🇹🇷Платежки Турция
Даже если вы не работаете на стороне оператора, а, например, занимаетесь трафиком и льете на какой-то бренд — понимание платежек все равно крайне важно. Платежки и их проходимость — ключевой момент в конверсии бренда.
Давайте на примере лидера офшорного рынка Турции (согласно данных Ahrefs) — бренда bets10 — изучим ключевые платежки в Турции. Все изучение разобьём на категории.
1 - Кредитные и дебетовые карты
Visa и MasterCard + Maestro — ничего нового для всех нас. В Турции, как в одной из наиболее развитых стран tier-2, — это главные методы платежа в онлайне.
Есть в Турции и своя, локальная карта по типу российской “МИР”. — это TROY. Популярность у нее крайне низкая.
Грубо можно оценить объем транзакций через карты в 30-40%.
2 - Банковские переводы
Дальше начинается восточный базар. Для удобства я запоминал так: все банк трансферы имеют в своем названии слово “havale” (=банковский перевод). Наверное, можно любое слово подставить и добавить “Хавале” и турки начнут платить. Вот некоторые примеры реальных названий:
Anında Havale
Kolay Havale
Jet Havale
VIP HAVALE
M Havale
Отличаются они лимитами, скоростью транзакции, возможно чем-то еще. Тем не менее, банковские переводы очень важны для этого рынка и также занимают примерно 30% рынка.
3 - Электронные кошельки
Также восточный базар — очень много решений. У bets10 их целых 12 штук в кассе. Я отсортировал их по количеству запросов в Google (все же это хоть какой-то ориентир). Ниже названия и через дефис - запросы по Ahrefs:
1. papara - 241000
2. payfix - 111000
3. paycell - 30000
4. parazula - 1800
5. peppara - 1200
6. parolapara - 200
7. mefete - 150
8. jeton cüzdan - 90
9. papel - 90
10. paybol - 40
11. popypara - 20
12. hayhay - 0
Кошельки тоже имеют значимый кусок пирога в платежах гео. Опять же, грубо я бы оценил их долю в 20-25%.
4 - Крипта и препейд карты
Как правило, не имеют особого веса на гео. Это менее 1% оборота.
Даже если вы не работаете на стороне оператора, а, например, занимаетесь трафиком и льете на какой-то бренд — понимание платежек все равно крайне важно. Платежки и их проходимость — ключевой момент в конверсии бренда.
Давайте на примере лидера офшорного рынка Турции (согласно данных Ahrefs) — бренда bets10 — изучим ключевые платежки в Турции. Все изучение разобьём на категории.
1 - Кредитные и дебетовые карты
Visa и MasterCard + Maestro — ничего нового для всех нас. В Турции, как в одной из наиболее развитых стран tier-2, — это главные методы платежа в онлайне.
Есть в Турции и своя, локальная карта по типу российской “МИР”. — это TROY. Популярность у нее крайне низкая.
Грубо можно оценить объем транзакций через карты в 30-40%.
2 - Банковские переводы
Дальше начинается восточный базар. Для удобства я запоминал так: все банк трансферы имеют в своем названии слово “havale” (=банковский перевод). Наверное, можно любое слово подставить и добавить “Хавале” и турки начнут платить. Вот некоторые примеры реальных названий:
Anında Havale
Kolay Havale
Jet Havale
VIP HAVALE
M Havale
Отличаются они лимитами, скоростью транзакции, возможно чем-то еще. Тем не менее, банковские переводы очень важны для этого рынка и также занимают примерно 30% рынка.
3 - Электронные кошельки
Также восточный базар — очень много решений. У bets10 их целых 12 штук в кассе. Я отсортировал их по количеству запросов в Google (все же это хоть какой-то ориентир). Ниже названия и через дефис - запросы по Ahrefs:
1. papara - 241000
2. payfix - 111000
3. paycell - 30000
4. parazula - 1800
5. peppara - 1200
6. parolapara - 200
7. mefete - 150
8. jeton cüzdan - 90
9. papel - 90
10. paybol - 40
11. popypara - 20
12. hayhay - 0
Кошельки тоже имеют значимый кусок пирога в платежах гео. Опять же, грубо я бы оценил их долю в 20-25%.
4 - Крипта и препейд карты
Как правило, не имеют особого веса на гео. Это менее 1% оборота.
❤11👍2
🇬🇷 Греция
Население: ~11 млн
ВВП по ППС: 20K долл
Статус iGaming-рынка: регулируемый, лицензируют и беттинг, и слоты. Вот тут можно найти список актуальных лицензий
Метрики
- ARPU 1st Month: €75-100
- CPA: €80+
- AVG Bet: €0.79
Средний доход с игрока казино в Греции — порядка 75-100 евро в первый же месяц привлечения. При этом ставка CPA начинается от €80. В общем, если у вас есть под это гео платежки (а они есть) и вы привыкли работать в зоне риска — заливайте уже сегодня😎. Для тех, кто не пьет шампанского — есть опция без риска — купить локал лицензию.
При среднем уровне качества трафа, ожидайте, что к девятому месяцу лайвтайма игрока, его LTV будет составлять х2 от АРПУ первого месяца. То есть, если в первый месяц вы увидели €75 АРПУ, то к девятому месяцу там должна быть цифра €150. При талантливом ретеншне и хорошем продукте — цифры могут быть намного лучше.
Конкуренты
См картинку к посту. Но в целом, и так понятно — весь рынок собирают “белые” бренды по типу Stoiximan, Novibet, Bet365. Данные — на основе кол-ва запросов в Гугл (Греция) по названию бренда.
Платежки
Греция — как относительно развитая страна — в основном пользуется банк картами. Они покроют ~80% рынка. Поэтому, сосредоточьтесь на них в первую очередь. Второстепенно — Skrill, Paysafecard, Neteller.
Игровой контент
По данным EveryMatrix, наиболее популярные игры в Греции:
1. Legacy of Dead
2. Tome of Madness
3. Blue Wizard
4. Book of Dead
5. Shining crown
6. Gates of Olympus™
7. Big Bass Splash
8. PS Sugar Rush
9. Mighty Hot Wilds
10. Coin Strike: Hold and Win
Подписывайтесь на @igamingceo
Население: ~11 млн
ВВП по ППС: 20K долл
Статус iGaming-рынка: регулируемый, лицензируют и беттинг, и слоты. Вот тут можно найти список актуальных лицензий
Метрики
- ARPU 1st Month: €75-100
- CPA: €80+
- AVG Bet: €0.79
Средний доход с игрока казино в Греции — порядка 75-100 евро в первый же месяц привлечения. При этом ставка CPA начинается от €80. В общем, если у вас есть под это гео платежки (а они есть) и вы привыкли работать в зоне риска — заливайте уже сегодня😎. Для тех, кто не пьет шампанского — есть опция без риска — купить локал лицензию.
При среднем уровне качества трафа, ожидайте, что к девятому месяцу лайвтайма игрока, его LTV будет составлять х2 от АРПУ первого месяца. То есть, если в первый месяц вы увидели €75 АРПУ, то к девятому месяцу там должна быть цифра €150. При талантливом ретеншне и хорошем продукте — цифры могут быть намного лучше.
Конкуренты
См картинку к посту. Но в целом, и так понятно — весь рынок собирают “белые” бренды по типу Stoiximan, Novibet, Bet365. Данные — на основе кол-ва запросов в Гугл (Греция) по названию бренда.
Платежки
Греция — как относительно развитая страна — в основном пользуется банк картами. Они покроют ~80% рынка. Поэтому, сосредоточьтесь на них в первую очередь. Второстепенно — Skrill, Paysafecard, Neteller.
Игровой контент
По данным EveryMatrix, наиболее популярные игры в Греции:
1. Legacy of Dead
2. Tome of Madness
3. Blue Wizard
4. Book of Dead
5. Shining crown
6. Gates of Olympus™
7. Big Bass Splash
8. PS Sugar Rush
9. Mighty Hot Wilds
10. Coin Strike: Hold and Win
Подписывайтесь на @igamingceo
👍13🔥4❤2
Исследование игроков СНГ
Увидел у @so_its_sofia интересное исследование, делюсь им ниже.
Команда Alfasearch (Alfaleads) провела CustDev, целью которого было узнать, какой мотивации придерживаются игроки в казино, что мешает им совершить ЦД, а что, наоборот, помогает.
1 - Что побуждает пользователей играть
Мотивация к первой игре:
- за компанию – 40%
- от скуки – 30%
- знакомые выиграли, я тоже хочу – 20%
- желание заработать – 10%
Мотивация к последующим играм:
- желание заработать – 50%
- хотят получить эмоции и азарт – 30%
- имеют потребность играть – 10%
- есть свободное время – 10%
2 — Как пользователь выбирает для себя казино?
Если мы говорим о новых игроках, важны в большей степени живые отзывы: знакомых стримеров, активные обсуждения в чатах и т.д. В меньшей степени они полагаются на рекламу.
Более опытные игроки считают, что если бренд недавно вышел на рынок, то он имеет более высокую отдачу, так как их главная цель — заработать.
Немаловажный фактор для обеих категорий — хорошие бонусы на 1-й депозит.
3 — Что мешает и что помогает совершить ЦД
Что мешает игрокам совершать ЦД?
- подозрительная выдача (несоответствие фавикона и домена, ключи)
- дизайн, отличный от официального бренда
- устаревшая информация (неактуальные промокоды, миндеп)
- кросс-бренд
Что же помогает?
- указание официального сайта в сниппете
- вход на сайте через закладки, минуя Google
- схожий с брендом дизайн
- актуальный контент
- наличие приложения
Подписывайтесь на @igamingceo
Увидел у @so_its_sofia интересное исследование, делюсь им ниже.
Команда Alfasearch (Alfaleads) провела CustDev, целью которого было узнать, какой мотивации придерживаются игроки в казино, что мешает им совершить ЦД, а что, наоборот, помогает.
1 - Что побуждает пользователей играть
Мотивация к первой игре:
- за компанию – 40%
- от скуки – 30%
- знакомые выиграли, я тоже хочу – 20%
- желание заработать – 10%
Мотивация к последующим играм:
- желание заработать – 50%
- хотят получить эмоции и азарт – 30%
- имеют потребность играть – 10%
- есть свободное время – 10%
2 — Как пользователь выбирает для себя казино?
Если мы говорим о новых игроках, важны в большей степени живые отзывы: знакомых стримеров, активные обсуждения в чатах и т.д. В меньшей степени они полагаются на рекламу.
Более опытные игроки считают, что если бренд недавно вышел на рынок, то он имеет более высокую отдачу, так как их главная цель — заработать.
Немаловажный фактор для обеих категорий — хорошие бонусы на 1-й депозит.
3 — Что мешает и что помогает совершить ЦД
Что мешает игрокам совершать ЦД?
- подозрительная выдача (несоответствие фавикона и домена, ключи)
- дизайн, отличный от официального бренда
- устаревшая информация (неактуальные промокоды, миндеп)
- кросс-бренд
Что же помогает?
- указание официального сайта в сниппете
- вход на сайте через закладки, минуя Google
- схожий с брендом дизайн
- актуальный контент
- наличие приложения
Подписывайтесь на @igamingceo
👍4❤1
Новость дня: сегодня у Роялов вышел новый проект 1GO.
Судя по всего двум локалям на продукте: ru и en — на старте будет фокус на СНГ (это скорее предложение, чем факт).
Судя по всего двум локалям на продукте: ru и en — на старте будет фокус на СНГ (это скорее предложение, чем факт).
✅ Канал Affplayer - это база знаний для специалистов и менеджеров в iGaming.
🔎 Обзор и контакты партнёров со всех ГЕО.
⌚️ Экономия времени афф-менеджеров.
💎 Инсайдерская информация, игры и стиль жизни.
💰 Минимум новостей и максимум базы.
🤝 Обсуждения трафика/партнёров, получение фидбека от коллег.
👍 Снижение рисков и потерь по сделкам.
Подписывайтесь на @affplayer_ru
🔎 Обзор и контакты партнёров со всех ГЕО.
⌚️ Экономия времени афф-менеджеров.
💎 Инсайдерская информация, игры и стиль жизни.
💰 Минимум новостей и максимум базы.
🤝 Обсуждения трафика/партнёров, получение фидбека от коллег.
👍 Снижение рисков и потерь по сделкам.
Подписывайтесь на @affplayer_ru
❤3🔥1
Forwarded from Affplayer
Показатели для аффилейт менеджеров:
CTR = clicks / показы * 100
CPC = стоимость показа / clicks
CPL = стоимость лида / лиды
CPM = стоимость 1000 / просмотры
EPC = NGR / clicks
ROI = NGR / доход партнёра * 100
ECPA = Доход партнёра / количество FTD
PV (ценность игрока) = NGR / FTD count
Profit = NGR - доход партнёра
LTV за период = NGR / ARPU
ARPU = NGR / FTD за период
ROMI = (NGR - доход партнёра)/доход партнёра * 100
CR = FTD / clicks(regs) * 100
GGR = Total bets - Total wins
NGR = Total bets - Total wins - Bonuses - Taxes
CTR = clicks / показы * 100
CPC = стоимость показа / clicks
CPL = стоимость лида / лиды
CPM = стоимость 1000 / просмотры
EPC = NGR / clicks
ROI = NGR / доход партнёра * 100
ECPA = Доход партнёра / количество FTD
PV (ценность игрока) = NGR / FTD count
Profit = NGR - доход партнёра
LTV за период = NGR / ARPU
ARPU = NGR / FTD за период
ROMI = (NGR - доход партнёра)/доход партнёра * 100
CR = FTD / clicks(regs) * 100
GGR = Total bets - Total wins
NGR = Total bets - Total wins - Bonuses - Taxes
❤14👍1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥PassimPay – ТОП сервис процессинга криптовалют для igaming платформ!
С нашим решением:
🔜 Онбординг: простой, легкий и быстрый – минимум документов, проверка до 2-х дней!
🔜 Простая интеграция API: совершите интеграцию за 2 минуты как на видео.
🔜 Статичные адреса: депозиты совершаются удобнее и быстрее, избегается потеря средств и снижается нагрузка на клиентскую поддержку.
🔜 Выгодные комиссии: от 0,5% за ввод, и бесплатный вывод.
🔜 Автоконвертация - обмен строго по курсу биржи ОКХ!
🔜 Мгновенная обработка платежей: круглосуточно и без выходных! Ончейн транзакции обрабатываются соответствующими сетями.
🔜 Юзерфрендли: легкий и понятный интерфейс, высокий уровень лояльности и гибкости к клиентам.
🔜 Партнерская программа: зарабатывай до 10% от комиссии рефералов (лучшие индивидуальные условия для ресейлеров, стучитесь в поддержку за подробностями).
✅ Выходи в продакшн за 15 минут! Пройди онбординг по ссылке и соверши интеграцию – @PassimpaySM находится на связи 24/7 (если возникнут вопросы).
👉🏻 Следи за Telegram: @Passim_Pay 👈🏻
С нашим решением:
✅ Выходи в продакшн за 15 минут! Пройди онбординг по ссылке и соверши интеграцию – @PassimpaySM находится на связи 24/7 (если возникнут вопросы).
👉🏻 Следи за Telegram: @Passim_Pay 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤5🔥4
🇹🇷Рейтинг конкурентов Турции - Февраль
Обновленный рейтинг топ-10 брендов по Турции, состоянием на 23 февраля.
Lic - означает, что бренд имеет локальную лицензию. Напомню, рейтинг построен по количеству запросов в гугл на основании данных Ahrefs. Поэтому, он никак не претендует на высокую точность и никак не отражает финансовые показатели продукта.
Как видим, четверка лидеров - Nesine, Bets10, Bilyoner, Jojobet — остались без изменений. В принципе, это о многом говорит — что бренды реально являются топами на гео.
Два больших скачка:
1/ Casibom - с 27 на 5-е место
2/ Matbet - c 45 на 10-е.
Рейтинг базируется на основании 106 брендов.
Обновленный рейтинг топ-10 брендов по Турции, состоянием на 23 февраля.
Lic - означает, что бренд имеет локальную лицензию. Напомню, рейтинг построен по количеству запросов в гугл на основании данных Ahrefs. Поэтому, он никак не претендует на высокую точность и никак не отражает финансовые показатели продукта.
Как видим, четверка лидеров - Nesine, Bets10, Bilyoner, Jojobet — остались без изменений. В принципе, это о многом говорит — что бренды реально являются топами на гео.
Два больших скачка:
1/ Casibom - с 27 на 5-е место
2/ Matbet - c 45 на 10-е.
Рейтинг базируется на основании 106 брендов.
❤2👍1
🇨🇱Чили
Население: 19 млн
ВВП на душу населения: 16K USD (x1.5 от KZ, например).
Чилийцы толерантны к теме азартных игр, которые являются частью национальной культуры.
Первые физические казино открылись в Чили в 1852, и взяли на себя важную социальную функцию: они сразу стали “аристократическими тусовками” и местами деловых встреч.
У народа попроще и игры были попроще — “волчок”, петушиные бои — но всегда в семейном контексте или на дружеских (и цеховых) встречах.
Метрики
Ставка CPA: $30-$45
Например, вы работаете по ставке $40.
При хорошем продукте, за 8 месяцев NGR игрока составит в среднем $47 на смешанном трафике.
Но еще платежки: $7
И еще провайдеры: $5.
Итого, с игрока мы получили чистыми: 47- 7 - 5 = 35 (долл). И… не окупились;)
В общем, вывод этого расчёта — давать ставку более $35 — очень рискованный ход для Чили. Ну или вы знаете уникальные способы удержания игроков. Или у вас такой запас ликвидности (и нервов), что 15-20 мес окупаемости норм.
Ну а при правильной ставке — Чили одно из лучших гео в ЛатАм. Наиболее платежеспособное, наиболее «европейское»: юзеры не будут тут выискивать месяцами лазейки, чтобы нае…ть ваш продукт и «вывести свои $100 зарплаты».
Подписывайтесь на @igamingceo
Население: 19 млн
ВВП на душу населения: 16K USD (x1.5 от KZ, например).
Чилийцы толерантны к теме азартных игр, которые являются частью национальной культуры.
Первые физические казино открылись в Чили в 1852, и взяли на себя важную социальную функцию: они сразу стали “аристократическими тусовками” и местами деловых встреч.
У народа попроще и игры были попроще — “волчок”, петушиные бои — но всегда в семейном контексте или на дружеских (и цеховых) встречах.
Метрики
Ставка CPA: $30-$45
Например, вы работаете по ставке $40.
При хорошем продукте, за 8 месяцев NGR игрока составит в среднем $47 на смешанном трафике.
Но еще платежки: $7
И еще провайдеры: $5.
Итого, с игрока мы получили чистыми: 47- 7 - 5 = 35 (долл). И… не окупились;)
В общем, вывод этого расчёта — давать ставку более $35 — очень рискованный ход для Чили. Ну или вы знаете уникальные способы удержания игроков. Или у вас такой запас ликвидности (и нервов), что 15-20 мес окупаемости норм.
Ну а при правильной ставке — Чили одно из лучших гео в ЛатАм. Наиболее платежеспособное, наиболее «европейское»: юзеры не будут тут выискивать месяцами лазейки, чтобы нае…ть ваш продукт и «вывести свои $100 зарплаты».
Подписывайтесь на @igamingceo
👍9❤2🔥1
💬SMS как канал привлечения игроков
Недавно мы с командой провели тест: привлечение новых игроков при помощи СМС. В этом посте поделюсь своими выводами.
Параметры теста:
- GEO: RU
- Цена за отправку 1 СМС: ~0.06 USD
- Объем отправки: 3700 отправленных смс
- Затраты на отправку: 0.06 х 3700 = $222
- Клики согласно партнерке: ~2200
- Клики согласно сервису рассылки: 145
- Регистраций: 17
- FD: 1
- Reg2Dep: 6%
- Сумма FD: $4
- Чистый убыток: -218 USD
Подобный эксперимент мы проводили по гео = TR, результаты были такими же.
Выводы:
Канал привлечения игроков через СМС на гео RU (и TR) - не работает.
Довольно непонятная картина по кликам - в двух разных источниках она отличается более чем в 10 раз. Но особо это ничего не меняет, тк в итоге был получен лишь 1 деп и то на мин сумму.
Подобную информацию (правда без личной проверки) я слышал и о ретеншене игроков через СМС. Что это неокупаемый канал на tier-2/3 гео.
Подписывайтесь на @igamingceo
Недавно мы с командой провели тест: привлечение новых игроков при помощи СМС. В этом посте поделюсь своими выводами.
Параметры теста:
- GEO: RU
- Цена за отправку 1 СМС: ~0.06 USD
- Объем отправки: 3700 отправленных смс
- Затраты на отправку: 0.06 х 3700 = $222
- Клики согласно партнерке: ~2200
- Клики согласно сервису рассылки: 145
- Регистраций: 17
- FD: 1
- Reg2Dep: 6%
- Сумма FD: $4
- Чистый убыток: -218 USD
Подобный эксперимент мы проводили по гео = TR, результаты были такими же.
Выводы:
Канал привлечения игроков через СМС на гео RU (и TR) - не работает.
Довольно непонятная картина по кликам - в двух разных источниках она отличается более чем в 10 раз. Но особо это ничего не меняет, тк в итоге был получен лишь 1 деп и то на мин сумму.
Подобную информацию (правда без личной проверки) я слышал и о ретеншене игроков через СМС. Что это неокупаемый канал на tier-2/3 гео.
Подписывайтесь на @igamingceo
❤2🕊1
Casino retention KPIs
Retention в казино — одна из самых нераскрытых тем.
Есть тг-каналы, консультанты, специалисты по трафику, по PSP, по гео, по играм и провайдерам. Но по ретеншену открытой инфы — крайне мало. Консультанты — есть, но это тоже очень узкий сегмент. Специалиста найти — вообще головная боль.
В этом посте хочу поделиться своим видением, какие KPI по удержанию клиентов казино нужно отслеживать/устанавливать для команды.
Первое: необходимо определиться, кто такие Active Players. Лучшая формулировка — у SoftSwiss:
Active Players — количество уникальных пользователей, которые сделали как минимум 1 спин на реальные или бонусные средства за указанный период.
KPI по ретеншну
1. Churn Rate (коэффициент оттока) = (Churned Players / Active Players) х 100. Например: за январь у вас было 50 тыс активных игроков. Из них в феврале 20 тыс — не сделали ни одного спина. Тогда, ваш черн-рейт составит: 20 / 50 = 40%. Чем ниже черн-рейт — тем лучше😉. Обратный от него показатель — Retention Rate, который равен 1/Churn Rate.
2. Для дальнейшего анализа эффективно будет разделить Churn Rate на (а) черн новых пользователей (б) черн “старых” пользователей. Новые пользователи — на примере выше — это FDшники января. Старые пользователи — это FDшники до января (декабрь, ноябрь и тд). Скорее всего картина будет такая: по новым пользователям черн-рейт будет высокий - порядка 70%, по “старым” — гораздо ниже, например 5-10%.
3. Repeat Rate (коэффициент повторных депозитов) = RD count / FD count. То есть, мы просто делим все повторные депозиты за период на первые депозиты за период. Естественно, повторные депы только по игрокам, которые были FDшниками этого периода, а не по всем вообще. Например, в январе было 20 тыс FD, и 100 тыс RD. Тогда Repeat Rate января = 100/20 = 500%. Понятное дело, чем выше показатель, тем лучше.
4. Active Player Days (APD) — суммарное количество дней, когда игроки были активны (совершили 1+ спин). Например, если у вас есть 5 игроков, которые играли 1, 3, 5, 7 и 10 дней соответственно в течение месяца, то APD будет равен сумме всех этих дней: 1 + 3 + 5 + 7 + 10 = 26. Естественно, чем выше этот показатель — тем лучше ваш продукт вовлекает пользователя.
5. SD conversion — конверсия во второй депозит. Количество уникальных игроков, сделавших 2+ депа делим на количество FD. Например, у вас было 20 тыс FD в январе, и в этом же месяце 8 тыс игроков сделали 2+ депозита. Тогда SD conv = 8/20 = 40%.
6. N+ dep % — доходимость до N-го депозита. Кто-то ставит за цель 4, кто-то 5 и тд. Бытует мнение, что после 4-6 депов игрок становится уже “лояльным”. Вещь субъективная, но метрика простая и показательная, а поэтому — удобная. Например, из 20 тыс FDшников, до 6-го депозита дошли 5 тыс игроков. Значит, ваш 6+ dep % = 25%.
Есть еще блок сегментации базы пользователей - по сроку неактивности, по ценности и проценты реактивации каждого из сегментов. Возможно, чуть позже изложу этот материал тоже.
Пишите в комментариях — какие KPI по ретеншну отслеживаете вы.
#retentioncasino #APD #ретеншн
Подписывайтесь на @igamingceo
Retention в казино — одна из самых нераскрытых тем.
Есть тг-каналы, консультанты, специалисты по трафику, по PSP, по гео, по играм и провайдерам. Но по ретеншену открытой инфы — крайне мало. Консультанты — есть, но это тоже очень узкий сегмент. Специалиста найти — вообще головная боль.
В этом посте хочу поделиться своим видением, какие KPI по удержанию клиентов казино нужно отслеживать/устанавливать для команды.
Первое: необходимо определиться, кто такие Active Players. Лучшая формулировка — у SoftSwiss:
Active Players — количество уникальных пользователей, которые сделали как минимум 1 спин на реальные или бонусные средства за указанный период.
KPI по ретеншну
1. Churn Rate (коэффициент оттока) = (Churned Players / Active Players) х 100. Например: за январь у вас было 50 тыс активных игроков. Из них в феврале 20 тыс — не сделали ни одного спина. Тогда, ваш черн-рейт составит: 20 / 50 = 40%. Чем ниже черн-рейт — тем лучше😉. Обратный от него показатель — Retention Rate, который равен 1/Churn Rate.
2. Для дальнейшего анализа эффективно будет разделить Churn Rate на (а) черн новых пользователей (б) черн “старых” пользователей. Новые пользователи — на примере выше — это FDшники января. Старые пользователи — это FDшники до января (декабрь, ноябрь и тд). Скорее всего картина будет такая: по новым пользователям черн-рейт будет высокий - порядка 70%, по “старым” — гораздо ниже, например 5-10%.
3. Repeat Rate (коэффициент повторных депозитов) = RD count / FD count. То есть, мы просто делим все повторные депозиты за период на первые депозиты за период. Естественно, повторные депы только по игрокам, которые были FDшниками этого периода, а не по всем вообще. Например, в январе было 20 тыс FD, и 100 тыс RD. Тогда Repeat Rate января = 100/20 = 500%. Понятное дело, чем выше показатель, тем лучше.
4. Active Player Days (APD) — суммарное количество дней, когда игроки были активны (совершили 1+ спин). Например, если у вас есть 5 игроков, которые играли 1, 3, 5, 7 и 10 дней соответственно в течение месяца, то APD будет равен сумме всех этих дней: 1 + 3 + 5 + 7 + 10 = 26. Естественно, чем выше этот показатель — тем лучше ваш продукт вовлекает пользователя.
5. SD conversion — конверсия во второй депозит. Количество уникальных игроков, сделавших 2+ депа делим на количество FD. Например, у вас было 20 тыс FD в январе, и в этом же месяце 8 тыс игроков сделали 2+ депозита. Тогда SD conv = 8/20 = 40%.
6. N+ dep % — доходимость до N-го депозита. Кто-то ставит за цель 4, кто-то 5 и тд. Бытует мнение, что после 4-6 депов игрок становится уже “лояльным”. Вещь субъективная, но метрика простая и показательная, а поэтому — удобная. Например, из 20 тыс FDшников, до 6-го депозита дошли 5 тыс игроков. Значит, ваш 6+ dep % = 25%.
Есть еще блок сегментации базы пользователей - по сроку неактивности, по ценности и проценты реактивации каждого из сегментов. Возможно, чуть позже изложу этот материал тоже.
Пишите в комментариях — какие KPI по ретеншну отслеживаете вы.
#retentioncasino #APD #ретеншн
Подписывайтесь на @igamingceo
🔥19❤4👍2
⚡️Сохраните, если работаете в iGaming.
На случай, если овнеры продуктов и CPA-сеток, с кем работаете, ищут сервис под партнерку, перешлите им этот пост.
Alanbase — свежий SaaS-софт для создания партнерок и трекинга аффилейт-трафика.
Ребята на рынке с 2020 г, среди их клиентов BetBoom, Glory Partners, 4rabet и др. Важно, что почти вся команда Alanbase из гемблы, поэтому софт собирали с понимаем потребностей вертикали.
На что еще стоит обратить внимание:
1️⃣все в 1 окне: управление партнерами, офферами, выплатами, статой
2️⃣саппорт 24/7, ответ за 5 мин
3️⃣кастомная стата: не преднастроенные события, дашборды, смарт-цели и когортный анализ (и то, и то настраиваем по своим формулам)
4️⃣любая доработка под ваш каприз
5️⃣обещают перевезти своими силами под ключ за 2 дня
6️⃣самый низкий чек на рынке — от $325/месяц
Кто уже готов, велком на демо-звонок ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. После — доступ к 14-дневному триалу.
А если вы (не любите людей) предпочитаете сначала познакомиться с софтом, а потом общаться с манагерами, смотрите скринкаст 👉🏻 YouTube.
P.S. Для быстрой связи с Alanbase — @alanbase_sale и @alanbase_support
На случай, если овнеры продуктов и CPA-сеток, с кем работаете, ищут сервис под партнерку, перешлите им этот пост.
Alanbase — свежий SaaS-софт для создания партнерок и трекинга аффилейт-трафика.
Ребята на рынке с 2020 г, среди их клиентов BetBoom, Glory Partners, 4rabet и др. Важно, что почти вся команда Alanbase из гемблы, поэтому софт собирали с понимаем потребностей вертикали.
На что еще стоит обратить внимание:
1️⃣все в 1 окне: управление партнерами, офферами, выплатами, статой
2️⃣саппорт 24/7, ответ за 5 мин
3️⃣кастомная стата: не преднастроенные события, дашборды, смарт-цели и когортный анализ (и то, и то настраиваем по своим формулам)
4️⃣любая доработка под ваш каприз
5️⃣обещают перевезти своими силами под ключ за 2 дня
6️⃣самый низкий чек на рынке — от $325/месяц
Кто уже готов, велком на демо-звонок ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. После — доступ к 14-дневному триалу.
А если вы (
P.S. Для быстрой связи с Alanbase — @alanbase_sale и @alanbase_support
👎11👍3
💸Подключение новой платежки не избавит от старых проблем
Тема платежек в гемблинге кажется максимально заезженной и изученной из-за обилия провайдеров, но это обманное впечатление. Построение эффективной платежной структуры имеет ряд своих вызовов, которые никак не связаны с наличием платежки.
Специалисты в Monoup ведут канал про платежки и делятся ценным опытом:
“…Все iGaming проекты знают, насколько важен показатель конверсии платежей. От этого зависит не только прибыль проекта, но и даже его репутация. Если на вашем сайте с трудом можно сделать депозит, редкий игрок получит от него приятные впечатления и посоветует друзьям.
При этом именно такое направление движения выбирают проекты, при малейших конверсионных просадках. Искать новых платежных партнеров и сразу побольше.
🎲Мы на собственном опыте подтверждаем что это не всегда, а чаще всего, совсем неверное направление. В цифрах: по одному из наших клиентов при тех же самых платежках на проекте, достигли роста конверсии в два раза. От 39% до 80. Как?
Путем проб и ошибок, тестирования гипотез. Реальность в том, что нет волшебного секрета, который сработает во всех случаях. Но в то же время, имея большой опыт работы в гемблинге и хай риске, а также в банках и финтехе - мы понимаем куда посмотреть, если что-то не так. Вся наша работа основана на аналитике и отталкивается от реальных данных. Именно поэтому мы отвечаем за результат. Если обобщить, то мы моделируем ситуацию и рассматриваем кейсы с разных сторон.
Что вам всегда стоит анализировать:
- причины ошибочных платежей на вашем сайте по когортам игроков (именно в делении на категории, а не всех в общем)
- региональные особенности (не стоит сравнивать бразильца и англичанина и ждать от них одинакового поведения).
- технику (даже если все работает как надо. На первый взгляд, незначительные технические доработки могут значительно повлиять на положение дел).
и еще множество факторов, которые подбираем индивидуально от ваших исходных… “
Рекомендую подписаться на канал, там еще больше инсайтов
А также заказать консультацию у @monoup_business, где вы узнаете, как сломать порочный круг и заставить свои платежки работать на благо ретеншена, а не убивать любое желание посещать депозитную страницу.
Тема платежек в гемблинге кажется максимально заезженной и изученной из-за обилия провайдеров, но это обманное впечатление. Построение эффективной платежной структуры имеет ряд своих вызовов, которые никак не связаны с наличием платежки.
Специалисты в Monoup ведут канал про платежки и делятся ценным опытом:
“…Все iGaming проекты знают, насколько важен показатель конверсии платежей. От этого зависит не только прибыль проекта, но и даже его репутация. Если на вашем сайте с трудом можно сделать депозит, редкий игрок получит от него приятные впечатления и посоветует друзьям.
При этом именно такое направление движения выбирают проекты, при малейших конверсионных просадках. Искать новых платежных партнеров и сразу побольше.
🎲Мы на собственном опыте подтверждаем что это не всегда, а чаще всего, совсем неверное направление. В цифрах: по одному из наших клиентов при тех же самых платежках на проекте, достигли роста конверсии в два раза. От 39% до 80. Как?
Путем проб и ошибок, тестирования гипотез. Реальность в том, что нет волшебного секрета, который сработает во всех случаях. Но в то же время, имея большой опыт работы в гемблинге и хай риске, а также в банках и финтехе - мы понимаем куда посмотреть, если что-то не так. Вся наша работа основана на аналитике и отталкивается от реальных данных. Именно поэтому мы отвечаем за результат. Если обобщить, то мы моделируем ситуацию и рассматриваем кейсы с разных сторон.
Что вам всегда стоит анализировать:
- причины ошибочных платежей на вашем сайте по когортам игроков (именно в делении на категории, а не всех в общем)
- региональные особенности (не стоит сравнивать бразильца и англичанина и ждать от них одинакового поведения).
- технику (даже если все работает как надо. На первый взгляд, незначительные технические доработки могут значительно повлиять на положение дел).
и еще множество факторов, которые подбираем индивидуально от ваших исходных… “
Рекомендую подписаться на канал, там еще больше инсайтов
А также заказать консультацию у @monoup_business, где вы узнаете, как сломать порочный круг и заставить свои платежки работать на благо ретеншена, а не убивать любое желание посещать депозитную страницу.
❤4
От CEO компании с более чем 3000 сотрудников, десятками реализовавшихся проектов и 15-20% ростом каждый месяц!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥1
🇹🇷Топ 10 брендов по Турции - April
Ключевые изменения
- Nesine — лицензионный беттинговый бренд стабильно сохраняет топ-1 по запросам в Гугл Турции.
- Bets10 вылетел со второго места сразу на 6-е. Теперь на втором месте с 5 млн запросов в месяц стоит Casibom
- Прорыв месяца - бренд Grandpashabet — который поднялся с 54 до 3 места, обладая 4,4 млн запросами в гугл
- Второй прорыв месяца — Meritking (1,4 млн запросов) — взлетел с 61 места на 7-е.
Заметны два главных тренда
1. Растет общее число брендовых запросов в гугл, что равнозначно росту конкуренции по гео (или изменению алгоритмов Ahrefs)
2. Лицензионные бренды сильно теряют позиции в сравнению с “черными”, а значит - следует ждать ужесточения регуляции
Прочее:
- В выборке для анализа уже 204 бренда
- Рейтинг построен на основании количества запросов в гугл по данным Ahrefs. Поэтому, он никак не претендует на высокую точность и никак не отражает финансовые показатели продукта.
- “Lic” в таблице выше — означает, что бренд имеет локальную лицензию.
Подписывайтесь на @igamingceo
Ключевые изменения
- Nesine — лицензионный беттинговый бренд стабильно сохраняет топ-1 по запросам в Гугл Турции.
- Bets10 вылетел со второго места сразу на 6-е. Теперь на втором месте с 5 млн запросов в месяц стоит Casibom
- Прорыв месяца - бренд Grandpashabet — который поднялся с 54 до 3 места, обладая 4,4 млн запросами в гугл
- Второй прорыв месяца — Meritking (1,4 млн запросов) — взлетел с 61 места на 7-е.
Заметны два главных тренда
1. Растет общее число брендовых запросов в гугл, что равнозначно росту конкуренции по гео (или изменению алгоритмов Ahrefs)
2. Лицензионные бренды сильно теряют позиции в сравнению с “черными”, а значит - следует ждать ужесточения регуляции
Прочее:
- В выборке для анализа уже 204 бренда
- Рейтинг построен на основании количества запросов в гугл по данным Ahrefs. Поэтому, он никак не претендует на высокую точность и никак не отражает финансовые показатели продукта.
- “Lic” в таблице выше — означает, что бренд имеет локальную лицензию.
Подписывайтесь на @igamingceo
👍5❤1
Легендарная конференция MAC возвращается!
Крупнейшая в Восточной Европе конференция по партнерскому маркетингу пройдет в Ереване 30-31 мая🔥
Как всегда, в лучших традициях:
⚡️спикеры — топы индустрии, с которыми вы сможете пообщаться лично;
⚡️2500+ участников — это шанс нарастить связи и обзавестись новыми бизнес-партнёрами;
⚡️Preparty и Afterparty до утра с безлимитным баром, кальянами и закусками + хедлайнер, которого вы точно знаете.
Прямо сейчас вы можете взять билеты с максимальной скидкой — до 30%, поторопитесь!🔥
Билеты и подробности о конференции
👉🏻 https://clck.ru/39wZgB
Крупнейшая в Восточной Европе конференция по партнерскому маркетингу пройдет в Ереване 30-31 мая
Как всегда, в лучших традициях:
⚡️спикеры — топы индустрии, с которыми вы сможете пообщаться лично;
⚡️2500+ участников — это шанс нарастить связи и обзавестись новыми бизнес-партнёрами;
⚡️Preparty и Afterparty до утра с безлимитным баром, кальянами и закусками + хедлайнер, которого вы точно знаете.
Прямо сейчас вы можете взять билеты с максимальной скидкой — до 30%, поторопитесь!
Билеты и подробности о конференции
👉🏻 https://clck.ru/39wZgB
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Если вы из гемблы, бетинга, трафика на приложения или работаете в CPA-сети, этот пост — для вас!
—как работает партнерская программа?
—что нужно для запуска?
—пилить самопис или выбрать готовый софт?
—как выбрать софт?
Регистрация и подробнее о вебе: https://clck.ru/3A2AWn
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🇧🇷 Топ-11 брендов Бразилия — Апрель 2024
Рейтинг составлен на основании 500+ брендов, которые оперируют на гео Бразилия.
Данные в правом крайнем столбце указаны в млн запросов в гугл по гео = Бразилия.
Данные взяты из Ahrefs, а значит отражают лишь верхнеуровневые тренды интереса пользователей, но никак не фактическую и точную картину.
Тем не менее, все, кто так или иначе работает с Бразилией знают, что Betano, Bet365, PixBet, Blaze, Betfair — топовые игроки рынка.
Я нарочно сделал не 10, а 11 брендов, чтобы туда попал бренд KTO, просто потому что он хорошо конвертит, но при этом как-то чуть меньше на слуху, чем другие бренды.
Объемы по Бразилии, конечно впечатляют. Первый бренд в списке — Betano — генерирует 32 млн запросов — в 5 раз больше, чем лидер гео по Турции.
#brazil
Подписывайтесь на @igamingceo
Рейтинг составлен на основании 500+ брендов, которые оперируют на гео Бразилия.
Данные в правом крайнем столбце указаны в млн запросов в гугл по гео = Бразилия.
Данные взяты из Ahrefs, а значит отражают лишь верхнеуровневые тренды интереса пользователей, но никак не фактическую и точную картину.
Тем не менее, все, кто так или иначе работает с Бразилией знают, что Betano, Bet365, PixBet, Blaze, Betfair — топовые игроки рынка.
Я нарочно сделал не 10, а 11 брендов, чтобы туда попал бренд KTO, просто потому что он хорошо конвертит, но при этом как-то чуть меньше на слуху, чем другие бренды.
Объемы по Бразилии, конечно впечатляют. Первый бренд в списке — Betano — генерирует 32 млн запросов — в 5 раз больше, чем лидер гео по Турции.
#brazil
Подписывайтесь на @igamingceo
👍5
Чек-лист покупки дроп-доменов
В сеошной индустрии поднятие сайтов на дропах — это старая и проверенная история. Не так давно гугл заявлял, что планирует с этим бороться. Но с покупными ссылками гугл борется уже не один десяток лет, а их все продают и продают)
Итак, к делу.
Классическая схема работы с дропами:
- покупается 5 дропов
- вешается контент на каждый из них (небольшие по 5-10 страниц сайты)
- через некий отрезок времени (допустим 2-4 недели) — смотрим, какой из дропов лучше всего выстрелил и на него уже делаем фокус — закуп ссылок, улучшение контента, трастовости и тд.
Где искать дроп домены:
1. https://www.expireddomains.net/ (все гео)
2. https://mydrop.io/
3. https://cctld.ru/service/dellist/ (гео ru)
Критерии подбора дропа
- возраст домена - это всегда фактор в плюс
- тематика - отлично будут заходить домены городских районов, каких-то местностей, общественных организаций и тд - все то, что органически интересует людей.
- кол-во беклинков - фактор в плюс
- DR Ahrefs - без разницы
- Желательно ссылки чтобы были безанкорными на дроп (например, 80/20, где 80 - безанкор)
- Проверяем, что отсутствуют резкие скачки в ссылочной массе (что явный сигнал покупных ссылок)
- Проверяем, что сайт есть в индексе гугл
- Проверяем через вебархив, что было на дропе, не использовали ли его уже под hi-risk тематики.
Напоследок — для мотивации
Сеошный траф остается одним из самых лучших уже долгие годы. Лично знаю человека, который с одного сайта на tier-1 делает:
- 30 FTD
- 8К EUR NGR в месяц (то есть, при RS = 40%, это 3200 EUR в месяц чистый доход с 1 сайта)
В сеошной индустрии поднятие сайтов на дропах — это старая и проверенная история. Не так давно гугл заявлял, что планирует с этим бороться. Но с покупными ссылками гугл борется уже не один десяток лет, а их все продают и продают)
Итак, к делу.
Классическая схема работы с дропами:
- покупается 5 дропов
- вешается контент на каждый из них (небольшие по 5-10 страниц сайты)
- через некий отрезок времени (допустим 2-4 недели) — смотрим, какой из дропов лучше всего выстрелил и на него уже делаем фокус — закуп ссылок, улучшение контента, трастовости и тд.
Где искать дроп домены:
1. https://www.expireddomains.net/ (все гео)
2. https://mydrop.io/
3. https://cctld.ru/service/dellist/ (гео ru)
Критерии подбора дропа
- возраст домена - это всегда фактор в плюс
- тематика - отлично будут заходить домены городских районов, каких-то местностей, общественных организаций и тд - все то, что органически интересует людей.
- кол-во беклинков - фактор в плюс
- DR Ahrefs - без разницы
- Желательно ссылки чтобы были безанкорными на дроп (например, 80/20, где 80 - безанкор)
- Проверяем, что отсутствуют резкие скачки в ссылочной массе (что явный сигнал покупных ссылок)
- Проверяем, что сайт есть в индексе гугл
- Проверяем через вебархив, что было на дропе, не использовали ли его уже под hi-risk тематики.
Напоследок — для мотивации
Сеошный траф остается одним из самых лучших уже долгие годы. Лично знаю человека, который с одного сайта на tier-1 делает:
- 30 FTD
- 8К EUR NGR в месяц (то есть, при RS = 40%, это 3200 EUR в месяц чистый доход с 1 сайта)
👍10❤1
🇨🇱 Топ-10 брендов Чили — Апрель 2024
Рейтинг составлен на основании 335 брендов, хотя только у 190 из них наблюдаются хоть какие-то запросы по данным Ahrefs.
Данные в правом крайнем столбце — количество запросов в гугл по данным Ahrefs.
Разница с Бразилией и Турцией — просто колоссальная. Там где в Бразилии и Турции миллионы запросов, в Чили максимум 169 тыс. Но это и не удивительно, страна почти в 5 раз меньше Турции и почти в 11 раз меньше Бразилии)
Тем не менее, как мы описывали ранее — https://t.me/igamingceo/36, Чили славится своим относительно высоким средним чеком для ЛатАм и не такой жесткой конкуренцией, как, например, Бразилия.
#Chile
Подписывайтесь на @igamingceo
Рейтинг составлен на основании 335 брендов, хотя только у 190 из них наблюдаются хоть какие-то запросы по данным Ahrefs.
Данные в правом крайнем столбце — количество запросов в гугл по данным Ahrefs.
Разница с Бразилией и Турцией — просто колоссальная. Там где в Бразилии и Турции миллионы запросов, в Чили максимум 169 тыс. Но это и не удивительно, страна почти в 5 раз меньше Турции и почти в 11 раз меньше Бразилии)
Тем не менее, как мы описывали ранее — https://t.me/igamingceo/36, Чили славится своим относительно высоким средним чеком для ЛатАм и не такой жесткой конкуренцией, как, например, Бразилия.
#Chile
Подписывайтесь на @igamingceo
👍5❤3
Исконный. Бразильский. PixBet
PixBet — 100% бразильский бренд с одной из сильнейших позиций на 200-миллионом гео.
Ключевое:
- топ-4 бренд по количеству запросов в Google в Бразилии (6.7 млн запросов в месяц) — вот тут детали: https://t.me/igamingceo/46
- Оценочная доля рынка — 7%, а оценочный GGR находится в диапазоне от 40 до 80 млн евро в месяц
- 33 млн долл заплатила компания, чтобы на два года купить основное место на футболке ФК “Фламенго”
- PixBet официально зарегистрирован в Бразилии, имеет регистрационный номер и офис в г. Кампина Гранди, штат Параиба, при этом работает по лицензии Curacao
- в 2024 году компания планирует экспансию за пределы Бразилии (с высокой вероятностью — в Мексику)
- в ноябре 2024 PixBet будут проводить свой 5-дневный фестиваль Вакехада (Vaquejada). Суть: два ковбоя («вакейрос») на верхом на лошади преследуют быка, стремясь зажать его между двумя лошадьми и направить к цели (обычно состоящей из отметки мелом), где животное затем опрокидывается.
Владелец PixBet
Эрнильдо Хуниор (Ernildo Júnior) — коренной бразилец родом из небольшого городка муниципалитета Серра-Бранка, штат Параиба — владеет PixBet, и местным одноименным ФК Серра-Бранка. Вы можете увидеть его на фото, прикрепленном к посту.
Первое подобие букмекерской конторы он открыл в 2012 году, в бильярдном зале в Кампина-Гранде, заявив, что здесь находится филиал Sportingbet, традиционной английской букмекерской конторы.
В начале 2024 года засветился в новостях за счет покупки Ламборджини за 1.7 млн долл. С этой покупкой его попривествовал местный депутат, сказав, что “это абсолютно заслуженно”.
Эрнильдо Хуниор тесно дружит с властями своего родного муниципалитета Серра-Бранка, и, как пишут некоторые источники, будет выдвигать на пост мера своего человека - Мишеля Александра. Его прямо так и называют «кандидат PixBet» 🙂
PixBet — 100% бразильский бренд с одной из сильнейших позиций на 200-миллионом гео.
Ключевое:
- топ-4 бренд по количеству запросов в Google в Бразилии (6.7 млн запросов в месяц) — вот тут детали: https://t.me/igamingceo/46
- Оценочная доля рынка — 7%, а оценочный GGR находится в диапазоне от 40 до 80 млн евро в месяц
- 33 млн долл заплатила компания, чтобы на два года купить основное место на футболке ФК “Фламенго”
- PixBet официально зарегистрирован в Бразилии, имеет регистрационный номер и офис в г. Кампина Гранди, штат Параиба, при этом работает по лицензии Curacao
- в 2024 году компания планирует экспансию за пределы Бразилии (с высокой вероятностью — в Мексику)
- в ноябре 2024 PixBet будут проводить свой 5-дневный фестиваль Вакехада (Vaquejada). Суть: два ковбоя («вакейрос») на верхом на лошади преследуют быка, стремясь зажать его между двумя лошадьми и направить к цели (обычно состоящей из отметки мелом), где животное затем опрокидывается.
Владелец PixBet
Эрнильдо Хуниор (Ernildo Júnior) — коренной бразилец родом из небольшого городка муниципалитета Серра-Бранка, штат Параиба — владеет PixBet, и местным одноименным ФК Серра-Бранка. Вы можете увидеть его на фото, прикрепленном к посту.
Первое подобие букмекерской конторы он открыл в 2012 году, в бильярдном зале в Кампина-Гранде, заявив, что здесь находится филиал Sportingbet, традиционной английской букмекерской конторы.
В начале 2024 года засветился в новостях за счет покупки Ламборджини за 1.7 млн долл. С этой покупкой его попривествовал местный депутат, сказав, что “это абсолютно заслуженно”.
Эрнильдо Хуниор тесно дружит с властями своего родного муниципалитета Серра-Бранка, и, как пишут некоторые источники, будет выдвигать на пост мера своего человека - Мишеля Александра. Его прямо так и называют «кандидат PixBet» 🙂
👍12