) включая тех, кто обслуживал “серые” ниши. (источник)

Скачки лимитов: PSP режут суммы, чтобы не попасть под удар.
Еще одна проблема - резкое изменение лимитов внутри самих платежных методов. Это уже защитная реакция провайдеров перед проверкой FATF: они ограничивают суммы, урезают допустимые диапазоны транзакций и могут временно снижать пропускную способность. Меры ЦБ напрямую связаны с ужесточением AML-контроля. (источник)
Для брендов это означает: вчера метод принимал 10 000 TRY, сегодня - 2 000 TRY, завтра - недоступен. И так по кругу.

Под ударом “Havale”.
Метод Havale - один из ключевых банковских A2A-переводов в Турции, который активно используется в e-commerce и особенно в high-risk вертикалях вроде беттинга и гемблинга. По данным отраслевых отчетов, банковские переводы и A2A-каналы занимают 14-16% онлайн-платежей в Турции, что делает их значимой частью локальной платежной инфраструктуры. Именно поэтому, на фоне усиления AML-контроля и подготовки страны к визиту FATF, любые методы с пониженной прозрачностью - включая Havale - первыми попадают под ограничения: провайдеры режут лимиты, ужесточают проверку и временно отключают канал при малейших рисках.
И это напрямую отражается на сером iGaming-рынке: операторы сталкиваются с перебоями в кассах и постоянной нестабильностью платежных способов. (источник)

Почему Турция так нервничает?
Потому что возврат в серый список FATF означает:
- снижение доверия международных банков,
- усложнение корреспондентских расчетов,
- рост стоимости транзакций,
- снижение инвестиций.
Это удар по всей экономике, поэтому регулятор действует максимально жестко.

Что делать операторам и PSP прямо сейчас:

1. Готовить резервные методы.
Нельзя опираться на Havale или EFT как на главные каналы. Минимум 2-3 альтернативы.

2. Работать только с лицензированными провайдерами.
Проверять статусы провайдеров по турецким источникам (ЦБ). Компании под расследованием - зона риска.

3. Ввести технический мониторинг каждые 10–30 минут.
Отслеживать:
- отключения методов,
- изменения лимитов,
- всплески отказов.

4. Проговаривать риски с клиентами.
Лучше заранее объяснять, что нестабильность - следствие регуляторной зачистки, а не проблемы самого бренда.

Вывод.
Турецкий рынок платежей переживает турбулентность: блокировки методов, скачущие лимиты и давление на Havale - прямое следствие подготовки к визиту FATF и попытки Турции удержаться вне “серого списка”. Для iGaming-операторов это означает необходимость работать гибко, держать запасные каналы и постоянно мониторить ситуацию.

Подписывайтесь на @igamingceo
13👍3
🎰 Game manager: бизнес-роль, а не операционка

В погоне за трендами iGaming-индустрии многие операторы забывают, что игры — это то, что генерирует доход онлайн-казино. Именно наличие (или отсутствие) правильных игр напрямую влияет на бизнес-показатели.

Поэтому крайне важно, чтобы за игры отвечал не просто операционист, который загружает новые релизы на сайт, а отдельный Game Manager (GM) — человек, для которого доход продукта является прямой зоной ответственности.

В этом посте — наш взгляд на роль GM в онлайн-казино и объяснение, почему это одна из ключевых бизнес-позиций, к которой нельзя относиться легкомысленно.

GM — это не просто человек, который умеет включать игру в админке.

Это менеджер с бизнес-видением, который понимает, что каждое его решение напрямую влияет на LTV и GGR продукта.


📋 Задачи GM


1. Актуализация топов и линеек игр

GM следит за трендами, понимает, какие игры нужно поднимать в топ, а какие — опускать ниже.

Цель: показать игрокам (особенно новым), что на этом продукте они найдут то, что им сейчас интересно.

2. Подбор игр под welcome-цепочки

GM участвует в разработке приветственных бонусов.

Если выдаются фриспины, именно он подбирает такие игры, которые лучше всего конвертируют новых пользователей в регистрацию и депозит.

3. Подбор игр для активностей

Чтобы акция или турнир собрали максимум вовлечения, они должны быть связаны с популярными слотами. Это зона ответственности GM.

4. Реакция на “отвал” провайдера

Если отвалился популярный провайдер (а на серых рынках это регулярная история), GM подсвечивает проблему и предлагает альтернативы, чтобы удержать игроков.

5. Работа с метриками

GM анализирует показатели по играм и помогает маркетингу выстраивать кампании.

Например: если фриспины выдаются в малоизвестных слотах, вовлечённость и ROI снижаются — GM это видит и корректирует стратегию.

6. Реактивационные кампании

При подключении топового провайдера GM может инициировать реактивацию ушедших игроков, используя сильный контент как повод вернуть аудиторию.

7. Контроль работоспособности игр

Если GM замечает аномальные показатели по игре, он анализирует причину и принимает решение.

Например: слот стал грузиться слишком долго — временно опускаем его в лобби, пока не выясним причину.

8. Мониторинг скорости загрузки игр

GM периодически тестирует скорость на себе, сравнивает с конкурентами, заказывает локальные проверки.

Если игра грузится слишком долго — её можно «припрятать» ниже, чтобы не терять GGR.

9. Коммерческие условия

Хотя GM напрямую не ведёт переговоры с провайдерами, он знает, у кого условия выгоднее.

Это помогает выстраивать лобби и бонусы в сторону прибыльных партнёров c одной стороны, но и балансировать в рамках интересов игроков с другой стороны.

10. Новые релизы

GM отвечает за то, чтобы новые релизы своевременно попадали на прод и получали промо-поддержку.

🫡 Вывод

Без операционной рутины не обойтись — любая роль в онлайн-казино с ней связана.

Но Game Manager — это не просто администратор контента.

Это человек (или команда), который напрямую влияет на GGR и прибыль.

Каждое его решение отражается на выручке — в плюс или в минус.

Поэтому GM должен глубоко понимать аналитику, видеть цифры за каждым действием и принимать решения с бизнес-фокусом.

Подписывайтесь на @igamingceo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🔥112
Forwarded from iGC C-level jobs
Middle SEO Specialist iGaming 🎰
Компания: ModiTech

Если тебе нравится тестировать десятки гипотез, добиваться результата и видеть, как проекты растут благодаря твоей работе — welcome! 🚀

📌 Опыт и навыки

• Опыт SEO именно в iGaming
• У тебя есть кейсы вывода сайтов в топ-1 / получения FD
• Сильное техническое SEO
• Умение ставить ТЗ копирайтерам/разработчикам
• Английский язык
• Способность валидировать гипотезы и экспериментировать

🧠 Требования

• Самостоятельность, настойчивость, ориентация на результат
• Работа только с нашими задачами в рабочее время
• Быстрый ответ на сообщения в ТГ в рабочие часы (<5 мин)
• Готовность к постоянным тестам и поиску решений

🎯 Задачи

• Главная: достигать FD по своим сайтам
• Анализ конкурентов и ключей
• Генерация и тестирование гипотез
• Постановка задач команде (копирайтеры, разработчики)

💰 Преимущества

• Полный ремоут 🌍
• Зарплата в USD 💵
• В команде уже есть копирайтеры, разработчики, линкбилдеры — ты фокусируешься только на SEO
• Минимум бюрократии, идеи реализуются быстро
• Рост для тех, кто даёт результат 📈



Откликнуться: @modseo
🔥21👍1
💵 Ставки CPA партнерских программ по гео

Напоминаем! Если вы являетесь представителем партнёрской программы, мы приглашаем вас опубликовать информацию касательно ваших оферов.

Формат следующий:

- название пп
- гео
- ставка CPA с указанием валюты
- KPIs кратко

Информацию вы можете добавить бесплатно через форму.

Дедлайн: 25.11 включительно.

Подписывайтесь на @igamingceo
👍4🔥31
🚀 DBbet Partners — прямой рекламодатель бренда DBbet!

📍 Встречаемся в Бангкоке — 3–4 декабря!

👋 Хотите обсудить сотрудничество?
Пишите — договоримся о времени: @romandbbet и @asia_db

📌 Почему выбирают DBbet Partners:
• Высокая конверсия C2R и R2D
• Широкая география: СНГ, Азия, Европа, Африка, ЛатАм
• Все платёжные методы: карты, крипта, локальные решения
• RevShare до 55%, а также CPA, Hybrid, Fix
• Выплаты дважды в месяц
• Персональный менеджер и гибкие условия под любой трафик

🚀 Включайтесь в партнёрку, где ценят каждый клик.
До встречи в Бангкоке!
6🔥3💯3
BGaming выкатил кейс-стади по казуалкам

По данным BGaming, casual-форматы демонстрируют устойчивый рост интереса игроков и всё чаще становятся отдельным направлением в продуктовых линейках операторов. Ключевые показатели рынка подтверждаются на примере ✈️ Aviamasters — casual-игры, победителя награды Best Casino Game 2025 на SiGMA Central Europe Awards.

За последние 12 месяцев зафиксированы следующие метрики:

🔹1,000M+ общего охвата
🔹 450K+ упоминаний в социальных медиа
🔹 +1,213% прирост новых игроков
🔹 +2,402% увеличение количества ставок

Для оценки динамики сегмента BGaming подготовили кейс-стади, в котором представлены данные по развитию casual-направления, сравнительная аналитика и особенности продуктовых решений.

Дополнительно провайдер предлагает аффилиатам возможность получить до €10,000 на тест трафика без апфронта.

🔗 Кейс-стади и условия доступны по ссылке
3🔥3👍2
👨‍💻 Технические сбои и возврат игроков после

Плановые техработы на продукте — это частая история, которая не вызывает стресса у команд и вызывает минимальный стресс у игроков. Обычно команда знает, какие часы на продукте пиковые с точки зрения игровой активности, а какие — нет, и, соответственно, техработы можно запланировать так, чтобы минимизировать фрустрацию игроков.

Если же на работоспособность продукта повлияли внешние факторы (например, сбой Cloudflare на прошлой неделе), важно уметь быстро адаптироваться к ситуации. На наших продуктах это сводится глобально к двум задачам: следование регламенту и возврат игроков после того, как проблема исчезла.

Под регламентом в данном контексте мы подразумеваем набор решений, которые операционные команды должны принять по своим зонам ответственности. Например: приостановка трафика (если сайт не грузится, бюджет уйдёт в никуда), перенос релизов, остановка кампаний, информирование саппорта и т. д. Стоит понимать, что универсального регламента на все случаи жизни не придумать, однако здесь важно избежать хаоса и минимизировать убытки.

Один из важных пунктов нашего регламента — это сбор игроков, которые пытались взаимодействовать с сайтом во время технических проблем. Такую информацию не всегда можно достать, однако в последнем случае с Cloudflare конкретно наш сайт грузился (пусть и очень долго), и мы могли отловить игроков, которые пытались делать депозит, играть в игры и т. д. Наша задача — предложить этим игрокам подарок от проекта с целью вернуть их в игру и повысить лояльность.

Далее мы поделимся информацией о том, какие подходы использовали продукт-менеджеры в нашей компании на своих продуктах и каких результатов добились. Отметим, что ВИП-игроков мы передавали персональным менеджерам — в рамках этих кампаний они не участвовали.

1️⃣ Бонус на депозит

Игрокам отправили письмо с промокодом на 10% к следующему депозиту (вейджер 1х). Эту идею использовали сразу три проекта.

Конверсия в активацию бонуса: 39% (среднее значение по трём проектам).

2️⃣ Бесплатное вращение в колесе фортуны

Сразу два наших проекта “извинялись” перед игроками при помощи колеса фортуны.

Проект 1: отправляли письмо с промокодом на бесплатный спин в колесе.
Конверсия в активацию: 41%.

Проект 2: собрали игроков в отдельную группу и прямо на фронте сайта (после логина) показывали поп-ап с промокодом.
Конверсия в активацию: 64%.

Минус подхода: часть игроков уже была залогинена и не могла увидеть поп-ап, пока не произойдёт разлогин.

3️⃣ Бесплатные монетки в магазине

Идея максимально простая: дать игрокам бесплатно монетки, которые они могут потратить в магазине, обменяв их на бонусы. Количество монеток было достаточным, чтобы сразу купить самый дешёвый бонус или же пойти играть и “добить” ещё монеток.

Конверсия в покупку дешёвого бонуса: 39%.
Ещё 21% открыли письмо, перешли на сайт и пошли играть.

4️⃣ Sorry-турнир

На одном из продуктов запустили специальный турнир. За первые 5 мест давали FS с вейджером 1х. Для участия игрокам нужно было нажать кнопку “Принять участие”.

Конверсия: 1 игрок из 24.

Идея не зашла — логично, потому что она подразумевала не мгновенную награду, а: депозит → ставки → возможный приз.

Этот кейс стал хорошим уроком для продукт-менеджера. С другой стороны, на этом проекте Cloudflare затронул лишь 24 игроков (без ВИПов), так что цена урока была небольшой.

Отдельно стоит отметить, что по каждому кейсу (кроме последнего) в саппорт были переданы списки пострадавших игроков. Если игрок обращался в саппорт и при этом не забрал бонус из письма, менеджер предлагал ему воспользоваться промокодом.

🫡 Вывод

Внеплановые технические сбои — вещь непредсказуемая, однако умение на них реагировать — прямой интерес оператора. Минимизация убытков благодаря своевременным решениям всегда будет оправдана.

А работа с игроками, которых сбои задели (если их возможно идентифицировать), поможет повысить лояльность базы и вернуть игроков к активной активности на продукте.

💻 Подписывайтесь на @igamingceo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥5👍2
🧩 Финальная остановка N1 Puzzle Promo — Барселона!
DISCLAIMER: это будет вечеринка, о которой заговорит весь iGaming.

До конца промо остаётся меньше месяца — борьба за первое место в лидерборде накалена до предела, а N1 Partners готовит событие, которое уж точно не оставит равнодушным ни аффилиатов партнерки, ни аудиторию индустрии iGaming.

🔴Событие: церемония награждения N1 Puzzle Promo
🔴Где: Барселона, Испания
🔴Когда: январь 2026

Именно на этой вечеринке станет известно, кто улетит из Барселоны на главном призе — вертолёте Robinson R22 Beta II 🚁

Что ждет гостей?
🎁 раздача лакшери призов
📣 звездный хедлайнер вечеринки, которого пока держат в секрете. Кто же это? Узнаете совсем скоро… 🤫
уникальные активности только для гостей вечеринки


Не пропусти апдейты! Барселона ждёт 🇪🇸
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
110👍1💯1
🇨🇦 Канада: ТОП-20 брендов ноябрь

За последние 30 дней было сделано ~1,5 млн. запросов по топ-20 iGaming брендам Канады.

Первое место за брендом Olg. Второе — за Bet365. Недавно мы публиковали пост с аналогичным рейтингом по миру и Bet365 был на первом месте. Согласно AhRefs — Канада занимает всего 1% от всего трафика бренда.
Третье место за проектом Playnow, который немного обогнал Stake. Доля Канады на Stake — 4%.

📰 Ключевые новости

Рекордные обороты в Онтарио. Оборот iGaming'а в Онтарио достиг 8,5 млрд. CAD. (~6,1 млрд. USD). Доля казино ~ 87% (7,3 млрд. СAD). Если сравнивать с сентябрем 2024 — наблюдается рост на 30%.

При этом, за сентябрь беттинг поставил антирекорд: доход по ставкам составил чуть менее 50 млн. USD, что является худшим показателем за 2025 год.

Альберта готовится к запуску регулируемого рынка. В 2026 году в провинции планируется запуск регулируемого рынка онлайн-казино. Обсуждается партнерство с регулятором Онтарио.

Онлайн-казино как digital-развлечение, а не азарт. Канадцы все чаще рассматривают казино как элемент развлечения и не воспринимают это как азартные игры.
При этом, решающую роль в выборе продукта стали играть отзывы, сравнительные характеристики и в целом — качество сервиса.

#рейтинг

Подписывайтесь на @igamingceo
👍2511
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ловите жирный инфоповод🔥

Onlyplay выпустили Chicken Plinko🥚— смесь чикена и плинко, которая уже работает как магнит для игроков

📍Новогодний вайб
📍Бонус-раунды
📍Джекпот
📍Колесо фортуны

Это революция плинко и свежее дыхание новой курочки — готовьте связки⚡️

Для интеграции - @OnlyplayHello
330🔥10