iGaming CEO
11.8K subscribers
585 photos
61 videos
1 file
467 links
Цифры. Аналитика. Growth Hack. Инсайды о гемблинг-индустрии.

Контакты: @modiseo
Download Telegram
🇬🇷 Греция

Население: ~11 млн
ВВП по ППС: 20K долл
Статус iGaming-рынка: регулируемый, лицензируют и беттинг, и слоты. Вот тут можно найти список актуальных лицензий

Метрики

- ARPU 1st Month: €75-100
- CPA: €80+
- AVG Bet: €0.79

Средний доход с игрока казино в Греции — порядка 75-100 евро в первый же месяц привлечения. При этом ставка CPA начинается от €80. В общем, если у вас есть под это гео платежки (а они есть) и вы привыкли работать в зоне риска — заливайте уже сегодня😎. Для тех, кто не пьет шампанского — есть опция без риска — купить локал лицензию.

При среднем уровне качества трафа, ожидайте, что к девятому месяцу лайвтайма игрока, его LTV будет составлять х2 от АРПУ первого месяца. То есть, если в первый месяц вы увидели €75 АРПУ, то к девятому месяцу там должна быть цифра €150. При талантливом ретеншне и хорошем продукте — цифры могут быть намного лучше.

Конкуренты

См картинку к посту. Но в целом, и так понятно — весь рынок собирают “белые” бренды по типу Stoiximan, Novibet, Bet365. Данные — на основе кол-ва запросов в Гугл (Греция) по названию бренда.

Платежки

Греция — как относительно развитая страна — в основном пользуется банк картами. Они покроют ~80% рынка. Поэтому, сосредоточьтесь на них в первую очередь. Второстепенно — Skrill, Paysafecard, Neteller.

Игровой контент

По данным EveryMatrix, наиболее популярные игры в Греции:

1. Legacy of Dead
2. Tome of Madness
3. Blue Wizard
4. Book of Dead
5. Shining crown
6. Gates of Olympus
7. Big Bass Splash
8. PS Sugar Rush
9. Mighty Hot Wilds
10. Coin Strike: Hold and Win

Подписывайтесь на @igamingceo
👍13🔥42
Исследование игроков СНГ

Увидел у @so_its_sofia интересное исследование, делюсь им ниже.

Команда Alfasearch (Alfaleads) провела CustDev, целью которого было узнать, какой мотивации придерживаются игроки в казино, что мешает им совершить ЦД, а что, наоборот, помогает.

1 - Что побуждает пользователей играть

Мотивация к первой игре:

- за компанию – 40%
- от скуки – 30%
- знакомые выиграли, я тоже хочу – 20%
- желание заработать – 10%

Мотивация к последующим играм:

- желание заработать – 50%
- хотят получить эмоции и азарт – 30%
- имеют потребность играть – 10%
- есть свободное время – 10%

2 — Как пользователь выбирает для себя казино?

Если мы говорим о новых игроках, важны в большей степени живые отзывы: знакомых стримеров, активные обсуждения в чатах и т.д. В меньшей степени они полагаются на рекламу.

Более опытные игроки считают, что если бренд недавно вышел на рынок, то он имеет более высокую отдачу, так как их главная цель — заработать.

Немаловажный фактор для обеих категорий — хорошие бонусы на 1-й депозит.

3 — Что мешает и что помогает совершить ЦД

Что мешает игрокам совершать ЦД?

- подозрительная выдача (несоответствие фавикона и домена, ключи)
- дизайн, отличный от официального бренда
- устаревшая информация (неактуальные промокоды, миндеп)
- кросс-бренд

Что же помогает?

- указание официального сайта в сниппете
- вход на сайте через закладки, минуя Google
- схожий с брендом дизайн
- актуальный контент
- наличие приложения

Подписывайтесь на @igamingceo
👍41
Новость дня: сегодня у Роялов вышел новый проект 1GO.

Судя по всего двум локалям на продукте: ru и en — на старте будет фокус на СНГ (это скорее предложение, чем факт).
Канал Affplayer - это база знаний для специалистов и менеджеров в iGaming.

🔎 Обзор и контакты партнёров со всех ГЕО.
⌚️ Экономия времени афф-менеджеров.
💎 Инсайдерская информация, игры и стиль жизни.
💰 Минимум новостей и максимум базы.
🤝 Обсуждения трафика/партнёров, получение фидбека от коллег.
👍 Снижение рисков и потерь по сделкам.

Подписывайтесь на @affplayer_ru
3🔥1
Forwarded from Affplayer
Показатели для аффилейт менеджеров:

CTR = clicks / показы * 100
CPC = стоимость показа / clicks
CPL = стоимость лида / лиды
CPM = стоимость 1000 / просмотры
EPC = NGR / clicks
ROI = NGR / доход партнёра * 100
ECPA = Доход партнёра / количество FTD
PV (ценность игрока) = NGR / FTD count
Profit = NGR - доход партнёра
LTV за период = NGR / ARPU
ARPU = NGR / FTD за период
ROMI = (NGR - доход партнёра)/доход партнёра * 100
CR = FTD / clicks(regs) * 100
GGR = Total bets - Total wins
NGR = Total bets - Total wins - Bonuses - Taxes
14👍1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥PassimPay – ТОП сервис процессинга криптовалют для igaming платформ!

С нашим решением:

🔜Онбординг: простой, легкий и быстрый – минимум документов, проверка до 2-х дней!
🔜Простая интеграция API: совершите интеграцию за 2 минуты как на видео.
🔜Статичные адреса: депозиты совершаются удобнее и быстрее, избегается потеря средств и снижается нагрузка на клиентскую поддержку.
🔜Выгодные комиссии: от 0,5% за ввод, и бесплатный вывод.
🔜Автоконвертация - обмен строго по курсу биржи ОКХ!
🔜Мгновенная обработка платежей: круглосуточно и без выходных! Ончейн транзакции обрабатываются соответствующими сетями.
🔜Юзерфрендли: легкий и понятный интерфейс, высокий уровень лояльности и гибкости к клиентам.
🔜Партнерская программа: зарабатывай до 10% от комиссии рефералов (лучшие индивидуальные условия для ресейлеров, стучитесь в поддержку за подробностями).

Выходи в продакшн за 15 минут! Пройди онбординг по ссылке и соверши интеграцию – @PassimpaySM находится на связи 24/7 (если возникнут вопросы).

👉🏻 Следи за Telegram: @Passim_Pay 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍65🔥4
🇹🇷Рейтинг конкурентов Турции - Февраль

Обновленный рейтинг топ-10 брендов по Турции, состоянием на 23 февраля.

Lic - означает, что бренд имеет локальную лицензию. Напомню, рейтинг построен по количеству запросов в гугл на основании данных Ahrefs. Поэтому, он никак не претендует на высокую точность и никак не отражает финансовые показатели продукта.

Как видим, четверка лидеров - Nesine, Bets10, Bilyoner, Jojobet — остались без изменений. В принципе, это о многом говорит — что бренды реально являются топами на гео.

Два больших скачка:
1/ Casibom - с 27 на 5-е место
2/ Matbet - c 45 на 10-е.

Рейтинг базируется на основании 106 брендов.
2👍1
🇨🇱Чили

Население: 19 млн
ВВП на душу населения: 16K USD (x1.5 от KZ, например).

Чилийцы толерантны к теме азартных игр, которые являются частью национальной культуры.

Первые физические казино открылись в Чили в 1852, и взяли на себя важную социальную функцию: они сразу стали “аристократическими тусовками” и местами деловых встреч.

У народа попроще и игры были попроще — “волчок”, петушиные бои — но всегда в семейном контексте или на дружеских (и цеховых) встречах.

Метрики

Ставка CPA: $30-$45

Например, вы работаете по ставке $40.
При хорошем продукте, за 8 месяцев NGR игрока составит в среднем $47 на смешанном трафике.

Но еще платежки: $7
И еще провайдеры: $5.

Итого, с игрока мы получили чистыми: 47- 7 - 5 = 35 (долл). И… не окупились;)

В общем, вывод этого расчёта — давать ставку более $35 — очень рискованный ход для Чили. Ну или вы знаете уникальные способы удержания игроков. Или у вас такой запас ликвидности (и нервов), что 15-20 мес окупаемости норм.

Ну а при правильной ставке — Чили одно из лучших гео в ЛатАм. Наиболее платежеспособное, наиболее «европейское»: юзеры не будут тут выискивать месяцами лазейки, чтобы нае…ть ваш продукт и «вывести свои $100 зарплаты».

Подписывайтесь на @igamingceo
👍92🔥1
💬SMS как канал привлечения игроков

Недавно мы с командой провели тест: привлечение новых игроков при помощи СМС. В этом посте поделюсь своими выводами.

Параметры теста:

- GEO: RU
- Цена за отправку 1 СМС: ~0.06 USD
- Объем отправки: 3700 отправленных смс
- Затраты на отправку: 0.06 х 3700 = $222
- Клики согласно партнерке: ~2200
- Клики согласно сервису рассылки: 145
- Регистраций: 17
- FD: 1
- Reg2Dep: 6%
- Сумма FD: $4
- Чистый убыток: -218 USD

Подобный эксперимент мы проводили по гео = TR, результаты были такими же.

Выводы:

Канал привлечения игроков через СМС на гео RU (и TR) - не работает.

Довольно непонятная картина по кликам - в двух разных источниках она отличается более чем в 10 раз. Но особо это ничего не меняет, тк в итоге был получен лишь 1 деп и то на мин сумму.

Подобную информацию (правда без личной проверки) я слышал и о ретеншене игроков через СМС. Что это неокупаемый канал на tier-2/3 гео.

Подписывайтесь на @igamingceo
2🕊1
Casino retention KPIs

Retention в казино — одна из самых нераскрытых тем.

Есть тг-каналы, консультанты, специалисты по трафику, по PSP, по гео, по играм и провайдерам. Но по ретеншену открытой инфы — крайне мало. Консультанты — есть, но это тоже очень узкий сегмент. Специалиста найти — вообще головная боль.

В этом посте хочу поделиться своим видением, какие KPI по удержанию клиентов казино нужно отслеживать/устанавливать для команды.

Первое: необходимо определиться, кто такие Active Players. Лучшая формулировка — у SoftSwiss:

Active Players — количество уникальных пользователей, которые сделали как минимум 1 спин на реальные или бонусные средства за указанный период.

KPI по ретеншну

1. Churn Rate (коэффициент оттока) = (Churned Players / Active Players) х 100. Например: за январь у вас было 50 тыс активных игроков. Из них в феврале 20 тыс — не сделали ни одного спина. Тогда, ваш черн-рейт составит: 20 / 50 = 40%. Чем ниже черн-рейт — тем лучше😉. Обратный от него показатель — Retention Rate, который равен 1/Churn Rate.
2. Для дальнейшего анализа эффективно будет разделить Churn Rate на (а) черн новых пользователей (б) черн “старых” пользователей. Новые пользователи — на примере выше — это FDшники января. Старые пользователи — это FDшники до января (декабрь, ноябрь и тд). Скорее всего картина будет такая: по новым пользователям черн-рейт будет высокий - порядка 70%, по “старым” — гораздо ниже, например 5-10%.
3. Repeat Rate (коэффициент повторных депозитов) = RD count / FD count. То есть, мы просто делим все повторные депозиты за период на первые депозиты за период. Естественно, повторные депы только по игрокам, которые были FDшниками этого периода, а не по всем вообще. Например, в январе было 20 тыс FD, и 100 тыс RD. Тогда Repeat Rate января = 100/20 = 500%. Понятное дело, чем выше показатель, тем лучше.
4. Active Player Days (APD) — суммарное количество дней, когда игроки были активны (совершили 1+ спин). Например, если у вас есть 5 игроков, которые играли 1, 3, 5, 7 и 10 дней соответственно в течение месяца, то APD будет равен сумме всех этих дней: 1 + 3 + 5 + 7 + 10 = 26. Естественно, чем выше этот показатель — тем лучше ваш продукт вовлекает пользователя.
5. SD conversion — конверсия во второй депозит. Количество уникальных игроков, сделавших 2+ депа делим на количество FD. Например, у вас было 20 тыс FD в январе, и в этом же месяце 8 тыс игроков сделали 2+ депозита. Тогда SD conv = 8/20 = 40%.
6. N+ dep % — доходимость до N-го депозита. Кто-то ставит за цель 4, кто-то 5 и тд. Бытует мнение, что после 4-6 депов игрок становится уже “лояльным”. Вещь субъективная, но метрика простая и показательная, а поэтому — удобная. Например, из 20 тыс FDшников, до 6-го депозита дошли 5 тыс игроков. Значит, ваш 6+ dep % = 25%.

Есть еще блок сегментации базы пользователей - по сроку неактивности, по ценности и проценты реактивации каждого из сегментов. Возможно, чуть позже изложу этот материал тоже.

Пишите в комментариях — какие KPI по ретеншну отслеживаете вы.

#retentioncasino #APD #ретеншн

Подписывайтесь на @igamingceo
🔥194👍2
⚡️Сохраните, если работаете в iGaming.
На случай, если овнеры продуктов и CPA-сеток, с кем работаете, ищут сервис под партнерку, перешлите им этот пост.

Alanbase — свежий SaaS-софт для создания партнерок и трекинга аффилейт-трафика.

Ребята на рынке с 2020 г, среди их клиентов BetBoom, Glory Partners, 4rabet и др. Важно, что почти вся команда Alanbase из гемблы, поэтому софт собирали с понимаем потребностей вертикали.

На что еще стоит обратить внимание:

1️⃣все в 1 окне: управление партнерами, офферами, выплатами, статой

2️⃣саппорт 24/7, ответ за 5 мин

3️⃣кастомная стата: не преднастроенные события, дашборды, смарт-цели и когортный анализ (и то, и то настраиваем по своим формулам)

4️⃣любая доработка под ваш каприз

5️⃣обещают перевезти своими силами под ключ за 2 дня

6️⃣самый низкий чек на рынке — от $325/месяц

Кто уже готов, велком на демо-звонок ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. После — доступ к 14-дневному триалу.

А если вы (не любите людей) предпочитаете сначала познакомиться с софтом, а потом общаться с манагерами, смотрите скринкаст 👉🏻 YouTube.

P.S. Для быстрой связи с Alanbase — @alanbase_sale и @alanbase_support
👎11👍3
💸Подключение новой платежки не избавит от старых проблем

Тема платежек в гемблинге кажется максимально заезженной и изученной из-за обилия провайдеров, но это обманное впечатление. Построение эффективной платежной структуры имеет ряд своих вызовов, которые никак не связаны с наличием платежки.

Специалисты в Monoup ведут канал про платежки и делятся ценным опытом:

…Все iGaming проекты знают, насколько важен показатель конверсии платежей. От этого зависит не только прибыль проекта, но и даже его репутация. Если на вашем сайте с трудом можно сделать депозит, редкий игрок получит от него приятные впечатления и посоветует друзьям.

При этом именно такое направление движения выбирают проекты, при малейших конверсионных просадках. Искать новых платежных партнеров и сразу побольше.

🎲Мы на собственном опыте подтверждаем что это не всегда, а чаще всего, совсем неверное направление. В цифрах: по одному из наших клиентов при тех же самых платежках на проекте, достигли роста конверсии в два раза. От 39% до 80. Как?

Путем проб и ошибок, тестирования гипотез. Реальность в том, что нет волшебного секрета, который сработает во всех случаях. Но в то же время, имея большой опыт работы в гемблинге и хай риске, а также в банках и финтехе - мы понимаем куда посмотреть, если что-то не так. Вся наша работа основана на аналитике и отталкивается от реальных данных. Именно поэтому мы отвечаем за результат. Если обобщить, то мы моделируем ситуацию и рассматриваем кейсы с разных сторон.

Что вам всегда стоит анализировать:

- причины ошибочных платежей на вашем сайте по когортам игроков (именно в делении на категории, а не всех в общем)

- региональные особенности (не стоит сравнивать бразильца и англичанина и ждать от них одинакового поведения).

- технику (даже если все работает как надо. На первый взгляд, незначительные технические доработки могут значительно повлиять на положение дел).

и еще множество факторов, которые подбираем индивидуально от ваших исходных…

Рекомендую подписаться на канал, там еще больше инсайтов

А также заказать консультацию у @monoup_business, где вы узнаете, как сломать порочный круг и заставить свои платежки работать на благо ретеншена, а не убивать любое желание посещать депозитную страницу.
4
8️⃣ Основатель 1win делится мыслями об индустрии в своем Telegram!

✈️ Тонкости операционки
✈️ Инсайды рынка
✈️ Комментарии экспертов
✈️ И качественная экспертиза

От CEO компании с более чем 3000 сотрудников, десятками реализовавшихся проектов и 15-20% ростом каждый месяц! 📈

❗️Рекомендуется каждому представителю индустрии Affiliate marketing, работнику iGaming и частному предпринимателю. 🔝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥1
🇹🇷Топ 10 брендов по Турции - April

Ключевые изменения

- Nesine — лицензионный беттинговый бренд стабильно сохраняет топ-1 по запросам в Гугл Турции.
- Bets10 вылетел со второго места сразу на 6-е. Теперь на втором месте с 5 млн запросов в месяц стоит Casibom
- Прорыв месяца - бренд Grandpashabet — который поднялся с 54 до 3 места, обладая 4,4 млн запросами в гугл
- Второй прорыв месяца — Meritking (1,4 млн запросов) — взлетел с 61 места на 7-е.

Заметны два главных тренда

1. Растет общее число брендовых запросов в гугл, что равнозначно росту конкуренции по гео (или изменению алгоритмов Ahrefs)
2. Лицензионные бренды сильно теряют позиции в сравнению с “черными”, а значит - следует ждать ужесточения регуляции

Прочее:

- В выборке для анализа уже 204 бренда
- Рейтинг построен на основании количества запросов в гугл по данным Ahrefs. Поэтому, он никак не претендует на высокую точность и никак не отражает финансовые показатели продукта.
- “Lic” в таблице выше — означает, что бренд имеет локальную лицензию.

Подписывайтесь на @igamingceo
👍51
Легендарная конференция MAC возвращается!

Крупнейшая в Восточной Европе конференция по партнерскому маркетингу пройдет в Ереване 30-31 мая🔥

Как всегда, в лучших традициях:

⚡️спикеры — топы индустрии, с которыми вы сможете пообщаться лично;
⚡️2500+ участников — это шанс нарастить связи и обзавестись новыми бизнес-партнёрами;
⚡️Preparty и Afterparty до утра с безлимитным баром, кальянами и закусками + хедлайнер, которого вы точно знаете.

Прямо сейчас вы можете взять билеты с максимальной скидкой — до 30%, поторопитесь! 🔥

Билеты и подробности о конференции
👉🏻 https://clck.ru/39wZgB
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
💲Как создать свою партнерку в iGaming?

Если вы из гемблы, бетинга, трафика на приложения или работаете в CPA-сети, этот пост — для вас!

18 апреля в 15:00 (Мск) Alanbase и BetBoom проведут вебинар и поделятся всеми секретами и подробностями:

—как работает партнерская программа?
—что нужно для запуска?
—пилить самопис или выбрать готовый софт?
—как выбрать софт?


⭐️И бонус от BetBoom: тренды трафа на классический беттинг и киберспорт в Латам и РФ в 2024.

🔥Вход свободный, ждут всех желающих.
Регистрация и подробнее о вебе: https://clck.ru/3A2AWn
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🇧🇷 Топ-11 брендов Бразилия — Апрель 2024

Рейтинг составлен на основании 500+ брендов, которые оперируют на гео Бразилия.

Данные в правом крайнем столбце указаны в млн запросов в гугл по гео = Бразилия.

Данные взяты из Ahrefs, а значит отражают лишь верхнеуровневые тренды интереса пользователей, но никак не фактическую и точную картину.

Тем не менее, все, кто так или иначе работает с Бразилией знают, что Betano, Bet365, PixBet, Blaze, Betfair — топовые игроки рынка.

Я нарочно сделал не 10, а 11 брендов, чтобы туда попал бренд KTO, просто потому что он хорошо конвертит, но при этом как-то чуть меньше на слуху, чем другие бренды.

Объемы по Бразилии, конечно впечатляют. Первый бренд в списке — Betano — генерирует 32 млн запросов — в 5 раз больше, чем лидер гео по Турции.

#brazil

Подписывайтесь на @igamingceo
👍5
Чек-лист покупки дроп-доменов

В сеошной индустрии поднятие сайтов на дропах — это старая и проверенная история. Не так давно гугл заявлял, что планирует с этим бороться. Но с покупными ссылками гугл борется уже не один десяток лет, а их все продают и продают)

Итак, к делу.

Классическая схема работы с дропами:

- покупается 5 дропов
- вешается контент на каждый из них (небольшие по 5-10 страниц сайты)
- через некий отрезок времени (допустим 2-4 недели) — смотрим, какой из дропов лучше всего выстрелил и на него уже делаем фокус — закуп ссылок, улучшение контента, трастовости и тд.

Где искать дроп домены:

1. https://www.expireddomains.net/ (все гео)
2. https://mydrop.io/
3. https://cctld.ru/service/dellist/ (гео ru)

Критерии подбора дропа

- возраст домена - это всегда фактор в плюс
- тематика - отлично будут заходить домены городских районов, каких-то местностей, общественных организаций и тд - все то, что органически интересует людей.
- кол-во беклинков - фактор в плюс
- DR Ahrefs - без разницы
- Желательно ссылки чтобы были безанкорными на дроп (например, 80/20, где 80 - безанкор)
- Проверяем, что отсутствуют резкие скачки в ссылочной массе (что явный сигнал покупных ссылок)
- Проверяем, что сайт есть в индексе гугл
- Проверяем через вебархив, что было на дропе, не использовали ли его уже под hi-risk тематики.

Напоследок — для мотивации

Сеошный траф остается одним из самых лучших уже долгие годы. Лично знаю человека, который с одного сайта на tier-1 делает:

- 30 FTD
- 8К EUR NGR в месяц (то есть, при RS = 40%, это 3200 EUR в месяц чистый доход с 1 сайта)
👍101
🇨🇱 Топ-10 брендов Чили — Апрель 2024

Рейтинг составлен на основании 335 брендов, хотя только у 190 из них наблюдаются хоть какие-то запросы по данным Ahrefs.

Данные в правом крайнем столбце — количество запросов в гугл по данным Ahrefs.

Разница с Бразилией и Турцией — просто колоссальная. Там где в Бразилии и Турции миллионы запросов, в Чили максимум 169 тыс. Но это и не удивительно, страна почти в 5 раз меньше Турции и почти в 11 раз меньше Бразилии)

Тем не менее, как мы описывали ранее — https://t.me/igamingceo/36, Чили славится своим относительно высоким средним чеком для ЛатАм и не такой жесткой конкуренцией, как, например, Бразилия.

#Chile

Подписывайтесь на @igamingceo
👍53
Исконный. Бразильский. PixBet

PixBet — 100% бразильский бренд с одной из сильнейших позиций на 200-миллионом гео.

Ключевое:

- топ-4 бренд по количеству запросов в Google в Бразилии (6.7 млн запросов в месяц) — вот тут детали: https://t.me/igamingceo/46
- Оценочная доля рынка — 7%, а оценочный GGR находится в диапазоне от 40 до 80 млн евро в месяц
- 33 млн долл заплатила компания, чтобы на два года купить основное место на футболке ФК “Фламенго”
- PixBet официально зарегистрирован в Бразилии, имеет регистрационный номер и офис в г. Кампина Гранди, штат Параиба, при этом работает по лицензии Curacao
- в 2024 году компания планирует экспансию за пределы Бразилии (с высокой вероятностью — в Мексику)
- в ноябре 2024 PixBet будут проводить свой 5-дневный фестиваль Вакехада (Vaquejada). Суть: два ковбоя («вакейрос») на верхом на лошади преследуют быка, стремясь зажать его между двумя лошадьми и направить к цели (обычно состоящей из отметки мелом), где животное затем опрокидывается.

Владелец PixBet

Эрнильдо Хуниор (Ernildo Júnior) — коренной бразилец родом из небольшого городка муниципалитета Серра-Бранка, штат Параиба — владеет PixBet, и местным одноименным ФК Серра-Бранка. Вы можете увидеть его на фото, прикрепленном к посту.

Первое подобие букмекерской конторы он открыл в 2012 году, в бильярдном зале в Кампина-Гранде, заявив, что здесь находится филиал Sportingbet, традиционной английской букмекерской конторы.

В начале 2024 года засветился в новостях за счет покупки Ламборджини за 1.7 млн долл. С этой покупкой его попривествовал местный депутат, сказав, что “это абсолютно заслуженно”.

Эрнильдо Хуниор тесно дружит с властями своего родного муниципалитета Серра-Бранка, и, как пишут некоторые источники, будет выдвигать на пост мера своего человека - Мишеля Александра. Его прямо так и называют «кандидат PixBet» 🙂
👍12
🤩Встречайте акцию “All Inclusive” от Pelican Partners! 🤩

Предлагаем пятизвездочные условия.

👉Даем:
- 60% RevShare на первый тестовый месяц новым партнерам;
- плюс всем партнерам бонусные 300 $ за каждые 25 FD дополнительного или нового трафика к revshare.

⏱️ Скорее активируйте условия у менеджера и поднимайте в свое удовольствие!

P.S
Зацените топовые плюшки для игроков на проекте ЛЕВ (RU):

С 29 апреля по 12 мая каждый сможет забрать:
💣до 815 FS и 915% в новых играх и акциях;
💣+ дополнительные призы в турнирах.

😎 Узнайте больше у нашего менеджера Максима: https://bit.ly/49ZZadr

💵 Всем шикарного профита!
4